Всем привет! Заменил масло в АКПП, пробег после прошлой замены составил 40000 км, или 3 года эксплуатации. Приобрел 12 литров Mobil 3309, и принялся за замену:— откручиваем защиту двигателя
Zoom
Пробка и контрольная пробка в АКПП
Zoom
Ключом Torx40 откручиваем контрольную пробку
Zoom
потекла родная)))…
Zoom
шестигранником на 17, откручиваем сливную пробку.
Zoom
Слито около 4 литров. Масло после 40т.км. тёмное, но гарелым не пахнет, ГУД!
Когда слилось, закручивем сливную пробку и от руки закручиваем контрольную.Снимаем корпус воздушного фильтра, снимаем нижний патрубок(быстросъём) с радиатора АКПП, и одеваем подходящую празрачную трубку.
Zoom
Прозрачная трубка, одетая на штуцер радиатора.
Zoom
Откручиваем заливную пробку TORX55
Zoom
Ставим воронку со шлангом и ставим обратно корпус фильтра.
Заливаем 4 литра масла. Трубку с радиатора АКПП вставляем в подходящую тару, не менее 5 литров, заводим двигатель и переключаем поочерёдно все передачи, задерживаясь на 2 секунды. Как только пошли пузыри в шланге, глушим двигатель.
Zoom
Масло Mobil 3309 на розлив, одну уже залил.
- Заливаем 2 литра масла, заводим двигатель, и глушим, как только пошли пузыри.
Zoom
Процесс!
Повторяем процедуру ещё раз.Наливаем масло до тех пор, пока не побежит со смотровой пробки, затем заводим двигатель и подключаем DICE, что бы контролировать температуру масла.
Нагреваем до 50 градусов, и снова заливаем на заведённом двигателе, пока не потечёт. Закручиваем контрольную пробку, и доливаем ещё 500 грамм, для того, что бы на холодную был уровень. Собираем в обратном порядке. Всё, 1.
5 часа без спешки, и масло в АКПП обновлено!
Zoom
С помощь VIDA DICE, обнуляем датчик окисления масла. Я скинул ещё и адаптацию.
Zoom
Слитое масло. 1 с АКПП около 4 литров, 2 с радиатора при первой заводке примерно так же, 3 в два раза при заводке.
В общем масло слилось тёмное, но гарелым не пахло, что есть хорошо! В общем своевременная замена — залог здоровья АКПП!
- Далее…
Zoom
Моем моторный отсек. Люблю, когда следы ремонта смыты, ведь при замене, масло имело неосторожность попадать туда, где его быть не должно!
Zoom
результат!
Zoom
моем всю машину
Zoom
помывка)))
Zoom
Сушим машину, особенно моторный отсек!
Zoom
А пока сушим, закрепляем результат шашлыком!
- Итог: переключения явно стали более мягкими и незаметными, хозяин доволен, машина благодарна!
- Всем спасибо, ровных дорог!
Price tag: 6 800 ₽ Mileage: 142003 km
Источник: https://www.drive2.com/l/506946329734283656/
Замена масла в АКПП Вольво ХС70. Фото, инструкция как поменять масло в АКПП на ХС70
Данный фотоотчет рассматривает как происходит замена масла в АКПП Вольво ХС70 2004 года. Масло можно поменять двумя способами: частично и полностью. Частичную замену доступно проделать своими руками — слить старое масло с коробки (сольется процентов 40 старого масла) и залить новое. Полная замена возможна при наличии специального оборудования.
Когда менять масло в АКПП, сколько и какое лить
В руководстве по ремонту Вольво ХС70 периодичность замены масла в АКПП не указывается, а подразумевается, что оно рассчитано на весь срок службы коробки.
Но замена масла поможет продлить этот самый срок, так что его нужно менять исходя из состояния, а лучше каждые 80 тыс.км. Всего в АКПП 7,5 литра, для замены лучше запастись 10-ю литрами оригинального масла.
Оригинальный номер 31256774, средняя цена 1353 руб. Аналог: Blue Print ADG05532 — 598 руб.
Как поменять масло Вольво ХС70
Поскольку своими руками, как правило, масло в коробке можно поменять только частично, поэтому следует снять защиту днища автомобиля, подставить емкость под сливное отверстие и открутить сливную пробку на коробке. Затем слить старое масло в емкость, закрутить сливную пробку и поставить защиту обратно.
Далее нужно извлечь масляный щуп АКПП (достаточно неудобно расположен) и установить в его отверстие воронку. Затем залить новое масло. Также следует поменять масляный фильтр АКПП, которые находится в правом углу подкапотного пространства. Подробнее как делается замена масла в АКПП Вольво ХС70 расскажет эта инструкция с фото.
1
Открутить болты крепления по периметру защиты.
3
Сливная пробка АКПП. Откручивается ключом на 23.
5
Когда масло прекратит капать – закрутить пробку и поставить на место защиту.
6
Старое масло. Выйдет примерно 3.1 литра.
9
Установить воронку в отверстие щупа и залить новую жидкость.
10
В верхнем левом углу радиатора находится масляная трубка, идущая к масляному радиатору.
11
Ее надо отсоединить, сжав зеленый фиксатор.
12
Также понадобиться отсоединить масляный фильтр АКПП.
13
Сняв трубку со старого фильтра АКПП, подсоединить к ней прозрачный шланг и установить ее в отверстие радиатора. Второй конец шланга опустить в 2-х литровую емкость.
14
Затем запустить двигатель и установить АКПП в положение Р. После этого пойдет масло. Когда емкость заполнится, залить новое масло сквозь масляный щуп и повторить процедуру, пока не пойдет чистое масло.
15
Заменить уплотнительные кольца на трубке, подсоединить трубку к новому фильтру и установить фильтр.
16
Запустить двигатель и переключить АКПП по все позициям с задержкой в одну-две минуты. После чего проверить уровень масла по щупу (на холодную) и долить. Затем проехать несколько десятков км, чтобы масло в АКПП прогрелось, и снова проверить уровень и долить масла.
Источник: https://etlib.ru/report/964-zamena-masla-v-akpp-volvo-hs70
Замена масла в АКПП Volvo XC70
Меняя мacлo в коробке aвтoмoбиля Boльвo ХС70 2004
гoдa, мoжeм подобрать двa способа замены мacлa,
рaccмoтрим oбa: чacтичнo или полностью. Еcли мeняeм
частично, то имeeт мecтo быть зaмeнa полностью cвoими
рукaми, для этого потребуется cлить cтaрoe мacлo, и
зaлить cрaзу жe нoвoe в автомобиль.
Еcли жe вы рeшили,
чтo автомобилю трeбуeтcя полная замена, тoгдa бeз
cпeциaльнoгo оборудования нe oбoйтиcь, пoэтoму
придeтcя обратится в ceрвиcный центр.
Волнующий вопрос:
Кoгдa жe вce-тaки мeнять мacлo и какое следует зaливaть
в автомобиль?! Oткрывaя рукoвoдcтвo пo рeмoнту автомобиля
нaблюдaeм, чтo пeриoдичнocть самой замены мacлa нeт.
Нo зaмeняя мacлo, мы caми пoмoжeм коробке продлить ee
продолжительность нa бoлee длитeльнoe врeмя.
Пoэтoму
зaмeнe масло подлежит иcхoдя из eгo cocтoяния нa нaш
пeриoд врeмeни. Сам АКПП мoжeт coдeржaть 7,5 литрoв, нo
ecли жe мы решили все жe зaмeнить, тогда coвeтую лучшe
купить 10 литрoв оригинального масла.
Способ смены масла:
Так кaк рaбoтaeм co cвoим aвтoмoбилeм чacтичнo,
тo пeрвoнaчaльнo снимаем днище aвтo и зaрaнee
пoдcтaвляeм eмкocть для cливнoгo отверстия и откручиваем
прoбку нa кoрoбкe.
B бaнку cливaeм coвceм старое
масло, кoтoрoe впocлeдcтвии будeт пoмeнянo,
зaкручивaeм пробку и cтaвим защиту обратно нa днo мaшины.
Macляный щуп AКПП убирaeм и сразу устанавливаем eгo в
oтвeрcтиe в вoрoнку, зaливaeм поочерёдно нoвoe масло,
но тaкжe лучшe вceгo eщe пoмeнять мacлянoй фильтр
AКПП, местонахождение которого нaхoдитcя в прaвoм углу гдe
рacпoлaгaeтcя кaпoт. Bcю замену можно увидeть нa
фoтooтчeтe cнизу, гдe нaхoдитcя пoдрoбнaя инcтрукция
о замене мacлa нa aвтoмoбилe Вольво.
Пo вceй чacти зaщиты, откручиваем не
cпeшa бoлты.
Сливаем aккурaтнo coвceм cтaрoe
мacлo.
Щуп уровня масла.
Убирaeм щуп.
- Дeлaeм и устанавливаем вoрoнку и
вcтaвляeм в нee щуп, пo кoтoрoй заливаем новое
мacлo. - Лeвый угoл рaдиaтoрa пoкaзывaeт
мacляную трубку, кoтoрaя идет прямо к мacлянoму
рaдиaтoру. - Сжимaя фикcaтoр зeлeнoгo цвeтa мы ее постепенно
oтcoeдиняeм. - Также понадобиться отсоединить масляный
фильтр.
Снимaeм трубку co старого фильтра, приcoeдиняeм к нeй
шлaнг и вcтaвляeм в нee отверстие радиатора. Кoнeц втoрoй
нaшeгo шлaнгa oпуcкaeм в 2-х литрoвую банку.
Заводим двигaтeль и cтaвим кoрoбку в тo пoлoжeниe Р,
чтобы потекло мacлo. Пocлe зaпoлнeния eмкocти,
зaливaeм нoвoe мacлo чeрeз масляной щуп и пoвтoряeм
прoцeдуру, пoкa нe увидим чиcтoe мacлo.
- Кольца для плoтнocти зaмeняeм нa трубкe и
приcoeдиняeм ee к новому фильтру и cтaвим eгo нa
мecтo.
Зaпуcкaя двигaтeль, пeрeключaeм АКПП по вceм
прaвилaм чeрeз пaру минут. Прoвeряeм кoличecтвo
мacлa щупом на хoлoдную и дoливaeм ecли нужнo.
Прoeзжaeм oкoлo двaдцaти км., чтобы прoгрeть мacлo в
AКПП и удocтoвeритьcя cнoвa в его должном урoвнe.
Смотреть все фото новости >>
Сообщить об ошибке
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Сотрудники ГИБДД в основном орудуют жезлом и проверяют
документы у автомобилистов на дорогах, однако не стоит забывать,
что каждый работник дорожной службы вооружен боевым пистолетом, и
время от времени его все же приходится задействовать. В каких
именно случаях можно открыть огонь по нарушителю, знают не
все.
- Смотреть все фото новости >>
- По закону. Как гласит законодательство, а в
частности закон «О полиции», открывать огонь работники ГИБДД имеют
право в нескольких случаях:
- Если водитель игнорирует требования остановиться
- В случае защиты жизни человека или самозащиты
- Для предотвращения кражи служебного автомобиля или оружия
- Остановки автомобилей
- Открытия замков
- Задержания граждан при совершении тяжких преступлений
Помимо этого, в документе указано, что сотрудник ГИБДД должен
предупреждать об открытии огня и минимизировать негативные
последствия любым способом.
В реальной жизни. В реальной жизни автомобилист
рискует получить ранение только в случае сверхактивного
сопротивления, ухода от погони или угрозы жизни другому участнику
дорожного движения.
Как советуют эксперты и сотрудники ГИБДД, даже в случае
нетрезвого вождения или других серьезных нарушений, не стоит
пытаться уйти от работников дорожной полиции, лучше составить
протокол и ждать решения суда. Не стоит также угрожать работникам
дорожной службы, в том числе похожими на пистолет предметами.
Случай на дороге. В начале декабря в Ростовской
области сотрудники ГИБДД открыли огонь на поражение по местному
жителю 24 лет. Он подошел к служителям закона в нетрезвом
состоянии, а на поясе держал похожий на оружие предмет. Парень
потребовал отпустить водителя, которого остановили за нарушение и
составили на него протокол.
Работники дорожной полиции потребовали показать документы на
оружие, однако в ответ молодой человек стал угрожать им. После
нескольких предупреждений и выстрела в воздух работники ГИБДД
открыли огонь на поражение.
В Ставропольском крае водитель «Газели» пытался уйти от погони,
при этом работники дорожной службы открыли огонь, чтобы пробить
покрышки. В итоге нарушитель съехал в кювет, а когда к нему
подошли, чтобы задержать, продолжил езду, на этот раз с работником
ГИБДД на двери. В итоге последний
выстрелил.
Стоит отметить, что в России очень редки случаи, когда
полицейские открывают огонь на поражение, для этого должны быть
очень веские причины.
Они серьезно рискуют получить наказание за
превышение служебных полномочий, более того, у них нет желания
каждый раз составлять объяснительные, отчитываясь за каждую гильзу
или ездить в суд.
В итоге в большинстве случаев страдают и гибнут
сами полицейские.
Итог. Стоит помнить, что каждый работник
дорожной службы вооружен штатным оружием,
однако открывать огонь они имеют право только в крайне опасных
ситуациях, что и делают. Тем не менее, лучше всего не доводить до
тяжелых последствий, не пытаться уходить от погони или угрожать
сотрудникам дорожной службы.
Смотреть все фото новости >>
- Согласно аналитическим данным, продажи автомобилей на
российском рынке постепенно будут снижаться и дойдут до
критического уровня. - Смотреть все фото новости >>
Так, аналитики уверены в том, что рынок России через несколько
лет столкнется с кризисной ситуацией. Все дело в том, что стоимость
машин постоянно увеличивается. Но, несмотря на это, покупательская
платежеспособность остается на прежнем уровне, поэтому
автомобилисты не могут позволить себе покупку новых машин.
Отметим, что дилеры, работающие в разных регионах России,
стараются сделать все возможное для того, чтобы поддерживать
продажи на достаточно хорошем уровне. Но, несмотря на это,
реализация все же снижается.
Производители со своей стороны стараются сдерживать резкий рост
цен на выпускаемые автомобили.
Когда ситуация изменится в положительную сторону аналитики пока не
знают, так как уверенности в том, что покупатели смогут приобретать
машины, в том числе оформлять покупку в кредит, никто дать не
может.
Смотреть все фото новости >>
- Автолюбители рассказали о безопасных и законных способах
перевозки ёлки в машине. - Смотреть все фото новости >>
Российские автолюбители поделились советами насчёт легальной и
законной перевозки ёлки посредством легкового транспортного
средства.
Первое, на что стоит сразу обращать внимание — это размер
дерева, который должен совпадать со свободным пространством в
салоне, если машина без рейлингов.
Если машина представляет собой
компактный седан и есть возможность сложить задний диван, то лучше
выбирать ель до 1,5-2,5 метров. Однако если вы владеете
кроссовером, то можно смело покупать дерево высотой в 3 метра.
При покупке елки настоятельно не рекомендуется использовать
верёвки. Обычно у продавцов есть специальная сетка, которая без
повреждения структуры дерева и веток поможет доставить его домой.
Она одевается сверху, словно «чулок». Снимается она также просто,
как и одевалась, достаточно стянуть её поверху.
В обязательном порядке нужно взять у продавца квитанцию о
покупке, чтобы при остановке транспортного средства инспектором
ГИБДД, было основание не задерживать водителя за браконьерство.
Также ель не должна мешать свободному обзору водителя. Если это
требование не соблюдается, то нарушитель может получить штраф в
размере 500 рублей.
Смотреть все фото новости >>
Источник: https://car.ru/remont-auto-svoimi-rukami/tekhnicheskoe-obsluzhivanie/26281-zamena-masla-v-akpp-volvo-xc70/
Замена масла в АКПП Aisin TF-80SC на Volvo XC70 T6, видео и фото инструкция
Покажем вам как правильно и быстро своими руками заменить масло в автоматической коробке переключения передач АКПП Aisin TF-80SC на примере автомобиля Volvo XC70 T6. Вначале идёт пошаговая фото инструкция, в конце видео урок.
Это первая замена масла в АКПП на этом автомобиле, пробег на данный момент 60 тыс.км. Фильтр в этой коробке не меняется при замене, только при ремонте АКПП. Было заранее приобретено 12 литров нового оригинального масла Вольво его артикул 1161640, комплект уплотнительных колец, на ноутбук установлена программа DICE, для диагностического разъёма было приобретено оборудование VIDA.
Поднимаем машину, можно это сделать при помощи специальных накатов, как у нас. Откручиваем защиту картера. Для удобного доступа к заливной пробке вытаскиваем корпус воздушного фильтра:
Головкой Torks-T55, используя длинный рычаг ослабляем заливную пробку:
Делаем это перед сливом масла, чтобы убедится, что с пробкой всё нормально и в гаражных условиях её можно открутить. Теперь переходим к сливной пробке, она комбинированная, состоит из двух частей, маленькая под Torks T40, большая под шестигранник на 17. Выкручиваем в начале маленькую пробку:
Она отвечает за уровень масла, подставляем тазик, куда будет сливаться отработка. До конца выкручиваем заливную пробку, чтобы масло лучше стекало. Шестигранником HEX 17 мм. откручиваем большую сливную пробку:
На маленькую сливную пробку было приобретено новое уплотнительное кольцо Black O-ring артикул 1233068. Под большую сливную пробку было куплено новое алюминиевое уплотнительное кольцо Washer is 30713220.
Закручиваем сливные пробки, делаем это пока без ключей, руками и заливаем первые 4 литра нового масла:
Закручиваем вручную заливную пробку, ставим обратном воздушный фильтр, заводим двигатель и размешиваем масло, держа коробку в каждом из режимов по 10 секунд. Снова сливаем масло и заливаем вторые 4 литра. Повторяем процедуру прогонки АКПП во всех режимах. Снова сливаем перемешанное масло.
Ставим новое уплотнительное кольцо на большую сливную пробку, закручиваем большую пробку с помощью динамометрического ключа с усилием 35 Hm. На уровневой пробке кольцо пока не меняем, так как нам предстоит ещё выставление уровня.
Заливаем последние 4 литра нового масла, при помощи ключа закручиваем заливную пробку, трогать мы её больше не будем.
Заводим автомобиль, подключаем VIDA, их можно купить на Е-бай или Алиэкспресс, находим через компьютер показания температуры масла в коробке, нам необходимо выставить уровень при температура в 50-60 градусов. Делаем это при помощи софта DICE, который заранее необходимо установить в лаптоп.
Откручиваем маленькую сливную пробку, лишнее масло при этом выльется, автоматически выставится правильный уровень масла. Ставим новое уплотнительное кольцо на уровневую пробку, после того как стекут последние капли, закручиваем окончательно пробку. Очистителем тормозов или карбюратора счищаем все подтёки масла. Через программу аннулируем счётчик окисления масла в коробке:
Он подсчитываем сколько раз масло в АКПП перегревалось и на основе этих данных рекомендует проводить следующую замену. Двигатель при этом должен быть заглушен, зажигание стоять во втором положении. В процессе каждой замены мы сливали некоторое количества масла для образца, сейчас выливаем его на кухонную бумагу, чтобы вы могли оценить его состояние на каждом этапе:
Справа налево, первый слив это масло которое было в коробке с завода и прошло 60 тыс.км. пробега, далее идёт второй слив перемешанного масла, затем третий слив, предпоследнее пятно когда мы выставляли уровень, последнее новое масло из канистры.
P.S. Может показаться что в ролике машина стоит не ровно, на самом деле это не так, пол в гараже под большим уклоном, за накатов положение выравнивается!
Видео замена масла в АКПП Aisin TF-80SC на Volvo XC70
Резервное видео как заменить масло в АКПП Volvo XC70:
Прочитано раз: 2 192; За сегодня: 1
Источник: http://remontautohelp.ru/zamena-masla-v-akpp-aisin-tf-80sc-na-volvo-xc70-t6-video-i-foto-instrukciya/
Замена масла в АКПП Volvo XC 70
На модель XC70 (Вольво) устанавливается 6-ти ступенчатая коробка передач японской фирмы Asin Warner TF-80SC. В 2011-ом году стали устанавливать второе поколение этих коробок. В новую конструкцию были внесены следующие изменения:
- Длина и диаметр роликов определённых конусных подшипников были увеличены.
- Оптимизированы проточные масляные каналы между фрикционными поверхностями.
- В линейных соленоидах изменена гидравлическая часть.
- На уплотнительных кольцах были уменьшены уплотнительные поверхности.
- LTD стал оснащен внутренним кольцом демпферных пружин.
- Усовершенствовано программное обеспечение в блоке TCM.
Эти манипуляции с устройством коробки в комбинации регулярной заменой масла в АКПП Вольво XC70 могут значительно повысить надежность и увеличить срок службы.
Коробки первого поколения были рассчитаны на синтетическую ATF T-IV, она считается несменяемой, по мнению производителя. Однако, если регулярно производить замену масла, то можно значительно увеличить срок эксплуатации до капитального ремонта.
Напомним основные функции масла:
- снижает механическую нагрузку на узлы;
- препятствует износу контактирующих механизмов;
- понижает уровень загрязнения побочными продуктами работы;;
- отводит лишнее тепло.
Volvo XC 70: наступило время менять ATF
На первой модели АКПП производитель не давал чётких рекомендаций по замене трансмиссионной жидкости. Однако после обновления Asin обнародовали официальные рекомендации по обслуживанию: раз в 2 года или 20 тыс. км. на одометре, при актуальных условиях эксплуатации — чаще город, реже трасса.
Особенности полной и частичной смены олеонида
В зависимости от условий эксплуатации Вольво ХС70 нужно выполнять либо полную, либо частичную замену. Мы рекомендуем выполнять частичную замену тем автовладельцам, которые по совету производителя раз в 20 тыс. км. пробега производят контроль ATF.
Если цифры на одометре уже давно перевалили за 60000 км., то лучше выполнить полную замену, ведь частичная может спровоцировать подъем осадка из продуктов износа со дна коробки. Он забивает каналы гидроблока, коробка встанет и требует капитального ремонта. Механики «Транс Гир» перед полной заменой выполняют тщательную очистку технологических отсеков и каналов.
Если же во время диагностики состояния масла АКПП мы выявим большое количество металлической стружки, запах гари у олеонида, то необходимо будет выполнить съём коробки и дефектовку: это первые признаки поломки коробки.
Цена на замену масла в АКПП «Вольво» ХС70
Мы выполняем диагностику трансмиссионной жидкости и её замену по стоимости на 20% ниже, чем средняя цена в автосервисах Санкт – Петербурга. Ниже приведен прайс-лист на полную и частичную смену олеонида:
Цена на смену трансмиссионной жидкости и диагностику состояния в «Транс Гир» ниже, чем средняя по другим автосервисам Санкт-Петербурга. Можете проверить сами, наш прейскурант:
1500-2000 рублей | Частичная разовая смена (если нет защиты) |
2500 рублей | Аппаратная замена ТЖ |
Обслуживание в сервисе «Транс Гир»
Преимущества выбора нашего автосервиса:
- механики, добросовестно относящиеся к выполняемой работе;
- возможность полной очистки коробки передач от продуктов износа;
- диагностика состояния олеонида лабораторным методом;
- правильное определение необходимого типа замены масла;
- ATF рекомендованные производителем;
- гарантия на обслуживание.
Если вы хотите максимально продлить срок бесперебойной работы вашего автомобиля – приезжайте на диагностику и замену масла в АКПП «Вольво» XC70 в автосервис TRANS GEAR!
Источник: https://trans-gear.ru/articles/zamena-masla-v-akpp-volvo-xc-70.html
Моторные и трансмиссионные масла для Volvo XC70
История универсалов повышенной проходимости марки Volvo началась в 1997 году, когда была представлена специальная версия Cross Country модели V70, отличавшейся от обычных автомобилей увеличенным дорожным просветом, некрашеными бамперами и полным приводом. С 2003 года она выделена в отдельную модель с кроссоверным индексом XC70.
Автомобили первого поколения, выпускавшиеся до 2007 года, оснащались пятицилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами объемом от 2 до 2.5 литров и механическими или автоматическими 5- и 6- ступенчатыми коробками передач.
Второе поколение, которое производится в настоящее время, также получило рядные 6-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 3 (турбированный) и 3.2 (атмосферный) литра. В 2011 году появились переднеприводные версии модели, предназначенные для рынка США, где были прекращены продажи универсала V70.
После рестайлинга 2013 года на некоторые модификации XC70 начали устанавливать новый 8-ступенчатый автомат Aisin. Какое масло заливать в двигатель Volvo XC70 зависит от его типа и года выпуска автомобиля.
TOTAL QUARTZ 9000 0W30
Моторное масло для Volvo XC70 TOTAL QUARTZ 9000 0W30 обладает отличными защитными свойствами, предохраняющими двигатель от износа в любых условиях эксплуатации, особенно при повышенной нагрузке.
Благодаря моющим и диспергирующим присадкам в составе оно препятствует образованию отложений на деталях мотора и сохраняет их в чистоте. Зимний класс вязкости этого масла 0W гарантирует уверенный холодный пуск при любой погоде.
Кроме того, за счет снижения потерь на трение оно уменьшает расход топлива – на 2,6% согласно независимым тестам Ассоциации европейских автопроизводителей ACEA.
TOTAL QUARTZ 9000 0W30 отвечает международным стандартам ACEA A5/B5 и API SL/CF, специалисты TOTAL рекомендуют это масло для Volvo XC70 с бензиновыми двигателями T5, 3.2 и T6, а так же с дизельными моторами D3, D4, D5 с 2005 г. в.
TOTAL QUARTZ 9000 0W-30
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
Созданное по синтетической технологии моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 соответствует стандартам качества ACEA A3/B4 и API SL/CF и отличается высокой стойкостью к окислению, позволяющей придерживаться увеличенных интервалов замены масла в Volvo XC70 (в рамках предписаний производителя).
Оно надежно защищает подверженные нагрузкам детали двигателя в любых режимах движения, в том числе при спортивной или городской езде с частыми разгонами и остановками. Вязкостные характеристики масла TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 обеспечивают его текучесть в морозную погоду и гарантируют уверенный холодный пуск.
Компания TOTAL рекомендует это масло для Volvo XC70 с дизелями 2.4 D и D5 до 2005 года выпуска.
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
Трансмиссионное масло для автомобилей Volvo XC70
Трансмиссионные жидкости для автоматических коробок передач TOTAL FLUIDE XLD FE и TOTAL FLUIDMATIC MV LV имеют улучшенные фрикционные характеристики, обеспечивающие надежную передачу крутящего момента и плавность переключения передач.
Благодаря высоким смазывающим и антикоррозионным свойствам они предохраняют трансмиссию от преждевременного износа и увеличивают срок ее службы. TOTAL рекомендует использовать масло TOTAL FLUIDE XLD FE в АКПП Volvo XC70 до 2010 г. в.
и TOTAL FLUIDMATIC MV LV в автомобилях модели с 2010 г. в.
TOTAL FLUIDE XLD FE
TOTAL FLUIDMATIC MV LV
Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TOTAL.
Источник: https://www.total-lub.ru/motornye-i-transmissionnye-masla-dlya-volvo-xc70