Сколько масла в двигателе бмв е60

Главная страницаВопросы

  • То что заливают владельцы:
  • Motul 8100 X-Max 0W40 (Допуск LL-01)ADDINOL 5w40
  • RP ELITE COMPETICION 5W40
  • Периодичность замены — каждые 10 000 км. Кроме масла не забудьте купить масляный фильтр (MANN HU816X, артикул 11 42 7 541 827)
  • Процедура замены своими руками в БМВ Е60 не является сложной и чем-то сильно отличающей от замены масла в ДВС других автомобилей.

1) заезжаем на смотровую яму, эстакаду или подъемник2) открываем капот, заливную крышку в двигателе 3) головкой на 27 откручиваем крышку масляного корпуса. Вынимаем фильтрующий элемент для замены.4) откручиваем сливную пробку подставив тару для слива жидкости

5) закручиваем все на место, меняем фильтр, заливаем новое масло и все готово.

Сколько масла в двигателе БМВ Е60

Откручиваем заливную крышку ДВС

Сколько масла в двигателе БМВ Е60

откручиваем корпус масляного фильтра

Сколько масла в двигателе БМВ Е60

Сливаем масло

Сколько масла в двигателе БМВ Е60

заливаем масло в ДВС

Сколько масла в двигателе БМВ Е60

масло в ДВС БМВ Е60

Ответить 1Ответов Ответить 2Ответов Ответить 1Ответов Ответить 3Ответов Ответить 2Ответов

  • Сколько масла в двигателе БМВ Е60
  • Сколько масла в двигателе БМВ Е60
  • Сколько масла в двигателе БМВ Е60
  • Сколько масла в двигателе БМВ Е60
  • Сколько масла в двигателе БМВ Е60



Источник: https://avtoexperts.ru/question/zamena-masla-v-dvigatele-bmw-5-e60/

BMW E60 масло для двигателя

Генерация Е60 одного из самых популярных автомобилей баварского концерна БМВ была представлена летом 2003 года. Новое поколение 5-й серии, пришедшее на смену Е49, выпускалось только в кузове седан.

Его производство продолжалось до 2010 года, после чего модель получила очередное большое обновление в виде семейства F10. Дизайн 60-й модели вызвал очень много споров за его кардинальные отличия от традиционной линейки компании.

А некоторые технические решения и вовсе удивили автомир: в одной из модификаций автомобиля под капотом присутствовал 507-сильный бензиновый мотор с 10 цилиндрами. Это первая настолько мощная комплектация в серии М.

2007 год принес некоторые изменения во внешний вид 60-й БМВ: производитель немного подкорректировал детали интерьера, форму переднего бампера и обновил всю оптику. После рестайлинга семейство Е60 больше не обновлялось, а заводы концерна начали масштабную подготовку к запуску конвейера F10.

В техническом плане пятое поколение мало чем отличалось по разнообразию, поскольку выбрать можно было из привычно большого набора комплектаций. На БМВ в эти годы устанавливались дизельные агрегаты с объемами 2.0, 2.5 и 3.0 литра мощностью от 163 до 286 л.с.

, а также целый ряд бензиновых моторов, чья мощность варьировалась в пределах 170-507 л.с. (объем 2.0-5.0 литров).

Модель оказалась очень чувствительна к видам заливаемого масла, поэтому немного дальше будет указана информация о том, какое масло и сколько лить в разные движки автомобиля.

Сборка машины велась с использованием новых материалов и широким применением алюминиевых сплавов для облегчения кузова. Чтобы соединить между собой отдельные узлы создатели применяли специальный клей вместо сварки. Еще одна особенность поколения – система iDrive, позволившая объединить в один интерфейс все компьютерные подсистемы машины.

Поколение 5 – E60/Е61 (2003 — 2010)

Двигатель BMW N46B20 (156 л.с.) и N43B20 (170 л.с.)

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,25 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 700 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель BMW M54B22 2.2л. 170 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель BMW N52B25 (174 и 218 л.с.), N53B25 (190 л.с.), M54B25 (192 л.с.)

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель 3.0 BMW N53B30 (218 и 272 л.с.), N52B30 3.0л. (233 и 258 л.с.), M54B30 3.0л. (231 л.с.)

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель BMW N54B30 3.0 306 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 700 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель BMW N62B40/N62TUB40 (306 л.с.) и N62B44 (333 л.с.)

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 8,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Двигатель BMW N62B48/N62TUB48 4.8л. 367 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 8,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Двигатель BMW S85 5.0л. 507 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 10W-60
  • Типы масла (по вязкости): 10W-60
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 9,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Сколько масла в двигателе БМВ Е60

Сколько масла в двигателе БМВ Е60

Источник: https://MasloGid.com/bmw-e60-maslo-dlya-dvigatelya/

Сколько Масла В Двигателе Бмв Е60 525 ~ VESKO-TRANS.RU

  • Бмв 5 series 525 TDS › Бортжурнал › Объем масла в движках БМВ
  • Объем масла вдвижкеБмв — 1-Series (E87) — 116i (N40/N45) (2004-год)4,25Бмв — 1-Series (E87) — 118d (M47TU) (2004-год)5,5Бмв — 1-Series (E87) — 118i (N46) (2004- год)4,25Бмв — 1-Series (E87) — 120d (M47TU) (2004-год)5,5Бмв — 1-Series (E87) — 120i (N46) (2004- год)4,25Бмв — 1-Series (E87) — 130i (N52) (2005- год)6,5Бмв — 3-Series (E30) — 316 (1983-1985 год)4,0Бмв — 3-Series (E30) — 316 (1985-1987 год)4,0Бмв — 3-Series (E30) — 316 (1988-1991 год)4,25Бмв — 3-Series (E30) — 316i (1988-1991 год)4,25Бмв — 3-Series (E30) — 316i with catalyst(1988-1991 год)4,0Бмв — 3-Series (E30) — 318i (1983-1985 год)4,0Бмв — 3-Series (E30) — 318i (1985-1988 год)4,0Бмв — 3-Series (E30) — 318i (1988-1991 год)4,0Бмв — 3-Series (E30) — 318i with catalyst(1988-1991 год)4,0Бмв — 3-Series (E30) — 320i (1983-1985 год)4,25Бмв — 3-Series (E30) — 320i (1985-1988 год)4,25Бмв — 3-Series (E30) — 320i (1988-1991 год)4,25Бмв — 3-Series (E30) — 320i, Touring (1988-1991год)4,25Бмв — 3-Series (E30) — 323i (1983-1985 год)4,25Бмв — 3-Series (E30) — 323i (1985-1986 год)4,25Бмв — 3-Series (E30) — 324d (1986-1988 год)6,0Бмв — 3-Series (E30) — 324d (1988-1991 год)6,0Бмв — 3-Series (E30) — 324td (1988-1991 год)5,5Бмв — 3-Series (E30) — 324td Touring(1988-1991 год)5,5Бмв — 3-Series (E30) — 325e (1986-1988 год)4,75Бмв — 3-Series (E30) — 325i (1986-1988 год)4,75Бмв — 3-Series (E30) — 325i (1988-1991 год)4,75Бмв — 3-Series (E30) — 325i, Cabrio (1988-1991год)4,75Бмв — 3-Series (E36) — 316i (M40) (1991-1994год)4,0Бмв — 3-Series (E36) — 316i (M43) (1993-1999год)4,0Бмв — 3-Series (E36) — 316i Compact (M43)(1993-2001 год)4,25Бмв — 3-Series (E36) — 316i Compact 1,9 (M43)(1999-2001 год)4,25Бмв — 3-Series (E36) — 318i (M40) (1990-1994год)4,0Бмв — 3-Series (E36) — 318i (M42/M43)(1992-2000 год)5,0/4,0Бмв — 3-Series (E36) — 318is (M42) (1992-1996год)5,0Бмв — 3-Series (E36) — 318is (M44) (1995-1999год)5,0Бмв — 3-Series (E36) — 318tds (M41)(1994-1996 год)5,5Бмв — 3-Series (E36) — 318tds (M41)(1996-1999 год)5,0Бмв — 3-Series (E36) — 318tds Compact (M41)(1994-1996 год)5,5Бмв — 3-Series (E36) — 318tds Compact (M41)(1996-1999 год)5,0Бмв — 3-Series (E36) — 318ti Compact (M42)(1994-1996 год)5,0Бмв — 3-Series (E36) — 318ti Compact (M44)(1995-2001 год)5,0Бмв — 3-Series (E36) — 320i (M50) (1991-1995год)6,5Бмв — 3-Series (E36) — 320i (M52) (1994-1999год)6,5Бмв — 3-Series (E36) — 323i (M52) (1994-1999год)6,5Бмв — 3-Series (E36) — 323ti Compact (M52)(1997-2001 год)6,5Бмв — 3-Series (E36) — 325i (M50) (1991-1995год)6,5Бмв — 3-Series (E36) — 325td (M51) (1991-1995год)6,5Бмв — 3-Series (E36) — 325td (M51) (1996-1999год)7,0Бмв — 3-Series (E36) — 325tds (M51)(1993-1995 год)6,5Бмв — 3-Series (E46) — 316i (M43) (1999-2001год)4,0Бмв — 3-Series (E46) — 316i (N42) (2001-2004год)4,25Бмв — 3-Series (E46) — 316ti Compact (N42)(2001-2004 год)4,25Бмв — 3-Series (E46) — 318d (M47) (2001-2003год)5,0Бмв — 3-Series (E46) — 318d (M47TU)(2002-2004 год)5,5Бмв — 3-Series (E46) — 318i (N42) (2001-2004год)4,25Бмв — 3-Series (E46) — 318i/Ci (M43)(1998-2001 год)4,0Бмв — 3-Series (E46) — 320d (M47) (1998-2002год)5,0Бмв — 3-Series (E46) — 320d, 320td (M47TU)(2001-2004 год)5,5Бмв — 3-Series (E46) — 320i/Ci (M52)(1998-2000 год)4,0Бмв — 3-Series (E46) — 320i/Ci (M52)(2000-2004 год)8,4Бмв — 3-Series (E46) — 323i/Ci (M52)(1998-2000 год)6,5Бмв — 3-Series (E46) — 325i/Ci (M52)(2000-2004 год)6,5Бмв — 3-Series (E46) — 325Xi (M52) (2001-2004год)6,2Бмв — 3-Series (E46) — 328i/Ci (M52)(1998-2000 год)6,5Бмв — 3-Series (E46) — 330d (M57) (1999-2003год)6,75Бмв — 3-Series (E46) — 330Xd (M57TU)(2003-2004 год)7,0Бмв — 3-Series (E46) — 330Xi (M52) (2001-2004год)6,4Бмв — 3-Series (E90/E91) — 316i (N40/N45)(2004- год)4,25Бмв — 3-Series (E90/E91) — 318d (M47TU2)(2004- год)5,5Бмв — 3-Series (E90/E91) — 318i (N46) (2004-год)4,25Бмв — 3-Series (E90/E91) — 320d (M47TU2)(2004- год)5,5Бмв — 3-Series (E90/E91) — 320d (M57T2)(2004- год)7,5Бмв — 3-Series (E90/E91) — 320i (N46) (2004-год)4,25Бмв — 3-Series (E90/E91) — 320si (N45) (2006-год)4,5Бмв — 3-Series (E90/E91) — 325i (N52) (2004-год)6,5Бмв — 3-Series (E90/E91) — 325xi (N52) (2005-год)6,5Бмв — 3-Series (E90/E91) — 330i (N52) (2004-год)6,5Бмв — 3-Series (E90/E91) — 330xd (M57T2)(2004- год)7,5Бмв — 3-Series (E90/E91) — 330xi (N52) (2005-год)6,5Бмв — 5-Series (E28) — 518 (1983-1985 год)4,25Бмв — 5-Series (E28) — 518i (1985-1987 год)4,25Бмв — 5-Series (E28) — 520i (1983-1985 год)
Читайте также:  Какое масло заливать в механическую коробку передач сузуки эскудо

Чиатйте также:  Какое Масло Лить В Ваз 2108 Карбюратор

Замена масла в двигателе BMW N52/N54/N55

Процедура смены масла сброс сервисного интервала. смена масла по TIS .

BMW Е60 Замена Масла

BMW E 60 5SERIES СКОЛЬКО Л. МАСЛА Необходимо Чтоб ПОМЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ 5.5 Л. ВИДЕО ОТ .

4,25Бмв — 5-Series (E28) — 520i (1985-1987 год)4,25Бмв — 5-Series (E28) — 520i (1987-1988 год)4,25Бмв — 5-Series (E28) — 524d (1986-1987 год)5,75Бмв — 5-Series (E28) — 524d (1987-1990 год)5,75Бмв — 5-Series (E28) — 524td (1983-1985 год)5,75Бмв — 5-Series (E28) — 524td (1985-1986 год)5,75Бмв — 5-Series (E28) — 524td (1986-1987 год)6,0Бмв — 5-Series (E28) — 524td (1987-1988 год)6,0Бмв — 5-Series (E28) — 525e (1983-1985 год)4,25Бмв — 5-Series (E28) — 525e (1985-1987 год)4,25Бмв — 5-Series (E28) — 525i (1983-1985 год)5,75Бмв — 5-Series (E28) — 525i (1985-1987 год)5,75Бмв — 5-Series (E28) — 525i (1987-1988 год)5,75Бмв — 5-Series (E28) — 528i (1983-1985 год)5,75Бмв — 5-Series (E28) — 528i (1985-1987 год)5,75Бмв — 5-Series (E28) — 528i (1987-1988 год)5,75Бмв — 5-Series (E34) — 518i (1988-1989 год)4,0Бмв — 5-Series (E34) — 518i (1989-1990 год)4,0Бмв — 5-Series (E34) — 520i (1988-1989 год)4,25Бмв — 5-Series (E34) — 520i (1990-1991 год)4,25Бмв — 5-Series (E34) — 520i-24V (1988-1989год)5,75Бмв — 5-Series (E34) — 520i-24V (1990-1991год)5,75Бмв — 5-Series (E34) — 520i, touring (1992-1995год)4,25Бмв — 5-Series (E34) — 524td (1988-1989 год)6,0Бмв — 5-Series (E34) — 524td (1990-1991 год)6,0Бмв — 5-Series (E34) — 525 tds, touring(1992-1995 год)7,0Бмв — 5-Series (E34) — 525i (1988-1989 год)4,25Бмв — 5-Series (E34) — 525i (1990-1991 год)4,25Бмв — 5-Series (E34) — 525i-24V (1988-1990год)6,75Бмв — 5-Series (E34) — 525i-24V (1990-1991год)6,75Бмв — 5-Series (E34) — 525i, touring (1992-1995год)4,25Бмв — 5-Series (E34) — 525iX, touring 24V (M50)(1992-1995 год)6,75Бмв — 5-Series (E34) — 530i (1988-1989 год)5,75Бмв — 5-Series (E34) — 530i (1990-1991 год)5,75Бмв — 5-Series (E34) — 540i V8 (1992-1995 год)7,5Бмв — 5-Series (E39) — 520d (M47) (2000-2003год)6,0Бмв — 5-Series (E39) — 520i (M52 B20)(1995-2000 год)6,5Бмв — 5-Series (E39) — 520i (M54) (2000-2004год)6,5Бмв — 5-Series (E39) — 523i (M52 B25)(1995-2000 год)6,5Бмв — 5-Series (E39) — 523i (M52TU)(2000-2003 год)6,5Бмв — 5-Series (E39) — 525d (M57) (2000-2004год)6,5Бмв — 5-Series (E39) — 525i (M52/M54)(2000-2004 год)6,5Бмв — 5-Series (E39) — 525tds (M51)(1995-2000 год)6,75Бмв — 5-Series (E39) — 528i (M52(TU) B28)(1995-2001 год)6,5Бмв — 5-Series (E39) — 530d (M57) (1998-2000год)6,5Бмв — 5-Series (E39) — 530d (M57) (2000-2004год)6,5Бмв — 5-Series (E39) — 530i (M54) (2000-2004год)6,5Бмв — 5-Series (E39) — 535i (M62 B35)(1996-2000 год)7,5Бмв — 5-Series (E39) — 535i (M62) (2001-2003год)7,5Бмв — 5-Series (E39) — 540i (M62 B44)(1996-2000 год)7,5Бмв — 5-Series (E39) — 540i (M62) (2000-2004год)7,5Бмв — 5-Series (E39) — M5 (S62) (1998-2000год)6,5Бмв — 5-Series (E60/E61) — 520d (M47TU2)(2005- год)5,5Бмв — 5-Series (E60/E61) — 520i (M54) (2003-год)6,5Бмв — 5-Series (E60/E61) — 523i (N52) (2004-год)6,5Бмв — 5-Series (E60/E61) — 525d (M57TU 4.5.5Common rail) (2003- год)8,25Бмв — 5-Series (E60/E61) — 525i (M54 B25)(2003- год)6,5Бмв — 5-Series (E60/E61) — 525Xi (M54 B25)(2005- год)6,5Бмв — 5-Series (E60/E61) — 530d (M57TU)(2003- год)8,25Бмв — 5-Series (E60/E61) — 530i (M54 B30)(2003- год)6,5Бмв — 5-Series (E60/E61) — 530xd (M57TU)(2005- год)8,25Бмв — 5-Series (E60/E61) — 530Xi (M54 B30)(2005- год)6,5Бмв — 5-Series (E60/E61) — 535d (M57TU)(2004- год)8,25Бмв — 5-Series (E60/E61) — 540i (N62TU (B40))(2005- год)8,0Бмв — 5-Series (E60/E61) — 545i (N62 B44)(2003-2005 год)8,0Бмв — 5-Series (E60/E61) — 550i (N62TU (B48))(2005- год)8,0Бмв — 5-Series (E60/E61) — M5 (2005- год)9,3Бмв — 6-Series (E24) — 628 CSi (1985-1990 год)5,75Бмв — 6-Series (E24) — 635 CSi (1985-1987 год)5,75Бмв — 6-Series (E24) — 635 CSi (1987-1990 год)5,75Бмв — 6-Series (E24) — M 635 CSi (1985-1987год)5,75Бмв — 6-Series (E24) — M 635 CSi (1987-1989год)5,75Бмв — 6-Series (E63/E64) — 630i (N52) (2004-год)6,5Бмв — 6-Series (E63/E64) — 645 Ci (N62 B44)(2002-2005 год)8,0Бмв — 6-Series (E63/E64) — 650i (N62TU (B48))(2005- год)8,0Бмв — 6-Series (E63/E64) — M6 (S85) (2004-год)10,3Бмв — 7-Series (E23) — 728i (1985-1987 год)5,75Бмв — 7-Series (E23) — 730i (1986-1987 год)5,75Бмв — 7-Series (E23) — 730i (with catalyticconvertor) (1986-1987 год)5,75Бмв — 7-Series (E23) — 732i (1985-1987 год)5,75Бмв — 7-Series (E23) — 735i (1985-1986 год)5,75Бмв — 7-Series (E23) — 735i (1986-1987 год)5,75Бмв — 7-Series (E23) — 735i (with catalyticconvertor) (1986-1987 год)5,75Бмв — 7-Series (E23) — 745i (1985-1987 год)5,75Бмв — 7-Series (E32) — 730i (1987-1989 год)5,75Бмв — 7-Series (E32) — 730i (1990-1991 год)5,75Бмв — 7-Series (E32) — 730i (with catalyticconvertor) (1987-1994 год)5,75Бмв — 7-Series (E32) — 730i V8 (1992-1994 год)7,5Бмв — 7-Series (E32) — 735i (1987-1989 год)5,75Бмв — 7-Series (E32) — 735i (1990-1992 год)5,75Бмв — 7-Series (E32) — 735i (with catalyticconvertor) (1987-1994 год)5,75Бмв — 7-Series (E32) — 740i (1992-1994 год)7,5Бмв — 7-Series (E32) — 750i (1987-1990 год)7,5Бмв — 7-Series (E38) — 725tds (M51)(1996-1999 год)8,0Бмв — 7-Series (E38) — 728i (1996-2001 год)5,75Бмв — 7-Series (E38) — 730d (M57) (1998-2001год)7,0Бмв — 7-Series (E38) — 730i (1994-1996 год)7,5Бмв — 7-Series (E38) — 735i (1996-2001 год)7,5Бмв — 7-Series (E38) — 740d (M67) (1998-2001год)9,5Бмв — 7-Series (E38) — 740i (1994-1996 год)7,5Бмв — 7-Series (E38) — 740i (1996-2001 год)7,5Бмв — 7-Series (E38) — 750i (1994-1996 год)8,0Бмв — 7-Series (E38) — 750i (1996-2001 год)8,0Бмв — 7-Series (E65/E66) — 730d (M57TU)(2002- год)8,25Бмв — 7-Series (E65/E66) — 730i/Li (M54)(2002- год)6,5Бмв — 7-Series (E65/E66) — 735i/Li (N62)(2001-2005 год)8,0Бмв — 7-Series (E65/E66) — 740d (M67)(2002-2005 год)9,5Бмв — 7-Series (E65/E66) — 740i/Li (N62TU(B40)) (2005- год)8,0Бмв — 7-Series (E65/E66) — 745d (M67TU)(2005- год)9,5Бмв — 7-Series (E65/E66) — 745i/Li (N62 B44)(2001-2005 год)8,0Бмв — 7-Series (E65/E66) — 750i/Li (N62TU(B48)) (2005- год)8,0Бмв — 7-Series (E65/E66) — 750i/Li (N62TU(B48)) (2005- год)8,0Бмв — 7-Series (E65/E66) — 760i/Li (N73) (2002-год)8,5Бмв — X5 (E53) — 3,0d (2001- год)6,5Бмв — X5 (E53) — 3,0i (M54) (1999- год)6,5Бмв — X5 (E53) — 4,4i (S62) (1999- год)8,0Бмв — X5 (E53) — 4,6is V8 (2001-2004 год)8,0Бмв — X5 (E53) — 4,8is (N62TU (B48)) (2004-год)8,08-Series (E31)X3 (E83)Z1Z3 (E36)Z4 (E85)

Z8 (E52)

Чиатйте также:  Какое Масло Заливать В Дизельный Двигатель Зимой

BMW 5 series 1998, 143 л. с. — другое

11

Подскажите залил в бмв е39 525 6.5. л. масла, уровень шупа на на уровне кинотеатра?

В какой степени мне понятно на X5 E53 4,4, движок S62 не устанавливался. там стоит M62TUB44 до рестайлинга, а после рестайлинга ставили N62. Двигатель.же S62B50 ставили на M5 E39. Данный движок был доработан командой Motorsport и основан на 4,4-литровом M62TUB44.

  1. Удивительно, у меня е39 530d и нужно на уровне кинотеатра 7 л., чтобы на щупе было среднее значение
  2. у меня м54, залил 8 л. на щупе по центру
  3. Наилучший! Длительно находил сколько лить необходимо, а здесь есть все)

Источник: https://vesko-trans.ru/skolko-masla-v-dvigatele-bmv-e60-525/

Сколько масла в двигателе бмв е60 525. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Генерация Е60 одного из самых популярных автомобилей баварского концерна БМВ была представлена летом 2003 года. Новое поколение 5-й серии, пришедшее на смену Е49, выпускалось только в кузове седан.

Его производство продолжалось до 2010 года, после чего модель получила очередное большое обновление в виде семейства F10. Дизайн 60-й модели вызвал очень много споров за его кардинальные отличия от традиционной линейки компании.

А некоторые технические решения и вовсе удивили автомир: в одной из модификаций автомобиля под капотом присутствовал 507-сильный бензиновый мотор с 10 цилиндрами. Это первая настолько мощная комплектация в серии М.

2007 год принес некоторые изменения во внешний вид 60-й БМВ: производитель немного подкорректировал детали интерьера, форму переднего бампера и обновил всю оптику. После рестайлинга семейство Е60 больше не обновлялось, а заводы концерна начали масштабную подготовку к запуску конвейера F10.

В техническом плане пятое поколение мало чем отличалось по разнообразию, поскольку выбрать можно было из привычно большого набора комплектаций. На БМВ в эти годы устанавливались дизельные агрегаты с объемами 2.0, 2.5 и 3.0 литра мощностью от 163 до 286 л.с.

, а также целый ряд бензиновых моторов, чья мощность варьировалась в пределах 170-507 л.с. (объем 2.0-5.0 литров).

Модель оказалась очень чувствительна к видам заливаемого масла, поэтому немного дальше будет указана информация о том, какое масло и сколько лить в разные движки автомобиля.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп фольксваген пассат в6

Сборка машины велась с использованием новых материалов и широким применением алюминиевых сплавов для облегчения кузова. Чтобы соединить между собой отдельные узлы создатели применяли специальный клей вместо сварки. Еще одна особенность поколения – система iDrive, позволившая объединить в один интерфейс все компьютерные подсистемы машины.

Поколение 5 – E60/Е61 (2003 — 2010)

Двигатель BMW N46B20 (156 л.с.) и N43B20 (170 л.с.)

  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,25 л.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель BMW M54B22 2.2л. 170 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель BMW N52B25 (174 и 218 л.с.), N53B25 (190 л.с.), M54B25 (192 л.с.)

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель 3.0 BMW N53B30 (218 и 272 л.с.), N52B30 3.0л. (233 и 258 л.с.), M54B30 3.0л. (231 л.с.)

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель BMW N54B30 3.0 306 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 700 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель BMW N62B40/N62TUB40 (306 л.с.) и N62B44 (333 л.с.)

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 8,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Постоянный залив масла в Е60 — та ещё проблема, которая довольно серьезно бьёт по карману.

Собственно, интересует, почему моя «пятёрка» съедает масло на раз? Как этого избежать? Я уже устал выкладывать кучу денег за его замену.

Продолжай читать, иначе ОН тебя остановит:

  1. Ирина

    BMW заслужили себе репутацию автомобилей с большим расходом масла. Причем это проблема не только подержанных авто, эта проблема возникает сразу же после схода с конвейера. Почему так?

    Причина большого расхода масла у БМВ

    Владелец нового автомобиля поначалу думает что большой расход масла ничем, кроме колоссальных затрат на него не грозит. Но это не совсем так. Постоянный повышенный расход масла влечет за собой такие проблемы как увеличение расхода бензина, снижение мощности и динамики автомобиля, поломка свечей зажигания, катализатора и выхода из строя всей цилиндро-поршневой группы.

    За повышенный расход масла отвечают поршневые кольца. Из-за особенностей конструкции ЦПГ, масло попадает в цилиндры, где выгорает и нагар откладывается на стенках цилиндра и днище поршня. Что произойдет дальше написано выше. Возможно это будет только снижение динамики авто, а возможно и выход из строя ЦПГ.

    Для того чтобы этого избежать, самостоятельно контролируйте долив масла, обращайте внимание на его состояние, если в масле чувствуется нагар, сразу же замените его
    .

    Обращайте внимание на заливную крышку двигателя, она не должна быть с масляными отложениями и нагаром.

    Обращайте внимание на свечи, черный нагар и следы масла в резьбе будет говорить о том что пора менять маслосъемные колпачки.

  2. Александр

    Тут вариантов может быть два на мой взгляд:

    1. Некачественное масло (может не правильно подобрано для вашего автомобиля) Если так то нужно перейти попробовать на другое масло и ваш BMW 5 перестанет есть его так много.
    2. Нужно искать утечку масла. А здесь уже всё что угодно может быть. Самое простое — замена клапанов. (Клапан рециркуляции) Как вариант. Ещё может быть из-за проблемы с давлением в цилиндрах. Давления может не хватать.

    Лучше в сервисный центр обратитесь. Они найдут точно в чем тут дело.

    Замена масла

    В вопросе не увидел — как часто меняете масло? Вообще бмв 5 сам по себе ест и бензина прилично и масло. Раньше ел так же?
    То что можете сделать сами — это рискнуть залить новое масло, заменить клапаны, маслоотделитель или сальники. Инструменты то есть? А то спрашивают на форумах часто совета, а окажется потом что сами сделать ничего не могут и инструментов то своих нет)

    А так — в сервисный центр вам дорога. Там диагностику правильно сделают и поломку устранят. Это лучше чем сами гадать будете в чем проблема!

  3. Ян

    Здесь проблем может быть достаточно, возможно масло не очень хорошего качества. Например, я выбираю оригинальное масло BMW, не советую мешать масло, раньше брал CASTROL, но после переборки двигателя перешел на более качественное и надежное, да в фирменных магазинах, а не в лавках непонятного производства.

    Расход

    Теперь меняю фильтр и все дела, и вроде бы норма, для моей машины каждая замена требуется через 7000 км, заливаю при этом 7 л. Есть еще одна загвоздка, попробую объяснить: часто в обсуждении нашего фанклуба стоит этот вопрос, складывается ощущение что все с этим сталкиваются, и я заметил, что очень многие уделяю внимание поршневым кольцам.

    Как говорят ребята: масло попадает в цилиндры и просачивается на дно поршня, где накапливается слоем тем самым затрудняет работу поршня, поэтому советую тебе обратить внимание на дым, не должно быть сизого дыма. Еще проблема, может в двигателе прокладки, сальники заменить надо.

    Состояние масла

    Вообще за состояние масло нужно всегда следить, не надо лениться, а лишний раз залезть под капот и щупом проверить уровень масло, потереть в руках, если ощущаешь какое-либо крупинки что ли, значит масло поря менять.

    Если проблему сам найти не можешь, то только на диагностику, чтоб все цилиндры эндоскопом прошли. Там ребятки быстро определят. Имхо!

  4. Валера

    Доброго Вам времени суток! В данной модели движок специально сделан по техники, я люблю много масла. Так как при этом он дольше будет работать как новенький и вообще долго работать.

    Или еще бывает после покупки нового автомобиля он просто делает еще своеобразную прокатку, потому, что еще не разъезжен автомобиль.

    В принципи можно сделать диагностику и возможно надо заменить клапан картерных газов, это можно сделать даже на новых автомобилях. И тогда возможно проблема сразу пропадет.

    А вообще это элитная марка и она так и создавалась что на примерно средний расход масла 400-500гр на 1000км. Я уже писал выше что это специально так сделали конструкторы бмв что движку для его полноценной работы нужно очень много масла, такая-же ситуация здесь и с бензином.

  5. Миша

    Bmw 750 li жорик масло.

Замена масла на БМВ Е60 не сложная, единственное что нужно, так это прикупить требуемый масляный фильтр (ориг. MANN HU816X кат. номер 11 42 7 541 827) и хорошее качественное масло в нужном объеме и из соответствующими допусками.

В нашем случае это масло Motul X-Clean 5W40 с допуском BMW LL-04 или LL-01 в объёме 8 литров, поскольку в двигатель потребуется 7,7 литров. Также кроме расходников, нужен специальный инструмент (на сервисе это приспособление 11 9 240), но практике подойдет и головка на 27 с удлинителем.

А в остальном все довольно стандартно установил на яму или эстакаду, подлез под авто, не снимая защиты двигателя (в ней предусмотрено специальное отверстие) отворачиваем накидным ключом болт сливного отверстия, ждем пока сольется, меняем медную шайбу на болтике, которая идет в комплекте с фильтром, заворачиваем и заливаем масло. Детальнее весь ход процесса замены масла БМВ Е60 смотрите в инструкции на фото.

Кстати в обязательном порядке после каждой замены масла нужно Oil Service.

После не долгого прогрева мотора, устанавливаем на яму или эстакаду, подъемник врятли в домашнем гараже стоит. Поднимаем капот и открываем крышку заливной горловины (чтобы масло быстрее стекло).

Головкой на «27» откручиваем крышку корпуса масляного фильтра. И вынимаем фильтрующий элемент для замены.

Теперь переходим к работам под автомобилем. А именно берем с собой пустую тару для слива старого масла и ключ чтобы открутить сливную пробку в картере двигателя.

Выкручивая болт смотрите не утеряйте болт и не обожгитесь маслом. Минут на 15 можно отойти на перекур пока не сольется масло или же подготовить новый масляный фильтр и болт сливного отверстия для вкручивания.

И так берем фильтр масла

Устанавливаем в крышку (одевая на шток).

Затем также успешно снимаем старую уплотнительную резинку с крышки и натягиваем новую (идет с фильтром), а затем и на сливном болте заменяем медное уплотнительное кольцо на новое (тек же идет в комплекте с фильтром). И заворачиваем сразу сливной болт, а потом и назад вкручиваем фильтр (тут нужно не переусердствовать с моментом затяжки).

Источник: https://pov57.ru/skolko-masla-v-dvigatele-bmv-e60-525-avtomasla-i-vse-chto.html

Вторичный рынок: изучаем слабые места BMW 5-й серии

Лакокрасочное покрытие у BMW очень стойкое, и следов ржавчины не должно появиться даже на самых престарелых экземплярах 2003 года. Если же коррозия есть — это прямое указание на пережитую аварию и последующий некачественный ремонт. Отделка интерьера также долговечна.

Читайте также:  Какое масло лучше и правильнее заливать в двигатель рено меган 2 поколения

И если пробег чуть больше 100 тысяч километров, а кожа руля и сидений уже затерта, бегите от этого экземпляра подальше — пробег сильно скручен. Кстати, пробег пишется сразу на несколько блоков, и полностью уничтожить следы скрутки непросто.

К тому же всю официальную историю обслуживания автомобиля можно узнать в любом дилерском центре даже без сервисных документов.

Обязательно выясните, менялся ли плюсовой провод. У машин первых лет выпуска была плохая изоляция и провод замыкало на массу, что порой приводило к возгоранию. У универсалов проверьте работоспособность панорамной крыши.

Через шесть-семь лет механизм складывания перекашивает и клинит. А еще нужно внимательно следить за состоянием отверстий дренажа. Если они забьются, можно залить блок управления двигателем.

Генератор надежен, но иногда после 150 тысяч начинают гудеть подшипники.

Двигатели

Рядные бензиновые «шестерки» M54 ведут свою родословную от «плиты» M50. Главная болячка — проблемы с системой VANOS и вентиляцией картера.Рядные бензиновые «шестерки» M54 ведут свою родословную от «плиты» M50. Главная болячка — проблемы с системой VANOS и вентиляцией картера.

У пятого поколения «пятерок» первых лет выпуска (2003 — 2005 гг.) под капотом еще можно встретить рядные «шестерки» M54 объемом 2,2 л, 2,5 или 3 литра. Одно из немногих слабых мест — это забивающийся после 80–100 тысяч километров клапан системы вентиляции картерных газов. Тянуть с заменой вентиляции не стоит, иначе из-за повышенного давления выдавит сальники. Еще у некоторых автомобилей случаются перебои в работе системы регулировки фаз газораспределения VANOS.

Новое поколение рядных шестерок N52 имело кучу детских болезней: повышенный расход масла, залегающие кольца и проблемы со смазкой деталей ГРМ.Новое поколение рядных шестерок N52 имело кучу детских болезней: повышенный расход масла, залегающие кольца и проблемы со смазкой деталей ГРМ.

В 2005 году M-серия отправилась на покой, а ее место заняла линейка «шестерок» N-серии с магниевым блоком цилиндров. Новые моторы потеряли не только в весе, но и в надежности. В первую очередь в группе риска находится двигатель N52 объемом 2,5 литра.

Если у предыдущих «шестерок» большой расход масла зависел от состояния системы вентиляции картера или времени нахождения стрелки тахометра в красной зоне, то у нового двигателя масло уходит по умолчанию. Порой его расход превышает литр на 1000 километров.

Виной всему залегающие уже после 70–80 тысяч километров поршневые кольца. Если затянуть с ремонтом, то замены потребует не переваривающий масла нейтрализатор, который идет в сборе с коллектором. Ситуация усугубляется еще и отсутствием масляного щупа, чью роль выполняет датчик уровня.

Вот только обновляется информация довольно долго (до 15 минут), так что доливка и проверка уровня масла могут отнять немало времени.

Трехлитровый агрегат тоже не без греха. Экземпляры старше 2008 года отметились стуком клапанов при прогреве. Из-за неудачно рассчитанных масляных каналов в головке блока гидрокомпенсаторы работали всухую.

В ноябре 2008 года головку доработали, и проблема осталась в прошлом. Как и у M-серии, двигатели N52 и N54 не отличаются надежным клапаном системы вентиляции картера.

Только теперь этот самый клапан запихнули в клапанную крышку, и менять его придется в сборе с ней.

У восьмицилиндровых двигателей N62 иногда рвутся патрубки системы охлаждения, расположенные в развале цилиндров.У восьмицилиндровых двигателей N62 иногда рвутся патрубки системы охлаждения, расположенные в развале цилиндров.

Восьмицилиндровые версии с двигателями N62 (модели 545i и 550i) отметились частыми прорывами патрубков системы охлаждения, расположенных в развале блока. Также стоит превентивно менять маслосъемные колпачки — раз в 150 тысяч километров.

Иначе очень скоро из-за масляного голода на стенках цилиндров появятся задиры. Попадаются на нашем рынке и привезенные из-за океана модификации 535i с «битурбошестеркой» и непосредственным впрыском.

Турбонагнетатель надежен, чего не скажешь о ТНВД, редко доживающем до 200 тысяч километров.

У четырехцилиндрового дизеля N47 есть риск обрыва цепи ГРМ, расположенной в задней части блока.У четырехцилиндрового дизеля N47 есть риск обрыва цепи ГРМ, расположенной в задней части блока.

Четверть автомобилей в России работают на тяжелом топливе. Открывает гамму модель 520d с чугунной четверкой M47 мощностью 163 л.с. Самую большую опасность у этих двигателей представляют вихревые заслонки, которые к 180–200 тысячам километров могут обломиться и улететь прямиком во впускной коллектор.

Чтобы избежать досрочного капремонта, владельцы их удаляют с последующей перепрошивкой блока. Позже этот агрегат сменил новый турбодизель N47. Проблема с вихревыми заслонками ушла, а риск налететь на капремонт остался. У некоторых двигателей после 140–150 тысяч километров обрывало расположенную на задней стенке цепь ГРМ, что сулило настоящий «сталинград» в двигателе.

Так что, если при осмотре вы услышите характерный стук в задней части двигателя, лучше выбрать другой экземпляр.

Слабым местом дизелей M57 стал трескающийся выпускной коллектор.Слабым местом дизелей M57 стал трескающийся выпускной коллектор.

Самыми популярными среди дизельных модификаций стали 530d с рядными «шестерками» объемом 3 литра M- и N-серий. Двигатель М57 отметился растрескиванием стального выпускного коллектора. Многие специалисты советуют ставить чугунную деталь от предыдущего поколения Е39. Турбонагнетатели у четырехцилиндровых двигателей выхаживают до 200 тысяч, а у «шестерок» — 250–270 тысяч километров.

Трансмиссия и ходовая часть

Главные источники затрат у шестиступки ZF — мехатронный блок управления и запотевающий поддон.Главные источники затрат у шестиступки ZF — мехатронный блок управления и запотевающий поддон.

На 5-й серии встречаются три 6-ступенчатые коробки передач (механика и два автомата). Традиционная механика очень надежна и ее ресурс вполне сопоставим с ресурсом автомобиля. Даже сцепление редко требует внимания раньше 200 тысяч километров. С автоматическими трансмиссиями ситуация сложнее. На E60 ставилось две гидромеханики — джиэмовская 6L45 и ZF 6HP. Американский агрегат надежен и при условии смены масла каждые 100 тысяч долго не будет беспокоить. А вот к 6-ступенчатой ZF вопросов больше. На «пятерке» было две модификации — 6HP19 и 6HP28. Уже к 100 тысячам километров пробега потеет пластиковый поддон, который с возрастом деформируется. Заменой прокладки тут не обойтись, придется сменить поддон. Но это еще полбеды. На этом же пробеге клапаны сложного мехатронного блока забиваются и последний выходит из строя. Все это сопровождается сильной вибрацией и толчками при переключениях. Бывает, что дорогущий блок можно и отремонтировать. Чтобы не налететь на дорогой ремонт, лучше каждые 100–120 тысяч километров для профилактики менять комплект соленоидов. Второе место в хит-параде поломок занимает гидротрансформатор, большую часть времени работающий в режиме блокировки, что сказывается на ресурсе. Еще одну «свинью» подкидывает масляный насос, у которого изнашиваются втулки. Если запустить проблему, есть риск нарваться на капремонт коробки с заменой всех фрикционов и барабанов.

Монстр V10 ставился на версии M5. К двигателю, учитывая степень его форсировки, вопросов нет. Но сцепление на роботизированной коробке SMG часто не выдерживает нагрузки.Монстр V10 ставился на версии M5. К двигателю, учитывая степень его форсировки, вопросов нет. Но сцепление на роботизированной коробке SMG часто не выдерживает нагрузки.

Есть и еще одна коробка передач: роботизированная SMG III, встречающаяся на заряженных версиях от BMW Motorsport — M5. Главная ее проблема — быстро «сгорающее» сцепление, не выдерживающее напора монструозного десятицилиндрового двигателя. Для замены придется снять не только коробку, но и всю выпускную систему. Поэтому ремонт выльется в круглую сумму.

Каждый шестой автомобиль оборудован системой полного привода xDrive. Особых проблем с ней не возникает, но к 200 тысячам километров глючит электромотор раздатки.

Еще одной «фишкой» полноприводных версий стал быстрый износ тормозных дисков, стачивающихся к 35–40 тысячам километров.

Причина в алгоритме самой системы — для своей работы xDrive активно использует тормозные механизмы, подтормаживая то одно, то другое колесо. А вот течь переднего сальника заднего редуктора от типа привода никак не зависит.

Долговечность подвески у E60 (равно как и многих моделей БМВ) во многом зависит от условий эксплуатации, которые часто далеки от идеальных. Тем не менее, за исключением втулок и стоек стабилизаторов, живущих не больше 60–80 тысяч километров, большинство элементов дотягивают до 120–150 тысяч километров.

На этой дистанции иногда текут амортизаторы. Одновременно с ними меняйте шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов, благо есть оригинальные ремкомплекты. Если надумаете брать универсал Touring, обязательно проверьте дееспособность задней пневмоподвески, которой укомплектованы многие «Туринги».

Попадающая в систему грязь к 150 тысячам километров убивает пневмобаллоны и компрессор. На этом же пробеге начинает стучать рулевая рейка. Плохо, если это случится с «активной» рейкой Active steering с изменяемым передаточным числом, ибо стоит она как чугунный мост.

Хотя чаще всего источником стука становятся карданчики рулевого вала.

Стоит ли?

Подводя итоги, можно сказать, что пятая серия в пятом поколении основательно растеряла надежность своих предшественниц. И теперь за право обладания подержанным бизнес-классом придется платить не только при покупке, но и при эксплуатации.

Но и Mercedes-Benz E-класса и Audi A6 тех лет также не блещут выдающейся надежностью. И по стоимости они близки. Идеальные версии BMW E60 — с рядными «шестерками» M54, но самым свежим экземплярам в этом году стукнуло 11 лет.

Впрочем, правило «у БМВ нет пробега, а есть состояние» пока еще работает.

Список двигателей BMW E60
Модель двигателя Число и расположение цилиндров Рабочий объем, см³ Мощность
M54B22 R6 2171 170 л.с.
N46B20 R4 1995 150 л.с.
N52B25 R6 2497 177 л.с.
M54B25 R6 2494 192 л.с.
N52B25A R6 2497 218 л.с.
N53B30 R6 2996 218 л.с.
M54B30 R6 2979 231 л.с.
N52B30 R6 2996 258 л.с.
N52B30N R6 2996 272 л.с.
N54B30A R6 2979 300 л.с.
N62B40 V8 4000 306 л.с.
N62B44 V8 4398 333 л.с.
N62B48B V8 4799 367 л.с.
S85B50 V10 4999 507 л.с.
M47D20N R4 1995 163 л.с.
N47D20 R4 1995 177 л.с.
M57D25N R6 2497 177 л.с.
M57D25N R6 2497 197 л.с.
M57D30N R6 2993 218 л.с.
M57D30N2 R6 2993 231 л.с.
N57D30 R6 2993 235 л.с.
N57D30 R6 2993 286 л.с.
Средняя рыночная стоимость BMW E60 в зависимости от года выпуска
Год выпуска Диапазон цен, руб.
2003 450 000 —700 000
2004 480 000 — 780 000
2005 490 000 — 830 000
2006 500 000 — 880 000
2007 550 000 — 920 000
2008 595 000 — 1 150 000
2009 650 000 — 1 230 000
2010 720 000 — 1 350 000

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/901291-vtorichnyj-rynok-izuchaem-slaby/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector