Сколько масла в двигателе мазда 6 gg

Mazda 6 была презентована в 2002 году. Изначально «шестерку» собирали на базе автомобиля Ford Mondeo, и только появившееся в 2007 году второе поколение обзавелось собственной платформой. Модель в кротчайшие сроки стала лидером в своем сегменте по количеству продаж. Автомобиль подкупает своим оригинальным и неповторимым дизайном, высокими динамическими характеристиками.

Сколько масла в двигателе Мазда 6 gg

Сегодня налажен выпуск уже третьего по счету поколения, которое отличается современной электронной оснащенностью, идеальной управляемостью и высокой мощностью силового агрегата. Двигатель нового автомобиля должен быть не только мощным, но и надежным. Далее выясним, каков реальный ресурс двигателя Мазды 6 1.8, 2.0 л.

Какими силовыми агрегатами оснащают Мазда 6?

Комплектуют «шестерку» в основном бензиновыми силовыми агрегатами. Наиболее популярными и востребованными среди автолюбителей считаются движки объёма 1.8 и 2.0 литра. Силовые агрегаты в первом поколении модели оснащены системой распределенного впрыска топлива, что делает возможным установку ГБО.

Двигателем 1.8 л комплектовали Mazda 6 и Ford Mondeo. Так как он является одним из основных моторов, его периодически совершенствовали и модернизировали. Изначально 4-цилиндровый силовой агрегат характеризовался мощностью в 120 лошадиных сил. С установлением турбины мощность была значительно увеличена.

Оба мотора отличаются следующими характеристиками:

  • Инжекторная система питания;
  • Алюминиевый блок цилиндров;
  • Четыре клапана на цилиндр;
  • Наличие газораспределительного механизма DOCH.

Сколько масла в двигателе Мазда 6 gg

Инновационным и технологически совершенным считается модификация 2.0-литрового двигателя SKYACTIV. Без применения турбины этот мотор позволяется ощутить мощностью в 165 сил.

Однако производителем было принято решение искусственно снизить мощность до 150 лошадиных сил для всех поставляемых в Россию автомобилей. Также этот движок отличается особенной стойкостью по отношению к перегревам.

Ощутимое преимущество модификации – сравнительно небольшой расход топлива при достаточно большой мощности.

Номинальный ресурс двигателей

Практически всем моторам японской сборки характерен высокий срок службы. Модификации с рабочим объёмом 1.8, 2.0 литра имеют приблизительно одинаковый ресурс – если верить производителю – более 300 тысяч километров пробега.

При соблюдении рекомендованного регламента и должном обслуживании отметка в 400-450 тыс. км не кажется столь заоблачной. Оба движка оснащаются цепью ГРМ, которая требует замены по истечению 90-100 тыс. км пробега.

На силовых установках без гидрокомпенсаторов требуется регулировка зазоров клапанов спустя 150 000 километров.

Сколько масла в двигателе Мазда 6 gg

Оба мотора экономичные, но привередливые к качеству топлива. Производитель рекомендует заправляться только высококачественным топливом АИ-95 от надежного, сертифицированного поставщика. Чрезмерный расход горючего, как и моторного масла, наблюдается только в случае агрессивной манеры вождения.

Силовые агрегаты с большим пробегом не отличаются «прожорливостью», утечки смазывающего вещества им также не свойственны. Основа надежной и продолжительной работы двигателей Mazda 6 – регламентированная замена масла.

Необходимо придерживаться рекомендаций производителя, отдавать предпочтение маловязкому синтетическому маслу от таких производителей, как Castrol, Shell, ZIC, Idemitsu.

Отзывы владельцев авто

При постоянной эксплуатации автомобиля в городских условиях лучше всего менять моторное масло через 7-8 тысяч километров пробега. Силовые агрегаты Mazda 6 поддаются тюнингу.

Можно установить турбину на модификацию SKYACTIV, однако придется переделывать шатунно-поршневую группу, что негативно скажется на всех преимуществах и особенностях данной версии авто. Многие владельцы осуществляют чип-тюнинг двигателя Мазда 6, удаляя катализатор и прошивая блок управления.

Но в большинстве случаев удается повысить только мощность автомобиля, фактический ресурс при этом остается неизменным. Детально о реальном ресурсе моторов Мазды 6 расскажу отзывы владельцев.

Двигатель 1.8

Сколько масла в двигателе Мазда 6 gg

  1. Николай, Тольятти. Что сказать о «шестерке»? Это надежный и верный друг. Проехал на Мазда 6 первого поколения уже 600 тысяч километров. Менял цепь раза четыре за это время, масло заменял спустя 7 тысяч км пробега. Конечно, расходники также нужно вовремя заменять, уплотнители, резинки. Вот недавно масло начало немного подтекать, заменил прокладку клапанного механизма и проблема исчезла. Масло не «кушала» до первых 400 000, после чего начал немного доливать. Не считаю это серьёзной проблемой, ведь машина по-прежнему уверенно себя чувствует, как по трассе, так и в городе.
  2. Станислав. Тула. Езжу на Мазда 6 2006 года рестайлинговая версия. Пробег 230 тысяч километров. Машинка просто потрясающая: система стабилизации, кожаный салон, восемь подушек безопасности, тяговитый движок. Но, есть одно но. При достижении отметки в 200 000 мотор стал «кушать» масло. На каждые 700 км приходиться доливать чуть ли не по 2 литра. Увеличился расход топлива, поехал на СТО, сказали, нужен ремонт. Заменили все расходники, вкладыши и тому подобное, посмотрим, как будут обстоять дела дальше.
  3. Максим, Воронеж. У меня Mazda 6 GH 2010 года. Проехал уже 250 000 километров. За все это время заменил: рулевые наконечники и тяги, ступичный подшипник, рулевую рейку, но, повезло, что по гарантии. Не считаю уже свечи, масло, фильтры и другое. На второй рейке проехал 200 тысяч, и, скорее всего, требуется очередная её замена. Стуков и люфтов нет, а вот руль, постоянно тянет в сторону. Поехал на СТО, сказали нужно менять. Итог: машина неплохая, и даже в чем-то надежнее «немцев», но ездить за рулем «шестерки» нужно с умом.
  4. Игорь, Москва. Мазда 6, двигатель 1.8, пробег 220 тысяч. Проезжаю 1 500 км, и доливаю примерно 500 мл масла. Один раз не уследил за уровнем, две недели ездил, и не обращал внимания, так всё в норме было. Возможно, повышенный «аппетит» имеет единичный характер. Сейчас слежу за уровнем каждый день, если нужно, доливаю. Но, надеюсь, в будущем таких проблем больше не будет. В остальном – надежный и классный автомобиль с мощным двигателем.

Версия Mazda 6 с 1.8-литровым силовым агрегатом способна пройти 350 000 и более километров. Надёжны все модификации двигателя во всех трех поколениях. Версия SKYACTIV практически каждый раз занимала призовые места в номинации «Лучший двигатель», начиная с 2012 года. Владельцы положительно отзываются о данном силовом агрегате, выделяя его сильную сторону – большой ресурс.

Двигатель 2.0

Сколько масла в двигателе Мазда 6 gg

  1. Вячеслав, Краснодар. На Мазде 6 с 2.0-литровым мотором SKYACTIV езжу уже 6 лет. Как по мне, так этот двигатель намного интересней 2.5-литровой модификации. На высоких оборотах чувствует себя уверенней, да и звук приятней. На счет рулевой рейки стоит сказать отдельно. Это действительно проблемное место «шестерки», но мне повезло заменить её только один раз. Прошел уже 300 тысяч километров, также менял ступичный подшипник. С нашими дорогами проблемы с ходовой частью и рулевым управлением неизбежны. Если ездить спокойно, то многих проблем удастся избежать.
  2. Анатолий, Пермь. Двигатель надежен и вынослив. С ним нет никаких проблем. Приобретая «шестерку» абсолютно любого поколения, водитель должен быть готов к неприятным сюрпризам не со стороны силового агрегата, а со стороны ходовой части, подвески, рулевого управления. Особенно страдает рулевая рейка. Лично у меня с пробегом 100 тысяч километров на Мазда 6 2008 года начались с ней проблемы. Рейку заменил, но вот теперь боюсь, чтобы однажды вновь не пришлось тратиться на дорогостоящий ремонт. По двигателю никаких вопросов – мощный, надежный, динамичный.
  3. Валерий, Москва. Делал запрос у дилера по поводу официального ресурса, мне сказали, что 250-300 тысяч км в лучшем случае. У меня авто 2006 года с механической коробкой и движком 2.0 литра. Уже прошел 320 000 км. Не знаю, что они подразумевают под словом «ресурс». Лично я заменял масло спустя каждые 8 000 км. И вам советую так поступать, лучше меняйте чаще, даже, чем рекомендует производитель. Таким образом вам удастся продлить срок службы силового агрегата вашей машины.
  4. Егор. Санкт-Петербург. М6 2006 года выпуска, пробег 280 000 км. «Кушать» масло стала на рубеже 200 000 км, сначала подливал немного, после больше, больше и еще больше. Сейчас дела совсем плохи – около 2 литра доливаю от замены до замены. Компрессия в норме, поехал на СТО, сказали, что нужно заменять сальники клапанов. Поменял, но должного результата я так и не заметил. Масло потихоньку испаряется, приходиться доливать. Продолжаю искать причину, если не найду, то буду менять авто.

Модификация с 2-литровым мотором отличается высокой надежностью силового агрегата. Основные проблемы с Мазда 6 у владельцев возникают по истечению первых 200 000 километров, в частности, замечены проблемы с рулевой рейкой. Двигатель при этом остается исправным. Повышенный расход масла и топлива наблюдается в исключительно редких случаях. Многие владельцы Mazda 6 проходят на авто больше 350 тысяч км, что выше номинального ресурса.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/resurs-dvigatelya-mazdy-6-1-8-2-0/

Как заменить масло в двигателе Mazda-6

Содержание

  • 1 Когда менять масло
  • 2 Что вам пригодится
  • 3 Замена масла

Замена масла в Mazda-6 – процесс простой и доступный к освоению любому автолюбителю. Ничего сложного в нём нет, а необходимость каждые сто тысяч пробега гонять машину в сервис напугает любого, как в вопросе времени, так и денег.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе toyota 2gr fe

Сколько масла в двигателе Мазда 6 ggЗамена моторного масла у Мазды 6

Поэтому вполне логично желание владельца автомобиля научиться менять масло в своём авто самостоятельно.

Когда менять масло

Вопрос, часто провоцирующий споры автовладельцев: когда нужно менять смазывающую жидкость в своём автомобиле? Можно ли сделать промежутки между сменами побольше? Что будет, если превысить рекомендуемые сроки?

В этой статье мы будем придерживаться стандартных, классических рекомендаций. А именно:

  1. Менять моторную жидкость необходимо каждые сто тысяч километров пробега.
  2. Если машина используется по не очень хорошим дорогам, часто стоит в пробках, то сократите эту цифру на 10 – 30%. Чем тяжелее условия эксплуатации, тем чаще придётся менять все вспомогательные жидкости.
  3. Выбирайте те масла, которые рекомендуются производителями.

Последний пункт достоин того, чтобы его рассмотреть подробнее. Итак, какое масло лучше заливать в двигатель Мазды 6? Выбирайте те масла, которые рекомендованы производителем и относитесь к альтернативам с осторожностью. Будьте внимательны к характеристикам аналогов, особенно обращайте внимание на вязкость и класс.

Помните, что наилучшее масло – то, которое рекомендовано производителем.

Что вам пригодится

Перед заменой моторной жидкости приготовьте следующий инвентарь:

  • два ключа размерами десять и пятнадцать миллиметров для откручивания и закручивания крышек;
  • тару для слитого отработанного вещества;
  • фильтр на замену;
  • воронку;
  • новое масло, которое подойдёт для вашего двигателя.

Этого хватит для всего процесса от начала до конца.

Сколько масла в двигателе Мазда 6 ggЗамена масла в двигателе у Мазды 6 производится на эстакаде

Замена масла

После того как вы подробно изучили, что рекомендовано в качестве масла для Мазды 6, позаботились о том, чтобы продукт был приобретён в нужном объёме, можно приступать собственно к замене.

Для начала старую отработанную жидкость нужно удалить. Сделать это легко: просто открутите специальную крышечку в сливном отверстии. Предварительно подставьте ненужную ёмкость, куда будет слито содержимое двигателя.

Заранее подготовленный набор ключей с лихвой покроет весь спектр размеров болтов и крышек. При закручивании помните: опасно как перекрутить, так и недокрутить, так что орудуйте ключами осторожно и чутко. Хорошо, когда болт закручен ровно настолько, насколько нужно: в основном это примерно ¼ поворота. При слишком большом усердии можно сорвать резьбу, осторожно!

Сколько масла в двигателе Мазда 6 ggМасляный поддон нужно почистить

На то, чтобы в моторе ничего не осталось, уйдёт примерно полчаса. Отдохните это время: никаких действий пока с двигателем производить нельзя. Если ваша Мазда пробегала на одном масле года три, зрелище может вас напугать, но не беспокойтесь, ведь скоро вы зальёте свежую качественную жидкость.

Помните, что двигатель – часть машины, которая работает при высоких температурах, соответственно, и жидкость может обжечь. Будьте осторожны!

После того как содержимое было слито, замените фильтр. Маленькая хитрость: перед установкой обязательно смочите резинки в свежем масле. Это позволит вам установить новый фильтр очень плотно.

После того как был установлен фильтр, можно приступать непосредственно к процессу замены масла в двигателе Мазды 6. По объёму свежей жидкости: вам понадобится моторная жидкость в количестве около 4 – 5 литров. Убедиться, что вы влили достаточный объём, вам поможет специальный щуп.

Сколько масла в двигателе Мазда 6 ggДля замены масла у Мазды 6 понадобится около 4-5 литров

И снова хитрость. После того как вы закончите лить жидкость, заведите автомобиль и дайте ему поработать около десяти минут. После этого проверьте щупом уровень масла: возможно, вам придётся долить ещё немного, это нормально.

Ну вот и всё. Плотно закрутите все болты, потом снова перепроверьте уровень – на всякий случай. Теперь ваш автомобиль снова готов к работе – до следующей замены.

Источник: https://ViborMasla.ru/engine/zamena-masla-v-dvigatele-mazda-6

Выбор масла для Mazda 6 GG

Марка: Mazda
Модель: 6 GG
Тип: 6 2.0 S-VT ( )

Вместимость: Емкость 4,3 л. — сервисная замена
Емкость 4,6 л. — заводская заправка
Фильтр 0,4 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 20000 км / 12 мес.
Что заливать: TITAN GT1 0W-20 ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30
LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec, MOTUL EXPERT 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30, ZIC TOP 5W-30
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 10000 км / 12 мес.
Что заливать: TITAN GT1 0W-20 ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30
LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec, MOTUL EXPERT 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30, ZIC TOP 5W-30
Вместимость: Емкость 7,2 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 60000 км / 36 мес.
Что заливать: Оригинальная жидкость
Вместимость: Емкость 2,87 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 100000 км / 60 мес.
Что заливать: API GL-5; MB 235.7 (A 001 989 33 03); Mobil Mobilube FE 75W-85
Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 20000 км / 12 мес.
Замена каждые 40000 км / 24 мес.
Что заливать: DOT 5.1
DOT 4
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Проверка каждые 20000 км
Замена каждые 12 мес.
Что заливать: DOT 5.1
DOT 4
Вместимость: Емкость 0,8-0,9 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 20000 км / 12 мес.
Что заливать: DEXRON III
DEXRON II (E); MB 236.8; Mobil ATF SHC; ARAL Getriebeol ATF E-S
Вместимость: Емкость 7,5 л.
Условия применения: Только при первой заправке
Интервалы: Проверка каждые 40000 км / 24 мес.
Замена каждые 100000 км / 48 мес.
Что заливать: MAINTAIN FRICOFIN
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 40000 км / 24 мес.
Замена каждые 24 мес.
Что заливать: MAINTAIN FRICOFIN

Источник: https://xoil.pro/show.php?id=jFsWfj8Acqaq-4y9cftdfA

Mazda 6 / Мазда 6

Для Мазда 6 gg технические характеристики изменял каждый новый рестайлинг. 

Первой поколение автомобиля появилось в Mazda 6 2003 gg году. Изменились дизайн, салон, платформа, оптика. Расширены арки колес. Внешний облик стал более рельефным и спортивным.

Были предложены три варианта кузова. Для этой марки — это стандартные седан, хэтчбек, спортивный универсал. Внутренняя отделка — кожа, пластик, легкие сплавы. Круиз контроль на руле.

Регулировка кресла до положения спортивного сиденья.

Широкий выбор двигателей для любого кузова. Коробка передач по желанию механика или автомат. Спереди была установлена двухрычажная подвеска и многорычажная — назад. Отличительной особенностью стала максимально жесткая конструкция, что значительно повысило уровень безопасности.

Конец 2005 года ознаменовало появление новой модели Mazda 6 2.3 MPS Turbo. Это была спортивная модель седана. Она имела полноприводную трансмиссию, спортивные подвеску и отделку салона. Объемный, комфортный, с сильным турбированным двигателем. 

Второе поколение было представлено моделью Mazda 6 gg 2007. Сохранились три прежних варианта кузова. Но габариты значительно увеличились.Салон изменился незначительно, стал более спокойным и респектабельным. К основной линейки моторов добавился двигатель объемом в 2,5л и 170 л.с.

, работающий только с механикой. При этом экономичность силового агрегата значительно увеличилась. Заметно поменялась ходовая часть. Появилась независимая подвеска и электроусилитель руля. Разработчикам удалось справиться с проблемами шумоизоляцию. Еще более возрос уровень безопасности.

Очередной рестайлинг был произведен в 2010 году. В Женеве был представлен автомобиль с очередными новшествами в технических характеристиках. Были полностью поменялся мотор и шасси, а также коробка передач. При этом внешний облик и салон изменились незначительно. Мотор объемом 2,5 л. стал работать не только с механикой, но и с автоматом. Шумоизоляция стала еще лучше.

Третье поколение автомобиля появилось в 2013 году. Была применена легендарная технология SkyActiv, благодаря которой была снижена масса машины на 100 кг, а жесткость кручения возросла на 30%. На российский рынок пришли два четырехцилиндровых мотора SKYACTIV-G 2.0 и SKYACTIV-G 2.5 на 150 и 192 л.с. соответственно.

Меры безопасности были достигнуты максимальных показателей. Появился контроль «мертвых зон» и возможность останавливаться без контроля водителя за процессом.

Моторы объемами 1.8, 2.0 и 2.3 из серии MZR широко известны на европейском рынке не только владельцам марки Mazda 6 gg. Их ставили даже на Land Rover, Volvo, Ford, Jaguar. При этом применялись и моторы с наддувом, и с непосредственным впрыском.

 Непрестанно шла доработка двигателя по улучшению особенностей и технических характеристик.

 Среди всех моторов особо выделяется двигатель мазда 6 gg 2.3 турбо. Благодаря его особенностям удалось обычный седан приблизить по своим параметрам к спортивному автомобилю. Система впрыска мотора желает лучшего и ресурс турбин, ГРМ и поршней достаточно низок. Но это компенсируется отличными возможностями форсирования, что сильно выделяет его среди всех остальных двигателей.

 Большое значение имеет какое масло лить при эксплуатации. К этому вопросу стоит подойти предельно придирчиво, т.к. Мазда 6 очень восприимчива к качеству выбранного виду смазки.

Если вы хотите долгое время не задумываться о ремонте, следует учитывать не только серию машины, но и обратить внимание на год выпуска. Так, например для моделей Mazda 6 gg 2002 2007 годов используют минеральные или полусинтетические.

Читайте также:  Обзор на моторное масло lukoil genesis 10w40: характеристики, отзывы автовладельцев

А для машин сроком выпуска старше 10 лет, таких как Mazda 6 gg 2006 или Мазда 6 2003 gg, подойдут исключительно минеральные моторные масла. Для моделей 2008-2012 годов подходят и полусинтетика, и более высококачественная синтетическая смазка.

А для самых новых марок (2013-2016) применяем исключительно синтетику. Статистика показывает, что наиболее популярными среди владельцев Мазда считаются такие известные виды масел как Шелл, Лукойл, Мобил, ЗИК, Хадо, Кастрол и др.

 Один из часто задаваемых вопросов — какой объём масла необходим в зависимости от вида двигателя? Так MZR-CD2.0 требуют 4,1 л. бензина. Это наименьший объем во всей линейке данной модели. Для Mazda 6 gg 1.

8 и mazda 6 gg 2.0 с двигателями MZR 2.0 и LF необходимо масло в объеме 4,3л. Следующие моторы MZR-CD 2.2 и MZR 2.5 требуют 4,7л. и 5л. соответственно. Для Mazda 6 gg 2.

3 (номер L3) необходимый объем масла составляет 4,4л.

Одной из главных отличительных черт японцев считается дешевизна эксплуатации и надежность. В целом эта тенденция в модели Мазда выдержана. Прочные двигатели, отличные коробки передачи, исправная электрика.

 Наличие электроники позволяет использовать функцию круиз контроля. Это обеспечивает еще больший комфорт при вождении.

Если ехать на круиз контроле, это облегчит управление и даст отдых водителю, позволит контролировать расход топлива. Кроме того круиз контроль машин Мазда является адаптивным, т.е.

происходит слежение за скоростью машин спереди и происходит корректировка скорости автомобиля.

 Исходя из своих предпочтений покупатели Мазда могут выбрать на свой вкус либо механическую коробку передач, либо автомат. Механика больше подходит водителям, желающим самостоятельно контролировать ситуацию.

Тем, кто имеет небольшой опыт вождения и тем, кто любит комфорт и легкость в управлении лучше подойдет автоматическая коробка передач.

Но независимо от того, какую коробку выберет покупатель этой марки, его несомненно порадуют высокие результаты, которых добились разработчики по уменьшению расхода топлива Мазда 6 gg.

 Изучая в интернете для модели Мазда 6 gg отзывы, часто можно встретить много вопросов о ее неисправности. Например, «Плохо растормаживается, что делать?», «Пропала тяга, загорелся чек, в чем проблема?» и многие подобные.

Очень сложно дать одну общую причину поломки в таких ситуациях. Каждый случай индивидуален и здесь нужна диагностика и осмотр специалиста.

Однако большинство этих проблем можно избежать или как минимум отдалить срок их наступления, если достаточно аккуратно обращаться с машиной и своевременно контролировать ее состояние.

 Если говорить про недостатки, то самым слабым местом является кузов. Очень тонкое полотно металла и плохая вентиляция приводят к скорой порче кузова. Поэтому для лучшей сохранности и долговечности автомобиля нужно в обязательном порядке каждый год проводить антикоррозийную обработку.

Источник: https://mazda-6-gg.ru/

Mazda 6 (2002-2007) – хромая судьба

Экстерьер и интерьер

Предполагалось, что Mazda 6 с кодовым обозначением GG/GY полностью дистанцируется от модели 626, которая с каждым поколением становилась все менее привлекательной. И ей это удалось. Надо признать, что «шестерка» первого поколения производит очень сильное впечатление.

Передняя панель уже не такая мрачная, как в 626 – появились привлекательные серебристые вставки. Пластик высокого качества и выглядит заметно лучше, чем, например, у конкурента — Toyota Avensis. К тому же он практически не скрипит даже после 200 000 км. Правда к 300 000 км пластик уже «обрастает» царапинами.

Отделочные материалы салона выглядят хорошо даже спустя много лет.

В Мазду 6 влюбляешься еще сильней во время поездки. Автомобиль ведет себя просто великолепно. Спасибо многорычажной подвеске спереди и сзади. Шасси обеспечивает комфорт выше среднего по сравнению с немецкими одноклассниками.

Большинство экземпляров хорошо оснащены, за исключением базовой версии Comfort. Наиболее предпочтительны комплектации Exclusive и Top. Последняя определяется по ксеноновым фарам. И хотя кожаная обивка, навигация и аудиосистема Bose требовали доплаты, найти автомобиль с такими опциями не сложно. После рестайлинга появились версии Active и Active +.

  • Автомобили для Европейского рынка собирались в Японии, для Американского – в США.
  • Со временем мутнеют линзы фар.

Коррозия

Самая большая неудача, которая постигла Mazda 6 GG – это коррозия. Характер недуга очень похож на происходившее с Ford Mondeo 2000-2005 года выпуска. Ржавели задние крылья и двери. Оба этих автомобиля, вопреки распространенному мнению, в вопросах кузова и шасси, не имеют между собой ничего общего. Со временем проблема была взята под контроль.

При покупке Мазда 6 необходимо проверить не только крылья и двери (скорей всего они уже были отремонтированы), но также рамки дверных окон, крышку багажника, пороги и места крепления амортизаторов. Комплексный ремонт остановит ржавчину на 3-4 года.

Проблема не достигла размаха, как в Mercedes E-класса W210, но для бренда с большими амбициями такое не допустимо.

Коричневая чума – главная проблема Мазда 6.

Ходовая

Обратную сторону имеет и отличная подвеска. Она очень сложная, хотя ее ремонт и не слишком дорог. На передней оси по три рычага на каждое колесо, на задней — по четыре. Задние рычаги не имеют заменителей (ни самого рычага, ни сайлент-блоков). Так что придется приобретать оригинал за 200 долларов.

Однако некоторые подбирают сайлент-блоки с других автомобилей. Работа по замене – долгая и кропотливая. Также встречаются случаи преждевременного износа передних ступичных подшипников и люфт в рулевой рейке (после 100-150 тыс. км). Стук в рулевом в рулевом механизме устраняется нанесением смазки на шлицевые соединения рулевой колонки.

Операция простая, и требует повторения не чаще, чем раз в пол года.

Ржавчина элементов подвески проникает дальше под пыльник и разрушает шаровые опоры.

Бензиновые двигатели

Отличная новость: все бензиновые двигатели зарекомендовали себя очень хорошо. Они имеют по четыре клапана на цилиндр и цепь ГРМ, которая практически никогда не подводит.

Утечки жидкостей и масел наблюдаются крайне редко, да и то только в автомобилях с пробегом значительно превышающем 200 000 км.

В тоже время, двигатели нетерпимы к дешевому и «старому» маслу — быстро изнашиваются поршневые кольца.

Двигатели рабочим объемом 1,8 и 2,0 л очень похожи конструктивно и мало отличаются своими характеристиками. Они не имеют непосредственного впрыска, а потому подходят для установки газового оборудования.

Немного больше проблем создает 2,3-литровый мотор с изменяемыми фазами газораспределения. Он потребляет много масла, а потому требует постоянного контроля за его уровнем.

Шестицилиндровые агрегаты предназначались для рынка США, а турбомоторы – для топовых версий MPS с полным приводом.

Бензиновый двухлитровый мотор надежный и экономичный.

Дизельные двигатели

К сожалению, дизельный мотор рабочим объемом 2 литра серии FR имеет ряд недостатков. Их можно избежать, если с самого начала придерживаться строгого режима сервисного обслуживания. Но такие автомобили официально на нашем рынке не предлагались, продаются они уже из третьих рук и проверить их сервисную историю просто невозможно.

Дизель Мазда 6 GG имеет довольно необычную конструкцию. Он обладает стандартным впрыском Common Rail (обозначаемым CiTD или MZR-CD), турбонаддувом, головкой с четырьмя клапана на цилиндр и всего лишь одним распределительным валом.

Остальные производители в подобных моторах обычно используют два вала. В итоге распредвал Маздовского дизеля подвергается воздействию высоких нагрузок. Если использовать масло, не рекомендованное производителем, то вал быстро изнашивается. Привод ГРМ ременного типа.

Причем желательно использовать оригинальные детали, под названием Unitta или Gates-Unita.

Дизель серии FR требует только высококачественных синтетических масел 5W30. Рекомендации «бывалых водителей» при большом пробеге переходить на масла погуще – абсолютно необоснованны.

Переход на более дешевую «минералку» может привести к катастрофе. Сетка маслозаборника забивается шламом, сокращая количество масла, подаваемого к трущимся деталям, и в итоге двигатель заклинивает. Такие случаи не единичные.

Ремонт дизельного мотора будет стоить около 3000 долларов. Проще купить б/у мотор.

До рестайлинга нередко лопался интеркуллер. Вполне обычным считалось и заклинивание забившегося клапана рециркуляции отработавших газов. Впрочем, эта проблема коснулась большинства современных дизелей.

Также выходит из строя SCV клапан (Suction Control Valve), предназначенный для дозирования количества топлива, поступающего в ТНВД. Заводской дефект устранили в 2005 году.

Стоит отметить, что проблема аналогична той, что затронула дизельные моторы Toyota D-4D.

2-литровый турбодизель Мазды до рестайлинга предлагался в двух версиях — мощностью 121 и 136 л.с., а с 2005 года его отдача выросла до 143 л.с., и появился сажевый фильтр.

Последний со временем создавал все больше и больше проблем. В процессе выжигания сажи дизельное топливо проникало в систему смазки, поднимало уровень и разжижало моторное масло.

В результате при частых поездках по городу масло приходилось менять через каждые 5-6 тыс. км.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель рено колеос

Несомненное преимущество дизельных модификаций — присутствие подогревателя Webasto, устанавливаемого еще на заводе. Он существенно облегчает запуск двигателя зимой.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач используется только в машинах с бензиновыми двигателями. Это японская 4-ступенчатая коробка Jatco, которая после 2006 года стала 5-скоростной.

Ее отказы довольно редки, и чаще всего возникают в результате перегрева. Сбои в работе, как правило, происходят из-за изношенных соленоидов. Комплексный ремонт обойдется в 30-40 тыс. рублей.

Продлить долголетие автомата поможет регулярная замена масла в коробке — раз в 60 000 км.

Порой в МКПП разрушается блокирующее кольцо синхронизатора третьей передачи, которая начинает хрустеть при включении.

Что выбрать?

Mazda 6 I на вторичном рынке довольно ходовой товар. В свое время импортеры натаскали много автомобилей с Запада. Там они стоили недорого. Поэтому техническое состояние для «перекупщиков» не играло большой роли.

В конце концов, счетчик можно было скрутить, интерьер «почистить», а ржавые крылья зашпаклевать. Невысокая стоимость подобных экземпляров привлекала покупателей.

А потом появлялись многочисленные жалобы на подвеску и двигатели.

Со временем изнашиваются сайлент-блоки задних поперечных рычагов, и подвеска начинает стучать.

Заключение

Трудно дать однозначные рекомендации по Мазде 6 первого поколения. С одной стороны владельцы довольны надежностью бензиновых двигателей, но с другой стороны некоторых беспокоит коррозия.

Дизельные версии однозначно – не самый лучший вариант: устранение неисправностей потребует больших затрат. К тому же необходимо понимать, что Mazda 6 далеко не самый дешевый в обслуживании автомобиль.

Экономия приводит к еще большим проблемам.

Mazda 6 MPS

Топовая версия MPS была представлена только в 2006 году, за год до презентации преемника. Под капотом установили 4-цилиндровый 2,3-литровый турбомотор мощностью 260 л.с. Привод ГРМ цепного типа.

Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 6,6 секунды, а максимальная скорость составляла 240 км/ч. В обычных условиях ведущей была передняя ось, но в случае проскальзывания колес автоматически подключалась задняя.

При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании MPS достаточно надежный. Но иногда приходилась решать вопросы с цепью ГРМ.

Технические характеристики Mazda 6 (2002-2007)

Версия 1,8 2,0 2,3 3.0 V6 2,0 CiTD 2,0 CiTD 2.0 MZR-CD
Двигатель бензин бензин бензин бензин турбодиз турбодиз турбодиз
Рабочий объем 1798 см3 1999 см3 2261 см3 2967 см3 1998 см3 1998 см3 1998 см3
Расположение цилиндров / клапанов R4 / 16 R4 / 16 R4 / 16 V6 / 24 R4 / 16 R4 / 16 R4 / 16
Максимальная мощность 120 л.с. 141 л.с. 166 л.с. 222 л.с. 120 л.с. 136 л.с. 143 л.с.
Крутящий момент 165 Нм 181 Нм 207 Нм 274 Нм 320 Нм 310 Нм 360 Нм
Динамика
Максимальная скорость 197 км/ч 208 км/ч 214 км/ч 230 км/ч 194 км/ч 200 км/ч 205 км/ч
Ускорение 0-100 км/ч 10,7 сек 9,7 сек 8,9 сек 8,0 сек 10,6 сек 10,4 сек 9,5 сек
Средний расход топлива, л / 100 км 8,0 8,3 8,9 10,9 6,0 5,5 6,0

Источник: https://vvm-auto.ru/mazda/732-mazda-6-i

Плановое ТО Mazda 6 GG/GY (2002-2008)

Регламент ТО Mazda 6 (GG,GY)

Регламент ТО Mazda 6 MPS

Регламент MAZDA 6 (GG,GY)

 

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше.
Месяцы
12,84
24,48,96
36,108
60
72
Пробег, т.км.
20,14
40,80,160
60,180,
100
120
Зазор в клапанах механизма ГРМ проверка каждые 120 000 км ил 3 года по шуму, регулировка при необходимости
топливный фильтр Замена каждые 60 000 км.
Свечи зажигания П П П З П
Воздушный фильтр  П П З П З
Система ограничения выброса паров топлива из топливной системы С С П С П
Моторное масло и масляный фильтр З З З З З
Приводные ремни С С П С П
Сист. охлаждения двс С П С С П
Охлаждающая жидкость FL 22 Замена каждые 200 000 км или 11 летС
Прочие охлаждающие жидкости Замена первый раз 100 000 км или 4 года, последующая каждые 2 года
Топливные трубки и шланги С П С С П
Уровень и плотность электролита АКБ П П П П П
Тормозная жидкость З С С З
Тормозные трубки, шланги и их соединения П П П П П
Стояночный тормоз П П П П П
Усилитель тормозов, шланги и его соединения П П П П П
Дисковые тормоза (проверка со снятием колес) П П П П П
Рабочая жидкость, трубопроводы, шланги и соединения гидросистемы П П П П П
Функционирование рулевого управления, С П С С П
Трансмиссионное масло механической коробки передач С С С З С
Рабочая жидкость автоматической коробки передач С С П С П
Передняя и задняя подвески, осевые зазоры в шаровых шарнирах П П П П П
Передняя и задняя подвески, осевые зазоры в шаровых шарнирах и подшипниках ступиц колес С П С С П
Теплоизоляционные экраны системы выпуска отработавших газов Проверка каждые 80000 км пробега или через 5 лет эксплуатации
Защитные чехлы полуосей С П С С П
Электрооборудование автомобиля, проверка освещение, регулировка П П П П П
Технический осмотр кузова автомобиля (наличие поврежденийлакокрасочного покрытия и признаков коррозии кузова, в том числесквозных повреждений металлических панелей кузова) Выполнять через каждые 12 месяцев. Устранитьобнаруженные повреждения ЛКП кузова и следы коррозии 
Воздушный фильтр салона (если установлен) С З С С З
Шины (включая запасное колесо) (с регулировкой давлениявоздуха в шинах до номинального значения) П П П П П
Ремонтный комплект для шин (при наличии на автомобиле)  Проверять ежегодно

О — очистка, З — замена, П — проверка, Т — протяжка, С — смазка

Регламент MAZDA 6 MPS

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше
Месяцы

12,36,84,108,132
24
48,96
60
72
120
144

Пробег, т.км.
5
15,45,105,135,165
30
60,120,
75
90
150
180
Зазор в клапанах механизма ГРМ  Проверка каждые 120 000 км ил 3 года по шуму, регулировка при необходимости
Топливный фильтр Замена каждые 60 000 км.
Свечи зажигания П П П З П З П
Воздушный фильтр П П З П П П З
Моторное масло и масляный фильтр З З З З З З З З
Приводные ремни П
Система охлаждения двигателя (включая долив охлажадающейжидкости) П П П П П
Охлаждающая жидкостьFL 22 Замена каждые 195 000 км или 11 лет
прочие Замена первый раз 90 000 км или 4 года, последующая каждые 2 года
Топливные трубки и шланги П П П П П
Уровень и плотность электролита АКБ П П П П П П П
Тормозная жидкость З З З З З
Тормозные трубки, шланги и их соединения П П П П П П П
Стояночный тормоз П П П П П П П
Дисковые тормоза (проверка со снятием колес) П П П П П П П
Функционирование рулевого управления, шарниры рулевого привода П П П П П П П
Трансмиссионное масло механической коробки передач З З
Передняя и задняя подвески, осевые зазоры в шаровых шарнирах и подшипниках ступицы колес П П П П П
Защитные чехлы полуосей П П П П П
Система выпуска отработавших газов, теплоотражательные экраны П П
Шарнирные петли, защелки, замки С С С СС СС
Электрооборудование автомобиля, проверка освещение, регулировка П П П П П С П
Технический осмотр кузова автомобиля (наличие поврежденийлакокрасочного покрытия и признаков коррозии кузова, в том числесквозных повреждений металлических панелей кузова) Выполнять через каждые 12 месяцев. Устранитьобнаруженные повреждения ЛКП кузова и следы коррозии
Воздушный фильтр салона (если установлен) С З З С З З З
Шины (включая запасное колесо) (с регулировкой давлениявоздуха в шинах до номинального значения) П П П П П С П
Ремонтный комплект для шин (при наличии на автомобиле) Проверять ежегодно

О — очистка, З — замена, П — проверка, Т — протяжка, С — смазка

Получайте уведомления о наших акциях и скидках. Обещаем писать нечасто и строго по делу 🙂

У Вас есть вопросы по ремонту и обслуживаниюМазда 6 ?

Заполните данную форму, напишите нам о своей проблеме и мы постараемся Вам помочь.

В поле для желательно указать какая у Вас машина, год выпуска и объем двигателя.

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных​

Спасибо, ваша заявка принята

* Никаких подвохов, вам ничего не нужнопокупать, ни за что не нужно платить.

Источник: https://mazda-sto.ru/planovoe-to-mazda-6gg-gy

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector