Сколько масла в акпп (коробка автомат) пежо 206

Трансмиссионная жидкость коробки-автомата содержит специальные противоизносные присадки, которые предохраняют трущиеся поверхности от разрушения и продлевают срок эксплуатации автомобиля Peugeot 206. Замена масла в АКПП становится важным шагом по профилактике неисправностей.

Производитель автомобилей Peugeot не рекомендует производить смену смазочного материала на протяжении всего срока службы авто. Но со временем смазка утрачивает свои защитные свойства. К тому же спортивный режим вождения, езда по пробкам, при условиях низких температур ускоряют этот процесс. Как результат поверхности механизмов изнашиваются, в смазку попадают мелкие частицы.

При этом начинают появляться задержки переключения скоростей, срок работы КПП сокращается.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 206

Как заменить масло у Peugeot 206

Чтобы избежать выхода из строя трансмиссии, необходимо периодически производить проверку уровня трансмиссионной жидкости. В случае утечек выполняется доливка защитного материала. Полная замена смазочной жидкости в автоматической КПП возможна только при её разборке. Частичную процедуру можно осуществить своими руками.

Проверка уровня масла в АКПП

Когда проводится ТО, обязательно проверяют объём трансмиссионного состава. Начинающих водителей интересует резонный вопрос: как проверить уровень масла. На автомобиле Peugeot 206 отсутствует щуп для измерения уровня смазочной жидкости. Поэтому проверка выполняется следующим образом:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную горизонтальную поверхность.
  2. Через заливное отверстие (находится в подкапотном пространстве) добавляется 500 грамм смазки.
  3. Машина прогревается до рабочей температуры, пока не включится вентилятор.
  4. Ручка коробки передач переводится поочерёдно во все положения.
  5. Затем снова откручивается пробка заливного отверстия. Жидкость должна вытекать под давлением.
  6. Пробку надо вернуть на место, когда смазка станет только капать.
  7. Это и является необходимым уровнем в АКПП.
  8. Если масло в коробке было в нужном объёме, то вылиться должно как раз 500 грамм.

АКПП AL4 оснащена системой контроля объёма смазочного материала трансмиссии (счётчик «старения»). Счётчик можно обнулять с помощью специального оборудования.

Полная замена жидкости в акпп

Чтобы поменять масло Пежо 206 своими руками, потребуются следующие инструменты и приспособления:

  • набор стандартных ключей;
  • тара для отработки;
  • приспособление для заливки смазочного материала;
  • защитные перчатки и чистая ветошь.

Замена масла в АКПП Пежо 206 включает следующие этапы:

  1. Установить машину на эстакаду, смотровую яму или подъёмник.
  2. Перед проведением процедуры нужно очистить колпачок сапуна. Он вытаскивается, вытирается ветошью и возвращается на место.
  3. Подставить ёмкость для слива отработанной жидкости.
  4. Далее нужно открутить сливную пробку и слить отработку в приготовленную тару.
  5. Очистить сливную пробку от грязи и металлической стружки.
  6. После полного слива смазочного материала пробку вернуть на место, предварительно заменив уплотнительную прокладку.
  7. Найти отверстие для залива смазочного материала. Для обеспечения к нему доступа придётся снять аккумулятор.
  8. Затем следует открутить пробку и залить смазку с помощью готового приспособления.
  9. Перед закручиванием заливной пробки надо поменять прокладку из меди.
  10. После закручивания пробки нужно провести процедуру проверки уровня смазки.
  11. Процесс замены масла закончен.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 206

Согласно официальному руководству, замена масла МКПП Peugeot 206 должна проводиться каждые 250 тысяч км. Впрочем, на практике всё обстоит несколько иначе.

Так, опытные автомобилисты советуют не дожидаться 250 тысяч километров, а менять смазку каждые 20-30 тысяч км пробега. Или даже раньше, в зависимости от условий эксплуатации и климата.

В данной статье мы рассмотрим вопросы: как выбрать и поменять смазку в вашем Пежо, а также, что делать в случае утечки.

Пошаговая инструкция смены масла в МКПП

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 206

Для замены масла в МКПП на Peugeot 206 нам понадобится набор ключей, шприц для заливки масла, тряпка и 2 литра трансмиссионной жидкости.

Замена масла в МКПП в Пежо 206 происходит по следующему алгоритму:

  1. Устанавливаем автомобиль на подъемник или яму. Смену смазки можно провести без них, однако вам придется снять левое переднее колесо и подкрылок.
  2. Демонтируем поддон двигателя.
  3. Снимаем и вычищаем колпачок сапуна. Для этого необходимо его снять и насухо протереть тряпкой.
  4. Откручиваем сливную пробку и сливаем масло в тару на 2.5 — 3 литра. По необходимости следует очистить пробку от металлической стружки и заменить уплотнитель, если он износился. Слив масло, пробку можно установить на место.
  5. Заливаем смазку в контрольное отверстие.

Сборка узлов проводится в обратном порядке.

В случае если речь идет об автомобиле с автоматической коробкой передач, всё обстоит несколько сложнее. Для смены трансмиссионной жидкости вам придется демонтировать аккумулятор, чтобы открыть доступ к заливной горловине. Также вам понадобится специальная воронка.

Почему может протекать масло?

Порой бывает сложно определить причину утечки трансмиссионки с МКПП Пежо 206. Проблема может крыться в любом из слабых мест коробки: износе сальников, герметического слоя или уплотнителя. Также уязвимыми моментами считаются: ослабленные болты, соединяющие элементы коробки и нестандартный люфт первичного вала КПП.

Процесс поиска утечки также усугубляется ограниченным доступом к слабым местам коробки. Вы можете самостоятельно заменить сальники или уплотнители. Однако, если течь не прекратилась, вам следует отдать авто в ремонт.

Производство автомобиля французского автогиганта Пежо под кодовым номером 206 стартовало в 1998 году и до сих пор выпускается в некоторых странах в своем первичном облике. Модель имеет несколько преемников, и один из них даже успел прекратить свое существование (Пежо 207).

Возраст не помешал компактному универсалу и хэтчбеку сохранить свою популярность. Здесь не последнюю роль сыграло огромное количество машин на складах дилеров, тогда как на остальные иномарки в России порой формировалась 5-месячная очередь.

В 2001 году помимо упомянутых кузовов был представлен купе-кабриолет Пежо 206 СС. Версия в кузове седан выпускалась в Иране и тоже была доступна в России, хотя на европейский рынок так и не попала. В 2008 году Пежо 206 получил небольшое обновление, а с ним и новое название – 206+.

С 2010 года официальные продажи мини-автомобиля были прекращены, однако на вторичном рынке все еще доступна масса вариантов в довольно хорошем состоянии.

Под капотом мини-автомобиля обосновалась широкая гамма как бензиновых, так и дизельных моторов. Отечественные салоны предлагали только бензиновые модификации с рабочим объемом двигателей от 1.1 до 2.0 литров (диапазон мощности от 77 до 136 л.с.).

Самая заряженная версия комплектовалась 2-литровым агрегатом мощностью в 177 лошадей. Турбодизельные силовые установки, представленные в Европе, включали линейку моторов разной емкости (1.4-2.0 литра) с 68-109 л.с. в активе. Информация о видах масла, которое нужно заливать в моторы, и сколько лить – дальше в статье.

Двигатели работали в паре с роботизированной 5-диапазонной коробкой или на механике.

Отличительными особенностями представленной модели стали повышенная система безопасности, стильный привлекательный дизайн с агрессивными чертами и отличные ходовые качества – все вместе это помогло завоевать 206-му народную любовь и быстро стать бестселлером не только в России, но и в Европе.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 206

Поколение I (1998 – н.в.)

Двигатель TU1JP/L3 1.1

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель HFZ(TU1JP), HFX(TU1JP) 1.1

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель ET3J4 и DV4TD 1.4

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель TU3JP 1.4

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатели TU5JP/L3 и TU5JP4/L3 1.6

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатели DW8 / DW8(WJZ) / DW8BL4 / DW8L3 / DW8L4 / WJZ(DW8) 1.9

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,8 л., 4,75 л. (DW8 до 2002 года)
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель EW10J4/L4 2.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,25 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель DW10TD 2.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 206

Источник: https://evrasia-today.ru/zamena-masla-pezho-206/

Замена Масла В АКПП Пежо 206 Видео

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 206

Как поменять масло в Коробка автомат Пежо 206

Ответ на вопрос- каким методом делается смена масла в Коробка автомат автомобиля «Пежо 206» Своевременная смена машинного масла – это один из главных моментов обслуживания тс. Наверное автолюбители нередко спорят, как необходимо создавать смену масла в коробках.

Существует распространённое, однако однако неверное мировоззрение, что смазочную жидкость не требуется поменять до полного прекращения использования автомобиля. Но водители с огромным стажем молвят совсем оборотное, считая, что смена масла нужна для подабающего функционирования коробки.

Дальше будет показана смена смазочных средств на примере автомобиля Пежо 206 с автоматической коробкой.

Как залить новое масло в машину?

Автоконцерны считают, смену масла в Коробка автомат Peugeot 206 проводить не надо пока шофер употребляет КПП. Если машина прошла от семидесяти до восьмидесяти тыщ км, то поменять старенькую смазочную жидкость на новейшую всё же стоит.

Существует несколько обстоятельств, почему лучше временами проводить работы по смене воды в коробки: все, в маслах конечно некие вещества, придающие смазочным жидкостям определённые характеристики, а во-2-х, смазочное средство теряет пользу от старости и истечения срока годности.

Масло, находящееся в коробке, позволяет поддерживать правильную работу коробки. И поэтому неизменного трения детали равномерно устаревают и равномерно приходят в негодность.

По причине изнашивания деталей коробки часто повреждаются разные механизмы автомобиля. Если переключение скоростей задерживается – масло грязное и его необходимо сменять.

Вприбавок происходит засорение масляных фильтров.

Верный температурный режим – это один из главных причин, который определяет качество и срок службы смазочного средства. В обычных критериях температура держится на отметке девяносто градусов, но она возрастает в свое время поездок в нужное место, в ходе пробуксовки и при различной степени нагрузки машины и её коробки. Высочайшие температуры понижают рабочее время смазочного масла и коробки.

Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) шкода кодиак

Порядок работ по замене масла в Пежо 206 с механической и автоматической коробкой передачь

До того, как поменять масло, нужно отлично прогреть автомобиль. Если тс длительно не использовалось, необходимо завести мотор и греть машину до заслуги нормированной температуры. Древняя жидкость соединяется более отменно, когда машина прогрета. Автомобилей Пежо 206 с автоматической коробкой необходимо заливать жидкость ATF. Она применима ко всем типам автомобилей.

«Пежо 206» с механической коробкой заливают маслом, рекомендованным созданием, выпустившим машину. Также принципиально соблюдать аннотацию, когда написана верная эксплуатация автомобилями такого содержания.

Уровень масла в автомобиле Пежо 206 всегда находится в зависимости от типа коробки и вида коробки.

Если коробка пятиступная, то уровень масла не превосходит 3,3 литра, если коробка четырёхступенчатая, то будет нужно уже трёх л. масла.

Peugeot 206. Ремонт. Часть 11. Замена масла в АКПП и охлаждающей жидкости

Если для вас посодействовало моё видео, с наслаждением приму благодарность: Z892120791779. баксовый кошелек webmoney .

Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4 / DP0

«Селектор АКПП». Ремонт и сервис автоматических коробок передач и вариаторов в столице Веб-сайт:

Работы по подмене масла лучше проводить на эстакаде, смотровой яме или поднять машину домкратом для проведения работ. При поднятии машина устанавливается на опоры. Положение будет горизонтальным.

Используйте в Коробка автомат только рекомендованную марку рабочей воды MOBIL либо ESSO LT 71141 При работоспособной версии подмене 7 л. при частичной 3,5 литра.

Инструменты и материала для работ по подмене смазочной воды

  1. Ключи.
  2. Перчатки.
  3. Тряпки.
  4. Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 206

  5. Новое средство для смазки коробки.
  6. Бак более 2-ух л
  7. Заливочные приборы.

Перед проведением работ болты, гайки и саморезы на колесе делаются слабее.

У автомобилей «Пежо 206» с механической коробкой есть сливное отверстие и отверстие для долива и проверки уровня и количества масла.

Также снимаются левое колесо и подкрылок, чтоб вы могли попасть в сливное отверстие. Встречаются некоторое количество видов машин, для которых вышеизложенное правило не распространяется.

Этапы проведения замены масла

  1. Установка автомобиля на приспособление, позволяющее просочиться в отверстие.
  2. Очистка резинового колпачка перед сменой смазочной воды.
  3. Подставка огромного бака, чтоб слить негожее смазочное средство.
  4. Откручивание сливной пробки и слив отработанного смазочного средства.

  5. Смена прокладки на сливной пробке.
  6. Залив масла при помощи шприца в контрольное отверстие в коробку с МКПП.

Чёткого указателя уровня масла в Коробка автомат Пежо 206 и других машинах нет, потому оно заливается в машину до верхний кромки доливочного отверстия.

Когда смазочное средство льётся через край, то пробка закручивается назад.

  1. Демонтаж аккума в неких моделях. Уборка грязищи вокруг пробки для слива.
  2. Выкручивание пробки и заливание масла с применением приготовленных заблаговременно особых приспособлений.
  3. Закручивание пробки и смена прокладки.
  4. Возвращение снятых устройств и аксессуаров к месту.
  5. Проверить уровень масла в «Пежо 206» с Коробка автомат можно последующим методом: необходимо завести мотор, чтоб он поработал вхолостую, пока не включится вентилятор.
  6. Откручивание пробки на сливном отверстии. Подставка приготовленного сосуда для слива старенькой воды. Закручивание пробки, когда масло закапало. Если необходимо следует долить ещё пол-литра смазочного средства. Повтор проверки уровня масла.

Сколько масла наливать в АКПП «Пежо 206»

Для различных типов движков в Коробка автомат «Пежо 206» требуется своё количество масла.

  1. Прогревание мотора до положенной температуры до смены.
  2. Открытие капота и откручивание крышки на заливном отверстии.
  3. Подставка заблаговременно приготовленного бака под пробку.
  4. Откручивание масляного фильтра на протяжении времени слива отработанного средства.
  5. Старенькый фильтр необходимо вынуть.
  6. Закручивание фильтра в оборотном порядке.
  7. Смена прокладки и закручивание пробки.
  8. Залив нового масла в отверстие.
  9. Контроль уровня масла и его долив имея необходимость.
  10. Закручивание крышки и проверка количества и уровня масла. Лампа, контролирующая масляное давление, должна погаснуть.

Если машина проедет советуем проверить уровень масла. Фортуны на дорогах!

Источник: https://sis26.ru/zamena-masla-v-akpp-pezho-206-video/

Замена масла в АКПП на Пежо 206

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 206

Если автовладельцу требуется замена масла в АКПП в Peugeot 206, и он прежде никогда этого не делал самостоятельно, на помощь ему придет нижеприведенная пошаговая инструкция. Если строго соблюдать все этапы работы, процедура смены смазки в коробке передач пройдет четко и без заминок.

Когда нужно менять масло в АКПП на Пежо 206?

Считается, что масло в АКПП автомобиля менять не нужно, потому что оно заливается на заводе-изготовителе и должно в теории прослужить весь срок эксплуатации транспортного средства. Однако на практике замена трансмиссионной смазки всё же необходима.

В процессе работы механизма образуется мельчайшая металлическая пыль, которая засоряет масло и создает дополнительное трение. Уже после 80 тыс. км пробега смазка совершенно меняет свой цвет из-за примесей. Также на срок замены влияют условия эксплуатации автомобиля.

При жестком стиле езды, особенно по неасфальтированным дорогам, замена масла в АКПП на Пежо 206 необходима и должна проводиться регулярно.

Для контроля качества смазки в АКПП необходимо проводить достаточно частые визуальные проверки при помощи специального щупа. Как только смазывающая жидкость полностью изменит цвет на более темный, можно смело приступать к процедуре замены. Для Пежо 206 подойдет жидкость ATF объемом 3.3 литра.

Замена масла в АКПП на Peugeot 206

Владельцы автомобиля этой марки должны знать, что замена масла в АКПП в Пежо 206 проводится как полностью, так и частично. Для осуществления замены понадобятся следующие инструменты и расходные материалы:

  • новое масло;
  • новый фильтр;
  • резиновая прокладка для сливной пробки;
  • медная прокладка для пробки заливного отверстия;
  • яма или эстакада;
  • набор ключей и шестигранников;
  • приспособление для заливки;
  • емкость для слива отработки;
  • тряпки, ветошь.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 206

Перед тем, как приступить к обновлению масла в АКПП нужно прогреть машину и загнать ее на яму или эстакаду.

Частичная замена масла в автоматической коробке передач

Частичная замена масла в АКПП на Peugeot 206 проводится согласно приведенной ниже пошаговой инструкции.

  • Установить емкость для слива отработанной смазки под сливное отверстие, открутить крышку, подождать пока вся жидкость сольется;
  • Очистить пробку от металлической стружки, заменить резиновую прокладку;
  • Открутить болты, снять поддон коробки для доступа к фильтру АКПП и снять его;
  • Почистить и вытереть поддон, установить новый фильтр;
  • Прикрутить поддон, закрутить пробку слива;
  • Снять аккумулятор, чтобы получить доступ к заливному отверстию;
  • Открутить пробку заливного отверстия АКПП, поставить на нее новую резиновую прокладку;
  • С помощью приспособления для заливки влить масло через контрольное отверстие;
  • Поставить на место аккумулятор, прогреть машину.

По окончанию замены необходимо проверить уровень смазки, для этого нужно подставить емкость под слив и открутить крышку — часть жидкости сольется. Если течет тонкая струйка — залито достаточное количество, если только капает — нужно долить 0,5 литра.

Полная замена масла в автоматической коробке передач

Полная замена трансмиссионной жидкости в Пежо 206 возможна только с помощью современного сложного оборудования, полностью выкачивающего жидкость из системы и одновременно заменяющего ее на новую. Такое оборудование можно найти только в автосервисах. Без специального агрегата невозможно вытеснить всю отработку из трансмиссии, поэтому самостоятельно такую процедуру не проводят.

Отличия смены масла в АКПП на других моделях Пежо

  • Замена смазки в АКПП на других моделях Пежо аналогична приведенной пошаговой инструкции, различия есть только в некоторых нюансах.
  • Замена масла в АКПП в Пежо 407 отличается только наличием второй внутренней пробки на сливном отверстии, которую необходимо вывернуть после того, как сольется вся жидкость из-под открученной внешней пробки.
  • В автомобиле Пежо 107 замена смазки в трансмиссии также отличается лишь незначительными нюансами, которые не повлияют на соблюдение шагов инструкции.

Владельцам Пежо 206 рекомендуется не тянуть с заменой трансмиссионной жидкости,если они обнаружили,что она отработала свой ресурс. Езда с отработанным маслом в коробке передач ведет к преждевременному износу деталей коробки, что приближает момент дорогостоящего ремонта АКПП и покупку новых недешевых деталей.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/zamena-masla-akpp-peugeot-206.html

Замена масла в акпп в пежо 206 своими руками: пошаговая инструкция, фото и видео — Автомастер

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 206

Производители автомобилей Пежо 206 не рекомендуют менять трансмиссионную жидкость в КПП в течение всей эксплуатации коробки передач.

Но желательно выполнять замену через 70-80 тысяч километров пробега, для этого есть несколько причин.

Масла, используемые в коробах передач, содержат различные присадки для придания им определенных свойств. С течением времени жидкость стареет и теряет свои свойства.

Масло коробки передач предназначено смазывать узлы и детали трансмиссии. Во время работы детали постоянно трутся друг о друга, в результате они изнашиваются. Остатки износа попадают в циркулирующую жидкость, нанося механические повреждения механизмам. О загрязненности масла говорят задержки между переключениями скоростей. Есть масляные фильтры, но они также засоряются с течением времени.

Влияет на качество масла температурный режим, в котором приходится работать КПП. В нормальных условиях рабочая температура составляет 90 градусов, но в городском режиме, при пробуксовке, различных нагрузках температура увеличивается. Работа в высокотемпературном режиме сокращает срок работы трансмиссионной жидкости.

Что понадобится?

При замене смазки коробка передач должна быть разогрета. Если машина долгое время находилась в покое, то ее надо завести и дать мотору поработать, чтобы прогреть КПП до рабочей температуры.

Прогретый автомобиль дает возможность более качественно слить отработанную жидкость.

Для АКПП Пежо 206 используется жидкость ATF, которая отличается применением: для легковых, грузовых и автомобилей с эксплуатацией в тяжелых условиях.

Для МКПП следует заливать масло, которое рекомендует завод-производитель, указанное в инструкции по эксплуатации автомобиля или другое, рекомендованное для Пежо 206. Количество заливаемой жидкости зависит от типа коробки передач. В пятиступенчатую заливается 3,3 литра, в четырехступенчатую – 3,0 литра.

Трансмиссионная жидкость для Пежо 206

Для проведения работ машину лучше загнать на эстакаду, смотровую яму или подъемник. Можно поднять автомобиль с помощью домкратов и установить на опоры. Машина должна быть установлена строго горизонтально.

Из инструментов и материалов следует приготовить:

  • емкость для слива отработанной жидкости не менее двух литров;
  • набор ключей;
  • новую трансмиссионную жидкость;
  • чистую тряпку;
  • приспособление для заливки.

Перед выполнением работ необходимо ослабить болты крепления на переднем левом колесе. Почти все МКПП на автомобилях Пежо 206 имеют отверстия для долива и контроля масла, а также сливное отверстие. Чтобы добраться до отверстия необходимо снять левое колесо и подкрылок. Исключением является МА5, которая идет с двигателем TU3A.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель мицубиси паджеро спорт 2.4, 2.5, 3.0, 3.2

Источник: https://auto-nix.ru/snyatie-i-zamena/zamena-masla-v-akpp-v-pezho-206-svoimi-rukami-poshagovaya-instruktsiya-foto-i-video.html

Сколько масла в акпп пежо 206 | Авто Брянск

Перейти к контенту

Уже сто раз написано, но я еще разок напишу, не зря же фоткал)Предпосылок к замене никаких не было, но всё же уже 70 000 пробега, и скорее всего никто никогда еще туда не лазил, я решил, что будет нелишним обновить масло в АКПП

После долгих раздумий, я решил остановить свой выбор на TOTAL FLUIDE XLD FE, по спецификации оно соответствует требованиям LT 71141, вот тут я про него писал: www.drive2.ru/l/456432841408905758/

У меня было 6 литров — это хватит, чтоб обновить масло на 75%, в два этапа.Ну что же, поехали!

Загоняем на яму:

Пробка состоим из двух частей, чтоб открутить первую нужен ключ-квадрат на 8 мм, изготавливаем его, т.к. у меня в гараже его не нашлось:

  • Начинаем сливать, течет что-то совсем черное:
  • Когда дотекло, откручиваем вторую часть пробки, ключ-шестигранник на 8 мм:
  • Вот так выглядят открученные пробки:
  • Вот такое чёрное масло вытекло при первом сливе:
  • Когда перестало стекать, закручиваем обе пробки обратно и идём наверх.Снимаем патрубок с воздушным фильтром, заливная пробка находить вот тут:
  • Тем же ключом-квадратом на 8 мм. откручиваем её:
  • Вот такая приспособа, шланг + отрезанная пластиковая бутылка:
  • Начинаем заливать, заливаем первые 3 литра:

ЧТОООО! Оно красного цвета? УЗБАГОЙТЕСЬ — это нормально, да Mobil LT 71141 светлый, но TOTAL FLUIDE XLD FE решил, что ему лучше быть красным, на езду цвет не влияет, масло соответствует LT 71141 и к AL4 целиком и полностью подходит.

После того как залили 3 литра, заворачиваем сливную пробки и заводим двигатель, и греем коробку. Я покатался туда сюда минут пять-десять по яме, два метра вперед, два назад и т.д.

  Лифт кузова уаз 452

После этого масло в коробке уже побегало перемешалось с тем говном, что там было раньше в соотношении 50/50 и его можно еще чуть-чуть обновить, спускаемся в яму и проделываем вышеописанную процедуру еще раз.

После того как второй раз слили и залили еще 3 литра масла, верхнюю подкапотную часть полностью и капитально собираем, она нам больше не понадобиться.Ещё разок покрутили масло в коробке, туда-сюда поездили, или просто попереключались R-N-D на месте.

Лезем в яму и опять окручиваем первую часть пробки — квадратный ключ и сливаем излишки, пока струйка не перестанет течь.Пишут, что надо до капли ждать, я не стал, струйка прошла, я сразу закрутил обратно, т. к.

итак вышло, что слил больше чем залил, и я что-то очканул)))

В итоге всего слилось 6 литров + 0,5 литра на слитие излишков, а залилось 6 литров.

После этого получилось где-то 75% нового масла и 25% говна, что там было раньше.Слитый после двух замен излишек, уже не был черным, а имел красный оттенок, т. е. именно в таком виде оно сейчас бултыхается в коробке:

Пежо 206 – компактный автомобиль B-класса, впервые представленный в 1998 году. Это одна из массовых моделей Пежо, которую выпускали в Великобритании, Франции, Малайзии, Китае и других странах.

Автомобиль поступил в продажу в кузовах хэтчбек (три и пять дверей) и универсал. В 2001 году появилась версия купе-кабриолет, а в 2005 году дебютировал четырехдверный седан, который разработала иранская фирма «Иран Ходро». Машина оснащалась бензиновыми ДВС 1.0-2.

0 с мощностью 77-136 лошадиных сил. Еще был вариант с мотором 2.0 турбо мощностью 177 л. с. Дизельные моторы 1.4-2.0 развивали от 68 до 109 л. с.

Несмотря на прекращение производства в 2006 году (в связи с появлением приемника Пежо 207), Пежо 206 продолжали продавать во многих странах. Так, российский рынок машина покинула только в 2010 году.

  Какая самая быстрая машина и дорогая

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Пежо 206 составляет 60-100 тыс. км. Рекомендуется придерживаться указанного регламента. Его можно сократить, если автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях. Однако плановой замены масла и регулярных проверок будет недостаточно, если речь идет о тяжелых условиях эксплуатации:

  • Автомобиль испытывает перегрузки, связанные с буксировкой тяжелых прицепов или ездой на максимальных скоростях. Кроме того, не допускается смешанный цикл езды с одинаковым пробегом по трассе и в городе
  • Водитель привык ездить быстро, резко стартует и тормозит, допускает активные маневры и перестроения без необходимости
  • Автомобиль эксплуатируется в городе с большим количеством пробок и светофоров. В таких условиях «автомат» перегружается и может перегреться из-за частых переключений. Также велика вероятность ускоренного износа масла
  • Регулярная езда по внедорожной местности (песок, гравий, снег, камни)
  • Постоянная эксплуатация при экстремально высоких или низких температурах.

Ответы (1)

В автоматическую коробку передач AL4, которая установлена в Peugeot 206, следует заливать трансмиссионное масло ESSO LT 71141, либо ее аналог Mobil ATF 71141 — только эти масла, Dexron лучше не лить.

Для замены потребуется 4 литра жидкости. Интервал — каждые 30-40 000 км, либо ориентируйтесь по условиям эксплуатации.

  1. схема замена выглядит следующим образом.
  2. 1) Загоняем машину на подъемник или смотровую яму
  3. 2) Находим сливную пробку (рисунок 1) и откручиваем ее ключом «на 27», подставив тару для слива. Ждем пока сольется
  4. 3) В той же сливной пробке, точнее, когда мы его открутили, внутри будет пластиковая трубка — это контрольная пробка — откручиваем ее — сливается еще 2 литра масла.
  5. 4) закручиваем все пробки.

  Как смешивать бензин с маслом

5) В подкапотном пространстве снимаем воздушный фильтр и аккумулятор, находим сапун — заливное отверстие. С помощью воронки заливаем свежее масло — 4 литра.

6) собираем все в обратном порядке под капотом. Заводим ДВС, прогреваем до 60 градусов или до рабочей температуры, переключая передачи.

7) Откручиваем сливную пробку — и ждем пока масло не начнет капать — сольется примерно 2 литра. Закапало — закрутили сливную пробку. Так мы и поменяли масло.

Источник: https://autobryansk.info/skolko-masla-v-akpp-pezho-206.html

Замена масла в АКПП (коробке автомат) автомобиля в автосервисе Екатеринбурга

Сегодня многие производители автомобилей утверждают, что в АКПП менять масло нет необходимости, так как того количества, что залито изначально, должно хватить на весь срок службы автомобиля. Однако это не совсем так, поскольку речь идет лишь о среднем значении.

В Европе автомобили покупаются на короткий срок до 5 лет или до 150 тыс км пробега —  такой ситуации действительно полная замена масла в автомате не понадобится. Однако, если не менять масло дольше, то трансмиссия выйдет из строя и потребует капитального ремонта.

Поэтому, чтобы избежать дорогостоящего ремонта , стоит сделать замену масла в АКПП процедурой регулярной.

Как часто менять масло в АКПП ?

Периодичность замены масла в коробке отличается от замены моторного, так как делать ее также часто не нужно. Лучше всего поискать информацию о замене конкретно по вашей коробке передач – такие сведения можно легко найти в интернете. Чаще всего частоту замены производят исходя из условий эксплуатации автомобиля. К тяжелым условиям можно отнести:

  • Агрессивный стиль вождения – где торможение и старт являются достаточно резкими.
  • Использование автомобиля в условиях пробок и постоянных светофоров.
  • Тяжелые погодные условия.
  • Работа на предельных нагрузках.
  • Частое движение по бездорожью.

Если вам не удалось найти соответствующую информацию в интернете, то срок замены масла в автоматической коробке передач можно просчитать с учетом общих рекомендаций. Так, для эксплуатации авто в нормальных условиях делать это можно через каждые 60-70 тыс. км.

Как проверить уровень масла в АКПП?

Проверить уровень масла можно легко, взяв его на пробу и капнув на белый лист бумаги. Определить степень загрязнения можно по цвету:

  • Прозрачное масло не требует замены, однако обращать внимание на цвет жидкости не стоит, так как в процессе работы розовое может стать черным.
  • Мутная жидкость, сквозь которую не видно белого листа, уже считается загрязненным мелкими частицами, и его уже стоит поменять, однако водитель может выбирать между полной заменой масла в АКПП и частичной.
  • Масло с вкраплениями стружки нужно менять немедленно, поскольку оно больше не сможет защитить АКПП от разрушения.

Если у вас появились подозрения на счет разрушения коробки передач, то вы можете полностью слить масло и снять поддон, чтобы посмотреть чистый ли он. В противном случае, при наличии небольшой металлической стружки, разрушение коробки передач уже началось. Однако, если вы сомневаетесь в своих силах, лучше всего доверить эту работу специалистам, обратившись за помощью в сервисный центр.

Замена масла в нашем автосервисе

Автосервис Е2 на Большевиков производит проверку и залив масла в АКПП, а обращаться к нам вы можете в любое время.

В нашей команде работают настоящие профессионалы, поэтому вы гарантированно получите высококачественные услуги по доступной цене.

Стоимость работ определяется индивидуально в зависимости от их сложности и особенностей. Ремонт автомобиля в Екатеринбурге – это удобно и доступно.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. Записаться на ремонт

Источник: http://www.e2-auto.ru/katalog-rabot/akpp/zamena-masla-v-akpp.html?pid=86&marka=1&model=15

Замена масла в АКПП на Peugeot 206

Владельцы автомобилей с автоматической трансмиссией не испытывают трудности с поиском масла для замены в коробке.

Варианты для АКПП только один – это жидкость ATF, которая разделяется на три группы, каждая из которых относится к определенному типу трансмиссий (для грузовых авто, легковых автомобилей и машин, работающих в тяжелых условиях).

Срок замены ATF бывает достаточно долгим, так как в коробка работает автономно от двигателя и взаимодействие АККП и мотора сведено только к механическим действиям., но в тоже время исходя из опыта бывалых автомобилистов возникает вопрос, касающийся замены масла в АКПП.

Почему, несмотря на отсутствие рекомендаций производителя, необходимо производить периодическую замену ATF в коробке передач? По сравнению с простым трансмиссионным маслом в автоматических коробках на ATF не влияют продукты сгорания моторного масла и отсутствует воздействие двигателя на коробку. При таких условиях срок эксплуатация ATF может быть безгранично долгим.

Так зачем же тогда менять масло в АКПП?

На этот вопрос есть три четких ответа.

  1. Загрязнение масла.
  2. Потеря физических свойств.
  3. Изменение температурных режимов.

1. Загрязнение масла

Отвечая на первый вопрос можно сказать, что загрязнение ATF происходит в процессе работы узлов и механизмов трансмиссии.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель рено симбол 1.4, 1.6

Движущиеся детали, подвергающиеся постоянному процессу трения рано или поздно изнашиваются и мелкие частицы начинают циркулировать вместе жидкостью, нанося еще больший вред механизмам, подвергшимся износу.

Обеспечения фильтрации ATF, которая предусмотрена большинством систем АКПП хотя и обеспечивает значительное очищение жидкости благодаря фильтрующим элементам с пропускной способностью до 120 микрон, из-за изменений температуры жидкости не способны сделать полное очищение. Вдобавок, сам фильтр загрязняется и перестает выполнять очищение в полном объеме. Для водителя такая ситуация станет заметна в случае возникновения небольших пауз между переключениями скоростей.

  Замена задних тормозных колодок на Peugeot 308

2. Потеря физических свойств

Ответ на второй вопрос отлично знают химики. Жидкость ATF содержит определенные специфические ингредиенты и компоненты, отвечающие за определенные физические и химические свойства масла.

Присадки, снижающие процесс образования пены, а также предотвращающие коррозию деталей с течением времени теряют большинство своих свойств и функции ATF выполняются не в полном объеме. Это может привести к ужастным последствиям для автомобиля, когда простой заменой фильтра уже не обойтись.

Жидкость, потерявшая свои первоначальные свойства, уже не может полноценно циркулировать и полностью обеспечивать режимы работы АКПП. Изменение свойств происходит обычно по естественным причинам, что не может быть учтено производителем автомобиля.

Сбои в работе коробки, даже после замены фильтра, говорят об ухудшении свойств ATF и заставляют водителей задумываться о поездке на СТО.

3. Изменение температурных режимов

В третьем вопросе затрагивается тема изменения температурного режима. Как известно в процессе трения возникает энергия, выделяющая большое количество тепла, именно поэтому температурные свойства ATF рассчитаны на работу при 90 градуса.

Однако для любителей спортивной езды, а так же в городском режиме с большим количеством пробок, в процессе буксировки и езды в горной местности нагрузка на автоматическую коробку передач значительно возрастает, что приводит к повешению температуры.

Повешение всего на 10-20 градусов резко изменяет свойства АТФ, а при температуре с отметкой 150 срок эксплуатации жидкости уменьшается в разы, и один километр работы с такой температурой масла в коробке равен десяткам км езды в обычном режиме.

Если случаев перегрева возникает довольно много за короткий период времени, то необходимо срочно обращаться к специалисту, так как последствия работы на высоких температурах могут стать губительными для всего механизма АКПП.

  Замена салонного фильтра на Peugeot 307

Исходя из этого, каждому владельцу машины с автоматом следует задуматься о выполнении рекомендаций производителей о сроках замены ATF. Ведь невозможно учитывать экстренные ситуации и городские пробки в постоянном режиме работы АКПП и естественно свойства ATF могут измениться за более короткий промежуток времени, нежели предусмотрено в технических условиях.

Когда необходимо проводить замену масла в АКПП?

В коробке автомат AL4 нет необходимости менять рабочую жидкость на протяжении целого срока службы. Единственное, чем не следует пренебрегать, так это проверкой уровня рабочей жидкости, всякий раз совершив пробег в 60 тыс. км.

Но вне зависимости от этого, коробка передач оснащена системой измерения объема рабочей жидкости и счетчиком собственного «старения».

Когда на счетчике высвечивается максимальное значение, то с управляющего коробкой передач компьютерного устройства сразу же приходит сообщение водителю посредством синхронного мерцания индикаторов «winter» и «sport» в приборной комбинации.

Для замены масла понадобится инструмент:

Пошаговое руководство по замена масла в АКПП Пежо 206

Во время выполнения всяческих работ нужно подлить в коробку передач свежую рабочую жидкость в объеме, как минимум 0,5 л., и, используя прибор диагностики, обновить данные на счетчике.

Чтобы произвести слив раб. жидкости, лучше воспользоваться ключом «на 27» и отвернуть им болт 1 (как показано на рис. 1), а затем слить раб. жидкость.

Заполняют коробку рабочей жидкостью в порядке выполнения определенных действий.

Для этого необходимо:

  • завернуть болт отверстия слива;
  • отвернуть пробку 1 (см. рис. 2);
  • залить нужное кол-во раб. жидкости через имеющееся приспособление.

Предупреждение! Нельзя отворачивать болт 2.
Предупреждение! Должна быть использована лишь указанная марка раб. жидкости ESSO LT 71141.

Контролировать в коробке передач уровень рабочей жидкости необходимо посредством выполнения обозначенных 10 действий. А рекомендуется сделать следующее:

  1. Убедиться в отсутствии ошибок при помощи прибора диагностики.
  2. Установить машину на подъемник из 4-х стоек.
  3. Выбрать позицию «Р» для рычага селектора (т.е. без тормоза стоянки).
  4. Присоединить прибор диагностики.
  5. Выбрать функцию для замера параметров.
  6. Отвернуть наливную пробку 1, но не отворачивать болт 2.
  7. Во время работы мотора нагреть раб.жидкость до температурного значения 58—68° С.
  8. Во время работы мотора отвернуть пробку 1 ключом «на 19» (см. рис. 3).
  9. Убедиться в правильности уровня: рабочая жидкость должна течь тоненькой струей, а затем начать капать.
  10. Обновить данные на счетчике «старения» раб. жидкости.

  Замена ремня генератора Peugeot 308

Eсли раб. жидкость выходит каплями, а затем вообще прекращает капать, то нужно осуществить следующие действия:

  • выключить двигатель;
  • дождаться, пока мотор остынет;
  • в коробку передач подлить рабочей жидкости в объеме 0,5 л;
  • начать контролировать уровень с самого сначала;
  • регулярно менять прокладку уплотнения;
  • завернуть пробку в 1 момент 24 Н•м.

Источник: https://servicing-auto.ru/zamena-masla-v-akpp-na-peugeot-206/

Какое Масло Лить В Акпп Пежо 206 ~ AUTOINTERLINE.RU

Как заменить масло в коробке передач Peugeot 206?

Среди владельцев автомобилей есть споры о смене масла в коробке передач. Существует мнение, что его нельзя менять в течение всей операции. Но опытные водители говорят, что вам нужно изменить смазочную жидкость в коробке передач. В статье описывается замена масла в автоматической коробке передач в Peugeot 206, причины замены демонтированы и соответствующее видео прилагается.

Инструкции по замене

Производители Peugeot 206 не рекомендуют менять трансмиссионную жидкость в коробке передач во время всей работы коробки передач. Но желательно выполнить замену в 70-80 тысяч километров, для этого есть несколько причин. Масла, используемые в коробках передач, содержат различные добавки, чтобы придать им определенные свойства. Со временем жидкость теряет и теряет свои свойства.

Масло редуктора предназначено для смазки компонентов и деталей трансмиссии. Во время работы детали постоянно протирают друг друга, в результате они изнашиваются.

Остатки износа попадают в циркулирующую жидкость, что приводит к механическому повреждению механизмов. Загрязнение масла обозначается задержками между изменениями скорости.

Есть масляные фильтры, но они также засоряются с течением времени.

Температурный режим влияет на качество масла, в котором должен работать редуктор. В нормальных условиях рабочая температура составляет 90 градусов, но в городском режиме, при скольжении, при различных нагрузках температура увеличивается. Работа в режиме высокой температуры сокращает срок службы трансмиссионного масла.

Что нужно?

При замене смазки коробка передач должна быть разогрета. Если машина находится в состоянии покоя в течение длительного времени, ее необходимо запустить, и двигателю следует запустить, чтобы нагреть трансмиссию до рабочей температуры.

Обогащенный автомобиль позволяет более качественно слить использованную жидкость.

Для автоматической трансмиссии используется жидкость Peugeot 206 ATF, которая отличается в применении: для легковых автомобилей, грузовиков и автомобилей с повышенной нагрузкой.

Для MKPP необходимо залить масло, которое рекомендуется производителем, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля или другим, рекомендованным для Peugeot 206. Количество заполняемой жидкости зависит от типа коробки передач. На пятиступенчатом заполняется 3,3 литра, в четырехэтажном. 3,0 литра.

Для работы автомобиля лучше доехать до эстакады, смотровой ямы или лифта. Вы можете поднять автомобиль с помощью гнезд и установить на опоры. Станок должен быть установлен горизонтально.

Peugeot 206. Ремонт. Часть 11. Замена масла в АКПП и охлаждающей жидкости

В этой видео инструкции я покажу Вам процесс масла АКПП и охлаждающей жидкости в автомобиле Peugeot 206. Это

Замена масла Пежо 206

Замена масла Пежо 206.

Необходимо подготовить инструменты и материалы:

  • Емкость для слива отработанной жидкости составляет не менее двух литров;
  • набор ключей;
  • новая трансмиссионная жидкость;
  • чистая тряпка;
  • заполняющее устройство.

Перед выполнением каких-либо работ ослабьте болты на переднем левом колесе. Почти все MKPP на автомобилях Peugeot 206 имеют отверстие для дозаправки и контроля масла, а также сливное отверстие. Чтобы добраться до отверстия, снимите левое колесо и лайнер колесной арки. Исключением является MA5, который поставляется с двигателем TU3A.

Этапы

Замена состоит из следующих шагов:

  1. Автомобиль установлен на лифте, смотровой яме или другом устройстве, которое обеспечивает доступ к отверстиям.
  2. Перед заменой, очистите резиновый колпачок в передышке. Для этого его нужно вытащить, вытереть чистой тряпкой и положить на место.
  3. Под коробкой передач в месте расположения сливного отверстия вам необходимо поместить контейнер, в котором будет стекать старое масло.
  4. Затем отвинтите сливную пробку и слейте всю жидкость. Слейте использованную смазку

Сливные пробки имеют магнит, к которому прилипают металлические стружки и остаточный износ металлических деталей. Штепсель должен быть тщательно очищен от грязи и завинчен на место.

  • На сливной пробке имеется прокладка, которую необходимо заменить.
  • В MKPP масло заливается через контрольное отверстие специальным шприцем. Контрольная дыра
  • Поскольку индикатор уровня масла отсутствует, он наливается в верхний край отверстия для заправки. Как только жидкость начнет течь по краю, затяните вилку.

  • В моделях с установленной автоматической коробкой передач AL4 батарею сначала разбирают так, чтобы отверстие наполнителя становилось доступным. Затем удалите всю грязь вокруг пробки.
  • Затем пробку отвинчивают и масло заливают специальным инструментом.
  • Когда масло полностью заполнено, пробка на отверстии наполнителя скручена. В то же время на вилке есть медная прокладка, которую следует менять при каждой замене.
  • Затем все, что было удалено, необходимо вернуться на место в обратном порядке.
  • Чтобы проверить уровень масла в автоматической коробке передач, необходимо запустить двигатель и дать ему работать на холостом ходу до тех пор, пока вентилятор не включится.
  • Затем выключите вилку на сливном отверстии. Под отверстием вам нужно положить контейнер для дренажа. Излишняя нефть ускользает. Пробка скручивается, как только жидкость начинает капать. Если масло только капало, вам нужно добавить еще 0,5 литра и повторить процедуру проверки.
  • Автоматическая коробка передач AL4 в Peugeot 206 имеет систему, которая контролирует объем рабочей жидкости, и счетчик, показывающий уровень его «старения».

    Если на счетчике имеется предельное значение, компьютер, который управляет автоматической коробкой передач, отображает сообщение на панели в виде мигающих «спортивных» и «зимних» индикаторов.

    После выполнения работы считывание показаний счетчика должно быть обновлено с помощью диагностического прибора.

    Видео Замена ATF в автоматической коробке передач AL4

    Эти две части видео показывают процесс изменения автоматического масла AL4 / DP0 и проверки уровня жидкости.

    Источник: https://autointerline.ru/kakoe-maslo-lit-v-akpp-pezho-206/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector