Сколько масла в двигателе фольксваген гольф

Время прочтения:

В линейке 1,6 MPI бензиновых моторов производителя VW двигатель исполнения BSE имеет рейтинг +5 баллов.

Выпускали этот агрегат три завода: мексиканский Puebla Plant, немецкий Salzgitter Plant и венгерский Audi Hungaria Motor Kft с конца прошлого столетия по 2010 год.

До сих пор ДВС входит в ТОП 10 силовых приводов немецких авто, условно относящихся к «миллионникам».

Сколько масла в двигателе Фольксваген Гольф

Для обеспечения параметров 153 Нм и 102 л. с. в двигателе использована рядная схема, степень сжатия 10,5, распределенный впрыск, изменяемая геометрии впускного тракта. Разработчики заложили по 2 клапана на цилиндр, поэтому ГРМ схема двигателя соответствует SOHC 8V.

Сколько масла в двигателе Фольксваген Гольф

Официальный мануал утверждает, что ДВС имеет потенциал в пределах 50 л. с., что позволяет увеличить мощность собственными силами. В нижней таблице приводятся для изучения технические характеристики BSE:

Изготовитель GM DAT
Марка ДВС BSE
Годы производства 1985 – 2010
Объем 1595 см3 (1,6 л)
Мощность 75 кВт (102 л. с.)
Момент крутящий 153 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 117 кг
Степень сжатия 10,5
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание коммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 2
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор полимерный материал
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал 8 кулачков
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 81 мм
Поршни низкая юбка
Коленвал литой 4 противовеса
Ход поршня 77,4 мм
Горючее АИ-92
Нормативы экологии Евро-4
Расход топлива трасса – 8 л/100 км
смешанный цикл 9,8 л/100 км
город – 12 л/100 км
Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, VAG, Motul, Mobil
Масло для BSE по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 4,5 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 300000 км
реальный 500000 км
Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 8,1 л
Помпа Hepu P545
Свечи на BSE BKUR6ET-10 от NGK
Зазор свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ Gates 5489 XS, ресурс 100000 км пробега
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр NAC 77116
Масляный фильтр Champion COF100183S, Bosch 0986SF2108, Blue Print ADV182108, Alco SP-978
Маховик Luk 415049709, 411013310 (с болтами)
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 12 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 25 Нм

  • маховик – 60 Нм + 90°
  • болт сцепления – 13 – 20 Нм
  • крышка подшипника – 40 Нм + 90° (коренной) и 30 Нм + 90° (шатунный)
  • головка цилиндров – три стадии 40 Нм + 90° + 90°

В руководстве пользователя приводится описание всех операций сборки, замены и сборки с рисунками, позволяя выполнить капремонт без привлечения специалистов.

Особенности конструкции

Разработчиками заложены в двигатель BSE следующие конструкционные особенности:

  • внутри чугунного блока цилиндров «мокрые» чугунные гильзы;
  • одновальная головка блока цилиндров из алюминиевого сплава;
  • гидрокомпенсаторы для регулировки тепловых зазоров клапанов без участия пользователя;
  • ЭБУ Simos1, катализатор и два лямбда-зонда;
  • изменяемая геометрия впускного коллектора;
  • система самодиагностики и возможность регулировки детонации;
  • плазменная обработка зеркала цилиндра;
  • рационально скомпонованное навесное оборудование не мешает произвести капитальный ремонт;
  • модернизация за счет демонтажа EGR клапана позволила избавиться от потерь мощности.

Сколько масла в двигателе Фольксваген ГольфБлок цилиндров BSEСколько масла в двигателе Фольксваген ГольфКомплект гидротолкателей BSEСколько масла в двигателе Фольксваген ГольфВпускной коллектор BSE

Плюсы и минусы

Несложное устройство ДВС обеспечивает ресурс более 500000 км пробега. Даже при обрыве ГРМ ремня никаких неприятных последствий для пользователя не предвидится, поскольку поршень не гнет клапана при встрече с ними. Не представляет сложностей обслуживание и форсировка в гаражных условиях своими руками.

Сколько масла в двигателе Фольксваген Гольф

Неприятной особенностью силового привода являются повышенные вибрации (практически конвульсии) в момент заводки. Сразу после прогрева они исчезают полностью, избавиться от этого дефекта невозможно из-за наличия дополнительного компрессора.

В принципе у 1,6 л мотора исполнения BSE всего два конкурента – более мощный 1,8 л и экономичный 1,2 л. Использовано исключительно высокоресурсное навесное оборудование.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Использовали атмосферный рядный мотор BSE в автомобилях Audi:

  • A3 I – сентябрь 1996 – май 2003, семейный хетчбэк;
  • A3 II – май 2003 – август 2012;
  • A4 B5 – ноябрь 1994 – октябрь 2000, седан, универсал и кабриолет среднего класса;
  • A4 B6 – ноябрь 2000 – декабрь 2004;
  • A4 B7 – ноябрь 2004 – июнь 2008.

Сколько масла в двигателе Фольксваген Гольф

Второй автопроизводитель концерна комплектовал ими машины линейки Seat:

  • Altea – с марта 2004;
  • Cordoba I – июль 1996 – октябрь 1999, купе, седан и универсал;
  • Cordoba II – июнь 1999 – октябрь 2002;
  • Cordoba III – апрель 2003 – ноябрь 2009;
  • Exeo – март 2009 – сентябрь 2010, переднеприводный седан и универсал;
  • Ibiza II – апрель 1996 – август 1999, субкомпактный хетчбэк;
  • Ibiza III – август 1999 – февраль 2002;
  • Ibiza IV – февраль 2003 – май 2008;
  • Leon I – ноябрь 1999 – май 2006, хетчбэк и универсал;
  • Leon II – с июня 2005;
  • Toledo I –ноябрь 1996 – март 1999, компактный хетчбек;
  • Toledo II – апрель 1999 – сентябрь 2000;
  • Toledo III – октябрь 2004 – май 2009.

Сколько масла в двигателе Фольксваген Гольф

Следующими автомобилями с этим мотором стали Skoda Octavia I — 02.1997-12.2007 и Skoda Octavia II – с 06.2004. Силовой привод исполнения BSE можно найти под капотом Volkswagen:

  • Caddy III – с апреля 2004, фургон и минивэн;
  • Golf IV – август 1997 – май 2005, кабриолет, универсал, хетчбэк;
  • Golf V – январь 2004 – ноябрь 2008, на платформе PQ35;
  • Golf VI – октябрь 2008 – ноябрь 2012 коробка механика и автомат;
  • Jetta III – октябрь 2005 – октябрь 2010 седан;
  • Jetta IV — с декабря 2011;
  • Passat B5 – октябрь 1996 май 2005 седан;
  • Passat B6 – май 2005 – июль 2010 купе;
  • Touran – июль 2003 – май 2010.

Сколько масла в двигателе Фольксваген Гольф

Таким образом, объемы выпуска мотора BSE для такого количества моделей трех производителей весьма внушительные. При низком расходе бензина машины обладают умеренной динамикой движения.

Регламент обслуживания BSE 1,6 л/102 л. с

Содержать двигатель BSE в работоспособном состоянии поможет график ТО производителя VW:

  • ремень ГРМ и навесного оборудования через 50000 км подлежит регламентной замене;
  • изготовителем каждые 2 года предусмотрена очистка картерной вентиляции;
  • через 7500 км производитель рекомендует замену фильтра масляного и моторного масла;
  • рекомендовано использовать новый топливный фильтр после 40000 пробега;
  • воздушный фильтр по данным производителя, подлежит замене раз в год;
  • присадки антифриза не эффективны после 40000 км;
  • ресурс свечей зажигания составляет 20000 пробега ;
  • прогары во впускном коллекторе движков проявляются через 60000 км.

Сколько масла в двигателе Фольксваген Гольф

С завода моторы выходят с рабочими жидкостями среднего качества.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

При большом пробеге мотор BSE может издавать стук, причина которого кроется либо в изношенных гидрокомпенсаторах, либо натяжного ролика ГРМ ремня. Проблему решает замена гидрокомпенсаторов и комплекта ремня ГРМ. Реже возникают другие неисправности:

ДВС «троит» раскрытие трещин во впускном коллекторе замена навесного оборудования
Повышается расход смазки выработка колпачков и колец замена расходных элементов
Обороты холостого хода плавают 1) износ РХХ
2) засор заслонки
3) выработка форсунок
1) замена регулятора холостого хода
2) очистка дросселя
3) замена форсунок

Варианты тюнинга мотора

В силу особенностей конструкции двигатель BSE специально «ужат» для обеспечения норм Евро-4. Причем, обычный чип тюнинг, конечно, добавит 5 – 10 л. с., но на общем фоне 102 л. с. эффект будет практически незаметным. Чаще всего для версии BSE применяют тюнинг следующего типа:

  • ГРМ – замена распредвала штатного на Dbilas Dynamic, установка разрезной шестерни;
  • впускной тракт – ресивер Dbilas для 8 клапанного мотора, фильтр-нулевик;
  • выпускной тракт – демонтаж первого СО датчика, обманка на второй лямбда зонд, увеличение сечения выхлопа до 61 – 63 мм, использование конфигурации коллектора «паук»;
  • прошивка ЭБУ – для корректной работы после внесенных изменений потребуется новая версия для бортового компьютера.

Тюнинг BSE

Портинг ГБЦ способен добавить еще около 10 л. с. для обеспечения итоговой мощности движка 150 л. с.

Таким образом, мотор BSE фактически является вариантом исполнения атмосферного рядного 1,6 л двигателя Volkswagen. Основными отличиями являются алюминиевый блок, регулируемый впуск, ременная передача ГРМ, SOHC 8V и гидротолкатели клапанов.

Это интересно:  Описание особенностей мотора и процесса его разработки

Источник: https://auto-gl.ru/tehnicheskie-harakteristiki-bse-1-6-l-102-l-s/

Замена масла Фольксваген Гольф 5. Фото, инструкция как поменять моторное масло Гольф 5

Замена масла Фольксваген Гольф 5-го поколения является одной из основных процедур технического обслуживания автомобиля. Поменять масло и масляный фильтр двигателя 1.6 Golf V несложно своими руками.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Гольф 5

Периодичность замены масла в двигателе — 15,000 км пробега. Учитывая тяжелые условия, в которых ездит авто, можно менять масло чаще, на 10,000 км и раньше.

Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач пежо 307

Заправочный объем масла для 1.4 (BCA) — 3,5 литра нового масла. Рекомендуется заливать масло SAE 5W30 или SAE 5W40, отвечающее спецификациям VW.

Каталожный номер оригинального масляного фильтра — 30115561AN. Аналоги: MAHLE C295, MANN W71252, FILTRON P641, BOSCH 451103318 и другие.

Как поменять масло Гольф 5

Масло меняется на прогретом двигателе. Это сопровождается риском обжечь руки при сливе, но горячее масло сливается основательней. Оно будет вытекать быстрее, если предварительно открутить крышку заливной горловины.

Получив доступ к масляному поддону благодаря домкрату с упорами, яме, подъемнику и т.п., следует подставить емкость и ослабить сливную пробку головкой на 19. Затем осторожно открутить пробку от руки и слить масло в емкость. Когда оно перестанет вытекать из сливного отверстия — закрутить пробку обратно.

Замена масляного фильтра тоже делается снизу. Чтобы его поменять, нужно ослабить затяжку рожковым ключом на 30. При откручивании фильтра с него побежит немного масла, поэтому стоит держать наготове тряпку или емкость. Перед установкой нового фильтра его уплотнительную резинку следует смазать свежим маслом.

Проверив затяжку сливной пробки и масляного фильтра, можно установить воронку в заливную горловину и залить новое масло. При этом вливать все сразу не стоит — перелив хуже, чем легкий недолив.

Следовательно, сразу лучше залить чуть меньше нужного, закрутить крышку и запустить двигатель. Спустя нескольких минут работы, заглушить мотор и подождать минут 5-10, пока масло стекает в поддон.

После этого нужно проверить уровень по масляному щупу — уровень должен быть в пределах заштрихованной поверхности, ближе к верхней границе.

Сколько масла в двигателе Фольксваген Гольф Сколько масла в двигателе Фольксваген Гольф Сколько масла в двигателе Фольксваген Гольф Сколько масла в двигателе Фольксваген Гольф

4

Откручивается рожковым ключом на 30.

Сколько масла в двигателе Фольксваген Гольф Сколько масла в двигателе Фольксваген Гольф Сколько масла в двигателе Фольксваген Гольф

7

Резинку нового фильтра нужно смазать свежим маслом, после чего фильтр можно ставить обратно.

Сколько масла в двигателе Фольксваген Гольф

8

Сколько масла в двигателе Фольксваген Гольф

9

Сливная пробка на масляном поддоне.

Сколько масла в двигателе Фольксваген Гольф

10

Ослабить пробку головкой на 19.

11

Открутить о руки, не забывая, что масло горячее и может обжечь.

12

14

Закрутить пробку обратно, когда масло прекратит вытекать.

15

16

Опустить машину и открыть капот.

17

Открутить крышку заливной горловины.

20

Запустить двигатель на несколько минут, затем заглушить и подождать около десяти минут.

21

Проверить уровень масла по щупу.

22

Уровень должен быть на заштрихованной области между метками, ближе к верхней.

Источник: https://etlib.ru/report/1318-zamena-masla-golf-5

Как заменить моторное масло в двигателе Volkswagen Golf

История развития семейства Гольф от Volkswagen весьма примечательна для этого немецкого концерна – по схожему сценарию происходила эволюция другой известной и почитаемой модели – Пассат.

Сколько масла в двигателе Фольксваген ГольфКак заменить масло в двигателе Вольксваген Гольф

Схематически это можно представить следующим образом:

  • первое поколение воплотило в себе столько инноваций, что его считают революционным;
  • второе поколение – это кропотливое исправление недочётов и ошибок, свойственных всем пилотным проектам;
  • третье поколение – доведение модели до совершенства, окончательная шлифовка мелких деталей;
  • все последующие поколения – это ещё более современный рестайлинг предшественников.

Так что четвёртый Гольф, выпускавшийся на протяжении 1997 – 2003 лет, не имеет столь серьёзных новшеств, чтобы назвать его революционным хоть в какой-нибудь степени, но признаки эволюции в нём, безусловно, имеются.

Если говорить о линейке силовых агрегатов, то Volkswagen Golf 4 в этом отношении смело можно назвать рекордсменом: в разное время выпускались модификации с семью моторами, работающими на дизельном горючем, и целая дюжина бензиновых двигателей.

В России популярностью пользуются как дизельные авто, так и бензиновые модификации (в основном это модели младшего уровня, с 1,4-литровым шестнадцатиклапанником мощностью 75 лошадок, и старшими собратьями – 1,6-литровыми агрегатами на 101/105/110 л. с.).

Впрочем, наиболее надёжными считаются всё же восьмиклапанные двигатели, способные без проблем преодолевать без ремонта планку в 300000 – 400000 километров. Разумеется, при условии своевременного выполнения всех регламентных работ.

12-клапанные силовые агрегаты более прихотливы в эксплуатации, особенно чувствительны они к качеству смазки и топлива. Турбированные версии считаются чуть более надёжными, но в наших условиях это в большинстве случаев непозволительная роскошь, поскольку ремонт и замена турбины могут вылиться в очень приличную сумму.

Самые мощные двигатели Golf 4 – с 2,3/2,8/3,2-литровыми моторами достаточно надёжны, поскольку оснащены цепным приводом, главное условие их долголетия – замена масла и фильтров в регламентные сроки.

Сколько масла в двигателе Фольксваген ГольфДвигатели у Вольцвагена достаточно надежные, но замена масла периодически необходима

Независимо от версии силового агрегата, основа их безотказной работы на протяжении десятилетий – своевременная замена масла в двигателе Фольксваген Гольф, воздушного или масляного фильтров, свечей зажигания и ремня ГРМ.

Что касается экстерьера, то и здесь потенциального покупателя ожидает огромное количество вариантов – от 3/5-дверных хэтчбеков до кабриолета, от седанов Бора и Джетта до универсала Вариант, причём даже базовые модификации имеют солидную комплектацию. Неудивительно, что именем Гольф называют огромное семейство автомобилей данного класса от самых разных автопроизводителей, а сам виновник продолжает пользоваться огромной популярностью во всём мире.

Периодичность замены масла в VW Golf IV

Автопроизводитель рекомендует производить совместную замену масляного фильтра и моторной смазки после наезда 15 тысяч километров (или спустя год после предыдущей замены, если годовой пробег окажется меньше указанного).

Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях (езда в мегаполисе, в условиях бездорожья, постоянный скоростной режим на автотрассах), менять масло и фильтр нужно чаще – через 10000 километров пробега.

В отношении рекомендованной периодичности замены масла в двигателе Гольф 4 следует сделать небольшую ремарку. Дело в том, что большинство опытных автовладельцев, которым вторят и признанные специалисты в сфере обслуживания и ремонта иномарок, далеки от единодушия в данном вопросе.

Интервал замены моторной жидкости – весьма животрепещущая тема и на профильных форумах.

Владельцы автомобилей Фольксваген, как и многих других брендов, хорошо знают, что рекомендованные автопроизводителем сроки носят достаточно приблизительный характер, не претендуя даже на статус среднестатистических.

Во всяком случае, в реальности определять необходимость замены масла следует с учётом множества факторов, включая возраст автомобиля, его совокупный пробег, условия эксплуатации, стиль вождения.

Если говорить о России, то здесь нужно принимать во внимание и такие сопутствующие факторы, как состояние дорожного покрытия и далеко не самые благоприятные климатические условия на значительной части территории страны.

Определённую роль играют и особенности сборки и комплектации конкретного автомобиля.

Наконец, одно из решающих значений имеет качество моторной жидкости, залитой в автомобиль. Если оно недостаточно высокое, замену следует производить чаще.

Таким образом, внимательного прочтения соответствующих рекомендаций в сервисной книге Volkswagen Golf 4 недостаточно для принятия окончательного решения. Узнайте мнение признанных специалистов в сфере ремонта, предоставив им исчерпывающую информацию об условиях эксплуатации своего транспортного средства, причём желательно опросить нескольких профессионалов.

Наконец, никто не отменял простейшую проверку качества масла (достаточно пары капель со щупа). Если капнуть смазку на чистый лист белой бумаги, по прошествии нескольких минут должно остаться прозрачное пятно.

Чем оно темнее, тем хуже потребительские качества масла, а если на пятне имеются чётко различимые загрязнения – это безусловный повод к замене отработавшей свой термин смазки.

Какое масло заливать в двигатель Гольф 4

Ввиду рекордного количества модификаций силовых агрегатов, использовавшихся для комплектации данной модели в разные годы, вопрос, какое масло заливать в двигатель Гольф 4, следует рассматривать в призме рекомендаций самого автопроизводителя, поскольку, в соответствии со спецификацией API, даже год выпуска мотора имеет значение.

Параметры допустимых масел в зависимости от года изготовления силового агрегата Golf 4 представлены в следующей таблице:

Год Рекомендуемая вязкость по SAE Спецификация по API Тип моторного масла Рекомендуемые производители
Бензин Дизель
1997 10W30,10W40, 15W40, 15W30 SJ CG минералка, п/синтетика Лукойл, Манол, Лотос, ZIC, Select, Valvoline
1998 10W30,10W40, 15W40, 15W30 SJ CG-4 минералка, п/синтетика Мобил, Роснефть, Манол, Лотос, Select
1999 10W30,10W40, 15W40, 15W30 SJ CH минералка, п/синтетика Мобил, Манол, Лотос, Select
2000 10W40, 5W40 SH CH-4 минералка, п/синтетика ZIC, Мобил, Лукойл, Select, Valvoline, Роснефть
2001 15W40, 10W40, 5W40 SJ CH-4 минералка, п/синтетика Мобил, Лукойл, Select, Valvoline, Consol
2002 10W40, 5W40 SL CH-4 п/синтетика ZIC, Мобил, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Consol
2003 10W40, 5W40 SL CI п/синтетика Мобил, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Манол, Kixx
2004 15W40, 10W40, 5W40 SL CI п/синтетика Мобил, Xado, Valvoline, Роснефть, Манол, Kixx, G-Energy
2005 15W40, 10W40, 5W40 SL CI-4 п/синтетика Мобил, Xado, Valvoline, ZIC, Лукойл, Роснефть, Манол, Kixx, G-Energy
2006 15W40, 10W40, 5W40 SM CI-4 п/синтетика Мобил, Лукойл, Xado, Valvoline, ZIC, Kixx, G-Energy

Следует отметить, что в список вошли только те масла, которые получили официальный допуск. Никто не возбраняет лить жидкости от других производителей, соответствующие указанным спецификациям (разумеется, на свой страх и риск).

Заправочные объёмы

В этом вопросе также нередко возникают разночтения, связанные с большим количеством модификаций силовых агрегатов. Исправить ситуацию поможет следующий список, в котором перечисляется, сколько масла лить в конкретный двигатель Гольф 4:

  • семейство 1,4-литровых (AHW/AXP/BCA/AKQ/APE) – 3,2 л.;
  • 1,6-литровые моторы (BFQ/AVU) – 4,5 л.;
  • 1,8-литровые силовые агрегаты (BAF/AGN) – 4,5 л.;
  • 1,9-литровые турбодизельные моторы TDI (ASV/AHF) – 4,5 л.;
  • 2,0-литровые двигатели (AEG/ AVH/AQY/AZG/ BER/AZJ/APK/BEV) – 4,0 л.;
  • 2,3-литровый пятицилиндровый AGZ – 3,9 л.;
  • 2,8-литровые шестицилиндровые агрегаты (AQP/BDE/AUE) – 5,5 л.
Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) пежо 308

Собственно, вся эта информация имеется в сервисной книжке для конкретной модификации автомобиля.

Пошаговая инструкция

Если решение о замене масла принято, потребуется подготовить пару ключей, запас ветоши и подходящую по объёму тару для отработанной смазки. Чтобы жидкость сливалась легче и быстрее, рекомендуется слегка прогреть мотор.

Сколько масла в двигателе Фольксваген ГольфУровень масла на щупе должен быть посередине между отметками MIN/MAX

В принципе, поменять моторное масло своими руками можно и без специальной подготовки, поскольку это одна из самых несложных процедур, входящих в перечень регламентного техобслуживания. Тем не менее, приводим порядок выполнения данной операции:

  • обеспечиваем свободный доступ к днищу автомобиля (его передней части), используя смотровую яму, подъёмник, эстакаду;
  • располагаем заранее приготовленную ёмкость напротив сливного отверстия;
  • сливаем старое масло, открутив пробку (сначала ослабив её на половину оборота). Делать это нужно аккуратно, чтобы не обжечься, поскольку масло может быть очень горячим, и не испачкаться;
  • дожидаемся, пока отработка не перестанет течь из сливного отверстия;
  • протираем пробку и место вокруг сливного отверстия ветошью, закручиваем пробку на штатное место (усилие затяжки для 4-цилиндровых двигателей – 30 Нм, для 5-цилиндровых силовых агрегатов – 40 Нм);
  • перемещаем тару под масляный фильтр;
  • поскольку обычно масляный фильтр присыхает к посадочному месту, для его срыва используется специальный инструмент, после чего фильтр легко откручивается руками;
  • опять протираем место установки фильтра от следов загрязнений, убеждаемся в наличии расположенного на БЦ резинового уплотнения;
  • снимаем прокладку, смазываем её свежим маслом, завинчиваем новый фильтр руками до упора, после касания с резиновым уплотнителем довинчиваем еще на пол-оборота;
  • снимаем крышку горловины для заливки смазочной жидкости;
  • заливаем масло в двигатель Фольксваген Гольф 4, делаем это за несколько подходов, дожидаясь, пока масло стечёт в поддон картера;
  • продолжаем доливку, уровень на щупе должен быть посередине между отметками MIN/MAX;
  • закручиваем крышку заливной горловины;
  • запускаем мотор на 3 – 5 минут, в это время внимательно проверяем, не подтекает ли масло в месте крепления масляного фильтра и из-под сливной пробки.

Сколько масла в двигателе Фольксваген ГольфПри замене масла нужно менять масляный фильтр. Закручивайте его до упора.

При замене масла следует учесть, что контрольная лампочка, указывающая на отсутствие достаточного давления в системе смазки, может гореть дольше обычного. Пугаться этого не надо – спустя несколько секунд масло заполнит все каналы и лампочка потухнет.

Однако на моделях, оснащённых турбодизельными моторами, заводить двигатель не стоит – это может стать причиной поломки турбонагнетателя, особо чувствительного к наличию смазки.

Вместо этого следует несколько раз проворачивать коленвал стартером, дожидаясь, пока лампочка давления не погаснет.

Теперь глушим силовой агрегат, через 3 – 5 минут проверяем уровень жидкости на протёртом щупе (делаем это минимум дважды), при необходимости доливаем смазку до требуемого уровня.

Как заменить моторное масло в двигателе Volkswagen GolfСсылка на основную публикациюСколько масла в двигателе Фольксваген ГольфСколько масла в двигателе Фольксваген Гольф

Источник: https://ViborMasla.ru/engine/zamena-masla-v-dvigatele-volkswagen-golf-4

Двигатели Volkswagen Golf

Volkswagen Golf — сверхпопулярный автомобиль, ставший родоначальником европейского класса С, второе название которого, гольф-класс.

Кроме того, Гольф поделился своей платформой с целым рядом разнообразных автомобилей, на его базе были разработаны: Volkswagen Jetta (Bora, Vento), Volkswagen Tiguan, Volkswagen Scirocco, Volkswagen Caddy, Audi A3, Audi TT, Audi Q3, Skoda Octavia, Seat Leon и большое множество других авто.

Среди конкурентов Гольфа, кроме вышеназыванных автомобилей одного класса, можно отметить: Toyota Corolla, Ford Focus, Peugeot 308, Honda Civic, Opel Astra, KIA Ceed, Renault Megane и другие.

Характеристики

ЕА827

Наименование Характеристика
Марка ЕА827
Маркировка 1.6
Выпуск 1985-н.в.
Мощность 71-109 л.с.
Тип Инжектор
Топливо Бензин
Клапанный механизм 8 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 7,2 литров
Ресурс 200 — 250 тыс. км

ЕА113-1.8

Наименование Показатель
Производитель Audi Hungaria Motor Kft.
Salzgitter Plant
Puebla Plant
Объем 1,8 литр (1781 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 20
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 150-240 л.с.
Расход топлива 9,4 л/100 км
Диаметр цилиндра 81 мм
Эконорма Евро-5
Применяемое масло 5W-30, 5W-40
Сколько масла в двигателе 3.5 литра
Ресурс 300+ тыс. км

ЕА113-2.0

Наименование Показатель
Производитель Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor
Объем 2,0 литр (1984 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 170-271 л.с.
Расход топлива 8,8 л/100 км
Диаметр цилиндра 82,5 мм
Эконорма Евро-5
Применяемое масло 5W-30, 5W-40
Сколько масла в двигателе 4.6 литра
Ресурс 250+ тыс. км

С 1994 года, на базе данного силового агрегата, был создан турбо мотор — 1.8T, которые получил широкое распространение на Audi, Skoda, Seat и Volkswagen.

ЕА211 — 1.4

Наименование Показатель
Производитель Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor
Объем 1,4 литр (1395 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 122-150 л.с.
Расход топлива 5,2 л/100 км
Диаметр цилиндра 74,5 мм
Эконорма Евро-5 и Евро-6
Применяемое масло 5W-30, 5W-40
Сколько масла в двигателе 4.6 литра
Ресурс 350+ тыс. км

В основе силового агрегата лежит чугунный блок цилиндров, накрытый алюминиевой 16 клапанной головкой с двумя распределительными валами, с гидрокомпенсаторами, с фазовращателем на впускном валу и с непосредственным впрыском. В приводе ГРМ используется цепь со сроком службы расчитанным на весь период эксплуатации мотора, однако в действительности замена цепи грм требуется через 50-100 тыс. км. Перейдем к самому главному, а самое главное в двигателях TSI это, конечно же, наддув.

Слабые версии оснащены обычным турбокомпрессором TD025, более мощные 1.4 TSI Twincharger и работают по схеме компрессор Eaton TVS + турбонаддув KKK K03, что практически исключает эффект турбоямы и обеспечивает существенно больше мощности.

Модификации двигателя 1.4 TSI

  • BLG (2005 — 2009) — двигатель с компрессором и турбонаддувом, которые дуют 1.35 бар и мотор развивает 170 л.с. на 98 бензине. Двигатель оснащается воздушным интеркулером, соответствует экологическому стандарту Евро-4, а управляет всем ЭБУ Bosch Motronic MED 9.5.10.
  • BMY (2006 — 2010) — аналог BLG, где буст снизили до 0.8 бар, и мощность упала до 140 л.с. Здесь можно обходиться 95-м бензином.
  • BWK (2007 — 2008) — версия для Tiguan на 150 л.с.
  • CAXA (2007 — 2015) — двигатель 1.4 TSI 122 л.с. Он во всех компонентах попроще, чем компрессорный с турбиной. Турбина на CAXA это Mitsubishi TD025 (которая поменьше, чем у Twincharger) с максимальным давлением до 0.8 бар, которая быстро выходит на буст и позволяет отказаться от компрессора. Кроме того, здесь установлены измененные поршни, впускной коллектор без заслонок и с жидкостным интеркулером, головка с более плоскими впускными каналами, измененные распредвалы, более простые выпускные клапаны, переработанные форсунки, ЭБУ Bosch Motronic MED 17.5.20. Мотор отвечает нормам Евро-4.
  • CAXC (2007 — 2015) — аналог САХА, но программно мощность увеличена до 125 л.с.
  • CFBA — двигатель для китайского рынка, по совместительству это самая мощная версия с одной турбиной — мощность 134 л.с.Сколько масла в двигателе Фольксваген Гольф
  • CAVA (2008 — 2014) — аналог BWK под Евро-5.
  • CAVB (2008 — 2015) — аналог BLG для Евро-5.
  • CAVC (2008 — 2015) — двигатель BMY для стандарта Евро-5.
  • CAVD (2008 — 2015) — мотор CAVC с прошивкой на 160 л.с. Давление наддува 1.2 бара.
  • CAVE (2009 — 2012) — двигатель с прошивкой на 180 л.с. для Polo GTI, Fabia RS и Ibiza Cupra. Давление наддува 1.5 бар.
  • CAVF (2009 — 2013) — версия для Ibiza FR на 150 л.с.
  • CAVG (2010 — 2011) — топовый вариант среди всех 1.4 TSI на 185 л.с. Стоит на Audi A1.
  • CDGA (2009 — 2014) — версия для работы на газу, мощность 150 л.с.
  • CTHA (2012 −2015) — аналог CAVA с другими поршнями, цепью и натяжителем. Экологический класс остался Евро-5.
  • CTHB (2012 — 2015) — аналог CTHA мощностью 170 л.с.
  • CTHC (2012 — 2015) — тот же CTHA, но прошит под 140 л.с.
  • CTHD (2010 — 2015) — двигатель с прошивкой на 160 л.с.
  • CTHE (2010 — 2014) — одна из самых мощных версий на 180 л.с.
  • CTHF (2011 — 2015) — мотор для Ibiza FR на 150 л.с.
  • CTHG (2011 — 2015) — двигатель, заменивший CAVG, мощность такая же — 185 л.с.

1.4 TSi

Наименование Показатель
Производитель Mlada Boleslav Plant
Объем 1,4 литр (1395 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 150 л.с.
Расход топлива 5,2 л/100 км
Диаметр цилиндра 74,5 мм
Эконорма Евро-5 или Евро-6
Применяемое масло 5W-30, 5W-40

Сколько масла в двигателе Фольксваген Гольф

TFSI 2.0

Наименование Показатель
Производитель Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor
Объем 2,0 литр (1984 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 170-271 л.с.
Расход топлива 8,8 л/100 км
Диаметр цилиндра 82,5 мм
Эконорма Евро-5
Применяемое масло 5W-30, 5W-40
Сколько масла в двигателе 4.6 литра
Ресурс 250+ тыс. км

Мотор получил турбонаддув, а также были изменены ряд компонентов в отличие от FSI. Так, чугунный блок и алюминиевая головка, в которой располагалось два распределительных вала. Что касается коленчатого вала, то он получил толстые упорные приливы. Как улучшение, устанавливались гидрокомпенсаторы, только вот недостатком является ремень ГРМ, а не цепь, как у предшественника.

Источник: http://AvtoDvigateli.com/marki/dvigateli-golf.html

Масло в двигателе Volkswagen Golf, 6 поколение (MK6), 2008 — 2013

Главная/Марки авто/Volkswagen/Golf 6 поколение (MK6)

1.2 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2008 — 2013

  • Комплектации: 1.2 TSI Match 5dr., 1.2 TSI Trendline 5dr., 1.2 TSI DSG Match 5dr., 1.2 TSI DSG Trendline 5dr., 1.2 TSI Trendline 3dr., 1.2 TSI DSG Trendline 3dr.
  • Двигатель: CBZB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Volkswagen Special Plus 5w40

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502.00
  • Масляный фильтр (артикул): 03C115561H
Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель лады гранты

1.2 л, 85 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2008 — 2013

  • Комплектации: 1.2 TSI Match 5dr., 1.2 TSI Trendline 5dr., 1.2 TSI Trendline 3dr.
  • Двигатель: CBZA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.9 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

1.4 л, 122 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2008 — 2013

  • Комплектации: 1.4 TSI Match 5dr., 1.4 TSI Highline 5dr., 1.4 TSI Style 5dr., 1.4 TSI Trendline 5dr., 1.4 TSI DSG Match 5dr., 1.4 TSI DSG Highline 5dr., 1.4 TSI DSG Style 5dr., 1.4 TSI DSG Trendline 5dr., 1.4 TSI Highline 3dr., 1.4 TSI Trendline 3dr., 1.4 TSI DSG Highline 3dr., 1.4 TSI DSG Trendline 3dr.
  • Двигатель: CAXA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00
  • Масляный фильтр (артикул): 03C115561H

1.4 л, 160 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2008 — 2013

  • Комплектации: 1.4 TSI Comfortline 5dr., 1.4 TSI DSG Comfortline 5dr., 1.4 TSI Comfortline 3dr., 1.4 TSI DSG Comfortline 3dr.
  • Двигатель: CAVD
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

1.4 л, 80 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2008 — 2013

  • Комплектации: 1.4 Trendline 5dr., 1.4 Trendline 3dr.
  • Двигатель: CGGA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00 /504 00

1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2008 — 2013

  • Комплектации: 1.6 Match 5dr., 1.6 Trendline 5dr.
  • Двигатель: CHGA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2008 — 2013

  • Комплектации: 1.6 Trendline 3dr.
  • Двигатель: CMXA, CCSA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

1.6 л, 102 л.с., бензин, передний привод, робот, 2008 — 2013

  • Комплектации: 1.6 DSG Match 5dr., 1.6 DSG Trendline 5dr., 1.6 DSG Trendline 3dr.
  • Двигатель: CMXA, BSE, BSF, CCSA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

1.6 л, 105 л.с., дизель, передний привод, МКПП/робот, 2009 — 2012

  • Комплектации: 1.6 TDI Comfortline 5dr., 1.6 TDI Highline 5dr., 1.6 TDI Trendline 5dr., 1.6 TDI DSG Comfortline 5dr., 1.6 TDI DSG Highline 5dr., 1.6 TDI DSG Trendline 5dr., 1.6 TDI Comfortline 3dr., 1.6 TDI Highline 3dr., 1.6 TDI Trendline 3dr., 1.6 TDI DSG Comfortline 3dr., 1.6 TDI DSG Highline 3dr., 1.6 TDI DSG Trendline 3dr.
  • Двигатель: CAYC
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.8 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

2.0 л, 110 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2008 — 2013

  • Комплектации: 2.0 TDI Trendline 5dr., 2.0 TDI Trendline 3dr.
  • Двигатель: CLCA, CBDC
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод, робот, 2008 — 2013

  • Комплектации: 2.0 TDI BlueMotion DSG Comfortline 5dr., 2.0 TDI DSG Comfortline 5dr., 2.0 TDI BlueMotion DSG Comfortline 3dr., 2.0 TDI DSG Comfortline 3dr.
  • Двигатель: CBAA, CBAB, CFFB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

2.0 л, 170 л.с., дизель, передний привод, МКПП/робот, 2009 — 2012

  • Комплектации: 2.0 GTD Comfortline 5dr., 2.0 GTD DSG Comfortline 5dr., 2.0 GTD Comfortline 3dr., 2.0 GTD DSG Comfortline 3dr.
  • Двигатель: CBBB, CFGB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

2.0 л, 210 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2008 — 2013

  • Комплектации: 2.0 TSI GTI 5dr., 2.0 TSI DSG GTI 5dr., 2.0 TSI GTI 3dr., 2.0 TSI DSG GTI 3dr.
  • Двигатель: CCZB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.7 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

2.0 л, 235 л.с., бензин, робот, передний привод, 2008 — 2012

  • Комплектации: 2.0 TSI DSG GTI Edition 35 5dr.
  • Двигатель: CDLG
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.6 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

2.0 л, 255 л.с., бензин, полный привод (4WD), робот, 2008 — 2013

  • Комплектации: 2.0 TSI DSG R 5dr., 2.0 TSI DSG R 3dr.
  • Двигатель: CRZA, CDLC
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00

2.0 л, 270 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП/робот, 2009 — 2013

  • Комплектации: 2.0 TSI R 3dr., 2.0 TSI DSG R 3dr.
  • Двигатель: CDLF
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Источник: http://www.rmark.ru/622/volkswagen/golf/

Сколько масла в двигателе фольксваген гольф?

Для любителей Volkswagen! Вам нужны отзывы – милости просим! Именно этот автомобильный форум дает самые лучшие советы: как сделать быстро и качественно ремонт, как украсить панель и многое другое.

Собираюсь самостоятельно поменять масло в двигателе. Благодаря советам знакомых, о том, что в этой процедуре нету ничего страшного, наконец-то решился. Беспокоит только один вопрос — про количество. Не хочу недолить масла или перелить. Сколько масла в двигателе фольксваген гольф?

Человек не может повторить одну ошибку дважды. Во второй раз — это уже не ошибка. Это выбор….

Intangle   Сообщения: 8Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:21Откуда: Столица Репутация: 0

А в чем проблема посмотреть уровень масла по щупу? Сливаете полностью масло, лучше отсосом, затем заливаете по щупу, заводите/глушите и опять замеряете/доливаете. И будете точно знать объем. За время эксплуатации могли помять поддон, что тоже сильно влияет на объем масла.

Civ   Сообщения: 31Зарегистрирован: 06 дек 2012, 21:42 Репутация: 0

Да дело в том, что делаю такую процедуру первый раз. Боюсь что-то упустить. В принципе, в теории всё достаточно не сложно — вот только не пойму единственного — для чего нужно заводить и глушить машину каждый раз при замерке?

Человек не может повторить одну ошибку дважды. Во второй раз — это уже не ошибка. Это выбор….

Intangle   Сообщения: 8Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:21Откуда: Столица Репутация: 0

Из опыта своего соседа, которому я любезно согласился помочь при замене масла, могу вам сказать, что в конечном итоге — со всеми доливами у нас получилось 3,8 литра. Но покупал он пятилитровую канистру — на всякий случай с запасом — чего и вам советую!

Чем тише омут, тем профессиональнее в нём черти.

Mixa   Сообщения: 11Зарегистрирован: 18 янв 2013, 11:29Откуда: ЮБК Репутация: 0

Всё правильно. Есть один «дедовский» метод, действуя по которому, вы никогда не ошибётесь. Залейте необходимый минимум (думаю, что в вашем случае будет достаточно 2,5-3 литров). Ну и далее — по шупу можно экспериметнатльным путём установить точный объем нужного масла.

Не важно, сколько дней в твоей жизни. Важно сколько жизни в твоих днях!

Scooter   Сообщения: 9Зарегистрирован: 18 янв 2013, 13:53 Репутация: 0

Гольфы тоже разные бывают — с разными двигателями. Точное знаю, что те, которые идут с объёмом в 1,6, требуют не меньше 4 с половиной литров масла. По логике вещей, движок 1,4 должен иметь как раз около 3,7-3,8 литров.

Настоящий джентльмен говорит даме утром то же самое, что говорил ей вечером.

Van   Сообщения: 27Зарегистрирован: 16 янв 2013, 21:59Откуда: Киев Репутация: 0

Вернуться в Клуб — форум Фольксваген

  • 3 1716
  • 10 2142
  • 3 2581
  • 3 2068
  • 5 1671

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник: http://autonew.biz/volkswagen/skolko-masla-v-dvigatele-folksvagen-golf-t14872.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector