Какое масло в вариаторе ниссан х трейл т32

Кроссовер с угловатыми формами, просторным салоном и привлекательным ценником Ниссан Х Трейл был представлен сообществу автолюбителей в 2001 году.

Изначально автомобиль был спроектирован на платформе Nissan FF-S, с выходом второго поколения модели Х Трейл изменилась и платформа: производитель решил выпустить кроссовер на базе Nissan C, которая себя неплохо зарекомендовала в паркетнике Nissan Qashqai.

Какое масло в вариаторе Ниссан Х Трейл Т32

Сегодня налажен выпуск уже третьего по счету поколения. Базовым считается 2.0-литровый силовой агрегат мощностью 147 лошадиных сил. Для обеспечения стабильной работы двигателя необходимо проводить своевременную замену моторного масла. Именно поэтому многих владельцев интересует вопрос о том, какое масло лить в двигатель Ниссан Х Трейл.

Рекомендации от производителя

В большинстве случаев изготовитель в инструкции по эксплуатации к автомобилю приводит несколько наименований наиболее подходящих моторных масел конкретно взятому двигателю.

В редких случаях встречается привязка к определенному бренду, и, если это происходит, то изготовитель указывает специально изготовленное смазывающее вещество для модификации двигателя.

Большинство автомобилей Nissan X-trail укомплектованы силовыми агрегатами QR25DE и QR20DE, в основном это касается экземпляров, выпущенных в период с 2000 по 2007 год. Этим двум моторам лучше всего подходит специальное моторное масло Nissan, со следующими отличительными особенностями:

  • 5-литровая тара 5W-30 с кодом KE900-90041;
  • 5-литровая тара 5W-40 с кодом KE900-90042;
  • 5-литровая тара 10W-30 с кодом KE900-99942;
  • 5-литровая тара 5W-40 с кодом KE900-90042.

Какое масло в вариаторе Ниссан Х Трейл Т32

В зависимости от условий эксплуатации необходимо подбирать моторное масло с необходимым уровнем вязкости. Это достаточно важная характеристика, на которую каждым производителем силовых агрегатов делается основной акцент, а уже после учитываются второстепенные параметры, в частности, сам бренд.

Смазывающее вещество по своему назначению должно образовывать качественную пленку, способную защитить узлы и агрегаты мотора от чрезмерных фрикционных нагрузок.

Это значит, что в регионе, где преимущественно преобладают низкие температуры, вплоть до – 30 градусов по Цельсию, нужно подбирать универсальное смазывающее вещество, например, 5W30.

Советы по выбору моторного масла

Иногда достать то или иное моторное масло невозможно по тем или иным причинам. В таких случаях можно прибегнуть к использованию альтернативного варианта от другого производителя, но не стоит пренебрегать указаниями в документации, касательно подходящих показателей уровня вязкости.

Всё дело в том, что двигатели Nissan X-Trail внутри имеют определенные зазоры, которые заполняются смазывающим веществом, таким образом, обеспечивается нормальная работа силового агрегата. Если выбрать слишком густое или жидкое моторное масло, может произойти достаточно серьёзная поломка.

Именной по этой причине ни в коем случае нельзя во время выбора продукции для мотора своего автомобиля руководствоваться только лишь собственными предпочтениями.

Какое масло в вариаторе Ниссан Х Трейл Т32

Стоит учитывать и следующие нюансы в момент приобретения масла для Nissan X-Trail:

  • Как правило, на канистре с жидкостью наносятся допуски, которые указывают к каким конкретным маркам авто допустимо использование данного смазывающего вещества;
  • Не стоит отбрасывать на задний план основу жидкости: синтетика, полусинтетика, или минералка. Среди владельцев Ниссан Х Трейл бытует мнение, что для движков с большим пробегом наилучшим образом подходит полусинтетическое или минеральное моторное масло, в силу того, что эти типы жидкостей обладают наименьшими моющими свойствами, что важно для силовых агрегатов с определенным нагаром на внутренних компонентах;
  • Можно пользоваться всесезонным маслом, если это допускает производитель. Его можно использовать круглый год, но нужно учитывать диапазон температур, при которых будет проводиться эксплуатация автомобиля.

Что касается автомобилей Ниссан Х Трейл, которые комплектуются новыми силовыми агрегатами MR20DD, то здесь производитель всё-таки настаивает на применении оригинального масла от Nissan с вязкостью по SAE – 5W-30. Перейти на оригинальную продукцию в случае температурных изменений можно на 10W-30 (- 20 и + 40 по Цельсию), или на 15W-40, если температура окружающей среды достигает отметки 40 и более градусов тепла.

Отзывы автовладельцев

Также стоит сказать несколько слов о дизельных модификациях. В компании Nissan уверяют, что владельцам подобных модификаций кроссовера лучше всего пользоваться оригинальным синтетическим маслом.

Такой смазыватель обеспечивает наиболее высокую степень защиты деталей и узлов двигателя от быстрого износа, а также способствует облегченному старту во время низких температур. Кардинальных отличий в выборе подходящего вещества для дизельного движка нет.

В случае отсутствия рекомендованного масла с помощью специальной диаграммы подбирается вещество с вязкостью для определенного температурного диапазона. Дальше расскажем о том, какое масло в двигатель Ниссан Х Трейл заливают сами водители.

Nissan X-Trail T-31

Какое масло в вариаторе Ниссан Х Трейл Т32

  1. Георгий, Москва. Приветствую. У меня Ниссан Х Трейл 2007 года выпуска, второе поколение T31. Двигатель стоит 2.0-литровый, мощность 140 лошадей. Машиной я полностью доволен, слабых мест у неё практически нет. Пробег уже перевалил за 180 тысяч километров. Сейчас заливаю оригинальное масло Nissan 5W-30. До этого пользовался 0W20 Eneos Sustina, а потом мне сказали, что во время эксплуатации на повышенных нагрузках от такого вещества лучше всего отказаться. И правда, заметил, что двигатель на высоких оборотах стал тише работать, пропали некоторые посторонние звуки. В общем, могу сказать одно – движок 2.0 Nissan X-Trail явно не любит слишком вязкие масла.
  2. Максим, Тула. Кроссовер 2014 года, двигатель 2.0 с механической коробкой передач. Всегда предпочитал менять масло самостоятельно. Везде пишут, что производить замену необходимо спустя каждые 10 000 км, я провожу несколько раньше – спустя 7 500 км. Можно менять хоть через каждые 1 000 км пробега, но есть ли в этом смысл? Сомневаюсь, но и затягивать с заменой не стоит. Пользуюсь исключительно рекомендованным продуктом Nissan 5W-30. Очень качественный, но дорогостоящий смазыватель. В любом случае, если вы желаете, чтобы двигатель вашего автомобиля не знал проблем, руководствуйтесь только указаниями изготовителя мотора, и ничем иным.
  3. Василий, Сочи. У меня автомобиль 2013 года Nissan X-Trail T-31, машина уже не на гарантии. Пользовался различными маслами, поэтому, мне есть, что сказать. Я также искал отзывы владельцев, спрашивал у знакомых, какое масло лучше всего заливать в двигатель Х-Трейл. Спустя годы вождения автомобилем, я понял одно, что наилучшим образом подходит только специальный смазыватель от компании Nissan. Но, у него есть один очень серьёзный изъян – высокая стоимость. В качестве недорогих альтернативных брендов рекомендую Mobil 5W-30 и Castrol 5W-30. Это достаточно неплохая продукция, при этом недорогая, которую также рекомендуют к использованию в сервисных центрах.

Исходя из выводов владельцев Nissan X-Trail T-31, можно прийти к выводу, что наиболее подходящее масло для силового агрегата авто – Nissan 5W-30. В силу того, что многие водители предпочитают менять вещество раньше положенного срока, возможен переход на более доступные и дешевые варианты – Mobil, Castrol, Shell с показателем вязкости по SAE – 5W – 30.

Nissan X-Trail T-32

Какое масло в вариаторе Ниссан Х Трейл Т32

  1. Вячеслав, Новосибирск. Владельцам новых кроссоверов хочу дать один простой совет: не ломайте голову с выбором подходящего масла. Если машина на гарантии, отправляйтесь в сервисный центр и пусть вам там меняют на 5W-30, допустимо 5W-40. У меня Х-Трейл 2016 года с 2.5-литровым мотором QR25DE. В инструкции к двигателю указана вязкость именно 5W-30, лучше всего от этого правила не отходить, ибо в последствие ремонт может вылиться в круглую копейку. Пользоваться также желательно оригинальной продукцией Nissan, когда движок будет с пробегом, и авто не на гарантии, можно подыскать подходящие варианты среди Castrol и Shell, а лучше всего обратите внимание на ALF 5W-30.
  2. Сергей, Минск. У меня сейчас новенький Nissan X-Trail T-32 2018 года выпуска, пока что проблем с маслом не знаю. Но могу сказать по опыту владения Nissan Qashqai, нужно заливать продукцию от Ниссан. Как на ТО 1 залил американского разлива Mobil 1, масло быстро потемнело, двигатель стал нестабильно работать, да еще подливать приходилось. В общем, после перешел только на оригинал, да, дорого, а что делать? Ниссановские моторы привередливые, нужно следить за качеством топлива в том числе, иначе проблем в будущем не избежать.
  3. Валерий, Рига. Приобрел два года назад Ниссан Х-Трейл с 2.5-литровым QR25DE мотором в паре с механической коробкой. В мануале написано, что необходимо пользоваться SAE 5W30, 5W40, что, как мне кажется, слишком густо для этого движка. Эту же версию я слышал и от опытных автомехаников, которые сказали, что с таким веществом после 100 тысяч километров пробега происходит залегание колец, а также начинается «жор» масла. Возможно, это догадки, как-то опровергнуть или утвердить такое мнение я не могу. Пока что к такому рубежу пробега я не подошел. Всё это время пользовался немецкой продукцией Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30. Меняю спустя 7-8 тысяч километров пробега. Пока что полёт нормальный.

Владельцы автомобилей с новыми двигателями предпочитают пользоваться продукцией от Nissan, или качественными аналогами, например, моторным маслом немецкого производства Liqui Moly с вязкостью 5W-30.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/kakoe-maslo-zalivayut-v-dvigatel-nissan-x-trejl/

Замена Жидкости В Вариаторе Nissan X Trail

Вариаторная коробка – пользующееся популярностью техническое решение для оснащения коробки автомобилей различных категорий. А именно, уже более десятилетия такая коробка (CVT) ставится на японские внедорожники Nissan X-Trail. Как ведет себя вариатор Ниссан Х Трейл, надежность данной коробки

На X-Trail модели T31 бывают вариации устанавливаться вариаторы производства компании Jatco типа RE0F06A или измененная коробка RE0F10A (обозначаемая также как JF011E. Коробка лишена неких конструктивных недостатков).

В авто обществе сложилось стойкое предубеждение против вариаторных коробок передач: считается, что коробки недолговечны, стремительно ломаются, требовательны к условиям эксплуатации и неприменимы для установки в авто с массивным движком. Компания Nissan постаралась развеять это предубеждение, поставив коробку CVT в довольно мощнейший внедорожник Икс-Трейл.

Любопытно: согласно техническому паспорту, вариатор до первого «серьёзного» технического обслуживания должен проработать без поломок до 100 тыс. км. пробега. А при своевременной подмене трансмиссионного масла и проведении иных сервисных процедур у Ниссан Х Трейл ресурс вариатора, на теоретическом уровне, неограничен.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель хонда одиссей

https://www.youtube.com/watch?v=cHE_88yU7sg

Если эксплуатировать коробку верно, шкивы подвержены наименьшему истиранию, цепь коробки подлежит подмене с периодичностью около раза за год, а диагностику машины, включая и коробки, следует проводить раз в полгода.

Существует две главных предпосылки, по которым то иначе говоря другое автотехническое решение приобретает репутацию ненадежного:

  • некорректная эксплуатация;
  • допущенные разработчиком конструктивные недостатки, в итоге которых детали испытывают завышенный износ, как еще его называют шофер может эксплуатировать узлы в необычных режимах, вредя коробке и движку.

Реально на «ненадежность» вариатора сетуют водители, не ознакомившиеся с правилами эксплуатации коробки. В особенности это касается любителей резвой, резкой езды, и уличных гонок: посреди последних «ненадежность вариатора» стала притчей во языцех.

Причина этого явна. При резком старте с пробуксовкой и ревом мотора, когда коробка эксплуатируется в экстремальном режиме, входящий в ее конструкцию , металлической ремень проскальзывает на шкивах, повреждая и царапая металл.

Дальше, в процессе резвой езды, образовавшаяся железная стружка попадает в масло, не успевая осесть в фильтре коробки, просачивается в каналы и механизмы коробки, выводя ее из строя стопроцентно.

Так можно «убить» даже еще практически новейшую коробку, с не до конца выработанным ресурсом.

Чем просто везет с вариаторами автомобилистам-новичкам, которые, вы, кропотливо изучают аннотацию к автомобилю и правила эксплуатации коробки такого. У их коробка может «ходить» десятилетиями, проходя повторяющиеся плановые ТО.

Бесступенчатая передача – мысль никак не новенькая, и была известна еще в средневековье. А именно, ее отражал в собственных чертежах Леонардо и продать Винчи. И коробка CVT воплощает эти идеи в современном, сверхтехнологичном выполнении.

Вариатор Jatco на Ниссан Х Трейл начали ставить около 10 годов назад, и с того периода производителем, автосервисами и автомобилистами уже накоплен приличный опыт по эксплуатации этих коробок, ремонту и устранению разных заморочек.

В базе вариатора Ниссан лежит принцип клиноременной передачи: в коробке имеются состоящие из 2-ух конусов шкивы, соединенные особым ремнем, который и отвечает за передачу вращающего момента.

Передаточное число коробки изменяется по причине конфигурации расстояния меж ведущим и ведомым шкивами, чем занимается особый шаговый мотор коробки.

Уже сегодня, в составе коробки CVT входят планетарные шестерни, отвечающие ща включение задней передачи.

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ Nissan X-Trail II Рестайлинг

В корпусе коробки CVT от Jatco укрыто несколько главных частей:

  • вариаторные шкивы;
  • соединяющий их металлической ремень;
  • клапаны и соленоиды коробки;
  • планетарные шестерни;
  • пакеты муфт для заднего хода и режима Drive коробки;
  • помпа высочайшего давления;
  • контрольный блок коробки.

Очень упрощенно вариатор сравнимо с цепным велосипедным приводом, где конечно ведущая и ведомая звездочки, соединенные цепью, только заместо звездочек – шкивы, а заместо цепи – ремень коробки.

Входной шкив коробки имеет соединение с движком в форме муфты, всегда работающей работая в режиме D. Вторичный вал коробки во время работы толкается первичным по причине передаваемого особым ремнем усилия.

Ремень коробки состоит из огромного количества соединенных вместе плотной металлической лентой железных же частей.

Принципиально: ремень коробки – толкающий. Это означает, что передаваемое им от первичного шкива усилие толкает вторичный, а не тянет его за собой.

Подразумевается, что ремень коробки чем подвержен износу, так как сталь очень крепкая не сжимается. Весь ременной элемент коробки работает как одно железное тело, передающее вращающий момент.

Если необходимо поменять передаточное число, модуль контроля коробки (TCM) изменяет расстояние меж шкивами коробки, под воздействием которых:

  • первичный шкив коробки крутится медлительнее – передача снижается;
  • резвее – увеличивается.

Если необходимо переключиться на задний ход, задействуется планетарная передача коробки (в обыкновенном режиме движения она пассивна). При всем этом возможность смены передаточного коэффициента коробкой заблокирована с целью безопасности – чтоб избежать случайного разгона при движении задним ходом.

Важно сделать в коробке высочайшее давление, чтоб избежать проскальзывания ремня и повреждения металла. С этой целью употребляются особые технологические приемы и особенные трансмиссионные воды.

Номинальное давление, развиваемое масляной помпой коробки – 55 бар, а очень вероятное – до 60. В коробке CVT применяется несколько регуляторов, обеспечивающих характеристики:

  • максимум 4 бар – для смазочно-охладительной бухгалтерской системы коробки;
  • до 10 бар – для блока гидротрансформатора;
  • до 15 бар – для сцеплений коробки.

Для вариаторов на Икс-Трейл характерен ряд обычных дефектов, часть где – чисто «возрастная» по другому связана с нехорошим обслуживанием коробки.

Это происходит по причине износа и разрушения подшипников коробки. Когда такое происходит, шофер слышит издаваемый коробкой рокот. Как правило это случается при пробеге около 50 тыс. км., и устраняется только сменой покоробленных частей.

Подшипники коробки способны придти в негодность, если в систему попали продукты износа (железная стружка и остальные посторонние примеси). Потому лучше поменять масло в коробке в установленные сроки.

Принципиально: вкупе с подшипниками коробки лучше и сменять ремень, в профилактических целях.

Последствия разрушения подшипников коробки:

Это показывает на старенькое, издавна не заменявшееся масло в коробке. Рецепт устранения только один – быстро поменять жидкость в коробки, с работоспособной версии промывкой бухгалтерской системы и чисткой коробки от товаров износа (железная пыль, стружка).

Это может означать широкий диапазон заморочек – от утечки масла коробки до физических повреждений частей CVT. Нужно убедиться, что масло в коробке бывают, затем попытаться найти специализирующийся на вариаторах автосервис для настоящей диагностики. Вам, пригодится ремонт либо даже смена коробки.

Одна из нередких обстоятельств – перегрев коробки. За температурный контроль отвечает особый датчик, который переводит коробку в аварийный режим при превышении пороговых значений.

Время от времени коробка способна «пинаться», как традиционная неисправная гидромеханика, в особенности это чувствуется в движении со включенным круиз-контролем. Обычно это свидетельствует о неисправности гидроклапана коробки, что просит визита на 100 и дорогостоящего ремонта.

Редукционный клапан поддерживающего давление масла насоса коробки под действием товаров износа начинает «подклинивать» в определенных положениях, давление перестает соответствовать нормативным, как результат – вращение ведущего и ведомого шкивов рассогласовывается, ремень коробки проскальзывает.

Во многих случаях лучше обратиться за ремонтом коробки незамедлительно, это поможет избежать смены шкивов, можно обойтись их шлифовкой и починкой клапана коробки с сменой ремня (последнее делать придется при любом раскладе, так как ремень коробки уже начал разрушаться).

Эта неувязка поджидает любителей «раскачивать» авто резвыми переключениями режимов. Такие манипуляции с коробкой ведут к резвому износу муфт планетарной передачи и подмене таких.

Из нетипичных заморочек – выгорание электроники коробки, однако оно происходят довольно изредка.

Для смены лучше использовать рекомендованное Nissan трансмиссионное масло для вариаторов CVTFluid NS-2:

Для рабочей смены пригодится 2.4 четырехлитровых канистры – с маленьким припасом.

Когда необходимо поменять масло в вариаторе X-Trail Средняя, смена масла в вариаторе Ниссан Икс Трейл Т31 рекомендуется через 50-60 тыс. км. пробега. Некие водители пробуют предупредить вероятные неисправности коробки, меняя жидкость уже через 40-50 тыс. км, однако эта мера видится лишней.

Полная замена масла в вариаторе Nissan Qashqai 2.0 J11, Teana. С промывкой гидроблока и радиатора

Неотклонима смена масла в коробке при всех сервисно-ремонтных операциях здесь.

По хорошему, создавать смену масла в вариаторе Икс Трейл следует в авторизованном сервис-центре, где конечно нужное оборудование и мастера, владеющие способностями и познаниями по обслуживанию коробокNissan. Однако с целью экономии средств некие автолюбители отваживаются на самостоятельную функцию.

На Ниссан Х Трейл смена масла в вариаторе востребует:

  • рекомендованное Nissan вариаторное масло для коробок;
  • новый фильтр грубой чистки масла коробки (партномер 32101ЕЕ) и узкой (2824А006);
  • прокладка маслоохладителя (ее номер 2920А096) и поддона коробки (313971XF0C);
  • емкость от 8 л. для отработанной воды и ветошь для протирки коробки.

Перед сменой масла в Коробка автомат Ниссан х трейл т31 на машине следует совершить маленькую, на пару-тройку км, поездку, или просто прогреть автомобиль, чтоб масло и коробка вышли на рабочую температуру.

После прогрева машина загоняется на подъемник, эстакаду по другому смотровую яму. Предстоящая последовательность действий:

  • Под сливное отверстие коробки ставится приготовленная емкость.
  • Отвинчивается заглушка отверстия.
  • В емкость из коробки осторожно соединяется масло, следя, чтоб прогретая жидкость не попадала на открытые части тела.
  • Далее демонтируется поддон и соединяется остаток воды.

Его необходимо очистить от железных отходов и пыли, скапливающихся на намагниченном специально для улавливания сторонних частиц деньке поддона коробки.

  • Изменяется древняя прокладка.
  • Дальше удаляется старенькый масляный фильтр коробки и ставится новый.

Какое масло в вариаторе Ниссан Х Трейл Т32Какое масло в вариаторе Ниссан Х Трейл Т32

Замена масла в АКПП nissan x-trail 2.0L, 2012г

  • После установки фильтра проводится оборотная сборка.

Принципиально: кроме грубого, всегда рекомендуется поменять и фильтр маслоохладителя.

Его демонтаж и смена чуток более сложны. Для этой цели необходимо:

  • Снять левое колесо, удалить отверткой пистоны и отогнуть мешающий подкрылок.
  • Высвободить доступ к фильтру масла под капотом, сняв аккумулятор, демонтировав его установочную площадку и убрав короб воздушного фильтра.

Убрав подкрылок, можно вывернуть 3-ий болт, разобрать маслоохладитель и вытащить с его применением фильтр:

  • Дальше изменяется фильтр (номер 2824А006) и его уплотнительная резинка.
  • Заливка масла делается через отверстие щупа коробки. Лить следует столько же, сколько соединилось при удалении старенького масла, обычно это около 7,5 л. Когда масло залито, система собирается, автомобиль заводится и делается пробная поездка на несколько км, после этого следует проконтролировать уровень масла и долить его в коробку по мере надобности.

Главный момент в долгой и идеальной работе вариаторной коробки X-Trail – соблюдение правил эксплуатации, своевременная смена трансмиссионной воды и аккуратная, без «экстрима» и вояжей по бездорожью, езда. Тогда коробка способна прослужить десятилетия, радуя обладателя надежной работой. Несоблюдение же правил приведет к дорогостоящему ремонту

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель д 240

Источник

Источник: https://avtotrue.ru/zamena-zhidkosti-v-variatore-nissan-x-trail/

Какое масло выбрать для вариатора Nissan?

Масло в вариаторе Ниссан помимо смазки деталей, обеспечивает температуру внутри системы. Уровень трансмиссионной жидкости, ее качество – важные параметры. Своевременная замена помогает продлить срок службы CVT.

Как часто обслуживать вариатор?

Согласно регламенту смазка в вариатор Nissan должно меняться через 60 тысяч км пробега. Поэтому следите за счетчиком. Кроме того, на необходимость замены могут указывать следующие характерные признаки:

  • Рывки при начале движения, обусловленные накоплением металлической стружки на редукционном клапане.
  • Заклинивание становится причиной рассогласованной работы конусообразных шкивов.
  • Увеличение рабочей температуры смазки внутри бесступенчатой коробки передач.
  • Посторонний шум в процессе езды.
  • Старое масло и накопившиеся продукты износа способствуют появлению гула подшипников.

Условия эксплуатации бесступенчатой коробки передач (особенности дорожного покрытия, время года, стиль езды) определяют срок ее службы – в сторону увеличения и в сторону уменьшения.

На практике рекомендуется менять жидкость в CVT каждые 30-40 тысяч км.

Параллельно со сменой масла необходимо устанавливать новый фильтр тонкой очистки и прочищать поддон. Фильтр грубой очистки во время первого ТО просто промывается и ставится на место. На авто с пробегом появляется необходимость очищения улавливающих стружку магнитов.

Какое масло выбрать для автомобилей Nissan?

Оригинальное масло в вариатор Ниссан имеет следующую маркировку: CVT NS-1, CVT NS-2, CVT NS-3. NS-1 – синтетика первой генерации, предназначенная для бесступенчатых коробок фирмы Jatco. Ее заливают в коробки автомобилей Nissan, выпущенных до 2006 года – Примера, Кьюб, Марч и др.

NS-2 разрабатывалось для коробок Hyper CVT, устанавливаемых на авто после 2006 года – Кашкай, Икс-Трейл, Теана, Мурано, Ноут и т.д.

NS-3 потребуется автомобилям 2012-2013 гг. выпуска с бесступенчатой КПП. Используется для следующих моделей Ниссан – Патфайндер, Теана, Серена, Альтима.

Другие производители масла для вариаторов

Заливать в вариатор Ниссан неоригинальную жидкость – рискованное предприятие. Несовместимость с заводской смазкой, отсутствие необходимых присадок сказывается на ресурсе коробки, а ее ремонт – дорогая процедура. В продаже есть несколько вариантов аналогов, зарекомендовавших себя у владельцев автомобилей Ниссан:

Idemitsu CVTF – предназначено для вариаторов фирмы Jatco. В списке соответствующих жидкостей изготовитель указывает всю линейку трансмиссионных жидкостей Ниссан. Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid – масло немецкого происхождения, рассчитанное на использование в вариаторах JF010E и JF011E.

Отличительный признак – зеленый цвет. Модели Ниссан, на который рассчитана жидкость – Кашкай (Дуалис), Икс-Трейл, Серена, Лафеста. Febi Bilstein CVT – еще один немецкий бренд, который официально поставляется для авто концерна Мерседес-Бенц.

Производитель утверждает совместимость масла с оригинальными жидкостями для вариаторов Ниссан.

Как продлить жизнь вариатора?

Ресурс вариаторов Ниссан сильно ограничен, поэтому вопрос о его продлении вполне уместен. Можно дать следующие рекомендации:

  • Зимой автомобиль должен прогреваться, трогаться с места без прогрева не стоит.
  • Периодически нужно проверять датчики, производить их чистку в случае необходимости;выдаваемые бортовым компьютером ошибки не должны оставаться без внимания.
  • Во время обслуживания вариатора необходимо проводить чистку радиатора.
  • Желательна полная замена смазки в CVT, доливать его только при обнаружении низкого уровня.
  • Стиль езды должен быть спокойным – резкие ускорения, длительная езда на большой скорости сокращают срок службы вариатора.
  • Не стоит использовать авто с вариатором для буксировки других транспортных средств.

Фильтры тонкой очистки вариатора Ниссан

Условия хранения трансмиссионной жидкости должны неукоснительно соблюдаться. Работы по замене смазки лучше проводить в помещении, чтобы исключить попадание мусора.

Фильтры после 60000 км пробега меняются в обязательном порядке.

Проверяем уровень масла в бесступенчатой коробке Nissan

Как проверить смазку в вариаторе Ниссан Кашкай? Важное условие – двигатель должен быть прогрет (до 50-80 градусов), поскольку погрешность в обе стороны может серьезно сказаться на эксплуатации авто. В жаркое время года после поездки нужно дать двигателю немного постоять.

При обнаружении пониженного уровня масла, нужно найти причину – вероятно нарушение герметичности бесступенчатой коробки. Цвет и запах – два фактора, на которые нужно обращать внимание. Темное масло с горелым запахом – сигнал для проведения диагностики и ремонта вариатора. Наличие стружки в масле говорит о необходимости замены радиатора и промывке его трубки.

Пошаговое описание

Последовательность действий при проверке масла в CVT Ниссан Кашкай следующая:

  • Автомобиль устанавливается на ровной поверхности. Двигатель не глушится.
  • С зажатой педалью тормоза производится смена положений селектора – P-R-N-D. Интервал смены – 5-10 секунд.Рычаг переводится в положение P, педаль тормоза отпускается.
  • Из заливной горловины извлекается щуп (нужно нажать на фиксатор). Сама горловина обозначена, словом Transmission или CVT.

Защелка щупа вариатора Ниссан

  • Щуп насухо протирается ветошью и возвращается на место. Фиксатор не должен быть защелкнут.
  • После повторного извлечения положение масляной капли будет говорить об уровне масла в вариаторе.

В норме пятно должно быть на уровне hot. Возможны иные обозначения на щупе (например, full, max и т.д.).После проверки щуп возвращается на место, фиксатор защелкивается.

Правильное расположение щупа вариатора при проверке уровня

Что делать если уровень масла выше или ниже необходимого?

Если уровень масла в бесступенчатой коробке ниже допустимого уровня, потребуется доливка. При этом используется только равноценное по характеристикам масло. Для проверки продукта можно смешать каплю старого и нового масел. Выпавший осадок, изменение цвета свидетельствуют о том, что использовать выбранную для доливки жидкость нельзя.

Откачать лишнее масло можно через отверстие щупа

Поскольку перелив нежелателен, во время доведения уровня масла до нормы необходимо проводить проверки по щупу.

Если уровень выше допустимого, потребуется откачивание. Для этого используется шприц с резиновой трубочкой. Наконечник должен быть чистым, чтобы исключить попадание мусора в коробку.

Откачивание аналогичным образом контролируется по щупу.

Источник: https://autonissancar.ru/dvigateli/kakoe-maslo-vybrat-dlya-variatora-nissan

В целом — надежный авто и не слушайте сказки про вариатор! — эксплуатация nissan x-trail т32 за 4 года

Nissan Xtrail T32 — один из лидеров в сегменте среднеразмерных кроссоверов. По мнению многих владельцев, «Хитрила» — оптимальное соотношение цены и качества; как говорят — больше автомобиля за те же деньги (если сравнивать с конкурентами с учетом габаритов и внутреннего объема). Постараемся разобраться с основными проблемами эксплуатации на примере авто 2015 года выпуска.

Знакомьтесь — Nissan Xtrail T32, комплектация LE+, самый распространенный двигатель и коробка: 2.0 (144 л.с.), вариатор.

Первое, что нужно отметить — это надежность движка и (!!!) коробки-вариатора. С оговорками, конечно. За 4 года в этой машине ни вариатор, ни двигатель не потребовали внимания и вмешательства. В межсервисные интервалы ни разу не приходилось доливать масло: немного угара было, но никогда не было на минимуме. Ежегодные пробеги небольшие: 10-15 тысяч км в год.

Как раз сейчас по рекомендациям знатоков будет меняться масло в вариаторе, так как он требует бережного отношения и своевременного обслуживания. Периодически мониторю форумы — если не буксовать и не рвать с места, то вариатор прослужит не менее 200 тыс км (в отличии от авто прошлых поколений, в которых в 2010-12гг проблемы могли начаться уже с 30-40 тыс км.).

Кстати, о проблемах с вариатором.

Самый известный симптом проблем с вариатором — машина дергается при движении, особенно заметно при разгоне. В рассматриваемом авто такие симптомы появились на 4м году эксплуатации.

Как раз как только гарантия закончилась! НО! Порывшись на форумах, стало понятно, что эти симптомы чаще бывают по другим причинам. А многие владельцы сразу сливают авто, не разобравшись, а потом пишут про плохой вариатор в отзывах.

В рассматриваемом авто причина была в свечах: запчасти покупал для ТО владелец сам и нарвался, очевидно, на левак.

Также проблема дергания при разгоне может быть из-за катушек зажигания, износа крестовины, плохом контакте в CAN шине и другим причинам. Теперь подробнее о CAN шине, так как это очень распространенная болезнь поколения Т32, которая не обошла стороной и данный авто.

Симптомы бывают самые разные — например, как уже написано — дергание при разгоне, также на дисплее выводятся разные ошибки. Иногда это не влияет на движение, но для данного Икса все было совсем плохо — машина отказалась ехать утром.

Да, это тоже случилось сразу после окончания гарантии (месяца не прошло!).

Оказалось, что проблема распространенная именно для Т32 выпуска 2014-15гг, заключается в том, что в CAN шине отходят какие-то контакты. В зависимости от того, какие контакты плохо закреплены, и всплывают те или иные проблемы. Для решения вопроса вынимают разбирают CAN шину, и пропаивают, что и делали в данном случае.

Но не всегда проблема в шине — на клубных форумах можно встретить много случаев, когда отходят контакты и в других местах (например, в контактах, расположенных под водительским сидением, фишка в районе педали тормоза, контакты в районе передних фар). Видимо, издержки нашей российской сборки. Также проблема может быть в сдохшем предохранителе.

Или в сдохшем аккумуляторе. Кстати, про аккумулятор)

В данном авто он умер на 3м году жизни, а гарантия на него всего год. Потому покупать новый аккумулятор в любом случае придется за свой счет. Мониторинг рынка и отзывов привел вот к такому варианту:

Под него пришлось делать апгрейд крепления, так как он не вставал на штатное место — не подходил по размеру верхний крепеж. Но покупать оригинал при малом сроке его службы и невысоком токе (60Ач, 640А) было не оптимально. Посему заколхозили такой вариант крепления:

Далее, стоит упомянуть (для данного авто) — это пятая дверь (багажника). Во-первых, она стучит, и, во-вторых, цветет ее молдинг. Проблема с молдингом была и на Т31, ее полечили в рестайле после 2010г, а на Т32 она, видимо, вернулась, как персонаж известного фильма. Причем ржавеет изначально не сам молдинг, а его крепление:

Читайте также:  Замена масла в акпп (коробка автомат) бмв х3 е83 видео

После чего рыжики появляются и на внешнем хромированном покрытии. Обычно дилеры это устраняют по гарантии. По поводу стука багажной двери — это точно косяк российской сборки, я уверен.

Там ведь есть уплотнитель, но именно он, судя по всему, и создает проблему, так как подогнан криво, что приводит к протиранию краски до грунта. Плюс, вероятно, некачественное ЛКП в этом месте.

На рассматриваемом авто такого пока такого нет, вот что бывает (фото с клубного форума):

Проблема решается проклейкой более мягкого уплотнителя в местах стыков или по всему периметру. Плюс бронепленка.

Вообще сверчки — это фирменная особенность Ниссанов Икстрейл российской сборки. На всех клубных форумах есть длинные темы про них, причем про все поколения, и Т32 не исключение.

Иногда скрипит место крепления лобового стекла, трутся пластиковые детали о рулевой механизм, крепления ремней безопасности и заднего дивана, и многое другое.

На надежность это не влияет, потому подробно на этом останавливаться не будем.

А вот что влияет на надежность и может привести к нежелательным последствиям — рулевое управление. Нередко в нем появляются люфты, вызывающие разнообразные стуки и вибрации. Например, часто рвется пыльник рулевой тяги, внутрь попадает грязь, что выводит из строя весь узел.

Дилеры часто отказывают в этом случае менять по гарантии, ибо «механическое повреждение», каковое действительно имеет место, несмотря на защиту моторного отсека. Кстати, о самом руле.

Руль иногда (но нечасто) стирается и меняется по гарантии. Тоже не влияет на надежность, потому просто как пример — на фото с клубного форума.

Подвеска на Иксах всегда была и остается слабым местом: при езде по нашим дорогам часто требуют замены стойки, втулки, сайленты. Это считается расходным материалом. Да, можно привести примеры авто, где эти детали выходят из строя еще быстрее (на данном авто первое вмешательство было на исходе 4го года).

Что еще часто встречается (но не коснулось, к счастью, данного авто):

  • криво выставленные с завода углы развал-схождения
  • неисправность передних дворников: изнашиваются шлицы в креплении
  • скрипы задней подвески при проезде лежачих: если это именно подвеска,а не дверь багажника, то обычно дело в смазке суппортов и/или в «начале конца» втулок стабилизатора
  • обогрев сидения: неисправен термостат или предохранитель
  • рулевая рейка: если после замены тяги и/или рычага стук не уходит — значит, она

В целом же Xtrail T32 надежный и удобный автомобиль, с учетом его цены и потребительских качеств, который не стыдно рекомендовать друзьям и прибрести себе для эксплуатации в городских и пригородных условиях. Всем удачи, и пусть все описанные проблемы обойдут вас стороной!))) Подписывайтесь на канал, будет много интересных обзоров!

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5cde4dcfd8dd0200b32ae19d/5d5a3c7895aa9f00af2d60d5

Замена Масла В Вариаторе Ниссан X Trail ~ VESKO-TRANS.RU

Спецы советуют проводить смену масла в вариаторе Nissan X-Trail T31 и T32 каждые 50-60 тыс. км. Но многие автомобилисты создают смену еще почаще: через 40 тыщ пройденных км.

В процессе ремонта нам пригодятся такие материалы и инструменты, как:

  • уникальная смазка NISSAN CVT NS-2 конкретно для Nissan X-Trail T31. В каталоге ее номер – KLE5200004EU. Для более поздней модели X-Trail T32 должна употребляться смазка NS-3;
  • два фильтра: один грубой чистки (32101ЕЕ), 2-ой узкой чистки (2824А006);
  • прокладки, которые нужны для поддона вариатора (313971XF0C), также к маслоохладителю (номер 2920А096);
  • много ветоши и ёмкость, куда будет соединяться отработанная смазка (емкость обязана иметь объём не меньше 8 л.).

До того как приступить к подмене масла, мастера советуют прогреть коробку автомобиля. С этой целью необходимо проехать 1 – 2 километра, потом можно приступать к работе.

  • Начинать нужно с поднятия домкратами фронтальной части авто и снятия колеса со стороны водителя.
  • Делается демонтаж подкрылка. Тут принципиально отметить, что подкрылок снимается не на сто процентов, а только до середины в направлении от фронтального бампера. Демонтаж производится по обычной схеме, потому что удерживается подкрылок пистонами и шестигранным болтом (1 штука). Для работы будет нужно ключ «звездочка» Т20. Убрав крепления, подкрылок можно отодвинуть в сторону.

Демонтировав колесо с подкрылком, мастер получает возможность добраться к маслоохладителю. Для чего это необходимо? Снутри маслоохладителя размещен фильтр. Его будет нужно поменять тогда, когда будет слит смазочный материал с вариатора и снимется от него крышка.

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА Nissan X-Trail II Рестайлинг

Когда доступ к поддону Nissan X-Trail открыт, можно приступать к его снятию. Защита мотора состоит из 2-ух частей: пластмассовой и железной.

Чиатйте также:  Замена Ремня Форд Фокус 1 1.6

Сначала снимается пластмассовая защита. Это действие проводится стремительно, потому что крепление выполнено на 4-х защелкивающихся пистонах. Удаление железной защиты займет больше времени и физических усилий. Крепление тут выполнено металлическими болтами (всего их 4 штуки), которые целенаправлено выкручивать в определенном порядке:

  • поначалу на сто процентов выкручиваются те болты, что размещены рядом с фронтальным бампером;
  • два задних болта выкручиваются на одну вторую (просто ослабляются);
  • очень аккуратненько вынимаются закладные;
  • задние болты выкручиваются до конца.

Внимание! Если задние болты вытащить первыми либо вторыми, минуя шаг «ослабления», то закладные непременно передвинутся по опоре. Это создаст противные происшествия: придется поддомкрачивать заднюю часть автомобиля, что замедлит вас по времени.

После снятия поддона машины в обозрение попадают картер вариаторной коробки и картер мотора. Как осознать, какой из 2-ух картеров принадлежит вариатору? Подходящий нам установлен слева от глушителя по пути движения машины. Картер мотора установлен перед вариатором и в процессе работы не будет задействован.

Для удобства работы, вариатор нужно очистить от грязищи. Тут на помощь придёт WD-40. После обработки средством, корпус вытирается насухо сухой тряпкой. После этого он становится совершенно незапятнанным, а, означает, применимым для предстоящей работы.

На чистом корпусе вариатора можно просто отыскать пробку для слива смазочного материала. Ее тяжело не увидеть, потому что она самая большая по размеру.

Заранее подготовьте какую-то емкость, куда будет соединяться древняя использованная смазка. Сливная пробка имеет плотное сцепление с резьбой, по этой причине ее оборотная установка будет сложной.

Она будет нуждаться в определенных физических усилиях.

Замена масла и фильтров в вариаторе Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай 2012 года

Как отработка соединилась, пробку ставят на место и приступают к снятию защиты картера. В этой процедуре будет применен торцевой ключ №10. При съеме корпуса необходимо быть очень усмотрительным.

Принципиально придерживать его рукою, чтоб не вышло падения.

После слива в системе ещё остается около 150 мл старенького масла, которое тоже необходимо слить в емкость, приготовленную заблаговременно для этой цели.

Чиатйте также:  Как Поменять Передние Стойки На Ваз 2114

При хоть какой смене смазочного материала в коробке, всегда нужно создавать параллельно и смену фильтра.

Из корпуса вариатора с магнитами выкручиваются три болта, которые фиксировали фильтр. Потом последний медлительно растягивается вниз так, чтоб не повредились резиновые кольца. Из фильтра вытечет остаток масла.

Промывку фильтра и магнитов можно выполнить средством WD-40, потом следует продуть. После очистки магниты и фильтр инсталлируются на свое прежнее место. Картер затягивается болтами.

На смену масла в коробке Ниссан Х-Трейл будет нужно менее 1-го часа.

Процесс сборки легкий, но имеет некие особенности:

  • Болты следует затягивать «крест-накрест», как это делается при установке головки блока. При всем этом с усилием затягивания нельзя перестараться.
  • При установке защитного поддона вариатора лучше старенькую прокладку поменять на новейшую.
  • Время от времени мастера запамятывают поставить на место сливную пробку и затянуть болты маслоохладителя. Об этом аспекте следует всегда держать в голове.
  • Чтоб установить новый фильтр будет нужно отклонить корпус маслоохладителя в сторону. Но можно его снять и отлично помыть соляркой.
  • Следует просчитать, сколько смазочного материала стекло в емкость во время разборки (как правило это около 7 л.). Данный объем необходимо знать точно, чтоб такое же количество влить назад. Количество влитого масляного средства не должно превысить допустимую норму. Избыток может вытолкнуть сальник.
  • Свежайший смазочный материал вливается в коробку через щуп.

Простейшая! Замена Масла и фильтров в Вариаторе Nissan X-Trail 2артикул

Моторное масло подлежит полной подмене каждые 15 000 км. пробега. А можно ли сделать всё своими руками? Об этом и побеседуем.

Заводить машину можно только после установки ее в горизонтальное положение по последующей схеме:

  • 5 минут машина работает на холостых оборотах;
  • потом с промежутком в 20 секунд производится переключение на каждую из передач по порядку, потом повторяются деяния, но в оборотном направлении;
  • нужно проехаться плавненько по дороге, не делая рывков либо пробуксовок;
  • возвратиться на площадку в гараж и повторить на месте переключение передач во всех режимах в одном направлении, позже в оборотном (от D до Р);
  • потом необходимо щупом проверить уровень масла в коробке при заведенном движке;
  • если уровень масла превышен, его можно долить.

Чиатйте также:  Замена Топливного Фильтра Тойота Королла Версо Дизель

На практике установлено, что фильтр Nissan Х-Trail должен изменяться после наибольшего пробега в 15 000 км. Хотя некие официальные 100 установку нового фильтра делают после 30 000 пробега.

Эта статья повсевременно редактируется и дополняется. Если Вы увидели некорректность либо не согласны с какими-то моментами. поправьте нас в комментах под этим сообщением.

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-masla-v-variatore-nissan-x-trail-2/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector