Какое масло заливать в коробку (мкпп) фольксваген гольф

Главная » Замки » Какое масло заливать в мкпп гольф 3

Как поменять масло
в КПП автомобиля Гольф
2

Масло
является важной составляющей в коробке передач
и движке. Не запамятовывайте, что от свойства масла и его своевременной смены зависит срок службы вашего автомобиля Гольф
2 и наличие поломок.

Количество трансмиссионной воды в КПП находится в зависимости от температуры мотора. замена масла в мкпп фольксваген гольф 3 замена масла в кпп тип 020 с фото, аналогично в 084,. Замена масла в акпп шевроле круз своими руками. Потому рекомендуется инспектировать его и фактически создавать смену только с прогретым движком.

В механической коробке передач она должна выполняться каждые 70-90 тыс. км. Необходимость замены сальника вторичного вала в кпп автомобиля ваз 2107 возникает при обнаружении подтекания масла из коробки передач. Если вы находитесь в горной либо экологически загрязнённой местности, то поменять его следует почаще.

Также замена
масла в коробке передач Гольф
2 должна выполняться, когда оно достигнуло собственного минимума, если стало чёрного либо тёмно-коричневого колера и появился противный запах. Замена масла в кпп тип 020 с фото — мkпп — форум golf 3.

Помните, что своевременная замена
выручает автомобиль от многих бед.

Откручиваем пробку для слива масла

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Фольксваген Гольф

Какое масло
и в каком количестве необходимо

Для автомобиля Гольф
2 нужно подбирать полусинтетическую смазку. Замена масла в вариаторе тойота филдер. Вариантов много, так как выбор на данный момент очень большой. замена масла в кпп 5. Механика golf mk 6 & plus. Снизу пробку отвернули на кпп, масло вытекло, завернули.

Исходите из свойства и имеющихся денег. Замена манжеты вторичного вала коробки передач ваз-2107. Сальник вторичного вала заменяем в случае постоянного понижения уровня масла в кпп, при замасливании задней части коробки передач. Один из вариантов — Golf IV Variant SDI. Для вас пригодится около 3 л..

Помните, что, как и в любом другом автомобиле, надо придерживаться отметок « мин » и « макс », соответственно не занижать и не завышать уровень. Все это приводит к гибельным последствиям в коробке передач
. Замена масла в вилке мопедов альфа и дельта -.

Проверку, доливку и полную замену можно выполнять в специальных сервисных центрах, а можно и самостоятельно.

Инструментарий

  • Ключ;
  • отвёртка;
  • ёмкость для слива;
  • чистая тряпка;
  • новая трансмиссионная жидкость.

Инструкция

Прежде чем начнётся полная или частичная замена
, необходимо проверить уровень масла в коробке передач
. Важно: никогда не запускайте двигатель и не включайте буксировку автомобиля, когда бак КПП пуст.

Замена
масла в коробке передач
Volkswagen Passat B3

Замена масла
в коробке передач
Volkswagen Passat B3.

Как залить масло
в коробку Volkswagen Golf

THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL!
Проверять количество содержимого можно в пределах 30 градусов. Как поменять масло в двигателе ваз 2114? Замена масла в и замене масла в кпп ваз 2114. Добиться такой температуры можно с помощью прогревания машины на протяжении 2-3 минут.

  1. Поставьте машину на подъёмник.
  2. Рычаг селектора установите в положение «Р», поставьте ручной тормоз . Выключите обогрев и систему охлаждения.
  3. Под резьбовую пробку поставьте ёмкость для слива, будет капать масло
    .
  4. Кольцо на пробке требует замены.
  5. Пустите холостой ход.
  6. Теперь можно щупом проверить количество, обратите внимание на отметку « мин » и « макс ».

Если вам необходимо только долить, двигайтесь по такой схеме:

  1. Под масляный поддон поставьте ёмкость для слива.
  2. Открутите предохранительный колпак (ищите на маслоналивной трубе). Открутите пробку.
  3. Вытащите резьбовую пробку.
  4. Вставьте специальную трубку или воронку и начинайте доливать новую трансмиссионную жидкость.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Фольксваген Гольф

  • Пустите холостой ход.
  • При работающем двигателе, попереключайте скорости.
  • Проверьте ещё раз уровень.
  • Вставьте обратно резьбовую пробку и оденьте колпак.
  • Если вам необходимо, чтобы замена
    осуществилась полностью, придерживайтесь такого плана:

    1. Повторите все пункты (1-3), которые нужно выполнить при частичной замене.
    2. Слейте всю старую смазку.

    Какое масло заливать в коробку (МКПП) Фольксваген Гольф

  • Повторите все действия (4-7), которые нужно выполнить при частичной замене.
  • В случае чего долейте ещё и снова проверьте.
  • Повтор пункта 8 при частичной замене.
  • Готово, замена
    масла в коробке передач
    Гольф
    2 осуществлена успешно.

    • Когда проверяете уровень, проверьте заодно и состояние смазки. Замена масла в акпп chevrolet cruze: какое и. Вам нужно сравнить цвет, запах и вязкость;
    • Тёмный цвет и жженый запах свидетельствует об изношенных фрикционных накладках;
    • Молочный цвет говорит о попадании воды. Такое бывает, если вы ездите на короткие дистанции. Если после длительной дороги, цвет не изменился, то его следует заменить;
    • Если содержимое стало липким, то скорее всего ваша КПП перегревается, а уровень завышен. Замена сальника вторичного вала кпп в классике ваз 2107. Страница 1 из 4 — замена масла в кпп тип 020 с фото — отправлено в мkпп: здравствуйте, решил создать тему про замену масла и проверку уровня масла в кпп. Если после смены, результат такой же, вам необходимо обратиться в сервисный центр;
    • Если при проверке или замене вы заметили грязь и металлические частицы, то скорее всего вам нужно заменить масляный фильтр или обратиться в сервисный центр.

    Видео «Работа КПП Гольф

    Вы можете просмотреть как работает неисправная коробка и какой шум она может издавать в случае неисправности.

    Автомобиль Golf является одной из самых успешных проектов концерна Volkswagen. По данным модель по численности продаж занимает третье место в Европе. Ряд поколений насчитывает 7 моделей, первая из которых начала производится в 1974 а последняя седьмая в 2012 году.

    Обслуживать такой автомобиль не трудней чем другие. Принцип один на всех — слить старую отработку, залить новое масло, между этим поменять масляный фильтр.

    Совсем не обязательно собираться к мастеру на прием — вы все сможете сделать сами, даже без помощника за час времени. Убедитесь в наличии минимального набора инструментов, тряпок для рук, тары для слива старого масла и новый расходный материал.

    Заправочные объемы и выбор масла

    3 поколение

    Владельцы третьего поколения Гольфа (выпуск с 91 по 97 год) заливают универсальные по вязкости масла 5W-30 и 5W-40. Также, льют полусинтетику 10W-40 и 5W-40. Полусинтетическое масло хорошо взаимодействует со старыми двигателями.

    Какую фирму выбрать? Выбор фирмы не принципиален, как вариант можно купить:

    • FUCHS Titan Syn MC, 10W-40;
    • Ликви Молли 10W40;
    • Лукойл 10W40;
    • Mobil Ultra 10W40;

    Количество нужного материала зависит от конкретно от комплектации и сборки двигателя:

    • 1.4 (ABD, AEX) — 3.5 л;
    • 1.6 (ABU, AEE, AEA) — 4 л;
    • 1.8 (AAM) — 3,8 л;
    • 1.9 TD,GTD (AAZ) — 4,3 л;
    • 2.0 GTI (ABF) — 4,3 л;
    • 2.8 VR6 (AAA) — 5,5-6,0 л;

    Плановое обслуживание у гольфа 3-го поколения составляет 10 000 км или раз в год.

    4 поколение

    Какое масло заливать в коробку (МКПП) Фольксваген Гольф

    Владельцы четвертого Гольфа (97-2003 год) часто выбирают синтетику 5W-30 и 5W40.

    Фирма может быть любой более менее нормальной:

    • Liquy Moly 5w40
    • Castrol Magnatec 5W40
    • Molygen Zic 5W40
    • Motul 5W40

    Количество масла в движке зависит от его комплектации и мощности:

    • 1.4 16V (AXP, BCA, AHW, AKQ, APE,) — 3,2 л;
    • 1.6 (AVU, BFQ) — 4.5 л;
    • 1.8 (AGN, BAF) — 4,5 л;
    • 1.9 TDI (AHF; ASV) — 4,5 л 2.0 (AEG, APK, BER, AQY, AVH, AZG, AZJ, BEV) — 4 л;
    • 2.3 V5 (AGZ) — 3,9 л;
    • 2.8 V6 4motion (AQP, AUE, BDE) — 5,5 л;

    Период планового обслуживания составляет 10 000 км при умеренных условиях эксплуатации.

    5 поколение

    Какое масло заливать в коробку (МКПП) Фольксваген Гольф

    Владельцы 5го поколения (выпуск 2003 — 2009 г.) часто используют синтетическое масло с классом вязкости 5W30, 5W40 и иногда 0W-30.

    Читайте также:  Сколько масла в двигателе тойота ленд крузер 200

    Оригинальное масло VAG G 052 167 M4. «SPECIAL PLUS 5W-40. Но кроме оригинального можно испльзовать любые другие фирмы соблюдая класс вязкости:

    • kixx 0w30;
    • LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30;
    • Castrol 157B1C «EDGE Titanium FST 5W-40;
    • Castrol MAGNATEC 5w30;

    Количество необходимого масла зависит от конкретной сборки и мощности двигателя:

    • 1.4 (AXP, BCA, AHW, AKQ, APE) — 3,2 л;
    • 1.6 FSI (BLP, BAG, BLF) — 3.5 л;
    • 1.9 TDI (BRU, BXF, BXJ) — 4,3 л;
    • 2.0 FSI (BVY, BVZ, BLR, BLY) — 4,6 л;

    Как и в прежних версиях линейки, интервал замены составляет 10 000 км или один раз в год.

    С ростом количества времени, проведённого за рулём автомобиля «Фольксваген Гольф» водители замечают падение производительности трансмиссии, появление посторонних шумов, а также ухудшение плавности управления рычагом переключения передач. Это, в первую очередь, связано с износом деталей трансмиссии, а также ухудшением качества масла в АКПП.

    Некоторые водители ошибочно считают, что раз коробка автомат, то и смазку менять не следует. Не зря же за неё переплачивали при покупке. На самом деле особой роли не играет – механика или автомат, в любом случае трансмиссионное регулярно после пробега в 60 – 80 тысяч километров.

    Тем более процесс замены масла в АКПП «Фольксвагена Гольф» 3 и 4 не составляет особого труда даже новичкам.

    Перед заменой масла в АКПП Volkswagen Golf следует проверить его уровень.

    Как часто нужно менять масло

    Время для смены смазки в трансмиссии определяется несколькими факторами. Вовсе необязательно смотреть на пробег авто. Если у вас возникли сомнения – менять или нет, то рекомендуем провести следующую операцию. Возьмите щуп для измерения уровня смазки, а также небольшую тряпку или бумажное полотенце.

    После чего щуп окуните в АКПП и проведите по масляным местам подготовленным материалом. Если на бумаге или тряпке вы увидели чистое пятно красного цвета с ярким насыщенным оттенком, то качество смазки хорошее, и менять её не нужно в ближайшее время.

    Если же после проведения материалом по щупу на нём осталось тёмное красное пятно с чёрными вкраплениями, то это уже явный намёк на необходимость скорейшей замены смазки.

    Второй вариант определения частоты смены масла – пробег автомобиля. Рекомендуется каждые 60 – 80 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации, проводить полную замену. Один цикл между сменами у всех водителей занимает разное количество времени – для одних это 2 – 3 месяца, для других – год.

    Проверка уровня и состояния масла

    Для в АКПП «Фольксваген Гольф» 3 и 4, как мы уже писали ранее, понадобятся две вещи – щуп и тряпка. В зависимости от качества и загрязнения масла на тряпке остаётся след разного оттенка.

    Также немаловажно проверять уровень масла в трансмиссии. Переизбыток может привести к образованию нагара и дальнейшей закоксовке. Недостаток жидкости приводит к быстрому износу и высокому трению металлических деталей.

    Чтобы определить уровень масла, достаточно сделать несколько шагов:

    • установить автомобиль на ровной поверхности над смотровой ямой;
    • снять защиту и масляный поддон АКПП;
    • опустить щуп и достать его;
    • установить защиту и поддон обратно.

    На щупе находятся два обозначения – минимальный рекомендуемый уровень и максимальный. Необходимо стараться поддерживать уровень масла в коробке автомат «Volkswagen Golf» именно в этих пределах.

    Какое масло заливать в коробку (МКПП) Фольксваген Гольф

    Правильный выбор масла

    Сразу после проверки состояния и объёма смазки возникает вполне резонный вопрос: какое масло нужно заливать в коробку для «Гольфа» 3 и 4 модели? Невозможно дать однозначный ответ. Для нормальной работы подходят все популярные бренды:

    • Кастрол;
    • Ликви Моли;
    • Мобил;
    • Лукойл;
    • Равенол.

    Единственное правило, на которое стоит опираться при выборе масла для АКПП – наличие сертификации и соответствие продукции ГОСТу. Если вы не нашли никакой информации на упаковке, то не берите. Лучше выбрать что-то другое. могут не подойти или быть некачественными. При использовании работа трансмиссии только ухудшится.

    Какое масло заливать в коробку (МКПП) Фольксваген Гольф

    Сколько заливать

    Для того чтобы определить, сколько нужно «Фольксваген Гольф» 3 или 4 поколения, стоит узнать объём коробки. Сделать это можно, не прибегая к поиску информации в Интернете. Подготовьте перед сменой масла 2 ёмкости объёмом более 5 литров.

    В одну вы сольёте старую смазку со всеми загрязнениями и примесями. Также вы точно будете знать, какое количество масла вам потребуется залить во вторую ёмкость. Предварительно необходимо с помощью щупа определить уровень.

    Если он был в норме, то смело добавляйте такой же объём.

    Частичная замена масла в АКПП

    Для полного понимания стоит пояснить, каких видов бывает смена смазки. Всего выделяют два типа: полную и частичную. Алгоритм при этом совершенно одинаковый, за одним исключением.

    При частичной смене сливается не вся смазка, а лишь некоторая её часть (30 – 70%). Делается это лишь в тех случаях, когда масло в АКПП высокого качества и не испортилось.

    То есть при обычных условиях эксплуатации автомобиля смазка не успевает полностью выработаться между циклами смены, и на этом экономят.

    Как проводится полная замена

    В автоматической коробке передач – простой процесс, который можно сделать в несколько шагов:

    Какое масло заливать в коробку (МКПП) Фольксваген Гольф

    На этом процесс полной смены трансмиссионного масла в «Фольксваген Гольф» 3 и 4 модели заканчивается. Как вы видите, полная замена рабочей жидкости занимает немного времени. Справится даже новичок.

    Итоги

    В итоге получается, что регулярная смена смазочного вещества в АКПП помогает продлить работу трансмиссии и улучшить плавность управления рычага переключения передач. Самостоятельно сделать это сможет даже неопытный водитель. На этой процедуре экономятся большие деньги, если все сделать самостоятельно, без обращения в автосервис.

    Источник: https://toyota-cluber.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-mkpp-golf-3.html

    Тема: Какое масло лучше всего лить в 5-ст МКПП?

    1. 11.03.2009, 22:48 #1

      0

      Всем привет… Подскажите,какое масло лучше всего заливать в МКПП?Последний раз,когда менял,то залил Кастрол,а через пару недель перестал показывать датчик скорости и когда полез его менять,то обнаружил масло в коробке белого цвета!Т.е. в имульсии.(К стати датчик так и не заработал)Щас хочу повторно заменить масло.подскажите какое лучше залить и как его лучше заменить? __________

      Passat B5 Variant 1.8 t АЕВ 1998г.

      Passat B5 1998 г. Variant на ручке,18 t Климат,люк и всё такое…

    2. 11.03.2009, 23:00 #2

      0

      А зачем его надо было менять? были проблемы с коробкой?

      VW Passat B5.5, 2002, AWT, 150л.с, МКПП кожа рожа и т.д. -продан VW Passat B7, 2012, 1,8TSI, 152л.с, CDAB, МКПП, кожи нет, а рожа осталась

    3. 11.03.2009, 23:07 #3

      0

      Volonter Всем привет…
      Подскажите,какое масло лучше всего заливать в МКПП?Последний раз,когда менял,то залил Кастрол,а через пару недель перестал показывать датчик скорости и когда полез его менять,то обнаружил масло в коробке белого цвета!Т.е. в имульсии.(К стати датчик так и не заработал)Щас хочу повторно заменить масло.подскажите какое лучше залить и как его лучше заменить? Только оригинал.Заказать в магазинах запчастей.

    4. 11.03.2009, 23:09 #4

      0

      Volonter заливай Motul 75w-90, найди, оно у них вроде одно трансмиссионное. езжу уже полтора года на нем, никаких проблем. Вернее, не вскрывал и не смотрел, а по ощущениям — все нормально.

    5. 11.03.2009, 23:16 #5

      0

      Сообщение от TimB

      оно у них вроде одно трансмиссионное.

      Очень ошибаешься.

      Но под GEAR 300 75-90 подпишусь.

      Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

    6. 12.03.2009, 08:36 #6

      0

      менял на оригинал. Теоретически масло в МКПП залито на весь срок службы ,но это у них «срок службы», у нас иначе, поэтому разок на хорошее масло (я менял на оригинал) не помешает с нашими-то пробегами. Ключ(биту) только нужно для отворачивания сливной пробки. Я специально «выписывал» с Москвы, планируя замену. Дома найти такой ключ не удалось.

    7. 12.03.2009, 10:13 #7

      0

      Я на 100000 км поменял на Motul Gear 300 — на мой взгляд, лучше масла в данном случае не придумать — волшебное масло Думаю, много соклубников подпишется под этим высказыванием

      Старое слитое масло посмотрел — все было хорошо (чистое без посторонних частиц)

    8. 12.03.2009, 17:00 #8

      0

      Огромное спасибо,т.е. оригинал или Motul!А если ТНК 75W90.Что скажите?А может из-за белого масла спидометр не работать?И ещё вопрос стоит ли при нынешней замене промывать коробку(сли да,то чем лучше мыть)?

      Passat B5 1998 г. Variant на ручке,18 t Климат,люк и всё такое…

    9. 12.03.2009, 17:11 #9

      0

      А зачем его надо было менять? были проблемы с коробкой? Ну например я поменял потому что уровень был сильно ниже (слили старого ~1,6 л вместо ~2,2 положенных), а какое было залито неизвестно, т.е. вариант с доливкой отпадал. Посоветовали заменить полностью, я поменял. Правда масло залили фиговое (с моей точки зрения) Mobil 75W-90. Масло ОЧЕНЬ жидкое. Правда есть плюс, в -25 не густело практически переключалось все легко (предыдущее в -5 уже заметно густело).

      Может паленое попалось…

    10. 12.03.2009, 17:47 #10

      0

      Сообщение от autopilot А зачем его надо было менять? были проблемы с коробкой? Ну например я поменял потому что уровень был сильно ниже (слили старого ~1,6 л вместо ~2,2 положенных), а какое было залито неизвестно, т.е. вариант с доливкой отпадал.
      Посоветовали заменить полностью, я поменял.
      Правда масло залили фиговое (с моей точки зрения) Mobil 75W-90. Масло ОЧЕНЬ жидкое. Правда есть плюс, в -25 не густело практически переключалось все легко (предыдущее в -5 уже заметно густело).

      Может паленое попалось…

      У меня замена масла по той же самой причине произошла,но только я не понимаю почему оно примерно через месяц стало белого цвета?

      Passat B5 1998 г. Variant на ручке,18 t Климат,люк и всё такое…

    11. 12.03.2009, 17:54 #11

      0

      только я не понимаю почему оно примерно через месяц стало белого цвета? Может не совместимость присадок каких нибудь в старом и новом масле. Там же старого полуюбому мальца осталось… Я недавно уровень проверял, у меня вроде цвет не поменялся.

    12. 12.03.2009, 19:37 #12

      0

      Сообщение от autopilot только я не понимаю почему оно примерно через месяц стало белого цвета? Может не совместимость присадок каких нибудь в старом и новом масле. Там же старого полуюбому мальца осталось…
      Я недавно уровень проверял, у меня вроде цвет не поменялся. Возможно,мне в сервисе тоже самое объяснили.

      Passat B5 1998 г. Variant на ручке,18 t Климат,люк и всё такое…

    13. 15.03.2009, 19:40 #13

      0

      Ребя, а что, действительно есть смысл поменять Castrol 75W90 на Motul Gear 300 75W90?

      VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник. Мне нравится.

    Источник: https://PassatWorld.ru/showthread.php/118642-Kakoe-maslo-luchshe-vsego-lit-v-5-st-MKPP

    Масло в МКПП и какой срок службы МКПП VW? — logbook Volkswagen Golf 2011 on DRIVE2

    Здравствуйте.

    МКПП на VW считается относительно надежной, по сравнению с DSG7.В моей модификации автомобиля установлена МКПП5 MHV, рассчитанная на небольшой крутящий момент (у меня 165 Нм).

    Производитель в лице официальных дилеров уверяет, что масло менять в МКПП менять не надо, оно залито на весь срок службы.

    Хмм. На вопрос что такое «весь срок службы» в годах или т.км мне ответ никто не дал. Удивительно, однако.

    Собственно, а зачем задавать такой вопрос если всё нормально? Всё бы ничего, только передачи на 45000 км стали туговато включаться. Сначала подумал про сцепление, а именно выжимной подшипник, но так и не понял как я его умудрился износить к 45 т.км пробега… ну разве что предыдущий владелец авто постарался уменьшить ресурс. Ресурс сцепления на VW порядка 100 т.км.

    Выжимной подшипник посторонних звуков не издавал. Что тогда? Тросовый привод МКПП, синхронизаторы МКПП?Тросовый привод МКПП обеспечил бы тугой ход в целом, а у меня непосредственно передачи туго включались, свободный ход рычага был нормальным.Итого остались синхронизаторы. Вообще говоря странно, при 45 т.км пробега…Т.к.

    КПП ремонтировать не хотелось, начал с простого — замена масла МКПП.

    Масло заменил на оригинальное G052512A2 (это, кстати, минералка). 2л. Покупал лично в EXIST. Решил не мешать всякое там, залить оригинальное.

    Меняли в сервисе недалеко от дома. Как меняли: открутили заливную пробку, сливную пробку, слили неизвестное количество тёмно-янтарного масла (а новое было прозрачное), закрутили новую сливную пробку (с недюжим моментом… надо было динамометрическим ключом с моментом 30-40 Нм затягивать), залили 1.

    9 л, при этом 200 г точно мимо и при всём при этом масло было существенно выше уровня заливной пробки. Объем КПП до заливной пробки 2.1 л… Т.е. 400 г точно не слили. Хорошо что масло оригинальное купил, не слитое масло смешается с себе подобным )))Результат — передачи стали включаться «как по маслу»… и МКПП стала гудеть как троллейбус.

    Сразу же после замены, буквально через 500 м от сервиса. Проехал 150 км, в режиме обкатки, гудела на 1-2 сильно, на 3-й слабже, на 4-й еще слабже, на 5-й нормально. Поехал обратно в сервис, уровень проверить — уровень даже выше нормы. Ну выше не ниже… Естественно сказали, что МКПП нужно ремонтировать… Проездил так пару тыс. км.

    в режиме трассы почти везде на 5-й. На трассе КПП не гудела, а вот на небольшой скорости — как жигули.

    Что делать? В чем причина? После замены масла начала гудеть КПП… На одном из форумов по VW нашел спецов по VW, которые согласились продиагностировать МКПП. Крутили-крутили на подъемнике, слушали-слушали… сказали всё ОК. Хотя мне было отчетливо был слышен звук и откуда он шел — шестерни 1-2 передач. Меня этот ответ не устроил, в-общем попросил поменять масло в МКПП еще раз.

    Опять на G052512A6 (буква в конце означает отличие только в таре — A6 значит 20л). Меняли по хитрой технологии, открутили не только сливную пробку, но и еще какую-то крышку снизу МКПП, чтобы масло полностью слилось. Заливали через отверстие под датчик скорости, под давлением, ровно 2л. Результат — через 30 км гудеж пропал.

    Вывод — в Exist продали паленое масло с некорректной вязкостью.

    Передачи на новом масле вообще норм стали включаться.

    Почему шестерни гудели вроде понятно — неправильная вязкость масла (слишком жидкое), результат — слишком тонкая пленка, зазоры не компенсировались, КПП завывала.

    А почему передачи туго включались? Вообще говоря они и с новым маслом могут туго включаться если в масле много противоизносных присадок, как в BP Visco. Причина — в низком коэффициенте трения в масляной пленке, которая на синхронизаторе. Чем больше противоизносных добавок, тем меньше трение, тем большее усилие нужно приложить, чтобы синхронизировать передачи. Ну и наоборот.

    Но что-то мне подсказывает, что у старого масла с противоизносными добавками всё как-то не очень. Что тогда? Тут ответ дали владельцы УАЗов. У них это распространенная проблема. Как только присадки в масле вырабатываются, передачи х… т.е. не включишь. Причина — в особенности смазки механизма переключения передач внутри КПП.

    Для многих не секрет, что масла имеют свойства образовывать защитную пленку и чем старше масло, тем хуже у него это получается делать. И в какой-то момент пленка уже особо не держится на механизме переключения передач, который находится в верхней части КПП, т.к. он не смазывается обильно маслом как шестерни. В результате передачи начинают туго включаться.

    Это конструктивная особенность МКПП УАЗов… и, как оказалось, VW, по крайней мере некоторых моделей.

    И что делать, чтобы улучшить степень смазывания элементов КПП? Как по мне, так самый простой вариант — увеличить рабочие обороты двигателя. Если ехать по городу раскручивая от 2500 до 3000 об/мин (а не 2000-2500 об/мин, как рекомендует экологометр в виде подсказки переключения передачи), то и нагрузка на двигатель меньше и система смазки МКПП работает значительно лучше.

    Получается, что в городском ежедневном траффике со средней скоростью 25 км/ч ресурс масла в МКПП вырабатывается за 40-45 т.км. В загородном режиме, естественно, больше. Обычно минералку в легковых авто меняют каждые 60 т.км.

    Теперь ответьте на вопрос: какой ресурс современной МКПП, если масло заливают на весь срок службы.

    Источник: https://www.drive2.com/l/7606987/

    Какое Масло Лить В Коробку Гольф 3 ~ AUTOINTERLINE.RU

    Общества › Фольксваген Club › Блог › Гольф 4 масло в коробку

    Вопрос такой. Авто гольф 4 движок 1.6 AKL. Какое масло заливать в коробку? И нужно ли его менять? И сложна ли процедура?

    38

    Во время капермонта решил поменять масло в мкпп, в итоге слив старое там уже было не масло, а отработка масла…серого цвета. Какое лучше масло в мкпп? — Forums.drom.ru. Те кто говорят и кричат что масло в коробке не нужно менять сильно заблуждаются. Заменил на оригинал — эффект, тоже стало лучше включаться первая передача.

    • я менял на 100 тыс пробега, слилось прозрачное, залил оригинал, вошло примерно 2 литра, где-то 1,8, специально вывешивал машину слегка на один бок, чтобы влезло чуть поболее. Итог: первая передача стала включаться легче
    • Механика там вообще или что?
    • Как на счет Febi 21829, вроде масла феби хороши!

    Люди пишут все верно. Масло не меняется, а только доливается. проверяется только уровень и все! в коробке действительно не выхлопных газов ни каких процессов не происходит губительных для масла. Какой лить? Масло. Масло для 2-х сколько масла лить на масла в бензин. Почему пишу ?! Да потому что сам два дня назад меня загнала эта идея с маслом! Вооот!

    Именно так в мануале и написано…Только там наверное не написано, что машины можно по 15 лет гонять и по 250 тыс км пробеги там также не рассматриваются.Так что они правы- в пределах гарантии замены не требуются точно.

    нет там трубочек, контрольная пробка верхняя. народ хелп!! Какая должна быть нормальная компресиия на в 3 движок 1.8 rp. Хавает масло 1литр на 1.5-2 тыс.,хочу поменять колпачки и если компрессия. Масло в коробку / mazda форум — autoua.net. Льешь в нее пока ез нее не потечет лишнее, дальше закручиваешь пробку и все.

    Я бы сперва у топикстартера спросил какая у него коробка: мешалка или ватомат, а потом бы начал давать советы…

    Тогда выше всё правильно пишут, что на весь срок службы. Правда у немцев он составляет 120-150ткм)

    срок службы авто у немцев 7-10 лет и машины расчитаны примерно на 500ткм пробега за это время (немцы 40-50 в год накатывают легко, так как по автобану 100 км на работу и столько же обрано это нормально). машина чтоб была и мало ездила в европе всё таки роскошь.пробег в 150ткм для авто смешной: у многих авто только первая замена ремня ГРМ на этом пробеге — так что можно сказать «только обкатали».

    масло в коробке окисляется от времени — думаю через 10 лет замена будет оправдана.

    масло лучше оригинал (в прошлом году сравнивал по цене — кастрол таф-икс был дороже оригинала). в этом менял (начитавшись VWTS и имея некоторые финансовы затруднения) — решил попробовать тотал, масло сменил — всё, ок. зиму понаблюдаю, если не понравится ещё раз сменю (буду считать тотал промывкой).

    Как залить масло в коробку Volkswagen Golf

    THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL!

    Замена масла в коробке передач Volkswagen Passat B3

    Замена масла в коробке передач Volkswagen Passat B3. как-то так ????

    В целом: что за только что прочитал?! По пунктам:Инженеры проектируют агрегаты под некоторый ресурс, так, чтобы 95% (или 99% или ещё сколько-то) всех агрегатов (или автомобилей) смогли выдержать безотказно. То, что больше проработает — отлично, но тут уже будет частичка везения.

    На автобане, с крейсерской скоростью ресурс в разы больше, нежели толкотня в пробках у нас. Кстати, его обычно принято мерить в моточасах, которые совсем не линейно связаны с километражем в зависимости от режима эксплуатации.

    Поэтому нельзя сравнивать автобанные 500ткм с отечественным Про ошибочность «только обкатали» на 150 легко говорит то, что официалы на пробеге даже меньше этого уже меняют агрегаты в сборе.

    Масло не только окисляется, но и теряет смазывающие свойства, поэтому, безусловно, раз в 10 лет его всё-таки стоит освежать, да.

    Оригинальное масло делает явно не сам ВАГ, вроде как в большинстве случаев это кастрол (впрочем, не особо разбираюсь в мешалках), но с другой наклеечкой (и другим прайсом).

    Критичность масла в КПП в целом гораздо ниже критичности качества масла в ДВС (нет сильного локального перегрева, нет смешивания с продуктами горения…), а на механике и ещё меньше. Руководства ? Mazda ? 626 (мазда 626) сливать масло рекомендуется в в коробку передач.

    Можно брать любое брендовое масло, удовлетворяющее заявленным параметрам вязкости.

    1. Масло залито на весь срок эксплуатации но немцы не расчитывали что эти машины будут так долго эксплуатироваться
    2. Я лил Ликви моли полусинь переключатся стало отлично даже 1 норм врубается
    3. я менял масло в коробке, залил оригинальное, о другом даже и не думал

    И масел вечных не бывает ни теряют свои свойства ! Так же как тормозная жидкость максимум 4 года !

    Ребя вы чего ?)) какой не меняется откройте любой оригинальный каталог ( не в экзисте который) и увидите вот такие номераG 052726A2 это ориг масло !А замена масла на авто типа гольф 4 и т.к. производится после 130 тыс. км. После чего проверяется каждые 50-60 тыс и доливается !

    Менять нужно масло везде и всегда!

    Почему? Соглашусь, но только про двс. А в КПП зачем? Там ведь окислительных процессов не происходит, масло свойств не теряет. Какое масло заливать в бензокосу. Техника приготовления. Продукты износа оседают на магнитном улавливателе.

    Какое масло лучше залить в кпп | страница 3 | форум газ. Пробку открутил, уровень проверил, если есть стружка -почистил. Закрутил и дальше поехал. Какое масло в двигатель bmw e36.

    Только не представляю как надо насиловать КПП чтобы стружка появилась.

    есть люди такие…поверь мне)с Гольфом 2 я ето понял…

    А где эта трубочка? Как ее обнаружить? По моему заливная пробка является и конрольной.

    масло в наших автомобилях не меняется, а только доливается для того, чтобы проверить его уровень.

    там внутри есть трубочка (можно сравнить с аварийным сливом воды в унитазе при переполнении бачка) так вот, когда уровень масла выше указанной нормы, то оно просто напросто выливается по этой трубочке, остальное и есть норма) вольксваген не рекомендует замену масла в гольфе 4. вот только долив свежего.извиняюсь за свои познания, написала, как понимаю)

    удачи в эксплуатации)))

    Вот меня тоже интересует про трубочку. Можно фото какое нибудь?

    Думаю, что в нете можно нарыть. Я сама не видела. Коробку пока не разбирали, слава богу. Если нареканий нет, то и лазить туда не нужно. Да, дергает немного, но не так, чтоб уж слишком.

    Вот меня тоже интересует про трубочку. Можно фото какое нибудь?

    Источник: https://autointerline.ru/kakoe-maslo-lit-v-korobku-golf-3/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector