Какое масло заливать в двигатель инфинити?

Главная ›Infiniti› Масло для Infiniti M37 / M35 Какое масло заливать в двигатель Инфинити?

Чтобы определить, какое масло для Infiniti M37 лучше всего подходит, необходимо разобраться в запутанной истории начала производства модели. Изначально в серии M выпускались только спорткары (M30), но с 2002 года их сменили седаны E-класса. Сразу на конвейер поставили Infiniti M45 (Y34), но из-за невысокой популярности Автомобиль М35 (кузов Y50) начали выпускать в 2005 году. А в 2010 году им на смену пришла модель M37 на платформе Y51. В 2013 году M37 был переименован в Q70. Помимо двигателя VQ37VHR (3,7 л) появились также VQ25HR (2,5 л) и более мощный VK56VD (5,6 л). В России традиционно автомобили продаются исключительно с бензиновыми силовыми агрегатами.

Информация о допуске

Моторное масло должно соответствовать европейским (ACEA) и американским (API) стандартам (ГОСТ тоже есть, но он не указывается на маслах иностранного производства, поэтому уделяется меньше внимания). Согласно API, допуски (т.е уровень качества рецептуры) смазочного материала определяются следующим образом:

  • 2006-2010 гг. (Серия М35 / М45) — API SJ;
  • 2010-2013 (серия M37) — API SM;
  • 2013-2015 (серия Q70) — API SM + EC II;
  • 2015-2018 (серия Q70) — API SN + EC II.

Соответственно, по таким же параметрам можно выбрать масло в Infiniti M35, M37 и Q70. По вязкости SAE (хотя это и не допуск) стоит отдавать предпочтение составам с индексом 5W-30 и 5W-40. Некоторые платят за зиму 0W-30. Больше жидких составов имеет смысл использовать при пробеге автомобиля менее 100-150 тыс. Км, если больше, то в любом случае понадобятся густые масла.

Какое масло заливать в двигатель Инфинити? Какое масло заливать в двигатель Инфинити?

Оригинальное масло для Инфинити M37

Поскольку Infiniti является продуктом Nissan, рекомендуемые смазочные материалы будут от того же производителя.

Оригинальное масло

Моторное масло NISSAN 5W-40 SL / CF Какое масло заливать в двигатель Инфинити? 5 литров Артикул: KE900-90042 Цена: 2450 руб. NISSAN Strong Сохранить X 5W-30 SM Какое масло заливать в двигатель Инфинити? 4 литра Артикул: KLAN3-05304 Цена: 4250 руб.

Аналоги масел для Инфинити M37

Совсем не обязательно искать смеси «Ниссан», так как сегодня на рынке представлено огромное количество составов, ничем им не уступающих. Некоторые (например, бытовые смазки) также гораздо больше подходят для автомобилей на наших дорогах.

Аналоги допущены к толерантности

0W-30 мобильная экономия топлива Какое масло заливать в двигатель Инфинити? 4 литра Артикул: 152563 Цена: 5600 руб. Купить Total Quartz 9000 Future GF-5 0W-20 Какое масло заливать в двигатель Инфинити? 5 литров Артикул: 211418 Цена: 4300 руб.
Лукойл Genesis Glidetech 5W-30 Какое масло заливать в двигатель Инфинити? 4 литра Артикул: 1539486 Цена: 2600 руб. ZIC X7 LS 5W-30 Какое масло заливать в двигатель Инфинити? 4 литра Артикул: 162619 Цена: 1600 руб.

Какое масло заливать в Инфинити M37 3.7

VQ37VHR выпускается с 2007 года, поэтому все зависит от поколения автомобиля. Для более старых моделей подойдет состав с минимальным допуском SJ API. Однако вы можете выбрать и более современные масла, но не стоит выбирать более простые.

Синтетическое моторное масло Amsoil Signature Series 5W-30

Какое масло заливать в двигатель Инфинити?

3,7 литра Элемент: ASL1G

Цена: 4390 руб.

Какое масло заливать в Инфинити M37 (Q70)

Если мы говорим о современных моделях Q70, то допустимо использование смазок не ниже API SM. Также рекомендуется отдавать предпочтение энергосберегающим составам. Для таких двигателей подходят даже самые свежие смазочные материалы с индексом SP. Это последний стандарт 2020 года.

  • Молиген нового поколения 5W-30
  • 5 литров Артикул: 9043
  • Цена: 4500 руб.
  • EDGE A3 / B4 ТИТАН FST 0W-30
  • 4 литра Артикул: 157E6B
  • Цена: 3500 руб.
  • Идемитсу Zepro Touring 5W-30
  • 4 литра Артикул: 1845-004
  • Цена: 2300 руб.

Сколько масла в двигателе Инфинити M37

Сколько литров нужно налить?

Объем моторного масла в двигателе Infiniti M37 и Q70 следующий:

  • VQ37VHR (3,7 л) — 4,9 л;
  • VQ25HR (2,5 л) — 4,7 л;
  • ВК56ВД (5,6 л) — 6,5 л.

Расход масла

Согласно технической документации нормой считается расход до 500 мл на 1000 км. Если автомобиль новый и не имеет неисправностей, расход масла обычно составляет около 0,3% от расхода топлива.

Infiniti M37 и Q70 с двигателем VQ37VHR потребляют 15,3 л бензина на 1000 км в городе и около 8,4 л при движении по трассе. Некоторые отмечают расход до 1-1,5 л на 1000 км.

Это может произойти при интенсивной эксплуатации автомобиля или при недостаточно тщательном подборе смазочного состава.

Проверка уровня

Для проверки уровня смазки необходимо остановиться на ровной поверхности и дождаться, пока двигатель немного остынет. После этого:

  • Откройте капот и найдите щуп.
  • Чистим и ставим обратно.
  • Снова вынимаем щуп и наблюдаем за уровнем моторного масла.

Периодичность замены

Производители автомобилей отмечают, что масло можно менять раз в 15 тысяч км. Производители моторных масел даже заявляют, что на их смазке автомобиль может легко проехать 30 000 км. Но не стоит придерживаться этих советов, если вы не хотите глушить двигатель раньше времени. Лучше проводить полную замену каждые 7-10 тыс. Км. Также стоит периодически оценивать состояние масла.

Замена масла в двигателе Инфинити M37

Заменить масло в двигателе Инфинити М37 вы можете самостоятельно. Из-за этого:

  • Ставим машину в смотровую яму.
  • Сливаем старое масло и промываем двигатель (не обязательно каждый раз).
  • Замените фильтр и залейте свежий жир.

Замена масла в двигателе Infiniti M37 3,7 л

Какое масло заливать в двигатель Infiniti

  • Какое масло заливать в дизельный двигатель
  • Какое масло заливать в двигатель с катализатором
  • Какое масло заливать в дизели с сажевым фильтром
  • Какое масло заливать в двигатель с турбиной
  • Какое масло заливать в старый двигатель
  • Видео с рекомендациями по выбору масла для ДВС Infiniti

Какое масло заливать в двигатель Инфинити?Какое масло заливать в двигатель Инфинити?Какое масло заливать в двигатель Инфинити?

Самый простой способ определить, какое масло заливать в двигатель обратиться к рекомендациям от производителя вашего авто. Для этого достаточно отправить запрос дилеру с указанием VIN автомобиля или спросить у автомеханика сервиса «Крутящий Момент».

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок.

Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым.

Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

  1. Спецификация по API:
  2. СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;
  3. CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;
  4. СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;
  5. CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;
  6. CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.
  • Спецификация по ACEA:
  • В1-96 — для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;
  • B2-96 — для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);
  • B3-96 — для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);
  • Е1-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);
  • ЕЗ-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег.

Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии.

В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.

Какое масло заливать в двигатель Инфинити?

Вопросы специалистам автосервиса «Крутящий Момент»

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»

Читайте также:  Подбор масла в автомобили Лада (ВАЗ)

Какое масло заливать в двигатель Инфинити?

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами.

Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL.

Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.

Какое масло заливать в двигатель Инфинити?

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

  1. 0w-30 – для спокойной городской езды
  2. 0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора
  3. 0w-50 – для экстремального вождения.

Какое масло заливать в двигатель Инфинити?

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км.

Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Есть несколько общих советов по выбору масла для старого мотора:

  1. Не следует применять энергосберегающие масла. Большинство старых ДВС просто не приспособлены к работе с таким смазочным составом.
  2. Не стоит переходить на минеральное масло просто потому, что двигатель всё равно с износом.
  3. Выбирая масло, следует убедиться, что оно соответствует допускам, и его свойства выше, чем минимально допустимые.
  4. Не рекомендуется применять смазку с пониженной высокотемпературной вязкостью на сдвиг.
  5. В тёплых регионах можно приобрести масло с повышенным коэффициентом вязкости, однако, для холодных областей такой совет не подойдёт здесь лучше залить более «жидкое» масло, чтобы обеспечить лёгкий пуск ДВС в морозы.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ВЫБОРУ МАСЛА ДЛЯ ДВС Infiniti

Какое масло выбрать для «Инфинити»?

Какие моторные масла рекомендует Infiniti для обслуживания своих моделей? Обзор некоторых популярных смазочных материалов для японских авто.

Какое масло заливать в двигатель Инфинити?

Замена масла в моторе «Инфинити» — необходимое мероприятие, проводить которое требуется на регулярной основе, строго придерживаясь регламента ТО. Если не заниматься данным вопросом с подобающей тщательностью, то шансы столкнуться с такими негативными последствиями, как увеличение топливного расхода, а также снижение ресурса самой силовой установки, многократно возрастают.

Естественно, что залить масло в двигатель «Инфинити» владелец японской машины может и своими силами. Однако для того, чтобы данная работа была выполнена максимально эффективно и профессионально, нужно наличие соответствующих знаний и оборудования. Поэтому замену масла ДВС в «Инфинити» целесообразнее будет делегировать опытным мастерам. Например, работникам Сервис-маркетов «Феникс-Авто».

Наша сеть профессионально занимается продажами автохимии, технических жидкостей и прочих комплектующих, а также предлагает сопутствующие сервисные услуги. Кроме того, мы являемся официальным представителем таких брендов, как «Мотюль» (моторные масла), NGK (лямбда-зонды, свечи зажигания), Mann (фильтры) и других.

Выбирая, какое масло для ДВС «Инфинити» приобрести, предпочтительнее сделать упор на продукты синтетического типа. При этом необходимо учесть рекомендации автоизготовителя, подробно расписанные в эксплуатационном руководстве вашей машины.

В зависимости от особенностей конкретного ДВС и сезона эксплуатации может применяться моторное масло различных классов и вязкостных градаций, например SAE 5W-30/0W-30 и прочих.

Периодичность смены масла в двигателе «Инфинити» по регламенту для большинства моделей составляет десять-пятнадцать тысяч километров пробега. Но, в отечественных реалиях обновлять данную техжидкость лучше примерно раз в 7 или 8 тыс. км, чтобы обеспечить стабильную и безопасную работу двигателя.

В некоторых случаях, например, когда автомобиль часто эксплуатируется в условиях бездорожья или в северных регионах, интервал может быть сокращён. Проводить профилактическую проверку уровня масла в ДВС Infiniti стоит раз в 2 или 2,5 месяца.

В соответствующей технической документации в Infiniti рекомендуется заливать масло собственного производства (под маркой материнского автобренда «Ниссан»). Так, для кроссовера QX50 предлагается смазочный материал Nissan 5W-30 SN.

Разумеется, вы вполне можете пользоваться и моторными маслами сторонних фирм-производителей («Кастрол», Idemitsu, Zic и других). Главное, соблюдать указанные в технической памятке требования по классу и вязкости жидкости.

Стоит отметить, что качественные составы изготавливают не только зарубежные заводы, но и российские. Причём часто такие варианты более доступны по цене. Например, для многих моделей японского концерна отлично подходит техжидкость «Лукойл» Genesis Armortech JP 5W-30.

Mobil

Продукция «Мобил» — весьма достойная альтернатива оригинальным смазочным материалам. В число же прекрасно проявивших себя масел данной фирмы (применительно именно к автомобилям японского автобренда) входит Mobil Super 3000×1 5W40.

Техжидкость обеспечивает защищённость мотора при работе в высоких температурных режимах, а также демонстрирует безупречные смазывающие свойства при холодных стартах. Кроме того, этот продукт «Мобил» можно порекомендовать для автомобилей, испытывающих интенсивные нагрузки.

Масло Molygen для Infiniti

В ассортименте «Ликви Моли» также есть средство универсального формата, которое можно посоветовать для обслуживания большинства дизелей и бензомоторов Infiniti, — это Molygen New Generation 5W-30. НС-синтетическая смазка с действенной компиляцией антифрикционных добавок способствует экономии до 5% горючего и ощутимо продлевает жизнеспособность ДВС.

Стоит упомянуть и смазку Liqui Moly Top Tec 4400 5W-30, хорошо адаптированную для дизелей рассматриваемой марки, произведённых после 2010 года. В состав этого материала вошёл пакет особых присадок с малым содержанием хлора, фосфора и серы, что обеспечило его прекрасную совместимость с современными ДВС, оборудованными мультиступенчатыми катализаторами и сажевыми фильтрами.

Castrol

Смазки для двигателей Castrol, бесспорно, входят в число наиболее востребованных среди автомобилистов нашей страны. Не являются исключением в данном плане и владельцы машин дочернего бренда Nissan Motor.

Как и в случае с продукцией других заводов-изготовителей смазочных материалов, особой популярностью пользуются универсальные всесезонные средства. В линейке «Кастрол» — это оптимальное по соотношению «стоимость / полезные свойства» масло «Магнатек» 5W-30.

Motul

В ассортименте Motul вы найдёте моторную смазку для любой из моделей обсуждаемой в статье марки. В списке наиболее популярных у россиян продуктов данного изготовителя — соответствующая классификационным нормам API SN и ILSAC GF-5 техническая жидкость «Мотюль» 8100 Eco-lite 5W-30, выделяющаяся высокой энергоэффективностью и выдающимися противоизносными качествами.

Покупка масла для двигателя «Инфинити» в Омске

Приобрести качественные смазочные материалы на привлекательных условиях вы сможете в Сервис-маркетах «Феникс-Авто». Если вы затрудняетесь с тем, какое масло для своей «Инфинити» выбрать, то воспользуйтесь помощью наших специалистов посредством онлайн-чата на сайте.

Расходные материалы и количество жидкостей в Инфинити ФХ35

Infiniti FX35 – среднеразмерный кроссовер представительского класса. Производится известной компанией Ниссан более 15 лет. Название Infiniti FX в 2014 году было сменено. Модель стала известна, как QX4. В качестве основы использована заднеприводная платформа. Главная ее особенность в возможности подключения передних колес при помощи электромагнитной муфты.

Автомобиль уникален. В линейке Ниссан он не имеет двойников. Изначально его можно было приобрести только в США. Позже стал доступен европейским жителям.

В 2006 году Infiniti FX35 пережил рейстайлинг. Изменений во внешнем виде практически не было. Установлена лишь новая решетка радиатора и бампер. Обновился салон — оснащение стало богаче. Появилась центральная консоль.

Силовые установки достаточно мощные – 280 и 321 л.с. Автомобиль быстро набирает скорость. Чтобы разогнаться до 100 км/час ему необходимо не более 7 секунд. Привод – полный, коробка передач – 5-ступенчатая механика или автоматическая.

Узлы и агрегаты надежные. Главное обеспечить им правильный уход. При этом важно следовать рекомендациям производителя. Периодичность замены моторного масла для автомобилей, которые эксплуатируются в городе – 8 тысяч км, на трассе 13.

Какое масло заливать в двигатель Инфинити?

Заправочные объемы масел и технических жидкостей в Infiniti FX35

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 90 АИ – 95
Система смазки двигателя V6 3.5 4,7 5W30 C3, Nissan Engine Oil 5W40.
V8 4.5 6,6
Система охлаждения двигателя V6 3.5 Полная заправка 8,6 ke902-99945 L248. Nissan Engine Coolant L250
Частичная заправка 6,5
V8 4.5 Полная заправка 10,0
Частичная заправка 7,5
АКПП 9,2 Matic-S KLE24-00002-EU / 999MP-MTS00-P
Раздаточная коробка Matic-D 1,25 Dexron®-VI MERCON® LV
Dexron III, Matic J Fluid KE908-99932
Редуктор переднего моста 0,65 75W90
80W90
Nissan Differencial Oil Hipoyd Super
Редуктор заднего моста 1,4 75W90
80W90
Nissan Differencial Oil Hipoyd Super
Тормозная система 1,0 DOT 4
ГУР 1,0 Dexron®-VI MERCON® LV
Кондиционер 0,55 R134a
Читайте также:  Масло в акпп мазда cx7

P.S.: Уважаемые автовладельцы, при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в х или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.

Расходные материалы и количество жидкостей в Инфинити ФХ35 was last modified: 1 июля, 2019 by Administrator

(Пока никто не оценил статью!) Загрузка…

Какое масло лить в Infiniti? Как часто менять? | Infiniti — parts

Как часто менять масло в двигателе Инфинити, какое масло заливать, какой фильтр лучше, промывать систему или нет при замене масла? Это самые распространенные вопросы, которые нам задают почти ежедневно.

Всем все давно ясно! Но у нас своя статистика! И в таких, как кажется, элементарных вопросах, есть свои тонкости. Есть и те, кто не слишком хорошо разбирается в вопросе, а хотел бы.

В любом случае, лишними знания не бывают.

Самая частая причина серьезной поломки мотора, из нашей 20-ти летней практики, – отсутствие масла в картере двигателя. В данной статье мы разберем, какое масло лучше заливать в двигатель Infiniti серий FX, QX и др.

Такая, на первый взгляд, мелочь, как низкий уровень масла, приводит к капитальному ремонту двигателя.

В отсутствие масла, стальные детали перегреваются от трения и прилипают друг к другу (спекаются), после чего их поверхности теряют форму и работоспособность. Об этом мы много писали в разделе Наши работы.

Практически в каждом отчете о капитальном ремонте двигателя Инфинити, так или иначе затрагивается тема недостатка моторного масла.

Мы решили подробнее остановиться на моторном масле, как одной из важнейших составляющих работоспособности мотора.

Обратим внимание, что речь пойдет о постгарантийных моторах. В период гарантии на автомобиль, необходимость замены масла и его характеристики определяет официальный дилер Инфинити. По плану дилера, автомобиль не должен ломаться в гарантийный период, а что будет после — дилера не интересует. Это будут уже Ваши проблемы!

Описывать характеристики моторных масел смысла нет – такой информации много в интернете. Нас интересуют практические вопросы:

Как часто надо менять?

Периодичность замены масла в двигателе Инфинити (для России) определена в 10 000 км. Этот пробег ниже, чем в странах Европы и Америки. Установлен он с учетом особенностей наших дорог, качества бензина, трафика, рассчитан или просто кем-то выдуман – неизвестно.

Парадокс: периодичность ТО Infiniti QX80 – 10000 км, а Nissan Patrol – 15000 км. Двигатели одинаковые.

Можно ли сэкономить, увеличив межсервисный пробег? Менять масло не через 10, а через 15 или 20 тыс.

км? Производители масел в рекламе пишут, что их масла способны успешно смазывать до 30 000 км, а то и до 100 000 км без замены. Это не обман.

Смазывать масло, возможно, будет, а вот смывать нагар и продукты износа перестанет уже через 2-3 тыс.км. Мы видим эти двигатели изнутри (при капремонте).

Даже неспециалисту понятно, в каком двигателе масло менялось регулярно и в срок, а где владелец экономил на замене. Двигатель буквально «зарастает» мазутом и сажей изнутри.

Причем, не надо думать, что на фото выше между моторами значительная разница. На грязном моторе масло менялось раз в 15-20 тыс, а на нижнем, как положено в 10 тыс км. Пробег машин примерно одинаковый.

Мы не мыли нижний мотор перед фотографированием. После ремонта и мойки, при сборке это выглядит вот так:

Ни в коем случае нельзя растягивать срок межсервисного интервала замены масла! Особенно это касается «городских» машин. Пробеги минимальны, а в пробках двигатель работает, наматывая моточасы, которые не учитываются одометром автомобиля. И к моменту, когда на одометре 10 тыс. км, двигатель «накрутил» уже все 40-50 тысяч.

Итак, масло в двигателе Infiniti нужно менять раз в 8-10 тыс. км. – это нормально, этого достаточно.

Какое масло лить в Инфинити?

Какое масло лучше для Инфинити? Сразу нужно отметить, что атмосферные моторы, а их пока большинство на Инфинити (по состоянию на 2020 год), вообще не слишком чувствительны к качеству масла.

Самое важное: масло должно быть относительно свежим, синтетическим, нужной вязкости, не поддельным, а главное(!) – оно должно быть в двигателе! И, желательно, не ниже середины уровня! Всё остальное — «высокие материи» и маркетинговые уловки.

Мы можем говорить об этом, потому что через наши руки прошли десятки двигателей с капитальным ремонтом. Мы видим последствия использования различных масел изнутри! Так вот: ни один движок не «стуканул» из-за того, что в него заливали оригинальное «ниссановское» масло.

Всегда были другие веские причины поломки, не связанные с качеством или производителем масла.

Какого производителя выбрать?

Чтобы ответить на вопрос «когда менять масло и какое масло лить», нужно представлять себе какими свойствами должно обладать масло и из-за чего масло теряет свои свойства.

Масло должно смазывать поверхности, создавая надежную масляную пленку в диапазоне температур от – 40С до + 300С, при этом тепловые зазоры в современных двигателях все меньше (в пределах сотых и даже тысячных долей миллиметра), а рабочие обороты все выше (и 4 и 5 тысяч оборотов в минуту!). Значит масляная пленка должна быть достаточно тонкой — в тысячные доли миллиметра и прочной, иначе масло будет соскребаться поршневыми кольцами со стенок цилиндра. Такими свойствами обладает синтетическое масло, благодаря большому количеству межмолекулярных связей.

Итак, масло можно использовать только синтетическое. Несмотря на то, что в моторе после 100 тысяч км зазоры отличаются от заводских в бОльшую сторону.

Вот история из практики: Зима, на улице мороз. Звонит клиент, сообщает, что завел автомобиль и услышал стук из двигателя. Везет машину к нам на эвакуаторе. Приезжает под вечер к самому закрытию. Снимаем машину с эвакуатора, заводим – сомнений нет.

Двигатель «застучал», как будто внутри размолотило все: от коленвала, до головок блока. Видимо капремонт. Спешить некуда, оставляем автомобиль до утра в боксе. Приходим утром, заводим с мотористом автомобиль, чтобы еще раз убедиться в правильности своих предположений… и чудо: двигатель работает, как ни в чем не бывало.

Буквально «шепчет», как новый на всех режимах работы. Все ясно: моторное масло замерзло.

Звоним владельцу:

  • Где меняли масло?
  • У вас.
  • На долив покупали? Если да, то где?
  • Покупал на заправке. Осталась половина. Канистра стоит в багажнике.

Радостно, в предвкушении разоблачения и «пляски на костях», достаем масло из багажника. Наливаем в пластиковые стаканчики масло из нашей бочки, из канистры клиента и отработку из его двигателя. Ставим в морозилку на 2 часа.

Через два часа достаем стаканчики и переворачиваем. Наше масло течет, как обычно, масло из канистры, на удивление(!), тоже течет, а вот отработка превратилась в густую смазку, как парафин, и за десять минут так и не сдвинулась с места.

Вероятной причиной замерзания масла стал конденсат, скапливающийся на стенках внутри двигателя. Он смешался с моторным маслом, и когда концентрация воды в масле стала значительной, эта смесь замерзла.

Конденсат может скапливаться и смешиваться с маслом при коротких поездках с непрогретым двигателем. В этом случае вода не успевает испаряться из непрогретого масла. Масло превращается в эмульсию, которая замерзает на морозе.

Масло в двигателе заменили, а капремонт, конечно, отменили на радость владельцу.

Влияет ли качество моторного масла и различные присадки на ресурс двигателя? Будет ли лучше, если заливать в двигатель дорогущее масло от известных брендов и тп? Вероятно, да. К пробегу за 200 – 300 тыс.

км, теоретически, может проявиться увеличение ресурса двигателя.

Но, как правило, к этому пробегу и возрасту авто (10-12 лет) копится столько дополнительных проблем, влияющих на работу двигателя, что вся эта теория уже не представляет ценности.

Итак, достаточно заливать оригинальное масло Ниссан, соответствующее Вашему автомобилю по «книжке» и следить за его уровнем. Можно заливать масло любого производителя, главное, чтобы оно соответствовало параметрам, указанным в техническом описании автомобиля.

Главное: Масло нужно покупать только в проверенных местах. Очень много подделок! Идеальный вариант: покупка масла и фильтра в техцентре, где планируете его заменить.

В этом случае автосервис несет хоть какую-то ответственность за качество проведения ТО и жизнеспособность мотора. Только отчаянно жадные и глупые сервисмены решатся залить поддельное масло в автомобиль. Игра не стоит свеч.

Выгода копеечная, а проблемы могут быть серьезные.

Какой масляный фильтр выбрать?

Масляный фильтр – важнейший элемент масляной системы. Несмотря на невысокую стоимость, это высокотехнологичная деталь.

Помимо фильтрующего элемента в фильтре может быть клапан, предотвращающий стекание масла во время стоянки.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе тойота венза

Эксперименты с неоригинальными масляными фильтрами и китайскими дешевыми подделками очень дорого обходятся в ремонте. Неисправность масляного фильтра – прямой и кратчайший путь к капремонту двигателя.

Известная неисправность многих двигателей Инфинити – прокладки масляных каналов, которые выдавливает. Весь интернет забит «случаями». Многие, сразу после покупки подержанного автомобиля, готовы разобрать пол мотора, чтобы поменять злосчастные прокладки за немалые деньги.

При этом фильтр масляный покупают неоригинальный на 100-200 руб дешевле. Логики нет. Фильтр может надуться, как шарик, прокладка по краю фильтра больше не уплотняет и масло в несколько секунд вылетает из мотора. Такие машины у нас были на капремонте.

Стоит ли покупать так называемый «спортивный» масляный фильтр? Однозначно нет. Спортивный фильтр не предназначен для долговременной езды. Его фильтрующий элемент менее эффективен. Его задача выдерживать высокое давление на больших оборотах и не мешать циркуляции масла для лучшего охлаждения двигателя.

Итак, фильтр ставим только оригинальный и купленный в проверенном месте. Очень много подделок, которые на вид не отличишь. Идеальный вариант покупать фильтр и масло там, где планируете их менять, чтобы в случае возникновения проблем, был предмет обсуждения.

Промывать ли масляную систему при замене масла?

При регулярной, с достаточной периодичностью замене масла – нет такой необходимости. А если двигатель серьезно «запущен», то уже может не помочь! У нас были двигатели с различными неисправностями, на которых мы пытались обойтись без разборки и ремонта, путем промывки масляной и других систем мотора.

В некоторых случаях удавалось, но те движки, которые все же пришлось разбирать, практически не отмылись изнутри. Вот пример, этот двигатель пытались спасти промывкой в течении суток. Промывали химией.

Видно, что там, где масло активно двигалось, мотор отмылся, но есть места, где промывка почти не помогла:

Особенно в местах, где нет интенсивного движения масла. Там остались наросты из густой смолы. Химию используем, естественно, профессиональную и с пониманием.

И наоборот, были моторы, как новые внутри, с пробегом 200 тыс +, которые мы ремонтировали.

То есть за 200 с лишним тысяч километров на деталях внутри мотора никаких отложений! Это результат своевременной замены моторного масла. Вот пример, FX45 2007 года с пробегом 200++ тыс. км:

  • Вполне свежий вид у мотора, несмотря на солидный возраст и пробег.
  • Если двигатель действительно требует промывки масляной системы, то необходим целый комплекс мероприятий, связанный со многими его системами.
  • Итак, промывка масляной системы не нужна при четком соблюдении межсервисных пробегов!

Обращайтесь к нам! Специалисты бесплатно проконсультируют и не только по телефону! Можно приехать и провести бесплатную экспресс-диагностику автомобиля. Осмотрим, послушаем, ответим на вопросы.

Если будет необходимость, по согласованию, сделаем дополнительно углубленную диагностику. У нас есть все необходимое оборудование и знания. Это недорого.

В любом случае, гораздо дешевле, чем ремонтировать двигатель.

Главные выводы:

  • Меняйте масло, как можно чаще.
  • Заливайте только синтетическое масло, покупая его в проверенных местах.

Замена масла Инфинити М37

Следите за уровнем масла самостоятельно или приезжайте к нам (проверим бесплатно за 1 минуту). В автомобилях Infiniti, по состоянию на начало 2015 года, нет датчиков Уровня масла. Есть датчик Аварийного давления масла – это совсем другое! Когда загорится эта красная леечка на панели приборов – может быть уже поздно. Это значит, что масла в картере уже нет.

Цена на замену масла в Infiniti с фильтром и работой в нашем сервисе не ударит Вас по карману. Можно себе позволить раз в полгода! Звоните: +7 (495) 662 47 47

Мы специально занижаем стоимость этой услуги!

Проверьте цену в нашем Калькуляторе ТО

Выбираем масло с умом, а не по красивой этикетке и громкому названию! — Infiniti FX, 3.5 л., 2003 года на DRIVE2

Вот таблица масел которые лучше подходят к нашим моторам VQ-35 и VK45.Эти масла были протестированы именно на автомобилях INFINITI, поэтому есть смысл прислушаться!

Подобрал и составил таблицу для меня и Infiniti fx35 Ruslan53557, за это ему огромное спасибо! Так же чтобы понять суть моторных масел советую посетить его страничку www.drive2.ru/l/2077506/

Ну и так же спасибо www.oil-club.ru

  • 1)Лучшие результаты по анализам отработок на двигателях Нисан-ИнфинитиCupper 5w-40NGN Nord 5W-30
  • Petro-Canada Duron 0W-30
  • Отличные результатыPetro-Canada Supreme Synt. 5w-30Petro-Canada Supreme 10W-30
  • Petro-Canada Supreme Synt. 0W-20
  • Плохие результатыNissan Strong Save XE Specia 5W-30
  • Elf Excellium Full-Tech 0W-30
  • Ужасные результатыRavenol HCL 5W-30
  • Просто ужас!Xenum VX 5W-30
  • Xenum VX 5W-30
  • Ну а если нет возможности найти тех что перечислены с верху как в моей ситуации, то смотрим нижнею таблицу и подбираем!2)Топовые 30-ки полностью на синтетикеПолнозольники:

1. Addinol Extra Light 038 0w-30 (20% эстеров, 70% ПАО) www.oil-club.ru/forum/topic/3381-3381/

2. Addinol Superior 030 0w-30 (ПАО+ Алкилированные нафталины) www.oil-club.ru/forum/topic/13309-13309/3. NGN Nord 5w-30 (5% эстеров, 60% ПАО) www.oil-club.ru/forum/topic/4048-4048/4. Red Line 5w-30 (20% эстеров, 70% ПАО) www.oil-club.ru/forum/topic/11162-11162/5. Татнефть Синтетик 5w-30 (10% эстеров, 80% ПАО) www.oil-club.ru/forum/topic/11453-11453/6. Fuchs Supersyn 0w-30 А3 (20% эстеров, 70 % ПАО- идентичный по базе и присадкам Addinol Extra Light 038 0w-30, Пурпоинт -52, Зольность 1,51, но значительно уступает Аддинолу по зольности и присадкам) www.oil-club.ru/forum/topic/3870-3870/page__st__45

Среднезольники:7. Mobil1 ESP 5w-30 (5% эстеров, 20 % ПАО) www.oil-club.ru/forum/topic/6709-6709/8. Titan gt1 pro c-3 5w-30 (5-7% эстеров, 50% ПАО) www.oil-club.ru/forum/topic/11997-11997/9.

Shell Helix Ultra ECT 5w-30 на базе ГТЛ (гидрокрекинг газовго парафина) www.oil-club.ru/forum/topic/18486-18486/10. Shell Helix Ultra ECT 0w-30 на ГТЛ (гидрокрекинг+ГТЛ+ПАО) www.oil-club.

ru/forum/topic/14974-14974/

Не проверенные, но мощные масла 30-ки:11. Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 www.oil-club.ru/forum/topic/14549-14549/12. Castrol EDGE FST 0W-30 A3/B4 www.oil-club.ru/forum/topic/3824-3824/ www.oil-club.ru/forum/topic/5791-5791/13. Aral SuperTronic G 0W-30 www.oil-club.ru/forum/topic/7786-7786/

Моторное масло для двигателя Infiniti FX35

06.02.2021

Инфинити FX35 – премиальный кроссовер среднего класса, выпускаемый с 2002 года. Был представлен в различных модификациях, из которых самой популярной была версия FX35 с 3.5-литровым бензиновым двигателем.

Автомобиль был спроектирован на платформе спорткара Nissan 370Z, а также имел задний или полный привод. Схожая по размерам и классу модель есть и у Ниссана – это внедорожник Murano, построенный на той же платформе.

С 2009 по 2013 год было актуально второе поколение FX, а затем семейство FX переименовали в QX.

Когда менять масло в двигателе Инфинити FX35

Владельцы кроссовера Инфинити FX35 предпочитают менять моторное масло каждые 10 тыс. км или раньше – в зависимости от того, насколько быстро ухудшится качество смазочного материала.

Как правило, моющие присадки начинают утрачивать свою эффективность ближе к 7-8 тыс.

км – это в лучшем случае, однако при серьезных нагрузках (постоянное провождение в городских пробках, резкие перегазовки и торможения) может возникнуть необходимость в замене масла через 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать

Первое поколение S50, 2002-2008

Инфинити FX35 – полноприводный городской автомобиль повышенной проходимости. Выделяется стильным купеобразным дизайном, для которого характерны узкая площадь бокового остекления и большие колеса. Версия FX35 имела под капотом 3,5-литроовый V6 с мощностью 280 л. с., агрегатированный с АКПП. Машина была спроектирована в первую очередь для американского рынка.

Европейскую версию отличали иное оформление бамперов, решетки радиатора и колесных дисков. Также было добавлено три новых цвета. Уже в базовом исполнении автомобиль имел продвинутое оснащение: например, это аудиосистема Bose с мощностью 300 Вт, а также медиакомплекс с 7-дюймовым дисплеем.

Еще «базовый» FX35 имел кожаный салон, а водительское сиденье регулировалось в десяти положениях (пассажирское – в восьми положениях).

Также читайте:  Моторное масло для двигателя Daewoo Nexia

Бензиновые двигатели 2002-2008

3.5 280 л. с. (VQ35DE), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя Инфинити FX35

Оригинальное

Для кроссовера Инфинити FX35 рекомендуется фирменное моторное масло Nissan Motor Oil Fully Synthetic 5W-40 А3/В4. Касаемо вязкости следует отметить, что данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий.

Например, преимущественно летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50.

Для зимнего использования больше подходит 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а при круглогодичном использовании можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы кроссоверов Infiniti FX35 предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Valvoline, Liqui Moly и т. д.

Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для бензинового FX35 2002 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-40 с допуском API-SJ.

Для машин 2008 года можно использовать полусинтетику API-SL. Ниже представлены проверенные моторные масла-аналоги для Инфинити FX35.

  • ZIC X7 5W-30
  • Idemitsu Sepro A3 SN 5W-40
  • Shell Helix Ultra 5W-40.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector