Какое масло заливать в акпп (коробка автомат) бмв х5 е53

Описывал муки выбора масла и фильтра тут .

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) БМВ Х5 Е53

Вскрыв коробку с фильтром сначала офигел и думал, что меня напарили, т.к. в коробке SWAG находились фильтр и прокладка FEBI. а цена между ними почти 500р, я решил взять подороже — SWAG.

Уже при получении в автодоке мне разжевали что фирма SWAG сама ничего не производит а лишь укомплектовывает наборы.

Так что НЕ ПЕРЕПЛАИЧВАЙТЕ ЗА SWAG, лучше купить FEBI качество фильтра и прокладки на высоте

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) БМВ Х5 Е53Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) БМВ Х5 Е53Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) БМВ Х5 Е53 Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) БМВ Х5 Е53

Масло слилось очень черное, не темно красное, а именно ЧЕРНОЕ. в поддоне и на фильтре присутствовала мелкодисперсная металлическая пыль.

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) БМВ Х5 Е53Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) БМВ Х5 Е53Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) БМВ Х5 Е53Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) БМВ Х5 Е53Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) БМВ Х5 Е53

Поддон за 253000км никто не снимал, фильтр и прокладку не меняли. я первопроходец. =)

  • На магните пыль так же присутствовала
  1. Моем, чистим, вытираем

На родном фильтре всего одно уплотнительное кольцо, которое от времени сильно задубело.садится фильтр очень плотно поэтому проверяем, чтобы сел фильтр до конца.

Поставив на место поддон закрутил новенькие болтики на место и тут засада. последний болтик вошел не по резьбе и скушал ее в поддоне.Слава богу что резьба в коробке длинная а болтик короткий. Прогоняем резьбу метчиком (она есть только забита грязью) и вкручиваем болтик с более длинной резьбой 6х1.0 насквозь.

Слил я чуть больше 4 л масла, что очень мало. Залилось при заглушенном авто 5 л. После того как завел и погонял селектор АКПП во всех положениях влезло еще1.5-2л. Итого влезло около 6.5-7л масла.Я обычно заливаю масло Самым большим 160мл шприцем из аптеки, но в этот раз я его забыл купить. Обошелся подручными средствами, а именно пустой бутылочкой из под геля для душа =)))

обратите внимание на само масло. Все поставщики пишут что продают под вышеупомянутым номером масло БМВ, но автодок мне прислал Петрол канада, и именно оно у них размещено в разделе фото товара.

  • доливал масло и проверял уровень на работающем авто при температуре АКПП 40гр цельсия. Измерил температуру с помощью INPA BMW

Пока нарезал резьбу заметил текущий сальник механизма выбора передач. В будущем планирую его поменять

P.S. должен отметить что переключается автомат заметно плавнее. Может из-за того что я разбавил старое масло свежим, а может потому что у меня его не хватало . Но результат однозначно есть.

Так же прикладываю выжимку из TIS'a по замене в данной АКПП TIS

Пробег: 253000 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/5186550/

Авторазборка Легенда. Замена масла акпп е53

Главная » Акпп » Замена масла акпп е53

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) БМВ Х5 Е53 Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) БМВ Х5 Е53

  • Установить сливную пробку с новой прокладкой, пробку М16×1,5 затянуть моментом 30 Н·м (3,0 кгс·м), пробку М18×1,5 затянуть моментом 35 Н·м (3.5 кгс·м).

Примечание.

Уровень масла в картере АКПП проверять при температуре масла 30 – 55 °С.

  • Через пробку заливного отверстия, используя установку для замены масла или шприц, залить масло в картер АКПП. Уделить повышенное внимание чистоте проводимых работ и качеству масла.
  • Запустить двигатель и вывести на режим холостого хода. Нажимая на педаль тормоза, поочередно установить рычаг селектора во все положения, после чего проверить температуру масла, которая должна быть в пределах 30 – 55 °С.
  • При работе двигателя на холостом ходу установить рычаг селектора в положение «Р» или «N». Проверить уровень масла в картере АКПП BMW Х5 Е53 при помощи стенда BMW (DIS) или MoDiC BMW, согласно документации на стенд.
  • Признаками слишком высокого уровня масла являются: сильное пенообразование; повышенная температура масла при движении на высокой скорости: выход масла через вентиляционное отверстие АКПП.
  • Признаками слишком низкого уровня масла являются: общее нарушение в работе АКПП; щелканье клапанов АКПП, пенообразование.
  • ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
  • АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
  • Работы, проводимые на АКПП

ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ:

avtorazborka777.ru

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) БМВ Х5 Е53

АКПП ТИПА «A5S 390R»

Проверку уровня масла в АКПП типа «A5S 390R» необходимо проводить в следующем порядке. Установить ав­томобиль в горизонтальное положе­ние, селектор переключения передач в положение »Р» и затянуть стояноч­ный тормоз.

  • Подсоединить к автомобилю диагно­стическую информационную систему BMW-DIS или MoDiC BMW. Вывер­нуть пробку (1, рис. 2.45) из залив­ного отверстия.Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) БМВ Х5 Е53
  • Залить масло в АКПП, пока оно не начнет переливаться через край. Ввернуть пробку (1) заливного от­верстия от руки. Запустить двигатель и дать ему поработать на режиме холостого хода. Нажать на тормоз, и на режиме холостого хода, по очереди, несколько раз установить селектор управления в каждое из возможных положений включения передач.
  • Снова вывернуть пробку (1) залив­ного отверстия. Проконтролировать температуру масла в АКПП с помо­щью системы BMW-DIS или MoDiCBMW, она должна быть порядка 30°—50° С. Долить масло в АКПП, пока оно не начнет переливаться через край.
  • Проверить состояние пробки (М14) заливного отверстия, при необходи­мости, заменить ее. Ввернуть проб­ку (1) заливного отверстия с новым уплотнительным кольцом и затянуть ее моментом 18 Н.м (1,8 кгс.м). Слитое масло отправить на утилиза­цию.

АКПП ТИПА «A5S 440Z»

Проверку уровня масла в АКПП BMW X5 E53 типа «A5S 440Z» необходимо проводить в аналогичном порядке, при этом сле­дует ввернуть пробку (1, М18, рис. 2.46) заливного отверстия с новым уплотнительным кольцом и затянуть ее моментом 35 Н.м (3,5 кгс.м).

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) БМВ Х5 Е53

АКПП ТИПА «GA6HP26Z»

Проверку уровня масла в АКПП типа «GA6HP26Z» необходимо проводить в аналогичном порядке, при этом сле­дует ввернуть пробку (1, рис. 2.47) за­ливного отверстия с новым уплотни­тельным кольцом и затянуть ее мо­ментом 35 Н.м (3,5 кгс.м).

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) БМВ Х5 Е53

Если на РКПП установлена заливная пробка М30х1,5, ее следует затянуть момен­том 80 Н.м (8,0 кгс.м).

avtorazborka777.ru

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) БМВ Х5 Е53

Как ни странно, но многие владельцы такого суперкара как БМВ Х5 Е53 вполне уверены в том, что масло в АКПП менять вообще не придется, поскольку его хватит на весь срок службы коробки передач. Тем не менее, таким водителям следует напомнить, что автоматические коробки переключения передач не являются механическими приспособлениями и имеют свойство изнашиваться со временем.

Но как же водителю понять, что его коробка передач износилась? Главным показателем подобной проблемы становится появление большого количества металлической стружки в поддоне устройства.

Чтобы заменить масло автоматической трансмиссии на БМВ Х5 в кузове Е53, хозяину машины придется купить следующие приспособления:

  • около 9-ти литров масла;
  • масляный фильтр, предназначенный для АКПП;
  • прокладку для поддона и крепежные болты для него;
  • устройство для заливания нового масла.
Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель змз 406

И, конечно же, не забывайте, что прежде чем менять масло, автомобиль должен быть прогрет. Далее выполните следующие действия:

  • залейте масло в необходимую нишу до уровня, пока оно не начнет выливаться назад;
  • заведите двигатель транспортного средства и попробуйте поработать с селектором управления АКПП, перемещая в разные позиции;
  • заглушите силовой агрегат и снова долейте масляную жидкость до того же уровня;
  • заведите мотор автомобиля опять, при этом установив рычаг коробки в режим «паркинг»;
  • открутив отверстие для залива, долейте масло по самое горлышко при запущенном моторе машины.

После того, как будет осуществлена замена масла БМВ Х5 Е53, следует также произвести сброс адаптации работы АКПП. Для этого:

  • поверните ключ зажигания для прогревания всех приборов автомобиля;
  • выжмите газовую педаль до максимума и задержите ее в таком положении приблизительно половину минуты;
  • отпустите педаль газа и запустите силовой агрегат транспортного средства.

Если после всех этих действий вы не замечаете никаких проблем в работе автоматической трансмиссии вашего автомобиля, замену масла АКПП можно считать успешной.

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

  1. avtorazborka777.ru
  2. 20 декабря 2013
  3. Полезность:

Загрузка…

Масло в АКПП менять надо строго по рекомендациям производителя автомобиля. Это знают все. А вот какое масло выбрать для АКПП БМВ Х5 в 53 кузове? Об этом сегодня и расскажем.

Варианты автоматических коробок

Логично, что замена масла в АКПП производителей (ZF, GM, Jatco, Getrag, GMPT ) похожа между собой. Особых рекомендаций по каждому типу нет.

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) БМВ Х5 Е53

Определяем уровень масла в АКПП

В качестве профилактики рекомендуем время от времени проверять уровень масла в коробке (хотя бы каждые 3-5 тыс. пробега).

Для этого делаем следующее:

  • разогреваем двигатель до рабочей температуры (можно проехать десяток километров)
  • переключаем акпп по всем возможным положениям, затем переводим в нейтраль
  • на ровной горизонтальной поверхности не заглушая двигатель ставим рычаг коробки в положение «Р»
  • Достаем щуп проверки масла, насухо его вытираем
  • Вставляем щум в трубу до упора и вынимаем. Нижнее сухое место и покажет уровень масла в коробке

Как часто менять масло в автоматической коробке?

Мы уже привыкли, что рекомендации производителей в условиях России несколько корректируются. Поэтому владельцы автосервисов рекомендуют менять масло в АКПП БМВ Х5 примерно через 60-80 тыс. пробега.

Если у вас агрессивный стиль езды — то даже чаще.

Это связано как с качеством покрытия дорог, так и со сложнейшими погодными условиями, когда колебание температур в течение года может составлять около 70 градусов (-35 С — + 35 С).

Приведем часть таблицы маркировок АКПП BMW E53

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) БМВ Х5 Е53

Какое масло выбрать?

Производитель рекомендует использовать масло Texaco ETL 8072 B для АКПП БМВ Х5. Сегодня можно подобрать кучу аналогов. Вопрос только в качестве. Используйте аналоги на свой страх и риск. Можно легко встретить подделку.

Приведем список проверенных жидкостей, которые рекомендуются в качестве аналогов:

  • Petro-Canada Dexron VI
  • RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel Dexron®-VI
  • ADDINOL ATF
  • CASTROL
  • ESSO ATF

Источник: https://www.roadpart.ru/akpp/zamena-masla-akpp-e53.html

Замена масла в АКПП BMW X5 E53

Внедорожник BMW X5 E53 сходил с конвейера с заводским гипоидным маслом ATF. Согласно официальным данным, это масло рассчитано практически на весь период эксплуатации, или порядка 160 тысяч км.

Однако с учетом сложных климатических и дорожных условий жидкость придется менять значительно чаще, чем установлено производителем. Опытные автомобилисты и механики советуют это делать каждые 80 тысяч км, а то и раньше. Здесь все зависит от условий эксплуатации и манеры вождения.

В этой статье рассмотрим, какое масло заливать, и как это правильно сделать.

Выбор масла

Перед процедурой замены жидкости необходимо выбрать подходящий вариант. Лучшим выбором будет заводское масло – то, которое шло с завода.

Но его редко где можно найти, и поэтому рекомендуется присмотреться к хорошим аналогам.

Обратим внимание на такие варианты: Esso LT 71 141, Shell ATS Dexron II D-21-666», Mobil ФЕА 220 В-20104», а также Total Dextron II D-20356, масло марки ETL. Кроме того, неплохим вариантом будет Shell M-1375.4.

Сколько заливать масла в БМВ Е53?

BMW X5 E53 в разные годы производства выпускался с разными автоматическими коробками. Объем заливаемой жидкости зависит от типа АКПП.

  • Для коробки A5S 440Z нужно от 4 до 10 литров масла
  • Для коробки A5S 390R нужно от 4 до 9,7 литров масла
  • Для коробки GA6HP26Z нужно 10 литров.

Порядок действий при замене

  1. Проехать 5-10 километров, чтобы прогрелся двигатель, а заодно и масло в коробке передач
  2. Загнать автомобиль на эстакаду, установить рычаг КПП парковочный режим, заглушить мотор
  3. При необходимости снять пластину жесткости, если она мешает
  4. Зайти в яму (или под эстакаду), подставить емкость для слива старого масла
  5. Отверунть пробку слива и подождать, пока стечет отработанное масло. Так как жидкость густая, это займет продолжительное время
  6. Масляный фильтр можно не менять, если он в хорошем состоянии
  7. Закрутить обратно сливную пробку, желательно с новой уплотнительной резинкой
  8. Открыть капот, найти пробку заливного отверстия, открутить ее, и залить туда новую жидкость. Это можно сделать с помощью специального шприца или воронки
  9. Для начала следует залить порядка 3 литров масла. Если получиться больше, велика вероятность, что жидкость будет вытекать из наполнителя
  10. Когда масло залито, установить крышку обратно на заливное отверстие,
  11. Запустить двигатель, в этот момент селектор КПП должен быть в режиме Р (паркинг)
  12. Добавить оставшееся масло (к уже залитым трем литрам). Необходимо, чтобы общий объем залитой жидкости составил 5,5 литра
  13. Двигатель должен работать на холостых оборотах. В этот момент можно поработать коробкой передач в различных режимах. Также можно попробовать долить еще масла, пока оно не будет залито до предела. Жидкость будет постепенно проходить вниз по коробке, и смазывать все компоненты КПП
  14. Проверить температуру масла диагностическим прибором. Оптимальная температура должна быть в районе 30-55 градусов.

Замена фильтра

Если все же возникла необходимость в замене фильтра, нужно проделать следующие шаги после того, как слито старое масло:

  1. Сливная пробка устанавливается обратно на место
  2. Для удобства следует демонтировать картер коробки передач, чтобы получит полный доступ к масляному фильтру. Либо можно ослабить крепления картера, и немного его отодвинуть. Для этого достаточно отсоединить пару кронштейнов. Два болта оставить, чтобы они удерживали картер.
  3. Обратим внимание, что в картере может оставаться немного масла (около 500 мм), поэтому следует быть аккуратным, так как жидкость наверняка будет горячей
  4. Получив доступ к фильтру, открутить два болта, и вынуть фильтр из посадочного места
  5. Если картер демонтирован, его следует заодно и хорошо почистить, удалить старую прокладку, и поставить новую.
  6. Установить новый фильтр в посадочное место, затем поставить картер. Болты закручивать последовательно.
  7. Далее наливаем в коробку передач новое масло, как описанной выше инструкции.
Читайте также:  Замена масла в вариаторе audi a4 b8 своими руками

Видео

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) БМВ Х5 Е53

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) БМВ Х5 Е53

Источник: https://MasloSpec.ru/zamena-masla-v-akpp-bmw-x5-e53.html

Замена масла в АКПП- BMW X 5

Для снижения износа деталей трансмиссии с автоматическим переключением передач используется специальная жидкость Automatic Transmission Fluid (ATF) именуемая иногда маслом.

 Любое отклонение качества и недостаточный уровень масла в АКПП БМВ Х5 чувствительно сказывается на тонких настройках электроники автомобиля, остро реагирующих на разрывы в мощности и может привести к заметному ухудшению работы трансмиссии и к полному отказу коробки –автомат.

Признаками недостаточности масла, кроме сообщения «Transmiss’n Over­heat» на дисплее системы, может быть:

  • Замедленное переключение передач;
  • Заметный шум во время работы;
  • При включении переднего хода автомобиль передвигается только на последней передаче при свободном переключении селектора.

Производитель БМВ Х5 ‒ концерн BMW Group гарантирует отличное качество ATF для пробега в 160–200 тысяч км, без замены и долива.

Однако эти рекомендации рассчитаны на эксплуатацию автомобиля в условиях европейских дорог с использованием высококачественного топлива.

Российские условия эксплуатации ускоряют процесс снижения качества масла для АКПП, и требуют более тщательного контроля. Заявления дилера о «несменяемом масле АКПП» следует понимать, как «несменяемое» до капитального ремонта.

Выбор масла

Вне зависимости от типа двигателя и года выпуска BMW Х 5, для поддержания контрольного уровня ATF желательно использовать «родное» масло. Смешивание недопустимо. Если тип масла установить не удается – потребуется полная замена.

Важно! Возле заливной пробки в коробках передач BMW имеется изумрудно-зеленая метка, на которой указывается нужная для конкретной модели АКПП марка масла.

В целях достижения лидирующих положений по сравнению с авто с МКПП и вариатором в скорости разбега, при проектировании АКПП учитываются не только технические характеристики масла, но и его поведение в процессе старения.

Замена масла подходящим аналогом для 4-х и 5-ти ступенчатых менее рискованна. Для более чувствительных 6-ти ступенчатых коробок-автомат лучше использовать оригинальное «родное» масло.

Этим же правилом стоит руководствоваться и для рестайлинга BMW Х5 Е53 2003 года

  • .Для автомобилей БМВ Х5 с 1999-2003 годом выпуска с 6-ти цилиндровым двигателем L 6 и с АКППZF5HP24 рекомендуется марка Esso Type LT 71141, с расходом на полную замену –9,7 литров масла, частичную – 4 литров. Возможно применение аналога масла марки Synthetic DEXRON III, VI / MERCON;

…  Масло для АКПП- Подбор и замена Сузуки Гранд Витара

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) БМВ Х5 Е53

  • БМВ Х5 с 2000-2003 годом выпуска с двигателем V 8, коробки ZF5HP24, 5L40E, подходит масло Texaco ETL-8072 B. Расход на полную замену составит 9 л, на частичную-4,2 л. применение аналога – Synthetic DEXRON III, VI / MERCON также уместно;
  • Начиная с 2006 г, БМВ Х5 комплектуется АКПП ZF6HP26 чрезвычайно чувствительной к качеству масла, для нее используется ATF марки Shell 1375.4 с расходом 9/4,2 литра соответственно на полную и частичную замену. Использование аналогов не желательно, но допустимым считается масло марки DEXRON VI.
    Важно! Рестайлинг 2010 BMW X5 E70 ‒только фирменное масло, рекомендованное дилером

За счет естественного испарения объем масла уменьшается на 100-200 мл в год. Поэтому даже при отсутствии течи, прогорклого запаха, изменения цвета масла, необходимо контролировать его уровень через каждые 10 тысяч километров пробега, а после каждых 30-40 тысяч километров производить замену масла и фильтра.

Замена ATF. Последовательность действий

Замену ATF для трансмиссии можно поручить автосервису, в этом случае возможна полная аппаратная замена с использованием специального оборудования. Или же самостоятельно выполнить в автоматической коробке замену масла

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) БМВ Х5 Е53

Для этого потребуется:

  • Приобрести необходимый расходник (прокладки, уплотнительные кольца, фильтрующий элемент, обычно продается в комплекте);
  • Прогреть жидкость, проехав 6-7 км с рычагом переключения передач в положении «D»;
  • Установить автомобиль на эстакаду или яму, в крайнем случае поддомкратить;
  • Отстегнуть пластиковые клипсы защитного экрана;
  • Преждевременно установив подходящую емкость для слива, отвернуть пробку;
  • После выхода масла устанавливается новое уплотнительное кольцо на сливную пробку и саму пробку;

Важно! Уплотнительное кольцо и новый фильтрующий элемент необходимо смочить небольшим количеством масла

  • Затянуть пробку заливного отверстия с усилием 30 Нм, для диаметра М 16 и 35 для диаметра М 18;
  • Залить масло в картер АКПП в объеме 2,5-3 л, до момента перетекания в наполнитель;
  • Установив крышку горловины с новой прокладкой запустить двигатель с переключателем передач в положение «Р», постепенно доводя объем масла до количества, ранее слитого.

…  Контрактная АКПП- Что это такое

Если планируется менять фильтр, который находится за поддоном из пластика, придется открутить Torxболты на картере коробки, оставив 2 шт. для его временной фиксации. Сняв крепления масляного фильтра, можно провести его замену, предварительно очистив картер и отстойники магнитов от отработанного масла.

После замены масла следует проверить ход машины на всех передачах.

Проверка уровня масла

БМВ Х5 – достаточно чувствителен к уровню масла, поэтому простой способ проверки с помощью щупа не всегда подходит.

Проверка масла с помощью контрольного отверстия в поддоне более желательна. В этом случае о нормальном уровне будет свидетельствовать небольшое количество ATF должно выделяться. Если же этого не происходит, следует доливать масло в заливное отверстие, пока оно не начнет капать из контрольного отверстия.

Источник: https://motoran.ru/remont-akpp/zamena-masla-v-akpp-bmw-x-5

Замена Масла В Акпп Bmw X5 E53 ~ VESKO-TRANS.RU

Ремонт и техническое обслуживание автомобиля в bmw x5

BMW X5 E53 с первого года производства был оснащен автоматическими коробками передач 5L40, разработанными совместно с концерном GM. Эта коробка известна поклонникам марки от тела E34. 5L40. адаптивная коробка передач, которая адаптируется к стилю и условиям движения в потоке.

Благодаря настройкам блока управления коробкой передач, а также алгоритму блокировки гидротрансформатора автомобили с этой коробкой добились отличных динамических характеристик и снижения расхода топлива. Однако гидротрансформатор стал больной точкой этой автоматической коробки передач. Ремонт автоматической коробки передач BMW X5 с пробегом около 150 тысяч. это обычная вещь для обслуживания.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе тойота ленд крузер 200

Симптомы проблемы

Обратите внимание на коробку на вашем автомобиле, если она начнет вести себя необычно: наблюдаются следы;

  1. бортовой компьютер выдал сообщение об ошибке в аварийном режиме автоматической коробки передач;
  2. постоянная или периодическая вибрация на селекторе коробки передач (возможно, только изношенные подушки);
  3. рывками и ударами при переключении передач от нижнего к верхнему и наоборот (независимо от того, находится ли он на горячем двигателе или на холодном);
  4. передача не включается;
  5. Удары и удары в коробке передач;
  6. поле «tupit» при переключении.

Все вышеперечисленные симптомы являются прямым способом диагностики коробки передач, поскольку они могут сигнализировать о капитальном ремонте. Но если вы включите услугу вовремя, возможно, это будет стоить небольшого ремонта и небольшой стоимости.

Что делать?

Также не забывайте, что надлежащее техническое обслуживание является гарантией работы коробки в любое время, которое производитель вложил в нее. Регулярное техническое обслуживание автоматической коробки передач. это замена масла.

Не забудьте регулярно менять его с фильтром и периодически проверяйте уровень масла, если есть датчик щупа.

Зимой разогревайте коробку перед тем, как идти, или, по крайней мере, передвигайтесь на низких оборотах двигателя, пока коробка не разогревается.

Чиатйте также:  Замена Задних Тормозных Колодок Рено Сценик 2

В особенно забытых случаях переходите к промывке гидравлического блока, потому что он по-прежнему будет дешевле, чем ремонт всей автоматической коробки передач. Сколько стоит стирка, вы будете проинформированы об услуге, в которой вы подавали заявку. Мы не можем сказать конкретную цену, потому что везде они очень разные.

Невозможно сказать, насколько автоматическая коробка передач отходит на одном BMW E53. Эта цифра зависит от многих факторов. от стиля вождения до удачи. Кроме того, на вторичном рынке есть много поклонников, чтобы крутить пробег автомобиля.

А это означает, что, покупая автомобиль даже с небольшим пробегом, никто не гарантирует, что вам понадобится ремонт или замена коробки. Различные источники в среднем называют цифру от 120 до 170 тысяч миль.

Если вы поехали больше, и ваша автоматическая коробка передач не вызывает беспокойства, вам повезло, и вам не нужно задаваться вопросом, сколько стоит ремонт коробки.

Замена масла АКПП BMW X5 е53

bmwx5e53/

Замена масла АКПП BMW X5 е53 3.0i

Замена масла АКПП BMW X5 е53 3.0i.

Возможные проблемы

Среди наиболее часто встречающихся неисправностей на BMW E53:

  • износ масляного насоса;
  • износ входного вала автоматической коробки передач;
  • неисправности гидротрансформатора;
  • износ перегружных муфт.

Во время ремонта коробки передач BMW E53 выполняются следующие виды работ:

  1. замена всех пластин фрикционной муфты;
  2. замена всех резиновых изделий в коробке (замена масляных уплотнений и уплотнительных манжет);
  3. основная линия системы охлаждения промывается, а автоматический масляный радиатор заменяется автоматической коробкой передач (это происходит вместе с заменой охладителя двигателя, поскольку в него встроен автоматический масляный радиатор);
  4. в ряде случаев возникает необходимость установки дополнительного радиатора для охлаждения масла в автоматическом коробке. Сколько стоит эта услуга, вам будет рассказано об услуге.

Чиатйте также:  Как Правильно Проверить Уровень Масла В АКПП

Масло

Большинство отказов автоматической трансмиссии BMW E53 обусловлены несвоевременной заменой масла в коробке и масляным фильтром.

Масло в автоматическом коробке выполняет следующие функции:

  • удаляет тепло из гидротрансформатора и элементов управления трением;
  • смазывает все поверхности трения;
  • удаляет все изношенные изделия, которые образуются в результате поверхностей трения;
  • передает крутящий момент от двигателя к коробке передач через гидротрансформатор.

Уровень масла в коробке должен постоянно контролироваться, потому что даже если в прокладках и прокладках нет утечек, уровень масла падает на 100-200 мл в год из-за испарения.

Поэтому вы должны проверять его уровень примерно раз в месяц и при необходимости добираться вверх. Масло должно быть красного цвета и не иметь острого запаха.

В случае, если он потемнел, и появился характерный запах горения, немедленно замените масло в коробке.

Низкий уровень масла в автоматической коробке передач приводит к увеличению износа деталей, что приводит к отказу коробки передач и ее ремонту.

Если вы забыли проверить уровень масла, следующие симптомы будут сигнализировать вам о его снижении:

  • при работе коробки был внешний шум;
  • передача переключается в течение длительного времени;
  • При включении передачи автомобиль стоит на месте.

Снижение уровня масла может происходить по следующим причинам:

  1. прокладки и масляные уплотнения;
  2. жидкость течет через систему охлаждения коробки передач;
  3. масло всасывается через вакуумные элементы автоматической коробки передач.

Производитель рекомендует менять масло в BMW E53 каждые 10-20 тысяч километров. Соблюдайте это правило, и вы сэкономите массу проблем. Также важно помнить, что необходимо заливать только масло, рекомендованное производителем и только для автоматической коробки передач.

Вопрос цены ремонта

Если автоматическая коробка передач на вашем BMW E53 все еще сломалась, вам придется искать услугу, которая займет ремонт и даст достаточную гарантию.

Дело в том, что не все мастера хотят отремонтировать эту коробку, так как она принадлежит к эконом-классу и не очень ремонтируется.

Сколько стоит ремонт? До кризиса удалось сохранить в пределах 75-100 тысяч рублей, теперь это будет несколько дороже.

Чиатйте также:  Сколько Литров Масла В Двигателе Зил 131

Часто ремонтные работы на редукторах для BMW E53 рекомендуют покупать заводские переоборудованные коробки (восстановление) вместе с дополнительным охлаждающим радиатором. Эта опция обеспечит максимально возможный срок службы передачи. Замена автоматической коробки передач для ремонта.

идеальный вариант для вас, если вы не собираетесь продавать свой автомобиль в ближайшем будущем, так как срок службы коробки восстановления сопоставим со сроком службы нового и стоимостью перестройки не намного выше, чем ремонт автоматической коробки передач BMW E53.

В дополнение к установке восстановленной коробки все системы продуваются и работа коробки адаптирована во всех режимах работы.

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-masla-v-akpp-bmw-x5-e53/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector