Какое масло лучше заливать в акпп ниссан микра

  • Пришло время менять жижу в Акпп — 40тыс пробег и 5лет.
  • Прочитано много о замене и про Матик Д.
  • По замене были варианты:

1. Просто слить и залить до 5литров2. 1-й пункт но с снятием поддона для чистки магнитов.

3. Заменя с снятием фильтра, но есть болт который не закрутить, если не снять гидроблок.

  1. В общем собрал разные отчеты по замене, на Тиида, Микра, Марч, и другие ниссаны где стоит коробка акпп RE4F03B.
  2. И даже собрав отчеты, были моменты о которых никто не писал.

Инструмент:— Лейка— Трубки пвх внутренний диаметр 10мм и медная трубка внешний диаметр 10мм для конекта к шлангу от кпп к радиатору и вторая трубка к радиатору, с него сливалась понемногу жидкость.— ключь на 19 и вороток с головкой на 10.— ведро 10л— бутылки по 1.5л 5-6шт.— тряпки

— картонная коробка для болтов с схемой.

Замена:1. Начал с шланга к радиатору и понял что нужно идти искать трубки в гараже чтобы удлинить магистраль к бутылкам.2. Слил масло через сливное отверствие ( Цвет на щупе красный, а в таре больше на спелую вишню похоже, но не черное или серое).3.

Начал откручивать поддон и больше ослаблять с стороны сливного болта потекла еще жижа4.

снял поддон, почистил магниты и запомнил где верх магнита, они магнитяться каждой стороной! При пробеге 40тыс магниты имели осадок от фликционов и немного мелкой стружки (это подтвердило что поддон снимать обязательно)5. Смыл остатки старой прокладки влажной салфеткой с керосином6.

Решил снимать гидроблок, ведь в нем еще около литра масла и заодно помоем фильтр ( немного было стружки и пыли от фрикционов. Карбклинером и трябкой вымылся.7. Открутив болты зеленые и синие, снял разьем и снял гидроблок. АКПП перед работой поставить в нейтраль!

Болты фильтра можно ослабить.

8. Снял гидроблок и старайтесь крутить его не опускать бок где выбор передач, а то он сдвигается и потом его нужно назад всунуть.

9.Потом снял фильтр (болты по длине тоже разные!), помыл, установил фильтр на место начал ставить гидроблок на место ( не забываем про пруЖину и назад завести рычажек выбора передач). Все закручиваем и потом немного обжимаем, но без фанатизма.

10. Дальше ставим поддон, (не забываем про магниты и новую прокладку). Болты были промазаны герметиком! Мажем и навинчиваем, потом затягиваем нахрест но не до конца. И потом обжимаем, тоже без фанатизма: перестал крутиться — ок, и обжимка в конце без силы.

11. Слитую жижу разлил по бутылкам и залил столько же + 0.5литра. Установил новую прокладку на сливной болт.

12. Зовем помощника и заводим авто, сливаем 1.5литра масла с помощью насоса АКПП (сек 15) глушим немного раньше, а то начало течь через горло, успел ведро подставить. И под конец пошла свежая жижа. Одеваем назад шланг акпп и фиксатор. Доливаем масло. Едем кататься и проверяем уровень на гарячую и заведенную

В сумме получилось поменять 7,6литра. Еще понял что уровень с завода был немного выше, если замеряя опускать щуп полностью.

Теперь немного о выборе масла. Ниссан гласит что лить только Matic D, но тогда его нужно покупать у офф дилера, а то в магазе не понятно что и кто разлил, это я после левакового воздушного оригинального фильтра стал такой.

Изучая инфу понял что Total имеет отношение к Ниссановским жижам, нашел у них FLUIDE XLD FE который заменяет Matic D. J. K.

Написал в тотал, они пишут мол у них нет жижы которая заменят Матик Д, и по вязкостным свойствам лучше взять FLUIDE AT 42 — а это по сути Dexron 3 H.Потом попал на оил клабе на DuraDrive MV Synthetic ATF мультижижа которая тоже заменяет Matic D. J.

K, но индекс вязкости ниже чем у матик Д, но многие его юзают и довольны. Есть еще статья про присадку для мультижиж www.oil-club.ru/zamena-masla-v-akpp/

Так как мой дядя дилер Petro Canada — решил остановиться на нем, да и прайс на него в 2 раза ниже матика.

Добавляю еще видео о снятии гидроблока, мне помогло решиться.

Ну и отчеты которые дали нужную инфуyo-sergey.narod.ru/akpp_remont.htmlwww.drive2.ru/l/852862/#post — Это печальный опыт, но не смертельный.

Бюджет:— У офф дилера: масло матик д по 328грн литр, прокладка 464грг, фильтр 1259грн, замена масла 410грн. 159$ без фильтра.

  • — Я: Масло по 150грн — литр Dura Drive PC (взял 9л, можно 8), прокладку за 200грн, сливная прокладка 10грн, = 64$ фильтр я помыл.
  • По времени ушло 5 часов.
  • Спасибо всем кто отвечал на вопросы 🙂

Какое масло лучше заливать в АКПП Ниссан Микра

ОТкручиваем Зеленые и синие! Потом красные.

Какое масло лучше заливать в АКПП Ниссан Микра Какое масло лучше заливать в АКПП Ниссан МикраКакое масло лучше заливать в АКПП Ниссан МикраКакое масло лучше заливать в АКПП Ниссан МикраКакое масло лучше заливать в АКПП Ниссан МикраКакое масло лучше заливать в АКПП Ниссан МикраКакое масло лучше заливать в АКПП Ниссан МикраКакое масло лучше заливать в АКПП Ниссан МикраКакое масло лучше заливать в АКПП Ниссан Микра

Price tag: $64 Mileage: 40000 km

Источник: https://www.drive2.com/l/7376420

Какое масло в акпп ниссан микра к12. Как выбрать и заменить трансмиссионное масло в акпп nissan micra

Замену масла в АКПП Nissan Micra нужно проводить каждые 60 000 км пробега или после ремонтных работ. Это позволит продлить срок безаварийной эксплуатации трансмиссии и узла в целом.

Какие инструменты потребуются

Существуют 2 варианта замены – полная и частичная. Первая выполняется только на СТО с узкой специализацией, потому что нужны специальные установки. Частичная замена не требует обращения на станцию технического обслуживания. Достаточно следующих инструментов:

  • Набор отвёрток и разводных ключей.
  • Фитинги.
  • Емкость для слива отработанной жидкости.
  • Шприц, чтобы достать масло из заводской упаковки.

Также нужны прокладки разного диаметра для поддона и сливной коробки.

Для АКПП Ниссан Микра и других «автоматов» нельзя использовать обычное масло. Вместо него используется специальная трансмиссионная жидкость (ATF). Проводить процедуру лучше осенью — чтобы в мороз машина ездила уже со свежим маслом.

Как выполнить замену: пошаговая инструкция

Перед тем как загнать авто на эстакаду или яму, нужно прогреть масло, чтобы оно стало жидким (так проще сливать). Для этого нужно «выгулять» машину около часа. Приступать к процедуре замены технической жидкости разрешено через 15 минут после остановки мотора.

Какое масло лучше заливать в АКПП Ниссан Микра

Последовательность работ по частичной замене ATF в АКПП Nissan Micra:

  • Отвинчивают сливную пробку, чтобы слить ATF.

Какое масло лучше заливать в АКПП Ниссан Микра

  • Откручивают болты, поддерживающие поддон КП, снимают его. Промывают магниты для сбора металлической пыли, расположенные на его дне, и фильтр АКПП Ниссан Микра. Если фильтр слишком загрязнён, его меняют.
  • Шланг от штуцера радиатора опускают в емкость, заводят двигатель, сливают жидкость.
  • Закручивают пробку, шприцом заливают новую ATF (объем 5.5 л) в наливное отверстие. 2 л заливают через подводящий шланг.

Какое масло лучше заливать в АКПП Ниссан Микра

  • Мотор повторно запускают, сливают 3.5 л жидкости. Затем через шланг заливают такой же объём. Процедура повторяется трижды.
  • Ставят фильтр и поддон АКПП на место, закручивают пробку слива с предварительной сменой пр окладки.

Процесс замены масла в АКПП Ниссан Микра представлен на видео:

Всем доброго времени суток! В данной статье Вы узнаете, какое лить масло в АКПП Ниссан Марч
. Но сначала немного вводной информации.

Nissan March (он же Nissan Micra) начал свое существование в далеком 1982 году. Это самое первое поколение, которое в 1992 году было обновлено. Ниссан Марч I встретить на дорогах России уже практически невозможно. Модель полностью изжила себя.

Ниссан Марч II поколения (кузов K11) выпускался по 2002г. Модель оснащалась и АКПП, и МКПП, и даже вариатором. Таких автомобилей на территории РФ достаточное количество.

Что касается автоматической коробки, то на данный авто ставились очень надежные и неприхотливые «автоматы», которые спокойно ходили по 300+ тыс. км без каких-либо проблем. Главное правильно подбирать жидкость и своевременно ее менять.

Итак, масло АКПП Ниссан Марч I должно соответствовать стандарту ATF Matic D. Полный объем варьируется от 7,0 и до 7,2л.

  • Из «правильных» вариантов можно выделить:
    Nissan ATF Matic D (артикул 4л — KLE22-00004)
    Idemitsu Multi ATF (артикул 1л — 30450038-724)
  • Aisin ATF AFW+ (артикул 4л — ATF6004)

Ниссан Марч III (кузов K12) выпускался с 2002 по 2010 годы. АКПП на этой модели уже слегка обновили, поэтому и требование к ATF слегка ужесточились. поколения должно соответствовать стандарту ATF Matic J. В АКПП заливается 7.7л данной жидкости.

Из подходящих вариантов — это Nissan ATF Matic J (артикул 0,94л — КЕ-9089-9932), а также уже знакомые нам масла Idemitsu Multi ATF (с 2016 года называется просто IDEMITSU ATF) и Aisin AFW+.

Есть еще множество других аналогов, но о них мы говорить не будем.

И, наконец-то, масло в АКПП Ниссан Марч
4. Здесь заливается точно такая же жидкость ATF Mitic J. Объем аналогичный 7.7л — для переднеприводного авто, 8.0л — для полноприводного.

Масло в АКПП Ниссан Марч (Nissan March, Nissan Micra) I, II, III и IV

Модель
Кузов
Годы выпуска
КПП
Полный объем АТФ
Тип АТФ
March/Micra К11 1992.01-2002.01 A/T 7.0 Matic Fluid D
March/Micra K11 1992.01-1999.10 A/T 7.0 Matic Fluid D
March/Micra K11 1999.11-2002.01 2WD A/T 7.0 Matic Fluid D
March/Micra K12 2002.02-2003.10 A/T 7.7 Matic Fluid J
March/Micra K12 2002.02- A/T 7.7 Matic Fluid J
March/Micra K12 2002.02- 2WD A/T 7.7 Matic Fluid J
March/Micra K12 2002.02- 4WD A/T 8.0 Matic Fluid J
March/Micra K13 2010- 2WD A/T 7.7 Matic Fluid J

Используя данную таблицу Вы сможете подобрать масло в АКПП Ниссан Марч
без каких-либо сложностей. На этом все! Теперь Вы знаете, какое заливать масло в АКПП Ниссан Марч! Спасибо за внимание, до новых встреч на нашем сайте!

Замена масла в коробке передач Ниссана Микра
чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла,
так как его необходимо слить для проведения работ.
Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто.
Замену масла в АКПП Nissan Micra рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Ниссана Микра:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.
Читайте также:  Сколько литров масла нужно завливать в акпп шевроле авео т300

Цвет ATF масла для АКПП Nissan Micra позволяет не только различать масла по видам, но
помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру,
масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.
Причины протечки масла из АКПП в Ниссана Микра:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Nissan Micra – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого
давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно
плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Ниссан Micra сильно нагреваются,
обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Nissan Micra:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами,
    что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей,
что приводит к различным неисправностям АКПП Ниссана Micra. Сильно загрязненное масло представляет
собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя.
Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов,
в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.
Проверить уровень масла в АКПП Ниссана Micra можно с помощью щупа.

Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя
пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном.
Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Nissan Micra для замены следует руководствоваться простым принципом:
лучше всего использовать масло, рекомендованное Nissan.
При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое,
но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Ниссана Микра называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто.
Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень
длительный срок использования Ниссан Micra.

Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате
износа фрикционов при весьма значительном пробеге.

Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла,
требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Nissan Micra:

  • Частичная замена масла в коробке Ниссана Micra;
  • Полная замена масла в коробке Ниссана Микра;

Частичная замена масла в АКПП Nissan Micra может быть выполнена самостоятельно.

Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость.
Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе,
то есть фактически это обновление, а не замена.
Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Ниссана Микра по максимуму,
потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Ниссана Micra производится с помощью установки для замены масла в АКПП,

специалистами в автосервисе.
В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Nissan Micra.

Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF.
По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Nissan Micra по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов,
    обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП),
по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную.
Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже
на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня.
Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Ниссан Micra.

Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла,
систематически его проверяя.

Каждый автовладелец стремится поддерживать свою машину в максимально рабочем состоянии. Процедура по замене жидкости ATF в коробке-автомате является важной частью ухода за трансмиссией, обеспечивающей движение автомобиля.

Она может происходить планово или во время ремонтных работ и быть полной либо частичной. Для автомобилей Ниссан Микра методом частичного обновления является несложным процессом, который автовладелец сможет выполнить самостоятельно.

А вот применение способа уже должно проводиться в условиях автосервиса с использованием спецоборудования, предназначенного для этой цели.

При выборе масла для АКПП Nissan Micra важно подобрать качественную жидкость.

Нужно ли менять масло в АКПП

Несмотря на заявления многих изготовителей о возможности использования смазочного материала весь срок эксплуатации устройства, на практике дело обстоит иначе.

Известно, что спустя какое-то время любое, даже самое высококачественное масло стареет, теряя свойства, и перестаёт выполнять возложенные на него задачи. Целесообразность замены трансмиссионной жидкости в определённые сроки зависит от условий эксплуатации.

Проверка уровня, а заодно и состояния смазки может выявить необходимость срочной замены.

Кроме того, если АКПП издаёт посторонние звуки, игнорировать данный факт не стоит, ведь при своевременно предпринятых мерах часто именно процедура по смене жидкости ATF помогает избежать необходимости ремонта и лишних материальных затрат. Желательно проводить в коробке с периодичностью 50 – 60 тысяч км. пробега.

Правильный выбор трансмиссионного масла

Стабильность работы коробки автомобиля зависит от того, какое масло для неё использовать. Лучшим решением будет применять оригинальную жидкость ATF, рекомендованную автопроизводителем. Автоматическая КПП Ниссан Микра заправляется смазочным материалом Nissan AT- Matic D, который идеально подходит коробке автомобиля и соответствует требованиям завода изготовителя.

Какое масло лучше заливать в АКПП Ниссан Микра

Возможно также применение любой оригинальной жидкости со . На качестве продукции в этом случае лучше не экономить, ведь ремонт устройства при несоответствии смазочного материала обойдётся в разы дороже.

Как проверить уровень масла в АКПП

Контроль утечек АКПП, как и проверка уровня масла может проводиться внепланово при наличии признаков неисправностей устройства. Автомобиль при проведении процедуры должен находиться на ровной поверхности. Допускать падение уровня жидкости опасно, это может повлечь за собой внезапный выход из строя коробки. Объём масла выше нормы тоже отрицательно влияет на работу АКПП.

Чтобы проверить уровень ATF, произведите следующие действия:

  • прогрейте двигатель, трансмиссию;
  • осмотрите коробку на предмет утечек;
  • переключите селектор КПП поочерёдно во все положения, затем оставьте в режиме Р;
  • выньте измерительный щуп, протрите его досуха, затем верните на место;
  • снова извлеките прибор и оцените результаты, ориентируясь по меткам;
  • при недостаточном количестве жидкости её следует долить.

Какое масло лучше заливать в АКПП Ниссан Микра

Одновременно с проверкой уровня можно проследить и за состоянием ATF. Если цвет жидкости приобрёл тёмный оттенок и запах гари, значит, продукт уже засорён грязевыми отложениями, металлической стружкой и не обеспечивает полноценную работу устройства. В таком случае не следует медлить с заменой.

Частичная или полная замена масла в АКПП

Каждый из способов замены ATF имеет свои преимущества и недостатки. При частичном обновлении масла сливается не весь объём, часть старой жидкости остаётся в гидротрансформаторе и других узлах трансмиссии.

Полное замещение ATF требует использования вдвое, а то и втрое больше продукта, при этом коробка полностью промывается. Для процедуры необходимо специальное оборудование. Многие считают частичную замену жидкости более предпочтительной.

При регулярном её проведении обеспечивается стабильность технического состояния деталей коробки, поэтому полное замещение смазки может и не требоваться.

Последовательность действий

Чтобы поменять масло в АКПП Ниссан Микра своими силами, потребуются следующие инструменты и материалы:

  • новая ;
  • набор ключей;
  • уплотнители для пробок;
  • чистая ветошь;
  • тара для слива отработки.

Какое масло лучше заливать в АКПП Ниссан Микра

Частичная замена масла проводится таким образом:

Какое масло лучше заливать в АКПП Ниссан Микра

Чтобы максимально обновить ATF методом частичного замещения, процедуру следует повторить 2 – 3 раза с небольшим интервалом пробега. Точно определить, как часто следует проводить замену жидкости в коробке, нельзя, всё зависит от условий эксплуатации Ниссан Микра. Регулярная проверка уровня и состояния ATF даст наиболее чёткое представление о необходимости процедуры.

Источник: https://www.trophywolf.ru/kakoe-maslo-v-akpp-nissan-mikra-k12-kak-vybrat-i-zamenit-transmissionnoe.html

Проверка уровня жидкостей

Независимо от интервалов проверки по графику не допускайте, чтобы жидкости вытекали под автомобиль, такие утечки указывают на неисправность, которую следует устранять немедленно.

Жидкости являются неотъемлемой составной частью систем смазки, охлаждения, омывания стекол и тормозной системы. Ввиду постепенного расхода и загрязнения жидкостей в процессе нормальной эксплуатации автомобиля, их следует периодически заменять. Доливайте только соответствующие требованиям Спецификаций жидкости.

При любой проверке уровня жидкости автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной поверхности.

Двигательное масло

Расход двигательного масла может составлять до 0.5 л на 1000 км пробега. Более высокое потребление масла является признаком износа маслоотражательных колпачков и/или поршневых колец или сальников валов двигателя.

Визуальный контроль утечек

При замасленном двигателе и большом расходе масла проверьте следующие места на наличие утечек:

  • Прокладка поддона картера двигателя;
  • Уплотнение сливной пробки двигательного масла;
  • Уплотнение Д/В давления двигательного масла;
  • Прокладка масляного фильтра;
  • Прокладки передние крышек блока и головки цилиндров;
  • Прокладка между блоком и головкой цилиндров;
  • Прокладка крышки головки цилиндров;
  • Уплотнение крышка маслозаливной горловины;
  • Сальники коленчатого и распределительных валов.

Так как при наличии утечки масло распространяется по большой поверхности двигателя, ее место сразу определить сложно.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель 16 клапанов лада гранта 1.6

Для обнаружения утечек действуйте следующим образом:

  1. Очистите двигатель, для чего закройте генератор и блок предохранителей полиэтиленовым пакетом, опрыскайте двигатель обычным холодным очистителем и через непродолжительное время вымойте водой.
  2. Сопрягаемые поверхности и уплотнения на двигателе посыпьте снаружи известью или тальком.
  3. Проверьте уровень двигательного масла и при необходимости откорректируйте его.
  4. С целью разогреть масло совершите пробную поездку на автомобиле, – вязкость разогретого масла понизится, и оно быстрее выступит в местах утечек.
  5. В заключение исследуйте двигатель, освещая его лампой, локализуйте места утечек и устраните их.

Проверка и корректировка уровня

Проверка уровня двигательного масла производится с помощью измерительного щупа (№10 на рисунке
Компоненты двигательного отсека
), установленного в направляющую трубку.

Измерение уровня двигательного масла следует производить на холодном двигателе, либо не ранее, чем через 10 мин после его выключения.

Если приступить к измерению сразу после выключения двигателя, часть масла останется в его верхней части и результаты измерения будут ошибочны.
  1. Извлеките щуп из направляющей и насухо протрите его лезвие чистой ветошью или бумажным полотенцем. Введите щуп до конца обратно в направляющую и вновь извлеките его.
Какое масло лучше заливать в АКПП Ниссан Микра
  1. Высота смоченного маслом участка щупа будет соответствовать уровню масла в двигателе. Этот уровень должен находиться в рифленой области на щупе, в противном случае следует откорректировать уровень масла. При выходе за верхний край рифленой области щупа масло следует откачать, т.к. в противном случае могут быть повреждены сальники двигателя и каталитический преобразователь.
  1. Чтобы долить масло, снимите крышку заливной горловины (№2 на рисунке
    Компоненты двигательного отсека
    ). После доливания масла подождите несколько минут, чтобы его уровень стабилизировался, затем вытащите щуп и снова проверьте уровень. При необходимости проведите корректировку еще раз. Если на крышке заливной горловины обнаружены загрязнения, промойте ее бензином. В заключение плотно закройте крышку маслозаливной горловины.
  2. Проверка уровня масла является важной профилактической процедурой и должна производиться как можно чаще, а также обязательно перед каждой длительной поездкой. Кроме того, следует обращать внимание и на состояние масла: если оно имеет молочный цвет или в его составе можно заметить капли воды, возможно нарушение герметичности прокладки головки цилиндров или наличие трещины в головке или блоке цилиндров, вследствие чего в масло попадает охлаждающая жидкость. В этом случае двигатель следует отремонтировать немедленно. Каждый раз при измерении уровня масла перед протиркой лезвия щупа проведите по нему большим и указательным пальцами руки. Если при этом будут обнаружены налипшие на щуп частицы грязи или металлические частицы, масло следует заменить (смотрите главу Замена масла двигателя и фильтра).

Охлаждающая жидкость — проверка и корректировка уровня и состояния

Не допускайте попадания антифриза на кожу или на окрашенные поверхности автомобиля. Если это все же произошло, немедленно смойте антифриз обильным количеством воды. Антифриз крайне токсичен, поэтому не оставляйте его без присмотра в открытой емкости или пролитым на пол: детей или животных может привлечь его сладкий запах и они могут выпить его.
Не снимайте крышку заливной горловины расширительного бачка или крышку радиатора до полного остывания двигателя!

Рассматриваемые автомобили оборудованы системой охлаждения компенсационного типа с избыточным давлением.

Пластиковый расширительный бачок расположен в двигательном отсеке слева (№7 на рисунке
Компоненты двигательного отсека
) и соединен шлангом с радиатором.

По мере разогрева двигателя в процессе его работы расширяющаяся охлаждающая жидкость (ОЖ) заполняет бачок. При остывании двигателя ОЖ автоматически поступает обратно в систему охлаждения, что обеспечивает поддержание постоянного уровня ОЖ.

Проверку уровня ОЖ следует производить регулярно, как минимум, каждый месяц, а также перед каждой длительной поездкой.

Какое масло лучше заливать в АКПП Ниссан Микра

Какое масло лучше заливать в АКПП Ниссан Микра

  1. Уровень ОЖ в расширительном бачке колеблется в зависимости от температуры двигателя: при холодном двигателе (температура около 20 град.) он должен быть между отметками «MIN» и «MAX» на прозрачной стенке бачка, а по мере нагревания двигателя уровень должен приближаться к верхней отметке или немного превышать ее. Если это не так, дайте двигателю остыть, затем снимите крышку расширительного бачка и откорректируйте уровень ОЖ.
  1. Для заполнения системы охлаждения применяйте обязательно указанную в Спецификациях смесь.
Если возникает необходимость заполнения системы охлаждения в пути, то летом можно применять чистую воду, но не антифриз другого типа. Антифриз требуемого типа можно долить позже, однако как можно быстрее.
  1. Если уровень ОЖ быстро понижается, визуально проверьте систему охлаждения на утечки – они обычно обнаруживаются по белому или цвета ржавчины налету в окружающей утечку области.
  2. Проверьте состояние шлангов и надежность их крепления на патрубках, поврежденные шланги и хомуты замените (см. также Раздел Замена шлангов и трубок). Трещины легче обнаружить, если пережать шланг.
Превышение указанного значения давления может привести к неисправности радиатора.
  1. Проверьте систему охлаждения давлением. Для этого снимите крышку радиатора и установите на ее место приспособление для нагнетания давления. При давлении 1.57 атм не должно наблюдаться утечек ОЖ через радиатор.
  1. Проверьте уплотнение крышки расширительного бачка.
  1. Если утечек не обнаружено, произведите проверку герметичности крышки радиатора. Для этого сначала потяните за вакуумный клапан крышки и отпустите его – он должен вернуться в исходное положение. Удостоверьтесь в отсутствии загрязнений и повреждений седла клапана. Затем смажьте уплотнение крышки радиатора охлаждающей жидкостью и подсоедините к крышке приспособление для нагнетания давления. Если давление открывания клапана не удовлетворяет требованиям Спецификаций, замените крышку радиатора.
  1. Следует также проверять состояние ОЖ, – она должна быть относительно чистой. Если жидкость имеет бурый или ржавый цвет, ее следует спустить, промыть систему охлаждения и заполнить ее новой смесью (смотрите главу Замена охлаждающей жидкости). Даже если ОЖ выглядит нормально, входящие в ее состав ингибиторы коррозии со временем теряют свою эффективность, поэтому ОЖ следует периодически заменять.
  2. Для проверки морозоустойчивости ОЖ используйте ареометр.

Тормозная жидкость

Тормозная жидкость при попадании в глаза и на окрашенные поверхности автомобиля может повредить их. Не пользуйтесь тормозной жидкостью, которая долгое время стояла открытой, или которой больше одного года. Тормозная жидкость имеет свойство поглощать влагу из воздуха, что может ухудшить ее свойства и привести к опасной потере эффективности тормозной системы. Используйте только указанный в Спецификациях тип тормозной жидкости. Смешивание различных типов жидкостей не допустимо.

Резервуар тормозной жидкости находится в левой части двигательного отсека, около его переборки (№4 на рисунке
Компоненты двигательного отсека
), и разделен на две части, – каждая для своего тормозного контура. Прозрачные стенки резервуара позволяют снаружи наблюдать за уровнем тормозной жидкости.

Для предупреждения о низком уровне тормозной жидкости имеется соответствующая К/Л в комбинации приборов (смотрите главу Эксплуатация). Тем не менее, рекомендуется регулярно проверять уровень жидкости.

  1. Уровень жидкости при закрытой крышке должен находиться между отметками «MIN» и «MAX» на стенках резервуара. Следите за тем, чтобы уровень не опускался ниже отметки «MIN».
  1. Если уровень ниже допустимого, сначала протрите верх резервуара и крышку чистой ветошью, чтобы предотвратить попадание грязи в тормозную систему после снятия крышки. Добавьте жидкость до нужного уровня, но не переливайте.

  2. Пока снята крышка резервуара, проверьте тормозную жидкость и резервуар на наличие загрязнений. При наличии частиц ржавчины, грязи или капель воды, жидкость следует заменить. После доведения уровня тормозной жидкости до нужного значения удостоверьтесь, что крышка установлена ровно, во избежание утечек жидкости и/или попадания грязи.

  3. Уровень жидкости в главном тормозном цилиндре (ГТЦ) будет слегка падать в результате изнашивания фрикционных накладок тормозных колодок. Нет необходимости доливать ее до тех пор, пока уровень остается возле метки «MIN», – он поднимется после замены накладок.

    Очень низкий уровень может указывать на износ тормозных колодок, – проверьте их (смотрите главу Проверка тормозов и сцепления).

  4. Если уровень тормозной жидкости постоянно падает, немедленно проверьте всю тормозную систему на наличие утечек. Как правило, причиной являются изношенные колпачки в колесных цилиндрах.

    Обследуйте тормозные линии, шланги и штуцерные соединения вместе с суппортами, колесными цилиндрами и ГТЦ (смотрите главу Проверка тормозов и сцепления). Тормозная жидкость также используется в приводе сцепления, поэтому следует проверить его линии и исполнительный цилиндр на наличие повреждений и ослабших соединений.

  5. Если при проверке уровня жидкости резервуар окажется пуст или почти пуст, тормозную систему необходимо проверить на наличие утечек и прокачать (смотрите ы Проверка тормозов и сцепления и Замена тормозной жидкости).

Проверка уровня и утечек трансмиссионного масла РКПП

  1. Выверните пробку контрольного отверстия и пальцем проверьте уровень трансмиссионного масла РКПП – уровень должен доходить до нижнего среза отверстия.
  1. При необходимости добавьте масло.
Не запускайте двигатель при открытом контрольном отверстии.
  1. Затяните пробку контрольного отверстия с требуемым усилием.
Используйте новое уплотнительное кольцо пробки.
  1. Низкий уровень трансмиссионного масла указывает на наличие утечек в следующих местах:
    • Между блоком цилиндров и РКПП (сальник входного вала РКПП);
    • Между приводным валом и РКПП;
    • Пробка контрольного отверстия;
    • Сливная пробка.
  2. Локализации утечек трансмиссионного масла производится аналогично локализации утечек двигательного масла.

Жидкость автоматической трансмиссии (ATF)

При проведении работ с АТ соблюдайте особую чистоту, т.к. даже незначительные загрязнения могут привести к неисправностям в работе АТ.
Правильный уровень ATF имеет решающее значение для исправности АТ. Как слишком низкий, так и слишком высокий уровень ATF оказывают отрицательное влияние на работоспособность АТ.

Уровень ATF зависит от ее температуры, для удобства проверки которой рекомендуется использовать специальный диагностический прибор.

  1. Прогрейте двигатель и удостоверьтесь в отсутствии утечек ATF.
  2. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности и установите селектор режимов АТ в положение «Р».
  3. При работающем на холостых оборотах двигателе, при температуре ATF от 30 до 50 град., проверьте уровень ATF по меткам на «холодной» стороне измерительного щупа.
Местоположение щупа уровня двигательного масла
Метки на щупе уровня ATF
  1. При необходимости откорректируйте уровень ATF. Добавлять жидкость можно через заливную трубку. После корректировки снова проверьте уровень ATF.
  2. Проедьтесь на автомобиле в течение 5 минут в городских условиях и проверьте уровень уже прогретой до температуры 50 ÷ 80 град. ATF – теперь уже по «горячей» стороне измерительного щупа.
  3. Одновременно с уровнем следует проверять также и состояние ATF: если она имеет темный красно-коричневый оттенок или пахнет гарью, ATF следует заменить. При отсутствии уверенности в правильности оценки состояния ATF сравните ее по цвету и запаху со свежей жидкостью.
  4. Если в ATF присутствуют частицы, указывающие на износ АТ, также замените ATF и, при соответствующей комплектации, маслоохладитель.

Жидкость для омывания стекол и линз фар

Жидкость для омывания ветрового стекла следует добавлять в резервуар (№11 на рисункеи
Компоненты двигательного отсека
) через заливную горловину.

В районах с умеренным климатом для омывании стекол можно использовать обычную воду, но рекомендуется добавлять в нее средство для мытья стекол. Резервуар следует заполнять не более чем на две трети, чтобы оставалось свободное пространство на случай расширения воды при замерзании.

В районах с холодными климатическими условиями следует использовать специальный антифриз для омывания ветрового стекла, снижающий точку замерзания жидкости. Обычно он продается в концентрированном или готовом виде.

Не допускается использования антифриза для системы охлаждения в качестве добавки для увеличения морозоустойчивости омывающей жидкости. Концентрированный антифриз смешивайте с водой в соответствии с инструкцией производителя, приведенной на упаковке.

Источник: http://micranissan.ru/instrukcii/3-4.html

Замена Масла В Акпп Ниссан Марч Ак12

Если вы ощутили, что коробка ведёт себя не в такой степени как обычно, то следует провести диагностику коробка автомат Марч, перечислим обычные симптомы неисправности сигнализирующие о вероятной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели устройств появился сигнал — аварийный режим коробка автомат
  • неизменная как еще его называют повторяющаяся вибрация (также необходимо проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/ввысь на какой угодно из передач, дёргается на прохладную иначе говоря жаркую
  • не врубаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также вспомните впору делать проводить сервис коробка автомат March (когда смена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Временами сами инспектируйте уровень масла в вашей коробке (если конечно щуп). Прогревайте коробку зимой непременно, хотя бы в движении на малом газу (если торопитесь).

Хороший денек! Заполучили Nissan March 1.2.4 2011 г. После 10-15 минут езды на D машинка начинает тянуть (ал-я поддаешь газу — отпускаешь), дергает легонько, конечно расслабленно ехать 100). Напротив идешь накатом то никаких толчков, при всем этом движок работает стабильно-правильно. Сделали вывод, что неисправна коробка, есть какие-то варианты, что непосредственно здесь сбоит?

Нужна диагностика, так тяжело на вскидку точно сказать. Вам в гидроблоке неувязка.

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, рабочий график на страничке контактов.

Здрасти желала у вас отремантировать коробку где вы находитесь?

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Замена масла АКПП с фильтром Nissan Tiida

Схема проезда, расписание приема на страничке контактов.

Здрасти,купил марч к11 2001г. CG10 Коробка автомат ПРИ ПЕРКЛЮЧЕНИИ С1 НА 3.2 не большой пинок,дальше при переключении с 2.7 на 3 пробуксовка,как на нейтралке?Купил контрактную коробка автомат с маленьким пробегом-поставил залил масло 7л вошло-тоже самое,что остается сделать нашему клиенту без конфигураций. В чем вам больше понравятся причина?Заблаговременно благодарю.

Что прям в аккурат тоже самое? Что то подозрительно очень.

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, рабочий график на страничке контактов.

Здрасти! Подскажите как нередко требуется поменять масло в заднем редукторе,какое и в каком кол-ве на Марчике 2003 г 4WD?

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, рабочий график на страничке контактов.

здравстуйте,подскажите пожалуйста ниссан марч 98 г, 1л,58 л.с,сильные удары при переключении на всех скоростях,и с огромным запозданием ни как положенно, к примеру 4скорость на 105км.ч?

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, рабочий график на страничке контактов.

Масло поменяла неделю вспять всё по уровню

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, рабочий график на страничке контактов.

Здрасти. Марч 2003. Коробка переключает рывками. Масло в порядке. В чем а возможно причина еще.

Если уровень в норме, то не менее в гидроблоке (если нет заморочек по движку, подушкам и т.д.).

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, рабочий график на страничке контактов.

здрасти, появилась неувязка на ниссан марч 2001 год, при сильном нажатии на педаль акселератора при скорости от 30 до 45 км/ч коробка начинает буксовать.

как отпускаешь педаль, жужание прекращается и когда и снова нажимаешь на педаль акселератора машина едет нормально. такое бывает изредка если шипко очень надавить на педаль акселератора.

что это могло бы быть ? что нужно проверить как еще его называют сменять ?

Nissan Micra III Замена масла и фильтров

Удаленно тяжело сказать точно в чем дело, нужна диагностика по месту.

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, расписание приема на страничке контактов.

Здрасти ниссан марч 2006 год появился рокот молвят коробка что делать?

Если из коробки, то ремонт (вскрывать) либо смена.

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, рабочий график на страничке контактов.

Как считать ? На диагностику отдавать как еще его называют что считать ? Подскажите пожалуйста

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, расписание приема на страничке контактов.

Здрасти! Такая неувязка с Марчем 2001 года! машина вяло разгоняется с места и я не чувствую когда она переключается можно подумать едет на одной передаче! на 95км.ч. отсечка! в чем а возможно дело.и еще когда включаешь зажигание зажигается овердрайв потом тухнет и моргает 16 раз маленькими вспышками!

Считайте ошибки сначала.

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, расписание приема на страничке контактов.

Какое масло лучше заливать в АКПП Ниссан Микра

Здрасти и у меня сейчас овердрайв начал пылать как еще его называют мигать и машина бывает подтормаживает еще было чувство как будто рвануть желает, однако не способна. ранее заморочек не знала Марчелло 2002 спасибо

Необходимо считать ошибки в начале.

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, расписание приема на страничке контактов.

Здрасти, автомобиль ниссан марч 2002 года, кузов АК-12. вчера появилась такая неувязка, при переключении из положения P в положение D раздается сигнал как при движении вспять. На малой скорости при нажатии педали тормоза тоже раздается сигнал, при скорости 60-70 чуток тормозишь сигнала нет, что вам понравятся такое?Заблаговременно спасибо.

менял масло в коробка автомат снял фильтр лучше бы не снимал один болт не закручивается я его притянул рукою и закрутил поддон что случается? там оказывается гайка и даже не законтренная куда эту гайку может занести?

Здрасти подскажите нисан марч 2002 года кузов ак12 трогается медлительно как со 2-ой, переключает на третью на 80 км/ч обороты чем просто средних четвертую не включает. Вам понравятся какой датчик?

Может. Удаленно без диагностики по месту тяжело сказать точно.

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, рабочий график на страничке контактов.

CVT Jatco модель F1CJA-2-В3V Снутри СТОИТ РЕМЕНЬ Иначе говоря ЦЕПЬ И Какова стоимость

Жатки нашему клиенту остается ременные. НУЖЕН НОВЫЙ Либо БУ?

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, рабочий график на страничке контактов.

CVT Jatco модель F1CjA-2-B3V какова стоимость ремень новый

Плохо врубается рычаг скорости в коробке-автомат с парковки Р на другую следующую передачу. Что это вам больше понравятся? Спасибо с почтением Лена.

Необходимо разобрать селектор и поглядеть первым делом.

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, рабочий график на страничке контактов.

какова стоимость Коробка автомат новенькая на ниссан марч 2002 года

Дороже чем машина, у нас нет.

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, расписание приема на страничке контактов.

Здрасти, при переключение с 1 на 4.5 каробка бьёт, последний денек скорость не стала переключать, с этим более- мение понятно- масло поменять буду, в чем неувязка с педалью тормоза- в процессе снятия с парковки- педать деревянная- ход сантов 5 наверное, соответствено при включении скорости лупит. а потом- во время торможения и при постановке на парковку нормально нажимается.

Замена масла в АКПП

Боюсь что смена масла навечно не поможет. На предмет тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) — не наш профиль.

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, рабочий график на страничке контактов.

Утром выехал из гаража нашему клиенту остается нормально было. в обед не стала работать. вне помещения.27. гараж теплый10.

Какое масло лучше заливать в АКПП Ниссан Микра

Без диагностики тяжело сказать.

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, рабочий график на страничке контактов.

Здрасти, подскажите при включении задней скорости коробка буксует. газ нажимаешь машина не едет. в пол нажмешь кое как начинает трогаться.

Поспешил. Подгорел пакет задней скорости — ремонт/смена.

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, расписание приема на страничке контактов.

Вариатор REOFO5A ,CG13, кузов HK11. N.March 99г. Поначалу ехал и вставал. На данный момент вообщем не едет. Проверили произнесли нет давления на масло. Что-то с Эл. гидромуфтой (трансформатор). Нахожусь в Барнауле, произнесли лучше поставить другую. Не могу нигде отыскать. Нашему клиенту остается облазила уже ((

Если у вас неувязка с гидротрансформатором, то сможете выслать нам — отремонтируем и отправим для вас назад.

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, расписание приема на страничке контактов.

И сколько это наслаждение обойдется? ))

Источник

Источник: https://avtotrue.ru/zamena-masla-v-akpp-nissan-march-ak12/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector