Какое масло лучше заливать в акпп рено логан 1.6 8 и 16 клапанов

Регулярная замена масла в АКПП автомобиля Рено Сандеро защитит вас от растрат на капитальный ремонт автомата. Ведь известно, что смена смазывающего средства через определенные промежутки снижает перегрев, убирает толчки и рывки, которые могут появиться при переключении передач.

Напишите в х, как часто вы делаете замену масла в АКПП Рено Сандеро?

Какое масло лучше заливать в АКПП Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов

Интервал замены трансмиссионного масла

Производитель АКПП этого автомобиля не советует вообще менять масла. Считается, что машина с залитым в автомат маслом завода спокойно отходит положенные ей 200 000 километров. Я не советую вестись на уловку этого маркетингового хода компаний, которые стали повсеместно применять эту практику.

Какое масло лучше заливать в АКПП Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов

Но давайте вначале рассмотрим какие коробки стоят на Рено Сандеро Степвей. В этих транспортных средствах вы найдете:

  • DP2 – улучшенный классический автомат по сравнению с первой версией Al4 DP0;
  • простой робот с одним сцеплением от немецкой компании ZF.

АКПП Рено Сандеро нуждаются в чистом масле. Особенно на российских дорогах в условиях жесткого зимнего климата. Поэтому, мой совет – меняйте масло чаще. А именно:

  • с интервалом в 30 000 тысяч километров пробега – делайте частичную смену трансмиссионной жидкости;
  • с интервалом в 60 000 тысяч километров – делайте полную замену масла в АКПП посредством аппарата высокого давления.

Внимание! На СТО смена жидкости стоит 3 000 рублей. Поэтому, если не имеете навыков опытного механика, лучше отдайте машину в сервис-центр.

Не экономьте на смазывающем средстве. Покупайте оригинальное масло. Об этом в следующем блоке. А пока, напишите в х, меняли ли вы сами масло в АКПП Рено Сандеро?

Практические советы по выбору масла в АКПП Renault Sandero

Меня часто спрашивают зачем покупать оригинальное масло, когда есть дешевые аналоги. Через 30 000 все равно же менять. Это в корне неверное размышление.

Полная и частичная замена масла в АКПП своими руками

Какое масло лучше заливать в АКПП Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов

Оригинальное масло имеет свойства, которые необходимы для этой АКПП. Определенный процент вязкости помогает защищать трущиеся механические детали от ранней старости в коробке.

Такая смазка защищает от перегрева автомат, создает оптимальное давление. Любые другие консистенции приведут к неправильному функционированию деталей автомата, начиная от создания давления.

Автомат будет перегреваться, масло будет быстро загрязняться.

А в дешевых подделках обычно не соблюдают пропорции, и не снабжают жидкость нужными минеральными или синтетическими элементами.

Оригинальное масло

Оригинальное масло для Renault Sandero – это Elf Renaultmatic D3. Жидкость изготовлена на синтетической основе. Помогает АКПП быть более устойчивой к резким перепадам температуры, быстро разогреваться в сильные морозы.

Какое масло лучше заливать в АКПП Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов

Другие положительные свойства оригинального масла для Renault Sandero 1,6:

  • водостойкость и антикоррозийность;
  • защита от раннего старения комплектующих;
  • снижение уровня шума, увеличение плавности переключения передач.

При смене жидкости требуется разогреть АКПП до 60 градусов по Цельсию. Ту же температуру поддерживать при проверке уровня.

Аналоги

Однако, если в вашем городе сложно найти оригинальное масло, то можете использовать аналоги, которые советует производитель для замены масла в АКПП. В качестве аналогичных жидкостей подойдут любые масла, которые изготовлены по стандарту Dexron III.

Проверяем уровень

В этой АКПП уровень проверяется посредством контрольной пробки, так как щупа автомат Рено Сандеро не имеет. Шаги по проверке следующие:

Какое масло лучше заливать в АКПП Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов

  1. Заведите мотор Рено Сандеро.
  2. Прогрейте АКПП до 60 градусов. Прокатитесь на автомобиле для того, чтобы масло стало жидким, а не оставалось вязким.
  3. Закатите автомобиль на ровную поверхность или яму.
  4.  Оставьте включенным мотор.
  5. Спуститесь под машину и подставьте под проверочную пробку емкость для слива.
  6. Открутите эту пробку.
  7. Подождите несколько секунд, пока масло будет выливаться. Если оно потекло и закончилось значит, уровень маленький и нужно долить смазывающее средство.
  8. Если масло продолжает течь тонкой струйкой или капать, то с уровнем все в порядке.
  9. Закручивайте пробку.

На этом проверка уровня закончена. Не забывайте проверять его через каждые 10 000 километров пробега транспортного средства.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Renault Sandero

При проверке уровня обратите внимание на качество и цвет смазывающего средства. Оно не должно быть темным или с металлическими примесями. Если много металлической пыли или стружки в ATF – пора менять стальные диски, либо насос гидротрансформатора. Но об этом в другой статье.

Какое масло лучше заливать в АКПП Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов

Итак, если масло потемнело, то пора его заменить. Материалы, которые понадобятся для смены трансмиссионной жидкости в коробке передач Рено Сандеро следующие:

  • фильтр № 310010;
  • прокладка для поддона;
  • уплотнители;
  • перчатки;
  • карбоклинер или керосин для чистки поддона;
  • ключи, головки с трещоткой;
  • тряпка без ворса;
  • емкость для слива смазки;
  • пятилитровая бутылка (потом узнаете для чего она нужна);
  • масло от 4 до 10 литров для частичной и полной смены;
  • бутылка литровая, срезанная под воронку или воронка;
  • шланг.

Все прокладки и фильтрующие устройства покупайте только оригинальные. Таким образом вы сэкономите на бесконечной замене дешевых комплектующих, которые будут рваться после каждых 10 000 километров. После того, как подготовили все инструменты и материалы, можно приступать к замене смазывающего средства в АКПП Рено Сандеро.

Самостоятельная замена масла в АКПП Renault Sandero

Чтобы заменить смазку в автомате, необходимо вначале слить старое. А сама смена жидкости проходит в несколько этапов.

Слив старого масла с бака

Чтобы поменять трансмиссионную жидкость в АКПП Рено Сандеро сливайте старую отработку полностью. Как это сделать:

Какое масло лучше заливать в АКПП Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов

  1. Заведите автомобиль. Прокатитесь на нем, чтобы АКПП прогрелась, и смазка стала жидкой, если до этого у вас машина долгое время стояла в гараже.
  2. Закатите автомобиль на яму, и заглушите мотор.
  3. Открутите пробку для слива под машиной на поддоне АКПП Рено Сандеро.
  4. Подставьте под льющуюся жидкость емкость для слива.
  5. Дождитесь, пока вся отработка сольется. Только после этого приступайте к откручиванию болтов, которые удерживают поддон, так как в нем еще могут быть остатки отработки. Слейте их в тару для слива.

Теперь можно переходить к промывке поддона.

Промывка поддона и удаление стружки

На магнитах поддона автоматической коробки переключения скоростей скапливаются продукты износа механических частей. В частности, это металлическая пыль и стружка. Поэтому поддон необходимо не только мыть от гари карбоклинером, но и прочищать щеточкой от налипшей пыли на магниты.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель хонда аккорд 8 поколения

Какое масло лучше заливать в АКПП Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов

Старую прокладку уберите и зачистите это место. Затем обезжирьте. Наложите на край поддона новую прокладку.

Теперь можно перейти к замене фильтрующего устройства.

Замена фильтра

Открутите три болта, которые удерживают масляный фильтр. Снимите его и выкиньте. Я не рекомендую промывать его. Так как фетровая мембрана, которая находится внутри, изнашивается и больше не сможет задерживать продукты износа.

Какое масло лучше заливать в АКПП Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов

Установите новый фильтр. Закрутите его. Промажьте то место, куда должен крепиться поддон, силиконом. Прикрепите поддон, и закрутите болты. Теперь можно приступать к заливке нового масла.

Заливка нового масла

Шаги заливки свежей трансмиссионной жидкости в АКПП Рено Сандеро:

Какое масло лучше заливать в АКПП Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов

  1. Если нет воронки, то смастерите из литровой пластиковой бутылки воронку и вставьте в нее один конец шланга или резиновой трубки.
  2. Открутите заливное отверстие на АКПП Рено Сандеро. Вставьте в него другой конец шланга.
  3. Начните заливать свежую трансмиссионную жидкость.
  4. На частичную смену смазывающего средства уйдет где-то около 4 литров.
  5. Затем завинтите пробку и заведите двигатель.
  6. Прогрейте АКПП Рено Сандеро. Пройдитесь кулисой передач по всем режимам, с зажатой педалью тормоза.
  7. Затем прокатитесь на машине. Проверьте уровень. Если необходимо, то долейте свежей жидкости.

На этом частичную смену масла можно считать законченной. Если вы наездили более 60 000 километров, то необходимо сделать полную смену отработки в АКПП.

Напишите в х, делали ли вы частичную смену АТФ в АКПП Рено Сандеро своими руками?

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена масла в АКПП Рено Сандеро делается идентично частичной за исключением последних действий. Когда вы зальете свежую трансмиссионную жидкость нужно сделать так:

Полная и частичная замена масла в АКПП Peugeot 308 своими руками

  1. Отсоедините шланг обратки от радиатора системы охлаждения автомата.
  2. Засуньте его в пятилитровую бутылку. Вот и пригодилась она.
  3. Позовите напарника и попросите его завести мотор.
  4. В бутылку хлынет черная отработка. Дождитесь пока она не поменяет цвет на светлый.
  5. Крикните напарнику, чтобы он глушил мотор.
  6. Установите шланг обратно в систему охлаждения. Долейте столько свежей жидкости, сколько вылилось в бутылку.
  7. Закрутите пробку и заведите машину. Прокатитесь на ней и проверьте уровень.

После смены масла в АКПП не забудьте провести адаптацию коробки под свою манеру вождения.

Внимание! Не забудьте заменить уплотнители на всех пробках. Таким образом вы избавите себя от потери масла в АКПП из-за старых прокладок.

Заключение

Теперь вы знаете, как сделать замену масла в АКПП автомобиля Рено Сандеро. Не забывайте бывать на профилактических осмотрах раз в год. Это спасет ваш бюджет от растрат на капитальный ремонт АКПП Рено Сандеро, который стоит недешево.

Ставьте лайки, если понравилась статья и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в х свои вопросы и пожелания к сайту.

Источник: https://akppoff.ru/maslo-akpp/zamena-masla-v-akpp-renault-sandero

Замена масла АКПП в автоматической коробки | ЛоганМашина

Здравствуйте уважаемый, читатель блога AAuhadullin.ru. Сегодня статья будет посвящена замене масла в коробке автомат.

Многие нынешние автомашины, оснащённые АКПП, куда входит также Renault Logan, не требуют смены масла трансмиссии в течение всего периода эксплуатации.

Расчёт главных разработчиков тут сводится к тому, что срок службы масла АКП приравнивается к сроку службы самого автомобиля.

Какое масло лучше заливать в АКПП Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов
Автоматическая коробка при своевременном обслуживании может прослужить не меньше своих механических собратьев, учитывая правильное с ней обращение.

В автомате, где предписана замена масла, производится согласно рекомендациям завода изготовителя. Необходимо сразу напомнить читателю, что замена жидкости автомата отличается от МКПП механики или самого двигателя. Такой номер, как слил – залил не проходит, все это может закончиться сложным ремонтом коробки или его покупкой.

Согласно международным стандартам ATF — Automatic Transmission Fluid жидкость для автоматических коробок передач подлежит замене через 30 000 миль или 50 000 км пробега.

Замена жидкости производится вместе с фильтром. Каждые 15 000 км пробега масло подлежит замене, путём слива ATF из поддона коробки и залива равнозначного количества нового ATF.

В таком случае происходит смена порядка 35 -40% от общего объёма жидкости.

Так если многие думают, что слив старое и залив новое они поменяли все масло, то они глубоко ошибаются.

Автоматическая трансмиссия имеет сложное устройство, а также множество различных переходных ниш и смежных полостей, представляя масляную систему.

Поэтому масло физически не может «покинуть» коробку полностью. Надо учитывать, что при такой самостоятельной смене вы обновите лишь 35-40% ATF.

Чтобы произошло почти полная замена, всего находящегося в системе автомата жидкости, необходимо выполненную операцию по частичной смене повторить ещё два раза. Это видно из процентного соотношения.

После первой замены масла надо проехать порядка 150-200 км и затем повторить процедуру слива и ещё также проехать 150- 200 км и вновь слить 35- 40% жидкости. Описанный способ подходит для самостоятельной работы, и несколько растянут по времени, вынуждая процедуру замены растягивать на три раза.

Под «полной» заменой масла акпп подразумевается лишь частичное обновление порядка 73 – 78% жидкости.

Помимо этого надо учесть, что во время трёх операций по сливу/заливу 35-40% нового масла происходит его смешивание со старой оставшейся отработкой.

Нетрудно подсчитать, что доливая каждый раз слитые 35-40% нового ATF, в итоге вы зальёте порядка 105 -120% новой atf, заменив лишь 73 -78% масла от общего количества.

Получается, что 32% вы слили со старой отработкой, при высокой стоимости atf и это довольно серьёзные потери. Однако, если не выполнить этот 3-х кратный цикл замены масла акпп, невозможно добиться необходимого эффекта.

Выгоднее всего все же, обратиться специалистам станции технического обслуживания, где ими будет выполнена замена одновременно порядка 70% масла. Работа в автосервисе подразумевает также снятие поддона, и прочистку или замену фильтра.

Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач ауди а6 с5

К тому же на некоторых моделях авто как, например Volvo, Alfa Romeo, OPEL Vektra, SAAB 9000 и других вообще иногда отсутствует сливная пробка поэтому замена масла на акпп возможна лишь на специальной установке или со снятием поддона.

Помимо этого, ответственность за любые последствия такой работы, СТО берёт на себя автоматически, а вы ещё экономите на стоимости atf. Хотя с, другой стороны, стоимость работы по замене многократно перекроет экономию на atf.

К тому же существует ещё один важный момент, почему лучше обратиться к официалам для замены. Это фильтра коробки. Они бывают как сменные, так и стационарные, доступные лишь при разборке АКП автомата. Бывает производители устанавливают оба типа фильтров на одной марке, только разных модификаций авто поэтому лучше, чтобы тип фильтрующего элемента определил специалист.

Проверка в автомате уровня жидкости ATF

Эта, простая операция ответственная, поэтому неправильный замер уровня приведет к печальным последствиям.

Когда низкий уровень жидкости, насос будет захватывать воздух, создавая тем самым масляную эмульсию.

Смазка в таком состоянии теряет половину своих свойств и не сжимает фрикционы, что ведёт к пробуксовке дисков относительно друг друга, сжигая их.

Езда на такой смазке будет недолгой, печально закончится выходом акпп из строя.

Повышенный уровень масла также ведёт к нежелательным последствиям, это заканчивается выгоном излишней смазки через сапун. В таких случаях, если заглянуть под машину вся поверхность акпп «заляпана» масляным пятном.

На большинстве автомобилей уровень ATF в акпп проверяется на работающем двигателе при положении рычага в секторе «Р». Щуп имеет метки, где верхние две показывают нормальный уровень при полностью прогретой ( 60-90 градусов) жидкости. Бывает на щупе выполнена насечка или надпись «Hot».

Чтобы температура жидкости была в рабочей зоне, лучше всего проехать 15-20 км. Затем установить авто на ровную площадку, вынув щуп вытереть его насухо. Затем вновь замереть уровень.

Иногда щупы бывают ещё с двумя дополнительными отметками для измерения уровня на холодную. Это надо для того, чтобы приблизительно ориентироваться, есть или нет масло в коробке. А также определиться, сколько примерно залито.
Тут следует напомнить, что уровень прогретого масла на 0.6-0.7 см выше, чем холодного.

Однако это далеко не однозначное толкование измерения уровня и следует всегда обращаться к руководству по эксплуатации авто. Например, для машин Honda и Acura уровень жидкости акпп также проверяется после полного прогрева, но при заглушённом моторе. А скажем для отдельных моделей переднеприводных Hyundai, Proton и Mitsubishi проверку уровня производят в положении селектора «N» и т. д.

Все, что касается самостоятельной замены масла АКПП, решает сам хозяин автомашины, так как подобные действия недопустимы по большому счету и выполняются на свой страх и риск. Работа по замене масло акпп должна однозначно выполняться специалистами СТО, но сами работают чаще всего из-за того, что автосервис выставляет «неподъемные» счёта за произведенный труд.

Что касается акпп, где масло заливается на весь срок эксплуатации авто, как скажем на Reno Logan, то автовладельцы не верят словам, находя различные варианты самостоятельной замены. Как показывает практика этого делать нельзя не в коем, случае.

При комплектации двигателя акпп типа «DPO», автовладельцы при проверке уровня масла, поступают так: доводят температуру до рабочей зоны и затем ставят авто на яму и фиксируют колёса башмаками. Рычаг скорости находится в положении «P» — мотор работает, из ямы откручивается внутренняя пробка поддона (их две, одна внутри другой), при этом должно вытечь порядка 100 г жидкости.

Если масло меньше чем 100 г, то глушат двигатель, дав ему остыть примерно до 50°С. Затем отворачивают ключом четырёхгранником заливную пробку, которая находится под тросом управления акпп и поэтому его придётся отщёлкнуть, потянув для этого вверх. Затем доливается масло порядка 300 г и заливная пробка заворачивается.

Снова запустив двигатель прогревают до 60°С и вторично отдав сливную пробку проверяют количество вылитого масла. Если на этот раз количество несколько превышает 100 г и при этом из отверстия корпуса коробки скапывает, значит, вы «поймали» уровень.

Меняется масло в коробке автомат после прогрева до 60°С и затем двигатель глушится. В этом случае откручивается уже наружная гайка-пробка, представляющая собой подобие стакана, он выступает в виде мерки и выше его масла не должно быть.

Сливается порядка 2,5 -3 л, остальное и примерно такое же количество остаётся в коробке. Потом пробка закручивается обратно и сверху заливается такое же количество нового масла. Затем проверяется уровень, как описано выше и при необходимости корректируется.

Трос управления после замены масла ставится на своё место.

По спецификации завода для автомобиля Renault Logan должно заливаться масло ELF RENAULTMATIC D3 SYN или ELFMATIC G3, кстати, реализуемое в оригинальной 0.5л таре.

Особенностью является то что сзади на ёмкости внизу на этикетке есть надпись Renault DP0. Как заверяют официалы, любая другая упаковка не имеет рекомендации завода и во вторых в другую тару не разливается.

Часто началом конца акпп является течь сальника полуоси, а затем и неумелая его замена, когда приходится вновь сливать масло и затем доводить до нормы что, как правило, не проверяется.

Автомат коробка остро реагирует на пониженный уровень масла и это заканчивается серьёзной проблемой.
Как бы там ни было, но смазывающая жидкость ATF должна отвечать очень жёстким требованиям, а, следовательно, подлежит замене по истечении своего срока службы.

Продлит эксплуатацию агрегата замена масла через каждые 60 тыс. км пробега.

В коробке автомат ей приходится выполнять одновременно сразу несколько важнейших функций. Это во-первых передача крутящего момента и обеспечение фрикционного сцепления.

А также отвечать требованиям по противозадирным, противопенным, антиокислительным, антифрикционным свойствам, и вязкости.

Сюда же стоит отнести и тот факт, что акпп состоит из нескольких совершенно разных блоков – шестерёнчатой коробки передач, гидротрансформатора, сложной системы управления, это требует от atf ещё и выполнения функции масла.

Смазывающей жидкости приходится смазывать, охлаждать, защищать от износа и коррозии, к тому же температурный режим может достигать в городском цикле в жаркую погоду порядка 150-180 ° С. Все эти функции просто не под силу маслу atf, утратившей свои свойства со временем.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель ауди а4 в5 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 3.0, 3.2

Хорошо подумайте, перед тем как брать автомат нужно вам это или нет. Ведь, с одной стороны, удобство и комфорт, а с другой риск поломки и ремонта дорогостоящего механизма акпп, который может ударить по семейному бюджету. Хотя за бугром большинство автолюбителей с удовольствием ездят на автомате и не думают пересаживаться на механику.

  • Какое масло лучше заливать в АКПП Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов
    Видео на канале Ютуб Albert Auhadullin:

  • Пожалуйста, пишите комментарии.
  • Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:
  • Эксперимент с форсунками
  • Регулировка клапанного механизма
  • Автоматическая коробка
  • Диагностика elm327 Вай Фай
  • Зачем менять стойки стабилизатора
  • Как подобрать тормозные колодки Логан
  • Как можно поменять дворники самому

Источник: https://www.aauhadullin.ru/2012/09/zamena-masla-akpp-avtomat/

Какое Масло Лить В Коробку Рено Логан

Сейчас, пользующийся популярностью домашний автомобиль Рено Logan оснащается 2-мя видами коробки переключения передач.

Какое масло лучше заливать в АКПП Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов

Говоря конкретно: механической – в которой требуется обустроено большая часть автомобилей в сфере торговли, и автоматической – у нас в стране не совсем пользующейся популярностью и представленной только в моделях лучшей комплектации.

Механическая КПП представлена заводом в 2-ух вариантах jH1 (1.4) и jH3 (1.6) – которые между собой отличаются только размером картера сцепления.

Какое масло лучше заливать в АКПП Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов

Коробка jH3 на автомобиле Рено Логан с объёмом мотора 1,6 литра

Коробка jH1 на автомобиле Рено Логан с объёмом мотора 1,4 литра

Соответственно масло для 2-ух различных типов механической коробки, употребляется схожее. Что, как верно проверить уровень масла в МКПП на Рено Логан, читайте тут!

В противоположность пятиступной “механики”, автомат имеет всего 4 передачи и заместо масла, вовнутрь “коробки” заливается особая гидравлическая жидкость, ресурса в которой требуется, вы, хватает целиком на период использования автомобиля. Ресурс движков, когда, более 300 000 км.

  • Масло, слитое из КПП на пробеге 60 тыщ км. Уже очень грязное, потому КПП работала с проблемами
  • Но, не глядя на то, что завод изготовитель (когда, завод выстроили в 2003 году) совсем не установил сроки в подмене трансмиссионного масла и жидкостей, поясняя тем, что для корректной и плавной работы КПП этого не нужно, бывалые мастера и механики сервисных центров по обслуживанию автомобилей Рено, советуют проводить смену каждые 60 000-100 000 км (исходя из критерий и времени эксплуатации).

Замена масла в МКПП на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

И а дополнительно никто не застрахован от правильного подбора студии, что до пришествия этого священного пробега не выйдет из строя сцепление как еще его называют не будет нужен смена ШРУСа с левой стороны, в этом случае смена масла в КПП становится желательной процедурой. Чтоб избежать досрочной поломки, смотрите за состоянием пыльников ШРУСА и меняйте их, если они испортились!

Завод изготовитель, для смены в механической КПП (маркировка MTF), советует фирменное, трансмиссионное масло: ELF Tranself NFJ 75W80 (полусинтетика), 75W90 (синтетика), (стоимость за 1 литр в данный момент в рамках 600 рублей). Нужный объём для смены – 3,5 литра.

Официальные дилеры советуют конкретно это масло в Коробка автомат. Все это понятно, это Elf

В Коробка автомат, согласно “мануалу” от завода, следует лить ELF Renaultmatic D3 Syn, которого для работоспособной версии смены хватит около 4 л..

Бывалые “Логановоды”, путём личных проб и ошибок в подмене трансмиссионного масла выделяют фаворитов, которые по качеству и техническим свойствам никак не отличаются рекомендованным от завода Рено.

Невзирая на всё выше произнесенное, любители автомобилей Рено Логан, отмечают и очевидного аутсайдера, не советуют к подмене на масло SHELL Getriebeoil EP 75w90 GL4.

Судя по недовольным высказываниям, МКПП в тандеме с трансмиссионным маслом от данного производителя, начинает вести такую жизнь как обеспокоенный конь.

Фактически во многих случаях встречается рокот, хруст и шум не знакомых коробки переключения передач.

Смена масла в коробке переключения передач, независимо от ее типа, очень принципиальная и ответственная процедура. Качество и состояние масла играет первоочередную роль в долговечности вашей КПП. Только представьте, сколько различных деталей находится там: это и шестерни, и подшипники, валы.

Проверка , доливка , замена масла в коробке Рено Логан

Нашему клиенту остается детали двигаются с немыслимой скоростью, и чтоб защитить их от воздействия тепла, возникающего при трении, дополнительно воздействия наружных причин, влияющих на КПП, важно знать, какое трансмиссионное масло полезно. Оно точно также, так же как и моторное оно имеет три типа базы: минеральное, полусинтетическое и синтетическое.

  • Минеральное – самое доступное и доступное масло из списка всех представленных в продаже. Данный тип масла добавляется в консистенции с разными присадками (которые содержат серу), потому что само по себе довольно неустойчиво.
  • Полусинтетика – находится кое-где по середине ценовой и технологической категорией категории меж “минеральным” и “синтетическим”. По причине того, что полусинтетическое масло имеет более густую вязкость её совершенно использовать на автомобилях с огромным пробегом.
  • Синтетическое – очень текучий вид масла. Потому что его характеристики не зависят от наружных критерий (отрицательной температуры природы) – миф вид воды не густеет свежем воздухе, тем позволяет всем деталям в КПП работать легче, не теряя производительности.

Не заливайте не смешивайте различные типы трансмиссионного масла.

Потому что различные фабрики изготовители в процессе производства масел, а Логан создают с 2005 года, употребляют разные технологии по этой причине и продукт выходит различный и с различными чертами и качествами. Если есть желание, чтоб ваша КПП служила для вас длительно, лучше не экспериментировать!

Источник: https://sis26.ru/kakoe-maslo-lit-v-korobku-reno-logan/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector