Какое масло заливать в двигатель ауди 80

Моторное масло должно соответствовать спецификации VW501 01. Также нет никаких ограничений при пользовании всесезонным маслом спецификации VW 500 00. Однако легкие масла этих спецификаций не допускаются для применения в дизельных двигателях.

Кратко о допуске и класификацииavtomaslo.com/dopuski-avtomasla

Для бензиновых двигателей может применяться в случае отсутствия масла названных спецификаций всесезонное или односезонное масло спецификации API SF или API SG. Что касается дизельных двигателей, вслучае необходимости допускается заправка всесезонного масла спецификации API CD или односе-зонного этой же спецификации.

Если ваш автомобиль имеет год выпуска до 92—93 то в него лучше заливать полусинтетику, т.к. его двигатель ещё не приспособлен для синтетического масла, и оно может просто вредить ему. Промывать или нет двигатель решать вам, но мой совет: «лучше замените масло не через 10 тыс.км, а через 5тыс.

км, чем вы дадите гидрокомпенсаторам работать на «воде» и всю грязь вы никогда не вымоете её часть всё равно останется в поддоне!»В случае с автомобилем, имеющим пробег, важно знать степень изношенности двигателя и какое масло было залито.

Например, если в двигатель в течение нескольких лет заливалось минеральное масло, образующиеся в прокладке двигателя микротрещины со временем заполняются отложениями, которые в процессе эксплуатации авто не вымывались.

И при использовании синтетического масла с высокими моющими характеристиками эти отложения вымылись, более текучее масло через промытые микротрещины стремится наружу и двигатель начинает «потеть».

Золотая середина между выбором минерального и синтетического масла является полусинтетика. Между прочим, такое понятие, как «полусинтетика», кроме России, нигде нет.

Зачастую масла этого типа получают из минерального масла методом гидрокрегинга, тем самым значительно улучшая его характеристики. Преимущество полусинтетических масел, прежде всего, в цене.

Да и для двигателя, много лет проездившего на минеральном масле, переход на полусинтетическое масло будет не так критичен (конечно, если масло достойного качества).

Минеральное всесезонное масло спецификации VW505 00 можно без ограничений применять для автомобилей AUDI 80 с дизельным двигателем.

Основным требованием, предъявляемым к моторному маслу, является его вязкость. Оно не должно быть слишком вязким, иначе стартер с трудом будет запускать двигатель, но и не должно быть излишне текучим. В этом случае при высоких температурах двигателя может происходить «разрыв» масляной пленки.

Какое масло заливать в двигатель Ауди 80

Во всем мире принята классификация по уровню вязкости SAE J300. Здесь присутствует максимально полное описание свойств масел. Она разделяет моторные масла на зимние классы вязкости (0W, 5W, 10W, 15W, 20W) и на летние (20, 30, 40, 50, 60).

Принято обозначать класс вязкости сдвоенным номером.

Первая цифра указывает на динамическую вязкость при минусовых температурах, при которых гарантируется пусковой запуск, а вторая цифра говорит о кинематической и динамической вязкости при 100°С и 150°С соответственно в летнее время.

  • Квалификация масел по SAE показывает потребителю данные о масле, имеющего предельную температуру, при которой двигатель без проблем проворачивается стартером, а масляный насос прокачивает масло при холодном пуске без сухого трения в трущихся узлах двигателя.
  • Графическое отображение классовмоторных масел по спецификации AUDI/VolkswagenА — внесезонные масла по спецификации VW 50101B — легкотекучие масла по спецификации VW 500 00C — односезонные масла по спецификации API SF или SG
  • Американское общество автотракторных инженеров (Society of Automotive Engineers — SAE ) разделило моторные масла на классы в зависимости от вязкости. Таким образом, палитрамасел включает в себя легкотекучие зимние масла SAE 5 W, 10 W, 15 W, промежуточные SAE 20W/20 и вязкие летние масла SAE 30, 40 и 50

Самым дешевым является односезонное масло. При соблюдении требований относительно вязкости и при своевременной сезонной смене AUDI не запрещает использования такого масла. В настоящее время односезонное масло практически исчезло из продажи.

Его заменило всесезонное масло, имеющее в своем составе улучшитель вязкости, молекулы которого разбухают при нагревании и сжимаются до исходного состояния при остывании. Таким образом данное масло легко приспосабливается к перепадам температуры.

Масло SAE 15W-50 при температуре -15°С соответствует классу вязкости 15W, а при температуре 100°С — классу 50.

Некоторые проблемы возникают со всесезонным минеральным маслом. В данном случае со временем происходит «разрезание» цепочек молекул и масло теряет свои универсальные свойства. По этой причине масла SAE 10W-30 и 10W-40 исключены из списка допущенных к применению на автомобилях AUDI.

Внимание! AUDI категорически запрещает применение каких-либо присадок к моторному маслу. Их применение считается нарушением инструкции по эксплуатации автомобиля и, соответственно, исключает действие соответствующих гарантий.

Циркуляция маслаДизельный двигатель со снятым поддоном.

Масляный насос через заборный патрубок всасывает моторное масло из масляного поддона и нагнетает его в масляный фильтр на маслопроводе Из фильтра моторное масло через нагнетательные каналы в блоке цилиндров попадает на смазываемые детали коленчатого вала, промежуточного вала, головки блока цилиндров и распределительного вала. Затем масло по отверстиям вновь стекает в масляный поддон и оттуда повторно забирается масляным насосом.

Смазка деталей турбонагнетателя осуществляется моторным маслом, подаваемым по отдельному маслопроводу.

На масляном насосе расположен предохранительный перепускной клапан. Он предназначен для подачи моторного масла в магистральный маслопровод в случае засорения сменного фильтрующего элемента. В этом случае перепускной клапан открывается и масло подаётся в обход масляного фильтра.

На напорной стороне масляного насоса находится масляный редукционный клапан. Этот клапан открывается при слишком высоком давлении масла и часть масла может стечь обратно в масляный поддон.

Четырехцилиндровые бензиновые, а также дизельные двигатели оборудованышестеренчатым масляным насосом, в котором моторное масло всасывается в камеру 1,а из неё подаётся в нагнетательную камеру 2, из которой под давлением направляется в маслопровод. Стрелками показано направление вращения шестерен масляного насоса

За одну минуту масляный насос прокачивает около 30 — 35 литров масла при полной нагрузке двигателя. Привод масляного насоса четырехцилиндровых бензиновых, а также дизельных двигателей осуществляется от промежуточного вала. Масляный насос пяти- и шестицилиндровых двигателей приводится в действие коленчатым валом.

AUDI устанавливает на свои автомобили масляные насосы двух типов.

Четырехцилиндровые бензиновые, а также дизельные двигатели оборудованы шестеренчатым масляным насосом, в котором моторное масло всасывается в камеру 1, а из неё подаётся в нагнетательную камеру 2, из которой под давлением направляется к масляному фильтру и далее в маслопроводПяти- и шестицилиндровые двигатели оборудованы масляным насосом Итона роторного типа с редукционным клапаномB Пяти — и шестицилиндровые двигатели оборудованы роторным масляным насосомИтона.1- внутренний ротор2- наружный ротор

3- редукционный клапан

Температура масла имеет важное значение для функционирования двигателя. Установка указателя температуры моторного масла является дополнительной комплектацией автомобиля. AUDI считает температуру моторного масла в масляном поддоне в 145°С предельно допустимой.

Слишком низкая температура моторного масла вредно сказывается на состоянии двигателя. По этой причине рекомендуется после запуска холодного двигателя не выходить за 3500 об/мин. до тех пор, пока температура масла не превысит 60°С.

Для бензиновых двигателей существует неписаное правило, согласно которому моторному маслу необходимо в два раза больше времени, чтобы прогреться до рабочей температуры, чем охлаждающей жидкости.

Что касается дизельных двигателей, то в зимнее время масло достигает температуры 60°С примерно через 10 минут после запуска двигателя, а летом — примерно через 6 минут.

Дизельный двигатель TD .Дизельные двигатели оснащены масляным радиатором, в котором происходит охлаждение моторного масла. На двигателях TD масляный радиатор расположен слева от двигателя. Использование масляного радиатора имеет и негативное значение, смысл которого заключается в том, что в таких случаях масло будет с замедлением достигать рабочей температуры.

Чтобы избежать такой ситуации, на фланце масляного фильтра установлен регулятор температуры масла. Этот регулятор позволяет моторному маслу проходить через масляный радиатор только при температуре свыше 110°С. При более низких температурах доступ масла к радиатору закрыт.

Это значит, что сам регулятор температуры моторного масла должен нагреться до 110°С, что открыть доступ моторному маслу в радиатор

На автомобилях Audi 80 TDI установлен масляный радиатор, работающий по другому принципу. Этот масляный радиатор постоянно «омывается» охлаждающей жидкостью. При запуске холодного двигателя происходит подогрев моторного масла за счет нагревшейся охлаждающей жидкости.

Моторное масло — давлениеДавление моторного масла можно проверить в мастерской, если автомобиль не имеет соответствующего указателя. Условиями проверки являются: масло всесезонное SAE 20W/20, температура масла 80°С, число оборотов двигателя — 2000 об/мин.

Двигатель TDI.1 — датчик давления моторного масла на 0,9 бар2- датчик давления моторного масла не 0,3 барДавление масла можно контролировать и без дополнительных проверок. Это обеспечивают два датчика давления масла.

Один из датчиков выключает сигнальную лампочку на щитке приборов при давлении моторного мала 0,15 — 0,45 бар, второй предупреждаете низком давлении масла переходе на высокие обороты двигателя. Если давление масла при оборотах двигателя свыше 2150 об/мин.

падает ниже 0,9 бар, загорается контрольная лампочка и раздаётся акустический сигналю. Моторное масло — проверка уровняПри пользовании автомобилем AUDI 80 (новым или бывшим в употреблении) рекомендуется при каждой заправке проверять уровень масла.

После того, как Вы убедитесь, что расход масла незначителен, регулярные проверки уровня масла можно выполнять не каждый раз, а через определенный интервал.1 Установите автомобиль на горизонтальную поверхность.2 Заглушите двигатель и выждите как минимум пять минут, чтобы масло стекло в поддон.

3 Будьте осторожны, чтобы не обжечься о горячий двигатель.4 Вытащите щуп, протрите его ветошью без ворса или бумажным полотенцем.5 Вставьте щуп на место и через некоторое время вытащите его вновь.6 Проверьте уровень масла. Если он находится рядом с минимальной отметкой на щупе, то масло долейте.

Разница между нижней и верхней метками на щупе составляет один литр. Не допускайте падения уровня масла ниже нижней метки. Это может привести к падению давления в системе. При возникновении такой ситуации подается акустический сигнал и загорается сигнальная лампочка давления масла.

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) мицубиси asx

Заправка моторного масла сверх необходимости не имеет смысла. При высоких оборотах двигателя излишек масла через сапун может попасть в камеры сгорания. Излишек масла в системе также опасен и для катализатора как и несго-ревшее топливо.

Моторное масло, в том числе односезонное и всесезонное, разных производителей, но одной спецификации, можно смешивать без опасений.

Расход маслаОпределенная часть масла сгорает в процессе смазки деталей силовой установки. Таким образом, расход масла является естественным явлением. Хорошо приработанные двигатели расходуют примерно 0,2 л масла на 1000 км. Предельно допустимым считается расход масла в объеме 1,0 л на 1000 км.

Расход масла зависит от многих факторов. Кстати, расход масла увеличивается, если заправлено излишнее количество. При этом излишнее масло выгоняется из картера через сапун.

Всесезонное масло, длительное время находящееся в двигателе, становится в процессе эксплуатации легкотекучим и поэтому расходуется быстрее.

Кроме того, потери масла могут возникнуть в результате негерметичности или дефекта, например, маслоотражательных колпачков, из-за износа или неправильной установки поршневых колен, повреждения стенки цилиндра.

При эксплуатации автомобиля зимой на коротких расстояниях может выяснится, что масло не расходуется совсем или даже увеличивается в объеме. Это значит, что в масло попало топливо, а также увеличен объем конденсата. Что привести уровень и консистенцию масла в норму, необходимо выполнить продолжительную поездку.

В ходе такой поездки происходит испарение конденсата. После завершения поездки немедленно проверьте уровень масла, так как в результате испарения конденсата уровень масла может резко упасть.

Если автомобиль эксплуатируется исключительно в городских условиях, то замену масла выполняйте, не дожидаясь сроков наступления замены, через каждые 3000 км пробега или через каждые четыре месяца.

В зимних условиях эксплуатации следует считаться с некоторым содержанием топлива в моторном масле. Допустимыми считаются 2-3%, хотя реально этот уровень ниже.

Моторное масло — заменаБензиновые двигатели

AUDI предписывает выполнять смену мала через каждые 15 ООО км пробега и один раз в год. Мы считаем такой интервал предельным. При эксплуатации автомобиля исключительно в городских условиях замену мала следует выполнять через четыре месяца. При пользовании односезонным маслом его замену нужно производить весной и осенью.

  1. Смену масла надлежит выполнять при прогретом до рабочей температуры двигателе, чтобы вместе с отработавшим маслом вышли все накопившиеся загрязнения.
  2. Дизельные двигателиAUDI 80 TD выпуска до 6/92 г.

Замену масла рекомендуется выполнять один раз в год, если пробег составляет не более 7500 км. При большем пробеге — через каждые 7500 км.

AUDI 80 TD выпуска с 7/92 г. AUDI 80 TDIЗамену масла рекомендуется выполнять один раз в год, если пробег составляет не более 15000 км. При большем пробеге — через каждые 15000 км пробега.Для замены масла необходимо:а) моторное масло соответствующей спецификации.

б) новая прокладка для резьбовой пробки сливного отверстия,в) топливный фильтр соответствующий типу двигателя (056115561 G — для 4-цилиндровых двигателей, 035115561-для 5-цилиндрового двигателя и 034115561 А — для шестицилиндрового двигателя.

028115561 — для дизельных двигателей),г) емкость для сбора отработавшего масла,

д) ключ для снятия масляного фильтра.

Замена масла1 Установите автомобиль на козлы в горизонтальном положении или на смотровую яму.2 Снимите брызговик двигателя.3 Установите под сливное отверстие в поддоне емкость для сбора отработавшего масла.4 Выверните пробку сливного отверстия накладным ключом и слейте масло (см. стрелку на иллюстрации).5 Установите под масляный фильтр емкость для сбора масла.

6 Снимите масляный фильтр с помощью ключа для снятия масляных фильтров. Если фильтр поддаётся с трудом, то пробейте его сбоку отверткой, а затем снимите с помощью отвертки (см иллюстрацию).

Внимание! Будьте осторожны. Масло горячее!

7 Смажьте уплотнительное кольцо нового масляного фильтра тонким слоем смазки.

Внимание! Не смазывайте кольцо маслом. При проверке герметичности выступившее масло можно будет принять за подтекание моторного масла.

8 Вверните фильтр рукой.9 Протрите резьбовую пробку сливного отверстия и вверните её на место, установив новое уплотнительное кольцо.10 Залейте новое моторное масло.

11 Запустите двигатель и проведите визуальную проверку системы на герметичность.

Объемы моторного масла 4-цил. 5-цил. 6-цил. ДизельныйОбъемы моторного масла без замены фильтра 2,5 л 3,5 л 4,5 л 3,7 лОбъемы моторного масла с заменой фильтра 3,0 л 4,0 л 5,0 л 4,2 л

  • Кузов: Седан.Источник: Производственно-практическое издание
  • Коробка передач Трансмиссионное масло — G 50.
  • Дифференциал (Audi Qattro). Трансмиссионное масло — API-GL5, SAe 90
  • Гидравлика. Гидравлическое масло для автомобилей Фольксваген — Ауди — N G 002 000
  • Таблица

www.mssoil.ru/oem/audi/Полезние ссылки

www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=278631

Источник: https://www.drive2.com/l/1900029/

Какое масло залить в Ауди 80?

Какое масло заливать в двигатель Ауди 80

Какое масло залить в ауди 80, зависит от года выпуска автомобиля и температуры воздуха за окном. В первую очередь, необходимо ориентироваться на такой показатель, как вязкость и качество масла для бензина или дизеля.

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель ауди 80 летом?

Прежде чем определиться, какое моторное масло лучше заливать в двигатель ауди 80 летом, следует ознакомиться с основными требованиями, которые предъявляются к моторным маслам.

Первое, на что необходимо обратить внимание, — это вязкость. Если масло будет слишком вязким, стартер с трудом будет запускать двигатель. Также масло не должно быть слишком «текучим», так как при высокой температуре двигателя произойдет «разрыв» масляной пленки.

Различают внесезонные, односезонные и легкотекучие масла. Для автомобиля ауди 80 допускается использование односезонного масла в том случае, если будет обеспечена его своевременная замена. Сегодня односезонного масла практически нет в продаже. Его заменило внесезонное масло, которое не боится перепадов температур и может использоваться, как зимой, так и летом.

Следует отметить, что к моторному маслу к Audi запрещается применять какие-либо присадки. Это считается нарушением эксплуатации автомобиля.

Какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) Audi 80?

Прежде чем ответить на вопрос, какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) Audi 80, необходимо знать, что замена этой технической жидкости осуществляется крайне редко. В частности, она связана с ремонтом самой коробки передач.

Чаще всего, это происходит, когда устраняются протечки масла. В таком случае, масло сливается и полностью меняется на новое. Масло в автоматическую коробку передач заливается производителем. Оно рассчитано на весь срок службы автомобиля.

Если понадобилась его замена, лучше обратиться к специалистам.

Какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Audi 80?

В инструкции по эксплуатации автомобиля указано, какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Audi 80.

Рекомендуется заливать синтетическое моторное масло 75W-90. Согласно с инструкцией, масло заливается производителем и рассчитано на длительный срок службы, поэтому менять его нет необходимости. Если такая необходимость возникнет, следует обратиться в автомобильную мастерскую.

Всего 2 статьи, 4239 знаков без пробелов.

Источник: http://MotoEnc.ru/kakoe-maslo-zalit-v-audi-80/

Какое Масло Заливать В Ауди 80 Б4

Вопрос по Ауди 80

Какое масло желательно заливать в Ауди 80? Сколько его требуется?

В комментах можно почитать советы и отзывы реальных хозяев данного автомобиля, кроме того тех людей, может быть о данном не понаслышке.

Более того нужно написать собственное мастерство мировоззрение, если имеете познания и опыт в этом процессе.

Похожие новости:

11

Владею Ауди 80 уже наверное лет 5, всегда использовал масло Spectrol 10w-40 которое мне посоветовал знакомый работающий на станции техобслуживания.

Не так давно снимал трамблер и поглядел вовнутрь, движок незапятнанный.

Масло очень нравится, при стоимости 650р за 4 литра считаю это достаточно дешево как для такового масла, по моему воззрению, и расход вроде обычный 700г на 1500км так что маслом остался доволен.

На протяжении 5 лет использую масло Spectrol 10w-40. Очень доволен. На масле и бензине бессмысленно сберегать, как известно масло сравнимо достаточно дешево стоит. Мне посоветовали его работники 100. И я рекомендую покупайте масло данной марки. Стоимость, качество очень не плохое. Стоимость масла 650 рублей за 4 литра. Расход масла около 700г на 1500км. Асоциируйте сами.

Только Spectrol 10w-40

Castrol TAF-X 75w-90, оно предпочтительнее подходит для таких движков.

Езжу седьмой год на дизельной ауди 80 b4 1,6, 92 года выпуска. Заливаю полусинтетику по спецификации VW501.01 иначе говоря всесезонку по спецификации API CD. Обычно LIQUI-MOLY Super Leichtlauf 10W-40Y. Приреканий нет.

АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА МАСЛА СВОИМИ РУКАМИ.B4 AUDI 80 OIL REPLACEMENT WITH THE HANDS

АУДИ 80 Б4 Подмена МАСЛА На дому.Как я меняю маслопроверка пригодности масла в движке,простой .

Замена моторного масла Audi80 1.8л

Производитель советует подмену через 15000км, но в городских критериях с запятанным бензином, масло теряет.

80 была моей первой машиной. Ездил на ее поверхности на протяжении 3 лет. Длительно находил какое масло залить. Рекомендовали Spectrol 10w/40. Прочитав много отзывов о добротных свойствах масла, приостановил выбор у него. Качество масла не плохое. Движок работает у него без приреканий. Советую всем.

Кастрол 10 w40 дизель,масло не плохое,образует защитную пленку на рабочих поверхностях,наращивает ресурс мотора.Гарантированная защита более подверженных износу деталей.Защищает в многочисленных критериях эксплуатации и при всех стилях вождения.Рекомендую.

Наиболее подходящий вариант для бензиновой audi, это всесезонная полу-синтетика 10w-40/SG. Заливаю конкретно это масло, машина довольна. Расход около 680-750 на 1500км. Рекомендую масло G-Energy.

Глядя какой объем мотора.Хорошее масло полусинтетика 10W40,ценовая категория различная,масло выбирать средствами.Если средства позволяют есть вариант залить драгоценное, не плохое масло.

25 тыщ, это отлично, видимо я езжу лучше, мастер рекомендовал уже на 20. Нравится Castrol, в собственный дизель лью Edge 0W-30. Движок работает ровно. Увы масло заказываю через знакомых в Германии, у нас молвят очень много подделок.

Хорошего всем денька. Машинка Audi80 B3 1.8 PM. Вопрос по маслу появился когда поменял гидрики а они постукивают. Означает маслянный насос вроде в порядеке. Вот я и думаю, может я не то масло заливаю, может погуще нужно.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в 8 и 16 клапанный двигатель лада приора

Так что почетаемые, подскажите кто на каком масле гоняет и какая у их вязкость. На этот момент залито Шел 10W40 но, я здесь на одном веб-сайте вычитал что VAG не советует использовать масло с такими чертами в тепло время года.

Источник: https://top-geer.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-audi-80-b4/

14.9 Моторные масла

Кто из автовладельцев, даже редко заглядывающих под капот, не наливал хотя бы раз эту янтарную жидкость в двигатель своего любимца? Кто хотя бы раз не разглядывал разноцветные канистры на полках автомагазинов? Какое масло выбрать, что означают все эти надписи и марки? Как удобно и просто было раньше, вот масло «жигулевское», а вот для всего остального. А теперь …

Почему нельзя, скажем, сделать масло одно для всех машин, чтобы автомобилист не мучился?

Увы, так не получается, по крайней мере, сегодня, хотя свойства моторных масел за последнее время так улучшились, что совершить грубую ошибку при выборе практически невозможно. И все-таки слишком различаются условия работы масла в жару и холод, в бензиновом двигателе и дизеле, да еще и с наддувом.

И везде от масла требуется надежно разделять трущиеся поверхности, не допуская металлического контакта, вымывать мельчайшие частицы износа и нагарообразования, препятствовать коррозии, отводить тепло, смывать лакообразные отложения, не окисляться, не вспениваться, не слишком густеть на морозе и не слишком разжижаться при высокой температуре, не образовывать осадков и, наконец, не сильно изменять все эти качества с течением времени. Для этого в масло вводится целый комплекс присадок: моющих, антипенных, депрессаторных (чтобы не густело в мороз), противоизносных и т. п. Некоторые присадки совмещают в себе несколько функций, например, диалкилдитиофосфат бария – это одновременно противоизносная, противокоррозионная и моющая присадка.

В СССР действовал и продолжает действовать сейчас ГОСТ 17479.1-85, определяющий свойства и маркировку масел для поршневых автомобильных двигателей. В зависимости от эксплуатационных качеств установлено шесть групп масел по степени форсирования и типу двигателей, для которых эти масла предназначены.

Группа А – для нефорсированных, Б – малофорсированных, В – среднефорсированных и Г – высокофорсированных двигателей.

Кроме того, есть еще группа Д – только для высокофорсированных дизелей и Е – тоже для дизелей, но стационарных и судовых, работающих на топливе с большим содержанием серы.

Кроме того, масла групп Б, В и Г дополнительно подразделяются на карбюраторные с индексом 1 и дизельные (индекс 2). Отсутствие индекса говорит о том, что масло годится и в дизель, и в бензиновый мотор, но разумеется, данной группы по степени форсирования.

Другим показателем, положенным в основу отечественной классификации, является вязкость масла в сантистоксах (сСт) при рабочей температуре, принятой за 100° С.

Для того, чтобы масло легко позволяло запустить двигатель на морозе и в то же время сохраняло свою вязкость при работе, в него вводят загущающие присадки – полиизобутилены.

Это длинные молекулярные цепочки, имеющие свойство при низкой температуре собираться в клубки. В таком состоянии они почти не влияют на вязкость масла, оно остается достаточно жидким.

При повышении температуры клубки молекул «разматываются» и загущают масло, повышая его вязкость. Так получают всесезонные марки масел, имеющие в обозначении индекс «з».

Итак, вот пример расшифровки отечественного обозначения: М12Г – масло моторное, имеющее вязкость примерно 12 сСт при 100° С группы Г, то есть для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей.

Летнее оно или зимнее? И вообще, что такое зима и лето при разговоре о маслах? Принято считать, что зима – это когда средняя температура воздуха в основном ниже 5° С, а лето – выше 20° С. Кроме того, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (горная местность, песчаные и грунтовые дороги), следует применять масло повышенной вязкости. М12Г – это летний сорт.

Зимой предпочтительнее пользоваться маслом М8Г. Хотя надо сказать, что большинство автомобилистов уже давно предпочитает этим маркам всесезонные масла М53/10Г1 или М63/10Г1. Такая маркировка означает что это масло при 100° С имеет вязкость 10сСт, а на морозе ведет себя как зимнее с вязкостью 5 или 6 сСт. Буква «з» – означает загущенное, а не зимнее, как многие считают.

Масло М53/10Г1 более жидкое, оно годится для использования в средней полосе и северных районах в течение всего года. Масло М63/12Г1 больше подходит для теплых краев, как более вязкое.

Наша классификация при всей ее информативности довольно громоздка, труднопроизносима, а главное, – не совсем понятно, что такое мало-, средне- и высокофорсированный двигатель.

Во всем мире сегодня приняты два типа обозначения моторных масел: по эксплуатационным свойствам (API) и по вязкости (SAE).

Первый тип классификации предложен американским нефтяным институтом и выглядит как сочетание двух букв: S (сервис) для бензиновых двигателей или C (коммерческий) для дизелей с дополнительной буквой, показывающей степень совершенства масла.

Причем эта степень выражена довольно оригинально – через годы производства двигателей, для которых это масло предназначено.

Так, SA – это масло без присадок для самых старых моторов; SB – для двигателей поновее; SC – для машин 1964-67 годов выпуска; SD – для моторов 1968-72 годов; SE – для автомобилей, выпускаемых с 1972 года; SF – с 1980 года.

Разумеется, речь идет об иностранных машинах, современные российские автомобили соответствуют классам SE, SF. Два последних класса – SG и SH – предназначены для самых новейших машин. Как видите, букв в латинском алфавите еще остается много, так что при улучшении свойств масел проблем с маркировкой не будет.

Справка

Общество автомобильных инженеров (SAE) предложило классификацию по вязкости при 100° С. Выглядит это так: SAE 20, SAE 40 и т. п. Если масло зимнее, то в его обозначение входит буква «W». Всесезонные масла обозначаются по тому же принципу, что и отечественные, только через тире, например: SAE 20W-50.

Следует только помнить, что эти цифры – не сантистоксы. Например, масло М63/14Г1 соответствует SAE 15W-40. Маркировка всех зарубежных масел содержит, кроме названия фирмы-изготовителя, оба типа обозначения, например: Mobil SAE 10W-50 API SF.

Иногда в маркировке встречаются слова Super, Extra, Diesel, Turbo, Multigrade (всесезонное) и т. п.

Минеральное, то есть получаемое из нефти, моторное масло имеет, как уже отмечалось, следующий недостаток – сильную зависимость вязкости от температуры. Чтобы уменьшить это явление, вводят загущающие присадки. Но вот беда, они довольно быстро разрушаются из-за высоких механических и тепловых нагрузок.

Особенно это заметно на изношенных двигателях, где после пробега в несколько сотен километров на новом всесезонном масле вдруг опять загорается аварийная красная лампочка. Что делать? Переходить на более густое летнее? Но ведь зима на дворе, утром мотор не заведешь.

Выход – в использовании синтетического масла.

Их получают путем химического синтеза, чем достигается высокая однородность и стабильность свойств. Но самое главное – вязкость «синтетики» мало изменяется от температуры, то есть она более жидкая на морозе и более густая в жару, чем «минералка».

Это свойство позволят снизить износ деталей и потери на трение, что экономит топливо – примерно 2–3%. Кроме того, «синтетика» меньше сгорает в двигателе и вообще служит дольше, образовывая мало отложений.

Отличить синтетическое масло легко по надписи «synthetic», а также по широкому температурному диапазону: 5W-40, 10W-60 и т. п. Единственное, что плохо – высокая цена, примерно в 2,5–5 раз больше, чем у минерального масла.

Поэтому существует компромисс – полусинтетические масла, то есть смесь «синтетики» с минеральным (не обязательно 50/50). Следует учесть, что самому такую смесь делать не стоит, присадки минерального масла могут не раствориться в синтетическом. В результате образуются «тромбы» в масляных каналах.

Справка

Что касается смешивания двух минеральных или двух синтетических масел, это – пожалуйста. И не верьте различным инструкциям, где запрещено смешивать масла разных фирм.

Современное масло обязательно проходит омологацию, то есть допуск к применению, а одним из пунктов этой процедуры является удостоверение о полной совместимости.

И в самом деле, можете вы представить себе американского автовладельца, который должен был бы постоянно помнить, какое масло залито в его машине? При смешивании различных отечественных масел можно пользоваться формулой:

X = Ay + B (1 – y),

где X – вязкость смеси, A и B – вязкости смешиваемых масел, y – доля первого масла в смеси.

Несколько слов о выборе масла в зависимости от состояния двигателя. В период обкатки интенсивно выводит продукты изнашивания из пар трения и поэтому оно не должно быть густым. Лучше всего здесь подойдут SAE 20, SAE 30, а из всесезонных SAE 20W-30, 10W-30, 5W-30. В период «зрелости» для вазовских моторов годятся SAE 30, 20W-30, 15W-30, 10W-40.

Более густые лучше пока не использовать из-за опасности масляного голодания в холодное время года. А вот двигателям УЗАМ и МеМЗ-968 нужно что-нибудь погуще, так как у первого больше зазоры и хуже маслосъемные кольца, а у «Запорожца» высокая теплонапряженность. Применяйте здесь SAE 20W-40, 10W-50, 10W-60.

Эти же масла годятся и для любых «пожилых» моторов.

Надо ли промывать двигатель при смене масла? Если машина все время работала на высококачественном масле, то – нет, но, по крайней мере, раз в два года или каждые 30000 км промыть мотор все же стоит.

Тем более, сейчас в продаже есть составы, превращающие залитое старое масло в промывочное. Не приходится, как раньше, несколько раз выливать и заливать, а вся процедура промывки отнимет у вас 5–15 минут.

Источник: http://automn.ru/audi-80/audi-1610-10.m_id-127.m_id2-128.html

Какое Масло Лить В Двигатель Ауди ~ VESKO-TRANS.RU

Ауди 80 – уникальное семейство тс, заявившее о для себя первыми моделями уже более 2-ух 10-ов годов назад, популярное сегодня. Эту серию машин именуют знаменитой, потому что она не уступает по надёжности и ходовым аспектам даже неким автомобилям современного производства.

Читайте также:  Замена масла в двигателе лада приора 16 клапанов своими руками на видео

Даже приобретая автомобиль Ауди 80 с значимым пробегом и возрастом, автолюбитель при правильном обслуживании а возможно уверен в его длительной службе. Главным из критериев ухода за автомобилем, независимо от его возраста и статуса, считается сервис мотора в форме своевременной смены смазки в агрегате.

Здесь поведаем, как делается смена масла на Audi 80, какой вид смазки нужно заливать, и как нередко её необходимо поменять, чтоб авто прослужило «верой и правдой» собственному обладателю ещё не один год.

https://www.youtube.com/watch?v=W9oJLo8-C-U

Факт что необходимо смены масла в движке известен всем, даже неопытным, начинающим водителям. В случае мастера с впечатляющим стажем вождения определяют необходимость в смене воды даже по поведению машины в пути, для новичков тут вопрос, когда делать сервис мотора, более животрепещущий.

Согласно советам автоконцерна, хорошей для Audi 80 считается смена масла с периодичностью раз в течении года, или после пробега машиной пятнадцати тыщ км от последней смены. Но мастера именуют Данный временной интервал критическим, советуют его придерживаться только тогда, когда машина эксплуатируется в безупречных критериях, чего нельзя сказать о современных режимах городского вождения.

Практически работоспособность масла находится в зависимости от таких негативных причин, как режимы пробок и неожиданных остановок, нагрузки на мотор, постоянные весовые перегрузы тс и неблагоприятные климат, качество заливаемой в агрегат воды.

Делая упор на все эти нехорошие российские аспекты эксплуатации, спецы рекомендуют поменять жидкость в моторе Ауди 80 при применении всесезонного автомасла не пореже, чем раз в четыре месяца, сезонные смазки поменять пару раз на протяжении года – осенью и весной.

Какое масло лучше заливать в двигатель, тест нагревом часть 2

Поначалу разберёмся, какое масло лить в Audi 80 B3. Если вы владелец Ауди 80 B3, которые выпускались до 1991 года, тогда нужно ориентироваться на последующие характеристики:

  1. Вязкостные коэффициенты по SAE для всесезонного периода необходимы 10 или 15W30, для моделей последнего периода выпуска допускается автомасло с идентификатором 15W.
  2. Для зимнего варианта хорошим вариантом автомасла считается смазка с аспектами 5 иначе говоря 10W
  3. Летний вариант должен соответствовать вязкости 20 либо 25W
  4. По классу API масло для мотора Audi 80 подходит с разрядом SG для бензиновых модификаций и CD–II для дизельных агрегатов.

Чиатйте также:  Как Регулировать Фары На Ваз 2114

В моторы Ауди 80 B3 льют в большей степени гидрокрекинг либо автомасла на минеральной базе, внедрение незапятанной синтетики считается нецелесообразной растратой средств с учётом возраста автомобиля. При всем этом рекомендуется использовать продукцию под брендами Лукойл, Роснефть, Total, Valvoline либо Kixx, которая соответствует допускам и спецификациям от изготовителя.

Более новейшей версией этой серии автомобилей является Audi 80 B4, которая выпускалась начиная с 1991 до 1996 года. Разглядим, какое масло заливать в моторы этих автомобилей:

  1. Эталон по API для бензиновых версий остаётся прежним – SG, не считая модели 1996 года с требованием на прямую от производителя по классу масла не ниже SH и CF-4 для дизеля. Дизеля до 1996 года выпуска обязаны быть заправляться смазкой, соответственной классу CE.
  2. Эталоны SAE по вязкости соответствуют предшествующему варианту для моторов версии B3, с вероятными малозначительными отклонениями исходя из преимущественных климатических особенностей эксплуатации машины.

В агрегаты моделей Ауди 80 B4, производитель советует заливать в большей степени полусинтетические воды по другому смазки на минеральной базе, в добавок допускается эксплуатация гидрокрекинга в любых версиях, не считая 1996 года выпуска. Как мы рассмотрели, решение вопроса, какое масло лить в движок Audi 80, варьируется конкретно от модификации мотора, которым оборудовано тс, а самый корректный ответ туда с легкостью найдете в эксплуатации юзера.

И ещё один принципиальный момент. Сегодня популярны различные ультрасовременные присадки, которые добавляются в мотор для увеличения его ходовых и эксплуатационных средств. Производитель применительно к моторам Audi 80 категорически воспрещает их внедрение.

Литраж нужного для смены масла, так же так же как и его лучший вид, находится в зависимости от модификации мотора. Отталкиваясь от технических особенностей мотора и года выпуска машины объём масла в движке, включительно с дополнительными расходами в масляный фильтр, составляет от трёх до 5 л.

Точную информацию по варианты мотора Audi 80 посмотрите в аннотации на прямую от производителя к каждому определенному варианту. Также для водителей животрепещуще, сколько масла заливать в агрегат, и какие аспекты смазочной воды числятся нормой.

Этот расхожий слух вопрос является больше чем животрепещущим, потому что в процессе использования тс нуждается в постоянных проверках уровня масла и его доливках до нормы.

Производитель регламентирует создавать контроль уровня масла при каждой заправке автомобиля топливом. Только когда вы практически убедились, что расход автомасла маленькой, конечно уменьшить количество проверок, держать под контролем уровень приблизительно через каждые пройденные машиной 500 км.

Чиатйте также:  Форд Фокус 2 Рестайлинг Какой Двигатель Лучше

Проверка уровня автомасла производится согласно последующему регламенту:

  1. Инспектируйте уровень после малозначительного простоя машины, чтоб масло стекло с внутренних поверхностей мотора, что дозволит получить корректные данные.
  2. Вытяните щуп и протрите его насухо незапятанной тканью без ворса. Воткните в контрольный проём щуп до максимума и снова извлеките его – оцените уровень.
  3. Нормальными числятся аспекты масла, находящиеся посредине меж предельными отметками минимума и максимума. Если масло находится поближе к наименьшему значению, произведите доливку. Приблизительный объём масла меж наименьшим и наибольшим аспектом на щупе составляет один литр.

Соответственно, покупая масло, пытайтесь получать его с маленьким припасом, чтоб у вас были остатки на случай необходимости в его доливке в процессе использования. Более прибыльными предложениями на экономическом рынке являются пятилитровые ёмкости, которые целенаправлено брать с позиции экономии.

Из инструментов пригодятся авто ключи с головками различного поперечника, особый съёмник для демонтажа масляного фильтра и воронка иначе говоря маслёнка для удобства залива в маслоналивной проём свежайшей воды. При сливе масла пригодятся тара для отработки ёмкостью двух или более 5 л., а кроме того защитная мужская одежда и незапятнанные тряпки для чистки деталей.

Потому что самая грязная работа делается не знакомых днища, предусмотрите возможность выполнения работ в гараже со смотровой ямой иначе говоря подыщите место, оборудованное эстакадой.

Некие автолюбители делают задачку путём подъёма машины при помощи домкратов, но, делать слив масла в таких критериях очень неловко и небезопасно, потому что работать придётся на прогретом движке и бывают риск обжечься отработкой при её сливе.

Когда что остается сделать нашему клиенту предварительные работы выполнены, приступаем конкретно к подмене автомасла в силовом агрегате Ауди 80.

Смена масла в движке Audi 80 – это легкая, но, трудоёмкая процедура, которая просит от исполнителя особенной бдительности и настойчивости. При выполнении работы, в особенности если эта процедура производится в первый раз своими руками, принципиально непреклонно следовать аннотации, исполнять поочерёдно поставленные задачки, с учётом всех аспектов, которых будет много на протяжении смены.

Пошаговая аннотация по подмене масла в Audi 80, независимо от модификации мотора, состоит в следующем:

  1. Загоните машину на эстакаду после подготовительного прогрева мотора до эксплуатационных температур, это обеспечит наилучшую текучесть масла, а, соответственно, и поболее действенный слив отработки. Намного лучше это сделать, проехав около 10 км на машине перед выполнением смены.
  2. Открутите крышку маслоналивного проёма – это дозволит скинуть давление в системе и обеспечит более высококачественный слив воды.
  3. Не знакомых днища осмотрите пристально отсек мотора, найдите маслосливной проём. До того как откручивать крышку, под отверстие поставьте тару для отработки. Работайте осторожно, потому что вытекать будет жгучая смазка.
  4. Протрите насухо поверхность вокруг сливного проёма, закрутите пробку по полной программе, за ранее заменив старенькое уплотнительное кольцо новейшей деталью.
  5. После слива масла перебегайте к подмене фильтрующего элемента. Для его демонтажа пригодится особый съёмник, хотя «бывалые» автолюбители убеждают в способности его снятия и посредством средств находящихся под рукой. Пока демонтировать фильтр, положите под него чистую ветошь, чтоб избежать попадания масла на жаркую поверхность мотора.
  6. В новый фильтр перед его установкой нужно залить незначительно моторного масла, также обработать смазкой резиновые уплотнители – это дозволит избежать его масляного голодания в свое время прокачки мотора после смены автомасла. Вручную установите фильтр в место посадочное, закрутите по полной программе.
  7. При помощи маслёнки залейте новое автомасло до нормы, временами контролируя уровень при помощи щупа. Осуществляйте функцию неторопливо, потому что перелив масла также неблагоприятен для мотора, так же как и его недолив. Закрутите маслоналивную пробку.
  8. Далее нужно завести движок, и дать ему поработать пару минут, потом заглушить и проконтролировать систему на предмет утечек воды, также проверить дополительно уровень масла, вам, будет нужно его доливка.

Чиатйте также:  Замена Ремня Кондиционера Сузуки Лиана

Ауди а6, с5/2,4i. тоже любит

На этом деле работу является выполненной. Запомните, а лучше запишите показания одометра, чтоб не пропустить потребность в последующей плановой подмене автомасла.

Процедура смены масла в силовом агрегате Ауди 80 полностью выполнима в домашних, гаражных критериях.

Даже малоопытный с технической точки зрения человек, следуя управлению и имея желание достигнуть действенного результата, сумеет без труда выполнить эту задачку без помощи других.

Преимуществом самостоятельной смены смазки является значимая экономия на услугах работников 100, приобретение нового опыта взаимодействия с собственным транспортным средством и уверенность в роли выполненной работы.

Следуйте советам автоконцерна, не игнорируйте потребность смены смазочных материалов, выбирайте автомасла, надлежащие требованиям к автомобилю, и ваше тс будет для вас неподменным и надёжным другом ещё несколько лет.

Источник: https://vesko-trans.ru/kakoe-maslo-lit-v-dvigatel-audi/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector