Какое масло заливать в АКПП БМВ Х5 Е70

Главная » Статьи » Замена масла в акпп бмв х5 е70

BMW X5 E70 – немецкий внедорожник, весьма популярный на вторичном рынке среди премиальных машин. Данная модель отличается высокой трудоемкостью обслуживания, что является серьезным недостатком. Из-за этого машину приходится обслуживать в дорогостоящем дилерском центре.

Но владельцы поддержанного BMW X5 E70 настолько хорошо изучили конструкцию данной модели, что у них появилась возможность самостоятельно провести некоторые ремонтные процедуры. Например, заменить масло в коробке передач. Это очень важная процедура, которую не следует обходить вниманием.

В этой статье подробно рассмотрим, как заменить масло на примере BMW X5 E70 с автоматической коробкой.

Нюансы замены

Первые владельцы BMW X5 E70 никогда не меняют масло, так как заводская смазка рассчитана на большой пробег. Но рано или поздно замена понадобится – например, уже через 80-90 тысяч км. Специалисты компании ZF рекомендуют это делать и вовсе через 50 тысяч километров. В любом случае, все зависит от климата и условий эксплуатации.

Какое масло заливать в АКПП БМВ Х5 Е70

Причины замены масла могут быть следующими:

  • На приборной панели загораются индикаторы ошибок, указывающие на проблемы с АКПП
  • Появляются вибрации и шум, вибрации передаются на коробку передач
  • При переключении все больше заметны рывки
  • В трансмиссии появляются стуки
  • Коробка передач переключается с запаздыванием

Инструменты для замены

  • Домкрат (если нет смотровой ямы или эстакады)
  • Новое оригинальное трансмиссионное масло
  • Новый масляный фильтр
  • Набор ключей и головок
  • Ветошь, резиновые перчатки
  • Емкость для слива старого масла

Последовательность работ

  1. Прогреть двигатель. Для этого надо немного поездить по городу, достаточно 5-10 км
  2. Загнать автомобиль на эстакаду (или смотровую яму), заглушить мотор
  3. Зайти под днище автомобиля, открутить пробку сливного отверстия.

    Перед этим уже должен стоять поддон для слива старой жидкости

  4. После откручивания пробки начнет вытекать жидкость черного цвета – явный признак того, что масло грязное, и действительно нуждается в замене
  5. После слива жидкости закрутить пробку обратно, после чего приступить к замене масляного фильтра (при необходимости).

    Для этого понадобиться снять картер с коробки передач. В картере будет немного горячего масла, поэтому надо быть осторожным, и работать в перчатках. Снятый картер очистить от масла и грязевых отложений, заменить старый фильтр на новый, затем вкрутить картер обратно на место.

  6. Выйти из смотровой ямы, приступить к заливу нового трансмиссионного масла.

    Для этого откручиваем горловину заливного отверстия, которое можно найти в подкапотном пространстве

  7. Льем масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать из заливного отверстия
  8. Включить зажигание, переместить коробку передач из паркинга в разные режимы, и так несколько раз.

    Это нужно для того, чтобы масло распространилась по всем компонентам, стенкам и каналам внутри коробки передач. Новая жидкость будет постепенно стекать вниз по коробке, и при необходимости можно будет долить еще немного масла.

  9. Закрутить заливную пробку. Процесс замены масла завершен
  10. Возможно, может потребоваться так называемый сброс адаптации.

    Процедура следующая:

  • активировать зажигание таким образом, чтобы заработали все
  • приборы работали, но двигатель оставался выключенным
  • нажать на газ до упора, держать 30 секунд
  • отпустить газ, включить двигатель. Сброс адаптации завершен.

Видео

Какое масло заливать в АКПП БМВ Х5 Е70

maslospec.ru

Замена масла в АКПП редукторах и раздатке. — бортжурнал BMW X5 Alpin-weiss 3 (E70 3.0d) 2008 года на

Какое масло заливать в АКПП БМВ Х5 Е70

Долго меня мучал вопрос замены масла в АКПП которое по мнению производителя заливается на весь срок службы! Но вот срок службы понятие как известно растяжимое… Поэтому было принято решение поменять все трансмиссионные масла.Было приобретено оригинальное 83220142516 трансмиссионное масло АКПП BMW ATF-2 (20л) упаковка. Решил менять частичной заменой в проверенном сервисе у товарища в два этапа.Первый раз с заменой поддона с фильтром 0501216243 ZF Фильтр с поддоном и прокладкой для АКПП 6HP26/28/32 влезло где то 8 литров. Болты тоже были заменены 24117552108 с внутренним Torx M6X28,5 (21шт.), менять нужно, т.к в процессе эксплуатации они окисляются и при повторном заворачивании могут обломиться! Чуть позже сделаю туже процедуру только уже без снятия поддона.Дополнительно была заменена 24347588725 BMW втулка блока клапанов АКПП BMW ZF. Также было заменено масло в переднем и заднем редукторах 33117695240 Масло трансмиссионное синтетическое SAF-XO 75W-90 потребовалось 2л и специальное оригинальное 83220397244 Масло трансмиссионное BMW 1л раздаточной коробки TF0870 Getriebeoel.Была сделана коррекция уровня масла в АКПП по температуре, плюс сброс адаптации в АКПП и раздатке. Делать нужно обязательно! Первые 200 км после ездить нужно плавно чтобы коробка адаптировалась к спокойному стилю езды.) А теперь немного фото что слилось из коробки с оригинальным пробегом в 74000км!)

Коробка работала плавно и вообще без каких либо нареканий. Специально часть масла была слита в бутылку и для контраста в белую крышку, плюс очень хорошо видно как работают магниты.

Можно себе представить что будет твориться в коробке если масло вообще не менять! Поэтому если пробег под 150000 км менять уже будет рискованно! Поэтому могу сказать абсолютно точно менять масло в АКПП нужно обязательно и желательно уже первый раз на 60000 км, далее раз в два года частичной заменой можно без фильтра и тогда при штатной эксплуатации это коробка может отходить до 400000км! Всем пока и удачи!)

Какое масло заливать в АКПП БМВ Х5 Е70Какое масло заливать в АКПП БМВ Х5 Е70Какое масло заливать в АКПП БМВ Х5 Е70Какое масло заливать в АКПП БМВ Х5 Е70Какое масло заливать в АКПП БМВ Х5 Е70Какое масло заливать в АКПП БМВ Х5 Е70

Цена вопроса: 43 500 ₽ Пробег: 74518 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП БМВ Х5

Замена масла в АКПП БМВ Х5 – одна из услуг, предоставляемых автотехцентром «М-Центр». Мы – профессионалы и специализируемся именно на авто данной марки.

Это означает, что мы знаем о вашей машине решительно все, и больше того – обладаем всем требуемым оборудованием и инструментами для качественного выполнения работы. Только на первый взгляд может показаться, что поменять жидкость ATF в трансмиссии проще простого.

На самом деле, не зная нюансов работы этого чрезвычайного сложного узла, не имея навыков его обслуживания, вмешиваясь лично или доверяя работу дилетантам, можно добиться только полной поломки коробки передач.

Не рискуйте делать самостоятельно то, чем должны заниматься профессионалы. Приезжайте к нам. Мы сделаем все быстро, недорого и с гарантированно положительным результатом!

Когда нужно менять

В идеальных условиях плановая замена масла в АКПП БМВ Х5 Е70, F15 (и проч. модификациях) не требуется, поскольку теоретически оно рассчитано на весь срок эксплуатации коробки передач. Исключением являются только любые виды ее ремонта, связанные со вскрытием и полной или частичной потерей ATF.

Но для обеспечения оптимального режима работы и минимизации износа агрегата специалисты ZF рекомендуют делать это через каждые 50 000-60 000 километров пробега. В зависимости от режимов эксплуатации после 150 000-200 000 км пробега наступает время выполнять уже ремонт АКП.

В целом, ремонт узла и последующая замена масла в АКПП BMW X5 Е70 и F15 необходимы, если вы наблюдаете следующие признаки:

  • появление на приборной панели ошибки, указывающей на проблемы с коробкой передач;
  • появление вибрации, ощутимой на селекторе КПП;
  • рывки при переключении;
  • появление стуков в трансмиссии;
  • замедленная реакция коробки на переключение.

Если у вашего авто проявились эти или другие настораживающие симптомы, рекомендуем не затягивая приезжать к нам. Своевременное вмешательство мастеров позволит избежать серьезных проблем, сопровождаемых дорогостоящим ремонтом.

Корректный подход к работе

Очень важно, чтобы замена масла АКПП БМВ Е70 и F15 была выполнена правильно. Для этого нужно неукоснительно следовать ряду базовых правил:

  • Использовать необходимо только оригинальное масло, рекомендованное именно для этой трансмиссии. Экспериментировать с «аналогами» строго не рекомендуется.
  • Если масло в коробке не менялось на протяжении 80 000-100 000 километров пробега, его полная замена за один заход способна привести к поломке агрегата с его последующим ремонтом.
  • Рекомендованный интервал между заменами масла – 60 000 километров пробега. Менять жидкость следует на холодном агрегате, сливая примерно 5-6 литров.

Обращайтесь к профессионалам в Москве

Мастера автосервиса «М-Центр» знают все эти, а также множество других нюансов, позволяющих им выполнять работу предельно качественно. С нами для вашего БМВ Х5 замена масла в АКПП пройдет совершенно безболезненно – вы заметите только улучшение работоспособности своего автомобиля.

Приезжайте, у нас выгодные цены на услуги!

m-center.su

после какого пробега требуется замена масла в акпп бмв х5 е70 — вопросы и ответы по БМВ — FAQ

Сергей   написал(а) 20-Апреля-2016 13:12 Добрый день.Подскажите, при замене масла АКПП БМВ Х5 Е70 обязательно ли менять поддон с фильтром, или есть какая-то периодичность? Заранее спасибо.

  • [Ответить] [Отменить ответ]
  • [Ответить] [Отменить ответ]
  • bmw-driver.ru

Замена масла в АКПП BMW Е70 своими руками, инструкция

В процессе взаимодействия трущихся частей автоматической коробки передач BMW подразумевается образование стружки металла, которая, при попадании в потоки масла, забивает масляные каналы гидравлического блока, с выводом из строя соленоидов и фрикционов, затруднением работы масляного насоса и гидравлического трансформатора, и, в целом, коробки передач BMW.

Какое масло заливать в АКПП БМВ Х5 Е70

Зачем менять масло в АКПП

Устаревшее масло представляет собой достаточно серьезный катализатор возникновения поломок коробки передач автомобиля BMW.  По той причине, что в коробке не предусматривается наличие щупа, то определение уровня смазки и степени износа становится достаточно проблематичным.

Для этого необходимо внимательно отслеживать поведение машины, и определять признаки устаревания ATF. Чаще всего, неудобства, связанные с устаревшим маслом, заключаются в появлении пинков, рывков, и ударов в ходе переключения передач.

Нередко также проявляются случаи переключения передач с задержкой или какая-то передача не включается, переключение передач выполняется с пробуксовкой при движении на подъем, что заканчивается переходом коробки передач в аварийный режим.

Процесс замены масла в КПП этой машины представляет собой очень ответственную процедуру. Дело в том, что вмешательство неопытного человека в этот механизм может привести к возникновению сильных перебоев в его работе.

Также имеет значение не только качество залитого в коробку масла, но и его уровень. Именно недостаточное количество масла в большей части случаев приводит к возникновению проблем.

Замена масла АКПП БМВ е70 своими руками

Компания БМВ не выпускает собственные коробки передач, поэтому вынуждена устанавливать на свои машины АКПП ZF. Согласно рекомендациям производителей коробок, сервисное обслуживание, куда входит и замена масла, должно проводиться один раз на протяжении 90-100 тысяч километров пробега.

Какое масло заливать в АКПП БМВ Х5 Е70

Немало автолюбителей считает, что заливка масла в коробку передач осуществляется на полный срок ее использования, и менять его нет необходимости.

Оптимальным вариантом службы для АКПП без заливки нового масла является срок в 3-5 лет, при годовом уровне пробега, не превышающем 30 тысяч километров.

Это означает, что замену масла следует проводить по достижении пробега в 90-180 тысяч километров.

Стоит принимать во внимание, что расчет этих показателей выполнялся для условий эксплуатации в странах Европы, то есть, в нашей стране они могут отличаться. Важную роль также играет качество масла, и присущие ему свойства.

  Обслуживание АКПП BMW разных серий

Пошаговый алгоритм действий при замене масла

Для выполнения замены масла в АКПП на этой модели, следует выполнить такие действия:

  •       Прогреть мотор автомобиля. Для этого будет достаточно проехать около 5 километров в городском режиме. Машину с прогретым двигателем следует поставить на эстакаду или смотровую яму;
  •       Снять защитный пластик, расположенный под мотором;
  •       Снять термическую защиту, находящуюся по бокам поддона АКПП. Перед тем, как слить устаревшее масло из коробки передач, следует обязательно проверить, возможно ли открутить пробку заливного отверстия, поскольку в противном случае можно слить старое масло, а возможность заливки нового будет отсутствовать;
  •       Далее следует найти пробку заливного отверстия, находящейся в районе правой задней четверти трансмиссии, и ослабить ее, не откручивая полностью;
  •       Под отверстием для слива размещается специальная емкость, которой может послужить канистра с воронкой большой ширины, или же поддон;
  •       Используя ключ шестигранной формы на 5 мм,  полностью открутить пробку для слива, и подождать, пока все масло стечет в подготовленную емкость. Чаще всего, масло имеет темно-коричневый цвет, что свидетельствует о потребности в замене, при отсутствии стружки металла или горелого запаха.

Не стоит  забывать и о необходимости соблюдения техники безопасности.

Поддон, куда сливается отработанное масло, должен иметь достаточную ширину, поскольку масло не всегда сливается четко вертикально, струя может быть отклонена. Работать обязательно следует в защитных перчатках и очках, во избежание получения ожогов различных частей тела брызгами горячего масла.

  •       После того, как все масло окажется в поддоне, необходимо открутить все болты, и снять поддон фильтра для масла. В отличие от коробки передач на 6 ступеней, в 8-скоростной не потребуется выполнять снятие мехатроника. Нужно просто слить отработанное масло, заменить прокладку, и обеспечить заливку нового.

Количество слитого масла составило 5 литров, то есть порядка полутора литров осталось внутри системы. Это означает, что в ручном режиме может быть проведена только частичная замена масла, полная же выполняется исключительно на автосервисе, с применением аппарата  для создания давления.

Какое масло заливать в АКПП БМВ Х5 Е70

Фильтр для  масла закреплен болтами из алюминия, которые могут легко сломаться при попытке откручивания, поэтому для правильной установки фильтра и отсутствия подтекания масла, их нужно извлечь или высверлить.

  Как заменить батарейку в ключе BMW    

Вторым важным моментом становится проверка уплотнительного кольца. Если оно отсутствует – его можно найти в мехатронике, в сливной горловине, откуда его нужно обязательно извлечь перед установкой нового фильтра.

  •       Провести установку нового фильтра для масла, с закручиванием болтов строго по  предусмотренной схеме. Болты сделаны из алюминия, и предназначены для одноразового использования. Поэтому применять следует исключительно те, которые идут в комплекте. После установки тщательно все вытереть, для проверки отсутствия течи;
  •       Провести заливку свежего масла до того момента, когда оно не начнет вытекать из заливочного отверстия.  Заливка производится  при помощи насоса, или же шприца на 300мм, прибрести который можно в строительном магазине.  Пробка не должна быть плотно закручена, так как  придется доливать еще некоторое количество масла.
  •       После включения зажигания,  переместить рычаг АКПП в различные режимы с задержкой на несколько секунд. Это необходимо, чтобы масло протекло по всем каналам;
  •       При работающем моторе, следует  долить масло до того уровня, когда оно снова польется из отверстия для заливки, так как часть его уже успела стечь в коробку переключения передач;

Последним этапом станет закручивание пробки отверстия для заливки, установка на место пластиковой защиты, прикручивание винтов.

Еще: Обслуживание АКПП BMW разных серий

Каждая машина имеет  АКПП с индивидуальными особенностями, которые следует  принимать во внимание при замене масла в АКПП, для обеспечения правильной работы.  При своевременной замене масла, в коробке передач не будут возникать толчки или рывки в процессе переключения.

Какое масло заливать в АКПП БМВ Х5 Е70

Для заливки следует применять только оригинальное трансмиссионное масло, вне зависимости оттого, какой режим его замены был выбран – частичный или полный, с необходимостью снятия мехатроника, или же без него.

Если же замену масла своевременно не провести, то внутри коробки будут происходить необратимые процессы. Замену масла в АКПП нужно проводить точно в указанные сроки, первый раз не позже 60 тысяч километров, а далее один раз в два года с частичным сливом, и заменой фильтров. Тогда коробка передач может отработать порядка 400 тысяч километров.

Какое масло заливать в АКПП БМВ Х5 Е70

Замена масла в АКПП- BMW X 5

Для снижения износа деталей трансмиссии с автоматическим переключением передач используется специальная жидкость Automatic Transmission Fluid (ATF) именуемая иногда маслом.

 Любое отклонение качества и недостаточный уровень масла в АКПП БМВ Х5 чувствительно сказывается на тонких настройках электроники автомобиля, остро реагирующих на разрывы в мощности и может привести к заметному ухудшению работы трансмиссии и к полному отказу коробки –автомат.

Признаками недостаточности масла, кроме сообщения «Transmiss’n Over­heat» на дисплее системы, может быть:

  • Замедленное переключение передач;
  • Заметный шум во время работы;
  • При включении переднего хода автомобиль передвигается только на последней передаче при свободном переключении селектора.

Производитель БМВ Х5 ‒ концерн BMW Group гарантирует отличное качество ATF для пробега в 160–200 тысяч км, без замены и долива.

Однако эти рекомендации рассчитаны на эксплуатацию автомобиля в условиях европейских дорог с использованием высококачественного топлива.

Российские условия эксплуатации ускоряют процесс снижения качества масла для АКПП, и требуют более тщательного контроля. Заявления дилера о «несменяемом масле АКПП» следует понимать, как «несменяемое» до капитального ремонта.

Выбор масла

Вне зависимости от типа двигателя и года выпуска BMW Х 5, для поддержания контрольного уровня ATF желательно использовать «родное» масло. Смешивание недопустимо. Если тип масла установить не удается – потребуется полная замена.

Важно! Возле заливной пробки в коробках передач BMW имеется изумрудно-зеленая метка, на которой указывается нужная для конкретной модели АКПП марка масла.

В целях достижения лидирующих положений по сравнению с авто с МКПП и вариатором в скорости разбега, при проектировании АКПП учитываются не только технические характеристики масла, но и его поведение в процессе старения.

Замена масла подходящим аналогом для 4-х и 5-ти ступенчатых менее рискованна. Для более чувствительных 6-ти ступенчатых коробок-автомат лучше использовать оригинальное «родное» масло.

Этим же правилом стоит руководствоваться и для рестайлинга BMW Х5 Е53 2003 года

  • .Для автомобилей БМВ Х5 с 1999-2003 годом выпуска с 6-ти цилиндровым двигателем L 6 и с АКППZF5HP24 рекомендуется марка Esso Type LT 71141, с расходом на полную замену –9,7 литров масла, частичную – 4 литров. Возможно применение аналога масла марки Synthetic DEXRON III, VI / MERCON;

Какое масло заливать в АКПП БМВ Х5 Е70

  • БМВ Х5 с 2000-2003 годом выпуска с двигателем V 8, коробки ZF5HP24, 5L40E, подходит масло Texaco ETL-8072 B. Расход на полную замену составит 9 л, на частичную-4,2 л. применение аналога – Synthetic DEXRON III, VI / MERCON также уместно;
  • Начиная с 2006 г, БМВ Х5 комплектуется АКПП ZF6HP26 чрезвычайно чувствительной к качеству масла, для нее используется ATF марки Shell 1375.4 с расходом 9/4,2 литра соответственно на полную и частичную замену. Использование аналогов не желательно, но допустимым считается масло марки DEXRON VI.
    Важно! Рестайлинг 2010 BMW X5 E70 ‒только фирменное масло, рекомендованное дилером

За счет естественного испарения объем масла уменьшается на 100-200 мл в год. Поэтому даже при отсутствии течи, прогорклого запаха, изменения цвета масла, необходимо контролировать его уровень через каждые 10 тысяч километров пробега, а после каждых 30-40 тысяч километров производить замену масла и фильтра.

Замена ATF. Последовательность действий

Замену ATF для трансмиссии можно поручить автосервису, в этом случае возможна полная аппаратная замена с использованием специального оборудования. Или же самостоятельно выполнить в автоматической коробке замену масла

Какое масло заливать в АКПП БМВ Х5 Е70

Для этого потребуется:

  • Приобрести необходимый расходник (прокладки, уплотнительные кольца, фильтрующий элемент, обычно продается в комплекте);
  • Прогреть жидкость, проехав 6-7 км с рычагом переключения передач в положении «D»;
  • Установить автомобиль на эстакаду или яму, в крайнем случае поддомкратить;
  • Отстегнуть пластиковые клипсы защитного экрана;
  • Преждевременно установив подходящую емкость для слива, отвернуть пробку;
  • После выхода масла устанавливается новое уплотнительное кольцо на сливную пробку и саму пробку;

Важно! Уплотнительное кольцо и новый фильтрующий элемент необходимо смочить небольшим количеством масла

  • Затянуть пробку заливного отверстия с усилием 30 Нм, для диаметра М 16 и 35 для диаметра М 18;
  • Залить масло в картер АКПП в объеме 2,5-3 л, до момента перетекания в наполнитель;
  • Установив крышку горловины с новой прокладкой запустить двигатель с переключателем передач в положение «Р», постепенно доводя объем масла до количества, ранее слитого.

…  Правильная замена масла в АКПП: Ниссан Патфайндер

Если планируется менять фильтр, который находится за поддоном из пластика, придется открутить Torxболты на картере коробки, оставив 2 шт. для его временной фиксации. Сняв крепления масляного фильтра, можно провести его замену, предварительно очистив картер и отстойники магнитов от отработанного масла.

После замены масла следует проверить ход машины на всех передачах.

Проверка уровня масла

БМВ Х5 – достаточно чувствителен к уровню масла, поэтому простой способ проверки с помощью щупа не всегда подходит.

Проверка масла с помощью контрольного отверстия в поддоне более желательна. В этом случае о нормальном уровне будет свидетельствовать небольшое количество ATF должно выделяться. Если же этого не происходит, следует доливать масло в заливное отверстие, пока оно не начнет капать из контрольного отверстия.

Какое масло лить в акпп бмв х5 е70?

В 6-ступенчатую и 8-ступенчатую автоматические коробки передач обычно заливают трансмиссионное масло Shell ATF M1375. 4 — разработанное специально для данных КПП. Также владельцы заливают оригинальное масло BMW ATF-2 . также подойдут масла — Ravenol ATF 8HP Fluid, ZF Lifeguardfluid 8.

Сколько литров масла в акпп бмв х5?

Сколько масла лить в АКПП BMW X5 E53

Масло в АКПП с мотором 3.0 – 4 л. Масло в АКПП с мотором 3.0D – 9 л. Масло в АКПП с мотором 3.0 TDS – 4,0 л.

Сколько масла в двигателе бмв х5 е70 дизель?

Рекомендации для БМВ X5 (E70) с мотором 3.0 d (2007 — ) 235 л. с. Объем масла для заливки7 л.

Какое масло лучше залить в акпп бмв х5 е53?

Замена масла в АКПП BMW X5 E53. В гидротрансформаторе и картере для автоматической коробке передач в БМВ Х5 в кузове Е53 используется гипоидное масло ATF.

Сколько литров масла в АКПП бмв х5 е70?

Заливая масло в коробку автомат Х5 Е70 данного типа, стоит понимать, что объем данной АКПП составляет порядка 11 литров, которые потребуются вам для полной аппаратной замены трансмиссионной жидкости. Если рассчитываете на частичную замену масла, достаточным будет приобретение 6 литров трансмиссионной жидкости.

Как проверить уровень масла в АКПП бмв е53?

После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП.

Какое масло лить в бмв х5 е53 бензин?

Используйте моторное масло с допуском BMW LongLife 04. Оригинальный номер 83212365933. Из аналогов можем порекомендовать воспользоваться «бестселлером» Mobil 3000 5W40.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Почему антифриз стал мутным?

Какое масло лить в коробку BMW E53?

В автоматическую коробку передач BMW X5 E53 рекомендуется заливать оригинальное масло BMW 83 22 0 397 114 или Shell M-1375.4. также подойдут масла со спецификацией «Dexron VI» — можете смело заливать его. Для замены понадобится около 7 литров. Периодичность замены по регламенту не прописывается.

Какое масло лить в мотор n55?

Технические характеристики мотора BMW N55 3.0 литра

Особенности двс Valvetronic III
Какое масло лить 6.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 300 000 км

Сколько литров масла в двигателе BMW X5 3.0 D?

Заправочный объем масла (учитывая фильтр) зависит от двигателя: Х5 3.0d — 7,0 литра нового масла. Х5 3.0i — 7,5 литра нового масла. Х5 4.41, 4.8is — 8,0 литра нового масла.

Сколько литров масла в е70?

Сколько моторного масла нужно лить в BMW X5 E70

Масло в мотор БМВ N55B30 – 6,5 л.

Замена масла в АКПП БМВ Х5 Е70. Видео инструкция для коробки автомат

Производители BMW X5 (Е53) и более поздней модели Е70, оснащенных 5-ступенчатой и 8-ступенчатой коробками передач, говорят о высоком качестве установленных АКПП и о «вечном» трансмиссионном масле. Это почти так, но не стоит забывать, что всё имеет способность изнашиваться и терять свои свойства.

Если мы говорим о длительности использования ATF, то стоит внимательно прочитать рекомендации по продолжительности использования масла без потери его качеств.

Производители даже самых качественных трансмиссионных жидкостей чётко устанавливают срок их службы, а значит, и замена трансмиссионного масла в АКПП BMW X5 тоже необходима.

Тип жидкости для замены масла в АКПП BMW X5 указан на наклейке.

Когда нужна замена

Обычно после прохождения примерно 160000 км. автовладельцы BMW X5 и Е53, и Е70 начинают замечать отклонения в работе коробки-автомата, в которую залито гипоидное ATF. Это могут быть:

  • толчки и пинки при переходе с одной скорости на другую;
  • повышенный расход топлива;
  • коробка начинает дольше « думать»;
  • появляется посторонний шум.

Всё это явные признаки необходимости первой замены масла. Это может относиться и к бензиновому, и к дизельному варианту автомобиля. Эти же рекомендации даёт и производитель. Все последующие замены необходимо будет проводить уже через каждые 60000 – 80000 пробега.

Данные рекомендации подходят при эксплуатации автомобиля в благоприятных условиях. В случае работы машины в сложных условиях (плохие дороги, резкие перепады температур, частое экстремальное вождение) пробег до смены масла может быть сокращён практически вдвое.

  Mercedes-Benz ML 320, BMW X5 3.0i. Отличное – враг хорошего

Причины замены масла в коробке автомат BMW X5M E70 и X6M E71

Любые современные трансмиссионные масла однажды утрачивают свои качества. Ключевой причиной износа становится попадание чужеродных компонентов, вырабатываемых при эксплуатации автомашины. Однако специалисты заявляют, что есть и прочие факторы, которые приводят к повышенному «старению» масла. К подобным факторам относятся упомянутое ниже:

  • проникновение в масло мелких изношенных элементов трансмиссии;
  • непрерывное передвижение по городским дорогам с пробками;
  • резкие старты с места;
  • провоцирующая подъем температуры масла буксировка;
  • езда по бездорожью;
  • агрессивная езда;
  • езда в сильную жару и мороз;
  • большие перегрузки в силу увеличения мощности двигателя.

В целях увеличения срока использования коробки передач BMW X5M E70 и X6M E71 рекомендовано выполнять следующее:

  1. Заполнять 6 и 8 скоростные автоматы специально предназначенным полусинтетическим ATF маслом на время эксплуатации машины. Особенно это касается автоматов типа ZF 8hp45.
  2. Покупать фирменное ATF-масло. Использование дешевых масел грозит малоприятными последствиями.
  3. Осуществлять замену масла через каждые 80-120 тыс. км. То же самое нужно делать и раз в 8 лет, так как срок эксплуатации АКПП БМВ X5M E70 и X6M E71 ограничен.
  4. Стараться не использовать машину в результате перегрева двигателя, так как это гарантировано приведет к высокой температуре внутри коробки и стремительному старению масла. Помимо всего прочего не рекомендовано по плохим дорогам ездить на высокой скорости – подобная езда спровоцирует износ важных узлов АКПП.
  5. Осуществлять замену масел нужно ориентируясь на специфику АКПП.

Наши сертификаты

Подбор масла

Отличительной чертой BMW X5 является то, что производители поместили возле пробки для слива наклейку зелёного цвета, на которой указанно масло, которое залито в АКПП данной модификации. Кроме того, можно запомнить, что:

  • дляF5S 440Z можно использовать Esso LT 71 141, Schell ATF Dexron II D-21-666, Mobil ATF 220 D-20104 или Total Dextron II D-20356;
  • для АКПП A5S 390R используются масла марок ETL 7045, ETL 7045 E, ETL 8072 B и ETL 7-45 E;
  • в GA6HP26Z – только трансмиссионная жидкость марки Schell M-1375.4.

Подготовка к работе

Прежде чем непосредственно приступить к замене трансмиссионной жидкости, следует приготовить:

  • инструменты;
  • масло – 5 – 8 литров;
  • ёмкость для сбора сливаемой жидкости;
  • новые болты для крепления (при необходимости);
  • очки;
  • разъём АКПП;
  • комплект фильтра АКПП BMW – оригинал (он включает в себя: фильтр, прокладку для поддона, заливной и сливной болт ы и магниты).

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передач Частичная замена (с фильтром)* Полная замена (с фильтром)*
5 передач (5L40) 9.000 руб. 12.000 руб.
6 передач (ZF 6HP) *** 12.680 руб. 15.800 руб.
8 передач (ZF 8HP) *** 15.400 руб. 19.400 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

** В трансмиссиях ZF 6HP и ZF 8HP серии меняется фильтр-поддон (фильтрующий элемент интегрирован в поддон). Поэтому в виду высокой стоимость фильтра-поддона (от 5.500 рублей) цена на всю процедуру замены жидкости выше других АКПП.

  Дтож на мозги бмв е34 м50 проверка

Процесс замены масла

Процесс замены жидкости не очень сложен, но требует достаточно много времени. Разберём способ полной замены масла способом постепенного замещения для АКПП BMW X5 4.4i E53. Для других модификаций могут быть некоторые отличия.

  1. Прогреваем коробку-автомат – проезжаем примерно 5 – 6 км. Это улучшит текучесть смазки и ускорит процесс её слива.
  2. Заезжаем на яму или эстакаду.
  3. Переводим рычаг селектора в положение «паркинг».
  4. Удаляем защиту.
  5. Подставляем пустую ёмкость под сливное отверстие и отворачиваем пробки залива и слива жидкости. Масло начинает медленно стекать. Этот процесс обычно занимает 30 – 40 минут. Стоит заметить объём сливаемой жидкости – этот же объём нужно будет и залить. Обычно это около 5 литров.
  6. Ставим на место сливную пробку, предварительно сменив прокладку.
  7. Заливаем масло в заливное отверстие. Для этих целей нам нужно будет специальное приспособление или просто шприц.
  8. После того как мы добавим примерно 3 литра, масло начнёт вытекать обратно. Ставим крышку на место.
  9. Запускаем двигатель на несколько минут, не трогая селектор передач.
  10. Снова доливаем масло – примерно до слитого объёма.
  11. Опять запускаем двигатель и переходим на холостой ход. Постоянно нажимая на педаль тормоза, медленно переключаем рычаг коробки во все положения, задерживая его на несколько секунд в каждом положении.
  12. Снова производим весь процесс слива масла. (При желании всё это можно проделать несколько раз с целью полной смены жидкости и промывки агрегата).
  13. После последнего слива масла приступаем к смене фильтра.
  14. Ставим пробку на место.
  15. Отсоединяем кронштейны, которые поддерживают разводку, и откручиваем болты картера. Производим это действие осторожно, так как там может быть масло.
  16. Откручиваем два болта, удерживающие фильтр, а затем снимаем его.
  17. Прочищаем картер от остатков старой трансмиссионной жидкости (при необходимости можно использовать ацетон или другой растворитель). Особенно уделяем внимание отстойнику с магнитами. Их необходимо аккуратно очистить от металлической стружки.
  18. Удаляем старую прокладку. Место под новую прокладку можно очистить при помощи очистителя тормозов, который поможет добиться совершенно чистой поверхности.
  19. Очищаем фильтр и ставим его на место (или же производим замену на новый фильтр). Для установки, возможно, потребуется приложить небольшое усилие.
  20. Устанавливаем на картер новую прокладку и ставим его на место. Болты закручиваем, поочередно проходя по ним два раза.
  21. Заливаем новую трансмиссионную жидкость по той же схеме, что и раньше, при помощи шприца.
  22. После эксплуатации автомобиля в течение нескольких дней необходимо снова при необходимости скорректировать оптимальный уровень жидкости.

Коробка автомат – это достаточно дорогой агрегат, и никто не хочет «попасть» на преждевременный капитальный ремонт или замену данного узла автомобиля. Именно своевременная замена масла позволит продлить срок службы АКПП BMW X5.

Авторазборка Легенда

Естественно, большинство водителей при необходимости замены масла в коробках передачи своих транспортных средств должны обращаться за помощью на станции техобслуживания автомобилей, поскольку такие действия нужно проводить, используя специальное оборудование.

С другой стороны, имея некоторое представление о строении автомобиля и некоторой практический опыт, масло трансмиссии можно заменить и в гаражных условиях собственными руками. При этом замена масляной жидкости АКПП на внедорожнике БМВ Х5 в кузове Е53 может быть произведена двумя различными способами: методом полной или частичной замены.

Стоит заметить, что при полном замещении жидкости в трансмиссии понадобится не меньше восьми литров масла ATF, при частичной же смене – приблизительно 4 литра.

Как ни странно, но многие владельцы такого суперкара как БМВ Х5 Е53 вполне уверены в том, что масло в АКПП менять вообще не придется, поскольку его хватит на весь срок службы коробки передач. Тем не менее, таким водителям следует напомнить, что автоматические коробки переключения передач не являются механическими приспособлениями и имеют свойство изнашиваться со временем.

Но как же водителю понять, что его коробка передач износилась? Главным показателем подобной проблемы становится появление большого количества металлической стружки в поддоне устройства.

Чтобы заменить масло автоматической трансмиссии на БМВ Х5 в кузове Е53, хозяину машины придется купить следующие приспособления:

  • около 9-ти литров масла;
  • масляный фильтр, предназначенный для АКПП;
  • прокладку для поддона и крепежные болты для него;
  • устройство для заливания нового масла.

И, конечно же, не забывайте, что прежде чем менять масло, автомобиль должен быть прогрет. Далее выполните следующие действия:

  • залейте масло в необходимую нишу до уровня, пока оно не начнет выливаться назад;
  • заведите двигатель транспортного средства и попробуйте поработать с селектором управления АКПП, перемещая в разные позиции;
  • заглушите силовой агрегат и снова долейте масляную жидкость до того же уровня;
  • заведите мотор автомобиля опять, при этом установив рычаг коробки в режим «паркинг»;
  • открутив отверстие для залива, долейте масло по самое горлышко при запущенном моторе машины.

После того, как будет осуществлена замена масла БМВ Х5 Е53, следует также произвести сброс адаптации работы АКПП. Для этого:

  • поверните ключ зажигания для прогревания всех приборов автомобиля;
  • выжмите газовую педаль до максимума и задержите ее в таком положении приблизительно половину минуты;
  • отпустите педаль газа и запустите силовой агрегат транспортного средства.

Если после всех этих действий вы не замечаете никаких проблем в работе автоматической трансмиссии вашего автомобиля, замену масла АКПП можно считать успешной.

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

  • Звукоизоляционный кожух двигателя
  • Многофункциональное рулевое колесо с НПБ
  • Багажная дверь Нж
  • Вакуумный усилитель тормозов — 3500 руб
  • Клиновой рифленый ремень — 300 руб
  • Крышка поддона аккумулятора — 500 руб
  • Накладка консоли в потолке Зд — 500 руб
  • Облицовка заднего бампера,окрашенная — 4500 руб
  • Система подачи воздуха — 2500 руб
  • Радиатор охлаждающей жидкости — 4500 руб
  • Механизм переключения передач стептроник — 1000 руб
  • Внутреннее зеркало заднего вида — 1500 руб
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector