Какое масло заливать в двигатель рено сандеро степвей

Рено Сандеро – отличный вариант бюджетного автомобиля. Комплектация качественная, надежный и недорогой хэтчбек. Если своевременно проводить техническое обслуживание, то машина прослужит долгие годы.

Сборка в конструктивном плане достаточно проста, поэтому многие процедуры могут выполнять самостоятельно. Одна из самых важных заключается в замене расходных материалов. Несмотря на то, что она не требует специальных умений, есть ключевые моменты, которые необходимо знать. В противном случае велика вероятность серьезных последствий.

Если обратиться к регламенту, то производитель предлагает выполнять замену не ранее, чем автомобиль пройдет 15 тысяч километров. Но на практике ситуация обстоит по-другому.

Уже через 8-10 тысяч км расходный материал теряет свои полезные свойства и необходима его замена. Важно отметить, что качество должно быть на высшем уровне.

Плохой состав материала негативно скажется не только на комплектующих деталях автомобиля, но и его работе в целом.

Прежде, чем брать за столь ответственную процедуру, необходимо определиться с такими вопросами:

  • Какое масло выбрать;
  • Куда заливать;
  • Сколько масла заливать.

Ответ на эти и другие вопросы найдете в таблице, которая приведена ниже.

Какое масло заливать в двигатель Рено Сандеро Степвей

Выбор

Например в двигатели у которых объём 1.6 литра желательно использовать жидкости подобные D-GLACEOL RX, у нее средние показатели вязкости, а цвет имеет желтоватый оттенок. Довольно часто владельцы Рено заливают ОЖ марки Cool Stream 4030 Premium. Цвет который она имеет никак не влияет на качества вещества.

Какое масло заливать в двигатель Рено Сандеро Степвей

Все модели вне зависимости от года когда они были выпущены вмещают в себя около 5,5 литра жидкости. Расширительный бачок  имеет специальные риски по которым можно узнать объём вещества. Еще используют специальный концентрат который разбавляется водой, они имеют следующий артикул 7711170546 и 7711170545

Отличным вариантом среди популярных брендов являются Лукойл Антифриз Ультра G12, Liqui Moly kfs 2001, Febi korrosions Frostschutmittel и др. При выборе обязательным условием должно быть наличие кода D.

Желательно использовать антифриз для Рено Сандеро одного вида, так как использование различных смесей может привести к сбоям в работе всей системы.

Так как жидкость может загустеть в результате появятся пробки которые будут препятствовать нормальной циркуляции.

Регламент по Рено Логан

Согласно регламенту от официального дилера к замене в качестве охлаждающей жидкости рекомендуется антифриз под торговой марке ELF GLACEOL RX Type D Renault.

Какое масло заливать в двигатель Рено Сандеро Степвей

Каталожный номер заводского антифриза

В химический состав подобного продукта входит дистиллированная вода, этиленгликоль (96 %!от общего состава) и 4 %!различных присадок, которые обеспечивают всем компонентам антикоррозийную устойчивость от внешних факторов. Подобные замедлители коррозии пригодны для использования во всех системах охлаждения как для медных, так и алюминиевых радиаторов.

Рекомендуемый антифриз полностью безопасен для пластмасс, краски, лака, а также резиновых патрубков и уплотнителей.

Как выглядит фирменный антифриз?

Какое масло заливать в двигатель Рено Сандеро Степвей

Концентрат Renault Glaceol RX Type D

Какое масло заливать в двигатель Рено Сандеро Степвей

Фирменный антифриз для Рено Логан имеет жёлтый цвет, и поставляется в виде концентрата в бутылках по 1 литру.

Его следует разбавлять в чистой таре в соотношении 1:1 совместно с дистиллированной водой. Разбавленный состав в таком соотношении прекрасно показывает себя при отрицательных температурах до — 40° С.

Однако, если температура окружающей среды не опускается до таких отметок, процент содержания концентрата в воде можно регулировать самостоятельно в других пропорциях.

Какое масло заливать в двигатель Рено Сандеро Степвей

Под капотом двух-литрового Рено Логан в новом кузове также залит жёлтый антифриз (фото редакционного автомобиля)

Руководство по эксплуатации

Согласно руководству по эксплуатации для автомобиля Рено Логан, производить полную замену антифриза следует каждые 90000 километров.

Однако ждать этого пробега специально не стоит, необходимо следить за цветом ОЖ и когда она приобретает грязный оттенок с неприятным запахом, значит пришло время произвести замену, тем самым заливая продукт только в чистую среду, предварительно очистив систему от старой жидкости.

Такие рекомендации даны для того, чтобы состав отработанного продукта не мешал эффективной работе вновь залитого антифриза. Для полной замены в системе потребуется от 6 до 8 литров (в зависимости от объема двигателя) разбавленного до необходимой концентрации антифриза.

Особенности замены

Подготовка

Что нужно подготовить для того, чтобы максимально быстро и удобно справиться с процессом смены ОЖ:

  • непосредственно сам хладагент;
  • чистая ветошь;
  • тара, в которую вы будете сливать отработанный расходный материал;
  • плоскогубцы.

Какое масло заливать в двигатель Рено Сандеро Степвей

Новая ОЖ для Рено Сандеро

Какое масло заливать в двигатель Рено Сандеро Степвей

Чистая ветошь

Какое масло заливать в двигатель Рено Сандеро Степвей

Старый тазик для сбора антифриза

Какое масло заливать в двигатель Рено Сандеро Степвей

Обычные монтажные плоскогубцы

Пошаговая инструкция

  1. Работу по смене хладагента необходимо выполнять на холодном двигателе. Поэтому дайте мотору остыть, после чего вам нужно сбросить давление в охладительной системе. Для этого откройте капот и найдите ваш расширительный бачок. Снимите с него крышку: таким образом давление будет сброшено.

  2. Теперь вам нужно демонтировать защиту двигателя. В моделях Рено Сандеро в моторе и радиаторе разработчиками не были предусмотрены отверстия для слива расходного материала. Поэтому под радиатор подставьте заранее подготовленную тару.

  3. Чтобы начать процесс слива антифриза, вам потребуется отсоединить отводящий патрубок с нижнего шланга радиатора, заранее демонтировав хомут его крепления.
  4. Отсоедините хомут: для этого при помощи плоской или крестообразной отвертки и открутите винт крепления.

  5. Теперь можно демонтировать отводящий патрубок со шланга и слить отработанный расходный материал.
  6. Чтобы увеличить интенсивность слива отработанного расходного вещества, можно демонтировать колпачок штуцера, который установлен на патрубке подвода ОЖ к отопительному устройству.

  7. Когда антифриз полностью стек из системы, оденьте на место отводящий патрубок шланга радиатора и закрепите его при помощи хомута. Есть вероятность, что старый хомут не подойдет для повторной эксплуатации, поэтому придется покупать новый. Вместо стандартного хомута, который был установлен, можно использовать червячный.

  8. Теперь вам необходимо залить ОЖ в охладительную систему мотора через расширительный бачок. Лейте антифриз до того момента, пока он не начнет вытекать через штуцер выпуска воздуха. Когда это произошло, установите на место колпачок штуцера. Также закрутите пробку расширительного бачка.
  9. Запустите мотор.

    Когда двигатель будет прогреваться, нижний патрубок радиатора должен быть какое-то время холодным, после чего он быстро начнет нагреваться. Это говорит о том, что в системе охлаждения началась циркуляция ОЖ по большому кругу. Когда включится и заработает вентилятор системы, мотор нужно заглушить. Когда мотор немного остынет, проверьте уровень антифриза.

    Если нужно, добавьте расходного материала в систему.

  10. Также будет нелишним проверить состояние патрубков и места стыков на предмет утечек. Если жидкость только залита, это сделать еще проще: те места, где есть утечка, вы увидите сразу, поскольку они будут выделены цветом заливаемого антифриза.

Отсоедините отводящий патрубок, сняв хомут его крепления

Вместо заводского хомута можно использовать обычный червячный

Чтобы повысить интенсивность слива ОЖ, отсоедините колпачок штуцера

Залейте новую ОЖ в систему через расширительный бачок

Рекомендуем:  Замена салонного фильтра Рено Логан своими руками

Описание антифриза

Оригинальные антифризы Рено

Оригинальный антифриз Renault Glaceol RX Type D был создан с применением современных органических технологий на основе этиленгликоля и особых присадок органического происхождения без добавления этилового спирта.

Производитель окрашивает данный хладагент в зеленый цвет. Он отличается самым современным составом, что позволяет предотвращать вероятность появления коррозии на металлических деталях системы охлаждения мотора.

Glaceol RX Type D никак не влияет на преждевременное разрушение алюминиевых и чугунных деталей двигателя. Также за счет своей химической нейтральности эта концентрированная охлаждающая жидкость может применяться в системах охлаждения, где есть алюминиевые и медные элементы. Кроме того, она не растворяет резиновые прокладки и автомобильную краску.

При соблюдении рекомендованного соотношения объема дистиллированной воды и концентрата 1:1 можно гарантировать исключение кристаллизации полученной жидкости вплоть до температуры -37 градусов по Цельсию, что подтверждают официальные тесты.

Преимущества и недостатки

1 л концентрата Renault

Основные преимущества антифриза Рено Тип Д:

  • Полная совместимость с двигателями Renault и Nissan;
  • Химический состав полностью нейтрален к различным металлам, резине и автоэмали;
  • Сохранение своего нормального жидкого состояния вплоть до температуры воздуха -37.

Недостатки:

  • Производитель не рекомендует разбавлять антифриз другими хладагентами. В случае возникновения экстренной ситуации его можно развести лишь дистиллированной водой или заливать такую же охлаждающую жидкость;
  • Относительно высокая цена в сравнении с хладагентами других производителей;
  • В обычных автомагазинах не всегда можно купить эту ОЖ.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 658 Источник: https://autozhidkosti.ru/antifreeze/renault-rx-type-d.html

Какое масло и сколько жидкостей заливать в Рено Сандеро

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 50  Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 95
Система смазки двигателя двигатели 1.4 3,30
3,30 4,80
 Масло Elf Evolution 900 5w30,5W40 SXR или полную синтетику Elf 0W30,0W40 FT . Можно залить ШЭЛЛ ХЕЙЛИКС УЛЬТРА 0W40 или КАСТРОЛ МАГНАТЭК 5w40(30) A3/B4.
двигатели 1.6 8V
 
двигатели 1.6 16V
 Система охлаждения двигателя 5,45  Антифриз GLACEOL RX Type D (тип D)
 Механическая КП 3,1  Масло трансмиссионное ELF Tranself NFJ 75W80
 Автоматическая КП 6,0  ATF DEXRON II D
 Гидропривод тормозов 0,5 Тормозная жидкость по SAE J 1703 и DOT 4
Гидроусилитель рулевого управления 1,0 Dexron II D
 Бачок омывателя ветрового стекла 4,6 Специальная стеклоомывающая жидкость, подобранная в соответствии с сезоном эксплуатации

Так же читайте у нас подробнее про: Слабые места и недочеты Renault Sandero.

Замена

Прежде чем производить замену  нужно приготовить набор инструментов, а также:

  • Тряпку
  • Пассатижи
  • Емкость куда может поместится около 10 литров
  • Охлаждающая Жидкость

Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность,и ждем пока остынет двигатель. Проверяем всю систему на герметичность,особое внимание уделяем всем соединительным узлам. При обнаружении проблем с хомутами  меняем их на новые.

Если имеется защита картера снимаем ее, после чего выкручиваем крышку заливной горловины. Берем пассатижи и на шланги внизу радиатора  ослабеваем хомут и стягиваем его по шлангу. Отсоединяем резиновую трубку от радиатора, и сливаем всю жидкость благодаря которой происходит охлаждение Рено Сандеро, для этого используем предварительно подготовленную емкость.

Когда из системы вытечет весь антифриз раскручиваем пробку клапана, через которую происходит выпуск воздуха. Промываем всю систему, залив в нее немного вещества. Нагнетаем давление при помощи компрессорной установки тем самым выполняем полную продувку.

Соединяем шланг с радиатором, и фиксируем его при помощи хомута. Заливаем новую ОЖ в расширительный бачок, в этот момент клапанная крышка через которую происходит выпуск воздуха, должна быть снята. Наполняем до тех пор пока вместо воздуха не пойдёт антифриз.

После этого хорошенько закручиваем пробку бачка. Запускаем двигатель чтобы жидкость прогналась по всей системе.

Рекомендуем:  Замена подшипника задней ступицы в Рено Дастер 4х4

Перед заменой обратите внимание!

Охлаждающая жидкость вытекла из патрубка термостата

Если предстоит произвести полную замену охлаждающей жидкости, то обратите внимание в каком состоянии находится радиатор, патрубки, шланги, термостат (является не очень надёжной деталью с системе). После того, как вы убедились, что всё находится в полном порядке, можете без проблем приступать к работе.

Какой антифриз подойдет?

Производитель транспортных средств Рено указывает в мануале по эксплуатации, какую жидкость необходимо лить в охладительную систему своих авто. В случае с Сандеро этим хладагентом является антифриз, соответствующий спецификации типа D.

В частности, при производстве машин в авто заправляются хладагенты «Cool Stream 4030 Premium» или «Glaceol RX». Если вы не можете найти эту ОЖ в автомагазинах своего города, попробуйте связаться с дилером или заказать в интернет-магазине.

Автомобиль Рено Сандеро

В ДВС Рено Сандеро используются безсиликатные расходные вещества, так что использование отличных от этих антифризов категорически не рекомендуется.

На сегодняшний день многие изготовители ОЖ получают допуски к использованию своих продуктов в двигателях внутреннего сгорания у различных автопроизводителей.

Если на этикетке упаковки расходного материала вы увидели надпись «Renault 41-01-001/- -S Type D», то использование этой ОЖ допускается в двигателе Рено. Ниже перечислены изготовители антифризов, которые можно использовать в качестве заменителя:

  • Силикат Бизол G12+;
  • Арал 4003116908396;
  • Кулстрим Премиум;
  • Декскул Лонглайф;
  • ГликоШелл Лонглайф;
  • Ликви Моли;
  • Маннол АГ-13;
  • Мидлэнд;
  • Мотул;
  • СВЭГ;
  • Тотао Кул;
  • Эльф;
  • Лукойл Ультра G12.

Что касается цвета, то он может различаться. На заводе, к примеру, заливают ОЖ желтого цвета, но это вовсе не значит, что вам не подойдет зеленый или красный хладагент.

Главное — чтобы антифриз был безсиликатным и соответствовал типу D либо имел допуск для эксплуатации в Сандеро.

Что касается объема заливаемого расходного материала, то вам потребуется не менее 5.45 литра.

Как отличить подделку антифриза Glaceol RX Type D

При покупке антифриза нужно обращать внимание на качество тары, типографии этикетки, а также наличия осадка на дне канистры.

Оригинальная продукция отличается качественным пластиком бутылки и ровной этикеткой с четко читаемым текстом. Не лишним будет знать артикулы производителя.

Так, концентрированная жидкость выпускается в канистрах объемом 1 л и обозначается кодом 77 11 428 132, а готовая: 1 л — 77 11 428 133, 2 л — 77 11 428 129 и 5 литров — 77 11 428 130.

Николай, 30 лет Хороший антифриз, не замерзает даже в самые сильные холода. Менять приходится раз в два-три года. В целом рекомендую.

Максим, 24 года Никаких нареканий на данный хладагент у меня нет, единственный минус так это завышенная цена.

Юрий, 40 лет Всегда использую данный оригинальный антифриз так, как стараюсь следить за своим автомобилем и использовать лишь оригинальную продукцию.

Евгений, 53 года Изучив отзывы в интернете так и не смог понять, чем эта охлаждающая жидкость отличается от аналогов кроме цены. Может антифриз и неплохой, но его стоимость ничем не оправдана.

Источник: https://nivovod.ru/renault/vybiraem-luchshiy-antifriz-dlya-renault-sandero-poshagovaya/

10 000 км с Renault Logan Stepway: он поджирает масло

Логан в модном исполнении Stepway, с самым мощным в линейке 113-сильным мотором и вариатором живет в редакции с января 2019 года. Машину мы нагружали как могли, но пока она ведет себя молодцом. Хотя есть одна особенность…

Renault Logan Stepway живет в редакции с января 2019 года. Удивительно, что за прошедшее время средний расход топлива практически не изменился. Можно было бы свалить всё на бортовой компьютер, но я проверял по чекам с АЗС, а это реально потраченный бензин.

Выходит, что летом наш Logan съедает те же 10,6 л/100 км, что и зимой (в обоих случаях — в городском цикле).

Видимо, топливо, что зимой тратилось на прогрев двигателя, летом расходуется на работу кондиционера и более интенсивный разгон — сцепление с дорогой в теплое время года лучше, а средняя скорость движения выше.

Машину мы нагружали как могли: регулярно выкручивали стрелку тахометра к максимальным значениям, специально не объезжали ямы и просевшие колодезные люки.

Даже скорость перед «лежачими полицейскими» не всегда снижали до черепашьей. Но Logan так и не дал слабину.

В работе подвески и рулевого управления не появилось никаких посторонних звуков, в обивках салона не поселились «сверчки». Неубиваемая машина.

Кстати, о подвеске Stepway-версии. Сильно ли она отличается от подвески обычного Логана? Оказалось, сильно. Пружины и амортизаторы, а также передние стабилизаторы поперечной устойчивости у Степвея оригинальные. Даже жесткость задней балки иная. Так что не верьте разговорам о том, что машину просто «лифтанули».

  • Какое масло заливать в двигатель Рено Сандеро Степвей
  • Renault Logan Stepway City
  • Изготовитель — АВТОВАЗ
    Год выпуска — 2018
    В эксплуатации «За рулем» — с января 2019 года
    Пробег на момент отчета — 10 000 км
  • Какое масло заливать в двигатель Рено Сандеро Степвей

На стенде Logan выдал 101,5 силы (75 кВт) при 5611 об/мин и 145,8 Нм при 4100 об/мин. А производитель обещал 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин и 152 Нм при 4000 об/мин.

Какое масло заливать в двигатель Рено Сандеро Степвей

Бóльшую часть крутящего момента двигатель выдает уже на 2200 об/мин. Правда, на средних оборотах есть небольшой провал, который ощущается при разгоне. Ускорение до 100 км/ч у нашего Логана занимает 13,5 секунды вместо обещанных 12,1.

Stepway настраивали комплексно. Что это дало? «Высокий» Logan рулится не хуже обычного Логана. Даже в предельных режимах движения нет и намека на излишнюю валкость, продольную или диагональную раскачку. Отличная работа, специалисты Renault!

Единственная неисправность, которая случилась за это время, - пропал ближний свет фар на пробеге 6000 км. Причину обнаружили быстро — плохой контакт в левом подрулевом рычажке. Контакт (а вместе с ним и ближний свет) появлялся, если пошевелить наконечник рычажка. Дело в том, что производитель с целью удешевления конструкции исключил реле из электрической цепи ближнего света.

Из-за этого через контакты проходит довольно большой ток, со временем они обгорают, вот машина и «слепнет». Но обычно это происходит на больших пробегах (после 100 000 км). Видимо, наш Logan оказался исключением.

Но еще более странно, что неисправность самоустранилась без вмешательства ремонтников через неделю после появления (машина эксплуатируется ежедневно) и больше не проявлялась.

Какое масло заливать в двигатель Рено Сандеро Степвей

Заправочный объем масла для двигателя H4M составляет 4,8 литра. Производитель допускает расход масла не более 0,5 л/1000 км.

Какое масло заливать в двигатель Рено Сандеро Степвей

Расстояние между метками на щупе соответствует полутора-двум литрам масла в системе.

На 9400 км в крутом повороте загорелся индикатор недостаточного уровня моторного масла. Достал я щуп — масло на минимуме. Пришлось долить примерно литр, чтобы восстановить уровень, который был изначально.

Вообще, производитель предписывает обратиться в сервис при расходе масла свыше 0,5 литра на 1000 км (конечно, если речь идет не о периоде обкатки двигателя). При этом интервал между отметками MINI и MAXI на щупе соответствует объему 1,5–2 литра (в зависимости от модели двигателя).

В нашем случае обкатка уже закончилась и на 5000 км расход составил примерно литр масла. А это в пределах нормы, хотя и на грани. Масляных подтеков на корпусе двигателя не обнаружено. Получается, мотор поджирает масло, причем с неплохим аппетитом.

Опыт эксплуатации других машин альянса Renault-Nissan говорит о том, что расход масла ниссановских моторов 1.6 (серия H4M) из-за конструктивных особенностей чуть выше, чем у двигателей аналогичного рабочего объема из стана Renault (K4M). До первого ТО еще 5000 км — понаблюдаем за динамикой расхода масла и расскажем о результатах ­ в следующем материале.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (1300–10 000 км)*

Расходы на содержание 41 740 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 10,6 л/100 км) 40 950 руб.

Моторное масло Elf Evolution 900 SXR 5W-40, синтетическое, 1 л 540 руб.
Набор для ремонта шины (жгуты и клей) 250 руб.Стоимость 1 км пробега 4,8 руб.

* Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.

Источник

Источник: https://koleso.temaretik.com/1797835597179521667/10000-km-s-renault-logan-stepway-on-podzhiraet-maslo/

Какое масло заливать в Dacia Sandero — Масла двигателя

Популярная модель бюджетного ценового сегмента необычайно распространена на территории Украины и стран восточной Европы.

Это становится стимулятором вторичного рынка, что впоследствии наводит пользователя на вопрос, какое масло заливать в Dacia Sandero.

Как правило, подобные ситуации связаны с утерей сервисных документов или руководства пользователя автомобиля. Наша редакция собрала информацию о вопросе, для дачи максимально исчерпывающего ответа.

Какое масло заливать в двигатель Рено Сандеро Степвей

Это интересно: LIQUI MOLY 2T Motoroil — высокая надежность работы двигателя

Масло в двигатель Dacia Sandero

Современная модель автомобиля с завода заправляется оригинальным лубрикантом ELF Evolution SXR 5W-30. Масло на синтетической основе является оптимальным вариантом для обеспечения длительной и бесперебойной работы силовой установки.

Однако данная модификация не сильно распространена в некоторых регионах, что провоцирует пользователей на поиск аналогов. Также негативно сказывается стоимость продукта – существуют некоторые предложения с более низкой ценой, но не уступающие качественными характеристиками оригиналу.

Какое масло заливать в двигатель Рено Сандеро Степвей

Как подобрать аналог масла в двигатель Дачия Сандеро

Для эффективного подбора заместителя необходимо выдержать такие требования изготовителя.

Основа

Состоянием на 2019 год существует три типа основ для масла.

  1. Минеральная. Применяется больше на классических конструкциях ДВС ввиду малой эффективности и короткого срока эксплуатации. Привлекательным считается минимальная цена изделия. Однако ввиду слабой защиты от износа, формулы категорически запрещено использовать на новых двигателях.
  2. Полусинтетика. Более современная формула, обладающая оптимальным соотношением стоимости и качества. Смазка выдает неплохие эксплуатационные показатели, что дает возможность применения на новых двигателях.
  3. Синтетика. Самая высокотехнологичная разработка, направленная на максимальную эффективность, защиту агрегата от перегрузок или некачественного топлива. Эксплуатируется в большинстве двигателей современного типа ввиду повышенных показателей. Минусом считается высокая цена и недоступность в некоторых регионах.

Для автомобиля Dacia Sandero изготовитель рекомендует заливать именно синтетические лубриканты. Моторы машины разрабатывались именно под эту категорию.

Допуски изготовителя

Помимо основы необходимо учитывать требования компании по соответствию нормативным актам мировых ассоциаций. Однако первоочередно учитывается индивидуальная спецификация завода. При выборе аналога, на канистре должна быть маркировка RN 0700. Этот индекс актуален для всех моторов модификации Сандеро, независимо от типа используемого топлива.

Масла категории соответствуют условиям работы бензиновых безнаддувных и дизельных агрегатов без установленного сажевого фильтра, мощностью до 100 л.с.

При этом стандарты API, ACEA для этого автомобиля не применяются, и опираться на их допуски нет необходимости.

Однако стоит выделить исключение – если подобрать аналог по спецификации завода нет возможности, в безвыходной ситуации можно руководствоваться такими документами:

  • ACEA A5/В5, А3/В4;
  • API SL/SM/SN.

При этом на канистре лубриканта должны отсутствовать специфические указания, ограничивающие область применения.

Примечание! Категорически не рекомендуется отступать от заводских стандартов. Заливка неправильно подобранного состава может спровоцировать интенсивный износ или полный отказ двигателя.

Вязкость

Для модели SANDERO актуальны шесть допусков спецификации SAE. В качестве основных применяются такие:

  • 0W30;
  • 5W30;
  • 0W-40;
  • 5W-40;
  • 7,5W-40;
  • 10W-40.

Точный выбор допуска зависит непосредственно от погодных условий эксплуатации транспортного средства и рабочих нагрузок. При этом сэкономить топливо помогут маркировки 0W30, 0W-40.

Какое масло заливать в двигатель Рено Сандеро Степвей

Как часто менять масло

Планируемая замена смазки должна осуществляться не реже одного раза на 15000 км пробега при нормальных режимах эксплуатации, работе на высококачественном горючем.

В отечественных реалиях, где качество топлива местных АЗС вызывает серьезные сомнения, межсервисный интервал требуется сократить до 10000 км пробега.

Также, если машина Дачия Sandero подвергается частым грунтовым поездкам, высоким нагрузкам или тяжелым условиям эксплуатации. Время службы смазки дополнительно сокращается до 6500-7000 км пробега. В противном случае отработанное масло может принести больше вреда мотору, чем пользы.

Сколько масла в Dacia Sandero

Модель автомобиля комплектовалась 6 разновидностями силовых установок. Каждый тип конструкции отличается от аналога рекомендуемым объемом смазки.

Модификация Мощность л.с. Объем лубриканта л.
1,0 16V D4D 77 4,0
1,2 16V D4F 75 4,0
1,4 K7J 75 3,25
1,6K7M 90 3,3
1,6I 16V 110 4,8
1,5 DCI 85 4,5

Еще по теме: QUICKSILVER Marine Lubricant Performance DFI Oil, характеристики

Видео

Итог

Определив, какое масло заливать в Dacia Sandero, можно выполнить самостоятельный подбор и замену лубриканта без привлечения сервисных центров. Последовательность выполнения процедуры не требует наличия особенных знаний или специального инструмента.

Источник: https://masladvig.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dacia-sandero/

Какое масло заливать в двигатель Рено Сандеро

Renault Sandero – один из самых популярных автомобилей бюджетного класса на российском рынке. На тему этой машины есть множество форумов и сообществ, в которых есть масса рекомендаций по обслуживанию данной модели.

Есть много важных советов и вопросов, среди которых – какое масло заливать в двигатель Renault Sandero.

Ответ однозначный – производитель Renault для своих машин рекомендует масло Elf, но с разными параметрами для конкретного типа мотора.

  • 1 Класс масла
  • 2 Объем заливаемого масла
  • 3 Рекомендации
  • 4 Допуск
  • 5 Видео замены

Класс масла

При выборе масла Elf надо обратить внимание на определенные классы:

Масла указанного класса не могут негативно повлиять на расход, так как это рекомендованные параметры от производителя. В продаже есть упаковки с маслами, у которых на этикетке указан подходящий класс допуска, но не указана маркировка. В данном случае такое масло можно использовать для Renault Sandero.

Объем заливаемого масла

Сколько масла надо заливать в двигатель Renault Sandero – это зависит от рабочего объема силовой установки.

Например, для бензинового 8-клапанного мотора 1,6 л рекомендуется заливать 3,5 литра масла. Для более производительных 16-клапанных движков требуется до 5 литров.

Главное, чтобы количества масла хватало с запасом. Если его недостаточно, это негативно скажется на ресурсе мотора.

Рекомендации

Сервисные дилерские центры Renault советуют использовать фирменное масло Elf Evolution 5W30 либо 5W40. Помимо замены масла, рекомендуется также заменить и другие расходники, например масляный и воздушный фильтры.

Допуск

Допуск – еще один параметр, по которому можно узнать, поддерживает ли двигатель то или иное масло. Правильный допуск обозначается как RN0700. Также на упаковке должно быть указано соответствие по стандартам ACEA с маркировкой A1, A2, A3 и A5.

Видео замены

Какое масло заливать в двигатель Рено Сандеро Степвей

Какое масло заливать в двигатель Рено Сандеро Степвей

Источник: https://MasloSpec.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-reno-sandero.html

Замена масла на Степвей

Своевременное техническое обслуживание является обязательным условием эксплуатации любого транспортного средства.

Чтобы двигатель работал исправно и был меньше подвержен износу, необходимо периодически менять моторное масло.

Благодаря использованию качественного и рекомендованного производителем продукта, можно свести к минимуму или полностью исключить возможность образования нагара и шламов на элементах привода.

Поменять масло на Renault Sandero Stepway вполне возможно и самостоятельно, не обладая определенным уровнем квалификации. Надо лишь ознакомиться с некоторыми нюансами данного процесса. Также важно знать, что если автомобиль все еще находятся на гарантии, то раздумывать над вопросом замены моторного масла и вовсе не стоит, так как данная процедура осуществляется на станции ТО.

Периодичность замены масла. В каких случаях и режимах эксплуатации этот интервал должен быть снижен?

Период замены масла на Степвей – это пробег в 15 тысяч километров или каждые 12 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступает раньше. Однако, учитывая различные стили вождения и условия эксплуатации автомобиля, периодичность смены моторного масла может сильно варьироваться.

  • Так, в тяжелых условиях эксплуатации, к примеру, в мегаполисе, при постоянной езде по бездорожью или гористой местности, при частых поездках с буксировкой прицепа или при температуре выше 32° С, замену моторного масла и масляного фильтра следует проводить через каждые 7-8 тысяч километров.
  • Как самостоятельно контролировать уровень масла?
  • Проверку уровня масла в двигателе Renault Sandero Stepway следует проводить на ровной горизонтальной площадке, желательно, на холодном двигателе, либо после его остановки выждать не менее 3 минут.
  • Достать щуп, протереть его ветошью и вставить обратно до упора.

Снова достав щуп, по кромке масляной пленки между метками – MIN* и MAX, можно легко определить уровень масла. Если он находится между указанными отметками — все в порядке. Разница объема масла между метками MIN и MАХ составляет примерно 1,5 литра.

Это важно: 1. Нельзя доливать масло другой марки; 2. Эксплуатация ТС с уровнем масла ниже минимально допустимого уровня может привести к дорогостоящему ремонту ДВС.

  1. Залив масло, нужно выждать не менее 3 минут, чтобы масло стекло в поддон, и снова проверить его уровень.
  2. По завершении работ, указатель уровня масла должен быть установлен обратно в направляющую трубку.
  3. Какое масло рекомендуется изготовителем и сколько его требуется приобретать на замену?
  4. Когда встает вопрос, какой объем масла нужно заливать, то здесь следует отталкиваться от того, какой именно двигатель установлен в вашем Степвее.
  • В 8-клапанный движок объемом 1.6 л – чуть меньше 4 литров
  • Рекомендованное производителем масло для всех Степвеев:
  • ELF Evolution SXR 5W40;
  • ELF Evolution SXR 5W30.
  • Артикул оригинального масляного фильтра – 7700274177.

Несмотря на то, что Renault рекомендует заливать в Степвей именно масло ELF Evolution, вовсе необязательно использовать именно его.

Однако, если вы решили отдать предпочтение какой-то другой марке, то необходимо покупать схожее по характеристикам моторное масло.

Впрочем, мы все-таки настоятельно рекомендуем вам покупать на замену точно такое же масло, которое было залито в Степвей заводом-изготовителем.

Не стоит покупать дешевое масло сомнительного происхождения. Подделки могут нанести непоправимый вред двигателю автомобиля.

  1. Замена масла на Степвей
  2. Для самостоятельной замены масла на Renault Sandero Stepway понадобятся:
  3. — съемник для масляного фильтра;
  4. — ключ «квадрат» на 8 мм – для снятия сливной пробки;
  5. — новое уплотнительное кольцо.
  6. Перед сменой масла необходимо подготовить ключи и ветошь, а также какую-либо емкость объемом минимум 5 литров для слива в нее отработанного масла.
  7. Замену масла необходимо проводить на прогретом двигателе.
  8. Штатная защита двигателя снимается ключом на 10 мм.
  9. Сливная пробка откручивается ключом «квадрат» на 8 мм.
  10. Пока масло сливается в заранее подготовленную емкость, съемником можно снять фильтр.
  11. Даже после слива всего масла, в фильтре все равно остается небольшая его часть, которая обязательно выльется, поэтому при его снятии лучше воспользоваться ветошью.

Перед установкой нового фильтра необходимо залить в него немного масла и смазать уплотнительную резинку.

После того, как сливная пробка будет закручена, можно заливать свежее масло. Лучше делать это через воронку, но можно обойтись и без нее.

По окончании всех работ, двигатель следует завести и проверить отсутствие течи. Также необходимо проконтролировать объем масла по щупу.

На этом все, удачи на дорогах!

Источник: https://stepchik.ru/articles/zamena-masla-na-stepvei.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector