Какое масло нужно заливать в вариатор ниссан жук

Вариаторные трансмиссии имеют неоспоримые преимущества перед любыми другими видами автоматических коробок передач. Система позволяет более эффективно реализовать тяговую возможность двигателя. При этом обеспечивается высокая топливная экономичность и низкий уровень выбросов в атмосферу.

Поэтому вариаторы и стали так популярны среди автомобилистов. Но чтобы коробка исправно работала и дарила положительные эмоции, необходима регулярная замена масла в вариаторе. «Ниссан-Жук» не является исключением. Заменить масло можно как на СТО, так и самостоятельно.

Причем выбрав второй путь, можно отлично сэкономить.

Особенности CVT «Ниссан»

Вариаторная трансмиссия – важная система автомобиля. В отличие от традиционных гидротрансформаторных АКПП вариаторы от Jatco более технологичные. Такая сложноустроенная «коробка передач» позволяет более грамотно распределять нагрузку. При этом обеспечивается высокий комфорт передвижения без провалов и рывков.

Какое масло нужно заливать в вариатор Ниссан Жук

Вариаторы Jatco могут надежно работать на протяжении пробега в 200 тысяч километров. Но такие большие сроки эксплуатации возможны только при качественном, своевременном и грамотном обслуживании. В первую очередь это касается своевременной замены масла в вариаторе «Ниссана-Жука».

Для таких трансмиссий масляное голодание очень губительно, так как в конструкции имеется масса подвижных деталей. Если смазки станет не хватать или в картере будет масло, которое потеряло свои свойства, то трение между парами деталей увеличивается. Это очень негативно повлияет на работу вариатора. Подобранная же правильно смазка позволит убрать проскальзывания движущихся пар трения.

Какое масло нужно заливать в вариатор Ниссан Жук

Автомобили «Ниссан-Жук» укомплектованы вариатором относительно свежей модели из семейства CVT7, а сама модель имеет индекс JFR015E. Это отдельная разработка компании, которая предназначена для небольших бензиновых двигателей.

Особенность вариатора Nissan Juke – двухступенчатая планетарная передача. На скоростях до 100 километров в час работает первая ступень. Если скорость увеличивается, тогда система задействует вторую ступень. За счет этой схемы получилось снизить размер конусов и уменьшить размеры коробки. На деле же получилась конструкция, которая уничтожает себя.

О типичных поломках и их причинах

Так как технические решения продуманы не слишком хорошо и на производстве постоянно экономят, то детали, подвергаемые при работе трансмиссии износу, выходят из строя значительно быстрее. Изнашиваются в ходе эксплуатации и детали планетарной передачи, что не особенно характерно для вариаторов.

Какое масло нужно заливать в вариатор Ниссан Жук

Детали вариатора низкого качества, поэтому подшипники и посадочные места быстро выходят из строя. Стружка разносится по всей системе, тем самым забивая клапаны и соленоиды, а также редукционный клапан масляного насоса.

Вариатор быстро выходит из строя по причине роста давления из-за забитого редукционного клапана. Это еще одна причина, по которой рекомендуется проводить своевременную и регулярную замену масла в вариаторе «Ниссана-Жука».

Также в ходе эксплуатации подвергаются активному износу внутренние элементы конусов, которые обеспечивают им возможность перемещения. По этой причине гидроблок забивается стружкой.

О надежности

Агрегат принято считать относительно надежным, однако он при нормальных условиях эксплуатации редко выхаживает более 100 тысяч километров пробега.

Первые звоночки о необходимости ремонта «Ниссан-Жук» подает уже на пробеге в 30 тысяч километров. Ремонт специалисты считают нецелесообразным и редко берут вариатор в работу.

Единственное правильное и доступное по финансам решение – купить новый агрегат.

Какое масло нужно заливать в вариатор Ниссан Жук

Как часто менять масло?

По техническим регламентам производителя, замена масла в вариаторе «Ниссана-Жука» должна проводиться не реже, чем каждые 15 тысяч километров пробега автомобиля.

Но считается, что менять смазку нужно лишь в случае крайней необходимости, так как ее замена своими руками может стать причиной отказа от дальнейшей гарантии.

Но чтобы трансмиссия работала исправно, жидкость надлежит регулярно менять. Только это является залогом отсутствия проблем вариатора.

Признаки необходимости замены масла

При работе коробки стоит обратить внимание на следующие признаки. Это пробуксовка в процессе начала движения, вибрации при эксплуатации, потеря мощности автомобиля. Если данные факторы показывают себя с заметной периодичностью, стоит заменить трансмиссионную жидкость.

Какое масло нужно заливать в вариатор Ниссан Жук

Также масло требует замены, если поменялся его цвет, изменился запах жидкости, оно стало непрозрачным или в нем содержатся твердые частицы.

Объем

Что касается объема, то для вариаторной трансмиссии данной модели требуется 3 литра жидкости. Именно столько достаточно, чтобы не было риска масляного голодания. В процессе замены также необходимо позаботиться и о новом фильтре, так как грязный очистительный элемент создаст определенные проблемы при правильном распределении жидкости.

Что касается выбора масла, то самый лучший вариант – это оригинальные смазочные материалы, например, Nissan CVT Fluid NS-2. Оно обладает высокими смазочными свойствами и предотвратит износ пар трения. Также специалисты рекомендуют использовать Mobil-1 5w50 Supersin PeekLife.

Инструменты и материалы

Для замены масла в вариаторе «Ниссана-Жука» 1,6 понадобится оригинальная или не оригинальная жидкость. Кроме того, вам будет нужен комплект гаечных ключей и торцевых головок, отвертка, прокладка, ветошь, а также емкость для слива отработанной жидкости.

Полная замена

Подразумевается, что в процессе такой замены старое масло будет слито полностью, а взамен будет залита новая жидкость. За один раз невозможно слить все масло, поэтому процедуру повторяют до тех пор, пока сливаемая жидкость не примет нормальный цвет.

  1. Для частичной замены нужно прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить его.
  2. Затем на картере найти сливной клапан.
  3. Через него слить максимальный объем старого масла.
  4. Далее клапан нужно завернуть и снова завести двигатель. При этом трансмиссия должна работать во всех диапазонах.
  5. После мотор снова глушат и сливают масло.
  6. Процедура повторяется. В результате из сливного клапана должна течь жидкость нормального цвета.
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель мерседес w203

Процедура замены масла

Какое масло нужно заливать в вариатор Ниссан Жук

К этой процедуре прибегают, если вариатор работает с неисправностями или он после ремонта. Вариатор «Ниссана» требует замены масла, как уже упоминалось, когда изменяется его цвет и появляется характерный запах. Оно потемнеет и будет пахнуть гарью.

  • Автомобиль прогревают примерно до 70 градусов.
  • Затем ставят на яму или эстакаду.
  • Отсоединяют защиту картера. Предварительно нужно подставить под машину подходящую пустую емкость.
  • Отворачивают пробку и сливают старое масло.
  • Затем пробку закручивают и щупом проверяют уровень.
  • Далее запускают двигатель и прогревают его, а селектор трансмиссии переключают по очереди во все режимы.

На этом процедура замены завершена.

Источник: https://autogear.ru/article/443/334/zamena-masla-v-variatore-nissan-juk-poshagovaya-instruktsiya-rekomendatsii/

Замена масла в вариаторе ниссан жук — Ремонт и обслуживание автомобилей

  • Какое масло нужно заливать в вариатор Ниссан Жук
  • Nissan Juke DIMON Bortjournal Правильная замена масла в автоматическом коробке передач juke 116 hp переднеприводная ручная
  • В ходу 50 000 решили заменить масло в вариаторе JF015 (RE0F11A).
  • Мне пришлось много читать, потому что везде они предлагают мне либо сменить автомат, либо изменить его, как сказали мне специалисты в системе автоматической трансмиссии, это может привести к повреждению или сливу, но с фильтрами он не был полностью понимается, поскольку у турбо-жука и прокладки автоматической коробки передач различны, а фильтр отличается.

Я решил поменять безопасный путь сливного отсека с удалением поддона и заменой двух фильтров (сетка и бумага). Кроме того, поскольку зонда нет, ситуация с установкой уровня масла в автоматической коробке передач неоднозначна. Со всем в конце концов выяснилось. Надеюсь кому-то это поможет, потому что для этого пишу.

В идеальном случае считается, что полная замена масла требует 5 замен с интервалом не менее 500 км.

Почему предпочтительный частичный метод. В этом случае жидкость смешивается со старым и постепенно обновляется, и коробка реагирует плавно на это, то есть внезапное изменение окружающей среды не происходит. Для чувствительных к износу коробок это особенно важно.

Кроме того, преимущество по сравнению с заменой оборудования заключается в том, что при удалении оборудования вся грязь с поддона будет проходить через систему, что определенно не очень хорошо. Единственный вариант с заменой оборудования.

удалить поддон, очистить магниты, фильтровать сетку, сменить бумажный фильтр и только затем проехать через устройство, после чего грязь не пройдет через систему, но снова боксеры рассказали мне о какой-то обратный клапан в cvt, который не переживает эту замену (возможно).

Вернемся к частичной замене. Также важно упомянуть интервал между дренажным потоком, в идеале, например, его недостаточно, чтобы слиться, а затем вылить столько же, поднять автомобиль, нажать на PRND и снова слить его, но это необходимо для путешествия.

И без поездки слишком мало времени для смешивания, и получается, что вы слейте новое масло с поддона.Но я узнал об этом позже, чем изменил масло так, как описано ниже, но это неплохо, так как большинство служб делают это, но это не идеально.

Идеальный путь дороже, поскольку он должен будет платить отдельно за каждую процедуру для слива-выливания с интервалом в 500 км. И так 4-5 раз. И вам нужно 20 литров масла, и все время растягивается.

Чиатйте также:  Какое Масло Лить В Лексус Рх 330

В новых автомобилях с этим двигателем и коробкой Jatco JF015 (RE0F11A) поставляется завод и масло для масла NS3. NS2 была. Важно понять, какое масло заполняется с завода Ns2 или ns3.

Продолжайте заливать его с завода, и если вы перейдете от старого ns2 к новому ns3, то только с обновлением cvt прошивки под ns3, потому что за новыми жуками сразу следует другой пирсинг (Ns3), и этот параметр продлит срок службы вариатор в соответствии с информацией производителя по сравнению с возможностью продолжения подачи ns2.

Но вы можете рассчитать, насколько дорого стоит изменить прошивку, полностью заменить масло от одного типа к другому, поскольку это частично невозможно. Все это бредственный вариант.

Ну, вот и все. Мы переходим к процессу.

Запасные части для Juke 2WD-1,6-116 hp:1) Ниссан НС-2 масло. 2 банок 4 литра2) Автоматический лоток для лотка.

внимание к правильному номеру 31397-3JX0A, не смешивайте, поскольку я изначально купил31397-1XF0C (неверно)3) фильтр, который находится в поддоне железной сетки acpp, промывают4) Кольцо сливной пробки автоматической коробки передач такое же, как и для замены масла в двигателе

5) фильтр, бумага здесь. номер 31726-3JX0A

Замена масла (жижи) в вариаторе(акпп) а.м. Ниссан двиг. 1.6

Я не слесарь, сильно не осуждайте, может делаю что-то не правильно. Сняли видео как делали сами, может кому.

Щуп CVT в вариаторе Ниссан Джук Жук. Niassan Juk как достать щуп CVT

Где находится щуп вариатора Ниссан Жук и как его извлекать. смотрите также: .

  1. Изменено следующим образом:1) Отвинтите сливную пробку
  2. 2) отвинтите измерительную трубку (на ней выровняйте уровень). Эта железная трубка скручена в поддон, и уровень заливается над ней, когда больше масла помещается в поддон для сбора капель в бухте, чем необходимо, он начинает течь через эту трубочку
  3. 3) Поддон был удален, слито масло (всего 4 литра), все были вымыты, фильтр (сетка) был очищен, отложен4) Изменен бумажный фильтр через арку левого колеса, как указано выше
Читайте также:  Какое масло лучше заливать в акпп ситроен джампер

5) Залил новый уровень масла, но не через задницу, выкачивая его снизу через дренажное отверстие)), но, как люди через пробки, которые в этом Beetle торчат вместо зонда

Чиатйте также:  Плохо Заводится Ваз 2109 Инжектор

6) Затем кто-то садится в машину, автомобиль поднимается на лифте, машины начинают прогреваться, шестерни поднимаются и опускаются, каждый по крайней мере 5 секунд, мы согреваем коробку до 45 градусов, получаем (без перекручивания измерительной трубки перелива), и дождитесь, пока масло перестанет течь до капель.

Это все). Позже, в этот день свернули и повторили процедуру, не снимая поддон и не заменяя фильтры. Это очень быстро. Прошел месяц, и я планирую повторить и 3 раза сделать, чтобы было заменено больше нефти.

Руководство обычно требуется путем слива-залить, чтобы сделать это 3 раза, но есть правда об удалении поддона, и фильтры ничего не говорят, но с поддоном явно лучше, вы можете видеть магниты и смотреть на них, что-то урегулировать или все норм. У меня было все чистое, что успокаивало). Этот метод требует 9 литров масла. 3 раза в 3 литра выливают.

На форуме Жука нашла перевод руководства по пути дренажного отсека (пользователь APE отдельный респект)))

Это официальное руководство по эксплуатации Juke, переднеприводного автомобиля, 117 л.с. без щупа.

1. В Nissan Consult 3 выберите «Монитор данных»,2. Выберите «FLUID TEMP» и убедитесь, что температура жидкости CVT составляет 40 градусов или меньше3.

Убедитесь, что рычаг находится в режиме «P» и полностью затяните стояночный тормоз.4. Поднимите машину (это означает подъем: D)5. Снимите сливную пробку и переливную трубу, слейте жидкость из поддона6.

Установите пробный комплект KV311039S0 в отверстие пробки.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/zamena-masla-v-variatore-nissan-zhuk.html

(no title)

kuchervp

Замена масла NS-2 на NS-3, особенности и последствия05.10.2017 Достаточно популярная модель NISSAN, наряду с QASHKAI J10, получила в модификации с мотором 1,6 литра (HR16DE)-не турбо, наверное, одну из самых неудачных трансмиссий с точки зрения минимального ресурса.В среднем трансмиссия у того же QASHKAI J10 с двухлитровым мотором MR20 без проблем отхаживает 250.

000 км, что у современных машин встретишь не часто.Но с мотором 1,6 литра конструкторы сделали одно ухищрение, которое оказалось фатальным, и редкая CVT JF015 (RE0F11A) достигает пробега 100.000 км. Рассмотрим эту фатальную ошибку конструкторов.Вся проблема изначально в экономии и экологии.

На машину установлен очень маленький мотор, ни мощности, ни момента которого никак не хватает для движения в городском режиме. Для придания хоть какой-то разгонной динамики, в коробку была интегрирована автоматическая двухступенчатая трансмиссия с коэффициентом передачи 1,8 на первой передаче к 1 на второй. Помимо обычного бесступенчатого вариатора с передаточным числом 2.20-0.55, после шкивов с ремнем обычной CVT установлена двухступенчатая автоматическая коробка, планетарный механизм которой виден на фото.Конструкция очень ажурная , запаса прочности практически нет, и основная проблема – отламывается от барабана солнечная шестерня. Тонкий металл, высокие обороты – все это приводит к таким последствиям.Изначально идея была хорошей: лёгкие шкивы крутятся с оборотами двигателя, а потом недостаток мощности мотора компенсируют расширением передаточных чисел – но не за счет размера (диаметра) шкивов, а за счет ступенчатой коробки. Тем самым, при компактных размерах можно получить коэффициент передачи 4 при начале движения. Переключение ступенчатой трансмиссии происходит на 60 км/час, это менее заметно, как рывок при блокировке гидротрансформатора на 20 км/час, и более спокойно переносится слабым мотором, который к моменту переключения 2-й передачи уже раскручен до высоких оборотов. Но в жизни такая машина постоянно едет на высоких оборотах двигателя, следовательно, и элементов трансмиссии. Всё это приводит к её преждевременному выходу из строя.Очень немаловажную роль сыграло в этом и масло, которое используется в ней. Изначально данная трансмиссия была не только в этом новаторская – в ней убрали так «называемый» STEP MOTOR.Эта электрическая машина перемещала шток клапана, отвечающего за изменение передаточных чисел в CVT, иными словами: «она переключала передачи (виртуальные)». Основной недостаток трансмиссий, где переключением передач управлял по команде блока STEP MOTOR – это их инерционность, а также неточность управления, связанная с невозможностью определить положение его штока в некоторых переходных режимах. Новые типы трансмиссий не имеют такого устройства (в том числе и JF015) . Тут управление передачами реализовано линейными соленоидами. Инерция такой системы на порядок ниже, точность регулирования выше. Но есть и недостатки. Прежде всего, технологически она сделана с меньшими зазорами и под более текучее масло

(меньшей вязкости) . Старое масло NS-2 уже не совсем подходит для таких CVT, и особенно это проявляется при низких температурах. Большая вязкость приводит к низкой скорости прокачивания – протекания масла в тонких зазорах управляющих клапанов, сечение которых стало еще меньше. Спохватившись, инженеры выпустили новое масло NS-3 с другими характеристиками, но большая часть машин была продана с NS-2 и дальше началось ещё интереснее. Пытаясь уменьшить повреждения трансмиссии, компания NISSAN провела отзывные

Читайте также:  Замена масла в двигателе 1.4 рено логан своими руками - видео пособие

(сервисные компании), которые у нас дилеры, как всегда, игнорировали. Это привело к массовому повреждению всех трансмиссий на JUKE и QASHKAI с моторами 1,6 HR16DE и такой CVT как JF015.Из-за общей путаницы и разгильдяйства, дилеры стали заливать NS-3, и это привело к рывкам в CVT «на холодную».В октябре 2013 года вышел циркуляр, обязывающий проводить замену программного обеспечения блоков управления CVT при замене масла NS-2 на NS-3.Выдержка из него. Потом, в январе 2014, из-за неразберихи в типах применяемых жидкостей, NISSAN выпустил второй циркуляр, где разъяснил, где можно менять NS-2 на NS-3 без последствий. Но в процессе эксплуатации выяснилось, что на масле NS-3 CVT JF015 при интенсивном движении начинает проскальзывать ремень, что также приводит к повреждению трансмиссии. И все процедуры замены программного обеспечения в 2013 году оказались ошибочными. Программы управления CVT содержали ошибки, которые устранили только в 2017 году, выпустили наконец модифицированные прошивки для блоков.Ниже таблица модифицированного программного обеспечения блоков управления CVT для J10 и F15. В свое время владельцы XTRAIL и TEANA также должны были провести перепрограммирование блоков. Условно, на сегодня, какая бы прошивка блока CVT у вас ни была, для сохранения ресурса трансмиссии необходимо заменить масло на NS-3 и перепрограммировать блок CVT , если ваша прошивка отличается от табличной. Для этого необходимо сканером проверить версию прошивки блока (как на фото) и сравнить с таблицей. В этом примере мы видим версию прошивки 1KA0E (первые цифры у всех блоков CVT одинаковы-31036 ), и смотрим по таблице — есть обновление. После перепрограммирования (на новом масле NS-3) сбросить обучение (накопленные параметры) и провести дорожный тест для обучения трансмиссии. На исправленной программе управления трансмиссия работает намного лучше, по отзывам владельцев и динамика лучше, и расход топлива ниже. Перед заменой программы управления CVT, мы всегда меняем масло на новое (свежее). Дело в том, что после перепрограммирования стираются накопленные данные обучения и на старом (грязном масле) обучение происходит некорректно, особенно, если масло выработало свой ресурс и его параметры далеки от табличных из-за старения.По поводу заливки в CVT неоригинальных масел и последствий не раз уже было сказано. Смотрим параметры кинематической вязкости масла NS-2 и NS-3 в таблицах ниже. Нас интересуют условно вязкость при температуре 40 градусов и 100.

NS-2

NS-3 Многим кажется , что параметры незначительны и какая разница, можно залить другое неоригинальное масло или вообще «не пойми что». Но в реалии даже такое отклонение вязкости привело к рывкам при температуре ниже нуля и проскальзыванием ремня при высокой температуре и нагрузке.

Что хотели инженеры и что у них не получилось.

Изначально проблема в климатических условиях и эксплуатации машины. Водители не прогревают свои автомобили и сразу начинают движение. В данных CVT подогрев масла происходит охлаждающей жидкостью двигателя, когда он прогревается, то греет масло в CVT. Но мотор никто не греет из-за экономии бензина, масло слишком густое, плохо прокачивается в тонких зазорах, происходят рывки.

Снижение вязкости масла под тип трансмиссии привело к падению вязкости «на горячую», стал проскальзывать ремень при нагрузке. По сути, NS-3 сделано под водителей, которые не хотят греть свои автомобили перед началом движения, потому как при полном прогреве до 100 градусов, вязкость у него ниже и это привело к проскальзыванию ремня и повреждению CVT.

Новая программа управления CVT именно повышает давление при высоких температурах масла NS-3, компенсируя программно его низкую вязкость. Да, есть страны и регионы с более теплым климатом, где проблема прогрева масла в CVT не так актуальна, но у нас в стране это не проходит просто так. Машину надо греть.

Это касается всех автомобилей с любым типом трансмиссии – должна быть рабочая температура. Для автомобилей с кнопкой START-STOP есть хорошее техническое решение – мы устанавливаем автозапуск, активируя функции родного брелка – три раза подряд нажимая клавишу закрытия дверей: автоматически запускается двигатель.

Все автомобили, оборудованные автозапуском или прогреваемые владельцем, встречались с пробегом и под 300 000 км без проблем в CVT, это 2-х литровые моторы и выше.

Выводы

В CVT JF015 обязательно менять масло на NS-3 и делать репрограмм блока с переобучением и дорожным тестом. В старый тип трансмиссии, где используется STEP MOTOR, лучше оставить NS-2 и прогревать автомобиль.

Это касается XTRAIL T31 , QASHKAI J10 , TEANA J32 — на них были отзывные по замене программы управления, аналогично JUKE и многим эти процедуры были проведены, в том числе и у нас. Для всех новых машин, типа XTRAIL T32 или QASHKAI J11 кузов ( с 2014 года ) — только NS-3 и перепрограммирование блока.

Нет никакого смысла проводить перепрограммирование блоков не меняя масло на свежее, неважно NS-2 или NS-3. На старом, грязном масле, неправильно происходит обучение модуляторов давления.

Гаджиев А.О.© Легион-Автодата

Гаджиев Арид Омарович

Источник: https://kuchervp.livejournal.com/171162.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector