Замена масла в вариаторе audi a6 c6

Вариатор Multitronic был разработан вместе с компанией LuK. Его серийное применение началось на автомобилях Audi в 2000 году, на таких моделях, как А4, А6 и A8. Инженеры подружили его с весьма мощными моторами объемом от 1,8 до 3 литров. Multitornic передает крутящий момент только на передний привод.

Напомним, что вариатор не имеет фиксированных передаточных отношений, т.е. между его максимальным и минимальным передаточным отношением возможны любые передаточные отношения, изменение которых происходит абсолютно плавно.

Хотя в арсенале Multitronic есть режим Tiptronic, имитирующий наличие 6-ти фиксированных передач.

Любопытно, что когда в начале 2000-х на рынке появились Audi A4, A6 и A8, пригнанные из Европы, многие покупатели и не догадывались, что они оснащены вариаторами. Селектор для Multitronic выглядит почти как у гидромеханического «автомата».

Наличие ручного режима с 6-ю передачами тоже убедительно говорило в пользу классического АКПП. В общем, правда о присутствии вариатора раскрывалась позже, когда машина становилась на ремонт. На самом деле, все переднеприводные модели Audi с бензиновыми двигателями, а также с дизелями 1.9 TDI, 2.

0 TDI и c 2.5 TDI V6 были оснащены «Мультитроником».

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку вариатора Audi Multitronic (01J), снятый с Audi A4 (B6) 1.9 TDI 2003 года.

  • Выбрать и купить вариатор Multitronic или АКПП для автомобилей Audi вы можете в нашем каталоге контрактных КПП.
  • Замена масла и фильтра

Вариатор Multitronic нуждается в замене масла каждые 60 000 км. Маслом для него является специальная трансмиссионная жидкость G052180A2.

У вариатора два фильтра. Один находится в корпусе и доступен только при полной разборке вариатора. Второй находится в линии подачи масла для охлаждения в вариатор и подлежит замене в случае обнаружения в масле посторонних вкраплений. Этот фильтр идет в сборе с трубками для подачи масла, его стоимость в сборе – около $280.

Замена масла в вариаторе audi a6 c6

Надежность вариатора Multitronic

На протяжении всей поры выпуска инженеры Audi и LuK совершенствовали вариатор. Первые экземпляры, выпущенные до 2005 года, были кошмарными и едва выхаживали 100 000 км. Те вариаторы могли начать глючить после замены масла.

Блоки клапанов в них были откровенно неудачными, а те вариаторы, которые были предназначены для работы в паре дизелями и 3-литровым бензиновым двигателем, производитель позже менял по гарантии из-за конструктивных дефектов.

Проблемы в Multitronic вызывали почти все компоненты его конструкции. Небольшой дефект, приводящий, например, к снижению масла в системе приводит к тому, что Multitronic получает серьезные повреждения уже в течение пары часов эксплуатации.

Работа в паре с мощным двигателем, частые разгоны, буксировка прицепа сильно сокращают срок службы вариатора. Максимальный срок службы «Мультитроника» – 300 000 км.

Замена масла в вариаторе audi a6 c6

Поломка вариатора проявляется в дерганиях и рывках при разгоне, неуверенном трогании с места, невозможности ехать на малой скорости, пробуксовках на ходу. Все это может сопровождаться гулом и посторонним шумом и, конечно, обилием ошибок.

К сожалению, при переборке вариатора оказывается, что в нем нужно менять абсолютно все, кроме электронного блока управления и корпуса.

В старых «Мультитрониках», выпущенных до 2005 года, по умолчанию необходимо менять блок гидроклапанов, даже если с ним все в порядке.

Буксировка автомобиля с вариатором

«Убить» вариатор Multitronic можно в результате буксировки, хотя инструкция по эксплуатации разрешает такой вид перемещения автомобиля. Существует некоторое и очень опасное расхождение в том, что должно происходить с вариатором во время буксировки. Главное, что надо понимать, что при буксировке вариатор работает как бы «с обратной стороны». Т.е.

вращение приходит на вторичный шкив, тот вращает цепь и первичный шкив, от них вращаются пакеты сцеплений. В пакетах происходит проскальзывание и, затем, сильнейший нагрев. В результате перегревается вся «входная сторона» вариатора, что приводит к горению масла, заклиниванию планетарного редуктора.

Впоследствии останавливается ведущий шкив, а цепь начинает царапать его.

По задумке инженеров, в состоянии покоя шкивы вариатора должны создавать передаточное отношение, равное 1. В этом случае машину с вариатором можно буксировать на расстояние до 50 км со скоростью до 50 км/ч. На практике случаи удачной буксировки бывают.

Но чаще всего вариатор при заглушенном двигателе выдает максимальное передаточное отношение, как на 1-й передаче, что и приводит к сильному перегреву при буксировке.

Замена масла в вариаторе audi a6 c6

Конструкция вариатора

Маховик с демпфером или двухмассовый маховик

Крутящий момент от двигателя передается на вариатор Multitronic через маховик с демпфером колебаний или через двухмассовый маховик. ДММ применяется с 4-цилиндровыми двигателями, которые работают более неравномерно.

Фрикционные муфты

С маховиком вариатор Multitronic соединяется многодисковыми фрикционными муфтами, которые охлаждаются маслом. Пакетов фрикционов два: для переднего и заднего хода. Они собраны из стальных и металлокерамических дисков, работают и как сцепления между двигателем и вариатором, и как механизмы переключения переднего и заднего хода. Для этого они соединены с планетарной передачей.

Когда замыкается муфта переднего хода, она полностью блокирует планетаный редуктор. Т.е. он вращается как единое целое в одну сторону с ним и без изменения передаточного отношения.

Когда срабатывает фрикцион заднего хода, он останавливает коронную шестерню, а крутящий момент передается на водило планетарного редуктора. При этом он начинает вращаться в сторону, обратную вращению коленвала. Т.е.

машина может ехать задним ходом.

Кроме того, фрикционы могут работать с минимальным проскальзыванием для обеспечения плавности трогания и движения на малых скоростях, а также для удержания автомобиля на уклоне и предотвращения откатывания. Также фрикционы минимально проскальзывают на малых оборотах работы двигателя при движении для гашения крутильных колебаний.

Замена масла в вариаторе audi a6 c6

  1. Промежуточная передача
  2. Планетарная передача соединяется с механизмом вариатора промежуточной передачей – она нужна для сохранения компактности вариатора и его адаптации к различным двигателям за счет подбора передаточного числа промежуточной передачи.
  3. Бесступенчатый передаточный механизм

Непосредственно механизм вариатора состоит из двух конических шкивов и натянутой между ними специальной цепи. Каждый шкив представляет собой пару дисков. Диски прижимаются друг к другу гидроцилиндрами. Когда в гидроцилиндрах давления нет, то шкивы поджимают цепь при помощи пружин: витой в шкиве 1 (ведущем) и тарельчатой в шкиве 2 (ведомом).

Замена масла в вариаторе audi a6 c6

Цепь

Для передачи крутящего момента в вариаторе Multitronic используется цепь, хотя традиционно в вариаторах используется металлический ремень – наборный или клиновой.

Считается, что цепь прочнее и выдерживает больший крутящий момент. Однозначно цепь более гибкая, т.е. имеет меньший радиус обкатки, что позволяет достичь более высокого диапазона передаточных отношений.

Цепь вариатора Multitronic состоит пластин двух размеров, которые соединяются составными осями. Оси выступают по боками цепи и именно концы осей упираются в рабочие поверхности шкивов. Оси сделаны составными, чтобы на изгибе они качались друг относительно друга. При этом трение и износ частей составных полуосей сводятся к минимуму.

Замена масла в вариаторе audi a6 c6

Управление передаточным отношением

Электроника вариатора постоянно оценивает условия движения и рассчитывает передаточное отношение в динамическом режиме. Разумеется, на входном и выходном валах есть датчики оборотов.

Блок управления сравнивает фактические параметры с заданными и регулирует передаточное отношение таким образом, чтобы работа вариатора соответствовала желанию водителя.

То есть, алгоритм работы и передаточное отношение изменяется в зависимости скорости движения, ритма разгона; в зависимости от профиля дороги (подъема в гору, спуск, горизонтальная поверхность) и от активной программы: экономичная, обычная, спортивная.

Интересно, что управление шкивами возложено на единственный клапан регулировки давления (N216). Это электронный клапан, на который подается масло под давлением около 5 бар. Клапан управляется электрическим током.

Электронный блок управляет прохождением масла через регулирующий клапан и таким образом формирует управляющее давление масла, которое влияет на положение клапана ÜV – это клапан регулировки передаточного отношения.

Клапан ÜV непосредственно управляет передаточным отношением. И делает это следующим образом:

  • Если на клапан ÜV подается давление до 1,8 бара, до оно уходит на гидроцилиндр ведущего шкива, а в это время из гидроцилиндра ведомого шкива масло сливается в картер. При этом передаточное отношение уменьшается, скорость движения увеличивается.
  • Если на клапан ÜV подается давление от 1,8 до 2,2 бара, то клапан закрыт и передаточное отношение не изменяется.
  • Если на клапан ÜV подается давление от более 2,2 бара, то регулировочное давление подается на гидроцилиндр ведомого шкива, а из гидроцилиндра ведущего шкива сливается. При этом передаточное отношение увеличивается, скорость движения уменьшается.

Управление силой прижима дисков

Сила прижима дисков шкива постоянно контролируется для того, чтобы не допускать проскальзывания цепи вариатора или ее «пережима». Сила прижима измеряется и устанавливается датчиком крутящего момента, установленным на ведущем шкиве. Этот датчик не является сенсором, который просто измеряет некую величину.

Это полноценный механизм, который регулирует силу прижима конусов ведущего диска к цепи. Его работа основана на балансе двух сил давления масла: давления в гидроцилиндре ведущего шкива и в полости поршня датчика. Чем выше передаваемый крутящий момент, тем сильнее поршень датчика давит на прижимной гидроцилиндр и тем выше он прижимает конусы шкива.

Когда крутящий момент снижается, то снижается нажим датчика, снижается давление прижима.

Добавим, для ясности, что вся эта система чисто механическая и основана на изменении сечения отверстий, по которым масло подается в поршень датчика и гидроцилиндра. Сечение отверстий изменяется управляющей кромкой, которая, будто заслонка, перекрывает их.

Замена масла в вариаторе audi a6 c6

Электрогидравлический блок

Масляный насос, гидравлический блок клапанов и электронный блок управления объединены в единый узел.

Весь блок соединен с селектором АКПП тросом. Перемещение селектора вызывает перемещение штока выбора передач. Шток соединен с золотником, переключающим режим движения, с механизмом блокировки вариатора при стоянке и с позиционером, определяющим положение рычага.

В гидроблоке находится 9 гидравлических клапанов и 3 электромагнитных клапана управлением давления. Электромагнитные клапана управляют охлаждением фрикционов (N88) и предохранительным гидроклапаном. Электроклапан N215 подает управляющее давление на гидроклапан управления фрикционами. Электроклапан N216 управляет гидроклапаном регулировки передаточного отношения.

Давление в гидроблоке регулируется гидроклапаном предварительного давления.

Замена масла в вариаторе audi a6 c6

Что изнашивается и выходит из строя в вариаторе Multitronic

Износ цепи, а именно износ краев составных осей. При критическом износе начинается стачивание крайних пластин цепи. Даже минимальный износ цепи приводит к тому, что она начинает проскальзывать и задирает поверхность конусов шкивов. Кроме того, цепь может растянуться.

Износ шлицов датчика крутящего момента. Кроме того, датчик крутящего момента может просто заклинить, и тогда придется менять целиком весь ведущий шкив.

Износ фрикционов муфты переднего хода из-за пробуксовок, активной езде при непрогретом двигателе. Если говорить точнее, фрикционный материал муфт не столько изнашивается, сколько заполировывается. Также заполировываются стальные диски между ними. Из-за этого уровень сцепления в муфте переднего хода сильно снижается.

Износ планетарного редуктора. Неконтролируемые пробуксовки муфты переднего хода сильно нагружают оси сателлитов переднего редуктора. Оси разбивают посадочные отверстия, перекашиваются и начинают «кромсать» сами себя и солнечную шестерню.

Замена масла в вариаторе audi a6 c6

Потеря давления в эжекционном насосе. Эжекционный насос по двум трубочка подает рабочее давление к муфтам сцеплений.

Тефлоновое кольцо, уплотняющее трубочку к муфте переднего хода, изнашивается и пропускает масло. Из-за этого давление масла фрикциону переднего хода снижается, и вариатор начинает сильно буксовать. Т.е.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель мазда сх-7 2.2, 2.3

вариатор «не едет» при начатии акселератора, машина едва начинает двигаться при сильном нажатии акселератора.

Замена масла в вариаторе audi a6 c6

Перегрев ЭБУ из-за нахождения в горячем масле. Примерно в 2003 году ЭБУ был усовершенствован.

Из-за вибраций в ЭБУ разрушается пайка, после чего вариатор встает в аварию. В 95% случаев пайку ЭБУ можно восстановить.

Износ трех соленоидов-регуляторов из-за примесей в масле и просто весьма скромного ресурса.

Разрушение дифференциала – он конструктивно слабый. При капремонте нужно осмотреть его. Если обнаружится износ, то вариатор нужно менять целиком, т.к. демонтировать дифференциал невозможно, а из-за проявившегося износа он быстро прикончит вариатор.

Выбрать и купить АКПП для любых марок автомобилей вы можете в нашем каталоге контрактных КПП.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Audi и заказать с них автозапчасти.

Источник: https://autostrong-m.by/post/problemy-i-nadezhnost-variatora-audi-multitronic-01j

Замена Масла в Вариаторе 01J CVT на Audi A6 / A4 — logbook Audi A6 2007 on DRIVE2

Замена масла в вариаторе 01J производится каждые 60 т. км.Данная коробка устанавливалась на следующие модификации:

Замена масла в вариаторе audi a6 c6

  • Немного данных по коробке:
  • Коробка JQJ ВариаторПередаточное число: 57/41Редуктор: 43/9Блок управления OEM: 4F2910155FГидравлический блок: CD

Полный заливной объем: 7.8 лЗаливной объем для замены: ~4.5 л (5 л)

Существует много мнений по поводу аналогов VAG'овского масла, но лично я не видел химического сравнения оригинала с заменителями.Ниже приведу список найденных мною аналогов, но только в информативных целях.

ОРИГИНАЛМасло в коробку вариантор, 1 л. VAG G 052 180 A2Масло в коробку вариантор, 20 л. VAG G 052 180 A6

  1. АНАЛОГИPentosin 4008849135569 (1120107)Febi 27975SWAG 30 92 7975RAVENOL CVT Fluid 1 л. Ravenol 4014835732513
  2. RAVENOL CVT Fluid 4 л. Ravenol 4014835732599
  3. Лично мое мнение, что если человек решает залить аналог, то нужно делать ПОЛНУЮ замену масла чтобы они не смешивались.
  4. Так же для замены потребуются две пробки:
  5. Пробка резьбовая под шестигранник M22X1,5 N 100 371 05Пробка резьбовая M24X1,5 WHT 001 937

Замена масла в вариаторе audi a6 c6

  • Много полезной информации по коробке можно найти на сайте akpphelp
  • Руководство АКПП 01J CVT (Audi)

Данную процедуру по замене делал не я ввиду отсутствия вакуумного оборудования для заливки, решил отвезти машину на сервис.Ниже привожу инструкцию по замене с ELSA.

Замена масла в вариаторе audi a6 c6

— Отвернуть пробку маслосливного отверстия ATF —A-, используя насадку -3357-, и слить масло ATF.— Завернуть пробку сливного отверстия.

— Отвернуть пробку маслозаливного отверстия ATF —B-.

— Ввинтить штуцер запорного крана заправочной системы — VAS 5162- в маслозаливное отверстие ATF —B-.— Повернув запорный кран по направлению к заправочному шлангу -стрелка- залить в коробку передач 4,5 литра масла ATF.— Рычаг переключения передач установить в положение „Р“.— Запустить двигатель.

— Проверить и довести до нормы уровень масла ATF.

Проверка уровня масла ATF, дозаправка маслом ATF— Автомобиль находится в горизонтальном положении.— Системы кондиционирования и отопления выключены.— Запустить двигатель.

При нажатой педали тормоза и затянутом ручном тормозе поочередно переключить все передачи (P, R, N, D) на холостых оборотах двигателя, при этом каждая передача должна оставаться включенной около 2 секунд.

— Рычаг переключения передач установить в положение „Р“, двигатель работает на холостых оборотах.

  1. — Выключить зажигание.
  2. Уровень масла в норме, если при температуре масла до 45°С оно капает из сливного отверстия.
  3. Приведу фото упаковки оригинального масла.

Замена масла в вариаторе audi a6 c6

Zoom

картонная упаковка ящика

Замена масла в вариаторе audi a6 c6

Zoom

дата производства

Замена масла в вариаторе audi a6 c6

Zoom

год и месяц снизу соответствует аналогичной маркировке сбоку лазером (см. предыдущее фото)

Спасибо за просмотр, комментарии приветствуются.Одобрение в виде лайка на ваше усмотрение.

Если хотите быть в курсе следующих обновлений и доработок —»Подписаться на машину» и «Нравится» на главной под фото.

Источник: https://www.drive2.com/l/511509028111646992/

Как определить неисправность в вариаторе Ауди А6?

Замена масла в вариаторе audi a6 c6

Автомобиль Ауди A6 C5 впечатляет широким выбором модификаций. Представляется возможным приобрести авто с полным или передним приводом, механической, автоматической КПП или вариатором, который также встречается на Ауди A6 C6.

Основные причины неисправности вариатора Ауди A6

Замена масла в вариаторе audi a6 c6Вариатор на Ауди А6, внешний вид

Вариатор – это вид трансмиссии, который включает гидротрансформатор, планетарный редуктор, ЭБУ. Работа коробки обеспечивает хорошую динамику. Движение за рулем данного автомобиля более мягкое, если сравнивать с АКПП. При переключении передач не отмечается рывков. Также, представляется возможным переключиться с автоматического на ручное управление машиной. Скоростная коробка комплектуется масляным фильтром и магнитом, который притягивает металлическую стружку.

Вариатор Ауди A6 C5 рассчитан на безаварийную эксплуатацию в течение 200000 км пробега. При неисправностях данной КПП система перейдет в аварийный режим.

В ряде случаев ремонт вариатора Audi может понадобиться уже после пройденных 50000 км.

Замена масла в вариаторе audi a6 c6Схематическое изображение вариатора

Большинство поломок с вариаторной КПП возникают из-за неправильной эксплуатации транспортного средства. В частности:

  • агрессивный стиль вождения;
  • несоблюдение сроков замены трансмиссионной жидкости;
  • применение масла низкого качества;
  • буксировка прицепа, что вызывает повышенную нагрузку на коробку.

Вариатор не любит перегревов. Разогретое до высокой температуры масло быстро выводит из строя блок управления, соленоиды, фрикционы. Помимо буксировки, перегрев может возникать из-за загрязненного фильтра или радиатора.

Важно! Приводят к быстрой поломке вариатора Ауди A6 C5 и иных моделей с данной коробкой – резкие старты и торможения.

Ремонт АКПП необходим, если отмечается пробуксовка, рывки или вибрации при смене передач.

В чем причина возникновения рывков и подергиваний машины? Как правило, это возникает из-за заклинивания редукционного клапана масляного насоса. Удары при переводе селектора в положение «D» могут быть следствием разрушения опоры двигателя.



Выход из строя гидротрансформатора может быть вызван поломкой электроники. Сбой в работе даже одного датчика электронного блока приводит к отказу функционирования КПП.

Таким образом, конструкция вариатора позволяет обеспечивать плавное движение машины без рывков, экономию топлива. Данная коробка плохо переносит буксировку. Высокие нагрузки способствуют быстрому износу деталей КПП. Ремонт вариаторов следует доверять профессионалам.

Чем опасен низкий уровень масла в вариаторе?

Замена масла в вариаторе audi a6 c6

На эффективность переключения передач влияет трансмиссионное масло. От его качества зависит корректность функционирования транспортного средства.

Недостаточный уровень трансмиссионного масла приводит к усиленному износу фрикционов. Данные механизмы в процессе работы нуждаются в качественной смазке и охлаждении.

Из-за низкого уровня масла в коробке будет отмечаться трение фрикционов, что приведет к их перегреву. Результат этого, возникновение ударов в трансмиссии. Также, возникнут проблемы с включением передач.

Процедура по замене фрикционов отличается трудоемкостью, требуется осуществить большой объем демонтажных и монтажных работ.

Периодичность осуществления замены масла на машинах Ауди – 75000 км. Данная коробка чувствительна к качеству заливаемого топлива. Для вариатора рекомендуется использовать оригинальные жидкости, например, DiaQueen типа CVT J1.

Когда необходим ремонт вариатора, автомата?

Одним из слабых мест на вариаторе 0AW, который может встречаться на автомобиле Audi A4, A6, является гидроблок. При серьезной поломке он меняется комплектом вместе с соленоидами.

Ремонт АКПП или вариаторов Ауди целесообразен, если износились подшипники. Что является причиной их износа? Способствуют снижению эксплуатационного ресурса данных комплектующих деталей попадание на них продуктов износа. Своевременная замена подшипников предотвратит более серьезные проблемы с коробкой. Признак их износа – появление характерного гула.



Если стальной ремень вариатора Ауди A6 C5 утратил свои свойства, то он начнет проскальзывать на шкивах. Это отражается на функционировании КПП. Основной симптом выхода из строя ремня вариатора – рывки при трогании с места. В сложных случаях машина может заглохнуть на ходу. Привести к проскальзыванию ремня может быстрый разгон на непрогретой машине.

Одним из важных элементов КПП является селектор. Он отвечает за смену скоростей. Распространенная причина его неисправности – обрыв контактов. В сложных случаях ремонт АКПП может выражаться в замене данного механизма. Как правило, это необходимо, если отсутствуют необходимые запчасти, которые нужны для восстановления работоспособности устройства.



Неисправности вариатора, автомата Ауди представляется возможным выявить при помощи компьютерной диагностики. По кодам можно определить неисправности датчиков, клапанов блокировки гидротрансформатора и т.д. Ремонт вариатора Ауди A6, осуществленный без должного профессионализма, способен полностью вывести из строя коробку передач.



Если была осуществлена замена КПП, гидроблока, то необходима адаптация вариатора. Однако пробовать адаптировать коробку можно, если отмечаются рывки при старте. Если после этого проблема не исчезла, требуется пройти диагностику автомобильной системы.

Таким образом, машину с вариатором выбирают те, кто предпочитает движение по дороге в спокойном режиме. Эффективность работы трансмиссии во многом зависит от функционирования мотора, относящихся к КПП датчиков. При ремонте вариатора Ауди должна использоваться специальная электронная диагностическая техника.

Источник: https://prokpp.ru/remont/variatora-audi-a6-opredelit-neispravnost.html

Замена Масла В Вариаторе Ауди А6 С6

Автоматические коробки, устанавливаемые в авто Audi А6, вначале являются необслуживаемыми. Как следует, заливаемая здесь смазочная жидкость не просит смены за период всего срока эксплуатации. Эти нормативы действуют для европейских эксплуатационных критерий автомобилей, а в стране поменять масло в Коробка автомат Audi А6 необходимо с определенной периодичностью.

Постоянная смена масла в Коробка автомат Audi А6 обеспечивает надежную работу механизма в равновесном режиме, в добавок содействует продлению срока службы коробки.

Коробка автомат является довольно сложным агрегатом, к которому необходимо относиться очень заботливо. Кто автомобилист должен временами обновлять жидкость либо создавать полную смену.

Смена масла в Коробка автомат Audi А6 С5 и С6 идентичны вместе не доставляют особенных заморочек. Нужно заметить, что полная смена воды — это более действенная процедура, а частичную смену производят через каждые 15-20 тыс. км пробега.

Рекомендуемым смазочным материалом для этой цели вам механизма является Esso ATF LT 71141 иначе говоря Mobil ATF LT 71141. Для частичной смены своими руками необходимо 5 л. масла, для рабочей необходимо на 2-3 литра чем просто.

Упомянутые марки смазочных составов отличаются высочайшим качеством и создаются на базе наилучших масел с хорошим набором присадок, которые обеспечивают потрясающие рабочие свойства и содействуют продлению периодичности смены.

В этом случае автопроизводитель убрал из каталогов старенькые ATF, оставив только зеленоватую жидкость, которая стоит в два раза дороже.

Русские автомобилисты смогли отыскать старенькые номера из каталогов и узнали, что желтоватое масло под номером G 055005A2 — это аналог оригинала, который заливают в Коробка автомат Audi А6 С6 после 2008 года на заводе (ATF Shell М1375.4).

Также конечно голубая жидкость под номером G 055162A2, также являющаяся аналогом заливаемого на заводе ATF Shell М1375.6.

Как поменять масло в вариаторе? полная замена с секретной промывкой

Если ваш автомобиль Audi А6 С6 имеет прошивку под зеленоватую ATF и вы точно понимаете, что конкретно она залита в коробку, вашу машину выпустили после марта 2008 года по другому масло уже меняли до ваших проблем.

Тогда сможете смело заливать масло под номером G 060162A2, не меняя прошивки. Выяснить, какое масло залито в коробку нужно, взглянув на номер на шильдике на корпусе Коробка автомат.

Читайте также:  Какое масло заливать в механическую коробку передач ниссан альмера

Высококачественным аналогом этой воды является масло от ZF Lifeguard 8, продающееся в емкостях различного объема.

Для смены масла в Коробка автомат Audi А6 С5 иначе говоря С6 для вас потребуются последующие инструменты:

  • набор ключей;
  • тряпки;
  • прокладка поддона;
  • новый фильтр;
  • емкость для слива старенькой смазки;
  • новое масло.

Для смены масла в Коробка автомат Audi А6 своими силами требуется действовать по определенной аннотации:

    Открутите четыре болта и демонтируйте поддон.

Сейчас вы понимаете, как делается смена масла в Коробка автомат Audi А6 С5 и С6, также какую жидкость для этой цели вам использовать. Также сможете поглядеть несколько направленных на определенную тематику видео, чтоб еще лучше везде и во всем разобраться:

Замена масла в вариаторе audi a6 c6

Источник

Источник: https://avtotrue.ru/zamena-masla-v-variatore-audi-a6-s6/

Замена масла в вариаторе Multitronic

Масло в мультитронике меняется 1 раз в 60 000 км. Сейчас пробег 57 500 км. Гарантия у автомобиля закончится через пару недель.

В принципе, можно было бы не делать замену у дилера, вообще если бы не пятилетний «куланц» (послегарантийная поддержка) на АКПП и двигатель. Гарантия Audi составляет 2 года с момента продажи.

То есть, если в течении 5 лет что-то случается с двигателем или коробкой, то владелец вправе обратиться за этой самой поддержкой. В случае, если поломка произошла не по вине владельца, то завод оплачивает запчасти, а владелец работы у дилера.

Но тут нужно пониматься, что для того чтобы обратиться за этой самой послегарантийной поддержкой нужно будет как-то доказать факт своевременного регламентного обслуживания автомобиля.

Приемщик мне сказал, что для этого не обязательно проводить обслуживание у дилера и достаточно иметь чеки/накладные, подтверждающие факт обслуживания где отражен пробег и прочие данные об автомобиле. Желательно, чтобы это был не какой-то ИП «Дядя Вася», а нечто более солидное.

Я решил, что цены у дилера сейчас и так бросовые и можно спокойно сменить масло в коробке и получить нормальную отметку в электронную сервисную книжку (единая база данных по обслуживанию Audi). Стоимость работ всего — 2600 руб.

По пути к дилеру купил оригинальное масло ATF. 6л х 1500 руб = 9000 руб. У дилера стоит ровно в 2 раза дороже. Оригинальный номер: G052516A2. Желтого цвета. Сервисный объем 5.5-6 литров!

Выглядит так.

Также меняется масляная пробка с уплотнителем. Номер в накладной.

Что интересно, и не маловажно — на любое ТО, начиная с самого первого, к дилеру можно приезжать со своими запчастями и НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО оригинальными. При этом, гарантия на автомобиль сохраняется! Все привозные с собой жидкости должны иметь одобрения VAG. Например, можете привозить любое масло которое имеет одобрение VW 502/505.

Но, в случае проблем с двигателем в период гарантии, могут понадобится дополнительные проверки со стороны Audi на предмет того не стали-ли неоригинальные зап.части причиной поломки.

В случае проблем с подвеской, никто и никогда не предъявит вам никаких претензий по использованию неоригинального масляного фильтра из-за полного отсутствия како-либо взаимосвязи между масляным фильтром и подвеской. 🙂

Полагаю, что можно совсем смело привозить на ТО такие НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ расходники как салонный фильтр и тормозные колодки. При любом раскладе они не могут вызывать какие-либо поломки. Масло, масляный фильтр и воздушный фильтр берем оригинал по цене в 2 раза дешевле и вперед на ТО к дилеру. *

* Информация актуальна на февраль 2016 года. В дальнейшем может что-то измениться. Узнавайте у ваших дилеров или в представительстве.

Стоимость работ по замене масла, масленного и воздушного фильтров с 20% скидкой у того же дилера составляет всего 3900 руб. Это порядка 50 Евро.

За эти деньги вы получаете правильную запись в электронную сервисную книжку. Единственный для меня во всем этом деле минус — это время. Все ооооочень долго. На ТО вы проведете около 2-3 часов в сервисе.

За это время можно сменить масло 5-6 раз. :))

Напомню, межсервисный интервал — 15 000 км. Но так долго катать на одном масле не очень хорошо. Можно менять масло каждые 7500 км и каждый второй раз платить за эту работу дилеру в обмен на отметку о прохождении ТО в сервисной книжке.

Источник: https://avtomarket.ru/journal/Audi/A6/34463/

Замена масла в вариаторе Ауди А6

Записаться на ремонт

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Практически все автомобили имеют сервисную книжку – в электронном или «бумажном» формате. Если нет функции сервисных сообщений, то необходимо следить за интервалом замены масла в коробке передач по данным счетчика километража. Если авто оснащено электронным вариантом книжки, то бортовой компьютер сообщает о приближении времени замены масла.

Первым признаком нехватки технической жидкости в вариаторе, либо необходимости ее замены, является наличие характерных толчков.

Чаще всего они проявляются при начале движения, переключении режима скорости или полном торможении. Также машина может покачиваться в стоячем положении, например на светофоре или в пробке.

Толчки бывают разной интенсивности – от еле заметных до очень резких и внезапных. Обычно говорят, что коробка передач «пинается».

Явные и сильные толчки говорят о том, что откладывать поездку в сервис и замену масла больше нельзя!

Этот характерный симптом может проявляться и в некоторых других случаях. Но основной причиной возникновения подобных дефектов, в первую очередь, является несвоевременная замена масла в вариаторе Ауди А6.

Не стоит опускать и тот факт, что любая несвоевременная замена «расходников» приводит к очень серьезным последствиям.

Рекомендации по замене масла на АКПП/Вариаторе Ауди А6

Для осуществления замены масла в вариаторе Ауди А6 (С6) необходимы:

  • Специальные инструменты и оборудование
  • Запасные части для вспомогательных механизмов
  • Расходные материалы

При съеме поддона выходит из строя его прокладка. То же самое происходит и с пробкой поддона, а также прокладкой под трубки. Можно попробовать установить и старые элементы, но в таком случае масло с коробки будет однозначно подтекать.

Теоретически возможна и самостоятельная замена, но при этом имеется слишком большая вероятность повреждения сопутствующих узлов и некачественного проведения работ. В дальнейшем это может привести к поломке ключевых агрегатов.

Немаловажным в этом процессе является и выбор технической жидкости. Рекомендуется приобретать оригинальное масло, предназначенное именно для данной модели и конкретных конструктивных особенностей машины. Следует помнить, что фирменное масло отличается максимальным качеством!

Мы рекомендуем проводить ремонт любой сложности только у специалистов.

Технический центр НИВЮС оказывает профессиональную помощь автомобилистам. У нас работают исключительно опытные и высококвалифицированные мастера. На все проделанные работы предоставляется гарантия.

Важно помнить: автомобиль – очень сложная механическая конструкция, в которой все устройства взаимосвязаны. Неисправность любой из них отражается на эксплуатационных характеристиках и надежности машины.

Возникли вопросы? Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 620-35-36

Источник: http://audi.nivus.ru/audi_models/audi_a6/remont-akpp-audi-a6/zamena-masla-v-variatore-audi-a6/

Масло в коробку АКПП/МКПП Audi A6

Седаны и универсалы Audi A6 выпускаются с 1994 года.

Автомобили этой модели оснащались бензиновыми и дизельными двигателями различных модификаций, передним или полным приводом и, в зависимости от поколения, трансмиссиями разных типов: 5- и 6-ступенчатыми механическими, 4 – 8 ступенчатыми автоматическими, вариаторами tiptronic, роботизированными коробками передач с двумя сцеплениями S-tronic.

Какое масло заливать в коробку Audi A6 зависит от типа трансмиссии.

Масло в АКПП Audi A6

В качестве масел для АКПП Audi A6 специалисты TOTAL советуют, в зависимости от поколения модели, трансмиссионные жидкости TOTAL FLUIDE XLD FE и TOTAL FLUIDMATIC MV LV.

Благодаря отличным фрикционным характеристикам они обеспечивают плавность переключений и высокую эффективность работы коробки передач в любых режимах эксплуатации.

Применение этих масел в АКПП Audi A6 гарантирует надежную защиту агрегата от износа и коррозии, и, следовательно, увеличение его срока службы.

При замене масла в АКПП Audi A6 C4 и C5 с 4- и 5-ступенчатыми трансмиссиями рекомендуется использовать жидкость TOTAL FLUIDE XLD FE, имеющую допуски VW TL 52162 и ZF TE ML 09, 11B. Для автомобилей модели поколений C6 и C7 с 6- и 8-ступенчатыми коробками передач Tiptronic подойдет масло TOTAL FLUIDMATIC MV LV с уровнем свойств ZF M-1375.4.

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

TOTAL FLUIDE XLD FE

Масло для вариатора Audi A6

Для бесступенчатых автоматических трансмиссий (вариаторов) CVT рекомендуется масло TOTAL FLUIDMATIC CVT MV, разработанное специально для коробок передач этого типа. Оно гарантирует надежную работу вариатора даже после больших пробегов и его защиту от износа при эксплуатации в режимах высокой нагрузки.

Это масло обладает высокой стойкостью к окислению и хорошей совместимостью со всеми материалами трансмиссии, что обеспечивает стабильность его характеристик в течение длительного времени.

TOTAL FLUIDMATIC CVT MV отвечает стандарту автопроизводителя Audi/VW TL 52180; G052180, поэтому специалисты TOTAL советуют заливать это масло в коробку Audi A6 Multitronic при плановой замене.

TOTAL FLUIDMATIC CVT MV

Масло для робота S-tronic Audi A6

Для автомобилей модели с коробкой передач S-tronic (DL501) подойдет трансмиссионное масло TOTAL FLUIDMATIC DCT MV, предназначенное для роботизированных коробок этого типа.

Оно имеет правильно подобранные фрикционные свойства, повышающие эффективность работы трансмиссии, предохраняющие ее от преждевременного износа и коррозии и продлевающие ресурс ее деталей.

Соответствие этого масла требованиям автопроизводителя подтверждены наличием допуска VW TL 052529.

Подобрать масло в коробку автомат Audi A6 различных типов можно с помощью специального сервиса на нашем сайте.

Подробнее о трансмиссионных маслах TOTAL.

Источник: https://www.total-lub.ru/maslo-v-korobku-akpp-mkpp-audi-a6

Замена Масла В Вариаторе Ауди А6 С5 ~ AUTOINTERLINE.RU

Приветствую вас дорогие друзья! Нынешний пост я решил предназначить теме смена масла в вариаторе А6 своими руками. Я думаю данный пост будет полезен всем Аудиводам (хозяев Audi А6 моделей С5 С6 и С7).

Но перед тем как перейти к самой аннотации по подмене масла в вариаторе Audi А6 рекомендую для вас ознакомится со последующей полезной информацией. Кстати ранее я уже писал пост подмене топливного фильтра на автомобиле Audi А6, кому любопытно могут прочесть эту статью

Вариатор – это устройство, обеспечивающее передачу вращающего момента, особенностью устройства которого является возможность бесступенчатого плавного изменение передаточного дела в неком спектре.

Вне зависимости от устройств, где применяется вариатор, будь то машина, мопед либо некоторый станок, все трущиеся и крутящиеся детали должны работать в смазке, по другому они будут срабатываться очень стремительно.

Производители Audi А6 безотступно советуют проводить смену масла в вариаторе каждые 70 тыщ км пробега

Не считая того не запамятовывайте без помощи других инспектировать уровень масла. Кстати в моделях Audi А6 он должен находиться меж отметками минимум и максимум.

Перед сменой нужно прогреть масло до температуры 50-60С, это можно просто сделать, просто проехав 15-20 км, через которые масло достигнет подходящего состояния.

Стоит учитывать, что просто запустив движок, Вы не прогреете масло в вариаторе, потому что он не будет передавать вращающий момент, а означает работать, при всем этом. Если не сделать прогрева, то масло будет более густым и при замере показание могут быть выше либо ниже номинального значения.

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) крайслер вояджер

Для самостоятельной смены масла в вариаторе Audi А6 С5 – С7 советуем для вас приобрести последующее:

КАК ПОМЕНЯТЬ МАСЛО В ВАРИАТОРЕ? ПОЛНАЯ ЗАМЕНА С СЕКРЕТНОЙ ПРОМЫВКОЙ

  • Cпециальную головку-биту XZN M16 FORCE 34810016ТC ценой 500 руб.
  • Масло для вариатора G 052 180 A2 5л за 6500 руб.
  • Пробка сливная VAG N 100 37105, которая стоит всего 117 руб.
  1. Заезжаем на яму либо поднимаем автомобиль с помощью подъемника
  2. Проверяем уровень масла в коробке
  3. Снимаем сливную пробку
  4. Для того чтоб залить масло по уровню, нужно чтоб температура масла в коробке была в районе 35 С по Цельсию. Т.к. при более высочайшей температуре получится недолив масла, при низкой температуре — перелив. Потому охлаждаем вариатор.
  5. Закрываем крышку и заливаем масло в коробку

Вот и вся пошаговая аннотация по подмене масла в вариаторе на автомобилях А6 C5 С6 и С7

Источник: https://autointerline.ru/zamena-masla-v-variatore-audi-a6-s5/

Замена Масла В Вариаторе Ауди А6 С7 ~ VESKO-TRANS.RU

Фактически сходу после возникновения на российском авто рынке Audi А6 заполучила хорошую популярность. Сочетание прекрасного германского свойства, функциональности, комфорта и бизнес класса в автомобиле сыграли большое значение.

невзирая на что остается сделать нашему клиенту положительные свойства германского автопрома, эксплуатация в обстоятельствах русского климата и совершенно не не плохих дорог негативно сказывается на его ресурсе.

Часто создавать ремонт мотора, КПП либо подвески приходится ранее, чем при других критериях использования автомобиля.

Секреты смазки коробки легковушки

Раздельно стоит упомянуть коробку-автомат Audi А6 – она просит не наименьшего внимания и обслуживания, чем другие узлы автомобиля. Если приобретается б/у машина, то до покупки лучше проверить состояние не только лишь мотора, да и коробки-автомата: в сравнении с механикой они более сложные в конструкции, ну и требований у их чем просто.

Начиная с момента первого выпуска на Audi устанавливались разные виды коробки. Подчас имеются авто данной модели с Коробка автомат VW 01N, которая, на самом деле, является современным аналогом VW 095. Инсталлируются такие коробки на другие модели Ауди – например, С5 и С6.

У схожих модификаций коробки стали свои минусы – по большей части сталкиваются с неувязкой движения опорной шайбы в турбине гидротрансформатора. Результатом её износа становится образование железной стружки, которая накапливается в регуляторе давления, что приводит к его заклиниванию в позиции пониженного давления. Это приводит к поломке коробки.

Предупредить это есть вариант путём замещения подшипником шайбы скольжения.

Выпускаемые после 2004 года модели Ауди С5, С6 и А6 начали оснащаться другой модификацией автоматической коробки. Главные проблемы с Коробка автомат, влекущие за собой её ремонт, связаны с протечкой масляного насоса или с проблемами гидротрансформатора.

Очевидными признаками таких дефектов является подергивание автомобиля и стрелки тахометра на скорости более 50-70 км/час. Основой ремонта Коробка автомат Ауди А6 и С6 считается смена уплотнителей в насосе и устранение дефектов гидротрансформатора.

Чтоб не переплачивать за ремонт коробки-автомата не сталкиваться с более суровыми неуввязками, нужно впору проводить ее диагностику.

Вариатор 01J (CVT Audi A4, A5, A6, A7, A8). Основные неисправности

Срок эксплуатации автоматической коробки можно существенно прирастить, если подбирать и использовать высококачественный смазочный материал.

Как правило основными причинами проблем и поломок является применение низкокачественной смазки, ее небольшой уровень или заливка контрафактной воды.

Выбор высококачественного масла и его своевременная смена повышает срок эксплуатации автомобиля и уберечь его от вероятных заморочек с коробкой и движком.

Чиатйте также:  Замена Переднего Габарита Сузуки Гранд Витара

Автоматическая коробка представляет из себя довольно сложную систему автомобиля, требующую к для себя внимания и корректного дела.

Залогом надежной и долговременной работы КПП является постоянное обновление и качество высшего уровня трансмиссионной воды. Смена масла в коробке-автомате Audi А6 не представляет никаких препятствий и бывает 2-ух видов: полный и частичный.

Полная смена трансмиссионной воды считается более действенной и проводится, вы, каждые 40-50 тыщ км пробега. Частичная, напротив, осуществляется несколько почаще – по минимому каждые 15 тыщ км.

Единственным ограничением рабочий вариант смены масла является внедрение специального оборудования, потому без помощи других можно провести только частичную смену трансмиссионной воды.

Что за средство для удаление царапин?

Нам повсевременно поступают вопросы в комменты что же это все-таки за такие средства стекло в жидком состоянии, и вообщем что за куча рекламы по авто темы на данный момент на финансовом рынке.

В конечном итоге решили проверить реально, в какой степени это правда. Выскажемся так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так для себя, после нанесения осталось на этой должности выгорелое пятно.

2-ое средство, при нанесении не показало совсем никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. однако все же если раствор побыл по пару минут, эффект был красивым. Это, не настолько что остается сделать нашему клиенту прекрасно как рекламируют.

Замена Масла В Вариаторе AUDI A4 B8

Вели дискуссию на местном 100, произнесли что средства и продать, действующие, увы их необходимо использовать только согласно аннотации. А не как кому вздумается.

Маленький и уровень трансмиссионной воды негативно сказывается на вашей работе не столько самой КПП, но зато мотора автомобиля. Например, пониженный уровень смазки приводит к захвату насосом воздуха, что станет предпосылкой роста эмульсии и ухудшения работы агрегата.

Понижается и срок эксплуатации самой Коробка автомат. Произвести определение уровня смазочной воды при наличии здесь воздуха по существу невозможно – показания будут неправильными.

При данных обстоятельствах нужно дождаться полного остывания масла и только потом инспектировать его уровень – если щуп будет сухим, то нужно добавить необходимое количество воды.

Часто можно столкнуться с прямо обратной ситуацией: в коробке очень уровень трансмиссионной воды. При таких обстоятельствах детали КПП в свое время работы бывают вариации ее вспенивать. Завышенный уровень смазки так же вредоносен, так же как и пониженный, и негативно сказывается на рабочем месте мотора.

Чиатйте также:  Как Снять Передний Бампер Ауди А4 Б5

Застыл уровня трансмиссионной воды на Audi с Коробка автомат делается с помощью щупа. За ранее коробку нужно перевести в положение Р – стояночного тормоза.

Расположенные на щупе деления позволяют найти четкий уровень смазки. Нормально – уровень воды бывает выше 2-ух первых делений. Проверка уровня смазки проводится лишь на прогретый движок, сегодня, лучше ставить автомобиль на ровненькую горизонтальную поверхность.

Когда замеры производятся, щуп вытирается насухо и вновь вставляется в трубу.

Авто зарубежного производства снабжаются щупами с дополнительными отметками. В их число заходит деление, где измеряется уровень прохладной смазки – данный параметр нужен, обычно, для проведения следующей смены воды. Принципиальный момент: на неких автомобилях застыл уровня трансмиссионной воды делается только при заглушенном движке. Вы, к таким машинам относятся модели компании Honda.

Конструкция неких автомобилей, снабженных автоматической коробкой, заместо стандартного щупа означает пробку.

Минусом такового метода измерения уровня смазки будет то, что машину приходится загонять на эстакаду или на яму, плюсом – невозможность пролить смазку на саму коробку.

Схожими пробками снабжаются в основной массе авто Бмв, при всем этом она дополнительно закрывает отверстие трубы для заливки новейшей воды.

Для проведения частичной смены в коробке-автомате автомобилей Ауди советуют использовать трансмиссионную жидкость Mobil или Esso. Обе они отличаются высочайшим качеством и создаются из наилучших масел и присадок, что является гарантом действенной работы узлов машины.

Хорошим вариантом является внедрение смазки, рекомендованной компанией-производителем тс: ее наименование, вы, приводится в технической документации к автомобилю. Сегодня, выяснить, какая конкретно смазочная жидкость использовалась, есть вариант в дилерском центре.

Если вы поставили цель поменять смазку в коробке-автомате, пригодится:

  1. Прокладка поддона КПП;
  2. Набор ключей;
  3. Очиститель;
  4. Ветошь;
  5. Емкость, в какую будет соединяться древняя смазка;
  6. По минимому 5 л. новейшей воды.

Процесс смены трансмиссионной воды в Коробка автомат:

    С КПП снимается поддон методом откручивания болтов.

Смена смазочной воды в автомобиле Audi

Отталкиваясь от типа коробки меняется частота смены смазочной воды. Полная смена смазки, обычно, делается каждые 50-70 тыщ км пробега. Почти все зависит и от критерий, в каких эксплуатируется автомобиль: при их нарушении изменяется трансмиссионная жидкость значительно почаще.

Наверное отечественные изготовители советуют определять уровень смазки каждый раз, не делая упор здесь на аннотации.

Производить смену смазочного материала в полном согласовании с установленными сроками конечно только когда, если за все время эксплуатации жидкость не меняет собственного цвета, аромата и параметров, в случае автомобиль не эксплуатировался в жестких критериях.

Чиатйте также:  Фольксваген Тигуан Замена Масла В Муфте Халдекс

Срочная смена воды требуется если проход, если она становится черной и приобретает подгоревший запах. В последнем случае, обычно, новенькая смазка КПП не выручит: остается только произвести ремонт всей коробки.

Сразу со сменой трансмиссионной воды лучше произвести и смену всех фильтров.

Если после заливки новейшей трансмиссионной воды она поменяла цвет и запах за куцее время, то стоит обратиться в сервисный центр – велика возможность того, что неисправна сама коробка и требуется ее ремонт.

Покупая новый автомобиль, нужно проверить состояние смазки в автоматической коробки – она не обязана стать черной и владеть подгоревшим запахом.

Когда перед продажей была залита новенькая жидкость, неисправную КПП найти просто: довольно капнуть несколько капель смазки на незапятнанный белоснежный лист бумаги. При наличии неисправности с КПП останутся маленькие темные частицы гари. Часто следует отметить темный налет на самом щупе. Повторная проверка дозволит поставить четкий диагноз: если на щупе не будет налета, означает, его просто издавна не использовали.

Кроме коробки, лучше провести проверку мотора и охлаждающей системы, состояние антифриза – высококачественная жидкость тусклая, на ее поверхности не надо сделать масляных пленок.

Сбалансированный вариант сроков смены трансмиссионной воды – соблюдение советов, обозначенных производителем.

Обязательно, необходимо уделять свое внимание на поведение самого автомобиля на качество работы его узлов и агрегатов.

Выбирать лучше только уникальные смазочные воды, потому что они выпускаются компанией-производителем автомобиля и содержат присадки и вещества, нужные для обеспечения обычной работы АКПП переключения передач.

Моя жизнь не столько связана с авто, говоря конкретно ремонтом и обслуживанием. Одновременно так же я имею хобби как нашему клиенту остается мужчины. Мое хобби. рыбалка.

Замена фильтра в вариаторе Audi 01J

Я завел личный блог где делюсь своим опытом. Много чего пробую, разные способы и методы с целью повышения улова. Если любопытно, сможете прочесть. Ничего излишнего, только мой личный опыт.

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-masla-v-variatore-audi-a6-s7/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector