Какое масло лить АКПП БМВ 1 Е87, Е81, Е82, Ф20, Ф21

  • вдоль 
  • 0,100 mm
  • поперёк 
  • 0,050 mm

Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног у стойки A. 

 Какое масло лить АКПП БМВ 1 Е87, Е81, Е82, Ф20, Ф21

  1. Проверочное значение 
  2. 0°16'+0°12'-0°12' 
  3. параметр настройки 
  4. 0°16'+0°04'-0°04' 
  • Проверочное значение 
  • -0°12'+0°30'-0°30' 
  • Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  • параметр настройки 
  • -0°12'+0°25'-0°25' 
  • со спортивной ходовой частью, Проверочное значение 
  • -0°28'+0°30'-0°30' 
  • со спортивной ходовой частью, параметр настройки 
  • -0°28'+0°25'-0°25' 
  1. +7°20'+0°30'-0°30' 
  2. со спортивной ходовой частью 
  3. +7°17'+0°30'-0°30' 
  • Проверочное значение 
  • 0°18'+0°12'-0°12' 
  • параметр настройки 
  • 0°18'+0°04'-0°04' 
  1. Проверочное значение 
  2. -1°30'+0°15'-0°15' 
  3. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  4. параметр настройки 
  5. -1°30'+0°05'-0°05' 
  6. со спортивной ходовой частью, Проверочное значение 
  7. -1°50'+0°15'-0°15' 
  8. со спортивной ходовой частью, параметр настройки 
  9. -1°50'+0°05'-0°05' 
  • с 16-дюймовым ободом колеса 
  • 569 — 589 mm 
  • Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
  • с 17-дюймовым ободом колеса 
  • 585 — 605 mm 
  • Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
  • с 18-дюймовым ободом колеса 
  • 597 — 617 mm 
  • Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
  • со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым ободом колеса 
  • 554 — 574 mm 
  • Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
  • со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым ободом колеса 
  • 569 — 589 mm 
  • Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
  • со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым ободом колеса 
  • 582 — 602 mm 
  • Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
  1. с 16-дюймовым ободом колеса 
  2. 547 — 567 mm 
  3. Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
  4. с 17-дюймовым ободом колеса 
  5. 562 — 582 mm 
  6. Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
  7. с 18-дюймовым ободом колеса 
  8. 575 — 595 mm 
  9. Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
  10. со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым ободом колеса 
  11. 532 — 552 mm 
  12. Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
  13. со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым ободом колеса 
  14. 547 — 567 mm 
  15. Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
  16. со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым ободом колеса 
  17. 559 — 579 mm 
  18. Максимальная разница между левым и правым 10 mm 

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

3,00 mm

  • Рабочий тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
  • 3,00 mm
  • Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
  • 1,50 mm
  1. Блок регулировки, Ступень 01 
  2. 20 Nm 
  3. Использовать новый винт. 
  4. Блок регулировки, Ступень 02 
  5. 90° 
  6. Блок регулировки, Ступень 03 
  7. 90° 
  • Ступень 01 
  • 30 Nm 
  • Ступень 02 
  • 90° 
  • Ступень 03 
  • 90° 
  1. M6 
  2. 10 Nm 
  3. M7 
  4. 15 Nm 
  5. M8 
  6. 22 Nm 
  • M6 
  • 10 Nm 
  • Заменить гайки. 
  • M7 
  • 15 Nm 
  • Заменить гайки. 
  • M8 
  • 23 Nm 
  • Заменить гайки. 
  1. M12 
  2. 20 — 26 Nm 
  3. M14 
  4. 27 — 33 Nm 
  • M8 8.8 
  • 25 Nm 
  • M8 10.9 
  • 34 Nm 
  1. M12 
  2. 25 Nm 
  3. M18 
  4. 35 Nm 
  5. M22 
  6. 60 Nm 

30 Nm 

Использовать новый винт(ы). 

  • Ступень 01 
  • 5 Nm 
  • Заменить винт, промыть и слегка смазать маслом. 
  • Ступень 02 
  • 20 Nm 
  • Ступень 03 
  • 70° 
  1. M10, Ступень 01 
  2. 20 Nm 
  3. Сменить болты. 
  4. M11, Ступень 01 
  5. 20 Nm 
  6. Сменить болты. 
  7. M10, Ступень 02 
  8. 70° 
  9. M11, Ступень 02 
  10. 100° 
  11. Не смывать покрытие винтов. 

на траверсе, M10 10.9 

56 Nm 

  • на коллекторе, M8 
  • 31 Nm 
  • на коллекторе, M10 
  • 45 Nm 
  • Зажимная скоба(ы) 
  • 51 Nm 
  1. M10, Ступень 01 
  2. 40 Nm 
  3. Использовать новые винты. 
  4. M10, Ступень 02 
  5. 60° 
  6. M12, Ступень 01 
  7. 100 Nm 
  8. Использовать новые винты. 
  9. M12, Ступень 02 
  10. 100° 
  • сверху, на кузове 
  • 34 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • снизу, на поворотном кулаке 
  • 81 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 

64 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и). 

  1. M8 
  2. 21 Nm 
  3. Использовать новый винт. 
  • M10, Ступень 01 
  • 56 Nm 
  • Использовать новые винты и гайки. 
  • M10, Ступень 02 
  • 90° 
  1. внутри, M12 8.8, Ступень 01 
  2. 68 Nm 
  3. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  4. внутри, M12 8.8, Ступень 02 
  5. 90° 
  6. внутри, M12 10.9, Ступень 01 
  7. 100 Nm 
  8. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  9. внутри, M12 10.9, Ступень 02 
  10. 90° 
  11. снаружи, M14 
  12. 165 Nm 
  13. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • внутри, M12 8.8, Ступень 01 
  • 68 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • внутри, M12 8.8, Ступень 02 
  • 90° 
  • внутри, M12 10.9, Ступень 01 
  • 100 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • внутри, M12 10.9, Ступень 02 
  • 90° 
  • снаружи, M14 
  • 165 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  1. M12 
  2. 110 Nm 
  3. Сменить болты. 
  • M14 
  • 165 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  1. M10 
  2. 40 Nm 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  • M8 
  • 21 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  1. M10 
  2. 58 Nm 
  3. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
  • 30 Nm 
  • Очистить компоненты, не смазывать. 
  • с винтом(ами) с шестигранной головкой 
  • 32 — 38 Nm 
  • Использовать новые винты. 
  1. с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
  2. 30 Nm 
  3. Очистить компоненты, не смазывать. 
  4. с винтом(ами) с шестигранной головкой 
  5. 32 — 38 Nm 
  6. Использовать новые винты. 

65 Nm 

Использовать новый винт(ы). 

  • Ширина зева гаечного ключа 9: 
  • 7 — 11 Nm 
  • Ширина зева гаечного ключа 11: 
  • 12 — 18 Nm 

на поворотном кулаке, Задний мост 

8 Nm 

  1. передний мост 
  2. 22 — 26 Nm 
  3. Задний мост 
  4. 22 — 26 Nm 
  • M6 
  • 12 Nm 
  • M8 
  • 15 Nm 
  • Восстановить болт. 
  1. M6, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 
  2. 8 Nm 
  3. M8, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 
  4. 25 Nm 
  5. M10, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 
  6. 49 Nm 
  7. M12, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 
  8. 74 Nm 
  9. M6, винты Torx 
  10. 9 Nm 
  11. M8, винты Torx 
  12. 19 Nm 
  13. M10, винты Torx 
  14. 43 Nm 
  15. M12, винты Torx 
  16. 66 Nm 
  • M8 
  • 52 Nm 
  • Использовать новый(-ые) болт(-ы) и подкладную(-ые) шайбу(-ы). 
  • M10 
  • 70 Nm 
  • Использовать новый(-ые) болт(-ы) и подкладную(-ые) шайбу(-ы). 
  1. спереди, M10 8.8 
  2. 48 Nm 
  3. спереди, M10 10.9 
  4. 64 Nm 

сзади, Ребристая головка винта., M10 10.9 

  • 40 Nm + 45° 
  • сзади, M10 10.9 
  • 20 Nm + 90° 
  • сзади, M12 
  • 55 Nm + 90° 
  1. Коробка передач GA6HP19Z 
  2. 35 Nm 
  3. Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
  4. Коробка передач GS6-37DZ/BZ, Коробка передач GS6-53BZ /DZ, M18 x 1,5 
  5. 35 Nm 
  6. Коробка передач GS6-17BG/DG, Коробка передач GS6-37DZ/BZ, M12 x 1,5 
  7. 25 Nm 
  8. Коробка передач GS6-17BG/DG, M18 x 1,5 
  9. 45 Nm 
  10. Коробка передач S5D 200G, Коробка передач S5D 250G, Коробка передач S5D 310Z, Коробка передач S5D 320Z 
  11. 50 Nm 
  12. Коробка передач S6S 560G, Коробка передач S6S420G 
  13. 52 Nm 
  • Коробка передач GA6HP19Z, с масляным поддоном из лёгкого металла 
  • 8 Nm 
  • Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
  • Коробка передач GA6HP19Z, Пластмассовый масляный поддон 
  • 12 Nm 
  • Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
  • Коробка передач GS6-37DZ/BZ, Коробка передач GS6-53BZ /DZ, M18 x 1,5 
  • 35 Nm 
  • Коробка передач GS6-17BG/DG, Коробка передач GS6-37DZ/BZ, M12 x 1,5 
  • 25 Nm 
  • Коробка передач GS6-17BG/DG, M18 x 1,5 
  • 45 Nm 
  • Коробка передач S5D 200G, Коробка передач S5D 250G, Коробка передач S5D 310Z, Коробка передач S5D 320Z 
  • 50 Nm 
  • Коробка передач S6S 560G, Коробка передач S6S420G 
  • 52 Nm 
  1. M10 
  2. 38 Nm 
  3. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • снаружи, M12, Ступень 01 
  • 100 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • снаружи, M12, Ступень 02 
  • 90° 
  • внутри, M12 
  • 100 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  1. внутри, M12 
  2. 100 Nm 
  3. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  4. снаружи, M12, Ступень 01 
  5. 100 Nm 
  6. Использовать новый винт(ы). 
  7. снаружи, M12, Ступень 02 
  8. 90° 
  • внутри, M12 
  • 100 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • снаружи, M12, Ступень 01 
  • 100 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • снаружи, M12, Ступень 02 
  • 90° 
  1. внутри, M14 
  2. 165 Nm 
  3. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  4. снаружи, M14 
  5. 165 Nm 
  6. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  7. M10, центр 
  8. 60 Nm 
  9. Использовать новый винт. 
  • M12, на поворотном кулаке 
  • 100 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • M12, на несущей балке моста 
  • 100 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  1. M24, Центральный болт 
  2. 250 Nm 
  3. Заменить гайку и слегка смазать маслом. 
  4. M27, Центральный болт 
  5. 420 Nm 
  6. Заменить гайку и слегка смазать маслом. 
  • внутри, M12 
  • 100 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • снаружи, M12 
  • 100 Nm 
  • Использовать новый винт. 
  1. с кронштейне опоры 
  2. 38 Nm 
  3. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  4. винт(ы), на поперечном рычаге подвески 
  5. 60 Nm 
  6. Использовать новые винты. 
  7. сверху, на кузове 
  8. 27 Nm 
  • вариант 1 
  • BMW Longlife-04 
  • вариант 2 
  • BMW Longlife-01 
  • вариант 3 
  • BMW Longlife-01 FE 
  1. Коробка передач GS6-37DZ/BZ, Коробка передач GS6-53BZ /DZ, Новая заправка 
  2. 1,60 литра(ов)
  3. Коробка передач GS6-37DZ/BZ, Коробка передач GS6-53BZ /DZ, переменное количество 
  4. 1,50 литра(ов)
  5. Коробка передач GS6-17BG/DG, Новая заправка 
  6. 1,40 литра(ов)
  7. Коробка передач GS6-17BG/DG, переменное количество 
  8. 1,30 литра(ов)
  9. Коробка передач S5D 200G, Коробка передач S5D 250G, Новая заправка 
  10. 1,10 литра(ов)
  11. Коробка передач S5D 200G, Коробка передач S5D 250G, переменное количество 
  12. 1,00 литра(ов)
  13. Коробка передач S5D 310Z, Коробка передач S5D 320Z, Новая заправка 
  14. 1,30 литра(ов)
  15. Коробка передач S5D 310Z, Коробка передач S5D 320Z, переменное количество 
  16. 1,20 литра(ов)
  17. Коробка передач S6S420G, Новая заправка 
  18. 1,90 литра(ов)
  19. Коробка передач S6S420G, переменное количество 
  20. 1,70 литра(ов)
  21. Коробка передач S6S 560G, Новая заправка 
  22. 2,50 литра(ов)
  23. Коробка передач S6S 560G, переменное количество 
  24. 2,30 литра(ов)
  • со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач 
  • MTF-LT-2 
  • до 2007/03, со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач 
  • MTF-LT-2 
  • от 2007/03, со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач 
  • MTF-LT-3 

Новая заправка 

9,00 литра(ов)

83 22 0 142 516 

Оригинальное масло 

81 22 9 407 724 

Оригинальное масло 

с галогенной фарой 

H7 12V 55W PX26d 

 Какое масло лить АКПП БМВ 1 Е87, Е81, Е82, Ф20, Ф21Какое масло лить АКПП БМВ 1 Е87, Е81, Е82, Ф20, Ф21

с ксеноновыми фарами 

D2S 85V 35W P32d-2 

H7 12V 55W PX26d 

 Какое масло лить АКПП БМВ 1 Е87, Е81, Е82, Ф20, Ф21

с галогенной фарой 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife 

 Какое масло лить АКПП БМВ 1 Е87, Е81, Е82, Ф20, Ф21

  1. с ксеноновыми фарами 
  2. Оригинальная деталь 

H11 12V 55W PGJ19-2 

 Какое масло лить АКПП БМВ 1 Е87, Е81, Е82, Ф20, Ф21

PY21W 12V 21W BAU15s yellow 

 Какое масло лить АКПП БМВ 1 Е87, Е81, Е82, Ф20, Ф21

WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow 

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель хонда аккорд 8 поколения

 Какое масло лить АКПП БМВ 1 Е87, Е81, Е82, Ф20, Ф21

PY21W 12V 21W BAU15s yellow 

 Какое масло лить АКПП БМВ 1 Е87, Е81, Е82, Ф20, Ф21

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 

P21W 12V 21W BA15s Longlife 

 Какое масло лить АКПП БМВ 1 Е87, Е81, Е82, Ф20, Ф21

от 2007/03 

LED 

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 

P21W 12V 21W BA15s Longlife 

 

от 2007/03 

LED 

P21W 12V 21W BA15s Longlife 

 

P21W 12V 21W BA15s Longlife 

 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife 

 

C10W 12V 10W SV8,5-8 

 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife 

 

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35) 

 

для каждого 3. смена моторного масла 

для каждого 3. смена моторного масла 

в соответствии с индикацией технического обслуживания 

в соответствии с индикацией технического обслуживания 

Ремонт АКПП на BMW

При появлении симптомов неисправности оттягивать ремонт АКПП БМВ себе дороже. Кроме некомфортной езды с толчками, вибрациями или потерей мощности, водитель накапливает немалый счёт, который придётся отдать за ремонт автомата. Можно проехать 300 000 км без единого ремонта, если заботиться о машине. Но для этого нужно знать слабые места трансмиссии и причины появления неполадок.

Какое масло лить АКПП БМВ 1 Е87, Е81, Е82, Ф20, Ф21

Тип АКПП на BMW

Крупные автопроизводители сами ничего не производят, поскольку выгоднее заказывать серийные изделия у специализированных фирм. Так, в плане автоматических трансмиссий BMW плотно сотрудничает с концерном ZF, предоставляя свои автомобили для обкатки коробок.

Какое масло лить АКПП БМВ 1 Е87, Е81, Е82, Ф20, Ф21

Первая цифра в названии трансмиссии указывает на количество передач. Последнее число обозначает максимальный крутящий момент, на который рассчитана коробка. Различие модификаций сказывается и на стоимости ремонта. Так, «под ключ» ZF6HP21 отремонтируют за 78 000 р., а ZF6HP26 — за 80 000 р.

Марка BMW, номер кузова Годы выпуска Модель автомата
БМВ 1:
E81, E82, E88 2004 — 2007 ZF6HP19
Е87, F21 2007 — 2012 ZF6HP21
F20, F21 2012 — 2015 ZF8HP45
БМВ 3:
Е90, Е91, Е92, Е93 2005 — 2012 ZF6HP19/21/26
 F30, F31, F34 2012 — 2015 ZF8HP45/70
БМВ 4
F32 2013 — н.в. ZF8HP45
БМВ 5:
Е60, Е61 2003 — 2010 ZF6HP19/21/26/28
F10, F11, F07 2009 — 2018 ZF8HP45/70
БМВ 6:
E63, E64 2003 — 2012 ZF6НР19/21/26/28
F06, F12, F13 2011 — 2015 ZF8HP70
БМВ 7:
Е38 1999 — 2002 ZF5HP24
Е65, Е66 2002 — 2009 ZF6HP26
F01, F02 2010 — 2015 ZF8HP70/90
БМВ Х1:
Е84 2006 — 2015 ZF6HP21, ZF8HP45
БМВ Х3:
F25 2010 — 2015 ZF8HP45/70
Е83 2004 — 2011 GM5L40E, ZF6HP21/26
БМВ Х5:
F15 2010 — 2015 ZF8HP45/70
E53 2000 — 2006 GM5L40E, ZF6HP24/26
E70 2006 — 2012 ZF6НР19/21/26/28
БМВ Х6:
F16 2015 — н.в. ZF8HP45/70
Е71 2008 — 2015 ZF6НР21/28, ZF8HP45/70
БМВ Z4 Roadster:
E85, E86 2002 — 2015 ZF5HP19, ZF6HP19/21, ZF8HP45
E89 2009 — 2017 ZF6HP21, ZF8HP45

.

Что чаще всего ломается в АКПП на BMW

АКПП БМВ — надёжно сконструированный, шустрый и экономичный агрегат. Однако, сложное строение автомата не обходится без поломок. Трансмиссия БМВ попадает в ремонт с неисправным гидротрансформатором, горелыми фрикционами или залипшими соленоидами.

Какое масло лить АКПП БМВ 1 Е87, Е81, Е82, Ф20, Ф21

Вибрации при включении 1 (в 8-ступках) или 3 передачи, гул, потеря мощности. Такие симптомы проявляет гидротрансформатор, если:

  • блокировка работает неправильно. Раннее включение блокировки приводит к быстрому истиранию фрикциона и загрязнению масла;
  • проскальзывает изношенная муфта свободного хода реактора, что влечёт потерю передаваемой мощности гидротрансформатора АКПП БМВ;
  • дефект в уплотнении вала, через которое проходит давление для включения и отключения блокировки;
  • изношен сальник первичного вала;
  • сломались лопатки насосного или турбинного колеса. Редкая, но серьёзная неисправность. В этом случае «бублик» АКПП БМВ не ремонтируют, а ставят новый узел.

Потеря давления в АКПП БМВ  может быть связана с экономией на ремонте. Так, в коробках 6НР и 8НР вместе с маслом меняют фильтр, который встроен в одноразовый поддон с одноразовыми алюминиевыми болтами. Запчасти дорогие, но установка поддельного поддона и старых болтов приводит к утечкам жидкости.

Толчки, пинки, удары при переключении передач, пробуксовка указывают на износ фрикционов. Долгое проскальзывание во время сжатия дисков приводит к истиранию фрикционного слоя и засорению жидкости. В самом запущенном случае переключения могут вовсе отсутствовать и сопровождаться высвечиванием ошибки «Check Engine».

Основные неисправности и ремонт АКПП Mazda 3

Причины поломок АКПП BMW

Преждевременная поломка АКПП BMW случается из-за неправильной эксплуатации и обслуживания агрегата:

  1. Перегрев свыше 130 ℃. Спортивные настройки езды нагружают АКПП BMW до предела. Благодаря постоянной смене масла лишнее тепло «бублика» уходит в радиатор. Если жидкость уже старая, а радиатор забит тополиным пухом или шламом — коробка перегревается, приближая срок ремонта. Повышенная температура быстро убивает гидротрансформатор, резиновые уплотнители, втулки, золотники гидроблока и соленоиды.
  2. Некачественное масло. Плохая смазка приводит к горению фрикционов, поломке подшипников и шестерней.
  3. Непрогретая автоматическая коробка. Предпусковые подогреватели греют двигатель, но не коробку. На морозе меняется вязкость жидкости, становятся хрупкими резиновые и пластиковые детали автомата. Если начать работу «на холодную», может лопнуть прижимной поршень, что приведёт к выгоранию сцепления.
  4. Долгое буксование в грязи. Чрезмерная нагрузка на автомат приводит к масляному голоданию планетарных рядов. Если двигатель работает на холостом ходе, маслонасос не обеспечивает смазку всей коробки. В результате трансмиссия попадает в ремонт с разрушенной планетаркой.

Благодаря ремонтопригодности автоматической коробки BMW и наличию запчастей, неисправности излечимы. Мастера по ремонту БМВ и ZF подходят к делу комплексно, каждый раз проверяя слабые места трансмиссии, которые могут вызвать проблемы в дальнейшем.

Ремонт АКПП BMW

Ремонт АКПП BMW начинается с диагностики. Это поможет быстро выявить проблему. Сэкономить время и деньги на ремонте АКПП BMW. Проверка включает внешний осмотр, компьютерную диагностику, проверку уровня и качества ATF, тест-драйв.

На следующем этапе мастер разбирает коробку. Составляет дефектовочный лист, по которому рассчитывается стоимость ремонта АКПП BMW. Неисправные детали отправляются в ремонт или на свалку. В обязательном порядке меняются расходники. Затем мастер собирает автомат и проверяет работоспособность.

Для капитального ремонта АКПП BMW заказывают готовые ремкомплекты ОверолКит или МастерКит с фрикционами, втулками, сепараторной пластиной, резиновыми уплотнителями и сальниками. Остальные детали покупают после дефектовки.

Устройство и ремонт масляного насоса АКПП

Какое масло лить АКПП БМВ 1 Е87, Е81, Е82, Ф20, Ф21

Ремонт гидроблока АКПП

Начиная с 6НР19, гидроблок объединили с электронной платой в Мехатроник, что привело не только к ускорению передачи сигнала, но и чрезмерной нагрузке «железа». Для ремонта гидроблока автомата БМВ, снимать коробку не нужно, достаточно открутить поддон.

Какое масло лить АКПП БМВ 1 Е87, Е81, Е82, Ф20, Ф21

Во время ремонта Мехатроника АКПП БМВ меняют расходники: резинки, прокладки, гидроаккумуляторы, соленоиды и сепараторную пластину. Сепараторная пластина представляет собой тонкий металлический лист с прорезиненными дорожками. Грязное масло «съедает» дорожки, что приводит к утечкам. Пластину подбирают по номеру коробки БМВ.

Фрикционная и металлическая пыль забивает VFS соленоиды. Неисправность электромагнитных регуляторов проявляется в задержках и ошибках переключений скоростей. Это сказывается на комфорте езды, а также на состоянии фрикционов и втулок АКПП БМВ.

Во время ремонта гидроблока АКПП БМВ меняют адаптер в корпусе электрической проводки соленоидов. От зимней эксплуатации автомобиля без прогрева масла на адаптере появляются трещины. Мастера рекомендуют менять деталь, не дожидаясь износа, каждые 80 — 100 000 км.

Ремонт гидроблока с проверкой на стенде, развёрткой отверстий делают редко. Дорого и сложно. Мастер не может гарантировать отличный результат и решение проблемы. В этом случае Мехатроник заменяют Б/У.

Ремонт гидротрансформатора

В мощных автомобилях гидротрансформатор — привычная причина ремонта АКПП BMW. ZF устанавливает в автоматические коробки гидротрансформаторы SACHS и LVC. По регламенту техобслуживания 6- и 8-ступенчатых АКПП БМВ гидротрансформатор нуждается в переборке после 250 000 км. При агрессивном вождении период сокращают до 150 000 км.

Какое масло лить АКПП БМВ 1 Е87, Е81, Е82, Ф20, Ф21

Самостоятельно выполнить ремонт гидротрансформатора АКПП BMW не получится. Необходимо специальное оборудование и опыт работы с «бубликами». Как работает мастер:

  1. Распиливает сваренный гидротрансформатор.
  2. Вскрывает механизм блокировки.
  3. Осматривает внутреннее состояние, отбраковывая неисправные детали.
  4. Промывает гидротрансформатор от грязи, просушивает, и снова осматривает.
  5. Восстанавливает детали и собирает «бублик» с новыми расходниками.
  6. Сваривает корпус.
  7. Проверяет гидротрансформатор на герметичность в специальной ванне.
  8. Проверяет биение.
  9. Балансирует.

Полная и частичная замена масла в АКПП БМВ

Какое масло лить АКПП БМВ 1 Е87, Е81, Е82, Ф20, Ф21

Ремонт «бублика» АКПП BMW занимает от 4 ч и обходится дешевле покупки нового. Но, если узел не подлежит восстановлению, рассмотрите варианты для его замены.

Для вторичного рынка ZF предлагает восстановленные в промышленном масштабе гидротрансформаторы Sachs для АКПП БМВ 6НР.

Цена такого «ребилда» будет высокой за счёт использования оригинальных деталей и проведения сложных работы. Если не устраивает — подберите контрактный агрегат.

Ремонт планетарной передачи

Ремонт планетарного механизма автомата БМВ без снятия коробки не провести. Но ломается узел крайне редко, как правило, после 300 000 км пробега АКПП БМВ:

  • появляется стук, вибрация, например, если изношена хоть одна втулка;
  • возникает вой или гул при износе подшипников, шестерней;
  • со временем появляется люфт вала;
  • крупные металлические частицы в поддоне указывают на «развал» планетарной передачи.

Какое масло лить АКПП БМВ 1 Е87, Е81, Е82, Ф20, Ф21

Изношенные детали планетарного механизма наносят ущерб всей АКПП БМВ. Через повреждённые втулки и валы утекает масло, что приводит к недостатку смазки и горению сцеплений. Работа на пределе разрушает зубчатые колёса. Куски шестерней разлетаются по коробке, стружка попадает в Мехатроник и забивает фильтр.

Ремонт планетарного механизма АКПП БМВ заключается в замене втулок, сгоревших сцеплений, разрушенных шестерней.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в акпп вольво хс70

Ремонт фрикционных дисков

Ремонт АКПП BMW не обходится без осмотра фрикционов. Мастера обычно заказывают для замены полный комплект. Если фрикционы горелые, меняют и стальные диски. Пакеты фрикционов в каждой АКПП БМВ различаются по количеству, толщине и зазору.

Какое масло лить АКПП БМВ 1 Е87, Е81, Е82, Ф20, Ф21

В АКПП БМВ 6НР пакет «Е» — самый слабый за счёт минимального допуска на износ. В 8НР первым горит пакет «С». Мастера стараются менять все фрикционы за раз, чтобы отсрочить капремонт.

Блокировка гидротрансформатора АКПП

Толщина дисков — 1,6 или 2,0 мм. Подбирается по номеру коробки автомат БМВ. Оригиналы расходников производит Borg Warner, но можно заказать и качественный неоригинал.

Стоимость ремонта АКПП

Ремонт АКПП BMW стоит дорого. Стоимость зависит от степени износа коробки, цен на запчасти и работу. Чем старее АКПП, тем больше проблем в ней скопилось. Точную стоимость мастер может сказать только после дефектовки, но, имея большой опыт, сориентировать в диапазоне цен на подобные случаи не будет проблемой.

Специализированные сервисы предлагают отремонтировать АКПП BMW по фиксированной цене, которая зависит от модели коробки. В цену входит снятие/установка автомата, замена масла, ремонт Мехатроника, гидротрансформатора, адаптация и обкатка.

Модель коробки Стоимость, р
5НР 45 — 60 000
6НР 70 — 80 000
8НР 80 — 98 000

Контрактные коробки передач для BMW

Контрактные коробки переключения передач для БМВ — оптимальное решение для замены неисправной трансмиссии:

  • цена 3500 — 98 000 р.;
  • остаточный ресурс автомата от 100 000 км;
  • коробка поставляется из Европы или США, где условия эксплуатации близки к идеальным.

Какое масло лить АКПП БМВ 1 Е87, Е81, Е82, Ф20, Ф21

И всё же, прежде чем соглашаться на «контракт», убедитесь, что ремонт родной коробки невыгоден. Нужно понимать — контрактный автомат может иметь дефекты, поскольку был в эксплуатации.

Мы доставляем автоматические коробки бесплатно по РФ и странам СНГ. У Вас будет 90 дней на проверку её исправности. Чтобы узнать о ценах и сроках поставки, оставляйте заявку на сайте или по телефону. Мы подберём автомат под Вашу BMW.

Заключение

Сложность ремонта АКПП BMW влияет на стоимость и результат работы. Убить коробку агрессивным вождением легко, но найти хорошего мастера по ремонту АКПП BMW непросто. «Гаражный» ремонт может привести к более сложным поломкам АКПП BMW вместе с потерей времени и денег.

BMW 1 (E87/E81/E82/E88) – не практично, но весело

Все больше премиальных автопроизводителей пытаются создать маленькие автомобили. Яркий тому пример – Мюнхенский БМВ 1, который пошел в серию в 2004 году. Сначала появилась пятидверная версия Е87, а спустя два года – трехдверная Е81.

Какое масло лить АКПП БМВ 1 Е87, Е81, Е82, Ф20, Ф21

В 2007 году производитель обновил модель. Изменения коснулись интерьера (повысилось качество материалов, перегруппировали центральную панель) и кузова (новые фары, изменена форма воздухозаборников и подкорректирована задняя оптика).

В конце 2007 года на рынок вышло двухдверное купе (Е82), которое приобрело новые двигатели мощностью 218 л.с. (125i) и 306 л.с. (135i), а спортивная М-версия — 3-литровый мотор отдачей 340 л.с. В марте 2008 года появился кабриолет серии Е88.

Хэтчбек в 2011 году уступили место преемнику F20. Купе и кабриолет собирались вплоть до 2013 года.

Что это?

«Единичка» полна парадоксов, именно поэтому одни ее любят, а другие осуждают. Немецкий автопроизводитель создал «маленький» BMW на взрослых технологиях. Большинство компонентов общие с BMW 3 e90.

Какое масло лить АКПП БМВ 1 Е87, Е81, Е82, Ф20, Ф21

Баварцам пришлось сэкономить на пространстве в салоне. Все дело в концепции автомобиля: задний привод и идеальное распределение веса по осям в соотношении 50:50.

Для этого двигатель был смещен назад за переднюю ось, что отразилось на количестве свободного места внутри.

Но если водитель и передний пассажир не сильно обделены и чувствуют себя вполне комфортно, то на втором ряду ситуация совершенно иная. Водитель ростом 178 см едва ли усядется сам за собой.

BMW 1 гарантирует отличную позицию за рулем. По этому параметру «единичка» превосходит даже другие модели БМВ. Водитель BMW 130i может рассчитывать на максимально спортивную посадку.

Ни в одном другом BMW вы не будете сидеть так низко и так далеко. Идеальное расположение за рулем сможет подобрать даже 2-метровый человек.

Ощущения усиливают качественные спортивные сиденья с регулируемой боковой поддержкой и острый руль малого диаметра с толстым ободом.

Благодаря отсутствию запасного колеса, багажник способен вместить 330 литров поклажи. Проблема с «запаской» решается с помощью шин Run-Flat.

К сожалению, в остальном БМВ 1 не так хорошо, как конкуренты: бедные комплектации, качество отделочных материалов и сборки, несвойственные баварцу, и т.д. «Единичка», по меркам BMW, укомплектована очень скромно.

Вы сразу же это поймете, как только попытаетесь отрегулировать ремни безопасности по высоте. Забудьте и о регулировке поддержки поясницы. На приборной панели нет даже указателя температуры охлаждающей жидкости.

Ужасная аудиосистема имеет проблемы с качеством приема сигналов радиостанций.

К счастью, экономия не отразилась на безопасности, за которую отвечают шесть подушек, ABS, система стабилизации DSC и т.д. В краш-тестах по версии EuroNCAP хэтчбек заработал максимальные 5 звезд.

Как едет?

Озабоченность качеством интерьера пропадает уже после нескольких километров пути. Маленький BMW e87 очень шустрый. Сочетание заднего привода и идеальной развесовки по осям позволяет проходить любые повороты.

За рулем BMW 1, чувствуешь себя, как в гоночном карте. Лихие виражи захватывают дух. Но будьте осторожны.

В экстремальных ситуациях автомобиль ведет себя непредсказуемо, а глубина заноса из-за избыточной поворачиваемости может стать неприятной неожиданностью.

Хуже всего дела обстоят на сухом асфальт, за который «единичка» держится до последнего очень цепко.

Но как только предел будет превышен, сцепление буде резко потеряно, и БМВ 1 превратится в неуправляемый снаряд (особенно с отключенной системой DSC).

На мокрой поверхности та грань, за которой следует скольжение, ощущается лучше, а занос развивается плавней — есть время, чтобы исправить ситуацию.

Бензиновые двигатели

К BMW 1 Series прилагалась огромная линейка силовых агрегатов. Базовым стал бензиновый четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1,6 л мощностью 116 л.с. (116i / N45) с распределенным впрыском топлива. Он получил наиболее широкое распространение.

К сожалению, часть владельцев осталась не слишком довольна мотором. Например, после холодного запуска схватывали только два или три цилиндра. Производитель пытался решить проблему, совершенствуя программу управления двигателем, но безуспешно.

Иногда сдавался натяжитель цепи, которая тут же проскакивала на несколько звеньев. Проблема решалась в ходе сервисных акций – устанавливали модернизированный натяжитель с большим ходом штока.

Еще один недостаток – сравнительно высокий расход топлива, который обычно составляет 10 литров на 100 км.

В 2007 году появился новый 116i с 122-сильным N43 под капотом. Он получил ряд технологий, направленных на снижение расхода топлива. Двигателю тоже свойственны проблемы с приводом ГРМ – растягивается цепь. Добавляет неприятностей и непосредственный впрыск топлива. Плохой бензин приканчивает форсунки к 80-100 тыс. км. Кроме того, может выйти из строя ТНВД.

Порой приходится сталкиваться даже с задирами на стенках цилиндров. В таком случае ремонт не целесообразен. Необходима замена двигателя: 100-140 тыс. рублей плюс 20-40 тыс. рублей за работу.

Какое масло лить АКПП БМВ 1 Е87, Е81, Е82, Ф20, Ф21

Другой распространенный агрегат – 2-литровый 4-цилиндровый N46 (118i и 120i). Он также не избежал определенных неудач. Например, преждевременно умирает натяжитель цепи ГРМ.

Кроме того, здесь используется система Valvetronic (первого поколения), благодаря чему двигатель быстрее реагирует на педаль газа и является более экономичным.

Система порой сбоит из-за отгнивания клеммы плюсового провода под днищем либо из-за отказа серводвигателя.

Еще один характерный недуг N46 – увеличение расхода масла после 100 000 км. Для его устранения необходимо заменить маслосъемные колпачки – от 10 000 рублей (с работой).

Но самый коварный недостаток N46 – ослабление болта натяжителя цепи ГРМ. Из-под натяжителя начинает гнать масло. Подсказать о проблеме может загоревшаяся «масленка». Если во время не заглушить двигатель, то капитального ремонта не избежать (от 100 000 рублей). В 2016 году натяжитель модернизировали.

В двигателях серии N45 и N46 используется система изменения фаз газораспределения Vanos. Она зачастую виновна в появлении вибраций на холостом ходу. Как правило, достаточно почистить сеточки электромагнитных клапанов системы. Самы Ваносы (от 12 000 рублей) выходят из строя довольно редко.

Наиболее предпочтительны шестицилиндровые трехлитровые бензиновые двигатели серии N52. Они характеризуются как самые надежные. 6-цилиндровый мотор невероятно сильный. В сочетании с задним приводом он способен молниеносно ускорить не только сам автомобиль, но и сердцебиение  любого водителя.

Особенно завораживают линейно нарастающая тяга и звук мотора. И даже расход топлива не слишком велик. 12-13 л/100 км – вполне приемлемый результат, а в погоне за экономичностью легко уложиться в «десятку».

К сожалению, BMW 130i на рынке не слишком много, и стоят они дорого, так как укомплектованы очень хорошо.

Дизельные двигатели

Четырехцилиндровый дизель устанавливался с первых дней производства BMW 1. На Европейском рынке среди подержанных экземпляров чаще встречается версия 118d, реже — 120d. Обе модификации получили мотор серии М47. Это представитель старой школы, появившийся в конце 90-х годов.

Немецким инженерам удалось избавить турбодизель от характерного провала тяги с последующим броском. Для того чтобы повысить плавность работы двигателя, здесь установили специальный картридж с двумя балансировочными валами. Пара цепей привода ГРМ расположена в классическом месте – спереди.

Читайте также:  Масло для двигателя Форд Мондео

Двигатель получился достаточно надежным, но и «прожорливым». Средний расход составляет 6 л/100 км. Двухмассовый маховик может похвастаться хорошей выносливостью.

Какое масло лить АКПП БМВ 1 Е87, Е81, Е82, Ф20, Ф21

В 2007 году на смену M47 пришел N47 принципиально иной конструкции. Блок вылит из алюминия, а пара цепей ГРМ переехал на сторону коробки передач. Балансировочные валы теперь расположены в блоке. В 120d установлены пьезоэлектрические топливные форсунки, а в 118d – электромагнитные.

Новый N47 обладает великолепными характеристиками, но надежность оставляет желать лучшего. Самой большой проблемой является привод ГРМ, а именно верхняя цепь, которая приводит в действие ТНВД и один из распредвалов.

Недуг проявляется после 100 000 км. При ослаблении цепи в моторном отсеке появляется посторонний шум. Последствия могут быть весьма печальными.

Для замены растянувшейся цепи придется снимать двигатель, так как она расположена сзади.

В 177-сильном BMW 120d необходимо быть готовым к устранению возможной неисправности клапана EGR, турбокомпрессора или стартера.

Трансмиссия

Помимо механической коробки передач, в паре с моторами могла использоваться одна из двух 6-скоростных АКПП: ZF (6HP19 — до 2007 г, 6HP21 — после 2007 г) или GM (6L45R). Автомат нуждается в регулярном обновлении масла, что гарантированно продлит ему жизнь.

С первым серьезным ремонтом коробок GM приходится сталкиваться после 200-250 тыс. км. Сдаются маслонасос, гидроблок или гидротрансформатор. Один из распространенных поводов для жалоб – толчки при переходах между 2 и 3 передачами. Как показывает практика, с такими симптомами коробка способна проехать более 200 000 км.

В случае с ZF вмешательство может понадобиться раньше. Срок службы соленоидов — около 100-150 тыс. км.  Позже настает черед втулок, гидротрансформатора и гидроблока. Неприятности может доставить и мехатроник, чувствительный к состоянию масла.

Какое масло лить АКПП БМВ 1 Е87, Е81, Е82, Ф20, Ф21

Задний редуктор редко выходит из строя. После 200-250 тыс. км могут потечь сальники. Если вовремя не устранить течь и не следить за уровнем масла, то вскоре появится гул, информирующий об износе подшипников. За восстановительный ремонт придется выложить около 25 000 рублей.

Ходовая

Какое масло лить АКПП БМВ 1 Е87, Е81, Е82, Ф20, Ф21

В случае с БМВ 1 не стоит беспокоиться за компоненты подвески, так как они рассчитаны на высокие нагрузки. Сзади часто изнашиваются плавающие сайлентблоки – появляется скрип.

Биение на руле возникает из-за поведенных от перегрева тормозных дисков. Приобретая БМВ 130, необходимо учитывать более быстрый износ тормозных колодок – примерно, через 20-30 тыс. км. Если автомобиль будет передвигаться преимущественно по шоссе, то их ресурс увеличится примерно в 1,5 раза. Тормозные диски способны пережить 2-3 комплекта тормозных колодок.

Типичные проблемы и неисправности

Какое масло лить АКПП БМВ 1 Е87, Е81, Е82, Ф20, Ф21

В салоне из недр передней панели порой издаются скрипы. После рестайлинга данная проблема встречается гораздо реже.

С возрастом боковые зеркала при раскладывании нередко выворачиваются. Закисает стопорный механизм, который необходимо прочистить, предварительно разобрав зеркало.

Порой владельцы после затяжных дождей обнаруживают в салоне воду. Она просачивается через отклеившуюся шумоизоляцию внутри дверей.

Проблемы с электрикой в большинстве своем связаны со сбоями в питании. Например, из-за окисления или отгнивания клеммы плюсового провода под днищем. Стоимость нового провода – от 16 000 рублей.

Питание может пропадать и на «плюсе», подаваемом к блоку предохранителей, который расположен за бардачком.

А вентиляторы системы охлаждения перестают включаться из-за отгнивания провода на входе в блок управления.

Через 70-100 тыс. км порой сдается электрическая блокировка руля ELV: руль блокируется, а двигатель не заводится. Блокиратор идет в сборе с рулевой колонкой – от 50 000 рублей. Как правило, обходятся более дешевым методом. Блок управления перепрошивается на работу без ELV, а из рулевой рейки удаляется защелка блокиратора.

Выйти из строя может и блок FRM, отвечающий за работу центрального замка и наружного освещения. К счастью, его можно реанимировать программным методом – 6-10 тыс. рублей.

Владельцев первых «копеек» нередко донимали мигающие сигнальные лампы. С недугом справились с помощью обновления программного обеспечения.

После 150-200 тыс. км иногда сдается дополнительная помпа – снижается эффективность системы отопления. Новая помпа доступна за 7 000 рублей.

Сервис

Благодаря системе самодиагностики Condition Based Service автомобиль сам предупреждает водителя о необходимости проведения технического обслуживания. Система отслеживает срок замены масла, износ тормозных колодок (отдельно передней и задней оси), состояние тормозной жидкости и фильтра твердых частиц (в дизельных версиях).

Заключение

Большинство считают «единичку» непрактичной и бедно оснащенной, особенно базовые версии с дешевым интерьером. С этим можно смириться, стоит только оказаться за рулем. Информативное рулевое управление, четкая работа коробки передач, задний привод и шестицилиндровый двигатель наполняют водителя адреналином и любовью к БМВ с первых метров.

Бмв 1 серии е81

У БМВ Е81 или E87, судя по отзывам автовладельцев, на российском рынке есть много конкурентов. Остановимся на трех машинах. О двух расскажем немного, а вот на третьем остановимся дольше.

Шведская компания в своей линейке имеет прекрасную альтернативу хэтчбеку от БМВ. Это модель V40. Это практичный, стильный и красивый автомобиль с купеобразной формой. Если не хотите «баварца», Вольво будет хорошим выбором.

Второй конкурент из Германии. Это автомобиль А-класса с роскошной интерьерной отделкой от знаменитого Мерседес.

За небольшие деньги покупатель приобретает полноценный хэтчбек, экономичную и качественную машину, если БМВ чем-то ему не угодил.

Но, пожалуй, основной конкурент Е81 — модель А3 от Ауди. Это премиальный хэтчбек компании и по технической оснащенности напоминает Volkswagen Golf. Однако А3 стоит дороже, потому что в него внедрены новые технологии и у него более дорогая отделка. Опцией Ауди является полноприводная система Quattro. У БМВ — системой xDrive. В противовес системе iDrive в БМВ Ауди оснащает «трешку» MMI.

По комфорту и качеству информационно-развлекательные системы ни чем не отличаются. В салоне А3 чувствуется дизайнерский минимализм, но качество отделки высокое. Каждый элемент там, где вы бы хотели его видеть. 7-дюймовый дисплей, упомянутой выше системы MMI, всплывает из панели, которая объединила блок правления аудиосистемой и климат-контролем. Передние кресла удобные, эргономика на высоте.

В салоне Е81 тоже все хорошо. Правда размер дисплея меньше (6,5 дюймов) и он прикреплен к верхушке панели. Однако его графика и разрешение более выигрышные. Регулировка сидений водителя и переднего пассажира, а также поясничная опора есть в обеих машинах.

Водительское кресло БМВ имеет более высокую посадку, улучшая обзор, но диапазонов вертикальной регулировки у А3 больше. Для автомобильного кресла водителя созданы комфортные условия в обеих моделях.

На хорошей дороге преимущество у Е81, а вот на А3 приятнее преодолевать неровности. Подвески Ауди более длинноходные и плавность хода лучше, чем у более жесткого «баварца», у которого спереди и сзади используется независимая пружинная подвеска.

Небольшие выбоины А3 преодолевает без кренов и раскачек, а вот Е81 страдает продольной раскачкой.

В моторных шумах полное преимущество у БМВ. Здесь даже нечего сравнивать.

Хэтчбеки компактные, поэтому сзади нет избытка пространства. Здесь равенство, 7-10 см до передней спинки. Подстаканники/откидной подлокотник отсутствует, а у Е81 нет еще и дверных карманов.

Объемы багажников примерно одинаковые. 20 л преимущества А3 ничего не дает.

Потому что у Ауди в багажнике имеется запаска, а у БМВ его нет, потому что у него самонесущие шины ZP, позволяющие двигаться и при отсутствии давления в них!

И немного об электронике и навигационной системе.

На обе машины можно установить круиз-контроль Drivenge с ограничителем скорости, а также датчик дождя и света. Владельцы обеих машин могут не чистить вручную фары, потому что у моделей имеются омыватели фар.

Штатная навигация Е81 предполагает:

  • Монитор в 8,8 дюймов;
  • Hard-disk на 8 Гб;
  • Встроенную 3D навигацию;
  • Возможность подключения ТВ тюнера;
  • Поддержка мобильных телефонов с интерфейсом Bluetooth и формата MP3/WMA/ DVD.

У А3 навигация поддерживает:

  • Аналоговый ТВ тюнер;
  • Bluetooth;
  • Четыре канала аудио (24 бит) по 45 Вт.

А система комфортного доступа есть у Е81 (можно запирать/отпирать хэтчбек, не используя активно идентификационный трансмиттер). У Ауди она появилась в моделях А4.Как видите, особых преимуществ ни у кого нет. В одном компоненте сильнее А3, в другом – Е81.

Неисправности Е81

Теперь немного о болячках «баварца». Разберем типичные неисправности машины.

Из передней панели могут издаваться скрипы. После тюнинга проблема встречается реже. Боковые зеркала могут выворачиваться при раскладывании. Следует разобрать зеркало и прочистить закисший стопорный механизм.

Если заметите в салоне воду после затяжных дождей, значит, внутри дверей отклеилась шумоизоляция. Сбои в питании могут привести к проблемам с электрикой.

Окисление/отгнивание под днищем клеммы плюсового провода приведет к тому, что вентиляторы систем охлаждения перестанут включаться, а питание, подаваемое к блоку предохранителей, начнет пропадать.

Через 70-100 тыс. пробега может выйти из строя электроблокировка руля ELV. В результате мотор не заводится и руль блокируется. Через 200 – может снизиться эффективность отопительной системы. Значит, сдала дополнительная помпа.

К типичным неисправностям относится и выход из строя блока FRM, который отвечает за наружное освещение и работу центрального замка. Что хорошо, у Е81 имеется система самодиагностики CBS.

Что это такое в автомобиле? Она отслеживает все необходимые сроки по разным узлам автомобиля и предупреждает водителя о необходимости проведения техобслуживания.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector