Сколько нужно литров масла для механической коробки передач ниссан кашкай

Замена масла в вариаторной коробке Ниссан Кашкай является достаточно простой процедурой, которая имеет определенные нюансы. Выполнить замену масла в вариаторе Кашкай вы можете как минимум двумя способами: самостоятельно или в сервисном центре. Про замену масла в моторе этого автомобиля вы также можете почитать в одной из статей у нас на сайте.

Автоматические коробки в Кашкай

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Ниссан Кашкай

Процесс заливания масла

Автоматические вариаторные трансмиссии часто устанавливаются на японские автомобили марки Ниссан. Эти коробки достаточно надежны, а при правильном обслуживании они служат очень долгое время.

во избежание неисправностей в вариаторе необходимо своевременно производить замену жидкости. Проверять уровень смазки в трансмиссии необходимо не реже, чем на других авто, то есть через каждые 10-15 тыс.

километров пробега.

Заметив значительное потемнение трансмиссионного масла или появления странного запаха, нужно незамедлительно заменить жидкость в коробке.

Нарушение работы фильтра может привести к проникновению фрикционной пудры и металлической стружки внутрь вариаторной коробки.

Эти посторонние примеси затрудняют функционирование электромагнитных клапанов, поэтому масло нужно менять своевременно – то очень важно.

Своевременная замена смазочной жидкости предупреждает заклинивание маслонасоса. Менять масло в автоматическом вариаторе Ниссан Кашкай нужно через каждые 30 тыс. километров пробега.

Какое нужно масло и сколько?

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Ниссан Кашкай

NISSAN CVT Fluid NS-2

От того, как правильно вы выберете трансмиссионную жидкость для Ниссан Кашкай, зависит надежность работы автомобиля. Заливание необходимого количества смазки предупреждает негативные последствия. Старайтесь заливать всегда оригинальную жидкость, а именно NISSAN CVT Fluid NS-2, которую можно найти по коду KLE52-00004.

Всего для замены вам потребуется две четырехлитровые канистры. Перед процедурой и по ее завершении проверьте уровень масла в КПП. Он должен находиться между двумя отметками min и max.

Что требуется для работы?

Для замены масла в вариаторе Кашкай вам понадобится следующий набор приспособлений и инструментов:

  • прокладка поддона (ее следует менять хотя бы через раз при замене масла);
  • ключ на 10;
  • отвертка;
  • емкость для отработанного масла;
  • чистая ветошь;
  • новое масло;
  • воронка.

Как поменять масло в вариаторе?

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Ниссан Кашкай

Картер коробки

Для замены масла в АКПП Ниссан Кашкай вам необходимо придерживаться определенной инструкции:

  1. Загоните машину на яму, эстакаду или поднимите при помощи подъемника.
  2. Перед началом замены масла демонтируйте защиту днища, если таковая у вас имеется.
  3. Выкрутите два болта по бокам, которые прикреплены к подрамнику спереди. Болты выкручивайте головкой или рожковым ключом на 10.
  4. Вытащите четыре пистона по бокам и один спереди. Подденьте часть пистона, расположенную в середине, и потяните вниз примерно на 8 миллиметров.
  5. Получив доступ к моторному отсеку снизу, приступите к замене. Вытащите щуп, проверив уровень масла в системе.
  6. Запустите двигатель и прогрейте вариатор, переключая передачи вперед-назад. Ваша цель – разогреть трансмиссионную жидкость, чтобы она легче слилась из системы.
  7. Чтобы вытащить щуп из трубы при помощи шлицевой отвертки нажмите на стопорный язычок и вытяните его вверх. Учтите, что после прогрева мотора уровень смазки в вариаторной коробке всегда чуть выше реального.
  8. Установите под вариатор емкость для слива старой смазки и слейте ее. Желательно проверьте объем масла, который вы сольете – это позволит вам проще ориентироваться при заливании нового смазочного состава. На слив масла уйдет около 20 минут.
  9. Если вы решите заменить прокладку поддона, вам после слива нужно будет его демонтировать. его держат 18 болтов. Учтите, что в поддоне тоже присутствует масло, поэтому не пролейте ее, когда будете снимать деталь.
  10. На поддоне располагаются два магнита, которые необходимо протереть чистой ветошью и удалить с них налет. Так вы предотвратите попадание масла внутрь коробки.
  11. Прикрутите поддон на место, хорошенько зажав болты, но не переусердствуйте.
  12. Залейте новое масло в трансмиссию Ниссан Кашкай через воронку. После этого проверьте уровень при помощи щупа, а при необходимости долейте масло.

Замена масла в механической коробке

Заменить масло в МКПП Ниссан Кашкай вы тоже можете сами или обратившись в специализированный сервисный центр. Мы расскажем вам, как сделать все самостоятельно.

Какое масло выбрать?

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Ниссан Кашкай

Nissan MT-XZ Gear Oil 75W-80

Чтобы заменить масло в механической коробке передач Ниссан Кашкай, вам нужно сначала узнать, какое масло лучше подойдет. Владельцы льют разную смазку, выбирая из следующего списка:

  • Nissan 75W-80 — для легковых Ниссан – номер KE916-99932;
  • Nissan 75W-85 — для внедорожников Ниссан – номер KE916-99931;
  • Nissan MT-XZ Gear Oil 75W-80 в пластиковых бутылках – номер KE916-99930.

Приступаем к замене жидкости

Для начала нужно запустить мотор и разогреть механическую трансмиссию. Через 5-7 минут заглушите мотор, выкрутите пробку сливного отверстия и слейте масло в подготовленную заранее емкость. Поставьте на пробку новую прокладку и вкрутите ее в картер. Затяните достаточно сильно, но не сорвите при этом резьбу.

Заливаем новое масло

Открутите пробку маслозаливной горловины и залейте при помощи воронки трансмиссионную жидкость. Всего должно войти около двух литров масла.

После заправки проверьте уровень масла – оно должно быть залито до края заливного отверстия. Удостоверьтесь в отсутствии утечек масла из механической коробки передач.

Протрите все испачканные маслом места при помощи приготовленных тряпок. Закончив работу по замене масла в МКПП Ниссан Кашкай, можете отправиться в дорогу.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Ниссан Кашкай

Видео:

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Ниссан Кашкай

Видео:

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Ниссан Кашкай

Видео:

Источник: http://Driving24.ru/kak-pomenyat-maslo-v-transmissii-nissan-kashkaj/

Как происходит замена масла в МКПП Ниссан Кашкай?

07.03.2019 Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Ниссан Кашкай

Автомобиль Nissan Qashqai привлекает многих своим качеством отделки. Машина оснащена системой климат-контроль. Комплектоваться иномарка может дизельным или бензиновым двигателем. Система трансмиссии отличается надежностью, продолжительным ресурсом. Способствует повышению ее рабочей способности своевременное прохождение ТО.

Признаки необходимости замены масла в МКПП

При продолжительной эксплуатации иномарки, движущиеся детали «механики» постепенно утрачивают свои функциональные особенности, из-за того, что создается повышенное трение, происходит их нагрев.

Результат этого, масло начинает хуже смазывать все механизмы коробки, отмечается износ ее составляющих элементов. Жидкость в КПП теряет свои смазывающие свойства, может вспениться.

Из-за масляного голодания, появляются задиры на шестернях.

Проверка скоростной коробки актуальна, если происходит самопроизвольная активизация передач. О необходимости замены трансмиссионной жидкости может говорить то, что появились характерные шумы от КПП во время переключения скоростей.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Ниссан КашкайВнешний вид МКПП Ниссан Кашкай

Трансмиссия нуждается в диагностике, если имеется подтекание масла. Это может быть результатом того, что повредились сальники, уплотнительные прокладки. Данная проблема возникает на любой коробке (МКПП, АКПП, вариатор и т.д.).

Особенности замены трансмиссионной жидкости

На Ниссан Кашкай может встречаться 5-МКПП RS5F92R, 6-МКПП RS6F94R. Чтобы приступить к замене масла в коробке передач, следует вооружиться ключом с головкой на «10». Также, понадобится пустая емкость для слива жидкости, заправочный шприц.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Ниссан КашкайПоложение заливного и сливного отверстий

Замена масла в МКПП осуществляется следующим способом:

  1. Машина прогревается, устанавливается на смотровую яму.
  2. Снимается защита с двигателя.
  3. Подставляется пустая емкость для слива.
  4. При помощи специального инструмента откручивается сливной болт.
  5. Сливается трансмиссионное масло.
  6. Подлежит замене присутствующая шайба на пробке.
  7. Закручивается болт сливного отверстия.
  8. Откручивается пробку заливного отверстия.
  9. Заливать новую жидкость следует при помощи заправочного шприца небольшими порциями.
  10. Лить жидкость в КПП следует до края контрольного отверстия.
  11. Закручивается пробку заливного отверстия.



Таким образом, способствует продлению рабочего срока автомобиля своевременно замененное масло в МКПП. Поменять данную жидкость необходимо, если она приобрела темный оттенок, имеет неприятный запах. Какое нужно масло в коробку?

Выбор трансмиссионного масла

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Ниссан Кашкай

Какое масло добавлять в механическую коробку? Для Nissan Qashqai стоит использовать трансмиссионную жидкость со степенью вязкости 75W-80 или 75W-90. Спрос на данное масло объясняется тем, что оно хорошо переносит приходящиеся нагрузки.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель мицубиси паджеро спорт 2.4, 2.5, 3.0, 3.2

Для «механики» требуется 2.5 литра трансмиссионного топлива. При осуществлении смены масла, требуется поменять фильтр. Периодичность замены составляет 90000 км пробега.

Благодаря своевременно осуществленной замене масла в коробке в Ниссан, снижается риск возникновения поломки КПП. Каждые 15000 км пробега следует контролировать уровень трансмиссионной жидкости.

Как проверить количество масла? Специально для этого стоит открутить пробку контрольного отверстия. В нормальном состоянии уровень трансмиссионной жидкости должен быть у верхней кромки.

Следует отметить, что на 6-МКПП присутствует щуп, который точно позволяет определить количество масла в коробке.

Источник: https://prokpp.ru/zamena-masla/v-mkpp-nissan-qashqai.html

Замена смазки в МКПП и вариаторе Кашкая своими руками

Главная › Qashqai

Nissan Qashqai комплектуются механическими и автоматическими видами трансмиссии. Механика может использоваться с пятью или шестью ступенями передач, а в качестве автомата используется вариатор. Рассмотрим, как заменить масло в разных коробках Ниссан Кашкай, а также какие материалы понадобиться использовать.

Qashqai до обновления сверху, рестайл 2010 снизу

Замена масла в механической коробке Кашкая

Снимаем корпус воздушного фильтра, отчищаем заливную пробку от грязт

На моделях Nissan Qashqai механические коробки передач следующих модификаций:

  • пяти ступенчатая RS5F92R – для силовых агрегатов объемом 1.6 л;
  • шести ступенчатые RS6F52А и RS6F94R – для двигателей 2.0.

Замена масла в МКПП Nissan Qashqai должна проводиться раз в 90 тыс км. Рассмотрим, какие марки рекомендуется использовать и как заменить масло собственноручно.

Рекомендованная производителем смазка

Откручиваем заливную пробку, воспользовавшись щупом двигателя, измеряем уровень масла в коробке.

От верхней кромки масла до отмеченного положения кромки коробки должно быть 43-48 мм с передним приводом и 85-90 мм с полным приводом (6АКПП)

Для моделей Кашкай с механикой используется оригинальное масло NISSAN с артикулом KE91699931R. В качестве аналогового варианта применяют Elf – «TRANSELF NFJ 75W-80», артикул 158484.

В Ниссан Кашкай масло МКПП должно соответствовать следующим стандартам:

При работе механики Qashqai в климатических условиях с температурой десять градусов ниже нуля, следует применять трансмиссионную смазку API GL4/GL5 или SAE 80W-90.

Пошаговое описание

Замена масла в КПП в Кашкай начинается с подготовки инструмента:

  • накидной ключ или головка на 10;
  • четырехгранник на 8;
  • шприц для подачи масла;
  • ветошь;
  • емкость для слива отработки, объемом около трех литров.

После слива старого масла и вкручивании сливной пробки обязательно замените алюминиевую шайбу

Рекомендуется менять смазку в механике на прогретом агрегате, придерживаясь следующей последовательности действий:

  • машина загоняется на смотровую яму;
  • снимается защита поддона Кашкай;
  • выкручивается пластиковая заливная пробка резиновой прокладкой, которую следует поменять. Это предотвратит подтеки масла;
  • далее с МКПП Кашкай демонтируется сливная пробка при помощи четырехгранного ключа на 8;
  • необходимо дождаться, когда стечет все масло, немногим больше двух литров;
  • тщательно протирается сливное отверстие и пробка, меняется одноразовая шайба, элемент вкручивается в посадочное место;
  • заливается новое масло с помощью шприца. При его отсутствии, можно использовать шланг и лейку;
  • контроль уровня смазки ведется по заливному отверстию. Как только масло встанет в один уровень с горловиной приемного отверстия, следует прекратить заливку масла и вкрутить на место пластиковую пробку. При этом будет наблюдаться расход смазочного материала порядка трех литров;
  • остается протереть образовавшиеся подтеки и установить на место защиту картера.

Меняем масло в вариаторе Qashqai

Вынимаем щуп, нажав на стопорный язычок, для проверки уровня, выкручиваем сливную пробку

Провести замену смазки в Кашкай с автоматической трансмиссией можно собственноручно, опустив некоторые требования заводских нормативов.

При правильном техническом обслуживании АКПП Кашкай понадобится демонтировать поддон и охлаждающий радиатор, провести очистку магнитов, фильтров тонкой и грубой очистки.

Также обнулить показания характеристик масла в вариаторе, которые регистрируются в ECU.

Замена масла АКПП Кашкай проводится согласно заводским требованиям в следующие сроки:

  • с периодичностью в 60000 км для силовых агрегатов 2.0;
  • после пробега в 90000 км для двигателей внутреннего сгорания объемом 1.6 литров.

При каждой замене меняем уплотнительную шайбу, масло перестало капать из отверстия, откручиваем поддон

В связи с низким качеством дорожного полотна в России, замену трансмиссионной смазки в АКПП Кашкай рекомендуется производить с периодичностью в 30000 км пробега.

Рекомендованная Nissan смазка

В моделях Кашкай с вариатором используется масла марок:

  • NISSAN CVT Fluid NS-2 или NS-3 с артикулом KLE5300004 для модификаций вариатора RE0F10E;
  • CVT8/ТН для Кашкай укомплектованных вариаторами JF016E/JF017E.

Для замены смазывающего материала в АКПП потребуется подготовить две четырехлитровые канистры новой смазки. При этом заливаемый объем составит порядка семи с половиной литров. Если слив трансмиссионной жидкости будет осуществляться без демонтажа трубок с охлаждающего радиатора, то и затраты смазки будут значительно меньше.

Откручиваем фильтр, отмываем поддон и магниты

При замене смазки в АКПП Кашкай рекомендуется поменять масляный фильтр и уплотняющее кольцо сливной пробки (артикул 11026-01M02).

Также имейте в виду, что самостоятельная замена смазки позволяет слить около 2/3 жидкости с коробки. Это сопровождается перемешиванием новой и старой смазки, поэтому меняйте ее чаще.

Для опустошения полости внутри АКПП понадобится порядка двадцати минут.

Правильная замена масла в CVT Qashqai

Для работы потребуется:

  • накидной ключ или головку на 10 и 19;
  • отвертку с плоским жалом;
  • ветошь;
  • емкость для отработки.

Замена масла в АКПП в Кашкай производится на смотровой яме при прогретом силовом агрегате и вариаторе, с соблюдением следующей последовательности действий:

Чистые магниты, при установке фильтра грубой очистки помните об уплотнительном кольце

  • Выполняется демонтаж защиты двигателя или ее задней части. Кожух зафиксирован двумя болтами на десять и пятью пластиковыми клипсами. Для их демонтажа используется отвертка;
  • После получения доступа к вариатору, потребуется изъять щуп, и померить уровень. Чтобы достать щуп, отщелкните стопорную планку на направляющей трубке, используя отвертку;
  • При работе на прогретой АКПП, уровень смазки будет расположен выше максимального значения отмеченного на щупе. Он будет находиться рядом с надписью HOT;
  • Установив емкость для приема отработки, выкручивается пробка CVT для слива отработанной смазочной жидкости (ключом на девятнадцать);
  • По количеству слитой жидкости будет проще ориентироваться в необходимом заливаемом объеме нового масла;

Замена фильтров и чистка магнитов и поддона

Демонтируем воздуховод, АКБ, блок управления, откручиваем маслоохладитель, не забываем менять уплотнительные кольца

  • Демонтируется поддон АКПП Кашкай. Он зафиксирован восемнадцатью болтами на десять. Рекомендуется выкрутить болты с одной стороны, а оставшиеся потихоньку ослаблять, чтобы дать вытечь остаткам трансмиссионной жидкости;
  • Демонтаж поддона позволяет получить доступ к гидравлическому блоку и фильтру грубой очистке. Последний необходимо проверить на наличие металлической стружки, при необходимости почистить или полностью заменить (артикульный номер NISSAN 317281XZ0D). Он зафиксирован болтом под ключ на 10;
  • Демонтированный поддон необходимо тщательно очистить от всех грязевых отложений. На нем расположены два магнита, которые удерживают металлическую стружку;
  • В дальнейшем устанавливается элемент грубой фильтрации и поддон, с проверкой состояния уплотнительных прокладок. Осуществляется их замена, NISSAN GASKET OIL-PAN с артикулом 31397-1XF0C;

Сливаем жидкость из радиатора CVT

  • На следующем этапе проверяется состояние элемента тонкой фильтрации. Для этого демонтируется воздуховод, аккумуляторная батарея и электронный блок управления АКПП. Это позволит получить доступ к маслоохладителю. Для его демонтажа потребуется выкрутить четыре фиксирующих болта;
  • Далее изымается фильтр тонкой очистки. При его замене используется оригинал NISSAN с артикульным номером 317261XF00;
  • Также проверяется состояние прокладки маслоохладителя. В качестве альтернативного варианта можно использовать – MITUBISHI 2920A096;
  • Для полного опорожнения масляной системы вариатора Кашкай необходимо слить жидкость с охлаждающего радиатора. Для этого демонтируются нижние патрубки охлаждения. При этом необходимо не перепутать радиатор с главным охлаждающим устройством силового агрегата;
Читайте также:  Сколько масла в двигателе рено дастер 1.5

Завершение замены

Заливаем новое масло, сбрасываем счетчик

  • В дальнейшем выполняется установка всех демонтированных элементов на свои посадочные места в обратной последовательности;
  • Вкручивается сливная пробка. При этом существует риск нарушения резьбы или поломки медной уплотняющей шайбы. Поэтому затягивать пробку необходимо с усилием в 35 Н*м. При этом требуется использовать новое уплотняющее кольцо – NISSAN с артикулом 11026-01M02;
  • Заливается новая смазка в вариатор Кашкай. В холодном состоянии АКПП, следует лить масло до значения HOT на контрольной планке. В дальнейшем потребуется прогреть АКПП и сделать контрольный замер, залить требуемое количество смазки при необходимости;
  • Для правильного функционирования масляного насоса CVT, выполняется сброс данных электронного блока управления в счетчике состояния масла.

Замена смазки в МКПП и вариаторе Кашкая своими рукамиСсылка на основную публикациюСколько нужно литров масла для механической коробки передач Ниссан КашкайСколько нужно литров масла для механической коробки передач Ниссан Кашкай

Источник: https://autonissancar.ru/qashqai/zamena-smazki-v-mkpp-i-variatore-kashkaya-svoimi-rukami

Nissan Qashqai масло для МКПП

Nissan Qashqai представляет собой кроссовер компактных габаритных размеров от известного японского производителя Nissan. Данный автомобиль является первым, который был полностью разработан европейским подразделением Ниссан.

Разработка внешнего вида этого кроссовера велась дизайнерской группой Nissan Design Europe, расположенной в Лондоне.

Разработка технической части же была реализована подразделением Nissan Technical Centre Europe (NTCE), которое располагается в городе Кранфилд графства Бедфордшир.

Первый концепт Ниссан Кашкай производитель представил на Женевском автосалоне в 2004 году. Финальная версия была сильно изменена. Автомобиль получил измененный внешний вид и переработанный интерьер салона.

Серийное производство данного кроссовера было запущено в 2006 году. Серийная модель была показана в этом же году на Парижском автосалоне. Для всех рынков Ниссан Кашкай стал доступен только с февраля 2007 года.

Для российского рынка первое поколение модели было предложено с двумя вариантами устанавливаемых силовых установок, а именно это: бензиновый четырехцилиндровый рядный мотор с рабочим объемом в 1.

6 литра и бензиновый четырехцилиндровый с рядным расположением цилиндров и их рабочим объемом в 2 литра. Максимальная мощность первого двигателя составляет 114 лошадиных сил, а второго уже 140 лошадиных сил на выходе.

К этим двигателям предлагалась установка пятиступенчатой или шестиступенчатой механической коробки переключения передач, а также бесступенчатого вариатора Xtronic CVT.

Для внутреннего японского рынка автомобиль оснащался четырехцилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом в 2 литра и мощностью в 140 лошадиных сил. В качестве трансмиссии к нему предлагался только бесступенчатый вариантор Xtronic CVT. В 2014 году первое поколение было снято с продаж в Японии.

В 2009 году производитель провел некоторые рестайлинговые работы Ниссан Кашкай. Версия этого года была оснащена измененным внешне светотехническим оборудованием и видоизмененным передним бампером. Секторы стоп-сигналов были расположены немного иначе и имеют прозрачные прикрывающие элементы.

Что касается изменений в интерьере салона, то здесь были применены более качественные звукоизоляционные материалы, благодаря чему уровень комфортности был значительно повышен. Переработке также была подвергнута и подвеска автомобиля, которая в конечном счете получилась более продуманной и комфортной.

В серийное производство рестайлинговые модели были запущены уже в 2010 году.

Представление второго поколения состоялось в 2013 году в Лондоне. Еще через год его представили также и на автосалоне Брюсселя. Для потребителей кроссовер стал доступен с 2014 года.

На территории России серийным производством второго поколения Nissan Qashqai в 2015 году начало заниматься санкт-петербургское подразделение Nissan. Потребители российского рынка получили модель с двумя новыми силовыми агрегатами. Кроссовер был оснащен бензиновым четырехцилиндровым компактным мотором, обладающим рабочим объемом всего в 1.

2 литра, однако его номинальная мощность на выходе при этом составляет 115 лошадиных сил. Вторым вариантом оснащения стал четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель, имеющий рабочий объем в 2 литра и максимально развиваемую мощность в 144 лошадиные силы. Существует также и дизельная версия, для которой был выбран 1.

5 литровый четырехцилиндровый рядный агрегат, максимальная мощность которого достигает отметки в 130 лошадиных сил.

В 2017 году для второго поколения были проведены первые рестайлинговые работы. В результате этого Nissan Qashqai был оснащен видоизмененной решеткой радиатора, новым фронтальным бампером, измененными светотехническими приборами, новыми задними фонарями, а также переработанным интерьером салона.

Объем масла в КПП Nissan Qashqai

  • Поколение J10 – 2.3 л.
  • Поколение J11 – 2.0 л.

Информация о видах требуемого масла

В рекомендациях производителя для механической коробки передач упоминается оригинальная смазывающая полусинтетическая жидкость Nissan MT-XZ Gear oil 75W-85. В качестве аналога многие владельцы используют синтетические масла 75W-90 или же 75W-80. К таким продуктам относятся:

1. MOTUL Gear 300 75W-90

В качестве основы для данного масла используются полностью синтетические базовые масла высокого качества. Жидкость была специально разработана для трансмиссий, работающих под довольно высокими нагрузками. Здесь имеются специальные присадки, наделяющие масло высокими эксплуатационными характеристиками и надежностью. Среди главных преимуществ этого масла следует выделить:

  • Отличную термическую стабильность;
  • Высокую совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Высокую устойчивость к тяжелым нагрузкам при эксплуатации;
  • Стойкость к окислению;
  • Стойкость к коррозии;
  • Оптимальную степень вязкости;
  • Оптимальную текучесть;
  • Высокие смазывающие свойства;
  • Стойкость к пенообразованию.

2. Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90

Является полностью синтетическим трансмиссионным маслом, имеющим современный комплекс высококачественных присадок.

Такое масло разрабатывалось для применения в коробках передач с механическим переключением, приводах, а также и в дифференциалах, имеющих гипоидное зацепление. Продукт обладает допуском API GL 4+.

Ключевыми преимуществами масла Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 является:

  • Высокая устойчивость к старению;
  • Оптимальные вязкостные характеристики;
  • Стойкость к низкотемпературным и высокотемпературным режимам работы;
  • Отличные фрикционные свойства;
  • Высокие смазывающие свойства;
  • Стойкость к изнашиванию деталей;
  • Стойкость к повышенным нагрузкам при эксплуатации;
  • Высокая устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Совместимость с материалами уплотнителей.

3. Total Trans SYN FE 75W90

Является трансмиссионной смазывающей жидкостью универсального применения, которая может использоваться коробках передач с механическим переключением, дифференциалах и многих других элементах.

Продукт имеет допуски API GL-4, API GL-5, или MT-1. Одним из главных преимуществ этого масла является высокая стойкость к старению, благодаря чему производить замен можно гораздо реже, чем у аналогичных жидкостей.

Другими не менее важными свойствами этого продукта является:

  • Стойкость к пенообразованию;
  • Стойкость к химическим, окислительным и коррозийным процессам;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным режимам работы;
  • Высокий индекс вязкости;
  • Оптимальная степень текучести;
  • Стойкость к высоким нагрузкам при эксплуатации;
  • Хорошая совместимость с материалами уплотнительных соединений.

4. ELF TRANSELF NFJ 75W80

Данный продукт является полусинтетическим трансмиссионным маслом, имеющий высочайшие противозадирные характеристики и множество полезных качеств, способствующих продлению эксплуатационного ресурса узлов трансмиссии.

В первую очередь необходимо выделить высокую термическую стабильность в широком температурном диапазоне. При низких отрицательных температурах данное масло не сильно густеет, а при высоких не становится слишком жидким, что делает его пригодным для использования в любой сезон.

Также масло обладает высококачественным комплексом новейших EP присадок. Еще одними особенностями этой жидкости является следующее:

  • Высокие противозадирные свойства;
  • Надежная защита шестерен от изнашивания;
  • Устойчивость к высоким нагрузкам при эксплуатации;
  • Устойчивость к химическим и окислительным процессам;
  • Стойкость к коррозийным процессам;
  • Стойкость к вспениванию;
  • Оптимальная степень вязкости и текучести.

5. ТНК TRANS GIPOID SUPER 75W90

Представляет собой полусинтетическое трансмиссионное масло высшего класса. Продукт может использоваться во многих типах трансмиссионных систем легкового и грузового автотранспорта.

В составе этого масла присутствуют высококачественные отечественные минеральные и синтетические компоненты, которые были смешаны с импортными составляющими. Это позволило добиться довольно высоких эксплуатационных показателей, а также и множество полезных свойств.

Кстати о последних, данное трансмиссионное масло располагает следующими полезными свойствами:

  • Высокая стойкость к окислению и коррозии металлов;
  • Высокая стойкость к пенообразованию;
  • Устойчивость к высоким нагрузкам при эксплуатации;
  • Устойчивость к изнашиванию деталей;
  • Совместимость со многими материалами уплотнительных соединений;
  • Устойчивость к низким температурам окружающей среды;
  • Устойчивость к высоким температурам окружающей среды;
  • Приемлемая цена.
Читайте также:  Обзор на моторное масло idemitsu zepro euro spec 5w-40 sn/cf, fully-synthetic синтетика : характеристики, отзывы

6. ZIC G-F TOP 75W-90

Представляет собой полностью синтетический продукт, предназначенный для широкого применения. Данное масло может использоваться в современных коробках передач, мостах, дифференциалах и других узлах легковых автомобилей.

Жидкость использует высококачественные компоненты и новейший пакет присадок, благодаря чему имеет не только весьма хорошие эксплуатационные показатели, но и довольно внушительную устойчивость к низкотемпературным условиям эксплуатации.

Среди основных особенностей этой трансмиссионной жидкости необходимо выделить следующее:

  • Хорошие антифрикционные свойства;
  • Стойкость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Повышенная устойчивость к тяжелым нагрузкам;
  • Отличная стойкость к окислительным процессам;
  • Отличная стойкость к коррозии металлов;
  • Хорошая совместимость с уплотнительными материалами;
  • Устойчивость к изнашиванию деталей;
  • Стойкость к пенообразованию;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Приемлемая стоимость.

Отзывы

  • Для МКПП я использую трансмиссионную смазывающую жидкость Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Это масло довольно отличная замена оригинальной жидкости. Коробка на нем работает очень хорошо. Низкие температуры выдерживает отлично, каких-либо звуков и затруднений при переключении не возникает. Сами передачи же включаются плавно.
  • Заменил масло в механической коробке передач на жидкость MOTUL Gear 300 75W-90. Из интереса испытывал этот продукт в довольно тяжелых условиях. Масло действительно внушает доверие, поскольку устойчиво ко всем условиям. Работа КПП никак не изменилась в худшую сторону, а в некоторых случаях стала работать намного лучше.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Ниссан Кашкай

Источник: https://MasloGid.com/nissan-qashqai-maslo-dlya-mkpp/

Замена Масла В Коробке Передач Ниссан Кашкай ~ VESKO-TRANS.RU

Как поменять масло в коробки Ниссан Кашкай?

Замена масла в вариаторной коробке Ниссан Кашкай является довольно обычный процедурой, которая имеет определенные аспекты. Выполнить Замену масла в вариаторе Кашкай можно более 2-мя методами: без помощи других либо в автосервисе. Про Замену масла в моторе этого автомобиля вы также сможете почитать в одной из статей у нас на страничках веб-сайта.

Автоматические коробки в Кашкай

Процесс заливания масла

Автоматические вариаторные коробки нередко инсталлируются на японские авто марки Ниссан. Эти коробки довольно надежны, а при правильном обслуживании они служат очень долгий период. для избежания дефектов в вариаторе нужно вовремя создавать Замену воды. Инспектировать уровень смазки в коробки нужно не пореже, чем на других авто, то бывают через каждые 10-15 тыс. км пробега.

Заметив существенное потемнение трансмиссионного масла по другому говоря возникновения необычного аромата, необходимо немедленно поменять жидкость в коробке.

Нарушение работы фильтра приводит к проникновению фрикционной пудры и железной стружки вовнутрь вариаторной коробки.

Эти посторонние примеси затрудняют функционирование электрических клапанов, потому масло необходимо поменять вовремя – то принципиально.

Своевременная замена смазочной воды предупреждает заклинивание маслонасоса. Поменять масло в автоматическом вариаторе Ниссан Кашкай необходимо через каждые 30 тыс. км пробега.

Замена масла в коробке ниссан примера p12

Какое нужно масло и сколько?

NISSAN CVT Fluid NS-2

На сколько верно Вы можете подобрать студию, как верно вы выберете трансмиссионную жидкость для Ниссан Кашкай, зависит надежность работы автомобиля. Заливание нужного количества смазки предупреждает нехорошие последствия. Пытайтесь заливать всегда необычную жидкость, говоря непосредственно NISSAN CVT Fluid NS-2, которую отыщите по коду KLE52-00004.

Всего для Замены для вас будет нужно две четырехлитровые канистры. Перед процедурой и по ее окончании проверьте уровень масла в КПП. Он должен находиться меж 2-мя отметками min и max.

Чиатйте также:  Как Правильно Установить Новый Аккумулятор На Автомобиль

Что требуется для работы?

Для Замены масла в вариаторе Кашкай нужно последующий набор приспособлений и инструментов:

  • прокладка поддона (ее следует поменять хотя бы через один раз при Замене масла);
  • ключ на 10;
  • отвертка;
  • емкость для отработанного масла;
  • незапятнанная ветошь;
  • новое масло;
  • воронка.

Замена масла в мкпп

Nissan Qashqai 1 6 Ниссан Кашкай 2012 г Замена масла и фильтров фильтр масляный PMC PBW-108 фильтр салонный .

Как поменять масло в вариаторе?

Замена масла в коробке дэу нексия

Для Замены масла в Коробка автомат Ниссан Кашкай необходимо придерживаться определенной аннотации:

  1. Загоните машину на яму, эстакаду как еще его именуют поднимите при помощи подъемника.
  2. До начала Замены масла демонтируйте защиту днища, если такая у вас имеется.
  3. Выверните два болта по краям, которые прикреплены к подрамнику впереди. Болты выворачивайте головкой по другому рожковым ключом на 10.
  4. Выньте четыре пистона по краям и один впереди. Подденьте часть пистона, расположенную в течении, и потяните вниз приблизительно на 8 мм.
  5. Получив доступ к моторному отделу снизу, приступите к Замене. Выньте щуп, проверив уровень масла в системе.
  6. Запустите движок и прогрейте вариатор, переключая передачи вперед-назад. Ваша цель – разогреть трансмиссионную жидкость, чтоб она легче соединилась из комплекса бухгалтерских программ.
  7. Чтоб вынуть щуп из трубы при наличии шлицевой отвертки нажмите на стопорный язычок и вытяните его ввысь. Учтите, что после прогрева мотора уровень смазки в вариаторной коробке всегда чуток выше реального.
  8. Установите под вариатор емкость для слива старенькой смазки и слейте ее. Лучше проверьте объем масла, который вы сольете – это может проще ориентироваться при заливании нового смазочного состава. На слив масла уйдет около 20 минут.
  9. Если вы решите поменять прокладку поддона, для вас после слива необходимо будет его демонтировать. его держат 18 болтов. Учтите, что в поддоне тоже находится масло, не пролейте ее, когда будете снимать деталь.
  10. На поддоне размещаются два магнита, которые нужно протереть незапятанной ветошью и удалить со вклада налет. Так вы предупредите попадание масла вовнутрь коробки.
  11. Прикрутите поддон к месту, хорошо зажав болты, но не переусердствуйте.
  12. Залейте новое масло в коробку Ниссан Кашкай через воронку. Позднее проверьте уровень при помощи щупа, а если нужно долейте масло.

Чиатйте также:  Опель Астра J 1.6 Замена Ремня

Замена масла в коробке мазда 3

Замена масла в механической коробке

Поменять масло в МКПП Ниссан Кашкай вы тоже сможете сами либо обратившись в спец сервисный центр. Вы узнаете для вас, как сделать все вероятное без помощи других.

Какое масло выбрать?

  • Nissan MT-XZ Gear Oil 75W-80
  • Чтоб поменять масло в механической коробке Ниссан Кашкай, нужно поначалу выяснить, какое масло лучше подойдет. Обладатели льют разную смазку, выбирая из последующего перечня:
  • Nissan 75W-80 — для легковых Ниссан – номер KE916-99932;
  • Nissan 75W-85 — для джипов Ниссан – номер KE916-99931;
  • Nissan MT-XZ Gear Oil 75W-80 в пластмассовых бутылках – номер KE916-99930.

Приступаем к замене жидкости

Сначала необходимо запустить мотор и разогреть механическую коробку. Через 5-7 минут заглушите мотор, выверните пробку сливного отверстия и слейте масло в приготовленную заблаговременно емкость. Поставьте на пробку новейшую прокладку и вкрутите ее в картер. Затяните довольно очень, как досадно бы это не звучало не сорвите в данном случае резьбу.

Заливаем новое масло

Открутите пробку маслозаливной горловины и залейте при использовании воронки трансмиссионную жидкость. Всего должно войти около 2-ух л. масла.

После заправки проверьте уровень масла – оно нужно сделать залито до края заливного отверстия. Убедитесь без утечек масла из механической коробки.

Протрите нашему клиенту остается испачканные маслом места с внедрением приготовленных тряпок. Окончив работу по Замене масла в МКПП Ниссан Кашкай, сможете отправиться в дорогу.

Замена масла в коробке фольксваген поло

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-masla-v-korobke-peredach-nissan-kashkaj/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector