Какое масло заливать в двигатель опель?

Эксплуатация немецких автомобилей Опель не представляется возможной без применения высококачественного моторного масла. Специализированные магазины и авторынки переполнены различными видами смазок для силовых агрегатов.

Какое масло заливать в двигатель Опель?

Тем не менее, останавливаясь на оптимальном выборе масла, особое внимание следует уделить Mobil. Эта высокоэффективная смазка подходит для любых типов немецких авто Опель, работающих на дизельных и бензиновых двигателях. К примеру, ее можно использовать для таких моделей, как Опель Астра, Корса, Виваро.

Mobil 1 FS 0W40

Синтетика с низкой зональностью, рекомендована к использованию для автомобилей Опель американской компанией General Motors. Подходит для легковых немецких авто на бензиновых и дизельных моторах, поскольку соответствует нормам качества dexos2. Этот международный стандарт заменил прежние спецификации GM-LL.

Экономия с Mobil 1

Продукция на синтетической основе намного эффективней циркулируют в силовом агрегате, в отличие от традиционных аналогов на минеральном составе. Двигатель на Опеле будет намного лучше функционировать с максимальной отдачей, благодаря Mobil 1. В качестве альтернативных вариантов можно использовать Shell, Castrol.

Синтетические жидкости начинают быстрее воздействовать на систему. Это позволяет двигателю работать на максимальных режимах производительности. Также масла на синтетической основе предохраняют детали силового агрегата, способствуя уменьшению их трения и возможного износа.

Синтетическое масло – эффективная защита для Опеля

Как показали различные испытания, синтетика Mobil 1 проходит через всю систему двигателя за 15 секунд. Это значительно быстрее других аналогов на синтетической основе. До начала полной циркуляции масла в моторной системе основные детали подвергаются трению и неизбежно сокращают эксплуатацию двигателя.

Мобил 1 мгновенно начинает воздействовать на ДВС, обеспечивая сохранность элементов и увеличивая их рабочий ресурс. Таким образом, владелец авто существенно сэкономит на техобслуживании авто благодаря эффективной работе смазки.

Правильный выбор масла для двигателя Опель

Очень важно применять автомасло, соответствующее производительным спецификациям Opel или General Motors. Заливка подходящих составов от Mobil или Shell с регулярным техобслуживанием авто гарантирует высокую производительность и длительность его эксплуатации.

Для получения детальных рекомендаций можно обратиться к дилерам General Motors. Они помогут выбрать оптимальный вариант.

Опель Астра H

Как правило, автопроизводители всегда рекомендуют к применению заводские масла, однако основная их часть реализуется по высокой цене. Если имеется достойный вариант замены по доступной стоимости, то им следует воспользоваться.

Например, для двигателя Опель Астра оптимально автомасло от General Motors – GM dexos 2 5w30, обладающее уникальным составом и прекрасными защитными свойствами.

Одним из важных достоинств смазочной продукции от производителей является то, что их допуски позволяют выбрать подходящий состав согласно бюджету. Таким образом, можно использовать альтернативные варианты масел вместо заводских, если нет возможности приобрести оригинальный продукт.

Из них стоит выделить:

  • Mobil Super;
  • Total;
  • Rolf;
  • Shell.

Это популярные моторные смазки от именитых производителей. Отличаются высоким качеством и прекрасным взаимодействием с моторной системой. Не формируют сажевые отложения и прекрасно сказываются на расходе топлива. Их смело можно использовать для Opel Astra H.

Если речь идет о типах масла, то подходят только синтетические. Не рекомендуется использоваться полусинтетику или минералку, так как они не предусмотрены для взаимодействия с технологичным двигателем. Неизвестно, как авто среагирует, в худшем же случае их заливка приведет к износу мотора.

Опель Астра J

Для бензиновых двигателей в руководстве от автопроизводителя допускается применение масел с полным соответствием стандартам dexos 2. Что касается вязкости, то при t -25°C необходимо использовать SAE 5w30 или 5w40. Если на улице холоднее, то следует заливать 0w30 или 0w40.

Бывает, что в наличии нет автомасла с необходимыми характеристиками. Тогда надо ориентироваться по ACEA-C3. Могут подойти смазки, соответствующие ACEA A3/B3, A3/B4. При этом не стоит забывать об API, демонстрирующим качество. Для Опель Астра J этот показатель – API SN, API SM.

По SAE оптимальны смазки SAE 5w40, SAE 5w30. В морозы ниже 20 заливается 10w30 либо 10w40. Объем – четыре литра для следующих видов двигателей Астры J: A14NET, A14XEL, A14XER, A14NEL. Более 4,5 литров масла используется на силовых агрегатах A16XER, A16LET.

Для ДВС Opel Astra J на дизтопливе применяются идентичные показатели.

Opel Mokka

Именитые бренды Shell, Mobil, Castrol, Total предлагают эффективные моторные масла на Мокка. Оригинальную продукцию следует приобретать в фирменных и дилерских магазинах компаний.

Например, продукция Total Quartz полностью соответствует нормам ACEA C4 и dexos2 от концерна GM, а также GM-LL, указывающим на высококачественную продукцию и длительный период эксплуатации. Авто смазка Total Ineo станет отличным помощником для силового агрегата Mokka 1.8.

В составе содержатся вещества, защищающие мотор от износа, отложений и накоплений металлической пыли. Кроме того, Total Ineo прекрасно влияет на работоспособность ДВС при максимальных нагрузках и оборотах.

Эту добавку рекомендуется использовать на гоночных авто. Любители агрессивной езды на Опеле Мокка также могут заливать Total Ineo.

Смазочная продукция Total прекрасно сочетается с технологичными системами выхлопов, установленными на 1,8 л силовом агрегате Мокка. Особое внимание следует обратить и на тот факт, что синтетика имеет наивысший уровень текучести. Поэтому ее рекомендуют использовать для заливки в Мокка.

Согласно показателю текучести, Total Ineo MC3 занимает лидирующие места в списке лучшей смазочной продукции. В этом смысле жидкость практически ничем не различается от заводских добавок.

Высокий уровень текучести оптимально влияет на запуск двигателя в морозы. Выделим и тот факт, что масло обладает высоким свойством антиокисления.

Масло для двигателя Опель Виваро

Замена автомасла в Opel Vivaro выполняется с периодичностью 8-10 000 км пробега. Инструкция по эксплуатации авто указывает на то, что заменять масло требуется регулярно.

Масла, рекомендованные к использованию на Виваро:

  • Заводское;
  • Mobil;
  • Shell;
  • Castrol;
  • Elf.

Для полноценной защиты ДВС необходимо выбирать масло, оптимально соответствующее параметрам и спецификациям модели Vivaro. Поэтому категорически запрещается использовать составы без регламентации – это может привести к полной деформации системы в целом.

Даже если уже было залито неподходящее масло, следует выполнить промывку мотора.

✅ Какое масло лучше для z18xer — байк29.рф

Двигатель Опель Астра н 1.8 литра мощностью 140 л.с., это очень надежный бензиновый атмосферник с двойной системой изменения фаз газораспределения. Кроме Opel Astra h данный силовой агрегат можно встретить и на других моделях Опель и Шевроле. Сегодня подробно поговорим об особенностях и технических характеристиках мотора.

Двигатель серии EcoTec соответствует экологическим нормам Евро 5 имеет заводскую маркировку A18XER. Версия которая подпадает под экологический класс Евро-4 называется Z18XER. 1.8 литровый двигатель для Астры появился еще в 2005 году. На сегодняшний момент у него есть брат близнец F18D4, который выпускают в Южной Корее. Второй завод, где делают данный агрегат находится в Венгрии.

Какое масло лучше для z18xer

Понимаю, что уже есть тема о маслах с 60 страницами флуда, предлагаю начать новую тему о маслах, основанную на каких-то конкретных убеждениях, подкрепленные лабораторными испытаниями, а не просто «я лью шелл, оно самое лучшее» при этом без указания спецификаций, хотите дать рекомендацию, пожалуйста с доводами.

Начну с антирекламы: на опеле езжу с 2009 года, все это время как дурак считал, что лучшее масло для опелевского движка это гм дексос2, ибо опелевский движки на нем ездят по 300к и все с ними прекрасно. Но что удалось выяснить, что dexos2 это всего лишь бренд, разработанный компанией гм, именно эту спецификацию рекомендует гм для своих моторов.

И соответственно собирает дань с других производителей масел за право написать на своей канистре гордую надпись «dexos2» Причем это масло рекомендовано гмом для всех моторов и неважно турбированной он или нет, дизельный или бензиновый — похэр. Причем еще и межсервисный пробег зарядили 15к. УЖС.

Глупо полагать, что опелевские моторы собранные из особого металла по особой технологии по этому самое лучшее для него единственное и неповторимое гм дексос2 при этом не принимать в расчет ни тип топлива ни наличия турбины, просто слепо следовать маркетинговой политике производителя.

Водители, эксплуатирующие заряженные турбо моторы и хорошо следящие за их состоянием меняют масло чаще чем раз в 7к, а все потому, что турбина очень горячая, а масло в ней тоже самое, что и в моторе, угорает оно в турбине очень здорово.

Поэтому владельцы заряженных моторов выбирают очень хорошие и дорогие масла, на ПАО основе с определенным содержанием эстеров, с максимально низким числом на угар и прочими параметрами. «Дорогие» — это дороже цены контрактного мотора z18xer, из расчета 20-30 замен.

Наткнулся я на один очень интересный форум oil-club.ru на котором собрались люди с разными автомобилями, разными моторами, но их объеденяет то, что эти люди не привыкли разделять масла лишь по параметрам синтетика/не синтетика 5w30/5w40 импортное для иномарок/лукойл для автопрома.

Многие из этих людей проводят лабораторные анализы своих масел, как свежих так и отработок, выкладывают на форум. Меня сильно заинтересовала тема, где топикстартер начал сводить результаты отработок в одну экселевску https://www.oil-club.ru/forum/topic/5034-sravnitelnaja-tablica-masel-iz-nashih-lab-anali/page__st__90#entry343700табличку. Другие участники форума тему активно поддержали и подключились к дальнейшему наполенению этой таблицы свежими данными, начали считать рейтинг масел, строили графики зависимости количества частиц металла к вязкости масел и т.д. Также есть результаты отработок с различными «чудо-киселями» типа хадо супротек кератек и прочей гадостью. Я также в этой теме принял участие (ник Ron) У результатов отработки очень много показателей и щелочное число и кислотность и индекс вязкости и остаточные элементы от начального пакета присадок, а именно количество кальция магния и пр. Но самое главное, на мой взгляд — количество железа и алюминия, безвозвратно утерянное двигателем при каждой замене масла. То есть насколько хорошо масло справляется со свой задачей по предотвращению износа. В последнем моем варианте экселевской таблички есть некое рейтинговое число, чем оно выше тем лучше. Расчитывается пропорция: за какой пробег стачивается среднеарифметическое в этой таблице количество металла. В таблице сведено более 250 результатов, со среднеарифметическим пробегом 7800км. К сожалению, по каждому конкретному маслу, результатов отработок еще очень мало, порой не более одного результата. Выбирая масло для своего мотора, если не принимать в расчет те результаты анализов, статистики по которым слишком мало, а также рассматривается только с вязкостью w30-w40 — то получаем всего четырех кандидатов, результаты которых лично меня бы устроили:

Читайте также:  Масло для двигателя Тойота Таун Айс

  Технические характеристики D4EA 2,0 л/112 – 140 л. с.

Взломать систему: как отучить современные моторы перегреваться

Но тот факт, что конструктор целенаправленно задумал мотор как живущий недолго, не означает, что это нельзя исправить. Несмотря на кажущуюся тупиковость ситуации, несколько способов избежать штатные перегревы есть, и как раз о них мы сегодня и поговорим.

Кто виноват, и что делать?

Несомненно, причины массового появления «нормального перегрева» обусловлены конструктивными особенностями работы систем охлаждения новых автомобилей.

Попытка обеспечить высокую паспортную экономичность на малой нагрузке заставляет производителей использовать заведомо вредные и опасные для здоровья мотора терморежимы.

Ситуацию усугубляет перенастройка средств аварийной индикации на очень поздние пороги срабатывания.

Статьи / Практика Температурное самоубийство: зачем современные моторы обречены на перегрев Кипящий антифриз в радиаторе, пар, стрелка температуры в красной зоне — симптомы перегрева мотора и его последствия в виде покоробленной ГБЦ мы вроде бы все отлично знаем. Причины тоже давно… 194678 59 43 13.07.2017

В итоге доли процента экономии топлива и снижения выбросов оборачиваются быстрым старением автомобиля, возрастанием расхода топлива, масла и дорогостоящими ремонтами.

Ради сохранения здоровья автомобиля и снижения расходов на ремонты логично предпринять шаги по поддержанию нормального температурного режима мотора на протяжении большей части времени эксплуатации.

Очень многим машинам хватит даже обычных профилактических мер, а для «запущенных» случаев есть меры конструктивные. Да, не боги горшки обжигают: современные машины тоже не венец творения, и доработки порой просто необходимы.

Что можно сделать на дороге?

Было бы неплохо научиться избегать пробок: для машины полезнее проехать в два раза большее расстояние, но зато не стоять подолгу в заторах.

На первый взгляд, пробки — неизбежная реальность, но если задуматься, то, скорректировав свой распорядок дня, можно сэкономить для себя кучу времени. И заодно сэкономить на ремонте машины.

При исправной системе охлаждения это весьма эффективный способ продлить жизнь мотору.

Не отключайте системы старт-стоп, как бы они ни мешали комфортному движению, если вы застряли в пробке. Это крайне эффективный способ избежать «неудачных» для мотора режимов работы.

Постарайтесь держать включённым кондиционер.

У большинства автомобилей при этом рабочая температура двигателя падает за счет более частого включения вентиляторов радиатора или подключения дополнительного.

К тому же для подогрева воздуха после испарителя кондиционера используется радиатор печки. Небольшая нагрузка от кондиционера не сильно ухудшит ситуацию и почти не скажется на расходе топлива.

Пытайтесь обойтись без бесполезных ускорений и торможений. И избегайте резких разгонов после работы двигателя на холостых оборотах после полного прогрева.

Изучите особенности работы различных режимов шасси, двигателя и трансмиссии, если они есть у вашей машины. Часто в режимах «Eco» температуры установлены максимально высокие, а в различных режимах «Sport» температура снижается до оптимальной рабочей. Особенно это актуально для самых «продвинутых» европейских авто.

Для моторов с высокой степенью сжатия и турбонаддувом используйте 98-й бензин, если не хотите слишком себя ограничивать в движении по пробкам. Это уменьшит риски детонации даже на моторах с непосредственным впрыском топлива и сохранит двигатель.

Что можно сделать с машиной?

В первую очередь стоит начать проверять рабочую температуру двигателя, мониторя ее через OBD-II разъем простейшими средствами. Например, передавая данные на смартфон OBD-II-Bluetooth адаптером.

Вам предстоят удивительные открытия, особенно если у вас мощный бензиновый двигатель без турбонаддува от европейского производителя.

Двигатели с наддувом имеют более низкие рабочие температуры, но, тем не менее, еще более чувствительны к перегреву. К тому же имеют одно слабое звено – интеркулер наддувочного воздуха.

Этот элемент, как и основной радиатор машины, склонен к загрязнению. А слишком высокая температура на впуске вредит мотору не меньше, чем обычный «нормальный перегрев».

Разумеется, один-два раза в сезон нужно мыть радиаторы. В случае сильного загрязнения промывка без снятия обычно малоэффективна, так что придется проехать в сервис.

Статьи / Практика Хочу всё знать: что такое компьютерная диагностика, и как её проводят Многие из автомобилистов знают, что компьютерная диагностика позволяет узнать некоторые параметры работы двигателя, выяснить, что с ним не так, а иногда даже – подкорректировать работу мотор… 58079 14 5 16.01.2017

На многих машинах, в основном, произведенных на Востоке, радиаторы стоит проверить на предмет целостности сот в нижней части. Коррозия алюминиевых элементов от нашего «дорожного коктейля» бывает настолько значительной, что в возрасте пяти и более лет радиатор лишается доброй четверти площади охлаждения.

Обязательно следите за исправностью термостата, особенно его нагревательного элемента.

Часто диагностика этого важнейшего узла практически отсутствует, а сам нагреватель может быть отключен или заменен на балластное сопротивление.

При замене износившихся элементов ставьте штатные узлы в исполнении «для жаркого климата» и пакетов «для движения с прицепом». Конечно, если найдёте такие в продаже.

Также в сервисе стоит считать все ошибки в работе системы управления: там можно найти те, что объяснят изменение температурного режима. Например, к таким последствиям могут привести неисправности в смесеобразовании. Кроме того, сканером нужно проверить работоспособность и режимы включения всех вентиляторов автомобиля. Разумеется, при необходимости их придётся починить.

Не забывайте регулярно менять антифриз и проверять работоспособность датчика аварийного уровня охлаждающей жидкости. Иногда эффективны промывочные жидкости для систем охлаждения, особенно если машина «совершеннолетняя», возрастом более 15-16 лет.

Следите за рабочим напряжением бортовой сети автомобиля и состоянием проводки. Снижение напряжения на вентиляторах радиатора приводит к резкому падению их производительности.

Не используйте помпы системы охлаждения с пластиковыми крыльчатками, используйте только керамические или металлические изделия от хорошего производителя. Меняйте помпу регулярно, каждые 60-100 тысяч пробега, проверяйте состояние компонентов ее привода.

Если в системе предусмотрена дополнительная электропомпа, следите за ее исправностью.

В случае применения в системе охлаждения только электрической помпы, как на новейших моторах BMW, уделите внимание целостности ее проводки и состоянию, а также возможным ошибкам в системе её управления.

Проверяйте шланги, трубки и бачки каждый год. Помутнения пластика, трещины и набухание резины – верные признаки того, что система охлаждения работает с перегрузкой и может вскоре не выдержать нагрузки. Такие элементы меняйте без сожаления.

Как мотору не попасть в «группу риска»?

Легкий тюнинг мотора зачастую начинается именно с системы охлаждения. Грамотный чип-тюнинг почти всегда уменьшает рабочую температуру мотора за счет более раннего включения догревателя термостата и раннего включения вентиляторов радиатора. Особенно эффективен этот метод на моторах с электроприводом золотников и регулируемой электропомпой в системе охлаждения.

Статьи / Практика Разбудить ураган: как правильно форсировать турбомотор Мы продолжаем серию публикаций про увеличение мощности моторов. В прошлой части мы прошлись по теории и поняли, что именно влияет на итоговые показатели в лошадиных силах, а также рассмотрел… 7804 4 0 02.02.2017

Замена термостата на более низкотемпературный позволит значительно уменьшить нагрузку на систему охлаждения на трассе.

Зачастую термостат можно поставить от турбированного или более форсированного варианта двигателя.

Вопреки распространенному мнению, снижение рабочей температуры до 80-85 градусов не повышает расход топлива, он даже снизится за счет лучшей эффективности работы двигателя под нагрузкой.

Установку дополнительной помпы можно рекомендовать обладателям больших моторов для улучшения циркуляции жидкости в блоке цилиндров или в ходе хорошего тюнинга. Температуру в целом это не снизит, зато можно избежать перегрева дальних цилиндров или проблемных зон.

Усиленные радиаторы и системы их орошения – тоже скорее принадлежность высокофорсированных моторов, но это неплохая мера и там, где тепловой пакет двигателя явно не соответствует возможностям системы охлаждения.

Порой штатные системы в угоду снижения массы и удобства сборки излишне облегчены. Система орошения, в свою очередь, помогает, когда не справляются вентиляторы. Например, в глухих московских пробках.

Особенно эффективна она для интеркулеров, но и обычным радиаторам тоже будет полезна.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе тойота королла 120

Установка более низкотемпературных датчиков включения вентиляторов на недорогих машинах с простой системой управления – это тоже очень эффективный шаг. Особенно если установлен термостат с температурой срабатывания менее сотни градусов.

  Помпа или водяной насос: как провести замену на Рено Логан

Замена штатных шлангов системы охлаждения на силиконовые заметно улучшает стойкость к высоким температурам и давлению. Да и выглядят они порой эстетичнее резиновых. Вот только стоят значительно больше.

Установка термоэкранов между блоком или головками блока и такими элементами как турбина или катализаторы — тоже штука полезная. Есть целый ряд двигателей, у которых наблюдаются локальные перегревы в зоне установки этих элементов со всеми вытекающими для мотора последствиями.

Что в итоге?

Как видите, несколько несложных лайфхаков помогут продлить жизнь автомобилю, и особенно они актуальны для премиальных машин старше 7 лет.

Главное — не прятать голову в песок и не делать вид, что всё в порядке, пока не загорится лампа аварийно высокой температуры.

Как вы уже знаете из первой части этой статьи, контрольные лампы на современных машинах загораются, когда что-либо предпринимать уже поздно.

  • Опрос
  • Стали бы вы дорабатывать мотор «от перегрева»?
  • Ваш голос

A14net какое масло лить – Защита имущества

Компания Опель регламентирует специальные допуски и нормативы для смазочной продукции. Если автомобиль сделан до 2002 года, то допускается применение автомасла согласно европейской сертификации качества ACEA A3/B3/B4 для бензиновых и дизельных моторов.

Самыми распространенными стали допуски к маслам, разработанные до 2002 года. Они объединяют множество смазок для агрегатов на бензине и дизтопливе с длительной периодичностью замены моторной жидкости до 30 000 км. К ним относятся допуски:

Первый характеризует автомобильные масла для бензиновых моторов. В частности, базовые требования соответствуют нормативам ACEA A3. Второй предназначен для дизельных агрегатов и обозначает требования, соответствующие B3/B4 по ACEA.

Регламент замены

Для каждого автомобиля существует определенная периодичность замены масла. По официальным данным, для Opel Astra она может достигать 40 тысяч километров.

Но при этом нужно признать, что данный регламент актуален только для хороших дорог и благоприятных климатических регионов – например, для европейских государств.

В российских условиях ситуация абсолютно другая – под воздействием негативных факторов масло быстрее приходит в негодность, и в связи с этим может потребоваться более частая замена.

По мнению большинства опытных автомобилистов, в том числе сервисных специалистов и самих владельцев Opel Astra H, в непростых российских условиях масло в двигателе подвергается замене каждые 20 тысяч километров, или еще раньше.

Дело в том, что срок действия полезных свойств продукта зависит не только от климатических факторов, но и от стиля вождения. Например, повышенные нагрузки и регулярная езда на высоких скоростях могут не лучшим образом сказаться на сроке действия полезных свойства масла, а вместе с тем и периодичности замены. Если не соблюдать элементарных указаний по своевременной замене масла, можно столкнуться с преждевременным износом компонентов двигателя, и дело может дойти до капитального ремонта ДВС.

Тестирование автомасел

Если провести тестирование моторных заливок, которые предоставлены в специализированных магазинах, для двигателя Опель Астра, то лидирующие позиции будет удерживать смазка Mobil 1. Бренд давно известный и до сих пор удерживающий первое место среди аналоговых масел.

Продолжая тему, какое лучше моторное масло для Опель Астра Н 1.6., то заслуженное второе место, можно отдать двигательной смазке Shell. Гигант-производитель, не смотря на быстро чернеющий состав, конечно, не заслуживает лидирующего места, но статус среднего продукта – вполне удостоен.

Ну и, третье место заслужило моторное масло – ZIC.

Заливается в автомобиль Опель, как стандартный продукт непосредственно с завода, вот только не рекомендуется данную смазку двигателя использовать в сложных условиях.

Для использования в городе – вполне сгодится, а вот тем, кто проживает за городом, в сельской местности, где бездорожье, и кто обожает быструю езду, лучше подобрать иной продукт.

Что указывает на плохое масло, и когда нужно его проверять

Понять плохое качество масла можно по следующим признакам:

  • Повышенный расход топлива
  • Повышенный расход масла
  • Двигатель не способен работать на полную мощность
  • Возникают задержки при переключении передач
  • Возникают периодические шумы и вибрации

Еще раз напомним, что не надо придерживаться регламента и дожидаться того момента, когда масло придет в негодность, ведь этот момент может наступить раньше установленного срока, указанного в руководстве пользователя. В связи с этим однозначно стоит регулярно проверять уровень и состояние масла, и быть готовым его срочной замене.

Недостатки, поломки и проблемы A14NET

  • Моторы этой серии славятся шумом, щелканьем и свистом в работе, но это нормально
  • На втором месте идут течи масла из-под клапанной крышки либо сальника коленвала
  • Много проблем владельцу доставляет мудреная система вентиляции картерных газов
  • Небольшим ресурсом тут обладает помпа, а турбина может сдаться уже на 100 000 км
  • Первые годы выпуска регулярно встречалось разрушение поршней на малых пробегах

Сколько заливать масла

Далее рассмотрим, сколько нужно масла на примере моторной гаммы для Opel Astra H в зависимости от модельного года.

Для дизельного двигателя 1.3 CDTI Z13DTH 90 л. с.:

  • Год выпуска – 2005-2010
  • Сколько заливать – 3,1 литра

Для бензинового двигателя 1.4 EcoFlex Z14XEP 90 л. с.:

  • Год выпуска – 2004-2010
  • Сколько заливать – 3,5 литра

Для бензинового двигателя 1.6 ecoFLEX Z16XEP 105 л. с

  • Сколько заливать – 4,0-4,5 литра
  • Год выпуска – 2004-2007

Для дизельного двигателя 1.7 CDTI Z17DTL 80 л. с

  • Год выпуска – 2004-2005
  • Сколько заливать – 4,5 литра

Для дизельного двигателя 1.7 CDTI Z17DTH 100 л. с

  • Год выпуска – 2004-2007
  • Сколько заливать – 5 литров

Для бензинового двигателя 1.8 Z19DTL, Z19DT, Z19DTH), 100, 120, 150 л. с.:

  • Год выпуска – 2004-2010
  • Сколько заливать – 4,3 литра

Для дизельного двигателя 1.9 CDTI Z19DTL, Z19DT, Z19DTH), 100, 120, 150 л. с.:

  • Год выпуска – 2004-2010
  • Сколько заливать – 4,3 литра

Для бензинового двигателя 2.0 Turbo Z20LEL, Z20LER), 170, 200 л. с.:

  • Год выпуска – 2004-2010
  • Сколько заливать – 4,3 литра

Для бензинового двигателя 2.0 Turbo OPC Z20LEN 240 л. с.:

  • Год выпуска – 2005-2010
  • Сколько заливать – 4,3 литра.

Обратим внимание, что указанный объем получиться влить только при полной замене масла, которая проводится в дилерском центре, с использованием специальных промывочных средств. По другому это сделать не получиться, если исходить из рекомендаций компании Opel.

Но можно последовать совету опытных автомобилистов, которые разработали собственный метод. Он заключается в поэтапной частичной замене, которую надо проводить несколько раз с интервалом 500-600 километров. Таким образом, можно заменить полную замену, и тем самым полностью очистить блок от старого масла и грязевых отложений.

На четвертый раз компоненты двигателя будут полностью очищены, и тогда можно будет влить масло в полном объеме.

Основные характеристики допусков к автомобилям Opel

1). Обеспечение контроля над формированием отложений при максимальных температурных отметках (образование пены на кольцах поршней). Дополнительно регламентируются базовые типы моторной жидкости и моющие добавки;

2). Возможность формирования отложений при низкотемпературных условиях. Выявляются типы моющих добавок, концентрация масла и его чистота;

3). Стойкость к окислительным процессам. Напрямую зависит от количества использованных присадок, отвечающих за щелочное число, а также содержания химических элементов, влияющих на их уменьшение или увеличение в продукте. Оптимальное содержание щелочей стабилизирует кислоты во время эксплуатации автомасла и демонстрирует возможность окисления на открытом воздухе;

  1. 4). Степень защиты от повышенного износа определяется комплектом использованных присадок, температурными и вязкостными показателями;
  2. 5). Уровень экономии топливного расхода;
  3. 6). Способность к формированию сажевых отложений и нагара, относится к движкам на дизеле с установленными фильтрами DPF;

7). Возможность применения масла в моторах с нейтрализаторами катализа. Ограниченный объем вредных компонентов: серы, золы, сульфатов.

Также стоит отметить тот факт, что автомасла по допуску GM-LL-A 025 соответствуют индексам вязкости 5w30. Таким образом, они могут применяться, когда температура воздуха составляет от -20° до +20° C.

Категория масел к допускам GM-LL-B 025 имеют степень вязкости 5w30, 5w40 и поэтому используются в диапазоне от -30 до +40°C.

Какое масло выбрать

Компания Opel рекомендует заливать только оригинальный расходный материал. Но есть возможность выбрать среди более доступных масел-аналогов. Есть важное условие – аналог должен обладать параметрами оригинального масла. Кроме того, следует обращать внимание только на проверенные бренды с признанной репутацией.

Среди самых оптимальных вариантов для Opel Astra F можно отметить такие продукты:

  • Мобил Супер 3000 X1 5W-40
  • Тоталь 5W-40
  • Шелл 5W-40
  • Rolf 10W-40.

Подбор по году выпуска

Модельный ряд 2009

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По стандарту API:

  Заменить салонный фильтр своими руками на Рено Дастер

  • Бензиновые – SM
  • Дизельные – CI-4
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Kixx, G-Energy, Valvoline, Xado

Модельный ряд 2010

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 0W-30
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель ауди 80

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Лучшие фирмы – Кастрол, Мобил, ЗИК, Лукойл, Xado, Valvoline, Kixx

Модельный ряд 2011

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – ЗИК, Мобил, Шелл, Лукойл, Кастрол, Valvoline, Gt-Oil, Xado

Модельный ряд 2012

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 10W-50, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол, Мобил, ЗИК, Gt-Oil, Лукойл, Valvoline, Xado

Модельный ряд 2013

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-50, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SN
  • Дизельные моторы – CJ
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Кастрол, Шелл, ЗИК, GT-Oil, Лукойл, Valvoline, Xado.

Виды моторных масел

Напоследок рассмотрим самые востребованные смазочные материалы на сегодняшний день. Их всего три.

  • Синтетическое масло – лучше моторное масло, обладает высокими показателями вязкости и текучести, идеально противостоит низким температурам, и за счет этого адаптировано к любым температурным диапазоном. Является лучшим из всесезонных и универсальных масел, рекомендовано для современных автомобилей с небольшим пробегом, таких как Opel Astra H. Среди значимых достоинств синтетики также можно выделить хорошие противозадирные, антипригарные и противозадирные свойства, более длительный срок службы. Синтетику обычно изготавливают из экологических компонентов, что благоприятно сказывается на надежности мотора, и не перегревает его.
  • Минеральное – самое дешевое моторное масло на сегодняшний день. Неудивительно, что ему свойственны типичные достоинства и недостатки – например, короткий срок службы, плохая приспособленность к низким температурам из-за густой консистенции, большое количество некачественных присадок. С учетом всех этих недостатков, такую модель можно рекомендовать разве что старым автомобилям или вовсе грузовикам.
  • Полусинтетическое – оригинальная смесь из синтетического и полусинтетического масел, обладает куда большими достоинствами, нежели дешевая минералка». По своим плюсам полусинтетика не может сравниться с чистой синтетикой, но все равно считается достойно альтернативой минеральному маслу.

Можно сделать вывод, что для Opel Astra идеальным выбором будет синтетическое масло.

Слив отработки

Машину загоняем на гаражную яму или эстакаду. Для начала, чтобы добраться до пробки слива на поддоне, вам предстоит снять защиту картера – металлическую пластину, которая крепится четырьмя болтами к подрамнику на передней подвеске. Обычно для этого подходит головка на 14.

Теперь следует очистить металлической щеткой место вокруг сливной пробки на двигателе от грязи и протереть ветошью.

Не забудьте приготовить емкость для отработанного масла, не допускайте его пролива на землю, берегите окружающее пространство! Для отворота пробки используется специальный ключ или насадка в виде звездочки.

Подставляете емкость, выкручиваете пробку и сливаете в нее отработку. Старую отработанную жидкость можно сдать за деньги для последующей переработки. Пока стекают остатки отработки, вы можете заняться заменой фильтра.

Когда проводится замена, вы сливаете из двигателя горячее масло, поэтому будьте осторожны и берегите руки!

Если вы решили промыть двигатель, то делайте это со старым фильтром. Для этого заверните пробку на поддоне, залейте промывочную жидкость до нижней отметины уровня на щупе, заведите двигатель, пусть поработает в режиме промывки на холостом ходу где-то на десять минут. Теперь заглушите мотор и слейте использованную промывку.

Контрактные моторы

Однажды все к этому приходят. У кого-то это случается раньше, у кого-то позже. Итак, контрактный мотор A16XER сегодня в России стоит порядка 60000-80000 рублей (иногда со всем навесным, а иногда и вовсе без «навески»), цена зависит от состояния мотора, его пробега и запросов продавца.

В большей степени цену формируют именно запросы продавца, ведь никто не подтверждает пробег мотора, который продается, хоть как-то определиться в этом показателе можно опираясь на год выпуска.

Двигатель довольно распространенный и современный, найти его довольно просто, но вот найти действительно хороший экземпляр куда сложнее.

Нельзя назвать цену очень доступной на контрактные моторы этого типа, но куда деваться? Ведь спрос формирует предложение.

Опель Астра H

Данный процесс в автомобиле должен производиться систематически, и при наличии изменения цвета масла или неприятного запаха, подмена ни в коем случае не должна откладываться ни на день.

Смазка Motor Oil

Инструментарий

  • масляный фильтр;
  • набор ключей;
  • WD-40;
  • емкость для слива;
  • графитовая смазка.

Пошаговая инструкция по замене

  1. Открутите два болта и две гайки на защите картера ключом на «17».
  2. Открутите еще два болта в самом конце, снимите защиту.
  3. Открутите сливную пробку (используйте насадку «звёздочку»).
  4. Подставьте ёмкость для слива и дайте ему стечь.

  5. Берём головку №24 и откручиваем крышку фильтра.
  6. Вытаскиваем фильтр. Замените уплотнительное кольцо и вставьте новый.
  7. Все крепления защиты смажьте графитовой смазкой.

  8. Закрутите пробку сливного отверстия и влейте новое моторное масло (вам понадобится около 4 литров).
  9. Подождите минут 5, прогрейте машину, выключите двигатель и подождите еще 5 минут. Теперь можно проверить уровень.

  10. Если количество залитого масла удовлетворительное, то можно проделать всё в обратном порядке.

Будет полезно: Замена ремня грм ваз 21102 8 клапанов

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Opel

Немецкий автопроизводитель Opel принадлежит корпорации General Motors и является ее основным подразделением в Европе. Компания, основанная в Руссельхайме в 1868 году, изначально изготавливала швейные машинки и велосипеды, а в начале ХХ века занялась разработкой автомобилей.

Благодаря современным технологиям производства Opel достаточно быстро добился успеха, став крупнейшим автопроизводителем Германии, и в 1931 году был полностью выкуплен американской корпорацией General Motors. Выпуск пассажирских автомобилей был прекращен на время Второй Мировой войны, однако оперативно восстановлен после ее окончания.

В 1970-х годах Opel был фактически объединен с британским автопроизводителем Vauxhall, который также являлся частью GM.

В настоящее время Adam Opel AG является одним из лидеров по продажам пассажирских и легких коммерческих автомобилей в Европе, ряд моделей, разработанных компанией, также продаются в Северной Америке под брэндами Chevrolet и Buick и в Австралии под брэндом Holden. В России автомобили Opel производились год на заводах GM под Санкт-Петербургом (2008-2015 гг.) и Автотор в Калининграде (2010-2015 гг.)

Какое масло заливать в Opel зависит от модификации и года выпуска автомобиля – для большинства моделей требуются моторные и трансмиссионные масла, соответствующие стандартам Европейской ассоциации автопроизводителей ACEA и спецификациям концерна General Motors.

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 и QUARTZ 9000 5W40

Произведенные по синтетической технологии масла QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 и QUARTZ 9000 5W40 отвечают современному стандарту АСЕА A3/B4.

Компания TotalEnergies рекомендует их в качестве моторных масел для Opel большинства популярных моделей (Astra, Corsa, Vectra, Insignia, Mokka, Antara, Zafira), за исключением дизельных автомобилей, оснащенных фильтром сажи.

Эти масла надежно предохраняют двигатель от износа даже при эксплуатации в тяжелых условиях – городской езде с частыми остановками, спортивном стиле вождения, запуске в холодную погоду.

Специальные моющие и диспергирующие присадки в их составе препятствуют образованию отложений на деталях мотора и сохраняют их в чистоте. Благодаря хорошей стойкости к окислению масла QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 и QUARTZ 9000 5W40 сохраняют свои характеристики даже при больших пробегах и могут использоваться с максимальными рекомендованными интервалами замены масла в автомобилях Opel.

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

QUARTZ 9000 5W40

QUARTZ INEO MC3 5W30 и 5W40

Моторные масла QUARTZ INEO MC3 5W30 и QUARTZ INEO MC3 5W40 соответствуют стандарту ACEA C3 и последней спецификации General Motors DEXOS2 (с обратной совместимостью DEXOS, GM-LL-A и GM-LL-B).

TotalEnergies рекомендует использовать эти масла в бензиновых двигателях Opel с турбонаддувом и в дизельных автомобилях марки, оборудованных сажевым фильтром (DPF). Оно гарантируют высокую степень защиты двигателя от износа и отложений и надежную работу систем очистки выхлопа, таких как каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр.

Масла для Opel QUARTZ INEO MC3 5W30 и 5W40 обеспечивают высокую топливную экономичность и низкий уровень выбросов вредных веществ в атмосферу и подходят для любых условий эксплуатации.

QUARTZ INEO MC3 5W40

QUARTZ INEO MC3 5W30

Трансмиссионное масло для Opel

Масла в автоматических коробках передач Opel должны соответствовать стандартам GM Dexron.

В зависимости от модификации АКПП для них подойдут трансмиссионные жидкости FLUIDE XLD FE (с уровнем свойств до Dexron III-H включительно) и FLUIDMATIC MV LV (отвечает требованиям Dexron VI).

Эти масла обеспечивают плавность переключений и надежную передачу крутящего момента на колеса и гарантируют длительный срок службы АКПП.

FLUIDE XLD FE

FLUIDMATIC MV LV

Трансмиссионное масло для Opel TotalEnergies TRANSMISSION GEAR 8 75W80 рекомендуется использовать в автомобиле с МКПП. Благодаря высоким защитным свойствам оно предохраняет детали трансмиссии от износа и коррозии даже при работе под высокой нагрузкой и значительно увеличивает ее ресурс.

  • TRANSMISSION GEAR 8 75W80
  • Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TotalEnergies.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector