Какое масло лучше заливать в акпп тойота венза

Главная » Статьи » Венза замена масла в акпп

Toyota Venza — 5-местный среднеразмерный кроссовер, производимый фирмой Toyota для североамериканского рынка, а с весны 2013 и для российского. Модель позиционируется, как автомобиль для молодых семей, предпочитающих активный образ жизни.

Venza была представлена 14 января 2008 года на Детройтском автосалоне. Автомобиль поступил в продажу в конце 2008 года, цена в США начинается с 27 850 долларов. В России заказы на Venza начали приниматься с апреля 2013 года. Объявленная цена — от 1 570 000 рублей.

По мнению руководителя отдела продаж Toyota Боба Картера, Venza должна занять уникальную рыночную нишу, так как в этой модели сочетаются надёжность Camry, комфорт Avalon и функциональность Toyota Highlander.

На Нью-йоркском автосалоне в 2012 году была представлена рестайлинговая версия Toyota Venza. Изменения коснулись внешности и оснащения автомобиля. Техника осталась нетронутой.

Продажи автомобиля в США прекратились в 2015 году, в начале 2016 году модель покинула российский рынок. В настоящее время автомобиль официально представлен на рынках Канады и Китая.

Пробег авто 92851т.кмПотрачено масла 12 литров Toyota WS 08886-02305

Масляный фильтр 35330-73010

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Тойоты Венза

Какое масло лучше заливать в АКПП Тойота Венза

Безопасное передвижение на автомобиле зависит от профилактических работ. Своевременная замена жидкости на Тойоте Венза — гарантия долголетия и бесперебойной работы трансмиссии. Заменить масло в АКПП можно у специалистов автосервиса или самостоятельно.

Если нет возможности посетить автосервис, а жидкость надо заменить, следует определиться, каким вариантом воспользоваться в процессе работы. Существует два типа замены жидкости в коробке передач – частичный и полный. Самостоятельными усилиями выполнять слив рекомендуют только при частичной замене жидкости в автомобиле.

Для чего необходимо масло в АКПП?

При работе автомобиля создается повышенное трение движущихся деталей трансмиссионного агрегата. В процессе трения все детали нагреваются. Чтобы избежать сильного перегрева автомобильной трансмиссии, коробка передач оснащена маслом.

Масло способствует смазки всех трущихся деталей, соответственно, тем самым отводит лишнее тепло. Благодаря своим свойствам смазка продлевает срок службы трансмиссии. В коробке передач автомат масло для АКПП в Toyota Venza представляет тело, которое передает крутящий момент на планетарные передачи.

В процессе эксплуатации автомобиля техническая жидкость постепенно теряет свои первоначальные свойства. В условиях повышенной температуры в коробке передач начнет вспениваться, теряя способность смазки. Отработанная жидкость в АКПП автомобиля не образует защитную пленку на всех трущихся деталях.

Несвоевременная замена масла в АКПП Тойоты Венза приведет к дорогостоящему ремонту, особенно в холодное время года. При включении двигателя автомобиля важно чтобы на деталях была защитная маслянистая пленка.

Такое возможно, если смесь сохранила свои смазочные свойства. С помощью защитной смазочной пленки на деталях автомобиля, можно избежать перегрева и трения в процессе начала работы автоматической коробки передач.

Почему может протекать масло?

Появление потеков смеси под автомобилем должны насторожить водителя. Выделившаяся жидкость может быть сигналом серьезных изменений в коробке передач автомобиля. Утечка трансмиссионной жидкости может привести к полному ремонту автомобиля.

Причины, по которым может возникнуть утечка масла:

  • износ сальников;
  • износ поверхностей валов;
  • недопустимый люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя между задним корпусом, картером коробки передач и корпусом сцепления;
  • износ уплотнительного элемента вала привода спидометра.

Эти причины протечки жидкости считаются серьезными. Потеря смазки может возникнуть и по простым причинам:

  • плохо завернута сливная гайка;
  • измерительный щуп не установлен плотно;
  • датчик заднего хода завернут слабо.

Если жидкость течет из рабочей коробки передач, необходимо сменить сальники приводных валов колес. При появлении трансмиссионной жидкости под автомобилем, следует тщательно осмотреть автоматическую коробку передач. Течка смеси может быть и на новом автомобиле по причине дефектного картера или плохого качества манжетов.

Возникшая проблема с потерей трансмиссионной жидкости указывает, что в Тойоте Венза замена масла в АКПП должна проводиться своевременно.

Автомобиль Тойота Венза с АКПП имеет дополнительный внешний контур охлаждения масла с радиатором из алюминия. В процессе воздействия соли штуцера начинают гнить, где соединяются с трубками.

Данную проблему исправить легко, заменив соответствующую деталь автомобиля.

Процесс замены масла в АКПП на Тойоте

Если возникли проблемы с работой коробки передач или пришел срок замены масла, следует тщательно подготовиться к процессу частичной замены. Для этого первым делом надо подготовить минимальный набор инструментов и материалов:

  • набор отверток и ключей;
  • емкость для слива отработанной жидкости;
  • шланг для заливки масла или воронка;

Какое масло лучше заливать в АКПП Тойота Венза

  • ветошь;
  • промывочная смесь;
  • масляный фильтр новый;
  • новая трансмиссионная смесь;
  • специальная одежда, резиновые перчатки.

Чтобы замена масла в АКПП Toyota Venza прошла успешно, следует придерживаться следующих инструкций:

  • прогреть двигатель 10-15 минут, параллельно переместив селектор коробки передач в разные положения. Это поможет прогнать масло по системе, поднять осадок;
  • заглушить двигатель, дав ему и коробке передач остыть;
  • установить автомобиль на смотровую яму, зафиксировав ровно на горизонтальной поверхности. Это даст возможность максимально слить отработку из картера АКПП;
  • открутить защиту картера. Подставить под коробку передач емкость нужного объема для слива отработки. Снять полностью крышку. По необходимости заменить уплотнительную прокладку;

Какое масло лучше заливать в АКПП Тойота Венза

  • слив старого масла с поддона АКПП на Тойоте Венза выполняется, сняв поддон масляного картера, аккуратно демонтируя. На поддоне есть магнит для сбора металлической стружки. Промывкой очистить поддон, тщательно удалив все загрязнения. Протереть насухо поддон;
  • заменить масляный фильтр на новый, поменять прокладку поддона. Поставить все на свои места. Закрутить пробку для слива отработки;
  • через заливное отверстие заливать нужный объем свежей трансмиссионной жидкости;
  • завести двигатель для прогрева автомобиля. Селектор коробки передач перевести во все положения. В каждом режиме останавливаться на несколько секунд;
  • проверить, нет ли утечки масла и уровень объема смазки.

Процедура замены жидкости завершена. Стоит помнить, что данная замена считается частичной и производится каждые 20 000 км — 30 000 км пробега.

Различия замены масла в АКПП на других моделях Тойоты

При замене трансмиссионной смазки на моделях Тойоты стоит не забывать, что нельзя заливать жидкость, предназначенную для механической коробки передач. Замена масла в АКПП на моделях Тойота допускает использование специальных масел на минеральной или синтетической основе с добавлением пакета присадок.

Чаще всего замена масла в АКПП на Тойоте Харриер своими руками связана с ремонтом АКПП или в связи с протечкой смеси. Синтетическое масло для Тойоты Харриер заливается на весь срок эксплуатации автомобиля.

При выборе жидкости в Toyota Mark X замена масла в АКПП в объеме 9,4 литра должна соответствовать типу ATF WS. Масло в АКПП Toyota Echo заливается однократно на весь период эксплуатации транспорта, замена производится по причине ремонта коробки передач.

Для каждой модели Тойота Венза, Тойота Эстима, Toyota Aqua, Toyota Avalon, Тойота Кавалер, Тойота Порте, Toyota Cresta, Тойта Клюгер,Toyota Wish, Тойота Дуэт заводом-производителем предусмотрен свой период замены жидкости. Но под воздействием различных внешних факторов износ масла может увеличиваться, следовательно, срок замены может сократиться.

fix-my-car.ru

Замена масла в АКПП — бортжурнал Toyota Venza Темно-серый слоник) 2009 года на DRIVE2

Пришло время к замене масла в АКПП.С утра обзвонил множество магазинов, искал фильтр в коробку. Нашел в единственном месте. Приехал рассчитался, в комплект к фильтру входит фильтр, прокладка поддона, уплотнительное кольцо для фильтра, и шайба под сливную пробку.

Оказывается при магазине есть сервис, они предложили заменить и масло, я недолго думая согласился . Загнали на подъемник все слили фильтр выкинули поддон вымали и отчислили магниты . Конечно масло было уже в очень плачевном состоянии для своих 70000т.миль.И тут началось самое веселое .

В магазине чисто случайно не оказалось в наличии масла ws, за ним нужно было ехать на склад. Ждал час два на третий час мне сказали Типо зависли сервера и не могут выдать масло. Шел 4й час обомне видимо забыли, я звоню спрашиваю когда уже привезет масло, я запарился сидеть в автомобиле на подъемник . Подождите масло привезли сейчас все сделают.

Итог поменяли масло фильтр промыли, вытеснили старое масло. Проехался динамика стала лучше, ушли мини пинки, переключает четко. Пришло время к оплате, вот тогда волосы на голове и встали, когда мне за работы предъявили 5тр Типо масло стоит 8 тр и фильтр 1тр +работа 5тр.

Я такой Типо за что ? Ответ вы занимали у нас подъемник почти 5часов а у нас норма час 1200р. Долго ругались в итоге бросил на стол 9тр и сказал, что больше к вам ни ногой и другим не буду советовать вашу шарадку.Итог решил с экономить время в итоге его потерял .

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель чери тигго 1.6, 1.8, 2.0, 2.4

Дали гарантию на 150суток. Будем смотреть как будет ходить.

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 76000 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Toyota Venza 2013

Toyota Venza 2013

Двигатель: 2,7 л, 185 л.с.

  • АКПП: 6-ступенчатая (производитель Aisin)
  • Пробег: 75700 км
  • Полная аппаратная замена масла АКПП со снятием поддона.
  • Залито: жидкость Motul.

Какое масло лучше заливать в АКПП Тойота Венза

Грязный поддон

Какое масло лучше заливать в АКПП Тойота Венза

Металлическая стружка на магнитах

Какое масло лучше заливать в АКПП Тойота Венза

Металлическая стружка на магнитах

Какое масло лучше заливать в АКПП Тойота Венза

Отложения в поддоне, несмотря на небольшой пробег

Какое масло лучше заливать в АКПП Тойота Венза

Грязный фильтр

Какое масло лучше заливать в АКПП Тойота Венза

Отложения на фильтре, его придется заменить

Какое масло лучше заливать в АКПП Тойота Венза

  1. Чистый поддон
  2. Используем новые прокладку поддона и фильтр
  3. Новый фильтр
  4. Чистые магниты
  5. Начинаем процесс замены. Сверху чистое масло, снизу грязное, сливаемое
  6. Так выглядит сливаемое грязное масло
  7. Через некоторое время грязное масло замещается чистым
  8. Производим полную аппаратную замену с использованием компьютерного диагностического оборудования для выставления уровня. Заливаем синтетику Motul
  9. mtl-garage.ru

Источник: https://www.metlon.ru/stati/venza-zamena-masla-v-akpp.html

Замена масла АКПП Toyota Venza в Клину — цены на замену масла АКПП Тойота Венза в автосервисах Вилгуд

Цена услуги: от 2070₽

Замена масла АКПП Toyota Venza в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Клину. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Автоматическая коробка передач – один из самых сложных и дорогостоящих узлов автомобиля. Чтобы коробка-автомат у Toyota Venza функционировала нормально и служила долго, нужно регулярно проводить ее техническое обслуживание и менять масло, которое является важным компонентом акпп.

Какое масло лучше заливать в АКПП Тойота Венза

Масло в коробке передач используется не только в качестве смазочного материала для движущихся элементов, но и как рабочее тело для гидравлической системы управления и гидротрансформатора. Кроме того, оно отводит излишки тепла от нагревающихся деталей, поэтому нормальная работа акпп без него невозможна.

Со временем масло теряет свои свойства. Это неблагоприятно отражается на управляемости автомобиля и ускоряет износ отдельных элементов трансмиссии. Своевременная замена масла облегчает переключение передач кпп Тойота Венза и значительно продлевает срок эксплуатации коробки.

Когда менять масло в АКПП

При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Toyota Venza нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

  • агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
  • неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
  • использование машины преимущественно в городских условиях;
  • превышение допустимой массы;
  • использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
  • частые поездки по бездорожью и гористой местности.

Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Коробка-автомат имеет сложное устройство, и самостоятельно заменить в ней масло проблематично. Лучше отвезти машину в сервисный центр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что поменять масло в Клину можно совсем недорого – стоимость этой процедуры приемлема для большинства автомобилистов.

Какое масло лучше заливать в АКПП Тойота Венза

Услуга замены масла в акпп Тойота Венза в Клину предлагают автосервисы Вилгуд. Технические центры этой сети представлены так, что до ближайшего из них вы сможете добраться из любой точки города всего за 15-20 минут.

Каждый сервисный центр Вилгуд в Клину оснащен всеми необходимыми инструментами и оборудованием. Масла для различных типов автоматических кпп – всегда в наличии. Благодаря этому сотрудники могут провести техобслуживание коробки и заменить в ней масло всего за полтора-два часа.

Компания Вилгуд предлагает низкие цены на полную замену масла в автоматический коробке Toyota Venza и дает гарантию на все произведенные работы.

Источник: https://klin.wilgood.ru/remont/akpp/zamena-masla-akpp/toyota/venza/

Автоматическая коробка перемены передач (АКПП) Toyota Venza Toyota Venza

Какое масло лучше заливать в АКПП Тойота Венза

Респекты: 7

Долго собирался создать эту тему. Начну, пожалуй. Материал подготовлен на основании технической информации из интернета.

  • На Вензы устанавливается 4 модификации АКПП
  • U660E на 3,5 FWD;
  • U660F на 3,5 AWD;
  • U760E на 2,7 FWD;
  • U760F на 2,7 AWD.

6-ступенчатая АКПП U660E пр-ва Айсин разработана для переднеприводных Лексусов и большинства популярных моделей Тойоты с двигателем 3.5 л. Она часто встречается в ремонте с Камри V40.

Эта суперсовременная трансмиссия была выпущена в 2007 году, когда уже имелся опыт эксплуатации 6-ступок (например TF60SN или ZF 6HP26) и были хорошо известны «детские болезни» 6-ступок.

Говорят, что время 4-х ступенчатых «неубиваемых» АКПП (как и МКПП) уже прошло и мир неуклонно переходит на более комфортные и экономичные 6-ступенчатые автоматы и вариаторы.

Действительно, 6-ступенчатые АКПП способны практически идеально передавать крутящий момент от двигателя колесам без потерь и рывков. Но кроме плюсов появились и существенные минусы: Сложность конструкции значительно возросла.

При том, что увеличивать размеры и вес агрегата конструкторам было категорически запрещено. Нагрузки на все узлы увеличились и условия работы еще усложнились. Понадобилось так тщательно настраивать электронику, чтобы каждый узел работал на пределе (убрать каждый лишний грамм металла), но не перегружался.

Масло ATF должно быть текучим в холодном состоянии и достаточно вязким в горячем, причем рабочая температура заметно увеличилась и составляет сейчас 110-120 градусов. Пришлось перенести электронный блок управления внутрь трансмиссии, что резко усложнило условия его работы.

Сам блок стал настолько же сложным, насколько Ай-фон сложнее старой «моторолы» 95 года. В общем новая 6-ступка U660 — совершенно другой продукт в отличии от например супернадежной U241 образца 2000 года. И по неприхотливости и по ремонту.

  1. По продаже фильтров эта АКПП постепенно догоняет тойотовских лидеров U140-250 и U340
  2. Эта 6-ступенчатая АКПП (U660) устанавливается так же на следующие автомобили:
  3. Марка Модель Год выпуска Вид привода Литраж
  4. LEXUS ES350 2006-2011 передний 3.5L
  5. LEXUS RX350 2008-2011 передний и полный 3.5L
  6. TOYOTA ALPHARD 2008-2011 передний и полный 3.5L
  7. TOYOTA AURION 2006-2011 передний 3.5L
  8. TOYOTA AVALON 2008-2011 передний 3.5L
  9. TOYOTA AVENSIS 2008-2011 передний 2.2L
  10. TOYOTA BLADE 2008-2011 передний 3.5L
  11. TOYOTA CAMRY 2006-2011 передний и полный 3.5L
  12. TOYOTA ESTIMA 2006-2011 передний и полный 3.5L

TOYOTA HIGHLANDER 2009-2011 передний и полный 2.7L, 3.5L

  • TOYOTA MARK X ZIO 2007-2011 передний и полный 3.5L
  • TOYOTA RAV4 2008-2011 передний и полный 3.5L
  • TOYOTA SIENNA 2009-2011 передний и полный 3.5L
  • TOYOTA VANGUARD 2011 передний и полный 3.5L
  • TOYOTA VERSO 2009-2011 передний 2.2L
  • Хитрости замены масла в АКПП:
  • Есть несколько хитростей в этом техническом обслуживании.

1. Если масло чистое и АКПП работает штатно — не стоит раньше времени менять масло и фильтр.

Согласно сервисного мануала масло в АКПП, в раздатке (AWD), в заднем и переднем диффиренциалах (AWD) при обычных условиях эксплуатации, не меняется. Оно меняется при условии транспортировки прицепа.

В АКПП и переднем дифференциале на 60 000 и 120 000 миль. В раздатке и в заднем дифференциале через каждые 15 000 миль, начиная с 15000.

2. Если масло грязное, имеет запах горелого, то стоит или продавать машину, надеясь, что покупатель не заметит проблем с коробкой или срочно ехать на ремонт АКПП.

Который как минимум потребует смены масла, фильтра и комплекта прокладок и сальников (Оверол кит — минимальный набор расходников).

Может быть еще — смены фрикционов сцепления. И стальных дисков (Мастер кит — максимальный набор расходников).

Все это — нормальный капремонт АКПП, который делается регулярно и после которого коробка ходит еще долго.

Смена масла самостоятельно.

Иногда сервисов поблизости нет, и для плановой замены масла не хочется ехать в другой город. Тогда есть два типа смены масла: Частичная и Полная.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе renault f4r

Частичная замена масла происходит тогда, когда вы просто сливаете масло из АКПП без разборки самого агрегата.

Обычно сливается около половины всего объема (ок. 3 литров). Остальное масло остается в гидротрансофрматоре и полостях коробки. Если масло довольно чистое, без заметной взвеси и металлической стружки, то можно ограничиться частичной заменой.

  1. Если вызывает подозрение взвесь от фрикционной бумаги, то стоит потратиться и заменить масло дважды, совершив поездку между сменами масла.
  2. Некоторые делают это трижды в условиях, когда нет оборудования для замены масла ATF методом вытеснения.
  3. Обычно на полную замену масла идет около 7 литров масла.

Если масло подтекает — проверить уровень и немедленно долить! С течью лучше не ездить, а ехать на замену сальников или прокладок. Масляное голодание ведет к сгоранию как пакетов сцепления (что не так страшно) так в дальнейшем и «железа» или «электрики», что в разы увеличивает стоимость и сроки ремонта АКПП.

3. Слив масла и промывка гидротрансформатора (ГТ) своими силами.

Есть умельцы, которые рискуют самостоятельно слить масло из ГТ через отверстие, промыть его и потом заварить отверстие или заклепать. Какими опасностями это грозит?

У большинства ГТ срок жизни зависит от жизни фрикционного диска, втулок, резиновых уплотнений и подшипников, которые являются «расходниками», то есть планово меняются при ремонте ГТ.

Промывать Гидротрансформатор самостоятельно — это хобби. А хобби, как известно, отличается от бизнеса тем, что в бизнесе вы платите за результат (Исправный гидротрансформатор за рыночную цену), а в хобби вы платите деньги за удовольствие от процесса (Хоть и не починил, так получил кайф)

4. Замена масла в 6-ступках самому — самый большой риск.

Эти современные АКПП — самый сложный электронно управляемый агрегат автомобиля. Работает при экстремально высоких температурах, все узлы рассчитаны на пределе их возможностей. Многие дорогостоящие узлы не выдерживают даже нормальной (120 градусов) температуры (электрика — соленоиды, пластик, гидроплита. )

Поэтому замену масла на 6-ступенчатых АКПП лучше производить у проверенных мастеров. которые отвечают за свою работу. Или быть готовым к тому, что за удовольствие рискнуть придется платить. И дорого.

  • Пока первый и самый основной вопрос у владельцев Venza это замена масла ATF и проверка его уровня.
  • При правильной замене масла в АКПП обязательно меняется
  • — для 2,7 FWD и AWD: масляный фильтр АКПП 35330-73010, уплотнительное кольцо фильтра 90301-27010, прокладка поддона АКПП 35168-73010, уплотнительное кольцо сливной пробки 90430-12008;

— для 3,5 FWD и AWD: масляный фильтр АКПП 35330-33050; уплотнительное кольцо фильтра 90301-A0026, прокладка поддона АКПП (для авто период выпуска 11. 2008 — 08,2009)- 35168-33080 и (для авто период выпуска с 08,2009) — 35168-08010, уплотнительное кольцо сливной пробки 90430-A0002.

  1. Удаляется грязь из поддона и металлическая стружка с магнитов в поддоне.
  2. Тип масла для АКПП Toyota Genuine ATF WS
  3. Полный объем ATF WS

2GR-FE engine: 2WD models: 6.9 qt. (6.5 L, 5.7 Imp.qt.)

AWD models: 7.1 qt. (6.7 L, 5.9 Imp.qt.)

1AR-FE engine: 6.9 qt. (6.5 L, 5.7 Imp.qt.)

При частичной замене ATF необходимо около 2,8-3 литра.

ПОРЯДОК ЗАПРАВКИ ATF

• Для того чтобы уровень ATF после замены или ремонта коробки передач был точнее, изменен порядок заправки. В результате из конструкции исключены маслоналивная трубка и маслоизмерительный щуп, используемые в АКП обычной конструкции. При этом из планового технического обслуживания исключена операция проверки уровня масла ATF.

• При заправке выкручиваются и закручиваются пробки наливного отверстия, сливного отверстия, проверяются показания датчика температуры ATF и контрольная лампа положения «D». После заправки ATF следует вывернуть пробку сливного отверстия и слить избыток ATF при соответствующей температуре ATF. Таким образом, обеспечивается требуемый уровень ATF.

  • Рекомендация по техническому обслуживанию.
  • Визуально процесс по замене ATF и фильтра можно увидеть в фотоотчете о проделанной работе форумчанином LEXSO тынц
  • Порядок заправки ATF с помощью SST (09843-18040)
  • Если требуется заправить большое количество ATF (например, после снятия и установки поддона или гидротрансформатора), следует выполнить процедуру, начиная с пункта 1.
  • Если требуется долить небольшое количество ATF (например, после снятия и установки трубки масляного радиатора или после устранения небольшой утечки масла), следует выполнить процедуру, начиная с пункта 7.
  • 1) Поднять автомобиль, удерживая его горизонтально.
  • 2) Выкрутить пробки заливного и сливного отверстий.
  • 3) Через заливное отверстие залить в коробку передач ATF типа WS, пока она не начнет вытекать из сливного отверстия.
  • * В коробку передач следует заливать только ATF типа WS.
  • 4) Закрутить пробку сливного отверстия.
  • 5) Долить предписанное количество ATF (зависит от выполненной процедуры) и закрутить пробку заливного отверстия.
  • Например:
  • 6) Опустить автомобиль.
  • 7) С помощью SST (09843-18040 замкнуть клеммы TC и CG разъема DLC3.

8. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.

* Кондиционер должен быть выключен.

9) Перевести рычаг переключения передач из положения «Р» в положение «S» и медленно выбрать

каждую из передач S1-S6. Затем перевести рычаг переключения передач обратно в положение «P».

10) Перевести рычаг переключения передач в положение «D», затем быстро перемещать его между положениями «N» и «D» (не реже одного раза за 1,5 с) не менее 6 секунд. При этом включится режим определения температуры масла.

  1. Нормальное состояние: Контрольная лампа включенной передачи «D» включается на 2 секунды, затем гаснет.
  2. 11) Вернуть рычаг переключения передач в положение «P» и отсоединить клемму TC.
  3. 12) Оставить двигатель работать на холостом ходу, чтобы прогреть ATF.
  4. 13) Как только включится контрольная лампа положения «D», поднять автомобиль.
  5. * По контрольной лампе положения «D» можно определить температуру ATF в соответствии
  6. с таблицей.
  7. 14) Вывернуть пробку сливного отверстия и довести уровень ATF до номинального.
  8. * Если ATF вытекает из отверстия, перейти к пункту 17, в противном случае перейти к пункту 15.
  9. 15) Вывернуть пробку заливного отверстия.
  10. 16) Заливать ATF, до тех пор пока она не начнет выливаться из сливного отверстия.
  11. 17) Как только ATF станет вытекать не струей, а каплями, закрутить пробку сливного отверстия с новой прокладкой.
  12. 18) Закрутить пробку заливного отверстия (если выкручивалась).
  13. 19) Опустить автомобиль.
  14. 20) Выключить зажигание, чтобы остановить двигатель.

Подробное описание процедуры заправки ATF приведено в Руководстве по ремонту Camry (изд. № RM0260E).

К вышеописанному, для более полного понимания процесса — порядок долива в картинках.

Руководство / инструкция toyota venza. модели 2wd&4wd с 2009 года выпуска

Источник: https://toy2blog.com/page/avtomaticheskaja-korobka-peremeny-peredach-akpp

Тойота Венза Какое Масло Заливать В Двигатель

  • Тойота венза какое масло заливать в движок
  • где находится VIN и номер двигателя
  • V6 2GR-FE
  • R4 1AR-FE
  • сброс контрольной лампы maint req’d здесь

какое масло заливать, регламент обслуживания 5w30 для движков 3.5, объем 6.1л. 5w20 как еще его называют 0w20 для движков 4.5.7, объем 4.4л см. owner’s manual в этом разделе 4-3, стр.449.. 0w20 1л 08880-10506

  1. 0w20 4л 08880-10505
  2. 5w20 1л 08880-10606 5w20 4л 08880-10605

В задний дифференциал и раздаточную коробку SAE 80w90 hypoid gear oil APL GL-5, объем 0.5 и 0.8л 08885-80616 см. owner’s manual в этом разделе 6-1, стр.566-567.. Коробка автомат Тоета Genuine ATF WS, объем 6.5л 00289-ATFWS см. owner’s manual в этом разделе 6-1, стр.567.

. какой бензин заливать

Неэтилированный 92 иначе говоря 95. Размер бака 64 литра Use unleaded gasoline. (Octane Rating 87 [Research Octane Number 91] or higher)

см. owner’s manual где 1-5, стр.98.

  • размеры щеток стеклоочистителей Фронтальные: 22 и 26;
  • Задняя: 12.

диагностика OBD2 Для диагностики ошибок мотора используется обыкновенные bluetooth-адаптеры и программки для Android. Другие комплекса бухгалтерских программ (Абс, VSC, SRC и т.п.) таким методом продиагностировтаь нельзя.

  1. Также конечно вариант использования фирменной дилерской программки TechStream.
  2. плохая видимость в водительском зеркале Можно установить асферическое зеркало.
  3. Или установить от Avensis 87961-05380.
  4. параметры дисков и давление в шинах 245/55 R19
Читайте также:  Какое масло заливать в коробку (мкпп) рено дастер 2.0

Как масло toyotа 5W30 кончает двигатель Toyota Highlander

ремонт двигателей toyota,lexus 0986223530 DDK motor.

Когда можно заливать моторные масла большей вязкости

Почему вы не будете брать новейшую Тойота Камри 2018 Моторное масло, . PCD: 5114.3 DIA: 60.1 mm Болт: 121.5 8×19 ET35

19×7 1/3.5 J

245/50 R20 PCD: 5114.3 DIA: 60.1 mm Болт: 121.5 8×20 ET45

  • 20×7 1/3.2 J
  • Рекомендуемое давление в шинах указана в табличке на стойке водительской двери. Фронтальные и задние: для обыденных критерий 220 кПа
  • Запаска: 4.2 кПа
  • тип полного привода Подключаемый посредством электрической муфты.
  • лампы Ближний свет: H11 (55Вт) по другому D4S (35 Вт) Далекий свет: HB3 (60 Вт) Противотуманные фары: H11 (55 Вт) Фронтальный поворотник-габарит: 3457 (30/8 Вт)
  • Фронтальный габарит: 168 (5 Вт)
  • Стоп-габарит: 7443 (21/5 Вт) Задний поворотник: 7440A (21 Вт) Задний фонарь: 194 (3.8 Вт) Задний ход: 921 (21 Вт)
  • Подсветка номера: w5w (5 Вт)
  • Front interior light: 5 Вт Front personal lights: 5 Вт Rear personal/interior lights: 5 Вт Vanity lights: 5 Вт Door courtesy lights: 5 Вт Glove box light: 74 (1.4 Вт)
  • Освещение багажника: 5 Вт

Полная спецификация ламп см. owner’s manual в этом разделе 6-1, стр.571. Деяния по подмене ламп см. owner’s manual где 4-3, стр.491.

как проверить уровень масла в АКПП Щупа Коробка автомат нет. Контроль уровна масла.

руководство пользователя Owner’s manual

график обслуживания график обслуживания

коды запчастей Схемы и коды запчастей посмотрите в elcats.ru, или в каталоге запчастей.

  1. что почитать еще Статьи Полезные ссылки
  2. Форумы.
  3. где посмотреть фото Фото посмотрите в галерее и на страницах продаж на eBay.

какие параметры можно настроить у дилера см. owner’s manual 6.3.2 Cusomization.

  • Перечень характеристик.
  • кол-во подушек безопасности

Какое масло лучше заливать в АКПП Тойота Венза

см. owner’s manual 1.7 Safety information.

Разгон до 100 км/ч (0-60 mph) Согласно Тоета разгон до 60 миль/час с движком 3.5 составляет 6.7 секунд.

По замерам реальный разгон до 100 км/ч с движком 2.4.7 составляет 9.4 секунды.

Хронические болезни Venza Приобретенных недочетов у Venz’ы фактически нет. Довольно нередко встречается стук в управляющий колонке (при этом даже у новых машин). При приходят в негодность провода датчиков Абс.

  1. Встречаются щелчки при повороте руля.
  2. Включение режима рециркуляции при старте Нужно установить опцию Air Inlet Mode в Manual при помощи сканера Тоета TechStream.
  3. батарейка в ключ
  4. В обыденный ключ устанавливается батарейка CR2025.

В смарт ключ устанавливается батарейка CR1632. Процесс смены батарейки описан на стр. 477 user manual.

Источник

Источник: https://avtotrue.ru/tojota-venza-kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel/

Выбор масла для Toyota USA Venza GGV10/15

Марка: Toyota USA
Модель: Venza GGV10/15
Тип: Venza 2.7 AWD

Вместимость: Емкость 4,4 л.
Фильтр 0,4 л.
Условия применения: Щедящие
Интервалы: Замена каждые 5000 миль / 6 мес.
Что заливать: TITAN GT1 0W-20
Вместимость: Емкость 0,5 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 15000 миль / 18 мес.
Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
TITAN SUPERGEAR 80W-90
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 15000 миль / 18 мес.
Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
TITAN SUPERGEAR 80W-90
Вместимость: Емкость 6,5 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 30000 миль / 36 мес.
Что заливать: DEXRON III
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Проверка каждые 30000 миль / 24 мес.
Замена каждые 60000 миль / 72 мес.
Что заливать: DEXRON III
Вместимость: Емкость 0,8 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 15000 миль / 18 мес.
Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
TITAN SUPERGEAR 80W-90
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 15000 миль / 18 мес.
Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
TITAN SUPERGEAR 80W-90
Условия применения: Нормальные
Что заливать: DOT 5.1
DOT 4
Вместимость: Емкость 6,9 л.
Условия применения: Только при первой заправке
Интервалы: Проверка каждые 15000 миль / 18 мес.
Замена каждые 100000 миль / 120 мес.
Что заливать: Mobil Delvac ELC Coolant; Motul Inugel Optimal Ultra; Ravenol Kuhlerfrostschutz — silikatrei
Maintain Fricofin G12 Plus; SWAG Antifreeze; VAG G012 Antifreeze; Castrol Antifreeze SF
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 15000 миль / 18 мес.
Замена каждые 50000 миль / 60 мес.
Что заливать: Mobil Delvac ELC Coolant; Motul Inugel Optimal Ultra; Ravenol Kuhlerfrostschutz — silikatrei
Maintain Fricofin G12 Plus; SWAG Antifreeze; VAG G012 Antifreeze; Castrol Antifreeze SF

Источник: https://xoil.pro/show.php?id=-_1SZLP8CaQaqpz9qycRFg

Замена масла в акпп Toyota Venza своими руками

Все по теме Замена масла в акпп Toyota Venza

Moritz

Скоро 3ий цилиндр отсыпет.. не живет такой конфиг долго… Последний 7к проехал

  • Мухит
  • Рейку уже ремонтировали? Если да, то скиньте ссылку пожалуйста
  • Володимер
  • Если бы мою тачку так проверяли перед покупкой то я посылал бы. Нахер надо купине надо дальше иди
  • Мажит

Друг, а на механике как сделать??? по идее следующая замена масла у меня должна быть ещё через 4 тысячи км, я уже думал ехать менять масло. Что посоветуешь? Заранее спасибо. Поставил лайк

  1. Фор
  2. СКАЖИТЕ А ГДЕ СТОИТ ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ТАУН ЭЙС МИКРОАВТОБУС Я РАНЕЕ ПИСАЛ ТАК И НЕ ОТВЕТИЛИ СПАСИБО!
  3. Бексултан
  4. Ты что с Эстонии?
  5. Фар

Можно в ГУР LC2 лить PSF? И такой вопрос: какой объем тормозной жидкости нужно для в данном автомобиле?

Алексий

Thank you for this wonderful video that gave me hope to keep my A Class! However, after opening the gearbox, do I have to unpack everything to extract the K1? What tool do you use and how do you change it? Also you say in the video that the reassembly is different from the disassembly, could you explain to me please? Thank you very much for your precious help.

  • Жванина Генуя
  • Ты договор на договор оформил на него сразу?
  • Сема

Спасибо за видео! Сегодня тоже хочу поменять.

  1. Голова
  2. пятно от шаурмы?)
  3. Инта
  4. спасибо за ваши полезные видео?
  5. Moor
  6. 370км и некто нечего там не делал, (регулировка клапанов, цепь) фактически менял бы масло по чаще и всё бы ходило.
  7. Берн
  8. номер в exist сальника скажите?
  9. Боз

Автору ролика — а что не дает открыть штуцер и начать создавать давление? Т.е. зачем каждый раз открывать и закрывать штуцер, когда давление от компрессора падает? Залить полный бачок. Открыть штуцер, создать давление. По мере падения давления накачивать.

Уровень в бачке упал, закрыть штуцер (чтобы самотеком не прошло) — снова добавить жидкости и далее. Я понимаю, что момент начала выход новой жидкости не проконтролировать.

Ну и в конце прокачки РТЦ нужно закрыть штуцер во время прокачки, чтобы воздух не успел каким-либо образом попасть в РТЦ.

Михаэль

Товарищ я я тоже по вашему ролику заменил масло имасляный фильтр.но я заметил шо через щуп начало брызгать масло подскажыте пожалуйста из за чего ето происходит.до замены такого небыло спасибо.

  • Фарид
  • Демексид вам в помошь.
  • Дробыш Губернаторов

Прочитал на обном форуме — ' Один я чтоль такой вумный, что использовал для этих целей выталкивающую силу взрыва самого двигателя. Хорошим рычагом только упереться в форсунку, шоб она в потолок не улетела.

' Как думаете получится? И ещё, подскажите какая там резьба, чтобы такую при способу сделать как у Вас и какой размер уплотнительных колец, и изменится ли он после фрезеровки отверстия? Т.е.

нужно ли подбирать толщину кольца в зависимости от глубины фрезеровки при выравнивании поверхности?

Написать комментарий

Источник: https://chinusam.ru/toyota-venza/maslo_v_akpp/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector