Замена масла в акпп опель инсигния своими руками на дизеле и турбо

Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками на дизеле и турбо

Меняем масло в АКПП Опель Инсигния своими руками

Этапы

Замена масла в акпп опель инсигния предполагает следующие действия:

1 Начинается замена масла акпп инсигния с того, что машина ставится на эстакаду (так называемую яму), селекторный рычаг приводится в состояние «P»;

Покупаем масло и расходники

Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками на дизеле и турбо Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками на дизеле и турбо Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками на дизеле и турбо

2 Выключается движок;

3 Убирается защита ДВС;

  • Какая АКПП является самой надежной в 2015 году?

4 Выворачивается пробка в области отверстия для заправки;

5 Выворачивается болт. Затем масло сливается;

Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками на дизеле и турбо

6 Уровневая трубка откручивается (можно использовать шестигранник, размер – 12мм). Масло сливается в предварительно приготовленную бутылку или другую емкость;

Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками на дизеле и турбо

7 Откручивается адаптер, отвечающий за шланги маслоохладителя, масло сливается;

8 Адаптер, отвечающий за шланги охладителя масла, переставляется на напорную линию коробки передач для дальнейшего слива;

Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками на дизеле и турбо

9 Уровневая трубка вместе с проверочным болтом коробки передач заворачиваются, причем соблюдается обратный порядок действий;

10 В специальное отверстие коробки передач заливается около трех литров новой жидкости;

  • Варианты самостоятельной диагностики АКПП
  • 11 Отверстие коробки передач закрывается (некоторые проделывают данную процедуру пальцем), после чего заводится двигатель (для этих целей следует пригласить напарника);
  • 12 Вытекающую жидкость следует проконтролировать, и при достижении объема два с половиной-три литра попросить напарника заглушить двигатель;
  • 13 Напор вытекающей жидкости незначительно увеличится;
  • 14 Проводится слив масла, одновременно с этим рычаг селектора переводится в состояние «D» (напомним, до этого он был в состоянии «Р»). Таким образом в клапанах промываются соответствующие каналы;
  • 15 Дальнейшая замена масла в акпп opel insignia требует повтора проделанной процедуры;

Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками на дизеле и турбо

  1. 16 Жидкость ATF заливается последний раз, одна баклажка оставляется, чтобы подкорректировать уровень;
  2. 17 Запускается двигатель, он работает, пока не закончится проверка;
  3. 18 Коробка передач должна нагреться примерно до 75 градусов (можно определить с помощью прибора или рукой);

19 Проверочный болт откручивается (тот который на уровневой трубке). Следует подождать, когда масло сольется. После этого крепится болт (следует использовать исправный уплотнитель);

  • 20 Затем заливается около 400 гр. масла;
  • 21 Двигатель выключается;
  • 22 Все детали ставятся на место.
  • Замена масла в акпп опель инсигния турбо прошла успешна!
  • Если Вы хотите заменить масло в АКПП Опель Инсигния у нас, перейдите по ссылке, так же проводим ремонт автоматической коробки передач Опель Инсигния.

Советы и рекомендации по замене ATF в АКПП Опель Инсигния

  • Воспользуйтесь помощью друга. Да, мы можем полагаться на свои силы когда снимаем защиту (тяжко), но прогнать масло в коробке будет проблематично в одиночку;
  • Для снятия оригинальной защиты воспользуйтесь головкой на «15»;
  • Контрольная пробка — T40;
  • Контрольная трубка — H14;
  • Приготовьте воронку для залива масла;
  • Емкость для слива приблизительно на 5 литров.

Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками на дизеле и турбо

  1. -Возникли вопросы?
  2. -Что то непонятно?
  3. Задайте нам вопрос!

Источник: https://akpphelp.ru/zamena_masla_v_akpp_opel_insignia.html

Замена масла в акпп опель инсигния дизель. Инструкция по замене трансмиссионного масла в АКПП Opel Insignia своими руками

  • ГлавнаяРазноеЗамена масла в акпп опель инсигния дизель

Замена масла в АКПП Opel Insignia своими руками

«Опель Инсигния» – хорошо зарекомендовавший себя на нашем рынке автомобиль с надёжной и выполненной из очень качественных материалов автоматической коробкой передач. Она имеет репутацию «неубиваемых» трансмиссий.

Наиболее популярным считается вариант «Опель Инсигния» с дизельным мотором и автоматической коробкой передач. Производитель отмечает, что замена масла в автоматической коробке передач автомобиля требуется только в случае капремонта.

Это утверждение, к сожалению, не совсем верно и может привести к полному выходу из строя АКПП.

Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками на дизеле и турбо

Нужно ли менять масло в АКПП

Следует учесть, что каждый автомобиль эксплуатируется в абсолютно разных режимах, и нагрузка на АКПП тоже разная. Если вы используете свой автомобиль в следующих условиях и режимах, то вам необходимо более внимательно отнестись к трансмиссионной жидкости в АКПП:

  • эксплуатация автомобиля в условиях резких перепадов температур;
  • частое использование прицепа;
  • ежедневная езда и частое простаивание в пробках;
  • езда по дорогам с плохим покрытием или по грунтовым дорогам.

На что следует обратить внимание

Трансмиссионная жидкость в АКПП играет роль смазочного вещества, и при снижении этого его качества повышается трение деталей, а значит, снижается срок службы агрегата. Опытные автомобилисты настоятельно советуют производить замену трансмиссионной жидкости через 30 – 35 тысяч километров пробега. Кроме того, в том случае если вы заметили, что:

  • ваш автомобиль «Опель Инсигния» работает с рывками и толчками;
  • сильно увеличился шум от АКПП;
  • снизилась мощность двигателя;
  • повысился расход топлива;
  • мотор тяжело тянет в гору.

Первое, что нужно сделать – это проверить состояние трансмиссионного масла ATF. Здесь важно обратить внимание на уровень жидкости и на её цвет. Если масло будет иметь характерный запах гари, или его цвет станет тёмно-коричневым или даже чёрным – замена масла становится крайне необходимой мерой.

В тех случаях, если цвет смазочной жидкости не изменился, нужно искать другую причину сбоев в работе автомобиля.

Выбираем подходящее масло

Для полной замены ATF рекомендуется запастись примерно 7литрами трансмиссионного масла. Выбирать стоит оригинальную жидкость, которая залита в коробку. Это позволит избежать проблем с несовместимостью.

На автомобильном рынке всегда можно найти подходящий вариант, и цена его будет зависеть только от поставщика. Производителем данного типа машин рекомендуется заливать ATF 1800 или ATF 1200.

Это качественные продукты, позволяющие значительно продлить жизнь АКПП без замены её составляющих частей.

Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками на дизеле и турбо

Что нужно приготовить до начала работы по замене масла

  • головка на «15» потребуется для съёма оригинальной защиты;
  • пробка Т40 – контрольная;
  • трубка Н14 – контрольная;
  • воронка для заливки жидкости;
  • ёмкости примерно на 6 литров для слива отработанного масла.

Замена масла

Прежде чем приступить к работе, следует попросить о помощи своего друга. Некоторые действия по замене трансмиссионной жидкости в АКПП выполнить в одиночку достаточно проблематично, хотя и возможно.

Самостоятельная замена масла в АКПП «Опель Инсигния» требует чёткого соблюдения следующего алгоритма:

  1. Машину следует поднять на эстакаду или поставить на яму, затем необходимо перевести селекторный рычаг в положение «Р».
  2. Выключаем двигатель машины.
  3. Снимаем защиту моторного отсека.
  4. Выкручиваем пробку отверстия для заправки.
  5. Выкручиваем аккуратно болт – масло начинает сливаться в приготовленную ёмкость.Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками на дизеле и турбо
  6. Откручиваем уровневую трубку – для этих целей можно использовать шестигранник. Сливаем жидкость в ёмкость.Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками на дизеле и турбо
  7. Откручиваем адаптер, который отвечает за шланги в маслоохладителе – сливаем масло.
  8. Адаптер переставляем на напорную часть коробки передач и сливаем масло дальше.
  9. Далее в обратном порядке закручиваем уровневую трубку совместно с проверочным болтом.
  10. В специально предназначенное отверстие на коробке передач производим заливку примерно трёх литров свежего масла.
  11. Затем это отверстие временно закрывается, и запускается двигатель.
  12. После того как объём вытекающего масла достигнет примерно 2, 5 литра, мотор следует заглушить. Напор масла может несколько увеличиться.
  13. Одновременно с дальнейшим сливом ручку селекторного рычага следует перевести из положения «Р» в положение «D».
  14. Производим повтор всего процесса по сливу ATF.Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками на дизеле и турбо
  15. Заливаем масло до нормы, оставляя немного для полной корректировки уровня жидкости.
  16. Запускаем двигатель и прогреваем коробку передач приблизительно до 75°. Двигатель не выключаем.
  17. На уровневой трубке откручиваем проверочный болт и позволяем слиться жидкости полностью.
  18. Прикрепляем болт на место. Важно проследить за состоянием уплотнителя.
  19. Доливаем ATF до нормы – примерно грамм 400.
  20. Выключаем двигатель.
  21. Ставим все детали на место.

Следует помнить, что на замене трансмиссионной жидкости не стоит экономить. Она позволяет защитить все детали и узлы агрегата. Своевременно ухаживая за немецким дизельным «Опелем», мы обеспечиваем себя комфортной ездой.

vibormasla.ru

Замена масла в АКПП Опель Инсигния

Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками на дизеле и турбо

14.01.2014

Если на Вашем автомобиле марки Opel Insignia АКПП начинает работать с рывками появляется не понятный шум, вибрация то необходима замена масла в АКПП автомобиля.

Вы наверное часто слышите что трансмиссионное масло АТF залито в АКПП на весь возможный период эксплуатации автомобиля, и как правило замене не подлежит при обычной эксплуатации автомобиля, а лишь нуждается в доливе через определенный километраж пробега автомобиля.

О замене трансмиссионного масла в полном объеме идет речь только в тяжелых режимах эксплуатации автомобиля, к примеру (эксплуатация в районах с пониженной температурой окружающей среды, при частом использовании прицепа, эксплуатация в пробках, езда по пересеченной местности с отсутствием дорожного покрытия и т.д.).

Это глубокое заблуждение и такое мнение приведет к поломке Вашего автомобиля.Трансмиссионное масло АТF как и все масла применяемые в автомобиле предназначено для смазки деталей чтобы уменьшить силу трения между деталями при работе, а соответственно имеет свойство загрязнения за счет отвода отработанных частиц и трения.

Загрязненное трансмиссионное масло АТF в коробке передач Вашего автомобиля будет главной причиной выхода из строя АКПП, за счет сильного износа гидроблока из-за чего при эксплуатации автомобиля при переключении передач появляются рывки и толчки, а также возможна вибрация.

Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками на дизеле и турбо

Если Вы хотите наслаждаться ездой на своем opel insignia, и Ваша машина служила больше времени независимо от условий эксплуатации, производитель советует замену трансмиссионного масла АТF в полном объеме не менее чем через 40000 километров пробега автомобиля.

Как правило когда происходит замена трансмиссионного масла АТF в АКПП его сливают через сливное отверстие около 4 литров, что составляет около 40% от общего объема трансмиссионного масла АТF в АКПП, и производят долив и залитое масло смешивается с отработанным и теряет свои свойства.

Поэтому для замены масла необходимо слить все количество трансмиссионного масла АТF после чего произвести замену масла. Фильтр устанавливается на срок службы АКПП и его замена производится толь лишь при капитальном ремонте АКПП.

opel-insignia.ru

Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками на дизеле и турбо

Opel Insignia – полноразмерный автомобиль среднего D-класса, один из самых красивых авто в своем сегменте. Машина радует своих владельцев отличными ездовыми параметрами, а также высоким качеством изготовления.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель ниссан примера р12

Но на сегодняшний день большинство таких машин в России лишены бесплатного гарантийного обслуживания, и в связи с этим могут возникнуть проблемы с дорогим сервисом. Но с другой стороны, надо признать, что некоторые ремонтные процедуры, все же, можно выполнить своими силами.

Например, заменить масло в автоматической коробке передач Opel Insignia.

Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками на дизеле и турбо

Когда менять масло

Производитель вообще не рекомендует менять жидкость в АКПП Opel Insignia, которое, якобы, рассчитано на весь срок службы автомобиля. На самом деле это не так, если дело касается машины, которая эксплуатируется в суровых климатических зонах. В этом случае рекомендуемый интервал замены составляет 30-35 тысяч километров.

Как понять необходимость в замене масла

Выделим несколько признаков, по которым будет понятно, стоит ли менять масло в АКПП или нет:

  1. Коробка передач нечетко переключается с одной скорости на другую, возможны запаздывания при переключении
  2. Постоянные звуки, исходящие от АКПП, в том числе вибрации и шумы
  3. Повышенный расход топлива
  4. Пропадает мощность двигателя
  5. Мотор тянет еще хуже при езде в горку
  6. При проверке уровня жидкости обнаружено, что масло воняет гарью, а также имеет цвет от темно-коричневого до черного

Наличие хотя бы одного-двух из перечисленных признаков подтверждает тот факт, что трансмиссионная жидкость нуждается в замене. Но здесь есть исключения – например, если масло не воняет, и если его цвет достаточно светлый, а не коричневый или черный. В этом случае масло менять не стоит.

К чему приводит несвоевременная замена масла

Замена масла в АКПП Opel Insignia должна производится регулярно, хотя бы один раз в 30 тысяч километров. В противном случае жидкость начнет быстро утрачивать свои свойства в связи с неблагоприятным климатом.

Под воздействием негативных погодных и дорожных явлений, в конце концов, масло больше не сможет эффективно охлаждать компоненты КПП, как раньше.

В связи с эти будет возникать так называемый эффект сухого трения между деталями, а это чревато преждевременным износом компонентов. Дело может дойти до выхода из строя всего трансмиссионного узла, который в итоге будет нуждаться в полной замене.

Поэтому надо своевременно менять масло в коробке, чтобы не столкнуться с подобными проблемами. Ведь лучше почаще менять масло, чем один раз выложить огромную сумму денег за новую коробку передач.

Советы по замене масла в АКПП Opel Insignia

Рассмотрим вкратце самые важные шаги, которым надо следовать для правильной замены трансмиссионной жидкости. Итак, сперва еще раз обозначим оптимальный интервал замены – это 35 тысяч километров. Объем заливаемой жидкости – 4 литра, причем для автомобиля такого уровня предпочтительным будет оригинальное масло.

Замена жидкости осуществляется через сливное отверстие. Для этого нужно обеспечить доступ к нижней части транспортного средства, и для этой цели понадобится подъемник или смотровая яма. В крайнем случае, можно использовать домкрат.

После установки автомобиля на смотровую площадку необходимо открутить пробку сливного отверстия, и слить отработанную жидкость в заранее подготовленный поддон, после чего закрыть обратно пробку и перейти к следующему этапу – ввести в заливное отверстие новое трансмиссионное масло.

Жидкость смешается с остатками старого масла, но в этом нет ничего страшного – главное, чтобы новое масло имело совместимые параметры со старой жидкостью. Именно поэтому следует использовать только оригинал. Итак, после залива масла плотно закручиваем пробку, предварительно убедившись в достаточном уровне залитой жидкости.

Затем, возможно, понадобится замена масляного фильтра, если его состояние оставляет желать лучшего. Фильтр находится за поддоном и картером коробки передач.

Вывод

Исходя из полученных сведений, можно убедиться в том, что заменить масло в АКПП Opel Insignia вполне возможно и своими силами. Для этой процедуры понадобятся базовые инструменты, в том числе ключи и головки.

Что касается динамометрических и диагностических приспособлений, необходимость в них может возникнуть только при комплексной замене с промывкой коробки передач.

Но такой способ актуален разве что при очень большом пробеге.

Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками на дизеле и турбо

maslospec.ru

Источник: https://avtomotostyle.ru/raznoe/zamena-masla-v-akpp-opel-insigniya-dizel.html

Замена масляного фильтра Opel Insignia в картинках

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками на дизеле и турбо

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками на дизеле и турбо

На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками на дизеле и турбо

  • После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
  • Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
  • Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками на дизеле и турбо

  1. Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
  2. Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
  3. После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

  • После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
  • Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
  • Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками на дизеле и турбо

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками на дизеле и турбо

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками на дизеле и турбо

  1. На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
  2. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
  3. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
  4. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
  5. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник: https://krutilvertel.com/zamena-masla-i-masljanogo-filtra-v-dizelnom-dvigatele-2_0-l-opel-insignia

Меняем масло на Опель Инсигния

Opel Insignia это автомобиль корпорации General Motors, считается средним классом и производится с конца 2008 года. Линейка имеет всего два поколения второе из которых появилась только в 2017 году. По традиции поколения обозначаются буквами латиницы A и B.

Обслуживать такой автомобиль совсем не трудно, и не нужно ехать через каждые 15 000 км к мастеру на замену масла и фильтров, вы вполне можете справиться с этой задачей сами. То что сделано своими руками для себя будит и качественней чем у любого мастера. Перед работой не забудьте иметь при себе минимальный набор инструментов, тряпки для рук и новый расходный материал.

  • Заправочные объемы и выбор масла
  • Инструкция
  • Видео материалы
Читайте также:  Замена масла в коробке вариаторе ниссан мурано своими руками видео

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы автомобилей Insignia производят полную замену моторного масла один раз в 15 000 км.

Какую фирму выбрать? Можно использовать как фирменное GM Dexos-2 5W-30 (General Motors), так и любое другое нормальное.

  • Mobil 1 Super 3000 XE 5W-30;
  • Motul Dexos2 5W30;

Количество необходимого смазочного материала зависит от конкретной модификации двигателя.

  • 1.4 140 л.с. (A 14 NET, B 14 NET) — 4 л;
  • 1.6 Turbo 180 л.с. (A 16 LET) — 4.5 л;
  • 1.6 116 л.с. (A 16 XER) — 4.5 л;
  • 1.6 SIDI 170 л.с. (A 16 XHT) — 5.5 л;
  • 1.8 140 л.с. (A 18 XER) — 4,5 л;
  • 2.0 CDTI (A 20 DTL, A 20 DTC) — 4,5 л;
  • 2.0 Biturbo CDTI 200 л.с. (A 20 DTR) — 4.5 л;
  • 2.0 Turbo (A 20 NFT, A 20 NHT) — 6 л;
  • 2.0 CDTI (A 20 DTH) — 4,5 л;
  • 2.8 V6 Turbo 4WD (A 28 NET) — 6,3 л ;

Инструкция

  1. Прогрев двигателя. Если масло двигателя находится в холодном состоянии, то ждать его слива нужно будит очень долго, и сольется далеко не все грязная отработка. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше — по этому прогреваем мотор до нормальной температуры 50-60 градусов.

  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками на дизеле и турбо
  3. Для лучшего стека старого масла нужно сделать допуск воздуха в двигатель — откручиваем крышку заливной горловины (куда потом будим заливать свежее масло). Можно также вытянуть и щуп.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками на дизеле и турбо
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками на дизеле и турбо
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

  • Очень хороший видео ролик где все понятно показано, как и где крутить.
  • Любительская съемка обслуживания с голосом.

Источник: https://masllo.com/menyaem-maslo-na-opel-insigniya.html

Замена масла в акпп опель инсигния дизель | Авто Брянск

Перейти к контенту

  • Всем привет, друзья!)
  • После покупки машины замена жидкости АКПП была одним из обязательных пунктов при визите на сервис.
  • В целом о коробке:-отрабатывает отлично;-пинков особых не замечал, при переключении в R на D и наоборот так же отсутствуют;
  • -при резком разгоне и тут же резком торможении бывает небольшой «пинок».
  1. Летом авто не доводилось эксплуатировать, но о проблеме охлаждения наслышан.

    Буду решать проблемы по мере их поступления)

  2. Итак о процессе:
  3. Обзвонив немного сервисов, узнал что некоторые не делают полной замены, другие предлагают с полной уверенностью залить ATF Dexron VI и всё будет супер .

  4. Решаю снова податься к официалам )))узнаю какое масло собираются заливать:
  5. процесс описан на драйве уже множество раз, поэтому всё довольно стандартно.

  6. Но в моём случае беда в том, что до меня этой машиной владела девушка, которая абсолютно не следила за авто, и вот результат…
  7. Я пошёл перекусить в кафе, менеджер позвонил и предложил взглянуть на то что слили))
  8. в общем обещанных 11-12 литров мне не хватило.Итог — плюс 5 литров масла / минус 5 тысяч из семейного бюджета

цена одного литра 1040 руб. Стоимость работы 2150 руб.в интернете цена не особенно отличается, поэтому не стал закупать масло самостоятельно.

З.Ы. как оказалось, самое долгое — выставить правильно уровень)) или мне уж так показалось под конец.Всем ровных дорог и разгонов со светофоров без пинков!

! Масло выбрал не совсем нужное, буду в срочном порядке повторять процедуру!Всем спасибо за инфу!Благо не успел много поездить, так что думаю ничего критичного не произошло. Мой мастер, у которого я обслуживаю авто успокоил меня сказав, что на коротких пробегах не отразиться никак, в моем частном случае и тем более с доп.

радиатором охлаждения. В свою очередь намекнул на тот факт, что стоило согласиться ехать к нему на частичную замену масла с повтором после некоторого пробега, а не на аппаратную))) типа масло он бы точно выбрал правильное и дешевле было бы.Ну, что ж, ошибка моя, надо было внимательнее читать, на что данный артикул подходит.

Оставлю этот абзац здесь, как предостережение, что нужно быть внимательным при выборе расходных материалов! Дабы не платить дважды!

  Провода высоковольтные на калину 8 клапанов

А так читайте смело пост с поправкой на выбор масла. Сама процедура верна.

Озадачился я значит вопросом продления срока службы АКПП. Всю эту процедура я осуществил еще в конце сентября, но написать в БЖ руки дошли только сейчас.

В различных источниках начитался инофрмация о замене в коробке масла — пишут разное, то на весь срок службы (с эти не согласен), то частичная замена на 60 тысячах км пробега. К слову на переднеприводных версиях инсигнии 2.

0t стоит классическая гидротрансформаторная АКПП Aisin AF40-6, она же TF-80SC. В целом отмечают, что коробка надежная, и при своевременной замене масла в ней раз в 60 тысяч км прослужит пару сотню тысяч км без каких либо проблем.

Замена масла в руководстве по эксплуатации описывается только частичная, и предусмотренна конструктивно слить половину масла.

Принял решение менять здесь и сейчас на пробеге в 41 тысячу км, а дальше строго каждые 30 тысяч км. И что самое важное менять масло полностью или, как эта процедура называется — аппаратная замена масла. Считаю, что городские условия эксплуатации крайне тяжелые, и что стоит уменьшить интервал замены, по аналогии с заменой масла в двигателе строго каждые 7,5 тысяч км.

Закупил оригинальное трансмиссионное масло «ATF DEXRON VI» в количестве 11 л, так как необходимо 1,5-2 объема масла в коробке (в данном случае объем 6 л).

Итак, по порядочку. При движении на автомобиле в городском потоке, где коробас «бешено» перебирает скорости, было замечено, что коробка редкий раз, но подпихнет авто при скидывании передачи на пониженную. При этом при управлении в ручном режиме, такого понятное дело не наблюдается, т.к. вы сами себе вольны в выборе.

Стали наблюдать за поведением коробаса и по утрам после ночной стоянки через раз как-то резковато выключался режим D (drive). Ну и понятное дело встал вопрос в первую очередь проверить сущ. масло на предмет измененного цвета и запаха гари, чтобы узнать как себя чувствует коробас и заменить масло на новое.

Ввиду того, что в инете много описано о смене масла в коробасе своими силами, мы не из робких, решили тоже сами сменить. Для этого купили 5 литровых банок масла AW-1 специально для Aisin AF40-6 (арт. GENERAL MOTORS 93165147).

Покупайте исключительно это масло для ваших коробок, не доверяйте никаким Dextron 6, Mobil и прочим аналогам-заменителям. Не жалейте денег на свой авто, уж не такой он и дорогой в обслуживании. 5 канистр должно хватить на частичную смену жижи в коробасе.

Дополнительно были куплены уплотнительное кольцо и прокладка пробки картера (маленькое резиновое колечко).Стоим на эстакаде, под капотом все раскидали, сняли аккум, поддон аккума, мозги, добрались до пробки, все гуд. Открутилось.

Идем под эстакаду, сняли защиту двигателя (железная), вывинтили пробку уровневой трубки, ввернутой в картер коробки передач, слилось приблизительно 600 грамм масла (сливали в полторашку пустую из под лимонада). Достали шестигранник на 12 для отвинчивания уровневой трубки и для полного слива масла из картера и…на этом все встало, т.к.

грани пробки от этого шестигранника сорвало. Пробка была капитально закручена. Итог таков, что собрали все обратно, залил 600 грамма свежего масла, ровно столько сколько вылилось и мы не слишком веселые поехали домой заказывать новую уровневую трубку и новое резиновое колечко, т.к.

его обязательно всегда положено менять при каждом откручивании/закручивании узла (имейте это ввиду).Дома заказали недостающую литровку такого же масла, резиновое колечко еще одно и нужную нам уровневую трубку и записались на визит в сервис-центр для смены масла. Попытка смены была в пятницу, по факту приехал в сервис и поменяли в следующий четверг. Всю неделю ездили с мыслями успеют ли прийти запчастюльки. Пришли в среду, как раз к сроку! Все четко! Радует!

На сервисе по смене масла эту самую пробку сшибли зубилом и молотком и она очень легко после страгивания открутилась. Масло слили в утиль, кол-во не измеряли. Слили и слили.

Далее вкрутили новую уровнемерную трубку не затягивая, задули компрессором 3 литра нового масла, вкрутили винт пробки со старой прокладкой (резиновым колечком). Завели мотор, прогнали селектором несколько раз промывая каналы, слили литр, залили еще литр, еще помыли, еще слили и т.п. и т.д.

в общем все как в мурзилке по машине и на форумах саабов, опелей и тойот, на который все расписано про аисинку (коробасик опелюшки). В итоге потрачено 6 литров масла, и в коробасе сейчас оно свежее, пробка и уплотнительные колечки все новые! Это главное, что все удачно. К зиме еще махнем маслице второй частичной заменой.

В общем то машинка переключается идеально, ни толчечка ни пиночка, ни рывочка ни чего, все ровно, гладко и замечательно. Читайте следующий отчет о поездке в Европу, собственно подо что мы готовили авто.

  Самодельный подъемник для гаража своими руками

Трубка переливная трансмиссионной жидкости GENERAL MOTORS 93191051 1шт.Масло трансмиссионное GENERAL MOTORS 93165147 6 шт.Прокладка пробки картера GENERAL MOTORS 93183574 2 шт.Уплотнительное кольцо GENERAL MOTORS 93183578 1 шт.

+1000руб за работу сервиса

Источник: https://autobryansk.info/zamena-masla-v-akpp-opel-insignija-dizel.html

Замена Масла Акпп Опель Инсигния

Смена масла в коробке Опеля Инсигния в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в процессе работ для устранения протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ.

Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто.

Смену масла в Коробка автомат Опель Insignia рекомендуется доверить экспертам, увы в ряде всевозможных случаев с данной операцией есть вариант совладать своими руками.

Функции масла ATF в Коробка автомат Опеля Инсигния:

  • действенная смазка трущихся поверхностей и устройств;
  • понижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление наночастиц, образующихся вследствие коррозии либо износа деталей.

Цвет ATF масла для Коробка автомат Опель Insignia позволяет не только лишь различать масла по видам, увы помогает узнать для которого предназначена конструкция утечки, из какой бухгалтерской системы удрала жидкость. Например, масло в Коробка автомат и ГУР. имеет красноватый колер, антифриз. зеленоватый, в движок. желтый.

Предпосылки протечки масла из Коробка автомат в Опеля Инсигния:

  • износ сальников Коробка автомат;
  • износ поверхностей валов, появление зазора меж валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента Коробка автомат и вала привода спидометра;
  • свободный ход первичного вала Коробка автомат;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях меж частями Коробка автомат: поддон, корпус Коробка автомат, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей Коробка автомат;

#93 ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В АКПП AISIN TF-80SC (AF40-6) НА АВТОМОБИЛЕ OPEL INSIGNIA

Малый уровень масла в Коробка автомат Опель Insignia – основная причина выхода из строя фрикционов. По причине низкого давления воды фрикционы плохо прижимаются к железным дискам и недостаточно плотно контактируют вместе. И поэтому фрикционные накладки в Коробка автомат Опель Insignia очень греются, обугливаются и разрушаются, существенно загрязняя масло.

Вследствие недочета масла иначе говоря плохого масла в Коробка автомат Опель Insignia:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частичками, что приводит к недостатку масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перенагреваются и стремительно изнашиваются железные диски коробки;
  • перенагреваются и сгорают обрезиненные поршни, упрямые диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и подвергается разрушению гидроблок.

Проверить уровень масла в Коробка автомат Опеля Insignia есть вариант с применением щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min дает возможность выполнить уровень на жарком масле, нижняя пара – на прохладном. Используя щуп просто проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белоснежную ткань.

Подбирая масла Коробка автомат Опель Insignia для смены следует управляться обычным принципом: лучшим образом использовать масло, рекомендованное Опель. При всем этом заместо минерального масла конечно заливать полусинтетическое либо синтетическое, увы никогда нельзя использовать масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для Коробка автомат Опеля Инсигния именуют «несменяемыми», оно заливается целиком на срок эксплуатации авто.

Такое масло не теряет собственных параметров под воздействием высочайшей температуры и рассчитано на очень долгое время использования Опель Insignia. Однако помните о возникновении механической взвеси и поэтому износа фрикционов при очень значимом пробеге.

Если Коробка автомат какое-то время эксплуатировалась в обстоятельствах недочета масла, требуется проверить степень его загрязнения и если необходимо выполнить смену.

#40 Замена масла в двигателе Opel Insignia 2.0 TURBO (Опель Инсигния A20NHT)

Методы смены масла в Коробка автомат Опель Insignia:

  • Частичная смена масла в коробке Опеля Insignia;
  • Полная смена масла в коробке Опеля Инсигния;

Частичная смена масла в Коробка автомат Опель Insignia вам больше понравятся выполнена без помощи других. Достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость.

Обычно вытекает до 25-40% объема, другие 60-75% остаются в гидротрансформаторе, другими словами практически это обновление, а не смена.

Чтоб обновить таким методом масло в Коробка автомат Опеля Инсигния полностью, потребуются 2-3 смены.

Полная смена масла Коробка автомат Опеля Insignia делается при помощи установки для смены масла в Коробка автомат, спецами в автосервисе.

Тогда будет нужно чем просто масла ATF, чем вмещает Коробка автомат Опель Insignia. Для промывки уходит полуторный либо двойной объем свежайшей ATF.

По цены выйдет дороже частичной смены, ну и далеко не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где размещен щуп Коробка автомат), по щупу контроллируем уровень масла в Коробка автомат на прохладную.

Заменив масло в Коробка автомат, принципиально проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой Коробка автомат. По мере надобности долить до уровня. Регулярность смены масла зависит не столько от пробега, да и от нрава езды на Опель Insignia.

Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Источник: https://autoviber.ru/zamena-masla-akpp-opel-insignija/

Замена масла в акпп Opel Insignia

Обуждение раздела Замена масла в акпп Opel Insignia

Сура

Есть такой косяк с фильтрами бош из Туниса. Много они форсунок и насосов убили.там солярка идёт не через бумагу, на новых это устранили

  • Viet
  • Все на столько просто, что автор сделал все одной рукой))
  • Чундраков Дмитро
  • Дроссель не нужно было прикрыть?
  • Бембик Юджин

У меня Киа Сид 2008 года пробег 300000 км и сейчас начало происходить непонятное то пинается дёргается задняя с толчком включается,а бывает как будто ничего и не происходило катится как молодая. Какой совет дадите для дальнейшей эксплуатации?

  1. Spengler
  2. Менял масло выдавливанием со снятием поддона
  3. Ералы
  4. Афигеть крутяк лайк
  5. Нато

Отличный ролик. смотрел с удовольствием. от меня лайк. заходи ко мне в гости на канал смотри ролики.если еще не подписался, то подписывайся. буду благодарен.

  • Kahil
  • Ильдар ть супр ссср
  • Толеген
  • Дурак разочарованный, ходи пешком.
  • Лори

Всегда с удовольствием смотрю ваши видео. Спасибо.

Саломатин Асим

Ночи доброй! Да, собственно вопросы есть у меня: 1). Вы ска3али во3можно 3аменить соленоид, а как проверяете? 2). Видео по промывке гидроблока делать будете?! Скорее интересуюсь в по3новательных целях 3). Регулировка тормо3ной ленты при сборке?! 4).

Тефлоновые кольца не меняли?! Способ посадки — 3ажать и в холод?! Вообщем то, в поль3овании Омежка с АR25 на борту, и есть контрактная, которая накрылась после месяца е3ды.

Как ок3алось, на родной АКПП накрылся селектор, теперь при попадании на него воды — коробас уходит в аварийный режим, да и так что то щалит. Настоло время подготовить 3амену, поэтому собствеенно и интересуюсь.

И последнее если можно: как с дорожками боритесь на селекторе КПП, отдельно найти не могу, а дорожкам приходит конец. 3а ранее Благодарю. В принципе думаю сложного в ней особо то и нет, а вот нюансы… они могут нервов попортить

  1. Белек
  2. Здравствуйте вот у меня проблема с точками можете объяснить подробно мне по часовой или против крутить чтоб устранить талчки заранее спасибо
  3. Yule
  4. Правильно подмечено что машина только для души, с экономической точки зрения да и с практической покупать ее за эту цену безумие.
  5. Аск

Синеболы не позорьтесь. Удалите видео.

  • Brigham
  • Сколько с моего к24а (200л/с) можно выжать подобным образом?
  • Диас
  • Скажите пожалуйста, экономия топлива, если есть, то какая?
  • Donny

Very interesting! Why i have not seen this video one year ago.. 🙁

Пром

Всё по делу! Хотелось бы увидеть их работу в дороге.

  1. Гар
  2. КОРЕШКИ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЗА ТРЕК ИГРАЕТ В САМОМ НАЧАЛЕ ВИДОСИКА?)
  3. Сакен
  4. все правильно говоришь, но в тыою коробку заливается ДЕКСТРОН 2! и не более, возможно глюки коробки из-за этого и давление пришлось поднять потому как декстрон 3 более текучий
  5. Закир

не підскажете.після заміни топ фільтра на опель комбо 1.3.на панелі приборів загорілося машина з ключиком.і не набирає обороти більше чим 3800.іноді значок гасне і все працює.

Источник: https://officially-official.ru/opel/insignia/maslo_v_akpp/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector