Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Пассат Б6

Автомобиль Passat B6, выпускаемый немецким концерном Volkswagen, оснащается как механической коробкой переключения передач, так и автоматической.

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Пассат Б6

Что касается модели с АКПП, то они выпускаются в двух вариациях:

  • Шестиступенчатая японская АКПП AW TF60SN.

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Пассат Б6

Однако стоит отметить, что второй вариант является не совсем АКПП, и многие не понимают, как отличить ДСГ от автомата. Как правило, главными отличительными особенностями DSG является наличие двух сцеплений и повышенная скорость переключения передач.

Расход топлива

Расход топлива обеих коробок лежит в пределах от 7,9 до 8,5 литров на 100 км. При этом объем может меняться в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства и стиля вождения.

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Пассат Б6

Ниже представлена таблица, в которой рассмотрены определенные условия, а также возможный расход по данным завода-изготовителя.

Условия эксплуатацииРасход топлива на 100 км, л
Город 8,5
Трасса 7,9
Смешанные 8,1

Однако, несмотря на значительное потребление топлива, АКПП ценится многими автолюбителями, так как представляет собой достаточно надежный агрегат, обеспечивающий комфортное передвижение автомобиля. Кроме этого, по словам многих владельцев Volkswagen Passat B6, реальный показатель расхода выше того, который указывает завод.

При городском режиме он составляет 9,7-10,5 литров, на трассе – 8-8,8 л, в смешанном режиме (трасса + город) – 8,5 л.

Типичные проблемы

Зачастую в процессе эксплуатации автомобиля возникают различные поломки, и Фольксваген Пассат В6 не является исключением. При прохождении транспортным средством определенного километража (примерно 50-60 тыс. км) коробка начинает давать сбои, а также возникают такие неисправности, как:

  • Переход АКПП в аварийный режим, о чем сообщает иконка на приборной панели.

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Пассат Б6

  • Возникновение рывков при попытке переключения передачи, а также ударов и «пинков».

Также довольно распространенная проблема в АКПП заключается в утечке масла и выходе из строя гидроблока, а также износе других составляющих конструкцию элементов.

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Пассат Б6

В любом случае, при обнаружении неисправности рекомендуется как можно скорее приступить к ремонту, чтобы исключить окончательный выход из строя АКПП и, как следствие, ее полную замену.

Замена и ремонт: что делать

Ремонт или замена автоматической коробки передач должна проводиться профессионалами на станции технического обслуживания. Это будет наиболее оптимальным вариантом, так как отсутствие у владельца авто минимальных знаний об устройстве трансмиссии и принципе ее работы приведут к возникновению дополнительных поломок при попытке осуществить самостоятельный ремонт.

Поэтому, несмотря на то, что за работу профессионалов потребуется дополнительно заплатить, лучше доверить автомобиль и АКПП именно им. К тому же, квалифицированные специалисты не только справятся с поставленной задачей качественно, но и проведут полную диагностику автомобиля и выявят причину возникшей неисправности.

В случае полной замены АКПП потребуется приобрести новый агрегат. Стоимость новой АКПП составляет 80-950 тыс. рублей, а б/у – от 50 до 60 тыс. рублей. Владельцу авто следует заранее подсчитать возможные расходы, чтобы уложиться в бюджет.

Замена масла

Самостоятельно владелец Фольксваген Пассат Б6 может осуществить в коробке замену масла. Процедура не представляет собой ничего сложного.

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Пассат Б6

Для начала потребуется подготовить необходимые материалы и инструменты, к которым относятся:

  • новое масло;
  • прокладка поддона;
  • уплотнительное кольцо;
  • масляный фильтр;
  • шестигранники;
  • отвертка;
  • динамометрический ключ;
  • пинцет;
  • емкость для слива масла;
  • шприц или трубка с воронкой.

После того, как все необходимое будет подготовлено, можно приступать к первому этапу по замене масла. Сначала потребуется прогреть двигатель автомобиля и пройтись по всем режимам передач, соблюдая небольшие интервалы.

После этого необходимо установить автомобиль над ямой или эстакадой и заглушить мотор.

С помощью домкрата нужно будет поднять автомобиль и установить под колеса противооткатные упоры для безопасного проведения дальнейших работ.

Как только автомобиль будет установлен и зафиксирован, можно приступать ко второму этапу – демонтажу поддона и снятию фильтра. Чтобы это сделать, потребуется:

  • Демонтировать защиту АКПП. Вытащить пробку сливного отверстия поддона посредством использования заранее подготовленных инструментов.
  • Поставить емкость, куда впоследствии будет слито старое масло. Необходимо отметить, что в процессе слива стечет лишь часть трансмиссионной жидкости.
  • С помощью шестигранника открутить болты крепления, чтобы снять поддон.
  • Очистить его от оставшегося масла, а также от магнитных стружек.

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Пассат Б6

  • Осуществить замену масляного фильтра, но перед этим снять его с помощью инструментов. Стоит отметить, что фильтр крепится двумя болтами, поэтому демонтировать его не составит особого труда.
  • Вытащить наконечники от плиты управления коробки и освободить провода от фиксации, после чего отвести их в сторону.

Что касается последнего пункта, необходимо запомнить первоначальное положение каждого провода, чтобы впоследствии удалось правильно собрать конструкцию. Следующий этап подразумевает демонтаж плиты управления. Для этого необходимо:

  • Открутить 17 болтов, посредством которых осуществляется крепление плиты. При этом очень важно откручивать их в определенном порядке, следуя указаниям специальной схемы. Первым необходимо открутить 17-й болт, и далее откручивать элементы в обратном порядке до первого.
  • Снять плиту. Действие рекомендуется выполнять очень осторожно и все время придерживать конструкцию.
  • Очистить внутреннюю часть АКПП от обнаруженных после демонтажа плиты загрязнений и жидкости, которая осталась после слива.
  • Промыть и протереть конструкцию плиты управления, а также всех ее составляющих и комплектующих элементов. При этом каждую деталь необходимо разобрать и до этого запомнить, где и какой элемент находится, чтобы затем удалось осуществить корректную сборку.
  • Очистить и протереть пластину плиты. Она тоже снимается. Это необходимо для того, чтобы можно было полностью протереть конструкцию.

После этого все очищенные элементы устанавливаются рядом друг с другом для просушки, а автовладелец, тем временем, может приступить к выполнению четвертого этапа.

Последовательность действий четвертого этапа – обратной сборки коробки-автомата – представляет собой выполнение следующих процессов:

  • В первую очередь, потребуется подождать, пока все детали конструкции АКПП высохнут. После чего можно приступить к последовательной сборке каждого элемента.
  • Сначала осуществляется монтаж плиты управления. Она сразу же фиксируется с помощью болтов, крутить которые следует в обратном от ранее представленного, порядке – от 1-го до 17-го.
  • Следующей на очереди становится кулиса селектора. Ее необходимо установить на то же место, в котором она и находилась до демонтажа.
  • Далее потребуется подключить и зафиксировать провода коробки, а также установить новый масляный фильтр.
  • После выполненных выше действий можно приступить к замене прокладки поддона и последующему креплению самого поддона к коробке.

Наконец, окончание четвертого этапа позволит приступить к основному процессу – замене масла в агрегате. Владельцу автомобиля нужно будет:

  • Открутить болт, закрывающий отверстие для залива масла.
  • Подготовить новое масло и с помощью шприца начать его залив внутрь емкости. При отсутствии шприца можно воспользоваться трубкой с воронкой.
  • Осуществить залив масла до необходимого объема. Определить, что масло залито до предела, можно по тому, как оно начнет вытекать из отверстия. В этом случае залив следует прекратить.
  • Закрутить болт в отверстие для залива.

После этого рекомендуется завести мотор и дать ему поработать 15-20 минут, чтобы масло распределилось по всей трансмиссии, а также прогрелось до нужной температуры.

При необходимости можно еще раз проверить объем жидкости в АКПП и долить ее, если это будет нужно.

Если работы будут выполнены правильно, в процессе дальнейшей эксплуатации автомобиль водитель не будет ощущать никаких толчков или рывков в работе АКПП.

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Пассат Б6

Таким образом, замена масла в АКПП не представляет собой ничего сложного, и с этим процессом способен справиться практически каждый владелец Volkswagen Passat B6.

В результате следует сказать, что эксплуатация транспортного средства требует ответственного отношения от владельца. Рекомендуется регулярно выполнять осмотр автомобиля, а также осуществлять ремонт в случае обнаружения каких-либо проблем.

Игнорирование любой поломки может привести к выходу АКПП из строя, что не позволит пользоваться транспортным средством, а также обеспечит дополнительные финансовые затраты.

Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат Б6 своими руками

Практика эксплуатации автомобиля Фольксваген Пассат Б6 доказывает, что замена трансмиссионной жидкости в АКПП должна проводиться через интервал пробега в 50 000 км.

От регулярности этой процедуры и качества используемых материалов напрямую зависит длительность работы АКПП.

Частота смены смазки, подбор трансмиссионного вещества, технические тонкости процесса связаны с конкретной моделью линейного ряда Фольксваген Пассат.

Когда может потребоваться замена масла

Начиная с поколения Фольксваген Пассат Б5, изготовитель рекомендует не производить смену рабочего вещества АКПП. Предполагается, что ресурса трансмиссионного масла должно хватить на полный срок эксплуатации автомобиля. Однако в силу многих обстоятельств замена смазочного материала все же может потребоваться.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель ваз-2114

Причинами для смены масла становятся различные нарушения режимов работы АКПП:

  • во время движения происходят рывки или задержки автомобиля при переключении скоростей на всех режимах;
  • проблемное переключение какой-то передачи или ее выпадение;
  • некорректная работа из-за уменьшенного количества масла;
  • продукты износа загрязнили плиту управления (в таком случае замена жидкости проблему не решает; понадобится промывка плиты).

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Пассат Б6

Даже при нормальной работе АКПП, установленных на автомобилях 5 поколения (Фольксваген Пассат Б5) и старше, по обобщенным советам, замена масла производится первый раз после 100 000 км пробега.

Потом эту процедуру рекомендуют осуществлять повторно через каждые 50 000 км. А при проявлении одного из описанных симптомов замена трансмиссионной жидкости должна производиться раньше.

Промывка АКПП и смена смазки может потребоваться при частичном или полном ремонте этого агрегата.

Какое смазочное вещество лучше использовать и сколько его нужно

Перед тем как будет проводиться плановая или вынужденная замена, нужно запастись трансмиссионной жидкостью. К употреблению настоятельно рекомендуют только оригинал. Его каталожный номер – G 052162A2.

Однако не всегда такое масло может оказаться под рукой, да еще и в достаточном количестве. Тогда с особой осторожностью и аккуратностью можно заливать в АКПП Фольксваген Пассат трансмиссионную жидкость других производителей. Это могут быть марки ESSO ATF LT 71141 или MOBIL LT 71141.

В любом случае использовать можно только то масло, что рекомендуется для автоматических коробок. В самом крайнем случае обращаются к серии универсальных масел. При возникших проблемах с АКПП Пассата выручает Vavoline Max Life.

Замена смазки в АКПП сопровождается процедурой смены старого фильтра на новый. С учетом этого обстоятельства лучше обзавестись 9 литрами трансмиссионного вещества. Остаток можно использовать для доливки.

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Пассат Б6

Расходные материалы, инструменты, приспособления

Если замена трансмиссионной смазки будет осуществляться своими руками, то стоит заранее позаботиться о полной комплектации всего необходимого для этой процедуры. Из расходных материалов понадобятся:

  • трансмиссионное масло;
  • прокладка поддона (каталожный номер 01V321371);
  • уплотнительное кольцо;
  • фильтр АКПП (по каталогу №01V325429);
  • бензин для промывки.

Из инструментов и приспособлений могут понадобиться:

  • набор шестигранных ключей;
  • отвертка и съемные торксы;
  • динамометрический ключ;
  • тонкий пинцет;
  • резиновый трубопровод небольшого диаметра для заливки масла;
  • емкость для слива отработанного вещества;
  • чистая ветошь.

Могут понадобиться и другие ключи (например, для снятия защиты). Работы по замене трансмиссионной жидкости в коробке автомат лучше проводить в оборудованном гараже со смотровой ямой.

Порядок самостоятельного выполнения работ

Полная замена смазки в автоматической коробке Пассата – процесс непростой. Самостоятельно и без сложных специальных приспособлений удается произвести частичную (неполную) смену смазки. Но даже не полностью обновленное трансмиссионное вещество способно благотворительно повлиять на улучшение работы коробки автомат.

Перед стартом работ рекомендуется прогреть двигатель, пройтись с небольшими интервалами по всем режимам передач. Затем автомобиль обездвиживается на смотровой яме. Рычаг переключения устанавливают в позицию «P». И только после этого приступают к непосредственной замене масла.

Демонтаж поддона и снятие фильтра

  1. Для доступа к поддону коробки-автомат нужно снять защиту. Из дна поддона вывинчивается сливная пробка.
  2. Под сливное отверстие подставляется емкость для сбора отработанной жидкости. Через это отверстие вытечет только часть трансмиссионного вещества.
  3. Шестигранником (на 8) вывинчиваются болты крепления для полного снятия поддона.

    На внутренней стороне поддона размещены магниты. Они предназначены для улавливания металлических частиц, которые образуются в результате износа деталей коробки-автомат.

  4. По количеству металлических продуктов оценивают степень износа элементов механизма. Увеличенное количество стружки сигнализирует о возможной серьезной поломке.

    Крышку поддона изнутри тщательно отмывают и очищают.

  5. Снимается фильтр, крепящийся 2 болтами.
  6. Из разъемов вынимаются наконечники проводов от плиты управления. Пучок проводов освобождают от фиксации, отводят в сторону.
  7. Важно запомнить, в каком положении находится кулиса селектора автомат-коробки.

    В процессе сборки кулиса должна устанавливаться в исходное положение (как перед снятием).

Плита управления: снятие и дальнейшая разборка

  1. При помощи торксов вывинчиваются 17 болтов, которыми крепится плита управления. При этом важно следовать очередности. По схеме, вначале откручивается болт №17. Затем движутся по принципу обратной последовательности до болта №1.
  2. Аккуратно придерживая плиту, снимают ее с коробки.

    Внутреннюю часть коробки тщательно вычищают от оставшейся жидкости.

  3. Плита управления объединяет 5 составных элементов. Дополнительно внутри находится массивная пластина. Под ней имеются шарики и жиклеры. Все эти части потребуется промыть и вытереть.
  4. Составные элементы разбираются после откручивания болтов крепления. Они разной длины.

    Поэтому надо запомнить или отметить месторасположение каждого болта.

  5. После снятия 4 составных элементов можно будет подступиться к пластине. Она снимается и тщательно промывается. Высушенную пластину стоит разместить возле плиты. Тонким пинцетом нужно аккуратно извлечь шарики, жиклеры и пружинки.

    Их лучше раскладывать на пластине в местах, соответствующих установке. Все элементы промываются в бензине и вытираются насухо.

Порядок сборки коробки-автомат

После высыхания или удаления остатков бензина производится сборка плиты. Нужно строго соблюдать порядок установки мелких частей в соответствующие места:

  • плита управления монтируется на место, фиксируется болтами в порядке от №1 до №17;
  • кулиса селектора устанавливается на то же место;
  • подключается и фиксируется проводка;
  • устанавливается новый фильтр;
  • меняется прокладка поддона (желательно поменять прокладку сливной пробки);
  • закрепляется поддон.

Заливка трансмиссионного вещества

Заливка нового трансмиссионного вещества осуществляется в несколько этапов:

  • вывинчивается болт отверстия для заливки смазки;
  • готовится литровая емкость для новой жидкости: можно использовать пластиковую бутылку с приделанным к пробке резиновым трубопроводом;
  • из приготовленной емкости заливается свежая жидкость в таком количестве, чтобы она выступила через край отверстия;
  • заводится Пассат, рычаг коробки прогоняется по всем режимам (не более 2 сек. в каждом положении);
  • мотор глушится, жидкость доливается;
  • повторяется еще раз процедура с запуском двигателя.

На завершающем этапе до нужного уровня доводится количество трансмиссионной жидкости. Для этого запускается двигатель автомобиля, а рычаг коробки переводится в парковочный режим («Р»). Жидкость в коробке нужно прогреть до 35–45°. Пониженная или повышенная температура приведет к недоливу трансмиссионного вещества либо к его переливу. Правильность выполнения работ будет подтверждена устранением толчков или задержек в работе автомат-коробки.

Volkswagen Passat CC как самостоятельно поменять масло в DSG-7

Хорошо когда автомобиль новый и не нужно задумываться о том, где и когда обслуживать своего железного коня. Другое дело, когда Вы купили подержанный автомобиль у которого закончилась гарантия, понятное дело, что смысла продолжать обслуживать автомобиль у официального дилера нет.

В сегодняшней статье мы подробно поговорим о том, как самостоятельно поменять масло в коробке DSG-7 в Volkswagen Passat CC (разницы между заменой у рестайлинговой и дерестайлинговой версии практически нет, по крайней мере сам процесс полностью схож).

Также рассмотрим вопрос выбора масла, какое масло рекомендует заливать официальный дилер и какое масло лучше всего подойдет в качестве аналога, чтобы можно было немного сэкономить.

У владельцев бу фольцваген пасссат сс 1.8 с дсг-7 часто возникает вопрос нужно ли им менять масло в коробке или нет? Споры возникают из-за того, что DSG-7 использует сухое сцепление, отсюда многие ошибочно думают, что масло в коробке полностью отсутстукет и следовательно там нечего менять. Поспешим  развеять этот миф.

Сколько масла в коробке DSG-7 DQ 200?

Вторым по популярности вопросом, который логически вытекает из первого – сколько нужно масла для замены? Изучив огромное количество форумов, где владельцы делятся своим опытом, мы пришли к цифре в 2.1 литра. Для сравнения, замена масла в DSG-6 составляет 6 литров, легко запомнить количество ровно количеству передач.

Какое масло заливать?

Лучше всего лить рекомендуемое заводом изготовителем трансмиссионное масло G 052 512 A2 оно продается в литровых бутылках по цене от 900 до 1 300 рублей в зависимости от региона. Данный продукт подходит для механических и роботизированных трансмиссий (DSG-7 DQ 200) устанавливаемых на Audi, Skoda, SEAT и Volkswagen.

В качестве альтернативы некоторые используют:

  • FEBI 21829 цена от 500 рублей за 1 литр;
  • SWAG 10921829 цена от 500 рублей за 1 литр;
  • VAG GCN052512Z2 цена от 900 рублей за 1 литр.

Мы настоятельно рекомендуем использовать фирменное трансмиссионное масло разработанное специально для автомобилей VAG.

Пошаговая инструкция по самостоятельно замене масла

Прежде, чем преступить к описанию действий, помимо масла Вам потребуется сливная пробка ее стоимость составляет 170 рублей. Из инструментов потребуется шестигранник на “10”, шприц с гибким шлангом и собственно емкость куда будет сливаться старое масло. Данный процесс должен проходить на прогретой трансмиссии. итак приступим:

  • снимаем пластиковую защиту;
  • откручиваем пробку КПП;
  • сливаем масло;
  • закручиваем пробку;
  • ставим пластиковую защиту;
  • снимаем крышечку с сапуна;
  • вставляем в отверстие трубку;
  • заливаем масло (Важно! залить масла нужно ровно столько сколько вылилось старого, т.к. коробка не оборудована щупом вычисления придется производить самостоятельно);
  • ставим крышечку сапуна на место.

Вот в принципе и весь процесс, который не должен вызвать особых затруднений и долгого времени. Кстати, производить адаптацию коробки Volkswagen Passat cc после замены трансмиссионного масла не нужно.

  • На нашем сайте Вы также можете узнать, как самостоятельно поменять масло в вариаторе Ауди А4, процесс практчиески ни чем не отличается от вышеописанного.
  • С вами был АКПП ВИКИ
  • Палец вверх, подписка — неоценимая поддержка нашего труда.
  • Пишите своё мнение в х

Источник : https://akppwiki.ru/volkswagen-passat-cc-kak-samostoyatelno-pomenyat-maslo-v-dsg-7.html

Дсг 6. коробка dsg 6: устройство, надежность. процесс замены масла

Как работает роботизированная коробка DSG 6

Рассматриваемая коробка относится к числу так называемых «роботов».

В КПП семейства DSG процесс смены передаточного числа автоматизирован, но в основе коробки лежит все та же классическая «механика», дополненная блоками управления и гидравлическими сервоприводами.

Шестерни коробки переключаются посредством муфт синхронизаторов, но приводятся в действие муфты гидравликой. Управляет слаженной работой ансамбля компонентов коробки электронный блок, называемый «Мехатроник».

Так выглядит этот блок на разобранной коробке:

Блок коробки считывает показания множества датчиков:

  Ремень грм шевроле лачетти: замена, метка

  • частоту вращения входного и выходного валов коробки DSG;
  • давления масла в коробке и его температуры;
  • положения вилок переключения, и др.

Анализируя эти данные, электроника принимает решение о выборе нужного режима коробки передач.

Устройство DSG 6

DSG 6 (модель DQ250) была разработана в 2003 году.

На заводе коробку маркируют как VW02 E, отличительная особенность данной коробки от 7-ступенчатого «старшего товарища», выпущенного три года спустя – так называемое «мокрое сцепление».

Это означает, что пакеты дисков коробки постоянно погружены в масляную ванну и функционируют в условиях постоянной смазки и охлаждения. Это значительно увеличивает ресурс как самих дисков, так и коробки в целом.

Схематическое устройство коробки:

Основные конструктивные блоки:

  • двойное сцепление коробки;
  • картер;
  • дифференциал коробки;
  • два ряда передач;
  • блок управления коробки «Мехатроник»;
  • главная передача.

Двойное сцепление передает крутящий момент на ряды передач коробки. Ведущий диск коробки соединен с фрикционными муфтами и маховиком особой ступицей, которая также объединяет передачи.

Первый ряд передач коробки работает с нечетными ступенями и передачей заднего хода. Второй, соответственно, обслуживает остальные ступени трансмиссии.

ЭБУ расположен в корпусе коробки, в картере.

Не менее важный элемент – электрогидравлический блок, осуществляющий все физические операции по смене передаточных чисел в коробке. Его основные компоненты:

  • регулировочные и электромагнитные клапаны коробки;
  • мультиплексор, генерирующий управляющий сигнал;
  • золотники распределения коробки.

Когда водитель перемещает селектор коробки в одно из положений, задействуются распределители коробки. Передачи сменяются посредством электромагнитных клапанов, а корректировка муфт фрикционов осуществляется клапанами давления.

Поэтому именно эти клапаны можно назвать «сердцем» коробки, а «Мехатроник» — ее «мозгом». Мультиплексор коробки DQ250 управляет гидравлическими цилиндрами. В ДСГ 6 таковых имеется 8 штук, но одновременно задействовано максимум 4 клапана коробки.

Когда мультиплексор использует тот или иной режим, задействуются разные цилиндры, в зависимости от выбранной на коробке передачи.

Типичный селектор коробки DSG:

Таким образом, коробка DSG 6 функционирует на довольно простых алгоритмах переключения, меняя передачи циклически. В один момент задействованы два ряда передач, но второй (в данный момент неактивный) по-прежнему работает, только не используется.

Если же коробкой производится смена передаточного числа, ряд задействуется без повторного запуска, переходя в фазу активности. Это позволяет сократить время переключения передачи буквально до долей секунды, делая движение машины плавным и аккуратным, без свойственной более «медленным» коробкам «задумчивости».

И такой подход позволил дать коробке название «преселективной», поскольку нужная передача всегда готова к работе.

Особенности коробки-автомат на Фольксваген Поло

АКПП Aisin TF-60SN 09G устанавливается на Polo, начиная с четвёртого поколения модели. Она была разработана в 2003 году компанией из Японии Aisin, привязку к автомобильному оборудованию VAG делали немецкие специалисты.

АКПП Фольксваген Поло до настоящего времени размещается на машинах VW, Audi, Skoda.

Роботизированная КПП DSG-7 – также продукт сотрудничества VAG с другой немецкой фирмой LUK. Она появилась в 2008 году на хэтчбеке концерна. Седан был оснащён ею в спортивной версии GT 2015 года. Она сохранила своё присутствие на лифтбеке шестой генерации.

  Замена масла в АКПП Тойота Королла

Фото коробки Aisin TF-60SN

АКПП VW Polo

Aisin TF-60SN взаимодействует с силовыми установками, крутящий момент которых не превышает 280 Н. м. В VW Polo она работает в паре с бензиновым ДВС 1.6 л.

Основным компонентом узла является гидроблок, размещённый в нижней части КПП. Именно в его адрес в первые годы раздавались претензии по поводу качества работы.

В результате модернизаций недостатки были исправлены, и в настоящее время коробка-автомат на Фольксваген Поло работает безупречно.

В первые годы существования АКПП производители декларировали, что данный узел является необслуживаемым. Однако большое количество поломок, происходивших по причине неспособности масла справляться с работой в течение длительного времени, заставили VAG изменить своё решение.

Теперь по регламенту ATF нужно менять через 80 тыс. км пробега.

Устройство АКПП Фольксваген Поло

РКПП

Коробка имеет семь вариантов переключения передач и двойное сцепление. Она устанавливается в паре с двигателем 1.4 л и состоит из трёх частей: редуктора, мехатроника и сцепления. Сложность устройства породило множество проблем в первое время эксплуатации. Однако концерн из Вольсфбурга провёл работу над ошибками, сейчас подобных проблем с DSG-7 DQ 200 практически не осталось.

VAG разместил РКПП на разных моделях с передним приводом: Seat, VW, Skoda для работы с моторами до 200 «лошадей» и крутящим моментом, не превышающим 250 Н. м.

Производители декларируют безаварийный срок эксплуатации роботизированной коробки – 100 тыс. км, при этом заявляют, что узел является необслуживаемым. Однако практика показывает, что РКПП также требует замены масла. Желательно делать это на рубеже 50 тыс. км пробега.

Читать также Все о рычагах на Фольксваген Пассат Б5

Плюсы DSG и недостатки

И разработчики, и водители, использующие данные коробки, отмечают ряд положительных моментов:

  • сниженный расход горючего (по некоторым заявлениям, до 20% по сравнению с традиционной
  • механической коробкой
  • плавное движение;
  • сокращение требуемого на разгон времени;
  • удобство управления коробкой.

Как и в коробке-автомат, педаль сцепления здесь отсутствует, а селектор коробки привычен для любого, кто сталкивался с автоматической трансмиссией.

Но есть и недостатки. Самый главный из них – это цена: оснащенный блоком DSG автомобиль стоит дороже своих собратьев по классу и модельному ряду.

Кроме того, не всегда удается избежать «задумчивости» коробки: DSG иногда не поспевает за динамикой разгона транспортного средства, и переключение происходит с некоторой задержкой.

Электронный блок коробки, по отзывам, еще одно слабое место:мехатроник DSG 6 периодически выходит из строя и требует обслуживания или замены. И водители отмечают повышенный нагрев коробки из-за постоянно активного преселектора.

Чуть дороже обойдется и плановое обслуживание коробки: для замены понадобится от 6 до 6.5 литров особого трансмиссионного масла. DSG-7, например, за счет использования «сухой» технологии потребляет меньшее количество жидкости, около 2.5 литров.

В целом, конструкция коробки менее ремонтопригодна, в сравнении с «механикой», и в ряде случаев придется менять коробку целиком. Но при должном сервисе у DSG 6 ресурс коробки заявлен до 250 тыс. км.

Неисправности и ремонт АКПП

С каждым днем все чаще можно увидеть, как при выборе нового авто, посетители дилерских центров Фольксваген отдают предпочтение комплектациям с автоматической трансмиссией. Как правило, это вызвано удобством, которое дарит АКПП при вождении. Также большинство автовладельцев считают, что автоматика лучше знает, когда именно необходимо переключение передач.

Однако неважно насколько надежной и долговечной считается техника, но ресурс технических узлов не вечен и приходит время проводить капитальный ремонт АКПП на автомобиле Фольксваген Джетта.

Нет необходимости говорить о том, что данная работа все же требует знаний и навыков, чтобы качественно устранить неисправности, а не создать себе лишних проблем.

Рассмотрим основные признаки неисправности автоматической трансмиссии Фольксваген Джетта, на которые необходимо своевременно реагировать и незамедлительно обращаться за помощью к специалистам или, вооружившись литературой самостоятельно выяснять причину неисправности.

Признаки неисправности АКПП Jetta

Первоочередной обязанностью любого автовладельца считается регулярный осмотр и своевременное техническое обслуживание транспортного средства. Поэтому относительно коробки переключения передач VW Jetta также должны выполняться регламентные работы.

В случае если существуют какие-либо сомнения по поводу правильной работы данного технического узла и коробка ведёт себя не так как обычно, то необходимо немедленно провести диагностику и предупредить возможные серьезные поломки АКПП на модели VW Jetta.

Основными симптомами неисправности считаются:

Проблемы и обслуживание автоматической КПП — DSG

Это конечно еще не весь перечень очевидных причин, на которые стоит обращать внимание и предпринимать какие-либо оперативные действия по ремонту АКПП на автомобиле Фольксваген Джетта.

Однако каждая из них говорит о том, что рано или поздно, но капитальный ремонт коробке переключения обязательно потребуется.

Сегодня, благодаря огромному ассортименту современного диагностического и сервисного оборудования, даже самый сложный и трудоемкий ремонт коробки «автомат» VW Jetta выполняется за считанные часы, поскольку для установления факта неисправности нет необходимости полностью разбирать узел.

Виды ремонтных работ и особенности их выполнения

Автоматическая коробка передач DSG-7 на VW Jetta.

Профилактика неисправностей АКПП Jetta

Каждый автовладелец, в чьих руках комплектация VW Jetta с «автоматом», должен помнить несколько простых правил. Они помогут сберечь трансмиссию от поломок, и позволят продлить срок ее службы. Как советуют специалисты, крайне важно вовремя проводить техническое обслуживание АКПП Джетта, причем сделать это довольно не сложно.

Плановая замена масла и масляного фильтра в обязательном порядке и промывка гидроблока, как вариант в уже запущенных случаях. Необходимо самостоятельно проверять уровень масла в АКПП, если есть щуп.

Всегда прогревайте АКПП Jetta перед тем, как куда-то ехать или прогревайте ее при движении на малом газу, если уж очень куда-то торопитесь.

Но поверьте, спешка при подготовке самого автомобиля VW Джетта и его АКПП может в дальнейшем обернуться финансовыми расходами на ремонт, поэтому будьте внимательны к транспортному средству.

Источник

Модельный ряд авто с коробками DSG 6

Итак, DSG 6 – на какие модели ставится эта АКПП

Как уже говорилось, данной коробкой оснащается ряд автомобилей производства группы VAG.

Тяжелая (93 килограмма веса) DSG 6 обеспечивает передаваемую тягу до 325 ньютонов, что подходит для двигателей средней и высокой мощности – от популярных моторов на 1.

4 литра и до 140 лошадиных сил, до 250-сильных моторов V-6 на 3.2 литра. Инженеры решили, что на маломощные машины будет ставиться менее тяжелая (70 кг) и не такая «тяговитая» модель коробки DSG-7.

Рассматриваемая коробка передач активно устанавливается на автомобили Volkswagen:

  • Sharan;
  • Tiguan;
  • Golf;
  • Passat;
  • Touran, и др.
  • На некоторые модели Audi:
  • Skoda:
  • Seat:

DSG-6 DQ250 на автомобилях Audi

Поскольку немецкая автомобилестроительная компания Audi является частью группы VAG, трансмиссия не могла обойти стороной данную марку авто.

Почти десять лет трансмиссией оснащали модель Audi A3 и восемь лет Audi TT. В 2012 и 2014 году соответственно производство было свернуто.

Достаточно часто владельцы Audi TT жаловались на волнообразное движение транспортного средства с места при отпускании педали акселератора.

DSG-6 DQ250 на Audi:

  • A3 8P, 3.2 л, 250 л.с, бензин, полный привод;
  • A3 8P, 2.0 л, 170 л.с, дизель, передний привод;
  • A3 8P, 1.8 л, 160 л.с, бензин, передний привод;
  • A3 8P, 2.0 л, 200 л.с, бензин, передний привод;
  • A3 8P, 1.4 л, 125 л.с, бензин, передний привод;
  • A3 Q3 8U, 1.4 л, 150 л.с, дизель, передний привод;
  • TT 8J, 2.0 л, 211 л.с, бензин, передний привод;
  • TT 8J, 1.8 л, 170 л.с, дизель, передний привод.

Также регулярно отмечались тычки, рывки при плавном нажатии на педаль газа. Обычно в сервисном центре мастера меняли соленоиды, которые активно забивались стружкой. Ремонт гидроблока необходим был потому, что Audi A3 и Audi TT в принципе располагают к динамичной езде, плюс к этому подстегивали водителей особые настройки робота.

Основные неисправности коробки

При соблюдении должных правил эксплуатации коробка DSG 6 достаточно надежна, обладает большим ресурсом пробега и возможностями тонкой настройки. Но конструктивные особенности обусловили и некоторые проблемы коробки.

Износ фрикционных муфт

Чаще всего «болезнь» проявляется рывками коробки на включении четных передач или пропадании заднего хода. Коробка при этом переходит в аварийный режим, запрещая смену передач, а в блок автоматической коробки попадает информация об ошибках.

Метод ремонта в таком случае только один – либо замена муфты целиком, либо отдельных фрикционных дисков (если пробег машины до 150 тыс. км.). Если проводилась на DSG 6 замена сцепления целиком, требуется регулировка коробки фирменным диагностическим аппаратом, желательно также провести адаптацию сцепления DSG 6 в движении. Нужна адаптация и при замене дисков.

Износ соленоидов-регуляторов в блоке мехатроника

Еще одна типичная беда данных коробок, проявляющаяся как «пинки» АКПП. В аварийный режим при этом коробка DSG не встает, ошибок в памяти также нет. Устранить проблему можно заменой мехатроника или сломавшихся соленоидов.

Причины и признаки неисправности

  • В автоматической коробке головную боль автолюбителям доставляют соленоиды. Именно они чаще всего становятся причиной поломки: автомобиль начинает дёргаться при движении.
  • Вторая серьёзная «болячка» – перегрев ATF. Теплообменник не справляется с работой по охлаждению, что приводит к выходу из строя втулок, шестерёнок и других деталей. После 100 тыс. км могут возникнуть сложности с переключением передач, машина начинает пробуксовывать.
  • DSG-7 DQ 200 не радует своих владельцев износом сцепления. Это выражается в потере тяги, рывках при движении. Также существует проблема датчиков и электромагнитных клапанов, дефект которых вынуждает менять плату мехатроника.
  • Появление шума свидетельствует о повреждении подшипников РКПП. При невозможности выполнять движение задним ходом придётся сменить вилку.

Читать также Ремонт DSG в автомобилях Volkswagen: тонкости проведения и полезные советы

Рекомендации по эксплуатации DSG 6

Управляя автомобилем с коробкой ДСГ, водитель контактирует с трансмиссией лишь посредством селектора. Поэтому «воткнуть» неверную передачу на коробке здесь не получится. Производитель рекомендует соблюдать несколько основных правил:

  • стараться ездить без пробуксовки;
  • как можно меньше стоять в пробках с выжатым тормозом;
  • своевременно делать замену масла в DSG 6, используя при этом только рекомендованную жидкость;
  • в зимнее время начинать движение плавно, давая коробке время на прогрев.

Важно обращать внимание на любое подозрительное поведение коробки:

  • пинки при переключении коробки;
  • исчезновение задней передачи;
  • неожиданные переходы коробки в аварийный режим;
  • посторонние шумы;
  • потеря автомобилем динамики, значительные задержки смены коробкой передаточного числа.

В случае появления указанных симптомов необходимо как можно скорее обратиться в авторизованный сервисный центр за диагностикой и ремонтом коробки.

Замена масла в коробке DSG 6

В VAG подчеркивают: регулярная замена трансмиссионной жидкости является необходимой процедурой для долгой и надежной работы коробки. Рекомендуется проводить процедуру каждые 60 тыс. км. пробега коробки, но в российский условиях на практике желательно делать это чаще – каждые 40 тыс.

Для замены требуется 6 литров трансмиссионного масла VAG G052182A2, уплотнительное кольцо для сливной пробки (парт-номер 91084501) и новый масляный фильтр с артикульным индексом VAG 02E305051C.

Некоторые автовладельцы предпочитают сэкономить, приобретя масло с аналогичными допусками, например, Pentosin FFL-2.

Это разрешается, но нельзя мешать друг с другом разные масла. То есть если в коробку залито одно – следует сначала полностью удалить его, и после этого лить в систему другое.

Использовать для коробки DSG универсальные масла, типа Motul Multi ATF или схожую продукцию Castrol, не рекомендуется.

Замену жидкости коробки можно провести несколькими способами:

  1. у дилера или в автосервисе, на специальном аппарате;
  2. самостоятельно.

Первый способ дает некоторые гарантии, но обойдется дороже: с учетом работ и расходников сервис способен выставить счет в 10-15 тысяч за операцию. Можно попытаться сэкономить несколько тысяч, проведя процедуру своими руками.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector