Сколько нужно литров масла для механической коробки передач чери амулет

Масло в МКПП Чери Тигго нужно заливать с учетом заданных интервалов.

Если не игнорировать необходимость планового регулярного обслуживания, коробка прослужит намного дольше, не будет выходить из строя в неподходящий момент.

Интервалы проведения работ зависят от типа КПП, качества дорог, манеры вождения. Работы легко выполнить своими силами, нужно только учитывать основные требования к их проведению.

Замена масла в коробке автомат Чери Тигго

Заливают новое масло в коробку Чери Тигго (T11) в ходе ремонта АКПП, после появления протечек. Сам производитель требуемый объем заливает однократно на весь период эксплуатации. Но реально в России машины используют намного дольше, чем предусматривает автоконцерн.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Чери Амулет

Обслуживать коробку передач согласно правилам обязательно

Функции ATF в АКПП и МКПП:

  • смазывание трущихся поверхностей, механизмов;
  • уменьшение нагрузок на узлы;
  • отвод тепла;
  • удаление небольших частиц, образующихся в ходе коррозии, естественного износа деталей.

По оттенку жидкости можно понять ее тип, а также место утечки на случай появления проблем. Например, в ГУР и АКПП масло красное, в двигателе желтое, в антифризе зеленое.

Какое масло в АКПП Чери Тигго

Для замены масла в коробке Чери Тигго ФЛ нужно выбирать жидкость с учетом регламента концерна-производителя. Принцип простой – рекомендованный заводом продукт для коробки Чери подходит идеально. Лучший выбор – полусинтетика Мобил ATF LT 71141. В целях экономии можно остановиться на аналоге.

Важно! Вместо минеральной формулы синтетику и полусинтетику заливать можно, но понижать класс – нет.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Чери Амулет

Правильный выбор масла для МКПП, АКПП – половина успеха

Сколько масла в АКПП Chery Tiggo

В коробку Чери Тигго заливают в среднем 2.4 л масла. Для промыва поддона смазку берут дополнительно.

Как поменять масло в коробке автомат Чери Тигго

Замену масла в коробке передач Чери Тигго делают частично либо полностью. Частичные работы можно выполнить своими силами – для этого откручивают слив поддона, загнав машину на эстакаду, отработку собирают в емкость. Вытекает до 40% от общего объема, остальное количество останется в гидротрансформаторе. То есть процедура обслуживания предполагает частичное обновление смазки.

Важно! Для полноценной смены отработки нужно 2-3частичных обслуживаний МКПП или АКПП.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Чери Амулет

Все работы можно выполнить своими силами, главное – действовать осторожно

Полную смену обычно делают в сервисе, но своими силами выполнить ее тоже можно. АТФ масла берут больше, чем ходит в коробку Тигго. Это позволит спокойно выполнить промывку и другие операции по обслуживанию. Объем на промыв – полуторный или двойной. Порядок действий:

  1. Открутить пробку слива, дать старой ATF вытечь.
    Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Чери Амулет
  2. Скрутить поддон на АКПП, обработанный герметиком.
  3. Найти доступ к фильтру – опционально заменяют элемент в ходе каждого обслуживания, если это невозможно, просто промыть старый фильтр и вернуть его на место.
    Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Чери Амулет
  4. Найти на дне поддона магниты, удалить с них стружку и металлическую пыль.
  5. Очистить магниты, промыть, вытереть насухо поддон.
  6. Вернуть обратно фильтр АКПП, поставить новую прокладку, если возникнет такая потребность.
    Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Чери Амулет
  7. Начинать заливать смазку через предназначенное для этого отверстие, контролировать уровень щупом.

После проверить содержание жидкости в системе снова, проехав от 10 до 20 км. Если все в порядке, процедуру можно считать успешно завершенной.

Важно! Точную периодичность замены определяют не только с учетом оптимального километража, но и ориентируясь на манеру вождения, прочие параметры.

Как проверить масло в коробке АКПП Чери Тигго

Низкий уровень масляной жидкости в АКПП или МКПП Чери Тигго – одна из основных причин поломки фрикционов. Низкие показатели давления жидкости в системе приводит к тому, что фрикционы недостаточно хорошо прижимаются к дискам из стали, плохо контактируют между собой. В итоге накладки перегреваются, обугливаются и начинают разрушаться, в масле образуются посторонние примеси.

Результаты вождения на некачественной смазке не самые благоприятные:

  • плунжеры, каналы гидроблока засорены механическими включениями, в пакетах становится мало масла, втулка быстро изнашивается;
  • выходят из строя стальные диски на МКПП или автомате;
  • сгорают в результате постоянного перегрева обрезиненные поршни, диски упора, барабан сцепления;
  • постепенно выходит из строя гидроблок.

Загрязненная техническая жидкость плохо отводит тепло, промазывает детали, вызывает другие неисправности. Сильно загрязненная отработка – это, по сути, абразивная смесь, создающая под давлением пескоструйный эффект. Интенсивные воздействия на гидроблок приводят к истончению стенок в областях клапанов-регуляторов.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Чери Амулет

Проверка уровня смазки – обязательная регулярная процедура

Для проверки содержания масляной смеси в АКПП применяют щуп. На нем предусмотрена пара меток – максимальная и минимальная. Применяя щуп, можно протестировать и состояние смазки – если сильно изменены оттенок, аромат, внешний вид, проводят обслуживание.

Замена масла в МКПП Чери Тигго

По состоянию, качеству смазки в механике МКПП можно оценить степень его промерзания при низких температурах.

Если плохо срабатывают передачи, барахлит сцепление, проблему следует искать именно в технической жидкости. Интервал обслуживаний МКПП, как и АКПП, составляет около 30-70 тыс.

км, но может быть сокращен при наличии объективных причин сделать это. Основные – низкое качество дорог, агрессивное вождение.

Важно! Регулярные тесты уровня и качества смазки обязательны – они покажут реальное состояние коробки, необходимость проведения внепланового обслуживания.

Какое масло в коробке Чери Тигго

Рекомендованное производителем масло для МКПП – SAE 75W90 (GL-4). Для районов с холодным климатом оно подходит оптимально, замены не рекомендованы. Другой продукт для МКПП – SAE 80W90.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Чери Амулет

От качества смазочного вещества зависит работа МКПП

Сколько масла в МКПП Chery Tiggo

Необходимый объем 2.2 – 2.3л. Это количество войдет непосредственно в коробку. Для промывки, выполнения других операций масло берут дополнительно.

Как заменить масло в МКПП Chery Tiggo

Обслуживание своими силами проводить не трудно, но нужно соблюдать последовательность действий. Этапы:

  1. Поднять левую часть авто, используя домкрат, при необходимости демонтировать колесо. Если убрать его, выполнять работы будет проще, хотя это делать не обязательно.
    Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Чери Амулет
  2. Убрать защиту картера в том случае, если она есть, ключом на 24 открутить пробку слива.
    Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Чери Амулет
  3. Подождать, пока начнет вытекать маслянистая жидкость, подставить емкость под струю. Оптимально применять обрезанную канистру.
  4. Взять ключ 17 и отвернуть пробку контроля, чтобы получить доступ к отверстию залива.
  5. Начать вливать масляную жидкость. Для упрощения задачи можно снять фильтр, потом вставить воронку, залить 3 л новой жидкости.

Работы простые, не требуют сноровки и наличия специфических навыков. Главное действовать согласно правилам, избегать самодеятельности. В конце нужно будет протестировать уровень смазки, при необходимости откорректировать его.

Как проверить уровень масла в МКПП Chery Tiggo

Как и в случае с АКПП, в МКПП для тестирования содержания жидкости в системе удобнее всего применять щуп. Его достают, протирают, ставят обратно, снова вынимают и оценивают содержание технической жидкости. Если щупа нет, проверку можно сделать просто пальцем. Оптимальный интервал для проведения процедур – каждые 10 тыс. км или чаще при появлении тревожных симптомов.

Заключение

Масло в МКПП Чери Тигго следует заливать с заданной периодичностью или по мере износа, аналогично обслуживают АКПП. Интервалы проведения процедур условные, их уменьшают при низком качестве дорог, агрессивной манере вождения.

Регулярно следует тестировать уровень жидкости в системе, делать долив, когда в этом будет необходимость, сразу проверять состояние смазки – наличие примесей, посторонних запахов указывает на износ и необходимость срочного обслуживания.

Смазку выбирают с учетом рекомендаций производителя, обязательно соблюдать требования по классу. Оригиналы аналогами заменяют с одной целью – сэкономить деньги.

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/maslo-v-korobke-cheri-tiggo-avtomat-i-mehanika-kak-zamenit-svoimi-silami.html

Инструкция по замене масла в КПП Chery Amulet

Поклонников Chery Amulet не стоит пытаться сориентировать на другое транспортное средство. Они высоко ценят именно такое интересное авто, готовы всё сделать для того, чтобы машина подольше радовала их приятными поездками.

Если вы также являетесь поклонником этого авто, полезно будет узнать, как осуществляют в автомобиле Чери Амулет процесс замены масла в коробке передач. Не стоит доверять своё «сокровище» мастерам на СТО. Как минимум придётся потерять определённую сумму денег, а вот быть уверенным, что такую техническую процедуру выполнят максимально качественно, можно не всегда.

Именно по этой причине рекомендуем научиться заменять масло самостоятельно. Если следовать рекомендациям, вы ничуть не хуже решите этот технический вопрос.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Чери АмулетИнструкция по замене масла в КПП Chery Amulet.

Процесс замены

Автомобиль будет работать безукоризненно, если вовремя менять все расходники. Коробка переключения передач нуждается в периодической замене трансмиссионной жидкости.

Если игнорировать это требование, в определённый момент вы просто не сможете переключить передачу, или вообще авто откажется сдвинуться с места. Безусловно, к любым действиям нужно подготовиться.

Мы поможем вам сориентироваться, в какой последовательности, и какие конкретно действия вам нужно будет выполнить.

Периодичность замены

Часто лить в коробку передач трансмиссионное масло не придётся. Производитель рекомендует осуществлять полную замену после сорока тысяч километров пробега или четырёх лет эксплуатации. При этом обращаем внимание, что оба этих показателя не должны выполняться, достаточно, чтобы один из них соответствовал требованиям.

Многие автовладельцы редко выезжают на своём авто, полагая, что при такой экономной эксплуатации им удастся сэкономить на покупке расходников.

Однако это заблуждение, в случае постоянного простоя трансмиссионная жидкость утрачивает свои технические характеристики, поэтому она становится неспособной обеспечивать корректную работу механической КПП.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Чери Амулет

Проверка уровня

Если чаще всего менять масло приходится после указанного срока, то в отдельных случаях прибегать к проведению такой технической манипуляции всё-таки приходится некоторым автовладельцам и по иным показаниям.

По причине даже незначительных дефектов может возникать утечка ТМ, которую важно вовремя устранить.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель бмв х5 е53 3.0, 4.4, 4.6, 4.8

Если же вы находитесь в пути, проводить осмотр коробки передач, искать причину утечки ТМ вам будет точно не с руки, но и продолжать поездку, ничего не предпринимая, тоже нельзя.

Рекомендуем проверить масло коробке, чтобы убедиться в том, что уровень соответствует допустимым показателям. К сожалению, если проверенный уровень масла в коробке оказывается ниже нормы, вам нужно будет долить недостающее количество масляной жидкости.

Чтобы выполнить эту процедуру, первоначально открутите заливную пробку, вооружитесь щупом и проверьте уровень трансмиссионной жидкости.

Иногда сложно отличить старый масляный след от нового, поэтому рекомендуется щуп сначала тщательно протереть ветошью, устраняя все масляные следы, а уже потом измерять уровень. Учтите, что ветошь должна обеспечить хорошую очистку поверхности щупа, но при этом не оставить на ней ни единой ворсинки.

Нельзя использовать старый шерстяной текстиль, поскольку все ворсинки попадают сначала на поверхность щупа, а потом в масло, провоцируя ухудшение его технических параметров.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Чери Амулет

Какое масло выбрать

В любом автомобильном магазине можно найти стенд, на котором представлены всевозможные трансмиссионные масла, отличающиеся по разным параметрам. Не спешите приобретать первое, которое вам по каким-то необъяснимым критериям понравилось. Заливать первое попавшееся масло в КПП нельзя, тем более, если вы рассчитываете продлить жизнь своему автомобилю.

Существует три разновидности масел:

  • минеральное;
  • полусинтетическое;
  • синтетическое.

Сразу предупреждаем, что вам придётся испытать соблазн относительно приобретения минерального масла. Стоимость этого ТМ гораздо ниже цен на синтетику или полусинтетику. Однако не стоит экономить.

Минеральное масло обладает низкими техническими характеристиками, оно не сможет обеспечить нормальную работу КПП. Поинтересуйтесь у сотрудников автомагазина, есть ли у них в наличии высококачественное трансмиссионное полусинтетическое масло ТНК Trans KP Super 75W-90 Semisynthetic.

Именно оно отвечает всем требованиям, обеспечивая успешную работу коробки переключения передач.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Чери Амулет

Если такое трансмиссионное масло будет отсутствовать в продаже, сотрудник автомагазина сможет подобрать для вас приличный аналог, последуйте его рекомендациям, но только при условии, что этот автомагазин достоин доверия.

Инструменты и расходники

Не спешите покидать пределы магазина сразу после приобретения ТМ. Для осуществления процедуры вам потребуются некоторые инструменты:

  • шестигранник на «10»;
  • шприц;
  • ёмкость для сбора отработки.

Если чего-то из этого маленького списка в вашем распоряжении нет, тогда приобретите инструменты сразу в автомагазине.

Порядок действий

После того как вы успешно подготовились к процессу замены трансмиссионной жидкости своими руками, можете смело переходить к следующим действиям. Сначала рекомендуем прогреть авто.

Это важно, чтобы повысить температуру ТМ, в этом случае отработка будет быстрее вытекать. Можете даже прокатиться, чтобы просто так не гонять движок. Потом загоните Чери Амулет на эстакаду или смотровую яму, если таковая имеется в вашем гараже.

Это необходимо для того, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к сливному отверстию.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Чери Амулет

Открутите пробку заливного отверстия, можете проверить уровень масла, чтобы ориентироваться, имеются ли ещё какие-то дополнительные проблемы. Теперь открутите сливную пробку, подставьте ёмкость, в неё сразу же начнёт вытекать отработка. Дождитесь, пока старое масло полностью вытечет. После этого можете закрутить сливную пробку.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Чери Амулет

Вооружившись шприцем, залейте новую трансмиссионную жидкость в картер КПП. В завершение проверьте уровень масла и, убедившись, что всё соответствует допустимым показателям, закрутите заливную пробку. Вот теперь ваше авто готово вновь вас радовать своей отличной работой.

Итак, надеемся, что процесс замены ТМ не показался вам сложным, и вы отлично справитесь с такой задачей. Тот, кто хотя бы раз поменял самостоятельно масло, никогда больше даже не станет задумываться о том, чтобы прибегнуть к помощи специалистов станции технического обслуживания.

Источник: https://ViborMasla.ru/transmission/zamena-masla-v-kpp-chery-amulet

Как заменить масло в коробке передач Chery Amulet

11.11.2016

Наверное, многих владельцев новых автомобилей больше всего раздражала необходимость осуществлять все регламентные работы на автосервисе: иначе можно было лишиться гарантийных обязательств. Но как только срок гарантии истекает, постепенно большинство работ начинаешь делать самостоятельно. В частности, это касается замены рабочих жидкостей автомобиля, тормозных колодок, наконечников рулевых тяг и так далее. Вот и замена масла в коробке передач считается мероприятием, которое не вызывает, как правило, у автолюбителей никаких проблем. Особенно, если это касается таких недорогих и простых в устройстве автомобилей, как Чери Амулет.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Чери Амулет

Замена масла в коробке – процедура конечно довольно редкая по периодичности (через каждые 40 000 километров). Между тем, если вы не хотите в дальнейшем делать дорогостоящий ремонт Чери Амулет, делать это нужно в соответствии с предписанием завода производителя.

Сегодня мы хотим рассказать об особенностях замены масла в коробке передач Амулетов, с использованием всего одного простейшего инструмента (шестигранный ключ на 10), большого шприца (специально для заливки масел), нескольких десятков минут свободного времени и пары литров трансмиссионного масла для Чери Амулет типа GL-4 или SAE 75W-90.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Чери Амулет

Для удобства выполнения операция, производить замену масла нужно либо на яме, либо на эстакаде. Итак, приготовим емкость для слива отработанного масла и отправляемся под автомобиль: доступ к сливному и заливному отверстиям находится именно там.

  1. Отпускаем ключом на 10 заливное отверстие, чтобы обеспечить попадание внутрь воздуха и облегчить вытекание масла. Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Чери Амулет
  2. Тем же ключом откручиваем сливное отверстие, предварительно подставив под него емкость для отработанного масла. Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Чери Амулет
  3. После того, как масло окончательно вытекло, протираем сливное отверстие, его заглушку и закручиваем последнюю на место.
  4. Набрав в шприц нового масла, постепенно наполняем коробку передач, пробуя уровень пальцем через заливное отверстие: нормальный уровень – это по самый его нижний край. Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Чери Амулет
  5. Закручиваем заглушку заливного отверстия, протираем коробку передач от остатков масла. Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Чери Амулет

Для того, чтобы облегчить и ускорить работу, рекомендуется замену масла в коробке производить в течении 15 минут после того, как заглушите двигатель. В этом случае масло будет горячим и жидким, что позволит ему быстрее освободить внутренние полости КПП. Так же во избежание получения ожогов, следует очень аккуратно выкручивать пробку сливного отверстия.

Возможно, вам будет интересно: Как самому снять и установить облицовку багажника Chery Amulet

Источник: https://zapchasti-chery.com.ua/news/idn/149/

Замена масла МКПП — Chery Amulet, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Чери Амулет

Доброго всем. Слегка потеплело на улице и я решил сменить очередное масло, теперь руки дошли до кпп, полистав интернет и книгу по ремонту — вроде все просто: откручиваем, сливаем, заливаем, вот в этом откручивании и крылся весь гемор. Сняв защиту, был огорчен тем, что шестигранник нужен совсем не на «10» как пишут, а на «14» на контрольной пробке, а на сливной и вовсе звездочка — к такому повороту я мягко сказать был не готов! В гараже нашелся на «14» ключ, а вот звездочки нет, пару головок было но они не подходили по размеру. Как и ожидалось пробка не сдалась, даже после «WD-40», в итоге сорвав резьбу принялся за контрольное… там все было проще и пробка открутилась с первого раза, не хитрым дедовским способом извлек масло с коробки, долгое занятие, т.к. масло вязкое а диаметр шланга мал. В общей сложности получилось где то 1,5л. залито было через тоже отверстие шлангом с лейкой до уровня 1,9л.В ближайших планах покупка людской пробки и высверливание старой.

Из интернета:ТНК Trans KP Super 75W-90 SemisyntheticВсесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло высокого класса, для механических трансмиссий.

Масло изготавливается из высококачественных гидроочищенных минеральных и синтетических базовых масел с добавлением патентованных импортных компонентов и технологий.

TNK Trans KP Super разработано с учетом требований к маслам для синхронизированных КПП легковых автомобилей по термоокислительной стабильности и влиянию на работоспособность и долговечность синхронизаторов.

TNK Trans KP Super рекомендовано для автомобильных механических трансмиссий, требующих жидкости класса API GL-4. Обозначение по ГОСТ 17479.2-85: ТМ-4-12.

Типичные характеристикиВязкость кинематическая при 100 °С, мм²/с 14,76Вязкость динамическая при -30 °С, мПа/с 110000Индекс вязкости 150Коррозия медной пластинки при температуре 120 °С, в теч. 3 час., балл 1вТемпература вспышки, °C, ASTM D92 210Плотность при 15 ºC, кг/л, ASTM D4052 0,880

  • Температура застывания, оС, °C, ASTM D92 -44
  • Всем спасибо за внимание, Чистого неба нам и ровной дороги!

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Чери АмулетСколько нужно литров масла для механической коробки передач Чери АмулетСколько нужно литров масла для механической коробки передач Чери АмулетСколько нужно литров масла для механической коробки передач Чери Амулет

Цена вопроса: 500 грн Пробег: 60000 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/8688607/

Замена масла в МКПП на Шевроле Кобальт

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Чери Амулет

Множество транспортных средств разных поколений оснащены механической коробкой передач (МКПП). Не является исключением и Шевроле Кобальт — компактный автомобиль американского производства. Механическая коробка передач обеспечивает ручное регулирование передаточного отношения. Для длительной эксплуатации автомобиля необходимо не только следить за сохранностью составляющих элементов МКПП, но и регулярно обновлять трансмиссионную смазку.

Но когда следует менять масло в коробке передач Шевроле Кобальт? Какие инструменты понадобятся для этой процедуры и как правильно подготовиться к замене? Как слить отработанную техническую субстанцию и прочистить агрегат от скопившейся в нём грязи? Каким образом заливается свежая трансмиссионная смазка в МКПП Шевроле Кобальт? Ответы на каждый их этих вопросов предоставляются в данной статье.

Срок смены масла в МКПП и необходимый объем

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Чери Амулет

Производители уверяют, что смена трансмиссионной смазки в коробке передач авто не является обязательной процедурой до истечения гарантийного срока. Однако на практике масло довольно быстро приходит в состояние непригодности — особенно, если водитель отдаёт предпочтение экстремальной езде. К тому же, при постоянной работе МКПП Шевроле Кобальт, уровень технической жидкости в нём неуклонно снижается, что может привести к неисправности агрегата.

В качестве признаков недостаточного количества масла в коробке передач автомобиля можно определить следующие явления:

  • Механические шумы и ощутимые вибрации при работе двигателя;
  • Сильная тряска в процессе передвижения транспортного средства;
  • Появление запаха перегоревшей сажи;
  • Появление затруднений и сбоев при переключении передач;
  • Неравномерное передвижение Шевроле Кобальт (рывками) в процессе езды.
Читайте также:  Обзор на моторное масло idemitsu zepro euro spec 5w-40 sn/cf, fully-synthetic синтетика : характеристики, отзывы

Показателями непригодности используемого масла для МКПП Шевроле Кобальт являются следующие признаки:

  • Наличие в жидкости металлической стружки;
  • Изменение текстуры масла на более плотную и неоднородную;
  • Смена оттенка цвета жидкости на более грязный, ржавый и непрозрачный;
  • Неприятный запах, исходящий от самой трансмиссионной смазки.

Неудовлетворительное состояние, недостача или переизбыток масла в МКПП Шевроле Кобальт может привести к серьёзным механическим поломкам агрегата.

В свою очередь поломка коробки передач может привести к серьёзным последствиям в виде потери управления транспортным средством на дороге.

Чтобы этого не случилось, опытные автовладельцы рекомендуют менять трансмиссионную жидкость в МКПП Шевроле Кобальт не реже чем раз в 100 000 км пробега, а при возможности — и чаще. Объём необходимой для заливки технической жидкости составляет 2-2,5 литра.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Чери Амулет

Подготовка к замене масла в МКПП в Шевроле Кобальт является важным мероприятием, от которого зависит успех дальнейших действий автолюбителя. Этот процесс включает:

  • Проверку уровня и качества используемого масла. У большинства моделей присутствует измеритель уровня технической жидкости — щуп. Для проверки уровня трансмиссионной смазки щуп вынимается из контрольного отверстия, протирается от остатков масла и снова помещается в масло. Затем измеритель высвобождается и проверяется, до какого обозначения на шкале щупа дошёл уровень технической жидкости. Важно учесть, что проверка количества смазки производится, пока субстанция не успела остыть. Таким образом можно выяснить точный объем масла в МКПП в Chevrolet Cobalt;
  • Выбор масла для Chevrolet Cobalt. При производстве транспортного средства в МКПП Шевроле Кобальт заливается смазка SAE 75W85. В дальнейшем рекомендуется отдавать предпочтение именно этой технической жидкости, однако допустима замена на аналоги с уровнем вязкости 75W90 или 75W85 GL-4/GL5 (например, Ravenol 75W-85 или Ликви Молли);
  • Подготовку площадки для расположения Шевроле Кобальт. Панель или площадка, на которой располагается автомобиль, должна быть совершенно горизонтальной и ровной. Лучше всего для работ по замене масла в МКПП на Chevrolet Cobalt подойдёт эстакада или оборудованная подъёмником гаражная яма;
  • Подготовку необходимых для работ инструментов и материалов. Список необходимых инструментов прилагается ниже:
    • Пассатижи или плоскогубцы;
    • Набор гаечных ключей и отвёрток;
    • Перчатки из плотного материала (например, строительные);
    • Маслосливная тара (таз, канистра или ведро объёмом до 3 литров);
    • Агрегат для заливки новой трансмиссионной смазки (технический шприц, лейка или воронка;
    • Чистая тряпичная ткань или салфетки из специализированного синтетического материала.

Внимание — техника безопасности! Не следует начинать процедуру слива технической субстанции из МКПП, пока коробка передач находится в нагретом состоянии.

Максимальный порог кипения трансмиссионной смазки — 120 градусов по Цельсию, и при работающем двигателе жидкость вполне может достичь настолько высокой температуры.

Работа с горячим маслом — занятие травмоопасное, и термические ожоги, которые можно получить в результате, весьма болезненны и долго лечатся. Поэтому перед тем, как приступить к основным работам, автолюбителю следует заглушить двигатель и дождаться его остывания.

Сама процедура замены трансмиссионной смазки в МКПП Шевроле Кобальт подразделяется на 2 этапа:

  • Слив устаревшей субстанции из коробки передач авто;
  • Заливка свежей трансмиссионной смазки в МКПП Шевроле Кобальт.

Рассмотрим каждую из процедур по отдельности.

Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Чери Амулет

Пошаговая инструкция слива масла с МКПП Шевроле Кобальт рассматривается ниже:

  • Демонтируется защита двигателя автомобиля;
  • Под кратером коробки передач устанавливается маслосливная ёмкость;
  • Пробка слива отворачивается при помощи гаечного ключа на 4,5 с квадратной резьбой;
  • Отработанная трансмиссионная смазка мерно сливается в заготовленную тару;
  • Сливная пробка закрывается, при необходимости уплотняется шайбой.

Прочистка агрегата при смене масла в коробке передач Шевроле Кобальт не является обязательной процедурой. Этот процесс необходим только в случае сильного загрязнения МКПП и производится на Станциях Технического обслуживания (СТО). Промывка осуществляется квалифицированным персоналом при помощи специализированной техники.

Заливка нового масла в МКПП

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Чери Амулет

Пошаговый процесс заливки новой жидкости в МКПП Шевроле Кобальт описывается ниже:

  • Ключом на 4,5 отворачивается пробка контрольного отверстия коробки передач;
  • При помощи шприца или иного приспособления заливается свежая трансмиссионная смазка;
  • Контрольное отверстие МКПП Шевроле Кобальт закручивается в исходное положение.

После завершения описываемой процедуры необходимо закрепить защитную панель на МКПП транспортного средства и тщательно протереть внешнюю область агрегата от остатков трансмиссионной смазки.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-mkpp-chevrolet-cobalt.html

Сколько Заливать Масла В Коробку Чери Амулет ~ VESKO-TRANS.RU

Смазочные материалы являются незаменимым элементом безопасной эксплуатации автомобилей.

Один из самых распространенных вопросов автомобилистов: какое масло следует влить в двигатель. Это особенно касается людей, которые купили автомобиль у производителя, о котором они мало знают.

Чери Амулет во всей красе

Например, владельцы Cheri Amulet. Чтобы сделать правильный выбор, каждый должен попытаться понять характеристики моторных масел. Это поможет вам понять, какой из них лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Вязкость продукта всегда зашифровывается в надписи, которая выглядит так: SAE 10W-40.

Аббревиатура SAE означает, что это масло было проверено Обществом инженеров-мотористов, которое регулирует вязкость смазочных материалов для автомобилей на международном уровне.

Символ W означает, что продукт можно использовать зимой. Особенностью такой смазочной жидкости является то, что она позволяет быстро запускать двигатель в условиях сильного мороза.

Цифра после буквы W указывает максимальную температуру, при которой моторное масло сохраняет свои свойства. Комбинация 10W-40 символов означает, что эта смазка может использоваться в любых погодных условиях, независимо от времени года. Зимнее масло имеет следующее обозначение: SAE 10W.

При выборе масла в соответствии с параметром вязкости обратите внимание на регулярность его маркировки в зависимости от температуры, при которой он может быть использован.

  • При отрицательной температуре 30 градусов или ниже смазка должна иметь знак 0W.
  • При температуре от.20 до.25 градусов. 5 Вт.
  • От.15 до.20. 10 Вт.
  • Если температура воздуха зимой колеблется от.10 до.15, вы должны выбрать моторное масло с обозначением 15W.
  • От.5 до.10. 20 Вт.
  • Если средняя температура до.5, используется автохимия с значком 25W.

Учитывайте эти характеристики при выборе смазки, и ваш автомобиль никогда не узнает, что такое голод масла. Аналогичная ситуация возникает, если во время запуска двигателя смазка не успевает смывать все детали, заставляя механизм работать насухо, что может привести к его разрушению.

Чиатйте также:  Какую Охлаждающую Жидкость Заливать В Рено Логан

Разница между минеральными продуктами и синтетическими

Каждый из этих типов продуктов отличается друг от друга на молекулярном уровне. Синтетическое моторное масло, как химически, так и термически, обладает большей стабильностью параметров. Это означает, что во время работы двигателя они не меняют свои свойства, что не оказывает очень благоприятного влияния на механизм автомобиля.

Замена масла в коробке Чери Амулет и кронштейн ГУР

Замена масла в коробку Чери Амулет и замена кронштейна ГУР Чери Амулет без отсоединения ГУР.

CHERY AMULET замена, долив масла в КПП

Задавайте вопросы, с радостью отвечу! Подписывайтесь на канал, ставьте палец Вверх))) .

Синтетические продукты не допускают образования бляшек на частях двигателя, и это их преимущество перед минеральными смазочными материалами. Кроме того, они имеют более длительный срок службы.

При использовании смазки проверьте наличие трещин в деталях двигателя. Если они есть, вы не избежите полос.

Переключение на синтетику рекомендуется после того, как двигатель Cheri Amulet работал на минеральном продукте, а затем на полусинтетическом.

При переключении на синтетику необходимо проверить прочность уплотнений, отсутствие утечек и отложений. Если они найдены, замените уплотнения. Депозиты можно удалить, промыв масляную систему. Чтобы обнаружить утечки, заполните полусинтетические материалы и посмотрите двигатель. Если они не появлялись при использовании этого типа автохимии, мы можем смело перейти к синтетике.

Замена смазки и фильтра в двигателе

Производитель Cheri Amulet рекомендует заменять смазку через год с момента начала использования или после прохождения на автомобиле 10 тыс. Км. Если Chery Amulet эксплуатируется в тяжелых и пыльных условиях, необходимо заменить смазку через 5 тысяч километров.

Чтобы заменить смазку в двигателе двигателя Cheri Amulet, вам понадобится новое моторное масло, тряпка, фильтр и гаечный ключ, чтобы отключить его. Перед началом процедуры замены прогрейте двигатель автомобиля. Затем залейте моторное масло той же марки, что и раньше. Если вы намерены изменить бренд, тогда сначала полностью промойте систему смазки вашего Chery Amulet.

Чиатйте также:  Какое Масло Форд Фокус 2 1.8

После этого вы можете заполнить новую смазку, но только до минимальной отметки зонда. Затем запустите двигатель Chery Amulet и дайте ему продержаться около 10 минут на холостом ходу. После этого слейте использованную жидкость и замените фильтр. Только теперь вы можете пополнить масло до верхней части маслоизмерительного щупа.

Не сливайте работу на земле, используйте контейнер.

Процесс смены масла в автомобиле Cheri Amulet состоит из нескольких этапов.

  • Отвинтите пробку масляного фильтра.
  • Очистите вилку, которая закрывает сливное отверстие картера.
  • Поместите контейнер под отверстие, а затем слейте в него отработанное масло.
  • Оберните пробку.
  • Удалите фильтр.
  • Обработайте новое фильтровальное кольцо чистым моторным маслом. Но это необходимо сделать только в том случае, если он не был предварительно обработан смазкой или тальком в процессе производства.
  • Поместите фильтр на место без использования инструментов.
  • Заполните новое моторное масло до требуемого уровня.
  • Затяните крышку заливной горловины.
Читайте также:  Какое масло заливать в коробку (мкпп) фольксваген транспортер т5

Слив использованной смазки

Будьте осторожны, потому что температура осушенной жидкости высока. Проверьте прокладку, установленную на вилке. Если он сильно поврежден, его необходимо заменить. Для отключения фильтра обычно используется специальный ключ. Если у вас его нет, нормальная отвертка сделает. Вы также можете перенести его с места наждачной бумагой.

После выполненных операций остается только запустить двигатель Cheri Amulet и позволить ему простоя в течение нескольких минут. Сигнальная лампочка, означающая падение давления в двигателе автомобиля, должна выйти через несколько секунд после запуска двигателя. Если этого не происходит, обратитесь за помощью к специалистам.

Пока двигатель вашего автомобиля работает, проверьте наличие масляных пятен под сливной пробкой или из-под фильтра. Затем остановите двигатель и снова проверьте уровень зонда. Если это необходимо, долейте смазку. Ваш Chery Amulet готов к работе!

Источник: https://vesko-trans.ru/skolko-zalivat-masla-v-korobku-cheri-amulet/

масло в коробке!

Назад в клуб Chery Amulet

Вобщем пообщался я с умными людьми и мне сказали что масло которое залито в коробку с завода очень херовое и посоветовали поменять. Тока вот иза спешки забыл спросить на какое именно и скоко нада покупать и скоко оно стоит, и возможна ли поменять его самому незагоняя на СТО???? Подскажыте плиз.

Менять надо на масло маркировки SAE 75W-90 (GL4++, GL 4/5) Меняется путем откручиванием двух пробок шестигранником на 14. Снизу коробки — сливная, за левым передним колесом — заливная. Уровень — по края заливного отверстия. Обьем 1,8 литра. Время на замену ( с перекурами на слив старого) 43 минуты.

Масло в КПП сменил (считаю поздновато) через 1000 км пробега на Mobil ,,mobilube-1,,SHC (синт.), 75/W90 , 2,3 л , но можно и 2,0 л ( 2 бутылки), + 5 унций ER(1 уп) А заливать масло в коробку можно и в месте вкручивания болта с шариком(на возвышении коробки ,куда заходит хвостовик переключения передач) .Будет ещё проще процедура ,т.к.

более удобно, чем через датчик ЗХ котоый тяжелее откручивать (а в боковое отверстие более 1,8 л не заправишь).

Ставишь в отверстие лыжную дюралевую палку( или другую подходящую по диаметру и длинне трубку ),а сверху в неё — обычную капроновую для постного масла лейку,и заправляешь 2,0-2,3л качественного масла ,можно и с 5-я унциями ER.

Было и у меня до 10 тык. 2,5 л . в КПП, но при замене масла в движке заметил небольшую течь по стыку коробки и двигла. Оказалось -немного пропускает сальник первичного вала (смотрел через верхнюю пробку картера сцепления с пом волоконной оптики). Понизил уровень до 2,3 л , течь прекратилась.

Может сальник не качественный ,а может повышенная вибрация первич. вала при разбивании подшипника перв вала- пока не ясно.

Рекомендую всем с уровнем масла в КПП 2,5 л периодически осматривать пробку ревизии картера сцепления (находится сверху на колоколе сцепления , пластмассовая , большого диаметра) на наличие масленной росы , но перед этим её надо извлечь ,протереть насухо и вкрутить на место.

всем большое спасиба ато дупля неловил как ето вобще делать вот на след выходных буду пробевать поменять самому!

doc 56 писал(а): Масло в КПП сменил (считаю поздновато) через 1000 км пробега на Mobil ,,mobilube-1,,SHC (синт.

), 75/W90 , 2,3 л , но можно и 2,0 л ( 2 бутылки), + 5 унций ER(1 уп) А заливать масло в коробку можно и в месте вкручивания болта с шариком(на возвышении коробки ,куда заходит хвостовик переключения передач) .Будет ещё проще процедура ,т.к.

более удобно, чем через датчик ЗХ котоый тяжелее откручивать (а в боковое отверстие более 1,8 л не заправишь).

Ставишь в отверстие лыжную дюралевую палку( или другую подходящую по диаметру и длинне трубку ),а сверху в неё — обычную капроновую для постного масла лейку,и заправляешь 2,0-2,3л качественного масла ,можно и с 5-я унциями ER.

Большая прозьба сфоткай и выложы тут то что нада откручевать для залива масла! И шо ето такое + 5 унций ER(1 уп) ???

Уся86 писал(а): doc 56 писал(а): Масло в КПП сменил (считаю поздновато) через 1000 км пробега на Mobil ,,mobilube-1,,SHC (синт.

), 75/W90 , 2,3 л , но можно и 2,0 л ( 2 бутылки), + 5 унций ER(1 уп) А заливать масло в коробку можно и в месте вкручивания болта с шариком(на возвышении коробки ,куда заходит хвостовик переключения передач) .Будет ещё проще процедура ,т.к.

более удобно, чем через датчик ЗХ котоый тяжелее откручивать (а в боковое отверстие более 1,8 л не заправишь).

Ставишь в отверстие лыжную дюралевую палку( или другую подходящую по диаметру и длинне трубку ),а сверху в неё — обычную капроновую для постного масла лейку,и заправляешь 2,0-2,3л качественного масла ,можно и с 5-я унциями ER.

Большая прозьба сфоткай и выложы тут то что нада откручевать для залива масла! И шо ето такое + 5 унций ER(1 уп) ??? повторяюсь обясните ету хрунь!

Сменил масло на 5 тысячах на Кастрол TAF-X, самая класная синтетика что сейчас есть, рекомендовано для Фольксовских коробок, залил поддонкратив левое колесо 2 литра. Цена литра масла — 78 грн. Но оно того стоит!!!

+1. Залил то же самое еще на ТО0 (2500) по своей инициативе, сечас уже 15000 коробка притерлась и включается как часы и первая (без проблем при понижении) и задняя тоже (хотя у многих проблемы.) Хотя то что слили с коробки было вполне прилично и по цвету и запаху и напоминло неплохое масло, но все равно не жалеюю, зато буду спокойно ездить до 40000 км.

Сегодня поменял масло в движке и в коробке — пробег 750 км. результат- в двигле — масло слегка темное, но по виду совсем не плохо, но в коробке…. в заднем мосту моей пятерки масло после 100 ккм было чище.

ощущение что налили кривыми честными руками какую-то темную минералку да и то 1,5 литра. залил везде кастрол синтетику. движек сразу притих заметно. по коробке пока ничего не скажу, мало проехал, залил 2.1 литра.

Первая, да и все остальные можно отрегулировать при любом масле. У меня с рождения первая плохо включалась. Взяли с отцом книжку, отрегулировали, теперь всё ОК!

напишите пожалуйста, как регулировать тягу???????????????? заранее премного благодарен.

Завтра постараюсь выложить фотки. Раздел в книге относящийся к КПП. Регулировка рычага КПП. Нужна яма. Снизу, по днищу идет тяга от коробки к рычагу КПП. На этой тяге есть хомут, который фиксируется болтом. Его необходимо ослабить, тогда тяга вместе с рычагом КПП сможет свободно двигаться вперед-назад и влево-вправо.

Внимание! Если проблема только с первой передачей вперед-назад НЕ ДВИГАТЬ! Самому можно сделать так. Ослабить хомут, потом сесть в салон и выставить рачаг КПП в среднее положение. Зафиксировать его подручными средствами, потом затянуть хомут и проверить как включаются передачи. Но удобнее конечно вдвоем. Первая плохо включается потому, что ей не хватает хода рычага влево. Она упирается, и передача не может нормально включиться. Проворотом тяги в хомуте добавляется свободный ход которого хватает для включения передачи! На днях выложу фотки чтоб было понятней.

С самого начала первая включалась не очень, на 9500 на СТО подрегулировали кулису и поменяли масло, стало значительно лучше…

Вот фото, как и обещал: ослаблять надо именно тот хомутик который указан на фото. Потом регулировать положение рычага КПП. И так до получения нужного результата. После регулировки у меня включаются все скорости, в любое время. Удачи!

Кто нибуть заливал ARECA HD SYNTHETIC 75W90 ? Вот посоветовали. Производится только во Франции. 2 литра стоит 110 грн.

ну и что что 110, Кастрол синтетика стоит 160, маслецо просто замечательное, рекомендованое имено для наших коробок.

Да, дело не в цене. Я цену просто написал . Меня интересует как коробка Amuleta себя ведет с этим маслом. Может кто наливал.

У меня знакомый в Калину залил, как только купил (Areca (синтетика) в двигатель и коробку). Говорит передачи четко стали включаться (в Калине тоже значит такая беда ). Слышал в Lanos-ы тоже льют люди.

Просто я его уже купил. Но не лил, пока. Вот и интересуюсь, как в Amuletе это масло «уживется» или нет.

поменял масло неделю назад при 10000 тыс. на СТО на окружной. (залили 2 литра) обошлось 180,00 грн. с работой. Хотя по бумагам его надо меня при 30000,00 тыс.

Кто не будь, подскажет для чего эта пластмассовая пробка на коробке

Каждому свое, мы для себя решили, уровень масла в коробке довести до 2.2 литра, то есть 400 мл больше, того что влазит в коробку. Причины уже неоднократно описывались у россиян и тут.

Я обращал внимание не на количество, а на уровень — который расчитывается конструккционно. Немаловажную роль играет в этом: 1 колличество увлекаемого масла вращающимися поверхностями.

2 увеличение усилия при выталкивании объёма в сопрягающихся зубчатых парах, а следовательно и на их валы 3 возможность осадка продуктов износа 4 скорость выталкивания масла при соединении синхронизирующих конусов 5 и т.д… и т.д…. и т.д….

Это всё увеличение механических потерь и как следствие повышение температуры ну и конечно же величина давления на пару : вал — кромка ссальника С ув. Р.С. А если нашу коробку рассчитывали немцы, как я понимаю, то им можно доверять ИМХО

Источник: http://mashina.com/club/chery/amulet/maslo-v-korobke-10778-1.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector