Сколько масла в акпп (коробка автомат) шкода йети

Продолжаю свою запись www.drive2.

ru/l/8383320/Конечно же прежде, чем ехать на ТО поговорил с персрналом нашего официального дилера, договорился, что приеду на обслуживание в феврале и с промо кодом от Шкоды, в соответствие с акцией зимнего обслуживания машин старше двух лет. Забегая вперед скажу, что скидку мне предложили в 4 тысячи и это стало решающим в выборе масла для смены в АКПП.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Йети

Zoom

Снега в Сыктывкаре море

Помыли машинку, все фильтра конечно под замену, один только я взял у оф.дилера-топливный. Побоялся обознаться и потратился достаточно-его цена 2833 рубля, нехило так

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Йети

Zoom

Вот коробка от топливного

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Йети

Zoom

Это старый, китайский кстати. Грязи с него слилось немного

Новый закрепили, свои 60 тысяч у него впереди

Слили старое масло, вполне грязненькое, это понятно. Залил как и обычно Кастрол 0w30,всегда беру у официалов, чтобы без сюрпризов.

  • Вот на очереди 7 литров масла ATF, которые выписывает мастер при оформлении.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Йети

Zoom

Скажу сразу-залили в итоге 3600 грамм. Остальное пересчитали.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Йети

Zoom

Дорогущее…

  1. С нетерпением ждал слива масла из коробки, в итоге оно…почти чистое! Машинка пробежала без тысячи 60 тысяч, и масло чуть грязноватое, но не черное, а вот, посмотрите:
  2. Это радовало. Потом приготовились к снятию поддона картера коробки

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Йети

Zoom

Сейчас прольется чья-то кроооооовь,

  • Болты отошли без особых усилий, и нам открылось стандариная картина с розовыми потрошками!
  • На дне поддона на магнитах был очень-очень мелкий блестящий остаток от продуктов износа, и в общем-то чисто!

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Йети

Zoom

Вот как-то так

А вот на сетке фильтра более крупные вкрапления, кто мне скажет, у всех, кто снимал также? Мастер говорит, редко кто меняет масло со снятием фильтра, в моем случае обычное состояние.Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Йети

Zoom

Видите продукты износа? Я вижу

Снять и поставить фильтр с тремя болтами стоит 800 рублей по чеку! Жуть конечно, но уже ввязался, как говориться… Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Йети

Zoom

Обратный отсчет начался

Закрепили обратно крышку, прокладку и болты и втулки конечно новые.Мастер с помощником залили маслице, прогнали коробку по схеме, во всех режимах на тормозе. Слили, то, что должно слиться. Долили заново и ждали охлаждения коробки. Измерялась температура через мозги с помощью приблуды, которая по блютусу передавала данные на комп.

Прервались на обед, продолжали ждать охлаждения доя замера уровня. Еще раз прогнали на тех же режимах, снова слили до состояния капели из отверстия. Установили нрвую пробку и поехали на вибростенд. Там все круто.

  1. Воздушный филтр, кстати не совсем грязен, зимой больше эксплуатировался

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Йети

Zoom

Состояние 1

Zoom

Серовато!

  • В итоге вот все работы, которые со мной провели

Zoom

Список

А вот, что показала диагностика, горе-поломка пружины, я и не заметил, может езжу с ней уже неизвестно сколько!

Zoom

Ремень в порядке, тормозную в конце года сменю, колодки поживут еще.

Все дорого конечно, официалы ломят цены, но доверить коробас решился только им.

Кто мне скажет, смогу ли поездить с поломкой пружины ? Не стучит не гремит, в самом начале нижнего витка сломана. Денеджку на родные пружины собирать нужно-цена олной 5500! Менять нужно обе!

Price tag: 17 400 ₽ Mileage: 59000 km

Источник: https://www.drive2.com/l/9045189/

Skoda Yeti коробка автомат

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Йети Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Йети Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Йети Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Йети Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Йети

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G (Aisin TF-60/61SN) — с 2003-го используется практически для всех переднеприводных моделей VAG с двигателями от 1.4 до 2.0 литров. Разработана японской компанией Aisin по заданию VAG, который взял на себя проектирование и настройки электрики, ЭБУ и агрегатирование с моторами своих авто. 09G рассчитана на крутящий момент до 280 Н/м. Первый реальный конкурент механическим КПП и DSG, настройки  и скорость переключения позволяют ездить агрессивно и близко к предельным моментам.

Одной из типичных проблем 09G является гидротрансформатор. Он работает с широким «режимом проскальзывания». Давление для блокировки подается не обычным электроклапаном, а соленоидом PWM. Этот режим увеличивает КПД, но при этом в разы ускоряет износ фрикционной накладки гидротрансформатора.

Летом, в качестве борьбы с быстрым износом накладки, датчики некоторых машин сообщают ЭБУ TCM о достижении критической температуры в 130° и «режим проскальзывания» может отменяться.

Если поддерживать чистоту и t масла в этой АКПП до 100 гр, то она будет ходить вечно. Масло менять как обычно раз в 60 тыс. км (при агрессивной езде — ещё чаще). 09-я серия чувствительна к правильно  выставленному уровню масла ATF, которое проверяется при t=40°±5° по уровню переливной трубки в поддоне, со сменой масла фильтр не меняется, т.к. для этого нужно разбирать АКПП.

Как 09G выходит из строя?

  • Фрикцион гидротрансформатора включается с проскальзыванием начиная с 3-й скорости, сильно не дожидаясь уравнивания скоростей вращения вала двигателя и трансмиссии. При этом он активно истирается, загрязняет масло твердым и липким порошком. Эта агрессивная взвесь попадает в каналы гидроблока и соленоидов, забивает золотники, не дает работать пружинам и соленоидам. Кроме того она истирает все скользящие поверхности. Выражается в толчках, запаздывании включения и выключения пакетов, возникает разница между работой в холодном и в горячем масле. 
  • Плунжеры и клапана клинят и недодают давления масла в один из пакетов, в изношенных местах образуются протечки, перетоки масла, критически уменьшается давление в пакетах сцепления. Что выражается уже в износе  фрикционов сцепления и по ощущениям коробка «не тянет». Ремонт гидроблока заключается в чистке и замене критически изношенных клапанов и аккумуляторов на ремонтные.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Йети коробка отмыта и готова к сборке Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Йети сборка коробки Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Йети Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Йети коробка установлена на авто

Когда требуется ремонт DSG 7?

КПП DSG 7 имеет отличительную особенность в ней используются сухие сцепления и, как следствие, она имеет малый объем масла (1.

7 литра, заливается дозировано), которое требуется только только для смазывания механической части (на охлаждение сцепления оно не используется). КПД повышается и, соответственно, расход топлива уменьшается.

Стоимость ремонта DSG 7 для потребителя относительно невысока, так как редко у кого сразу ломается и мехатроник и сцепление.

Самые последние поколения DSG 7 более надежны, но всё же слабые месте всё те же — сцепление и мехатроник. Именно с ними, чаще всего, связан ремонт коробки.

Из чего складывается ремонт DSG 7?

Замена сцепления DSG 7

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Йети старая сцепа — свелось, зазора вообще нет Старая сцепа — даже обоима подшипника перегрета нормальный зазор в новой сцепе новая сцепа

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления DSG 7 Шкода Йети. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель kia g4fc

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи — изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Ремонт и замена мехатроника DSG 7

В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.

Мехатроник 0B5 в ремонте

Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников DQ200 DQ250 под конкретный автомобиль.

Типовые симптомы неисправностей

В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте — кпп не включается и, соответственно, машина не едет.

В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). Пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило — чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника DSG 7 Шкода Йети 1.2 1.4 1.

6 0AM 0CW и т.д.

Что делать если ремонт мехатроника не возможен?

Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники на DSG 7 в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. выше).

Механическая часть DSG 7

С ней также бывают проблемы.

Износ подшипников выдает шум при движении, который нарастает с числом оборотов и скоростью. Решается вскрытием и последующей заменой комплекта подшипников.

Разрушается вилка переключения — пропадают четные передачи и задний ход. Валится в аварийный режим.

Разрушение игольчатого подшипника на первичном валу, течь сальника первичного вала. Тем кто меняет сцепление — настоятельно рекомендуется заменить эти 2 детали.

Как работает DSG6?

В кпп ДСГ 6 (DQ250) используются сцепления мокрого типа. 1-ое сцепление отвечает за включение нечетных передач и задней скорости, второе отвечает за четные передачи.

Данная конструкция позволяет подключать следующую передачу в то время, когда еще работает предыдущая, и производить переключение под нагрузкой, не разрывая при этом передачу крутящего момента на колеса.

Вес данной 6-ти ступенчатой коробки ~ 93 кг, который заметно больше чем у DSG-7.

Устройство DSG-6 (DQ-250)

Управлением работой сцеплений и переключением передач занимается специальный узел в кпп — мехатроник, который, в своей работе, использует показания специализированных датчиков и других электронных систем автомобиля.

В целом DSG6 достаточно надежная трансмиссия, гораздо менее проблемная нежели 7-ми ступенчатый собрат, но в тоже время и она попадает в ремонт.

Проблемы могут быть из-за износа подшипников, износа сцепления, а также двухмассового маховика и, разумеется, мехатроника. Любая из этих проблем достаточно бюджетно решается — в DQDL производится, как частичный, так и капитальный ремонт ДСГ 6 Шкода Йети 1.4 1.

8 2.0. Также возможна замена на контрактную ДСГ6 (DQ250) с перепрограммированием мехатроника под нужную машину.

Но всё же наиболее проблемными узлами в данной кпп являются:

Обычно с проблемами по ним попадают на ремонт коробки в сервис DQDL.

Из чего складывается ремонт DSG6?

Ремонт/замена мехатроника DSG-6

Проблемы с мехатроником могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Мехатроник 02E DQ250

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников DSG6 DQ250 02E под конкретный автомобиль.

Замена сцепления DSG-6

При существенном износе сцепления коробки DSG6, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).

Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике.

Более подробно можно почитать в разделе Сцепление DSG 6.

Источник: http://dsg-s-tronic.ru/skoda-yeti-korobka-avtomat/

Замена масла в АКПП Шкода Суперб: как проверить уровень, какое заливать, сколько нужно

Замена масла в АКПП Шкода Суперб проводится согласно регламенту. Интервал обслуживаний – каждые 50 тыс. км, можно чаще или реже с учетом состояния коробки, качества дорог, манеры вождения. Сам автомобиль качественный, долговечный и высоко востребован на рынке. Чтобы он прослужил как можно дольше, не следует игнорировать условия плановых обслуживаний.

Когда менять масло в коробке АКПП Шкода Суперб

Периодические обслуживания с заменой масла нужны для поддержания работоспособности машины. Если постоянно игнорировать рекомендации по эксплуатации, водить авто на старой трансмиссионке, оно выйдет из строя намного раньше, чем могло бы. Техническая жидкость отвечает за смазывание деталей, поддержание определенных эксплуатационных характеристик, предотвращает преждевременный износ.

Средняя периодичность замен составляет 50 тыс. км. По факту этот интервал может быть другим – если манера вождения агрессивная, качество дорог низкое, его сокращают. Также рекомендовано регулярно проверять уровень смазки, чтобы принимать меры в случае необходимости.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Йети

Своевременное обслуживание – залог беспроблемной работы коробки автомат и безопасности транспортного средства в целом

Какое масло в АКПП Шкода Суперб

Для обслуживания АКПП нужно покупать масло с учетом рекомендаций завода-производителя Шкода Суперб. Перечень включает:

  • Мобил 3309;
  • Кастрол MultiVehicle;
  • Тойота T-4;
  • Сваг 81 92 9934.

При выборе аналога нужно смотреть на уровень качества и вязкость – понижать данные показатели строго запрещено. Для АКПП Шкода Суперб SAE должен быть 75W-90, а АПИ GL-5.

Читайте также:  Сколько литров масла заливать в двигатель фольксваген джетта 5 поколение

Сколько масла в коробке АКПП Шкода Суперб

Для частичной замены берут 4 л жидкости, для полной около 8-9 л. Если нужно сделать комплексный промыв системы, масло для АКПП покупают дополнительно (хватит 3-4 л, это должна быть та же марка, что основного, используемого при заливе).

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Йети

Качественная смазка – залог долговечности АКПП

Как заменить масло в автоматической коробке Шкода Суперб

Существуют частичный и полный способ замены масла. Первый проще в проведении, поэтому используется чаще, второй является более предпочтительным в плане улучшения эксплуатационных характеристик. Сложное оборудование, инструменты для частичной смены не нужны, полная замена производится в сервисе или при участии помощника.

Важно! Полный и частичный способы замены рекомендовано применять поочередно – на один полный три частичных.

Полная замена масла в АКПП Skoda Superb

Порядок действий:

  1. Прогреть автомобиль, установить его на рабочую площадку.
  2. Через отверстие щупа залить очиститель – специальную промывочную жидкость, устраняющую отложения внутри системы, растворяющие их и выводящие из АКПП.
    Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Йети
  3. Выполнить все работы при включенном моторе, фильтр вернуть на место, потом запустить и подключить аппарат.
  4. Дать двигателю поработать в течение 20 минут, чтобы прогнать промывочную жидкость по разным каналам, собрав отложения и растворив их. Устройство посредством контроллеров, датчиков, регуляторов контролирует все необходимые параметры и не позволяет превышать заданные показатели давления.
    Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Йети
  5. После завершения промывки нужно будет залить свежее масло, для полного обслуживания берут 10-14 л жидкости (для вытеснения старой смазки требуется приличный объем новой).
  6. После аппаратной смены демонтируют картерную защиту, убирают поддон, вымывают из него остатки смазки, зачищают фильтр АКПП.
    Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Йети
  7. Сборку делают в обратном порядке, проверяют уровень масла, доливают недостающий объем.

Оптимальная схема проведения работ – мануальная плюс аппаратная.

Частичная замена масла в коробке Шкода Суперб

Частичную замену масла в АКПП можно легко сделать своими силами. Для этого:

  1. Машину прогревают до рабочих температур, запустив двигатель поработать на холостых оборотах до получаса или проехав 10 км. Потом начинают поочередно переключать рычаг коробки в разные положения, чтобы прогнать жидкость по системе и прогреть мотор.
    Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Йети
  2. Поставить машину над ямой – желательно, чтобы это была горизонтальная ровная поверхность. Так выше шансы слить смазку из картера.
  3. Под авто снять защиту, если она есть, препятствует доступу к картеру АКПП. Открутить пробку слива, слить жидкость в приготовленную заблаговременно тару, дать маслу стечь. Обычно выходит от 3.5 до 5 л из 7, которые были залиты в трансмиссию (достаточно купить канистру объемом 5 л).
    Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Йети
  4. Когда масло стечет (процесс занимает до четверти часа), демонтируют поддон, удерживаемый несколькими болтами. Внутри поддона присутствуют остатки масла, нужно действовать аккуратно, чтобы не разлить жидкость.
  5. Герметик зачастую плотно удерживает поддон, поэтому нужно, используя плоскую крупную отвертку, его поддеть. Затем очищают открывшееся пространство – подойдет промывка для карбюратора либо бензин, нужно убрать всю грязь и микрочастицы разного происхождения. С магнита удаляют железную стружку, обязательно зачищают старый герметик.
    Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Йети
  6. Фильтр возвращают обратно или старый выбрасывают и заменяют его на новый.
  7. Производят сборку узла в обратном порядке, поддон закручивают.
  8. В подкапотном пространстве есть отверстие – через него заливают свежую смазку, по щупу отслеживают уровень в коробке передач.

Через тысячу километров процедуру желательно будет повторить, некоторые автомобилисты делают это дважды-трижды – с учетом степени износа и загрязнения. Частичное обновление в несколько подходов позволяет сменить до 90% старой отработки.

Как проверить уровень масла АКПП Шкода Суперб

Проверка уровня техжидкости позволит постоянно контролировать ее состояние и, соответственно, оценивать работоспособность коробки передач. Сложные манипуляции для проведения процедуры не нужны, с задачей справится даже новичок. Удобнее всего проводить процедуру с применением щупа. Порядок действий:

  1. Прогреть авто до рабочих температур.
  2. Начинать поочередно переключать АКПП в разные режимы.
  3. Заглушить мотор, выждать паузу в несколько минут.
  4. Извлечь щуп и протереть его, вернуть на место.
  5. Вынуть щуп и оценить состояние, уровень жидкости.

Качество смазки не менее важно для работоспособности коробки, чем ее количество. Смотреть нужно на оттенок, аромат жидкости, наличие посторонних загрязняющих примесей.

Если цвет розовый, а текстура прозрачная, достаточно сделать долив недостающего количества, серые разводы указывают на необходимость скорого обслуживания.

Резкий запах, темные пятна – показатели того, что трансмиссия износилась, обслуживание требуется немедленно.

Важно! Доливать новую качественную смазку в износившуюся старую не имеет смысла.
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Йети

Оценивать состояние масла при обслуживании АКПП обязательно

Заключение

Замена масла в АКПП Шкода Суперб поддерживает работоспособность коробки передач в течение всего срока эксплуатации. Проводить ее можно частичным либо полным способом, в автосервисе и своими силами.

Средний интервал составляет 50 тыс. км, но его можно сокращать или увеличивать с учетом условий эксплуатации.

Дополнительно рекомендовано регулярно проверять уровень жидкости в системе с помощью щупа или другим удобным способом.

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/zamena-masla-v-korobke-shkoda-superb-polnaya-i-chastichnaya.html

С какой трансмиссией лучше выбрать skoda yeti

Skoda Yeti компактный кроссовер от чешской компании, который пользуется у российских автолюбителей отличным спросом благодаря своей доступной цене и неплохим техническим характеристикам. Из достоинств модели можно также отметить широкий выбор коробок переключения передач, двигателей, есть передний и полный привод.

Йети обладает неплохими вседорожными характеристиками благодаря минимальным свесам, подключаемому полному приводу и дорожному просвету равному 180 мм. Более того потенциальным владельцам на выбор доступно две версии: одна для города, а вторая для бездорожья (Outdoor), отличия заключаются в наличие защитного пластика по кругу кузова.

В плюсы модели можно отнести отличную управляемость, интересную динамику и низкий расход топлива.

Из недостатков можно отметить компактные размеры (рослым водителям свыше 190 см будет тесновато) и маленький багажник.

Если вам нравяться автомобили марки Skoda, но нужен более просторный и вместительный автомобиль с полным приводом, по такой же цене, то советуем обратить свое внимание на универсалы Octavia Combi 4×4 и Octavia Scout. Кстати, уже скоро на рынке появится новый кроссовер под названием Skoda Karoq, который должен прийти на смену Yeti.

Коробки переключения передач

Как мы уже успели написать выше, кроссовер Шкода Йети оснащается на выбор пятью трансмиссиями:

  • 5-ти ступенчатая механика;
  • 6-ти ступенчатая механика;
  • 6-ти ступенчатый робот DSG DQ250;
  • 7-ми ступенчатый робот DSG DQ200;
  • 6-ти ступенчатый автомат.

Лично нас из представленного выбора интересует лишь две трансмиссии – это классический автомат и 6-ти ступенчатый робот с мокрым сцеплением,  т.к.

они сочетают всебе не только удобство, но и что самое главное надежность.

А теперь предлагаем немного поговорить о каждой из трансмиссий по отдельности, а точнее о том, с какими моторами доступна та или иная коробка, а также стоимость такого автомобиля.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе шевроле орландо

Skoda Yeti с 5-ти ступенчатой механикой

Данная коробка переключения передач доступна с переднеприводными версиями оснащенными атмосферными моторами

Active и Outdoor Active

  • 1.6 литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 110 л.с. и передний привод. Цена от 1 069 000 рублей.

Ambition и Outdoor Ambition

  • 1.6 литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 110 л.с. и передний привод. Цена от 1 151 000 рублей.

Skoda Yeti с 6-ти ступенчатой механикой

Данная трансмиссия устанавливается на версии с турбированными моторами

Ambition и Outdoor Ambition

  • 1.4 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 125 л.с. и передний привод. Цена от 1 214 000 рублей.

Style и Outdoor Style

  • 1.4 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 125 л.с. и передний привод. Цена от 1 301 000 рублей.

Skoda Yeti с 6-ти ступенчатым автоматом

Если Вам нужен надежный автмообиль и неважно наличие полного привода, то данная модификация именно то, что вам нужно

Active и Outdoor Active

  • 1.6 литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 110 л.с. и передний привод. Цена от 1 129 000 рублей.

Ambition и Outdoor Ambition

  • 1.6 литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 110 л.с. и передний привод. Цена от 1 214 000 рублей.

Style и Outdoor Style

  • 1.6 литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 110 л.с. и передний привод. Цена от 1 289 000 рублей.

Skoda Yeti с 7-ми ступенчатымроботом ДСГ DQ200

Хотите экономичный кроссовер, ваш выбор Йети с семиступенчатым роботом

Ambition и Outdoor Ambition

  • 1.4 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 125 л.с. и передний привод. Цена от 1 258 000 рублей.

Style и Outdoor Style

  • 1.4 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 125 л.с. и передний привод. Цена от 1 293 000 рублей.

Skoda Yeti с 6-ми ступенчатымроботом ДСГ DQ250

Мы считаем, что это самое интересное предложение, т.к. с данной трансмиссией автомобиль уже можно выбрать с системой полного привода и при этом экономичным турбированным мотором.

Ambition и Outdoor Ambition

  • 1.8 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 152 л.с. и полным приводом. Цена от 1 394 000 рублей.

Style и Outdoor Style

  • 1.8 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 152 л.с. и полным приводом. Цена от 1 394 000 рублей.

В х, Вы можете поделиться своим мнением по поводу данного кроссовера, а также рассказать с какой коробкой передач лучше всего выбрать Йети. Нам будет интересно, что вы думаете по поводу робота DSG?

Источник : https://akppwiki.ru/s-kakoj-transmissiej-luchshe-vybrat-skoda-yeti.html

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5d2f4b51cfcc8600ad6de3ac/5da4bd5395aa9f00b1b0fa5c

Замена масла в АКПП Skoda

Своевременный контроль состояния и уровня трансмиссионной жидкости в АКПП гарантирует максимальный срок ее службы. Это знает любой мало-мальски опытный водитель.

Однако, не стоит дожидаться появления соответствующего индикатора на информационной панели.

Дело в том, что на срок службы ATF (Automatic transmission fluid) влияют многие факторы, такие как манера езды, эксплуатация в жарком климате, езда по бездорожью, частое стояние в пробках. Все это существенно снижает срок службы.

По своим техническим характеристикам трансмиссионная жидкость в автоматической коробке передач выполняет сразу несколько функций:

  • Передачу крутящего момента в гидротрансформаторе.
  • Передачу рабочего давления на фрикционы.
  • Антифрикционные — для обеспечения легкого скольжения и качения сопрягающихся поверхностей.
  • Охлаждающие — для равномерного распределения температуры рабочих частей для предотвращения перегрева.

Такая многофункциональность достигается введением специализированных присадок. При этом уменьшение количества в рабочей жидкости каждой из них может привести к выходу из строя соответствующих узлов.

Поэтому замена масла в АКПП Skoda (Шкода) в соответствии с рекомендациями руководства по эксплуатации и обслуживанию автомобиля является гарантией долгой службы коробки передач.

Лучше производить такую замену раньше срока, чем тянуть с ней, рискуя получить серьезную неисправность.

Некоторые признаки снижения качества масла в АКПП

Самостоятельно определить пригодность жидкости для дальнейшей эксплуатации достаточно сложно.

Конечно, когда цвет темный и появляется горелый запах, то это явно сигнализирует о том, что нужна замена масла в АКПП Шкода. Также можно капнуть на бумагу.

Масло, выработавшее свой ресурс, будет медленно впитываться или не впитается вовсе. Но все это косвенные признаки, которые указывают на явную непригодность.

Самостоятельная замена масла

Если же предыдущая замена масла в АКПП Шкода производилась в кустарных условиях, самотеком и, тем более, без снятия поддона, то можете быть уверены, что как таковой замены масла не произошло. В этом случае на выходе мы получает разбавление старого масла новым. Причем, в лучшем случае, в пропорции 50 на 50.

Бывают ситуации, когда нет возможности сменить масло в соответствующем сервисном центре по той или иной причине. Тогда при замене обязательно снимите и очистите поддон от отложений, замените прокладку и фильтр и помните, что это временная мера. При первой возможности обратитесь в проверенный годами и клиентами сервис и произведите полную замену трансмиссионной жидкости.

Преимущества замены ATF в техцентре «НИВЮС»

Гарантией качественной замены ATF является многолетний опыт обслуживания автомобилей марки Шкода (Skoda). Мастера технического центра «НИВЮС» проходят курсы повышения квалификации и знают не только сам процесс замены масла, но и устройство самых новейших АКПП, что позволяет им проводить обслуживание на высоком уровне.

Применение современных установок, на которых производится полная замена масла в АКПП Шкода, позволяет с помощью базы данных адаптировать сам процесс применительно к конкретной коробке передач. Дело в том, что применение повышенного давления при замене может привести к засорению многочисленных каналов продуктами износа и, как следствие, к необходимости капитального ремонта.

Такие установки позволяют:

  • Контролировать объем замененной жидкости.
  • Определять направление потока.
  • Удалять воздух из системы.
  • Осуществлять порционный долив при работающем двигателе.
  • Забор из внешней емкости.
  • Автоматически переключаться в режим «кольцо» при окончании жидкости.

При замене жидкости вам произведут очистку и осмотр поддона для первичного определения состава и количества отложений, что позволит определить износ отдельных деталей АКПП.

Отметим, то в техцентре «НИВЮС» производится проверка качества трансмиссионных жидкостей, поступающих на посты замены.

Мы гарантируем, что замена масла в АКПП Шкода будет произведена именно марками, рекомендованными заводом-изготовителем.

Не принимая во внимание многочисленную рекламу, говорящую, что именно их марка лучшая, мы применяем материалы именно те, которые согласованы с производителями автомобилей.

Наши постоянные клиенты всегда уверены в том, что в техническом центре «НИВЮС» они получат качественное обслуживание. В этом вы можете убедиться при обращении к нам за помощью.

Мы не стараемся делать завуалированных накруток и надбавок. Напротив, делаем все, чтобы стоимость обслуживания и ремонта была как можно прозрачней для клиента.

Надежные гарантийные обязательства, акции и система скидок постоянным клиентам говорят о многом.

Источник: http://skoda.nivus.ru/remont-skoda/remont-akpp/zamena-masla/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector