Сколько масла в акпп (коробка автомат) шкода рапид

Несмотря на то что официальные дилеры и производители часто утверждают обратное, замена масла в АКПП Skoda Octavia A5 просто необходимо. Не надо убаюкивать нашу бдительность, поскольку агрегат дорогой в ремонте и за ним нужно внимательно следить.

Любому производителю выгоднее полная замена автоматической коробки, чем профилактика и замена трансмиссионной жидкости ATF. Нам такой вариант не подходит, не в германиях живём, поэтому будем менять смазку в АКПП Шкода Октавия вместе с фильтром.

Как заменить, когда и что для этого нужно, разберёмся прямо сейчас.

Для начала определимся с пациентом, то есть, с самой коробкой передач. На Skoda Octavia, как и на многие другие автомобили концерна VAG, устанавливалась и устанавливается автомат японского производства компании Aisin.

Марка АКПП — 09G, а модификация может зависеть от года выпуска нашей Шкоды и от типа двигателя. Вся информация ниже актуальна для Skoda Octavia с атмосферными двигателями 1,6 и 2,0 л, а также с турбомоторами 1,8 ТSI.

Кроме того, технология замены масла в АКПП неизменна и для Skoda Octavia A7, Skoda Rapid 2016 года с бензиновыми моторами СWVА 1,6 МРI, а как поменять масло в роботизированной коробке с двумя сухими сцеплениями DSG7, мы разбирались здесь.

Спецификации (коды) коробок передач могут быть разными (КGV, КGJ, МFZ, JUН, КРН, более новые QDM, QNQ и многие другие).

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода РапидАвтоматическая коробка передач серии 09G

Опытные шкодоводы рекомендуют проводить замену масла в автомате Октавии не реже, чем раз в 40-50 тысяч км пробега. Необходимость замены объясняется высокими нагрузками на фрикционы автомата, невыносимые условия эксплуатации АКПП на пыльных и грязных дорогах, а также качеством трансмиссионных жидкостей, поставляемых на наши рынки. Немаловажную роль в ресурсе ATF играет и качество фильтра.

Интересное по теме:  Замена ШРУС Volkswagen Passat B5

Когда менять фильтр АКПП

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода РапидНабор для замены масла АКПП

Дешёвый китайский безымянный фильтр просто не в состоянии проводить очистку жидкости. В итоге каналы коробки закоксовываются, радиатор забивается и замена масла в коробке-автомат светит нам ещё чаще. Масляный фильтр в теории меняется раз в 60 тысяч км, но только в том случае, если заменяемая жидкость не чёрная и не имеет взвеси в виде стружки. На практике же стараются менять фильтр вместе с жидкостью.

Выбрать масло для автомата и купить правильный фильтр и другие расходники не менее важно, чем соблюдение технологии замены ATF. Перед тем как узнать сколько масла нужно для замены в АКПП Октавии, определимся с технологией.

Есть два варианта — полная или частичная замена. Полную замену производят в тех случаях, когда неизвестна дата предыдущей замены или мы не знаем какое масло залито в коробку.

Для частичной замены нам пригодится 2-4 литра, а для полной примерно 6,5-7,5 литра ATF.

Выясняем марку АКПП на Октавии

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода РапидСтикер с модификацией коробки приклеен спереди на картере

В зависимости от модели коробки передач, марка и спецификация масла и конфигурация фильтра могут отличаться. К примеру, для Октавии А5 и всех автомобилей VAG с автоматом 09G, код оригинального масла ATF G 055 025 A2. Для того чтобы узнать код конфигурации коробки и выбрать правильные расходники, нам нужно всего лишь посмотреть на коробку снизу и найти стикер со штрихкодом, на котором указана конфигурация. Код можно найти и в сервисной книжке, но надёжнее убедиться в этом на 100%, взглянув на саму коробку. Стикер находится на передней части картера АКПП, если смотреть в сторону заднего моста.

Выбираем правильное масло для АКПП Октавия А5

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода РапидМногие предпочитают Mobil ATF 3309

Цена оригинальной жидкости с кодом G 055 025 A2 покусывается. Поэтому, изучив допуски для японской коробки Aisin, делаем вывод, что любая хороша ATF, соответствующая спецификации JWS3309, отлично нам подойдёт. Здесь выбор расширяется. Оптимальный выбор — Mobil ATF 3309. Если изучить допуски внимательнее, то находим, что и тойотовские жидкости прекрасно работают с этим автоматом. Например, Toyota T-IV 08886-01705. Вот ещё несколько неплохих ATF для Октавии А5:

Не надо рисковать и брать дешёвые ATF, стоит купить масло для АКПП хорошего бренда и потратить лишних пару сотен, но быть уверенным в том, что следующая замена наступит не раньше 50 тысяч пробега, мы же любим свою машину.

Какой фильтр АКПП выбрать

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода РапидФильтры АКПП 09G325429A и 09G325429

Если мы выяснили, какой индекс у АКПП на Октавии, будет просто купить фильтр для коробки-автомат, полностью совместимый. Для автоматов с индексом KGV и KGJ теоретически нужны разные фильтры, но по факту посадочное место у них абсолютно одинаковое. Каталожные номера для этих фильтров 09G325429A для Октавий с моторами 1,4 и 1,8 л (для АКПП KGV, KGJ, JUH, KPH) или 09G325429 для версий с двигателем 1,6 л (MFZ, KGG, QAW). Разница только в том, что эти фильтры имеют разную высоту форму маслоприемника и, в принципе, взаимозаменяемы, причём высокий фильтр 09G325429A вместо низкого можно ставить совершенно безболезненно.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода РапидСхема АКПП Шкода Октавия А5

Необходимые для замены расходники

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода РапидПробка с уплотнительным кольцом

Вот список всех расходных материалов с каталожными номерами, необходимых для правильной замены ATF Шкода Октавия:

  1. Прокладка поддона (№6 на чертеже). Для всех модификаций коробок 09G подходит прокладка с каталожным номером 09G 321 370.
  2. Пробка с уплотнительным кольцом (№14 и 15 на чертеже). Код пробки WHT 000 310 A, но менять её нужно по состоянию, к примеру, если вдруг сорвётся шестигранник. Код прокладки — 09D 321 181B, а вот её придётся менять обязательно, она одноразовая.
  3. 8 болтов М 6х1х21 для крепления поддона (№5 по чертежу). Желательно менять при каждой замене масла, их код WHT 000 309.

Ещё для замены нам пригодится тара для старого масла, желательно мерная, а также жидкость для промывки (к примеру, очистка Liqui Moly, цена около $2,5) для очистки картера и привалочных плоскостей. Если все это под рукой, приступаем к работе.

Цена замены масла АКПП на Октавии зависит от уровня СТО и может достигать $25-30. Именно такую сумму мы сейчас и сэкономим, потратив не так много времени. Масло будем менять по технологии двойной замены, это значит, что заливать и сливать будем два раза, следовательно, запасаемся 8 л ATF и начинаем:

  1. Устанавливаем автомобиль на эстакаду или на подъёмник.
  2. Шестигранником на 5 выкручиваем пробку проверки уровня, затем тем же ключом выкручиваем мерную трубку.Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода РапидПробки АКПП
  3. Прикидываем, сколько масла вытекает. Примерно столько же нужно будет залить.
  4. Откручиваем поддон, снимаем фильтр. Работаем аккуратно, масло остывает очень долго.Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода РапидАКПП без фильтра, даем стечь маслу
  5. В итоге выльется около 3,5 литра ATF.
  6. Тщательно чистим поддон, обезжириваем привалочные плоскости, очищаем улавливающий магнит.Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода РапидСтарый фильтр меняем
  7. Смазываем новым маслом новую прокладку и устанавливаем новый фильтр, затем поддон.
  8. Пытаемся залить новое масло. Щупа в этой коробке нет, поэтому заливать свежую жидкость будем с помощью приспособления через сливное отверстие под давлением. Приспособление можно изготовить самостоятельно, устройство довольно простое и выглядит вот так.Выглядит приблуда страшновато, но дело свое знает. Просто заливаем в бутылку ATF и нагнетаем давление через боковой ниппель. Жидкость будет вытесняться прямо в коробку передач.
  9. Нагнетаем воздух в резервуар компрессором (или насосом), не забываем закрутить мерную трубку. Заливаем примерно столько, сколько масла вылилось из коробки.
  10. Запускаем двигатель, переключаем селектор АКПП в разные режимы, гоняем жидкость по системе минут 10-15.
  11. Снова сливаем масло, но поддон уже не снимаем, достаточно выкрутить пробку и мерную трубку. Сольётся около 2,2-2,3 литра. Заливаем около 2,5 л таким же методом.
  12. Закручиваем пробку и мерную трубку.

Диагностический кабель VAG COM

Но это ещё не все. Нам нужно установить корректный уровень жидкости. А уровень в нашей коробке нужно мерить только при температуре масла ровно 45 градусов.

Измерить температуру можно только с помощью диагностического кабеля VAG и специального софта на любом компьютере. Как вариант, подойдёт недорогой кабель VCDS 12.12 HEX CAN.

Подключаем кабель к диагностическому разъёму и к ноутбуку, затем ждём пока температура жидкости не упадёт до 35°С. Запускаем двигатель, выкручиваем мерную пробку и следим за температурой по показаниям диагностического кабеля.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель cdab 1.8 tsi

Как только жидкость прогреется, она начнёт вытекать из отверстия. Важно закрутить пробку уровня именно тогда, когда температура достигнет 45°С. Уровень выставлен, масло заменено примерно на 80-85%.

После замены масла на коробке автомат её работа станет мягче и чётче, а следующая замена понадобится не раньше, чем через 40 тысяч пробега. Добрых всем дорог и неубиваемой коробки передач!

Источник: https://i-love-mycar.com/zamena-masla-v-akpp-shkoda-oktaviya-a5/

Как заменить трансмиссионное масло в АКПП Skoda Fabia

Автопроизводители в последнее время любят заявлять о том, что трансмиссионное масло в АКПП рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля.

Тем не менее, спустя какое-то время смазочный материал стареет, теряя свои свойства, и уже не обеспечивает стабильную работу трансмиссии.

Замена масла в АКПП в автомобиле «Шкода Фабия» увеличит срок службы коробки и может проводиться автовладельцем самостоятельно. При этом главное – правильно выбрать ATF и не упустить момент своевременности процедуры.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода РапидПроводить замену масла рекомендуется через 20 тыс. км.

Когда менять масло

Периодичность замены зависит от множества факторов. Изготовитель «Skoda» предусматривает проведение процедуры спустя 60000 км. пробега при наличии тяжёлых условий эксплуатации. На сокращение срока службы влияют климатические условия, а также нагрузки, производимые на автомобиль, поэтому замена масла в АКПП может понадобиться гораздо раньше времени, установленного регламентом.

Необходимость процедуры можно определить и по цвету, запаху смазки. В результате работы деталей коробки образуется металлическая стружка, из-за которой масло значительно темнеет.

Подверженная загрязнениям трансмиссионная жидкость уже не может выполнять функции отведения тепла. Игнорирование необходимости замены смазки может послужить причиной выхода коробки из строя.

Если вы почувствовали запах горелого, то это явный признак того, что жидкость пришла в негодность и не может обеспечивать должную работоспособность АКПП.

Каждые 20000 км. пробега рекомендуется проверять уровень трансмиссионной смазки в коробке передач и по необходимости доливать.

Выбор ATF для АКПП «Skoda Fabia»

Автовладельцы часто сталкиваются с дилеммой, какое масло выбрать для коробки автомат своей машины, ведь от приобретения подходящей смазки полностью зависит дальнейшая эксплуатация АКПП.

Трансмиссионная жидкость, кроме смазывания деталей, выполняет множество функций, полностью обеспечивая работу устройства при различных температурных режимах и увеличивая срок службы АКПП.

 Производитель «Шкоды Фабии» рекомендует для трансмиссии трансмиссионное масло с допуском G 055025A2.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Рапид

Наиболее подходящая жидкость ATF – оригинальная, но существуют и аналоги хорошего качества, их применение тоже допустимо.

Использовать масла классом ниже рекомендованного нельзя, это может повлечь за собой скорый выход коробки из строя.

ATF для автомобиля «Шкода Фабия» стоит недёшево, особенно если решено проводить полную замену, но здесь лучше не скупиться, приобретая в полцены неподходящую жидкость, способную сократить жизнь АКПП.

Необходимые инструменты и материалы

Сколько масла потребуется для процедуры, будет зависеть от способа проведения замены. Для двойного слива объём заправки составит 6 литров ATF. Чтобы заменить смазку АКПП, нам понадобятся:

  • трансмиссионная жидкость, рекомендуемая производителем;
  • новый фильтрующий элемент;
  • прокладка для поддона;
  • уплотнитель для сливной пробки;
  • набор инструментов;
  • перчатки;
  • чистая сухая ветошь;
  • ёмкость для слива отработанной жидкости.

Порядок замены масла

При наличии соответствующих инструментов и материалов поменять масло в АКПП сможет любой владелец «Шкоды», даже не будучи автомехаником.

Выбирать, частичная или полная замена будет проводиться, следует исходя из условий эксплуатации, технического состояния коробки передач и внешнего вида сливаемой жидкости.

Иногда вместо того чтобы помочь продлить срок службы, процедура может навредить коробке, поэтому нужно тщательно подходить к выбору ATF и производимым действиям по смене жидкости.

Частичная замена выглядит таким образом:

    1. Прогреваем двигатель, заодно и трансмиссию, затем устанавливаем автомобиль на яму.
    2. Под сливное отверстие ставим ёмкость, откручиваем пробку, сливаем старое масло. Если жидкость источает запах горелого наряду с наличием загрязнений и металлической стружки, скорее всего, коробка требует ремонта. Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Рапид
    3. На пробке сливного отверстия собираются грязевые отложения, очищаем её.
    4. Откручиваем поддон АКПП, получив доступ к фильтру. Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Рапид
    5. Лучше при смене масла заменить и масляный фильтр. Демонтируем старый фильтрующий элемент с помощью цепного ключа, очищаем поверхность крепления.
    6. Устанавливаем новый фильтр, предварительно смазав его. Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Рапид
    7. При обнаружении в слитой отработанной жидкости металлической стружки или в случае сильного загрязнения коробку лучше промыть. Для этого в картер заливается около литра новой жидкости ATF, поднимается задняя часть машины и на несколько минут запускается двигатель. После этого масло сливается, затем заливается свежее.
    8. Если на дне поддона видны следы износа деталей, необходимо очистить его, промыть и протереть чистой ветошью. Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Рапид
    9. Устанавливаем поддон, при необходимости сменив прокладку.
    10. После слива отработанной жидкости возвращаем пробку на место, меняем уплотнитель.
    11. Льём свежее масло в заливное отверстие (место расположения щупа). Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Рапид
    12. Контролируем уровень при помощи мерного щупа.
    13. По окончании процесса следует проехать до 20 км. и проверить уровень жидкости уже в прогретой АКПП, долить ATF по необходимости.

Полная замена масла в АКПП проводится при помощи специальной установки, в процессе уходит двойной объём новой ATF. Такие действия не всегда целесообразны, тем более что лучшим вариантом будет частичная смена масла, проведённая при необходимости 2 – 3 раза. Это позволит добиться аналогичного эффекта обновления жидкости.

Осуществить полную замену ATF при отсутствии установки можно при помощи шланга, соединяющего АКПП с маслоохладителем, находящимся внутри радиатора.

Его нужно отсоединить и, запустив мотор примерно на минуту, дать жидкости стечь. Доливаем столько же масла, сколько было слито. Проделываем манипуляции ещё раз, после чего возвращаем шланг на место.

Далее выполняются те же действия, что и при частичной замене.

Своевременное обслуживание АКПП обеспечит стабильность работы трансмиссии, существенно продлив срок службы механизма. Замена масла – стандартная процедура для любого автомобиля, поэтому сложностей при правильном её проведении возникнуть не должно, даже если вы не являетесь автомехаником.

Как заменить трансмиссионное масло в АКПП Skoda FabiaСсылка на основную публикациюСколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода РапидСколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Рапид

Источник: https://ViborMasla.ru/transmission/zamena-masla-v-akpp-skoda-fabia

Масло в коробку Skoda Rapid

Замена масла в механизированной части авто является неотъемлемой частью сервисного обслуживания, которое позволяет продлить эксплуатационный ресурс транспортного средства и обеспечить надежность и безопасность во время использования машины.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Рапид

Шкода Рапид представляет собой качественную сборку чешского автопрома, который не требователен в обслуживании – благодаря передовым технологиям, машина не страдает высоким расходом масла и неприхотлива в качестве вливаемой жидкости.

Производитель рекомендует менять масло каждые 15 000 км пробега или спустя 2 года эксплуатации после последней заливки. Вливать требуется технические масла с допусками 502 или 504 – по классификации вязкости такие параметру присущи жидкостям 5W30, 5W40 и 0W30.

При начальной доливке или первой замене на свежем двигателе желательно использовать оригинальные масла VAG, совместимые с версией автомобиля – W LongLife III и Special Plus. Использование данных вариаций смазки сохраняет гарантийные обязательства дилера и благоприятно сказывается на функционировании механизированных частях двигателя.

Обратите внимание! Независимо от типа распределительной коробки или объема двигателя, в Шкоду Рапид требуется вливать исключительно синтетическое масло. Использование полусинтетики или добавки натуральных минеральных присадок вызывает серьезную нагрузку на всю механизированную часть автомобиля и вызывает перегрев двигателя, что чревато скорой поломкой и дорогостоящим ремонтом.

Аппетит Шкода Рапид: сколько кушает автомобиль

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Рапид

Заправочный объем техничного масла напрямую зависит от объема двигателя автомобиля – по сервисному регламенту производителем машины принято считать следующие объемы:

  • Моторы MPI типа объемом в 1.2 л требуют 8 л жидкости;
  • Вариация TSI на 1.2 л потребует 3.9 л смазки;
  • Двигателю TSI с объемом 1,4 л нужно 3.6 л;
  • В 1,6 TDI версию заправляют 4.3 л;
  • А в последнее поколение марки с TSI на 1.6 л нужно 4.6 л.

Также объем вливаемой рабочей жидкости может зависеть от кузовной архитектуры авто, что объясняется различием в массе транспортного средства – к примеру, на лифтбеках и универсалах Шкода Рапид различие составляет более 200 мл жидкости.

Важно знать! Важно поддерживать оптимальное состояние качества масла: жидкость должна быть на уровне отметок Мин и Макс на измерительном щупе, а также иметь однородные цвет и консистенцию без инородных частиц. В случае помутнения, появления горелого запаха или образования грязи и частиц метала в жидкости, масло требуется полностью заменить, предварительно промыв систему охлаждения техническим спиртом.

Читайте также:  Какое масло нужно заливать в вариатор субару аутбек

Заливаем масло в Skoda Rapid правильно: пошаговая инструкция

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Рапид

Процедура смены рабочей жидкости двигателя идентична на все автомобилях марки, независимо от типа распределительной коробки или объема камеры внутреннего сгорания мотора. Весь процесс займет примерно 1-1,5 часа времени и потребует наличия шестигранного Т20, идущего в комплекте с машиной, накидного гаечного ключа с изогнутым основанием на «18» и динамометрического инструмента. Также потребуется приобрести расходный материал: масло, очищающий фильтр, уплотнительные кольца и прокладки, средства индивидуальной защиты.

Теперь приступаем к замене – дабы залить новую техническую жидкость в шкоду Рапид требуется:

  • Включить зажигание и довести двигатель на холостом ходу до выхода на рабочую температуру, в результате чего повысится эффективность от замены;
  • Далее открываем и ставим на упор капот и открываем горловину маслозаливного бака – на Рапиде она находится по левую сторону от двигателя;
  • Затем, при наличии, демонтируем защиту картера-коробки под днищем автомобиля, дабы обеспечить свободный доступ ко сливному отверстию. Подставляем тару и открываем клапан – отвинчивать клапан требуется аккуратно – в противном случае существует риск обжечься разогретым маслом.

Важно знать! При желании использовать слитое масло для вторичных целей, тара для слива должна быть чистой и не иметь ржавчины или сколов.

  • Процедура слива жидкости займет приблизительно 20 минут – в это время завершаем работу под капотом. Для начала требуется открутить специальным ключом масляной фильтр и немного прокрутить устройство вокруг его основания: нужно чтобы вся жидкость стекла с детали. Снимать фильтр на данном этапе не следует;
  • После полного слива масла, убираем тару с жидкостью и меняем уплотнительные кольца на сливном отверстии. Затем проверяем клапан на герметичность и закрываем отверстие;
  • Теперь под масляным фильтром раскладываем ветошь и демонтируем устройство. Данный элемент не подлежит ремонту или реставрации – нужно заменить деталь на новую. Устанавливать фильтр требуется после предварительной заливки в корпус устройства свежего масла на треть от общего объема;
  • После монтажа деталь затягивается динамометрическим ключом – важно не превышать давление при затяжке выше, чем на 22 Нм;

При высоком пробеге двигателя и сильном износе комплектующих, все магистральные патрубки необходимо промыть техническим спиртом – в противном случае в результате диффузии ухудшается качество масла и укорачивается ресурс комплектующих.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Рапид

  • При завершении всех процедур можно заливать новую жидкость. Важно не вливать все масло за один раз – вещество должно растечься по магистральным патрубкам. Оптимальным вариантом будет заливка масла в 2-3 приема с паузой в 5-10 минут;
  • После заливки масла, закрываем клапан маслозаливной горловины, проверяем систему на герметичность и тестируем автомобиль в рабочем режиме.

Менять масло необходимо только на прогретом двигателе – разогрев мотора увеличивает вязкость жидкости, благодаря чему сколы, элементы ржавчины и мелкие абразивные частицы отсоединяются от поверхности магистральных патрубков и сливаются вместе с маслом. Замена жидкости на холодную малоэффективна.

Источник: https://zapchasti.expert/skoda/rapid/maslo-v-korobku-skoda-rapid.html

Замена Масла В Акпп Шкода Рапид

Смена масла в коробке Шкоды Рэпид в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в период работ для устранения протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ.

Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто.

Смену масла в Коробка автомат Skoda Rapid рекомендуется доверить экспертам, однако в ряде всевозможных случаев с данной операцией можно совладать своими руками.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Рапид

Функции масла ATF в Коробка автомат Шкоды Рэпид:

  • действенная смазка трущихся поверхностей и устройств;
  • понижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление наночастиц, образующихся вследствие коррозии по другому износа деталей.

Цвет ATF масла для Коробка автомат Skoda Rapid позволяет не столько различать масла по видам, но помогает узнать для которого предназначена конструкция утечки, из какой комплекса бухгалтерских программ удрала жидкость. Например, масло в Коробка автомат и ГУР. имеет красноватый колер, антифриз. зеленоватый, в движок. желтый.

Предпосылки протечки масла из Коробка автомат в Шкоды Рэпид:

  • износ сальников Коробка автомат;
  • износ поверхностей валов, появление зазора меж валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента Коробка автомат и вала привода спидометра;
  • свободный ход первичного вала Коробка автомат;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях меж частями Коробка автомат: поддон, корпус Коробка автомат, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей Коробка автомат;

Малый уровень масла в Коробка автомат Skoda Rapid – основная причина выхода из строя фрикционов. По причине низкого давления воды фрикционы плохо прижимаются к железным дискам и недостаточно плотно контактируют между собой. По причине фрикционные накладки в Коробка автомат Шкода Rapid очень греются, обугливаются и разрушаются, существенно загрязняя масло.

Удары при переключении на АКПП, после замены масла в Skoda Octavia AISIN 09G

Вследствие недочета масла иначе говоря плохого масла в Коробка автомат Skoda Rapid:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частичками, что приводит к недостатку масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перенагреваются и стремительно изнашиваются железные диски коробки;
  • перенагреваются и сгорают обрезиненные поршни, упрямые диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и негоден к использованию гидроблок.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Рапид

Проверить уровень масла в Коробка автомат Шкоды Rapid конечно с применением щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min дает возможность выполнить уровень на жарком масле, нижняя пара – на прохладном. Используя щуп просто проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белоснежную ткань.

Выбирая для себя масла Коробка автомат Skoda Rapid для смены следует управляться обычным принципом: идеальнее всего использовать масло, рекомендованное Skoda. При всем этом заместо минерального масла конечно заливать полусинтетическое как еще его называют синтетическое, увы никогда нельзя использовать масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для Коробка автомат Шкоды Рэпид именуют «несменяемыми», оно заливается целиком на срок эксплуатации авто.

Такое масло не теряет собственных параметров под воздействием высочайшей температуры и рассчитано на очень несколько лет использования Шкода Rapid. Однако не забывайте о возникновении механической взвеси по причине износа фрикционов при очень значимом пробеге.

Если Коробка автомат какое-то время эксплуатировалась при наличии недочета масла, требуется проверить степень его загрязнения и при желании выполнить смену.

Замена масла Skoda Rapid

Методы смены масла в Коробка автомат Skoda Rapid:

  • Частичная смена масла в коробке Шкоды Rapid;
  • Полная смена масла в коробке Шкоды Рэпид;

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Рапид

Частичная смена масла в Коробка автомат Skoda Rapid вам больше понравятся выполнена без помощи других. Достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость.

Обычно вытекает до 25-40% объема, другие 60-75% остаются в гидротрансформаторе, другими словами практически это обновление, а не смена.

Чтоб обновить таким методом масло в Коробка автомат Шкоды Рэпид полностью, потребуются 2-3 смены.

Полная смена масла Коробка автомат Шкоды Rapid делается при помощи установки для смены масла в Коробка автомат, спецами в автосервисе.

В данном случае будет нужно не просто масла ATF, чем вмещает Коробка автомат Skoda Rapid. Для промывки уходит полуторный как еще его называют двойной объем свежайшей ATF.

По цены выйдет дороже частичной смены, вдобавок далеко не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где размещен щуп Коробка автомат), по щупу контроллируем уровень масла в Коробка автомат на прохладную.

Заменив масло в Коробка автомат, принципиально проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой Коробка автомат. При желании долить до уровня. Регулярность смены масла зависит не только лишь от пробега, но зато от нрава езды на Шкода Rapid.

Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Источник: https://sis26.ru/zamena-masla-v-akpp-shkoda-rapid/

Замена масла АКПП Шкода Рапид цена — от 1200₽ в Москве!

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Рапид

Автоматическая трансмиссия обеспечивает простое и эффективное переключение передач, благодаря чему все чаще применяется в конструкции автомобилей. Шкода Рапид не является исключением. Однако, как и любой другой узел, АКПП требует своевременного обслуживания. Одной из процедур, входящих в ТО, является замена масла трансмиссии.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель хонда одиссей 2.4

Особенности замены масла АКПП Шкода Рапид

Многие автомобилисты ошибочно думают, что замена масла в АКПП Рапид не является обязательной процедурой и жидкость залита на весь срок службы автомобиля. Однако эта позиция неверна.

Конечно, в трансмиссионное масло не попадают продукты сгорания топлива. Но, несмотря на это, оно способно терять свои свойства. Происходит это из-за попадания металлической пыли и стружки, которые образуются из-за трения деталей. И чем активнее машина эксплуатируется, тем раньше жидкость приходит в негодность.

В нормальных условиях полная замена масла в АКПП Skoda Rapid (именно полная, так как частичная замена не неспособна дать необходимый результат) требуется спустя 150 000 километров пробега. Но зачастую автомобиль подвергается высоким нагрузкам, которые сокращают срок службы жидкости. К ним относятся:

  • Использование машины для буксировки прицепа;
  • Эксплуатация при низких температурах;
  • Движение в пробках.

Во всех этих случаях рекомендуется сократить периодичность технического обслуживания автомобиля. Замену трансмиссионного масла при этом следует выполнять раз в 60-80 тысяч километров или каждые 5 лет (если позволяет конструкция машины, также рекомендуется заменить масляный фильтр).

Важно помнить, что несвоевременная замена может привести к полному выходу АКПП из строя. В результате потребуется сложный ремонт автомобиля, сопряженный с высокими затратами.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Рапид

Замену трансмиссионного масла следует выполнять раз в 60-80 тысяч км. или каждые 5 лет.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Рапид

Процедура замены масла в автомате на Skoda Rapid отличается высокой сложностью.

Процедура замены масла в автомате на Skoda Rapid отличается высокой сложностью. Для ее выполнения требуется специальный инструмент и дорогостоящее оборудование. Большинству автомобилистов они недоступны, но такая техника имеется в крупных сервисных центрах.

Однако найти хороший автосервис становится все сложнее. Многие компании намеренно завышают цены на обслуживание, а также навязывают клиентам ненужные услуги. Таким образом стоимость работ увеличивается, а их качество – снижается. В некоторых случаях автомобилистам приходится повторно обращаться в автосервис, чтобы устранить последствия ТО.

Apollo Motors (Аполло Моторс) – это честный и надежный сервисный центр, выполняющий обслуживание автомобилей Шкода в Москве. Компания ценит своих клиентов, и все виды работ выполняет в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя машины. А благодаря современному оборудованию специалисты техцентра могут провести обслуживание быстро и качественно.

Сотрудники Apollo Motors (Аполло Моторс) имеют опыт более 10 лет. Это позволяет им индивидуально подходить к ТО каждого автомобиля – в зависимости от его возраста и условий эксплуатации.

Стоимость обслуживания в сервисном центре Apollo Motors (Аполло Моторс) существенно ниже, чем у большинства конкурентов. При этом качество работ ничем не уступает. Также техцентр проводит для клиентов выгодные акции и предлагает гибкую систему скидок.

Компания имеет собственный склад. Поэтому автомобилисту не требуется искать запчасти и ждать их доставки. Это существенно ускоряет ход обслуживания.

Обращение в Apollo Motors (Аполло Моторс) позволяет водителю сохранить гарантию на машину. Сам автосервис также предоставляет посетителям гарантию на работы сроком до 2 лет.

Apollo Motors (Аполло Моторс) является лучшим автосервисом для автовладельцев из ЗАО, ЮЗАО и СЗАО (в особенности, районов Солнцево, Кунцево, Переделкино и Одинцово). Сам сервисный центр находится в районе Очаково. Доехать до него можно по Можайскому и Кутузовскому ш. Компания расположена на съезде с ул. Рябиновой, 45.

Записаться на ремонт автомобилисты могут по телефону. Помимо замены масла в коробке автомат, специалисты автосервиса могут предложить бесплатную диагностику узлов машины. Также сотрудники компании готовы бесплатно проконсультировать водителя и ответить на любые возникшие вопросы.

Источник: https://www.apollomotors.ru/remont/skoda/rapid/zamena-masla-akpp-rapid

Какие коробки передач ставят на Skoda Rapid

Что нужно автомобилю чтобы он имел высокие продажи в России – просторный салон, вместительный багажник, привлекательный внешний вид и доступную цену.

Все эти качества есть у чешского лифтбека под названием Skoda Rapid, продажи которого в нашей стране увеличиваются с каждым месяцем.

Немецкие технологии и чешская практичность соединились в данном автомобиле, к слову за последний год число проданных автомобилей Rapid, значительно превысило количество проданных автомобилей Volkswagen Polo в кузове седан.

По своим техническим характеристикам эти два авто очень схожи, единственное машина чешской по своим габаритам значительно выигрывает у VW. Ладно, данная статья не посвящена сравнительному тесту Rapid и Polo, поэтому вернемся к изучению того, какие коробки передач доступны потенциальным владельцам и с какой трансмиссией лучше выбрать автомобиль.

На сегодняшний день Шкода Рапид 2017 года доступен на выбор с тремя КПП:

  • пятиступенчатой механикой;
  • шестиступенчатым автоматом;
  • семиступенчатым роботом ДСГ.

Давайте о каждой версии поговорим немного подробнее

Рапид с 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач

Несмотря на то, что данная трансмиссия весьма надежна и владельцы на нее не жалуются, откровенно говоря она немного устарела, т.к. в данном сегменте есть автомобили на которые устанавливают современную коробку с 6-тью передачами, которая за счет дополнительной передачи имеет более экономичные показатели расхода топлива по трассе.

Шестиступенчатые механические коробки переключения передач устанавливаются на: Hyundai Solaris с 1.6 литровым бензиновым мотором;Kia Rio с 1.6 литровым бензиновым мотором;Volkswagen Polo sedan с 1.4 литровым бензиновым турбомотором.

Раз уж мы заговорили о расходе топлива, то со слов производителя автомобиль в городском цикле расходует 7.8 литров, по трассе 4.7 литров, в смешанном цикле 5.8 литров. По части динамики, разгон с 0 до 100 км/ч. занимает 11.4/10.3 (в зависимости от мощности двигателя).

Максимальная скорость составляет 185/195 км. ч.

Цена:

  • Entry (90hp) – 574 000 рублей;
  • Active (90hp) – 622 000 рублей;
  • Active (110hp) -679 000 рублей;
  • Ambition (90hp) – 743 000 рублей;
  • Ambition (110hp) – 801 000 рублей;
  • Style (90hp) – 817 000 рублей;
  • Style (110hp) – 875 000 рублей.

Skoda Rapid 2017 года с автоматом

А вот автоматическая коробка передач имеет 6 передач плюс задний ход, так что ее можно смело назвать современной и к тому же достаточно экономичной, для гидротрансформатора. Как показывают продажи, именно с такой коробкой передач чаще всего выбирают иномарку, это и понятно, отличное соотношение получаемого комфорта от езды и надежности, да и цена значительно доступнее по сравнению со стоимостью версии с роботом. Причем стоит отметить, что 6AT устанавливается исключительно на версии с атмосферным двигателем мощностью 110 л.с.

Если верить производителям, то расход топлива составляет город/трасса/смешанный цикл – 7.8 / 4.6 / 5.8 литров АИ 95 на 100 км/пути. По части динамики разгон 0 – 100 км/ч. занимает 11.6 секунд, не самый впечатляющий показатель. Максимальная скорость ровна 190 км/ч.

Цена:

  • Active – 724 000 рублей;
  • Ambition – 846 000 рублей;
  • Style – 920 000 рублей.

Новая Шкода Рапид с ДСГ

Вот мы и добрались до самой технологичной, но в тоже время вызывающей у многих опасение трансмиссии, а именно до робота DSG-7 с двумя сухими сцеплениями. Сразу же отметим, что данная трансмиссия устанавливается исключительно на версию с 1.4 литровым турбированным мотором мощностью 125 л.с.

Кстати совсем недавно Фольксваген Поло седан в комплектации GT, также получил DSG-7 и турбированный бензиновый мотор.

К достоинствам такой кпп можно отнести:

  • быстрое переключение передач;
  • плавность;
  • меньший расход топлива.

В то время как главным недостатком является надежность по сравнению с другими типами трансмиссий.

Производители обещают, что с турбомоторм и DSG 7 рапид расходует в городе 7 литров, по трассе 4.3, а в смешанном цикле 5.3 литров 95 бензина. Впечатляет и динамика, разгон с места до сотни занимает 9 секунд, а максимальная скорость составляет 210 км/ч.

Цена:

  • Ambition – 886 000 рублей;
  • Style – 960 000 рублей.

С какой трансмиссией лучше всего купить Rapid, как такового конкретного ответа на данный вопрос нет и вот почему. Если вы собираетесь приобрести поддержанный автомобиль, то однозначно лучшим выбором будет либо механика либо классический автомат в веду их надежности.

Если для вас важными показателями является динамика и экономичность, при покупке автомобиля с салона, то здесь однозначно лучшим выбором будет машина с турбо мотором и ДСГ.

Как показывает практика, новые версии DSG7 DQ200 стали значительно надежней и практически не вызывают проблем до 100 000 км, встречаются единичные случаи, к тому же в этих случаях существует гарантия.

Источник : https://akppwiki.ru/kakie-korobki-peredach-stavyat-na-skoda-rapid.html

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5d2f4b51cfcc8600ad6de3ac/5da0e061df944400ae606aa3

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector