Сколько масла в вариаторе пежо 4007

Главная / Ремонт Мицубиси /Ремонт Мицубиси Лансер 10Слесарный ремонт Лансер 10 / Обслуживание Вариатора CVT

Стоимость работ по обслуживанию CVT на ТЦ «SKR-AUTO»
Замена масла CVT  «Стандарт» — стоимость 890руб. (Процедура предусмотренная регламентом изготовителя) Необходимое количество жидкости 5л. Операции входящие в услугу: 1. Замена трансмиссионной жидкости частичным методом 2. Слив через сливную пробку, залив до уровняОперации не входящие в услугу, но необходимые: Обнуление параметра «степень разложения масла» (подключение диагностического оборудования Mitsubishi)*-600руб. (при замене масла CVT) Масло CVT в стоимость услуги не входит 
Замена масла CVT  «Максимум» — стоимость 3500руб. (рекомендуется при проявлении проблем с работой CVT и при повторной регламентной замене масла) Необходимое количество  6-7л. Операции входящие в услугу: 1. Слив/залив жидкости CVT 3. Промывка или замена фильтра грубой очистки 4. Продувка радиатора охлаждения CVT Операции не входящие в услугу, но необходимые:Обнуление параметра «степень разложения масла» (подключение диагностического оборудования Mitsubishi)*-600руб. (при замене масла CVT) Масло CVT в стоимость услуги не входит
Промывки радиатора CVT -1500руб. рекомендуется при наличии сильной загрязненности(забитости)радиатора Операции входящие в услугу: 2. Промывка радиатора охлаждения CVT 3. Долив масла CVT до уровня.
Замена фильтра тонкой очистки CVT-1750руб. (обязательно, при замене масла CVT, рекомендуется при наличии проблем в работе агрегата CVT)Операции входящие в услугу:1.Разборка/сборка корпуса охладителя CVT2. Замена фильтра тонкой очистки CVT3. Доливка масла CVT до уровня.

Обнуление параметра «Степень разложения масла» в ЭБУ АКПП вариаторного типа является обязательной процедурой при обслуживании данного узла автомобиля.

Если произвести замену масла CVT без подключения к ЭБУ  коробка передач CVT «думает» ,что масло не менялось и соответственно работает в не корректном режиме.

На фотографиях ниже представлен процесс обнуления счетчика CVT с помощью оригинального диагностического устройства MUT III (Mitsubishi).

Сколько масла в вариаторе Пежо 4007Сколько масла в вариаторе Пежо 4007

На Станции Технического Обслуживание SKR-AUTO Вам смогут предложить все необходимые материалы и технические жидкости для обслуживания вариатора CVT

Оригинальное масло CVTСколько масла в вариаторе Пежо 4007 Масло CVT MOTULСколько масла в вариаторе Пежо 4007 Наш ТЦ «SKR-AUTO» постоянно имеет на складе два вида трансмиссионной жидкости, Масла CVT. На выбор можно залить как оригинальное масло CVT в литровой фасовки, так и масло CVT компании Motul. Трансмиссионная жидкость Motul Technosynthese® полностью взаимозаменяемая и соответствует всем техническим параметрам вариаторной трансмиссии не только Mitsubishi, но других производителей. Более подробную информацию о применимости трансмисионной жидкости Motul Technosynthese® можно получить на официальном сайте компании Motul. Если у Вашего автомобиле, на приборной панели загорелась ошибка CVT (перегрев Вариатора) то не спешите делать выводы о выходе из строя вариаторной коробки переключения передач(CVT). В первую очередь данная ошибка загорается из-за превышения температурного режима рабочей жидкости в CVT. А потом уже причиной могут стать другие проблемы с агрегатом.

Если Вы заметили на щитке приборов сигнализирующий символ «ошибка CVT», то незамедлительно остановитесь, но не глушите мотор, пусть двигатель поработает некоторое время и жидкость циркулируя через радиатор охлаждения CVT через некоторое время остынет и ошибка пропадет.

Из-за чего это происходит:

  • -Автомобиль перегружен и трансмиссия работает в режиме перегрузки
  • -При буксировке другого транспортного средства или тяжелого прицепа
  • -При долгой экстримальной езде на черезмерно повышенных оборотах на низких передачах
  • -При сильно загрязненном радиаторе охлаждения CVT(ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА)
  • -Не своевременная замена масла CVT

Как практика показывает, чаще всего владельцы автомобилей оснащенных вариатором СVT, обращаются на станцию технического обслуживания с подобной проблемой в жаркое время года и как правило при осмотре выясняется, что радиатор охлаждения Вариатора сильно загрязнен и необходимо проводить операцию: мойка радиатора CVT на Мицубиси Лансер 10. Это происходит из-за того что радиатор находится очень близко к переднему левому колесу и вся грязь из под колеса попадает в радиатор. Очень важно: промывать радиатор необходимо только со снятием и вымывать грязь со стороны бампера в сторону колеса, а не на оборот. Если пытаться мыть радиатор CVT со стороны колеса, то вместо промывки можно только еще сильнее его забить, да еще и повредить нежные соты радиатора и тем самым сильно затруднить теплообмен воздуха в радиаторе и уже поможет только Замена радиатора вариатора CVT, а стоимость его больше 20-ти тысяч рублей. Так же из-за падения эффективности охлаждения сильно увеличивается износ деталей агрегата, от чего начинает забиваться фильтр тонкой очистки масла CVT и продуктами износа деталей забивается сеточка фильтра грубой очистки (он же маслозаборник). И казалось бы из-за пустячного вопроса загрезненного радиатора CVT умирает агрегат в целом.

Сколько масла в вариаторе Пежо 4007 За счет центробежных сил происходит уменьшение диаметра ведущего вала и пропорционально увеличение ведомого, тем самым происходит ускорение передачи вращения от двигателя к колесам автомобиля.

Замена масла в вариаторе(CVT) операция, которая появилась не так давно в обиходе технического обслуживания и ремонта автомобиля.

Прогресс в автомобилестроении охватывает не только разработки в двигателях, электронном оснащении автомобиля ,но и кардинально меняет представление принципов передачи вращения от двигателя к колёсам автомобиля.

Не так давно никто не мог и представить ничего иного, как дёргать «палку» коробки передач и «топтать» педаль сцепления. Каких-то 20 лет назад, ныне обыкновенная автоматическая коробка передач(АКПП) казалась диковинкой будоражущей воображение и отсутствие одной педали, было дикостью. Но и на этом прогресс не остановился, рывки при переключении передач уходят в прошлое.

Вариаторный принцип передачи вращения от ведущего вала к ведомому позволил вовсе уйти от принципа переключения передач. И только стрелка тахометра, то подпрыгивая, то падая, показывает, что что-то где-то переключается.

  • Только своевременное и профессиональное обслуживание вариаторов (CVT) позволит такой сложной и важной системе автомобиля безотказно выполнять свои функции.
  • Замена трансмиссионной жидкости CVT самое главное условие которое необходимо своевременно и безукоризненно выполнять, на любом автомобиле оснащенном CVT.
  • Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Delica D5, Mitsubishi Galant Fortis, Mitsubishi RVR, Mitsubishi Lancer 1.8 CY0 2007, Nissan X-Trail, Nissan Lafesta, Nissan Serena, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Dualis и многие другие модели, на которых установлены коробки передач CVT JATCO JF011E или JF010E в отношении трансмиссии требуют только одного: вовремя и правильно менять трансмиссионную жидкость CVT
  • По регламенту производителя CVT, замена масла в вариаторе необходимо производить не позднее чем на 80-90тысяч километров пробега автомобиля в зависимости от условий эксплуатации.
  • Для замены масла в коробке CVT необходимо 6-7литров масла, при замене трансмиссионной жидкости производят снятие поддона коробки и чистку фильтра грубой очистки масляного фильтра.

Проводя компьютерную диагностику CVT при замене масла проверяя показания давления до замены жидкости и после того как зальют новую, очень часто показания не соответствуют норме определенной изготовителей. Виной этого является сильная засоренность фильтров CVT, которых в этой коробке два.

Один фильтр находится под поддноном картера CVT и считается фильтром грубой очистки его задача при заборе масла из поддона, фильтровать через микроскопическую сеточку ту мелкую металлическую взвесь которая образуется в процессе трения деталей КПП.

Так выглядит новый фильтр грубой очистки CVT Сколько масла в вариаторе Пежо 4007 А вот так выглядит фильтр грубой очистки CVT который проехал 120 тысяч километров

Сколько масла в вариаторе Пежо 4007На этой фото видно, на сколько сильно сокращена пропускная способность этой сеточки. Пытаться промыть этот фильтр конечно можно, но из-за того, что большая часть этой сетки находится внутри полого корпуса самого фильтра CVT, то промыть тщательно ее не получится, соответственно эфективность промытого фильтра в разы занижается. Стоимость нового фильтра грубой очистки 1200руб. А стоимость замены фильтра CVT составляет 2000руб. И это далеко не те затраты которые могут понадобиться если пренебречь заменой этого фильтра.

Но по мимо фильтра грубой очистки на коробках-вариаторах устанавливаемых на Mitsubishi существует еще один

Сколько масла в вариаторе Пежо 4007бумажный фильтр тонкой очистки который также устанавливается внутри корпуса CVT. Замену этого фильтра тонкой очистки мы рекомендуем производить одновременно с заменой масла CVT. Очень удобно и гарантированно можно определить состояние этого фильтра при помощи диагностического оборудования, которое очень точно показывает давление масляной системы и если показания с установленными заводом изготовителем разнятся, то это однозначно плохая пропускная способность фильтра тонкой очистки.

Источник: https://skr-auto.ru/zamena-masla-cvt

Замена масла в вариаторе пежо 4007

Главная » Статьи » Замена масла в вариаторе пежо 4007

Здрасти!

Ну собственно есть запись в сервисной, что его типа уже меняли на 90 чтоль тысячах,но как работают официалы… Думаю, там в лучшем случае слили и залили жижу, безо всяких там снятий поддонов, чистки магнитов, замены фильтров и т.п. — в общем сам решил поменять, и вообще, его лучше менять раз в 60 ткм, а не в 90.

Варик стал плавней в движении, а так же, PRND, когда проходишь селектором, когда отъезжаешь со стоянки- переключения тоже стали мягче.

В общем расписывать что да как особо не буду, все уже давно всё знают, делал по этой инструкции:www.drive2.ru/l/3558400/Ничего сложного нет, кроме снятия двух эл-тов площадки аккумулятора. Знаю, многие через колесо теплообменник снимают, но я полез через капот.

Жижу взял Idemitsu CVTF, смысл брать Ниссан или Митсу не вижу, все равно они сами масла не делают, возможно там тот же Idemitsu, тем более у него наш допуск NS-2. Цвет у него зеленый.

Слил ~ 6 — 6.1 л, залил 6.5 л.Делали вместе с товарищем у него в гараже, в яме.

  • Мануал с драйва
  • Площадка аккум., два эл-та
  • Чтобы добраться к креплениям площадки, потребуется что-то вроде этого.
  • Черно-коричневая CVT-отработка
  • Какой-то мазут, ежиков почти не было.Фильтр тонкой очистки

Отмытый поддон.Фильтр грубой очистки не менял, помыл.

  1. Все мыл бензином а затем аброй карбклинером.
  2. Новый фильтр тонкой очистки и новая прокладка ТО
  3. Цена вопроса: 5 700 ₽ Пробег: 99000 км
Читайте также:  Какое масло заливать в коробку (мкпп) лада приора

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе Пежо 4007

Сколько масла в вариаторе Пежо 4007

Вариатор в Пежо 4007 работает в щадящем режиме, быстрее набирает скорость и расходует меньше топлива по сравнению с КПП. Но как любой сложный механизм в автомобиле он требует технического осмотра и ремонта.

Основа технического осмотра – замена масла в вариаторе на Пежо 4007. Его периодически нужно менять.

Когда требуется менять масло в вариаторе?

Эксперты советуют менять масло раз в 50-60 тысяч километров, так как вариатор не предназначен для частой езды по сельской местности или бездорожью.

Буксовать на автомобиле не стоит. Это сказывается негативно на вариаторе. Лучшее решение – вызвать эвакуатор. Вызов машины для погрузки транспорта убережет владельца от дорогостоящего ремонта.

Буксировать на Пежо 4007 не рекомендуется. Агрегат сильно изнашивается. Максимум допускается небольшой прицеп с грузоподъемностью до 1000 килограмм. Транспортное средство имеет больший вес, поэтому от буксировки автомобиля следует отказаться.

Как выбрать масло для Пежо 4007?

При выборе масла для Пежо 4007 обращается внимание на оригинальное масло — Total FluidMatic CVT MV.

Есть возможность использовать качественные аналоги:

  • Idemitsu «Multi CVTF»;
  • Nissan NS-2.Сколько масла в вариаторе Пежо 4007

Если осуществляется частичная замена, периодичность должна быть сокращена до 30-40 тысяч километров.

Этапы замены масла в вариаторе Peugeot 4007

Необходимые инструменты для замены масла в вариаторе Peugeot 4007:

  • Набор головок (10-12 мм);
  • Удлинитель;
  • Трещотка (подойдет с ручкой, у которой меняется угол наклона);
  • Обычная отвертка.

Сколько масла в вариаторе Пежо 4007

Пошаговая инструкция замены масла в вариаторе:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную поверхность гаража. Он должен быть оснащен ямой или подъемником.
  2. На днище автомобиля откручивается сливная пробка. Подождать нужно около 30 минут, чтобы автомасло полностью слилось.Сколько масла в вариаторе Пежо 4007
  3. Снимается резонатор аккумулятора. Потребуется трещотка и удлинитель.
  4. Откручивается маслоохладитель, и снимается прокладка. Вытаскивается фильтр и смотрится на уплотнитель. Если его нет, фильтр вынимается из вариатора.
  5. Поддон и магниты тщательно промываются.
  6. Откручиваются три болта крепления фильтра грубой очистки. Длинный болт идет спереди слева. Его необходимо промыть.
  7. Собирается все в обратной последовательности.
  8. Заливается масло (до 6 литров). Двигатель заводится, скорости переключаются. Глушится и повторно заливается. Главное – не перелить.

Замена масла в вариаторе Ситроен С Кроссер

Чтобы заменить масло в вариаторе на Ситроен С Кроссовер, потребуются:

  • Фильтры и новое масло;
  • Прокладки к поддону;
  • Сухая тряпка и емкость для слива отработанной жидкости.

Процедура замены:

  1. Силовой агрегат прогревается до рабочей температуры.
  2. Пока вариатор горячий, проверяется уровень масла.
  3. Автомобиль помещается на яму или эстакаду.
  4. Снимается защита двигателя. Она закреплена болтами.
  5. Снимается левое переднее колесо, а после немного подкрылок, предварительно откручивается несколько болтов.
  6. Снимается сетчатый фильтр. Можно попробовать отмыть сетку, применив специальный очиститель. Если не получается, фильтр меняется.
  7. Промывается дно картера коробки вместе с магнитами.
  8. Фильтр и поддон устанавливается обратно.
  9. Снимается фильтр, расположенный под крылом левого колеса. Для осуществления этого мероприятия снимается аккумулятор, крепление и отодвигается воздушный фильтр.
  10. Устанавливается новый фильтр тонкой очистки. Одновременно меняется прокладка МО.
  11. Составные части устанавливаются в обратной последовательности.
  12. Через отверстие щупа заливается новая жидкость. Во время залива время от времени проверяется уровень. Переливать нельзя.
  13. Двигатель внутреннего сгорания Ситроен С Кроссовер заводится и прогревается 5 минут. После этого переключаются передачи (каждая по полминуты). Процедура переключения передач несколько раз повторяется.

Особенность замены масла на Ситроен С Кроссовер в том, что заливное и сливное отверстие расположены в разных местах.

Запуск двигателя после замены масла в вариаторе

Как было сказано выше, запуск двигателя после замены масла в вариаторе осуществляется на 5 минут. После этого транспортное средство должно поездить в каждой передаче хотя бы 30 минут. Повторить нужно несколько раз.

Проверка двигателя и прогрев масла осуществляется в первые пять минут. По окончанию поездки автомобиль ставится в гараж и повторно проверяется уровень автомасла. При необходимости, жидкость доливается до указанной отметки.

fix-my-car.ru

Citroen C-Crosser Брутал › Бортжурнал › Замена масла в Вариаторе Citroen C-Crosser ( outlander xl, Peugeot 4007,lancer X, ASX)или нахрен официалов

Первый владелец машины был мой отец, он обслуживался на официалах, дорого богато одним словом. Я не разделяю такую политику, поэтому все делаю сам и точно всё.Предистория, есть все записи в карте ТО что официальные меняли масло в вариаторе на 45000.

Но после моего приобретения авто, сразу зачесались руки все проверить, прям болезнь какая-то уменя.Очень меня смутило прям идеальное состояние сливной гайки на вариаторе, точно никто и никогда не откручивал.Есть сканер, посмотрел старение масла в Вариаторе, его тоже не сбрасывали никогда, это ещё сильнее меня насторожило.

Вариатор штука не дешевая, лучше поменяю масло. Выбор пал на жижу от мотюля MOTUL MULTI CVTF.Но вот не задача, была повреждена рука, спасибо моему хобби, но дурная голова покоя ж*пе не даёт и поехал я на сервис, который как раз работает с жидкостями Мотюль. Снятие поддона подтвердило мои опасения.Удовольствие оказалось не дешевым, но душа спокойна.

Фильтр в поддоне представляет собой обычную металлическую сетку, было принято решение просто его промыть и продуть, ибо грязи в нем не было впринципе, фильтр в маслоохладителе заменили на новый, плюс все прокладки.Заодно обновил масло в ГУРе, руль стал крутиться легче и звуки из под капота стали тише.

Спасибо MLT сервису за хорошую работу и радушный приём, ничего не скрывали и все работы проводили при мне, бонусом поменяли уставшие болты в защите картера бесплатно, мелочь, а приятно.

Теперь ни одного визита к официалам, или сам или под мои контролем, никак иначе.

Сколько масла в вариаторе Пежо 4007

Полный размер

Вот такая некрасивая вещь в Вариаторе, если не менять вовремя масло…

Сколько масла в вариаторе Пежо 4007

Полный размер

Вариатор, вид снизу)

Сколько масла в вариаторе Пежо 4007

Цена вопроса: 17 361 ₽ Пробег: 96710 км

www.drive2.ru

поменял масло в вариаторе — бортжурнал Peugeot 4007 Premium Pack 2008 года на DRIVE2

На пробеге 70тысяч решил поменять масло . Можно было бы самому, купить литров 20 , и наливать и сливать, но я пошел другим путем .

Вычитав в форумах, что ОД никогда не делает полную замену масла, с заменой фильтра, я решился на полную замену, купил прокладку поддона вариатора, фильтр тонкой очистки, фильтр грубой очистки ( оказалось зря ), колечко медное под сливную пробку, колечко резиновое под фильтр тонкой очистки, и масло, масло купил Ниссан, точно такое же как родное митсу, но дешевле … Купил 2 канистры по 4 литра . Если кому то интересно дам каталожные номера этого всего добра … Кстати, масло на щупе чистое, а потекло со слива полностью черное . На поддоне есть магниты, на магнитах только немного металлической пыльцы, все нормально, видел фотки и похуже, сняли поддон, промыли, там открылся доступ к фильтру грубой очистки, просто сеточка металлическая в корпусе . Сняли, промыли . Новый оказалось зря купил . Но самое главное, и не легко к нему добраться, это фильтр тонкой очистки, он находится в корпусе маслоохладителя . Чтобы к нему добраться пришлось снимать АКБ и площадку под ней . Фильтр черный как уголь ! С МО сняли обратный патрубок, завели машину, и выгнали и из него мало, предварительно по немного подливая свежего . Хватило как раз в притык . Сухой объем 6 с чем то . Всего масла было 8 л . Короче в итоге грязного масла нет нигде, все фильтры поменяны . Работа обошлась всего в 1800 руб . Фото и подробнее по требованию . По факту стало меньше рывков, как то тише и мягче стала работать коробка … До этого даже выждешь на тормозе пока тяга появится после включения передачи, все равно был рывок небольшой . счас нет !

Цена вопроса: 6 800 ₽ Пробег: 70000 км

www.drive2.ru

Источник: https://www.metlon.ru/stati/zamena-masla-v-variatore-pezho-4007.html

Замена масла в вариаторе Peugeot 4007 в Санкт-Петербурге — цены на замену масла в вариаторе Пежо 4007 в автосервисах Вилгуд

Цена услуги: от 1260₽

Замена масла в вариаторе Peugeot 4007 в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Санкт-Петербурге. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Замена масла в вариаторе Peugeot 4007 — одно из возможных решений при ремонте вариатора. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге.

Замена масла в вариаторе Peugeot 4007 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

Сколько масла в вариаторе Пежо 4007

Наши преимущества:

  • В любом филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot 4007.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену масла в вариаторе будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 4007 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot 4007
Читайте также:  Какое масло заливать в акпп (коробка автомат) рено аркана

Сколько масла в вариаторе Пежо 4007

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot 4007 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Источник: https://spb.wilgood.ru/remont/variator/zamena-masla-v-variatore/peugeot/4007/

Все о вариаторе на Пежо

Главная » Коробки » Все о вариаторе на Пежо

Автоматические коробки передач существуют различных конструктивных разновидностей. Одной из них являются бесступенчатые трансмиссии, называемые вариаторами.

Они получают все большее распространение, но по-прежнему вызывают некоторые опасения и недоверие у автолюбителей. Здесь мы постараемся рассказать об особенностях работы вариаторов, мерах профилактики, симптомах неисправностей и способах продления их работы.

Обзор подобных автоматических КПП сделан на примере японских вариаторов Jatco, используемых на многих моделях автомобилей, и, в частности, на:

  • Citroen,
  • Peugeot,
  • Nissan,
  • Mitsubishi.

Отличия Пежо 4007

Эта модель французского автоконцерна скорее относится к внедорожникам или как говорят иначе к «паркетникам». Тем удивительнее комплектация этих моделей вариаторами.

Такой тип трансмиссии придает автомобилю плавность хода, при том, что на трассе не теряются возможности ускориться при обгоне 4007 немного проигрывает своим «одноклассникам», таким как Хонда CR-V или X-Trail Ниссановского автогиганта.

Но выигрывает в клиренсе, и поэтому может преодолеть более глубокую грязевую лужу или спокойно заползти на любой бордюр. А по параметрам объема багажника «пыж», как его называют в народе, обходит своих аналогичных конкурентов на рынке. В багажнике, да при сложенных задних сидениях помещается и нормального размера холодильник и куча полезного скарба.

В семиместном варианте это пространство отводится пассажирам, которые размещаются на откидных сидениях с неплохим удобством.

Пежо 4007 как и 4008 успешно справляется с сельским бездорожьем и лесными буераками и вариаторная трансмиссия здесь играет не последнюю роль.

В исполнении 4WD полный привод подключен постоянно, если конечно выбор привода стоит в положении «авто», режим блокировки «LOCK» включать приходится редко, в основном по непролазной грязи или зимой по свежему снегу.

При движении по трассе можно переключить на режим 2WD, но, по отзывам многих пользователей, заметной экономии бензина добиться не удавалось. Особенно хорошо отрабатывает полный привод на мокрой дороге или на заснеженном накате.

Из плюсов следует отметить хорошую адаптированность к русским морозам – даже в минус 35 заводится легко и с первого раза. Климатическая система справляется на отлично. В жару спасает охлаждаемый отсек на месте перчаточного ящика.

Принцип вариатора, видео

Основные особенности работы вариаторов

Вариаторы устанавливается в некоторых моделях «Ситроен», например C-Crosser, в Пежо 4007, 4008 и Mitsubishi Outlander. Здесь используется модель трансмиссии CVT (continuously variable transmission), имеющая набор преимуществ, в сравнении со стандартными моделями АКПП.

 Водители вышеназванных моделей авто высоко ценят плавность работы вариатора, отсутствие рывков при старте машины, комфорт при движении, разгоне или торможении.

Это обеспечивается особенностью работы вариатора, поскольку переключения передач в этих случаях не происходит, коробка CVT устроена так, что изменение передаточных чисел совершается плавно и постепенно.

Поскольку вариаторная коробка является сложным механическим узлом, то она должна периодически обслуживаться, в частности, требуется регулярная замена масла в вариаторе. Периодичность технического обслуживания регламентируется заводом изготовителем машины.

Что касается моделей Ситроен C-Crosser, Пежо 4007,4008 и Мицубиши Аутлендер, то следует отметить их конструктивное сходство, поэтому работы по сервису коробок передач идентичны, различается лишь периодичность их обслуживания. Интервалы смены масла в АКПП японских и французских авто различны.

Они могут равняться 50 — 90 тысяч километров пробега. Мы советуем менять масло в трансмиссии через 40 тысяч км., поскольку в России достаточно сложные эксплуатационные условия. Длительное стояние в пробках крупных городов, это сложное испытание для автоматических трансмиссий.

Повышенная нагрузка на вариатор приводит к тому, что масло нагревается и подгорает, под капотом появляется специфический запах, а само масло заметно меняет цвет. Это приводит к ускоренному изнашиванию поверхности пар в АКПП.

Вот почему рекомендуется своевременно менять масло в вариаторной трансмиссии.

Основные дефекты вариаторов

Наиболее частые неисправности и технологические дефекты «вылезают» в работе вариаторов в течение первых 50-60 тысяч км пробега.

Симптомами могут служить замедленная реакция АКПП при переключениях, постукивания и прочие посторонние шумы. Продлить срок службы автоматической трансмиссии можно, требуется только регулярная замена масла в вариаторе.

Если не делать этого, можно столкнуться с проблемами в работе вариатора уже спустя 30-40 тыс. км пробега.

В случаях, когда капитальный ремонт неизбежен, совершать его следует только на автосервисах, выполняющих подобные работы.

Опытные авто мастера должны иметь специализированное оборудование, чтобы замерить в блоке клапанов давление масла, состав масла внутри коробки и проч. Ремонт АКПП достаточно сложный и, как правило, длиться около трех рабочих дней.

Это связано с извлечением коробки из машины, после чего производиться замена поршней и барабанных тормозов. Также требуется настроить работу гидроблока и замена кран-регуляторов.

Обслуживание вариаторов

Не все автолюбители знают, что при смене масла в АКПП следует сменить и масляный фильтр. Он расположен за теплообменником. Его работа влияет на качество и степень охлаждения масла.

При гарантийном обслуживании автомобилей настоятельно рекомендуется проследить замену фильтра коробки передач, это, конечно, удорожает стоимость тех. обслуживания, но зато дает уверенность в качественной работе трансмиссии.

Если вы не уверены в том, что фильтр, в принципе, когда-либо менялся, рекомендуем срочно поменять его при очередной смене масла в коробке передач. Для вариаторов, как правило, используют специальное масло для CVT-трансмиссий.

Категорически не рекомендуется заливать масло другого типа. Как сказано было выше, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и 4008 имеют одинаковые вариаторы, такие же, как и на Mitsubishi Outlander, поэтому оптимальное, «родное» масло для них Mitsubishi с 2013 года маркировка этого типа масел заканчивается индексом J4.

Также можно использовать трансмиссионное масло Nissan CVT NS-2, поскольку этот японский концерн устанавливает аналогичные вариаторы на Nissan Х-Trail. Есть в продаже и аналогичные трансмиссионные масла выпускаемые фирмами производителями автомобильных нефтепродуктов.

Но мы не советуем заливать такие аналоги, так как совместимость старого и нового масла не всегда адекватна.

Замена масла

Суть заключается в том, что при смене масла в АКПП сливается всего 6 литров, тогда как общий объем масла залитого в трансмиссию 8 литров. То есть 2 литра старого масла смешается с новым. Так что лучше не рисковать и использовать одно и то же специализированное оригинальное масло для вариаторов.

Контроль уровня масла в вариаторах делается через не совсем обычный щуп на котором есть деления на холодный и прогретый вариатор.

Заливается масло так же через щуп, заливать нужно столько же сколько вы слили, до отметки холодного масла, прогреть и посмотреть до какой отметки поднялось масло, не выше отметки HOT.

Поэтому рекомендуется каждые 30-40 тысяч километров пробега заезжать на СТО где опытные мастера проверят состояние рабочей жидкости в вариаторе.

Вариаторы Крайслер

Начиная с 2007 года, концерн Даймлер-Крайслер стал комплектовать некоторые свои модели автомобилей вариаторами CVT. Такие автоматические трансмиссии также выпускаются фирмой Jatco.

Поскольку технология CVT не является оригинальной авторской новинкой, похожие АКПП встречаются и в других моделях, в частности у Ниссан. В этом разделе данной статьи мы уделим внимание некоторым механическим и гидравлическим процессам в вариаторах JATCO.

Все работы по обслуживанию вариаторов следует начинать с простого — проверки рабочей жидкости. В коробки CVT заливается специальная жидкость (масло), маркируемая CVTF+4, разработанная специально для вариаторных АКПП.

По спецификациям компаний производителей, трансмиссии необходима именно эта специальная жидкость, что определяется высоким давлением, оригинальными металлическими сплавами и уникальными требованиями, например, не допустить проскальзывания ремня.

Чтобы проще было определить необходимую жидкость и не спутать с традиционным маслом, заливаемым в АКПП, жидкости для СТМ придается зеленоватый оттенок. По утверждениям производителей, попадание даже небольшого объема масла для обычных автоматических коробок в жидкость для вариаторов, может привести к неприятным повреждениям трансмиссии.

Источник: https://remontpeugeot.ru/korobki-pezho/variator-pezho.html

Nissan ВАРИАТОР JATCO-JF011E типичные болезни

Вариатор (CVT) RE0F10A (JF011E) — бестселлер 2005 года Jatco для переднеприводных машин от 1.6 до 2.5 л. Признанный лидер популярности в эксплуатации и ремонте среди всех вариаторов мира.Ремонт вариаторов в твери тут

У него имеется «младший брат» родственной конструкции — RE0F021A, разработан для малышей Ниссан и Фиат.

Предшественник — RE0F06A устанавливался с 1999 года, вызвал восторженные отзывы и следующая модификация JF011E сразу получила заказы для популярных кроссоверов Додж-Caliber, Джип-Compass, Ситроен-C-Crosser и практически захватила рынок переднеприводных авто среднего класса: От Рено (Сценик, Меган, Колеос) и Пежо 4007 до Мицубиши и Самсунг, как удачная альтернатива АКПП. Не считая родных Ниссановских хитов: Qashqai, X-Trail, Tiida и Teana.

JF011E — настоящий лидер среди бесступенчатых трансмиссий с рекордными многомиллионными тиражами. Он пользуется большой популярностью из-за относительной надежности, комфортности в сочетании с невысокой ценой. Ремонт этого вариатора изучен в любой точке Земли, своевременная переборка с заменой расходников дает автомату еще 3-4 года жизни до следующего капремонта.

В этом вариаторе — 2 фильтра: один внутренний фильтр гидроблока — в поддоне закрытый металлический фильтр грубой очистки с сеткой с заборной трубкой (14мм, 21мм или 30мм — в зависимости от глубины поддона). Меняют этот фильтр нечасто, вместе со сменой горелых фрикционов и масла. Фильтры гидроблока различаются только по длине заборника масла для разной глубины поддонов. Невзаимозаменяемы.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель уаз хантер

Дополнительный внешний картридж тонкой доочистки находится снаружи коробки под теплообменником . Дополнительный фильтр — очень важен, так как позволяет особенно часто (для автоматов) менять фильтр, поддерживая чистоту масла, что в вариаторах критично для долгой жизни коробки. 

Металлический фильтр при капремонте промывают, но в случае горелого масла, его мелкая сетка забивается тугоплавкими смолами от клеевого слоя фрикционных накладок. И в этих случаях меняют и фильтр гидроблока.

Этот вариатор не так требователен к уровню масла, как к чистоте масла в отличии от ступенчатых автоматов. Причем работа на выработанном масле малозаметна при вождении, но по цепной реакции ускоряет старение ремня, конусов, а также уплотнительных колец и клапанов гидроблока (ниже). Мастера рекомендуют для возрастных авто менять фильтр-картридж с каждой сменой масла вариатора. 

Масло (специальное для вариаторов CVT) проверяется с помощью щупа, по которому можно оценить степень загрязнения масла. При смене масла снимается поддон для осмотра магнитов, чтобы оценить оставшийся ресурс до капремонта.

При капремонте обязательно меняют фрикцион блокировки гидротрансформатора, фильтр грубой и тонкой очистки, Все прокладки и сальники, фрикционы, . Ремонт гидротрансформатора . Если ремонт связан с гулом-воем при езде, то меняют все подшипники, ремень и клапан насоса. Диагностика может потребовать замену степ-мотора илии соленоидов. 

Ремкомплект прокладок и сальников «ОверолКит» для вариаторов Джатко чаще заказывают сборки Транстэк , укомплектован для всех родственных авто, имеет чуть лучше соотношение качествоцена и «большие» тефлоновые кольца, которые некоторые мастера не очень любят менять. Большие кольца конусов встречаются толщиной 2.5 мм и 3.0 мм.

Ремкомплект фрикционов   заказывают, когда износ фрикционов достиг критического или горелое масло пропитало накладку фрикционов. Комплект состоит из фрикционов пакетов Форвард и Реверс.

При смене сгоревших фрикционов часто заказывают и комплект поршней .

Типичные болезни вариатора RE0F10A (JF011E):вообще сам вариатор выпуска после 2007 года при правильной эксплуатации отличается достаточной надежностью (для вариаторов) и часто ходит 150 ткм с минимальным процентом обращений в сервис.

Степ-мотор («шаговый» электродвигатель регулировки передаточного числа) . Электропривод, регулирующий расстояние между конусами и передаточное число вариатора. Раннюю смерть связывают с перегревом и выработкой ресурса. Проблема унаследована от предшественника RE0F06A и в полной мере характерна для JF011.

Проблема выражается в том, что вариатор застывает на «одной скорости», шкивы не могут изменять передаточное число.

Шаговые моторы иногда «убивают» мастера, когда пытаются проверить его, как проверяют соленоиды,  подавая напряжение на контакты. Устроен как вращающийся вал с резьбой на подшипниках и несколько катушек, управляющихся переменной силой тока от компьютера.

На рынке есть новые Степ-моторы, которые чаще заказывают для полного капремонта с переборкой и заменой расходников и фрикционов.

Появились шаговые моторы Ребилд (восстановленные) , которые заказывают для «быстрого» ремонта без снятия коробки с машины. Ребилд-моторы тестированы, имеют ресурс до 34 от новых (с соответственным снижением и в цене) .

Считается неразумным ставить новый степмотор на вариатор без переборки, у которого не менялись кольца и уплотнения и не установлен дополнительный радиатор.

После перегревов следующим летом новый степ-мотор с большой вероятностью может сгореть опять.

Находится в поддоне, исправность степ-мотора проверяется омметром и заменяется достаточно просто без демонтажа коробки. В последующих поколениях вариаторов Джатко (JF015…16…) и ZF электрические шаговые моторы для управления конусами не используются.

  • Часто меняются выработавшие свой ресурс соленоиды. Комплект из 4-х штук :
  • 1. Solenoid, TCC (2 Blade Connector)(1 Bolt Plastic Bracket)
  • 2. Solenoid, Lock-up Select (1 Bolt Metal Bracket)
  • 3. Solenoid, Line Pressure B (Cast # 06Z05-2) 
  • 4. Solenoid, Line Pressure B (secondary PC) 
  • При ремонте конусов с большим пробегом иногда заменяют шарики в пазах оси, по которым ходят валы (18шт х Ø6 мм).

Расходники первой очереди:

 — сальники насоса , полуоси правый   и левый — , раздаточной коробки.

— Прокладка поддона (различаются по количеству отверстий 21 или 20  для Ниссан-Мицубиши и Крайслер .

Часто вариатор появляется в ремонте из-за проблем потери давления масла, связанного с нештатной работой изношенного клапана насоса высокого давления . Проявляется пониженным давлением масла и проскальзываниях ремня и фрикционов Форвард и Реверс.

В JF011 (как и в JF015 — новом поколении этого вариатора), проявляется характерная болезнь клапана насоса.

Для восстановления работы сильно изношенного насоса используют ремонтный клапан  (увеличенного диаметра 17,63 мм) и комплект соннаксовского инструмента.

Если такого инструмента или его замены нет, то мастера меняют насос на восстановленный .

В легких случаях просто меняют клапан на стандартный (17 мм) — , при незначительном износе корпуса это дает насосу еще несколько лет жизни. (При условии работы в чистом масле). Наибольшим спросом пользуются покрытые тефлоном клапана от американского гуру АКПП — Соннакс.

Часто приходится менять держатель ремня (Retainer).

Новые не поставляются, неоригинал не производится, поэтому продается только БУ держатель с высоким остаточным ресурсом.

Фрикционы и тефлоновые кольцаДругой причиной раннего сгорания фрикционов является износ уплотнительных тефлоновых колец . Они входят в Ремкомплекты прокладок и сальников . Тефлоновые кольца встречаются толщиной 2.3 мм и второго поколения — 3.0 мм.

Износ колец приводит к потерям давления и проскальзыванию фрикционов первыми — Форвард

Когда мастера рискуют не заменить большие тефлоновые кольца конусов, машина через короткое время может опять придти в ремонт на замену ремня или самих конусов. С тефлоновыми кольцами обычно заменяют направляющие шарики на ролики . Один ролик заменяет два шарика и служит обычно до конца ресурса вариатора.

Для предотвращения перегрева возрастных машин с забитыми каналами теплообменника устанавливают дополнительный радиатор. Для подключения внешних радиаторов используется теплообменник-адаптер с 4-мя выходами. 

С дополнительным радиатором рекомендовано в линию охлаждения врезать предохранительный термостат, так как для вариатора недогрев масла так же опасен, как и перегрев. 

Подшипники валов

Часто приходится менять четыре подшипника ведущего и ведомого валов . Причиной повреждения называют перегрузки и критический износ ремня, который срывается в скольжение все раньше.

Компьютер улавливающий проскальзывание, заставляет гидроблок подавать максимальное давление масла на конуса, чтобы не давать изношенному ремню проскальзывать по конусам. Подшипники шариковые и роликовые.

Старениеизнос подшипников ведет к заметным вибрациям и проявляется воем вариатора. Своевременная замена их предотвращает фатальные повреждения конусов. C подшипниками меняют и ремень (ниже)

Встречается в замене солнечная шестерня с хабом для фрикционов . Разбивает стальными дисками.дин из расходников конусов — шарики 6мм или заменяющие их ролики (6×12мм).

Эти ролики Джатко устанавливает на новые поколения вариаторов вместо шариков, начиная с JF015.

Один из самых популярных расходников JF011: Ремень толкающий RE0F010А  (Bosch) .

Вовремя замененный ремень сохраняет поверхность конусов от старения.

Стоимость нового ремня очень высока из-за монополии производителя Bosch, поэтому для машин «выходного дня» часто заказывают БУ ремень с остаточным ресурсом до ½ начального .

Типичный «большой» капремонт этого самого успешного в мире вариатора — замена главного «расходника»: Толкающего ремня. Хотя за последние годы долговечность ремней значительно увеличилась, но производитель вариаторов рекомендует менять ремень после 150 ткм, если машина постоянно (и агрессивно) эксплуатируется зимой.

Маркером критического износа ремня являются насечки, когда они съедены на 80-90%.

Рекомендация эта связана с тем, что при износе рабочей поверхности «протектора» сегментов или при растяжении стягивающих лент (см.

внизу) как только датчиками отмечается проскальзывание ремня по конусам, компьютер через соленоиды увеличивает давление на конуса. И так — до максимума, что кратно увеличивает разрывающую нагрузку на ленты ремня.

При максимальном давлении ленты не только растягиваются, что приводит к зазорам между сегментами и их наклоне к нормали конусов, но и возникает усталость металла ленты. Максимальное давление еще более опасно для пошипников.

— Иногда проблемы находят в датчиках — Sensor Revolution , датчики скорости вращения .

Вырабатывают свой ресурс особенно быстро после нескольких перегревов в жаркое лето. Перегрев (и ускоренное старение) наступает чаще всего при разгонах до 150 кмчас и выше.

Встречаются в замене датчики давления (2 штуки на плите, схема слева) . 

Типичная болезнь вариатора RE0F10A (RE0F06A), похожая на проблему родственника JF010 с клапаном сброса давления , что приводит к масляному голоданию узлов. В насосе меняют клапан на новый увеличенного размера .

Срок жизни вариаторов и самого автомобиля измеряется износом конусов . Именно их поверхности (а не лента) являются главным ресурсом вариатора. Стоимость новых конусов с работой по замене иногда превышает стоимость возрастного автомобиля.

Рекомендации по эксплуатации этого неубиваемого вариатора те же, что и для его собратьев:

— Меняйте фильтр-картридж ежегодно (не больше 30 ткм пробега для возрастного авто). Пыль от фрикционов, взвешенная в масле съедает и забивает каналы, как свиной жир забивает сосуды сердца и мозга.

— Прогревайте вариатор зимой, не ускоряйтесь агрессивно, пока масло ATF не разогрелось до рабочей температуры (+65ºC).«Склеивающие» способности масла проявляются после нагрева свыше 60-70 градусов. Нахолодную — ремень проскальзывает при ускорениях и протектор ремня (насечки) истирает хонингованные поверхности конусов так же, как шипы зимних покрышек съедают теплый асфальт летом.

— Следите за температурой и качеством масла, меняйте его как только появились подозрения на взвесь и непрозрачность.

— Установите дополнительный радиатор охлаждения, если вы подолгу ездите в пробках, часто нарушаете скоростной режим. Перегретое масло влияет на работу вариатора также как, на человека температура тела в 38-39 градусов.

С дополнительным радиатором мастера советуют устанавливать термостат, так как зимой масло недогревается, что особенно опасно для вариаторов, ухудшает сцепление ремня и конусов. Недогретое густое масло также опасно для конусов как гололед для ботинок на кожаной подошве.

— Не разгоняйтесь без нужды выше 150 кмч. Предельные обороты значительно снижают ресурс конусов, ремня и подшипников.

ВАРИАТОР JF015E,JF016E, JF017E типичные болезни.

Источник Smart69.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5ccdb7b45b121f00ae33e7e0/5d88b44a6d29c100aec46b8a

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector