Какое масло лучше заливать в двигатель ауди а8 2.0, 2.5, 2.8, 3.0, 3.2, 3.3, 3.7, 4.0, 4.2, 5.2, 6.0, 6.3

Автомобиль Audi A7 представляет собой пятидверный фастбэк, серийно выпускаемый известным немецким производителем Audi AG. Данная модель относится к классу Гран Туризмо. Первый показ автомобиля состоялся в 2010 году в Мюнхене.

Audi A7 в качестве основы использует платформу от своего предшественника, то есть от Ауди А6. Помимо этого многие элементы автомобиль заимствовал у тогдашнего концепт-кара Audi Sportback Concept.

Внешний вид А7 отличается от концепта, но интерьер полностью схож.

Данная модель обладает весьма аэродинамичной и спортивной формой кузова. Для повышения аэродинамических качеств автомобиля производитель применил автоматический задний спойлер, который выдвигается при достижении скорости в 140 километров в час.

Небольшому рестайлингу модель была подвергнута в 2014 году. Начиная с этого года, обновленный автомобиль начал оснащаться новыми передними фарами и задними фонарями. Более того, благодаря доработкам в технической части были также повышены и характеристики Ауди А7.

В качестве дополнительного оснащения производитель предлагает установку проекционного дисплея. Такое оснащение позволяет проецировать на лобовое стекло рекомендации навигационной системы. Аналогичным оснащением, имеющимся уже в стандартной комплектации, является 6.5 дюймовый дисплей, расположенный во фронтальной консоли. Он выполняет те же задачи, но уже без проецирования.

Линейка предлагаемых силовых установок у Ауди А7 не слишком широкая, но все же разнообразная. В нее входят такие двигатели, как:

  • 2.8 литровый V-образный шестицилиндровый бензиновый агрегат FSI с максимальной мощностью в 204 лошадиные силы;
  • 3.0 литровый V-образный шестицилиндровый бензиновый агрегат TFSI с максимальной мощностью в 300 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый V-образный шестицилиндровый дизельный агрегат TDI с максимальной мощностью в 204 лошадиные силы;
  • 3.0 литровый V-образный шестицилиндровый дизельный агрегат TDI с максимальной мощностью в 245 лошадиных сил.

Одновременно со стандартной моделью выпускаются также и модификации. Семейство А7 имеет всего две модификации, среди которых:

Audi S7. Данная спортивная модифицированная версия располагает под капотом V-образным восьмицилиндровым двигателем TFSI с суммарным рабочим объемом в 4.0 литра. Мотор имеет довольно высокие мощностные показатели.

Его максимальная мощность составляет 420 лошадиных сил, что позволяет разогнать автомобиль с места до сотни всего за 4.7 секунд.

В 2014 году в результате рестайлинга двигатель был доработан, что привело к повышению мощности до 450 лошадиных сил.

Audi RS7. Под капотом у этой спортивной модификации располагается V-образный восьмицилиндровый силовой агрегат, который, как и в предыдущей версии, имеет суммарный рабочий объем в 4.0 литра.

Модернизация используемого двигателя позволила добиться действительно высоких мощностных показателей, что как раз и делает эту модификацию наиболее мощной моделью во всем семействе А7.

Пиковая мощность на выходе у него составляет 560 лошадиных сил, но также существуют версии с мощностью и в 605 лошадиных сил. Разгон с места до сотни занимает теперь всего 3.7 секунд.

Первое и последующее поколение (2010 – настоящее время)

Агрегат 2.8 L 204 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 5,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 3.0 L 300 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 8,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 3.0 L 204 л.с./245 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 6,6 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 4.0 L 420 л.с./450 л.с./560 л.с./605 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 7,5 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 600 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Какое масло лучше заливать в двигатель Ауди А8 2.0, 2.5, 2.8, 3.0, 3.2, 3.3, 3.7, 4.0, 4.2, 5.2, 6.0, 6.3

Источник: https://MasloGid.com/audi-a7-maslo-dlya-dvigatelya/

ALT, или байки о поедании масла — Audi A4, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2

Про «легендарный» атмосферный бензиновый 4-х цилиндровый 20-клапанник ALT начитался столько неприятного, что не могу не высказаться.

Забегая вперед скажу: судя по тому, что расход масла у меня составлял не более 1 литра на 5-7 тысяч при солидном пробеге, весь негатив, который пишется про ALT — не относится к абсолютно всем этим моторам.

Если бы я почитал форумы перед покупкой, то не ездил бы на этой красавице — испугался бы. Еще бы! Литр на тыщу! Как у абсолютно нового, необкатанного мотора TSI (опять же, по отзывам некоторых владельцев).

Извините за сарказм.

После покупки показал красотку слесарям и услышал настораживающее «для Ауди — в отличном состоянии». Определили список проблем по двигателю на устранение:— сопливилось из-под стыка клапанной крышки и ГБЦ.

— сопливилось из-под крышки маслозаливной горловины— один из свечных колодцев был полон масла— система вентиляции картера (длинная кривая пластмассовая трубка, которая стравливает туман на дожиг) рассохлась и засирала мотор.

Я не столько за экологию переживал, сколько за чистоту под капотом

— масло все-таки кушала. На трассе с кикдауном литр съедался за 1500-2000 км. По городу литрухи хватало на 3-4 тыс. км.

В процессе устранения (а именно, после снятия клапанной крышки) увидел лак в полмизинца толщиной и ужаснулся. На вполне естественный вопрос о Лукойл-Люкс ответил, что дилерский Castrol SLX Professional 5w-30.

Заменил:— Прокладку клапанной крышки— Сальники распредвалов— Прокладку крышки маслозаливной горловины— Трубку вентиляции картера

— Моторное масло (на всемоющий, более густой и дешевый Shell Helix Ultra 5w-40, имеющий требуемые допуска VW 502.00, 505.00). Если бы не засранный мотор — залил бы Mobil Peak Life 5w-50, ело бы еще меньше.

Маслосъемные колпачки (они же клапанные сальники) трогать не стал — не хотелось снимать ГБЦ. Те колпачки, что были видны без снятия головки, имели пока еще живой вид.

Расход масла снизился до литра на 5-7 тысяч.

Единственное, за что можно упрекнуть ALT — за невыдающуюся долговечность конструкции привода выпускного распределительного вала. Смиритесь с тем, что раз в 200.

000 цепь, масляный клапан с прокладкой и натяжитель (оригинал с заменой у неофициала — 25-30 тыс. руб) — расходные материалы.

Будьте готовы к тому, что в процессе ремонта можете наткнуться на рассохшиеся патрубки и сопливящиеся тройники системы охлаждения.

Пробег: 210000 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/266829/prev

Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу

Немецкий препарат Liqui Moly Ceratec заявлен как состав, содержащий «специальную микрокерамику». Бельгийский Bardahl Full Metal, намекающий названием на металлоплакирующий эффект, обещает наличие фуллеренов С60 (каждый фуллерен С60 — это стабильное соединение 60 атомов углерода, наносфера, имеющая размер ангстремного порядка). За геомодификаторы трения выступил российский Suprotec Active Plus. Украинский ХАDО 1 Stage Atomic Metal Conditioner производитель назвал «ревитализантом и кондиционером». Какой принцип действия — из названия не поймешь, но фирма знаменита своими геомодификаторами. Да и «ревитализант» из этой породы. Кондиционеры металла представлял американский SMT Oil Treatment.

Присадки к маслам (точнее, триботехнические составы) — самая спорная группа автохимии. Обещано многое — увеличение мощности, уменьшение трения и расхода топлива, рост ресурса и снижение токсичности. А еще способность лечить «больные» моторы. Теоретически от этих снадобий должен быть прок (ЗР, 2015, № 5 и 9). Что ж, проверим теорию на практике. И посмотрим, не испортят ли присадки масло.

Внимание! Мотор!

Для испытаний мы подготовили пять идентичных, предварительно обкатанных и обмеренных по всем статьям моторов. Четыре присадки просто залили в масляные горловины, а инструкция к Супротеку просит сделать это дважды — перед началом обкатки и через тысячу километров пробега.

Атомарный кондиционер металлов с ревитализантом ХАDО 1 Stage Atomic Metal Conditioner, Украина

Ориентировочная цена 2800 руб.

Заявлено восстановление поверхности деталей и компенсация износа, выравнивание и увеличение компрессии, снижение расхода топлива, увеличение мощности и приемистости двигателя, увеличение ресурса.

+ Обещания подтвердились, но результаты средние по всем позициям. В терминах и описании разобраться непросто. Дорого. Эффект проявляется лишь спустя некоторое время. Программа испытаний составляла 120 моточасов, что при выбранных режимах эквивалентно 10 000 км пробега. Затем — очередные замеры, вскрытие, анализ состояния деталей и моторного масла.

Отдельно проверяли способность лечить двигатель: это вторая стадия испытаний — еще по 60 моточасов на стенде. Для приведения моторов в нужное состояние на рабочие поверхности новых вкладышей и поршневых колец наносили идентичные риски, имитирующие значительный износ.

Состояние «пациентов», естественно, существенно ухудшилось: из-за нарушения условий смазывания снизилась несущая способность подшипников и увеличились протечки рабочих газов из камер сгорания.

Процедуры испытаний повторяли для каждого триботехнического состава и оценивали, насколько восстановятся ухудшившиеся параметры.

Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач лада приора

Мощность

Прирост мощности проверяли только на «здоровых» моторах. Двигатели с поврежденными деталями выводить на номинальный режим страшновато.

Все пять составов подняли мощность, но в разной степени — прирост составил от 1,3% (SMT) до 4,0% (Suprotec). Результаты не фантастические, тем не менее максимальные показатели сравнимы с прибавками, которые дает простейший тюнинг мотора.

Но важнее другое — увеличение крутящего момента и его рост в зоне низких и средних оборотов. Именно это обеспечивает улучшение динамики автомобиля, заметное для большинства водителей.

Механические потери

Первая причина роста мощности — уменьшение механических потерь. Их измеряли на стенде методом прокрутки. Двигатель прогревали до рабочей температуры и отключали подачу топлива — заданные обороты поддерживал электродвигатель стенда. Потребляемая им мощность приблизительно равна мощности механических потерь мотора.

И снова эффект дали все препараты.

Лучшие показатели — у средств Suprotec и Bardahl, снизивших потери на трение относительно базовых испытаний «чистых» двигателей на 8–9% на высоких оборотах и на 13–15% в пусковых режимах и при минимальных оборотах холостого хода. Кстати, рост крутящего момента двигателя, полученный на внешней скоростной характеристике, близок к величине снижения момента механических потерь.

Компрессия

Вторая причина, влияющая на рост мощности двигателя, — увеличение компрессии. Ее измеряли до испытаний и после их окончания на полностью прогретом двигателе, поддерживая постоянную частоту вращения (300 об/мин) электромотором стенда.

На «здоровом» моторе наблюдается не просто рост компрессии, а еще и ее выравнивание по цилиндрам. В среднем плюс 0,2–0,3 бара. Больший рост на исправных двигателях должен настораживать, ведь он обычно наблюдается на фоне значительных отложений в камере сгорания.

Расход топлива

Обещанного многими кудесниками снижения расхода на 20–30% нет, но и полученные 3–7% — тоже результат. Очень важно, что экономия существенно зависит от режима работы.

Наибольшая экономия, превышающая 10%, наблюдается на холостом ходу и при малых нагрузках, когда влияние механических потерь максимально. В режиме номинальной мощности эффект практически исчезает. Значит, в городских заторах расход топлива будет ощутимо меньше, а на трассе экономия составит не более 2–3%.

Триботехнический состав Suprotec Active Plus для бензиновых двигателей, Россия

Ориентировочная цена 1450 руб.

(требуется два флакона на обработку) Обещано снижение шумов, облегчение холодного пуска, увеличение ресурса двигателя и защита от износа.

+ При обработке мотора в относительно благополучном состоянии дал наибольший эффект. Результаты держатся долго, потому можно верить заявленному сроку действия до 50 000 км. Применение препарата в две стадии не очень удобно. При лечении «больного» мотора проявил себя не столь эффективно, как на первом этапе испытаний. И дороговато.

Токсичность

Изменение показателей спорит с погрешностью измерений. На стареньких карбюраторных машинах выигрыш был бы заметнее: у них при снижении трения улетают вверх обороты холостого хода, а чтобы их понизить, обедняют смесь. Там зависимость токсичности от степени обогащения очень крутая — вот выбросы СО и падали с 3–4% до 1% и ниже.

Электроника же поддерживает постоянный состав смеси, да еще нейтрализатор дополнительно очищает выхлоп, поэтому эффект минимален. А снижение показателей по остаточным углеводородам на нынешних моторах происходит благодаря уменьшению расхода масла на угар.

Наши замеры показали, что двигатели после обработки препаратами стали расходовать масла на 15–45% меньше.

Износ

Мы оценивали содержание продуктов износа в пробах масла, отобранных по окончании испытаний, а также взвешивали поршневые кольца и вкладыши подшипников.

Эффекты для препаратов разных групп неодинаковые. Составы Bardahl и Liqui Moly лучше защищают подшипники коленчатого вала, а Suprotec и XADO — поршневые кольца и цилиндры, судя по содержанию железа в пробах отработанного масла.

Видимо, подшипники, работающие при более низких контактных давлениях и более благоприятных условиях смазывания, частично компенсируют износ, забирая «строительный материал» из препаратов Liqui Moly и Bardahl.

А кольца, работающие в условиях ограниченной смазки, при более высоких температурах и высоких контактных давлениях, лучше защищены слоями, формируемыми геомодификаторами трения.

В целом продуктов износа у всех обработанных двигателей меньше, чем у контрольного мотора, на 12–60%, в зависимости от вида состава. Косвенно это намекает на увеличение ресурса двигателя.

Как здоровье больных?

Предыдущая часть испытаний подтвердила то, что мы видели и раньше. А вот лечить искусственно «испорченный» мотор, насколько нам известно, никто не пробовал, тем более в сравнительном режиме.

Напоминаем: на вкладышах подшипников и рабочих поверхностях поршневых колец мы нарезали риски фиксированной глубины. Давление масла резко упало, снизилась мощность, выросли расход топлива и токсичность отработавших газов.

Помогут ли теперь присадки?

Они отработали еще по 60 моточасов на каждом моторе. Двигателям явно стало лучше, хотя и в разной степени: совсем чуть-чуть — при использовании SMT, значительно — после препаратов Bardahl, Liqui Moly и Suprotec.

Давление масла подросло, мощность механических потерь снизилась, но до уровня «здорового» мотора показатели не дошли. Поскольку начальные данные всех «больных» моторов немножко разные (идентично «испортить» двигатели крайне сложно), то и сравнивали мы не абсолютные, а относительные значения.

Механизм работы каждого препарата тоже сказывается на эффективности лечения. А еще результат зависит от режимов работы, в которых могут реализовываться разные режимы трения.

В принципе их два: граничный, когда толщина разделяющего слоя масла сопоставима со средней суммарной высотой шероховатостей на поверхностях трущихся деталей, и гидродинамический, когда толщина этого слоя существенно (минимум в три раза) больше высоты шероховатости.

Геомодификаторы существенно поднимают показатели в зоне холостого хода и малых нагрузок. Они эффективнее там, где преобладают режимы граничного трения и недостаточно работает гидродинамика.

А вот в режимах средних и высоких оборотов, где бал правит гидродинамика, эффективнее составы типа Bardahl. Почему? Мы объясним это чуть ниже, когда рассмотрим структуру поверхностей деталей, обработанных разными составами.

Компрессия в цилиндрах тоже увеличилась. Причем если для исправных двигателей рост компрессии составлял всего 0,2–0,3 бар, то здесь результат более значительный: до 1,0–1,5 бар. Всё это повлияло на расход топлива и уровень токсичности отработавших газов.

Под микроскопом

Чтобы разобраться, что делают трибологические составы с двигателем, мы провели дополнительные исследования. Во‑первых, до и после испытаний простучали шейки всех коленчатых валов динамическим твердометром, чтобы оценить, изменилась ли твердость поверхностей. Ведь чем выше твердость, тем выше износостойкость узла трения.

Единственный состав, который дал небольшое (на 4–6%) увеличение твердости поверхностей коренных и шатунных шеек, — Suprotec. При использовании остальных препаратов устойчивого эффекта мы не обнаружили.

А еще мы пожертвовали несколькими вкладышами, сделав из них образцы для машины трения, чтобы измерить коэффициенты трения в паре вкладыш — вал. Масло, в котором работала пара трения, также содержало испытуемые препараты. Изучили динамику изменения этого параметра по мере наработки 250 тысяч циклов нагружения.

Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масла Liqui Moly Ceratec, Германия

Ориентировочная цена 1700 руб.

Заявлено снижение трения и износа на протяжении 50 000 км пробега. Использованы специальные микрокерамические частицы совместно с «дополнительным химически-активным» элементом, заполняющим микронеровности.

+ Положительный результат по всем проверявшимся позициям — не самый большой, но видимый и устойчивый. Применять просто. Сравнительно недорого. А есть ли сохраняемость эффекта на заявленные 50 000 км? Испытания показали, что снижение коэффициента трения не столь значительно, как у других препаратов При использовании геомодификаторов трения наблюдается четкий этап приработки пары: коэффициент трения уменьшается практически в два раза. У модели, обработанной средством Suprotec, во второй половине испытания он вообще установился на минимальном уровне. С ХАDО снижение коэффициента трения сохранилось и во второй части испытаний, но темп его изменения упал. Замеры температуры масла это подтверждают, ведь она зависит от силы трения.

У составов Bardahl и Liqui Moly, наоборот, коэффициент трения вначале падает, а потом снова начинает расти! Похоже, формируемый этими составами слой с определенного момента начинает срабатываться. Значит, он требует постоянной подпитки — следовательно, эти составы должны постоянно присутствовать в масле, в отличие от составов группы геомодификаторов.

Кроме того, мы сравнили микропрофили поверхностей вкладышей «больных» моторов в зонах специально нанесенных рисок — до и после процедуры исцеления.

Присадка к моторному маслу SMT Oil Treatment, США

Ориентировочная цена 700 руб.

Заявлено снижение расхода масла и дымности отработавших газов, повышение подвижности поршневых колец, рост мощности и снижение расхода топлива, увеличение компрессии.

+ Цена привлекательная, но в продаже встречается редко. Прослеживается общая тенденция повышения параметров двигателя. Полученные эффекты немного выше погрешности измерений — почувствовать их в процессе эксплуатации автомобиля будет сложно. Триботехническая обработка двигателя выглаживает рабочие поверхности, уменьшая общую высоту микронеровностей и размер дефектов трения — рисок, которые мы нанесли специально. А мелкие риски, образовавшиеся естественным путем при работе двигателя, могут совсем исчезнуть. Объяснение простое: в составе препаратов этой группы достаточно «строительного материала», которым заделываются поврежденные поверхности. Лидер в этом деле — препарат Bardahl.

Геомодификаторы дают такой же эффект, но он менее выражен — процесс напоминает полирование. Насколько стоек будет эффект восстановления, мы сказать не можем. Ведь предыдущая часть испытаний, выполненная на машине трения, показала, что для металлоплакирующих составов требуется их постоянное присутствие в масле.

Присадка к моторному маслу Bardahl Full Metal, Бельгия

Ориентировочная цена 2500 руб.

Позиционируется как присадка нового поколения на базе фуллеренов С60, которая снижает трение, восстанавливает компрессию и сокращает расход топлива.

+ Состав хорошо отработал по всем позициям. Снижение трения получилось самым значительным, отсюда видимый эффект по расходу топлива и по мощности. Эффект большой, но не «долгоиграющий»! Состав требует повторного использования при каждой смене масла. Окупится ли?

Итоги большого пути

Итак, все составы положительно влияют на рабочие поверхности узлов трения. Высота микронеровностей уменьшается, а условия работы подшипников улучшаются, поскольку сокращается зона граничного трения и, соответственно, растет зона гидродинамического трения.

Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач уаз патриот

Дефекты поверхностей трения уменьшаются или полностью залечиваются — восстанавливается несущая способность подшипниковых узлов двигателя. Формируются антифрикционные слои, существенно уменьшающие силы трения. Геомодификаторы даже твердость поверхностей чуть-чуть повышают! В итоге снижаются мощности механических потерь и скорость износа.

В итоге это означает снижение расхода топлива, увеличение мощности мотора и его ресурса.

А не навредят ли составы маслу? Тесты показали, что физико-химические показатели масел при совместной работе с трибосоставами изменяются почти так же, как и при обычном старении. Вывод: не навредят.

Испытания показали, что проверенные составы существенно облегчают жизнь моторам. Какой состав применять, зависит от начального состояния двигателя. Для повышения характеристик и увеличения ресурса новых или несильно изношенных моторов предпочтительнее составы из группы геомодификаторов.

Тем более что их используют по принципу «залил — забыл», без постоянных повторных обработок. А вот двигателям в «предынфарктном» состоянии нужны сильнодействующие средства — типа Liqui Moly и Bardahl.

Такая терапия должна быть пожизненной, но она отсрочит кончину, уменьшит масляный аппетит и повысит надежность мотора, снизив вероятность его неожиданного отказа.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/840783-lechim-motory-prisadkami-k-motornym-maslam/

Audi A8 2.0, 2.5, 2.8, 3.0, 3.1, 4.0, 4.1, 4.2, 6.0 расход топлива на 100 км. Поколения D2, D3, D4, D5

Audi A8 – представительский седан немецкого производства, разработанный в 1994 году. Машина конкурирует с BMW 7, Jaguar XJ, Xadillac XTS, Lexus LS, Mercedes-Benz S-Class и другими премиальными моделями.

Автомобиль выпускают в Германии. В модельном ряду Audi этот седан является наиболее технически оснащенным автомобилем. В 2017 году дебютировал Audi A8 четвертого поколения в кузове D5.

Машина получила серьезные технические нововведения и изменения в дизайне.

Audi A8 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 1 (D2, 1994-1999 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,8, 163 л. с., автомат/механика, передний/полный
  • 2.8, 174 л. с., механика/автомат, полный, расход – 15,7/8,4 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., механика, передний, расход – 14,2/7,4 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., механика, полный, расход – 15,9 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/8,4 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., автомат, передний, расход – 16,6/7,5 л на 100 км
  • 3,7, 230 л. с., автомат, передний, расход – 18,6 л на 100 км
  • 3,7, 230 л. с., автомат, полный, расход – 19,6 л на 100 км
  • 3,7, 260 л. с., автомат, передний, расход – 16,9/8,4 л на 100 км
  • 3,7, 260 л. с., автомат, полный, расход – 18,3/8,9 л на 100 км
  • 4,2, 245 л. с., автомат, полный
  • 4,2, 300 л. с., автомат, полный, расход – 11,6 л на 100 км.

Дизели:

  • 2,5, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,3/5,6 л на 100 км
  • 2,5, 150 л. с., автомат, полный, расход – 12,7/6,7 л на 100 км
  • 2,5, 150 л. с., автомат, передний, расход – 11,6/6,2 л на 100 км.

Рестайлинг (1999-2002 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,8, 163 л. с., автомат/механика, передний/полный
  • 2.8, 174 л. с., механика/автомат, полный, расход – 15,7/8,4 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., механика, передний, расход – 14,2/7,4 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., механика, полный, расход – 15,9 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/8,4 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., автомат, передний, расход – 16,6/7,5 л на 100 км
  • 3,7, 260 л. с., автомат, передний, расход – 16,9/8,4 л на 100 км
  • 3,7, 260 л. с., автомат, полный, расход – 18,3/8,9 л на 100 км
  • 4,2, 238 л. с., автомат, полный.

Дизели:

  • 2,5, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,3/5,6 л на 100 км
  • 2,5, 150 л. с., автомат, полный, расход – 12,7/6,7 л на 100 км
  • 2,5, 150 л. с., автомат, передний, расход – 11,6/6,2 л на 100 км.
  • 2,5, 180 л. с., автомат, передний, расход – 11,7/6 л на 100 км
  • 2,5, 180 л. с., автомат, полный, расход – 13/6,5 л на 100 км
  • 2,5, 180 л. с., механика, передний, расход – 10,3/5,4 л на 100 км.

Поколение 2 (D3 2002-2005 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 220 л. с., вариатор, передний, расход – 13,7/7.2 л на 100 км
  • 3,7, 280 л. с., автомат, полный, расход – 17,1/8,6 л на 100 км
  • 4,2, 335 л. с., автомат, полный, расход – 17,5/8,7 л на 100 км
  • 6,0, 450 л. с., автомат, полный, расход – 21,4/10,8 л на 100 км

Дизели:

  • 3,0, 233 л. с., автомат, полный, расход – 12/6,4 л на 100 км.

Рестайлинг (D3, 2005-2007 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 220 л. с., вариатор, передний, расход – 13,7/7.2 л на 100 км
  • 3,1, 260 л. с., автомат, полный, расход – 16,3/7,9 л на 100 км
  • 3,1, 260 л. с., вариатор, передний, расход – 14,7/7.1 л на 100 км
  • 3,7, 280 л. с., автомат, полный, расход – 17,1/8,6 л на 100 км
  • 4,2, 350 л. с., автомат, полный, расход – 15,7/8,2 л на 100 км
  • 4,2, 335 л. с., автомат, полный, расход – 17,5/8,7 л на 100 км
  • 6,0, 450 л. с., автомат, полный, расход – 21,4/10,8 л на 100 км

Дизели:

  • 3,0, 233 л. с., автомат, полный, расход – 12/6,4 л на 100 км.
  • 4,1, 326 л. с., автомат, полный, расход – 17,1/8,6 л на 100 км.

Поколение 3 (D4, 2010-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 290 л. с., автомат, полный, расход – 11,7/7.1 л на 100 км
  • 4,0, 420 л. с., автомат, полный, расход – 13/7.3 л на 100 км
  • 4,2, 372 л. с., автомат, полный, расход – 13,3/7,2 л на 100 км.

Дизели:

  • 3,0, 204 л. с., автомат, передний, расход – 7,4/5,2 л на 100 км
  • 3,0, 250 л. с., автомат, полный, расход – 7,9/5,6 л на 100 км
  • 4,1, 350 л. с., автомат, полный, расход – 10,2/6,1 л на 100 км

Гибрид:

  • 2,0, 245 л. с., автомат, передний, расход – 6,4/6,2 л на 100 км.

Рестайлинг (2013-2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 310 л. с., автомат, полный, расход – 10,5/6,3 л на 100 км
  • 4,0, 435 л. с., автомат, полный, расход – 12,6/7.1 л на 100 км.

Поколение 4 (с 2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 340 л. с., автомат, полный.

Audi A8 отзывы владельцев

D2

  • Александр, Липецкая область. У меня рестайлинговый Audi A8 2002 года выпуска, с экономичным дизельным мотором объемом 2,5 литра. Мощность всего 150 лошадиных сил, но машина стоит своих денег. Динамика не с ног сшибает, но мотор довольно экономичный – максимальный расход по городу не превышает 12 литров. У меня версия с механической КПП. Это базовая комплектация с минимум наворотов. Но дизайн и оснащение все равно соответствуют премиум-классу. Автомобиль отлично управляется и стоит на дороге благодаря упругой подвеске. Также порадовала обзорность и полноценный трехместный диван сзади. Впятером ехать одно удовольствие, не так скучно, как например если ехать на работу или обратно домой. Автомобиль потребляет на трассе не больше 7 л на 100 км.
  • Виталий, Московская область. Проехал 200 тысяч км, машиной я доволен. Я первый хозяин и менять тачку пока не собираюсь, так как мой Audi A8 еще на полном ходу. Согласен, что потом менять будет поздно, а может я ее собираюсь оставить в гараже. Машина требует замены запчастей в ходовой части, в подвеске, надо перекрашивать кузов. Но не смотря на все неполадки, автомобиль едет и не «спотыкается». Похвалю машину за плавность хода и отзывчивый руль. Модель 2002 года, с мотором 193 л. с. 2,8 литра, расход топлива по городу 17-18 литров. У меня стоит ГБО.
  • Игорь, Тверская область. Практичная и экономичная машина, если сравнивать с другими версиями Audi A8 первого поколения. У меня дизельная комплектация на 225 лошадиных сил, с автоматической КПП и полным приводом. Расход солярки в районе 14 литров, это норма для авто такого класса. Модель 2001 года, пробег 198 тысяч км. Предыдущий хозяин отдал мне эту тачку за 450 тысяч рублей, что достаточно дешево. При этом почти все технические детали в нормальном состоянии, можно ездить. Надо было только оцинковать кузов и обновить салон, сделать химчистку.
  • Никита, Ярославль. Езжу на седане Audi A8 первого поколения, автомобиль оснащен бензиновым мотором 2,8 литра, который потребляет 14 литров на 100 км. Его мощность 163 лошадиные силы, на трассе можно уложиться в 10 литров. Модель 1996 года выпуска, в хорошем состоянии. Отмечу просторный и качественный салон по меркам того времени. Я второй хозяин этого седана, покупал его за 500 тысяч рублей. В салоне тихо за счет мощной шумоизоляция, здесь вообще не придраться. Порадовало, что не пришлось восстанавливать кузов – предыдущий хозяин все обновил. Но со временем пришлось дорабатывать ходовую часть, сейчас на одометре 140 тысяч км. У меня версия с полным приводом и автоматической КПП. Трансмиссия работает и переключается как положено, но особой быстроты от нее ждать не стоит. Машина стоит своих денег, но покупать не советую, ведь другим может попасться не подходящий экземпляр.
  • Дмитрий, Оренбург. У меня Audi A8 1997 модельного года, стильный представительский седан черного цвета. Машина премиального класса должна быть именно в таком окрасе – это так, в моем понимании. Под капотом 300-сильный бензиновый двигатель – самый топовый в моторной гамме Audi A8. Само собой, есть полный привод, автомат, двухзонный климат-контроль, подогрев всех кожаных сидений, электропакет. Половина электронных систем к сожалению не работает – машина от второго хозяина, я получается третий. Сейчас на одометре 170 тысяч км. Расход бензина на 100 км достигает 12 литров по трассе и до 20 литров по городу.
Читайте также:  Замена масла в коробке (мкпп) ваз 2114 своими руками видео

D3

  • Василий, Оренбург. Я владелец Audi A8 с трехлитровым бензиновым мотором на 220 лошадей. Мотор с вариатор, версия с передним приводом. Модель 2004 года, смотрится все еще актуально. Классический дизайн, комфортная подвеска и плавность хода, салон в идеальном состоянии. Все опции работают нормально, автомобиль в идеальном состоянии, создан дарить удовольствие от езды. Но на быструю езду с ветерком рассчитывать не стоит. Машина потребляет 14 литров при спокойной езде, а при постоянно нажатой педали газа в пол маршрутный компьютер покажет более гигантские цифры – например – 16-17 литров на 100 км. Это по городу, а по трассе можно уложиться в 10 литров. Очень прожорливый седан, он предсказуем в управлении, но дорогой в эксплуатации и требует регулярной замены деталей, расходников.
  • Николай, Санкт-Петербург. Я владелец Audi A8 2004 модельного года, под капотом трехлитровый 220-сильный мотор, работающий с вариатором. Трансмиссия работает быстро и раскрывает потенциал двигателя, разогнаться можно за 8 секунд до 100 км/час. Покупал машину в дилерском центре, с предпродажной подготовкой. Машина обошлась мне дорого, но вложений не требует. Советую брать только в автосалоне. В городе седан расходует 14 литров на 100 км.
  • Виктор, Ставропольский край. У меня поддержанный Audi A8 2005 года, с дизелем 3,9 литра. Двигатель развивает 275 лошадиных сил и работает с автоматической КПП. Версия с полным приводом потребляет 13-14 литров на сотню, это максимум. Для седана такого уровня это нормальный результат, особенно если учесть разгон до сотни за 7 секунд. Очень быстрая и большая машина, но дизель требователен к качеству солярки.
  • Константин, Екатеринбург. Езжу на Audi A8 второго поколения. Машина в кузове седан серебристого цвета металлик, версия с шестилитровым двигателем мощностью 450 лошадиных сил. Модель 2005 года, с автоматической КПП и полным приводом. Этот двигатель уделывает всех современных конкурентов, ведь редко где встретишь представительский седан схожей мощности. Разгон до сотни за 5-6 секунд, а максималка быстро доходит до 250 км/час. По заказу можно убрать скоростной ограничитель, но хватает и такой скорости. Пожалуй, автоматическая КПП трудится по полной программе, скоро надо будет заменить агрегат сборе. Увы, первый хозяин этого не сделал – оставил мне. Еще один минус – большой расход бензина в районе 22 литра по городу. На трассе машина потребляет 11-12 литров. Хорошо, что можно заправляться 95-м, а 98-й заливать не обязательно.
  • Юрий, Свердловск. У меня Audi A8 2005 года, с базовым мотором – это дизель 3 литра мощностью 233 л. с., с автоматической КПП и полным приводом. Экономичный и не особо быстрый автомобиль, который дарит комфорт и удобство вождения. Предсказуемая управляемость, эффективные тормоза и королевская плавность хода. Предыдущий хозяин подарит комплект зимних шин и некоторые детали для замены. В городе укладываюсь в 12 литров, за городом получается 7 л на 100 км.

D4

  • Сергей, Нижегородская область. Автомобиль 2010 года выпуска, с мотором 3,0 литра. Мощность 204 л. с., коробка автомат, привод – передний. Машина в прекрасном состоянии, я первый хозяин. В городском цикле седан потребляет всего 8 литров на 100 км, за городом можно уложиться в 6 литров. Тачка стоит потраченных денег, я нисколько не жалею, что раскошелился на экономичную дизельную версию. Все электронные опции и оборудование работают как положено. Никаких сбоев, скрипов и вибраций в салоне, шумоизоляция и отделка салона на высоком уровне. По управляемости мой Ауди А8 обыгрывает Мерседес и БМВ, это скорее спортивная машина для азартных молодых людей, нежели VIP-персон или людей с личным водителем. К тому же, Ауди А8 идеален для семейных и хозяйственных нужд. Но получить удовольствие от езды на этой машине можно только на ровной трассе.
  • Виктор, Московская область. Машиной я доволен, рекомендую каждому заработать на такую тачку. Седан Ауди А8 у меня в использовании с 2012 года. Это машина третьего поколения, с самым топовым мотором. его мощность 372 л. с., есть полный привод и автомат. В городе автомобиль потребляет максимум 4 литров, за городом получается 8 литров. Комфортная и в меру прожорливая машина. Разгон до сотни за шесть секунд, максималка 250 км/час, но электронный ограничитель можно снять и тогда будет спорткар.
  • Никита, Челябинск. Я владелец рестайлингового седана Audi A8 2017 модельного года. Машина с трехлитровым бензиновым турбомотором мощностью 310 лошадиных сил. Седан не хуже модели четвертого поколения, которая появилась в 2017 году. При этом мой вариант значительно дешевле, по динамике ни в чем не уступает, в том числе и по комфорту и оснащению. Расход топлива на приемлемом уровне – всего 10 литров в среднем. Сейчас пробег 25 тысяч км, машина до сих пор как будто с завода.
  • Георгий, Пятигорск. Audi A8 – мой первый автомобиль такого уровня, оборудованный по высшему разряду. До него я ездил на Hyundai Sonata 2002, VW Passat 2004, Ford Mondeo 2007. А до этих тачек у меня вообще была Волга 105-ая. Короче, кое-какой опыт в больших машинах уже имеется. Но такого пятиметрового седана у меня еще не было. Это как будто я перешел на следующий уровень, и началась новая эпоха. Машина 2011 года выпуска. Покупал поддержанный экземпляр в 2018 году, в дилерском центре. Версия с дизелем на 350 лошадиных сил, объем 4,1 литра. Коробка передач – автоматическая, привод – полный. Управляемость выше всяких похвал, подвеска в меру жесткая, расход топлива – в пределах 11 литров на 100 км. Автомобиль потребляет 6 на сотню на трассе, очень экономичная тачка. И при этом она большая, с полноценным пятиместным салоном. Я в общем доволен, и даже готов тратить на дорогое обслуживание, седан вообще никогда не ломается.
  • Даниил, Новосибирск. Мой поддержанный Ауди А8 третьего поколения преодолел уже больше 100 тысяч км. Модель 2010 года выпуска, покупал эту тачку сразу после старта продаж. Очень ждал выхода третьей генерации, так как я катался и на первом, и на втором Audi A8. Надо признать, что этот автомобиль – совершенно другой уровень, и разницы намного больше, чем между первым и вторым поколением. Шикарная отделка, куча всяких опций, шумоизоляция, экономичный дизель на 350 лошадей потребляет 10 литров по городу. Буду продолжать кататься, несмотря на 100 тысяч на одометре.

slesar

Источник: https://AvtoMera.com/audi/audi-a8-2-0-2-5-2-8-3-0-3-1-4-0-4-1-4-2-6-0-rasxod-topliva-na-100-km-pokoleniya-d2-d3-d4-d5/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector