Сколько масла в двигателе хендай гранд старекс

За историю существования двигатель D4CB модернизировался дважды. Первое поколение получило топливную систему от моторов Bosch, соответствовало нормам Евро-3. Устанавливались ДВС в машины Porter II (123 л. с.), H1/Starex (145 л. с.) и Sorento (145 л. с.).

Сколько масла в двигателе Хендай Гранд Старекс

Второе поколение производителя удовлетворяет регламенту Евро-4. Моторы завода Hyundai комплектовали машины Porter II (126 л. с.), Starex и Sorento (170 л. с.). Третье поколение движков создано под Евро-5, эксплуатируется в автомобилях Porter II, Grand Starex/H1 и Bongo III. Топливная система здесь Delphi, двигатели мощностью 170 л. с. оснащены турбокомпрессорами VGT с изменяемой геометрией.

Технические характеристики D4CB

Корейским производителем Kia/Hyundai в двигателе использована классическая конструкция:

  • чугунный блок и выпускной коллектор, легкосплавная головка ГБЦ и коллектор впускной;
  • схема двигателя соответствует рядной четверке продольного расположения по ходу движения транспортного средства с приводом на задний мост;
  • дизель атмосферный, изготовителем производится регулировка параметров под конкретную модель автомобиля, потому крутящий момент/мощность могут отличаться;
  • для сложных эксплуатационных условий руководство компании разработало Турбо версию мотора мощностью 170 л. с.

Сколько масла в двигателе Хендай Гранд СтарексПоперечное расположение мотораСколько масла в двигателе Хендай Гранд Старекс

Увеличены объемы камер сгорания за счет хода поршня и диаметра цилиндров, которые проточены в блоке без использования гильз.

Все технические характеристики базовой версии D4CB собраны в таблице:

Изготовитель Hyundai/Kia
Марка ДВС D4CB
Годы производства 1996 – …
Объем 2497 см3 (2,5 л)
Мощность 85,3 – 125 кВт (116 – 170 л. с.)
Момент крутящий 245 – 441 Нм (на 2200 об/мин)
Вес 117 кг
Степень сжатия 17,7
Питание прямой впрыск, ТНВД
Тип мотора рядный дизель
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал схема DOHC, оригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 91 мм
Поршни оригинальные, дюралевые
Коленвал кованый стальной
Ход поршня 96 мм
Горючее  ДТ (солярка)
Нормативы экологии Евро-3/5
Расход топлива 7,9 – 15 л/100 км
Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 10W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Mobil Delvac XHP LE, Motul X-Clean, Chevron Delo 400 LE, Mobil 1 Turbo Diesel Truck
Масло для D4CB по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 4,5 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 150000 кмреальный 250000 км
Регулировка клапанов гидрокомпенасторы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 10,7 л
Помпа с пластиковой крыльчаткой
Свечи на D4CB Свечи накала
Зазор свечи 1,1 мм
Цепь ГРМ двухрядная
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр Mahle OC526, Mann
Маховик  чугунный с венцом для стартера
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 22 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм

  • маховик – 62 – 87 Нм
  • болт сцепления – 19 – 30 Нм
  • крышка подшипника – 133 Нм (коренной) и 60 м, 35 Нм + 60° (шатунный)
  • головка цилиндров – четыре стадии 5 Нм, 49 Нм + 90° + 90°

В движение навесное оборудование и ГРМ приводится тремя цепями:

  • верхняя вращает распредвалы;
  • нижняя крутит правый балансирный вал и маслонасос;
  • средняя приводит в движение левый балансировочный вал и ТНВД.

Сколько масла в двигателе Хендай Гранд Старекс

В мануал входит описание рабочих параметров и инструкция по обслуживанию, ремонту мотора.

Особенности конструкции

Изначально двигатель D4CB создавался для заднеприводных машин, поэтому расположен под капотом продольно. Важной особенностью конструкции является наличие медных колец на форсунках, которые необходимо менять через 30 тысяч пробега. В противном случае они прогорают, забивают маслоприемник и каналы, которые невозможно промыть. Приходится разбирать мотор для очистки.

Остальными нюансами конструкции являются:

  • прокладка ГБЦ металлическая безусадочная, поэтому после каждой разборки необходимо шлифовать посадочные поверхности блока и головки;
  • регулировка тепловых зазоров клапанов осуществляется гидрокомпенсаторами, поэтому качество масла должно быть очень высоким;
  • механизм газораспределения DOHC с двумя верхними распредвалами;
  • в цилиндрах нет гильз, они проточены и хонингованы непосредственно в теле блока;
  • каналы рубашки охлаждения созданы при отливке блока;
  • дюралевые поршни не имеют стальных усиливающих вставок;
  • валы балансира снижают вибрации и колебательные нагрузки на авто;

Сколько масла в двигателе Хендай Гранд СтарексМеханизм газораспределения DOHCСколько масла в двигателе Хендай Гранд СтарексБлок цилиндров в сборе с ШПГСколько масла в двигателе Хендай Гранд Старекс

Производителем выполнена промышленная форсировка дизеля за счет расточки цилиндров и увеличения хода поршня. После выработки ресурса цилиндрами капитальный ремонт возможен либо гильзованием, либо расточкой под ШПГ другого производителя. Изменением версии прошивки ЭБУ можно увеличить мощность на 20 л. с. максимум, так как этот потенциал заложен в конструкцию изначально.

Перечень модификаций ДВС

Для кроссоверов, минивэнов и грузовиков необходимы не одинаковые эксплуатационные характеристики, поэтому существуют модификации моторов D4CB со следующими настройками ЭБУ:

  • 116 л. с./243 Нм;
  • 123 л. с./320 Нм;
  • 133 л. с./343 Нм;
  • 140 л. с./392 Нм.

Существует турбированный вариант ДВС с характеристиками 170 л. с./441 Нм и конструктивными особенностями:

  • изменяемая геометрия турбины исключает эффект турбоямы, на любых оборотах обеспечивается прирост динамики;
  • навесное оборудование имеет ресурс 100000 км, требует замены при снижении тяги, появлении черного дыма, свиста и появлении масла в интеркуллере.

Сколько масла в двигателе Хендай Гранд Старекс

В остальном устройство турбированного мотора не отличается от атмосферного силового привода. Однако резко увеличиваются нагрузки на ЦПГ, масло рекомендовано менять чаще – каждые 5 тысяч пробега.

Плюсы и минусы

Основным достоинством D4CB являются улучшенные характеристики двигателя для грузовиков и минивэнов. Низкий расход ГСМ, высокий эксплуатационный ресурс, возможность многократного капремонта.

Благодаря изменению версии прошивки ЭБУ моторы полностью соответствуют эксплуатационным условиям не одинаковых транспортных средств.

Впрыск Common Rail напоминает инжекторную систему Direct Inject, считающуюся самой экономичной.

Сколько масла в двигателе Хендай Гранд СтарексСхема впрыска Common Rail

Недостатками силового привода являются:

  • высокий эксплуатационный бюджет из-за коротких сроков между плановыми ТО;
  • впрыск Common Rail чувствителен к качеству дизтоплива;
  • медные кольца на форсунках быстро разрушаются;

Не вызывает нареканий головка блока цилиндров, зато ТНВД обладает низким ресурсом.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Дизельный мотор D4CB устанавливался на несколько автомобилей производителя Hyundai:

  • H1/Starex – фургон iLoad, автобус iMax, с 1996 года;
  • Porter – автобус, пикап, фургон, с 1996 года.

Сколько масла в двигателе Хендай Гранд Старекс

Комплектовались дизелем D4CB и корейские машины Kia:

  • Sorento – среднеразмерный кроссовер;
  • Bongo – грузовик с классической кабиной, Super Cab (3 места) и Double Cab (6 мест).

В других моделях авто этот дизель не использовался. Основным недостатком является скрученный пробег б/у транспортных средств с этим силовым приводом, поступающих на рынок РФ. Пользователи несвоевременно меняют масло и расходники, снижается ресурс двигателей.

Регламент обслуживания D4CB

Производитель рекомендует обслуживать двигатель D4CB с учетом качества ГСМ на внутреннем рынке Кореи. Для условий РФ следует сократить сроки замены расходных материалов и запчастей до следующих значений:

  • цепь ГРМ должна меняться через 100 тысяч пробега, навесного оборудования и балансировочных валов 150 тысяч, соответственно;
  • система охлаждения нормально работает при замене антифриза каждые 30 000 км или 3 года;
  • замена масла и масляного фильтра для атмосферного дизеля производится после 7,5 тысяч км, турбированного мотора – 5 тысяч пробега;
  • топливный фильтр подлежит замене после 30000 км, воздушный следует менять ежегодно;
  • во избежание картерных газов систему вентиляции нужно прочищать после 20000 км;
  • замена свечей производится ежегодно, АКБ через 60000 км.

Сроки ТО дополнительно снижаются, если владельцем производилась модернизация для увеличения крутящего момента и мощности.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

При обрыве верхней цепи мотор D4CB своими поршнями в обязательном порядке гнет клапана. Для этого дизеля выявлены следующие неполадки:

Перегрев 1)разрушены шатунные вкладыши, забиты каналы смазки 1)замена вкладышей
Стук внутри ГБЦ выработка гидротолкателей замена расходников
Увеличение расхода масла 1)износ прокладок топливной системы2)выработка маслосъемных колпачков, колец 1)замена прокладок2)замена колпачков, колец

С увеличением эксплуатационного ресурса увеличивается износ зубчатого венца маховика с оригинальной формой зуба и дополнительного венца для подключения бендикса стартера.

Варианты тюнинга мотора

Изначально двигатель D4CB не полностью удовлетворяет требованиям владельца, поэтому чаще всего применяется чип тюнинг для «отката» к заводским настройкам по следующей схеме:

  • чтение ошибок, удаление их аппаратным методом;
  • заливка новой версии ПО.

При этом важно понимать, что тюнинг снизит экологические нормы до Евро-2/3. Появится подхват, уже со средних оборотов, при понижении передачи исчезнут «кивки» автомобиля.

В отличие от атмосферных бензиновых ДВС обычно расход солярки вначале снижается, но на высоких оборотах увеличивается.

Дополнительно возможен тюнинг за счет отключения ЕГР клапана, с помощью которого производится рециркуляция выхлопа. В сервисных центрах владельцу обычно дается 2 недели для опробирования новых режимов движка. В это время возможен возврат заводских настроек, если характеристики не соответствуют его ожиданиям.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель тойота ленд крузер 200 4.0, 4.5, 4.6, 4.7, 5.7

Таким образом, дизель D4CB имеет несколько вариантов настроек рабочих характеристик в диапазоне 123 – 130 л. с мощности и 243 – 392 Нм крутящего момента. Существует Турбо версия с 170 л. с и 441 Нм параметрами.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу

Источник: https://SwapMotor.ru/dvigateli/hyundai-dvigateli/d4cb.html

Сколько масла в двигателе Хендай Гранд Старекс

Mobil Delvac 1 5W обеспечивает требуемую смазку при температурах, значительно превышающих верхний предел для других дизельных масел с высочайшими эксплуатационными характеристиками. Оно полностью совместимо с обычными минеральными маслами.

Спецификации Hyundai H1 Grand Starex для масел и технических смазок

Ниже приведены особенности и преимущества этого масла: Соответствует или превышает жесткие спецификации ведущих производителей машин. Низкая испаряемость — Повышение срока службы сальников и уплотнений, увеличенные интервалы обслуживания.

Сколько масла в двигателе Хендай Гранд Старекс

Единое масло для смешанных парков.

Уменьшенный расход масла на угар Применение Mobil Delvac 1 5W рекомендуется к применению для всех дизельных двигателей с высочайшими эксплуатационными характеристиками, включая новейшие конструкции двигателей с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов, включая двигатели с системами рециркуляции выхлопных газов EGR В том числе: Далее мониторим нескольких производителей масел на совпадение рекомендаций.

Сколько масла в двигателе Хендай Гранд Старекс

Мне попалось Shell Helix Ultra Diesel 5W, при выборе так же учитывалась цена и доступность продавца. Для наших старушек без сажевого фильтра оно тоже подходит, но зачем платить больше за присадки которые не будут использоваться. Далее закупаем всё необходимое, тут выбор как продавцов, так и товаров велик. Я купил: Удовольствие от выполненной работы — бесценно!

Сколько масла в двигателе Хендай Гранд Старекс

Масло удобно сливать в корыто, сделанное из пластиковой 20 л канистры из под какой-то бытовой химии. В отличие от LSD-дифференциала, обеспечивает автоматическую стопроцентную блокировку при появлении разницы частот вращения левого и правого колес.

Сколько масла в двигателе Хендай Гранд Старекс

Специальных масел не требует, согласно заводской спецификации достаточно обычного трансмиссионного масла класса качества GL На Grand Starex и H1 с сколько масла в двигателе старекс хундай года устанавливается с любыми двигателями в качестве опции. Если в списке опций по вашему вин-коду вы находите следующие варианты: Если у вас в списке опций данных позиций нет — значит, заводом-изготовителем они установлены не были, и дифференциал вашего автомобиля — свободный.

Сколько масла в двигателе Хендай Гранд Старекс

Полный привод на автомобили Hyundai Grand Starex завод-изготовитель устанавливает начиная с модельного года. Соответственно, спецификации по маслам для раздаточной коробки и переднего редуктора Hyundai Grand Starex 4WD относятся только к заводской полноприводной модификации с раздаткой EST-типа part-time.

Сколько масла в двигателе Хендай Гранд Старекс

Устройство и типы смазок для множества колхозно-самопальных вариантов полного привода Гранд Старексов, которые начали появляться на рынке примерно с года, остаются неизвестными. Lubricants, fluids, liquids and filling volumes for Hyundai Starex, Grand Starex and H1 periodic maintenance, model year Notes.

Сколько масла в двигателе Хендай Гранд Старекс

Источник: https://adska.ru/hyundai/starexclub-ru-6.html

Гранд старекс масло в двигатель

Какое масло и сколько лить в мотор Хендай Солярис

Hyundai Solaris — автомобиль субкомпактного класса южнокорейского производителя Hyundai Motors. Модель выступает адаптированной к реалиям наших дорог собратом Hyundai Accent. Первые автомобили сошли с конвеера в 2011 году. Главными конкурентами в B-классе выступали Renault Sandero — Logan и Volkswagen Polo.

Линейка имеет два поколения. Автомобили первого поколения появились в продаже в 2011 (кузов хэтчбек и седан). Покупателю дали выбор между 1,4 и 1,6 литровых двигателей с механической и автоматической КПП. В 2014 году произошел рестайлинг и автомобиль получил обогрев руля, автоматический режим головного света и другие приятные фишки) и 16-дюймовыми литыми дисками.

В руководстве эксплуатации Соляриса промежуточное ТО должно выполняться через 15 000 км пробега либо 1 года эксплуатации. Однако многие владельцы делают обслуживание уже на 7-8 тысячах км.

Какое масло лить и сколько?

Рекомендуемая вязкость

Производитель рекомендует использовать вязкость 5W-30 и 5W-40. Однако весь возможный спектр вязкости гораздо больше.

  • SAE 5W-30;
  • SAE 5W-40;
  • SAE 10W-30;
  • SAE 15W-40;
  • SAE 20W-50.

Как правильно выбрать подходящую вам вязкость? Правильный подбор вязкости должен исходить в первую очередь из температуры окружающей среды региона в котором эксплуатируется автомобиль. Например если вязкость 0W-30 лучше подходит для использования в холодных регионах, то 15W-40 подойдет для жарких условий эксплуатации. Подробней смотрите таблицу ниже.

Температурный рабочий диапазон
Вязкость
от -35 до +20 0W-30
от -35 до +35 0W-40
от -25 до +20 5W-30
от -25 до +35 5W-40
от -20 до +30 10W-30
от -20 до +35 10W-40
от -15 до +45 15W-40
от -10 до +45 20W-40
от -5 до +45 SAE 30

Заправочные объемы

Оба двигателя имеют одинаковый объем вмещаемого масла — 3.3 литры. Не забывайте что нужно иметь маленький запас на случай контроля уровня масла в двигателе. По этим причинам рекомендуем покупать сразу 4 литры.

  • 1.4 (G4FA) — 3.3 л;
  • 1.6 (G4FC) — 3.3 л;

Подбираем фирму

В первом интернет-магазине можем получить примерно такой список подходящего моторного масла с вязкостью 5W-30 и объем 4л для Соляриса.

Сколько масла в двигателе Хендай Гранд Старекс

Подбираем фильтр

Оригинальные:

  • Hyundai 2630035503, примерная стоимость ~ 5$.
  • HYUNDAI/KIA 26300 2Y500 (Корея) ~ 5$;

Сколько масла в двигателе Хендай Гранд Старекс

Не оригинальные (аналоги) которые смело можно использовать:

  • NIPPARTS N1310510 (Нидерланды) ~ 3$;
  • WIX WL7171 (США) ~ 3$;
  • SAKURA C-1016 (Индонезия) ~ 4$;
  • BOSCH 0 451 103 316 (Германия) ~ 5$;

Важно! Этот список подбирался для Соляриса с двигателем объема 1.6 литра в первом попавшимся интернет магазине на момент написания материала. Для другого 1.4 литрового двигателя эти фильтра могут не подойти. Воспользуйтесь поисковой системой для поиска товара в своем регионе. Не забывайте добавить к стоимости товара и стоимость доставки.

Инструкция

  1. Установите автомобиль на ровной, горизонтальной поверхности. Задействуйте на время обслуживания стояночный тормоз.
  2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, после дайте ему остыть 10-15 минут. За это время жидкость стечет в поддон картера двигателя.
  3. Вытяните щуп и открутите заливное отверстие.

    Отработка намного быстрее стекает если есть сквозные ходы для воздуха.

  4. Поднимите авто с помощью домкрата, и подставьте емкость для слива отработки под сливное отверстие. Идеально иметь в своем распоряжении смотровую яму, но если ее нет, можно вполне обойтись обычным домкратом и стойками-держателями.

  5. Сливаем отработанную жидкость после откручивания сливного болта. Будьте аккуратны, жидкость может быть все-еще горячим для кожи. Сколько масла в двигателе Хендай Гранд Старекс
  6. Откручиваем и меняем на новый масляный фильтр. Перед установкой его необходимо немного пропитать свежим и смазать уплотнительное кольцо.Сколько масла в двигателе Хендай Гранд Старекс
  7. Устанавливаем новую уплотнительную шайбу на сливной болт и закручиваем его на место. Уплотнительная шайба — одноразовый, расходный материал. Не затягивайте сливной болт слишком сильно, есть большая вероятность сорвать резьбу.Сколько масла в двигателе Хендай Гранд Старекс
  8. Залейте моторную жидкость ориентируясь по щупу.
  9. Прогрейте двигатель и снова проверьте уровень на щупе. Обычно после прогрева уровень немного падает.

Видео материалы

  • В предложенных видео роликах мастера и простые владельцы автомобиля Солярис наглядно показывают как просто выполнять регламентное обслуживание.

Hyundai Solaris – компактный автомобиль В-класса, предназначенный для развивающихся стран, а также европейского рынка. Представляет собой локализованную версию Hyundai Accent, которая адаптирована для российских дорожных условий. Машина выпускается с 2011 года в кузовах четырехдврный седан и пятидверный хэтчбек. Ближайшие конкуренты – Skoda Rapid, Renault Logan, Lada Vesta, Ford Fiesta, Kia Rio и Volkswagen Polo Sedan. Согласно официальным данным, Hyundai Solaris образца 2011 года не проходил краш-тестов Euro NCAP, однако прошел два независимых испытания. Так, сначала автомобиль разбили специалисты журнала «Авторевю», а затем еще один краш-тест провели по заказу Hyundai. По итогам испытаний машина получила оценку, которая эквивалентна четырем звездам из четырех возможных.

В 2014 году состоялся рестайлинг, в результате которого Hyundai Solaris получил обновленный дизайн и дополнительное оснащение.

Появился шестиступенчатый «автомат» и 6-ступенчатая «механика», которые пришли на смену 5-ступенчатой «механике» и 4-ступенчатой АКПП. «Солярис» пользовался высоким спросом почти во всех регионах России, а также на постсоветском пространстве.

С 2017 года продается второе поколение Hyundai Solaris. Новая машина стала дороже и утратила «бюджетные» черты.

Сколько масла необходимо для Hyundai Solaris

Рассмотрим требуемый объем масла для моторов Hyundai Solaris, рекомендуемый заводом.

Поколение 1 (2011-2017)

  • Для мотора 1,4 107 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2011-2017) требуемый объем масла – 3.3 л.
  • Для мотора 1,6 123 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2011-2017) требуемый объем масла 3,3 л.

Поколение 2 (с 2017)

  • Для мотора 1,4 100 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – с 2017) требуемый объем масла – 3,6 л.
  • Для мотора 1,6 123 л. с. (бензин, механика, автомат, г. в. – с 2017) требуемый объем масла – 3,3 л.

Какое масло рекомендует компания Hyundai для Solaris

Далее представлен список моторов и подходящие характеристики моторного масла для этих двигателей.

  • Классификация SAE для мотора 1,4 107 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2011-2017) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 123 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2011-2017) – 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1,4 100 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – с 2017) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 123 л. с. (бензин, механика, автомат, г. в. – с 2017) – 5W-30, 10w-30.

Масла, смазки, технические жидкости и заправочные объемы, используемые при техническом обслуживании автомобилей Hyundai Starex, Grand Starex и H1, 1998-2018 модельных годов (for English scroll down)

Требования к классам качества масел и жидкостей получены путем изучения и анализа местами противоречивой оригинальной технической документации завода-изготовителя, а именно Hyundai Motor Company.

Информация из других источников (русскоязычных руководств по эксплуатации и ремонту, книг различных издательств, а также рекомендаций российского дистрибьютора HMC) не использовалась ввиду отсутствия каких-либо гарантий ее достоверности.

Сколько масла в двигателе Хендай Гранд Старекс

Примечания.

1. В данной карте отсутствует информация по автомобилям Hyundai Grand Starex с двигателями LPG (полностью газовые моторы для внутреннего рынка Кореи).

Доступная техническая документация не дает каких-либо достоверных сведений на этот счет, в качестве неофициальной рекомендации могу лишь предложить информацию, полученную обходным путем.

Спецификация моторного масла для LPG-двигателей: API SM, ILSAC GF-4, заправочный объем 5.1 литра.

Спецификация масла для механической коробки передач: GL4 75W-90; жидкость для автоматической коробки передач: Dexron III, DIAMOND ATF SP-II.

2. Дифференциалы заднего моста на автомобилях Hyundai Starex, Grand Starex и H1 бывают трех видов.2.1 Свободный дифференциал – для смазки используется обычное трансмиссионное масло класса качества GL-5.2.

2 Дифференциал повышенного трения LSD-типа (Limited Slip Differential) – устанавливался на заводе в качестве опции на автомобили Starex и H1 с двигателями G4CS/G4JS и D4BH до 2006 модельного года включительно. На автомобили Grand Starex и H1 с 2007 модельного года не устанавливается.

В качестве смазки требуется трансмиссионное масло для дифференциалов повышенного трения – в маркировке масла должно присутствовать обозначение LS (limited slip). Класс качества тот же – GL-5.2.3 Самоблокирующийся дифференциал центробежного типа (аналог Eaton-80) – Locking Differential (LD).

В отличие от LSD-дифференциала, обеспечивает автоматическую стопроцентную блокировку при появлении разницы частот вращения левого и правого колес. Специальных масел не требует, согласно заводской спецификации достаточно обычного трансмиссионного масла класса качества GL-5.

LD-дифференциал опционально устанавливался на Starex и H1 с двигателями D4CB до 2006 модельного года включительно. На Grand Starex и H1 с 2007 модельного года устанавливается с любыми двигателями в качестве опции.2.

4 Узнать о том, какой тип дифференциала был установлен на автомобиль заводом-изготовителем, можно по списку опций для конкретного VIN-кода. Если в списке опций по вашему вин-коду вы находите следующие варианты:– LSD Limited Slip Differential – значит, у вас установлен дифференциал повышенного трения LSD-типа.– RR AXLE FUNCTION – L.D LOCKG DEFERENTIAL – значит, у вас установлен самоблокирующийся дифференциал LD-типа.

Если у вас в списке опций данных позиций нет – значит, заводом-изготовителем они установлены не были, и дифференциал вашего автомобиля – свободный.

3. Полный привод на автомобили Hyundai Grand Starex завод-изготовитель устанавливает начиная с 2014 модельного года.

Соответственно, спецификации по маслам для раздаточной коробки и переднего редуктора Hyundai Grand Starex 4WD относятся только к заводской полноприводной модификации с раздаткой EST-типа (part-time).

Устройство и типы смазок для множества колхозно-самопальных вариантов полного привода Гранд Старексов, которые начали появляться на рынке примерно с 2009 года, остаются неизвестными.

Сколько масла в двигателе Хендай Гранд Старекс

Источник: https://avtokent74.ru/grand-stareks-maslo-v-dvigatel/

Замена масла Хендай Старекс: описание, выбор, замена, фото, видео

Любой автомобиль нуждается в обслуживании. Не исключением становится Хендай Старекс. Менять моторное масло необходимо в двигателе, согласно регламента каждые 12-15 тыс. км. Конечно, можно обратиться в автосервис, но можно провести смену и собственными руками за пол часа.

Видео

Видеоматериал расскажет, как правильно проводить смену масла на автомобиле, а также расскажет о некоторых нюансах процедуры

Процесс замены

Замена масла Хендай Старекс проводится достаточно просто своими руками. Чтобы процесс был успешный необходимо иметь минимальный инструментарий, а также доступ к транспортному средству снизу.

Когда, всё необходимое собрано, можно приступить непосредственно к самому процессу:

  1. Для начала, необходимо дать машине остыть.
  2. Далее, открываем капот и находим масляный фильтр.Сколько масла в двигателе Хендай Гранд Старекс
  3. Масляный фильтр находится в корпусе, а поэтому его необходимо выкрутить и достать.
  4. На крышке корпуса находится уплотнительное кольцо, которое необходимо также сменить.Сколько масла в двигателе Хендай Гранд Старекс
  5. Вставляем фильтр обратно и переходим к нижней части машины.Сколько масла в двигателе Хендай Гранд Старекс
  6. Находим сливную пробку на поддоне.Сколько масла в двигателе Хендай Гранд Старекс
  7. Открутив её, польётся моторное масло. Заранее, необходимо подставить тару на 5 литров.Сколько масла в двигателе Хендай Гранд Старекс
  8. Когда масло слито, закручиваем сливную пробку. Чтобы избежать подтёков, необходимо заменить уплотнительное кольцо.
  9. Переходим в подкапотное пространство. Чтобы залить моторное масло необходимо выкрутить заливную пробку.

После заливки моторного масла, спустя 5-10 км пробега, необходимо посмотреть уровень. Если необходимо долить жидкость.

Сколько масла лить в двигатель Хендай Старекс

Объем заливаемого в двигатель Креты масла незначительно разнится в зависимости от модификации. Таким образом для замены масла (включая количество смазки в масляном фильтре) понадобиться.

Какое масло лить в двигатель Хендай Старекс

Сколько масла в двигателе Хендай Гранд Старекс

Выбор масла и фильтра

Кроме масла обязательно нужно покупать и новый качественный масляный фильтр для Старекс и уплотнительное кольцо болта сливного отверстия. Артикул оригинального фильтра Hyundai/Kia — 26310 4A010, цена — 1200 рублей, а уплотнительное кольцо можно купить по артикулу — 2151323001.

Рассмотрим список аналогов, которые можно применять вместо стандартного изделия:

Наименование Каталожный номер Стоимость
Mahle/Knecht OC 526 600
Blue Print ADC42105 600
Alco SP-1228 700
Clean filters DO5518 700
Fram PH10127 700
LYNXauto LC-1187 700
AMC Filters HO-607 900
Mahle/Knecht OC 540 900
Bosch 0 986 452 042 900
Filtron OP632/4 900
Valeo 586095 900
MANN-FILTER W 930/26 1000
Meyle 28-14 322 0002 1000
Fiaam FT6029 1000
Muller filter FO416 1200

Вывод

Сменить фильтр и масло на Hyundai Creta достаточно просто самостоятельно. Для этого понадобиться минимальный инструментарий, а также незначительные конструктивные навыки. Что касается выбора фильтра, то стоит отнестись серьёзно, поскольку от этого будет зависеть насколько долго он прослужит.

Источник: https://koreanautoreview.com/hyundai/h-1-starex/zamena-masla-stareks.html

Какое масло лить в турбодизельный мотор? hyundai grand starex | Ремонт авто — заказ запчастей

 Теперь масло для двигателя D4CB (2.5CRDi) дешевле!

  • канистра 6 литров- 1850руб.
  • канистра 1 литр- 380руб.
  • Масло моторное Hyundai SAE5W30 PREMIUM DPF DIESEL (6 литров) синтетика 05200-00620, 0520000620  ACEA C3
  • Данное беззольное* синтетическое моторное масло специально разработанно для Hyundai, Kia с областью применения в новейших дизельных двигателях с системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и двигателей с сажевым фильтром.

Рекомендовано к применению в двигателе D4CB 2.5 VGT CRDi.

Допуски: ACEA C3  SAE 5W/30

*Беззольные соединения- соединения не содержащие металлов.

 КУПИТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО HYUNDAI PREMIUM DPF DIESEL 5W30 

Масло для Grand Starex. Масло для Porter 2. Масло моторное для D4CB, 2.5 VGT CRDi

Какое масло использовать для Hyundai Grand Starex с двигателем 2.5 CRDi? 

Какое масло использовать для Hyundai Porter 2 с двигателем 2.5 CRDi?

Важность применения «правильного» масла в двигателе D4CB 2.5 CRDi.

Объём масла в Grand Starex (Гранд Старекс) двигатель 2,5 CRDi (D4CB)- 7,5 л.

Объём масла в Porter 2 (Портер 2) двигатель 2,5 CRDi (D4CB)-  6-6,5 л.

  Двигатель D4CB 2.5 CRDI — это современный, высокотехнологичный, дизельный двигатель с системой впрыска топлива Common Rail Direct Injection, оснащённый турбокомпрессором с изменяемой геометрией.

Двигателям такого типа необходимо большое количество моторного масла (объём масла в двигателе D4CB — около 8 литров) и, соответственно, такие моторы особенно чувствительны к качеству применяемого масла. Основным требованием к применяемому маслу является допуск ассоциации европейских производителей автомобилей ACEA* — допуск С3.

Помните о том что наши климатические условия наиболее губительны для автомобиля, и классифицируются как тяжёлые условия эксплуатации транспортного средства, что требует уменьшения интервалов технического обслуживания.

Например: по рекомендациям Castrol для эксплуатации с применением масла данного производителя интервал замены при нормальном режиме эксплуатации — 15000 км., а в тяжёлом режиме эксплуатации — 7500 км.

Решение как эксплуатировать и обслуживать свой автомобиль всегда остаётся за Вами, но помните,- чем технологичнее, мощнее и сложнее двигатель тем дороже он в ремонте. Не экономьте на качественном и регулярном обслуживание своего автомобиля, используйте только качественные запчасти и смазочные материалы! Все запчасти для т/о Hyundai Grand Starex, а также запчасти для т/о Hyundai Porter 2, Вы можете купить в магазине MyCRDi.

Выбираем масло для Grand Starex, Porter 2 и других автомобилей Hyundai, Kia с двигателем D4CB (2.5 VGT CRDi). — обсуждения этой темы на форуме любителей микроавтобусов mikrob.ru

Магазин MyCRDi предлагает оригинальное моторное масло Hyundai, подходящее для автомобилей с двигателем 2.5 CRDi (D4CB). Купить масло для Hyundai Grand Starex, Porter 2.

*ACEA (фр. Association des Constracteurs Europeens des Automobiles, англ. European Automobile Manufacturers Association) — ассоциация европейских производителей автомобилей.

Источник: https://inter-foto-press.ru/hyundai/kakoe-maslo-lit-v-turbodizelnyj-motor-hyundai.html

Замена масла в двигателе Hyundai H-1 (Grand Starex) в Москве, Варшавское шоссе

Всем известно, ничто так не увеличивает работоспособность мотора авто, как правильная смена минерального масла. Придется отметить, что именно минеральное масло сводит к минимуму трение деталей в моторном отсеке для уменьшения старения.

Понимание того где поменять масло в двигателе в Москве можно у грамотных техников, способно помочь исключить серьезную неисправность мотора и, в обязательном порядке, обезопасить от неподъемных денежных потерь на обслуживание мотора вашего автомобиля.

Кстати, автомастерская на Варшавке, в районе остановки метрополитена Южная, гарантирует надежную и дешевую замену минерального масла на любых грузовых машинах.

Не обращая внимания на тот факт, что потрясающее количество шоферов предпочитают заменять двигательное масло на официальной станции техобслуживания, сам процесс смены синтетического масла не представляет из себя ничего непонятного.

Если вы решились выяснить, как производится полная замена масла в двигателе, то в дальнейшем вы поймете, последовательность действий монтажника для производства этой понятной, но довольно значительной процедуры.

Замена масла Хендай Гранд Старекс начинается с выбора двигательного масла и оборудования:

  • воронка;
  • огромное ведро для старого моторного масла;
  • трещоточный ключ и комплект «головок»;
  • смотровая яма или эстакада;

Конечно, замена масла в двигателе предполагает наличие нового синтетического масла и свежего масляного фильтра. Иногда может потребоваться новая сливная заглушка или синтетическая прокладка.

Стоимость замены масла в двигателе Хендай Гранд Старекс

Придется напомнить, что на такую известную услугу, как — поменять масло в моторе, цена способна обязательно разниться от сервиса к сервису, и зависит, в основном, от некоторых обстоятельств. Далее рассмотрим, как делается смена моторного масла в двигателе:

  1. Авто прогревается до рабочей температуры.
  2. Следует поместить автомобиль на подъемник или смотровую яму.
  3. Далее, нужно найти сливной болт, который можно найти чаще всего под силовой установкой. Возможно, он будет скрыт защитой поддона.
  4. Вылить синтетическое масло.
  5. Залить новое двигательное масло в двигатель.

Нужно подчеркнуть, что правильная последовательность приведенных мероприятий и опыт монтажников, воздействует на цену такой процедуры, как замена масла в моторе стоимость Москва.

Экспресс-замена масла в двигателе

По обыкновению, вся процедура длится усредненно 25 минут. Если вы едете на смену масла и фильтров в первый раз, то такая работа может отнять несколько длительного времени. И, конечно, что-то может пройти не так как надо. Вот реестр самых распространенных неприятных моментов, которые способны сделать мастера в автосервисе:

  • некорректный подбор двигательного масла;
  • смена синтетического масла на скорую руку, когда соблюдаются не все пункты.
  • использование дополнительных присадок, неподходящих по компонентам масла;

После изучения статьи вы полностью подготовлены по теоретической составляющей.

Можно храбро переходить к практике и ехать на станцию техобслуживания Хендай Гранд Старекс, которая находится в районе станции метрополитена Пражская.

Напомним, теперь вы можете примерно ориентироваться сколько стоит смена масла в моторе цена. С таким опытом вы не будете нервничать на достойной станции техобслуживания.

Источник: http://StkCity.ru/info/zamena-masla-v-dvigatele-Hyundai-H-1-Grand-Starex-/

Капитальный и текущий ремонт двигателей Хендай

  • Вы можете воспользоваться акцией «Быстрая замена ДВС» (подробности уточняйте у менеджера)
  • Сборка-разборка ДВС — 35000 руб.
  • Честная гарантия на выполненный ремонт двигателя — 6 месяцев или 30000 км пробега.
  • Отлично знаем двигатели D4CB, D4BH, D4BB, D4BF и D456 и имеем большой опыт работы по их восстановлению и ремонту. 
  • Восстанавливаем двигатель даже в таких ситуациях, когда другие автосервисы говорят, что это невозможно!

Ремонт двигателей Hyundai в Москве

Все виды ремонта двигателей от мелкого до капитального:

  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена ремня ГРМ, цепи ГРМ, роликов, помпы, сальников
  • Замена поршней, колец, вкладышей, втулок шатунов
  • Восстановление коленвала, балансировка, рихтовка коленвала
  • Шлифовка шеек коленвала
  • Ремонт головки блока цилиндров
  • Восстановление прилегания седло-клапан
  • Регулировка клапанов
  • Замена направляющих клапанов
  • Шлифовка головки блока цилиндров
  • Сварочные работы на головке блока цилиндров
  • Ультразвуковая чистка форсунок + кавитация + химия

Для дизельных двигателей:

  • капитальный ремонт дизельных двигателей
  • частичный ремонт дизельных двигателей автомобилей
  • ремонт форсунок Common Rail CRDI, CDI
  • ультразвуковая чистка рейки, трубок, клапанов ТНВД
  • ремонт ТНВД
  • замена ремней ГРМ, установка момента впрыска
  • промывка топливной системы и двигателя по бельгийской технологии установкой WYNN'S
  • промывка топливных баков

Двигатель — это сердце любого автомобиля, он требует бережного к себе отношения и своевременного лечения, точнее ремонта. В противном случае можно оказаться посреди трассы рядом с заглохшим авто, опоздать в результате на важную встречу, отказаться от планов на отдых или поставить в неудобное положение близких.

Цены:

Двигатель Цена руб.
ремонт дизельного двигателя Hyundai (без заводских работ) 59300
ремонт дизельного d4cb (без заводских работ) 59300
ремонт двигателя хендай старекс (без заводских работ) 59300
ремонт двигателя starex 59300
замена масла в двигателе старекс 690
замена масла в Hyundai grand starex 690
замена цепи грм хендай старекс 12000
замена грм хендай старекс 12000
замена цепей грм старекс 12000
замена цепи грм хендай гранд старекс 12000
замена ремня грм хендай старекс 6500
замена цепи грм на гранд старекс 12000
хендай старекс замена цепи 12000
замена цепей гранд старекс 12000
замена цепи хендай старекс 2007 12000
замена турбины старекс 7200
гранд старекс замена турбины 7200
хендай старекс замена турбины 7200
замена турбины хундай старекс 7200
старекс замена форсунок 3600 + райберовка 2400
замена шайб под форсунками гранд старекс 3600
райберовка гнезд т. Форсунок 2400
замена прокладки клапанной крышки гранд старекс 6900
замена обгонной муфты генератора старекс 4400
хендай старекс регулировка клапанов 6300
замена приводного ремня гранд старекс 600
замена стартера хендай гранд старекс 1800
замена шкива коленвала на хендай гранд старекс 1500

Однако даже своевременное техническое обслуживание не всегда способно гарантировать исправность двигателя на протяжении всего периода эксплуатации транспортного средства. 

Когда нужен капитальный ремонт двигателя «Hyundai»

Какие же признаки должны насторожить владельцев корейских авто, побуждая их обратиться в автосервис для диагностики и последующего ремонта двигателя Hyundai?

Наиболее явные среди них — это повышенный расход топлива, детонация, значительный шум при работе газораспределительного механизма, посторонние металлические стуки и потеря мощности. Вы можете наблюдать один из этих признаков, два или все сразу, но в любом случае ремонт двигателя вашему Hyundai потребуется в самое ближайшее время.

С другой стороны, если автомобиль достался вам в наследство или вами был куплен с рук, ремонт двигателя при наличии большого пробега вовсе не является обязательным.

Если автомобиль прекрасно ведет себя на дороге, не слышно посторонних шумов и нет других проблем, вполне можно обойтись без масштабных ремонтных работ.

Особенности ремонта двигателя Д4СВ

  1. Двигатель Д4СВ установлен на автомобилях корейского производства KIA и Hyundai — Starex, Grand Starex, Sorento, Bongo, Porter 2.

  2. Основная и самая частая причина выхода из строя двигателя Д4СВ — масляное голодание!
  3. Приводит к масляному голоданию избыточные картерные газы.
  4. Как правило первым на недостаток масла реагирует турбина.

  5. Частыми признаками автовладельцы Хендай Гранд Старекс и Киа Соренто выделяют потерю мощности двигателя d4cb, появление черного дыма, свист турбины, увеличивается расход масла.
  6. По итогу турбина гонит масло и затем разваливается.

Также картерные газы закоксовывают маслоприемник и забиваются маслоподающие каналы. Идет износ деталей двигателя, появляется стружка в моторе и в скором времени мотор d4cb клинит. Двигатель глохнет, остынет и снова заводится.

Проблема ремонта ДВС d4cb 2.5 crdi в том, что в оригинале не существуют ремонтные шатунные и коренные вкладыши.

В связи с этим дилеры KIA и Hyundai предлагают покупку нового коленвала (OEM 231114-010) и зачастую блок цилиндров в сборе – шорт-блок.

Рыночная цена short-блока d4cb 2.5 tdi около 150000-160000 рублей.

Также проблемой двигателя d4cb является очень повышенная чувствительность к перегреву головки блока цилиндров, как vgt  так и обычной crdi. Связано это с тем, что заводская ГБЦ тонкостенная.

Признаки лопнувшей ГБЦ: уходит антифриз, белый дым, пузыри в расширительном бачке. Конечно же, не исключено, что проблема в пробитой прокладке ГБЦ.

При сборке данного двигателя требуется опыт и знание тонкостей каждого атомобиля, на котором установлен d4cb: Sorento, Starex, т.к. много моментов, на которые не обращают внимания при сборке деталей и потом — давление масла в системе ДВС недостаточное, что влечет за собой повторный ремонт.

Любой блок можно восстановить!

Двигатель Хендай Гранд Старекс, Киа Соренто d4cb 2.5 crdi полностью ремонтопригоден! 

Гильзовка, восстановление постели коленвала, восстановление посадочного места втулки балансирного вала, ремонт турбины, восстановление ГБЦ после обрыва цепи грм d4cb и попадания клапана в камеру сгорания и другие…

Все эти виды работ осуществляются на нашем СТО под ключ.

Практика показывает, что восстановить двигатель Гранд Старекс, Киа Соренто дешевле, чем покупка нового в сборе, short-блока или контрактного (кот в мешке) двигателя d4cb 2.5 crdi.

Источник: https://starexservice.ru/remont-dvigatelej-hyundai.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector