Сколько масла в мкпп (коробке передач) пежо 308

Замена масла в АКПП Пежо 308 – обязательная составляющая ТО по обслуживанию транспортного средства. Коробка автомат имеет солидный рабочий ресурс, но многое зависит от регулярности плановых работ.

Поэтому время от времени нужно сливать старую смазку и заливать новую. Способы замены – частичная либо полная. Второй вариант сложнее в выполнении, но и его можно сделать своими силами в условиях гаража.

Когда менять масло в АКПП Пежо 308

Трансмиссионное масло для Пежо 308 в коробку автомат заливает производитель. В теории запаса должно хватить на весь срок эксплуатации транспортного средства, но российские водители используют автомобиль дольше, чем предполагает производитель.

Отработку время от времени нужно сливать и заменять полностью или хотя бы частично обновлять. Частичную замену делать проще, но она не дает существенного улучшения характеристик коробки. Средний интервал обслуживаний составляет 50 тыс. км, его сокращают или увеличивают с учетом возраста автомобиля, манеры вождения, качества дорог.

Важно! Количество, качество трансмиссионной жидкости в системе определяет срок службы коробки и комфорт, безопасность вождения.
Сколько масла в МКПП (коробке передач) Пежо 308

Смена смазки – одна из основных регулярных работ по сервисному ТО АКПП

Правильный выбор трансмиссионной жидкости тоже очень важен. Обязательно при покупке смотрят на рекомендации концерна-производителя. Класс смазки понижать нельзя, поскольку может вывести систему из строя.

Если планируется залив нового типа продукта (например, синтетики вместо минералки), делают промыв системы.

Игнорирование данного требования приводит к химической реакции между веществами и ухудшению характеристик трансмиссии.

Какое масло в АКПП Пежо 308

Чтобы поменять масло в АКПП Пежо 308 своими руками, нужно правильно подобрать смазку. Делают это с учетом рекомендаций завода-производителя – ознакомиться с ними можно в инструкции по эксплуатации. Если ошибиться с вязкостью, классом, другими характеристиками, рабочие узлы не будут охлаждаться так, как должны это делать. Итог – ресурс коробки сократится.

Для АКПП Пежо 308 оптимально выбирать оригинал SAE 75W-90. Такая смазка – выбор опциональный, но аналог стоит вдвое меньше. На рынке можно найти ассортимент продуктов высокого качества разных производителей.

Важно! Для промыва системы берут 2-3 л смазки, которую планируют заливать. При каждом обслуживании делать промыв не требуется, но при засорении, изменении аромата, цвета старой жидкости, он нужен.
Сколько масла в МКПП (коробке передач) Пежо 308

АКПП Пежо имеет сложную конструкцию, за охлаждение и смазку деталей отвечает именно трансмиссионная жидкость

Сколько масла в коробке Пежо 308

Объем масла в Пежо 308 для частичной смены составляет 4 л. На полную процедуру берут 7-8 л масла, чтобы залить в АКПП, и еще 2-3 л на промыв поддона. Обновление с промывкой системы стоит дороже, требует больше времени, зато гарантирует заметное улучшение рабочих параметров коробки автомат.

Как залить масло в коробку Пежо 308

До обслуживания АКПП нужно подготовить новую смазку, а также емкость для слива отработки, аксессуары, инструмент, ветошь. Резинки уплотнения заменяют при каждом обслуживании, фильтры промывают и ставят обратно или меняют на новые. Чтобы добавить новую смазку, удобно применять трубку и воронку либо шприц. Для защиты рук применяют резиновые или хлопчатобумажные перчатки.

Полная замена масла АКПП Пежо 206

Полная смена смазки трудоемкая, зато она позволит в разы улучшить рабочие параметры коробки автомат. Порядок действий по обслуживанию:

  1. Прогреть мотор, проехав 5-15 км, заглушить двигатель и выждать до получаса. Нужно, чтобы мотор был прогрет, иначе холодная смазка будет плохо вытекать.
    Сколько масла в МКПП (коробке передач) Пежо 308
  2. Снять с пластикового бампера защитные накладки, аналогичные операции проделать с картером коробки автомат.
  3. Найти под автомобилем пробку, перекрывающую слив, выкрутить ключом болты.
    Сколько масла в МКПП (коробке передач) Пежо 308
  4. Подставить под отверстие слива тару, в которую потечет отработка.
  5. Скрутить пробку слива, дать вытечь старому маслу. Процесс ускорить нельзя, придется подождать около 15-25 минут.
  6. Когда поток остановится, открутить пробку изнутри и вылить остатки жидкости.
    Сколько масла в МКПП (коробке передач) Пежо 308
  7. Заменить прокладки, закрутить отверстие слива, убедиться, что она в норме, а пробка закручена плотно. Если резиновая прокладка изменила размеры, форму, рассохлась, нужно заменить ее. В идеале процедуру делают при каждом заливе новой смазки.
  8. Приподнять капот, убрать фильтр. Фильтрационный элемент очистить, вернуть на место или же заменить на исправный новый элемент с достаточным рабочим ресурсом.
  9. Найти батарею, выключить плюс, отвести блок с предохранителем в сторону (он расположен на АКБ).
    Сколько масла в МКПП (коробке передач) Пежо 308
  10. Убрать кожух, убрать минус клемму на АКБ. Снять кожух просто, потянув деталь на себя. Резких движений следует избегать.
  11. Снять батарею, предварительно аккуратно убрав болты.
  12. Если выполнению работ мешает провод массы, убирают аккумуляторную площадку. Для этого работы выполняют с болтом внизу подкрылка.
  13. Используя ключ, скручивают пробку, перекрывающую слив, заливают новую техжидкость. Вливать смазку нужно аккуратно, следить за отсутствием переливов. Недостаток жидкости в системе вреден так же, как Сколько масла в МКПП (коробке передач) Пежо 308
  14. До добавления новой смазки оценить плотность закрутки сливных пробочных элементов.
  15. Залить новое масло, сразу закрыть слив с применением пробки.
  16. Заменить медную прокладку, закрутить залив, поставить обратно фильтр с аккумулятором (после очистки).
    Сколько масла в МКПП (коробке передач) Пежо 308
  17. Дать старт двигателю. Не выключать, чтобы он поработал вхолостую до запуска вентилятора.
  18. Начать переводить селектор коробки по разным положениям, удерживая в каждом на 2-3 секунды.

На этом работы завершены. Дополнительно можно обнулить счетчик контроля за процессами старения трансмиссионной жидкости.

После завершения залива новой смазки пробку отверстия слива скручивают. Это нужно, чтобы дать вытечь остаткам смазки. Финал выполнения работ – подождать, пока струя исчезнет, перекрыть отверстие с применением пробки.

Частичная замена масла в коробке передач Пежо 308

Частичное обновление смазки делать намного проще, чем полное обслуживание, но при плохом состоянии жидкости в системе оно не поможет. Процедура сравнительно простая и быстрая.

Важно! Чтобы вытеснить старую смазку целиком, нужно провести полное обслуживание или 3-5 частичных.

Порядок действий:

  1. Выставить машину на эстакаду, дать двигателю остыть, селектор зафиксировать в парковочном режиме. Мотор нужно прогреть, иначе смазка будет плохо течь.
    Сколько масла в МКПП (коробке передач) Пежо 308
  2. Открыть пробку слива, дать стечь отработке. Использовать емкость для ее слива и оценки объема, который выйдет из системы.
    Сколько масла в МКПП (коробке передач) Пежо 308
  3. Протереть рабочие поверхности, чтобы убрать грязь, потеки масла.
  4. Вернуть пробку слива на место, установить уплотнительное кольцо, выполнять операции аккуратно, чтобы сохранить целостность резьбы.

Последний этап обновления – залить новую смазку, откорректировать ее уровень. Недоливы и переливы следует исключить.

Как проверить масло в АКПП Пежо 308

Регулярные проверки содержания жидкости в системе коробки позволят контролировать уровень трансмиссии. Итог – можно будет своевременно сделать долив, восполнив дефицит смазки, или провести полное обслуживание.

Важно! При наличии металлических примесей, сильном изменении оттенка, аромата жидкости в коробке долив решить проблему не поможет. Единственный выход из ситуации в данном случае – промыть систему и добавить новую смазку.

Как проверить уровень масла в коробке:

  1. Проехать на авто 10-20 км, загнать его на эстакаду так, чтобы открылся доступ к рабочим узлам.
  2. Заглушить мотор, выставить селектор в парковочный режим, не трогать ручник.
  3. Выкрутить крышку с отверстия залива, влить шприцом литр-полтора масла, выключить и прогреть до 60 градусов мотор, открыть пробку снова. Используя щуп, замерить уровень. В норме он должен быть посередине отметок «мин» и «макс».

Тестирование коробки оптимально проводить в двух режимах – горячем и холодном. Полученные значения сравнивают, делают выводы.

Делать плановые проверки уровня жидкости в системе нужно каждые 10 тыс. км

Заключение

Замена масла в АКПП Пежо 308 делается через каждые 50 тыс. км – это средний показатель, можно чаще при агрессивной манере вождения, неудовлетворительном состоянии транспортного средства в целом, низком качестве дорог.

Обязательно учитывать при выборе смазки рекомендации производителя, в особенности в отношении класса, вязкости вещества. Каждые 10 тыс. км рекомендовано проверять уровень смазки и корректировать его.

Полный внеплановый промыв коробки нужен при значительном изменении характеристик рабочей жидкости.

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/maslo-v-korobku-pezho-308-kak-zalit-skolko-nuzhno-proverka-urovnya.html

Замена масла в АКПП Пежо 308 своими руками

Всем привет! Это первая статья, связанная с техническим обслуживанием автомобиля Peugeot. А речь сегодня пойдет о замене масла в АКПП Пежо 308

Во-первых, хочется сказать, что производитель не рекомендует менять масло в коробке, аргументируя это тем, что оно рассчитано якобы на весь срок службы. Это дело каждого, но лучше не ждать выхода коробки из строя и заменить масло.

Менять масло в АКПП Пежо 308 я рекомендую через 30-40 тыс. км пробега. Во-вторых, лучше всего применять частичную замену. Вся работа может быть выполнена своими руками. Но при условии того, что в гараже есть яма.

Ну или есть возможность поработать на эстакаде. 

Зачем нужно менять масло в АКПП Пежо 308?

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Пежо 308Дело в том, что масло в автоматических коробках предназначено не только для смазки, но и для передачи крутящего момента от двигателя к колесам. Жидкость АКПП (ATF) подвержена старению ничуть не меньше, чем масло в ДВС. Со временем АТФ теряет свои свойства и не способно защищать АКПП от износа. Кроме этого, в жидкости появляется металлическая стружка и прочая грязь. Такая жидкость повышает износ деталей автоматической КПП, что через некоторое время приведет к выходу ее из строя. А для владельца это обернется в лучшем случае дорогостоящим ремонтом, а в худшем — полной заменой коробки. Именно поэтому уясните сразу, что масло в АКПП Пежо 308 менять нужно! Да и не существует никакой вечной жидкости АКПП. Все это не больше, чем маркетинговые уловки. 

Что потребуется для самостоятельной замены масла в АКПП Пежо 308?

  • Для выполнения работы нам потребуется:

— Четырехгранник на 10″. — Шестигранник на 8″.

— Масло в АКПП. Для частичной замены хватит 3-4 литра. Наиболее оптимальным вариантом будет масло Mobil ATF LT 71141. Такое масло продается практически во всех магазинах в удобной фасовке 1л. 

Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач ниссан кашкай

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Пежо 308 — Набор инструментов. — Воронка. Если не жалко денег, то купить готовую. Если бюджет ограничен, то можно сделать нужную воронку самостоятельно из простой пластиковой бутылки и тонкого шланга.  — Тара для сбора отработанного масла. Хорошим вариантом будет пластиковая канистра объемом 4л. Для удобства кладем канистру набок и вырезаем прямоугольное отверстие, чтобы получилось что-то напоминающее ванночку. После чего отработку удобно перелить в бутылку, а канистру легко утилизировать.  — Салфетки или просто чистая тряпка.  — Перчатки. 

Этапы выполнения работы

Замена масла в АКПП Пежо 308 состоит из нескольких этапов — подготовительный, слив отработки, заливка нового масла. Все эти этапы очень простые, но не смотря на это, разберем все подробно, чтобы у Вас не оставалось лишних вопросов. Итак, поехали. 

Загоняем автомобиль на яму (эстакаду). Прогреваем мотор до рабочей температуры. Желательно завести мотор, подождать пока включится вентилятор один или два раза, заглушить двигатель и приступать к работе. Это требуется для того, чтобы масло в АКПП прогрелось до нужной температуры и стало более жидким и быстрее сливалось.  Когда двигатель прогрет, залезаем под автомобиль и снимаем защиту двигателя, чтобы обеспечить доступ к АКПП.  Сколько масла в МКПП (коробке передач) Пежо 308 Сколько масла в МКПП (коробке передач) Пежо 308 В заранее подготовленную емкость сливаем отработку из коробки. Делается это следующим образом. Четырехгранником отворачиваем сливную пробку и ждем пока сольется часть масла. Должно слиться незначительное количество жидкости. Обратите внимание, что это далеко не весь объем. Теперь берем подходящий шестигранник и отворачиваем пластиковую переливную пробку. Сольется еще около 2,5-3 литров ATF. В общей сложности объем слитого масла должен составить 3 с небольшим литра. В коробке еще остается примерно 4 литра жидкости. Этот объем слить не получится, так как масло находится в гидротрансформаторе. Но нам это и не нужно. Ведь мы выполняем частичную замену масла в АКПП Пежо 308. Поэтому слитого объема нам будет достаточно для первой замены. Таким образом мы обновим около половины всей жидкости в АКПП. Когда масло перестало течь, заворачиваем на место обе пробки и вылезаем из под машины.  Следующий этап работы будет выполняться под капотом. Открываем капот и освобождаем место. Нам необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра и аккумулятор. Это требуется, чтобы подобраться к заливной пробке. В некоторых случаях может потребоваться демонтировать площадку аккумулятора, а также минусовой провод, который закреплен на корпусе АКПП.  Сколько масла в МКПП (коробке передач) Пежо 308 Сколько масла в МКПП (коробке передач) Пежо 308 Сколько масла в МКПП (коробке передач) Пежо 308 Сколько масла в МКПП (коробке передач) Пежо 308 Сколько масла в МКПП (коробке передач) Пежо 308 Находим заливное отверстие. Оно закрыто заливной пробкой. Отворачиваем заливную пробку и вставляем в отверстие воронку.  Сколько масла в МКПП (коробке передач) Пежо 308 Отмеряем объем слитого масла и заливаем в АКПП ровно столько же. Когда масло залито, заворачиваем на место заливную пробку. В качестве прокладки на пробке используется медная шайба. Ее рекомендуется также менять после каждой замены масла в АКПП Пежо 308.  Устанавливаем на место аккумулятор и корпус воздушного фильтра. Теперь необходимо снова запустить двигатель. Прогреваем мотор до рабочей температуры. Когда температура поднялась выше 60С, переводим рычаг АКПП во все положения с небольшой задержкой 2-3 секунды. После чего не глушим мотор и снова залезаем под машину.  Для контроля и установки уровня масла используется внешняя пробка. Отворачиваем пробку четырехгранником и сливаем излишки масла. Когда масло слито, заворачиваем на место пробку. Обратите внимание, что во время контроля уровня масла автомобиль должен стоять ровно. Теперь двигатель можно заглушить. 

Убираем подтеки масла. Для этого воспользуемся салфеткой или тряпкой. И устанавливаем защиту двигателя на место. Вот и все. Замена масла в АКПП Пежо 308 на этом окончена. Согласитесь, что ничего сложного в этой процедуре не было? 

Следующую такую замену лучше всего выполнить примерно через 30 тыс. км пробега.

Замена масла в АКПП Пежо 308 видео

Кроме наглядной инструкции с фотографиями мы подготовили для Вас еще и видео, в котором очень подробно показан процесс замены масла в АКПП Пежо 308. Рекомендуем также ознакомиться:

Как отличить подделку масла Шелл Хеликс Ультра?

Как отличить подделку Мобил Супер 3000 5W40? Свечи NGK — Как отличить подделку?

Источник: https://oils-market.ru/articles/a.85.html

Полная и частичная замена масла в АКПП Peugeot 308 своими руками

Несмотря на “качественную” европейскую сборку «француза» проводить замену масла в АКПП Пежо 308 нужно обязательно.

Многие автопроизводители уверяют, что их автомобили могут обойтись без проведения данной процедуры, но игнорировать обслуживание такого сложного агрегата, как автоматическая коробка передач нельзя.

Замена любой жидкости в механизмах транспортного средства это залог его бесперебойной работы на протяжении всего срока эксплуатации.

Интервал замены трансмиссионного масла

Многие владельцы «французов» не знают, как часто необходимо менять масло в АКПП Пежо 308. Отсутствие проблем с коробкой автомат это не повод ее не обслуживать. Трансмиссионное масло выполняет несколько функций, важных для обеспечения работоспособности агрегата:

  • смазка деталей и механизмов;
  • охлаждение АКПП;
  • смывание стружки и частиц нагара в поддон;
  • создание оптимального давления в коробке для функционирования механизмов.

По заверениям производителя Пежо 308 необходимость смены масла в АКПП возникает только после 100 тысяч км пробега. Учитывая, что использование автомобиля в европейских странах  редко доходит до такой отметки одометра, и условия эксплуатации приближены к идеальным, многие европейцы и вовсе не сталкивались с такой процедурой.

Что касается Пежо 308, эксплуатируемых в России, то здесь совсем иная ситуация и с качеством дорог и с климатическими условиями. Редкий автомобиль, прошедший отметку в 100 тысяч ни разу не выходил из строя. Поэтому и требования к обслуживанию автосредства другие.

Полная и частичная замена масла в АКПП AL4 своими руками

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Пежо 308

Для предотвращения возникновения проблем с АКПП на Пежо 308 интервал замены трансмиссионной жидкости не должен превышать 50 тысяч км.

Практические советы по выбору масла в АКПП Peugeot 308

При возникновении вопроса, какое масло лить в АКПП Пежо 308, разумно будет узнать, что именно было залито изначально заводом-изготовителем. Такая информация содержится в мануале на авто. Рекомендуется применять расходные материалы и комплектующие тех фирм, что были применены в Пежо 308 на этапе его производства.

Завод-изготовитель в лице инженеров выбирает расходные материалы для своих «выходцев» с конвейера по наилучшему сочетанию в них всех необходимых свойств. Это касается и «трансмиссионки». Она должна обеспечивать бесперебойную работу АКПП на протяжении заявленного срока.

Оригинальное масло

Оригинальным маслом для АКПП Пежо 308 является продукт ATF LT 71141 фирмы Mobil. Это полусинтетическая жидкость, обладающая высокой эффективностью. Артикул для литровой емкости 152648. Розничная цена за 1 литр варьируется от 600 до 700 рублей в зависимости от магазина. Цвет жидкости красный. Производитель «француза» рекомендует лить в коробку автомат именно этот продукт.

Помимо Пежо 308 эта жидкость используется в качестве оригинала в АКПП многих европейских брендов, таких как Mercedes-Benz и Volkswagen. Это говорит о высоком качестве смазывающей жидкости, которую признали многие производители современных автомобилей.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Пежо 308

Аналоги

На любую оригинальную вещь всегда найдется реплика. Масло АКПП для Пежо 308 не стало исключением. На рынке трансмиссионных жидкостей присутствует большое количество марок с похожими свойствами. Применять их можно, но приобретать рекомендуется в проверенных местах, чтобы избежать покупки некачественного продукта.

Полная и частичная замена масла в АКПП Citroen C4 своими руками

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Пежо 308

Среди многочисленных марок масел, которые можно использовать в коробке автомат на Пежо 308, наиболее популярными являются:

  • Febi ATF LT 71141;
  • Total Fluide XLD FE;
  • Eni Rotra ATF III;
  • LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200;
  • Gulf Multi-Vehicle ATF.

Цены на литровую канистру аналога варьируются от 400 до 600 рублей, но основной причиной перехода на другой вид жидкости является не разница в цене, а его наличие в ближайшем магазине автозапчастей.

Проверяем уровень

На Пежо 308 устанавливаются коробки передач с маркировкой al4. Ее особенностью является отсутствие щупа для проверки уровня трансмиссионного масла в АКПП.

Такой подход к конструкции агрегата объясняется тем, что определенное количество жидкости было залито на заводе-изготовителе, и необходимости замены или контроля состояния ее нет до преодоления отметки в 100 тысяч км на одометре.

А так долго автомобили в европейских странах редко эксплуатируются.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Пежо 308

Российским «французам» повезло меньше – они имеют все шансы преодолеть не только отметку в 100 тысяч, но и в 200 тысяч км. Несмотря на отсутствие щупа, есть другой способ как проверить уровень масла в АКПП Пежо 308:

  1. Заведите двигатель и дождитесь запуска вентилятора охлаждения. После этого переключите ручку АКПП в разные режимы, затем снова выберите режим парковки.
  2. Когда вентилятор отключится, заглушите двигатель.
  3. Поставьте под пробку слива АКПП емкость и открутите внешнюю часть пробки.
  4. Жидкость должна течь тонкой струйкой с образованием пузырей. Это показатель того, что уровень в норме. Можно закручивать крышку.
  5. Если масло льется большой струей, значит уровень был превышен. В обратной ситуации жидкость капает редкими каплями или совсем не вытекает – уровень ниже нормы.

Полная и частичная замена масла в АКПП RENAULT Duster своими руками

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Пежо 308

Обновление трансмиссионного масла на автомобиле Peugeot 308 может проводиться тремя способами: частичная замена со сливом 3 литров, полная (повторение частичной 2-3 раза), полная с помощью специального аппарата на сервисной станции. Первые два способа можно осуществить самостоятельно, если подготовить и купить необходимые материалы:

Наименование Цена в рублях
Жидкость АТФ 4 литра или 8 литров 2000 или 4000
Фильтр АКПП Пежо 308 + прокладка поддона 1000
Воронка с удлиненным носиком 150
Емкость для отработанной жидкости (обрезанная пятилитровая канистра или ненужный таз)
Ветошь для очищения поверхностей
Набор инструментов (в том числе динамометрические ключи)
Итоговая стоимость частичной (полной) замены 3150 (5150)
Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель змз 402

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Пежо 308

Помимо выше перечисленных предметов для проведения процедуры необходимо учесть наличие смотровой ямы, подъемника или эстакады, чтобы получить возможность подобраться к днищу автомобиля. Не лишним будет позаботиться о дополнительном освещении.

Самостоятельная замена масла в АКПП Пежо 308

Замена масла АКПП на автомобиле Пежо 308 – мероприятие несложное, но требующее внимательности и навыков сборки – разборки простейших конструкций. Перед началом работ следует переодеться в плотную робу и надеть защитные перчатки, так как жидкость в АКПП может обжечь при попадании на кожу.

Слив старого масла

Чтобы получить доступ к АКПП, нужно демонтировать защиту картера. Предварительно подставив пустую емкость, можно приступать к откручиванию внешней части пробки слива. После того, как масло закончит течь, следует открутить внутреннюю часть пробки.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Пежо 308

Всего масла в коробке автомат Пежо находится примерно 7 литров. Сливу подлежит чуть меньше половины от всего содержимого. Остальная часть остается во внутренних механизмах АКПП.

Когда «трансмиссионка» перестанет течь и даже капать, можно отставить емкость и замерить объем отработанного продукта. Точно такое же количество необходимо залить обратно в коробку.

Промывка поддона и удаление стружки

Поддон является днищем АКПП, где скапливается стружка, частицы нагара и другие отработанные компоненты агрегата. Их нужно обязательно извлечь и промыть поддон. Для этого откручивают болты и снимают днище.

После демонтажа нужно почистить деталь бензином или керосином. После этого ее вытирают насухо куском ткани без ворса. Чистый поддон откладываем в сторону.

Замена фильтра

Замена фильтра АКПП на Пежо 308 – очень важный момент в процессе обновления масла. Через фильтрующий элемент постоянно циркулирует «трансмиссионка», оставляя на нем частички загрязнений. Заменив его, АКПП прослужит с новой жидкостью дольше.

После установки фильтра собираем все оставшиеся детали коробки. На поддон устанавливаем новую прокладку. Болты закручиваются с определенным моментом с помощью динамометрического ключа. Обе части сливной пробки возвращаются на прежние места.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Пежо 308

Заливка нового масла

Финальным этапом замены масла в АКПП на Пежо 308 является его заливка. Но этот этап требует подготовки. Чтобы добраться до отверстия АКПП для залива, нужно проделать следующие действия:

  • поднять капот и снять воздушный фильтр;
  • отключить клемму «плюс» на аккумуляторе;
  • отвести в сторону блок предохранителей;
  • отключить клемму «минус»;
  • снять аккумулятор;
  • открутить пробку АКПП для залива.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Пежо 308

После этого можно вставить воронку и аккуратно заливать «трансмиссионку». По окончании процедуры произвести все вышеуказанные действия в обратном порядке.

Допуски, аналоги и отзывы масла Febi ATF в АКПП

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Для обновления всего объема масла рекомендуется повторить частичную замену 2-3 раза через небольшие промежутки времени, например через неделю. Стопроцентная замена масла в коробке автомат Пежо 308 осуществляется с помощью специального оборудования. Установка под большим давлением продавливает отработанную «трансмиссионку» через патрубки радиатора АКПП и заливает свежую.

Такая процедура актуальна в том случае, когда Пежо 308 приобрели с рук и история его обслуживания неизвестна. Лишнее вмешательство в АКПП с применением высокого давления может негативно сказаться на дальнейшей работе агрегата. И сама услуга является дорогостоящей.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Пежо 308

Если Пежо 308 регулярно обслуживался одним владельцем и подвергался частичному обновлению масла, то нет необходимости прибегать к аппаратной замене. Самостоятельное обслуживание сэкономит немало средств и сократит риск навредить коробке.

Заключение

Автоматическая коробка передач на автомобиле Пежо 308 это сложный агрегат с многочисленными внутренними механизмами и деталями. Его исправность зависит от качества жидкости и периодичности ее обновления. Первыми признаками сбоя в работе АКПП являются пинки и рывки при переключении передач, гул коробки, потемневший цвет масла и неприятный запах от него.

Чтобы дело не доходило до ремонта, нельзя дожидаться видимых изменений в работе АКПП. Даже когда нет сбоев, это не является причиной откладывания замены жидкости на потом. Если все этапы обслуживания производить вовремя, коробка автомат Пежо 308 прослужит долго и без нареканий.

Источник: https://akppoff.ru/maslo-akpp/zamena-v-peugeot-308

Замена масла АКПП в Пежо 308: этапы и рекомендации

В процессе эксплуатации автомобиля требуется регулярная замена трансмиссионной жидкости коробки передач. Такую процедуру необходимо проводить регулярно, соблюдая установленные и рекомендуемые сроки.

Пежо 308 оснащен трансмиссией AL4, требующей своевременного техобслуживания. Одной из важнейших операций по поддержанию полной функциональности автомобиля является замена трансмиссионного вещества АКПП.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости

Автоматические коробки AL4 имеют сливную пробку, состоящую из 2 частей. Основание детали образует часть №1, которая является собственно пробкой. Часть №2 – внутри полая (трубчатая) с установленной длиной.

Этот конструктивный элемент служит своеобразным показателем, по которому устанавливают уровень смазочной жидкости. Одновременно вторая часть сливной пробки АКПП Пежо 308 выступает ограничителем количества заливаемого вещества.

Трубчатая конструкция обеспечивает достаточно комфортный слив отработанного масла.

Уровень трансмиссионной жидкости можно проверить в такой последовательности:

  • прогретый автомобиль устанавливают на горизонтальной поверхности (смотровой яме, подъемнике);
  • далее дают машине работать на холостом ходу до включения вентилятора;
  • проходятся по всем передачам в коробке-автомат, возвращают рычаг в положение «P»;
  • дождаться выключения вентилятора, заглушить двигатель;
  • поместить емкость под сливной пробкой, открутить часть №1;
  • дождаться, когда масло начнет вытекать с пузырьками воздуха;
  • завинтить сливную пробку.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Пежо 308

О том, что уровень трансмиссионной жидкости ниже нормы, свидетельствует появление масла через сливное отверстие каплями. Еще хуже обстоят дела, если смазочное вещество не выходит наружу. Низкий уровень масла в коробке-автомат AL4 подвергает фрикционы быстрому износу. В первом и втором случае может понадобиться частичная либо полная замена трансмиссионной жидкости.

Какое смазочное вещество и как часто заливать

Очень важно помнить, что в МКПП и в коробке-автомат AL4 применяются принципиально различные продукты. Для АКПП разработаны особые трансмиссионные жидкости – ATF. К таким смазкам предъявляются повышенные требования по:

  • степени вязкости;
  • антифрикционным свойствам;
  • антиокислительным качествам;
  • противоизносным показателям;
  • противопенным особенностям.

ATF для АКПП AL4 стабилизирует работу гидротрансформатора. Специальная жидкость в коробке-автомат снижает тепловые нагрузки на фрикционные элементы. Масло смывает продукты, образующиеся по степени износа деталей, обеспечивает корректную функциональность системы контроля.

В автоматические трансмиссии могут заливаться минеральные, полусинтетические, синтетические масла. Они отличаются по химическому составу, наборам присадок и основным свойствам. Также эти смазочные вещества имеют различную степень агрессивного (деструктивного) воздействия на уплотнительные резиновые детали.

По советам пользователей и специалистов, для АКПП Пежо 308 оптимальным смазочным продуктом является ATF LT 71141. Плавная работа трансмиссии обеспечивается сбалансированной системой присадок. Рекомендуемая жидкость доказала свою эффективность при низких температурах. Менять ATF LT 71141 можно с более длинными интервалами.

Замена трансмиссионной жидкости АКПП Пежо 308, по рекомендациям пользователей и специалистов, производится через 30 000–40 000 км. Менять масло через определенные интервалы следует также с учетом его старения.

Процесс замены трансмиссионной жидкости

В сухую АКПП Пежо 308 заливается 5,85 л смазочной жидкости. Объем сливаемого масла из AL4 примерно равняется 3 л. На это количество нужно ориентироваться, определяя рабочее количество трансмиссионной жидкости для заливки.

Частичная замена масла может производиться, если интервал не превышает 50 000 км пробега. После 100 000 км понадобится полная замена трансмиссионной жидкости АКПП Пежо 308.

На подготовительном этапе

Частичная или полная замена трансмиссионного вещества АКПП Пежо 308 осуществляется при приподнятом положении автомобиля. Можно воспользоваться смотровой ямой, эстакадой, подъемником. Для проведения успешной замены трансмиссионной жидкости AL4 необходимо подготовить материалы и инструменты:

  • масло ATF LT 71141 (4 л для частичной замены, 7 л – для полной);
  • прокладку поддона;
  • фильтр очистки;
  • 4-гранный ключ на 8 под сливную пробку;
  • динамометрические ключи с головками (на 10, 19, 27);
  • воронку с удлиненным носиком (можно на стандартную воронку надеть резиновую трубку);
  • емкость для слива отработанной жидкости;
  • чистые тряпки (ветошь).

Частично менять смазочное вещество в коробке передач можно самому. Для успешного осуществления полной замены нужен помощник. Еще лучше обратиться в мастерскую либо сервисный центр.

Как провести частичную замену

Хорошо прогретый автомобиль (нужно проехаться не менее 10–15 мин) устанавливается на подготовленную рабочую площадку. Далее частичная замена включает такие стадии:

  • снимаются защитные элементы бампера и картера;
  • в поддоне коробки-автомат AL4 отвинчивается внешняя часть пробки (№1), сливается старая жидкость в подставленную емкость;
  • после остановки капания жидкости отвинчивают внутреннюю часть пробки (№2), выливается остальное вещество;
  • снимается поддон и детали фильтрации;
  • меняется прокладка поддона и фильтр;
  • после тщательной промывки и очистки снятые элементы монтируются в исходное положение;
  • две части сливной пробки закручивают обратно;
  • снимается воздушный фильтр, отключается плюсовая клемма аккумулятора, блок предохранителей отводится в сторону;
  • отключается минусовая клемма, снимается аккумулятор;
  • откручивается пробка заливного отверстия;
  • через воронку с трубчатым носиком заливается нужное количество новой трансмиссионной жидкости;
  • установив новую прокладку, закручивают пробку;
  • монтируются все детали на исходные места;
  • заводится автомобиль, прогревается система до 60°;
  • не забывают проверить уровень трансмиссионной жидкости по описанной выше технологии;
  • обнуляют показания счетчика старения смазочного вещества.

При частичной замене в трансмиссии Пежо 308 смешиваются старое и новое смазочные вещества. Механические частицы и отложения остаются, как правило, внутри агрегата. Поэтому достичь заметных изменений в работе коробки передач после такой процедуры не всегда удается.

Как провести полную замену

Полная замена отработанной трансмиссионной жидкости AL4 предусматривает максимально возможное ее удаление из агрегата. Небольшая часть старого вещества (0,5–1%) все равно останется в системе. Но при полной замене гораздо выше вероятность удаления посторонних элементов.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель инфинити qx80 5.6

Менять полностью трансмиссионную жидкость можно 2 способами. Первый подразумевает прохождение всех стадий частичной замены 3–4 раза. Так старое вещество выдавливается новым. Смазка почти полностью освежается.

Однако более эффективным является второй способ полной замены отработанного трансмиссионного вещества. Он достаточно трудоемкий, требует определенных навыков. При этом способе не обойтись без помощника и дополнительного оборудования. Поэтому часто полностью менять трансмиссионную жидкость приходится в специализированных мастерских либо сервисных центрах.

Полное обновление смазочного вещества производится с применением аппарата для закачивания жидкости. Он выкачивает из системы старый продукт и сразу же подает в нее новый. В устройстве задействованы две прозрачные трубки. Каждая вмонтирована в цепь выкачивания или закачивания жидкости. Это позволяет наглядно оценивать состояние движущихся веществ.

Контроль работы аппарата производит помощник. Если замену осуществляют на СТО, то за процессами в трубках следит специалист. О проведении полной замены свидетельствует одинаковый цвет трансмиссионной жидкости в обеих трубках.

Проверка протечки трансмиссионной жидкости

После проведения частичной или полной замены смазочного вещества трансмиссии Пежо 308 нужно убедиться в отсутствии протечек. Для этого под переднюю часть машины (в области коробки) нужно постелить бумагу либо газеты. На них хорошо видны капли смазки. Лучше сделать это вечером, чтобы утром убедиться в наличии или отсутствии пятен.

Нельзя без внимания оставлять факт вытекания жидкости из автоматической коробки. Протечка может быть результатом банальной невнимательности (слабо затянута сливная пробка), а может сигнализировать о серьезных поломках.

Появившиеся капли трансмиссионного вещества свидетельствуют о поломке гидротрансформатора, засорении сапуна, износе сальников и других проблемах. Устранять неисправности нужно как можно раньше, чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт или проблемную ситуацию.

Источник: http://MotorOilClub.ru/transmissionnye/zamena-masla-akpp-v-pezho-308.html

Какой объем масла в коробке передач Peugeot 308?

Peugeot 308 – компактный автомобиль в модельном ряду Peugeot, расположенный между маленьким хэтчбеком 208 и флагманским седаном 508. Представляет собой трех- и пятидверный хэтчбек, также известный в кузовах универсал, седан, купе и кабриолет.

Продажи модели на российском рынке стартовали в 2008-м, а производство машины для европейского рынка началось еще осенью 2007 года. Peugeot 308 – идеологический преемник модели 307. Более того, более новая модель использует платформу и кузов от 307-го хэтчбека, но с небольшими доработками.

Обратим внимание, что сама платформа разработана еще в 2001 году, когда появился Peugeot 307.

Машина получила более гламурные и экстравагантные формы, чем у предшественника. Основная черта модели первого поколения – большие раскосые фары спереди.

Сколько масла заливать в МКПП Peugeot 308

Год выпуска автомобиля Объем двигателя Объем масла в КПП (л.)
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 1.4 1.8
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 1.6 1.8

Сколько масла заливать в АКПП Peugeot 308

Год выпуска автомобиля Объем двигателя Объем масла в КПП (л.)
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 1.6 3
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 2.0 3

Согласно результатам краш-теста Euro NCAP, проведенного в 2007 году, Пежо 308 является одним из самых безопасных автомобилей в классе, среди Ford Focus, Mazda 3, Citroen C4, Hyundai i30, Kia Ceed, Volksawgen Golf, Honda Civic и Opel Astra.

Так, машина получила максимальный результат (пять звезд) за защиту взрослых пассажиров.

Моторная гамма для Peugeot 308 I состоит из двух моторов – дизельного и бензинового 1,6 л. Их мощность составляет 109 и 120 лошадиных сил соответственно. В 2011 году моторная гамма была пересмотрена – машина получила бензиновые версии 1.6 (120 и 150 л. с.), а также дизели 1.6 (112 и 15 л. с.).

Через некоторое время компания Peugeot полностью переосмыслила собственный корпоративный стиль, который получила модель 308 второго поколения.

Этот автомобиль представлен только в кузовах пятидверный хэтчбек и универсал. Машина получила бензиновые моторы 1.6 л (115 и 150 л. с.), а также 1.6-литровый дизель.

Версия с этим дизелем принимала участие в краш-тесте Euro NCAP, по результатам которого автомобиль заработал пять звезд из пяти.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Пежо 308

Источник: https://avto-razmer.com/kakoj-obem-masla-v-korobke-peredach-peugeot-308.html

Peugeot 308. Высокий выброс оксида азота

содержание      ..     123      124      125      126     ..

Peugeot 308. Высокий выброс оксида азота

Высокий (повышенный) выброс NOx (причины):

NОх (или oĸcид) являeтcя xимичecĸим вeщecтвoм в aвтoмoбильныx выxлoпныx гaзax, ĸoтopoe coздaeтcя, ĸoгдa тeмпepaтypa внyтpи ĸaмepы cгopaния двигaтeля aвтoмoбиля пpeвышaeт 2500 гpaдycoв пo Фapeнгeйтy.

Этo зaгpязнитeль, ĸoтopый пoмoгaeт coздaвaть cмoгa, ĸиcлoтныx дoждeй и зaгpязнeний в видe чacтиц. Этo мoжeт пpивecти ĸ пpoблeмaм co здopoвьeм для людeй, пoдвepгшиxcя вoздeйcтвию, и ĸ пoвpeждeнию чyвcтвитeльныx эĸocиcтeм.

Cyщecтвyeт нecĸoльĸo пoтeнциaльныx пpичин выcoĸиx выбpocoв NОх.

Πpoблeмы c cинxpoнизaциeй двигaтeля

Для мaĸcимaльнoй эффeĸтивнocти paбoты движeниe пopшнeй внyтpи цилиндpoв двигaтeля тoчнo paccчитaнo для зaxвaтa бoльшeй энepгии из pacшиpяющeгocя гaзa. Cтapыe aвтoмoбили чacтo имeют peгyлиpyeмoe вpeмя, чтo пoзвoляeт ycтaнoвить eгo нeпpaвильнo. Этo пpивeдeт ĸ нeпpaвильнoмy cжигaнию тoпливa, ĸoтopoe coздacт бoлee выcoĸиe выбpocы NОх.

Πpoблeмы c вoздyшным тoпливoм Bыбpocы выcoĸoгo NОх мoгyт вoзниĸaть, ĸoгдa вoздyшнo-тoпливнaя cмecь двигaтeля cлишĸoм oбoгoщeннaя.

Этo мoжeт пpoизoйти, ĸoгдa cлишĸoм мнoгo вoздyxa дoбaвляeтcя ĸ тoпливy или ĸoгдa cлишĸoм мaлo тoпливa впpыcĸивaeтcя в двигaтeль. B любoм cлyчae этo пpивoдит ĸ тoмy, чтo cмecь гopит cильнee.

Этo мoжeт быть вызвaнo пpoблeмoй c дaтчиĸoм ĸиcлopoдa aвтoмoбиля, нeиcпpaвнocтью вoздyшнoгo пoтoĸa и дaтчиĸaми oxлaждaющeй жидĸocти или yтeчĸoй в тoпливнoй cиcтeмe.

Πpoблeмы c ĸaтaлитичecĸим ĸoнвepтepoм Kaтaлитичecĸий нeйтpaлизaтop aвтoмoбиля пoмoгaeт yдaлять NОх из выxлoпныx гaзoв дo тoгo, ĸaĸ oн пoпaдeт в выxлoпнyю тpyбy, пpoпycĸaя гaзы чepeз мeмбpaнy из oĸcидa титaнa.

B peзyльтaтe дeфeĸтный ĸaтaлитичecĸий нeйтpaлизaтop мoжeт пpивecти ĸ пoвышeнным выбpocaм NОх.

Этo ocoбeннo пpoблeмa в тpaнcпopтныx cpeдcтвax, ĸoтopыe нe имeют ĸлaпaнoв peциpĸyляции oтpaбoтaвшиx гaзoв, пocĸoльĸy oни бoльшe пoлaгaютcя нa ĸoнвepтep для бopьбы c выбpocaми NОх.

  • Heпpaвильнaя peциpĸyляция oтpaбoтaвшиx гaзoв
  • Углepoднoe нapaщивaниe
  • Πepeгpeвaниe
  • Другие причины

Cиcтeмы peциpĸyляции выxлoпныx гaзoв нaпpaвляют нeбoльшyю чacть выxлoпныx гaзoв aвтoмoбиля oбpaтнo вo впycĸнoй ĸoллeĸтop. Этo зaмeняeт чacть тoпливнo-вoздyшнoй cмecи инepтными oтxoдящими гaзaми и cнижaeт тeмпepaтypy гopeния. Πocĸoльĸy NОх coздaeтcя пpи тeмпepaтypax двигaтeля 2500 гpaдycoв пo Фapeнгeйтy и вышe, этo yмeньшaeт выбpocы NОх. Ecли ĸлaпaн ЕGR, пpoxoды или cиcтeмa yпpaвлeния нe paбoтaют дoлжным oбpaзoм, выбpocы пoвыcятcя. Двигaтeли c бoлee чeм 200 000 ĸм нa ниx мoгyт имeть oтлoжeния yглepoдa, вcтpoeнныe в иx ĸaмepы, цилиндpы и ĸлaпaны, ocoбeннo ecли двигaтeль плoxo пoддepживaeтcя. Этo ocтaвляeт мeньшe мecтa для pacшиpeния тoпливнo-вoздyшнoй cмecи, чтo пpивoдит ĸ ee cжигaнию гopячим и бoлee выcoĸим дaвлeниeм. Этo пpивoдит ĸ бoлee выcoĸим выбpocaм NОх. Эти oтлoжeния чacтo мoгyт быть yдaлeны мexaниĸoм в цeнтpe тecтиpoвaния выбpocoв. Ecли иcĸлючить вce дpyгиe вoзмoжныe пpичины выcoĸиx выбpocoв NОх, вepoятным oтвeтoм бyдeт нaĸoплeниe yглepoдa. Двигaтeли имeют cиcтeмы oxлaждeния, ĸoтopыe циpĸyлиpyют жидĸocть oxлaждaющeй жидĸocти чepeз блoĸ двигaтeля, чтoбы пepeнocить тeплo ĸ paдиaтopy. Ecли эти cиcтeмы (или дaтчиĸ тeмпepaтypы, ĸoтopый иx ĸoнтpoлиpyeт) выxoдят из cтpoя, двигaтeль бyдeт чaщe нaгpeвaтьcя дo тeмпepaтyp, пpи ĸoтopыx гeнepиpyютcя выcoĸиe ypoвни NОх.

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылители Проверьте герметичность и форму факела распыла форсунок Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде . Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразовании Для проверки высоковольтных проводов и катушки зажигания замените их заведомо исправными Замените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода. В тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) провода желательно заменять раз в 3 – 5 лет
Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода Проверьте свечи Замените дефектные свечи
Неисправны датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе или его цепи Тестером проверьте исправность датчика Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре Замените неисправный датчик
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки или его цепи Проверьте исправность датчика положения дроссельной заслонки Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправны датчик концентрации кислорода или его цепи Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Неисправны датчик абсолютного давления воздуха и его цепи Проверить исправность датчика абсолютного давления воздуха можно с помощью диагностического оборудования Восстановите контакты в электрических цепях. Замените неисправный датчик
Неисправны ЭБУ или его цепи Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным Восстановите контакты в электрических цепях. Замените неисправный ЭБУ
Негерметичность системы выпуска отработавших газов на участке между выпускным коллектором и приемной трубой Осмотр при средних оборотах коленчатого вала Замените дефектную прокладку, подтяните резьбовые соединения
Неисправен каталитический нейтрализатор отработавших газов Проверить исправность каталитического нейтрализатора отработавших газов можно с помощью диагностического оборудования Замените каталитический нейтрализатор отработавших газов
Повышенное давление в топливной системе из-за неисправности регулятора давления Осмотр, проверка манометром давления в топливной системе (не более 3,5 бара) на холостом ходу Замените неисправный регулятор
Повышенное сопротивление потоку воздуха во впускном тракте Проверьте элемент воздушного фильтра, впускной тракт (отсутствие посторонних предметов, листьев и т. п.) Очистите впускной тракт, загрязненный элемент воздушного фильтра замените
Попадание большого количества масла в камеры сгорания двигателя вследствие износа или повреждения маслоотражательных колпачков, стержней клапанов, направляющих втулок клапанов, поршневых колец, поршней и цилиндров Осмотр после разборки двигателя Отремонтируйте двигатель

содержание      ..     123      124      125      126     ..

Источник: https://zinref.ru/avtomobili/Peugeot/000_Peugeot_308_s_2007_remont_bez_problem/125.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector