Сколько масла в мкпп (коробке передач) опель корса

Масло в КПП Корса выполняет набор функций – охлаждает двигатель, смазывает рабочие детали, препятствует преждевременному износу узла. Проводить обслуживание нужно своевременно, поскольку жидкость с течением времени испаряется, теряет присадки, уменьшается ее объем. Выполнять работы можно своими силами, но нужно следовать инструкции.

Когда нужно менять масло в АКПП Опель Корса

Замену масла в коробке автомат Опель Корса обычно делают вместе с ремонтом КП либо восстанавливают при появлении масляных протечек. Производитель утверждает, что трансмиссии должно хватить на весь срок эксплуатации авто, но это спорно. Масло в АКПП бренд заливает с запасом на 100 тыс. км, а поскольку машины в РФ эксплуатируют дольше, нужны дополнительные сервисные работы.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Опель Корса

Для обслуживания АКПП автомобиль нужно поднять

Функции масла ATF:

  • промазывание трущихся поверхностей, узлов и механизмов;
  • снижение эксплуатационных нагрузок;
  • отвод тепла;
  • удаление микрочастиц, появившихся в процессе износа, коррозии.

Важно! Оттенок смеси показывает ее состояние, степень износа и область утечки. Примеры – зеленый идет из антифриза, желтый – из мотора, красный – из ГУР.

Масло коробки передач Опель Корса Д 2012 и других моделей утечки может давать по причине износа сальников, в результате истирания валов, образования зазоров в промежутке между уплотнителями. Можно искать причину проблем в люфте первичного вала автомата, повреждении слоя герметика в областях стыков. Дополнительно нужно проверить болты – соединение должно быть плотным.

Низкий уровень техжидкости в АКПП Опель Корса – главная причина поломок фрикционных механизмов. Из-за пониженного давления жидкости они недостаточно плотно прижаты к дискам из стали, те не контактируют друг с другом так, как должны. В результате накладки перегреваются, обугливаются, начинают разрушаться и сильно загрязняют масляную смесь.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Опель Корса

От качества жидкости зависит безопасность эксплуатации авто

Хорошая трансмиссионная жидкость обеспечит полноценное отведение тепла, качественную смазку деталей, предотвратит появление неисправностей в системе. Загрязненная жидкость включает в себя абразивные взвеси, которые под давлением образуют пескоструй. Интенсивное воздействие на гидроблок вызывает утончение стенок в местах расположения регулировочных клапанов, повышает риски протечек.

Какое масло выбрать в АКПП Опель Корса

Масло в АКПП Opel Corsa D 1 4 нужно выбирать с учетом требований производителя. Оптимальное решение – фирменная техжидкость категории SP III, замена на аналоги допустима, но в рамках класса. Цена зависит от марки – это около 500 рублей за 1 л оригинальной трансмиссии, аналоги дешевле.

Качественная техжидкость отвечает за беспроблемную эксплуатацию транспортного средства. Без своевременного обслуживания водителя ожидают такие последствия:

  • ускоренный износ фрикционов, подшипниковых деталей;
  • некорректная работа гидротрансформатора;
  • поломки КП;
  • тугие переключения скоростей;
  • вибрации, шумы после пуска;
  • долгий прогрев в морозы.

Обслуживать АКПП в разы дешевле, чем делать капитальный ремонт или покупать новую коробку.

Сколько масла в АКПП Опель Корса

В Оpel Сorsa D масло в коробку льют в объеме 3.3 л. Обязательно нужно смотреть, сколько отработки стекло – заливают строго аналогичный объем, переливы делать не следует.

Как заменить масло в АКПП Опель Корса

Для Corsa D замена масла в АКПП возможна двумя способами – частичная и полная. Частичную выполнять проще, процедуру часто делают самостоятельно в гаражных условиях.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Опель Корса

Большинство работ по плановому обслуживанию авто можно делать своими силами

Полная замена масла в АКПП Opel Corsa

Полнопоточная замена довольно сложная и трудоемкая, она предполагает полный слив смазки, установку нового фильтрационного элемента, промывку коробки. Проверять уровень предварительно в данном случае не требуется.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Опель Корса

Болты на поддоне скручивают очень осторожно

Этапы проведения работ:

  1. Прогреть АКПП, мотор до нужных температурных показателей, выставить ТС на ровной поверхности.
  2. Открыть капот, вынуть масляный щуп, открутить сливную пробку на поддоне, внимательно следить за уплотнительным кольцом.
  3. Подставить емкость до 5 л, подождать, пока стечет смазка (обычно до 3.5 л).
  4. Завернуть пробку, протестировать кольцо.
  5. Открутить болты поддона, демонтировать, удалить из него остатки смазки, протереть поверхности.
  6. Магниты очистить, перенести на новый фильтрационный элемент. Грязный старый фильтр убрать, дать маслу стечь, установить магниты на новом фильтре.
  7. На предварительно очищенные, обезжиренные плоскости привалки поддона с картером наносят специальное вещество – герметик. Использовать следует именно средство для КП, поскольку обычный не выдержит контакт с агрессивной трансмиссией. Подождать, пока все просохнет.
  8. Влить 3 л масла через отверстие для щупа, дать стечь, проверить уровень.
  9. Добавить новую смазку, подождать, влить еще около 1 л жидкости.
  10. Свернуть шланг слива на АКПП, отпустить хомут, трубку убрать, поместить внутрь прозрачной тары.
  11. Поставить селектор в режим паркинга, затянуть ручник, запустить двигатель.
  12. Слить около 3 л грязной смазки, заглушить двигатель, влить литр новой смеси.

Процедуру продолжают до того момента, пока в емкость не польется очищенная жидкость. Потом шланг возвращают обратно, уровень смазки проверяют, корректируют при необходимости.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Опель Корса

При полнопоточной смене отработку сливают до полной чистоты

Важно! Снять поддон, закрепленный на слой герметика, непросто. Действовать нужно осторожно, чтобы ничего не повредить.

Частичная замена масла в АКПП Опель Корса

Частичное обслуживание проводить куда проще, чем полное, такие работы обычно выполняют своими силами. Заранее готовят аксессуары, инструмент – воронку, шланг, шприц, новую смазку, сливную емкость, ветошь.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Опель Корса

Частичная смена – самый простой тип обслуживания коробки

За одну процедуру будет слито до трети жидкости, новая смазка смешается с отработанной, что является главным минусом схемы. Если состояние масла плохое, компромиссы недопустимы, нужно потратить больше времени и денег, но полностью поменять смазку.

Важно! При смене типа продукта замену делают полной, обязательным этапом будет промывка.

Порядок действий:

  1. Поднять капот Опель Корса, оценить уровень техжидкости в системе.
  2. Запустить мотор на несколько минут, переместить селектор АКПП поочередно по доступным положениям, задерживаясь на каждой передаче по несколько секунд.
  3. Конец соединенного со шприцом шланга выставляют в контрольное отверстие, выкачивают не более 40% смазки.
  4. Тем же шприцом вливают смазку обратно в КП.

Снова тестируют уровень – нужно убедиться, что смазки достаточно. Если требуется, делают долив.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Опель Корса

Всегда по завершении работ нужно проверять уровень

Как проверить уровень масла в АКПП Опель Корса

Уровень техжидкости в механике Опель Корса проверять просто, сразу оценивают степень износа и объемы смеси (капают ею на чистую бумагу или кусок ткани). Отклонения от нормы указывают на наличие проблем.

Порядок проверки:

  1. Прогреть коробку Опель Корса, поставить авто на ровную поверхность, выдержать паузу минут 10.
  2. Открыть капот, вынуть щуп, который расположен с правой стороны, оценить содержание масляной смеси в системе.
  3. Снять немного жидкости со щупа, проанализировать аромат и оттенок. Бурый цвет, резкий запах, посторонние включения указывают на износ.
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель д 240

Когда состояние масла в норме, но недостаточный уровень, будет достаточно долива. При наличии тревожных симптомов вроде металлических примесей, мутного осадка, сильно измененного цвета, аромата лучше будет провести полное обслуживание – слить отработку, добавить новую смазку.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Опель Корса

Коричневая смазка в коробке Опель Корса будет после 50 тыс. км пробега всегда

Заключение

Масло в КПП Корса в ходе эксплуатации испаряется, теряет активные вещества, значимые присадки изнашиваются. Даже если объема достаточно, не теми могут быть эксплуатационные характеристики, жидкость заменяют.

Оптимальная периодичность обслуживания АКПП Опель Корса – 50 тысяч км, но многое будет зависеть от условий эксплуатации ТС, стиля вождения. Низкое качество трасс, агрессивная езда, резкие пуски приводят к ускоренному износу смазки.

Регулярно следует тестировать уровень жидкости, делать доливы, анализировать не только количество, но и состояние смеси.

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/maslo-v-korobke-opel-korsa-zamena-proverka-urovnya-obem.html

Замена масла в АКПП Опель Корса своими руками

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Опель Корса

Opel Corsa – способы замены масла в АКПП

Замена масла в АКПП Опель Корса может проводиться тремя способами.

  • Как выбрать масло в АКПП Опель Корса?
Какое масло лить в АКПП Опель Корса? Выбирайте!

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Опель Корса

Первый способ

Автолюбителю необходимо слить масло через соответствующую пробку, затем закрутить ее обратно после чего, используя щуп, долить новое масло. Сливная пробка находится в нижней части коробки передач, ее можно открутить шестигранником (подойдет 10 мм).

Стоит отметить, что это не очень эффективный вариант. В данном случае будет слито около 3 литров использованного масла и, соответственно, залито такое же количество нового.

По сути, происходит не замена, а частичное замещение масла, поэтому потребность в новом «обновлении» возникнет достаточно скоро (примерно через 30 тыс. км).

  • Что делать если пинается АКПП?

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Опель Корса

Второй способ

Замена масла акпп опель корса, второй способ – следует повторить описанные выше манипуляции с небольшим дополнением: масло, которое находится в маслопроводах коробки передач необходимо также слить.

Данный метод является более продуктивным, поскольку происходит замена большего количества масла. Но даже в этом случае стопроцентной замены не произойдет. Масла потребуется около пяти литров. Сама процедура выглядит следующим образом. Через трубку сливаем старое масло, доливаем новое.

Затем снимаем первый шланг, тот, который находится вверху.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Опель Корса

Он крепится специальной пружинкой-защелкой, которая вставляется в соответствующие пазы. Чтобы снять, достаточно просто поддеть отверткой. Дальше снять шланг не составит труда. Под шланг ставим любую емкость, куда понемногу будет стекать масло.

Одновременно с этим попросите своего помощника завести двигатель. Благодаря этому напор вытекающего масла значительно увеличится. Внимательно следите за процессом, чтобы вовремя дать знак товарищу остановить двигатель.

Это нужно сделать, когда из шланга начинает течь чистое масло.

Ждем пока сольется старое масло

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Опель Корса

Возвращаете шланг на его исходную позицию. Стоит проследить, чтобы на шланге осталось небольшое тонкое колечко (резиновое) диаметром не более 1 сантиметра. Довольно часто оно смывается льющимся маслом. Если это произошло, обязательно отыщите колечко в емкости с отработанным продуктом. Если этого не сделать, велик риск протекания масла в месте соединения коробки и шланга.

Доливая масло до нужного уровня, следует учитывать, что он изменится, как только Вы заведете двигатель. Недолив масла в этом случае так же опасен, как и перелив. Чтобы масло запенилось при переливе примерно 250 мл, тот же эффект возникнет и при недоливе примерно 650 мл.

В связи с этим, будет правильным решением определить объем слитого продукта и нового залить немного меньше, чем этот объем. Затем заводим двигатель и измеряем уровень, ориентируясь на нижние метки, нанесенные на щуп (имеется в виду сторона с пометкой «+ 20»).

Стоит понимать, что при нагреве двигателя уровень масла будет постепенно повышаться. Определившись с достаточным уровнем, прокатайтесь на автомобиле около 20 километров, чтобы коробка полностью прогрелась, затем отрегулируйте уровень, используя сторону щупа с отметкой «+80».

Выполняя указанные действуя, не торопитесь, доливайте масло понемногу, чтобы не переборщить.

  • Чем грозит перегрев АКПП?
  • Ремонт автоматической коробки Опель Корса

Третий способ

Замена масла в акпп опель корса д, третий способ – несомненно, является оптимальным.

Помимо действий, рассмотренных во втором способе, автолюбителю следует снять поддон коробки, а также заменить находящийся внутри фильтр коробки передач.

Данный способ рассчитан в первую очередь на автомобили с большим пробегом. Если пробег небольшой, второго метода будет вполне достаточно.

Читайте отдельную статью, в которой мы подробно разбираем следует ли менять фильтр в АКПП?

После замены не нужно ожидать, что масло сохранит свой первоначальный красноватый оттенок. Скорее всего, оно станет светло-желтым. Происходит это вследствие смешивания остатков отработанного (темно-коричневого) масла, и нового продукта.

Зато специфический запах старого масла исчезнет, его заменит новый, более свежий. Поэтому не стоит паниковать, если у Вас масло не красного, «магазинного» цвета.

Если оно остается прозрачным, и запах гари отсутствует, менять его совсем необязательно.

Источник: https://akpphelp.ru/zamena_masla_v_akpp_opel_corsa.html

Opel Corsa. Двигатель закоксовался, нагар в двигателе

содержание      ..     105      106      107      108     ..

Opel Corsa. Двигатель закоксовался, нагар в двигателе

Причины закосованности и нагара

Закоксовка мотора происходит чаще всего из-за использования топлива низкого качества или применения «неродного» масла, которое собственно и образует нагар в камере сгорания.

Длительная работа в таких условиях не проходит бесследно и уже спустя некоторое время вся камера сгорания (стенки и днища) «обрастают» углеродистыми отложениями от несгоревшей топливной смеси и нагаром от выхлопных газов.

Клапана также частично покрываются нагаром, а поршневые кольца теряют свою подвижность и проще говоря «залегают». Из-за утолщения стенок камеры сгорания ухудшается теплоотвод.

Кроме некачественного топлива закоксовка поршневых колец происходит в результате езды на непрогретом двигателе, при постоянной езде на небольшой скорости (чрезмерная бережливость, пробки, движение по плохим дорогам).

Слишком запущенные экземпляры имели такое количество нагара, что их камера сгорания существенно уменьшалась в объемах, после чего во время работы возникало неприятное явление в виде детонации, сопровождаемое падением мощности и увеличением трения, который в свою очередь просто «поедал» цилиндропоршневую группу.

Попавший под клапан нагар становится причиной его неплотного прилегания к седлу, результатом этого чаще всего становится прогорание клапана. Неплотно закрытые клапана не могут не сказаться на снижении компрессии, а вместе с тем и мощности двигателя.

Причины нагара

Образование отложений углерода вызвано многими факторами и характерно для всех типов двигателей внутреннего сгорания – бензиновых и дизельных, безнаддувных и турбированных, с косвенным и прямым впрыском топлива.

Например, в двигателях с прямым впрыском бензина одной из причин углеродных отложений является сам способ подачи топлива – бензин в этом случае не моет клапана, а идет непосредственно в камеру сгорания.

Это вызывает накопление отложений на клапанах и, следовательно, ограничивает со временем доступ кислорода в камеру сгорания, что в свою очередь приводит к неправильному сгоранию топливной смеси.

Нетрудно обнаружить и другие косвенные причины появления нагара в двигателях автомобилей. Они связаны с тем, что за последние годы большинство автолюбителей изменили способ использования автомобиля. Сегодня все больше людей эксплуатируют автомобиль как велосипед, общественный транспорт или для короткой прогулки/поездки в магазин.

Чаще всего крупные отложения накапливаются в двигателях транспортных средств, эксплуатируемых в городском режиме, на небольших расстояниях. И неважно, о какой марке и модели идет речь. Важен способ использования автомобиля: низкая скорость, низкие рабочие температуры, использование авто без прогрева двигателя

Многие современные бензиновые двигатели сегодня часто оснащены турбонаддувом, а это означает, что турбированный автомобиль в городском режиме чаще всего используется на низких оборотах двигателя. В верхнем же диапазоне оборотов турбомоторы сегодня редко используются в условиях города.

Но даже безнаддувные современные моторы с непосредственным прямым впрыском бензина также не стимулируют владельцев ездить на высоких оборотах. Дело в том, что сегодняшние атмосферные двигатели неплохо генерируют высокий крутящий момент на низких оборотах. Соответственно, у автовладельца отпадает необходимость часто ездить на высоких оборотах.

Это существенное отличие бестурбинных современных моторов от двигателей 20-летней давности.

Из-за более низких оборотов современные двигатели прогреваются дольше (плюс не забывайте, что многие двигатели сегодня алюминиевые, быстро теряющие свою температуру нагрева, в отличие от старых чугунных), а низкие обороты не позволяют естественным образом удалить из двигателя углеродистые отложения. В итоге в силовом агрегате на различных деталях начинают скапливаться отложения.

Еще одна причина образования нагара – это неправильная замена масла и несвоевременное обслуживание двигателя.

Например, главным врагом любого двигателя внутреннего сгорания является увеличение интервалов замены моторного масла. Ведь известно, что чем дольше не меняется масло в двигателе, тем больше в нем образуется побочных продуктов.

К сожалению, сегодня многие производители намеренно увеличили свои межсервисные интервалы по замене масла.  

Еще одной из непосредственных причин накопления углеродистых отложений является неправильная синхронизация работы двигателя, за которую отвечает ремень ГРМ/цепь ГРМ. К сожалению, в бензиновых моторах ремень и даже цепь имеют тенденцию растягиваться.

Это проблема многих современных двигателей (хорошим примером являются популярные в мире двигатели TSI/TFSI).

Если натяжка цепи или ремня ослабевает, происходит рассинхронизация системы газораспределения, что в свою очередь приводит к неправильному сгоранию топливной смеси.

Как удалить нагар в двигателе

Одним из самых простых способов удаления отложений углерода является так называемая промывка двигателя специальным составом.

Для этого используется специальное промывочное средство, заливаемое в двигатель, когда вы меняете масло. Вы можете промыть двигатель самостоятельно.

Также можете заказать эту услугу в сервисе, когда приедете проводить стандартную замену масла. Правда, в этом случае вы заплатите за это дополнительно.

Единственный же действительно эффективный способ очистки двигателя – это его разборка и очистка всех деталей вручную или механически, в зависимости от компонента.

Но подобная дорогостоящая очистка, как правило, целесообразна только для двигателей, которые уже имеют много проблем и не могут быть очищены по-другому.

В любом случае подобная работа будет стоить очень дорого, особенно принимая во внимание объем работ.

содержание      ..     105      106      107      108     ..

Источник: https://zinref.ru/avtomobili/Opel/005_00_opel_corsa_2009_remont_bez_problem/107.htm

Масла: OPEL, CORSA D

Номер запчасти: Каталог   ► OPEL   ► CORSA   ► 1.0   ► Коробка передач   ► Масла
Возобновил работу Магазин/пункт выдачи «Профсоюзная». Новый адрес ул. Кедрова д.17А (АвтоСервис на террритории ГСК). 

Источник: http://whatszap.ru/autoparts/opel/corsa/1.0/transmission/manual-oil/?of=m5598;t9157;s12093

Сколько Нужно Масла В Коробку Опель Корса ~ VESKO-TRANS.RU

  • Потом откручиваем 10 болтов на поддоне МКПП головкой на 11, к одному из болтов так и даже не сумел подлезть трещоткой, выручил накидкой на 11.

Душа размеренна, машина радуется. Опыт 100. Профилактика изготовлена была не случаем не напрасно.

Стоимость вопроса: 0 ₽ Пробег: 130000 км

Opel Corsa 2007, 80 л. с. — самостоятельный ремонт

Опель корса D Д нужно ли менять масло в кпп изитроник робот

OPEL CORSA D изитроник бот прокачка сцепления бота опель корса.

Opel Corsa Когда менять, сколько и какое масло заливать!

АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ OPEL CORSA C III (2000. 2009)? ?АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ OPEL CORSA D VAN IV .

29

а где контрольная пробка?

скажите, а в роботе столько же масла влезает ? и какой артикул родного масла ?

С роботом дела не имел. Про родное масло не скажу ни чего так как его даже не рассматривал, как вариант

скажите, а в роботе столько же масла влезает ? и какой артикул родного масла ?

В робот 1,6 л. не зависимо от двигателя.

Знаете артикул прокладки поддона? Хочу заказать

Спасибо, а то мы тут не разобрались как столько через пробку залить там неудобно и не получается.

Масло через сапун или через пробку заливали? Сколько влезло?

Давно это было. Да заливал через сапун. Заливал пока не полироль через контрольную пробку. Сколько заливал не очень важно, покупаешь все равно 2л., а влазит примерно 1,5 1,6

а на роботе все тоже самое или по другому?

Чиатйте также:  Шкода Йети Какое Масло Лить 1.8

А зачем прокладку масло смазывал?

Добрый день, скажите пожалуйста как ведет себя машинка после замены масла ?У меня на корсе по утрам задняя с жутким скрежетом стала втыкаться и первая постоянно туговато идет.

Думаю менять, выбираю между оригиналом и альтернативами…

Мне показалось, что передачи стали переключаться на много легче.Какое масло выбрать, вам решать. Для себя решил GM никогда

Дмитрий, зря не обратили внимания, в коробке было масло красного цвета! Специальное масло там, другое оно, почему не знаю, есть предположение. Мкпп f13, ее механическая часть используется на роботизированных Корсах.

Думаю это как то связано с режимом работы робота, а именно, ради эксперимента проверьте температуру замерзания родного масла и вашего, скорей всего смысл кроется в режиме эксплуатации. Опель не реккомендует прогревать авто и предусмотрел вариант переключения передач роботом в — 30.

Вообщем по сабжу родное масло в коробке в.30 жиже моторного 0w40, а моторное всегда жиже коробочного даже того-же 75w40. Может я не прав, но после замены родного масла (красного) на кастрол 75w90, в скором времени я нашел родное новое и вернулся к нему, не понравились переключения на кастроле.

С чего пришел к выводу что родное еще и для синхронизаторов лучше. Может в случае с мотюлем все по другому… Но красное оно там неспроста это 99%.

То что в коробку заливают масло GM красного цвета я знаю. Но лить оригинал я сразу отказался, выбирал из известных брендов. Как будет оно вести себя зимой скоро узнаю, пока нареканий нет.

Мотюлем полностью доволен, скорости переключаются легче. Не могу утверждать но расход на 100 упал на 300гр.

Это не рекламам масла мотюль, каждый выбирает то что ему но вкусу, я просто описал свою работу и свой выбор о котором пока что не жалею.

Чиатйте также:  Лада Калина Горит Датчик Давления Масла

К стати о костроле читал в 3 записях, что им не довольны люди в коробках, может просто подделка…

Подскажи пожалуйста, из какого материала прокладка? И легко ли она отошла от корпуса, говорят при снятии она рвется. Она резиновая да?

Прокладка фторопластовая или что-то очень похожее. У меня она не порвалась, приклеилась очень крепко к крышке поддона. Отделял с помощью ножа, аккуратно. Ставить назад старую прокладку я бы не рискнул, так как она уже ужалась и со временем дубеет. Обжать её второй раз точно бы не получилось она у меня была дубовая.

Блин точно, к машине бегал проверял. Как я сразу не заметил?

Не стал так делать.литра 2 залил через сапун, вытек самотеком с остатками масла.

пол литра в бытовой пулевизатор и разбрызгивал в коробку с низу. Тоже грязюки смыл, а где достал тряпками.

ясненько. тока я смотрю у тебя как и у меня, со штока переключения передач масло хуярит, я и его думаю поменять

Источник: https://vesko-trans.ru/skolko-nuzhno-masla-v-korobku-opel-korsa/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Бренд Название
FEBI BILSTEIN 40580
Найти аналоги
Масло трансмиссионное 75W-80 FEBI 1л желтое (Масло МКПП 1л. 75W-80 (жёлтое) made in Germany) Вес: 0,967 кг Необходимое количество: 1 Объем: 1 л Класс вязкости SAE: 75W-80 Цвет: желтый ▼ Показать больше свойств (2)
+ Завтра 671
+ Завтра 672
+ Завтра 672
+ Завтра 678
+ Завтра 680
+ Завтра 681
+ ПослеЗавтра 706
+ Завтра 717

▼ Показать ещё цены (4)

SWAG 30 94 0580
Найти аналоги
Масло МКПП 1л. 75W-80 (жёлтое) Необходимое количество: 1 Класс вязкости SAE: 75W-80
MOBIL 201520501010
Найти аналоги
Искать фото Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма
ARAL GetrÖl SNS 75W-80
Найти аналоги
Искать фото Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма; Масло, вспомогательный привод Класс вязкости SAE: 75W-80 Спецификация: API GL 4 Разрешение производителя: ZF TE-ML 02L
ARAL GetrÖl SNS-A 75W-85
Найти аналоги
Искать фото Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма; Масло, вспомогательный привод Класс вязкости SAE: 75W-85 Спецификация: API GL 4 Разрешение производителя: MAN 341 Typ E4
ARAL GetrÖl SNS-B 75W-80
Найти аналоги
Искать фото Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма; Масло, вспомогательный привод Класс вязкости SAE: 75W-80 Спецификация: API GL 4 Разрешение производителя: MAN 341 Typ VR
CARLUBE MTF759
Найти аналоги
Искать фото Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки Количество: 1l Класс вязкости SAE: 75W-90 Спецификация: MTF-U Масло: Синтетическое масло ▼ Показать больше свойств (1)
CASTROL 0221
Найти аналоги
Искать фото Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма; Масло, вспомогательный привод Класс вязкости SAE: 75W Спецификация: GL-4 Разрешение производителя: ZF 11
CASTROL 0226
Найти аналоги
Искать фото Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма; Масло, вспомогательный привод Класс вязкости SAE: 75W Разрешение производителя: Ford WSS-M2C200-D2 Спецификация: GL-4
CASTROL 0240
Найти аналоги
Искать фото Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма; Масло, вспомогательный привод Класс вязкости SAE: 75W-90 Разрешение производителя: Ford WSS-M2C200-C Спецификация: GL-4
CASTROL Syntrans B 75W
Найти аналоги
Искать фото Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма; Масло, вспомогательный привод Класс вязкости SAE: 75W Спецификация: API GL-4 Разрешение производителя: ZF TE-ML 11
CASTROL Syntrans FE 75W
Найти аналоги
Искать фото Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма; Масло, вспомогательный привод Класс вязкости SAE: 75W Спецификация: API GL-4 Разрешение производителя: Ford WSS-M2C200-D2
CASTROL SyntransMultiv75W-90
Найти аналоги
Искать фото Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма; Масло, вспомогательный привод Класс вязкости SAE: 75W-90 Спецификация: API GL-4 Разрешение производителя: MB MB 235.72
CHAMPION LUBRICANTS 2211
Найти аналоги
Искать фото Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма Спецификация: API GL 4+ Разрешение производителя: MB 235.10, HONDA MTF Класс вязкости SAE: SAE 75W80 Масло: Минеральное масло ▼ Показать больше свойств (1)
DIVINOL 52070
Найти аналоги
Искать фото Масло ступенчатой коробки передач Класс вязкости SAE: 75W90 Масло: Синтетическое масло
EUROL E110080
Найти аналоги
Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма Класс вязкости SAE: 75W-80 Спецификация: API GL-5 Масло: Синтетическое масло
KROON OIL TRANSP1081
Найти аналоги
Искать фото Масло ступенчатой коробки передач Спецификация: API GL-4/GL-5/MT-1 Масло: Синтетическое масло
LIQUI MOLY HLGetrOel GL-3+ 75W-80
Найти аналоги
Искать фото Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма; Масло, вспомогательный привод