Какое масло лучше заливать в двигатель ауди а6 с5 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 4.2

Здравствуйте!

В этой статье речь пойдет о известной проблеме автомобилей 2009 — 2011 года выпуска — повышенный расход масла Ауди А4 и других моделей под этим брендом с двигателями 1,8 — 2,0 литра TFSI.

Какое масло лучше заливать в двигатель Ауди А6 С5 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 4.2

Думаю, мы разобьем эту тему на две части..  Первую посвятим техническому объяснению сути проблемы, а во второй – покажем весь процесс ремонта, как это делаем мы.

Надеюсь, это будет полезная и интересная информация!

Было время, когда расход масла Ауди А4, и других моделей с похожими двигателями – ничем не отличался от любых других автомобилей, и возникал уже в зрелом возрасте авто, но с 2009г – ситуация в корне изменилась…
Итак, что же имеется в виду под понятием – “повышенный расход масла”? расход масла Ауди
Понимание у дилеров и реальных владельцев автомобилей – разнятся.

У дилеров есть четкая формулировка:  нормальный расход масла – до 1л. на 1000км. А принимать хоть какие-то меры они будут готовы – в случае, если Вы докажете, что расход масла по факту – более 500мл на 1000км.  То есть, в промежутке между 0,5 и 1л. – еще придется побороться.. ????   Как говорится – было бы очень смешно, если бы не было так грустно.

расход масла Ауди

Какое масло лучше заливать в двигатель Ауди А6 С5 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 4.2

Обычным же владельцам этих автомобилей – дискомфорт доставляет долив уже от 0,1-0,2л масла на 1000 км пробега.  Что, собственно, не удивительно, ведь на исправном двигателе в хорошем состоянии, без конструктивных дефектов – расход моторного масла должен стремиться к нулю. По крайней мере, в нашем понимании – это так.

  Ну и, это правильно с технической точки зрения – ведь бесследно ничего никуда не исчезает.

  Если масло не вытекает, и при этом уровень постоянно уменьшается – значит оно сгорает в камере сгорания, а следовательно – продукты горения (отложения) частично остаются на всех деталях, с которыми соприкасаются – это цилиндр, поршень, поршневые кольца, клапаны, выпускная система – катализатор, ну и большая часть – в атмосферу.

  Про природу – не буду говорить, загрязнять ее – плохо, и этого достаточно, а вот про двигатель есть что сказать.  Большой расход масла не может пройти без последствий, если проблему не устранить – не известно, во что это выльется в итоге, это всего лишь вопрос времени. расход масла Ауди

Какое масло лучше заливать в двигатель Ауди А6 С5 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 4.2

От продуктов горения масла образуется нагар на электродах свечей зажигания, начинаются проблемы с холостым ходом двигателя, пропуски зажигания, могут появляться ошибки. Если расход масла довольно большой – выходит из строя катализатор, он очень не любит масло..

  Соты оплавляются, просвет уменьшается, лишая автомобиль нормального выхода выхлопных газов. На клапанах образуется нагар, который мешает смесеобразованию, что также негативно влияет и на холостой ход и на мощность автомобиля, иногда может произойти прогорание клапана, и потеря компрессии.

  Закоксовываются поршневые кольца, они перестают правильно работать, начинается повышенный износ самих колец и стенок цилиндра, опять же – снижается компрессия.

В отдельных случаях кольцо может сломаться и оставить задиры на стенках цилиндра… Вариантов – масса, все они не очень благоприятные и, порой, влекущие за собой дорогостоящий ремонт блока или замену двигателя. расход масла Ауди

Так что же делать? – Спросите Вы.   – Варианта два:  1. Продолжать эксплуатировать автомобиль, доливать масло и в конечном итоге поменять двигатель.  Или… 2. Решить эту проблему кардинальным методом – продать автомобиль со скидкой))  Устранить дефект, из-за которого все это и происходит! расход масла Ауди

Как говорится, с этого места – поподробнее)   Что за дефект?   – Так вот, заводом-изготовителем на эти двигатели устанавливались поршни и поршневые кольца, в которых сделали конструктивные изменения, а именно – сделали кольца тоньше, изменились дренажные отверстия. расход масла Ауди

Обратите внимание на маслосъемное кольцо  и посмотрите, что с ним происходит в процессе эксплуатации (нажмите для увеличения):

Какое масло лучше заливать в двигатель Ауди А6 С5 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 4.2На фото видно маленькие дренажные отверстия кольца
Какое масло лучше заливать в двигатель Ауди А6 С5 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 4.2Вот что происходит с ними при пробеге около 70000км (в данном случае)
Какое масло лучше заливать в двигатель Ауди А6 С5 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 4.2Новые кольца СТАРОГО образца (неэффективные)
Какое масло лучше заливать в двигатель Ауди А6 С5 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 4.2Крупным планом – закоксованное маслосъемное кольцо СТАРОГО образца

Как видно на фото — дренажные отверстия в кольцах практически полностью забиты коксом, в результате чего, масло не снимается должным образом со стенок цилиндра. Лишнее масло — превращается в отложения. Образуется «кокс».  Кольца перестают нормально работать («залегают»), падает компрессия,  масло начинает активно попадать в камеру сгорания.

Сгорая — оставляет отложения на свечах и клапанах.  Вообще, есть подозрение, что конструкция «поршень-кольца» на этих двигателях — изначально не может эффективно снимать масло со стенок цилиндра, т.к. на многих автомобилях повышенный расход масла присутствовал еще с завода.

  У абсолютно новых автомобилей был расход примерно от 100-300 мл масла на 1000км пробега! И это считалось нормальным явлением…  На некоторых автомобилях — расход был меньше, но позже увеличивался, причем это могло происходить резко.

  К примеру, до пробега 30000км автомобиль потреблял  порядка 100-200 мл на 1000, а в следующий межсервисный интервал владельцу приходилось долить уже 300-500 на 1000, и эта цифра могла увеличиваться и дальше. расход масла Ауди

Что предлагали дилеры?  В гарантийный период, при условии соблюдения всех межсервисных интервалов, и если владельцу удавалось доказать, что расход более 0,5л на 1000 км — меняли сначала кольца, а позднее и поршни с кольцами и шатунами по гарантии. Шатуны начали менять, т.к.

немного изменили размеры колец, видимо, пытаясь исправить ситуацию, а следовательно – нужно было менять и поршни..  а в них, в свою очередь — изменили диаметр отверстия под палец, что влекло за собой установку новых шатунов.

  В общем, целая история…  Если не удавалось договориться выполнить замену по гарантии — сумма ремонта была астрономической)  К слову — сейчас стоимость такого мероприятия у официальных дилеров в Москве — составляет от 200+ до 400+ тысяч рублей. Но, самое смешное — что это давало обычно  кратковременный эффект, т.

к. в конструкции самих колец — особенно ничего не поменялось ????  В итоге, «масложор» возвращался снова, и все усилия были напрасны, увы… расход масла Ауди

Что предлагаем мы?

Мы устанавливаем поршни производства известной немецкой фирмы Kolbenschmidt, которые имеют ряд больших преимуществ по сравнению со всеми другими возможными вариантами, сейчас перечислю:

  • Для начала – это, разумеется, настоящее немецкое качество изготовления деталей, абсолютно ничем не хуже оригинала, а в нашем случае – даже лучше!
  • Эти поршни поставляются с кольцами, которые имеют увеличенные размеры (как диаметр – 82,51мм вместо 82,50мм на старых, так и толщину).
  • Маслосъемные кольца – имеют большие дренажные отверстия! Да и само кольцо – цельное, а не составное.
  • Стоимость – существенно дешевле оригинала.
  • Очень важный финансовый момент – эти новые поршни не требуют замены шатунов!  Что существенно экономит Ваши деньги.

А теперь фото этого замечательного изделия:

Какое масло лучше заливать в двигатель Ауди А6 С5 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 4.2

Давайте рассмотрим их в подробностях, можно нажать для увеличения:

Какое масло лучше заливать в двигатель Ауди А6 С5 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 4.2Какое масло лучше заливать в двигатель Ауди А6 С5 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 4.2

Как видно на этих фотографиях – поршни выполнены очень качественно, и работают должным образом.  После их установки – расход масла существенно снижается или исчезает совсем (зависит от состояния двигателя на момент ремонта).

   Надо отметить, что перед тем как разбирать двигатель, мы пытаемся максимально оценить его состояние – проводим компьютерную диагностику, осмотр цилиндров эндоскопом, замер рабочего давления масла. Этой информации достаточно для получения первичной оценки состояния мотора и прогноза.

Окончательная калькуляция и согласование стоимости ремонта – происходит после разбора и дефектовки. расход масла Ауди

Продолжение следует…

расход масла Ауди

Источник: https://servis-audi.ru/fotootchety/rasxod-masla-audi

Двигатель VAG CDNC 2,0 л/211 л. с

Разрабатывался двигатель CDNC корпорацией VAG из пробного мотора с рабочим индексом 0 – 1,8 л4V TFSI, на котором впервые применили цепной ГРМ привод. Его создавали для продольной установки в переднеприводные авто Ауди, увеличения мощности, достижения норм Евро-4 и снижения расхода бензина.

В сравнении с нулевой версией ДВС CDNC получил изменения и новое навесное оборудование:

  • датчик ДМРВ нового типа и насос вакуумный Ixetic;
  • ТНВД третьего поколения Hitachi и систему AVS;
  • изменение в технологии хонингования, конструкции самих поршней и колец.

Какое масло лучше заливать в двигатель Ауди А6 С5 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 4.2

Благодаря снижению степени сжатия до 9,6 можно использовать бензин А-92, хотя производитель рекомендует АИ-95.

Какое масло лучше заливать в двигатель Ауди А6 С5 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 4.2

Технические характеристики VAG CDNC 2,0 л/211 л. с

Возник мотор CDNC вместе с десятком других 2,0 л модификаций – CAEA, CDNB, CDNA, CAWB, CBFA, CCTA, CCZA и CAEB. Использован в двигателе заводской тюнинг – наддув импульсного типа и классическая рядная схема двигателя.

Важнейшие технические характеристики мотора CDNC собраны в таблицу:

Изготовитель VAG
Марка ДВС CDNC
Годы производства 2006 – 2012
Объем 1984 см3 (2,0 л)
Мощность 155 кВт (211 л. с.)
Момент крутящий 350 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 120 кг
Степень сжатия 9,6
Питание инжектор
Впрыск непосредственный
Тип мотора рядный бензиновый турбированный
Зажигание коммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал оригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 82,5 мм
Поршни оригинальные Kolbenschmidt 40247600
Коленвал от 2103
Ход поршня 92,8 мм
Горючее АИ-92/95
Нормативы экологии Евро-4
Расход топлива трасса – 7,3 л/100 кмсмешанный цикл 8,5 л/100 кмгород – 11 л/100 км
Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 0W30 – 5W30 зимой, 5W40 – 10W40 летом
Какое масло лучше для двигателя по производителю бренды из Erwin
Масло для CDNC по составу больше щелочи, меньше золы, Valvoline XLIII C3
Объем масла моторного 4,5 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 150000 кмреальный 250000 км
Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы
Система охлаждения принудительная, антифриз Valvoline Maxlife
Объем ОЖ 10,7 л
Помпа с пластиковой крыльчаткой
Свечи на CDNC 4853/PFR7B от NGK
Зазор свечи 1,1 мм
Цепь ГРМ VAG 06K109158AD
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр с обратным клапаном, Mann W719/45
Маховик  с посадочным диаметром сцепления 200 мм либо 215 мм
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 12 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм

  • маховик – 62 – 87 Нм
  • болт сцепления – 19 – 30 Нм
  • крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)
  • головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°
Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) ауди а4 b6

В принципе, форсировка уже произведена разработчиками за счет турбирования мотора. В мануал производителя, который очень сложно приобрести, собрано описание параметров ДВС.

Особенности конструкции

Конструировался двигатель CDNC для улучшения динамики на малых оборотах, поэтому получил систему AVS со следующим принципом действия:

  • распредвал имеет кулачки изменяемого профиля;
  • на низких оборотах работает узкий профиль, чтобы выпускные клапаны открывались позже;
  • крутящий момент 350 Нм возникает уже при 1500 об/мин, сохраняется до 4000 об/мин.

У данных движков почти не заметен эффект турбоямы.

В узлах роликовых коромысел изготовителем использованы высокоресурсные подшипники и неразъемное соединение опорного элемента. Клапаны имеют с завода два режима, изменяемых смещением кулачковой втулки, управляемых сигналами ЭБУ.

Какое масло лучше заливать в двигатель Ауди А6 С5 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 4.2Конструкция роликового коромысла

Регулировка фаз осуществляется закрепленными в крышке ГБЦ электромагнитными актуаторами. За счет уменьшения габаритов и поперечного расположения ДВС увеличена зона деформации капота при лобовом столкновении, а, следовательно, безопасность водителя и переднего пассажира.

В блоке вентиляции картера использован маслоотделитель с регулировочным клапаном давления. Внутри блока цилиндров появился специальный канал BlowBy.

Какое масло лучше заливать в двигатель Ауди А6 С5 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 4.2

Плюсы и минусы

Задача «увеличить мощность ДВС» в принципе была для разработчиков второстепенной. После улучшения конструкции силового привода обнаружились некоторые недостатки:

  • «масложор», обусловленный недоработанной конструкцией поршней (узкие кольца), постоянно забивающееся отверстие для отвода масла;
  • плотная компоновка узлов под капотом, затрудняющая самостоятельное обслуживание мотора, например, для замены воздушного фильтра нужно разобрать половину движка;
  • дорогостоящая модернизация для увеличения крутящего момента/мощности.

Какое масло лучше заливать в двигатель Ауди А6 С5 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 4.2

Однако руководство VAG не зря конструировало линейку 2 л ДВС. Преимуществами модификации CDMC являются:

  • увеличенные объемы камер сгорания;
  • максимальный крутящий момент в широком диапазоне малых и средних оборотов;
  • ресурс от 200 тысяч км пробега;
  • навесное оборудование с высоким эксплуатационным ресурсом.

Какое масло лучше заливать в двигатель Ауди А6 С5 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 4.2

Важной особенностью силового привода является верхнее расположение распредвалов и поперечное позиционирование мотора под капотом. Для сохранения гарантийных обязательств производителя рекомендовано соблюдение регламента ТО, хотя комплектовать этим приводом и, соответственно выпускать его завод Ауди перестал еще в 2012 году.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Применялся в качестве силового привода мотор CDNC на авомобилях Audi:

  • A4 – в кузове 8К, седан;
  • A4 Alloard – в кузове 8К, универсал;
  • A4 Avant – в кузове 8К, универсал;
  • A5 – в кузове 8Т;
  • A5 Sportback – в кузове 8Т;
  • A5 кабриолет – в кузове 8F;
  • Q5 кроссовер – в кузове 8R.

Какое масло лучше заливать в двигатель Ауди А6 С5 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 4.2

Для остального модельного ряда характеристики двигателя оказались менее пригодными.

Регламент обслуживания VAG CDNC 2,0 л/211 л. с

Поскольку двигатель CDNC очень чувствителен к качеству смазки, производитель рекомендует:

  • летом используется масло вязкости 0W30 – 5W30;
  • в зиму заливается 5W40 – 10W40;
  • при большом среднегодовом пробеге замена через 7,5 тысяч км, максимум 10 тысяч км.

Какое масло лучше заливать в двигатель Ауди А6 С5 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 4.2

Оптимальный пакет присадок имеется в масле Mobil 1 ESP 5W30, которое можно применять всесезонно. Учитывая устройство ДВС, периодичность обслуживания имеет вид:

  • раз в 100000 км замена катушек зажигания;
  • через 50000 км диагностика цепи ГРМ, при необходимости замена комплектом (натяжители и ролики);
  • после 100 тысяч пробега замена маслоотделителя.

Какое масло лучше заливать в двигатель Ауди А6 С5 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 4.2

Топливный и воздушный фильтр меняют после 20000 км, аккумулятора обычно хватает на 60 тысяч, а свечи следует менять втрое чаще.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В принципе, мотор CDNC считается динамичным силовым приводом, но гнет клапана при растяжениях (перескакивание звеньев) или обрыве цепи ГРМ. К фатальным последствиям приводит эксплуатация свечей с длинной резьбой:

  • приходится высверливать отверстия большего диаметра, устанавливать втулки с внутренней резьбой;
  • вполне вероятна замена турбины, так как топливо сгорает еще в выхлопном канале, от высоких температур он плавится, турбина клинит.

Какое масло лучше заливать в двигатель Ауди А6 С5 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 4.2

Очень сложно найти причину подсоса воздуха, поскольку приходится проверять практически все системы мотора:

  • задний сальник коленвала;
  • трубки ВКГ;
  • мембрана компрессора;
  • вакуумный насос;
  • клапан вентиляции бака.

Часто требуется замена сразу нескольких указанных запчастей, что резко увеличивает стоимость ремонта.

Варианты тюнинга мотора

Поскольку двигатель CDNC обладает достаточно высокими динамическими характеристиками, но потребляет слишком много масла, владельцы чаще всего производят тюнинг поршневой группы:

  • демонтаж мотора – машина на подъемнике, силовой привод извлекается снизу;
  • отсоединение коробки КПП – стандартная процедура, как при замене сцепления;
  • ревизия цепи – при большом пробеге звенья обычно вытянуты;
  • демонтаж ГБЦ – с полной разборкой;
  • проверка геометрии клапанов – нагар счищается или смывается;
  • снятие поршней – шатуны откручиваются от коленвала;
  • сборка новой поршневой группы – на штатные шатуны надеваются новые поршни;
  • хонингование цилиндров – позволяет восстановить поверхность от задиров;
  • сборка ДВС – в обратной последовательности.

Цена вопроса в СТО около 130 – 150 тысяч рублей, так как этот тюнинг идет, как капитальный ремонт. Однако решается задача снижения расхода масла за счет широких колец и улучшенной формы самих поршней.

Возможен тюнинг выпускного коллектора по схеме:

  • установка катализатора Billion Super Thermo 90 вместо штатного коллектора;
  • перепрошивка бортовой системы.

Без замены базовой прошивки резко увеличится расход бензина, выскочит ошибка Чек.

Комплект для тюнинга CDNC

Таким образом, мотор CDNC является одной из версий 2,0 л силовых приводов на базе 1,8 л модели с индексом 0. Имеет отличную динамику на средних и низких оборотах, но расходует очень много масла.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу

Источник: https://SwapMotor.ru/dvigateli/audi-dvigateli/cdnc.html

Слабый мотор

Довольно часто после покупки автомобиля Тойота с дизельным двигателем 1С, 2С, 2С-Т владельцев начинают мучить вопросы — какое масло и сколько надо заливать в двигатель летом и зимой? Также, когда лить, через какое время или после какого пробега автомобиля?

Для дизельных двигателей , , 2С-Т автомобилей тойота необходимо применять масла по классификации API. Рекомендуемые масла класса CD, CE, CF. Какое масло лучше заливать в двигатель Ауди А6 С5 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 4.2Какое масло применять по вязкости (SAE) в зависимости от сезона (зима, лето, осень, весна) и температуры?

  • От минус 7° C и выше рекомендуется масло с вязкостью 20w-50;
  • От минус 12 °C и выше масло 15w-40; от минус 18 °C и выше заливайте масло 10w-30;
  • От плюс 10 °C, и ниже лучше использовать масло с вязкостью 5w-30.

Масла могут применяться от разных производителей с указанными характеристиками. Насчет применения масел для дизельных моторов от российских производителей, то их лучше не применять.

Периодичность замены масла на дизельных Тойотах с двигателями 1С, 2С, 2С-Т

Применяемые масла для двигателей Периодичность замены моторных масел на двигателях 1С, 2С, 3С по пройденному пробегу или времени эксплуатации в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше Рекомендации
1000 км 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | мес.
Моторные масла класса CD, CE, CF (в зависимости от температуры окружающего воздуха (зима, лето)) 3 3 3 3 3 3 3 3 12 см. примечание внизу

Примечание: при эксплуатации автомобиля (двигателя) в экстремальных условиях (в горах, в условиях повышенных температур и повышенной запылённости) замену моторного масла следует производить в два раза чаще.

Как проверить уровень масла в двигателе 1С, 2С, 2С-Т?

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Какое масло лучше заливать в двигатель Ауди А6 С5 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 4.2Установить автомобиль на ровное место. Заглушить движок и подождать 5 минут пока масло стечет в картер двигателя;
  2. Вытащить измерительный щуп из двигателя и вытереть его ветошью досуха;
  3. Установить сухой щуп до упора на место;
  4. Вытащить щуп для проверки уровня масла. Если по шкале щупа видно, что уровень масла ниже или немного выше метки минимального уровня, тогда требуется добавить масла того же типа и класса, которое находится в двигателе. Доливать другое масло в двигатель чревато плохими последствиями.

Как заменить масло в двигателе 1С, 2С, 2С-Т на Тойотах?

Для того чтобы заменить масло в двигателе необходимо выполнить несложные действия в следующем порядке:

Какое масло лучше заливать в двигатель Ауди А6 С5 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 4.2

  1. Припарковать автомобиль на ровное место;
  2. Прогреть двигатель, затем его заглушить;
  3. Открыть маслозаливную горловину двигателя для чего снять крышку;
  4. Отвернуть пробку для слива масла снизу двигателя на масляном поддоне и слить его в емкость;
  5. Заменить прокладку на новую и затянуть пробку на поддоне.
  6. Залить свежее масло в двигатель в соответствии с заправочными ёмкостями (см. ниже);
  7. Установить на место крышку маслозаливной горловины;
  8. Ещё раз проконтролировать уровень масла и убедиться в отсутствии течи;
  9. Проверить уровень масла и убедиться в отсутствии течи на работающем двигателе.

Обращаю особое внимание! При периодической замене масла обязательно замените масляный фильтр двигателя.

Заправочные объёмы масла двигателей 1С, 2С, 2С-Т

Заправочные объёмы масла для двигателя: 1С, 2С, 2С-Т (СЕ70, СЕ80, CV11, СТ150, СМ35, CR21)

  • с заменой фильтра 3,5 — 3.8 литра;
  • сухой двигатель 5 литров;

2С-Т (СТ190):

  • с заменой фильтра 5,1 литров;
  • сухой двигатель 5,4 литров;
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель лады гранты

2С (СЕ100, СТ190):

  • с заменой фильтра 4,1 — 4,3 литра;
  • сухой двигатель 4,9 литра.

(1

Источник: https://SlabyjMotor.ru/obsluzhivanie-i-remont/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-1s-2s-2s-t.html

Ауди 100 с4 двигатель 2.3 (технические характеристики)

На ауди 100 С4 ставилось более 7 силовых агрегатов, объемом от 2 литров до 2,8.

Особенное место в линейке двигателей занимает именно мотор объемом 2.3 с буквенным индексом AAR. Особое место он занял, благодаря своей сложной системе впрыска: KE III Jetronic.

Споры про Джетроник до сих пор не утихают среди владельцев, как правило хозяева разделяются на два лагеря: одни говорят что эта система простая и надежная (“обслуживай, заливай хорошее топливо и бед не будешь знать”), другие в свою очередь говорят, что это самая геморойная система, какая может быть в автомобиле (“настроить нереально, запчасти стоят как крыло самолета, мастеров днем с огнем не сыщешь”).

Лично я, как автор этой статьи и бывший владелец двух Ауди 100 с двигателями 2.3, могу сказать, что правда как обычно где-то по середине… Джетроник совсем не простая система, но в плане надежности тут как повезет. Моя первая Ауди 100 2.

3 вынесла весь мозг своим впрыском, хотя я честно пытался разобраться в этой системе (замеры манометрами, промывки дозатора, регулировка ЭГРД и тд.), но в итоге так и не смог нормально настроить. По итогу сначала поставил карбюратор, а после электронный впрыск на базе января 5.1. Вторая же моя сотка с двигателем 2.

3 отъездила пару лет на родном механическом впрсыке и не принесла вообще никаких проблем, так и ушла новому владельцу.

Если же у Вас есть лишних 30 тысяч и Вы не имеете желания возиться с механическим впрыском, то советуем Вам купить сразу электронный впрыск Инвент. (пока что это самое лучшее что можно поставить на замену Джетронику).

Далее поговорим о характеристиках:
Двигатель Ауди 2.3 AAR собирался и устанавливался на авто с 1990 по 1996 год. Этот двигатель ставился на Ауди 100 в кузовах С3 и С4, а так же на первое поколение А6 С4. В данный момент самые дешевые варианты Ауди 100 С4 на вторичном рынке это как раз автомобили с двигателем 2.3.

Точный объем двигателя 2309 см³
Система питания KE 3 Jetronic
Мощность 133 л.с.
Крутящий момент 186 Нм (4000 об. в мин.)
Блок цилиндров чугунный R5 (рядная пятерка)
Головка блока алюминиевая 10v (10 клапанов)
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 86.4 мм
Степень сжатия 10
Особенности двигателя SOHC (1 распредвал)
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить? 4.5 литра 5W-40 или 10w40
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 350 000 – 500 000 км.
Расход (по городу, МКПП) 13.2 литра
Расход (по трассе, МКПП) 7.6 литра
Смешанный расход 9.3 литра

Какое масло лучше заливать в двигатель Ауди А6 С5 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 4.2

Источник: https://audi100c4.ru/audi-100-s4-dvigatel-2-3-tehnicheskie-harakteristiki/

Какое масло заливать в Ауди, обзор вариантов, рекомендации

После приобретения Audi перед водителем встает проблема выбора расходных материалов, так как далеко не каждый автовладелец точно знает, какое масло заливать в Ауди той или иной модели. Ведь от характеристик выбранного состава напрямую зависит продолжительность работы двигателя и его качественные показатели.

В сервисной книжке Audi A6 производитель советует пользоваться синтетической смазкой с вязкостью 5W-30. Причем производителем может быть любой концерн, однако не каждый владелец такого дорогого автомобиля захочет использовать, например, ТНК или Лукойл.

Найти оригинальное масло можно у дилера компании или заказать на сайте в Интернете. Можно использовать и исходное масло Dexos 2, тем более что класс вязкости полностью соответствует рекомендациям производителя. Но при этом существует одна проблема. Такая смазка не имеет допуска для работы с автомобилем Ауди. Она может эксплуатироваться в машинах:

  • BMV;
  • Fiat;
  • Opel;
  • Ford;
  • Volkswagen;
  • Mercedes;
  • Reno.

Audi в этом перечне отсутствует.

Конечно, Dexos 2, изготовленное концерном Дженерал Моторс, отличается своим высоким качеством. Однако его свойства не получили допуск для работы в Audi, поэтому его лучше заменить другими марками.

Автомобили Audi выпускаются «под руководством» немецкого авто гиганта Volkswagen. Отсюда вывод – необходимо пользоваться только маслами, имеющими допуск к ДВС VW. Среди них лидирующее положение занимают:

  • Mobil,
  • Castrol,
  • Liqui Moly.

В ассортименте смазочных жидкостей Mobil можно встретить несколько продуктов, которые можно использовать в Audi независимо от вида топлива.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

100% синтетика, отличающаяся минимальным содержанием золы. Компания одобрила это автомасло для работы в бензиновых автомобилях, если оно соответствует допуску 504 00. Для дизельных двигателей свойства должны отвечать допуску 507 00.

Mobil 1 0W-40

Синтетический продукт, может работать с бензиновым агрегатом, если качество соответствует стандарту 502 00. Для эксплуатации в дизельном ДВС допуск должен быть не ниже 505 00.

Сезонные масла

В соответствии с Американским стандартом вязкости SAE, автомасла разбиты на несколько классов:

  1. Зимние – 5/10/15W.
  2. Летние – 30, 40, 50.

Промежуточной считается марка SAE 20W/20.

В прежние годы сезонное масло считалось самым дешевым и практически универсальным – достаточно было выбрать вариант, соответствующий сезону эксплуатации. Оно могло быть очень вязким или, наоборот, очень жидким – в зависимости от предназначения. Но со временем такое масло исчезло с прилавков магазинов. Иногда его можно встретить в больших автопарках.

Универсальное, всесезонное масло

Безусловно, технология изготовления этого смазочного продукта намного сложнее, чем простого сезонного аналога. Соответственно, и стоимость его намного выше.

Специальные присадки, входящие в состав, намного улучшают показатель вязкости. Большое количество молекул, содержащихся в таких присадках, обладают свойством «разбухания», когда происходит нагрев двигателя, и «сужения» во время охлаждения.

Такое свойство помогает смазке приспособиться к скачкам температуры. К примеру, когда температурные показатели опускаются до -15, состав SAE 15W-50 своими характеристиками полностью соответствует значению вязкости 15W, когда же происходит скачок температуры до 100 Цельсия, вязкость приравнивается к 50 классу.

У минеральных всесезонных масел есть одно отрицательное качество. Цепочки молекул, предназначенные для улучшения коэффициента вязкости, с течением времени начинают разлагаться. В результате смазка теряет устойчивость к температурным перепадам. Поэтому крайне не рекомендуется заливать в Ауди масла всесезонного типа (10W-30/40) с наступлением лета.

Источник: https://prem-motors.ru/kakoe-maslo-zalivat-audi/

Audi A6 C6 / Ауди A6 C6

Купил Ауди в кузове С6 в 2014 году, и до сих по её эксплуатирую. Машина с бензиновым мотором объёма 3,2 литра, полный привод, автоматическая коробка передач. До этого была Ауди А6 в кузове С5 с мотором 2,8 бензин. Новый кузов давно очень нравился, вот только финансов не хватало на замену машины.

Наконец купил автомобиль, был прямо счастлив! Достойная замена кузову С5, внутри стало больше места, да и внешне машина сильно увеличилась в размерах. Двигатель мощный, дури хватает как в городе, так и на трассе. Штатная шумоизоляция на высшем уровне, даже на скорости можно разговаривать в салоне вполголоса. Минусов у Ауди А6 я вообще не вижу.

Может кто-то скажет, что расход большой, и обслуживание дорогое. Так это же не гольф-класс, а бизнес. Некоторые жалуются на слабые подвески. Это всё зависит от предыдущего владельца, если он купил б/у автомобиль, который уже проехал 150 000 км, то любая подвеска тысяч через 50 начнут ломаться. Поэтому и пошли такие слухи.

Просто при покупке нужно посетить СТО и узнать все нюансы, тогда и неожиданностей будет меньше в процессе эксплуатации.

Согласен, если машина в изначально неубитом состоянии, то проблем при эксплуатации особых не будет. Некоторые жалеют отдать пару тысяч на диагностику, потом тратят сотни тысяч на ремонты. Хотя хочу заметить, что расходники на Ауди А6 дешевле, чем у Мерседес или БМВ такого же класса. У меня машина 2006 года выпуска, брал в 2016 году.

Выбрал двигатель 3,2 бензин на 255 л.с. Моя машина изначально предназначалась для России, поэтому подвеска крепче, чем у европеек и американок. Полный привод даёт ощущение полного контроля летом и зимой. По трассе расход 8,5 литров, что для машины такого класса очень хорошо.

Российский бензин машина переваривает отлично, чего не скажешь о тех же БМВ.

Главный минус всех Ауди – высокая цена на новые автомобили, была бы возможность, сразу купил бы себе А6 в последнем кузове, там вообще космос машина! За два года эксплуатации из серьёзных вложений было замена передних тормозных шлангов, сайленблоков, роликов натяжения цепи. В остальном только расходники, масла, фильтры.

У меня такая же машина, с бензиновым мотором 3,2 литра. Ауди в этом кузове достойна всяческих похвал. Хотя по сравнению с А6 в кузове С5 она не выглядит так революционно, по внешности кузов А6 выигрывает. Сразу купил литые диски 20 диаметра на низкопрофильной резине. Динамика 3,2 литрового мотора – 6,8 секунд до сотни. Полный привод — это вообще отдельный разговор.

Нет таких мест, где застрянет Ауди, в разумных пределах, разумеется. Если машина не сядет на брюхо, то проползёт. Только колёса вывешиваться естественно не будут, это не джип. А в городе зимой никаких проблем с движением не возникает. Можно даже по стройке ездить, только не там, где грузовики колею проложили. Качественные материалы отделки салона, кожаный салон выглядит, как новый.

Звук мотора, когда нажимаешь педаль в пол, просто завораживает. В салоне тишина на любых скоростях, даже Лексус GS не может похвастаться такой шумкой. Вот только на СТО у официалов ценники на обслуживание задраны непомерно.

Можно ездить на левые станции, но там нужно лично знать мастеров, или обращаться по рекомендациям, мне они даже при замене тормозных дисков умудрились пару датчиков сломать.

Автомобиль 2007 года выпуска, мотор 2,4 бензин. Покупал с пробегом в 350 000 км, судя по состоянию салона, это оригинальный пробег. Что касается обслуживания, то не стоит стремиться обслуживаться у официалов, криворуких мастеров и там хватает.

Мало того, что они часто не могут определить причину поломки, так ещё и постоянно рекомендуют менять всё целыми блоками. Я как-то остановился на парковке возле магазина, рядом с такой же Ауди А6, вышел мужик, мы с ним разговорились, он мне дал координаты одного мастера, который работает чисто с Ауди.

Заехал к нему, так он мне за час полную диагностику сделал, и разжевал все проблемы так, что даже мне стало понятно. Всё сделал недорого. Бывает, что-то ломается, так ему позвоню, он часто по телефону говорит, в чём проблема.

Из недостатков могу отметить поскрипывания панели зимой, салон в мороз долго прогревается, хотелось бы штатную систему вебасто. Арки недостаточно заизолированы, возможно, это только у моделей с двигателем 2,4 литра. 

Машина 2007 года выпуска, 3,2 литра бензин. Покупал в 2010 году с пробегом 120 000 км. Автомобиль просто космос! До этого была БМВ е39 с объёмом 2,5 литра бензин. Так вот, Ауди намного лучше по управляемости, проходимости и драйву. Салон продуман до мелочей, качество отделочных материалов лучше, чем у е39.

На БМВ каждая зима превращалась в огромную проблему, приходилось ездить аккуратно. Реальных недостатков у машины просто нет, всем тем, кто ноет о дороговизне обслуживания и запчастей, хочу сказать, покупайте новые бюджетки и наслаждайтесь экономией. Я лично выбираю комфорт и готов платить за это деньги.

Хотел бы купить бюджетку, не распинался бы тут, какая Ауди хорошая машина. Всем тем, кто говорит, что европейцы давно уже выбирают бюджетки, хочу сказать, а почему богатые люди по всему миру покупают премиум? Наверное, потому, что могут себе это позволить. Я после покупки автомобиля сразу поменял все масла, фильтры, тормозуху и антифриз.

Залез в подвеску, сказали, что нужно менять 2 рычага, я заменил сразу все.

Ездил на такой машине около двух месяцев. Ауди А6 С6 мне очень понравилась, выглядит современно, кузов оцинкованный, управляемость и плавность хода на высшем уровне. Не знаю, как у других машин, но на моём экземпляре постоянно возникали мелкие проблемы с электрикой.

Багажник вместительный, салон просторный, отделочные материалы дорогие. Современные моторы, у меня был 3,2 литра бензин, так расход в городе составлял до 13 литров на 100 км. пробега.

Можете мне не верить, знаю, что у некоторых бюджеток с объёмом 1,8 такой же расход, но это так. Встроенная аудио система BOSE состоит из 12 динамиков, звук великолепный.

Те кто говорит о слабой подвеске, или покупают машину с убитой подвеской, или считают, что полный привод автоматически переводит машину в класс джипов и начинают убивать её на плохих дорогах.

Машина 2009 года выпуска с мотором 3,2 литра бензин. Комфорт на высшем уровне, управляемость на уровне спортивных автомобилей. Если обслуживаться не на фирменных станциях, то получается совсем недорого.

Благодаря полному приводы заезжаю на дачу в любое время года, кватро это нечто! У меня стоит вебасто, поэтому мотор запускается в любой мотор без проблем. Слышал как-то, что у некоторых возникают вопросы с роликами и цепями – вы просто масло меняйте почаще, и будет вам счастье.

Автоматическая коробка передач надёжная, главное не насиловать её в спортивном режиме, и не злоупотреблять пробуксовками, и она прослужит долгие годы. Главное найти хорошего мастера по ремонту, и обслуживание будет обходиться недорого.

Много электроники, поэтому если что приходится ездить на сервис, считывать ошибки. Я купил себе шнурок для диагностики и проверяю все системы самостоятельно. 

Купил дизельную Ауди А6 с рабочим объёмом 3,0 литра в 2014 году. Два года ездил на ней и горя не знал, разгонялся до 260 км/ч, и наслаждался маленьким расходом топлива. Но вот наступил час «Х», и машина не завелась. Что я только с ней не делал, проверял на разных СТО, даже к официалам возил на эвакуаторе – никто ничего поделать не мог.

Так прошло около 2-х лет, мои родные начали постепенно подготавливать меня к замене мотора, но тут случилось чудо – нашёлся покупатель. Продал автомобиль за копейки, и был очень рад этому! Теперь никому не советую связываться с дизельными Ауди, а для себя сделал вывод, что вообще никогда дизель не куплю.

Пускай таким моторы на трактора и грузовики ставят, там им самое место! Нормальная машина должна быть бензиновой!

Источник: https://audi-a6-c6.ru/

Подбор моторного масла для Фольксваген

Подбор масла двигателя основывается на наличии допуска для автомобилей группы VAG. Для бензиновых моторов это 502.00 503.00 504.00, для дизельных — 505.00 505.01 506.00 507.00

Какое масло выбрать?

Самый распространенный фольксвагеновский бензиновый допуск — 502.00 (бензин) 505.00 (дизель). Он есть практически у каждого синтетического и полусинтетического импортного и отечественного моторного масла разнообразной вязкости.

В изношенные и не самые современные двигатели можно лить 5W-40, в том числе и полусинтетику. Рекомендовано, например, для: VW Polo седан 612 1.6i CFNA,CFNB.

Для увеличенных интервалов замены и для современных двигателей TSi, FSi, TFSi потребуется самое современное масло с допусками Long Life 504.00 (бензин) 507.00 (дизель).

Пример использования: Tiguan 5N2 1.4TSi CAXA.

Точная применяемость есть оригинальном каталоге запчастей ETKA. В нем можно подобрать масло по VIN.

Оригинальное масло Фольксваген

В интернет-магазинах можно увидеть один и тот же артикул оригинала с почти двукратной разницей в цене. О чем это говорит? Дурят нашего брата. Или кто-то делает большую наценку,. или то, что продается по низкой цене является контрафактом и покупать его опасно.

Оригинальное фольксвагеновское масло делает Castrol. На канистре указаны реквизиты производителя — Сетра Лубрикантс. Значит, при покупке Кастрол мы приобретаем тот же самый оригинал или очень близкий к нему продукт.

Канистра Castrol имеет ряд защит от подделки: надпись на крышке, фольгированный значок в виде замка на этикетке, выгравированный лазером код на нижней части канистры.

Нанесенный краской код на канистре с оригинальным  маслом — первый признак подделки.

Далее выложен список наименований моторного масла, которое рекомендовано для заливки в автомобили группы VAG, а также оригинал.

Обзор импортного и отечественного моторного масла с допусками и одобрениями VW

По ссылкам — описание, классификации, коды для заказа, физико–химические свойства и характеристики, цены различных производителей. Стоимость может колебаться как по времени, так и местоположению рынка автозапчастей, но провести сравнительный анализ стоимости у разных производителей позволяет.

Коды для заказа тоже могут меняться. У некоторых марок единых артикулов нет вовсе.

Масло Volkswagen с допуском 502.00 505.00

Самая распространенная синтетика со спецификацией ACEA A3/B4 подходит для большинства двигателей и для обычных интервалов замены. Иногда у отдельных производителей вместе с 505 00 проскакивает допуск 505 01 для турбодизелей с насос–форсунками Common Rail.

Для перехода к спискам подходящего масла разной вязкости перейдите по ссылкам.

SAE 0W-30 502.00 505.00

Оригинал Special C. Каталожные номера G 055 167 M2, G 055 167 M4, G 055 167 M6.Castrol, Addinol, Champion, Elf, Fuchs, Total, Liqui Moly, Wolf, Ravenol.

SAE 5W-30 502.00 505.00

Shell Helix HX8, ZIC X7 и X7 LS

SAE 5W-40 502.00 505.00

Самая распространенная вязкость для допуска 502 00 и 505 00. Большой выбор как импортных, так и отечественных масел по оптимальной цене. Российское, такое как Sintec, может стоить дешевле 200 рублей за литр.BP, Castrol, Champion, Comma, Elf, Shell, Total, Wolf, Газпромнефть, Роснефть, Синтек.

Масло VW TDI с допуском 505.01

Полностью синтетическое, среднезольное, с сульфатной зольностью до 0.8%. Соответствует спецификации ACEA C3.Рекомендовано для дизельных двигателей с насос–форсунками и турбированных двигателей с системой Common Rail. Подходит для автомобилей с выхлопной системой Евро 4 и Евро 4. Далее описание и список рекомендаций разной вязкости.

SAE 5W-30 505.01

SAE 5W-40 505.01

Масло Фольксваген LongLife II с допуском 503.00 506.01

Оригинальные номера по каталогу G052183M2 G052183M4 G052183M6

Для увеличенных интервалов звамены. При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях рекомендуется менять каждые 30000 км.

Для турбодизельных двигателей R5 и V10 без сажевого фильтра автомобилей выпущенных до 2006 года.

Масло Фольксваген LongLife III с допуском 504.00 507.00

Для увеличенных интервалов замены (Long Life). При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях его допустимо менять каждые 30000 км. В реальности не получается менять так редко. При эксплуатация в городе, когда моточасы большие, а пробег маленький, старение наступает раньше. Думается, 15 тысяч километров — реальный срок замены третьего Лонглайфа.

Оригинальное — много контрафакта, покупать опасно. Да и дорого. Лучше использовать тот же Кастрол или BP.

Список синтетики SAE 5W-30 504.00 507.00

G 052 195 M2, G 052 195 M4, G 052 195 M9. Производится на заводах BP Castrol.

Оригинальное — много контрафакта, покупать опасно. Да и дорого. Лучше использовать тот же Кастрол или BP.

Оригинальное, Castrol, BP, Champion, Mobil, Wolf, Comma.

Масло VW с допуском 508.00 509.00

Полностью синтетическое, для самых новых двигателей VAG. Является обязательным для моторов 2.0 TFSI 140 кВт и 3.0 TDI CR 160 кВт.

Синтетика SAE 0W-30 508.00 509.00

Производитель, наименование Код (артикул) для заказа
20л 60л бочка
Wolf OfficialTech LL FE, Бельгия 8331138 нет 8331336 8331732 8331831 8331930205л
Champion OEM Specific LL FE, Бельгия =Wolf 8226397 нет 8226595 8226991 8227097 8227196205л

В прайсе нет оригинального масла VAG. Российский рынок завален подделками и трудно определить правильную цену на него. Пожалуй, правильная пятилитровая канистра G 052 195 M4 не может стоить дешевле 60 Евро.

Источник: https://vw-info.ru/15-motor-oil

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector