Сколько масла в двигателе субару аутбек

При выборе моторного масла для Subaru Legacy & Outback необходимо учитывать требования производителя автомобиля, которые можно посмотреть в инструкции по эксплуатации. Учитывайте: от правильности выбора смазочного материала зависит не только ресурс мотора, но и срок эксплуатации авто в целом.

Содержание

  • 1 Как сделать правильный выбор?
  • 2 Модельный ряд 2005 года
  • 3 Модельный ряд 2007 года
  • 4 Модельный ряд 2011 года
  • 5 Модельный ряд 2012 года
  • 6 Модельный ряд 2013 года
  • 7 Модельный ряд 2014 года
    • 7.1 Двигатель EJ204 не турбо
    • 7.2 Остальные бензиновые двигатели

Как сделать правильный выбор?

Подбор смазочного материала для Subaru Legacy & Outback — сложная задача, справиться с которой может далеко не каждый автолюбитель. Поэтому производитель в инструкции по эксплуатации транспортного средства указывает тип, вязкость, допуски, класс необходимого автомасла.

А также производитель прописывает температурные параметры, при которых возможно использование моторного масла с определенной вязкостью.

Заводом-изготовителем уточнено, что применение более густых жидкостей ведет к увеличению расхода топлива, но при этом они обеспечивают защиту мотора от перегрева в жаркий сезон.

На лето лучше применять густые масла, на зиму более текучие, вторые дают возможность производить запуск двигателя без прогрева, более легкую прокачку смазочного материала по системе смазки. Всесезонные жидкости можно использовать при холодной и жаркой погоде.

Обратите внимание, подбирая смазочный материал, на базовую основу масла, она бывает:

  • минеральной;
  • полусинтетической;
  • синтетической.

От базовой основы зависит состав, входящих в автомасло присадок, которые влияют на свойства жидкости, ее возможность защитить двигатель при экстремальных эксплуатационных условиях. Подбирая качественные материалы, устойчивые к воздействию различных температур, вы продляете ресурс мотора.

Рекомендуем посмотреть видео о подборе моторного масла для Субару Аутбек:

Модельный ряд 2005 года

Сколько масла в двигателе Субару АутбекSubaru Legacy 2005 года

Автопроизводитель указывает, что нужно использовать моторное масло с маркировкой:

  • SL или SJ согласно API, имеющих обозначение «ENERGY CONSERVING», если указанные типы смазочного материала отсутствуют, то допустимо использование марки SH;
  • А1, А2 или A3 по АСЕА;
  • GF-3 согласно стандарту ILSAC.

Объем мотора 2,0 и 2,5 литра без турбонаддува

Сколько масла в двигателе Субару АутбекСхема 1. Оптимальная вязкость и температура использования моторного масла для моделей с объемом мотора 2,0 литра без турбонаддува и 2,5 литра.

Производитель рекомендует использовать:

  • 10w — 30, 10w — 40 при температуре от -25°С до +40°С и больше;
  • 5w — 30 в диапазоне температур от +40°С до -30°С и меньше;
  • 0w — 20 при температурном режиме от +28°С до -30°С и менее.

Для моделей с двигателем 2,0л и 2,5л объем моторного масла для полной замены — 4,0 литра.

Объем 3,0 и модели с турбонаддувом

Сколько масла в двигателе Субару АутбекСхема 2. Рекомендуемая вязкость и температурный режим использования моторных жидкостей для моделей, имеющих турбонаддув, а также с объемом мотора 3,0 литра.

Необходимо применять:

  • 5w — 30 в температурном режиме от +40°С до -30°С и меньше;
  • 10w — 30, 10w — 40 при температурном режиме от -15°С до +40°С и более.

Предпочтительнее использовать автомасло 5w — 30.

Для моделей с двигателем 3,0л объем моторного масла для полной замены — 5,5 литра.

Экстремальные условия эксплуатации

При экстремальных эксплуатационных условиях использования автомобиля (пустыня, слишком жаркий климат, большая нагруженность двигателя, буксировка прицепа и так далее) необходимо применять следующие моторные масла: марки SL или SJ согласно API с классом вязкости 30, 40, 10 w — 50, 20w — 40, 20w — 50 по стандарту SAE.

Модельный ряд 2007 года

Сколько масла в двигателе Субару АутбекSubaru Legacy & Outback 2007 года

Для указанной модели Subaru Legacy & Outback производитель рекомендует применять смазочные материалы, имеющие маркировку:

  • SM или SL согласно API, с обозначением «ENERGY CONSERVING», если такие типы жидкостей отсутствуют, то допустимо заливать марку SJ;
  • А1, А2 или A3 по АСЕА;
  • GF-3 или GF-4 согласно классификации ILSAC.

Для моделей с двигателем объемом 2,0л и 2,5л для полной замены масла потребуется — 4,0 литра. Для моделей с двигателем 3,0л для полной замены масла потребуется — 5,5 литра.

Объем 2,5 литра не турбо

Сколько масла в двигателе Субару АутбекСхема 3. Рекомендованная вязкость по SAE, оптимальная температура использования жидкостей для моделей с мотором объемом 2,5 литра без турбонаддува.

Нужно применять следующие автомасла:

  • 5w — 30 в диапазоне температур от -30°С и менее до +40°С и более;
  • 0w — 20 при температурном режиме от +40°С до -30°С и меньше.

Предпочтительнее использовать жидкость 0w — 20.

Объем 2,0 и 2,5 литра с турбонаддувом, а также 3,0 литра

Сколько масла в двигателе Субару АутбекСхема 4. Рекомендованное автомасло, температура его использования для моделей с мотором, объемом 2,0; 2,5 литра, оснащенных турбонаддувом, а также 3,0 литра.

Заводом рекомендовано использовать моторное масло 5w — 30 при температурном режиме от -30°С и менее до +40°С и более.

Тяжелые дорожные условия

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых дорожных условиях (большая нагруженность привода, жаркий климат, буксировка прицепа), то необходимо заливать автомасла с маркировкой SM или SL согласно стандарту API, имеющие вязкость 30, 40, 10w — 50, 20w — 40, 20w — 50 по спецификации SAE.

Модельный ряд 2011 года

Сколько масла в двигателе Субару АутбекСубару Аутбек 2011 года

В руководстве по эксплуатации Субару Аутбек 2011 года выпуска указанно, что необходимо использовать смазочные материалы с такой маркировкой:

  • SN либо SM согласно API, имеющих надпись «ENERGY CONSERVING», при отсутствии указанных жидкостей допускается заливать автомасла марки SL;
  • А1, А3 или A5 по стандарту АСЕА;
  • GF-4 или GF-5 согласно ILSAC.

Объем 2,0 литра бензин

Сколько масла в двигателе Субару АутбекСхема 5. Рекомендованный класс вязкости моторного масла, а также температура его использования для моделей с бензиновым двигателем, объемом 2,0 литра.

Нужно применять:

  • 10w — 30, 10w — 40, 10w — 50 при температуре от -20°С до +40°С и более, соответствующих по АСЕА классу А3;
  • 0w — 30, 5w — 30, 0w — 40, 5w — 40, 5w — 50 в диапазоне температур -30°С и меньше до +40°С и больше, соответствующих согласно стандарту АСЕА классу А3;
  • 0w — 30, 5w — 30 при температурном режиме от +40°С до -30°С и менее.

В инструкции уточняется, что перед использованием масла 5w — 50 необходимо дополнительно проконсультироваться у дилера авто.

Для моделей с двигателем 2,0л для полной замены масла потребуется объем- 4,0 литра.

Объем 2,5 и 3,6 литра бензин

Сколько масла в двигателе Субару АутбекСхема 6. Рекомендованная вязкость, температура использования масла для моделей, оснащенных бензиновым двигателем с объемом 2,5; 3,6 литра.

Необходимо применять:

  • 0w — 30, 5w — 30, 0w — 40, 5w — 40 в диапазоне температур от +40°С и более до -30°С и меньше, отвечающих классу А3 по АСЕА;
  • 10w — 30, 10w — 40, 10w — 50 при температурном режиме -20°С до +40°С и больше, отвечающих классу А3 по АСЕА.

Для моделей с двигателем 2,5л для полной замены масла потребуется объем- 4,0 литра. Для моделей с двигателем 3,6л для полной замены масла потребуется объем- 6,3 литра.

Дизель

Сколько масла в двигателе Субару АутбекСхема 7. Рекомендованная вязкость, температура применения масла для дизельных двигателей.

Рекомендуется использовать масла, соответствующие классу C2 или C3 согласно ACEA, с маркировкой 5w — 30 по SAE при температурном режиме от-30°С и меньше до +40°С и больше.

Для моделей с дизельным двигателем для полной замены масла потребуется объем- 5,5 литра.

Тяжелые условия эксплуатации

При эксплуатации авто в тяжелых условиях (жаркий климат, большая нагруженность двигателя, буксировка прицепа) необходимо лить:

  • в бензиновый двигатель — тип масла SN, SM или SL по классификации API, с вязкостью 30, 40, 20w — 40, 20w — 50 согласно SAE;
  • для дизельных моторов — класс автомасла C2 или C3 по классификации ACEA, с вязкостью 5w — 30 согласно SAE.

Заводом указана возможность применения синтетического смазочного материала, соответствующего по требованиям. При этом, необходимо придерживаться графика замены моторной жидкости, указанного в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Модельный ряд 2012 года

Модельный ряд 2012 года

Для Китая

Моторные смазки, заливаемые в модели для Китая, отвечают следующим требованиям:

  • SN или SM согласно API с надписью «ENERGY CONSERVING» либо «RESOURCE CONSERVING»;
  • GF-4 или GF-5 по стандарту ILSAC;
  • А3 или A5 согласно АСЕА.

Схема 8. Рекомендованное моторное масло, применимое в моделях для Китая, плюс температурный режим его использования.

Оптимальные характеристики при работе привода достигаются, если применять оригинальные моторные жидкости Subaru с маркировкой 5w — 30 по SAE при температурном режиме от-30°С и меньше до +40°С и больше. Для долива при необходимости рекомендовано использовать 5w — 40, затем его необходимо заменить на рекомендованное масло.

Емкость масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Для полной замены масла и масляного фильтра, для всех кроме моделей с двигателями 3.6 L, потребуется 4,2 л, для модели 3.6 L потребуется объем 6,5 л масла.

Модели отличные от моделей для Китая

Бензин

Схема 9. Рекомендуемая вязкость, температура применения моторной смазки для моделей, оснащенных бензиновым мотором.

Рекомендуется использовать:

  • классы SN или SM по классификации API с надписью «ENERGY CONSERVING» либо «RESOURCE CONSERVING»;
  • марки GF-4 или GF-5 согласно ILSAC;
  • типы А3 или A5 по АСЕА.

Оптимальные характеристики работы привода достигаются при помощи оригинального автомасла Subaru с маркировкой 5w — 30 по SAE при температурном режиме от-30°С и менее до +40°С и более. При необходимости для долива применяют 5w — 40.

Разница объема масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем для полной замены масла и масляного фильтра, для моделей без радиатора моторного масла 4,2 л , для моделей с радиатором моторного масла (кроме моделей 3.6 L) 4,3 л. Для моделей 3.6 L потребуется 6,5 л моторного масла.

Дизель

Схема 10. Рекомендуемая температура применения, вязкость моторных масел для моделей, оснащенных дизельным двигателем.

Производитель рекомендует использовать автомасла класса C2 или C3 по классификации ACEA.

Необходимо заливать оригинальное моторное масло Subaru с маркировкой 0w — 30 по SAE при температурном режиме от-30°С и меньше до +40°С и больше. В случае долива можно применять 5w — 30.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель renault к7м

Разница объема масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем для полной замены масла и масляного фильтра: 5,9 л.

Модельный ряд 2013 года

Субару Аутбек 2013 года

В случае отсутствия рекомендованной моторной смазки для Субару Аутбек, возможно заливать альтернативные моторные масла, указанные производителем машины.

Двигатели EJ204, FB20 и FB25, не турбо

Схема 11. Рекомендованная вязкость, температура использования моторных жидкостей для моделей без турбонаддува с двигателем EJ204, FB20 или FB25.

Рекомендуется применять:

  • SN или SM по классификации API с надписью «ENERGY CONSERVING» либо «RESOURCE CONSERVING»;
  • GF-4 или GF-5 согласно ILSAC;
  • А3 или A5 по ACEA.

Оптимальные характеристики работы привода возможны при использовании оригинального моторного масла Subaru с маркировкой 0w — 20 по SAE в диапазоне температур от-30°С и меньше до +40°С и больше. Для доливки возможно применять 5w — 30, 5w — 40.

Разница объема от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем для замены масла и масляного фильтра: для модели с двигателем FB20 или FB25 4,8 л ; для модели с двигателем EJ204 (без радиатора моторного масла) 4,2 л ; для модели с двигателем EJ204 (с радиатором

моторного масла) 4,3 л.

Источник: https://pro-zamenu.ru/motornoe-maslo/subaru/podbor-motornogo-masla-dlya-subaru-legacy-outback.html

Замена масла Субару Аутбек

Быть или не быть, вот в чём вопрос?
Быть! Самостоятельной замене масла в вашем автомобиле.

  • Сколько масла в двигателе Субару Аутбек
  • О сроках замены и объёмах масла:
    Если прислущиваться к производителям, то повтрять процедуру нужно
    каждые пятнадцать тысяч километров, н всё-таки будет лучше, если вы
    немного сократите срок до 10 тысяч километров.
  • Когда убдете менять масло, замените вместе с ним и масляный
    фильтр.
  • Нам потребуется около 4,5 литров нового масла, это именно для
    двигателя на 2,5
    Возьмите сразу пять литров, пусть лучше останется, чем
    недостаёт.
  • Рекомендуем вам выбирать качественное масло и масло хорошей
    вязкости.
  • Опытные владельцы советуют использовать масло вязкостью:
    SAE 5W30 (-30:+40)
  • 10W40 (-25:+40)
  • Если в любите экстримальную езду, тогда не советуем вам покупать
    5W30.
  • О процедуре замены:
    И так, в начале установим автомобиль на смотровую яму, можете
    воспользоваться домкратом.

Нужно прогреть двигатель до рабочей температуры, так масло будет
стекат лучше. Ёмкость устанавливаем под отверстие и нчинаем болт
по-тихоньку выкручивать.

Будьте предельно острожны, ведь масло горячее.
Пробку выкрутите и подождите пока масло начнёт сливаться. Для того,
чтобы масло стекло быстрее вытащите щуп и выыкрутите пробку.

Пока будете ждать, советуем вам поменять фильтр. Выкручиваем его
специальным съёмником или рукой, смотря насколько он затянут,
обработайте кольцо уплотнительное нового фильтра маслом.

  1. Подставьте ёмкость под фильтр, оттуда тоже немного стечёт
    масло.
  2. Также купите новый фильтр, можете выбрать оригинальный, а можете
    выбрать хорошие аналоговый заменитель.
  3. Номер оригинального фильтра — Subaru 15208-AA100.
    Хорошие аналоги: FILTRON OP 595, BLUE PRINT ADM52121, BOSCH 0 451
    103 316, FRM PH 4998

Следующим действием возвращаем пробку на место. Новое масло
зайлете в двигатель. Более подробно смотрите в фото инструкции
предоставленной ниже.

Сколько масла в двигателе Субару Аутбек

Первым действием установим автомобиль на смотровую
яму, рабочая поверхность должна быть ровной. Также автомобиль
установите на домкрат.

Сколько масла в двигателе Субару Аутбек

Двигатель запускаем, ждём пока масло
прогреется.

Сколько масла в двигателе Субару Аутбек

Далее вы можете подставить ёмкость под
отверстие.

Сколько масла в двигателе Субару Аутбек

Затяжку пробки слабьте.

Сколько масла в двигателе Субару Аутбек

Пробку выкручиваем аккуратно, смотрите, масло
горячее.

Сколько масла в двигателе Субару Аутбек

Масло начинаем сливать в специальную
ёмкость.

Сколько масла в двигателе Субару Аутбек

Для того, чтобы масло стекало быстрее,
рекомендуем вам выкрутит крышку маслозаливную. Фильтр располагается
рядом с крышкой.

Сколько масла в двигателе Субару Аутбек

Для того, чтобы выкрутит фильтр возьмите
специальный инструмент.

Сколько масла в двигателе Субару Аутбек

  • Затяжку фильтра ослабляем
  • Фильтр можете выкрутить рукой, отсюда тоже
    немного стечёт масла.
  • Фильтр демонтируем.
  • Масло начинает стекать.
  • Пробку сливную верните на место, также проверьте
    в каком состоянии шайба.
  • Кольцо уплотнительное обработайте специальной
    смазкой. Место посадки фильтра протрите от пыли и грязи
  • Фильтр закрутите от руки.
  • Воронку установите в горловину и начинайте
    заливать масло.
  • Крышку закручиваем.

Двигатель запустите, пусть немного поработает и
прогреется до рабочей температуры. Проверьте уровень щупом, если
нужно долейте ещё.

  1. А вот и старое масло, мы видим что цвет его стал
    чёрным, что говорит о том, что масло достаточно испортилось.
  2. Меняем старое масло на новое и можем считать на
    этом процедуру оконченной.

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Многие водители хотят ездить экономично, так как топливо
сейчас стоит больших денег. Но в этом вопросе возникают
разногласия: как правильно ускоряться и тормозить?

Смотреть все фото новости >>

Многие водители говорят, что минимальный расход
топлива достигается при нажатии педали акселератора в пол, а
другие уверяют, что необходимо ускоряться плавно. Некоторые
заверяют, что все-таки ради экономии топлива надо тормозить
двигателем. Кто-то же говорит, что нужно переводить коробку передач
в нейтральный режим. Как же ездить эффективно и максимально
экономить топливо?

Резко или плавно? Раньше говорили, что все-таки
для экономии топлива нужно ездить в режиме газ в пол. Ведь так
повышается КПД двигателя, автомобиль дольше ездит в экономичном
режиме. Но сейчас производители говорят о другом.

Теперь
автопроизводители, которые проводят исследования, рассказывают, что
езда в режиме «газ в пол» менее эффективна, чем езда при
размеренном нажатии на педаль акселератора.

Ведь особенно
автоматические трансмиссии начинают расходовать больше топлива при
резкой работе педалью газа.

В общем, размеренное нажатие на педаль газа более
предпочтительно. Так и на пробуксовку энергия не затрачивается и на
коробку передач поступает меньше нагрузки.

Как правильно тормозить? Сейчас многие говорят,
что торможение двигателем — это неправильно. А ведь утверждение о
том, что торможение двигателем эффективно, сложилось очень давно.
При этом находятся эксперты, которые утверждают об обратном.

На
самом деле торможение двигателем — это правильная мера снижения
скорости автомобиля. Торможение двигателем создает дополнительное
замедление и способствует сокращению тормозного пути.

Некоторые
автопроизводители в руководстве по эксплуатации указывают то, что
тормозить с выключенной передачей запрещено.

Езда на автомате. Многие автовладельцы, ради
экономии топлива, переводят селектор АКПП в нейтраль или паркинг. И
это неправильно.

Никогда не стоит так делать, так как при
разомкнутой трансмиссии становится невозможным торможение
двигателем, что повышает риск возникновения аварийных ситуаций,
есть вероятность того, что возникнет потеря управляемости, а еще
это вредно для коробки. К тому же изнашиваются детали селектора
КПП.

Даже на спусках и подъемах нельзя выключать передачу на
АКПП. Это очень небезопасно.

Еще несколько вариантов экономии топлива. Чтобы
экономить топливо еще больше, не нужно включать большое число
опций, так как это тоже трата топлива. А еще можно постоянно
контролировать работу климатической системы. Ее можно просто
отключить, если температура в салоне устраивает.

Итог. Чтобы ехать экономично на автомобиле,
необходимо размеренно нажимать на педаль газа, тормозить двигателем
и не переводить селектор АКПП в нейтраль или паркинг во время
движения, так как это совсем не безопасно. Соблюдая все эти
несложные советы, можно экономить топливо, т.е. экономить
значительные суммы денег и не тратить их впустую.

Смотреть все фото новости >>

  • В современном капиталистическом обществе, имеется
    большое количество стартаперов, коучеров и других различных типов
    предпринимателей.
  • Смотреть все фото новости >>

Основным их занятием становится предложение различных ноу-хау,
которые, по их задумке, должны облегчить жизнь простых людей, в том
числе и автовладельцев. Но не все подобные позиции часто
оказываются полезными, скорее даже наоборот.

  1. В сети Интернет сегодня можно найти большое количество
    разнообразных аксессуаров для автомобилей, и даже такую необычную
    вещь, как автомобильное одеяло.

Смысл его использования. В холодное время года,
водители старых автомобилей укрывали свои машины, войлоком, старыми
вещами либо одеялами. Несмотря на отсутствие технологий и знаний в
это время практически у всех производителей автомобилей, эти
действия все равно имели определенный смысл.

При выполнении таких
действий, мотор намного медленнее остывал, выхолаживание моторного
отсека осуществлялось в намного меньшей степени, а прогрев занимал
меньшее времени.

Но какая же его цель использования в современных
моторах, когда технологии автомобиля сделали большой шаг вперед? И
чем может навредить подобный аксессуар?

Ответ на первый из вопросов, скорее всего, будет достаточно
ожидаемый. Во время движения машины происходит меньшее остывание
мотора, в особенности работающего на дизельном топливе. Наличие
подкапотного покрывала также позволяет предотвратить быстрое
остывание мотора при нахождении автомобиля на паркинге.

Если же
автомобиль оборудован системой автоматического запуска с наличием
температуры, то его запуск для подогрева будет делаться намного
реже, что позволит сэкономить топливо. Помимо этого, немалое
количество автомобилей с таким устройством, имеют улучшенную
звукоизоляцию.

Некоторые компании, которые занимаются производством
подобных изделий, дают гарантию понижения уровня шума на величину
от 10 до 30 процентов.

Возможные отрицательные стороны. Несмотря на
все свои положительные качества, данные изобретения имеют и минусы.

Например, при неправильной укладке одеяла в подкапотное
пространство, результатом может быть закрытие приемного отверстия
воздушного фильтра.

Вследствие этого, мотор может работать
неправильно, с увеличением расхода топлива и потерей тяги. Также не
стоит исключать вариант, что двигатель начнет задыхаться, а затем
вообще заглохнет.

Если же случайно разорвать подобное одеяло, то его наполнитель,
в качестве которого чаще всего используется минеральная вата,
разлетится по всем подкапотному пространству. Ее мелкие частицы
легко могут попасть в двигатель или печку, после чего оказаться в легких
находящихся в салоне машины людей. Это вряд ли принесет много
пользы, как технике, так и людям.

Если неправильно выполнить укладку автомобильного одеяла, оно
может быть затянуто в ремни привода, последствием чего станет
выполнение незапланированного дорогостоящего ремонта.

В том случае, если производство данного одеяла было выполнено из
некачественных материалов, при попадании на коллектор выхлопной
системы оно может с легкостью вызвать возгорание. Помимо этого,
наличие такого одеяла под капотом представляет собой отличный
сборщик пыли и грязи, что принесет мало радости аллергикам, даже в
зимнее время года.

Итог. Решив все же приобрести подобный
аксессуар, необходимо выбирать надежного и проверенного
производителя. При этом стоит помнить, что нормальные технологии не
могут стоить дешево, поэтому следует быть готовым к затратам.

Вторым моментом становится правильная его укладка с подбором по
размеру подкапотного пространства. Даже при изготовлении из
огнеупорного материала, стоит удостовериться в том, что даже
небольшая его часть не попадала на горячие части мотора.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель ваз 2114: 8 и 16 клапанные 1.5 и 1.6 литра

Смотреть все фото новости >>

  • Представители альянса Jaguar Land Rover рассказали о
    повышении стоимости автомобилей на российском рынке.
  • Смотреть все фото новости >>

Модели альянса, представленные в дилерских центрах России,
подорожают с начала следующего года сразу на 1,5-2,5%. Размер
прибавки зависит от того, какая ставка утилизационного сбора будет
применена к транспортному средству.

Известно, что обновление прайс-листа будет актуально для всех
транспортных средств бренда, кроме электрокара I-Pace. Руководители
альянса рассказали, что не могут поступить иначе, так как
правительство страны поднимает утилизационный сбор в 2 раза на все
новые зарубежные автомобили.

Об аналогичном решении также сообщили в компании Volvo, которая
поменяет цены на автомобили, представленные в России, уже с 1
января следующего года. Но здесь стоимость вырастет всего на 1,1%.
Это означает, что флагманы бренда получат «прибавку» в размере 80
000 рублей.

Аналитики считают, что подобное решение придется принять всем
иностранным компаниям, которые имеют представительства в
России.

Смотреть все фото новости >>

Источник: https://car.ru/remont-auto-svoimi-rukami/tekhnicheskoe-obsluzhivanie/25225-zamena-masla-subaru-autbek/

Масло Субару двух разных вязкостей предназначено для оппозитных двигателей Subaru

Сегодня каждый человек знает, что автомобильные моторы работают эффективно и долго только благодаря моторному маслу. Оно обеспечивает постоянную смазку деталей двигателя, а также выполняет ещё несколько важнейших функций.

Поэтому моторы работают без капремонта долго, часто проезжая по 150–200 тысяч километров. Масло Субару относится как раз к такому виду продуктов, который своими качественными характеристиками обеспечивает долгую жизнь мотору.

Немного о продукте

Моторное масло для Субару производит японская корпорация IDEMITSU. Это предприятие имеет на территории Японии четыре нефтеперерабатывающих завода. Собственные скважины снабжают их сырьём, так что производственный цикл можно считать полным. То есть «Идемицу» производит добычу нефти, её переработку и поставку на рынок продуктов этой переработки.

Распространение масла, выпускаемого под брендом Subaru, производится совместно с компанией Fuji Heavy Industries. Благодаря разветвлённой транспортной сети и оптимальной логистике, удаётся несколько уменьшить конечную стоимость продукта.

Моторное масло Subaru 0w20, а также 5W30, разрабатывалось специально для моторов этой компании. У них специфическое расположение цилиндров – в горизонтальной плоскости, напротив друг друга. Такие двигатели имеют название «горизонтально-оппозитные». Именно ими комплектуются все автомобили Субару. Из-за особенностей конструкции эти силовые агрегаты так капризны в выборе смазочных материалов.

Сколько масла в двигателе Субару Аутбек

Отличительной особенностью масел Subaru являются их исключительные охлаждающие способности. Они обслуживают силовые агрегаты, работающие на бензине. По вязкости соответствуют международному стандарту SAE.

При обкатке новой машины и в первичный период эксплуатации должно использоваться оригинальное масло с минимальным показателем вязкости, то есть SUBARU MOTOR OIL SM 0W20.

Если автомобиль прошёл достаточное количество километров – от 50 тысяч и выше, можно уже переходить на более высокую вязкость, 5W30. Тем более что такой смазочный материал предназначен для тяжёлых условий эксплуатации, а в России как раз такие и есть.

Всё зависит от того, насколько повышается расход смазочного материала минимальной вязкости. Если движок стал использовать его литрами – это и есть тот порог.

Особенности масел 0W20

Моторное масло марки Субару минимальной вязкости предназначено только для оппозитных двигателей. Основное предназначение – малолитражные бензиновые двигатели с системами газораспределения SOHS.

Это – всесезонный синтетический продукт, в основе которого лежит жидкость, полученная методом гидрокрекинга по технологии НС. Присутствует синтетическая добавка, полученная из лёгких углеводородов. Пакет присадок уникален, предназначен исключительно для Subaru.

Очень хорошо защищает мотор, обеспечивая следующие функции:

  • защиту деталей от коррозии;
  • хорошую очистку и промывку двигателя;
  • удаление шлаковых отложений и нагара;
  • хорошее энергосбережение, выражающееся в пониженном потреблении топлива;
  • высокую устойчивость к износу деталей;
  • минимальное трение между соприкасающимися поверхностями.

Основа имеет очень хороший индекс вязкости, начиная от 165. Он не уступает полностью синтетическим продуктам других производителей. Поэтому IDEMITSU классифицирует масла для Субару как синтетические, хотя гидрокрекинг – это всё же не синтетика. В основе отсутствуют ароматические и сернистые соединения, что говорит о высокой стабильности состава.

Смазка протестирована в широком диапазоне температур, при этом показывает удивительную стабильность своих основных качеств. Согласно стандарту SAE, при показателе 0W20 масляный состав сохраняет все свои характеристики и позволяет прокручивать двигатель при низкой температуре до -30°С. Цвет масляного состава – зелёный, что говорит о большом количестве молибдена.

Молибден значительно предотвращает износ деталей силового агрегата, продлевая его жизнь.

Согласно стандарту API, масло соответствует категориям SN/SM/SL. Это значит, что содержание фосфора в составе – минимально. Такой подход необходим для долгосрочной эксплуатации систем нейтрализации вредных выбросов, которые имеет выхлопной газ.

Масляный состав – комплексно энергосберегающий. Может предназначаться как для атмосферных, так и для турбированных двигателей.

Имеет высокую устойчивость к окислению, предотвращает процессы износа, вызывающие преждевременное старение деталей силового агрегата.

Кроме того, моторное масло SUBARU MOTOR OIL SM 0W20 соответствует американо-японскому стандарту сертификации ILSAC. Смазочному составу присвоены категории GF3/GF4/GF5.

Это означает, что продукт должен предотвращать образование разного рода шламов, обеспечивать высокий уровень защиты поршневой группы, а касательно форсированных моторов и турбокомпрессоров – защищать от отложений, образуемых при высоких температурах.

Сколько масла в двигателе Субару Аутбек

Масло имеет повышенную совместимость с материалами, из которых изготовлены сальники и различные уплотнительные прокладки.

Благодаря хорошей устойчивости к окислению долго не стареет, обеспечивая удлинённый интервал между заменами. Хорошо защищает двигатели, которые могут работать на биологическом топливе, содержащем этанол.

По всем остальным характеристикам GF5 соответствует классу SN стандарта API, GF4 – SM, GF3 – SL соответственно.

Многие водители жалуются на то, что их двигатели потребляют этот смазочный состав литрами. Причём этой «болезни» подвержены как изношенные, так и практически новые силовые агрегаты. Связано это с определёнными недостатками оппозитных двигателей от Subaru. Дело в том, что алюминиевые блоки цилиндров имеют чугунные гильзы.

У чугуна и алюминия разные коэффициенты температурного расширения. Этот недостаток приводит к тому, что цилиндры приобретают эллипсоидную форму. Маслосъёмные кольца поршней также «залегают». Всё это в совокупности приводит к тому, что смазка протекает в камеры сгорания. Вот и причина расхода.

«Лечится» эта проблема только одним способом – переходом на более вязкий состав 5W30.

Масляные составы 5W30

Масляный состав SUBARU MOTOR OIL SM 5W30 – это не новая разработка. Продукт продаётся на рынке уже давно и завоевал свою армию поклонников.

Субару позиционирует его как смазку, которую следует использовать при тяжёлых условиях эксплуатации.

По умолчанию производитель всё-таки рекомендует использовать 0W20, особенно на ранней стадии пробега, пока все детали двигателя не притёрлись друг к другу.

Естественно, продукт соответствует всем стандартам, что касается вязкостных и других характеристик. Рекомендуется для применения в районах с умеренным климатом, где нет сильных морозов. По международным классификаторам у него такие же категории, что у 0W20. Основа не синтетическая в прямом понимании этого слова, потому что получена из нефти путём гидрокрекинга по технологии НС.

Сколько масла в двигателе Субару Аутбек

Классическую, или 100%-ную, синтетику синтезируют из газа, то есть лёгкой углеводородной субстанции. Это масло называется ПАО, или полиальфаолефиновое.

Почему гидрокрекинг приравнивают к синтетике? Потому что индекс вязкости у гидрокрекинговых масел сравним с ПАО.

А это значит, что вещество стабильно в широком диапазоне температур, не теряя своих основных качеств. Но всё же у ПАО термоокислительная стабильность выше.

В процессе каталитической биохимической обработки нефть проходит несколько стадий очистки. Сначала получают мазут, затем осуществляют его перегонку в вакууме. Таким образом, удаётся получить самые тяжёлые фракции, которые являются сырьём для дальнейшей обработки и очистки.

Основная цель – максимально удалить серу и твёрдые парафины, различные органические кислоты, смолы, и другие полициклические соединения. Они как раз являются причиной образования лаковых отложений, коррозии и нагара в двигателе, являясь катализатором для этих процессов.

Можно сказать, что гидрокрекинг – технология максимальной очистки минеральных масел от всех вышеперечисленных примесей. В этом процессе несколько реакций происходят параллельно и одновременно.

В итоге получается максимально чистый продукт, который, кстати, используют даже для изготовления детского масла Johnson`s Ваву. Некоторые компании относят гидрокрекинговые продукты к минеральным маслам, некоторые, как IDEMITSU – к синтетическим.

На самом деле это – совершенно отдельный класс продуктов, который по качеству приравнивается к синтетике, но гораздо дешевле неё.

Качество масел, производимых для Субару, достойно похвалы. Ещё не было отрицательных отзывов о них, за исключением тех случаев, когда нерадивые автомобилисты использовали эти продукты не по назначению – ведь они годятся только для оппозитных двигателей японского производителя.

Другие продукты для Subaru

Кроме вышеуказанных моторных масел, производятся также трансмиссионные смазочные материалы. К ним относится Subaru ATF для автоматических коробок передач. Это – высококачественный, дорогостоящий полусинтетический продукт, заточенный специально для субаровских автоматов. Для гидроусилителя руля также выпускают специальное масло.

Несмотря на то что вся эта продукция предназначена для авто японского производителя, её можно использовать и для других транспортных средств, если только по характеристикам смазки совпадают. Правда, мало кто из экспериментаторов на это идёт по причине высокой стоимости этих продуктов.

Источник: http://MotorOilClub.ru/motornye-masla/maslo-subaru.html

Subaru Outback масло для двигателей 2.5, 3.0, 3.6 сколько и какого требуется?

Subaru Outback – среднеразмерный кроссовер, ставший самостоятельной моделью в результате отделения от семейства Subaru Legacy. Изначально автомобиль представляет собой внедорожную модификацию Legacy.

Позиционируется в качестве универсала повышенной проходимости. Subaru Outback стал самостоятельной моделью в 1996 году. До этого автомобиль имел название Subaru Legacy Outback. Примечательно, что в США даже продавали Outback в кузове седан.

Машину выпускали до 1999 года, а затем началось производство Outback второго поколения. Моторная гамма для первого и второго поколений была полностью аналогична той, что устанавливалась на Subaru Legacy.

Серьезные изменения в дизайнерской концепции и оформлении и интерьера произошли в 2003 году, когда в продажу поступил Outback третьего поколения.

С 2009 по 2014 год на рынке было актуально четвертое поколение Subaru Outback. Этот автомобиль отличился низким спросом из-за неудачного дизайна экстерьера и интерьера. Машина получила 4-цилиндровый 2,5-литровый мотор, а также более мощный V6 объемом 3,6 литра.

Читайте также:  Замена масла в акпп ssangyong kyron своими руками на видео

На сегодняшний день актуальным является Subaru Outback пятого поколения, выпускаемый с 2014 года. В России машина появилась в 2015 году. С 2018 года продается обновленная версия. Так, в РФ Subaru Outback стоит минимум 2 млн 559 тыс. рублей. Автомобиль оснащается 2,5-литровым 175-сильным мотором от Subaru Legacy.

Самая топовая комплектация – с 3,6-литровым двигателем мощностью 260 л. с. Такая машина стоит 3 млн 410 тыс. рублей.

Сколько масла требуется для Subaru Outback

Ниже представлены сведения о заправочных объемах масла, рекомендуемых для Subaru Outback различных поколений – в зависимости от типа и объема двигателя.

Поколение 1 (1994-1999)

  • Для мотора 2.5 156 л. с. (механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4 л.

Поколение 2 (1998-2003)

  • Для мотора 2,5 156 л. с. (механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4 л.
  • Для мотора 3,0 209 л. с. (автомат) требуемый объем масла составляет 5,5 л.

Поколение 3 (2003-2009)

  • Для мотора 2,5 165 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,5 л.
  • Для мотора 3,0 245 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла составляет 5,7 л.

Поколение 4 (2009-2015)

  • Для мотора 2,5 167 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – 2013-2015) требуемый объем масла составляет 4,2 л.
  • Для мотора 2,5 167 л. с. (бензин, механика/вариатор, г. в. – 2009-2013) требуемый объем масла составляет 4,5 л.
  • Для мотора 3,6 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2009-2015) требуемый объем масла составляет 6,3 л.

Поколение 5 (2015-2018)

  • Для мотора 2,5 175 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – 2015-2018) требуемый объем масла составляет 4,8 л.
  • Для мотора 3,6 260 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – 2015-2018) требуемый объем масла составляет 6,3 л.

Какое масло рекомендуется для Subaru Outback

Рассмотрим актуальные характеристики моторного масла, подходящие для Subaru Outback разных поколений.

Поколение 1 (1994-1999)

  • Классификация SAE для мотора 2.5 156 л. с. (механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.

Поколение 2 (1998-2003)

  • Классификация SAE для мотора 2,5 156 л. с. (механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3,0 209 л. с. (автомат) – 5W-30, 5W-40.

Поколение 3 (2003-2009)

  • Классификация SAE для мотора 2,5 165 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3,0 245 л. с. (бензин, автомат) – 5W-30, 5W-40.

Поколение 4 (2009-2015)

  • Классификация SAE для мотора 2,5 167 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – 2013-2015) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 167 л. с. (бензин, механика/вариатор, г. в. – 2009-2013)
  • Классификация SAE для мотора 3,6 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2009-2015) – 5W-30, 5W-40.

Поколение 5 (2015-2018)

  • Классификация SAE для мотора 2,5 175 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – 2015-2018) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3,6 260 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – 2015-2018) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Subaru Outback: Mobil, Motul, Petro-Canada Supreme Synthetic, Motul 8100 Eco-Lite, Xenum, Eneos.

Сколько масла в двигателе Субару Аутбек

Источник: https://MasloHelp.ru/subaru-outback-maslo-dlya-dvigatelej-2-5-3-0-3-6-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Сколько масла лить в двигатель Субару

Заправочный объем масла для наиболее популярных двигателей

Для всех поклонников Субару – тех, кто является счастливым владельцем авто этой марки, и тех, кто планирует приобрести ее и изучает вопросы, связанные с обслуживанием, мы подготовили эту статью. В таблице собрана информация о том, сколько масла требуется для наиболее популярных двигателей Субару, представленных на российском рынке.

Модель двигателя Годы выпуска На каких машинах ставятся Объем двигателя, л Сколько лить масла, л
EJ15 1990 – 2003 Subaru Impreza 1,5 4,2 – 4,5
EJ16 1993 – 2006 Subaru Impreza 1,6 4,2 – 4,5
EJ20 2002 – 2005 оппозитные в большинстве моделей, турбо — WRX, WRX STI 2,0 4,5 – 4,7
EJ25 1995 – н.в. Subaru Legacy, Legacy Outback, Forester 2,5 4,2– 4,5
EJ30  1999 – 2003 Subaru Legacy, Legacy Outback, Forester 3,0 6,0
EL15 2006 – 2011 Subaru Impreza, Subaru Impreza XV 1,5 4,2 – 4,5
FB16 2012 – н.в. Impreza XV 1.6i 1,6 5,0 – 5,5
FB20 2011 – н.в. Subaru Forester, Subaru Impreza 2,0 5,0 – 5,5
FB25 2011 – н.в. Subaru Forester, Legacy Outback 2,5 5,0 – 5,5
EZ30D 2003 – 2009 Subaru Legacy 3.0R, Subaru Outback 3.0R, Subaru Tribeca 3,0 6,0 – 6,5
EZ36D 2008 – 2010 2011 –н.в. Subaru Tribeca, Legacy Outback 3,6 6,0 – 6,5
7,0 – 7,5

Необходимое количество масла в двигатель отличается не только для автомобилей разных марок, но, как вы видите, даже в рамках одного модельного ряда, потому что на потребность оказывают влияние конструктивные характеристики двигателя.

Сколько масла в двигателе Субару Аутбек

Дело в том, что в картере и в каналах в любом случае остается некоторое количество старого масла.

Кроме того, в процессе эксплуатации автомобиля появляется нагар и шлаки, удалить которые возможно только в процессе разборки и мойки двигателя изнутри.

Это приводит к сокращению вместимости, и по факту, литраж масла будет несколько отличаться от норматива, причем, как при доливе, так и при полной замене.

Уровень масла: последствия отклонения от нормы

Коротко о том, почему так важно правильно определить, сколько требуется масла для конкретной модели Субару, ведь ошибка в этой области не так безобидна, как может показаться.

Недолив, прежде всего, грозит перегревом масла, что опасно снижением смазывающих свойств, увеличением трения деталей и сокращением ресурса силового агрегата. При нагревании моторное масло увеличивается в объеме, растущее давление приводит к деформации уплотнительных элементов, образованию течей и, как следствие, работе двигателя в условиях масляного голодания.

Но и перелив масла в двигатель чреват неприятными последствиями. Забрызгивание свечей при выбросах масла из-за возросшего давления приводит к поломке системы зажигания, потере мощности и увеличению расхода топлива.

Страдает коленчатый вал, противовесы которого при переливе бьют по поверхности смазки, в результате чего попавший в масло воздух вызывает неполадки в кривошипно-шатунном механизме и газораспределительной системе.

В общем, если в инструкции регламентируется 4 литра, то во избежание перелива при обслуживании автомобиля не рекомендуется заливать все 4 литра сразу, а контролировать уровень смазки с помощью щупа.

Думаем, этой информации достаточно, чтобы относиться к замене масла в двигателе очень ответственно.

Если вы решите делать это без посторонней помощи, внимательно изучите документацию, почитайте тематические статьи и заранее подготовьте все необходимые инструменты и материалы.

Если не хотите тратить свое время, приезжайте в сервисный центр «Субару на Лихоборке», где наши мастера сделают все в лучшем виде.

Записаться на замену масла вы можете прямо на сайте, по тел. +7 (925) 041-97-17 или электронной почте service@subaruport.ru.

Источник: https://subaruport.ru/skolko-masla-lit-v-dvigatel-subaru/

Количество жидкости и маркировка масел для Субару Форестер

Subaru Forester автомобиль от японского концерна Субару. Впервые был представлен на рынке более 20 лет назад. Полноприводный кроссовер сразу стал популярен. Это достойный конкурент таким известным моделям, как Маzda СХ-5 и Toyota RAV4. Главные достоинства – высокий клиренс и полный привод. Принадлежит к классу SUV.

Версия для российских водителей, существенно отличается от той, которая продается на японском рынке.
Известно четыре поколения кроссовера. Комплектуются они турбированными и атмосферными силовыми агрегатами объёмом 2 и 2,5 л. Работают в паре с вариатором или механической коробкой передач.

У них схожие технические характеристики, отличается лишь тип и количество смазочного материала.

Сколько масла в двигателе Субару Аутбек

Технические жидкости и масла, которыми заправляют Subaru Forester

Узел смазки Объем заправки, литров Наименование смазки/жидкости
Система смазки двигателя
FB20 – 2 000 см3 5, 2 API (SG или SH), или ILSAC
FB25 – 2 500 см3
EJ255 – 2 500 см3 4, 2
EE20Z – 2 000 см3(дизель) 5, 5 не хуже API CD
Заправочный бак
дизельный мотор 64 euro дизель
бензиновый мотор 60 АИ-95
Система охлаждения
FB20 – 2 000 см3 7, 4 Жидкость с антифризом (на основе этиленгликоля) или с антикоррозионными присадками (жидкость Radiator Conditioner фирмы Toyota или эквивалентные)
FB25 – 2 500 см3 7 ,0
EJ255 – 2 500 см3 8, 1
EE20Z – 2 000 см3(дизель) 8, 8
Коробка передач
АКПП 4 ст. 8, 4 Жидкость трансмиссионная DII или DEXRON III (DEXRON II)
5 ст. 9, 8
МКПП 5 ст. 3, 5 универсальное трансмиссионное масло API GL-4 или GL-5; SAE 75W-90
5 ст. II диапазона 4, 0
6 ст. 3, 3
Жидкость сцепления До отметок SAE J1703 или FMVSS №116 DOT 3
Тормозная жидкость
Жидкость гидроусилителя 0, 700 SUBARU ATF; IDEMITSU ATF HP; DEXRON III
Задний мост 0, 800 выше -18° С SAE 90, ниже -18° С SAE 80W или 80W-90; масло для гипоидных передач API GL-5
Передний мост АКПП 4 ст. 1, 2 Жидкость трансмиссионная DII или DEXRON III (DEXRON II)
АКПП 5 ст. 1, 4
Жидкость стеклоомывателя 4, 6 л По собственному предпочтен. Жидкость стеклоомывателя
Кондиционер хладагент 0, 600 R134a
масло 0, 140 ZXL 200 PG

Сколько и чего заливают в Субару Форестер

Система смазки двигателя

Производитель рекомендует применять оригинальное моторное масло. Оно соответствует требованиям по вязкости и классу и обеспечивает безопасное и надежное функционирование машине. Для бензиновых двигателей подходит API (SG или SH), или ILSAC. Для дизельных API CD. Периодичность замены 10 тысяч км.

Топливная система

Объем топливного бака у кроссоверов с бензиновым мотором – 60 л, с дизельным – 64 л. Рекомендуется заливать АИ-95 и euro дизель соответственно.

Трансмиссия

Интервал замены трансмиссионного масла в МКПП – 50 – 100 тысяч км. Рекомендуемая вязкость — API GL-5, SAE 80W90. Обьем – 3,7 л – 4,0 л.

Тормозная система

Замена тормозной жидкости проводиться 1 раз в два года. Применяется SAE J1703 или FMVSS №116 DOT 3. Обьем – до отметки.

Система охлаждения

Периодичность замены – 100 тысяч км пробега или один раз в три года. Применяется Жидкость с антифризом (на основе этиленгликоля) или с антикоррозионными присадками (жидкость Radiator Conditioner фирмы Toyota или эквивалентные).

(Оценка статьи) Загрузка…

Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/zhidkosti-i-markirovka-masel-subaru-forester/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector