Какое масло заливать в акпп (коробка автомат) киа спектра

Так как я точно не знал, когда менялось масло в АКПП предыдущим владельцем, и к тому же оно на вид было довольно сильно «подуставшим» и грязным, с мелкими металлическими частичками, то масло решил заменить.

К тому же, были претензии к работе АКПП, которая не «тащила» так, как хотелось бы. Масло взял ZIC ATF SP-III синтетику по 1248 рублей за 4 литра, взял 2 канистры-8 литров, т.к.

в руководстве по эксплуатации объём масла в АКПП значится 5,4 литра, плюс какое-то количество масла должно уйти на промывку. Итого на масло ушло 2496 рублей.

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Киа Спектра

Фото масла ZIC

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Киа СпектраКакое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Киа Спектра

Кстати, хотел взять промывку в АКПП за 385 рублей, но продавец меня отговорил, сказав, что масло всё равно выльется, а остатки замещаются новым маслом. Фильтр АКПП взял ещё задолго до замены, насчёт цены точно не помню, но что-то в районе 600-750 рублей.

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Киа Спектра

Фильтр АКПП

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Киа Спектра

  • Также взял прокладку поддона АКПП под заказ за 357 рублей, прождал её прихода больше 3-х недель)

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Киа Спектра

Прокладка поддона АКПП

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Киа Спектра

  1. В этой же фирме заказал топливный фильтр SHANKIT за 207 рублей, его ждал чуть больше недели.

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Киа Спектра

Чек на прокладку поддона АКПП и топливный фильтр

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Киа СпектраКакое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Киа Спектра

Коробка от топливного фильтра

  • И сегодня поехал на замену в сервис, который находился напротив работы моего брата, который и договорился о замене.

Фото сервиса, где производил замену

Заменили максимум часа за полтора. Сначала мастер посмотрел масло «на глаз», и сказал, что оно не такое уж чёрное и грязное, но потом, проверив ещё раз и посмотрев масло на белой перчатке более тщательно. сказал, что в принципе его можно и поменять, т.к.

масло далеко не первой свежести, оно пузыриться, в нём есть мелкие металлические частички, и тем более, что неизвестно, когда масло менялось в предыдущий раз, и есть нарекания к работе АКПП. Слитое масло не было совсем уж чёрным, но оказалось довольно грязным, как говориться, было уже «на подходе». Не зная предыдущей истории замены тех.

жидкостей в автомобиле и зная то, что автоматы дороги в ремонте и тем более в замене, и то, что на Спектрах автоматы не славятся особой надёжностью, понял, что поменял масло весьма вовремя и не зря. Мастер сказал, что фильтр в АКПП можно было в принципе промыть и поставить обратно, но раз уж взяли новый, то можно поставить и его, так будет надёжнее.

Поддон АКПП был кстати на герметике, и масло подтекало, весь поддон был в масле, его промыли и поставили уже на прокладку.

Слив старое масло, поставив новый фильтр, промыв и поставив поддон, стали заливать новое масло аппаратом, старое масло в итоге полностью вытеснилось новым, и когда шланги на аппарате стали показывать одинаковые цвета сливаемого и заливаемого масла, долив нужный объём, замена была завершена. 8 литров как раз хватило) Мастер сказал, что чем грязнее масло, тем больше нужно нового масла для замены, ну и ещё количество нового масла зависит и от самого необходимого объёма масла в АКПП. Менялось масло естественно на подъёмнике, АКПП при этом было на нейтральной передаче.

Затем заменили топливный фильтр тонкой очистки, который находится под днищем автомобиля справа в задней части.

Перед заменой нужно ослабить давление в топливной системе, а именно открыть крышку бензобака и отсоединить провод питания топливного насоса (который находится под задним сиденьем), после чего завести автомобиль и дать ему заглохнуть, это означает, что топливо в двигатель не поступает, что нам и надо. Если эту процедуру не сделать, то при замене топливного фильтра из шлангов может брызнуть бензин, что конечно не очень желательно) Меняется фильтр буквально за несколько минут, нужно открутить 1 болтик и отсоединить 3 шланга, снять старый фильтр, поставить новый и закрепить его по примеру старого. Сложности могут возникнуть, если фильтр давно не менялся, или болт крепления сильно заржавел, но к счастью в моём случае такого не было)

За всю работу (аппаратная замена масла в АКПП, фильтра АКПП, промывка поддона АКПП, замена топливного фильтра) отдал 1000 рублей, вообще мастер сказал, что такая работа стоит около 2000, но так как я менял по «блату» (договаривался мой брат), отдал в 2 раза меньше, и деньги пошли в карман мастеру, а не в кассу сервиса, как это бывает при обычном обращении. Ну и брату дал 50 р. на сигареты)

По дороге домой заметил небольшую, но разницу между тем, что было и тем, что стало. Машина стала лучше ехать и разгоняться, педаль газа стала более отзывчивой. Но всё равно это не то, что хотелось бы.

Или я ещё мало поездил, чтобы почувствовать результат как надо. Посмотрю ещё на расход топлива, который был до замены довольно большим.

Если результат меня не будет устраивать, попробую почистить форсунки и съезжу на диагностику, благо что сразу в 2 фирмах моего города идёт акция, и диагностика бесплатная.

Следующими пунктами в бортовом журнале скорее всего будут замена всех тормозных колодок, возможно замена тормозной жидкости и ремонт или замена переднего бампера, т.к.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель киа рио 4 1.4, 1.6

машина стала довольно неуверенно тормозить, это стал чувствовать не только я, но и мой отец и мой брат, которые ездят на авто с хорошими тормозами и новыми колодками, а бампер был с трещиной от предыдущего владельца, и трещина была просто заклеена какой-то прочной изолентой, которая стала отслаиваться и трещина потихоньку стала увеличиваться.

Также в ближайшее время заеду на шиномонтажку, во время замены масла я увидел, что в заднем правом колесе находится саморез, который нужно срочно удалить, и из-за него спускает колесо, которое я вынужден подкачивать каждые 2 недели, наконец-то нашёл причину спускания, до этого думал, что причина в отходящем нипеле, либо в том, что между краями шины и диска образовались зазоры ввиду езды по нашим российским дорогам и перепадам температур, причина может быть и комплексная кстати, более точно скажут на шиномонтажке.

  1. Итоги же сегодняшней замены:Масло ZIC ATF SP-III 4 литра 2 шт. — 2496 рублей (1248×2)Фильтр АКПП KIA, номер 46321 2Z000 — около 600-750 рублейПрокладка поддона АКПП KIA, номер MFU60 21512B — 357 рублейТопливный фильтр SHANKIT, номер 0K2AA20490 — 207 рублейЗамена 1000 рублей
  2. Итого 2496+750+357+207+1000=4810 рублей

Источник: https://www.drive2.com/l/7258857/

Как заменить масло в коробке акпп kia spectra. Как заменить масло в коробке передач Киа Спектра? Доливка масла в мкпп киа спектра

КИА Спектра
: замена масла в МКПП

Коробка передач современного автомобиля, которым, несомненно, является киа спектра
, технически сложный механизм. Она необходима для передачи мощности двигателя на приводные валы колес.

При этом главной задачей кпп, является изменение величины выходящего крутящего момента.

Это достигается за счет выбора пар шестерен с необходимым передаточным отношением по желанию водителя или блока управления коробкой автоматом.

Такой механизм не может работать без правильной смазки, которую необходимо менять по регламенту, установленному инженерами компании-производителя.

Частота обслуживания коробок передач

Производитель автомобилей киа рекомендует интервал обслуживания мкпп через каждые 90 000 км пробега или 7 лет с момента выпуска машины. Для акпп данный срок равен 60 000 км или 6 лет жизни автомобиля, смотря что наступит раньше. При покупке автомобиля с пробегом и отсутствии уверенности в качестве предыдущего обслуживания, рекомендуется сразу сменить все технические жидкости.

В мануалах по обслуживанию автомобиля всегда указывают, что межсервисный интервал должен быть уменьшен при использовании транспортного средства в тяжелых условиях. Почему это важно? Высокие смазывающие характеристики современных масел поддерживаются множеством присадок.

Со временем свойства присадок ослабляются, смазка начинает выполнять свою работу все хуже, могут возникнуть задиры скользящих поверхностей зубчатых колес и подшипников, как следствие – гул и даже заклинивание деталей коробки.

Избежать таких неприятных последствий позволит своевременная смена жидкости в кпп киа.

Почему на разных видах коробок используются разные типы смазок

Жидкость, используемая в мкпп, необходима для смазки трущихся деталей. В то же время гидравлика, применяемая в акпп, выполняет и другие функции. Она служит для охлаждения гидротрансформатора и управления системой переключения передач.

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Киа Спектра

Что использовать:

  • для МКПП — API GL-4, SAE 75W-85 либо 75W-90 – 2,8 литра;
  • для АКПП — ATF SP-III – 5,4 литра.

Это означает, что масло
любого производителя, соответствующее по вязкости и классу данным требованиям, может быть использована в кпп киа спектра
.

Способы замены смазки в различных типа коробок

Самостоятельная смена смазки в механической кпп киа достаточно проста, с этим справится человек с минимальными слесарными навыками и простым инструментом.

Она выполняется методом слива старой жидкости и залива на ее место новой.

Никаких дополнительных операций проводить не надо, потому что весь объем масла в механике находится в одном корпусе и полностью удаляется, вытекая через сливную пробку
. На всю работу уйдет от двадцати до тридцати минут.

Что за средство для удаление царапин?

Источник: https://kurskavtoservis.ru/kak-zamenit-maslo-v-korobke-akpp-kia-spectra-kak-zamenit-maslo-v-korobke/

Заправочные объемы масел и марки жидкостей Kia Spectra

Отличный вариант бюджетного седана с невысоким показателем надежности. Внешний вид и интерьер салона достаточно сдержанные, без излишеств, есть самое необходимое.

Важным достоинство стали широкие кресла с длинной подушкой, в них удобно и комфортно находиться длительное время. Стандартная комплектация ограничена и предусматривает наличие лишь подушки безопасности, иммобилайзер, аудиоподготовка.

Все остальное, например, центральный замок, электрические подъемники требует дополнительной платы.

В автомобиле корейского производства можно встретить разные бензиновые двигатели: 1,5, 1,6, 1,8 и 2,0 л. Коробка передач двух видов: 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат.

Kia Spectra, несмотря на некоторые недостатки, прослужит долго. Главным для этого условием является ее своевременное обслуживание. Причем стоимость ремонта, если сравнить с современными технологически сложными авто, радует и в разы ниже.

Большинства проблем в работе машины поможет избежать регулярная замена расходных материалов. Особенно если речь идет о смазочных жидкостях. Они имеют ограниченный ресурс и в процессе эксплуатации их качество ухудшается, что негативно сказывается на деталях и авто в целом.

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Киа Спектра

Сколько масла и какие жидкости заливать в Киа Спектра

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 50 Неэгилированный бензин АИ-91, неэтилированный бензин АИ-95
Система охлаждения, включая систему отопления салона 6,0 Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов
Система смазки, включая масляный фильтр 4.0 Моторные масла (классификация по SAE, уровень качества API не ниже SG): 20W-30; 20W-40; 15W-40: 15W-50; 10W-30; 10W-40; 5W-30; 5W-40
Механическая коробка передач 2,8 Трансмиссионное масло (классификация по SAE, уровень качества API не ниже GL-4) MTF 75W-90
Автоматическая коробка передач 5,4 Жидкость для автоматической коробки передач ATF SP-III
Гидроусилитель рулевого управления 0,8 Гидравлическая жидкость ATF M-III
Гидропривод тормозов Тормозная жидкость DOT-3, DOT-4
Гидропривод выключения сцепления То же
Поверхность контакта вилки с подшипником выключения сцепления CASMOLY L9508
Внутренняя поверхность подшипника выключения сцепления То же
Шпицы ведомого диска сцепления »
Толкатель главного цилиндра, ось толкателя и шайба Смазка дня подшипников ступиц колес SAE J310a, NGU №2
Ось и втулки педали сцепления SAE J3T0a, NGU №1
Поверхность контакта вилки выключения сцепления с толкателем рабочего цилиндра CASMOLY L9508
Шаровая опора рычага подвески Смазка Variant R-2
Подшипник стойки передней подвески SAE J310a
Контактное кольцо звукового сигнала CENTOPLX278
Подшипник вала рулевого управления ALVAN1A Ns2
Шаровой шарнир наконечника рулевой тяги SHOWA SUNUGHT MB-2
Втулка и ось педали тормоза SAEJ310
Поверхности контакта тормозной колодки стояночного тормоза и шита тормоза Смазка для подшипников ступиц колес SAE J31Q
Бачок омывателя ветрового стекла Омывающая жидкость с температурой замерзания не ниже -40 ‘С
Тросы привода стояночного тормоза Пластичная смазха Литол-24
Вилка выключения сцепления Графитовая смазка
Читайте также:  Сколько масла в двигателе мицубиси лансер 10

P.S.: Уважаемые автовладельцы Спектры, при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в х или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.

Заправочные объемы масел и марки жидкостей Kia Spectra was last modified: 17 ноября, 2018 by Administrator

(Пока никто не оценил статью!) Загрузка…

Источник: https://PolomkiAuto.ru/zapravochnye-obemy-masel-i-marki-zhidkostej-kia-spectra.html

Какое Масло Заливать В Акпп Киа Спектра ~ AUTOINTERLINE.RU

Редчайшие экземпляры этой модели, собранные в Южной Корее, имели движок объёмом 1,8 л и даже 2,0 л. Большая часть машин были произведены в Рф (с 2005 г. по 2010 г.) и оснащались мотором 1,6 л.

Согласно требованиям сервисной аннотации, в этот движок заливают 3,6 л масла вязкостью по SAE 5W30 либо 10W30 и уровнем свойства эталона API SG/SH. Будет ли это продукт от Mobil, Shell либо другого бренда не так принципиально главное, чтоб продукция не была контрафактной.

То же относится и к производителю масляного фильтра, хотя стоимость уникальной детали от Kia/Хэндэ не настолько высока чтоб сберегать. Периодичность смены через каждые 15000 км, но не пореже чем раз в год.

Поддон мотора 1,6 л сделан из дюралевого сплава, потому сливную пробку в нём следует откручивать и затягивать, не прикладывая лишних усилий, чтоб не сорвать резьбу. Уплотнительное кольцо пробки нужно сменять новым. Доступ к масляному фильтру снизу ограничен полуосью, сверху впускным коллектором и несколькими патрубками, потому на сервисе употребляют особый съёмник.

Заливая свежее масло не следует спешить, лучше лить приблизительно по 1 л ждя пока заполниться поддон, при всем этом пару раз контролируя уровень (по щупу) и отсутствие течи через уплотнения.

Механическая коробка этого автомобиля довольно надёжна и не просит нередкого внимания, нужен только повторяющийся контроль уровня. В механической коробке рекомендована смена через 90000 км пробега, но не позднее 7 лет эксплуатации.

Масло должно быть вязкостью 75W-85 либо 75W-90 (SAE) и качеством не ниже GL-4 (API), всего для смены будет нужно 2,8 л. Беря во внимание настолько редчайшую смену сберегать на качестве не рекомендуется, лучше использовать продукцию Mobil.

Конструкция и механизм работы автомата принципно отличается потому будет нужно так именуемая жидкость для автоматической коробки ATF SP-3, каждые 60000 км свежайшая и в количестве 5,4 л.

Принципиально знать, что аббревиатура ATF значит только сферу внедрения – для автоматической коробки, а спецификация SP-3 определяет эталон внедрения воды конкретно для этого типа Коробка автомат. При подмене нужно поменять фильтр коробки и прокладку поддона.

Автоматическая коробка очень требовательна к качеству применяемых материалов потому стоит приобрести всё оригинальное, при всем этом жидкость для автомата необходимо получать с припасом в 1-2 л. Контроль уровня осуществляется по щупу, причём на нём две метки – для жаркой воды и прохладной.

Сливная пробка механической коробки вседоступна снизу, для контроля уровня масла предусмотрен щуп (уникальность для механики).

Сливая масло следует вытащить щуп, а пока масло соединяется сменять на новое медное кольцо сливной пробки.

Свежее масло необходимо заливать через отверстие в недоступном месте под масляный щуп при помощи специального шприца либо при помощи длинноватой гибкой трубки и воронки (придётся снять патрубок корпуса воздушного фильтра).

В вебе много советов где неопытные спецы предлагают открутить поддон коробки (сливное отверстие не предвидено) и залить столько же воды сколько получится слить.

Но часть отработавшей воды (более 50%) остается в гидротрансформаторе и бачке радиатора остывания. Советы запускать движок и повторять функцию пока не польётся незапятнанная жидкость неправильны и чреваты неуввязками в работе автомата в предстоящем.

На автосервисе смена воды происходит с помощью сильной вакуумной установки стремительно и отменно.

При всей собственной несложности, техобслуживание мотора и коробки всё же просит проф способностей и спец инструмента, а время от времени сложного оборудования.

Читайте также:  Сколько литров масла в механической коробке передач тойоты короллы

К тому же утилизация отработанного масла вероятна лишь на сервисной станции.

Принципиально что, предоставляя для технического обслуживания технические воды и запасные части работники автосервиса несут гарантийную ответственность за качество материалов и собственной работы.

В данной статье тщательно ответим на вопрос хозяев автомобилей киа диапазона, какое масло заливать в движок и коробку. Разглядим заводские характеристики вязкости моторного масла, которые советует производитель, также спецификации обозначенные в технической документации.

Движок, который устанавливался на автомобиль достаточно прост в технической части и не имеет сложной конструкции. Ресурс мотора составляет в районе 200-300 т.км., неким обладателям удавалось пройти до 500 т.км., без полгого ремонта.

Масло Хендай Киа Hyundai Kia моторное трансмисионное акпп в двигатель. Обзор

Масло в движок киа диапазона согласно технической документации завода рекомендовано использовать с систематизацией:

Вязкость моторного масла в движок киа диапазона заводом рекомендовано использовать на основании критерий эксплуатации и внешней температуры воздуха. Ниже приведен набросок из сервисной документации, в котом производитель показывает свойства для применяемых масел.

Выборка масла в движок по он-лайн каталогам производителей для киа диапазона

Источник: https://autointerline.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-akpp-kia-spektra/

Какое масло заливать в коробку автомат (АКПП) — Полезная информация

Менять моторное масло в автоматической коробке передач необходимо своевременно. Однако главная проблема состоит в выборе продукта. Ведь правильно подобранный смазочный материал защищает двигатель от износа и обеспечивает его работе максимальную эффективность. Мы расскажем, какое масло лучше заливать в АКПП.

Содержание:

Какой тип масла подойдет для АКПП

Для автомобилей с автоматической коробкой передач разработан специальный тип смазочных материалов – трансмиссионная жидкость. На этикетке таких продуктов всегда стоит обозначение ATF. Еще одно отличие – цвет масла.

Для того чтобы автолюбители не перепутали трансмиссионную жидкость с обычными смазочными материалами, производители делают ее яркого оттенка, обычно красного.

Однако важно не только разобраться с тем, какое масло лить в автомат, но и решить, как будет проводиться аппаратная замена и сколько жидкости потребуется.

Обычно используют два способа: метод вытеснения и «пролив». Для второго потребуется около 10–12 литров жидкости АТФ, а для вытеснения – еще больше. Некоторые автолюбители используют частичную замену. Тогда понадобится меньше масла – около 4–5 литров. Однако использовать разные типы смазочных материалов не рекомендуется.

Особые требования к трансмиссионной жидкости

  • Соответствие международным стандартам. Масла для автоматической трансмиссии не имеют жестких требований со стороны европейских и американских организаций. Однако они соответствуют стандартам автомобильных марок.
    • У автоконцерна Toyota предусмотрены спецификации T, T-III, T-IV, WS.
    • General Motors предусматривает группы жидкостей DEXRON II, DEXRON III, DEXRON IV.
    • Mitsubishi и Hyundai Motor Group разделяют продукты для АКПП SP-II, SP-III, SP-IV, Red-1.
  • Требования к вязкости. В автомобилях с автоматической трансмиссией давление на плунжеры ниже, чем в машинах на механике. Поэтому вязкость масла должна быть ниже.

  • Требования к пенообразованию. Данный показатель также не должен быть высоким. Иначе пена может перекрыть управляющий клапан, и передачи просто не будут переключаться.
  • Температурный режим. Возможна эксплуатация транспорта на АКПП в любых погодных условиях. Показатель рекордного нагревания также будет выше – до 120 °C.

! Разумеется, для машин с автоматической коробкой требуется полусинтетические и синтетические продукты.

Какие масла «Шелл» подойдут для автомобилей с АКПП

  1. Shell Spirax S5 ATF X. Трансмиссионная жидкость на базе синтетики для легковых и грузовых автомобилей c автоматической коробкой. Соответствует допускам: Aisin JWS 3309, Allison C-4, Dexron (I-III), Ford MERCON, Ford MERCON V, JASO 1-A, JASO 2A-02, Toyota T-III, Toyota T-IV.

  2. Shell Spirax S6 ATF ZM. Синтетический продукт, разработанный для грузовой техники и автобусов. Получил одобрение компании ZM. Увеличивает интервал замены масла до 150 тыс. км.
  3. Shell Spirax S6 ATF A295. Полностью синтетическая жидкость, подходящая для тяжелогрузной техники. Соответствует спецификации Allison TES-295.

    Обладает стабильным классом вязкости на протяжении всего периода эксплуатации.

  4. Shell Spirax S6 ATF VM Plus. Жидкость АТФ класса «премиум». Масло сохраняет приемлемую вязкость даже при крайне низких температурах. Соответствует ZF TE-ML 03D-09, MB 236.9, MB 238.22, Voith H 55.6336, Section 1.3 и другим.
  5. Shell Spirax S4 ATF HDX.

    Масло для грузовых и некоторых легковых автоматических трансмиссий. Преимуществами продукта являются: большой период эксплуатации между заменами и прекрасная текучесть при низких температурах.

  6. Shell Spirax S2 ATF AX. Применяется в трансмиссиях и гидроусилителях. Обладает длительным сроком службы. Одобрен автоконцернами Mercedes, Ford, Renk, MAN.

  7. Есть и другие масла из серии Shell Spirax для автомобилей с АКПП, с которыми можно ознакомиться на нашем сайте.

Где покупать смазочные материалы

Уже определились с трансмиссионной жидкостью? Заказать ее можно онлайн. Однако важно правильно выбрать поставщика. Интернет-магазин ООО «СТД» – официальный дистрибьютор «Шелл» в России. Поэтому на нашем сайте представлена оригинальная продукция и последние новинки компании.

Источник: https://opt.std-shell.ru/blog/article/kakoe-maslo-zalivat-v-akpp/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector