Сколько масла в двигателе бмв х1

  • Если для Вас является актуальным вопрос о том, какое масло в BMW E84 и F48 заливать, сколько, какие интервалы, и конечно же, какие допуски предусмотрены — Вы попали на нужную страничку. Наиболее распространенные моторы данных автомобилей:
  • Бензиновые двигатели
  • N20, N53, B48, B38
  • Дизельные двигатели
  • N47, B47

Сколько масла в двигателе БМВ Х1

Масло BMW X1 дизель — какое?

Пожалуй один из самых распространенных двигателей N47, и B47 (с 2014г.), конечно же вопрос так же довольно частый, какое масло лить в дизельную БМВ Х1? BMW Longlife 04. Оригинальный номер 83212365933 (артикул 1л.). Ниже Вы найдете альтернативные варианты масел от мировых производителей.

Какому допуску следует придерживаться? Их 2 —  BMW LongLife 01 и BMW LongLife 04. Допуск с обозначением 01 введен для использования в двигателях разработанных до 2001 года. (не путать с выпущенными, т.к. многие двигатели разработанные в 00 годах, устанавливались вплоть до 2010г.)

Актуальным считается LongLife 04, введенный в 2004 году, и, как правило люди, подыскивающие масло в бмв х1, ориентируются по нему, но это не совсем правильно, поскольку данный стандарт позволяет использовать масло во всех двигателях разработанных с 2004 года, но большинство БЕНЗИНОВЫХ агрегатов, устанавливаемых на E84 и F48 «кушают» масла с допуском 01, на него и стоит ориентироваться.

Для дизельных моторов подходит LL04. Допуски Longlife-04 были проработаны для поддержания долгого срока службы сажевых фильтров дизельных силовых агрегатов. Масла подходят для всех дизельных моторов немецкого автоконцерна с упомянутыми фильтрами для очистки выхлопа.

Так же следует отметить, что в России, по рекомендации автоконцерна BMW, не допускается использование продуктов с допусками BMW LongLife-04 в бензиновые двигатели.

Поэтому вопрос у владельцев БЕНЗИНОВЫХ двигателей должен отпасть сам собой. Связано это из-за низкого качества топлива в странах СНГ, и агрессивной окружающей среды (суровые зимы, жаркое лето).

Для дизельных моторов масло 04 подходит, особенно выпущенных с 2008-2009 годов.

Подходящее масло по допуску БМВ E84 и F48

Оригинальное масло допуск BMW LL 01 и BMW LL 04

BMW Longlife 04 Сколько масла в двигателе БМВ Х1 1 литр Артикул: 83212365933 Средняя цена: 650р. BMW Longlife 01 Сколько масла в двигателе БМВ Х1 1 литр Артикул: 83212365930 Средняя цена: 570р.

Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)

Сколько масла в двигателе БМВ Х1

  1. Motul 8100 X-cess 5W-40
  2. Артикул 4л.: 104256
  3. Артикул 1л: 102784

Средняя цена: 3.100р.

Сколько масла в двигателе БМВ Х1

  • Shell Helix Ultra 5W-40
  • Артикул 4л: 550040755
  • Артикул 1л: 550040754

Средняя цена: 2.200р.

Сколько масла в двигателе БМВ Х1

  1. Mobil Super 3000 x1 5W-40
  2. Артикул 4л: 152566
  3. Артикул 1л: 152567 

Средняя цена: 2.000р.

Сколько масла в двигателе БМВ Х1

  • Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40
  • Артикул 5л: 8029
  • Артикул 1л: 8028

Средняя цена: 3.200р.

Масла для допуска BMW LL 04

Motul Specific LL-04 SAE 5W-40 Сколько масла в двигателе БМВ Х1 Артикул 5л.: 101274 Средняя цена: 3500р. Liqui Moly Longtime HT SAE 5W-30 Сколько масла в двигателе БМВ Х1 Артикул 4л.: 7537 Средняя цена:  2600р.
Motul 8100 X-Clean SAE 5W-40 Сколько масла в двигателе БМВ Х1 Артикул 5л.: 102051 Средняя цена: 3400р.
  1. Alpine RSL 5W30 LA
  2. Артикул 5л.: 0100302
  3. Средняя цена:  2700р.

Сводные таблицы (если Вы знаете модификацию своего двигателя)

Таблица соответствий двигателей и допусков БМВ (бензиновые двигатели)

Двигатель Longlife-04 Longlife-01 Longlife-01FE Longlife-98
4-цилиндровые двигатели
M43TU x x x
M43/CNG 1) x
N40 x x x
N42 x x x
N43 x x x
N45 x x x
N45N x x x
N46 x x x
N46T x x x
N12 x x x
N14 x x x
W10 x x x
W11 x x
6-цилиндровые двигатели
N51 x x x
N52 x x x
N52K x x x
N52N x x x
N53 x x x
N54 x x x
M52TU x x x
M54 x x
S54
8-цилиндровые двигатели
N62 x x x
N62S x x x
N62TU x x x
M62LEV x x x
S62(E39) по 02/2000
S62(E39) с 03/2000 x x
S62E52 x x
10-цилиндровые двигатели
S85 x *
12-цилиндровые двигатели
M73(E31) с 09/1997 x x x
M73(E38) 09/1997-08/1998 x x x
M73LEV x x x
N73 x x x

Источник: https://kakoemaslo.ru/bmw/maslo-dlya-dvigatelya-bmw_x1_e84_f48/

Выбираем BMW X1 E84 с пробегом: сюрпризы трансмиссии и неудачный «атмосферник»

Претензий к тормозам у X1 – минимум. Пожалуй, лишь блок АБС может «накупаться» при засорении ниши, в которой он установлен, и начать сбоить, но больше каких-то серьезных проблем не предвидится. Не очень дешевые датчики колодок – не проблема, просто меняйте колодки заранее. Тормозные диски не слишком дороги, да и колодки стоят копейки.

Ресурс дисков обычно составляет две-три замены колодок, а колодки ходят 20-30 тысяч километров – вполне разумный ресурс по современным меркам, хотя качественные неоригинальные диски могут пройти и чуть больше, особенно если выбирать «мягкие» колодки.

Тормозная система очень чувствительна к качеству тормозной жидкости, рекомендуется не забывать об интервалах замены.

Подвеска здесь тоже без неожиданностей.

Самые быстроизнашиваемые элементы при активном движении – это шаровые опоры спереди и гидроопора нижнего переднего рычага: их ресурс составляет порядка 40-80 тысяч километров для оригинальных деталей.

Причем гидроопора часто неправильно диагностируется даже в специализированном сервисе, а вибрации рулевого управления относят к проблемам шин или тормозной системы.

Сколько масла в двигателе БМВ Х1

Двигатели и мощность

Из мелких «сюрпризов» – отсутствие в продаже вкладышей стабилизатора поперечной устойчивости, предполагается замена только в сборе. На практике владельцы, разумеется, ставят резинки от Е91.

Нюанс лишь в том, что «родные» резинки приклеены, поэтому при замене новые также рекомендуется приклеивать к стабилизатору для сохранения ресурса. Зона расположения креплений сильно загрязняется, и если этого не сделать, ресурс деталей будет до обидного мал – порядка 10-20 тысяч километров.

Сколько масла в двигателе БМВ Х1

Сзади все достаточно надежно, главное – не забывать следить за состоянием сайлентблоков подрамника на мощных версиях. В остальном первыми прогнозируемо выходят из строя наружные шарниры несущего рычага и диагональные «линки» с двумя сайлентблоками. С ними можно рассчитывать на 70-100 тысяч ресурса по хорошим дорогам – остальные элементы сильно зависят еще и от стиля вождения и нагрузки.

И, кстати, о шинах: как и на многих других баварских машинах тут нет места для докатки, поскольку Х1 штатно оснащается шинами RunFlat. Но вот их профиль – более высокий, чем на легковых машинах – делает покрышку заметно более жесткой.

Сколько масла в двигателе БМВ Х1

Стоимость передних / задних тормозных колодок

Цена за оригинал:

5 571 / 3 806 рублей

Многие отмечают, что при переходе на «обычную» резину машина становится значительно более комфортной, а заодно менее требовательной к состоянию подвески. Со штатной резиной Х1 радует не только хорошей управляемостью, но и повышенными требованиями к состоянию амортизаторов и опор подвески, а также состоянию всех шарниров, сайлентблоков и опор.

Рулевое управление тут обычное, с гидравлической рейкой и опциональным модулем сервотроника. Но рейка, к сожалению, течет. Проблема – в слабых уплотнениях и коррозии штока. Впрочем, переборка освоена, а тщательная проверка рейки рекомендуется при покупке и на каждом ТО. Так что, если жидкость в бачке ГУР все же убывает, цена ремонта составит от 15 тысяч рублей.

Сколько масла в двигателе БМВ Х1

Трансмиссия

Первые серьезные сюрпризы подстерегают потенциальных покупателей Х1 именно тут. Нет, с МКПП нет никаких проблем, а в раздаточных коробках все так же умирают шестеренки и электродвигатели – это не сюрприз. И АКПП тут все давно известные.

С моторами серии N52 ранних выпусков чаще всего встречаются АКПП GM 6L45R, шестиступенчатые. Машины более поздних выпусков обычно имеют АКПП ZF 6HP19. Эта же АКПП часто встречается в сочетании с атмосферными моторами серии N46B20, с 2011 по 2015 годы, но на часть машин ставили и АКПП GM.

С 2009 года почти все дизельные машины и машины с моторами серий N20B20 оснащались новой восьмиступенчатой АКПП ZF 8HP45Z.

Сколько масла в двигателе БМВ Х1

Сколько масла в двигателе БМВ Х1 Сколько масла в двигателе БМВ Х1

Трансмиссия GM этой серии весьма надежна, ведь предназначена она для больших траков и переваривает момент до 450 Нм.

Конструктивные недостатки предшественников в лице 5L40 почти исчезли – лепестковый насос усовершенствовали, изменили материалы и форму ротора, ГДТ стал надежнее, а его блокировка – существенно ресурснее и меньше загрязняет масло. При своевременной замене жидкости коробка ходит достаточно долго.

В ремонт чаще попадает зимой из-за «детской» проблемы – примерзает шток выбора передач. При пробегах за 150 тысяч частенько требуется промежуточный ремонт с заменой линейных соленоидов.

Если ездить с рывками, то может сломаться не механика, а электроника – блок управления АКПП в сборе с соленоидами.

Ремонт ГДТ чаще всего приключается при пробегах за 200-250 тысяч, но в случае «спортивного» стиля вождения ресурс может быть раза в два меньше.

Механическая часть в основном страдает из-за грязного масла – проблемы начинаются с замедленного переключения 2-3 и задней передачи, дальше – удары при включении всех передач, что уже потребует дорогостоящего ремонта. В целом, эта КПП – весьма удачная конструкция, хотя по ездовым характеристикам и отстающая от АКПП ZF.

Шестиступки ZF давно известны всем сервисам. Первый опыт по внедрению электроники в саму АКПП с образованием «мехатроника» в какой-то степени был гениальным. Переход на более экономичные гидравлические схемы и усовершенствованную кинематику тоже был прорывом. Но владельцам больше запомнились отличная динамика и очень дорогой и частый ремонт этих трансмиссий.

Пробеги в 200 тысяч километров – предельные, ремонт при этом крайне объемный и дорогой. На коробках тех серий, что ставились на Х1, чаще всего поломки связаны со сбоями «мехатроника», но в данном случае меняется он не целиком.

В большинстве случаев дело ограничивается чисткой и заменой сепараторной пластины и контролем работы нагруженных соленоидов.

Ресурсные проблемы этой серии АКПП начинаются после 150 тысяч километров: в первую очередь она нуждается в замене накладок блокировки ГДТ, а если масло не меняли или меняли редко, то и в замене всех втулок и ремонте маслонасоса.

У любителей «придавливать тапку» каждый раз ресурс ГДТ падает до сотни тысяч, но даже при очень спокойной езде накладки вряд ли протянут до 200-250 – коробка довольно активно пользуется возможностью частичной блокировки даже при спокойном движении.

Сколько масла в двигателе БМВ Х1

Восьмиступенчатая АКПП 8HP45Z славится зависимостью ресурса от стиля движения, а также отличными возможностями по электронной диагностике ее состояния.

За подробностями можно обратиться в материал по «пятерке» BMW серии F10 .

Говоря в целом, ресурс еще немного упал, но число серьезных отказов «мехатроника» у этой серии коробок меньше, и она лучше переносит жесткие режимы и перегрев. Правда, в ремонте она также дороже своих шестиступенчатых предшественников.

Собственно, ресурс АКПП у современных BMW – это не сюрприз, как и цена ремонта. Сюрпризы начинаются с переднего редуктора, который при всей его малонагруженности часто оказывается без масла и с поврежденными подшипниками.

Впрочем, вой при сбросе газа может быть вызван и проблемами раздаточной коробки. С младшими сериями моторов ставили слишком слабую раздатку серии ATC35L, которая банально не выдерживает внедорожных «подвигов».

Более крепкая ATC350 держится заметно лучше – ее же ставят вместо «младшенькой» в случае выхода последней из строя.

Да и задний редуктор на версиях 28iX и 25dX склонен «отрываться по полной». Если пропустить момент отрыва одного или даже двух сайлентблоков крепления, то можно «попасть» на замену приводных валов в сборе.

К счастью, ломаться здесь больше нечему. Разве что ресурс пыльников ШРУС спереди маловат: их рекомендуется менять каждые 50 тысяч километров. Они, как правило, начинают «потеть» в летнее время, а зимой потерю герметичности можно пропустить, и тогда придется менять сам шарнир.

Сколько масла в двигателе БМВ Х1

Моторы

Стоимость радиатора N46

Цена за оригинал:

20 369 рублей

Большая часть машин оснащена атмосферными двигателями серии N46B20 и дизельным N47B20. Из общих сложностей – очень плотная компоновка радиаторов, а на моторах с наддувом еще и не очень удачная форма интеркулера – очень уж сложно его промыть. Но начнем мы с более популярного на Х1 дизельного мотора.

Дизели серии N47 хороши всем – тягой, мощностью и экономичностью. Всем, кроме хороших шансов разорить владельца и характерным шумом ГРМ, хорошо слышимым в салоне.

Моторы до 2011 года выпуска имеют откровенно малый ресурс цепи ГРМ, которая тут расположена со стороны маховика. Разумеется, цена ее замены крайне велика, поскольку процедура включает в себя снятие двигателя.

Ну а заслонки впускного коллектора, со временем стремящиеся попасть в цилиндры, и капризные пьезофорсунки завершают картину.

Сколько масла в двигателе БМВ Х1

Если цепи меняли по гарантии, то можно рассчитывать на ресурс порядка 250 тысяч километров до переборки, но часть машин не попала в отзывную кампанию, а владельцы считают цепной ГРМ «вечным», так что шансы купить проблемный экземпляр остаются.

Обычно у таких машин ГРМ обрывает при пробегах от 80 тысяч, но верхняя граница сильно колеблется.

Часть машин могла пройти гарантийный ремонт до 2011 года, с заменой коленчатого вала и цепей на «промежуточный», но также неудачный вариант – в этом случае сохраняется шанс на проскакивание цепей ГРМ и обрыв цепи маслонасоса, но при чуть больших пробегах, чем у изначального варианта.

Ресурс пьезофорсунок ограничен примерно 150-200 тысячами километров пробега, да и хлопот они могут доставить немало. В случае течи, что для них характерно, может случиться либо гидроудар, либо прогар поршня. Посему рекомендуется проверить форсунки на предмет наличия серий в отзывной кампании.

На фоне этих сложностей мелочи вроде текущих теплообменников, наличия вариантов без подогревателя, «глючного» EGR и засорения сажевого фильтра – уже просто ерунда. В остальном мотор очень неплох – если о нем заботились и меняли масло вовремя, то он вполне способен порадовать обладателя такой машины.

А вот бензиновый N46 радовать вряд ли будет. Многие считают, что двухлитровый атмосферный мотор гораздо проще дизелей и турбированных N20. Видимо, потому машин с ним так много. Вот только на практике это набор нелепостей, навешанных на двухлитровый «атмосферник».

Сложный бездроссельный впуск, высокая температура термостатирования, регулируемый маслонасос – все это снижает надежность и повышает цену обслуживания банальной «четверки» до несоразмерной ее производительности величины. Помимо этого, мотор славится банальным масложором.

И пусть фанаты марки рассказывают, что это хорошо, так как масло постоянно обновляется, но это – именно следствие закоксовки поршневой группы из-за неудачного слива масла с канавки маслосъемного кольца, его неудачной формы, низкого жарового пояса и тонких компрессионных колец.

Завершает картину электронный датчик уровня масла, который иногда сбоит, в результате чего мотор отправляется на помойку быстро и легко.

Ресурс цепи ГРМ – порядка 150 тысяч километров, столько же выдерживает механизм Valvetronic на штатном масле. В принципе, все можно привести в порядок: заменить поршневую группу на модернизированную, сменить ГРМ, почистить и перебрать мотор… Но большая часть владельцев таких машин просто подливает масло.

Потому к покупке он рекомендуется только в том случае, если вы внимательно прочитали этот абзац, и все перечисленное вас не беспокоит. В любом другом случае лучше взять или проверенную временем «шестерку» N52B30, самую удачную из своей серии.

Проблемы ее примерно аналогичны серии N46, но растянуты по времени раза в два-два с половиной. Еще одна альтернатива – бензиновый N20, совершенно новый мотор с наддувом.

Из достоинств пресловутого «атмосферника» – разве что относительная простота и ремонтопригодность: есть и ремонтные размеры, и запчасти, и методики восстановления всех узлов. Да и найти контрактный агрегат – не проблема.

BMW X1 E84 Расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
10,9 6,2 7,9

N20B20 в двух вариантах форсирования – мотор существенно более новый и по характеристикам не ровня старому N46.

Правда цена восстановления столь продвинутого двигателя – цельноалюминиевого, с «хитрой» геометрией поршневой группы, регулируемым маслонасосом, системой охлаждения, непосредственным впрыском и турбонаддувом – больше в разы, а ресурс поршневой группы при небольшом форсировании равен ресурсу ГРМ на N46. Однако все же пока машины с ним заметно свежее, лучше обслужены и мелких проблем имеют заметно меньше. Да и едут куда лучше.

Из «особенных» неприятностей – течи электропомпы системы охлаждения: она тут основная и единственная, цена ее довольно велика, а дешевых заменителей нет.

Еще случаются течи масляного стакана: до 2014 года он был пластиковым, а внутри не выдерживала давления масла перегородка.

В связи с этим настоятельно рекомендуется (если это не было сделано еще по гарантии) замена на стакан номер 11 42 7 548 032 с теплообменником номер 11 42 7 525 333 – это уже цельноалюминиевые детали.

Ресурс ГРМ при активном движении бывает менее 100 тысяч километров, а признаки кончины цепи привода маслонасоса у любителей «поотжечь» на холодном моторе наблюдаются и при пробегах меньше 70. К сожалению, мотор заменили на более новую серию не дожидаясь отладки.

Помимо этих неприятностей всегда есть небольшой шанс на задиры поршневой, а управляющая электроника подсбаивает регулярно. Варианты с разной мощностью различаются поршневой группой, и чиповка заметно сокращает ресурс двигателя из-за повышения склонности к детонации и некачественной настройки.

Но зато мощность порядка 350 и более сил вполне достижима.

Про N52В30 можно почитать подробнее в обзорах Е60 или других BMW – например, той же Е83. В принципе, эти моторы во многом удачнее, чем N47 и N46, но найти машину с ними сложнее, и она будет заметно старше.

Как можно заметить, X1 – неплохая машина. Слишком простая с виду по современным стандартам марки, но тем не менее неплохо вписывающаяся в отведенную ей нишу. Она нарочито нехитра во многих моментах – и это хорошо, поскольку снижает цену обслуживания, а что до удовольствия от вождения, то тут его достаточно, ведь шасси недурно настроено.

Лучший вариант с точки зрения механики – это скорее всего машина с рядной «шестеркой» и «автоматом» GM под капотом, но дизель с замененным ГРМ, свежими форсунками и без дополнительных проблем легко составит ей конкуренцию по динамике, а по расходу топлива и общей практичности будет заметно опережать. При небольшом пробеге можно рискнуть и взять машину с турбонаддувным бензиновым двигателем: он действительно хорош, а в сочетании с восьмиступенчатой АКПП показывает чудеса динамики и экономии. Он же рекомендуется всем поклонникам серьезного тюнинга.

В конечном счете, как и со всеми довольно новыми машинами, надо выбирать что-то в нужной комплектации и в состоянии, близком к идеальному – разве что машины с атмосферным N46 настоятельно не рекомендуются, если только вы не хотите перебрать мотор или уверены в том, что он был отлично отремонтирован прошлым владельцем. И еще: постарайтесь найти машину в близкой к заводской комплектации или хотя бы с документированными изменениями в конструкции – поверьте, это сильно облегчает жизнь.

Опрос

А вы купили бы себе X1?

Источник: https://www.kolesa.ru/article/vybiraem-bmw-x1-e84-s-probegom-syurprizy-transmissii-i-neudachnyj-atmosfernik

Замена масла БМВ Х1, ТО БМВ Х1

Замена масла в двигателе через определенный пробег — стандартная процедура. Вот и новенький BMW X1 F48 приехал к нам на техническое обслуживание, будем делать полное ТО и обнулять сервисные интервалы, а так же запишем в книгу обслуживания информацию о прохождении Т/О на БМВ Х1 Ф48.

По истечению срока замены масла на БМВ Х1 бортовой компьютер сигнализирует вам об необходимости замены масла в двигателе, информация предупреждения загорается сперва желтым цветом — это сигнализирует об предстоящем техническом обслуживание, по истечению периода сигнализирующее окно загорается красным цветом — это указывает об скорейшем прохождении ТО на вашем БМВ.

Важно знать: Как правило замену масла в двигателе необходимо осуществлять один раз в календарный год, либо через 10 000 км пробега. Благодаря такой периодичности двигатель прослужит вам многие годы и останется в отличном рабочем состоянии.

Воздушный фильтр           Салонный фильтр 

Техническое обслуживание БМВ Х1 Ф48

Замену масла в двигателе с масленым фильтром лучше всего производить через 8 000 — 10 000 км как для бензиновых так и для дизельных двигателей. По сравнению с заменой масла в АКПП (Подробнее читайте здесь!) где регламент замены от 45000 — 60 000 км. пробега это наверное стандартная процедура.

Очень интересно: Многие зададутся вопросом, зачем менять масло в двигателе BMW через 8 тыс.км.

, когда в автомобиле сервисный интервал указывается порядка 15 000 км? Отвечаем, с возрастом и пробегом замену масла необходимо производить раньше чем указывает завод изготовитель, масло нефтяной продукт, со временем коксуется и забивает мелкие отверстия в двигателе, что приводит к капитальному ремонту двигателя.

Запчасти для замены масла БМВ Х1

При замене масла на БМВ Х1 рекомендуем использовать как оригинальные запасные части так и их качественные аналоги. Масляный — Оригинал, воздушный фильтр — Machle, салонный Mann. Моторное масло используем фирмы «Motul».

Благодаря большому складу запасных частей все фильтра для замены масла BMW X1 есть в наличие, а наш отдел запасных частей подберет для вас наиболее оптимальное предложение.

Какое масло заливать в БМВ Х1, и как его поменять

В нашем специализированном сервисе BMW вы можете приобрести как оригинальное моторное масло так и качественный аналог фирмы Motul. Общий объем моторного масла для дизельного BMW X1 порядка 5.0-5.5 литров. Менять будем стандартным методом через сливную пробку.

Может оказаться интересным: Замена масла в двигателе может осуществляться двумя видами: 1) Путем выкачивания через масляный щуп (производится это с помощью специализированного оборудования «бочка для сбора масла»).  2) Стандартным методом через сливную пробку в масляном поддоне двигателя. 

  • Данная процедура по времени занимает порядка 30 минут.
  • Сливаем моторное масло, меняем фильтра и сбрасываем счетчик ТО + регистрируем запись в бортовом компьютере автомобиля.
  • Замена масла БМВ Х1 — выполнена, сброс ТО BMW произведен, можно передавать автомобиль владельцу.
  • Остались интересующие вопросы? Звоните, поможем +7 (921) 355-50-25

Сколько масла в двигателе БМВ Х1

Сколько масла в двигателе БМВ Х1

Сколько масла в двигателе БМВ Х1

Сколько масла в двигателе БМВ Х1

Сколько масла в двигателе БМВ Х1

Сколько масла в двигателе БМВ Х1

Сколько масла в двигателе БМВ Х1

Сколько масла в двигателе БМВ Х1

Источник: http://remont-bmw-piter.ru/otchetyi-o-remonte/zamena-masla-bmv-x1/

Самостоятельная замена масла — BMW X1, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Всем привет! Помучившись над выбором менять масло самому или же ехать на сервис, решил таки поменять сам. Т.к.

погодка нынче шепчет — на улице +1 градус, что для 25 декабря весьма не свойственно (обычно в это время у нас под сорокет давит), плюс желание опробовать съемник, и любопытство, что же там снизу, сколько реально масла входит в двигатель до максимума, а также постоянные форумные страшилки о том, что официалы деньги берут, а масло не меняют.

Итак задумано, решено, к делу!Для замены у меня заготовлено 6 литров масла Кастрол «EDGE A3/B4 TITANIUM FST 0W-40», оригинальный масляный фильтр от БМВ (в комлекте три прокладки, но о них чуть позже). И набор инструментов.Ямы и подъемника у меня нет, зато есть гараж с большим уклоном при съезде.

Берем два колеса от автомобиля супруги (мои великоваты будут), две доски (точнее 4 и кладем их друг на друга) — получаем импровизированную эстакаду. Аккуратно заезжаем, радуемся, что доски выдержали, что не промазали при въезде, ставим машину на паркинг и бочком вылазим из машины, т.к. водительская дверь чуть-чуть ушла за створку ворот.

Теперь надо найти сливную пробку. Заглядываем под машину — нифига не видно и не понятно. Днище абсолютно ровное (тех, кто очкует за сохранность «подпузья» могу успокоить, защита двигателя металлическая, прикручена на довольно мощные болты, далее еще одна защита и тоже металлическая. Единственная пластиковая деталь — лючок, под которым скрывается сливная пробка.

Главная беда в том, что сливная пробка эта находится чуть не посередине машины, ориентировочно в районе ног водителя или переднего пассажира, лючок закрывается на пластиковую заглушку, которая открывается отверткой и уже довольно сильно раздрочена (что является косвенным доказательством, что масло мне все-таки меняли)) ), ее можно и руками открыть, но она самый децл не доходит до края и приходится доворачивать плоской отверткой, обратно, кстати легко рукой задвинулась (лючок точно такой же как под передними крыльями для замены лампочек). Ставим под лючок корытце, чтобы масло на пол не натекло, берем головку на 17 и выворачиваем болт. Вывернули, потекло жидкое черное масло (я специально запланировал замену на вечер, чтобы масло не остыло и не загустело, т.о. чтобы вытекло его максимально возможное количество).Масло как водичка течет в корытце, болт прибираем, чтобы не потерять, кряхтя вылазим из-под машины, открываем пробку заливной горловины, чтобы не создавался вакуум в моторе и масло лучше вытекало.Берем съемник, откручиваем фильтр. Где-то читал, что очень неудобно вытаскивать фильтр, читал что фильтр откручивают руками. Так вот, чтобы открутить фильтр руками, надо иметь очень сильные руки, т.к. даже ключом откручивался туго, когда открутился легко вытащился из чашки. Фильтр располагается в самой крышке, а на крышке 2 прокладки.Вытаскиваем фильтр из крышки, стягиваем старые прокладки (одна маленькая, где-то 1 см в диаметре, вторая — на самой резьбе), стягиваются кстати очень туго, новые надеваются еще туже, вставляем новый фильтр и закручиваем обратно. Кстати, в чашке фильтра (она у меня металлическая — пластиковая чашка фильтра — известная проблема, лопаются и возникает течь масла), остается еще какая-то часть масла. Т.е. после слива масла всяко, останется еще много не слитого. Тем временем из поддона масло течет уже тоненькой струйкой меньше нити толщиной и периодически прекращается. Ждем еще немного и закручиваем пробку поддона, предварительно заменив шайбу (она толи медная, толи дюралевая).Заливаем масло. Залил 5 банок, потом решил посмотреть уровень и по необходимости долить еще.Масло залито, заводим двигатель. Лампочки никакие не горят, машина ни на что не ругается, выезжаем из гаража, включаем уровень масла и пока он определяеся, разбираем свои городушки и убираем последствия, т.е. наводим порядок. Мое корытце оказалось дырявым и на пол натекло масло. Печалька(. Вытираем масло с пола, приводим гараж в первозданный вид. Вытираем руки от масла. Смотрим уровень — все еще определяется((.

Собираем инструменты, ходим еще кругами. Смотрим уровень — определился. Максимум. Заезжаем в гараж, сбрасываем интервал. До следующей замены 10 тыс. км.

  • Хотел все подробно зафотать, но нормальным фотиком так и не обзавелся, телефон при плохом освещении фотает ужасно, да еще и глючил что-то в этот раз, несколько фоток не сделались(. В общем вот, что получилось:

Сколько масла в двигателе БМВ Х1

Масло и фильтр

Сколько масла в двигателе БМВ Х1

Съемник

Сколько масла в двигателе БМВ Х1

Вид под машиной

Сколько масла в двигателе БМВ Х1

Старый фильтр в крышке (по центру пимпочка на ней прокладка)

Сколько масла в двигателе БМВ Х1

Еще вид снизу

Сколько масла в двигателе БМВ Х1

Уровень

Выводы: 1. При наличии ямы/подъемника, нормальной емкости под отработку (и места куда ее сливать потом), замена масла не такое уж и сложное дело. 2. Немцы все же знают толк в извращениях — конструкция фильтра — огонь! 3. Каждый должен заниматься своим делом, и скорее всего на замену масла буду ездить в сервис)).

ЗЫ Ах да, забыл. Масло обошлось 822 рубля за литр, фильтр 622 рубля, съемник — 422 рубля.

Цена вопроса: 5 976 ₽ Пробег: 28000 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/8531988/

BMW X3 масло для двигателя

BMW X3 является компактным кроссовером класса люкс. Первая генерация данного автомобиля была разработана совместным сотрудничеством немецкого концерна BMW и австрийской компанией Magna Steyr. Представлена публике была модель в 2003 году.

Автомобиль был известен, как BMW X3 E83. Для этого поколения производитель предоставил несколько вариантов силовых установок: два двухлитровых агрегата с максимальной мощностью в 150 лошадиных сил и 177 лошадиных сил, 2.

5 литровый мотор с максимальной мощностью в 218 лошадиных сил, а также два трехлитровых двигателя, имеющих пиковую мощность в 272 лошадиные силы и 286 лошадиные сил, соответственно.

К этим моторам устанавливалась либо шестиступенчатая КПП с механическим переключением, либо пятиступенчатая КПП с автоматическим. Серийное производство этого поколения продлилось до 2010 года.

В 2010 году производителем была представлена новая вторая генерация кроссовера. Для новинки был присвоен индекс F25.

В плане внешнего вида второе поколение имеет достаточно много сходств с предшественником, но все же внешность стала более современной.

Кузов был немного увеличен в габаритных размерах, а также была удлинена на 15 миллиметров колесная база и увеличен на 12 миллиметров клиренс автомобиля.

Для американского и европейского рынка через некоторое время была представлена модифицированная версия BMW X3 xDrive 35i, располагающая бензиновой шестицилиндровой силовой установкой с рядным расположением цилиндров.

Его рабочий объем составляет 3 литра, а мощность достигает отметки в 306 лошадиных сил. Мотор имеет двойной турбонаддув. Кроме этой модификации для американских потребителей была представлена версия BMW X3 xDrive 28i, имеющая битурбированный двигатель и мощность в 243 лошадиных сил.

На европейский рынок вышла тогда турбодизельная модификация X3 xDrive 20d, в которой используется турбодизельный двигатель с максимальной мощностью в 184 лошадиные силы.

Все версии данного кроссовера оснащаются восьмиступенчатой КПП с автоматическим переключением, но модификация xDrive 20d получила шестиступенчатую механику. В 2017 году производитель выпустил последний автомобиль второго поколения.

Третье поколение дебютировало в 2017 году. Новый автомобиль полностью сохранил стиль дизайна, но при этом стал еще более современным. Модель имеет индекс G01.

По сравнению с предшественниками здесь был полностью переработан интерьер, что позволило еще повысить комфортность кроссовера.

Что касается силовых агрегатов, то для модели было предложено несколько вариантов: два рядных четырехцилиндровых с рабочим объемом в 2 литра(бензиновый и дизельный), трехлитровый дизельный шестицилиндровый с рядным расположением цилиндров и системой турбонаддува, а также бензиновый шестицилиндровый агрегат, также обладающий рядным расположением цилиндров, турбонаддувом, ну и суммарным рабочим объемом в 3 литра. Для всех представленных двигателей предлагается только восьмиступенчатая КПП с автоматическим переключением передач.

Сколько заливать масла в двигатель BMW X3

BMW X3 E83 2004-2010: 9-10 л.
BMW X3 F25 2010-2017: 4.25 – 7.5 л.

Информация о видах требуемого масла

Для силовой установки автомобиля BMW X3 производитель рекомендует использовать синтетические смазывающие моторные жидкости, обладающие вязкостными характеристиками 5W30, 5W40 или 0W40. В настоящее время наиболее популярными аналогами оригинального моторного масла являются следующие продукты:

1. Масло Castrol EDGE 5W30 C3

Данный продукт представляет собой моторное полностью синтетическое масло, изготавливаемое с применением в новейших технологий, включая TITANIUM FST™.

Последняя подразумевает собой обеспечение уникального защищающего масляного слоя, который в свою очередь способствует повышению эксплуатационного ресурса деталей двигателя даже при довольно экстремальных нагрузках.

Среди главных достоинств данной жидкости необходимо отметить:

  • Обеспечение чистого состояния деталей двигателя;
  • Повышенную устойчивость к высокотемпературному режиму работы;
  • Повышенную устойчивость к высокотемпературному режиму работы;
  • Повышенную стойкость к пенообразованию;
  • Хорошую стойкость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Хорошую совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Отличное энергосбережение;
  • Увеличенные интервалы замены.

2. IDEMITSU 5W30 SN

Является синтетическим моторным маслом. В качестве основы производитель использует синтетическое базовое масло, полученное в результате применения технологии гидрокрекинга.

Продукт обладает высокими техническими требованиями, что делает его пригодным для использования практически во всех двигателях современных легковых автомобилей.

Данная смазывающая жидкость дополнена высокоэффективным набором присадок, благодаря чему масло имеет следующие полезные свойства:

  • Хорошее энергосбережение;
  • Хорошая стойкость к изнашиванию деталей двигателя;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературному режиму работы;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературному режиму работы;
  • Хорошая стойкость к окислению и коррозии металлов;
  • Отличная стойкость к вспениванию;
  • Высокая совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Высокая экологичность.

3. Shell Helix Ultra 5W30

В процессе изготовления данного продукта производитель использует в качестве основы полностью синтетическое базовое масло, полученное в результате использования технологии Pure Plus. По заявлениям производителя данная смазывающая жидкость способна обеспечить на 30 процентов большую защиту деталей от преждевременного изнашивания, чем минеральные масла.

Помимо этого благодаря составу масло обеспечивает чистое состояние деталей двигателя на протяжении долгого эксплуатационного периода. Традиционно состав был дополнен различными присадками, которые поспособствовали не только на эксплуатационные характеристики, но также и на количество полезных свойств.

Одними из основных преимуществ данной жидкости следует выделить:

  • Низкую испаряемость;
  • Улучшенное энергосбережение;
  • Хорошую устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Хорошую устойчивость к пенообразованию;
  • Эффективное смазывание;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Повышенную устойчивость к низкотемпературному режиму эксплуатации;
  • Повышенную устойчивость к высокотемпературному режиму эксплуатации;
  • Высокую совместимость с материалами уплотнительных соединений.

4. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W30

Является качественной синтетической смазывающей моторной жидкостью универсального применения. Изготовлено на основе полностью синтетических базовых компонентов и предназначено для использования в двигателях легкового и грузового автотранспорта.

Благодаря тому, что в процессе изготовления производитель применил современные технологии, а также наделил данный продукт оптимальным уровнем вязкости, Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W30 обладает устойчивостью к различным температурным условиям работы, включая и экстремальные.

Преимуществами такой жидкости является:

  • Увеличенные интервалы замены;
  • Хорошая совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Низкая испаряемость;
  • Хорошая стойкость к преждевременному изнашиванию деталей;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературному режиму работы;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературному режиму работы;
  • Отличная стойкость к окислению и коррозии металлов;
  • Отличная устойчивость к вспениванию жидкости.

Также кроме этих моторных масел можно применять и с вязкостью 5W40 или 0W40, которые можно отыскать также у представленных производителей.

Отзывы

  •  Для бензинового двигателя я решил приобрести моторное масло Масло Castrol EDGE 5W30 C3. Проблем в работе двигателя я не заметил, даже зимой в морозы жидкость не вызывает нареканий. На мой взгляд довольно неплохое решение.
  •  Очень хорошо знаком с маслом Shell Helix Ultra 5W30, поскольку использовать его и в предыдущих авто. Для X3 жидкость хорошо подходит, как в плане допусков, так и личных ощущений. Двигатель работает ровно, причем в любых условиях.

Сколько масла в двигателе БМВ Х1

Источник: https://MasloGid.com/bmw-x3-maslo-dlya-dvigatelya/

Моторные и трансмиссионные масла для BMW X1

Компактный кроссовер BMW X1 (E48) построен на платформе 3-й серии и производится с 2009 года. Модель собирается на заводе BMW в Лейпциге, Германия, а так же на предприятиях в Китае, Индии, Мексике, Таиланде и России (Автотор в Калининграде).

Автомобили оснащаются продольно расположенными 2-литровыми 4-цилиндровыми и 3-литровыми 6-цилиндровыми бензиновыми моторами мощностью от 143 до 304 л.с. либо 2-литровым 4-цилиндровым дизелем (115 – 218 л.с.) и могут иметь задний или полный привод.

На Международном автосалоне во Франкфурте 2015 года было представлено второе поколение модели (F48), у которого будут переднеприводные версии sDrive и поперечное расположение мотора. Какое масло заливать в двигатель BMW X1 зависит от его типа (бензин/дизель).

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W40

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W40 рекомендуется компанией TOTAL как моторное масло для BMW X1 с бензиновыми двигателями всех модификаций. Это масло соответствует стандартам качества ACEA A3/B4 и BMW Longlife-01 и подходит для любых условий эксплуатации.

В частности, оно надежно защищает двигатель от износа даже в таких сложных режимах движения, как спортивное вождение с частыми интенсивными разгонами, городская езда в режиме старт-стоп и низкотемпературный запуск мотора в морозную погоду.

Благодаря наличию в составе масла для BMW X1 TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W40 специальных моющих и диспергирующих присадок предотвращает образование на деталях двигателя вредных отложений и поддерживает их в чистоте.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W40

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 и TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

Автомобили BMW X1 с дизельным двигателем оснащены сажевым фильтром (DPF), который чувствителен к содержанию в выхлопе твердых частиц, и предъявляют повышенные требования к моторному маслу. В частности, для них требуются масла категории Low SAPS, обладающие пониженным содержанием сульфатной зольности, фосфора и серы.

Масла для BMW X1 TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 и TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 отвечают наиболее современному для таких масел стандарту ACEA C3 и гарантируют длительную защиту двигателя от износа и оптимальную работу сажевого фильтра.

Эти масла могут использоваться в любых условиях и, благодаря соответствию допуску BMW Longlife-04, подходят для увеличенного интервала замены масла в BMW X1 (согласно рекомендации производителя).

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30

TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

Трансмиссионное масло TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Для автомобилей BMW X1 с шестиступенчатой автоматической трансмиссией специалисты TOTAL рекомендуют жидкость ATF TOTAL FLUIDMATIC MV LV, соответствующую спецификации ZF M-1375.4 (6HP). Это трансмиссионное масло обладает высокими эксплуатационными свойствами, обеспечивающими правильную и длительную работу коробки передач в любых условиях, а так же улучшенную топливную экономичность.

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Узнайте подробнее о моторных маслах TOTAL.

Источник: https://www.total-lub.ru/motornye-i-transmissionnye-masla-dlya-bmw-x1

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector