Сколько масла в двигателе тойота ярис

Замена масла и масляного фильтра на Toyota Yaris 3 2015 года с двигателем 1NZ-FE 1.5 — вполне заурядная процедура периодического ТО. Более того, поменять масло вполне можно своими руками, поскольку это не требует каких-то особых навыков или инструментов.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Ярис 3

Периодичность замены — масло и масляный фильтр рекомендуется менять каждые 10,000 км пробега или разв в год.

Заправочный объем — для двигателя 1.5 понадобится 3,7 литра масла.

Артикулы расходников — подходящее масло по вязкости Toyota 5W30 или Toyota 5W40. Оригинальный масляный фильтр Toyota 90915-YZZF2, аналоги: Fram PH4967, Mobil M1-103, Wix 51394, Purolator L14476, ACDelco PF1233. Номер прокладки под сливную пробку — 90430-12031.

Как поменять масло и масляный фильтр Ярис 3

Сначала следует прогреть двигатель — так масло станет более текучим и лучше сольется. Масло будет стекать быстрее, если открутить крышку заливной горловины и вытащить масляный щуп.

Далее под сливное отверстие надо подставить емкость, в которую будет сливаться старое масло. Затем открутить сливную пробку головкой или ключом на 14 и слить масло.

Прогретое масло может обжечь пальцы, поэтому пробку следует откручивать осторожно.

Масло будет вытекать некоторое время. Пока оно бежит, можно проверить и заменить прокладку под сливной болт. Затем, когда масло прекратит капать, закрутить сливную пробку обратно. Момент затяжки около 37 Нм.

На очереди замена масляного фильтра. По идее, он должен откручиваться от руки, но на практике в помощь часто приходит съемник масляного фильтра. Их есть несколько видов, как универсальных, так и с фиксированными размерами.

Откручивая масляный фильтр, следует быть готовым к тому, что с него тоже побежит немного масла. Новый фильтр можно слегка заполнить свежим маслом, им же следует смазать уплотнительную резинку. Закручивая масляный фильтр на место, не следует затягивать его туже чем на три четверти оборота после того, как фильтр коснется резинкой посадочного места.

Убедившись, что фильтр и пробка надежно закручены, можно заливать новое масло в двигатель. Сначала лучше залить чуть меньше требуемого количества масла, немногим больше трех литров.

Запуск переполненного маслом двигателя может повредить прокладки и уплотнения.

Затем запустить двигатель и дать ему поработать в течении нескольких минут. После этого еще минут 10 дать маслу стечь обратно в поддон. Далее надо проверить уровень масла по щупу, и долить столько, чтобы он доходил до верхней метки.

Сколько масла в двигателе Тойота Ярис

1

Двигатель Тойота Ярис 1.5.

Сколько масла в двигателе Тойота Ярис

2

Крышка заливной горловины.

Сколько масла в двигателе Тойота Ярис

3

Открутить крышку — так масло будет быстрее сливаться.

Сколько масла в двигателе Тойота Ярис

4

Вытащить масляный щуп с той же целью.

Сколько масла в двигателе Тойота Ярис

5

Поддомкратить переднюю часть, чтобы получить доступ к сливной пробке.

Сколько масла в двигателе Тойота Ярис Сколько масла в двигателе Тойота Ярис Сколько масла в двигателе Тойота Ярис Сколько масла в двигателе Тойота Ярис

9

Подвинуть емкость под сливное отверстие.

Сколько масла в двигателе Тойота Ярис

10

Открутить сливную пробку.

11

Слить масло в емкость и поменять прокладку на сливной пробке.

12

Закрутить пробку обратно.

13

Съемник масляного фильтра.

14

Подвинуть емкость с маслом под фильтр.

15

Открутить и снять фильтр.

16

Новый фильтр можно слегка заполнить свежим маслом.

17

Тем же маслом требуется смазать уплотнительную резинку.

18

Закрутить масляный фильтр обратно.

21

Залить новое масло. Сначала немногим больше 3-х литров.

22

Затем закрутить крышку и запустить двигатель на несколько минут и заглушить, давая 10 минут маслу стечь в поддон.

23

Проверить уровень масла и долить столько, чтобы он доходил до верхней метки.

Источник: https://etlib.ru/report/1168-zamena-masla-tojota-yaris

Двигатели Toyota Yaris

Франкфуртский автосалон 1998 года стал премьерным для нового концепт-кара японского автогиганта Toyota – FanTime. Всего полгода понадобилось конструкторам для доводки автомобиля и представления в Женеве под маркой Yaris.

От «прародителя» серийный вариант отличался более строгим устройством внутреннего освещения салона. Сконструированный в сугубо японском минималистическом стиле, миниатюрный переднеприводной хэтчбек пришёл на смену устаревшей модели Toyota Starlet.

Автомобиль мгновенно завоевал своего покупателя в автосалонах Европы (Vitz) и Америки (Belta).

Сколько масла в двигателе Тойота ЯрисФутуристичность – главная отличительная особенность Toyota Yaris

История создания и производства

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Всего через два года после официальной премьеры новый автомобиль стал лучшим в номинации «Автомобиль года в Европе-2000». Для рынка старого света выпуск Yaris был налажен на одном из французских автопредприятий.

Своим дизайном компактный корпус хэтчбека более всего был похож на модели Peugeot 3-й серии. Концепт автомобиля – трёх- или пятидверный переднеприводной хэтчбек.

Успех модели позволил менеджерам Toyota экспериментировать с формой кузова: минивэны сходили с конвейера в Америке под маркой Toyota Verso, а седаны штамповались для европейских покупателей.

Сколько масла в двигателе Тойота ЯрисFAW Vizi – результат китайской экспансии Toyota

Столь же разнообразным был выбор трансмиссий. На самые маломощные 1-литровые движки устанавливали «робот», а на 1,3-литровые – АКПП. В 2003 года Toyotz в рамках рестайлинга выпустила чуть более мощные 1,5-литровые машины. Американские покупатели могли приобрести седан и хэтчбек Echo. Yaris выпускался даже в Китае под маркой FAW Vizi.

С первого взгляда на Yaris понятно, что это идеальный автомобиль для женщин. Удобство управления машиной – 5 баллов. Все функции электронного «мозга» дублируются «собственным» светодиодом» на торпедо. Здесь дизайнеры и инженеры электрического блока взяли всё лучшее от Renault Twingo.

Иинформационный дисплей этой машины отмечался огромным количеством пользователей, как лучший среди всех популярных марок автомобилей. По части трансформационной способности салона и безопасности эксплуатации также всё на высшем уровне: 5 звёзд по стандарту EuroNCAP.

Сколько масла в двигателе Тойота ЯрисСалон – предмет экономии дизайнеров Toyota

Но экономия на дорогих материалах для отделки разных частей салона всё-таки даёт о себе знать – впечатление не идеальное. Кроме того, Yaris – совсем не идеальный автомобиль с точки зрения шумоизоляции. На высокой скорости пассажирам приготовлен целый « звуковой букет»:

  • шум шин;
  • вой ветра;
  • звук работающего двигателя.

Всё это не способствует длительным семейным путешествиям в салоне этого, в целом, довольно удачного автомобиля.

Мужская часть обитателей переднего левого сиденья Toyota Yaris предпочитает тестировать более «приземлённые» качества машины. В первую очередь, управляемость. Не слишком мощный мотор в паре с автоматической или роботизированной коробкой передач не слишком хорошо справляется с длинными пологими подъёмами на прямых участках автобанов.

Двигатель попросту начинает «чихать». Идеальный режим работы АКПП – «педаль до пола» на второй-третьей передаче. Как раз то, что больше подходит женской половине семьи – городские прогулки между кафе и магазинами.

Двигатели для Toyota Yaris

Для хэтчбеков Yaris 2-4 поколений (XP90-XP130) в 1998-2006 годах японские моторостроители выпускали 4 типа силовых установок рабочим объёмом 1,0, 1,3 и 1,5 литров, мощностью 69-108 л.с.:

Марки-ровкаТипОбъём, см 3Максимальная мощность, кВт/л.с.Система питания
2SZ-FE бензиновый 1296 64/87 DOHC
1KR-FE бензиновый 996 51/70 DOHC, Dual VVT-i
1NR-FE бензиновый атмосферный, с компрессором 1329 72/98 DOHC, Dual VVT-i
1NZ-FE бензиновый атмосферный 1496 79/108 DOHC

Двигатель 2SZ-FE, разработанный в Daihatsu, имел серьёзный недостаток, связанный с ошибками в работе газораспределительного механизма. Это связано с неудачной конструкцией цепи Морзе. Самое небольшое её ослабление во время движения приводило в соскакиванию со шкива. Как результат – чувствительный удар тарелок клапанов по поршням.

Такое неудачное конструктивное решение сильно ограничило модельный ряд, в котором применялся данный двигатель, четырьмя наименованиями.

Самый маломощный двигатель из линейки, использовавшейся на Yaris, 1KR-FE – ещё один продукт моторного дивизиона «дочки» Toyota, компании Daihatsu. Трёхцилиндровый 70-сильный агрегат со степенью сжатия 10,5:1 весит всего 68 кг. Разработка японских инженеров получала первую премию на конкурсе «Двигатель года» четыре раза подряд – с 2007 по 2010 год.

Этому способствовал целый «букет» ноу-хау:

  • система газораспределительного механизма VVTi;
  • электронный впрыск топлива MPFI;
  • пластмассовый впускной коллектор для улучшения наполнения цилиндров горючей смесью.

Мотор показал один из лучших результатов среди всех автопроизводителей по экологичности – всего 109 г/км.

Двигатель серии NZ среди всех моторов для Yaris был самым мощным. Четырёхцилиндровый механизм имеет раздельные провода для подачи сигналов на форсунки. Как и представители «младших серий», 1NZ-FE оснащён системой газораспределения VVTi. Впрыск топлива – последовательный, SFI. Система зажигания – DIS-4.

Сколько масла в двигателе Тойота ЯрисСистема изменения фаз газораспределения

Двигатель 1NR-FE стали устанавливать на европейские серии Yaris, отказавшись от устаревших  4ZZ-FE. На внутрияпонском рынке новые серии и рестайлинги других модификаций получили новый движок вместо 2NZ-FE и 2SZ-FE. Усовершенствованию подверглись два ключевых механизма двигателя:

  • поршни;
  • впускной коллектор.

Автомобили, предназначенные для эксплуатации в странах с жёстким низкотемпературным климатом, получили систему подогрева охлаждающей жидкости в режиме «холодный старт».

Несмотря на специфичный характер моторов они «попали» на 14 различных модификаций автомобилей автоконцерна Toyota:

Модель 2SZ-FE1KR-FE1NR-FE 
автомобиля
Toyota
Auris *
Belta * *
Corolla *
Corolla Axio *
iQ * *
Passo * *
Porte *
Probox *
Ractis * *
Roomy *
Spade *
Tank *
Vitz * * *
Yaris * * *
Всего: 4 7 11 22

Официально Yaris с турбированным двигателем объёмом 1496см3 Toyota не презентовала, но приобрести с 2010 года автомобили с нагнетателем не составляло труда.  Ещё один мотор, который довольно быстро «пришёл» в эту серию – турбированный дизель Common Rail мощностью 75 л.с. Наилучший выбор для такого типа силовой установки – механическая коробка передач.

Однако, если вкупе к ней установлено автоматическое сцепление, управление автомобилем превращается в пытку.

Сначала необходимо запустить двигатель на нейтральной скорости. Стартер на любой другой передаче в этот момент остаётся заблокированным.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе toyota 5e fe

Далее – сдвиг рычага, после которого за работу принимается электроника. Сцепление работает сообразно положению рычага и педалей.

При проскальзывании включения необходимой скорости на щитке управления вспыхивает контрольная лампа, которая сообщает об ошибке.

Самый популярный мотор для автомобилей Ярис

Мотор 1NR-FE получил наибольшее распространение на модификации Yaris. Его производство было налажено на европейских и японских моторостроительных предприятиях. Первая кузовная модификация, на которую он был установлен – XP99F (2008 год). Конструкторский коллектив внедрил ряд новинок, получивших в дальнейшем широкое распространение.

  1. Усовершенствование конструкции впускного коллектора методом компьютерного моделирования.
  2. Обновлённый материал (углеродный керамид) дизайн, уменьшенный вес поршней.

Сколько масла в двигателе Тойота Ярис

98-сильный мотор с системой охлаждения открытого типа спроектирован под соблюдение экологических норм Euro 5. Максимально допустимый уровень выбросов составляет 128 г/км., благодаря действию клапана EGR под управлением шагового электродвигателя. Уровень «red line», так называемая отсечка, находится на 6000 об/мин.

Благодаря негладкой поверхности гильз цилиндров улучшилась адгезия и уровень теплоотдачи к охлаждающей жидкости. В теории расточить блок цилиндров для тюнинга мотора по мощности невозможно. Это обусловлено тем, что расстояние между блоками минимальное – всего 7 мм.

Схема расположения коллекторов: впускной (пластиковый) – сзади, выпускной (стальной) – спереди.

Мотор 1NR-FE отличается фантастической надёжностью.

Из ощутимых недостатков можно отметить всего два:

  • повышенный расход масла;
  • трудности с режимом «холодного» пуска.

После достижения 200 тыс.км. пробега может появиться стук приводов механизма VVTi и нагар на стенках впускного коллектора. Кроме того, возможно подтекание водяной помпы.

Идеальный выбор мотора для Yaris

Ответ на этот вопрос очевиден. Из тех моторов, которые становились основой силовых установок автомобилей Yaris, наиболее продвинутым оказался 1KR-FE. Четыре премии «автомобиль года» подряд стали результатом плодотворной работы инженерного коллектива Daihatsu.

Во-первых, был максимально снижен вес двигателя. Для этого крупногабаритные части движка вместо стали отлиты из алюминиевых сплавов. В этот перечень вошли:

  • блок цилиндров;
  • масляный поддон;
  • ГБЦ.

Сколько масла в двигателе Тойота ЯрисЛучший выбор мотора для Toyota Yaris

VVTi, шатуны длинного хода и система оптимизации геометрии впускного тракта позволяют достигать высокого уровня крутящего момента как на высоких, так и на низких оборотах.

Для снижения потерь мощности при трении поршневая группа обработана составом, повышающим износостойкость. Форма и размер камер сгорания позволяют достичь наилучших условий момента воспламенения топливной смеси.

Именно этим обусловлено фантастически низкое количество вредных выбросов в выхлопе мотора 1KR-FE.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/katalog-po-modelyam/dvigateli-toyota-yaris.html

Недостатки и типичные проблемные места Toyota Yaris 2 /Тойота Ярис/

Начав производство Toyota Yaris 2 в 2005 году, японский производитель в очередной раз показал, как должен выглядеть современный небольшой городской автомобиль.

Невзирая на свои небольшие размеры, автомобильчик обладает приличной пассивной безопасностью – по результатам проведенных краш-тестов EuroNCAP, он завоевал 4 звезды, а также неплохим уровнем комфорта и вместительностью.

А вот насколько надежен этот автомобиль и стоит ли рассматривать покупку Toyota Yaris 2 во вторые руки, сейчас и попробуем в этом разобраться.

Технические характеристики

  • Марка и тип кузова – B, хэтчбек, седан;
  • Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 3750 x 1695 x 1530;
  • Колесная база, мм – 2460;
  • Дорожный просвет, мм – 120;
  • Размер шин – 175/65 R14, 155/80 R13;
  • Объем топливного бака, л – 43;
  • Снаряженная масса, кг – 1085;
  • Полная масса, кг – 1480;
  • Вместимость багажника, л – 272 (737);
  • Комплектации – Сол, Терра, Терра+.

Сколько масла в двигателе Тойота Ярис

Распространенные недостатки Toyota Yaris 2

Слабые места кузова:

Лакокрасочное покрытие – как и у многих современных авто, краска на кузове довольно слабая, из-за этого быстро покрывается царапинами и сколами. Больше всего подвержены механическим повреждениям капот, пороги и передний бампер. На многих экземплярах можно встретить отсутствие слоя краски в местах соприкосновения бамперов и дверных уплотнителей с кузовом (вытирается до металла).

Коррозионная стойкость кузова – у дорестайлинговых экземпляров (выпущенные до 2009 года), серьезных проблем с коррозией, как правило, нет. А вот у автомобилей выпущенных позже антикоррозионная защита хуже, как результат, после 3-5 лет эксплуатации могут начать появляться следы ржавчины, чаше всего коррозия появляется на порогах и капоте.

Передняя оптика – достаточно слабая (особенно проблема ощутима в сильный туман и в темное время суток, когда идет дождь), плюс в дождливую погоду запотевает. Также не славятся большим ресурсом лампы ближнего света, проблема копеечная, но для замены одной лампочки тратится немало времени и нервов, особенно сложно менять правую лампу.

Сколько масла в двигателе Тойота Ярис

Проблемные места силовых агрегатов

Тойотовские двигатели на многих моделях славятся высоким уровнем надежности и Toyota Yaris 2 – не исключение.

1.3 (2SZ-FE)

Именно этим двигателем оснащена основная часть Toyota Yaris 2,  представленных на отечественном рынке. Этот силовой агрегат представляет собой точную копию старшего полуторалитрового мотора 1NZ (устанавливали на седаны), только с уменьшенным коленвалом и блоком цилиндров. В остальном, это одинаковые движки с одними и теми же проблемами:

«Жор» масла – причин увеличения расхода масла может быть две: первая – закоксовка двигателя; вторая – износ маслосъемных колец. Данная неприятность чаше всего случается с авто, пробег которых превысил 130-150 тыс. км.

Стук и шум двигателя – как правило, источником посторонних звуков служит растянувшаяся цепь ГРМ. Неисправность встречается на машинах с большими пробегами –150-200 тыс.км. Чтобы устранить недуг требуется замена не только цепи ГРМ, но и ее натяжителя и успокоителя.

  1. Плавающие обороты холостого хода – виновников этой неприятности может быть два: забился блок дроссельной заслонки – требуется чистка; вышел из строя датчик/клапан холостого хода – требуется замена.
  2. Свист двигателя – возникает в результате сильного износа ремня генератора.
  3. Вибрация мотора – причин данного недуга может быть несколько – износ опор двигателя (чаще всего передней), сильное загрязнение топливных форсунок (требуется чистка) или топливного фильтра.

Другие мелкие неисправности – частенько докучает датчик давления масла (на панели приборов загорается «масленка») и течет задний сальник коленвала, помпа после 70-100 тыс. км пробега требует замены (начинает течь).

  • Ресурс двигателя – в среднем выхаживает 250000 км, после чего его придется менять на контрактный, так как блок цилиндров неремонтопригодный.
  • Обслуживание – чтобы продлить жизнь мотору, рекомендуется использовать только фирменное или рекомендованное заводом изготовителем масло.
  • Самый слабый литровый мотор 1KR-FE обладает схожими проблемами с двигателем 2SZ-FE.

1.8 литра (2ZR)

Агрегат известен поклонникам марки по таким моделям как Toyota Corolla и Avensis и неплохо себя зарекомендовал, но пара недостатков у него все же, есть:

Высокий расход масла – появляется после 100000 км пробега. На ранней стадии проблема решается заливкой боле вязкого масла W30, вместо рекомендованного 0W-20, 5W-20. На авто с большим пробегом, как правило, требуется замена компрессионных колец (перед покупкой авто с таким мотором обязательно измеряйте компрессию).

Стук двигателя – если мотор начал стучать на низких и средних оборотах, необходимо срочно проверить состояние натяжителя цепи ГРМ, так как при его неисправности цепь может перескочить на пару зубьев и спровоцирует роковую встречу клапанов с поршнями. Также причиной стороннего шума может служить и ремень генератора.

Неустойчивый холостой ход – проблема возникает в результате отказа датчика холостого хода или сильного загрязнения дроссельной заслонки.

Помпа – ее ресурс редко превышает 50-70 тыс. км. О необходимости замены подскажут появившийся шум, также может начать течь.

  1. Термостат – имеет небольшой ресурс, при его неисправности двигатель отказывается прогреваться до рабочей температуры.
  2. Клапан VVTi – на авто с солидным пробегом может заклинить, проблема проявляется существенной потерей тяги с последующей «тупостью» автомобиля.
  3. Ресурс мотора – при должном обслуживании, без серьезного ремонта, способен прослужить до 300000 км.

Дизельный ДВС

Двигатель 1.4 является самым маленьким дизельным силовым агрегатом у Тойоты, несмотря на это, в ходе эксплуатации к его надежности не возникает серьезных нареканий, так как данный мотор действительно очень надежный.

Но в силу того, что машины с такими моторами в Европе эксплуатировались в корпоративных парках (в большинство стран СНГ официально не поставлялись), от покупки такого авто лучше воздержатся, так как пробеги на них очень большие.

Повышенный расход масла – данная неприятность зачастую вызвана сильным износом турбины, в результате использования некачественного или слишком густого масла.

Топливная аппаратура – требовательна к качеству солярки, при использовании некачественного топлива не стоит рассчитывать на длительную работу топливных форсунок. Основные симптомы наличия проблем с топливной системой – затрудненный запуск, неустойчивая работа силового агрегата, ухудшение динамических характеристик.

Сколько масла в двигателе Тойота Ярис

Недостатки в трансмиссии

Toyota Yaris 2 имеет в своем арсенале классическую механику и фирменную роботизированную трансмиссию ММТ (Multimode manual transmission) с возможностью ручного переключения, есть и четырехступенчатая автоматическая коробка передач – устанавливалась на авто в кузове седан.

Механика – данный тип трансмиссии надежен как автомат «Калашникова», единственное, на что жалуются некоторые владельцы, так это трудности при включении задней передачи – проблема встречается у машин первых годов выпуска. Раз в 120-130 тыс. км требуется замена сцепления.

Читайте также:  Какое масло заливать в акпп (коробка автомат) рендж ровер спорт

Робот – основная проблема данной коробки передач – задержки и толчки во время переключения передач в автоматическом режиме. На авто с пробегом 120-150 тыс. км высока вероятность отказа блока управления трансмиссией. При отказе блока управления коробка переходит в аварийный режим работы.

Ресурс трансмиссии редко превышает 200000 км (бывали случаи ее отказа после 50000 км), а ее ремонт обойдется примерно в 1000 долларов. Чтобы робот служил без проблем как можно дольше, на светофорах, в пробках и при других кратковременных остановках не забывайте включать нейтральную передачу.

АКПП – автоматическая трансмиссия надежна и при своевременном обслуживании (замена масла каждые 60000 км) без особого труда выхаживает 200-300 тыс. км.

Слабые места ходовой Toyota Yaris 2

Передняя подвеска – МакФерсон. Если использовать оригинальные запчасти ее ремонт обойдется недешево, так как основные расходные элементы меняются только в сборе. Например, шаровые опоры и сайлент-блоки идут в сборе с рычагом стоимостью в 200 у.е.

  • Оригинальные стойки и втулки стабилизатора ходят 60-80 тыс. км.
  • Шаровые опоры могут попросить замены на пробеге 80-100 тыс. км
  • Ступичные подшипники и сайлент-блоки рычагов служат 100-120 тыс. км.
  • Амортизаторы при бережной эксплуатации способны продержатся до 150000 км.

Задняя подвеска – балка, считается неубиваемой, единственное ее слабое место это сайлент-блоки, но и они требуют замены не раньше чем через 150000 км пробега.

Рулевое управление – здесь слабым местом является крестовина рулевого вала – со временем начинает подклинивать (чаще всего проблема встречается на авто с 2005 по 2007 года).

  • Рулевые наконечники в среднем ходят 120-150 тыс. км.
  • Рулевые тяги способны продержатся до 200000 км (меняются с рейкой).

Тормоза – чаще всего проблем доставляет «ручник», если им долго не пользоваться, закисает его тросик.  Как правило, проблему удается решить только заменой тросика.

Тормозные диски склонны к образованию коррозии – от верхней кромки коррозия опускается вниз, часто бывает так, что колодки убрать ее не могут. В таком случае качество торможения снижается.

На ранних стадиях проблема решается чисткой дисков от коррозии, в запущенных случаях только заменой диска.

Салон и электрооборудование

Несмотря на компактные размеры автомобиля, салон получился просторным, также к достоинствам можно отнести нескучный дизайн передней панели.

А вот качество отделочных материалов немного разочаровало – жесткий и звонкий пластик быстро покрывается царапинами. Также стоит отметить и слабую шумоизоляцию.

Что касается надежности электрооборудования, то к его работоспособности замечаний практически нет.

Сколько масла в двигателе Тойота Ярис

Что в итоге:

Если Вам нужна маленькая городская машина, то Toyota Yaris 2, на мой взгляд, является одним из лучших вариантов в этом сегменте. Основными достоинствами авто считаются маневренность, экономичность и, самое главное, надежность. Недостатки? А у какого автомобиля их нет?

Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция autoexperte.ru

Источник: https://autoexperte.ru/toyota-yaris-2/

Замена масла Тойота Ярис Фото инструкция как поменять масло и масляный фильтр на Ярис 3

Периодичность замены — масло и масляный фильтр рекомендуется менять каждые 10,000 км пробега или разв в год.

Заправочный объем — для двигателя 1.5 понадобится 3,7 литра масла.

Артикулы расходников — подходящее масло по вязкости Toyota 5W30 или Toyota 5W40. Оригинальный масляный фильтр Toyota 90915-YZZF2, аналоги: Fram PH4967, Mobil M1-103, Wix 51394, Purolator L14476, ACDelco PF1233. Номер прокладки под сливную пробку — 90430-12031.

Сначала следует прогреть двигатель — так масло станет более текучим и лучше сольется. Масло будет стекать быстрее, если открутить крышку заливной горловины и вытащить масляный щуп.

Далее под сливное отверстие надо подставить емкость, в которую будет сливаться старое масло. Затем открутить сливную пробку головкой или ключом на 14 и слить масло.

Прогретое масло может обжечь пальцы, поэтому пробку следует откручивать осторожно.

Масло будет вытекать некоторое время. Пока оно бежит, можно проверить и заменить прокладку под сливной болт. Затем, когда масло прекратит капать, закрутить сливную пробку обратно. Момент затяжки около 37 Нм.

На очереди замена масляного фильтра. По идее, он должен откручиваться от руки, но на практике в помощь часто приходит съемник масляного фильтра. Их есть несколько видов, как универсальных, так и с фиксированными размерами.

Откручивая масляный фильтр, следует быть готовым к тому, что с него тоже побежит немного масла. Новый фильтр можно слегка заполнить свежим маслом, им же следует смазать уплотнительную резинку. Закручивая масляный фильтр на место, не следует затягивать его туже чем на три четверти оборота после того, как фильтр коснется резинкой посадочного места.

Убедившись, что фильтр и пробка надежно закручены, можно заливать новое масло в двигатель. Сначала лучше залить чуть меньше требуемого количества масла, немногим больше трех литров.

Запуск переполненного маслом двигателя может повредить прокладки и уплотнения.

Затем запустить двигатель и дать ему поработать в течении нескольких минут. После этого еще минут 10 дать маслу стечь обратно в поддон. Далее надо проверить уровень масла по щупу, и долить столько, чтобы он доходил до верхней метки.

Пошаговая инструкция

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками.

    В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.

  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.

  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону. Сколько масла в двигателе Тойота Ярис
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Как поменять масло и масляный фильтр Ярис 3

Чтобы масло быстрее стекало, следует открутить крышку заливной горловины и вытащить масляный щуп. Прогретое масло сольется основательней.

Под сливное отверстие на масляном поддоне следует подставить емкость, в которую будет сбегать старое масло. Сливная пробка откручивается ключом на 14. При сливе горячего масла следует быть осторожным, чтобы не обжечь руки. После того, как масло прекратит вытекать, закрутить сливную пробку обратно.

Правильно закрученный масляный фильтр должен откручиваться от руки. Если не выходит — придется использовать съемник. Под фильтр также стоит подставить емкость для сбора масла, здесь оно тоже немного прольется.

Подходящие масляные фильтры: Mann W 68/3, Mahle OC 534, Bosch 986 452 028 и другие, подобные.

Сколько масла в двигателе Тойота Ярис

Уплотнительную резинку нового фильтра следует смазать свежим маслом перед установкой. Закручивать плотно от руки, не туже чем на 3/4 оборота после того, как уплотнительная резинка коснется посадочного места.

После этого можно заливать новое моторное масло. Вся процедура замены масла, масляного и воздушного фильтра двигателя 1.3 Тойота Ярис хорошо показана в этом видео.

Источник: https://AutomobilGroup.ru/instruktsiya/zamena-masla-toyota-yaris-foto-instruktsiya-pomenyat-maslo-maslyanyy-filtr/

Toyota Yaris масло для двигателей 1.0, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5 сколько и какого требуется?

Toyota Yaris – автомобиль компании Toyota, позиционируемый в качестве модели начального уровня. Машина относится к категории А, в которую входят автомобили с длиной кузова не больше 4 метров. Производство Toyota Yaris первого поколения началось в 1999 году. К тому времени в Японии дебютировала аналогичная модель под названием Vitz.

«Ярис» стал заметной устаревшей модели Toyota Starlet. Автомобиль для европейского рынка выпускали во Франции, а в 2000 году одноименный хэтчбек получил престижную награду «Автомобиль года». Моторная гамма хэтчбека состояла из бензиновых ДВС объемом 1,0 (65 л. с.) и 1,3 л. (86 л. с.). Коробки передач – механическая, роботизированная и четырехступенчатый «автомат».

Через некоторое время моторная гамма пополнилась 1,5-литровым бензиновым ДВС мощностью 105-106 л. с., а также экономичным дизелем 1,4 л (75 л. с.). В 2003-м моторная гамма была модернизирована, а в 2005-м объявлено о выпуске первой партии Yaris второго поколения.

Новая машина продавалась под названием Yaris в Европе, Северной Америке, Азии и Австралии, а в Японии сохранилось прежнее имя Vitz.

В 2006 году в Австралию, Канаду и США начались поставки Toyota Yaris в кузове седан. Доступные моторы – бензиновые объемом 1,3, 1,5 и 1,6 литра. Отметим и единственный 90-сильный дизель объемом 1,4 литра. В 2007 году началось мелкосерийное производство Toyota Yaris RS с мотором 130 л. с. объемом 1.8 литра.

В России машину продавали в период 2005-2010 г. Третье поколение Toyota Yaris выпускается с 2011 года, а в 2014 и 2017 годах хэтчбек неоднократно модернизировали. В Россию эту машину официально не поставляли. Модель доступна только в кузове трех- и пятидверный хэтчбек. Базовый мотор – литровый на 69 л. с. Также доступны двигатели 1.5 л (111 л. с.

), 1,3 л (99 л. с.) и дизель 1.4 л (90 л. с.).

Сколько масла необходимо для Toyota Yaris

Рассмотрим требуемый объем масла для Toyota Yaris.

Поколение 1 (1999-2005)

  • Для мотора 1,0 68 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1,3 86 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1,4 75 л. с. (дизель, автомат/механика) требуемый объем масла составляет 4 л.
  • Для мотора 1,5 106 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемый объем масла составляет 3,8 л.
  • Для мотора 1,5 150 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 4 л.

Поколение 2 (XP90, 2006-2010)

  • Для мотора 1,3 87 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – 2006-2010) требуемый объем масла составляет 3,2 л.
  • Для мотора 1,5 106 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 3,5 л.

Поколение 3 (с 2013)

  • Для мотора 1,2 88 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1.3 86 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1,3 99 л. с. (бензин, вариатор) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1.5 107 л. с. (бензин, механика/вариатор) требуемый объем масла составляет 3,8 л.
  • Для мотора 1,0 69 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,3 л.
  • Для мотора 1,3 101 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1,4 90 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла составляет 3,6 л.
  • Для мотора 1,5 106 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 3,8 л.
  • Для мотора 1,5 105 л. с. (бензин, вариатор) требуемый объем масла составляет 3,8 л.

Какое масло рекомендуется для Toyota Yaris

Обратим внимание на оптимальные параметры масла для двигателей Toyota Yaris – в зависимости от поколения и года выпуска авто.

Поколение 1 (1999-2005)

  • Классификация SAE для мотора 1,0 68 л. с. (бензин, автомат/механика) – 5W-30, 0W-20.
  • Классификация SAE для мотора 1,3 86 л. с. (бензин, автомат/механика) – 5W-30, 0W-20.
  • Классификация SAE для мотора 1,4 75 л. с. (дизель, автомат/механика) – 5W-30, 0W-20.
  • Классификация SAE для мотора 1,5 106 л. с. (бензин, автомат/механика) – 5W-30, 0W-20.
  • Классификация SAE для мотора 1,5 150 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 0W-20.

Поколение 2 (XP90, 2006-2010)

  • Классификация SAE для мотора 1,3 87 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – 2006-2010) – 5W-30, 0W-20.
  • Классификация SAE для мотора 1,5 106 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 0W-20.

Поколение 3 (с 2013)

  • Классификация SAE для мотора 1,2 88 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 0W-20.
  • Классификация SAE для мотора 1.3 86 л. с. (бензин, автомат) – 5W-30, 0W-20.
  • Классификация SAE для мотора 1,3 99 л. с. (бензин, вариатор) – 5W-30, 0W-20.
  • Классификация SAE для мотора 1.5 107 л. с. (бензин, механика/вариатор) – 5W-30, 0W-20.
  • Классификация SAE для мотора 1,0 69 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 0W-20.
  • Классификация SAE для мотора 1,3 101 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 0W-20.
  • Классификация SAE для мотора 1,4 90 л. с. (дизель, механика) – 5W-30, 0W-20.
  • Классификация SAE для мотора 1,5 106 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 0W-20.
  • Классификация SAE для мотора 1,5 105 л. с. (бензин, вариатор) – 5W-30, 0W-20.

Рекомендуемые производители моторных масел для Toyota Yaris: Toyota и аналоги.

Сколько масла в двигателе Тойота Ярис

Источник: https://MasloHelp.ru/toyota-yaris-maslo-dlya-dvigatelej-1-0-1-2-1-3-1-4-1-5-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Yaris

АКЦИЯ: Установка двигателя в ДЕКАБРЕ со скидкой 20%
array(18) { [«items»]=> array(2) { [0]=> array(55) { [«id»]=> string(3) «805» [«category_url»]=> string(24) «dvigatelya/toyota/yaris/» [«category_unit»]=> string(5) «шт.» [«product_unit»]=> NULL [«product_url»]=> string(40) «dvigatel-toyota-yaris-2nz-fe-1-3-l-85l-s» [«sort»]=> string(3) «805» [«cat_id»]=> string(3) «318» [«title»]=> string(55) «Двигатель Toyota Yaris 2NZ-FE 1.3 л. 85л.с.» [«description»]=> string(3454) »

Производство Kamigo Plant
Марка двигателя Toyota 2NZ
Годы выпуска 1999-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 73.5
Диаметр цилиндра, мм 75
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1298
Мощность двигателя, л.с./об.мин 84/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 121/4400
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг 112
Расход  топлива, л/100 км (для Yaris XP90) — город — трасса— смешан. 7.2 5.36.0
Расход масла, гр./1000 км  до 1000
Масло в двигатель 5W-30 10W-30
Сколько масла в двигателе 3.7
Замена масла проводится, км  10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике н.д.~200
Тюнинг — потенциал— без потери ресурса ~150н.д.
Двигатель устанавливался Toyota Corolla Toyota Yaris Toyota Vios Toyota bB Toyota Belta Toyota Porte Toyota Platz Toyota Ist Toyota WiLL ViToyota WiLL VC

» [«price»]=> string(5) «25000» [«url»]=> string(40) «dvigatel-toyota-yaris-2nz-fe-1-3-l-85l-s» [«image_url»]=> string(25) «product/800/805/4.970.jpg» [«code»]=> string(5) «CN800» [«count»]=> string(1) «0» [«activity»]=> string(1) «1» [«meta_title»]=> string(55) «Двигатель Toyota Yaris 2NZ-FE 1.3 л. 85л.с.» [«meta_keywords»]=> string(137) «Двигатель Toyota Yaris 2NZ-FE 1.3 л. 85л.с. купить, CN800, Двигатель, Toyota, Yaris, 2NZ-FE, 1.3 л., 85л.с.» [«meta_desc»]=> string(470) «Двигатель Toyota 2NZ-FE 1.3 л. Характеристики двигателя Тойота 2NZ Производство Kamigo Plant Марка двигателя Toyota 2NZ Годы выпуска 1999-наши дни Материал блока цилиндров алюминий Система питания инжектор Тип рядный Количество цилиндров 4 Клапанов на цилиндр 4 Ход поршня, мм 73» [«old_price»]=> string(5) «32000» [«recommend»]=> string(1) «0» [«new»]=> string(1) «0» [«related»]=> string(0) «» [«inside_cat»]=> string(0) «» [«1c_id»]=> string(0) «» [«weight»]=> string(1) «0» [«link_electro»]=> string(0) «» [«currency_iso»]=> string(3) «RUR» [«price_course»]=> string(5) «25000» [«image_title»]=> string(0) «» [«image_alt»]=> string(0) «» [«yml_sales_notes»]=> string(0) «» [«count_buy»]=> string(1) «0» [«system_set»]=> string(1) «1» [«related_cat»]=> string(0) «» [«last_updated»]=> string(19) «2019-03-14 17:02:37» [«short_description»]=> NULL [«unit»]=> NULL [«variant_exist»]=> NULL [«rate»]=> string(1) «0» [«count_sort»]=> string(1) «0» [«thisUserFields»]=> array(0) { } [«propertyIdsForCat»]=> array(0) { } [«currency»]=> string(7) «руб.» [«actionBuy»]=> string(142) «Купить
» [«actionCompare»]=> string(141) «Сравнить
» [«actionView»]=> string(150) «Подробнее » [«link»]=> string(87) «https://express-dvs.ru/dvigatelya/toyota/yaris/dvigatel-toyota-yaris-2nz-fe-1-3-l-85l-s» [«real_old_price»]=> string(5) «32000» [«real_price»]=> string(5) «25000» [«images_product»]=> array(5) { [0]=> string(25) «product/800/805/4.970.jpg» [1]=> string(29) «product/800/805/10716.970.jpg» [2]=> string(31) «product/800/805/10713.970×0.jpg» [3]=> string(31) «product/800/805/10477.970×0.jpg» [4]=> string(30) «product/800/805/8614.970×0.jpg» } [«images_title»]=> array(5) { [0]=> string(0) «» [1]=> string(0) «» [2]=> string(0) «» [3]=> string(0) «» [4]=> string(0) «» } [«images_alt»]=> array(5) { [0]=> string(0) «» [1]=> string(0) «» [2]=> string(0) «» [3]=> string(0) «» [4]=> string(0) «» } [«variants»]=> NULL [«liteFormData»]=> string(1376) «» [«buyButton»]=> string(1376) «» } [1]=> array(55) { [«id»]=> string(4) «1305» [«category_url»]=> string(24) «dvigatelya/toyota/yaris/» [«category_unit»]=> string(5) «шт.» [«product_unit»]=> NULL [«product_url»]=> string(48) «dvigatel-toyota-corolla-yaris-1nd-tv-1-4l-90-l-s» [«sort»]=> string(4) «1305» [«cat_id»]=> string(3) «318» [«title»]=> string(63) «Двигатель Toyota Corolla Yaris 1ND-TV 1.4л. 90 л.с.» [«description»]=> string(140) «Двигатель Toyota Corolla Yaris 1ND-TV 1.4л. 90 л.с. из Европы без пробега по России.
 » [«price»]=> string(5) «50000» [«url»]=> string(48) «dvigatel-toyota-corolla-yaris-1nd-tv-1-4l-90-l-s» [«image_url»]=> string(33) «product/1300/1305/dUYFwYbCTzs.jpg» [«code»]=> string(6) «CN1305» [«count»]=> string(1) «0» [«activity»]=> string(1) «1» [«meta_title»]=> string(63) «Двигатель Toyota Corolla Yaris 1ND-TV 1.4л. 90 л.с.» [«meta_keywords»]=> string(155) «Двигатель Toyota Corolla Yaris 1ND-TV 1.4л. 90 л.с. купить, CN1305, Двигатель, Toyota, Corolla, Yaris, 1ND-TV, 1.4л., 90 л.с.» [«meta_desc»]=> string(121) «Двигатель Toyota Corolla Yaris 1ND-TV 1.4л. 90 л.с.из Европы без пробега по России.» [«old_price»]=> string(5) «52000» [«recommend»]=> string(1) «0» [«new»]=> string(1) «0» [«related»]=> string(0) «» [«inside_cat»]=> string(0) «» [«1c_id»]=> string(0) «» [«weight»]=> string(1) «0» [«link_electro»]=> string(0) «» [«currency_iso»]=> string(3) «RUR» [«price_course»]=> string(5) «50000» [«image_title»]=> string(0) «» [«image_alt»]=> string(0) «» [«yml_sales_notes»]=> string(0) «» [«count_buy»]=> string(1) «0» [«system_set»]=> string(1) «1» [«related_cat»]=> string(0) «» [«last_updated»]=> string(19) «2019-03-14 17:02:37» [«short_description»]=> NULL [«unit»]=> NULL [«variant_exist»]=> NULL [«rate»]=> string(1) «0» [«count_sort»]=> string(1) «0» [«thisUserFields»]=> array(0) { } [«propertyIdsForCat»]=> array(0) { } [«currency»]=> string(7) «руб.» [«actionBuy»]=> string(144) «Купить
» [«actionCompare»]=> string(143) «Сравнить
» [«actionView»]=> string(158) «Подробнее » [«link»]=> string(95) «https://express-dvs.ru/dvigatelya/toyota/yaris/dvigatel-toyota-corolla-yaris-1nd-tv-1-4l-90-l-s» [«real_old_price»]=> string(5) «52000» [«real_price»]=> string(5) «50000» [«images_product»]=> array(2) { [0]=> string(33) «product/1300/1305/dUYFwYbCTzs.jpg» [1]=> string(33) «product/1300/1305/ejGoEo8vkgU.jpg» } [«images_title»]=> array(2) { [0]=> string(0) «» [1]=> string(0) «» } [«images_alt»]=> array(2) { [0]=> string(0) «» [1]=> string(0) «» } [«variants»]=> NULL [«liteFormData»]=> string(1386) «» [«buyButton»]=> string(1386) «» } } [«titeCategory»]=> string(5) «Yaris» [«cat_desc»]=> string(6) » » [«cat_img»]=> string(29) «/uploads/cat_toyota-yaris.jpg» [«cat_id»]=> int(318) [«filterBar»]=> string(7764) » » [«applyFilter»]=> NULL [«totalCountItems»]=> string(1) «2» [«pager»]=> bool(false) [«searchData»]=> string(0) «» [«meta_title»]=> string(5) «Yaris» [«meta_keywords»]=> string(5) «Yaris» [«meta_desc»]=> string(6) » » [«currency»]=> string(7) «руб.» [«actionButton»]=> string(10) «actionView» [«cat_desc_seo»]=> string(0) «» [«seo_alt»]=> NULL [«seo_title»]=> NULL
}

Избранное (1)

Ваша заявка принята

Специалист свяжется с вами в ближайшее время

Источник: https://express-dvs.ru/dvigatelya/toyota/yaris

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector