Сколько масла в двигателе лифан солано

Среди производителей бензиновых моторов одно из лидирующих мест на мировом рынке занимает китайская промышленная группа Lifan Industry Co. Ltd (Lifan Group). Двигатель Лифан производится компанией в широком ассортименте.

Предприятия Lifan Group выпускают силовые агрегаты, которые с успехом устанавливают на:

  • автомобили любой грузоподъемности;
  • мопеды и мотоциклы;
  • насосы и прессы;
  • садовой, снегоуборочной и бытовой технике.

Сколько масла в двигателе Лифан Солано

Технические характеристики моторов Lifan соответствуют требованиям мировых стандартов, а оптимальное соотношение цена/качество дает возможность компании конкурировать с самыми известными производителями силовых агрегатов.

Особый интерес вызывают автомобильные бензиновые моторы, разработанные во взаимодействии с британской инжиниринговой фирмой Ricardo. Примером результативного сотрудничества является двигатель Lifan LFB479Q, устанавливаемый на кроссовер Лифан Х 60.

Кроме того, инженеры компании, используя наработки ведущих мировых производителей, самостоятельно проектируют надежные автомобильные двигатели. Так, бензиновый мотор LF48Q3, предназначенный для модели Лифан Солано, разработан на базе лицензионного агента Toyota 4A-EF, который во всем мире давно является эталоном надежности и качества.

Технические характеристики автомобильных моторов Lifan

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем цилиндров, куб см. В зависимости от типа двигателя:
1794 (LFB479Q)
1587 (LF481Q3)
Мощность, л. с 128 (LFB479Q)
106 (LF481Q3)
Диаметр цилиндра, мм 79 (LFB479Q)
81 (LF481Q3)
Степень сжатия 10 (LFB479Q)
9,5 (LF481Q3)
Ход поршня, мм 91.5 (LFB479Q)
77 (LF481Q3)
Количество цилиндров 4
Алгоритм зажигания 1 — 3 — 4 -2
Система питания Распределенный впрыск топлива
Форма камеры сгорания Гребнеобразная (LFB479Q)
Клиновидная (LF481Q3)
Газораспределительный механизм DOHC 16V + VVT-i (LFB479Q)
DOHC 16V (LF481Q3)
Система смазки Комбинированная (разбрызгиванием и под давлением)
Объем масла, л 3,5 (LFB479Q)
4 (LF481Q3)
Тип масла Не ниже категории SG (LFB479Q)
5W-40, 10W-40 (LF481Q3)
Система охлаждения Принудительная циркуляция охлаждающей жидкости
Тип топлива Неэтилированный бензин А-92, А-95
Расход топлива, л/100 км 8,2 (LFB479Q)
8 (LF481Q3)

Двигатель устанавливался на следующие автомобили: Лифан Х 60 и Лифан Солано.

Описание

Сколько масла в двигателе Лифан СоланоКитайские двигатели Lifan LFB479Q и LF481Q3 конструктивно представляют собой рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с двумя распределительными валами верхнего расположения и 16-ти клапанной головкой блока цилиндров (DOHC 16V).

Их конструкция имеет много общего, например, однотипные системы смазки и охлаждения. Подача топлива осуществляется методом распределенного впрыска с дроссельной заслонкой, управляемой электроникой.

Однако в конструкции моторов имеются и существенные отличия. Так, например:

  • привод газораспределительного механизма в моторе LF481Q3 осуществляется с помощью ремня, срок службы которого не превышает 100 тыс. км., а в LFB479Q для этой цели используется металлическая цепь, обладающая большим запасом прочности;
  • камера сгорания двигателя LF481Q3, в отличие от LFB479Q, имеет клиновидную форму, что обеспечивает высокую скорость сгорания топлива и сокращает потери охлаждающей жидкости;
  • ход поршня в моторе LF481Q3 меньше диаметра цилиндра (короткоходовый двигатель), что требует для достижения максимальной мощности более высоких оборотов;
  • отличаются моторы и системами электронного управления. Силовой агрегат LFB479Q оснащен эффективной системой изменяемых фаз газораспределения VVT-i, что позволяет получить максимальный крутящий момент (168 Нм) уже при 4200 об. мин.

Тюнинг

Китайские двигатели LFB479Q и LF481Q3 в специализированных тюнинг-ателье можно подвергнуть ЧИП-тюнингу.

Выполненный специалистами тюнинг двигателя позволит:

  1. Увеличить мощность.
  2. Устранить заводские недоработки программного обеспечения, приводящие к непредсказуемым рывкам и подергиваниям.
  3. Увеличить моторесурс.
  4. Повысить отзывчивость электронной педали газа.
  5. Уменьшить расход топлива.
  6. Увеличить величину крутящего момента.

Для прошивки используют разъем для диагностики OBDII, который, как правило, находится в зоне педалей.

Маломощные двигатели компании Lifan

Одним из приоритетов в работе Lifan Group является разработка и серийное производство бензиновых моторов мощностью от 2,5 до 15 л с.

Среди них встречаются и модели:

  • с электростартером;
  • с понижающим редуктором;
  • с автоматическим сцеплением;
  • с катушкой освещения.

Устанавливаются эти двигатели на:

  1. Мотоблоки.
  2. Электрогенераторы.
  3. Мотобуксировщики, мотолебедки и пр.

Типичным представителем этого вида продукции является одноцилиндровый двигатель Lifan190F-R, мощностью 15 л с., и предназначенный для установки на культиваторы и прочую маломощную технику. Он отличается долговечностью и экономичностью, а наличие понижающего редуктора позволяет расширить область его применения.

  • Кроме того, мотор оснащен катушкой освещения, которая дает возможность подключить необходимое оборудование суммарной мощностью не более 40 Вт.
  • Для его запуска используется система транзисторного зажигания, которая обеспечивает надежную работу в любых условиях эксплуатации.

Сколько масла в двигателе Лифан Солано Двигатели автомобиля Лифан: характеристики, неисправности и тюнинг Ссылка на основную публикацию Сколько масла в двигателе Лифан Солано Сколько масла в двигателе Лифан Солано

Источник: https://dvigatels.ru/inostrannye/dvigatel-lifan.html

Сколько Масла В Двигателе Лифан Солано

Одной из важнейших и неотклонимых процедур при обслуживании Лифана Солано (620) является смена масла в движке. Оказывая воздействие на многие ходовые свойства, проведение таковой операции существенно улучшает работу устройств.

Если не менять масло в Lifan Solano (620), то в результате загустения моторного масла и попадания в его состав сторонних частиц пыли, грязищи либо маленькой стружки начинают понижаться его эксплуатационные характеристики, что может привести к выводу мотора автомобиля из строя и расходам на капремонт мотора.

Сколько масла в двигателе Лифан Солано

Срок смены масла для Лифана Солано (620) составляет каждые 5-10 тыс. км, или 1 год. При всем этом должны учитываться не только лишь ходовые свойства и сроки, заявленные производителем.

Периодичность замены масла в двигателе Lifan Solano (620) зависит от следующих факторов:

  • интенсивности эксплуатации Лифана Solano (620);
  • технического состояния мотора;
  • сезонности (зима/лето);
  • свойства самого масла.

Сливается старое моторное масло в Lifan Solano (620) из двигателя через сливную пробку картера (поддона). Следует направить внимание на наличие подтеков у пробки и фильтра, а по мере надобности сменять прокладку сливной пробки Лифана Солано (620).

Сколько масла в двигателе Лифан Солано

Основным показателем периодичности замены масла Lifan Solano (620) считается возраст автомобиля. Если авто новое, то 1-ая смена моторного масла Лифана Солано (620) происходит сходу после окончания обкатки. В предстоящем функцию стоит проходить на основании советов/регламента Лифан Солано (620) при условии использования высококачественных жидкостей.

Видео: Сколько Масла В Двигателе Лифан Солано

Приобретая Лифан Solano (620) с рук, целесообразнее выполнить смену масла и масляного фильтра в движке сходу. Потом нужно повсевременно держать под контролем его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Лифан Солано (620) только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

Сколько масла в двигателе Лифан Солано

На уменьшение сроков замены масла в Lifan Solano (620) будет оказывать влияние:

  • обычный автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;

Целесообразным решением для смены моторного масла в движке Лифана Солано (620) считается воззвание к услугам проф автоцентров, имеющих все способности для высококачественного воплощения работ.

Сколько масла в двигателе Лифан Солано

Процесс замены масла в Lifan Solano (620) проходит в несколько этапов:

  • глушим движок;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старенькое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем движок Лифана Solano (620) с добавлением специальной очистительной присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

После завершения процедуры замены масла Lifan Solano (620) заводят, дают некоторое время (3-5 минут) поработать на холостом ходу. Потом уровень моторного масла инспектируют опять, а по мере надобности доливают.

Шаг промывки мотора Лифана Солано (620) сейчас вызывает двоякое мировоззрение. Таковой процесс препятствует появлению заморочек, связанных с закупоркой масляных каналов, скоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться существенное его количество.

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Лифана Солано (620) на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов.

В предстоящем заливая новейшую жидкость, она может вступить в хим реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений.

Хорошим решением станет залив незапятнанного минерального либо полусинтетического масла для исчезновения небезопасных налетов, а только потом смена такового масла на рабочее синтетическое.

Повышенное внимание обладателям Lifan Solano (620) стоит уделить дилемме выбора АЗС, предоставляющей высококачественное горючее. Внедрение заправочных консистенций с низкими качествами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Источник: https://top-geer.ru/skolko-masla-v-dvigatele-lifan-solano/

Лифан Солано болезни китайца, лампы Lifan Solano

Сколько масла в двигателе Лифан Солано

Лифан Солано по китайскому каталогу Лифан 620, бюджетный седан за сравнительно небольшие деньги. Лифан Солано почти точная копия 120 Короллы. Солано позаимствовал от Короллы, почти все, подвеску, двигатель, коробку, элементы салона.

Двигатель Лифан Солано это точная копия двигателя 1.6 4A-FE, только немного доработанная, по крайней мере вместо проводов зажигания ставят катушки на каждую свечу. Потребляет двигатель 92 бензин, а бак у авто 60 литров, расход кстати не переваливает за 10 литров в городе.

Двигатель 4A уникальный, без кап ремонта проходит до 500 тыс. км, а после кап ремонта еще столько же грм ременной, при обрыве клапана не гнет, а замена его по сравнению с цепью сущие копейки, всего 4 тыс. рублей, и времени 3-4 часа.

На китайском двигателе свечки и провода, а также Ремень и ролики ГРМ можно заменить на европейские аналоги, свечки можно поставить DENSO K16R-U11, чтобы двигатель работал без перебоев, катушки тоже нужно заменить на европейские аналоги. Ремень лучше поменять на 60 тыс.

км, подшипники можно взять Koyo, а ремни грм и вспомогательных агрегатов SUN.

ь лучше поменять на 60 тыс км, подшипники можно взять Koyo а ремни грм и вспомогательных агрегатов SUN.

Сколько масла в двигателе Лифан Солано

Коробка Лифан Солано только 5 –ти ступенчатая механика, с 2014 года устанавливали вариатор, но данные машины редки на вторичке. Выжимной подшипник может выйти из строя уже на 30 тыс. км, меняют по гарантии, если замена самостоятельная, то лучше менять на не оригинал. Ремонт коробки дешев, и может обойтись не дороже 7 тыс. рублей, а запчастей навалом.

Подвеска Лифан Солано, тоже простая, но начнет стучать уже на 15 тыс. км, первыми из строя выйдут стойки стабилизатора, замена их около 400 рублей за шт, затем шаровые, и стойки, менять лучше сразу на брендовые модели, не гонитесь за оригиналом.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель чери амулет - видео

Если перестал холодить кондиционер то скорее всего обломилась трубка, которая подходит к радиатору, замена на сервисе 3000 рублей.

Лифан Солано Хорошая машина, с дешевыми запчастями, например, оригинальный масленый фильтр стоит 50 руб, а свечка 60 руб, воздушник 100 руб, запчасти по подвеске вообще копейки, но лучше ставить не оригинал, а брендовых производителей типа как Koyo, gates, sun , 555, crt и другие.

Шумки в Солано нет, но это тоже не проблема, машина проклеивается за 1 день и 5 тыс. рублей.
Лифан Солано можно ремонтировать самостоятельно, легко доступны элементы подвески и агрегатов.

  • Проблема Лифан Солано только одна это очень тонкий метал, поэтому будьте аккуратны, любой небольшой удар может привести к печальным последствиям.
  • Лифан Солано не интересен угонщикам, только детворе, поэтому машина может обойтись и дешевой сигналкой.
  • Лампочки Лифан Солано
  • Место установки     Обозначение по ЕЭК     Мощность, Вт
  • Лампа дальнего света/ передних противотуманных Фар     НЗ     55
  • Лампа ближнего света     Н1     55
  • Лампа передних указателей поворота/ заднего указателя поворота           21
  • Лампа света заднего хода     P21W     21
  • Лампа фонарей освещения номерного знака/подсветки багажника     W5W     5
  • Лампа общего освещения салона     C5W     5

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Оценка статьи

Источник: https://www.info-myauto.ru/news/2015-01-05-628

Лифан солано с двигателем 1.8 литра

Лифан солано 1,8

Итак давайте для начала рассмотрим некоторые плюсы лифан солано с двигателем объемом 1,8 литра, как впрочем и 1,6 .

Внешний вид и интерьер

Салон и кузов,  а так же все остальное у соланы не изменилось. просто  в нее воткнули другой мотор, тот же самый что и на Х60.

Да, внешний вид у лифан солано можно сказать что стильный и элегантный, хотя и мало чем отличается от тойоты короллы в 120-ом кузове . Но это, черт возьми, уже устаревший дизайн!!! На солано светодиодные габариты и светодиодные стоп сигналы. Это плюс, к тому же, говорят что светодиоды потребляют значительно мало энергии, а значит теоритически не должны разрядить аккумулятор.

Еще одной хорошей функцией является отключение почти всех потребителей при выключении зажигания. Отключается даже сигнал и прикуриватель, гаснет ближний свет и туманки, но вото габариты остаются гореть.

Есть режим авто, но в этом режиме свет включается при наступлении темноты и выключается, когда на улице становится достаточно светло. Сам салон достаточно просторный и комфортный, тут без нареканий.

С той же приорой не сравнить, у китайцев в салоне лучше.

Приора —  по внешнему виду не сильно отличается от десятки, так сказать доработанный вариант. В салоне приоры все достаточно просто и без изысков, немного скучновато.

Двигатель солано 1,8

Двигатель 1,8  на солано имеет алюминиевый блок цилиндров, что, опять же, делает его неремонтопригодным. Гидрокомпенсаторы на моторе отсутствуют, регулировка клапанов осуществляется подбором толщины толкателей.

Двигатель оснащен системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения VVT. Привод ГРМ на этом двигателе цепной, что по мнению китайских производителей повышает надежность.

А по мнению их японских коллег — позволяет уменьшить размер мотора (аж на 2 сантиметра)

Сколько масла в двигателе Лифан Солано

В общем это снова все тот же 1ZZ-FE , похоже больше никаких моторов у них пока не производится… Подробнее про этот мотор можно почитать в статьео двигателе Эмгранда. Только на солано он больше схож с мотором от лифан Х60, потому что педаль газа у него электронная.

Lifan Solano Lifan Solano Lada Priora
Объем двигателя 1,6 1,8 1,6
Мощность 106 л.с. 125 л.с. 98 л.с.
Крутящий момент 137 160 145
Разгон до 100 кмчас 10,5 сек 9,8 сек 11,5 сек
Максимальная скорость 170 кмчас 200 кмчас 183 кмчас
Расход топлива, л 7,8 5,5 (при 90кмчас) 7,2

По таблице видно, что крутящий момент у приоры выше чем у солано 1,6. А это значит что с места приора может легко уйти вперед, оставив китайца пылиться на светофоре.

Собственно приора проигрывает лифану 1,6 только в цифрах по разгону до сотни.

Но этот параметр немного спорный, помните когда пошли китайские магнитофоны, мощность у них измерялась в PMPO и показывала просто фантастические цифры от 3000 ватт и выше

Ну а меньше лошадей — меньше налог. Вот  если бы реально сравнить две эти машинки, интересно кто — кого?

Про солано 1,8

Сколько масла в двигателе Лифан Солано

200 км в час на солано может ехать или дурак или самоубийца! Эта машина даже с двигателем 1,6  толком не держит дорогу, такое чувство что подвеску в автомобиль просто воткнули.

Никаких тестирований, разработок, доработок… привязки к двигателю и рулевому управлению не было. После 120 кмчас становится страшновато, дорогу солано держит очень плохо.

Собственно приора тоже не эталон в этом вопросе.

Вобщем если мотор 1,8 ставить со старой ходовой то это будет подобно запорожцу с двигателем от бмв.

Да, мощности добавилось, но способен ли автомобиль в целом справляться с этой мощностью? В городе от двигателя 1,8 будет толк, он позволит более резво уходить с перекрестков и однозначно добавит динамики автомобилю. Да и к тому же это уже более современный двигатель с системой регулировки фаз газораспределения VVT-i.

Рекомендую вам обратить внимание на другие интересные статьи по данной теме:

Источник: http://www.em-grand.ru/post-lifan_solano_18.html

Какое масло подходит для двигателя Лифан Солано и процесс замены

Для модели Лифан Солано используются такие моторные масла, 10W-40 и 5W-40, в зависимости от степени вязкости — синтетическое или полусинтетическое.

Производитель автомобиля рекомендует заменять масло с периодичностью раз в 10 000 км пробега, или один раз в год, смотря, что наступит раньше.

Для этого автомобиля подходят такие моторные масла — Castrol, Mobil 1, Motul и много других.

Как происходит замена масла?

Производитель автомобиля рекомендует заменять масло с периодичностью раз в 10 000 км пробега, или один раз в год, смотря, что наступит раньше.

Необходимо производить замену масла, с нужным промежутком, согласно специальному руководству по эксплуатации автомобиля. В двигатель заливается то моторное масло, тип которого указано в инструкции, согласно руководству.

Но, что делать, если потребуется залить масло в пути, а у Вас нет точных данных какое масло залито в двигатель на данный момент, или нет в продаже точно такого же типа масла? А можно ли смешивать моторные масла (?) — читайте об это здесь.

Чтобы седан Лифан Солано работал без сбоев и неисправностей, нужно подобрать для него моторное масло, которое подходит именно для этой модели, к тому же потребуется установка под пробку слива масляного фильтра и уплотнительного кольца.

Для начала заливки, нужно найти место, где находится фильтр для масла и то место, где располагается сливная пробка картера. После общей подготовки, остается только загнать автомобиль на автоэстакаду, и можно считать это подготовкой к основной работе.

Сколько масла в двигателе Лифан Солано

Сначала двигатель автомобиля надо заглушить

Сначала, проводим заглушку мотора и ставим авто на передачу и ручник. Теплое масло сливается легче. Снимаем крышку с горловины головки цилиндров, потом снимаем пробку слива поддона, но прежде, нужно поставить емкость под низ, для того, чтобы сливалось масло, которое уже использовано. Главное, при этом не обжечься, так как масло достаточно горячее.

Протираем проем и затычку, взяв чистую тряпку, после слива всего масла, потом закручиваем затычку и заменяем старое кольцо-уплотнитель.

Снимаем прожитый фильтр, выполняем очистку его посадочного места, потом смазывается резьба новой запчасти и уплотнительное кольцо маслом, до конца закручиваем фильтр.

После того, как всё это проделано, просто заливаем моторное масло, перед тем, как достали щуп из проема горловины. Сначала заливаем 1/2 от масла, которое нужно залить, подождав, чтобы оно стекло. После этого, берем щуп и измеряем то,сколько масла осталось и доливают остальное.

Заводим двигатель автомобиля, проверяем его на исправность, для уверенности, что всё пошло как нужно, при заглушке мотора, проверяем ,не подтекли ли пробки слива и фильтра, с проведением и контрольного замера, использовав щуп.

Какое масло в первой заливке с завода?

Более подробно о двигателе объемом 1.6 литра, читайте в материале: характеристики двигателя Лифан Солано. Завод изготовитель рекомендует заливать масло фирмы ХАДО 75w90 это универсальное современное синтетическое масло, которое удивит своей долговечностью, имеет высокий индекс вязкости, благодаря чему обеспечена работа трансмиссий без перебоев при температурах (-40°С).

Какое масло рекомендуют автовладельцы?

По рекомендациям автовладельцев, рекомендуется заливать масло фирмы Mannol, при использовании которой, расход масла еле заметен. Главное выбрать класс вязкости SAE 0W40 и качества API не ниже SM, при сильных морозах.

Источник: http://LifanoVod.ru/maslo-v-dvigatel-na-lifan-solano/

Lifan Solano / 620. Часто включается вентилятор охлаждения двигателя (вентилятор радиатора)

содержание   ..  53  54  55  56   ..

Lifan Solano / 620. Часто включается вентилятор охлаждения двигателя (вентилятор радиатора)

Почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения? Ведь это свидетельство плохой работы системы охлаждения. Это может привести к перегреву мотора и его выходу из строя. Проблема эта достаточно серьезная, в некоторых случаях, для устранения придется даже частично разбирать двигатель.

От того, насколько быстро вы выявите неисправность, зависит слаженная работа силового агрегата. Для проверки и ремонта не требуется особых навыков, с этим справится любой человек. Главное, знать, как проводить поиск причины подобного поведения системы охлаждения. Почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения, становится понятно из принципа его действия.

Он включается датчиком, расположенным внизу радиатора охлаждения. Этот датчик реагирует на повышение температуры охлаждающей жидкости, в результате, включается вентилятор. Он создает дополнительный поток воздуха, который усиливает охлаждение жидкости в радиаторе и соответственно, самого мотора.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель bvy fsi 2.0

Исходя из этого, становится понятно, вентилятор постоянно работает, только на перегревающихся силовых агрегатах. Чтобы избежать отказа двигателя, необходимо своевременно отреагировать на проблему, и устранить ее.

Термостат Перегрев двигателя часто случается по причине заклинивания этого элемента. Вентилятор реагирует на это, в случае с заклиниванием термостата на половину открытым. При этом, движение жидкости по системе замедляется, что вызывает снижение эффективности отвода тепла.

В результате, мотор начинает перегреваться, соответственно температура охлаждающей жидкости повышается. На это реагирует датчик включения вентилятора. В итоге он работает постоянно. Проверка термостата производится достаточно просто. Для этого заводят двигатель, и прогревают его до температуры срабатывания клапана термостата.

Этот показатель указывается на корпусе самого термостата. Ждем еще немного, и проверяем температуру верхнего и нижнего патрубков. Если оба патрубка равномерно горячие, то причина постоянно работающего вентилятора найдена. Для большей уверенности внимательно осмотрите клапан термостата, после снятия детали с двигателя.

Устраните неисправность, путем замены термостата на исправную запчасть.

Помпа Во многих случаях, причиной повышения температуры охлаждающей жидкости в радиаторе становится плохая работа водяного насоса. В таком случае, антифриз медленно проходит по системе и слишком сильно нагревается.

Попадая в радиатор, он не успевает остыть до нормальной температуры, и идет по следующему кругу, нагреваясь еще сильнее. Если помпа худо-бедно работает, то выражается такая проблема, только постоянной работой вентилятора. Если помпа отказала полностью, то в считанные минуты машина «закипит».

Это крайне опасное состояние, которое практически всегда оставляет после себя последствия в виде проблем с двигателем. Обычно водяной насос не отказывает внезапно. Сначала он подает сигналы о своей неисправности. Первым тревожным сигналом является увеличение частоты срабатывания вентилятора радиатора.

Основной причиной отказа является разрушение и заклинивание подшипника. Поэтому, проявлением поломки может являться вой из-под капота или стук, отчетливо слышный при работе на холостых оборотах. Часто стук помпы принимают за неисправность распредвала.

Устраняется поломка путем замены помпы, в некоторых моделях предусмотрена возможность замены только передней части насоса вместе с подшипником.

Засор каналов системы охлаждения Достаточно часто перегрев вызывают заторы в системе охлаждения. Эту проблему зачастую выявить довольно сложно.

Поэтому, при первых признаках учащения включения вентилятора без особой на то причины, следует в первую очередь промыть систему. Во многих случаях этого оказывается достаточно. Также, на всякий случай, можно продуть радиатор.

Обычно чистку радиатора и каналов охлаждения производят совместно с заменой антифриза. Для промывки сливают охлаждающую жидкость. После чего заливают крепкий раствор лимонной кислоты или воду со специальными присадками. После дают машине полчаса поработать.

Отработанное чистящее средство сливают, и заливают свежий антифриз. В большей части случаев подобная процедура помогает гарантированно устранить загрязнения в системе охлаждения.

Загрязнение радиатора Все автолюбители знают, что радиатор находится спереди, и обдувается встречным ветром. Поэтому, именно ему достается вся пыль и грязь, попадающаяся на дороге. Постепенно эта пыль собирается между пластин радиатора, значительно ухудшая теплоотдачу.

Потоки воздуха, в таком случае, значительно хуже охлаждают жидкость. Она постепенно нагревается до высокого уровня, и вызывает включение вентилятора. Ремонт в этом случае простой, нужно почистить радиатор.

На многих современных автомобилях его придется сначала снять, в некоторых случаях к нему вполне можно подобраться, даже не снимая его с машины. Рекомендуется промыть его с помощью проточной воды. Проще всего для этого воспользоваться шлангом.

В некоторых случаях, имеет смысл перед мытьем почистить радиатор мягкой, сухой щеткой. Часто такую процедуру совмещают с продувкой радиатора.

Воздушные пробки Не секрет, что причиной излишнего нагрева жидкости являются воздушные пробки. Появляются они вследствие ошибок при замене антифриза, а также из-за протечек в системе охлаждения. В итоге, жидкость прогревается неравномерно, что приводит к нестабильной работе вентилятора, с частыми включениями при поступлении в радиатор более горячей жидкости.

Перед устранением в обязательном порядке следует проверить систему на предмет утечек жидкости. Устранив их, переходят к выгону пробок. Для этого вам понадобится компрессор. Открутите от дросселя одну из трубок, подводящих к ней охлаждающую жидкость. Далее нужно подключить к горлышку расширительного бачка компрессор, и подать в него сжатый воздух.

Обычно пары минут хватает, чтобы выгнать все имеющиеся пробки.

Утепление на зиму. Многие автолюбители ставят специальные утеплители на радиатор в зимнее время, это позволяет сократить время прогрева автомобиля, и экономить топливо.

Но, во время оттепелей температура воздуха достаточно высокая. При наличии утеплителя мотор охлаждается недостаточно, что заставляет вентилятор работать более интенсивно.

Для устранения причины просто снимите утепление с радиатора.  

В итоге

Система охлаждения машины всегда должна находиться в исправном состоянии. Поэтому, водителю необходимо внимательно следить за состоянием этой системы. Особенно важно правильно отыскать причину, почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения. Это конечно не фатальная проблема, но пренебрежение этим сигналом может привести к серьезным неисправностям двигателя.  

содержание   ..  53  54  55  56   ..

Источник: https://zinref.ru/avtomobili/Lifan/002_00_Lifan_Solano_620_remont_bez_problem/055.htm

Замена масла в двигателе Lifan Solano своими руками

Все по теме Замена масла в двигателе Lifan Solano

  • Дёня
  • My 92 Cadillac gets gas an spark plug gets spark but still doesn't crank
  • Мунара

Hello quick question.

Before I start my 94 Chevy pickup their is a loud banging noise as the engine cranks.

then when it dose start it stops??? I had someone mechanic changed the distributor and now it's making this horrible loud noise. Any suggestions will help thanks.

Анатолий

Уплотнительное колечко ставится после того, как сжаты пружины, перед расслаблением пружин и установкой сухарей. На вашей головке на данный момент уплотнительные колечки 'порезаны' верхней шайбой пружин!…

Хоть бы книгу почитали, перед съемкой 'фильма'.

Представьте, сколько 'молодежи' порвало уплотнительных колечек клапана после просмотра Вашего 'кино', не открывая руководства по ремонту!!! ((((

  1. Анечка
  2. Про кастрол сокласен на 1000% опыт есть засерает капитально,еще зик
  3. Квон

у меня на этом моторе мотор капеталенный.Поршня гильзы и.т.д. Масло не ест, компрессия отличная.,Но вот так сапунит.

С сапуна иногда капает когда стоишь, со старым маслом вроде как больше,в час по капли примерно.На ходу не знаю, но за сапуном по ходу движения,все сыро.

Думаю что капает так же как и когда стоишь,по сути машина большую часть находится в движение,и даже в час в два по капли будет влажно.

  • Ибн
  • Какое масло заливаете?
  • Лайк
  • Ребёнка можно поздравить со вторым Рождением.
  • Bartley
  • если производить замер мощности только с одним тяжелым маховиком то как будет осуществляться запуск двигателя?
  • Тая
  • сколько моточасов у двигателя?
  • Владислав

6 speed? CVT is inherently 'infinite ratio.' I'm guessing the computer forces this discrete step concept. Or maybe you're full of?.

Морина

рычаги от лансера 9 поставил — все отлично. До этого оригинальные были — через 1000 км все салбл. в хлам разорвались. Фтулки стабилизатора от фиата поставил. Оригинальные — чистый силикон, а не резина. в лужи нельзя заезжать. В стуупице плохая гидроизоляция — начали гудеть подшибники ступичные.

Петя

Блок контроля состояния аккумуляторной батареи Контролирует состояние высоковольтной аккумуляторной батареи (напряжение, температуру и ток) и передает эту информацию в ЭБУ распределения питания (главный процессор гибридной системы). Контролирует разрушение электрической изоляции гибридной системы.

Высоковольтная аккумуляторная батарея в сборе Выдает номинальное напряжение (примерно) 288 В пост. тока (фактическое напряжение изменяется в зависимости от различных условий – таких, как температура, ток заряда или разряда).

Блок контроля состояния аккумуляторной батареи преобразует в цифровую форму сигналы состояния высоковольтной аккумуляторной батареи (напряжения, тока и температуры), необходимые ЭБУ распределения питания для расчета токов зарядки и разрядки, и передает их в ЭБУ распределения питания по последовательному каналу передачи данных.

Блок контроля состояния аккумуляторной батареи включает схему определения утечки, позволяющую обнаружить чрезмерное потребление тока от высоковольтной аккумуляторной батареи. Кроме того, блок контроля состояния аккумуляторной батареи определяет напряжения вентиляторов системы охлаждения, необходимые ЭБУ распределения питания для управления ими.

Блок контроля состояния аккумуляторной батареи преобразует эти сигналы в цифровую форму и передает их в ЭБУ распределения питания по последовательному каналу передачи данных. ЭБУ распределения питания (главный процессор гибридной системы) снабжен системой самодиагностики.

В случае ненадлежащей работы компьютера, системы управления гибридной системой или какого-либо устройства ЭБУ регистрирует условия, связанные с неисправностью.

Также ЭБУ включает главную контрольную лампу аварийного состояния на щитке приборов и отображает соответствующие сообщения на мультиинформационном дисплее, а именно предупреждающее сообщение для гибридной системы, предупреждающее сообщение для высоковольтной аккумуляторной батареи или предупреждающее сообщение для заряда аккумуляторной батареи. Если тезисно подвести итоги — при ненормальном функционировании ВВБ на щитке высветится ошибка по гибридной системе, блок управления очень умный. Разницу по напряжению банков — 0.3 В прописывают в мануале.

Написать комментарий

Источник: https://chinusam.ru/lifan-solano/maslo_v_dvigatele/

Какое Масло Заливать В Двигатель Лифан Солано

Избираем масло для мотора и исполняем его подмену

Для модели Лифан Солано употребляются такие моторные масла, 10W-40 и 5W-40, отталкиваясь от степени вязкости — синтетическое иначе говоря полусинтетическое.

Производитель автомобиля советует подменять масло с периодичностью раз в 10 000 км пробега, или единыжды за год, глядя, что наступит лет 30.

Для этого автомобиля подходят такие моторные масла — Castrol, Mobil 1, Motul и много других.

Как происходит замена масла?

Производитель автомобиля советует подменять масло с периодичностью раз в 10 000 км пробега, либо раз за год, глядя, что наступит ранее.

Нужно создавать подмену масла, с необходимым промежутком, согласно специальному управлению по эксплуатации автомобиля. В движок заливается то моторное масло, тип которого обозначено в аннотации, согласно управлению.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель хендай грета 1.6, 2.0

Однако, что делать, если будет нужно залить масло движения, а у Вас нет четких данных какое масло залито в движок сейчас, или нет на рынке точно того же типа масла? Можно ли соединять моторные масла (?) — читайте об это тут.

Чтоб автомобиль Лифан Солано работал без сбоев и дефектов, необходимо подобрать тут моторное масло, которое подходит для этой модели, а дополнительно будет нужно установка под пробку слива масляного фильтра и уплотнительного кольца.

В начале заливки, необходимо отыскать место, где находится фильтр для масла что на первых порах место, где размещается сливная пробка картера. После общей подготовки, остается только загнать автомобиль на автоэстакаду, можно считать это подготовкой к основной работе.

Моторное масло для LIFAN Х60

Видео владельцам Lifan solano, решившим без помощи других поменять масло в коробке перемены передач своими.

Lifan solano. Замена масла КПП

Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Lifan для Solano 2010-2016 1.6Л. 16V 152970КМ. 2012Г.

Сначала двигатель автомобиля надо заглушить

Сначала, проводим заглушку мотора и ставим авто на передачу и ручник. Теплое масло сливается легче. Снимаем крышку с горловины головки цилиндров, потом снимаем пробку слива поддона, но прежде, нужно поставить емкость под низ, для того, чтобы сливалось масло, которое уже использовано. Главное, при этом не обжечься, так как масло достаточно горячее.

Протираем проем и затычку, взяв чистую тряпку, после слива всего масла, потом закручиваем затычку и заменяем старое кольцо-уплотнитель.

Снимаем прожитый фильтр, выполняем очистку его посадочного места, потом смазывается резьба новой запчасти и уплотнительное кольцо маслом, до конца закручиваем фильтр.

После того, как всё это проделано, просто заливаем моторное масло, перед тем, как достали щуп из проема горловины. Сначала заливаем 1/2 от масла, которое нужно залить, подождав, чтобы оно стекло. После этого, берем щуп и измеряем то,сколько масла осталось и доливают остальное.

Заводим двигатель автомобиля, проверяем его на исправность, для уверенности, что всё пошло как нужно, при заглушке мотора, проверяем ,не подтекли ли пробки слива и фильтра, с проведением и контрольного замера, использовав щуп.

Какое масло в первой заливке с завода?

Более подробно о двигателе объемом 1.6 литра, читайте в материале: характеристики двигателя Лифан Солано. Завод изготовитель рекомендует заливать масло фирмы ХАДО 75w90 это универсальное современное синтетическое масло, которое удивит своей долговечностью, имеет высокий индекс вязкости, благодаря чему обеспечена работа трансмиссий без перебоев при температурах (-40°С).

Какое масло рекомендуют автовладельцы?

По рекомендациям автовладельцев, рекомендуется заливать масло фирмы Mannol, при использовании которой, расход масла еле заметен. Главное выбрать класс вязкости SAE 0W40 и качества API не ниже SM, при сильных морозах.

Источник: https://autoviber.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-lifan-solano/

Lifan Solano: сошедший с гор

Lifan Solano

Обычно новую машину обслуживают у официального дилера, надеясь не лишиться гарантии. И только после ее окончания владельцы берутся за инструмент либо ищут мастера с адекватными расценками — стремление платить меньше за несложные, в общем-то, работы вполне оправданно. Но, похоже, новоиспеченный владелец «Солано» откажется от услуг официалов гораздо раньше.

Достаточно внимательно изучить гарантийный договор: на многие детали гарантия вовсе не распространяется, а спустя год к этому списку добавляется еще более обширный перечень — не умещающийся на развороте сервисной книжки.

Причем в изгоях оказались сальники, пыльники, прокладки, щетки электродвигателей и прочая мелочовка, составляющая неотъемлемую часть сложных узлов и агрегатов.

Кому как, а нам такая гарантия не нужна! Обслуживать редакционный «Солано» будем своими силами.

Факультет гидравлики

Поднимая упор капота, придерживаем пластиковый держатель, надавив сверху пальцем на консольную часть. Иначе хлипкая деталь запросто лопнет, особенно в мороз. То же при установке обратно: придерживаем держатель снизу. Для замены масла в двигателе ослабляем ключом «на 13» два передних и полностью выкручиваем два задних болта защиты моторного отсека, после чего, потянув назад, снимаем ее.

Хотя для доступа к сливной пробке (под ключ «на 15») предусмотрена заглушка, к масляному фильтру, не сняв защиту, все равно не подберешься. Если фильтр не идет от руки, призовем на помощь съемник-чашку. Годится и трехпалый «краб», а вот цепным съемником здесь делать нечего — для маневра нет места.

Масло приходится заливать тонкой струйкой: огромная с виду горловина внизу становится игольным ушком, под напором вытесняемого воздуха широкая струя разбрызгивается. Вот, пожалуй, самое существенное замечание по поводу данной операции.

Вид на моторный отсек снизу. Масляный фильтр и пробки МКП под ключ «на 22» показаны стрелками. Сливная пробка на двигателе — «на 15». Отверстие для слива охлаждающей жидкости обведено кружком. Вид на моторный отсек снизу. Масляный фильтр и пробки МКП под ключ «на 22» показаны стрелками. Сливная пробка на двигателе — «на 15». Отверстие для слива охлаждающей жидкости обведено кружком.

Для слива антифриза в левом бачке радиатора предусмотрена пробка, и это здорово. Только не выкручивайте ее полностью, иначе поток пойдет в две струи и поймать его будет непросто. Сливать лучше горячую жидкость (чтобы термостат был открыт) — не ошпарьтесь!

Масло ГУРа по регламенту меняют через 80 тыс. км, но, скорее всего, придется сделать это раньше. На нашей машине, например, лопнула трубка напорной магистрали (ЗР, 2011, № 10), а сейчас мы обнаружили течь обратки в районе подрамника — из-за плохо затянутых хомутов на коротком шланге, соединяющем две трубки. Настоятельно рекомендуем и вам проверить это соединение.

Вообще, гидромагистрали здесь проложены небрежно: напорной ветви ГУРа явно недостает длины, потому весьма вероятно, что она лопнет вновь. С тормозными трубками ситуация не лучше: сплошь и рядом касаются друг друга (особенно в зоне блока ABS), что недопустимо — со временем они наверняка перетрутся.

Трубки гидромагистралей по днищу проложены грамотно и даже прикрыты дополнительным щитком. Но соединения у топливного фильтра не внушают доверия, хиленькие хомутики лучше сразу заменить. Трубки гидромагистралей по днищу проложены грамотно и даже прикрыты дополнительным щитком. Но соединения у топливного фильтра не внушают доверия, хиленькие хомутики лучше сразу заменить.

Шланги на задних колесных механизмах были перекручены, из-за этого не удалось поднять скобу для замены колодок.

Топливный фильтр соединен с магистралями не резьбовыми муфтами или быстросъемными наконечниками, а обычными шлангами, обжатыми древними хомутами, — такое соединение, пожалуй, ни на одной машине больше не используют.

Разумеется, мы подправили, что смогли: тормозные трубки подогнули, шланги распрямили и установили по паре мощных хомутов на каждый штуцер или трубку. Только пристало ли покупателю этим заниматься?

ТЕОРМЕХ

Для замены передних колодок понадобятся два ключа «на 14», один из них с узкими губками, чтобы придержать пальцы направляющих. Скоба-пищалка предельного износа должна быть на внутренней колодке сверху. У задних механизмов она расположена аналогично, но болты направляющих там под ключ «на 17».

Момент затяжки колесных гаек 120 Н. м. Если вытянется трос ручника, помучаетесь: подбираться к регулировочной гайке придется, сняв накладку тоннеля пола.

А для этого надо полсалона разобрать: снять планку под дерево на панели приборов, блок управления отопителем, пепельницу, наконец, саму накладку тоннеля с подлокотником.

На каждом этапе вас ждут сюрпризы: то нужна очень короткая крестовая отвертка, то не хватает штатных пистонов, то обронишь крепеж с инструмента в узкое место (поэтому заранее запаситесь мощным магнитом).

Конечно, можно просто вывернуть два болта на дне бокса подлокотника и, сместив его вправо, отогнуть отверткой резинку у основания рычага.

Так гораздо быстрее сможете подлезть к гайкам — регулировочной и контровочной, но это все же варварский метод — царапины на пластике останутся наверняка.

Доступ к воздушному фильтру превосходный. Неудивительно — идея заимствована у «Тойоты»: отстегни две защелки (показаны стрелками) да сними со сдвигом крышку корпуса.Доступ к воздушному фильтру превосходный. Неудивительно — идея заимствована у «Тойоты»: отстегни две защелки (показаны стрелками) да сними со сдвигом крышку корпуса.

С заменой свечей зажигания (они под ключ «на 16») и воздушного фильтра управились без особых проблем. Кстати, подходит фильтр от «Тойоты-Королла» модели Е12 (предыдущего поколения).

Ремней навесных агрегатов на моторе LF481Q3 целых три! И за каждым глаз да глаз, поскольку схема привода, мягко скажем, замороченная.

Работа насоса ГУРа зависит от надежности сразу двух ремней — собственного, соединенного со шкивом помпы, и генераторного, ту самую помпу крутящего.

Кроме того, нигде нет автоматических натяжителей, а без них (и без должного опыта) легко ошибиться с настройкой ремней. Если недотянешь, будут проскальзывать, а перетянешь — убьешь подшипники.

Замену привода ГРМ лучше доверить специалистам, поскольку самостоятельно поменять ремень с роликом на «Лифане» сложнее обычного: нужно снять клапанную крышку, правую опору силового агрегата и, вывесив двигатель, выкрутить центральный болт шкива коленвала, обычно затянутый намертво.

Для натяжения ремня генератора (он же приводит помпу) понадобится ключ «на 13». Ослабляем болт на планке с прорезью и крутим ходовой винт. Верхнее крепление генератора ослаблять не нужно.Для натяжения ремня генератора (он же приводит помпу) понадобится ключ «на 13». Ослабляем болт на планке с прорезью и крутим ходовой винт. Верхнее крепление генератора ослаблять не нужно.

ЭЛЕКТРОТЕХНИКА

Про замену лампочек в руководстве по эксплуатации ни слова. Возможно, производитель полагает, что они вечные? Как бы не так: на нашей машине ближний свет в правой фаре погас спустя 10 тыс. км после покупки. Вынуть огарок (Н1) оказалось несложно: подцепив вверх шлицевой отверткой усик крышки секции и выведя ее из паза в нижней части фары, сняли и отложили крышку в сторону.

Колодец в меру широкий, но столь же и глубокий. Однако снять пружинную скобу-фиксатор лампы удалось на ощупь. А вот поставить на место новую не так-то легко.

Во‑первых, в гнезде нет четкого ключа, чтобы сориентировать лампу в единственно верном положении (плюсовым разъемом вертикально, скосом на цоколе вверх-влево, если смотреть на фару спереди).

Во‑вторых, удерживать лампу и закреплять скобу одновременно непросто — то лампа выходит из гнезда, то скоба перекашивается. В общем, пришлось повозиться.

Крепление лампы Н1 ближнего света похоже на стандартное, но ключ на корпусе фары невнятный. Плюсовой провод черный, а минусовой — синий, не перепутайте. Поворотник показан стрелкой.Крепление лампы Н1 ближнего света похоже на стандартное, но ключ на корпусе фары невнятный. Плюсовой провод черный, а минусовой — синий, не перепутайте. Поворотник показан стрелкой.

Правый поворотник вполне доступен. Подобраться к левому мешает толстый жгут, не позволяющий вынуть патрон из гнезда, — за это снизили оценку. Доступ к лампам фонарей (задний ход и указатели поворота) прост и понятен: сними заглушку обшивки багажника и вынь лампу.

Габариты и «стопы» светодиодные и, хотя считаются вечными, рано или поздно тоже перегорят. Вот тогда придется менять фонари в сборе, поскольку замена модулей конструктивно не предусмотрена. То же касается третьего стоп-сигнала, габариток в фарах и повторителей указателей поворота в боковых зеркалах. Если перегорят, понадобится менять весь оптический элемент.

Lifan SolanoLifan Solano: сошедший с горLifan Solano: сошедший с гор

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/378873-lifan_solano_soshedshij_s_gor/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector