Сколько масла в двигателе тойота виш

1ZZ-двигатель наиболее распространен сегодня. Буквально каждый день в нашу страну ввозят все больше и больше автомобилей с этими силовыми агрегатами. Проблема в том, что в России они недостаточно изучены. Информации по ним очень мало. Давайте попробуем систематизировать то, что есть.

Краткая история

Первые двигатели «Тойота» 1ZZ начали производить в 1998 году. Изготавливали их до декабря 2007 г. Первый агрегат был разработан в Канаде. А производить их промышленно стали в Кембридже, что в южной части Онтарио.

Сколько масла в двигателе Тойота Виш

Практически сразу двигатель отлично себя показал и использовался преимущественно на автомобилях для внутренних продаж. Эти моторы ставили на огромные количества машина С- и D-класса, причем серийно.

Если говорить формально, то он должен был заменить 7A-FW прошлого поколения. ZZ-двигатели были заметно лучше по мощности, а также не уступали по показателям экономичности. Но так как устанавливали эти моторы преимущественно на топовые модели, то они по факту заменили 3S-FE, не слишком уступая им.

Характеристики

Цилиндры двигателя имели диаметр в 79 мм. Поршень ходил на 91,5 мм. Объем агрегата составлял 1,8 л. Мощность была разной — от 120 л. с. до 140. Блок цилиндров производился из алюминия литьем под давлением. Цилиндры были из чугуна в виде гильз.

1ZZ-двигатель использовал мультиточечную систему впрыска. Газораспределительный тракт обеспечивал высокую экономичность топлива на низких оборотах. Также была отличная тяга у этого агрегата на высоких оборотах. Среди особенностей конструкции можно выделить кованые шатуны, коленчатый вал, который полностью изготовлен методом литья, а также впускной пластиковый коллектор.

В нашей стране эти агрегаты знакомы многим как двигатели Toyota. Ими комплектовались Toyota Corolla, Celica, Allex и другие модели. Рассмотрим их конструкцию подробнее.

Цилиндры и поршни

Алюминиевый литой блок цилиндров, отлитый по уникальным на тот момент технологиям, стал вторым опытом японского производителя по созданию моторов из легких сплавов. Новые двигатели Toyota имели отличие. Это открытая в верхней части рубашка для циркуляции охлаждающей жидкости, что не слишком хорошо отражается на показателях жесткости всей конструкции.

Среди преимуществ такой схемы можно отметить снижение веса. Так, агрегат в новой модификации имеет вес в 100 кг, тогда как прошлая модель весила 130.

Главное – это возможность производить блок цилиндров в пресс-форме.

По традиции, когда блоки изготавливали с закрытыми рубашками, агрегаты были жестче и надежнее, однако процесс был более трудным, а технология – более дорогой. Иногда смесь могла разрушаться.

Еще одна особенность — картер. Он объединяет в себе опоры коленвала. Разъемная линия картера и блока проходит как раз по линии оси коленвала. Картер, изготовленный также из легкого сплава, сделан в виде единого целого с стальными крышками для коренных подшипников. Также он увеличивает жесткость блока цилиндров.

ZZ-двигатели можно отнести к длинноходным моторам. Характеристики хода и диаметра цилиндров позволяют получить улучшенные тяговые характеристики. Это для массовых моделей является более важным параметром, нежели высокая мощность на больших оборотах. Кроме этого, топливная экономичность тоже получилась удачной.

Сколько масла в двигателе Тойота Виш

При проектных работах над двигателем у разработчиков преобладала идея снизить трение и сделать систему максимально компактной. Это отразилось и на уменьшенных диаметрах шеек коленвала. Но возросли нагрузки на них, и, как следствие, увеличился износ.

Можно выделить поршень. Он имеет форму, которая близка к дизельному. Для снижения трения при большом его ходе конструкторы уменьшили юбку поршня. Это отразилось не лучшим образом на охлаждении. Т-образный поршень на новых машинах начинает стучать очень рано. У классических моделей такой недостаток появляется гораздо позже.

Считается, что эти двигатели имеют недостаток. Многие полагают, что ремонт двигателя 1ZZ FE невозможен. А ведь это неправда. Их вполне реально отремонтировать. Да, проблемы с ними были. Поначалу наблюдался повышенный «аппетит» на угар. Он был вызван быстрым износом и залеганием колец поршней. «Лечить» можно, но если изношена гильза, тогда выходом служит контрактный двигатель 1ZZ.

Исправление проблем в 2001 году

И здесь не слишком все правдиво. После этого неудачного года модели агрегатов серии ZZ комплектовали модифицированными кольцами. В этом же году претерпел изменения блок цилиндров.

Это на ранее выпущенных моделях особо не отразилось, но можно было поставить кольца. Однако проблема никуда не пропала.

И сегодня насчитывается множество случаев, когда из-за этой неполадки люди ставят контрактный двигатель даже на новые авто 2005 годов с маленькими пробегами.

ГБЦ

Головка также из легких сплавов. Камеры сгорания конической формы. Здесь горючая смесь идет к центру и формирует возле свечи своеобразный вихрь. Это способствует быстрому, а главное — полному выгоранию смести.

Сколько масла в двигателе Тойота Виш

1ZZ-двигатель имеет степень сжатия 10:1. Но агрегат отлично работает и на 92-м бензине. Японцы утверждают, что даже лучший бензин не приведет к какому-то росту показателей. В других моделях степень сжатия побольше, им нужен бензин получше.

Вместо традиционных седел клапанов из стали здесь используют седла из легких сплавов. Они изготовлены по уникальным технологиям и в четыре раза тоньше обычных, что отлично повлияло на охлаждение.

Механизм газораспределения – это всем знакомая 16-клапанная система. Более ранние варианты имели фиксированные фазы.

Японцы уменьшили вес клапана. Это позволило значительно снизить воздействие на клапанные пружины. Здесь снова можно видеть минимизацию потерь трения, а также увеличенный износ. Японские инженеры почему-то решили отказаться от регулировки клапанных зазоров при помощи шайб. Теперь в моторах стоят регулировочные толкатели.

Радикально изменился привод ГРМ. Теперь там применяется цепь с шагом в 8 мм. Это можно назвать преимуществом, однако цепь требует частых замен. И недостатки у нее вполне существенные. Цепь требует наличия гидронатяжителя, а это повышенные требования к маслу. Японские устройства не очень качественные, да и цепь имеет свойство растягивается.

Впускной и выпускной тракты

Впускной коллектор теперь впереди. Выпускной же расположен в противоположной стороне. На этот шаг пошли из-за экологичности. Нужно было сделать катализатор быстроразогревающимся. Однако фиксировать его за выпускным коллектором не стали, выпуск поставили в заднюю часть. Катализатор — под дном.

Впускной тракт довольно длинный. Он позволил значительно увеличить отдачу на низких и средних оборотах. Вместо уже традиционного 4-патрубкового коллектора ZZ-двигатели обзавелись пауком с алюминиевыми воздуховодами.

Сколько масла в двигателе Тойота Виш

Однако японские инженеры позже пришли к тому, что металл можно заменить пластиком.

Топливная система

Здесь тоже по сравнению с прошлыми версиями произошли изменения. Для того чтобы снизить испарения в топливных магистралях, специалисты не стали использовать схему с вакуумным регулятором. Здесь применен регулятор давления в погружном насосе. Установили новые форсунки с большим количество дыр. А смонтированы они в ГБЦ.

Что получилось

В итоге можно сказать, что инженеры сделали достаточно хороший мотор. Он мощный, экономичный, имеет хорошие возможности для модернизации. Однако владельцев больше интересует, как агрегаты ведут себя после существенного пробега, как осуществлять ремонт двигателя 1ZZ. Альтернативного мотора больше не существует.

Смазочный вопрос

Согласно инструкции к мотору, японцы советуют заливать исключительно 5W30. Существуют специальные масла производства Toyota. Это синтетические смазочные материалы вязкостью 5W30. Но конкретных рекомендаций не существует.

Многие не знают, какое масло в двигатель 1ZZ подойдет лучше всего. Есть оригинальное японское синтетическое. Но некоторые предпочитают и другие варианты. Кто-то признает нормальным и 0W-20, и 10W-30, и это не считается чем-то криминальным.

Мнения о моторе

Отзывов в интернет-пространстве особенно и не найти. Многие жалуются на повышенный расход масла. Большинство владельцев считают, что агрегат слишком придирчив к нашему топливу. Ремонт – это простая замена двигателя 1ZZ.

Многие отмечают, что после 170 000 км цилиндры выглядят отлично, головки в хорошем состоянии. Также пишут, что и впоследствии с ними проблем нет. Но это уж как повезет.

Проблему с потреблением масла решили в 2005 году, и сейчас с этим никто не сталкивается. В основном проблемный мотор — это контрактный двигатель из Европы от 2002 года выпуска.

После 2005 г. можно свободно лить в двигатель масло, и он будет его потреблять в обыкновенном режиме.

Еще владельцы иногда сталкиваются с шумом. Зачастую эта проблема решается заменой цепи. Клапаны практически не стучат.

Сколько масла в двигателе Тойота Виш

Существует еще такой момент: плавающие обороты. Это вопрос можно решить промывкой блока дроссельной заслонки. Если вы столкнулись с вибрациями, тогда следует проверить подушки мотора сзади. Если не помогло, то остается лишь смирится с этой проблемой.

Как отмечают существующие про двигатель 1ZZ отзывы, нельзя перегревать мотор. Считается, что так можно расплавить или деформировать ГБЦ.

Как утверждают японцы, ремонту эти агрегаты не подлежат. Некоторые сервисы могут предложить гильзовку либо расточку цилиндров. Но официально ремонтом этих моторов никто не занимается.

Читайте также:  Честный обзор на моторное масло lukoil genesis claritech 5w-30: характеристики, отзывы

Еще стоит сказать, что ресурс агрегата невелик. Он составляет лишь 200 тыс. км. Но после 2005 года проблему решили. И получился довольно экономичный, как раз для городских условий двигатель 1ZZ. Отзывы о нем — тому подтверждение.

Сколько масла в двигателе Тойота Виш

К примеру, владельцы Cellica с этим мотором считают, что агрегату не хватает динамики. Расход составляет порядка 7 л на 100 км. Двигатель придирчиво относится к горючему. Если рассматривать расход масла, то этот показатель находится на уровне до 2005 года, поэтому и приходится сталкиваться с такой проблемой. Вопрос решается промазыванием прокладки картера герметиком. Но это ненадолго.

Цена

Дело в том, что поставляются эти агрегаты прямиком из Европы, после того как на них поездят европейские водители. Ввозят их в нашу страну специальные поставщики.

Сколько масла в двигателе Тойота Виш

В разных компаниях на двигатель 1ZZ цена может существенно варьироваться. В среднем цены удерживаются примерно на уровне 50 000 — 60 000 р. Но это японское качество, которое, несмотря ни на что, позволяет успешно передвигаться по нашим дорогам на не всегда качественном топливе.

Итак, мы выяснили, какие имеет особенности 1ZZ-двигатель.

Источник: https://www.syl.ru/article/205146/new_zz-dvigatel-harakteristika-i-opisanie-dvigatelya-toyota-zz-fe

Двигатели Toyota Wish

Toyota Wish – семейный «минивэн», выпускаемый в двух поколениях. В стандартную комплектацию входят бензиновые двигатели серии 2ZR-FAE, 3ZR-FAE, 1ZZ-FE, на более поздних моделях — 1AZ-FSE.

Механическая коробка передач не устанавливалась, только АКПП. Toyota Wish – это автомобиль как с передним приводом, так и с полным.

Проходимая, надёжная, относительно недорогая в обслуживании машина, получившая большое количество положительных отзывов.

Описание модели Toyota Wish

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Выпуск Toyota Wish начался с 20 января 2003 года, но впервые была представлена в 2002 году. Как заявлял главный инженер-конструктор Такеши Йошида, Wish стала продолжением ранней версии Toyota Corolla, основные рабочие узлы были взяты именно с неё.

Wish поступала в продажу постепенно во многих странах, начиная с Японии, и дальше: Тайвань, Таиланд и т.д.

В разных странах комплектация автомобиля изменялась, например, в Таиланде машина не получила тонированные стёкла, но осталась общая конструкция подвески.

Для Тайваня производителем были кардинально пересмотрены некоторые элементы кузова: задние фонари, бампер, а также машина получила несколько новых деталей с хромовым покрытием.

Сколько масла в двигателе Тойота Виш

Выпуск первого поколение прекратился в 2005 году, и спустя несколько месяцев модель Toyota Wish снова появилась на рынке, но только после рестайлинга. Особенных конструктивных изменений не было, немного поменялась комплектация и некоторые кузовные детали. Выпуск рестайлинга первого поколения продолжался до 2009 года.

Второе поколение «минивэна» было выпущено в обновленном кузове с модернизированными двигателями различного объёма и мощности (2ZR-FAE и 3ZR-FAE), а также передним и полным приводом. Wish получила более крупные габариты, но внутри осталась просторной и удобной машиной, прекрасно подходящей под категорию семейного автомобиля.

Рестайлинг второго поколения появился на рынке в 2012 году. «Минивэн» был изменён не только снаружи, но и внутри.

Технологии того времени позволили добиться большей экономичности и сократить расход топлива. Уклон производителя был сделан в сторону безопасности, и машина получила системы ABS с EBD и Brake Assist. А также несколько приятных и удобных бонусов: парктроник и контроль устойчивости.

Таблица технических характеристик моторов Toyota Wish

В зависимости от поколения и рестайлинга, Toyota Wish укомплектовывалась бензиновыми двигателями различного объёма: 1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 2ZR-FAE и 3ZR-FAE. Данные моторы зарекомендовали себя как надёжные и качественные агрегаты с продолжительным эксплуатационным сроком. Ремонтопригодность таких ДВС в пределах средних затрат.

Марка двигателя1ZZ-FE1AZ-FSE2ZR-FAE3ZR-FAE
Тип мотора 16-ти клапанный ( DOHC – 2 распредвала ) 16-ти клапанный ( DOHC – 2 распредвала ) 16-клапанный Valvematic (DOHC – 2 распредвала ) 16-клапанный Valvematic (DOHC – 2 распредвала )
Рабочий объём 1794 см 3 1998 см 3 1797 см 3 1986 см 3
Диаметр цилиндра От 79 до 86 мм. 86 мм. 80,5 мм. 80,5 мм.
Степень сжатия От 9.8 до 10 От 10 до 11 10.7 10.5
Ход поршня От 86 до 92 мм. 86 мм. От 78.5 до 88.3 мм. 97,6 мм.
Максимальный крутящий момент при 4000 об./мин. 171 Н*м 200 Н*м 180 Н*м 198 Н*м
Максимальная мощность при 6000 об./мин. 136 л.с. 155 л.с. 140 л.с. при 6100 об./мин. 158 л.с.
Выброс СО 2 От 171 до 200 г/км От 191 до 224 г/км От 140 до 210 г/км От 145 до 226 г/км
Расход топлива От 4,2 до 9,9 литров на 100 км. От 5,6 до 10,6 литров на 100 км. От 5,6 до 7,4 литров на 100 км. От 6,9 до 8,1 литров на 100 км.

Как видно из таблицы, моторы Toyota Wish на протяжении всего периода выпуска претерпели незначительных изменений, например, разницы рабочего объёма (1AZ-FSE и 3ZR-FAE в сравнении с 1ZZ-FE и 2ZR-FAE). В остальном скоростные показатели и показатели мощности остались без серьёзных изменений.

1ZZ-FE – двигатель первого поколения

В первом поколении Toyota Wish преобладал агрегат 1ZZ-FE, который также устанавливался на Pontiac Vibe, Toyota Allion и Toyota Caldina и т.д. Перечислять все модели полностью нет необходимости, так как данный мотор весьма популярный и заслужил положительную оценку безотказной работой, надёжностью и малыми затратами со стороны ремонтопригодности.

Сколько масла в двигателе Тойота ВишДвигатель Toyota Wish 1ZZ-FE

Основная проблема с данным агрегатом была замечена в период его производства с 2005 по 2008 год. Неисправность заключалась не в самом агрегате, а в его модуле управления, из-за чего двигатель мог внезапно заглохнуть, но были замечены и произвольные переключения передач. Недоработка 1ZZ-FE привела к отзыву с рынка двух моделей машин: Toyota Corolla и Pontiac Vibe.

Корпус мотора выполнен из высококачественного алюминия, который практически не поддаётся пайке, например, при размороженном блок-картере. Применение алюминия позволило сократить массу ДВС, при этом мощностные характеристики остались на высоком уровне.

Плюс 1ZZ-FE в том, что при капитальном ремонте не требуется расточка цилиндров, так как в агрегате установлены чугунные гильзы и достаточно только заменить их.

Популярные неисправности 1ZZ-FE:

  • Повышенный расход масла, который ожидает все модели 1ZZ-FE, выпущенные до 2005 года. Не достаточно износостойкие маслосъёмные кольца начинают пропускать масло уже после 150000 км, и поэтому требуют замены. После замены пришедших в негодность колец проблема пропадает.
  • Появление шелестящего шума. Также ожидает всех владельцев 1ZZ-FE после 150000 км. Причина: растянутая цепь ГРМ. Заменить её рекомендуется немедленно.
  • Повышенная вибрация – самая неприятная и непонятная проблема двигателей серии 1ZZ-FE. И не всегда причиной такого явления являются подушки двигателя.

Ресурс данного мотора непривычно мал и в среднем составляет 200000 км. Следует внимательно следить за температурой двигателя, так как после перегрева, блок-картер не подлежит восстановлению.

2ZR-FAE – двигатель второго поколения

Второе поколение укомплектовывалось ДВС 2ZR-FAE, реже — 3ZR-FAE. Модификация 2ZR-FAE отличается от базовой комплектации 2ZR уникальной системой газораспределения Valvematic, а также увеличенной степенью сжатия и повышенной мощностью двигателя на 7 л.с.

Сколько масла в двигателе Тойота ВишДвигатель Toyota Wish 2ZR-FAE

Частые неисправности линейки 2ZR:

  • Повышенный расход масла. Не связан с какими-либо конструктивными особенностями. Часто решению проблемы способствовала заливка масла повышенной вязкости, например, W30.
  • Появление неприятного шума и стука. В этом может быть виноват, как натяжитель цепи ГРМ, так и послабленный ремень генератора, но это реже.
  • Средний эксплуатационный срок помпы составляет 50000-70000 км, на этом же пробеге часто выходит из строя и термостат.

Агрегат 2ZR-FAE получился более приемлемым и удачным чем 1ZZ-FE. Его средний пробег составляет 250000 км, после чего требуется капитальный ремонт.

Но некоторые автолюбители, в ущерб ресурсу мотора, проводят его турбирование. Поднять мощность двигателя проблем не составит, в свободной продаже имеется готовый комплект: турбина, коллектор, форсунки, фильтра и насос.

Достаточно только приобрести все элементы и установить на автомобиль.

Наиболее качественная модель — 3ZR-FAE

3ZR стал популярным агрегатом из-за своей модификации (3ZR-FBE), после которой агрегат мог работать на биотопливе без падения мощностных характеристик.

Из всех двигателей (за исключением 1AZ-FSE), устанавливаемых на автомобили Toyota Wish, 3ZR-FAE отличался большим объёмом – 1986 см3.

При этом мотор относится к категории экономичных агрегатов – средний расход топлива в пределах 7 литров бензина на 100 км.

Сколько масла в двигателе Тойота ВишДвигатель Toyota Wish 3ZR-FAE

Модификация 3ZR-FAE также получила прибавку в мощности на 12 л.с. Данный двигатель обладает доступными ценами на составляющие детали и запчасти, а также расходные материалы.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель ауди q5 2.0, 3.0, 3.2

Например, в масляную систему 3ZR-FAE допускается заливать недорогие полусинтетические и синтетические масла, от 0W-20 и до 10W-30.

Бензин следует использовать только с октановым числом 95 и желательно от надёжных производителей.

Согласно многочисленным отзывам, ресурс 3ZR-FAE составляет более 250000 км, но даже сам производитель утверждает, что цифра завышена. Мотор выпускается и по наши дни, постепенно набирая всё большее количество поклонников. Помимо Toyota Wish, двигатель также устанавливался на автомобили: Toyota Avensis, Toyota Corolla, Toyota Premio и Toyota RAV4.

Допускается тюнинг данного ДВС, но только в переделке под турбированный вариант.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/katalog-po-modelyam/dvigateli-toyota-wish.html

Замена масла в двигателе, замена масла в коробке Toyota Wish (Тойота Виш)

Сколько масла в двигателе Тойота Виш

Автотехцентр «Racing Service» осуществляет обслуживание авто. В полный спектр наших манипуляций включает входит замена масла в двигателе Toyota Wish (Тойота Виш). Мы также предлагаем замену его в коробках переключения передач всех конструкций. Использование его выполняет смазку, охлаждение и очистку приборов автомобиля.

Наша цель – обеспечение водителей профессиональным обслуживанием. Стоимость замены масла Toyota Wish (Тойота Виш) возможно узнать здесь: прайс-лист.

Почему требуется замена масла

Важным поводом для обновления масла является увеличение километров пробега. Помимо этого менять его требуется в зависимости от некоторых факторов:

  • работоспособность мотора;
  • состояние коробки передач;
  • изменение цвета масла;
  • интенсивная манера езды;
  • смена сезонов;
  • качество топливной смеси.

Нарушения в работе машины также сигнализируют об актуальности замены масла. Таким образом, если снижается мощность агрегата, требуется смена масла в двигателе. Процедура смены его требует технических знаний, а также выбора высококачественного масла. Продуктивно обращение за указанной работой к специалистам.

В техцентре «Racing Service» замена масла в двигателе Toyota Wish (Тойота Виш) и прочих агрегатах проводится квалифицированно. Мы предлагаем замену масла для коробок переключения передач всех типов.

Применяя высокотехнологичное оборудование, наши сотрудники надежно осуществляют услугу замена масла в МКПП Toyota Wish (Тойота Виш). Различные типы КПП имеют свою специфику, понятную только профессионалу.

Используя имеющуюся методику процедуры замена масла в АКПП Toyota Wish (Тойота Виш) наша рабочая бригада профессионально выполняет услугу. Продуктивность услуг по смене его обеспечивается также за счет точного подбора применяемого средства.

Мастера нашего сервиса используют только оригинальные средства, что гарантирует бесперебойную работу автомобиля после процедуры замена масла в КПП и прочих задач. оригинальные запчасти подбираются нашими мастерами и при проведении ремонтно-восстановительных манипуляций, в случае, если стандартная смена масла в АКПП и в МКПП нерезультативна.

Сколько масла в двигателе Тойота Виш

Тойота Виш- секрет популярности

Пятидверный минивэн Toyota Wish сконструирован знаменитой японской фирмой в начале 21-го века. На мировой арене можно приобрести несколько модификаций автомобиля: с двигателями объемом 1,8, мощностью 132 л.с. и объемом 2 л., мощностью 156 л.с., с коробкой автомат или вариатором.

Обширные поставки Тойота Виш в Россию не выполнялись, что сделало этот автомобиль редкостью на отечественных дорогах.Высокие характеристики надежности, легкая маневренность, обширный функционал, установленный уровень комфорта и приятный дизайн позволяют автомобилю сохранять интерес потребителей разных стран.

Почему исправление неполадок транспорта следует осуществлять в нашем автосервисе?

Во-первых, у нас трудятся настоящие профессионалы своего дела. Наши автомеханики имеют соответствующую квалификацию и ни на минуту не устают перенимать знания. Во-вторых, мы обладаем новейшим оборудованием. В-третьих, мы всегда рады помочь Вам, наши уважаемые покупатели и клиенты!

Совершенно уверенные в качестве оказываемых ремонтных работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Запишитесь на ремонт и удостоверьтесь в том, что наш Racing Service сделает все для вашего автомобиля.

Источник: https://RacingService.spb.ru/zamena-masla-v-dvigatele-zamena-masla-v-korobke-toyota-wish

Какое масло и сколько технических жидкостей заливать в Тойота Виш

Toyota Wish – пятидверный минивэн японского производства. Впервые представлен в 2003 году. Изначально разрабатывался для внутреннего рынка, но позже стал доступен и на других. Официально на территории России так и не поставляется. Приобрести его можно только в подержанном состоянии. У таких авто, как правило, расположение водительского места праворулевое.

Качество работы и срок службы минивэна во многом зависит от правильного ухода и обслуживания. Важной процедурой является замена смазочных жидкостей. Со временем они теряет свои полезные свойства. Плохое масло негативно скажется, как на самом агрегате, для которого оно предназначено, так и автомобиля в будущем. Износ устройств наступит в разы быстрее.

Периодичность замены смазочных материалов теоретически определяется производителем. На практике ситуация обстоит немного по-другому. Необходимо учитывать условия эксплуатации.

Что касается моторного масла, то его необходимо менять каждые 10 тысяч км. Для этого можно отправиться в сервисный центр. Мастера выполнят работу за час. Более экономный вариант – заменить масло самостоятельно. Это несложная работа, не требующая специальных знаний и навыков. Достаточно приобрести новое масло и взять минимальный набор инструментов.

Сколько масла в двигателе Тойота Виш

Заправочные объемы масел и количество жидкостей в агрегаты Toyota Wish

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 60 Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система смазки двигателя 1ZZ-FE Без фильтра 3,5 SAE 5W-20, API SL/GF-3
С фильтром 3,7
1AZ-FSE Без фильтра 4,0
С фильтром 4,2
Система охлаждения двигателя 1ZZ-FE 2WD 6,9 Антифриз
4WD 6,5
1AZ-FSE 6,7
АКПП (передний дифференциал) 1ZZ-FE 6,9 Automatic Fluid Type T-IV
CVT (передний дифференциал) 1AZ-FSE 4,6 CVT Fluid TC
АКПП и раздаточная коробка (передний дифференциал) 4А/Т 6,9 Automatic Fluid Type T-IV
T/F 0,9 Gear Oil Super (API GL-5, SAE 75W-90)
Дифференциал задний 0,5 Hypoid Gear Oil SX (API GL-5, SAE 85W-90)
Рулевое управление 0,8
Кондиционер 0,4

P.S.: Уважаемые автовладельцы, при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в х или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.

Какое масло и сколько технических жидкостей заливать в Тойота Виш was last modified: 16 апреля, 2019 by Administrator

(Пока никто не оценил статью!) Загрузка…

Источник: https://PolomkiAuto.ru/maslo-i-zhidkosti-v-tojota-vish.html

2ZR — двигатель 1.8 бензин

Производство двигателя 2ZR-FE берет начало с 2007 года. Мотор с алюминиевым блоком и головкой блока цилиндров, пришел на замену не сыскавшему довольных отзывов автолюбителей двигателю 1ZZ. Благодаря использованию алюминия удалось снизить массу силовой установки – 97 килограмм.

Отличительная особенность двигателя – первое в истории существования компании Тойота применение технологии Valvematic.

Силовая установка оборудовалась газораспределительной системой Dual VVT-i и Valvematic, благодаря которым в зависимости от условий эксплуатации и работы двигателя в динамике изменялся подъем клапанов от 1 до 11 миллиметров.

Кроме того, двигатель характеризовался сниженным потреблением горючего, в сравнении с моторами Тойота предыдущих поколений.

Характеристики 2ZR

Технические характеристики двигателя 2ZR-FE:

  • потребляемое топливо: бензин АИ-95;
  • мощность мотора: 128-147 л.с.;
  • масса сухого мотора: 97 кг;
  • количество цилиндров: 4;
  • количество клапанов на один цилиндр: 4;
  • точный объем: 1797 куб.см;
  • объем масла в моторе: 4.2 литра;
  • допустимое потребление масла: до 1000 гр. на 1000 км;
  • какое масло лить: 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30;
  • крутящий момент: 171-180 Н*м;
  • степень сжатия: 10-13;
  • система впрыска: инжектор;
  • расход топлива: 8.3 – в городских условиях, 5.3 – на шоссе, 6.4 – смешанный цикл;
  • ресурс 2ZR-FE: около 250 тысяч километров пробега;
  • годы производства: 2007-настоящее время.

На какие Тойоты устанавливается

Рестайлинг Тойота Королла 150

Двигатель 2ZR устанавливался на следующие модели Тойота:

  • Allion (2007-2010);
  • Auris (2006-2009);
  • Королла 11 поколения до и после рестайлинга (2012-2019) в России;
  • Королла 10 поколения до и после рестайлинга (2008-2018) в Соединенных Штатах;
  • Corolla Axio (2006-2012);
  • Corolla Fielder (2006-2012);
  • хэтчбек Corolla Rumion (2007-2009);
  • хэтчбек Toyota ist (2007-2016);
  • хэтчбек Тойота Матрикс второго поколения (2008-2013);
  • Premio (2007-2010);
  • рестайлинговый хэтчбек Vitz (2017-настоящее время);
  • хэтчбек Тойота Ярис (2005-2008).

Техническая часть

Двигатель 2ZR-FE имеет длиноходную архитектуру: 88.3 миллиметров ход поршня, а также 80.5 миллиметров диаметр чугунной гильзы. Благодаря такой архитектуре мотор Тойота отличается экономичностью и завидной тягой с низких оборотов. Каждый распределительный вал силовой установки оснащен фазовращателями, привод ГРМ функционирует на основе цепи.

Алюминиевый блок цилиндров позволил получить низкий вес силового агрегата – 97 килограмм. Головка блока цилиндров оборудована шестнадцатью клапанами – по четыре на каждый из четырех цилиндров. Мотор работает хорошо и прослужит в течение всего ресурса только при условии использования качественного масла.

Читайте также:  Обзор на моторное масло mobil super 3000 x1 formula fe 5w-30 синтетика : характеристики, отзывы

Зазор клапанов регулируется при помощи гидрокомпенсаторов.

Блок цилиндров с чугунными гильзами и крепление натяжителя цепи

Технология Dual VVT-i позволяет изменять фазы открытия клапанов. В сочетании с системой Valvematic, динамически регулирующей высоту подъема клапанов, и технологией изменений длины впускного коллектора, используемые системы позволили мотору похвастаться рекордно низким уровнем потребления горючего.

Все такты двигателя осуществляются в течение одного оборота коленвала, благодаря чему при сравнительно высоком КПД 2ZR имеет низкий крутящий момент и трудно отзывается на дроссель. Благодаря устанавливаемому на агрегат компрессору можно реализовать 250 Н*м крутящего момента и 212 лошадиных сил практически не теряя заявленного ресурса.

Неприятности и слабые места 2ZR

Двигатель 2ZR-FE в работе сопровождают следующие проблемы и поломки:

Повышенное потребление смазки спустя сотню тысяч километров пробега. В большинстве случаев с проблемой можно справиться, заменив маслоотражательные колпачки. Если проблема с завышенным потреблением масла остается – следует попробовать смазочную жидкость другой вязкости от другого производителя.

В том случае, если из строя выходят гидрокомпенсаторы 2ZR или растягивается цепь газораспределительного механизма, работа двигателя начинает сопровождаться стуком.

Цепь ГРМ в таком случае необходимо заменить, в то время как гидрокомпенсаторы можно промыть.

Появление стука во время работы поршней в цилиндрах, сопровождающееся повышенным уровнем расхода смазки и потребления горючего, свидетельствует о необходимости капитального ремонта силового агрегата.

Возникновение сложностей с оборотами холостого хода сопровождается, в большинстве случаев, засорением форсунок или дросселя, избавиться от проблемы возможно при помощи промывки топливной системы Тойоты.

Алюминиевый блок цилиндров 2ZR из-за собственной конструкции не в состоянии выдерживать даже незначительные перегревы двигателя. Выход из строя термостата нарушит работу системы охлаждения силовой установки. В такой ситуации крайне не рекомендуется эксплуатировать мотор до устранения поломки.

Обслуживание

Мотор автовладельцы оценивают как капризный. Для того чтобы агрегат прослужил в течение всего заявленного заводом-изготовителем ресурса необходимо регулярно и своевременно производить его обслуживание. Замена необходимых расходных материалов позволит 2ZR не только выдержать установленный ресурс, но и прослужить дольше.

Цепь ГРМ проверяется раз в 40 тысяч, а менять необходимо через 100 тысяч километров. Вдвое чаще производится проверка и регулировка зазоров свечей зажигания, а менять их следует каждые 60 тысяч.

Dual VVT-i требует частой замены смазки. Масло менять нужно каждые 10 тысяч, а охлаждающую жидкость раз 2 года.

При этом работоспособность водяного насоса охлаждающей системы рекомендуется проверять раз в 50 тысяч.

Варианты двигателей 2ZR

2ZR-FE – основа со степенью сжатия 10 и мощностью 128-134 л.с.;

2ZR-FAE – двигатель аналогичный основному с увеличенной степенью сжатия (10.5) и мощностью (143-150 л.с.);

2ZR-FXE —  используется для гибридных версий, степень сжатия 13, а мощность – 98 л.с.

Тюнинг

Атмосферный тюнинг не даст ожидаемого результата и прибавит 10-20 л.с., что не оправдывает понесенных расходов.

Двигатель 2ZR-FE возможно улучшить, приобретя доступный в продаже турбо кит, однако, его установка достаточно сложная и требует понижения степени сжатия до 8.5 – 9 единиц.

Вследствие установки турбо кита мотор прибавит в мощности около 100 лошадиных сил, однако, существенно пострадает ресурс агрегата.

Заключение

Несмотря на некоторые преимущества в расходе горючего и уровне потребления масла, 2ZR-FE достаточно капризный агрегат, работа которого сопровождается как легко устранимыми проблемами, так и серьезными поломками, требующими замены деталей или дорогостоящего капитального ремонта.

Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/dvigateli/2zr-dvigatel-1-8-benzin/

Toyota не ломаются? Рассматриваем проблемы 1,8-литрового мотора (1ZZ-FE)

В семейство атмосферных бензиновых двигателей Toyota ZZ входит несколько силовых агрегатов. Прежде всего, это 1,8-литровые двигатели двух поколений (1ZZ-FE и 2ZZ-FE), а также 1,6- (3ZZ-FE) и 1,4-литровые (4ZZ-FE) двигатели. 

Все силовые агрегаты семейства ZZ объединяет 4-цилинидровые блоки, 16-клапанные ГБЦ. Блок двигателя алюминиевый, с тонкостенными гильзами из чугуна.

Еще одна особенность блока двигателя 1ZZ-FE – открытая рубашка системы охлаждения, благодаря которой цилиндры лучше охлаждаются, сам блок дешевле в производстве, но жесткость его конструкции относительно невысока.

Также блок с открытой рубашкой охлаждения не поддается расточке и гильзовке. 

Головка блока

В головке блока двигателя 1ZZ-FE размещены два распредвала и 16 клапанов. Гидрокомпенсаторы в ее конструкции отсутствуют, тепловые зазоры необходимо регулировать подбором толкателей подходящей толщины, а это весьма затратная операция.

Клапана облегчены, а кулачки распредвалов сделаны уже обычного – ради снижения потерь на трение. Седла клапанов не запрессованы в ГБЦ, а выполнены лазерным напылением.

Это значит, что в случае проблем с прилеганием клапанов ГБЦ двигателя 1ZZ-FE ремонту не подлежит.

На впускном распредвалу двигателя 1ZZ-FE присутствует фазовращатель системы VVT-i. 

Поршневая группа

Особенность кривошипно-шатунного механизма двигателя 1ZZ-FE заключается в длинном ходе поршня: 91,5 мм при диаметре цилиндра в 79 мм. Можно сказать, что это типично для японских двигателей, позволяет снизить массу поршней и сделать мотор более тяговитым на «низах».

Инженеры, создавшие 1ZZ-FE, еще больше облегчили поршни: укоротили юбки, уменьшили их ширину (получились так называемые Т-образные поршни). Для снижения массы и уменьшения поверхностей движущихся частей двигателя это хорошая мера. Однако к ее недостаткам можно отнести худшее прилегание поршня к стенкам цилиндров, увеличение удельного давления юбок поршней на стенки цилиндров и т.п. 

Коленвал

Также облегченным у мотора 1ZZ-FE является и коленвал: длина и диаметр его шеек уменьшен. Опять же, у такого подхода есть плюсы и минусы. Трение и масса снижается, но растет удельное давление, нагрузки, ускоряется износ. 

Цепь ГРМ

В приводе ГРМ двигателя 1ZZ-FE используется цепь. Но она получилась тоже какой-то облегченной и на практике не ходит более 150 000 км. Она растягивается, ее пластиковый башмак-успокоитель изнашивается, а гидронатяжитель не отличается особой надежностью. 

Одним словом, двигатель 1ZZ-FE стал технологичнее, легче и проще. Был заложен потенциал на повышение его экономичности и отдачи, однако и ресурс этого силового агрегата стал скромнее, чем у чугунного мотора предшественника. 

Проблемы 1,8-литрового двигателя Toyota (1ZZ-FE)

При достаточно высокой общей надежности у двигателя 1ZZ-FE есть несколько недостатков, игнорирование которых приводит к очень дорогому ремонту или необходимости покупки контрактного двигателя. 

Жор масла

Серьезная проблема двигателя 1ZZ-FE заключается в повышенном расходе масла. Особенно остро жор масла проявляется на двигателях, выпущенных до 2005 года.

Все дело в неудачных поршнях – они не только облегченные, но и получили неудачные маслосъемные кольца, которые просто залегают и закоксовываются.

В канавках маслосъемных колец всего четыре отверстия для отвода масла, которые также быстро забиваются подгоревшим маслом.

В 2005 году компания Toyota выпустила ревизионные поршни, у которых восемь маслоотводящих каналов увеличенного диаметра с выемками, «улавливающими» масло, снимаемое кольцами. 

Последствия жора масла

Игнорировать повышенный расход масла на двигателе 1ZZ-FE ни в коем случае нельзя, так как он приводит к следующим последствиям:

  • неправильно сгорает топливо-воздушная смесь;
  • выпускные клапана обрастают «масляным коксом»;
  • разрушаются седла выпускных клапанов;
  • снижается компрессия из-за проседания клапанов;
  • топливо проникает в картер через зазор между стенкой цилиндра и залегшими маслосъемными кольцами;
  • продукты сгорания топлива и масла проникают в картер через зазор между стенкой цилиндра и залегшими маслосъемными кольцами на такте выпуска;
  • продукты сгорания масла разрушают катализатор;
  • выходит из строя лямбда-зонд;
  • быстро деградирует масло;
  • возникают задиры на поверхностях пар трения;
  • увеличивается риск перегрева двигателя из-за повышенного расхода топлива и локального нагрева;
  • возникает вероятность деформации блока цилиндров. 

РЕШЕНИЕ: Проблема жора масла на двигателе 1ZZ-FE решается заменой старых поршней на ревизионные, которые появились на моторах с 2005 года. Также необходимо поменять и сальники клапанов. Чем раньше будут заменены поршни, тем дешевле обойдется ремонт двигателя Тойота 1ZZ-FE. 

Перегрев двигателя

Обычно на чугунных гильзах двигателя 1ZZ-FE хон сохраняется очень долго и даже на 15-летних двигателях вопросов не вызывает. Однако теплопроводность чугунных гильз оставляет желать лучшего.

Поэтому при проблемах с маслосъемными кольцами, возникновении неправильного и избыточного (из-за снижения КПД двигателя при снижении компрессии) сгорания топлива вместе с маслом чугунные гильзы могут деформироваться. 

Заклинивание двигателя

Снижение уровня масла, а также его разжижении топливом и продуктами сгорания, на двигателе 1ZZ-FE можно просто «проморгать», что в результате приведет к сильнейшей выработке постелей распредвалов, а в худшем случае – к заклиниванию двигателя. 

Растяжение цепи

Как уже упоминалось, цепь на двигателе 1ZZ-FE не отличается долговечностью. Она может растянуться и начать греметь как при пробеге в 150 000 км, так и при вдвое больших показателях. 

ИТОГ

1,8-литровый двигатель Toyota 1ZZ-FE неприятно удивил поклонников японской марки ранее не виданными проблемами. К счастью, многие врожденные недостатки двигателя были решены производителем.

Евгений Дударевautospot.by

Источник: https://autospot.by/news/toyota-18-1zz-fe.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector