Какое масло нужно заливать в двигатель пежо 408

Любой автомобиль для поддержания и сохранения срока эксплуатации требует своевременного технического обслуживания.

Соответственно чтобы неисправности в узлах и агрегатах автомобили не проявлялись раньше положенного времени необходимо вовремя менять смазочные материалы.

Поэтому в помощь владельцам автомобилей Peugeot ниже приведена таблица заправочных объемов топлива, масел и жидкостей. Данная информация взята с Руководства по эксплуатации Пежо 408 с 2010 года выпуска.

Какое масло нужно заливать в двигатель Пежо 408

Пежо 408 – компактный четырехдверный седан, построенный на платформе Пежо 308 образца 2008 года. Производство началось в 2010 году, а в 2012 г. машину начали собирать в Калуге. На выбор предлагаются два мотора – бензиновые 1.6 с мощностью 115 или 150 лошадиных сил. Коробки передач – механическая или автоматическая.

В базовую комплектацию входят подушки (2 шт.), стабилизация, электропривод зеркал и стеклоподъемников. Из дополнительного оборудования можно выделить кондиционер, подушки безопасности (4 шт.

), аудиосистему, подогрев передних сидений и ветрового стекла, круиз-контроль, парктроник, датчик света и дождя, двухзонный климат-контроль.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Пежо 408 каждые 10-15 тыс. км. Если длительное время ездить на старом масле и вовсе отказаться от его замены, тогда велика вероятность выхода двигателя из строя. Но капитальному ремонту ДВС будут предшествовать различные неполадки, описанные ниже:

  • Масло по мере устаревания утрачивает свои полезные свойства. Жидкости не хватает между взаимодействующими деталями, в результате появляется эффект сухого трения, повышается нагрузка на компоненты, возможны постукивания двигателя, его перегрев и перерасход топлива. Также нельзя исключать капитального ремонта
  • Из-за нехватки охлаждения и недостаточного отведения тепла детали мотора перегреваются, накаляются и расплавляются
  • Ухудшается антикоррозионная защита
  • Продукты сгорания и износа со временем накапливаются в двигателе и забивает его масляные каналы, после чего мотор выходит из строя.

Peugeot 408 – это модель автомобиля, которая, кроме современного дизайна, имеет массу технических положительных характеристик, отличную манёвренность и управляемость на дороге. О популярности этой машины свидетельствует её востребованность как на первичном, так и на вторичном рынке продаж.

Транспортные средства Peugeot характеризуются отличными характеристиками по надёжности и эксплуатационному периоду, а гарантирует эти качества правильный и своевременный уход за машиной.

В этой статье поговорим о замене масла в двигателе Пежо 408, как одном из главных направлений обслуживания автомобиля, расскажем об особенностях выполнения этой процедуры в домашних условиях, какое автомасло необходимо покупать и насколько часто мотор нуждается в уходе такого рода.

Какое масло нужно заливать в двигатель Пежо 408

Периодичность замены

Необходимая периодичность для смены масла в моторе – это болезненная тема для каждого автовладельца, независимо от модели его транспортного средства. Почему же появилась такая серьёзная дилемма, не проще ли всего посмотреть в инструкцию к машине и следовать рекомендациям производителя, засекая пробег от замены до следующего обслуживания?

На самом деле не всё так элементарно: согласно руководству пользователя рекомендуемая частота смены автомасла в агрегате равняется тридцати тысячам километров.

На практике эти критерии обуславливает много факторов, таких как некачественное дорожное покрытие и топливные ресурсы, суровые российские зимы, которым на смену приходит знойное лето, экстремальные дорожные факторы, характеризующиеся в условиях городского режима частыми пробками.

Эти все критерии влияют на мотор далеко не в положительную сторону, что обуславливает потребность в более частой смене масла в агрегате.

Профессиональные сотрудники сервисных центров рекомендуют в определении периодичности замены масла для Peugeot 408 руководствоваться в большей мере поведением своей машины на дороге, качеством смазки в моторе, которое можно определить при визуальном осмотре при проверке уровня, а также преимущественными эксплуатационными факторами. Если машина куплена с салона, первое обслуживание мотора должно выполняться сразу же по истечении периода обкатки, так как в процессе притирания деталей мелкие частицы попадают в масло и могут нанести существенный вред агрегату. Покупая автомобиль с рук, автовладелец должен быть готов к незамедлительной замене смазки, так как о качестве залитой эмульсии и предыдущем обслуживании потребитель знает только со слов продавца, которые не всегда соответствуют действительности.

В отечественных реалиях использования машины потребность в обслуживании мотора Peugeot 408 возникает не реже, чем через каждые десять тысяч километров пробега, что по времени примерно соответствует году эксплуатации.

При этом каждая проверка уровня масла должна сопровождаться его осмотром на наличие примесей и шлака или изменение смазкой цветового оттенка, что также считается показателем для замены.

Рассмотрим подробно, как проверить уровень масла в моторе Пежо 408.

Какое масло нужно заливать в двигатель Пежо 408

Проверка уровня

Проверить уровень масла в моторе Пежо 408 несложно, это элементарная задача, с которой может справиться без труда любой автомобилист. Машина оборудована стандартным щупом, который расположен на фронтальной стороне двигателя, под крышкой капота. Для правильного выполнения этой процедуры надо поставить машину на ровную горизонтальную поверхность.

Чтобы получить корректные данные о заполненности мотора жидкостью, нужно несколько минут подождать, пока масло стечёт со стенок после езды, открыть капот, вытянуть щуп. Дальше щуп вытирается насухо чистой тряпкой, вставляется до предела в посадочный проём и вытягивается повторно – полученный таким путём уровень масла будет соответствовать действительности.

Нормальными считаются показатели, когда автомасло находится по центру между отметками MIN и MAX на щупе. Если масла меньше нормы, однако, срок замены ещё не пришёл, а также не имеется визуальных факторов для его замены, допускается доливка жидкости до уровня. В ситуации, когда автомасло имеет нотки гари, тёмный оттенок или неоднородную консистенцию – требуется срочная замена смазки.

Какое масло выбрать?

Разобравшись с периодичностью между заменами масла и вариантами определения потребности во внеочередном обслуживании, возникает необходимость выбрать масло, наиболее качественное и подходящее для Пежо 408.

На вопрос, какое масло лить в двигатель Пежо 408, наиболее рациональный ответ даёт руководство пользователя к транспортному средству.

Производитель рекомендует использовать масла для агрегата с вязкостным коэффициентом 0W30 или 5W40, в зависимости от преимущественных климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль.

Оптимальным выбором автомасла производитель называет вариант продукции от известного концерна Тотал, под маркировкой Quartz 9000 5W40, которая разработана специально для моторов современного класса, рекомендуется к применению в агрегатах, работающих как на бензине, так и на дизеле.

Какое масло нужно заливать в двигатель Пежо 408

Рекомендации производителя не ограничиваются одним типом масла, в двигатель Peugeot 408 также допускается залив других видов смазки от компании Тотал, подходящих конструктивным особенностям авто по спецификациям, а также в качестве аналога можно подобрать жидкость от таких известных брендов, как Castrol или Мобил, которые имеют одобрение от изготовителя, соответствуют требуемым стандартам. При выборе смазки важно не приобретать товар на стихийных рынках, чтобы обезопасить себя от покупки фальсифицированной продукции.

Сколько заливать?

Определившись с маркой и классом смазочной жидкости для двигателя Пежо 408, прежде чем покупать товар, важно точно знать, сколько масла потребуется для замены. Согласно руководству пользователя, объём масла в двигателе Пежо 408 составляет четыре литра триста грамм.

На практике в двигатель войдёт немного меньше жидкости, этот критерий зависит от качественности слива отработки при выполнении замены.

Соответственно, рациональной будет покупка смазки в объёме не менее пяти литров, а остаток станет для водителя стратегическим запасом на случай необходимости доливки автомасла в процессе эксплуатации машины.

Что понадобится для замены?

Приступать непосредственно к выполнению замены автомасла стоит только после того, как все необходимые для процедуры инструменты и материалы имеются в наличии. Для выполнения процедуры потребуются такие материалы:

  • новое автомасло в объёме пяти литров;
  • тара для отработки аналогичной ёмкостью;
  • новый фильтрующий элемент оригинального типа;
  • уплотнительное кольцо для маслосливной крышки, которое может понадобиться при деформации старой детали;
  • набор автомобильных ключей с головками разных размеров;
  • воронка или технический шприц для выполнения удобного залива эмульсии.

Кроме инструментов, стоит позаботиться о наличии защитной одежды, так как работать придётся на прогретом двигателе, а также нужно подготовить чистую ветошь, которая понадобится для очистки деталей в процессе работы.

Какое масло нужно заливать в двигатель Пежо 408

Приступаем к замене масла

Поменять масло в двигателе Пежо 408 можно как посредством услуг работников сервисных центров, так и своими руками, причём второй вариант считается более выгодным с экономической позиции и в плане уверенности в эффективности проделанной работы. Для успешного выполнения замены масла необходимо неуклонно следовать следующим пошаговым рекомендациям, которые соответствуют инструкции автопроизводителя:

  1. Установите машину на яму или эстакаду, обеспечив себе свободный доступ к днищу транспортного средства.
  2. Приступать к замене жидкости необходимо после предварительного прогрева силового агрегата до эксплуатационной температуры. Это обеспечит повышенную текучесть смазки, за счёт чего двигатель более эффективно очистится при сливе от отработки. Какое масло нужно заливать в двигатель Пежо 408
  3. Прежде чем начинать работы по сливу жидкости, вытяните щуп, чтобы сбросить давление в системе.
  4. Со стороны днища найдите сливную пробку. В некоторых модификациях машин, чтобы добраться до маслосливной крышки, нужно будет снять защиту картера.
  5. Открутите осторожно пробку, предварительно подставив ёмкость для отработки. Работайте очень аккуратно, так как будет стекать горячая жидкость.
  6. Пока сливается отработка, займитесь заменой фильтра, который находится на боковой стороне двигателя в пластиковом корпусе. С помощью специального ключа снимите корпус, замените внутренний фильтрующий элемент новым оригинальным изделием. Не забудьте при замене фильтра поменять прокладку, которая идёт с ним в комплекте. Установите фильтрующий элемент на штатное место. Какое масло нужно заливать в двигатель Пежо 408
  7. За время, пока осуществлялась замена фильтра, отработка должна полностью вытечь из системы. Закрутите маслосливной проём, предварительно очистив пробку от частиц металла и грязевых накоплений, заменив уплотнительное кольцо во избежание разгерметизации системы и утечек.
  8. Следующий этап работы – непосредственно залив нового автомасла через маслоналивной проём. Проще всего это сделать с помощью шприца или воронки. Сначала залейте около трёх литров жидкости. Потом небольшими частями добавляйте смазку, контролируя уровень с помощью щупа. Какое масло нужно заливать в двигатель Пежо 408
  9. Когда масло дойдёт до нормы, закрутите пробку, установите щуп на место и заведите двигатель, дайте ему поработать несколько минут. Какое масло нужно заливать в двигатель Пежо 408
  10. Проверьте ещё раз уровень масла, при необходимости осуществите доливку. Установите снятые детали на свои места. Проверьте стыковые точки на предмет утечки, при потребности затяните пробки с более сильным усилием.
  • Разница между движками по модификации не обуславливает изменения процедуры замены, потому вышеописанная пошаговая инструкция актуальна для любого владельца автомобиля модели Пежо 408.
Читайте также:  Сколько масла в двигателе киа оптима

Подведём итоги

Как видим, замена масла в Пежо 408 не отличается от процедуры смены жидкости в любых других транспортных средствах и не является сложной задачей. Для достижения успешного результата важно следовать неуклонно инструкции, а, главное, производить замены своевременно, применять для мотора своего авто исключительно качественные жидкости.

И ещё один важный момент. На эксплуатационные характеристики масла, а, следовательно, и мотора оказывает существенное влияние качество топлива, которое заправляется в машину.

Заправляйтесь только на проверенных автомобильных заправках – это продлит жизнь вашего мотора, а соответственно и обеспечит его работоспособность на протяжении всего эксплуатационного периода.

Источник: https://dtp-avarii.ru/pezho-408-obem-masla-v-dvigatele/

Ресурс двигателя Пежо 408 1.6

Peugeot 408 – седан компактного класса С, премьера которого состоялась в 2010 году на Пекинском автосалоне. Первоначально, модель предполагалось продавать на рынках Азии и Латинской Америки.

Вывод на рынки стран европейского континента не планировался. Тем не менее, в 2012 году, автомобиль появился в России и странах СНГ.

При этом была даже организована местная сборка на заводе в Калужской области.

Какое масло нужно заливать в двигатель Пежо 408

Модель построена на базе универсала 308 SW, однако превосходит его в длине. Кроме того, для рынка России были проведены многочисленные доработки конструкции, призванные облегчить эксплуатацию в тяжёлых условиях.

Был увеличен дорожный просвет, появилась стальная защита двигателя, особое внимание уделили комфортному использованию автомобиля в суровых условиях низких температур.

Два года задержки после мировой премьеры обусловлены проведением испытаний в реальных условиях.

Приятным дополнением к появлению новой модели на рынке стал достаточно большой выбор силовых агрегатов. Покупатели могли выбрать из четырёх вариантов, в том числе присутствовал и дизельный двигатель.

Линейка силовых агрегатов Peugeot 408

  • 1.6 (110 л.с.);
  • 1.6 (120 л.с.);
  • 1.6 (150 л.с.);
  • 1.6 HDi (112 л.с.).

Все двигатели были одинакового объёма, что несколько сбивает с толку потенциальных покупателей.

Не все понимают какая между ними разница, кроме мощности. Но разница между всеми двигателями достаточно существенна. В тексте, представленном ниже, рассматриваются конструктивные особенности и ресурс двигателей Пежо 408.

Старый знакомый TU5JP4

Наименее мощный мотор из предлагавшихся. Является модернизированным вариантом двигателя TU5, история которого началась ещё в 90-е годы ХХ века. Четырёхцилиндровый атмосферник устанавливался на самые разные модели концерна PSA. Характеризуется как надёжный и неприхотливый агрегат, который не доставляет особых хлопот своим владельцам.

Какое масло нужно заливать в двигатель Пежо 408

Рекомендуется внимательно следить за состоянием привода ГРМ, который здесь ременной. Мастера советуют не затягивать с заменой, а лучше производить операцию даже немного раньше регламента.

На некоторых экземплярах встречались проблемы с термостатом, поэтому рекомендуется внимательно следить за температурным режимом. Случалась такая неприятность, в основном, при пробегах за 100 тыс. км. Не славятся надёжностью и прокладки клапанной крышки, в которых периодически возникают течи.

Двигатель производится уже очень значительное время, поэтому является достаточно изученным. Его пробеги до капитальных ремонтов легко дотягивают до 250-300 тыс. км. Нередки случаи и заметно больших пробегов, при внимательном и грамотном обслуживании. Некоторые экземпляры спокойно проезжали и более 400 тыс. км.

После фейслифтинга в 2015 году, ему на смену пришёл двигатель EC5F. Он имел такой же объём 1,6 литра, но мощность составляла уже 115 л.с. Из важных отличий – регулируемые фазы газораспределения. По отзывам также является достаточно надёжным и ресурсным агрегатом, к тому же не особо чувствительным к качеству топлива.

Технологичная серия EP6

Двигатели этой серии разрабатывались совместно с BMW, что естественно дало свой эффект. Двигатели получились весьма технологичными и с достойными техническими характеристиками.

Но как это часто бывает, уровень технологичности стал обратно пропорциональным надёжности, по сравнению с моторами собственной разработки. На Peugeot 408 устанавливались две модификации из этой серии: атмосферная версия, а также версия с турбиной.

Мощности их составили 120 и 150 л.с. соответственно. Оба мотора представляют из себя рядные четвёрки.

Какое масло нужно заливать в двигатель Пежо 408

Модель 408 была не первой, примерившей на себя эти моторы. Опыт эксплуатации на других моделях концерна выявил некоторые недостатки. Это были как мелкие недочёты, так и более серьёзные проблемы. Они пытались устраняться, проводились модернизации, однако многие так и не удалось побороть.

Одним из самых чувствительных проблемных мест стала цепь ГРМ. Некоторые представители дилеров заявляли о том, что она не требует замены, и рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля.

Однако это не соответствует действительности. Редкий экземпляр сохраняет работоспособность цепи до 100 тыс. км. Встречались случаи её замены уже на 30 тысячах. Причина лежит в её растяжении.

Поэтому владельцем следует внимательно следить за этим узлом.

Если двигатель этой серии жрёт масло, то скорей всего дело в сальниках клапанов. Также это может сопровождаться выделением густого тёмного дыма из выхлопной трубы. В особо запущенных случаях расход масла может достигать одного литра на 1-2 тысячи километров. Лечится такая проблема заменой сальников. Часто такие работы совмещают с заменой растянутой цепи.

Какое масло нужно заливать в двигатель Пежо 408

Доставлял хлопот владельцам и термостат. Встроенный в него датчик температуры имеет свойство давать некорректные показатели, что значительно увеличивает риск перегрева мотора.

Его очень многим меняли по гарантии, однако полностью побороть проблему так и не удалось. Некоторые владельцы борются с ней путём установки дополнительного датчика вместо сливной пробки.

Кроме этого, термостат страдал проблемой герметичности.

Нередки случаи проблем с топливным насосом высокого давления на турбированных версиях. В следствии падения давления, автомобиль плохо заводится на холодную, либо же не заводится вовсе. Ремонт или замена такого узла потребует значительных финансовых вливаний.

Электромагнитные клапана изменения фаз ГРМ часто забиваются. В большинстве случаев помогает чистка, но иногда требуется и замена. Помпа из композитных материалов нередко имеет течи. Но такая проблема проявляется, в основном, в гарантийный период, поэтому официальные дилеры меняли такие насосы на металлические.

Если же резюмировать, то модификации серии EP6 достаточно капризны в обслуживании и требуют повышенного внимания. Их ресурс очень зависит от условий их эксплуатации и от того, как за ними следили. Особенно это касается версий турбо. По обобщённому опыту владельцев их средний ресурс составляет около 200 тыс. км.

Дизель HDi

Модели 408 достался мотор этой серии, объёмом 1.6 литра и мощностью 112 л.с. Эксперты неоднократно отмечали, что двигатель является очень удачным сочетанием мощности и экономичности. Но, кроме этого, он также зарекомендовал себя как очень надёжный агрегат, способный на приличный пробег до капитального ремонта.

Какое масло нужно заливать в двигатель Пежо 408

Несмотря на сложность конструкции, в данной модификация у двигателя не наблюдается особо критичных проблем. Например, отсутствие сажевого фильтра пошло только на пользу. Так как в отечественных условиях эксплуатации наличие такого фильтра приводит к его частому загрязнению.

В целом двигатель зарекомендовал себя с положительной стороны. Но как и любой современный агрегат, а особенно дизельный – требует своевременного компетентного обслуживания. Опасаться стоит как раз экземпляров за которыми совсем не следили.

Отзывы владельцев

Для более детального ознакомления с поведением Пежо 408 в реальных условиях эксплуатации, предлагается ознакомление с отзывами владельцев.

  1. Пётр Peugeot 408 1.6 (110 л.с.) 2012 г.в., 105 000 км. У меня достаточно большой водительский стаж: более 40 лет. Ездил на очень многих автомобилях. При выборе очередного приглянулась эта модель. Выбором абсолютно доволен. Просторный и удобный салон, большой багажник, приличный клиренс позволяющий спокойно ездить по нашим дорогам. Ходовая также очень радует поведением на наших «идеальных» дорогах. За всё время серьёзных поломки было только две. И обе на пробеге 20 тысяч. Сначала пришлось заменить сцепление из-за оторвавшейся накладки диска, а почти сразу после этого лопнул корпус термостата. Оба случая были признаны заводским браком. В остальном проблем никаких. Двигатель простой, ураганной динамики у него конечно нет, но мне его вполне хватает. Зато радует своей надёжностью. Кроме этих двух поломок менял только расходники. Пока продавать не собираюсь, но уже рассматриваю варианты чего-то подобного, но по-новее. Очень уж порадовала модель 408 и марка в целом.
  2. Геннадий. Peugeot 408 1.6 (EP6 – 120 л.с.) 2013 г.в., 132 000 км. Приобретался в салоне новым. По прошествии пробега в 130 тысяч приличных претензий к автомобилю не накопилось. К ходовой вопросов нет. Она очень уверенно отрабатывает все «прелести» наших дорог. Двигатель стал немного подъедать масло. Де-то 500-600 грамм на 10 тысяч, но я когда вникал в этот вопрос, то пишут что это особенность конструкции этих движков. Возможно так и есть, но хотелось бы исправить. Расход до 10 литров в городе и 6-7 на трассе. Считаю это неплохим показателем. Если ездить сильно резво, то может расти и до 12 литров. Салон просторный и удобный, немного привыкал к французскому стилю приборов, но это мелочи. Багажник большой, но проём как по мне маловат. Немного непривычно после предыдущих моих машин.
  3. Юрий. Peugeot 408 1.6 (EP6 – 150 л.с.) 2013 г.в., 93 000 км. Выбрал себе турбо версию мощностью 150 л.с. Хотелось динамики и уверенности на дороге. Что могу сказать, когда автомобиль исправен, то впечатления очень положительные. Салон, багажник, управляемость, подвеска – всё устраивает. Очень радует 6-ступенчатый автомат. Работает как надо. Но мотор этот считают сыроват. На 20 тысячах по гарантии поменяли датчик охлаждающей жидкости. Говорят – это известная и распространённая проблема. Потом после 30 тысяч сильно зашумела или даже загромыхала цепь. Ремонтировался у дилера, сказали что поменяли комплект по гарантии, однако через 10 тысяч она снова дала о себе знать характерным звуком. Мне кажется, что просто поменяли натяжитель и всё. Потом начался масложор. Приблизительно литр на 5000 км. Однако постепенно он увеличивался и к 60 тысячам составлял уже почти 3 литра! Цепь всё больше громыхала, появились провалы, дёрганья. Я решил плюнуть на официальное обслуживание и нашёл другой сервис. Там пришлось заменить цепь, и сделать переборку ГБЦ, включая маслосъёмные колпачки. Пока проблемы устранены, но как будет дальше неизвестно. Не считаю, что этот мотор прям такой плохой, просто ему нужно грамотное обслуживание. Если решать проблемы вовремя, то многих неприятностей можно избежать.
  4. Алексей. Peugeot 408 1.6 (HDi – 112 л.с.), 2014 г.в., 55 000 км. Сначала такую машину купил мой сын и я следил за тем как она себя проявит. Также находил таксистов на 408-м с дизелем и спрашивал как себя ведёт. После получения отзывов решился и себе приобрести. Чисто с потребительской точки зрения почти всё нравится. Очень большой и просторный салон, удобные сиденья, приличный набор опций. Управляемость вменяемая, на дороге стоит хорошо. За 50 тысяч ничего с машиной критичного не происходило. Обслуживался вовремя, менял расходники. Дизель радует как расходом, так и динамикой. Как-никак 254 ньютона крутящего момента – очень приличный показатель. Один раз даже добился расхода меньше 4-х литров, но это надо очень аккуратно ехать. В обычном режиме 5-6 литров вполне реально. Меня пугали, что дизель это дорогое обслуживание и постоянные проблемы, но пока я вижу только положительные результаты. Но и пробег у машины не такой уж и большой. Надеюсь, что и дальше машинка будет меня радовать.
Читайте также:  Какое масло заливать в коробку (мкпп) шкода кодиак

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/resurs-dvigatelya-pezho-408-1-6/

Пежо 408 с пробегом, Лампы, Заправочные объемы

Какое масло нужно заливать в двигатель Пежо 408

Сегодня пойдет речь о бюджетном седане с пробегом концерна PSA — Пежо 408 “C” класса. Никому не секрет, что Ситроен C4 и C4L и Пежо 408 это одна и та же машина. Отличий не много, элементы салона, кузова и C4L база немного длиннее, по технической части и комплектующим машины полностью идентичные. Пежо 408 и Ситроен С4 седан разрабатывались и настраивались под рынки сбыта, где большую часть спроса занимают Седаны, такие как Китай и Россия.

Двигатель Пежо 408 модель EC6 1.6 литра, это следующее поколение моторов TU5, которые проходили без глобальных ремонтов по 300 – 400 тысяч пробега, EC6, так же не стал исключение, простой надежный атмосферный мотор, без навороченных элементов, с ременным приводом ГРМ, без каких-то слабых мест в принципе. EC6 возможно лучший мотор в бюджетном сегменте.

Современные тенденции свелись к тому, что почти все производители автомобилей свели производство моторов с Цепным приводом ГРМ, в Пежо 408 мотор с 70 годов, все сделано инженерно правильно. Возьмем к примеру того же Соляриса с мотором G4FC, цепь к 80 тыс.

пробега уже начинает растягиваться, а при замене требуется сама цепь, звезды, натяжители и грамотный специалист, по деньгам запчасти с работой более 35 тыс. рублей, в Пежо 408 это процедура отнимет у вас не более 8 тыс. рублей с запчастями, ремень также меняется к 100 тыс. пробега. В итоге ремень привода ГРМ это лучшее решение по моторам 1.

4- 1.6 литра, он тише, ничем не хуже в плане надежности и по деньгам гораздо дешевле.

Какое масло нужно заливать в двигатель Пежо 408

Коробки передач Пежо 408 не самое сильное место, чувствуется какая-то расхлябанность, не хватает четкости в переключении. Самое главное нарекание, очень слабое сцепление, то есть к пробегу 40 тысяч уже потребует замены. Автоматическая трансмиссия Пежо 408 в летний период, еще куда ни шло, а вот зимой без долго прогрева лучше не трогаться.

Еще одно слабое место — это подвеска Пежо 408. А точнее опорные подшипники, которые требуют замены уже к 20 тыс. пробега, вообще французы никогда не славились живучей подвеской.

Толщина лакокрасочного покрытия Пежо 408 около 130 микрон, но кромка капота всего 80, поэтому, чтобы исключить сколы обязательно затяните пленкой, кстати, передние крылья пластиковые.

Запчасти Пежо 408 стоят не дорого, особенно для ТО, в наличии много хороших дублей, а вот элементы кузова с хром молдингом, стоят значительных вложений.

Лампы Пежо 408

  • Дальний H1
  • Ближний H7
  • Ходовые огни, габариты P21/5W
  • Передний поворотник PY21W
  • Боковой указатель поворота WY5W
  • Передние ПТФ H8
  • Стоп сигнал, габарит P21/5W
  • Задний поворотник PY21W
  • Задние ПТФ P21W
  • Задний ход P21W
  • Номерной знак W5W
  • Дополнительный стоп сигнал WY5W
  • Багажник WY5W

Заправочные объемы Пежо 408

  • Бак 60 л
  • Масло
  • Двигатель EC6 4.25л
  • Двигатель TU5 3.25л
  • Охлаждение двигателя 6 литров
  • Механика 1.9
  • Автомат 2 литра
  • Омыватель стекла 4.5 литра

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Оценка статьи

Источник: https://www.info-myauto.ru/news/2016-06-15-660

Сколько масла и жидкостей заливать в Пежо 408

Любой автомобиль для поддержания и сохранения срока эксплуатации требует своевременного технического обслуживания.

Соответственно чтобы неисправности в узлах и агрегатах автомобили не проявлялись раньше положенного времени необходимо вовремя менять смазочные материалы.

Поэтому в помощь владельцам автомобилей Peugeot ниже приведена таблица заправочных объемов топлива, масел и жидкостей. Данная информация взята с Руководства по эксплуатации Пежо 408 с 2010 года выпуска.

Таблица заправочных емкостей Peugeot 408

Какое масло нужно заливать в двигатель Пежо 408

Место заправки и смазки Объем, л. Используемый материал
Топливный бак 60 Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 93
Система смазки двигателя, включая масляный фильтр: Моторные масла класса вязкости SAE 0W-30 и 5W-30, соответствующие классам ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5 и API SL/CF
— двигатель EP6 и EP6DT 4,25
— двигатель TU5 3,25
Система охлаждения, включая расширительный бачок (на автомобиле с автоматической коробкой передач): Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT
— двигатель EP6 6,0 (6,5)
— двигатель EP6DT 6,2 (6,7)
— двигатель TU5 6,2 (6,7)
Усилитель рулевого управления До верхней метки на щупе (при замене потребуется до 1.5 л.) DEXRON II/DEXRONIII
Механическая коробка передач 1,9 Трансмиссионное масло API GL-4, SAE 75W-80
Автоматическая коробка передач 2,0 ATF LT 71141
Гидропривод тормозной системы и выключения сцепления До метки «MAX» на стенке бачка (при замене потребуется до 2.0 л) Тормозная жидкость DOT-4
Бачок омывателя ветрового стекла 4,5 Омывающая жидкость с температурой замерзания не выше -40С

Сколько масла и жидкостей заливать в Пежо 408 was last modified: 11 апреля, 2018 by Administrator

(12

Источник: https://PolomkiAuto.ru/skolko_masla_i_zhidkostej_zalivat_v_pezho_408.html

Пежо 408 Замена Масла В Двигателе

Замена масла и фильтра на Пежо 308 и 408. Замена , доливка масла в Коробку Renault механика Peugeot 408 — замена моторного масла Сколько и какое лучше заливать, как менять его своими руками и как часто? Видео по замене масла.

Замена масла в Пежо 308, 408 и 3008 с двигателем EP6 проводиться раз в год или по пробегу в 20000 км.,но можно и чаще, не повредит, главное не реже.

Инструмент который понадобиться для замены масла:

Прогреваем немного машину но не сильно, а то можно обжечься, ну и что бы масло стало более жидким и текучим.

Откручиваем отверткой хомут на резонаторе воздушного патрубка и снимаем его, снимается он путем нажатия на защелки сначала верхний, потом нижний. от типа установленной коробки), замена масла в раздаточной коробке 7$, и как итог, стоимость ТО6 Nissan X-Trail T31 обойдется приблизительно в 190$.

Замена свечей зажигания в двигателе bfq 1. Замену масла в двигателе Пежо 408 необходимо делать каждые 8-10 тыс. Правильная замена масла в АКПП вариаторе juke 116 л. Замену масла в двигателе Ниссан Микра необходимо делать каждые 8-10 тыс.

Патрубок отводим немного в сторону, нам он мешать не будет и снимать его нет необходимости.

Теперь подкладываем ветошь под корпус масляного фильтра и немного откручиваем крышку головкой на 27. Замена масла в коробке АКПП Nissan Pathfinder IV, Nissan Pathfinder. Установка ламп в противотуманных фарах Пежо 408 Даем маслу стечь с корпуса в поддон.

Какое масло нужно заливать в двигатель Пежо 408

Через 2 3 минуты снимаем крышку полностью и извлекаем фильтр вставку &кассетный фильтр& извлекаем его небольшим усилием и меняем резинку, которая идет в комплекте с фильтром. Замена масла двигателя Пежо 408 Avto Ehlektronika Все закручиваем и собираем в обратной последовательности.

С поддона сливаем все масло открутив пробку шестигранником, которая там же и находится.

Обязательно устанавливаем на пробку новое уплотнительное медное колечко, так как масло очень жидкое. Рекомендованное масло для 308, 408, 3008 и для 308 турбо Total 0w30 с двигателем EP6.

У вас наверно возникает вопрос сколько масла заливать в Пежо? Как правило требуется залить 4.3 литра, но предпочтительней все же осторожно залить 4 литра и доливать посматривая на масляный щуп до верхней отметки.

Замена масла Peugeot/Citroen 1.6 TU5JP4 (NFU)

Руководство подойдет для следующих автомобилей: Peugeot 206/207/307 объемом 1.6л (TU5JP4 — 109л.с.) Citroen C3/C4/

Замена масла в двигателе еп6

  • EP 6 ЗАМЕНА МАСЛА.
  • После всего проделанного заводим двигатель примерно на 5 10 секунд, что бы заполнился фильтрующий элемент.
  • Ну и напоследок можно сбросить счетчик прохождения технического обслуживание (он изображен как ключик) на приборной панели, что бы не пропустить следующую замену, Делается это несложно, выключаем зажигание, нажимаем и удерживаем кнопку обнуления на приборке, включаем зажигание не отпуская ее и видим обратный отчет от 9 до 0, дожидаемся до нуля и отпускаем кнопочку, все счетчик сброшен.
  • Проверяем масло в двигателе.
  • А вот в этом видео вы можете увидеть, что будет с двигателем, если не менять масло и не доливать.

Так же вы можете посмотреть видео замены масла на Пежо

Нужна ли промывка двигателя при замене масла?

С первого взгляда кажется, что никаких сомнений и быть не может, мыть необходимо. Замена масла в CVT NISSAN JUKE Замена масла в вариаторе — бортжурнал Honda Fit sky roof 2008 года.

На выставке в Китае представили новый Пежо 408 2015 (фото, видео). Замена масла в Ниссан Тиида. Фотоотчет по замене масла в двигателе Ниссан Микра.

Вполне понятно, что с течением времени в масляной системе авто мотора формируются различного рода отложения, которые принесут двигателю лишь вред.

Не забывайте, что простота в действительности очень обманчива.

Попытайтесь вспомнить, видели ли вы промывочные жидкости, которые были сделаны именными изготовителями? Нет. Замена масла в вариаторе (JF015E) nissan juke 2010 А по какой причине? Ответ на сей вопрос очень и очень прост.

В наших автосервисах можно оперативно и недорого произвести замену масла в двигателе Хонда Стрим . Сколько масла в двигателе Форд Фокус 3? (решено) — 1 ответ Замена масла в механической коробке передач (проверка и замена.

Читайте также:  Фольксваген тигуан замена масла в переднем и заднем редукторах своими руками на видео

Современные виды имеют в своем составе целый набор различных присадок, в который входят и моющие. Эти элементы целиком справляются со своими «должностными» обязанностями.

Замена масла в МКПП и АКПП в Ford Focus I, II и III: фото и инструкции Потому применение высококачественного масла, а также своевременная замена полностью могут решить проблему, связанную с промывкой.

Многие также прибегают промывку в ходе замены какого-то одного масла на иное, чтобы частички старой жидкости не причинили никакого вреда присадкам, входящим в новое. замена масла в вариаторе @ Juke.

Что же получается в реальности? К частичкам масла промывочного типа, зачастую крайне сомнительного качества и происхождения, предлагается добавить сбалансированный и качественный состав нового масла.

На ум сразу приходят слово всем известного чиновника: «Хотелось как лучше, а вышло, как и всегда».

  1. По этой причине, если вы приняли решение подвергнуть двигатель промывке, то для данной цели необходимо использовать исключительно качественную и надежную продукцию от именитых изготовителей.
  2. Однако, лучше всего произвести промывку двигателя обыкновенным, но хорошим моторным маслом, затем проехать с ним около полутора-двух тысяч километров, а затем заменить на постоянное масло.
  3. Вероятно, данное решение кажется несколько дорогостоящим, но куда более дорогостоящим мероприятием является ремонт двигателя.

Источник: https://vivauto.ru/pezho-408-zamena-masla-v-dvigatele/

Моторное масло для Пежо: выбор производителя

Подскажите, пожалуйста, какое масло лить в мотор с пробегом 400 тыс км Пежо 406 мотор 2.0! (Денис)

Доброго времени суток, Денис. К вопросу выбора моторной жидкости действительно нужно подойти со всей ответственностью. Поэтому вы правильно сделали, что решили проконсультироваться с нами по этому поводу.

Какое масло лить в Пежо?

Для транспортных средств Пежо, вне зависимости от модели и марки, интервал замены рабочей жидкости в двигателе внутреннего сгорания составляет 15 тысяч километров пробега.

Что касается самой смазки, то вам необходимо точно удостовериться в этом, ознакомившись с сервисным мануалом по эксплуатации вашего транспортного средства.

Насколько нам известно, производитель Пежо рекомендует использовать рабочую жидкость маркировки 5W40, но мы все же посоветуем вам ознакомиться с инструкцией к вашему авто. Возможно, этот показатель будет немного разниться.

Но все же от использования моторной смазки классификации 5W40 ничего плохого не случиться. Теперь что касается выбора производителя. Здесь уже все индивидуально и все зависит также от состояния транспортного средства.

К примеру, нам точно известно, что компания Peugeout тесно сотрудничает с производителем моторных жидкостей Total. Более того, продукция этой марки часто заливается в транспортные средства Пежо при производстве.

Поэтому есть смысл в том, чтобы посоветовать вам использовать именно эту смазку.

Какое масло нужно заливать в двигатель Пежо 408Автомобиль Peugeout 406 в синем цвете

Тем более, что согласно отзывам автомобилистов, этот расходный материал является достаточно качественным и соответствующим всем необходимым характеристикам.

Как говорят автовладельцы, Тотал Квартц идеально использовать в относительно новых двигателях (возрастом до 10 лет). Таким образом можно предотвратить образование нагара в системе и обеспечить более надежную работу агрегата.

Но это вовсе не значит, что вы не можете использовать другие моторные жидкости.

Владельцы различных моделей автомобилей Peugeout часто заливают в двигатели своих машин и другую продукцию, отмечая ее качество. Речь идет о смазках Мотюль, Мобил, Шелл и других. В любом случае, использование качественного расходного материала необходимого класса не навредит машине.

Если вы хотите, чтобы в ДВС вашего авто не образовывался нагар, то вам необходимо будет осуществить его промывку перед заливом нового масла.

Подробные инструкции по этому процессу вы сможете найти на нашем ресурсе, для промывки можно использовать промывочную жидкость, спецсредство или керосин.

Видео «Процесс замены рабочей жидкости на Пежо 406»

Подробнее о том, как осуществить замену масла на этом авто, смотрите на видео.

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/help/motornoe-maslo-dlya-peugeot/

Моторное масло для Peugeot 408

Седан Peugeot 408 построен на базе хетчбэка 308 и выпускается с 2010 года. Модель предназначена преимущественно для развивающихся стран, в частности, Китая, Малайзии, Южной Америки. С 2012 года Peugeot 408 производится на заводе ПСМА в Калужской области.

Для российского рынка доступны модификации с 1.6-литровыми бензиновыми атмосферными двигателями мощностью 115 или 120 л.с., турбированным мотором того же объема мощностью 150 л.с. или 112-сильным дизелем 1.

6 HDi, 5-ступенчатой механической, 4- или 6-ступенчатой автоматическими коробками передач.

Какое масло заливают в Peugeot 408 зависит от модификации автомобиля.

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30

В качестве моторного масла для Peugeot 408, которым требуются масла стандарта PSA Peugeot Citroen B71 2312, специалисты TOTAL советуют TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30. Автопроизводитель использует это масло в двигателях Peugeot 408 на заводахе при первой заливке.

Оно гарантирует высокий уровень защиты деталей двигателя от износа и отложений в наиболее сложных режимах движения, таких как спортивная или городская езда с частыми разгонами и остановками.

Его энергосберегающие свойства уменьшают потери на трение и позволяют добиться существенного снижения расхода топлива при использовании этого масла в Peugeot 408: согласно результатам независимых испытаний, проведенных Ассоциацией Европейских Автопроизводителей ACEA оно до 4,2% экономичней стандартного масла.

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 благодаря зимнему классу вязкости 0W и комплексу специальных присадок имеет низкую температуру застывания, поэтому это масло для Peugeot 408 существенно облегчает холодный запуск мотора. Специальная малозольная формула обеспечивает эффективную и долгую работу систем очистки выхлопа и позволяет использовать его в модификациях с установленным фильтром DPF.

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30

Как моторное масло для Peugeot 408 с двигателями 1.6 HDi и бензиновыми атмосферными моторами 1.6 специалистами TOTAL рекомендуется TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30.

Это масло относится к категории Low SAPS с пониженным содержанием фосфора и серы, а так же соединений металлов, поэтому повышает эффективность работы современных систем доочистки выхлопа и продлевает срок их службы.

Специальный состав позволяет использовать его при замене масла в Peugeot 408 с дизельными двигателями, оснащенными сажевым фильтром (DPF).

Высокие эксплуатационные характеристики TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 обеспечивают защиту мотора от износа и отложений в любых условиях и снижают расход топлива: до 3,5% на двигателе 1.6 HDi по сравнению со стандартным маслом, в соответствии с результатами тестов ACEA. Это масло для Peugeot 408 удовлетворяет всем требованиям концерна PSA к обслуживанию и эксплуатации автомобилей Peugeot и Citroen, в частности, допуску B71 2290.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Произведенное по синтетической технологии моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 удовлетворяет спецификациям ACEA A3/B4 и PSA B71 2296 и подойдет для Peugeot 408 (без фильтров доочистки), которым необходимы смазочные материалы этих стандартов.

Это масло эффективно предохраняет двигатель от износа и вредных отложений в любых режимах эксплуатации, сохраняя высокий уровень производительности и продлевая его ресурс.

Хорошая низкотемпературная текучесть этого масла облегчает запуск мотора в холодную погоду, а стойкость к окислению гарантирует стабильность его свойств даже после воздействия высоких температур или большого пробега.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Узнайте подробнее о моторных маслах TOTAL.

Источник: https://www.total-lub.ru/motornoe-maslo-dlya-peugeot-408

Моторные и трансмиссионные масла для Peugeot 408

Французская компания Пежо основана более двухсот лет назад в 1810 году. В начале своей историей Пежо выпускала кофемолки, каркасы для зонтов, мельницы для перца, спицы и прочие бытовые изделия. В 1889 году был создан первый паровой автомобиль этого бренда, на сегодняшний день марка известна и пользуется популярностью во всём мире.

Семейный седан Peugeot 408 выпускается с 2010 года. С 2012 года модель производится на российском заводе в Калуге. На российском рынке представлены версии с бензиновыми и дизельными моторами объёмом 1.

6 литром. Трансмиссия имеет варианты с 5-ступенчатой механикой, а также 4- и 6-ступенчатые автоматы. Выбирая моторные и трансмиссионные масла для Peugeot 408 необходимо соблюдать требования производителя.

Моторные масла для Peugeot 408

Универсальным вариантом как для бензиновых, так и для дизельных автомобилей является полусинтетическое моторное масло Top Tec 4310 0W-30. Масло рекомендуется для современных автомобилей Peugeot и имеет соответствие PSA: B71 2312.

Top Tec 4310 0W-30 содержит специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и снижает выбросы вредных веществ.

Использование данного моторного масла обеспечивает высокую надежность эксплуатации двигателя и увеличение срока службы современных дорогостоящих каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров.

Ещё одним отличным выбором станет НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40. Этот универсальный продукт создан на базе гидрокрекинговой технологии синтеза. Масло Leichtlauf High Tech 5W-40 имеет заводские соответствия PSA: B71 2294/B71 2296 и отлично подходит к двигателям Peugeot 408.

Масло обеспечивает высочайший уровень защиты от износа, предотвращает образование и накопление отложений в масляной системе и гарантирует стабильное поступление масла ко всем деталям двигателя.

Благодаря наличию оригинальных допусков Peugeot масло позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО.

Для дизельных моторов Peugeot 408 также отлично подходит НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30. Масло соответствует экологическим нормам EURO 4 и имеет допуск PSA: B71 2290.

Top Tec 4200 Diesel 5W-30 обеспечивает чистоту двигателя, максимально быстрое поступление по масляной магистрали к деталям двигателя, а также снижает расход топлива и выбросы вредных веществ.

 Благодаря наличию оригинальных допусков производителей автомобилей, использование данного масла позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО.

Трансмиссионные масла для Peugeot 408.

Для механических коробок Пежо рекомендуется НС-синтетическое трансмиссионное масло Top Tec MTF 5200 75W-80. Жидкость имеет соответствие PSA: B71 2330, поэтому может быть использована для прохождения ТО. Масло максимально защищает детали трансмиссии от износа, защищает от коррозии, и обеспечивает максимальный комфорт при любых условиях эксплуатации.

Для АКПП Peugeot 408 отлично подходит НС-синтетическое трансмиссионное масло Top Tec ATF 1800. Масло обеспечивает четкие переключения передач, отличную совместимость с материалами трансмиссии и гарантирует максимальную стабильность вязкостно-температурных характеристик.

Источник: https://liquimoly.ru/podbor_masla_po_marke_avto/peugeot/motornye_i_transmissionnye_masla_dlya_peugeot_408/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector