Какое масло заливать в акпп ниссан тиида 1.6. коробка автомат

Всем привет! В данном материале я расскажу Вам, как выполняется замена масла в АКПП Ниссан Тиида. Я бы не сказал, что процедура сложная, но все же требует определенных навыков и знаний. Поэтому попытаюсь рассказать все очень подробно. Сразу скажу, что по времени займет все от 40 минут, но если Вы делаете это впервые, то потратите куда больше времени. Итак, поехали.

Замена масла в АКПП Ниссан Тиида — интервал

Если придерживаться регламента технического обслуживания Nissan Tiida, то жидкость в автоматической коробке следует менять через 60 тыс. км пробега или через 48 месяцев, в зависимости от того, что наступает раньше.

Но, эта рекомендация является общей. И если Вы используете автомобиль в тяжелых условиях (например часто буксируете прицеп), то масло в коробке надо менять чаще, чем положено, так как оно теряет свои свойства куда быстрее.

Почему это так важно?

Своевременная замена масла в АКПП Ниссан Тиида является очень важной процедурой, так как от качества масла в коробке напрямую зависит ресурс АКПП в целом.

Если не менять масло вовремя, то оно потеряет свои качества и перестанет выполнять свои функции, что в скором времени повлечет за собой поломку коробки.

Таким образом, не меняя масло в коробке вовремя, можно попасть на дорогостоящий ремент или полную замену коробки. Точно также обстоят дела и с заменой масла в двигателе Ниссан Тиида.

Замена масла в АКПП Ниссан Тиида — ход работы

1. Первым делом нужно прогреть мотор до рабочей температуры. Можно просто прокатиться на авто и после этого сразу менять ATF. Для удобства все работы надо делать в гараже, оборудованным ямой, или на эстакаде. 2.

Загоняем машину на место будущего ремонта, глушим мотом и ставим рычаг в положение «P». 3. Спускаемся под машину и демонтируем защиту двигателя, если она установлена. Как это делается, расписывать подробно не буду, так как все зависит от устройства защиты и ее производителя.

В любом случае, все сводится в откручивании крепежных винтов и дальнейшего демонтажа самой защиты.

Какое масло заливать в АКПП Ниссан Тиида 1.6. Коробка автомат 4. Важный этап замены масла в АКПП Ниссан Тиида — это слив старой жидкости ATF. Сливать нужно до тех пор, пока жидкость перестанет течь. Для этого находим сливную пробку: Какое масло заливать в АКПП Ниссан Тиида 1.6. Коробка автомат … и отворачиваем ее, предварительно подставив под нее емкость для старого масла коробки. Ждем около 10-15 минут, пока масло перестанет капать. Какое масло заливать в АКПП Ниссан Тиида 1.6. Коробка автомат Какое масло заливать в АКПП Ниссан Тиида 1.6. Коробка автомат 5. В это время открываем капот и снимаем аккумулятор, предварительно отключив клеммы. Это нужно для того, чтобы подобраться к щупу АКПП. Сам аккумулятор убираем в сторону. Какое масло заливать в АКПП Ниссан Тиида 1.6. Коробка автомат 6. Когда масло перестало сливаться через сливное отверстие, отворачиваем болты по периметру поддона АКПП. Будьте готовы к тому, что внутри все еще есть масло и Вы можете им облиться. Как правило, поддон не отойдет от коробки до тех пор, пока Вы ему не «поможете» в этом. Просто плоской отверткой отсоединяем его и откладываем в сторону. Какое масло заливать в АКПП Ниссан Тиида 1.6. Коробка автомат Какое масло заливать в АКПП Ниссан Тиида 1.6. Коробка автомат 7. Теперь нам нужно снять гидроблок. Это придется сделать для того, чтобы снять фильтр АКПП. Но для начала отсоединяем фишку управления АКПП, а также снимаем шток включения передач. Какое масло заливать в АКПП Ниссан Тиида 1.6. Коробка автомат Какое масло заливать в АКПП Ниссан Тиида 1.6. Коробка автомат 8. Теперь нужно открутить следующие болты, чтобы снять гидроблок: Какое масло заливать в АКПП Ниссан Тиида 1.6. Коробка автомат *Необходимые болты отмечены красными точками. 9. Вынимаем гидроблок и приступаем к демонтажу фильтра АКПП. Для этого откручиваем оставшиеся болты на нем. У одного болта с обратной стороны гидроблока будет гайка, которую необходимо будет придержать ключом. Собственно из-за нее и пришлось снимать весь гидроблок.

  • Новый фильтр АКПП покупать необязательно, так как он представляет собой металлическую сетку, которая легко чистится. 

10. Следующий этап замены масла в АКПП Ниссан Тиида — это мытье поддона АКПП и фильтра. Для этого используем самый обычный очиститель карбюратора. Можно купить самый простой. Мне больше всего нравится очиститель карбюратора и дроссельной заслонки KERRY. Он ничем не отличается от фирменных очистителей, типа Hi-Gear, но стоит раза в 3 дешевле.

Также чистим весь поддон АКПП. особое внимание надо уделить магнитам, которые за время эксплуатации авто обрастают своеобразной «шубой» из металлической стружки. 11. Ставим фильтр на место, устанавливаем гидроблок и не забываем подсоединить фишку контактов и шток селектора АКПП.

    12. После этого можно установить на место поддон АКПП, предварительно поставив новую прокладку. Протягиваем все болты, в том числе и сливной болт. 13. Теперь сливаем масло со шланга радиатора АКПП. Отсоединяем его с помощью плоскогубцев и ждем пока масло перестанет вытекать. После этого одеваем шланг на место. 14. Снова поднимаемся под капот и вытаскиваем щуп. В его отверстие вставляем шланг и воронку. После чего заливаем новое масло. В нашем случае было использовано масло Liqui Moly, которое уже имеет удобный шланг для заливки ATF в КПП. В АКПП было залито 6 литров. После чего мотор был прогрет и проверен уровень масло. Все было в норме. Возможно Вам придется долить, если масла не хватит, либо наоборот слить излишки. 15. Последний этап замены масла в АКПП Ниссан Тиида — это установка защиты двигателя на место. Вот собственно и все! На этом все.

    Замена масла в АКПП Ниссан Тиида видео

    • Для еще большей наглядности мы добавили в статью видео,  в котором показывается, как выполняется замена масла в АКПП Ниссан Тиида. Поэтому если не хочется читать текст, то можете просто посмотреть это видео:
    • Замена салонного фильтра Ниссан Тиида

    А также у нас на сайте есть статьи, которые могут оказаться полезны Вам: Свечи Denso подделка – как отличить от оригинала? Новая технология защиты масла Мобил от подделок!

    Источник: https://oils-market.ru/articles/a.180.html

    Инструкция по замене масла в АКПП Ниссан Тиида

    Автоматическая коробка проще в управлении, чем механическая, но требует более тщательного ухода. От безупречной работы АКПП зависит работа всего автомобиля и безопасность пассажиров.

    Для этого необходимо следить за состоянием коробки передач, выполнять регулярное техническое обслуживание, иначе ремонт может стоить очень дорого. Не последнюю роль играет замена масла в АКПП Ниссан Тиида.

    Какое масло лучше залить, как выполняется процедура – вопросы, рассмотренные в этой статье.

    Масло в коробке автомат предназначено смазывать детали, предохраняя их от трения, а также для поддержания необходимой температуры в системе. От его качества и уровня зависит работа всей системы.

    Со временем трансмиссионная жидкость теряет свои характеристики, т.к. в ней скапливаются частицы износа, отработанные насадки.

    Если вовремя ее не поменять, то автоматическая КПП может выйти из строя и не будет полежать ремонту.

    Производители автомобилей Ниссан рекомендуют менять масло через каждые 60 тысяч пробега. Если первую замену сделать через 60 тыс. км, то следующие соответственно – 120 и 180. На периодичность влияют условия эксплуатации машины. Если они сложные, то смазка меняется чаще.

    Какое масло лить?

    В автоматические коробки передач автомобилей Ниссан последнего поколения рекомендуется лить Ниссан ATF Matic Fluid J. Это специальная разработка с функцией Slip Lock-up. Характеристики:

    • плотность – 865;
    • кинематическая вязкость при 40 градусах – 33,39;
    • кинематическая вязкость при 100 градусах – 7,39;
    • индекс вязкости – 168;
    • теряет текучесть при температуре -50 градусов;
    • температура вспышки – 246.

    Какое масло заливать в АКПП Ниссан Тиида 1.6. Коробка автоматТрансмиссионная жидкость Nissan ATF Matic Fluid D

    В авто Ниссан, оснащенных электронной системой АКПП блокировки, применяется Ниссан ATF Matic Fluid D. Характеристики:

    • плотность – 868;
    • кинематическая вязкость при 40 градусах – 33,36;
    • кинематическая вязкость при 100 градусах – 7,45;
    • индекс вязкости – 200;
    • теряет текучесть при температуре -50 градусов;
    • температура вспышки – 188.

    Замену масла в коробке автомат для автомобиля Ниссан Тиида следует выполнять с большой точностью. Заливать лучше всегда оригинал, чтоб не возникло проблем при эксплуатации машины. Объем заливаемой жидкости составляет 7,7 литра.

    Если пробег автомобиля Ниссан Тиида до 30 тысяч, можно сделать частичную замену смазки. В дальнейшем через каждые 10 тысяч километров ATF менять лучше полностью, желательно это делать в специализированных сервисах.

    Если трансмиссионную жидкость не менять вовремя, повысится износ, увеличится нагрузка на детали при их соприкосновении друг с другом. Это может стать причиной поломки двигателя.

    Рабочая жидкость должна быть прозрачная, не иметь горелого запаха, хорошо впитываться бумажной салфеткой.

    Варианты замены масла

    Замена смазки в АКПП Ниссан Тиида возможна в двух вариантах: частичная и полная. При частичной замене меняется примерно половина всего объема, т.к. слить всю жидкость невозможно, она остается в корпусе сцепления, гидротрансформаторе, а также в некоторых других узлах системы. Это может повлиять на дальнейшую работу трансмиссии.

    Чтобы произвести полную замену, необходимо специальное оборудование, с помощью которого из системы откачивают всю трансмиссионную жидкость. Затем система промывается и заливается новое масло. Эту процедуру желательно выполнять в специализированном автосервисе.

    Какое масло заливать в АКПП Ниссан Тиида 1.6. Коробка автоматСпециальное оборудование автосервиса

    Для частичной замены достаточно будет 5 литров жидкости Nissan ATF Matic Fluid D. Ее периодичность составляет 30 тыс. километров, за это время отработанное масло выходит из системы. Для полной замены необходимо 10 литров смазки. При этом можно заменить фильтр, но это необязательно.

    Что понадобится?

    Для процедуры понадобится:

    • тара для слива отработанной жидкости (зависит, какая будет замена: частичная или полная);
    • ключ на 19;
    • новое масло, желательно оригинал Nissan ATF Matic Fluid D;
    • перчатки;
    • воронка;
    • домкрат или смотровая яма;
    • прокладка на поддон при замене фильтра;
    • новый фильтр.
    Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп рено логан 1.6 8 и 16 клапанов

     Загрузка …

    Этапы

    Процесс частичной замены масла состоит из следующих этапов:

    1. Автомобиль устанавливают на смотровую яму или приподнимают с помощью домкрата.
    2. Если будет меняться фильтр, то необходимо открутить поддон, под которым находится фильтр. При частичной замене фильтр обычно не меняют.
    3. Далее под сливное отверстие подставляется тара, в которую будет сливаться отработанная жидкость. Ключом на 19 слегка откручивают пробку на сливном отверстии. Затем ее можно откручивать до конца руками. Смазка может побежать по рукам, поэтому лучше надеть перед работой перчатки.Какое масло заливать в АКПП Ниссан Тиида 1.6. Коробка автоматСлив отработанной жидкости
    4. Когда вся жидкость вытечет, необходимо измерить ее объем. Можно вылить в мерную емкость или тару, объем которой известен. Это необходимо сделать, чтобы знать, сколько нового масла надо будет заливать.
    5. После того, как вся жидкость стечет, пробку необходимо закрутить на место.
    6. На следующем этапе вынимается щуп из заливного отверстия, вставляется воронка, заливается столько новой трансмиссионной жидкости, сколько было слито.Какое масло заливать в АКПП Ниссан Тиида 1.6. Коробка автоматПроцедура заливки ATF
    7. Щуп вставляют обратно. Далее заводят двигатель и дают ему поработать 5 минут.
    8. Теперь переключают последовательно все передачи, выдерживая интервал между переключениями в несколько секунд.
    9. Закончив проверку переключения передач, следует проконтролировать уровень масла с помощью щупа. При необходимости нужно долить ATF.

    Если покупалась подержанная машина, то менять полностью ATF не имеет смысла. Достаточно частично поменять жидкость, открутить поддон, почистить его от частиц износа. При этом следует заменить прокладку на поддоне. Фильтр не стоит менять, его можно просто промыть.

    Если принято решение о полной замене смазки в АКПП, лучше обратиться в сервисный центр к специалистам, которые произведут процедуру на специальном оборудовании.

    Видео «Как поменять масло и фильтр в АКПП?»

    В этом видео показано, как менять ATF и фильтр в коробке автомат Ниссан Тиида со снятием гидроблока.

    Источник: https://avtozam.com/nissan/tiida/instruktsiya-po-zamene-masla-v-akpp/

    Замена масла в АКПП Ниссан Тиида

    Какое масло заливать в АКПП Ниссан Тиида 1.6. Коробка автомат

    С автоматическими коробками передач управление автомобилем стало намного удобнее и комфортнее, но за все имеется своя цена. Акпп, по сравнению с мкпп, намного более капризны и требуют гораздо более тщательного ухода. Одним из пунктов обслуживания автоматических коробок является замена масла.

    Замена масла в акпп Ниссан Тиида должна осуществляться каждые 60 тысяч километров пробега. Кроме того, хочется отметить, что замена смазки в данной акпп возможна двумя вариантами: полная и частичная.

    Полную замену Тииде возможно произвести лишь при наличии специального оборудования, которое откачивает трансмиссионную жидкость из всех узлов системы.

    Частичную замену можно осуществить своими руками, без специального оборудования, но следует учесть, что через 30-40 тысяч нужно будет обязательно осуществить полную замену трансмиссионной жидкости.

    Какое масло заливать в АКПП Ниссан Тиида 1.6. Коробка автомат

    полная замена трансмиссионной жидкости на Ниссан Тиида

    Что потребуется для замены масла в акпп Ниссан Тиида?

    В первую очередь необходимо выбрать масло. В новые версии автомобиля, на которые установлены акпп последнего поколения рекомендуется заливать Ниссан ATF Matic Fluid J. Если же в вашем авто имеется электронная система акпп блокировки, то рекомендуется заливать Ниссан ATF Matic Fluid D.

    Кроме самого масла нам будет необходим набор ключей и головок, емкость для слива отработки, воронка, перчатки, прокладка для поддона и новый фильтрующий элемент. Менять фильтр рекомендуется при каждой замене масла, так как несмотря на новую трансмиссионную жидкость старый фильтр будет значительно препятствовать её попаданию во все узлы механизма.

    Пошаговая инструкция по замене масла в АКПП Ниссан Тиида:

    1. Следует прогреть автомобиль и заехать на яму.
    2. Залазим под машину, ставим емкость для отработки под сливную пробку на поддоне акпп, и откручиваем её (для этого, возможно, придется снять защиту картера).
      Какое масло заливать в АКПП Ниссан Тиида 1.6. Коробка автомат

      Сливаем отработку

    3. Ждем, пока смазка полностью сольется, это может занять достаточно продолжительное время, до 20-30 минут.
    4. Теперь следует открутить и снять поддон. Внимание! В поддоне наверняка останется немного масла, его тоже следует слить в вашу емкость.
    5. Снимите старый фильтрующий элемент и поставьте на его место новый.
    6. Наденьте на поддон новую прокладку и установите его на место. Будьте осторожны, не сорвите резьбу на болтах.
    7. Закрутите сливную пробку.
    8. Измерьте объем всей слившейся отработки. Это необходимо для того, чтобы знать, сколько нового масла необходимо залить.
    9. Теперь через отверстие для щупа залейте новое масло. Заливайте именно столько, сколько вы слили с вашей акпп.
      Какое масло заливать в АКПП Ниссан Тиида 1.6. Коробка автомат

      Заливаем новое масло

    10. Заведите ваш автомобиль и несколько минут пощелкайте передачи, останавливаясь на каждой на несколько секунд.
    11. Измерьте уровень трансмиссионной жидкости в акпп с помощью щупа, и при необходимости долейте её.

    Это всё. Вы осуществили частичную замену масла в акпп Ниссан Тиида, но следует помнить, что следующая замена масла будет необходима через меньшее количество пробега, и производить её нужно будет обязательно в специализированном автосервисе.

    Видео по теме замена масла в автоматической коробке Ниссан Тиида

    Источник: http://sovetyavto.ru/zamena-masla-v-akpp-nissan-tiida/

    Замена масла в АКПП Ниссан Тиида: пошаговая инструкция

    Согласно регламенту производителя, замена масла в АКПП Ниссан Тиида должна выполняться каждые 60 тыс. км пробега. Причем, это касается всех моделей автомобилей независимо от страны сборки и региона, для которого машина произведена.

    Если регламент не соблюдать, жидкость в автоматической коробке потеряет свойства. Передачи начнут переключаться с задержкой, тычками и рывками, появится вибрация АКПП, что будет очень хорошо заметно при холодном запуске.

    Возможно, появятся посторонние звуки, неприятные шумы, а старое масло будет пахнуть горелым.

    Какое состав лить?

    В автоматическую трансмиссию Нисан Тиида необходимо заливать оригинальную жидкость ATF Matic Fluid J. Если трансмиссия с блокировкой дифференциала, в нее льют ATF Matic Fluid D. Обратите внимание – для вариатора оно не подходит!

    Какое масло заливать в АКПП Ниссан Тиида 1.6. Коробка автомат

    Сначала стоит проверить его уровень в коробке передач — чтобы быть уверенным в герметичности корпуса. Если уровень жидкости выше допустимого, стоит выполнить компьютерную диагностику КПП.

    Меряйте уровень так:

    • Запустите двигатель.
    • Проведите осмотр КПП на предмет наличия течи.
    • Поставьте автомобиль на ровную поверхность, затяните рычаг стояночного тормоза.
    • По очереди переводите рычаг коробки передач в различные положения.
    • Установите его в положение «Р».
    • Достаньте щуп трансмиссии и вытрите его насухо тряпкой. Не используйте ветошь, которая имеет ворсовую структуру.
    • Вставьте щуп в соответствующее отверстие до упора.
    • Теперь достаньте щуп и осмотрите его. На холодном двигателе уровень должен не выходить за отметку «COLD». Прогрейте мотор до рабочей температуры и выполните проверку повторно. На горячую масло должно находиться на отметке «HOT».

    На фотографии показано место установки щупа:

    Какое масло заливать в АКПП Ниссан Тиида 1.6. Коробка автомат

    Есть 2 способа замены – полный замена и частичная. Для полной замены нужен специальный инструмент. С помощью этого способа можно полностью избавиться от отработанной жидкости и продуктов её разложения, промыть всю систему и залить чистую жидкость. Выполнять полную замену лучше на станции технического обслуживания. Понадобится 10 литров жидкости.

    Частичная замена проще. Сливается то, что можно слить. Такое же количество заливается. Но часть отработанного масла остаётся в гидротрансформаторе и на других узлах трансмиссии.

    Для частичной замены нужны 7.7 литров масла АКПП.

    Стоит поменять и фильтр. Работа может показаться сложной любителю — при этом у специалиста не возникнет проблем. За заменой фильтра лучше обратиться в автосервис — цена работы пустяковая.

    Какие инструменты понадобятся?

    Для самостоятельной замены масла в АКПП Тиида нужно подготовить:

    • емкость для слива отработанной жидкости;
    • рожковый ключ на 19;
    • новая «трансмиссионка»;
    • лейку;
    • новый масляный фильтр АКПП;
    • прокладку поддона КПП;
    • домкрат и перчатки.

    Замена масла в АКПП: пошаговый план

    Прогрейте автомобиль и поместите его на яму или эстакаду. Поддомкратьте его заднюю часть.

    Для замены фильтра открутите болты, с помощью которых к корпусу коробки прикручен поддон. За поддоном вы найдете фильтрующий элемент. Если планируете менять жидкость частично, можно этого не делать.

    Какое масло заливать в АКПП Ниссан Тиида 1.6. Коробка автомат

    Теперь под сливное отверстие поместите емкость. В неё будет сливаться отработанная жидкость. Можно обрезать пару пятилитровых бутылок.

    Ключом на 19 ослабляйте болт, который и есть пробка сливного отверстия. Тут очень кстати перчатки. Болт необходимо выкрутить до конца.

    Когда старая «жижа» вытекла (только не на землю!) необходимо замерить объем. И точно такое же количество нового масла нужно залить.

    Все. Закручиваем болт обратно.

    Находим щуп и вынимаем его. Вставляем лейку в отверстие щупа и не спеша заливаем новое масло.

    Возвращаем щуп на место, заводим двигатель. Дав поработать ему минут 5, начинаем по очереди включать передачи АКПП. В каждом положении удерживаем рычаг по 3-5 секунд.

    Проверяем уровень – во время переключения режимов часть масла должна разойтись по трубопроводам системы. Доливаем масло до уровня.

    На автомобилях Nissan Micra и Note меняют «трансмиссионку» абсолютно так же, как на Tiida.

    Как понять, что нужно заменить масло в АКПП

    Симптомы проблем с автоматической КПП таковы:

    • Нужно больше времени на разогрев. Грязное загустевшее масло медленнее циркулирует по каналам трансмиссионной системы.
    • Передачи АКПП переключаются с затруднением. Приходится прилагать усилие к рычагу.
    • Возникает вибрация в районе селектора КПП. Это признак выхода из строя гидротрансформатора — нужен ремонт.
    • Появились посторонние шумы. Иногда коробка шумит только на холодную, по мере прогрева звуки исчезают. В некоторых случаях коробка шумит всегда – и на холодную, и на горячую.
    Читайте также:  Какое масло лучше заливать в акпп хонда аккорд 7

    Симптомы могут исчезнуть со сменой масла. Если после замены тревожные признаки остались, это плохая новость — наверняка придётся ремонтировать коробку передач.

    Если продолжать ездить на старом масле

    Со временем масло теряет свойства (в том числе моющие). Вобрать в себя больше продуктов сгорания оно не сможет, поэтому шлак начинает передвигаться по системе смазки, забивать ее. Возникает повышенное давление, из-за чего быстро изнашиваются уплотнения и сальники. Через них потихоньку начинает уходить трансмиссионная жидкость.

    Смазочные свойства масла тоже ухудшаются со временем, а это – прямая угроза подшипникам и другим элементам АКПП.

    Замена масла в АКПП Nissan Tiida: видео

    • Выполняем такие работы с авто:
    • Диагностика Nissan Tiida
    • Замена масла в ДВС Nissan Tiida
    • Обслуживание тормозных механизмов Nissan Tiida

    Источник: https://ddcar.ru/blog/tehnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-akpp-nissan-tiida

    Замена масла в АКПП Nissan Tiida своими руками: выбор смазки и необходимый объем

    Смазка внутренних узлов коробки передач напрямую влияет на работу агрегата. Поэтому производители машин рекомендуют автовладельцам вовремя менять жидкость и использовать только качественную смазку. В этой статье мы расскажем, какой объем масла в АКПП Ниссан Тиида и как выполняется смена рабочего вещества в гаражных условиях.

    По официальному регламенту, смена рабочей жидкости в Nissan Tiida 2008, 2010, 2011, 2013 и других годов выпуска должна осуществляться при пробеге 60 тысяч километров. Это правило применяется независимо от места сборки конкретного автомобиля будь то Россия, Азия, Мексика или Америка.

    Если не соблюдать интервал, это приведет к тому, что рабочее вещество потеряет свои свойства и не сможет выполнять возложенные на него функции. Возникнут сложности с переключением передач, коробка начнет вибрировать, особенно при запуске на холодную.

    Также могут появиться посторонние шумы и звуки, в некоторых случаях жидкость пахнет гарью.

    Какое масло лучше брать?

    Теперь разберем, какое трансмиссионное масло надо заливать в коробку передач автомат. Для автоматической трансмиссии производитель рекомендует использовать оригинальную жидкость — ATF Matic Fluid J. Эта смазка разработана по технологии Slip Lock-Up.

    Оригинальная смазка для КПП Ниссан Тиида

    Технические характеристики оригинала:

    • величина плотности составляет 865;
    • параметр кинематической вязкости варьируется в пределах 7,39-33,39 при снижении температуры двигателя со 100 до 40 градусов;
    • величина вязкости варьируется в пределах 168;
    • воспламенение рабочего вещества произойдет при перегреве двигателя до 246 градусов;
    • потеря вязкостных характеристик возможна при температуре воздуха -50 градусов.

    Если транспортное средство оборудовано системой блокировки трансмиссии, то производитель рекомендует лить в него смазку ATF Matic Fluid D.

    Проверка уровня и необходимый объем

    Перед заменой необходимо проверить уровень рабочего вещества. Если объем смазки ниже нормы, следует выполнить проверку коробки передач на предмет утечек. Если уровень выше, выполняется компьютерная диагностика агрегата.

    Как произвести проверку объема масла в АКПП Ниссан Тиида (будь то «мексиканец», «японец» или «американец»):

    1. Заведите двигатель.
    2. Выполните визуальную проверку трансмиссионного агрегата на предмет утечек.
    3. Остановите машину на ровной поверхности. Потяните за рычаг стояночного тормоза.
    4. Селектор коробки передач необходимо по очереди перевести в каждый режим. Зафиксируйте рычаг в положении Р.
    5. Извлеките щуп трансмиссии и протрите его насухо ветошью. Нельзя использовать ворсовые тряпки.
    6. Установите измеритель в отверстие до упора.
    7. Извлеките щуп и проверьте объем смазки. На непрогретом двигателе уровень жидкости должен быть на уровне отметки COLD. Прогрейте силовой агрегат до рабочей температуры и еще раз проверьте уровень. На прогретом ДВС объем смазки должен быть на метке НОТ.

    Для замены смазки в системе потребуется около 7,7 литров жидкости.

    В ролике канала PRO100Super представлена подробная инструкция по смене рабочей жидкости в коробке Тииды.

    Варианты замены масла

    В рамках проведения ремонта и технического обслуживания Тииды Латио у автовладельца есть два варианта смены рабочей жидкости в коробке. Это может быть полная и частичная замена. Реализация первого варианта возможна только с помощью специализированного оборудования.

    Полная замена масла позволяет полностью избавиться от отработанной жидкости, промыть трансмиссионную систему и залить свежую смазку. Для нее требуется дорогостоящее и сложное оборудование, поэтому ее проводят на СТО. Полный объем масла в АКПП Ниссан Тиида составляет 10 литров.

    Чтобы произвести смену смазочного вещества частично, достаточно просто слить и залить новую смазку в коробку передач. Из-за конструктивных особенностей транспортного средства автовладелец сможет слить только часть расходного материала.

    Остальная его часть останется в гидротрансформаторе, системе сцепления и других узлах. Иногда такая замена может привести к появлению неисправностей в работе трансмиссии. При смене жидкости рекомендуется менять фильтрующее устройство, но не всегда это получается сделать.

    Процедура замены фильтра трудоемкая и требует использования специальных инструментов. Лучше доверить это дело специалистам.

    Замена масла своими руками

    Ниже разберем, как заменить смазочное вещество в коробке передач Тииды самостоятельно.

    Канал Смотри и Делай предлагает в своем ролике ознакомиться с процедурой самостоятельной замены рабочей жидкости в коробке передач Ниссан.

    Необходимые инструменты

    Для выполнения задачи нужно подготовить:

    • емкость, в которую вы будете сливать отработанную смазку;
    • гаечный ключ на 19;
    • свежее масло оригинального производства;
    • перчатки;
    • лейка;
    • домкрат;
    • новое фильтрующее устройство, если вы решились его заменить;
    • уплотнительная прокладка для поддона.

    Пошаговая инструкция

    Как выполняется процедура смены:

    1. Транспортное средство прогревается, после чего загоняется в гараж с ямой либо на эстакаду. Если такой возможности нет, то необходимо приподнять заднюю часть автомобиля на домкрат.
    2. При необходимости замены фильтрующего устройства откручиваются болты, фиксирующие поддон. Сам фильтр расположен за ним. Если выполняется частичная смена смазочного материала, то фильтрующее устройство менять необязательно.
    3. После этого под сливное отверстие необходимо подставить тару, куда вы будете сливать смазку. Можно использовать обрезанную бутылку соответствующего объема. Используя гаечный ключ на 19, ослабьте болт, выполняющий функцию пробки сливного отверстия. Перед его откручиванием рекомендуем надеть перчатки. Полностью открутите пробку.
    4. Начнется процесс слива рабочей жидкости. Точно измерьте, сколько смазки вышло из системы. В трансмиссию нужно залить аналогичное количество жидкости.
    5. После слива отработанной смазки установите крышку обратно.
    6. Извлеките из заливного отверстия щуп и установите в него лейку либо воронку. Залейте в коробку передач новую смазку.
    7. Установите на место измеритель уровня смазки. Запустите силовой агрегат и подождите около пяти минут.
    8. По очереди включите все режимы, переведя селектор и задерживая его в каждом положении на несколько секунд.
    9. После этого еще раз проверьте уровень смазки в коробке передач. Часть жидкости после манипуляций с селектором быстрее разойдется по системе. Поэтому, возможно, вам придется добавить смазку.

    Какое масло заливать в АКПП Ниссан Тиида 1.6. Коробка автоматОткрутите все болты, фиксирующие поддон АКПП Тииды Какое масло заливать в АКПП Ниссан Тиида 1.6. Коробка автоматОткрутите сливную пробку и слейте отработанную жидкость из системы Какое масло заливать в АКПП Ниссан Тиида 1.6. Коробка автоматИзвлеките щуп для контроля уровня и залейте в систему свежее масло

    Стоимость

    Стоимость одного литра оригинальной трансмиссионной жидкости составляет около 730 рублей. Частичная замена обойдется автовладельцу примерно в 5600 рублей, полная — в 7300 руб. При этом на СТО придется заплатить не менее 2000 рублей за выполнение работы.

    Последствия несвоевременной замены

    При использовании некачественной жидкости смазочное вещество не в состоянии обеспечивать качественную смазку всех конструктивных элементов коробки передач. Это приводит к быстрому изнашиванию подшипников и других устройств.

    Продукты износа забивают магистрали смазочной системы, что становится причиной увеличения давления. Из-за этого выдавливаются и быстрее изнашиваются уплотнительные прокладки, что приводит к утечке смазочной жидкости.

    Длительная работа трансмиссии при нехватке масла становится причиной поломки агрегата.

     Загрузка …

    При каких признаках необходимо уделить внимание диагностике уровня и состояния смазочного вещества:

    1. Коробке передач требуется больше времени, чтобы прогреться. Из-за некачественной смазки вещество медленнее проходит по каналам системы трансмиссии.
    2. При переключении рычага АКПП могут возникнуть сложности. Водителю надо прикладывать больше усилий, чтобы переключиться на тот или иной режим.
    3. Появление вибраций в области селектора. Плохой признак, поскольку такие проблемы часто приводят к поломке гидротрансформаторов.
    4. Появление новых звуков и шумов. Здесь признаков несколько. Шумы могут проявляться только вначале, когда двигатель запущен и коробка передач еще не прогрелась. Иногда они пропадают по мере прогрева агрегатов. Также звуки могут присутствовать постоянно и не исчезать либо появляться непосредственно при переключении режимов.

    Видео «Как поменять смазку с фильтром в коробке передач Тииды»

    Из ролика канала IngAvto вы можете узнать, как осуществляется замена рабочей жидкости в автоматической трансмиссии с фильтрующим устройством.

    Источник: https://autodvig.com/kpp/obem-masla-v-akpp-nissan-tiida-25520/

    Замена масла в «АКПП»-Ниссан Тиида

    От своевременности технического обслуживания автоматической коробки передач зависит стабильность работы сложного механизма. Автопроизводители рекомендуют проводить регулярную замену смазочной ATF жидкости соответствующего качества.

    В статье рассказывается, когда необходима замена масла в АКПП Ниссан Тиида, сколько потребуется расходного материала, как проводить техобслуживание коробки автомат своими руками.

    При смене трансмиссионного масла в автоматической коробке передач рекомендуется снять использованный масляный фильтр и установить новый механизм.

    Рекомендованные сроки технического обслуживания АКПП Ниссан Тиида

    С течением времени трансмиссионное масло утрачивает свои полезные смазывающие свойства и не в состоянии выполнять обязательные функции. При работе на устаревшем материале в работе коробки автомат появляются различные негативные признаки, вызывающие тревогу:

    1. Трудно переключаются передачи.
    2. Ощущаются вибрации коробки при запуске двигателя на холодную.
    3. Слышны непривычные звуки, нестандартные шумы.
    4. Жидкость меняет оттенок с красного на темно коричневый.
    5. В ее составе встречаются инородные металлические включения и фрикционные взвеси.
    6. Масло становится более вязким и обретает явный запах горелой смазки.
    Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель хонда cr-v 4 2.0, 2.4

    Какое масло заливать в АКПП Ниссан Тиида 1.6. Коробка автомат

    Согласно требованиям, изложенным в сервисной книжке по эксплуатации автомобиля, замена масла в АКПП Nissan Tiida должна проводиться после пройденного пути, равного 60 000 километров.

    На периодичность проведения ТО не влияет название страны, где был изготовлен и собран конкретный автомобиль.

    Несоблюдение рекомендованного интервала между процедурами по замене масла в АКПП Ниссан Тиида может стать причиной возникновения сложностей при дальнейшей эксплуатации транспортного средства.

    Масло для АКПП Ниссан Тиида

    В сопроводительной документации также содержатся сведения о рекомендованных марках трансмиссионного масла для автоматической коробки передач Nissan Tiida. Согласно мануалу, для АКПП Ниссан лучше всего подходит оригинальная смазка ATF Matic Fluid J. При изготовлении данного вещества используются современные технологии Slip Lock-Up.

    Технические характеристики ATF Matic Fluid J:

    …  Замена масла в АКПП- BMW X 5

    Показатель плотности 865
    Коэффициент кинематической вязкости 168
    Температура самовоспламенения масла при перегреве +246°С
    Снижение вязкости наступает при понижении температурного режима в окружающей среде  –50°С

    Какое масло заливать в АКПП Ниссан Тиида 1.6. Коробка автоматЕсли на транспортном средстве предусмотрена система блокировки трансмиссии, рекомендуется заливать автоматическую коробку передач смазочную жидкость марки ATF Matic Fluid D.

    Как проверить уровень рабочей жидкости

    При эксплуатации и техническом обслуживании автомобиля Ниссан Тиида масло в АКПП необходимо проверять на предмет возможной утечки. Перед принятием решения о замене масла в АКПП, требуется проверить его уровень. Если в результате проверки уровень рабочей жидкости оказался завышен, рекомендуется выполнить компьютерную диагностику АКПП.

    Порядок действий при проверке уровня трансмиссионного масла в коробке автомат Ниссан Тиида:

    • установить транспортное средство на ровной горизонтальной поверхности;
    • запустить двигатель внутреннего сгорания;
    • включить стояночный тормоз;
    • произвести визуальный осмотр трансмиссии с целью выявления мест протечек;
    • прогнать селектор по всем передачам с задержками в каждом положении по 2-3 секунды;
    • зафиксировать селектор в точке «Р» паркинг;
    • вытащить масляный щуп из корпуса коробки насухо протереть чистой салфеткой без ворса;
    • вставить щуп на прежнее место до упора и снова извлечь;
    • проверить объем рабочей жидкости в коробке автомат.

    Важно: При тестировании объема, в исправной непрогретой АКПП уровень соответствует отметке Cold. После прогревания трансмиссии до рабочей температуры объем масла должен соответственно иметь значение Hot.

    Методы замены АТФ масла в АКПП Ниссан Тиида

    При проведении ТО или ремонтно-восстановительных работ трансмиссионное масло заменяется одним из двух методов: частичная либо полная замена.

    Для реализации второго варианта требуется применение специализированного оборудования, размещенного в мастерских СТО. При таком выборе коробка избавляется от отработанного материала, трансмиссия полностью промывается и заливается свежая смазка в объеме 10 литров. Одновременно со сменой смазочного материала производится демонтаж изношенного масляного фильтра на новый элемент.

    …  Правильная замена масла в АКПП: Ниссан Патфайндер

    В процессе частичной замены своими руками смазочная жидкость сливается не полностью. Некоторое количество старого масла остается в недрах гидротрансформатора и гидроблока АКПП.

    После заправки новым составом свежая порция трансмиссионного масла перемешивается с остатками отработанной смазки – происходит так называемое обновление рабочего материала.

    При этом заметно улучшаются технические и эксплуатационные характеристики смазки, восстанавливаются ее полезные смазывающие свойства.

    Вариатор Ниссан Тиида

    Судя по отзывам опытных автовладельцев, для коробки вариатор Ниссан лучше всего подходит трансмиссионное масло марки Idemitsu CVT Type N. Одновременно со смазочной жидкостью рекомендуется производить замену прокладки поддона, а также фильтра тонкой очистки.

    Синтетический материал Idemitsu CVT Type N создан для бесступенчатых трансмиссий Jatco. Данное масло полностью соответствует требованиям автопроизводителей, благодаря отличным техническим характеристикам и повышенной производительности. В его состав входит большое количество специальных присадок, способствующих сохранению показателя вязкости в течение длительного периода.

    Какое масло заливать в АКПП Ниссан Тиида 1.6. Коробка автомат

    При использовании данного материала отмечается повышенная плавность в момент перехода на другую передачу. Масло Idemitsu CVT Type N не подвержено окислительным процессам, сохраняет свои полезные свойства при резких перепадах температурного режима окружающей среды.

    Источник: https://motoran.ru/remont-akpp/zamena-masla-v-akpp-nissan-tiida

    Nissan Tiida масло для АКПП

    Nissan Tiida является компактным автомобилем от японского производителя Nissan.

    Первое поколение Nissan Tiida было впервые представлено в 2004 году. Автомобиль использует платформу Nissan B, в которой была увеличена колесная база.

    Для потребителей было доступно два варианта кузовного исполнения, а именно это пятидверный хетчбэк и четырехдверный седан.

    Стандартная комплектация, она же Comfort, оснащена кондиционером, комплектация Elegance имеет иные обивки салона, ну а в комплектации Tekna, которая является максимальной, автомобиль комплектуется кожаной обивкой сидений.

    Рестайлинг данного поколения был произведен в 2010 году. Тогда модель получила немного обновленный внешний вид и интерьер, дополненный измененной приборной панелью, мультимедийной системой Nissan Connect, поддерживающей MP3 и навигационной системой.

    Для модели было предложено 4 двигателя, а именно:

    • 1.5 литровый бензиновый HR15DE с максимальной мощностью в 109 лошадиных сил;
    • 1.6 литровый бензиновый HR16DE с максимальной мощностью в 110 лошадиных сил;
    • 1.8 литровый бензиновый MR18DE с максимальной мощностью в 126 лошадиных сил;
    • 1.5 литровый дизельный K9K с максимальной мощностью в 110 лошадиных сил.

    Агрегаты комплектовались пятиступенчатой и шестиступенчатой механической коробкой передач или же четырехступенчатой автоматической.

    В 2011 году производитель представил второе поколение. Однако, на российском рынке в 2015 году появилась только рестайлинговая модель. Для автомобиля была применена платформа Nissan B, когда на европейских версиях использовалась Nissan V.

    Это объясняется тем, что на последней, в связи с ее конструктивными особенностями, нельзя реализовать увеличенный дорожный просвет, когда платформа B дала такую возможность. Под капотом у второго поколения установлен бензиновый двигатель объемом в 1.6 литра, способный развить максимальную мощность на выходе в 109 лошадиных сил.

    Данный силовой агрегат работает в паре с четырехступенчатой и пятиступенчатой механикой или же с вариатором CVT и четырехступенчатой автоматической КПП.

    Первое поколение (2004 – 2014)

    Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.5 L)

    • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
    • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
    • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 7,7 л.
    • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

    Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)

    • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
    • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
    • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 7,7 л.
    • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

    Второе поколение (2011 – настоящее время)

    Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)

    • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
    • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
    • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 7,7 л.
    • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

    Какое масло заливать в АКПП Ниссан Тиида 1.6. Коробка автомат

    Какое масло заливать в АКПП Ниссан Тиида 1.6. Коробка автомат

    Источник: https://MasloGid.com/nissan-tiida-maslo-dlya-akpp/

    Замена масла в АКПП и двигателе — logbook Nissan Tiida 2010 on DRIVE2

    В преддверии зимы озадачился заменой масла.В двигатель вопросов не возникало, что залить. Как и в предыдущий раз Petro-Canada Supreme 5W30. Масляный фильтр какой-то RB-exide C-809. Замены фильтра для тииды не было, взял от хонды, он чуть выше. Хотя в дальнейшем почитал про эту фирму — отзывы не очень, но это единственное, что было в наличии в магазине.

    С коробкой всё сложнее. Выбором масла озадачился ещё год назад, было прочитано много тех.литературы, форумов.

    Оригинал брать не вижу смысла — ниссан масло сам не делает, а цена за matic D, J, S неоправданно высокая. Не привык платить за этикетку. В итоге было куплено 8 литров масла Petro-Canada Dura Drive MV Synthetic.

    Масло имеет допуски ниссана и вроде как синтетика, на форумах кто менял — очень хорошо отзываются о нём.

    О самой замене много чего написано в просторах интернета. Откручиваем пробку, сливаем, откручиваем поддон и ещё вытекает немного масла. Снимать блок клапанов я не стал, там 2 стакана масла всего — ими пренебрёг.

    Фильтр в коробке не стал откручивать из за хитрого болта. Вернее открутил болты все кроме того который потом просто так не закрутить, его просто ослабил.

    Фильтр получил некоторую свободу в пространстве, карбклинером промыл его и продул компрессором. Прикрутил назад.

    Кстати, стружки было немного на магнитах.

    Далее вытираем магниты салфетками от стружки, моем поддон, мажем герметиком обычным белым и прикручиваем поддон на место.После всего проделанного заливаем через отверстие для щупа 4 литра нового масла и снова лезем под машину.

    От коробки к радиатору идут 2 шланга, нам нужен тот который ближе к левому краю авто. Сдергиваем его и на штуцер радиатора одеваем подходящий по диаметру шланг, второй конец шланга опускаем в 5-ти литровую бутылку. Нужно это для того чтобы выгнать старую жидкость из радиатора АКПП.

    Далее лучше работать с помощником, надо завести двигатель и насос АКПП начнет вытеснять масло из радиатора свежим маслом которое мы залили в коробку. Слиться должно 4,5-4,7 литра старого. Глушим машину. Одеваем шланги на место и заливаем новое масло через отверстие для щупа.

    Я залил 3 литра, потом завел машину, подвигал рычаг коробки туда-сюда раз *дцать. В положениях R, D, 2, 1 задерживая секунд по 10. За это время насос прокачал масло по системе.Уровень масла надо проверять на прогретой коробке, рычаг переключения КПП в положении P или N.

    Я долил ещё грамм 300 масла до полного уровня. На следующий день после 10 км по городу проверил уровень, всё в норме, почти по верхнюю риску.

    Переключения стали плавнее и как то резвее машина реагирует на педаль газа.

    Price tag: 4 700 ₽ Mileage: 75000 km

    Источник: https://www.drive2.com/l/455293472484624119/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector