Какое масло лучше заливать в акпп лада веста

Процесс по смене жидкости, снижающей трение, является необходимым условием для эффективной работы транспортного средства.

Замена масла в коробке Лада Веста нужна, чтобы снизить неприятные шумы от воя КПП и продлить срок ее эксплуатации. Большинство автовладельцев предполагают, что менять смазку достаточно только в самом силовом агрегате.

Это мнение верно лишь отчасти, в том случае если трансмиссия не нуждается в новом масле.

Смазочные вещества получают во время процесса переработки остаточного сырья нефти с внедрением присадок, содержащих серу, хлор и фосфор. Они предназначены для шестерней, редукторов, главных передач ведущих мостов, а также для раздаточных коробок, что распределяют крутящий момент от ДВС.

Разновидности трансмиссий на Лада Веста

Какое масло лучше заливать в АКПП Лада Веста

Для того, чтобы замена масла в КПП Лада Веста была проведена правильно и принесла больше пользы для транспортного средства, должно учитываться множество составляющих трансмиссионного механизма. На новинке от АвтоВАЗа, в зависимости от комплектации, устанавливают три вида КПП, имеющие собственные индексы:

  • Renault JH3 (GFL13) – трансмиссия от французского концерна, устанавливаемая в паре с 106-сильным агрегатом Лада Веста.
  • Вазовская «механика» под индексом GFL11, которая постепенно смещает иностранный аналог для снижения себестоимости всего автомобиля. В перспективе планируется монтаж ВАЗ 21807 на автомобили модельного ряда Лада Веста с двигателем 1,8 литра.
  • Роботизированный аналог автоматической КПП (GFL12) разрабатывался АвтоВАЗом на собственном заводе с применением комплектующих от немецкого концерна.

Большое количество положительных отзывов об АМТ подтверждают тот факт, что она приходится по вкусу владельцам, несмотря на некоторые неточности в работе. Робот весьма подходит для новичков и людей, ищущих в вождении снижение напряжения. Однако модернизированная 5-ступенчатая механика не теряет своего авторитета и постоянно дорабатывается конструкторами концерна.

Когда нужно заменить смазку в коробке переключения передач Лада Веста

По данным технологической карты производителя французская механическая трансмиссия JH3 не нуждается в смене смазывающей жидкости.

Смазка, залитая во время сборки и подготовки к выпуску, рассчитана на весь эксплуатационный срок транспортного средства.

Замена масла в МКПП Лада Веста с индексом ВАЗ 21807 должна производиться через 75 тысяч километров, что соответствует пяти годам использования авто.

Какое масло лучше заливать в АКПП Лада Веста

Почему жидкость растрачивает свой потенциал

В составе смазки находится основной компонент переработки нефти и набор специализированных присадок. В ходе эксплуатации машины, жидкость постепенно утрачивает необходимые характеристики и снижает показатели КПД, что приводит к следующим негативным изменениям:

  • появление неприятного шума или стука;
  • детали конструкции теряют свои свойства;
  • механизм начинает самопроизвольно выключать передачи или работает не совсем четко;
  • главная передача и дополнительные элементы могут выходить из строя.

Время действия трансмиссионного масла напрямую зависит от особенности вождения авто. Срок эксплуатационной службы может снизиться вдвое, если владелец позволять себе агрессию на дорогах, старт с пробуксовками. Это оказывает существенное давление на компоненты КПП и приводит к их быстрому износу.

  Завожу машину магнитола отключается

Большинство покупателей Лада Веста задумываются о замене заводской жидкости на более качественную спустя 4-5 тысяч км. пробега, так как не доверяют ей. Замена масла в АКПП была бы необходима, если бы «автомат» встраивался на вазовской новинке, но для нее характерны только «робот» и «механика». Установка автоматизированной коробки предполагается на будущие дорогие модификации от ВАЗа.

Какое масло заливать в коробку передач

Следует знать индекс своей коробки, ориентируясь по этому показателю, покупать нужную жидкость. Неподходящая смазка может стать причиной поломки механизма. Более дорогой продукт также не является гарантом хорошей работы для неподходящей модели автомобиля.

Какое масло лучше заливать в АКПП Лада Веста

Для первичной заливки на последние модели ВАЗа используют всесезонную полусинтетику с примесью импортных присадок ТМ 4-12 Татнефть Транслюкс. Она обеспечивает работу в температурном диапазоне от -40 до +45 градусов. Объем субстанции для заливки в коробку Лада Веста составляет 2,2 литра. Для замены специалисты рекомендуют следующие марки трансмиссионного продукта для МКПП:

  • ZIC G-FF 75W-85 – полусинтетика с хорошими показателями смазки;
  • ZIC GFT 75W-85 – полностью синтетический продукт, создаваемый на основе ПАО (полиальфалефинов), последние позволяют работать в условиях низких температур, обладают низким коэффициентом испарения и устойчивы к окислению;
  • TRANSELF NFJ 75W-80 – производится по синтетической технологии, содержит присадки ER.

Замена масла в АМТ Lada Vesta необходима и рекомендуется специалистами после пяти лет эксплуатации. Продукт от следующих производителей является самым надежным:

  • ЛУКОЙЛ ТМ-4;
  • РОСНЕФТЬ KINETIC;
  • ТНК ТРАНС КП СУПЕР;
  • SHELL TRANSAXLE OIL.

Как заменить масляную жидкость

Работы по смене жидкости занимают около 20 минут. Прогретая смазка легче сливается, поэтому перед операцией рекомендуют проехать 5-10 км. Водителю потребуются: ключи, отвертки, емкость для старого вещества, шланг и воронка. Автомобиль следует поставить на эстакаду.

  1. Отсоедините «минус» на АКБ.
  2. Снимите воздушный фильтр.
  3. Отключите провода заднего хода.
  4. Открутив 17 ключом пробки, сливаем масло в тару.
  5. Вставьте шланг в отверстие заднего хода. Новое вещество должно заливаться через воронку.
  6. Полностью наполнив резервуар, подключите все клеммы и провода, закройте все пробки.

Если качество слитого масла очень плохое (имеются частицы металла), коробку передач нужно промыть литром промывочной жидкости, 5-6 минут прогрев коробку на второй передаче.

Какое масло лучше заливать в АКПП Лада Веста

Приветствую, Вестоводы! Читая различные посты и просматривая ютуб частенько находишь информацию о недоверии владельцев к маслу в коробке заливаемое с завода. Загуглив, натыкаешься на одну и ту же статью:

«На моделях с отечественными механизмами замена масла в коробке Лада Веста производится через каждые 75 000 км или через пять лет. Какой из этих пунктов выполнять, зависит от того, что раньше наступит.

В число компонентов смазки входят базовая основа и пакет специальных присадок. В ходе процесса жидкость теряет свои рабочие характеристики, что выражается в следующих фактах:

  Как выбрать бу шины для автомобиля зимние

Ухудшение защиты деталей конструкции.Появление постороннего шума в движении.Нечеткое включение и самопроизвольное выключение передач.

Возможность задиров шестерен дифференциала и главной передачи.

Срок службы трансмиссионной смазки во многом зависит от характера вождения. Агрессивный стиль с резким стартом и пробуксовкой создают повышенные нагрузки, при которых масло теряет свои свойства уже через 30-40 тысяч км.

Судя по отзывам владельцев Lada Vesta, большинство из них меняют жидкость в механизме переключения скоростей после пробега первых 4-5 тысяч километров. Причиной они называют недоверие к смазке, которая заливается на заводе.

В качестве первичной заливки в отечественных механических КП на последних моделях АвтоВАЗ используется трансмиссионная смазка ТМ 4-12Татнефть Транслюкс 75w85 API GL-4.

Эта всесезонная полусинтетическая жидкость с добавлением импортных присадочных компонентов способна обеспечить работу узла переключения передач в диапазоне температур от -40 до +45°C. Заливочный объем смазывающей субстанции составляет 2,2 литра.

  • Чтобы провести замену трансмиссионного масла в МКПП автомобиля Лада Веста продуктивно, стоит прислушаться к специалистам, которые рекомендуют применять в качестве смазочного материала следующие продукты:
  • полусинтетика ZIC G-FF 75W-85;синтетика ZIC GFT 75W-85 на основе полиальфаолефинов (ПАО);синтетика TRANSELF NFJ 75W-80;
  • синтетика Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90.»
  • К сожалению не написано что за специалисты, но из этих есть опыт использования синтетика ZIC GFT 75W-85, отличное масло.
  • «При покупке трансмиссионной смазки не нужно забывать, что неподходящая марка может вызвать поломку механизмов. Также не факт, что более высокий класс жидкости является гарантией безаварийной работы коробки передач именно на данной модели авто»

Дак вот БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ заводскому маслу в коробке ? Если меняли то на какое и на каком пробеге ?

В официальный регламент техобслуживания Весты не входит пункт обновления трансмиссионного масла. Многие автомобилисты могут согласиться с заводом, что нужды в этом нет – залитое масло должно служить на протяжении всего срока эксплуатации. Но немало и тех, кто считает, что замена масла в коробке Лада Веста необходима ещё даже по первого ТО. Нужно ли это делать – читайте в нашей статье.

Типы коробок переключения передач на Весте

Трансмиссионная составляющая на этой модели Лады довольно разнообразна. Изначально Веста выпускалась с «механикой» от Renault и ВАЗовским «роботом» АМТ (как альтернатива автоматической КПП). Но уже через год от французского переключателя скоростей отказались в пользу доработанной МКПП.

Определить, какая коробка на Вашем авто, можно по обозначениям VIN-кода:

  • GFL11 – МКПП ВАЗ-21807;
  • GFL12 – роботизированная КПП АМТ;
  • GFL13 – МКПП Renault JH3 510.

Нуждается ли Веста в замене трансмиссионного масла

Какое масло лучше заливать в АКПП Лада Веста

Однако, по мнению многих автомобилистов, заливаемая на заводе смазка не внушает доверия в плане качества. И действительно, при замене смазки часто отмечается, что отработанный материал имеет не лучший вид и явно не пошёл бы на пользу коробке в ходе длительной эксплуатации. Но такие выводы основаны на мнении отдельных людей, а не экспертов, проводивших оценочные тесты.

  Воздушный фильтр тойота королла 120

Фактом остается то, что водители, заменившие «трансмиссионку», замечали улучшения в работе механизма переключения передач, и к тому же исчезал гул, на который порой жалуются владельцы этого авто.

Если Вы собрались менять масло КПП Лада Веста, то целесообразнее делать это после 4000-5000 км пробега.

Масло для коробки передач

Изначально в коробку Весты залито масло ТМ-4-12 SAE 76W-85 GL-4. Эта всесезонная полусинтетика с импортными присадками рассчитана на работу в температурном диапазоне от -40 до +45°C. Объём смазки в КПП – 2,2 л.

Для трансмиссии Лада Веста эксперты рекомендуют также использовать полусинтетику ZIC G-FF 75W-85 или варианты синтетики. Какое масло заливать в коробку передач:

  • ZIC GFT 75W-85 на основе полиальфаолефинов (ПАО);
  • TRANSELF NFJ 75W-80;
  • Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90.

Неверно подобранное масло может привести к выходу из строя механизма переключения передач. Не стоит полагать, что использование жидкости более высокого класса лучше подходит для конкретного авто.

Что понадобится

Замена масла в АМТ Lada Vesta, как собственно и в механической коробке, сводится к простому принципу – слить старое и залить свежее. Кроме подготовленного масла понадобится следующее:

  • набор ключей;
  • шлицевая отвертка;
  • тара для старой жидкости (не менее 2,5 литров);
  • шланг 20 мм и воронка.

Чтобы масло сливалось лучше, его нужно прогреть. Для этого достаточно проехать 5-10 км.

Замена масла в КПП Лада Веста

  • установите машину над ямой (уклона быть не должно);
  • снимите защиту двигателя;
  • выкрутите пробку контроля уровня жидкости в КПП;
  • подставьте ёмкость;
  • открутите сливную пробку (квадратный ключ на 8) и дождитесь, пока трансмиссионная жидкость полностью сольётся;
  • заверните на место сливную пробку (можно заодно поставить новый уплотнитель);
  • вставьте шланг с воронкой в контрольное отверстие и постепенно подливайте масло, пока его уровень не достигнет кромки отверстия;
  • заверните пробку контроля и установите защиту двигателя.

В некоторых источниках сказано, что новая смазка может заливаться через отверстие выключателя заднего хода. Это удобнее, т.к. оно расположено сверху, а не сбоку, как контрольное.

Обратите внимание на состояние «заводской» жидкости. Если она имеет тёмный цвет и содержит частички металла, то рекомендуется промыть коробку. Делается это следующим образом:

  • залейте 1-1,5 л промывочной жидкости;
  • приподнимите одно из ведущих колёс;
  • заведите двигатель на 5 минут с включенной второй передачей;
  • слейте промывку и можете приступать к заливке свежего масла.
Читайте также:  Замена масла в коробке (мкпп) toyota camry v40 своими руками

Первое время проверяйте уровень масла в КПП и смотрите, чтобы не было масляных подтёков.

Заключение

Ссылаясь на опыт владельцев Лады Весты, можно сказать, что замена масла в АКПП («роботе») и МКПП имеет смысл, особенно если Вы замечаете нечёткое переключение передач и наличие характерного гула. Слив и заливка новой смазки займёт около получаса.

Источник: http://o-ladagranta.ru/kakoe-maslo-zalit-v-kpp-lada-vesta/

Какое масло лучше залить в Lada Vesta: разбираемся в вопросе

В конце 2015 года концерн «АвтоВАЗ» объявил старт производства компактного автомобиля малого класса – Лада Веста. Своим появлением модель неспроста произвела настоящий ажиотаж среди покупателей.

Ведь потенциально Vesta способна составить конкуренцию многим зарубежным автомобилям аналогичной стоимости.

Многие автолюбители отмечают, что инженерам ВАЗ наконец-таки удалось собрать отвечающую всем стандартам и тенденциям машину.

Какое масло лучше заливать в АКПП Лада Веста

Популярность Lada Vesta растет, согласно статистическим данным, продажи модели только в прошлом году возросли на 8% по сравнению с 2016 годом. И есть основания предполагать, что этот показатель будет только увеличиваться из года в год.

Перед покупкой седана необходимо не только ознакомиться с его техническими характеристиками, но и иметь четкий план обслуживания авто.

Важно знать, какое масло заливать в двигатель Лада Веста, и, с какой периодичностью осуществлять замену смазывающего вещества.

Что рекомендует производитель?

Линейка моторов Лада Веста состоит из бензиновых движков, поэтому необходимо подбирать соответствующее масло. Они современны и практически совершенны в конструктивном плане.

С завода автомобили поставляются с моторным маслом маркировки SAE5W30, но стоит учитывать, что не всегда эксплуатируемый в период обкатки смазыватель подходит для последующего применения.

То есть, у владельца есть полная свобода во время выбора масла понравившейся фирмы в автомобильном магазине. Чем не стоит пренебрегать – рекомендованной вязкостью, указанной в документации к автомобилю.

Какое масло лучше заливать в АКПП Лада Веста

Рекомендовано приобретать продукцию следующих изготовителей:

  • Shell;
  • Mobil;
  • Castrol;
  • Лукойл;
  • Роснефть.

Что рекомендует производитель? «АвтоВАЗ» уверяют, что седану лучшим образом подходят отечественные моторные масла от «Роснефть» и «Лукойл».

Позиция обусловлена тем, что их продукция полностью соответствует всем критериям, необходимым для безупречной и долговечной работы силового агрегата.

Такого же мнения придерживаются и дилерские центры, активно прибегающие во время обслуживания авто к использованию «Лукойл Люкс 5W40» и «Роснефть 5W40».

Выбираем смазывающее вещество

Разнообразие автомобильной продукции может застать врасплох не только начинающего водителя, но и самого опытного. Но, если разбить весь номенклатурный перечень на определенные категории, выбор станет не таким уж и затруднительным.

В двигатель современного автомобиля заливают синтетику или полусинтетику. Владельцам Лада Веста автомеханики советуют отдавать предпочтение синтетике. Такой смазыватель дольше сохраняет свои рабочие характеристики, устойчивей по отношению к температурным колебаниям.

Синтетику придется реже менять, что в перспективе позволит значительно сэкономить.

Статья в тему:  Как самому заменить ролик натяжителя ремня генератора?Какое масло лучше заливать в АКПП Лада Веста

Рекомендовано обращать внимание на следующие показатели:

  • Степень износа конструктивных элементов двигателя;
  • Условия эксплуатации автомобиля;
  • Климатические особенности региона;
  • Тип двигателя.

С учетом того, что завод заливает полусинтетику SAE5W30, доливать до показателей нормы необходимо соответствующую жидкость. Она должно быть такого же типа и вязкости. Это связано с тем, что производители добавляют в свою продукцию различные присадки, смешивание которых может привести к непредсказуемым последствиям с дальнейшими расходами на ремонт.

Как часто нужно менять масло в Лада Веста?

К замене моторного масла необходимо подходить со всей ответственностью. Это особо важный этап обслуживания авто, которым ни в коем случае не стоит пренебрегать.

Силовой агрегат Лада Веста характеризуется достаточно неплохой выносливостью и солидным ресурсом.

Однако от своевременности, качества обслуживания и стиля вождения зависит то, насколько долго мотор будет работать, как часы, и, сможет ли он в конечном итоге полностью исчерпать весь заложенный в него потенциал.

Какое масло лучше заливать в АКПП Лада Веста

Первую замену осуществляют спустя 2 тысячи километров пробега, в силу того, что, та жидкость, которую заливает завод, не может в полной мере снизить силу трения элементов двигателя.

Последующие замены проводят спустя 15 тысяч километров при нормальных условиях эксплуатации автомобиля. Если же двигатель постоянно работает на пределе (высокие нагрузки и повышенные обороты), заменять моторное масло рекомендовано спустя 7-10 тысяч км пробега.

Всю работу можно проводить самостоятельно, либо доверить опытному автомеханику.

Отзывы владельцев авто

Вернемся к изначальному вопросу: какое масло заливать в двигатель Лада Веста? Владелец седана может использовать, как рекомендованные заводом фирмы, так и сторонние, на свое усмотрение.

В сети бытуют различные мнения касательно отечественной продукции «Роснефть» и «Лукойл», но большая часть владельцев Lada Vesta сходятся во мнении, что для обеспечения высокого крутящего момента и сохранения функциональных свойств компонентов двигателя лучше всего пользоваться импортными смазывающими веществами: Mobil 5W30, Shell Helix HX8, Motul Specific DEXO s2. Ознакомимся подробнее с отзывами опытных водителей, испробовавшими за всё время эксплуатации авто различную продукцию.

  1. Егор, Москва. Дилеры заливают в Весту «Роснефть 5W40» или «Лукойл 5W40», я же отдают предпочтение Mobil 5W30, 5W40. Они ничем не хуже, а в каком-то смысле даже лучше. После перехода на импортную продукцию заметил, что расход топлива значительно снизился. Меняю спустя каждые 15 тысяч пробега, у меня модификация с механической КПП, поэтому хватает на всё 4-литровой канистры. Для роботизированной коробки вроде нужно меньше, у друга такая модификация, заливает по 3.2 литра.
  2. Максим, Пермь. У меня новый автомобиль, двигатель 16-клапанный, проехал 2 тысячи и заменил моторное масло. Решил для себя провести эксперимент, да и многие механики советовали мне заменить заводскую жидкость. Поэтому залил Shell Helix HX8, оно лучшим образом подходит для условий региона, в котором эксплуатируется автомобиль. В КПП залил синтетику Shell W90, коробка стала лучше работать, планирую и дальше пользоваться смазывающей жидкостью этого производителя.
  3. Николай, Екатеринбург. Заменял моторное масло уже три раза у официального дилера. Меняли при мне, первый раз заливали рекомендуемый «Роснефть 5W40», второй раз «Лукойл» такой же вязкости. Честно сказать, никакой ощутимой разницы между ними я не заметил. Уходит полная 4-литровая канистра, в процессе эксплуатации авто приходится доливать еще 400-500 мл по щупу. Импортным пользоваться не хочу – оно дорогое, плюс не совсем подходит по техническим характеристикам, так как у европейцев соответствие нормам экологии стоит на первом месте. К тому же Лукойл, например, можно купить на автозаправочных станциях, без риска наткнуться на подделку.
  4. Валентин, Ростов. Я перевел свой автомобиль на синтетику от Shell. Нравится мне, как теперь работает движок. Меняю спустя каждые 7500 тысяч км, считаю, что это самый оптимальный вариант, при котором смазыватель не успевает утратить свою функциональность. Вязкость 5W40, расход значительно стал меньше. Двигатель 16-клапанный и механическая коробка передач.
  5. Вячеслав, Воронеж. Зимой заливаю Mobil Super 3000 5W30 – оно отлично справляется со своими обязанностями в морозное время года. Кстати, от «Лукойл» тоже достаточно хорошая продукция, главное – приобретать сертифицированный продукт. Я пользовался и тем, и другим, могу сказать, что разницы практически никакой не заметил. В жаркое время заливаю с вязкостью 5W40, хотя можно и 5W30, но менять тогда уже спустя 7 тыс. км, а не 10 тысяч

Статья в тему:  Установка и настройка разрезной шестерни распредвала

Фактически автовладельцы разделились на два лагеря – одни придерживаются рекомендаций, другие действуют опционально. Владельцы Лада Веста пользуются либо продуктом, который рекомендует сам завод, либо импортными моторными маслами.

В приоритете Mobil, Shell, Motul с вязкостью 5W30. Водители отмечают, что существенной разницы между импортной и отечественной смазывающей жидкостью нет. Какое масло заливать в двигатель 1.

6 Лада Веста 16 клапанов? В документации приводятся «Лукойл Люкс» и «Роснефть» с вязкостью 5W30 – надёжные и качественные моторные масла.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Источник: https://auto-self.ru/kakoe-maslo-luchshe-zalit-v-lada-vesta-razbiraemsya-v-voprose/

Моторные и трансмиссионные масла для Lada Vesta

  • LADA VESTA
  • Российский автопром всегда считали, чем то вторичным в мире автопроизводителей, скучный дизайн, отсутствие комфорта, породило много шуток на тему патриотичности в плане выбора личного автомобиля.
  • Однако в 2015 году компания АВТОВАЗ презентовала новинку модель LADA VESTA.

Выход модели произвел эффект разорвавшейся бомбы. Дизайн модели в данном сегменте вызывал много споров. Ходовые характеристики так же подвергались сомнениям.

  Но время показало, что АВТОВАЗ сделал правильную ставку. Модель прижилась и многие потребители стали выбирать отечественную VESTу, а не иномарку подобного класса. 2017 год был ознаменован выпуском универсала SW, данная ниша практически не занята конкурентами.

И опять маркетологи из АВТОВАЗА не ошиблись, очередь на данную модель уже составляет более трех месяцев.

  1. Дизайн и комфорт это не все что нужно в автомобиле, обязательно наличие хорошего двигателя и адекватной надежной трансмиссии.
  2. В этом плане инженеры АВТОВАЗА  не подвели.
  3. Веста комплектуется двумя моделями двигателей, основное отличие моторов  объем и количество лошадиных сил.

Модель 21129 объем двигателя 1596 см3 106 лошадиных сил и модель 21179 рабочим объемом 1774 см3 122 лошадиные силы. Да модельный ряд не блещет разнообразием, однако на сегодняшний день этого достаточно для удовлетворения потребителей.

С трансмиссиями дело обстоит чуть сложнее на данный момент представлено 6 вариантов моделей..

  • Два из них это коробки производства компании RENAULT под индексами JH3 и JR5.
  • А четыре оставшиеся это отечественная разработка индексы 21807 и 2180 механика, 21827 и 2182 это роботизированные коробки.
  • Согласитесь, что выбрать комплектацию себе по душе может каждый.

Купив новый автомобиль каждый автовладелец, задумывается о том, как правильно обслуживать автомобиль. Владельцы VEST не исключение. Машина новинка Российского автопрома, ее надежность будет выше если использовать при обслуживании качественные материалы для проведения ТО.

Компания LIQUI MOLY владельцам Весты может предложить смазочные материалы наивысшего немецкого качества для проведения регламентных работ.

Двигатели ВАЗ 21129 и 21179 это моторы нового поколения, требующие более щепетильного подхода к выбору моторного масла.

Владельцам автомобилей оснащенных двигателем ВАЗ 21129 объемом 1596 см3 мы можем предложить использование универсального моторного масла Optimal Synth 5W-40.

Спецификации продукта превосходят требования производителя, что позволяет эксплуатировать автомобиль с различными нагрузками.

Но если владелец хочет максимальной защиты двигателя, при экстремальных нагрузках рекомендуем использовать фирменный продукт компании НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40.

Тем кто приобрел более мощную версию автомобиля оснащенную двигателем 21179 рабочим объемом 1774 см3 необходимо учитывать конструктивные особенности мотора и  использовать масла вязкостью 5W-30. Оптимальным выбором из ассортимента LIQUI MOLY будет НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30.

Линейка Optimal в ассортименте LIQUI MOLY была разработана и произведена на заводе в Германии с учетом особенностей эксплуатации автомобилей в российских условиях.

Выбор трансмиссионного масла тоже не прост, так как необходимо учитывать конструктивные особенности коробок передач.

Роботизированные коробки обладают определенными требованиями по специфике применения. Необходимо учитывать, что применение определённого типа масла сказывается на плавности переключения и топливной экономичности. Технологи компании LIQUI MOLY разработали специальный продукт для применения в таких трансмиссиях НС-синтетическое трансмиссионное масло Top Tec MTF 5200 75W-80.

Данный продукт, позволяет эксплуатировать автомобиль оснащенный роботизированной трансмиссией с максимальным комфортом, а пакет присадок в масле предохраняет трансмиссию от износа.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп шкода йети

В случае оснащения механической коробкой рекомендуем использовать:  Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 с максимальными защитными свойствами и прекрасными низкотемпературными характеристиками. Хочется заметить, что данный продукт универсален и подходит под все виды механических трансмиссий производства ВАЗ и RENAULT которыми оснащается VESTA.

Для облегчения выбора продукции компании прилагаем таблицу применения продукции LIQUI MOLY на автомобилях ВАЗ модельного ряда VESTA.

Vesta седан Vesta SW/Cross
двигатель 21129 1,6/16 21179  1,8/16 21129 1,6/16 21179  1,8/16
LIQUI MOLY (артикул продукции) 3926 9054 39001 3926 9054 39001
трансмиссия (5МТ) 21807 (5АМТ) 2182 (5МТ) JH3 (5АМТ) 2182 (5МТ) 2180 (5АМТ) 2182 (5МТ) JR5 (5АМТ) 2182
LIQUI MOLY (артикул продукции) 3979 20845 3979 20845 3979 20845 3979 20845

Надеемся, наши рекомендации позволят Вам сделать правильный выбор!

Источник: https://liquimoly.ru/podbor_masla_po_marke_avto/ladavaz/motornye_i_transmissionnye_masla_dlya_lada_vesta/

Какое Масло Залить В Коробку Лада Веста ~ AUTOINTERLINE.RU

Техническое обслуживание: замена масла в коробке Lada Vesta в доме

Какие механизмы переключения передач находятся на Lada Vesta

Чтобы сменить масло в Lada Vesta MKPP было сделано правильно и с максимальной пользой для автомобиля, нужно учитывать многомерный компонент передачи. Судя по отзывам, робот коробки AMT многие приверженцы, но это не означает, что традиционный микшер «пятиступенчатый» потерял свой авторитет. Совсем нет. Тольятти даже модернизировал предыдущую модель ВАЗ-2180.

На самом деле концепция импортозамещения начинает приносить свои плоды. Совсем недавно хетчбеки XRAY прекратили установку двигателей Nissan.

И теперь, теперь Vesta потеряла механический переключатель скорости от Renault. седаны теперь оснащены отечественным продуктом с кабельным приводом ВАЗ-21807.

Модель рассчитана на больший крутящий момент, поэтому завод планирует поставить его на двигатель объемом 1,8 литра.

Машины в предыдущих уровнях отделки салона все еще можно купить в салонах, но производство таких седанов уже прекращено. Внутри кабины рычаг не изменился, но вы можете узнать модель коробки передач по VIN-коду автомобиля:

  • GFL13. Renault JH3.
  • GFL11. механика ВАЗа.
  • GFL12. роботизированная передача AMT.

Когда вам понадобится замена масла в руководстве Lada Vesta и почему

Согласно технологическим документам производителя, механическая коробка передач JH3 510 для Франции не нуждается в периодическом изменении трансмиссионной жидкости. Жир, который выливается на заводе, рассчитан на весь период эксплуатации.

На моделях с внутренними механизмами масляный ящик Lada Vesta заменяется каждые 75 000 км или пять лет. Какой из этих предметов выполнить, зависит от того, что произойдет раньше.

Почему необходимо менять трансмиссионную жидкость?

Компоненты смазки включают базовое основание и специальный пакет присадок. Во время процесса жидкость теряет свои рабочие характеристики, что выражается в следующих фактах:

  • Ухудшение защиты конструкционных деталей.
  • Возникновение посторонних шумов в движении.
  • Нечеткое включение и самопроизвольное отключение передач.
  • Возможность забивать шестерни дифференциала и главной передачи.

Срок службы трансмиссионной смазки во многом зависит от характера движения. Агрессивный стиль с резким стартом и скольжением создает повышенные нагрузки, при которых масло теряет свои свойства после 30-40 тыс. Км.

Судя по отзывы владельцев Lada Vesta , большинство из них меняет жидкость в механизме переключения передач после запуска первых 4-5 тысяч километров.

Причина, по которой они называют недоверие к смазке, которая выливается в растение.

Какое масло лить в кпп ладу весту (амт)

Очень много коментов после видео о замене сцепления какое масло залил,решил выложить короткий ролик которы

Какое трансмиссионное масло заливать

Замена трансмиссионного масла в ладе веста.

Какое масло выливается в механическую коробку Vesta?

В качестве первичного заполнения отечественной механической коробки передач на последних моделях АвтоВАЗ используется трансмиссионная смазка TM 4-12Tatneft Translux 75w85 API GL-4.

Этот всесезонный полусинтетический флюид с добавлением импортных компонентов присадок способен обеспечить работу рукоятки переключения в диапазоне температур от.40 до 45 ° С.

Объем наполнения смазочного вещества составляет 2,2 литра.

Чтобы заменить трансмиссионное масло на ручном механизме Lada West продуктивно, стоит послушать экспертов, которые рекомендуют использовать следующие продукты в качестве смазки:

  • полусинтетический ZIC G-FF 75W-85;
  • Синтетический ZIC GFT 75W-85 на основе полиальфаолефинов (PAO);
  • Синтетический TRANSELF NFJ 75W-80;
  • Синтетический Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90.

Синтетические продукты с использованием PAO подходят для автомобилей, работающих в условиях низкой температуры. Кроме того, молекулы полиальфаолефинов добавляют к массе новые свойства:

  1. Минимальное испарение.
  2. Устойчивость к окислению.
  3. Термическая стабильность.

При покупке трансмиссионного масла не забывайте, что неподходящий бренд может нанести ущерб механизмам. Кроме того, это не факт, что более высокий класс жидкости является гарантией безотказной работы коробки передач на этой конкретной модели автомобиля.

Как изменилось масло в коробке VAZ-21807 седана Lada Vesta: подробности операции

Нагретую жидкость легче слить, поэтому, прежде чем приступить к работе, рекомендуется проехать не менее 5-10 км. Вы не можете обойтись без традиционного набора энтузиастов автомобилей:

  • Набор ключей.
  • Отвертка с крестообразным шлицем.
  • Контейнер для отработанной жидкости.
  • Шланг диаметром около 20 мм и воронкой.

Как и в случае изменение подушки стабилизатора Лада Веста, вам нужна смотровая яма или эстакада. Желательно демонтировать картер, но вы можете обойтись без него, если вблизи отверстий имеется технологическое отверстие. Дальнейшие действия по замене масла в коробке автомобиля Lada West выполняются в соответствии со следующими пунктами:

  • Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.
  • Отсоедините разъемы проводов на сопле от воздушного фильтра, отсоедините хомуты шланга расширительного бака и снимите корпус фильтра сбоку.
  • Отсоедините провода от реверсного выключателя и отвинтите его гаечным ключом «на 22», но не полностью. оставьте 2-3 оборота резьбы.
  • Установить контейнер для старого масла и с помощью ключа «на 17» выключить контрольную и стопорную пробку.
  • Полностью открутите реверсный выключатель и полностью слейте использованную жидкость.
  • Вставьте шланг в отверстие переключателя стеклоочистителя, поместите воронку на другом конце и заполните свежую трансмиссионную смазку.
  • Заполните, пока жидкость не начнет капать из контрольного отверстия.
  • После завершения операции затяните все штекеры и обратный переключатель.
  • Установите воздушный фильтр на место и соедините все разъемы.

Важно обратить внимание на состояние слитой жидкости, если она темная в цвете, а металлические частицы видны, тогда ящик нужно стирать. Для этого вам нужно 1-1,5 литра моющей жидкости, после чего вы должны вынуть одно из ведущих колес, запустить двигатель и включить вторую передачу. Через 5-6 минут слейте промывочный компонент и заполните новое трансмиссионное масло.

Источник: https://autointerline.ru/kakoe-maslo-zalit-v-korobku-lada-vesta/

Какое Масло Залить В Коробку Лада Веста ~ AUTOTEXNIKA.RU

Лада Веста является пользующимся популярностью российским автомобилем, который довольно отлично нужен как в РФ, так и на рынках государств СНГ.

Благодаря тесноватому сотрудничеству АвтоВАЗ с альянсом Renault-Nissan, обозначенная модель соединяет внутри себя новые технологии автопромышленности, имеет современный дизайн интерьера и внешнего вида, также надежность и качество по доступной стоимости.

Дальше мы побеседуем о том, когда и почему нужна смена масла в коробке Lada Vesta, какое масло заливать в КПП Весты, также как поменять трансмиссионное масло в коробке на обозначенной модели.

Итак, до того как рассматривать масло для коробки Весты, нужно изучить информацию о типах коробки данного автомобиля. Сначала, коробка на Весте может быть как механической (ручной), так и автоматической (если поточнее, механизированной).

Чтоб осознать, какой тип КПП установлен на определенном автомобиле, необходимо направить внимание на обозначения по VIN-коду. К примеру, GFL11 значит МКПП ВАЗ 21807, GFL12 показывает на бот АМТ, тогда как GFL13 гласит о том, что это «механика» Рено JH3 510.

Броско то, что официально в рамках технического обслуживания независимо от типа КПП производитель не показывает на необходимость смены масла в коробке. Другими словами, коробка на Весте официально считается необслуживаемой, условно смазка залита на весь срок службы авто.

Но на практике бывалые спецы по ремонту и обслуживанию коробок передач, также сами автолюбители считают заявления о том, что КПП не нуждается в подмене либо обновлении трансмиссионного масла являются всего только рекламным ходом. Другими словами, масло в коробке необходимо поменять на любом автомобиле и независимо от типа коробки, при этом Лада Веста никак не является исключением.

Замена масла МКПП в Vesta SW 1.6 своими силами

Как понятно, любые смазочные воды делают в агрегатах несколько главных функций:

  • создание устойчивой масляной пленки для защиты нагруженных сопряженных поверхностей от сухого трения;
  • удаление загрязнений и товаров износа из мест контакта сопряженных деталей;
  • удаление излишков тепла (остывание), защита деталей от коррозии и т.д.

Что касается КПП, не считая перечисленных выше главных функций, зависимо от типа коробки (МКПП, Коробка автомат, вариатор, бот), трансмиссионное масло также может быть рабочим телом, передавая вращающий момент от мотора на коробку в ГДТ, управляя работой коробки методом подачи масла под давлением в гидроблоке, дополнительно защищая пакеты сцеплений (к примеру, преселективный бот DSG с «мокрым» сцеплением).

Полностью разумеется, что с пробегом равномерно в масле будут естественным образом скапливаться продукты износа деталей (железная стружка), характеристики трансмиссионного масла также будут изменяться, потому что присадки в его составе имеют свойство срабатываться. Происходит так называемое «старение» трансмиссионной воды, ее окисление, утрата нужных вязкостных, моющих и защитных параметров.

Что касается сроков смены, обычно рекомендуется поменять масло в МКПП каждые 60 тыс. км. пробега либо один раз в 3-4 года (зависимо от того, что наступит ранее). Если же на машине установлен бот типа АМТ (как в случае с Вестой), нормально поменять масло каждые 50 тыс. км.

При всем этом также следует дополнительно делать поправку на личные условия эксплуатации (сильные нагрузки, буксировка прицепа, эксплуатация авто в большом городке, частая езда по грунтовым дорогам и пересеченной местности, высочайшие обороты ДВС, резкие старты, брутальное вождение и т.д.). Перечисленные условия эксплуатации относятся к томным. Это означает, что в данном случае лучше дополнительно уменьшить интервалы смены масла в КПП на 15, 30 либо даже 50%.

С учетом того, что версия Lada Vesta с МКПП остается самой всераспространенной и нужной, дальше мы разглядим вопрос смены масла на механике, также что залито в коробку Весты с завода.

Сначала, хотя производитель утверждает, что данная КПП необслуживаемая и рассчитана на весь срок службы автомобиля, многие автовладельцы говорят, что масло, залитое на заводе, далековато не самого наилучшего свойства.

При подменах нередко отмечается значимая утрата и ухудшение параметров отработки уже через 40-60 тыс. км. пробега.

Выходит, при долговременной эксплуатации на таком масле без смены сокращение ресурса и другие препядствия неминуемы.

На заводе в коробку Весты залито масло ТМ-4-12 SAE 76W-85 GL-4. Данный продукт является полусинтетикой, рассчитан на круглогодичное внедрение (всесезонное трансмиссионное масло). Также данное масло содержит пакет привезенных из других стран присадок, рассчитано на работу при температурах от.40 до 45 градусов по Цельсию. Общий объем масла в КПП Лада Веста составляет 2.2 литра.

Что касается смены масла, можно как пробовать приобрести точно такую же жидкость, так и подобрать другие аналоги. При всем этом принципиально учесть ряд особенностей. В коробку Лада Веста многие спецы советуют лить полусинтетику ZIC G-FF 75W-85. Еще можно направить внимание на вполне синтетические масла.

В неприятном случае «неподходящее» масло может привести к дилеммам с КПП, выходу из строя отдельных частей, усиленному износу и повреждениям синхронизаторов и т.п. Для справки, если производитель показывает, что в коробку необходимо лить только масла GL-4, внедрение масел более высочайшего класса типа GL-5 может стать предпосылкой резвого выхода из строя синхронизаторов КПП.

Разобравшись с тем, какое масло в МКПП Веста льет завод, также как подобрать аналоги для смены, перейдем к самой подмене трансмиссионной воды. Для того чтоб поменять масло в КПП Весты либо АМТ Lada Vesta (механизированная автоматическая механика), нужно приготовить:

  • нужные ключи;
  • шлицевую отвертку;
  • емкость для слива отработки (до 3 л.);
  • ветошь (незапятнанные тряпки);
  • шланг поперечником 20 мм и воронку;
  • 4-6 л. свежайшего масла (с припасом на долив либо промывку);
Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач лада приора

Сама смена масла в КПП Лада Веста сводится к последующему:

  • поднимите машину на подъемнике либо загоните на смотровую яму;
  • автомобиль должен быть размещен ровно, без уклонов;
  • демонтируйте защиту мотора;
  • дальше будет нужно вывернуть пробку контроля уровня масла в КПП;
  • потом следует отыскать сливную пробку и подставить под нее приготовленную емкость для слива отработки;
  • после необходимо вывернуть сливную пробку квадратным ключом на 8 и выждать, пока трансмиссионная жидкость на сто процентов стечет в емкость;
  • после полного слива следует завернуть сливную пробку, по мере надобности можно сменять и уплотнитель;
  • сейчас в контрольное отверстие вставляется шланг с воронкой, после этого аккуратненько маленькими порциями вливается свежее масло;
  • когда уровень подымется до кромки отверстия, можно считать смену завершенной;
  • сейчас пробку контрольного отверстия можно закрутить, поставить на место защиту ДВС.

По способности, пытайтесь всегда поменять уплотнительные прокладки под сливной пробкой. С учетом того, что обозначенный элемент стоит совершенно не недешево, данная рекомендация довольно животрепещуща. Таковой подход дозволит достигнуть подходящей плотности и избежать протечек масла из КПП при предстоящей эксплуатации автомобиля.

Если при сливе старенького масла увидено, что отработка очень грязная либо черная, в ней имеются примеси либо частицы железной стружки, тогда перед сменой нормально помыть коробку.

Самым обычным методом является заливка рекомендуемого масла, которое будет потом заменено спустя 2-3 тыс. км. Также можно использовать промывочные масла. Поначалу изучите аннотацию, обращая внимание на указания производителя состава. Потом в КПП заливается помывка, после этого следует приподнять одно ведущее колесо.

После выполнения смены масла в КПП Лада Веста либо на других автомобилях рекомендуется через 2-3 тыс. км. вывернуть контрольную пробку и проверить уровень, по мере надобности долить смазку так, чтоб уровень подымался до кромки отверстия. Также принципиально смотреть, чтоб в области сливной и контрольной пробок не было потеков масла после смены смазочной воды в коробке.

Как видно, в ряде всевозможных случаев появляется острая необходимость поменять масло в коробке Лада Веста. Сначала, такая смена связана с тем, что хотя КПП официально необслуживаемая, заводское масло довольно стремительно теряет свои характеристики в рамках активной эксплуатации ТС.

В итоге отметим, что если масло для коробки высококачественное и подобрано верно, агрегат будет работать лучше, чем на той воды, которую употребляет завод-изготовитель. Сам процесс смены масла в коробке Лада Веста своими руками не является трудозатратным, не просит особенных способностей и полностью быть выполнен без помощи других в критериях обыденного гаража.

Тюнинг мотора Лада Веста, доступные методы роста мощности и улучшения черт агрегата Весты. Чип-тюнинг Лада Веста, что необходимо знать.

Лада Веста с автоматом: какой тип автоматической коробки на Lada Vesta, плюсы и минусы. Перспективы возникновения Коробка автомат либо вариатора на Весте.

Пользующаяся популярностью модель Lada Largus: достоинства автомобиля, движок, коробка. Лада Ларгус Коробка автомат, перспективы, плюсы, минусы автомата на данной модели.

Замена масла в МКПП от РЕНО (renault) в ЛАДА ВЕСТА (LADA VESTA)

Lada Granta с автоматической коробкой: какая Коробка автомат стоит на Лимонка, надежность коробки, особенности, достоинства и недочеты.

Проверка трансмиссионного масла, смена ATF в автоматической коробке Лада Гранта. Как проверить уровень, какое масло лить в Коробка автомат Lada Granta, советы.

Автоматическая коробка на SsangYong Actyon: особенности, виды Коробка автомат. Неисправности Коробка автомат Актион BTR M11: признаки проблем, диагностика, ремонт.

Источник: https://autotexnika.ru/kakoe-maslo-zalit-v-korobku-lada-vesta/

Какая коробка у Лада Веста? Когда менять масло в коробке?

Автомобиль отечественного производства Лада Веста является современной разработкой завода. Конструкция отличается оптимальным соотношением цены и качества о чем говорит заводская комплектация. В 2019 году тип КПП играет важную роль при выборе транспорта, а конкретно об устанавливаемом устройстве расскажет наша статья.

Разновидности КПП Лада Веста

Машина представлена всего двумя типами трансмиссионных блоков, обеспечивающих достаточный комфорт, динамику транспортного средства. Примечательным является внедрение собственных технологий, а не использование импортных узлов от конкурентов.

Данный агрегат представляет собой доработанную конструкцию стандартной механической трансмиссии.

Главным отличием от типичных схем считается полностью новая электронная поддержка – блок управления самостоятельно выполняет манипуляции по переключению передач, выжимке сцепления и решает на каких оборотах производить старт.
Преимуществами роботов перед классическими автоматами являются следующие пункты:

  1. Стойкость к пробуксовке колес. Особенно это необходимо при езде по заснеженным дорогам или грязи. АКПП имеют свойство перегреваться при буксе ведущей пары колес.
  2. Использование лубрикантов более низкого сорта. Для механических блоков нет необходимости заливать высококачественные формулы, так как здесь отсутствуют насосы, фильтрующие элементы.
  3. Меньше подвижных деталей – такая конструкция более надежна по причине простой схемы.
  4. Минимальный вес. Сложные узлы автоматики имеют внушительный вес, что увеличивает нагрузку на подвесы и общую массу авто.
  5. Поддержка режимов тягача. АМТ не боится повышенных перегрузок при буксировке других машин на гибкой сцепке.
  6. Экономичность – гидротрансформатор создает дополнительное трение внутри конструкции. Это увеличивает расход топлива, и забирает часть мощности силовой установки. Также отсутствие такой сложной детали позволяет минимизировать количество необходимой смазки.
  7. Динамика. Робот – это автоматизированная механика. Иными словами, при создании изделия сохраняется практичность и цена классических МКПП.
  8. Нет необходимости длительного прогрева мотора – сел и поехал.

Из минусов пользователи выделяют стандартные проблемы подобных установок:

  • откат машины при страгивании под горку;
  • провалы во время переключения;
  • передачи втыкаются с опозданием (тупят).

Полная схема агрегата не раскрывается изготовителем ввиду личных причин. Однако известно, что на данной модели, машина берет первую сотню за 14,1 с, что далеко от идеального результата конкурентов. Однако эксперты рынка утверждают о высокой надежности узлов – отечественная коробка способна пройти до 500000 км без капитального ремонта и это внушительный результат.

Механика

Первая партия автомобилей, сошедших с конвейера поставлялась с французской 5 ступенчатой МКПП. Такое решение обусловлено недоработками собственной модели, где проявлялась повышенная шумность при переключении.
Однако спустя год, недочеты были устранены, и машина поехала на отечественном блоке с маркировкой 21807.

После переделки инженеры убрали посторонние шумы, вибрации, увеличили крутящий момент, что поспособствовало лучшей производительности на разгоне, отсутствии провала «затыка» оборотов. Также улучшился разгон до сотни – Реновский аналог позволял достигнуть 100 км/ч за 11,2 с. Наша конструкция справляется с ускорением на 1 секунду быстрее.

Дополнительно возросла и предельная скорость – со 175 до 188 км/ч.

Однако КПП местного изготовления уступает аналогу в экономичности – 7,5 литра против 6,9.

Примечание! Существует простой способ определения типа КПП, установленного на автомобиле. Для этого требуется изучить VIN код машины. Маркировка GFL 13 говорит о применении механики JH3-510 от «Рено», GFL 12 выдает робот АМТ, а GFL 11 говорит о наличии отечественной конструкции 21807.

Какое масло в коробке Лада Веста

Для механических КПП и АМТ блоков, изготовитель использует смазки типа ТМ-4-12 SAE 76W-85 GL-4. Эксплуатация лубрикантов категории GL-5 не рекомендуется по причине наличия латунных элементов. Высшая проба содержит увеличенное количество противоизносных присадок, способных повредить конструкцию. При этом оптимальная вязкость подбирается от эталона 75W90.

Подбор аналогов

Обычно подбор расходников начинается с определения типа основы лубриканта. Состоянием на 2019 год существует три категории.

  1. Минеральная. Продукты изготавливаются путем дистилляции сырой нефти, что обеспечивает простую очистку от посторонних примесей. Ввиду использования устаревшей технологии, отсутствия депрессорных присадок, формулы дают минимальную степень защиты агрегата от естественного износа, подвержены высокотемпературному окислению и механической деструкции. Плюсом считается низкая стоимость.
  2. Полусинтетика. Данная разновидность рекомендуется заводом, как оптимальный вариант при обслуживании Лада Веста. Технология производства подразумевает насыщение минеральной основы синтетическими присадками современной разновидности. Такой подход гарантирует достаточную прочность защитной пленки, стойкость к температурному окислению, и как следствие продолжительное время работы. К минусам можно отнести умеренность во всех отношениях – смесь не выдаст превосходной защиты в отдельно взятом параметре.
  3. Синтетика. Третий тип представляет собой сочетание передовых технологий 2019 года. Как правило, база продукта получается путем синтеза молекул природного газа для выделения цепочек сложных углеводородов с их последующим уплотнением. Либо применение ПАО структур полиальфоалефиновых соединений, полученных из природного масла (рапс, кокос). Отсутствие компромиссов дает максимальную надежность, чистоту и повышенные защитные свойства. Также здесь актуально внедрение новаторских модификаторов трения, депрессорных составляющих, снижающих температурный порог эксплуатации формулы вплоть до -50 градусов Цельсия. Единственным минусом является высокая цена – за 1 литр настоящей синтетики можно приобрести до 3 л. более дешевой субстанции.

В списке рекомендуемых аналогов находятся такие жидкости:

  • Elf Tranself NFJ;
  • ТМ-4-12 SAE;
  • RAVENOL Getriebeol PSA;
  • Total Dual 9FE;
  • Castrol Syntrans Transaxle.

Примечание! Данные носят исключительно ознакомительный характер. Окончательный выбор продукта зависит от личных предпочтений владельца машины.

Когда менять масло в Лада Веста

Стандартный межсервисный интервал для КПП автомобиля составляет 45000 км пробега. Однако промежуток актуален для умеренной эксплуатации без серьезных нагрузок на трансмиссию. Во время жесткого использования, необходимо уменьшить зазор до 30000 км. Эксперты также рекомендуют заменять смазки при появлении таких признаков:

  1. Посторонние шумы. Коробка начала выть, гудеть.
  2. Появление вибраций, затупов во время переключения.
  3. Течи жидкости через уплотнители.
  4. При плановой проверке лубрикант сильно потемнел, потерял вязкость.

Важно! Если на пробе автомасла обнаружены металлические стружки или пыль, простая пере заливка новой порции смеси не поможет – требуется капитальный ремонт коробки передач.

Замена масла в МКПП Лада Веста

Последовательность действий при обслуживании блока механической коробки передач выглядит так:

  1. Проехать на машине 10 км для разогрева содержимого – необходимость вызвана сгущением смеси во время простоя.
  2. Загнать автомобиль на ровную площадку, эстакаду или подъемник.
  3. Демонтировать защиту картерного отсека.
  4. Подготовить 2,3 литра свежей смазки, тару под отработку.
  5. Выкрутить пластиковую заглушку контрольного отверстия.
  6. Открутить сливной винт внизу корпуса.
  7. Дождаться полного стекания отработки.
  8. Установить заглушку на место.
  9. При помощи дополнительного шланга, через контрольное отверстие влить требуемый объем лубриканта.

После выполнения процедуры необходимо проехаться на авто примерно 10-15 км для приработки новой формулы.

Итог

На автомобиле Лада Веста используется продуманная система трансмиссии. Блоки и механизмы КПП выдерживают критические нагрузки, помогают сэкономить горючее.

Источник: https://Vaz-Russia.com/remont-lada-vesta/kakaya-korobka-peredach-u-lada-vesta.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector