Замена масла в акпп bmw x1 своими руками

Главная » Статьи » Замена масла в акпп бмв х1 е84

Всю инфу по замене брал тут на драйве. Только для данной коробки GM! На ZF меняется поддон!Были куплены:1. Прокладка + фильтр — Meyle 314 137 0005/S;2. Масло BMW (6 литров) — BMW 83 22 2 167 720 и BMW 83 22 2 167 718;3.

Обезжириватель-очиститель — NGN V0042Слил масло (5 с небольшим литров), открутил поддон, слил остатки с него, снял фильтр, заменил втулку куда он вставляется (идет в комплекте с фильтром и прокладкой), все отмыл, обезжирил, и собрал в обратном порядке.

Далее заливаем масло через шланг (сделал в 2 литровой бутылке в крышке отверстие, вставил туда шланг и все), залил примерно 3,5 литра (может чуть больше), когда масло полилось, завел машину и пошел доливать еще, опять полилось, пошел прощелкал все передачи с задержкой на каждой 5 сек.

примерно, залил еще чтобы начало выливаться! Далее закрутил заливную пробку и все!Залилось в итоге около 5.5 литров (как и слил примерно).Все проще простого, в сервисе за эту работу берут 2к.

P.S. пришлось открутить крепление коробки сзади (подложил два бруса для страховки), т.к. не получалось открутить заливную пробку.

Замена масла в АКПП bmw x1 своими руками

Полный размер

Снятый поддон (на магните пыльца металлическая, стружки ни где не нашел)

Замена масла в АКПП bmw x1 своими руками

Полный размер

Открутил держатель коробки

Замена масла в АКПП bmw x1 своими руками

Полный размер

2 бруска для страховки (как открутил заливную пробку, все собрал обратно и убрал бруски, чтобы снимать поддон)

Замена масла в АКПП bmw x1 своими руками

Полный размер

Старый фильтр

Замена масла в АКПП bmw x1 своими руками

Полный размер

Все отмыл и обезжирил хорошенько

Замена масла в АКПП bmw x1 своими руками

Полный размер

Новый фильтр на месте

Замена масла в АКПП bmw x1 своими руками

  • Полный размер
  • Набор для замены (качество вроде хорошее)
  • Цена вопроса: 6 500 ₽ Пробег: 150000 км

www.drive2.ru

Ремонт АКПП BMW Х1 Е84

В 2009 году на автомобильном рынке появился новый компактный кроссовер, быстро завоевавший любовь и признание автолюбителей, — БМВ Х1 в кузове Е84. Он отличается динамичностью и элегантностью, высокими техническими показателями и характеристиками.

В данной модели устанавливаются 6-ти и 8-тиступенчатые автоматические коробки передач немецкого производства ZF. В 2012 году БМВ Х1 Е 84 претерпел рестайлинг – был немного изменен внешний вид автомобиля, а также усовершенствована трансмиссия.

Благодаря этому езда на данном автомобиле стала еще более удобной и комфортной.

Чтобы автомобиль служил вам как можно дольше и не доставлял лишних проблем, следует внимательно и бережно относиться к его коробке передач, а также предоставлять ей своевременное обслуживание. Для увеличения срока эксплуатации АКПП BMW X1 E84 следует соблюдать всего несколько простых основных правил:

  • Исключить пробуксовку при старте,
  • Не перевозить слишком тяжелые прицепы,
  • Своевременно осуществлять замену масла и фильтров,
  • Соблюдать рекомендации производителя,
  • Проводить периодическое сервисное обслуживание.

Следуя этим пяти пунктам, вы сможете избежать дорогостоящего ремонта АКПП BMW X1 E84, и ваш автомобиль без проблем в коробке передач преодолеет 300 тысяч километров. Если же вы все-таки обнаружили что-то неладное с вашей трансмиссией, следует незамедлительно обращаться в профессиональный сервисный центр для устранения неполадок.

Ремонт коробки БМВ Х1 в ZF center

Сервисный центр ZF center предоставляет услуги по ремонту коробки BMW X1 E84 по доступным ценам в течение двух дней. Для ремонта используются только оригинальные запчасти и качественное современное оборудование.

Доверяя работу нашим высококвалифицированным мастерам, Вы получаете гарантированное качество и надежный ремонт. Ремонт включает в себя ремонт механической части коробки, ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблока.

  1. С наглядными примерами наших работ, а также с основными видами поломок АКПП, вы можете ознакомиться в разделе Наши работы
  2. С ценами на ремонт АКПП БМВ Х1 Е84​ в Москве вы также можете ознакомиться в разделе ЦЕНЫ
  3. Бесплатная диагностика АКПП BMW
  4. Замена масла в АКПП BMW
  5. Ремонт гидротрансформатора BMW
  6. Ремонт гидроблока АКПП BMW
  7. zfcenter.ru

Замена масла АКПП на БМВ Х1 Е84 в Москве – SportKB – жми!

Компактный кроссовер BMW X1 E84, созданный на популярной платформе «тройки», комплектуется автоматическими трансмиссиями немецкого производителя ZF. В баварском концерне утверждают, что ATF в ней залито до конца работы коробки. При этом не уточняется, что речь идет всего о 120-150 тысяч км пробега в условиях европейских дорог.

Мастера техсервиса SportKB настаивают, что замена масла АКПП на БМВ Х1 Е84 должна производиться через 60-70 тысяч км. В противоположном случае в ATF начнут попадать металлическая стружка и другие продукты износа соленоидов. Как результат – преждевременная замена АКПП.

Записаться к нам на техническое обслуживание БМВ Х1, диагностику или ремонт можно по телефону: +7 (495) 133-00-65.

Какими особенностями обладает замена масла АКПП на БМВ Х1 Е84?

Продлить срок бесперебойной работы трансмиссии кроссовера поможет свежее трансмиссионное масло. При его замене устанавливается новый поддон, в который вмонтирован фильтр.

В его комплекте – новые прокладки и уплотнительные кольца, установка которых никак не будет лишней. В ходе работы снимается защита, а болты поддона закручиваются в строгом порядке, указанном производителем.

Замена ATF производится при определенной температуре, автомобиль при этом выставляется идеально ровно. Корректная замена масла АКПП на BMW X1 E84 позволит эксплуатировать трансмиссию без проблем в несколько раз дольше, чем запланировано у производителя.

Остались вопросы или хотите записаться на ТО BMW X1? Звоните по телефону: +7 (495) 133-00-65 или приезжайте к нам в мастерскую SportKB по адресу: г. Москва, Ленинский Проспект, 83Б

Извините, но Ваш браузер не поддерживает фреймы.    Ð˜Ð·Ð²Ð¸Ð½Ð¸Ñ‚е, но Ваш браузер не поддерживает фреймы.

www.sportkb.com

BMW X1. РЕМОНТ АКПП

  • Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×
  • Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП BMW (в виде примеров работ с описанием)
  • GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП БМВ Х1 с гарантией.
  • Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Х1, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп X1 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат БМВ Х1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по BMW (в виде примеров работ с описанием)

www.gearmatic.ru

Источник: https://bmwdrug.ru/stati/zamena-masla-v-akpp-bmv-h1-e84.html

Замена масла АКПП BMW X5 E70 / X6 E71

В этой статье мы рассмотрим процедуру замены масла в АКПП автомобилей BMW X5 поколения E70 а также BMW X6 поколения E71.

Как часто нужно менять масло?

Замена масла в АКПП — одна из обязательных составляющих технического обслуживания автомобиля. Как часто нужно менять масло? Среди автолюбителей распространено мнение, что в современные АКПП масло заливают на весь срок эксплуатации автомобиля и в замене оно не нуждается.

Но нужно понимать, что это очень усредненное понятие: в среднем производитель считает оптимальным сроком службы АКПП без замены масла до 3-6 лет при годовом пробеге в 30 тыс. км. Соответственно, получается что масло в коробке передач нужно сменить по достижении 90-180 тыс.

км пробега.

При этом важно помнить, что эти цифры все-таки рассчитывались европейским производителем и для Европы. То есть для расходников высокого качества и для мягких климатических условий, без экстремальных морозов или жары. Учитывая то, что в России эти факторы, мягко говоря, иные, рекомендации производителя можно сократить вдвое. Не последнюю роль играет собственно качество масла и его свойства.

Концерн BMW собственные коробки передач не производит — он устанавливает на свои машины АКПП ZF. Производитель коробок рекомендует производить в них замену трансмиссионного масла каждые 90-100 тыс. км пробега.

Зачем менять масло в АКПП?

Известно что в современной автоматической коробке передач многие детали подвергаются трению, причем часто это детали из различных материалов. Такое трение неизбежно приводит к износу деталей, попаданию мельчайшей металлической стружки внутрь АКПП.

Эти продукты износа загрязняют поверхность фильтра, вследствие чего давление в системе падает и автоматика прекращает работать адекватно. Это проявляется появлением толчков при переключении передач.

Дальнейшая эксплуатация АКПП в таких условиях чревата разрывом фильтра, выходом из строя управляющих клапанов и быстрому износу деталей коробки передач.

Подготовка к замене масла

Для того, чтобы самостоятельно заменить масло в BMW Х5 E70 / Х6 E71 вам понадобятся:

  • смотровая яма/эстакада/домкрат;
  • новое оригинальное масло для АКПП (таблица сколько нужно масла);
  • новый масляный поддон с фильтром;
  • емкость для отработанного масла;
  • набор ключей и головок (размеры???);
  • помпа для заливки масла;
  • новая пробка сливного отверстия (если у вас пластиковая) или прокладка (если пробка металлическая);
  • ветошь, защитные перчатки, очки, фартук.

Пошаговый алгоритм замены масла

Шаг 1. Прогреваем двигатель автомобиля. Для этого можно проехать около 5 км по городу. Авто с прогретым мотором размещается над смотровой ямой или загоняется на эстакаду, двигатель глушим.
Шаг 2. Снимаем защитный пластик под двигателем.

Шаг 3. Снимаем термозащиту по бокам поддона под АКПП.

Перед тем, как слить старое масло из АКПП нужно обязательно проверить, откручивается ли пробка заливного отверстия. В противном случае есть риск слить старое масло и не иметь возможности залить новое.

Читайте также:  Какое масло заливать в механическую коробку передач рено лагуна

Шаг 4. Находим пробку заливного отверстия (в районе правой задней четверти трансмиссии) и ослабляем ее (не откручивая полностью).

Замена масла в АКПП bmw x1 своими руками

Шаг 5. Под сливное отверстие размещаем емкость для старого масла — например, канистру с широкой воронкой или поддон.

Замена масла в АКПП bmw x1 своими руками

Шаг 6. Откручиваем пробку сливного отверстия при помощи шестигранного ключа на 5 мм и позволяем старому маслу полностью вытечь. Масло, как правило, темно-коричневое, что указывает на необходимость замены, но в нем не должно быть металлической стружки, оно не должно пахнуть гарью.

Замена масла в АКПП bmw x1 своими руками

Не забываем о технике безопасности: поддон для отработанного масла должен быть достаточно широким, так как масло не стекает вертикально вниз, струя может отклоняться. Поэтому работаем строго в защитных перчатках и очках, чтобы исключить ожоги кожи и глаз горячими брызгами.

Шаг 7. После того, как все старое масло будет слито, раскручиваем болты и снимаем поддон масляного фильтра. В отличие от шестиступенчатой коробки передач, в восьмиступенчатой при замене масла не нужно снимать мехатроник — достаточно просто слить масло, поменять прокладку, залить новое и все.

Замена масла в АКПП bmw x1 своими руками

Масла у нас слилось 5 литров, система вмещает 6,5 литров — соответственно, около полутора литров масла осталось в системе. Вручную, таким образом, производится только частичная замена масла, заменить его полностью можно только в условиях автосервиса при помощи аппарата, создающего в системе давление.

Масляный фильтр крепится алюминиевыми болтами — они могут изнашиваться и при попытке открутить их ломаться. В таком случае остатки болтов обязательно нужно извлечь или высверлить из гнезд, чтобы новый масляный фильтр был установлен корректно, не было зазоров и, как результат — подтекания масла.

Еще один важный момент — нужно проверить, вышло ли с поддоном при его снятии старое уплотнительное кольцо, если нет — оно осталось в мехатронике, в горловине слива, его нужно оттуда извлечь перед тем, как устанавливать новый масляный фильтр.

Шаг 8. Устанавливаем новый масляный фильтр, закручиваем болты строго по схеме.

Замена масла в АКПП bmw x1 своими руками

Болты алюминиевые, одноразовые, поэтому при закручивании используем только новые болты, которые идут в комплекте с масляным фильтром. После установки все края протереть, очистить для того, чтобы после того, как будет залито масло, можно было проконтролировать, точно ли нет нигде течи.

Шаг 9. Заливаем свежее масло через заливное отверстие до тех пор, пока оно не начнет выливаться из заливочного отверстия. Производить заливку можно при помощи насоса или купленного в строительном магазине шприца на 300мл. Пробку можно пока что не закручивать плотно — нужно будет еще долить масло.

Замена масла в АКПП bmw x1 своими руками

Шаг 10. Включив зажигание, на холостом ходу несколько раз перемещаем рычаг переключателя АКПП в различные режимы, держа его примерно по 10 секунд в каждом из них. Делается это для перетекания масла по всем внутренним каналам АКПП.

Шаг 11. Доливаем масло при заведенном двигателе до тех пор, пока оно не польется опять из заливочного отверстия, поскольку часть его стекла в коробку передач.

Шаг 12. Завинчиваем пробку заливочной горловины, возвращаем защитный пластик на место, прикручиваем винты.

На этом собственно замена масла в трансмиссии автомобиля окончена.

Видео по замене масла АКПП

  • Vehicular DIY
  • Prime Technology
  • BimmerDoc
  • Артём Овчинников

Источник: https://bmwguide.ru/transmission-oil-change-bmw-x5-e70-x6-e71/

Масло в АКПП БМВ Х5 Е53 — коробки A5S390R, GA6HP19Z, GA6HP24Z и A5S440R

Всем доброго времени суток! Из данного материала Вы узнаете, какое заливается масло в АКПП БМВ Х5 е53. Для начала немного теории. На БМВ х5 е53 с завода устанавливаются несколько типов автоматических КПП, которые приведены в таблице ниже.

Все АКПП, приведенные в сводной таблице, имеет очень хороший ресурс. В большинстве случаев, ресурс АКПП БМВ Х5 Е53 в разы превышает ресурс мотора, с которым они работают в паре. Даже сами производители данных коробок заявляют, что их трансмиссии практически не требуют обслуживания. С одной стороны, это очень хорошо.

Но с другой, данные АКПП практически не ремонтируются, а меняются сразу целиком. Так как замена коробки является не самым дешевым удовольствием, то важно правильно эксплуатировать АКПП, чтобы максимально продлить срок ее службы. Одним из показательной правильной эксплуатации является своевременная замена масла в АКПП БМВ Х5 Е53.

Но прежде чем приступить к замене, необходимо правильно подобрать гидравлическую жидкость. Вот об этом и поговорим.

Модель Двигатель Маркировка АКПП Изготовитель
1 X5 3.0i M54 A5S390R GM (General Motors)
2 X5 3.0d M57 A5S390R GM (General Motors)
3 X5 3.0d M57N GA6HP19Z ZF(Zahnradfabrik Friedrichshafen)
4 X5 4.4i M62 GA6HP24Z ZF(Zahnradfabrik Friedrichshafen)
5 X5 4.4i N62 GA6HP19Z ZF(Zahnradfabrik Friedrichshafen)
6 X5 4.6is M62 A5S440R GM (General Motors)
7 X5 4.8is N62 GA6HP19Z ZF(Zahnradfabrik Friedrichshafen)

Масло в АКПП БМВ Х5 е53 A5S390R

Замена масла в АКПП bmw x1 своими рукамиЗамена масла в АКПП bmw x1 своими руками Объем масла в коробке составляет 9 литров. Для частичной замены будет достаточно 4-5 литров жидкости. А для полной потребуется 10-11 литров:  Замена масла в АКПП bmw x1 своими руками

Масло в АКПП БМВ х5 е53 ZF GA6HP19Z

Замена масла в АКПП bmw x1 своими руками АКПП GA6HP19Z произведена ZF(Zahnradfabrik Friedrichshafen). В АКПП заливается трансмиссионная жидкость ZF S671 090 255. Выглядит продукт вот так:Замена масла в АКПП bmw x1 своими руками Также можно использовать оригинальное масло BMW 83 22 2 305 396. Или же аналоги: Shell ATF М1375.4 или Ravenol ATF 6 HP Fluid. Масло рекомендуется менять через 60 тыс.км.

В АКПП ZF GA6HP24Z заливается аналогичная жидкость. Подробно рассматривать эту АКПП не будем.

Масло в АКПП БМВ х5 е53 GM A5S440R

АКПП GM A5S440R заправляется трансмиссионным маслом на весь срок службы АКПП. Дополнительной замены жидкость не требует. Однако, если Вы решите заменить ATF, то используйте только масло Esso (MOBIL) LT71141 или оригинальное масло с артикулом 83 22 9 407 807. Также данная информация может пригодиться Вам, если Вы собираетесь произвести ремонт АКПП.

Заключение

Итак, мы рассмотрели несколько АКПП, которые устанавливаются на BMW X5. Из этой статьи Вы узнали, какое заливается масло в АКПП БМВ х5 е53. На этом все. Надеюсь, материал был Вам  полезен. А если у Вас остались вопросы, то мы всегда будем рады помочь в х. Пишите свои вопросы, а мы будет отвечать на них максимально быстро! Спасибо за внимание и до новых встреч!

А в конце статьи хочется порекомендовать Вам видео, в котором подробно рассказано о маслах в АКПП БМВ х5 е53, а также рассмотрен вопрос менять или не менять масло, рассчитаное на весь срок службы коробки. Приятного просмотра!

  •   Рекомендуем также ознакомиться со статьями:
  • Подделка Mann (Манн) — как отличить подделку от оригинала

Как отличить подделку масла Шелл Хеликс Ультра? Как отличить подделку масла Шелл в бочках?

Источник: https://oils-market.ru/articles/a.124.html

Замена масла в АКПП BMW X1

Компактные кроссоверы БМВ Х1 пользуются большой популярностью с автоматической трансмиссией на 6 или 8 передач. Обе коробки хорошо продуманы инженерами, чтобы наилучшим образом передавать крутящий момент. В целях маркетинга их позиционируют как не обслуживаемые, т. е.

не требующие никакого вмешательства, пока не сломаются. Но опыт показывает, что замена масла в АКПП BMW X1 помогает отсрочить дорогостоящий ремонт. Выполняется услуга в Москве у нас — техническом центре «Кунцево Плюс». Мы располагаем необходимыми материалами и оборудованием.

Стоимость замены масла BMW X1 в АКПП

Выберите марку {{option.name}} Выберите модель {{option.name}}

Варианты замены масла

Техническая жидкость в АКПП Х1 может быть заменена частично или полностью. Первый вариант дешевле и быстрее по времени.

Но такая процедура больше подразумевает освежение масла, поскольку около 60% от общего объема остается в гидротрансформаторе и гидроблоках. Второй вариант осуществляется при помощи насосной станции, выдавливающей напором старую ATF.

Для прокачки требуется около 11 л трансмиссионного масла, но это позволяет полностью промыть систему и обновить техническую жидкость.

Любой вид обслуживания коробки передач поможет ей лучше работать и отсрочит дорогостоящий ремонт. Определить состояние нынешнего масла способен только специалист, оценивающий:

  • цвет (хорошая ATF красная, а отработанная уже черная);
  • степень прозрачности (просвечивается фонариком — мутная жидкость непригодна для эксплуатации);
  • запах (нефтяной или с гарью от трущихся фрикционов).

Частичная замена масла

Частичная замена масла в АКПП БМВ Х1 проводится каждые 40 тыс. км при удовлетворительном состоянии нынешнего. Естественный слив через пробку в поддоне и заправка в контрольное отверстие помогут обновить состав и улучшат работу АКПП. Параллельно заменяется сам поддон с фильтром и магнитами.

Полная замена масла

Полная смена ATF нужна при плохом качестве трансмиссионной жидкости. Замена масла в АКПП BMW X1 проводится при помощи специальной установки, подающей ATF под давлением в коробку передач.

Это позволяет удалить не только содержимое из поддона, но и находящееся в гидроблоках. Благодаря полной замене повышается прокачивающая способность, снижается трение фрикционов, внутренние узлы лучше защищены от коррозии и перегрева.

Для выполнения процедуры у нас есть оригинальные трансмиссионные масла, расходные материалы и оборудование.

Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками Замена масла в АКПП bmw x1 своими руками

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

Замена масла в АКПП bmw x1 своими руками

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

Замена масла в АКПП bmw x1 своими руками

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.
  • Двигатель
  • Раздатка
  • Замена масла
  • Замена масла
  • АКПП

Источник: https://kuntsevo-plus.ru/bmw/tekhobsluzhivanie/bmw-x1/zamena-masla/akpp/

Замена масла BMW Х1 Е84

Замена масла в АКПП bmw x1 своими руками

Замена масла в двигателе BMW Х1 производят по стандартной схеме. Здесь трудностей не должно возникать. Поэтому в настоящей статье мы расскажем не об этом, а дадим принципиальную схему смены нефтепродукта в редукторах автомобиля, раздаточной коробке и АКПП. Хотя, если вас интересует вопрос, сколько нужно масла для замены в двигателе, скажем, что для бензиновых двухлитровых моторов требуется около 6 литров расходного материала.
Сам производитель БМВ указывает в своих инструкциях, что масло в коробке и мостах не требует замены. Имеющаяся жидкость в этих агрегатах рассчитана на весь период эксплуатации машины. Но, данное качество, вероятно, подходит для европейских дорог. А вот на наших российских просторах с агрессивной ездой масло не выдерживает повышенных нагрузок и приходит в негодность задолго до того, как «бумер» спишут в утиль. Так что, если ваше BMW Х1 преодолело более 100 тысяч км, то следует поменять масло в коробке передач, редукторах и раздатке.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель хендай ix35

Задний редуктор
Самое простое, это заменить масло в заднем редукторе. Так как сливной пробки он не имеет, следует приобрести шприц емкостью 500 мл, ключ на четырнадцать и новую пробку заднего редуктора с резиновой прокладкой.

Теперь прогреваем машину до рабочей температуры и высасываем шприцом масло из редуктора. На завершающем этапе заливаем новое масло, его нам будет нужно примерно 1 литр, и устанавливаем новую пробку. Стоит отметить, что в передний редуктор будем лить аналогичное количество нефтепродукта.

Для BMW Х1 Е84 прекрасно подойдёт Castrol Syntrax Longlife 75W90.

Передний редуктор
Чтобы добраться до переднего редуктора, потребуется снять защиту картера двигателя, открутив шесть болтов ключом на шестнадцать. Таким образом, мы получим доступ к сливной пробке. Теперь открутим маслозаливную пробку, что потребует достаточно много времени.

Добраться до неё можно только сняв левое переднее колесо и нижний пыльник. И только открутив обе пробки, приступаем к сливу масла. Как только вся жижа сольётся, закручиваем нижнюю пробку, ставим колесо на своё место, выворачиваем руль вправо и шприцом заливаем нефтепродукт. Важно, чтобы автомобиль в это время был выставлен по уровню.

Теперь глушим заливное отверстие и устанавливаем защиту.

Коробка передач
Если ваш автомобиль ещё не пробежал 50-60 тысяч километров, можно сделать экспресс-замену масла в двигателе и в коробке передач. Однако, не стоит этим злоупотреблять, так как в данном случае масло не сливается 100%. В агрегатах возрастных машин лучше всего менять нефтепродукт полностью.
Приступая к замене масла в АКПП BMW Х1 Е84 нужно позаботиться о новом поддоне.

Оригинал достать практически не возможно, но подойдёт и поддон компании ZF. Приобретать его обязательно, так как данная запасная часть содержит встроенный масляный фильтр.
Если у вас есть желание залить в коробку оригинальное масло, то такое «удовольствие» вам обойдётся порядка 17 тысяч рублей.

Оптимальным вариантом будет покупка расходного материала ZF, которого нам потребуется около 6 литров.

Теперь можно приступать к работе. Снимаем защиту АКПП, находим сливную пробку и откручиваем её. Как только масло сольётся, демонтируем старый поддон, делая это аккуратно, чтобы не облиться остатками жижи.

У нового поддона удаляем транспортировочную заглушку и устанавливаем его на машину, закручивая болты строго в перекрёстном порядке, как указано на инструкции производителя. Затем можно заливать свежий нефтепродукт. Заливная пробка находится сбоку, со стороны раздаточной коробки.

Справиться с обновлением масла нам поможет опять таки шприц. Как только расходник потечёт их коробки, руками закручиваем пробку и заводим автомобиль на несколько минут. И на холостых оборотах переключаем все передачи, заполняя все клапана АКПП нефтепродуктом.

Теперь проверяем уровень масла и при необходимости доливаем его. Не забываем установить защиту. Теперь можно ехать.

Источник: http://avtorazborka777.ru/poleznaya-informatsiya/zamena-masla-bmw-h1-e84/

Ремонт и обслуживание АКПП БМВ Икс 1 на СТО

Ремонт коробки автомат BMW X1 на профессиональной Станции Технического Обслуживания – это:

  1. Скорость обслуживания автомобиля
  2. Гарантированно качественное восстановление трансмиссии
  3. Подбор качественных запчастей АКПП БМВ

При профессиональном подходе учитывается схема коробки передач ремонтируемой иномарки, уделяется внимание «слабым» местам в устройстве КПП каждого автомобиля.

Мы берем только квалифицированных спецов, получивших образование и прошедших подготовку на современном оборудовании.

Достаточно широкий спектр марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта.

Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии. Стоимость ремонта коробок для БМВ Икс 1 фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу.

Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

Замена масла в АКПП bmw x1 своими руками

Обслуживание коробок передач BMW X1

Обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (трансмиссионная жидкость и фильтры АКПП).

По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – заменяют сальники и прокладки, комплект фрикционов и дисков, комплект соленоидов, тормозную ленту и так далее.

Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.

Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП BMW X1, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки BMW X1 как «на холодную», так и «на горячую».

Но огромнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается.

Если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. А вот если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит.

Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.

Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат BMW X1, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

Замена коробок передач БМВ Икс 1

Решение о том, что требуется замена АКПП БМВ Икс 1, принимается если заменить коробку будет дешевле, чем восстановить. Например, потребуется заново установить больше половины составляющих коробки.

Купить АКПП БМВ Икс 1 можно через нас. Подобрать бу коробки передач для BMW будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что БМВ Икс 1 с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

Ремонт автоматической трансмиссии БМВ Икс 1

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП BMW, а именно коробки конкретной модели авто – BMW X1.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве случаев, исключение – КПП автомобиля сгорела (при таком раскладе требуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Пожалуй, это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется в ходе починки гидротрансформатора или если треснул корпус коробки передач.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
  • Частичный ремонт АКПП.
  • Капитальный ремонт трансмиссии.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии БМВ Икс 1, делают популярными следующие услуги:

  1. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
  2. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.
  3. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
  4. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
  5. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.

Если вас интересует полная техническая информация, то вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по БМВ.

Продажа запчастей для АКПП BMW X1

Какая АКПП установлена на вашей БМВ Икс 1 указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

У нас в наличии всегда есть полный набор ремонтных комплектов для КПП, который можно купить:

  • Bushing Kit – набор ходовых втулок.
  • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
  • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
  • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
  • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
  • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
  • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
  • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
  • Gasket Kit – все прокладки.
  • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.

По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы. Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей.

Сколько стоит запчасть – это вопрос изначальных расценок производителя, у каждого они свои. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм (группа) является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на БМВ Икс 1, то прайс мы предоставляем по запросу.

Для капремонта характерна обязательная замена мелких деталей одноразового использования (расходники) и поврежденных крупных деталей конструкции (масляный насос, суппорта, планетарные ряды, корпуса сцеплений и поршни, подшипники скольжений (втулки) и так далее). Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат БМВ Икс 1 конкретного года выпуска.

На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей, которые не нужно искать отдельно – можно сразу подобрать ходовое решение. А уникальные элементы для выбранной модификации мы находим под заказ. Таким образом, у нас можно купить комплекты деталей для АКПП БМВ Икс 1 любого типа.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель форд фиеста 1.25, 1.3, 1.4, 1.6, 2.0

Диагностика АКПП БМВ Икс 1

Если же коробка заедает, течет, буксует, пинается (толкается), не переключается или даже шумит, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

  • Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
  • Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
  • Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.
  • Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
  • Шум в коробке передач, удары, рывки.

В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей БМВ не обойтись. Данный тип диагностики является базовым.

В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно услышать и увидеть. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

Снятие ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают поверхностное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

Источник: https://mir-akpp.ru/remont-i-obsluzhivanie-akpp-bmv-iks-1-na-sto/

Замена масла в акпп BMW X1 своими руками

Все по теме Замена масла в акпп BMW X1

Хол

Только ананис.ы заливают масло в кпп волги через заливную пробку, а лучше через салон то есть рычаг кпп и не 1.2л как пишут долба..ы на заводе а 2л

Гений

Это неполная замена масла, а полная фигня)))) обязательно надо менять и в гидротранспорторе, и всего получается 8 литров масла, вы же в моторе не меняете 4 литра вместо 8 литров???

  • Риц Семерьянова
  • не буду я в старую 4х ступку лить масло WS, да и тормазуха DON 5.1 лучше
  • Озмидов Ерема
  • Пиши Мише он знает как делать)))
  • Поликарп

через який час міняти масло???

  1. Фаузия
  2. Выздоравливайте, Александр!
  3. Георшевский Мишутка

регламентные сроки замены масла — это усредненные показатели. у каждого автомобиля есть свои условия эксплуатации — у кого то много трассового пробега, у кого то сплошь город с пробками. И естественно срок жизни масла сильно сокращается именно при городском режиме! Например у меня авто ездит 90% в городе, и за 3 года пробег всего 42 т.

км, но это очень много пробок, светофоров, зимние частые прогревы, короткие поездки. Менял на прошлой неделе — масло черное, как сказал мастер -' мёртвое', хотя и без запаха гари.

Меняли так — слили масло, залили новое, 10 минут медленно работали селектором по всем режимам, потом в вывешенном состоянии оставили авто в режиме D еще минут на 15, опять слили масло, опять залили новое, опять повторили продцедуру, потом слили это масло, и снова залили новое. После мастер провел регулировку уровня масла в акпп. На все ушло около 10-11 литров масла.

В общем что хочу сказать — не тяните с заменой масла, потратьте лишние 7-8 т.р. на замену масла раз в год, если ездите чисто по городу, да еще и если ездите динамично — это существенно продлит срок службы вашей АКПП, и оставит целее ваш кошелек.

Окс

Скотч-брайт это что такое? Для выравнивания поверхности?

  • Ромарио
  • Хорошое масло
  • Махина Жиженина

Большое тебе, спасибо! Honda HR-V. Везде пишут снять снять колпачок, а как его снять. Не подлесть никак. У тебя все понятно, на раз, два.?

  1. Гарина
  2. Долбаебы надо просто датчик селектора почистить и отрегулировать
  3. Layton

че только не делали.думали воздух гдето в движке.и прокладка пробита.как поняли что виска мувта случайно задел винт.а он без усилия крутился.хотя и на полную крутился.с легка каснись винта и поймеш.иначи ни как не поймеш.ну сто процентов она у тебя не на полную крутит

  • Сильвестр
  • Хорошая замена
  • Мурза

Как выставить скорость в меню как у Вас (V = 0 km/h)? Заранее благодарен!

Вакусевич Сет

Приветствую. Подскажи, эта проблема была на холодном и горячем движке? Или только на горячем? Спасибо!

  1. Платон
  2. Можно открутить шланги радиатора акпп и при запуске двигателя от туда немного слить старого масла, так путем замещения сделать полную замену,, Я масло брал в АКПП -RAVENOL Automatik-Getriebeol ATF 5/4 HP Fluid
  3. Написать комментарий

Источник: https://chinusam.ru/bmw-x1/maslo_v_akpp/

Техническое обслуживание автоматической коробки передач — замена масла в АКПП

Несмотря на высокие технологии автомобилестроения марок BMW & Mini, в процессе эксплуатации транспортных средств (любых) идет постоянный износ деталей, узлов и агрегатов.

В этой статье мы затрагиваем вопрос: нужно ли проводить замену масла в автоматической коробке передач марок BMW & Mini, когда это делать и зачем?

Что говорит производитель авто

Производитель пытается убедить в том, что на БМВ и Мини автоматические коробки передач не обслуживаются, т.е. масло и фильтр не нужно менять, они заправлены на весь срок службы машины.

Эта информация подается исходя из того, что автопроизводитель подразумевает срок службы транспортного средства не более 3-5 лет или 100 000-150 000 км.

пробега, то есть при среднем пробеге 25000-35000 км в год.

Но мы с вами копнем глубже и попытаемся рассмотреть ситуацию немного под другим углом, с практической точки зрения. Не секрет, что большинство производителей автомобилей не выпускают автоматические трансмиссии.

Их поставляют на завод компании-партнеры, которые проходят сертификацию перед поставщиком и только после этого получают право поставлять свою продукцию.

В этих сертификатах содержится много технических характеристик и рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию поставляемых агрегатов.

Так как автопроизводитель создает окончательный продукт (автомобили BMW, Mini) из множества составляющих, он дает гарантию на конечный продукт и самостоятельно устанавливает регламенты технического обслуживания узлов и агрегатов. В нашем случае вопрос касается автоматической коробки передач (АКПП). То есть компания-производитель автомобилей не регламентирует обслуживание трансмиссии, так как она ее не выпускает.

Что происходит на практике

Как показывает практика на 120000 км. исчерпывается ресурс коробки. Не плохо рассчитано производителем, не правда ли?!

Немного о технике:

  • По достижении пробега более 80000 км., масло в автоматической коробке передач начинает активно менять свои физические свойства, при разных рабочих температурах смазывающий, теплообменивающий, защитный эффекты не те, что в начале эксплуатации автомобиля. Трансмиссия начинает работать с дополнительными нагрузками, с повышенным износом внутренних деталей (втулок, гидроблока, соленоидов, фрикционных пакетов, гидротрансформатора). После замены масла и масляного фильтра в АКПП, мы разгружаем ее от дополнительных нагрузок, по сравнению с работой на изношенном масле.
  • Существует еще один очень важный фактор, который связан с состоянием чистоты радиаторов охлаждения коробки передач. Теплообмен АКПП завязан через радиаторы и если этот фактор не отслеживать на техническом обслуживании автомобиля, можно довести работу двигателя и автоматической коробки передач до предельно высоких рабочих температур. Масло перестанет выполнять свои основные задачи (смазывающий, теплообменивающий, защитный эффект будет снижен), тем самым мы «помогаем» снижать ресурс агрегата.

При несоблюдении рекомендаций по обслуживанию и контролю АКПП, возможны риски преждевременного проявления симптомов неисправности: повышенный шум, толчки-рывки при разгоне и снижении скорости, вибрация при разгоне (которую еще могут спутать с неисправностью приводных валов, подушек крепления двигателя, АКПП, неправильной балансировки колес и т.д.).

Перечисленные симптомы приводят к частичному ремонту коробки передач, а в большинстве случаев по результатам диагностики требуется капитальный ремонт АКПП.

Ниже приведена техническая информация от производителя автоматических коробок передач концерна ZF. После ознакомления с ней Вы сами можете принять правильное решение: нужно ли, когда, зачем менять смазочные материалы в АКПП марок BMW & Mini.

Рекомендации производителя для 5-ти, 6-ти, 8 -ми и 9-ти ступенчатых автоматов, как и для 4HP20 АКПП

  1. ZF  5-,6-, 8 — и 9-скоростные, а также автоматы ZF 4HP20 заполнены полусинтетическим ATF маслом на полный период нормального эксплуатационного режима.
  2. Эксплуатация автомобиля при высоких рабочих температурах агрегата может стать причиной роста рабочей температуры в коробке, что приводит к быстрому старению ATF-масла и, как следствие, к повышенному износу внутренних деталей автоматической коробки передач (АКПП). Это происходит при езде на повышенных скоростях, «агрессивной» езде, эксплуатации автомобиля с прицепом.
  3. Замена масла и фильтра в АКПП должна проводиться каждые 80-120 тыс. км. или не реже, чем раз в 8 лет, в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства.
  4. Для замены можно использовать исключительно оригинальное ATF-масло.
  5. Замена масла должна быть проведена в соответствии со спецификацией автоматической коробки передач.

Источник: https://ProfiServiceClub.ru/to-akpp-bmv-zamena-masla/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector