Сколько масла в акпп (коробка автомат) крайслер вояджер

АКПП Гранд Вояджер это традиционная и давно известная шестиступка Крайслера с корнями из девяностых.

Американцы не слишком жалуют дизельные двигатели, если обратиться к сервисной документации, данные по таким машинам можно найти только в экспортном разделе. Как раз в духе девиза Fuck Fuel Economy.

Герой обзора этот тот же Таун Кантри, только с заимствованным двигателем 2.8 от VM Motori и оригинальной шестиступкой 62TE.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Крайслер Вояджер

Вывешиваем автомобиль на подъёмнике

Загоняем на подъёмник, вывешиваем и подкатываем поближе маслоприёмную бочку. В поддоне АКПП не предусмотрена сливная пробка, сам поддон на герметике, что не радует механиков, ибо велик шанс запачкаться.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Крайслер Вояджер

Откручиваем болты поддона АКПП

Откручиваем болты по кругу, аккуратно поддеваем поддон, дожидаемся прекращения течи масла и уже потом отдираем поддон целиком. Главное без фанатизма, он штампованный и гнётся в два счёта.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Крайслер Вояджер

Дожидаемся прекращения течи масла

Картер у коробки 62TE стоит под наклоном в сторону задней части автомобиля, что доставляет ряд неудобств – масло течёт долго и постоянно норовит попасть на привалочную поверхность прямо перед нанесением герметика. Пока суть да дело, нужно очистить перед установкой поддон от старого застывшего силикона.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Крайслер Вояджер

Очищаем поддон от герметика

Устанавливаем новый фильтр АКПП Гранд Вояджер. По сути это кусок фетра, заключённый в пластиковый корпус. Фильтр одноразовый, мойке и чистке не подлежит.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Крайслер Вояджер

Фильтр поддона АКПП Гранд Вояджер

Остаётся обезжирить картер двигателя, приклеить поддон и залить масло. Оригинальные расходники более чем доступны по цене, и если герметик это перфекционизм и вкусовщина, то масло в коробку без вариантов только родное.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Крайслер Вояджер

Набор для замены масла в коробке

Прикручиваем поддон, дожидаемся первичной полимеризации и можно заливать масло. Попробуйте ради интереса найти где именно находится трубка щупа.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Крайслер Вояджер

Ищем трубку щупа АКПП

Наверх ничего не выходит, она прячется между коробкой и двигателем ближе к низу автомобиля. Каждый раз добираться туда не сильно удобно, поэтом механики сделали из старых трубок кондиционера и канистры от масла заливную систему. Выглядит не очень, зато работает на пять.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Крайслер Вояджер

Заливаем масло в коробку передач

Остаётся только прогреть коробку, после чего проконтролировать уровень масла при помощи сервисного щупа – в комплекте с машиной не поставляется.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Крайслер Вояджер

Щуп для проверки уровня масла АКПП

Машина дизельная, греть на парковке дело гиблое, поэтому отправляем владельца в короткий вояж с возвратом в сервис. Понятное дело, что за долгие годы работы механики наизусть знают необходимые заправочные объёмы, но проверить масло в коробке на горячую лишним не будет – отличное лекарство от самонадеянности и контроль возможных неисправностей по горячим следам.

Источник: https://moparplus.ru/zamena-masla-v-akpp-grand-voyadzher/

Масло АКПП Гранд Вояджер 3.6 + адаптация

Dodge, Chrysler, Jeep 14.06.2019

Масло АКПП Гранд Вояджер по графику обслуживания для Европы и Объединённого Королевства меняют каждые 8 лет или 96 тысяч километров.

Ровно для этой же коробки и Фиат Фримонт тех же лет, но уже для нашего рынка, в руководстве по эксплуатации прописаны 4 года или 80 тысяч километров, плюс стоит ремарка сократить сроки при использовании автомобиля на полную катушку.

Как бы там ни было, коробку маслом не испортишь, лучше поменять раньше, чем потом чинить агрегат.

Дано:

  • Автомобиль: Chrysler Grand Voyager
  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: ERB (3.6 л., 3604 куб. см., 283 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
  • Коробка передач: 62TE (автомат, 6 ступеней, FWD)
  • Пробег: 69 545 километров

Загоняем автомобиль на подъёмник, откручиваем болты и аккуратно отдираем поддон, так как с завода он уплотнён герметиком.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Крайслер ВояджерСливаем масло АКПП Грандж Вояджер

Львиная доля масла стекает сразу, но в силу устройства картера оно будет ещё долго-долго сочиться из полостей по задней стенке коробки.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Крайслер ВояджерОбратите внимание на нижний край картера

Это основная причина, почему после замены масла начинает подтекать поддон. Требуется определённая сноровка механика, чтобы успеть нанести герметик, обезжирить привалочную поверхность картера и притянуть поддон до момента, пока остатки масла не начали по новой стекать по задней стенке. Со всей этой эпопеей не забываем поставить новый фильтр.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Крайслер ВояджерОригинальный герметик приветствуется

Концерн рекомендует использовать оригинальный герметик ATF RTV MS-GF41, но сгодится и качественный аналог. Кто-то считает лучшим показателем как схватывается герметик, но для механиков порой важней насколько легко он поддаётся очистке. Дешёвые уплотнители тоже отлично держат поддон, вот только его после этого приходится не снимать, а в прямом смысле отдирать.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Крайслер ВояджерНаносим герметик на очищенный поддон

Затягиваем болты поддона с усилием 12 Ньютонов на метр. Картер коробки алюминиевый, поэтому никаких народных «да я рукой всё чувствую», только поверенный динамометрический ключ.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Крайслер ВояджерПриклеиваем поддон и протягиваем болты

Берём оригинальное масло АКПП Гранд Вояджер ATF+4. Заливаем 4 литра, заводим двигатель, ждём минуту, прогоняем селектор по всем передачам и возвращаем в паркинг. Проверяем уровень масла и доливаем до минимума. Поднимаем автомобиль и проверяем стык поддона с коробкой на течь.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Крайслер ВояджерОригинальное масло АКПП Гранд Вояджер

Заливная горловина на удивление короткая, поэтому приходится пользоваться правильными горловинами с длинными трубками. На других машинах с этой же коробкой трубка щупа выходит практически на самый верх.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Крайслер ВояджерК заливной горловине ещё нужно подобраться

Прогреваем коробку до рабочей температуры 82 градуса и доливаем масло до верхней отметки, в нашем случае это 48 миллиметров. В инструкции даже указано, что сервисный щуп должен зайти в горловину примерно на 424 миллиметра – знатный перфекционизм инженера-составителя.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Крайслер ВояджерЗапускаем процесс адаптации АКПП Гранд Вояджер

Подкидываем сканер, заходим в блок TCM и запускаем адаптацию коробки. Процедура не обязательная, но лишней не будет. Двигатель запущен, тормоз выжат, машина на ручнике.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Крайслер ВояджерДрайв, нейтралка, драйв и паркинг

Следуем инструкциям на экране и включаем последовательно драйв, нейтралку, снова драйв, после чего возвращаем в паркинг. Больше времени тратится на подключение самого сканера, чем на адаптацию. Это вам не дизельный Джорни, где нужно 10 минут проходить шесть разных режимов.

Машина готова, осталось поставить на место защиту картера и выдать владельцу.

Для каких машин подходит?
КоробкаКрайслер Таун КантриМаслоОбслуживание

Источник: https://trs-motors.ru/maslo-akpp-grand-voyadzher-3-6-adaptatsiya/

Проблемы и надежность АКПП А604 (41TE) от Chrysler Voyager

 191 |  25.10.2019

4-ступенчатый «автомат» от компании Chrysler является долгожителем. Его начали устанавливать на автомобили в 1989 году, а закончили в 2011. Dodge Journey стал последним обладателем этой АКПП.

Коробка А604 применялась на порядка 30 моделях Chrysler, Dodge и Plymouth, также на Mitsubishi Eclipse и даже Volga Siber, сделанной на основе Chrysler Sebring.

За несколько десятилетий производства этот «автомат» неоднократно модернизировали и улучшали. Первые его версии были откровенно сырые и недоработанные.

У нее изнашивались и сгорали пакеты фрикционов, были проблемы с поршнем пакета фрикционов 1-й и 2-й передачи, вызывал нарекания маслонасос. Также несколько раз инженеры дорабатывали гидроблок.

Улучшенная и живучая версия этой АКПП появилась в 1998 году.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Крайслер Вояджер

У «автомата» Chrysler А604 есть несколько версий. Есть облегченный вариант для работы в паре с двигателями объемом до 2,4 литра – он носит обозначение 40TE.

Самая ее распространенная версия известна как 41TE и предназначена для работы с моторами объемом до 4 литров. Также есть редкая модификация 41AE под полный привод.

А в 2007 году появилась версия 41TES с очередной раз усовершенствованным гидроблоком.

  • Смотрите на нашем YouTube-канале разборку «автомата» коробки A604 / 41TE, снятую с Chrysler Voyager 2,8 CRD 2006 года выпуска.
  • Выбрать и купить АКПП для автомобилей Chrysler вы можете в нашем каталоге контрактных КПП.
  • Особенности конструкции

«Автомат» A604 был создан с большой претензией на успех. Прежде всего, его оснастили крутым по тем далеким временам компьютерным управлением. «Мозг» коробки мог адаптировать моменты переключения передач под стиль вождения.

Передаточные числа передач формируют два планетарных ряда. В конструкции коробки А604 нет тормозных лент, нет ни одной обгонной муфты. Переключение передач осуществляют 5 пакетов фрикционов.

Объем заливаемой трансмиссионной жидкости – от 8 до 9,5 литров. ATF охлаждается в отдельном внешнем радиаторе.

Читайте также:  Сколько литров масла в акпп (коробке автомат) киа сид

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Крайслер Вояджер

Масло для АКПП A604

«Автомат» от Chrysler нуждается в специальной трансмиссионной жидкости ATF+4 с допуском 9602. По регламенту масло нужно менять каждые 100 000 км. Вместе с ним меняется и фильтр.

На практике же советуют менять масло каждые 30 000 км или хотя бы раз в год проверять его прозрачность. Свойства ATF могут сильно ухудшиться из-за износа муфты блокировки гидротрансформатора.

Если масло быстро загрязняется, то нужно отправить гидротрансформатор в ремонт и дефектовать коробку.

Надежность АКПП Chrysler A604

Поздние, то есть после 1998 года, и доведенные до ума версии коробки А604 очень надежные и долговечные.

Немало проблем связано с электропроводкой, разъемами и блоком управления. От старости и сырости проводка разрушается, пропадают контакты, выходят из строя реле, могут перегореть два предохранителя. Из-за электрических проблем коробка А604 переходит в аварийный режим. В «мозгах» могут просто разрушиться контактные дорожки, которые, впрочем, можно вылечить пайкой.

Коробка А604 может впадать в аварию из-за растяжения или плохой регулировки тросика, перемещающего шток механизма выбора передач. Эта проблема присуща машинам с этой коробкой, выпущенные в 2003 – 2005 годах.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Крайслер Вояджер

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор измененной конструкции после 2001 года не очень ресурсный, срок его службы зависит от мощности двигателя. В паре с мощными моторами он служит порядка 120 000 км, а затем нуждается в ремонте из-за износа фрикционной накладки муфты блокировки. При сильном износе муфты гидротрансформатор вибрирует, из-за чего разбивается втулка и сальник масляного насоса.

Нередко в этом гидротрансформаторе ломаются и осыпаются демпферные пружины, а затем повреждают лопатки турбинного и насосного колеса. Мелкие стальные фрагменты и стружка могут забить масляные каналы.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Крайслер Вояджер

Коробка A604 сообщает о пробуксовке гидротрансформатора соответствующей ошибкой (P0740), при ее появлении машину эксплуатировать нельзя, т.к. можно нанести коробке очень серьезный ущерб. Также при износе гидротрансформатора АКПП А604 раздается скрип или скрежет при включении D или R.

Кстати, ошибки можно прочитать без специального оборудования. Режим самодиагностики активируется тремя поворотами ключа в замке зажигания в течение 5 секунд. На табло пробега будут по очереди высвечиваться все ошибки, в т.ч. и ошибки по АКПП.  Коды, начинающиеся на P07… , указывают на ошибки в АКПП.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Крайслер Вояджер

Блок соленоидов

Управляющее давление формируется в блоке соленоидов, который расположен снаружи АКПП. По стыку гидроблока и корпуса коробки нередко течет масло.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Крайслер Вояджер

В коробках A604 до 1999 года блок был очень недолговечный. В 1999 году его значительно улучшили, причем новый блок можно устанавливать и на старые версии этой АКПП.

Блок оснащен 4-мя соленоидами. При их выходе из строя коробка переходит в аварийный режим и осуществляет движение на 3-й передаче.

Новый блок стоит относительно недорого ($160-200), его можно поменять на новый прямо на автомобиле. Но также его можно отремонтировать: поменять все соленоиды, которые ремонту не поддаются, или заменить уплотняющие резинки на них, если соленоиды нормально прозваниваются (1,5-2 Ома). Также проверить пайку трех резисторов на монтажной плате блок.

После установки блока соленоидов необходимо провести адаптацию АКПП.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Крайслер Вояджер

Проблемы по «железу»

В случае долгого буксования в коробке A604 могут разрушиться коронная шестерня переднего редуктора, сам передний редуктор, износиться шлицы задней солнечной шестерни.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Крайслер Вояджер

Подшипник заднего планетарного редуктора (251) может провернуть из-за голодания по причине засорения масляного канала для его смазки.

Из-за сильных пробуксовок ось сателлитов может привариться (к сателлитам). После этого отломается шплинт, фиксирующий ось саттелитов, ось под действием центробежной силы выскочит из корпуса дифференциала и проломит корпус АКПП.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Крайслер Вояджер

  1. Возможен и вариант, когда ось сателлитов останется в корпусе дифференциала и начнет стругать стружку, которая забьет масляные каналы, повредит резиновые уплотнения и фрикционы.
  2. Выбрать и купить АКПП для любых марок автомобилей вы можете в нашем каталоге контрактных КПП.
  3. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Dodge и Chrysler и заказать с них автозапчасти.

Источник: https://autostrong-m.by/post/problemy-i-nadezhnost-akpp-a604-41te-ot-chrysler-voyager

Ремонт своими руками акпп a604 (41te) и ремкомплект блока соленоидов

Коробка автомат Акпп a604, разработана инженерами Chrysler для установки на переднеприводные комплектации Додж, Плимут и Крайслер, и на ограниченную серию Mitsibishi. Четырехступенчатая трансмиссия стала первой АКП в США где использовалось управление гидравликой в автоматическом режиме. Компьютер позволяет подстраивать порядок переключения передач под манеру езды конкретного водителя.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Крайслер Вояджер

Акпп a604

Серийный выпуск автоматической коробки a604 начался в 1989 году. В схеме трансмиссии впервые применили электронный и независимый режим перехода скоростей. Компьютер с функцией самообучения оптимизировал прядок работы трансмиссии, которая подстраивалась под конкретный стиль вождения.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Крайслер Вояджер

Первая акпп (до 2000 года маркировка А604, последующая маркировка 41TE) известна в США под оригинальным названием Ultradrive, разрабатывалась под автомобили Chrysler, с мотором 3,3L. Усовершенствованный вариант 42LE шел на комплектации Додж Intrepid Крайслер Concord, Игл Vision,.

После усовершенствования и модернизации, коробка 41TE имеет уникальные особенности:

  1. Отсутствие тормозных лент, муфт и пр.
  2. На a604 используются пять блоков фрикционных дисков, обеспечивающих четкое и динамичное переключение скоростей.
  3. Электроуправление не требует механического вмешательства со стороны водителя, благодаря внедрению самообучающейся flash-памяти.

За тридцать лет конструкция постоянно совершенствовалась, в акпп a604 сократили количество комплектующих, повысили ресурс и оставили главный параметр – простоту управления и возможность быстрой диагностики.

На каких автомобилях использовалась

С 1989 года автоматическая трансмиссия данной серии внедрялась на модели и комплектации:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Крайслер Вояджер

  • Додж караван (Caravan) Акпп a604 устанавливалась на двигатели: L4 2.4L V6 3.0L 3.3L 3.8L);
  • Dodge Dynasty/Daytona/ Shadow/ Stratus/ Avenger /Spirit/ Neon:
  • Крайслер в паре с мотором L4 2.4L 2.5L V6 2.7L 3.0L на моделях New Yorker/LeBaron/ Imperial/Cirrus/ Sebring/Voyager/ PT Cruiser;
  • Plymouth: Sundance/ Acclaim/Voyager/ Duster/ Breeze;
  • Mitsubishi Eclipse.

Особенности техобслуживания Акпп a604

Сравнительно простая конструкция автоматической коробки a604 предполагает средний срок эксплуатации до капитального ремонта 300 000 пробега. Такие цифры заявляет производитель. На практике, после плановой диагностики уже через 100 000 км.

пробега замене подлежат многие детали акпп a604. Замене подлежат центральный блок, силовые кабели, систематически требует очистки гидроблок. Менять соленоиды комплектом необходимо после 200 000 км.

пробега (на автомобилях Dodge Daytona, Plymouth Acclaim после пробега 120 000.).

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Крайслер Вояджер

Плановое техобслуживание предполагает замену трансмиссионной жидкости, проверку прокладок (замену), сальников, фрикционных дисков.

Проверка уровня и состояния масла в АКПП

При проверке масла подлежит обязательной замене масляной фильтр. На акпп устанавливается фильтр из металлопластика с фетровой мембраной (номер в оригинальном ремкомплекте №272010). Проверка трансмиссионной жидкости в акпп и замена фильтрующей прокладки проводится своими руками.

Для акпп используется масло класса Dexron 3-6, не менее 8 литров для мотора средней мощности. Для 4-литровых агрегатов требуется от 8.5 литров масла. Уровень жидкости проверяется щупом при теплом моторе. Если нет нехарактерного осадка, изменения цвета, потери прозрачности, масло меняется каждые 30 000 км.

При появлении пены, если масло потеряло цвет, чувствуется нехарактерный запах мазута необходимо снять поддон и провести диагностику гидротрансформатора.

Ремонт и замена гидроблока АКПП своими руками

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Замена трансмиссионной жидкости акпп проводится в сервисе и занимает до 30 минут. Система по забору масла позволяет полностью откачать жидкость с коробки. При этом – часть старой трансмиссионки (до 5%) остается в агрегате.

Поменять жидкость можно самостоятельно, придерживаясь порядка работы:

  1. Поддомкратить автомобиль или вывесить ее на подъемник. Заблокировать задние колеса.
  2. Подставить тару для сбора отработанного масла. Лучше использовать широкий поддон.
  3. Чтобы масло не хлынуло во все стороны, используйте насос. Откачайте трансмиссионку полностью (насколько возможно).
  4. Открутить крышку поддона, оставляя наполовину открученными болты с одной стороны.
  5. При наполовину открученном поддоне завести двигатель на 1-2 секунды. Мотор прогонит масло, находящееся в системе.
  6. Откачав масло, снимите поддон, его требуется почистить, убрать осадок и отложения.
  7. Оцените степень изношенности коробки. Замените фильтр, прокладку.
  8. Прикрутите поддон, болты затягиваются попеременно с одной и второй стороны.
  9. Залейте новое масло. Прогоните систему.
Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель опель астра h

Признаки поломки и неисправности Акпп a604

Основным признаком поломки четырехступенчатой акпп 41te являются характерные толчки при переходе на другую скорость. Автомобиль движется не плавно, динамика ускорения или тормоза происходит рывками.

Простота технологии, где нет тормозных лент и других механизмов, не гарантирует отсутствие проблем.

Частые неисправности автоматической коробки данной серии связаны с выходом из строя гидротрансформатора и комплекта фрикционных дисков.

Ремонт АКПП Peugeot dp0 al4

Среди вторичных признаков неисправности коробки:

  • движение в аварийном режиме на 2 передаче;
  • отсутствие сигнала от ЭБУ, автомобиль не едет;
  • треск и шум в агрегате.

Для акпп данной серии характерны поломки в следующих узлах и деталях:

  1. Течь масла. Происходит через износ прокладок. Требуется проверка блока соленоидов.
  2. Разрушение зацепов нижнего ряда планетарной передачи.
  3. Забивка каналов гидротрансформатора.
  4. Износ шлиц в шестернях, поломка солнечной шестерни.
  5. Ступицы фрикциона ломаются после длительной (более 20 минут) пробуксовки в грязи.
  6. При забитом канале смазки на заднем подшипнике выходит из строя обойма, которая начинает проворачивается в корпусе.
  7. Забитый сопун приводит к переливу и выплескиванию масла и перегреву акпп.

Конструкция коробки A604

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Крайслер Вояджер

Конструктивно, коробка передач комплектуется из основных узлов:

  • диски фрикционные;
  • аккумулятор – четыре модификации;
  • редуктор – два комплекта;
  • гидронасос;
  • гидроблок клапанов;
  • соленоид;
  • электромагнитный датчик разгона;
  • дифференциал.

Гидротрансформатор обеспечивает переход момента от коленвала. Охлаждение системы происходит через воздушный радиатор (не на всех модификациях акпп a604) и теплообменник силового блока. Управление акпп a604 проводится адаптированным ЭБУ в соответствии с поступающими сигналами датчиков в режиме реального времени (погрешность ± 0,04 сек).

Схема, ремонт АКПП 4F27E и гидроблока своими руками

Планетарная передача

Планетарная передача, укомплектованная двумя планетарными редукторами стабильно выдерживает до 120 000 км. пробега без ремонта. Первыми выходят из строя передний планетарный ряд и солнечная задняя шестерня. Это связано с плохим качеством дорог и частыми пробуксовками.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Крайслер Вояджер

Также систематической диагностике подлежат ступица под фрикционы 2-4 и соединение, зацеп шестерен. Износ шлицевых соединений вторая причина выхода из строя планетарной передачи.

Гидроблок A604

Гидроблок остается самой уязвимой частью уникальной акпп. Ресурс узла, даже при идеальной эксплуатации не превышает 120 000 км. Чем мощнее двигатель, тем быстрее происходит износ блокировки гидротрансформатора.

Первые признаки неисправности – вибрации в коробке. Это приводит к тому, что втулки и сальник насоса деформируется и крошиться. Комплект втулок входит в стандартный ремкомплект акпп a604.

Соленоиды АКПП

Соленоиды в блоке определяют скорость сжатия блока фрикционных дисков. Датчики отслеживают порядок работы и передают сигналы на ЭБУ Акпп a604 с отчетом обратной команды. Возможность запрограммировать коробку после капремонта под индивидуальный режим поездки остается главным преимуществом акпп.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Крайслер Вояджер

В аварийном режиме работы трансмиссии, блок соленоидов отключается через датчик и сигнал на клапаны гидравлического узла идет напрямую, включается режим аварийной работы ( рабочей остается одна вторая передача).

До 1998 года блок соленоидов оставался самой уязвимой частью коробки. Ресурс блока второго поколения 272420A-BW не превышает 150 000 км., подходит для всех коробок, но требуется устанавливать отдельные прокладки. В ремкомплекте 2018 года блок соленоидов идет под маркировкой Соннакс -№272424.

Ремонт автоматической коробки передач A604

Ремонт аккп своими руками сводится к полной переборке агрегата с заменой изношенных деталей на оригинальные. Исключением является рихтовка поддона, если произошел удар и наблюдается протечка масла через негерметичные швы соединения.

Ремонт своими руками АКПП dp0

  • Для замены и ремонта чаще всего потребуются:
  • фильтр;
  • ремкомплекты сальников, прокладок, фрикционов;
  • блок соленоидов Соннакс ремонтируется если нет критического износа (трещины) корпуса;
  • замене подлежат шайбы, подшипники, стопорные кольца;
  • при значительном «облысении» расходников (фрикционов) необходимо заменить пакеты фрикционных дисков акпп a604 и перепрошить компьютер;

При тщательной диагностике может понадобиться замена датчиков оборотов вала и положения селектора, подшипника дифференциала и пр.

Советы опытных автовладельцев и механиков

Несмотря на свою универсальность и простоту Акпп a604 остается сложной системой, ремонт которой доступен только профессионалам. Опытные мастера рекомендуют проводить самостоятельно только мелкий ремонт, менять масло, прокладки и сальники.

При замене трансмиссионной жидкости не рекомендуют пользоваться услугой экспресс замены трансмиссионки на СТО. В сервисах предлагают воспользоваться автоматом, который за минуту откачает отработанное масло.

Запрещается самостоятельно промывать гидротрансформатор агрессивными жидкостями. Качественно прочистить и восстановить данный узел в Акпп a604 без вскрытия невозможно.

Мастера рекомендуют проводить плановую диагностику кп каждые 30 000 км. пробега.

Схема и каталог Акпп a604 40TE 41TE
Руководство (мануал) по ремонту Акпп a604 40TE 41TE

Источник: https://akppoff.ru/remont-akpp/a604

Масло акпп Chrysler Voyager, Крайслер Вояджер

Масло акпп Chrysler Voyager, Крайслер Вояджер — купить правильно!

В данном разделе вы сможете подобрать и купить оригинальное масло в коробку Крайслер Вояджер. 

Не стоить объяснять важность использования именно оригинальной жидкости в коробке. От применяемой жидкости будет зависеть срок службы АКПП. Да! Именно срок службы, срок жизни, срок эксплуатации. Залили не оригинальное масло, сократили срок эксплуатации.

Масло АКПП Chrysler Voyager должно быть красного цвета и иметь специальный допуск Chrysler.

Следите за цветом, уровнем и состоянием масла АКПП Крайслер Вояджер.

Оригинальное синтетическое масло акпп Крайслер Вояджер имеет специфический запах, окрашено в красный цвет и имеет специальный допуск Chrysler. Не стоит искать аналоги оригинальной жидкости, искать заменители и бюджетные варианты, все это не стоит вашего времени, а стоимость оригинального масла акпп Chrysler Voyager сейчас БОЛЕЕ ЧЕМ доступна!

Масло АКПП Крайслер Вояджер, Chrysler Voyager 3.3. Оригинальное масло в акпп

Для правильного подбора масла в акпп Додж Караван стоит пользоваться простым правилом — заливать только оригинальную жидкость Mopar. Всего одно правило, но соблюдая его вы сможете избежать огромного кол-ва проблем и ремонтов. Плавная работа, безотказность и надежность акпп зависит в первую очередь именно от используемой жидкости! 

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Крайслер Вояджер

Периоды жизни масла АКПП Крайслер Вояджер 3.3 л.

Масло АКПП Крайслер Вояджер 2.4, Chrysler Voyager 2.4. Оригинал — Mopar

Коробки для Крайслер Вояджер с моторами 2.4 / 3.3 / 3.8 одинаковы и имеют 4 ступени. Это стандартная для таких авто коробка. При выборе масла в эту коробку всегда используйте оригинальное синтетическое масло акпп Mopar. 

Вы уже слышали об этом от нас раньше? Да! Мы говорили об это неоднократно и повторим еще столько же — используйте ТОЛЬКО оригинальное масло АКПП для Chrysler Voyager. Поверьте, экономия от покупки аналога приведет к десятикратному ее увеличению но в виде ЗАТРАТ на ремонт акпп. Заменяйте масло в коробке каждые 50 000 — 60 000 км. пробега.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Крайслер Вояджер

Подходящее масло АКПП Крайслер Вояджер 2.4 л.

Масло в акпп Крайслер Вояджер 2.8 crd. Оригинальное масло акпп

Подбирая масло акпп на Крайслер Вояджер 2.8 crd соблюдайте общие для всех правила обслуживания акпп.

1. Используйте только оригинальное синтетическое масло акпп Mopar.

2. Заменяйте масло акпп Додж Караван каждые 50 000 — 60 000 км вместе с фильтром и прокладкой поддона.

3. Следите за уровнем, цветом и запахом жидкости акпп. При критических изменениях сразу замените масло на новое.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Крайслер Вояджер

Следите за состоянием масла АКПП Крайслер Вояджер 2.8 crd.

Если вы ищите оригинальное масло в акпп Chrysler Voyager с нужными допусками — вы в нужном месте. Просто кладите масло в корзину, об остальном мы уже побеспокоились!

Масло акпп Крайслер Вояджер в магазине avtovopros.by — легкий подбор и заказ! Вы не ошибетесь.

Источник: https://avtovopros.by/catalog/maslo_akpp_chrysler_voyager/

Отчёт о замене масла в АКПП на Chrysler Voyager 2001 2.4

sailor82

04.06.2008

Отъездив год, решился на замену масла в автомате, хотя по цвету вроде нормальное и горелым не пахло. Не понравилось появившееся жужжание на не прогретой коробки в режиме D и R.

Было куплено: прокладка в комплекте с фильтром и с прокладкой фильтра (сеточки). Фанатам, в качестве прокладки герметика МОПАР, уважаю ваш выбор.

Далее, перед началом работ тщательно очистить поддон от грязи и прилегающие к нему поверхности, можно сухой кистью, можно и мокрой-на выбор.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель мотоцикла урал

Далее отсоединить жгут проводов, которые крепятся к поддону и заранее отодвинуть его максимально дальше от поддона и с помощью проволочки закрепить, иначе будет мешать установки поддона с новой прокладкой.

Далее следуем мануалу, то есть отворачиваем четыре болта сзади по ходу машины и ослабляем все остальные. Подставляем емкость куда будет стекать масло, т.к.

поддон поставлен на герметик, нарушить его ударами обрезиненого молотка, как советуют в мануале, ни хера не выйдет, надо под правый угол поддона по ходу машины подбить нежно тонкую широкую отвертку, затем с помощью строительного ножа, надрезать мопоровскую силиконовую прокладку попутно ослабляя болты по кругу. Масло должно всё вытечь.

Далее снимаем поддон, тщательно моем его и магнит, срезая остатки силиконовой прокладки с поддона и с самой коробки, опять же таки аккуратно и не торопясь, стараясь не царапать приволочные поверхности. С помощью ацетона обезжириваем их.

Далее берется высокотемпературный герметик красного цвета фирмы «АБРО» (или другой) нанонисится на поддон тонким слоем, обязательно обводить вокруг дырки для болтов накладывается прокладка, слегка приминается на прокладку наносим ещё раз силикон всё тоже самое. Соответственно перед этой операцией меняем фильтр, который шел вместе с прокладкой поддона и имеет собственную прокладку. Мне достался верх — металл, низ — пластик. При замене его как он стоял понять несложно.

Далее ставим поддон на место, закручиваем слегка 4 крайних болта, затем вворачиваем все остальные от руки.

Затем следуя мануалу закручиваем всё крест на крест за четыре-пять проходов, то есть постепенно желательно делать трещёткой с небольшим удлинителем чтобы чувствовать момент затяжки, после первого прохода это можно понять, когда мы поняли что всё это протянули правильно курим часок, ждём когда встанет силикон.

Смело заливаем 4,5 литра масла МОПАР ATF 4+ ( АВТО С 2001 года) а далее ездим, смотрим на предмет течи, а её не должно быть по определению, доливаем масло до уровня. (смотри мануал) вообщем то и всё.

PS у меня два болта были перетянуты ещё в пиндосии, на одном сорван виток в коробке, на другом-два. тщательно зачистил их от остатков алюминия, завернул вроде держат. вроде бы всё. если кому то поможет-буду рад. Соответственно для этого нужна яма или эстакада.

Обсуждение на форуме

КПП
База знаний

Источник: https://minivan.ru/cars/index.php?title=%D0%9E%D1%82%D1%87%D1%91%D1%82_%D0%BE_%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0_%D0%B2_%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F_%D0%BD%D0%B0_Chrysler_Voyager_2001_2.4

Масло для АКПП CHRYSLER в Симферополе. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

  • По рейтингу
  • Дешевые
  • Дорогие

530 руб.

Масло АКПП CHRYSLER, DODGE, JEEP ATF+4 MOPAR СПб жидкость трансмиссионная 0,946l.

Доставка из г. Санкт-Петербург

98% положительных отзывов

(374 отзыва)

1 200 руб.

Фильтр АКПП для Dodge, Chrysler, Plymouth, Коробка передач 4 Speed, 41TE FT1122

Доставка из г. Санкт-Петербург

98% положительных отзывов

(374 отзыва)

2 700 руб./комплект

Трубки охлаждения масла АКПП Dodge Grand Caravan 05-07 Dodge Caravan 05-07 Town & Country 05-07 04677680AC

Доставка из г. Санкт-Петербург

100% положительных отзывов

(32 отзыва)

2 650 руб.

Сервисный щуп для АКПП Chrysler

89% положительных отзывов

(30 отзывов)

910 руб.

Фильтр АКПП для Dodge, Chrysler, Plymouth, Коробка передач 31TH 3 Ступени

Доставка из г. Санкт-Петербург

98% положительных отзывов

(374 отзыва)

890 руб.

Фильтр АКПП для Dodge, Chrysler, Plymouth, Коробка передач 31TH 3 Ступени

Доставка из г. Санкт-Петербург

98% положительных отзывов

(374 отзыва)

550 руб.

Масло трансмиссионное Mopar ATF+4 68218057AB / 5013457AA (0,946 л) Dodge, Chrysler, Jeep, Volga Siber

Доставка из г. Санкт-Петербург

100% положительных отзывов

(32 отзыва)

1 200 руб.

Фильтр АКПП для Dodge stratus, Chrysler sebring, Volga siber 41TE A604

Доставка из г. Санкт-Петербург

98% положительных отзывов

(374 отзыва)

от 1 200 руб./услуга

Замена масла АКПП CVT DSG

Доставка из г. Санкт-Петербург

98% положительных отзывов

(374 отзыва)

440 руб. 500 руб.

Жидкость трансмиссионная MOPAR ATF +4, 946 мл / 68218057AB

Доставка из г. Нижний Новгород

91% положительных отзывов

(489 отзывов)

530 руб.

ATF+4 MOPAR СПб жидкость трансмиссионная CHRYSLER, DODGE, JEEP. 0,946l.

Доставка из г. Санкт-Петербург

98% положительных отзывов

(374 отзыва)

1 080 руб.

Фильтр охладителя вариатора, наружный 2824A006 с уплотнением 2920A096, Dodge Caliber 07-12, Compass/Patriot

Доставка из г. Санкт-Петербург

100% положительных отзывов

(32 отзыва)

2 440 руб.

Жидкость трансмиссионная MOPAR ATF +4, 5 л / 68218058AC

Доставка из г. Нижний Новгород

91% положительных отзывов

(489 отзывов)

  • Цену уточняйте
  • Запчасти Chrysler
  • Нет отзывов. Добавить

1 020 руб.

Жидкость трансмиссионная FEBi ATF 8 HP Fluid, 1 л / 39095

Доставка из г. Нижний Новгород

91% положительных отзывов

(489 отзывов)

780 руб.

Масло трансмиссионное для 5-ступ АКПП Volvo, Saab, BMW, Chrysler, Honda, VW 1л. [SWAG 81929934]

Доставка из Свердловская область

92% положительных отзывов

(13 отзывов)

600 руб.

Жидкость трансмиссионная FUCHS Titan ATF 1, 1 л / 601205125

Доставка из г. Нижний Новгород

91% положительных отзывов

(489 отзывов)

Источник: https://tiu.ru/Maslo-dlya-akpp-chrysler.html

Замена масла АКПП

Назад в клуб Chrysler Grand Voyager

Здесь есть все Форумы Крайслер Клуба » Технический форум » FAQ! (ФАК!) » ФАК по платформе JR

Давно бы пора поменять. Кроме того, настоятельно РЕКОМЕНДУЕТСЯ менять все жижи после покупки.. Вроде как Ваше теперь или не жалко? А так — вам туда, куда сказали, а также поможет ПОИСК. Удачи.

поменял все про все 6 тыр Оказалось у европейской сборки коробка спортивная, фильтры какие то особенные. Но в сервисе все нашлось

поменял все про все 6 тыр Оказалось у европейской сборки коробка спортивная, фильтры какие то особенные. Но в сервисе все нашлось А что за сервис??? Я тоже собираюсь менять масло в коробке и какое залили, а то в Автолайте какую-то хрень наплели, что там специальное масло и работа с материалом обойдется в 11тыр!!!! Сообщение отредактировал Хэкстел — 24.4.2013, 23:10

А мне интересно как доливать масло в АКПП, после смены фильтра. Неужели через трубку щупа?

Сам поменял. На всё про всё: 1835 руб. (220 руб. — фильтр, 90 руб. прокладка поддона, 1525 руб. 5 кварт (4,73 л) масла Mopar ATF +4). В сервисах, кстати, поддон ставят на герметик и убеждают, что прокладка это «зло». Не верьте, не на первой машине с АКПП ставлю поддон на новую прокладку при каждой замене масла, всё отлично!

Цитата(Severodvinsk @ 4.9.2013, 17:11) В сервисах, кстати, поддон ставят на герметик и убеждают, что прокладка это «зло». Не верьте, не на первой машине с АКПП ставлю поддон на новую прокладку при каждой замене масла, всё отлично! Уж сколько раз твердили миру……. Городу у Белого моря мануал не указ. Сообщение отредактировал demetrio — 4.9.2013, 17:19

Северодвинск,полностью согласен.На караван+07г подходит фильтр 4 АКПП и прокладка поддона именно от пред. кузова,сервис не слушайте,менял не раз.

Цитата(demetrio @ 4.9.2013, 17:21) Городу у Белого моря мануал не указ. Согласен, что мануал это документ, заслуживающий внимания и доверия, но я не вижу вразумительного убедительного объяснения, чем герметик лучше прокладки. Я по образованию инженер-механик и по опыту работы (не только с автомобилями) могу уверенно сказать, что прокладку можно смело ставить, а не на герметик «лепить».

Менял масло. Фильтр не помню где покупал, не подошёл по посадочным местам. Есть там такие четыре ножки- защёлки, так вот они не попали в свои гнёзда. Пришлось подрезать. Масла ушла ровно канистра 4 литра, или сколько там. Мне продавец продал ещё литровую сверху, но не понадобилась, думаю, что с ней делать, года три ей.

Наверно куплю таких три ещё и снова поменяю масло, поставлю родной фильтр. Прокладки не было, был герметик, я поставил на силикон. Чуть свернул пару болтов. Там корпус алюминиевый, надо быть осторожным. Думаю, это одна из причин неиспользования прокладок.

Прокладки нужно затягивать с усилием и с непривычки можно посворачивать резьбу

Если ставите поддон на герметик, не экономьте на его качестве и не переусердствуйте с количеством,чтобы внутрь коробки не выдавило.

Источник: http://mashina.com/club/chrysler/grand-voyager/zamena-masla-akpp-12110-1.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector