Какое масло заливать в коробку (мкпп) шкода кодиак

Всем добрый день! Хочу поделиться своим опытом по замене масла в нашей коробке DQ250. Пробег доходит к 60000т. И по прочитанным источникам подходит регламент по замене масла в кпп. В сервис загонять не стал. Решил менять сам. Прикупил все расходники.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Шкода Кодиак

Полный размер

Расходники к замене

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Шкода Кодиак

Полный размер

При заказе через интернет магазин, вбив номер у меня вышел результат, что масло продаётся упаковкой 6шт. Я в принципе и хотел взять именно 6шт. Цена 7896₽.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Шкода Кодиак

Полный размер

Масляный фильтр 859₽.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Шкода Кодиак

Полный размер

Уплотнительное кольцо на пробку поддона слива масла 43₽. Заказал ещё пробку но не сфотографировал N 902 154 04 цена 139₽

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Шкода Кодиак

Полный размер

Уплотнительное резиновое кольцо на стакан фильтра. Не могу найти цену. Стоит копейки

  • Достав свой набор ключей приступил к работе.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Шкода Кодиак

Полный размер

Моторный отсек

Первым делом отсоединяем клемы АКБ. На всякий случай открыл передние окна, а ключ отнёс подальше от машины. Отцепив клемы снимаем утеплитель аккумулятора, затем и сам аккумулятор.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Шкода Кодиак

Полный размер

Скоба держащая АКБ.

Откручиваем площадку. 3 шурупа. Отодвигаем площадку и видим стакан фильтра.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Шкода Кодиак

Полный размер

Стакан фильтра.

Спускаемся вниз откручивать защиту двигателя. Открутив осматриваем место работы снизу.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Шкода Кодиак

Полный размер

Вид снизу. ДВС + КПП

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Шкода Кодиак

Полный размер

Пробка слива масла с КПП

  1. Идём наверх откручивать стакан фильтра.

Полный размер

Чтобы минимизировать потеки масла обкладываю стакан обтирочным материалом.

Откручиваем стакан, вынимаем фильтр и удаляем остатки масла.Спускаемся вниз. Отворачиваем сливную пробку КПП. К сожалению ключа у меня не было пришлось придумывать свой.

Полный размер

Шестигранник на 17 ????

Откручиваем пробку, сливаем масло, слилось не большое количество, берём ещё один шестигранник на 8, выкручиваем пластмассовую мерную трубку. Сливаем все остальное масло. Сливалось бодро, хорошо. Думал не хватит тары.

Полный размер

Слитое масло с КПП. Почти 5 литров.

После того как масло слилось промываем мерную трубку и вкручиваем на место, главное не переусердствовать, она пластмассовая. Затем закручиваем старую пробку, потом поменяем ее на новую.

Далее берём заранее прикупленную воронку. Удлиняем для удобства резиновым шлангом.

Полный размер

Приспособа для залива

Приступаем к заливу масла. Скажу сразу что процедура долгая. Пока заливалось масло промыл стаканчик фильтра и одел резиновое кольцо на сам стакан, после чего смазал колечко маслом что бы не задралось при закручивании.

Полный размер

Одеваем кольцо на стаканчик

  • Небольшой эксперимент, время залива 1-го литра масла

Время залива 1-го литра масла.

  1. То есть на залив уйдёт +/- 22:05 минут)Идём дальше.

Полный размер

Вставляем новенький фильтр в посадочное гнездо.

И закручиваем сверху стаканчик. Протираем от масляных потеков и собираем моторный отсек в обратной последовательности.После сборки запускаем двигатель, и начинаем греть коробку, гоняя передачами вперёд, нейтраль, назад.

У меня стояла на стояночном тормозе, гоняв передачи я полностью отпускал педаль тормоза чтобы машина прям напрягалась на передачах. Погоняв так минут 5, переводим в паркинг и идём в низ, прихватив с собой новую пробку с колечком и тару под слив масла. На запущеном двигателе отворачиваем сливную пробку и сливаем лишнее масло.

Та самая мерная трубка служит уровнем масла в КПП. Напор масла падает, берём пробку и затягиваем её.

Полный размер

С права слитое лишнее масло.

Работа завершена! Благодарю за просмотр!

В следующем посту опишу порядок замены масла в муфте халдекс5

Цена вопроса: 9 077 ₽ Пробег: 57 358 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/538012755899187251/

Особенности коробки передач Шкоды Кодиак

Несмотря на современный дизайн кузова Skoda Kodiak и его комфортабельность для водителя многих интересует вопрос именно коробки передач. Благодаря правильно подобранной КП вождение становится персонализированным под определенного водителя. Кто-то любит стартовать с места и идти на обгон, а другие плавно перемещаться в потоке.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Шкода Кодиак

Коробка Шкоды Кодиак позволяет приобрести автомобиль своей мечты, ведь пока вождение единственное удовольствие полностью подконтрольное человеку.

Какая коробка передач на Skoda Kodiak?

Какая коробка лучше – вопрос субъективный. Вне зависимости от ваших предпочтений все будет упираться в ассортимент от производителя. Именно ему приходится принимать самые серьезные решения. Новый Skoda Kodiak получил следующие виды КП:

  1. Механическая 6-ти ступенчатая коробка.
  2. Коробка автомат: DSG-6, DQ250 и DSG-7, DQ500.

Революционных технологий тут нет. Многие почувствуют старые уже знакомые по другим автомобилям коробки автомат и механику. Компания «Skoda» не пытается что-то изготавливать под один конкретный автомобиль.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Шкода Кодиак

Все виды коробок скоростей равномерно распределяются среди своей продукции. Отсюда выходит, что водители получают возможность сменить вид автомобиля, но при этом оставить практически схожие ощущения от вождения.

Минусом считается размножение проблем – автомобилестроение приобретает тенденцию «застоя», когда для новых поколений ничего не разрабатывается.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Шкода Кодиак

Новая Шкода Кодиак или Тигуан: сравнение авто Шкода Кодиак и Фольксваген Тигуан – прямые конкуренты и почти близнецы по технической части. В настоящее время цена…

Механическая коробка Шкода Кодиак

Традиционно обзор начинается с механической коробки передач. Она стандартная на 6-ть ступеней. Водители получают знакомый механизм отличающийся надежностью и долговечностью. Обслуживание значительно дешевле автомата, что подходит среднестатистическому гражданину нашей страны с небольшим доходом.

Читайте также:  Замена масла в акпп ауди а6 поколение с4 своими руками

Кроме автомобилей «Skoda» механику можно встретить в других ответвлениях производителя. Есть еще ряд машин входящих в группу «VAG», где используется подобная МКП. Сюда стоит отнести следующие гиганты: «Audi», «SEAT», «Volkswagen». Сменив кроссовер одного производителя на другой можно в итоге получить знакомые ходовые характеристики со всеми плюсами и минусами.

На Шкода Кодиак механику можно встретить, купив следующие модели двигателей:

  • 1.4 л на 125 л. с. – привод передний;
  • 1.4 л на 125 л. с. – привод полный;
  • 2.0 л на 150 л. с. – привод полный.

Выбирать есть из чего. Если для 2.0 л двигателя механическая коробка может показаться излишеством, то однозначно она незаменима на 1.4 л варианте: выжать получится гораздо больше. Стандартные 123 л. с. сейчас уже смотрятся весьма сомнительно.

Для городской езды мощности хватит, а вот на трассе или по пересеченной местности недостаточно. Спасают только возможности водителя правильно управляться с КП, где всегда скрыт потенциал, который в умелых руках легко выпустить на свободу.

Коробка автомат

Коробка Шкода Кодиак автомат за последние годы пережила много модификаций. Сейчас производителем была выбрана модель с мокрым сцеплением. Две роботизированные трансмиссии, устанавливаемые на Skoda Kodiak, можно назвать оптимальным вариантом на данный момент для кроссовера:

  1. DSG-6, DQ250.
  2. DSG-7, DQ500.

Коробка DSG-6 самая распространенная среди продукции «Skoda». Многие полноприводные версии оборудуются именно ей. Также подобную технологию заимствуют «Volkswagen» и «SEAT». Касательно DSG-7 немного другая ситуация. Поперечное расположение двигателя тут в приоритете. Спортивные автомобили «Audi» смогли удачно сочетать DQ500 с их двигателями.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Шкода Кодиак

По типам КП разберем, где они устанавливаются в линейке Skoda Kodiak:

  • DSG-6: 1.4 бензиновом моторе с 150 л. с. – передний и полный привода;
  • DSG-7: 2.0 бензине/дизеле (150, 180, 190 л. с.) – передний и полный привода.

Учитывая сложности конструкций DSG-6 и DSG-7, их стоит рассмотреть подробнее. Многие водители с ними сталкиваются впервые. Данные КП считаются самыми совершенными на данный момент. Несмотря на старания разработчиков избавиться от ряда недостатков не удалось.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Шкода КодиакДСГ 7

Общие проблемы DSG-6 и DSG-7

Перед началом перечисления проблем отметим достоинства, которые присущие роботизированным трансмиссиям устанавливаемых на современных Шкода Кодиак:

  • по сравнению с аналогами на разгон с места требуется гораздо меньше времени;
  • экономиться бензин за счет более слаженной работы всех элементов механизма;
  • отсутствует ощутимая грань между переключениями скоростей – водитель не ощущает рывков;
  • есть возможность переключиться на ручное управление.

Недостатков может оказаться гораздо больше, если водитель не будет проходить все положенные ему проверки на СТО. DSG-6 и DSG-7 потребуют к себе особое внимание. Придется потратиться на текущие наладки, ведь иначе будут ожидать убытки от замены дорогостоящих деталей. Вот список недостатков:

  1. Работа барабана приводит к появлению стружки опасной для всех элементов двигателя. Так она способствует быстрому загрязнению фильтров. Датчики также оказываются в зоне риска. Их элементы крайне чувствительны к тяжелым частицам, которые их просто разрушат.
  2. Мехатроник подразумевает под собой сложности в настройке компьютера на перегрузку барабанов. Следствием этой взаимосвязи становиться износ электрической части машины и соответственно клапанов.
  3. Трансмиссия с имеющейся в ней стружкой становится причиной выхода из строя соленоидов. VFS нужно менять как можно чаще совместно с селеноидами охлаждения. СТО становятся привычным делом для владельцев DSG-6 и DSG-7 коробок.

Выводы касательно коробок передач на Skoda Kodiak

Можно сколько угодно держаться за проверенную временем механическую трансмиссию. КП неумолимо переходят на работу автоматов. Роботизированные коробки DSG-6 и DSG-7 все равно окажутся среди победителей. Сейчас все меньше водителей хотят отвлекаться на переключение передач, а производители вообще стремятся потеснить главную роль водителя в управлении.

Да, DSG-6 и DSG-7 не идеальны, но они уже значительно лучше своих прошлых аналогов. Однозначно стоит дать им шанс.

Многие водители отмечают работу на высоком уровне. Если вас не беспокоят поездки на СТО и вероятность поломки АКП, то ваш выбор очевиден, а механическая коробка пусть останется в качестве раритета на соответствующих машинах прошлого.

Источник: https://skoda-auto2.ru/transmision-skoda-kodiaq/

Замена Масла Мкпп Шкода Октавия 1.6

Одним из многих возникающих вопросов при эксплуатации автомобилей Шкода является смена масла в механической коробке, например на Октавиях Тур, А5 и А7.

Если с периодичностью смены масла в движке той же Октавии Тур что остается сделать нашему клиенту понятно – раз в 15 000 км (как советуют официалы) или раз в 10 000 как советуют что остается сделать нашему клиенту другие (что бы так сказать спать тихо), то с коробкой представления значительно расползаются. Завод изготовитель пишет, что в МКПП масло заливается единыжды целиком на срок службы! Однако ведь эти сроки не у каждого индивида схожие, а манера езды и эксплуатация автомобиля и подавно. Потому мы и прочие разбирающиеся в данных делах люди советуют хотя бы инспектировать уровень масла в коробке Вашей Октавии (Тур, А5 либо А7) и создавать его смену хотя бы раз на 100 000 км.

Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) фольксваген гольф

Если Вы нашему клиенту остается обмозговали и взвесили и решили произвести смену масла на собственной Октавии, то это сделать без помощи других будет просто. Единственным камнем преткновения а возможно отсутствие подъемника, смотровой ямы либо эстакады, что можно было бы расслабленно передвигаться под днищем Вашей Шкоды.

Какое масло заливать в коробку на Октавии?

Это один из важнейших вопросов, потому что никто не думает про это можно залить что попало. Мы советуем лить оригинальное масло для коробки, которое предвидено заводом.

По номеру это а возможно VAG № G 052 726 A2 или VAG G 060 726 A2 они оба обозначают масло для механических КПП.

Что касается допусков то это VW 501 50, SAE 75W-90, API GL-4, по ним Можно без проблем подобрать как для себя те масла, которым чем просто доверяете либо какие испытаны опытом.

Это чисто личное мировоззрение каждого автомобилиста и Можно сделать собственный личный выбор.

Дальше появляется новый вопрос – множество масла заливается в механическую трансмиссию Октавии? Ответ очень легкий – всего 2.4 литра!

С основными моментами разобрались, сейчас приступаем к подмене и контролю уровня.

Процедура смены масла в механической коробке на автомобилях Шкода Октавия Тур

Сначала Необходимо попасть под автомобиль и лучше что бы Вы там могли свободно передвигаться. Данном Для вас поможет либо подъемник, как еще его называют смотровая яма в гараже, или находящаяся вблизи эстакада, на которую конечно загнать Вашу Октавию.

замена масла в кпп шкода тур

ремонт и обслуживание skoda oktavia своими руками стуки в подвеске завескемена ремня грм замена роликов замена.

Что бы добраться до коробки, снимаем защиту мотора, если такая имеется. (Детально расписывать миф пункт не целесообразно, потому что там нет никаких сложностей).

Продать, один много принципиальный момент! Идеальнее всего сливать масло на протяжении 15-20 минут после поездки, что бы оно было нагретым и отлично соединилось!

После чего закручиваем её назад и тем шестигранником откручиваем пробку для заливки и контроля уровня масла в механической коробке. Если у Вас на канистре встречаются особый «носик» то засунув его в отверстие есть вариант прямо с канистры заливать свежее масло в коробку. Нежели такого там нет, тогда возьмите обыденный шприц и проделайте эту функцию при его использовании.

Уровень масла в коробке считается достаточным, когда оно начинает вытекать из заливочной пробки. Таким же образом Возможно его просто инспектировать, открутив её и убедившись что оттуда потекло масло, либо засунув туда палец, Вам необходимо достать до верхней черты. Когда при проверке этого не наблюдается, необходимо срочно долить масло до данного уровня.

Совет! Заливайте чуток не просто уровень, чем по нижнему срезу отверстия. Для этой цели поддомкратьте автомобиль не знакомых заливочной пробки.

Залив свежее масло в коробку, и удостоверившись, что уровень достигнут верно, можно смело закручивать пробку на собственное мастерство место и собирать что остается сделать нашему клиенту другие части в оборотной последовательности. Таким макаром, потратив приблизительно Получаса собственного времени Вы обеспечиваете более долгосрочную и неопасную «жизнь» Вашей КПП.

Смена масла в шестиступной МКПП на Октавии А5

Во 2-м поколении Октавии, говоря конкретно А5 процедура смены масла в механической коробке мало отличается от процедуры на Тур.

Во-1-х, тут а возможно 6-иступенчатая коробка (на базе какой занимается мы и покажем аннотацию), а при, уровень там обязан быть чуток выше заливной пробки.

Поддомкратить автомобиль невозможно, потому заливка свежайшего масла происходит через датчик заднего хода, располагаемый под аккумуляторной площадкой.

На фото видно два вероятных отверстия для слива масла из коробки. Используют только пробку что гораздо меньше. Откручиваем её этим же шестигранником на 17 и сливаем отработанное масло. Этот расхожий слух процесс затягивается, необходимо подождать.

Skoda Octavia A5 1.6 мкпп плохое включение передач ,( скоростей )

Шкода а5 мкпп плохое нечёткое включение передач.

1 — Заливная пробка 4 — Сливная пробка

3 — Для полного слива

Источник: https://top-geer.ru/zamena-masla-mkpp-shkoda-oktavija-1-6/

Замена Масла В Кпп Шкода Октавия Тур

Какое масло лить в механическую трансмиссию передач Шкода Октавия и как его поменять самому — фото и видео

Одним из многих возникающих вопросов при эксплуатации автомобилей Шкода является подмена масла в механической коробке, а именно на Октавиях Тур, А5 и А7.

Если с периодичностью подмены масла в движке той же Октавии Тур нашему клиенту остается понятно – раз в 15 000 км (как советуют официалы) либо раз в 10 000 как советуют нашему клиенту остается другие (что бы так сказать спать расслабленно), то с коробкой представления кардинально расползаются. Завод изготовитель пишет, что в МКПП масло заливается один раз на весь срок службы! Но ведь эти сроки не у всех одинаковые, а манера езды и эксплуатация автомобиля и подавно. Поэтому мы и многие другие разбирающиеся в этих делах люди рекомендуют хотя бы проверять уровень масла в коробке передач Вашей Октавии (Тур, А5 или А7) и даже производить его замену хотя бы раз на 100 000 километров.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель 1.4, 1.6 шевроле лачетти

Если Вы все обдумали и взвесили и решили произвести замену масла на своей Октавии, то сделать это самостоятельно не составит никакого труда. Единственным камнем преткновения может быть отсутствие подъемника, смотровой ямы или эстакады, что бы можно было спокойно перемещаться под днищем Вашей Шкоды.

Какое масло заливать в коробку передач на Октавии?

Это один из самых важных вопросов, так как никто не задумывается о нем и можно залить что попало. Мы рекомендуем лить оригинальное масло для коробки передач, которое предусмотрено заводом изготовителем.

По номеру это может быть VAG № G 052 726 A2 или VAG G 060 726 A2 они оба обозначают масло именно для механических КПП.

Что касается допусков то это VW 501 50, SAE 75W-90, API GL-4, по ним Вы можете подобрать для себя те масла, которым больше доверяете или какие проверены опытом.

Это сугубо личное мнение каждого автомобилиста и Вы вправе сделать свой личный выбор.

Далее возникает новый вопрос – а сколько масла заливается в механическую коробку Октавии? Ответ очень легкий – всего 2 литра!

С основными моментами разобрались, теперь можно приступить к замене и контролю уровня.

Процедура замены масла в механической коробке передач на автомобилях Шкода Октавия Тур

Для начала Вам нужно попасть под автомобиль и желательно что бы Вы там могли свободно перемещаться. В этом Вам может помочь или подъемник, или смотровая яма в гараже, или же находящаяся поблизости эстакада, на которую можно загнать Вашу Октавию.

Что бы добраться до коробки передач, снимаем защиту двигателя, если таковая имеется. (Детально расписывать этот пункт не имеет смысла, так как там нет ничего сложного).

Замена масла в кпп шкода тур

ремонт и обслуживание skoda oktavia своими руками стуки в подвеске завескемена ремня грм замена роликов замена.

Как заменить масло в коробке передач Шкода Октавия Тур 1.9 дизель

Как заменить масло в коробке передач Шкода Октавия Тур 1.9 дизель, 2007 год. Коробка механика. Сссылка на сайт.

Да, один немало важный момент! Лучше всего сливать масло в течении 15-20 минут после поездки, что бы оно было разогретым и хорошо слилось!

На КПП есть пробки для слива (снизу на днище) и для заливки / проверки уровня. На фото они четко выделены. Для удобства и более свободного доступа к заливочной пробке можно снять переднее правое колесо.

Но при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, поэтому после его снятия, опустите немного домкрат и выровняйте Октавию.

Откручиваем нижнюю пробку с помощью шестигранника на 17 (его можно приобрести в любом автомагазине, без него не получится никак) и ждем, пока масло сольется.

После этого закручиваем её обратно и тем самым шестигранником откручиваем пробку для заливки и контроля уровня масла в механической коробке передач. Если у Вас на канистре есть специальный «носик» то засунув его в отверстие можно прямо с канистры заливать свежее масло в коробку. Ежели такового там нет, тогда возьмите обычный шприц и проделайте эту процедуру с его помощью.

Уровень масла в коробке считается достаточным, когда оно начинает вытекать из заливочной пробки. Таким же образом Вы можете его просто проверять, открутив её и убедившись что оттуда потекло масло, или засунув туда палец, Вы должны достать до верхней черты. Когда при проверке этого не наблюдается, нужно срочно долить масло до заданного уровня.

Совет! Заливайте чуть больше уровень, чем по нижнему срезу отверстия. Для этого поддомкратьте автомобиль со стороны заливочной пробки.

Залив свежее масло в коробку, и удостоверившись, что уровень достигнут правильно, можно смело закручивать пробку на свое место и собирать все остальные части в обратной последовательности. Таким образом, потратив примерно 30 минут своего времени Вы обеспечиваете более длительную и безопасную «жизнь» Вашей КПП.

Замена масла в шестиступенчатой МКПП на Октавии А5

Во втором поколении Октавии, а именно А5 процедура смены масла в механической коробке передач немного отличается от процедуры на Тур.

Во-первых, здесь может быть 6-иступенчатая коробка (на основе которой мы и покажем инструкцию), а во-вторых, уровень в ней должен быть чуть выше заливной пробки.

Поддомкратить автомобиль не получится, поэтому заливка свежего масла будет происходить через датчик заднего хода, который располагается под аккумуляторной площадкой.

На фото видно два возможных отверстия для слива масла из коробки. Можно использовать только пробку что поменьше. Откручиваем её тем же шестигранником на 17 и сливаем отработанное масло. Этот процесс может затянуться, нужно подождать.

1 — Заливная пробка 2 — Сливная пробка

3 — Для полного слива

Источник: https://autoviber.ru/zamena-masla-v-kpp-shkoda-oktavija-tur/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector