Сколько масла в акпп (коробка автомат) хендай элантра

МКПП+сцепление, АКПП Hyundai Sonata. Обслуживание, диагностика неисправностей, ремонт

руха Новичок Сообщения: 12 Зарегистрирован: 11 дек 2013, 15:17 Авто: Настоящее имя: рустам Откуда: краснодар

#354919

Сообщение руха » 11 дек 2013, 16:37

здравствуйте всем ! подскажите пожалуйста ,я купил Сонату 2004 года выпуска,кожа,правый руль,сборка Корея,2 литровый еще 2 года назад тогда пробег был 100 тыс.км. сейчас 210 тыс.

км но ни разу не менял масло в коробке автомат .вообще надо менять ?если да, то какое именно и сколько ? и антифриз тоже не менял …тоже не знаю какой подойдет… а в двигателе само собой каждые 10 тыс.км.

меняю.. заранее благодарен !!!

руха
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Элантра dmitryxd Я тут живуСколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Элантра Сообщения: 1030 Зарегистрирован: 26 июл 2012, 19:34 Авто: Настоящее имя: Дмитрий Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ

#354920

Сообщение dmitryxd » 11 дек 2013, 16:42

dmitryxd
Dmitr Новичок Сообщения: 4 Зарегистрирован: 19 дек 2013, 11:42 Авто: Настоящее имя: Дмит

#355918

Сообщение Dmitr » 19 дек 2013, 12:28

Была у меня похожая делема. На 4 сонате акпп f4a42 пробег был скрученный и неизвестно когда менялась жижа в акпп, я подумал и решил что лучше поменять. Но зря. В итоге автомат через неделю встал в аварийный режим и поехал в сервис. Кулибины мне сказали, что нужно было менять в 3 этапа.

Мол никто не знает сколько автомат ездил на старом масле, судя по всему очень долго. Залив новое, а оно обладает моющими свойствами угробил коробку. Как мне объяснили нужно было поменять сначала 4л, поездить неделю-две.. потом еще 4 литра и опять неделю две, а уже потом полную замену делать.

Лучше бы я так и сделал, в итоге купил контрактную акпп и с заменой вышло 45 т.р.

Dmitr
Dmitr
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Элантра маннол Я тут живуСколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Элантра Сообщения: 1732 Зарегистрирован: 19 янв 2011, 16:40 Авто: Настоящее имя: Сергей Откуда: Ростов на Дону

#355924

Сообщение маннол » 19 дек 2013, 12:43

Dmitr писал(а):Была у меня похожая делема. На 4 сонате акпп f4a42 пробег был скрученный и неизвестно когда менялась жижа в акпп, я подумал и решил что лучше поменять. Но зря. В итоге автомат через неделю встал в аварийный режим и поехал в сервис. Кулибины мне сказали, что нужно было менять в 3 этапа.

Мол никто не знает сколько автомат ездил на старом масле, судя по всему очень долго. Залив новое, а оно обладает моющими свойствами угробил коробку. Как мне объяснили нужно было поменять сначала 4л, поездить неделю-две.. потом еще 4 литра и опять неделю две, а уже потом полную замену делать.

Лучше бы я так и сделал, в итоге купил контрактную акпп и с заменой вышло 45 т.р.

не согласен, в блуд тебя ввели и ты в блуд людей вводишь, что за поэтапная замена, откуда такая чушь, не позорьте мою лысину
замена масла бывает одного вида и при помощи установки по промывке коробок автомат, если после промывки коробка легла то скажи спасибо предыдущему хозяину, либо он масло не менял вовремя либо, ресурс коробки исчерпал себя, другого быть не дано

руха писал(а):здравствуйте всем ! подскажите пожалуйста ,я купил Сонату 2004 года выпуска,кожа,правый руль,сборка Корея,2 литровый еще 2 года назад тогда пробег был 100 тыс.км. сейчас 210 тыс.

км но ни разу не менял масло в коробке автомат .вообще надо менять ?если да, то какое именно и сколько ? и антифриз тоже не менял …тоже не знаю какой подойдет… а в двигателе само собой каждые 10 тыс.км.

меняю.. заранее благодарен !

тут тебе решать, но деньги на коробку готовь, если после замены масла коробка не ляжет то ляжет в ближайшее время, 210 000 без обслуживания, не известно кто в кореи на ней катался, в общем темная лошадка соня 2л, 137л/с, МТ2, 2010г
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку маннол
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Элантра Romke Официальный продавец MySonata Сообщения: 911 Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:56 Авто: Hyundai Genesis Настоящее имя: Роман Откуда:

Источник: https://mySonata.ru/kakoe-maslo-i-skol-ko-zalivat-v-korobku-avtomat-pri-zamene-t17689.html

Как провести замену масла в АКПП Хендай Элантра?

Официальный представить марки Huinday утверждает, что замена масла в АКПП Хендай Элантра должна осуществляться после каждых 68 тысяч км пробега или спустя 48 месяцев использования автомобиля.

На сегодня каждый завод, выпускающий автомобили, устанавливает для своих моделей определенные графики, опираясь на которые можно отслеживать, как скоро потребуется замена тех или иных деталей, расходников и прочего.

Это очень удобно, особенно в наше время, когда доступ к интернету и всевозможным ресурсам есть практически у каждого. Можно даже обратиться напрямую к представителям компании, не покидая своего рабочего места.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Элантра

Почему следует менять жидкость в АКПП?

Все технологические жидкости в автомобиле утрачивают свои свойства по мере использования авто и просто со временем, трансмиссионное масло в этом плане не является исключением.

Эксплуатация в тяжелых условиях (большинство наших дорог к ним относится), вечные пробки, в которых приходится часто дергать авто на несколько метров вперед, загруженность машины багажом или перевозка прицепа – все эти факторы способствуют ускоренному износу.

Происходит это из-за повышения рабочей температуры в коробке, что усложняет циркуляцию смазки, а это напрямую влияет на сложность переключения передач, охлаждение и смазывание движущихся деталей. Когда автомобиль эксплуатируется в подобных условиях, особое внимание следует уделять уровню и состоянию масла в АКПП.

Масло в АКПП Хендай обычно имеет красный или зеленый цвет, но основное их отличие не в этом, а в характеристиках, которые нужно учитывать в обязательном порядке. Например, в Хендай Акцент, Хендай Санта Фе и Хендай Гетц смазка красного цвета и соответствует спецификации ATF SP-3. А вот в Хендай IX-35 используется SP-4.

Но даже самое качественное масло через определенный промежуток времени потемнеет, а может и обзавестись неприятным ароматом горелого, что свидетельствует о неполадках в коробке передач и необходимости замены.

Снятие поддона и слив отработки в Хендай Элантра

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Элантра

Перед началом операции следует прогреть АКПП.

Первым шагом будет демонтаж защиты Хендай Элантра: для этого достаточно отпустить болты с помощью ключа на 10. За защитой обнаруживается нужный нам поддон с жидкостью.

Лучше заблаговременно приготовить емкость, в которую будет сливаться отработанное масло (около 3 л). Выкручиваем сливную пробку (ключ на 24) и подставляем поддон, желательно оставить его там на некоторое время, чтобы стекли все остатки масла.

Можно заткнуть отверстие ветошью и благополучно заняться откручиванием болтов поддона, делать это следует крест-накрест.

Затем понадобится нож, который следует вставить в левый угол между корпусом коробки и поддоном. Таким образом, подрезается герметик, в полученное отверстие загоняется отвертка. Тут следует быть очень осторожными: когда снимается поддон, в нем остается приблизительно 500 г отработанного масла.

Чтобы все это не рухнуло, забрызгав все вокруг, лучше придержать поддон рукой. Следует быть готовыми к тому, что, как только поддон уберут, масло начнет капать со всех сторон, поэтому лучше заранее заготовить и подстелить ветошь. Соединительные поверхности поддона и корпуса следует зачистить от остатков старого герметика.

Затем на поддон наносится новый слой, где-то 2-3 мм толщиной, все это нужно оставить сохнуть на 10-15 минут.

Замена фильтра и масла

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Элантра

Теперь можно заняться фильтром. Если говорить о Хендай Элантра J4, то в нем фильтр стоит не сразу за крышкой, как в J3, а в глубине коробки. Добраться до него можно во время ремонта АКПП. Вооружившись ключиком на 10, отпускаем три болтика на фильтре, после чего аккуратно тянем его вниз. В углублении фильтра имеются три магнита, их следует снять и очистить, после чего установить в новый фильтр и закрепить его по аналогии.

Пришло время установить обратно поддон, также можно монтировать новые медные шайбы. Похожим образом, как при ослаблении, сперва крест-накрест наживляем, но не затягиваем, 4 болта, затем оставшиеся. Это делается для равномерного прилегания соприкасающихся плоскостей. Болты затягиваются от середины, рекомендуемое усилие – в 1 кг, при этом герметик выжмется на 1 мм.

Теперь можно залить новое масло, примерно 3,5 л, после чего следует спуститься под машину. В нижней левой части радиатора находится масляный штуцер (чуть ниже – патрубок охлаждения двигателя). Он сдвигается плоскогубцами, а на штуцер и шланг надевают его отрезки, концы которых опускают в емкость.

Теперь следует завести авто, установив рычаг на N. Пусть двигатель поработает 10-15 секунд, за это время сольется приблизительно литр масла. Затем мотор глушат и заливают еще литр масла через отверстие для щупа. Процедуру повторяют, пока не начнет выливаться чистое масло.

Как правило, это будет на 7-8 раз.

По окончании операции следует долить масло до метки С, затем прогреть коробку до 70-80° С.

Для более точного определения уровня масла автомобиль следует припарковать на ровной поверхности.

Потом нужно проверить, необходимо долить или слить лишнюю смазку. На этом процесс замены жидкости в АКПП завершен.

Особенности замены масла в автоматической и механической КПП

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Элантра

Принцип действия автоматической коробки отличается от МКПП. Значит, жидкости, смазывающие узлы и элементы в этих механизмах, будут разными. Передача крутящего момента в механической коробке передач осуществляется с помощью зубчатого зацепления, следовательно, работающие в таких КПП масла должны обладать свойствами, препятствующими износу и возникновению задиров.

Принцип работы автоматических коробок переключения передач кардинально отличается. В них момент передается через гидромеханический привод, для работы которого необходимо гидравлическое масло. Такие масла функционально отличаются от тех, которые используются в механике.

Гидравлическая смазка исполняет роль рабочего тела в автоматической коробке. Поэтому к ней предъявляются высокие требования (моющие, антиокислительные, противозадирные и фрикционные функции).

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель уаз патриот

Все эти свойства могут быть улучшены за счет специальных присадок, добавляемых в масло.

Различают два способа замены масла в АКПП:

Частичная замена происходит, когда через специальное сливное отверстие, которое находится снизу поддона, сливается возможное количество масла, как правило, оно составляет около 35% от всего объема.

Можно вдобавок провести замену фильтра, для этого предварительно нужно снять поддон. Этим методом можно преспокойно пользоваться в домашних условиях, главное – иметь запас времени и гараж с инструментами.

При полной замене смазки используются специальные агрегаты. Аппарат заполняют маслом и подключают к АКПП. Через один из шлангов в коробку подается свежее масло, а отработанное постепенно вытесняется в специальную емкость в аппарате.

Преимуществами такой замены являются промывка в коробке, удаление отложений и грязи.

Источник: https://maslomotors.ru/zamena-promivka/akpp-hendaj-elantra.html

Hyundai Elantra масло для АКПП

Hyundai Elantra представляет собой автомобиль среднего класса, выпускаемый производителем Hyundai Motors.

В 1993 году было представлено первое поколение, а в 1993 году оно перенесло небольшой рестайлинг. Рестайлинговая версия имеет новую оптику, измененные крылья, новый капот и багажник, а также немного переработанный интерьер. Из трансмиссий для Hyundai Elantra предлагалась пятиступенчатая МКПП и четырехступенчатая АКПП. Потребители могли выбрать между тремя двигателями:

  • 1.5 литровый с мощностью в 86 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый с мощностью в 114 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый с мощностью в 126 лошадиных сил.

Второе поколение стартовало в 1995 году. Отличительной чертой данного поколения является то, что кузов был подвергнут двухсторонней оцинковке. Это позволило существенно снизить появление коррозии. Линейка двигателей включает в себя несколько вариантов, среди которых:

  • 1.9 литровый дизельный с мощностью в 68 лошадиных сил;
  • 1.5 литровый с мощностью в 88 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый с мощностью в 114 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый с мощностью в 128 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый с мощностью в 139 лошадиных сил.

В 2000 году было показано третье поколение. В этом поколении производитель применил подушки безопасности, кондиционер, усилитель руля, центральный замок, а также электрические стеклоподъемники. После рестайлинга 2003 года автомобиль выпускался с немного переработанным дизайном и интерьером. Hyundai Elantra третьего поколения комплектовался:

  • 2.0 литровым дизельным двигателем с мощностью в 112 лошадиных сил;
  • 1.6 литровым двигателем с мощностью в 107 лошадиных сил;
  • 2.0 литровым двигателем с мощностью в 140 лошадиных сил.

Четвертое поколение вышло на рынки в 2006 году. Новая модель комплектуется одним из следующих двигателей:

  • 1.5 литровый дизельный с мощностью в 103 лошадиные силы;
  • 1.6 литровый с мощностью в 112 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый с мощностью в 105 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый с мощностью в 143 лошадиные силы;
  • 2.0 литровый дизельный с мощностью в 113 лошадиных сил.

Для пятого поколения, представленного в 2010 году, производитель выбрал шестиступенчатую механическую и автоматическую коробку передач. Новые трансмиссии предлагались к 1.6 литровому двигателю мощностью в 132 лошадиные силы и 1.8 литровому мотору, имеющему максимальную мощность в 150 лошадиных сил.

В 2015 году была представлена пятая генерация Hyundai Elantra. Для этого поколения были применены также шестиступенчатые коробки передач. Из двигателей было предложено два варианта, среди которых двигатель с объемом в 1.6 литра и мощностью в 128 лошадиных сил, ну и двигатель объемом в 2.0 литра и мощностью в 150 лошадиных сил.

Первое поколение (1990 – 1995)

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,4 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.8 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,4 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Второе поколение (1995 – 2005)

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,4 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.8 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,4 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Третье поколение (2000 – 2006)

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 4,7 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,4 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.8 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,4 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,7 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Четвертое поколение (2006 – 2010)

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,7 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятое поколение (2010 – 2015)

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (1.8 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестое поколение (2015 – настоящее время)

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (1.8 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Элантра

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Элантра

Источник: https://MasloGid.com/hyundai-elantra-maslo-dlya-akpp/

Hyundai Elantra 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Hyundai Elantra – компактный автомобиль, изначально предназначенный для американского и европейского рынков. Модель, разработанная в 1990-м году, в некоторых странах называлась Hyundai Lantra. Для седана первого поколения была предусмотрена лицензированная моторная гамма от компании Mitsubishi.

Речь идет о двигателях объемом 1,6 и 1,8 литра (113 и 124 л. с. соответственно). Опционально была доступна автоматическая КПП. В 1995-м началось производство второго поколения Hyundai Elantra. Машина получила два типа кузова – седан и универсал. Для корейского региона была актуальна машина под названием Avante.

Базовая комплектация Hyundai Elantra II получила 107-сильный бензиновый мотор 1,5 л. Более мощные версии оснащались моторами 1.6, 1,8 и 2,0 литра. Выпуск очередного поколения Hyundai Elantra состоялся в 2000 году. С тех пор был упразднен товарный знак Lantra, который в большинстве стран был заменен на Elantra.

Только в Корее машина называлась Hyundai Avante. Доступные моторы – бензиновые объемом 1,6, 1,8 и 2,0 л, а также дизель 2.0 л.

В 2006-м начались продажи четвертого поколения Elantra, но несмотря на это, машину предыдущего поколения выпускали на российском ТагАЗе под названием Elantra XD. «Четвертая» Elantra получила бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 л, с мощностью 122 и 143 л. с. соответственно.

Еще был доступен полуторалитровый дизель, не предназначенный для РФ. В пятом поколении Elantra произошли серьезные изменения в дизайне экстерьера и интерьера. Так. Машина образца 2010 г. стала похожа на флагманскую «Сонату» того времени.

На российском рынке «Элантра» V предлагалась с двигателями мощностью 132-150 л. с., а базовая цена на модель составляла 850 тыс. рублей. С 2016 года выпускается седьмое поколение Hyundai Elantra. На российском рынке модель представлена с двумя бензиновыми ДВС – объемом 1,6 (128 л. с.) и 2,0 л (150 л.

с.). Базовая стоимость седана составляет 1 млн 19 тыс. рублей по данным на конец 2018 г.

Сколько масла необходимо для АКПП Hyundai Elantra

Рассмотрим требуемый объем трансмиссионного масла в АКПП Hyundai Elantra.

Поколение 1 (1990-1995)

  • Объем масла в АКПП с мотором 1.6 – 5,4 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 1.8 – 5,4 л.

Поколение 2 (1995-2000)

  • Объем масла в АКПП с мотором 1.6 – 5,4 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 1.8 – 5,4 л.

Поколение 3 (2000-2010)

  • Объем масла в АКПП с мотором 1.5 – 4,7 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 1.6 – 5,4 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 2,0 – 5,7 л.

Поколение 4 (2006-2011)

  • Объем масла в АКПП с мотором 2,0 – 5,7 л.
Читайте также:  Сколько масла в двигателе мерседес w211

Поколение 5 (2010-2016)

  • Объем масла в АКПП с мотором 1.6 – 8 л.

Поколение 6 (с 2015)

  • Объем масла в АКПП с мотором 1.6 – 7,8 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 2,0 – 7,8 л.

Какое масло требуется для АКПП Hyundai Elantra

Ниже представлены актуальные сведения о характеристиках масла для АКПП Hyundai Elantra всех поколений.

Поколение 1 (1990-1995)

  • Масло в АКПП с мотором 1.5 – Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, JWS3309, Ford Mercon V, Mitsubishi/Hyundai SPII/SPIII, Volvo 1161540, Honda Z1, Toyota T-IV, Chrysler ATF.
  • Масло в АКПП с мотором 1.6 – Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, JWS3309, Ford Mercon V, Mitsubishi/Hyundai SPII/SPIII, Volvo 1161540, Honda Z1, Toyota T-IV, Chrysler ATF.
  • Масло в АКПП с мотором 1.8 – Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, JWS3309, Ford Mercon V, Mitsubishi/Hyundai SPII/SPIII, Volvo 1161540, Honda Z1, Toyota T-IV, Chrysler ATF.

Поколение 2 (1995-2000)

  • Масло в АКПП с мотором 1.5 – Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, JWS3309, Ford Mercon V, Mitsubishi/Hyundai SPII/SPIII, Volvo 1161540, Honda Z1, Toyota T-IV, Chrysler ATF.
  • Масло в АКПП с мотором 1.6 – Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, JWS3309, Ford Mercon V, Mitsubishi/Hyundai SPII/SPIII, Volvo 1161540, Honda Z1, Toyota T-IV, Chrysler ATF.
  • Масло в АКПП с мотором 1.8 – Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, JWS3309, Ford Mercon V, Mitsubishi/Hyundai SPII/SPIII, Volvo 1161540, Honda Z1, Toyota T-IV, Chrysler ATF.
  • Масло в АКПП с мотором 2,0 – Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, JWS3309, Ford Mercon V, Mitsubishi/Hyundai SPII/SPIII, Volvo 1161540, Honda Z1, Toyota T-IV, Chrysler ATF.

Поколение 3 (2000-2010)

  • Масло в АКПП с мотором 1.6 – Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, JWS3309, Ford Mercon V, Mitsubishi/Hyundai SPII/SPIII, Volvo 1161540, Honda Z1, Toyota T-IV, Chrysler ATF.
  • Масло в АКПП с мотором 1.8 – Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, JWS3309, Ford Mercon V, Mitsubishi/Hyundai SPII/SPIII, Volvo 1161540, Honda Z1, Toyota T-IV, Chrysler ATF.
  • Масло в АКПП с мотором 2,0 – Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, JWS3309, Ford Mercon V, Mitsubishi/Hyundai SPII/SPIII, Volvo 1161540, Honda Z1, Toyota T-IV, Chrysler ATF.

Поколение 4 (2006-2011)

  • Масло в АКПП с мотором 1,6 – Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, JWS3309, Ford Mercon V, Mitsubishi/Hyundai SPII/SPIII, Volvo 1161540, Honda Z1, Toyota T-IV, Chrysler ATF.
  • Масло в АКПП с мотором 2,0 – Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, JWS3309, Ford Mercon V, Mitsubishi/Hyundai SPII/SPIII, Volvo 1161540, Honda Z1, Toyota T-IV, Chrysler ATF.

Поколение 5 (2010-2016)

  • Масло в АКПП с мотором 1.6 – Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, JWS3309, Ford Mercon V, Mitsubishi/Hyundai SPII/SPIII, Volvo 1161540, Honda Z1, Toyota T-IV, Chrysler ATF.
  • Масло в АКПП с мотором 1.8 – Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, JWS3309, Ford Mercon V, Mitsubishi/Hyundai SPII/SPIII, Volvo 1161540, Honda Z1, Toyota T-IV, Chrysler ATF.

Поколение 6 (с 2015)

  • Масло в АКПП с мотором 1.6 – Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, JWS3309, Ford Mercon V, Mitsubishi/Hyundai SPII/SPIII, Volvo 1161540, Honda Z1, Toyota T-IV, Chrysler ATF.
  • Масло в АКПП с мотором 2,0 – Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, JWS3309, Ford Mercon V, Mitsubishi/Hyundai SPII/SPIII, Volvo 1161540, Honda Z1, Toyota T-IV, Chrysler ATF.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Элантра

Источник: https://MasloHelp.ru/hyundai-elantra-1-5-1-6-1-8-2-0-maslo-v-akpp-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Масло для АКПП Hyundai в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

от 570 руб.

Масло трансмиссионное для АКПП HYUNDAI SP-4 1л

Доставка из г. Санкт-Петербург

82% положительных отзывов

(62 отзыва)

799 руб.

Масло для АКПП Hyundai Kia ATF SP-IV (SP-4), 1 литр

Доставка из г. Красноярск

81% положительных отзывов

(64 отзыва)

от 3 000 руб.

Масло трансмиссионное для АКПП HYUNDAI SP-3 4л

Доставка из г. Санкт-Петербург

82% положительных отзывов

(62 отзыва)

450 руб.

Масло для АКПП Hyundai ATF SP-III, розлив с бочки

Доставка из г. Красноярск

81% положительных отзывов

(64 отзыва)

750 руб.

Трансмиссионное масло HYUNDAI АКПП ATF SP-3 1л

92% положительных отзывов

(160 отзывов)

750 руб.

Масло трансмиссионное для 6-ст. АКПП Hyundai ATF SP-IV, 1л (без скидки)

Доставка из г. Красноярск

100% положительных отзывов

(7 отзывов)

2 300 руб.

Масло трансмиссионное для 4-ст. АКПП Hyundai ATF SP-III, 4л.

Доставка из г. Красноярск

100% положительных отзывов

(7 отзывов)

1 927 руб.

Жидкость для АКПП Idemitsu ATF 4л ( GM DEXRON II, IID, II-E, III, III-G, III-H, VI; JWS 3317; VW S3309; TOYOTA

94% положительных отзывов

(36 отзывов)

1 750 руб.

Жидкость для АКПП Totachi ATF SP III, 4 л / 4562374691100

Доставка из г. Нижний Новгород

91% положительных отзывов

(489 отзывов)

500 руб.

Трансмиссионное масло HYUNDAI ATF SP-III (1л)

Доставка из г. Котельники

94% положительных отзывов

(80 отзывов)

539 руб.

Жидкость для АКПП Idemitsu ATF 1л

94% положительных отзывов

(36 отзывов)

от 1 200 руб./услуга

Замена масла АКПП CVT DSG

Доставка из г. Санкт-Петербург

98% положительных отзывов

(374 отзыва)

650 руб.

Жидкость для АКПП ENEOS Premium AT FLUID, 1 л / 8809478942018

Доставка из г. Нижний Новгород

91% положительных отзывов

(489 отзывов)

1 897 руб.

Трансмиссионное масло HYUNDAI ATF SP-III (4л)

Доставка из г. Котельники

94% положительных отзывов

(80 отзывов)

  • 450 руб.
  • HYUNDAI ATF SP-IV RR Масло трансмиссионное АКПП (для 8-и ступенчатой) (1л) 0450000117
  • Нет отзывов. Добавить

1 650 руб.

Жидкость для АКПП ENEOS Premium AT FLUID, 4 л / 8809478942032

Доставка из г. Нижний Новгород

91% положительных отзывов

(489 отзывов)

7 818 руб.

Трансмиссионное масло HYUNDAI ATF SP-III (20л)

Доставка из г. Котельники

94% положительных отзывов

(80 отзывов)

  1. 1 944 руб.
  2. Масло трансмиссионное HYUNDAI/KIA ATF SP-III 4 л
  3. Нет отзывов. Добавить

615 руб.

Масло для АКПП XTeer ATF SP-4, 1 л

Доставка из г. Красноярск

81% положительных отзывов

(64 отзыва)

463 руб.

Жидкость для акпп SP III 1л япония

63% положительных отзывов

(8 отзывов)

1 043 руб.

Трансмиссионное масло HYUNDAI ATF T4 (1л)

Доставка из г. Котельники

94% положительных отзывов

(80 отзывов)

400 руб.

Жидкость трансмиссионная HYUNDAi XTeer ATF SP4, 1 л / 1011006

Доставка из г. Нижний Новгород

91% положительных отзывов

(489 отзывов)

8 843 руб.

Трансмиссионное масло HYUNDAI ATF SP-IV (20л)

Доставка из г. Котельники

94% положительных отзывов

(80 отзывов)

  • 421 руб.
  • Масло трансмиссионное HYUNDAI/KIA ATF SP-III 1 л
  • Нет отзывов. Добавить
  1. 609 руб.
  2. LIQUI MOLY Top Tec ATF 1100 НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП 1 л.
  3. Нет отзывов. Добавить

915 руб.

Трансмиссионное масло HYUNDAI ATF MATIC-J RED-1 (1л)

Доставка из г. Котельники

94% положительных отзывов

(80 отзывов)

780 руб.

Трансмиссионное масло HYUNDAI Ultra ATF SP-IV RR (1л)

Доставка из г. Котельники

94% положительных отзывов

(80 отзывов)

647 руб.

Трансмиссионное масло HYUNDAI ATF SP-IV (1л)

Доставка из г. Котельники

94% положительных отзывов

(80 отзывов)

7 440 руб.

Жидкость трансмиссионная HYUNDAi XTeer ATF SP4, 20 л / 1121014

Доставка из г. Нижний Новгород

91% положительных отзывов

(489 отзывов)

13 330 руб.

Жидкость трансмиссионная Hyundai Mobis ATF SP-IV, 20 л / 04500-00A15

Доставка из г. Нижний Новгород

91% положительных отзывов

(489 отзывов)

500 руб.

Фильтр масляный АКПП Parts 4632139010

86% положительных отзывов

(7 отзывов)

  • 14 969 руб.
  • LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200 НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП 20 л.
  • Нет отзывов. Добавить
  1. от 2 900 руб.
  2. RAIDO Trans Fluid Multi 7G Наивысшего качества синтетическая ATF для 7-ступенчатых автоматических трансмиссий
  3. Нет отзывов. Добавить

Цену уточняйте

Датчик давления масла АКПП 301413-00061B

Доставка из г. Екатеринбург

68% положительных отзывов

(21 отзыв)

  • 2 319 руб.
  • LIQUI MOLY Top Tec ATF 1100 НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП 4 л.
  • Нет отзывов. Добавить

1 300 руб.

Фильтр масляный АКПП Mobis 4632122731 Accent Getz Cerato ElantraXD Verna

86% положительных отзывов

(7 отзывов)

  1. 639 руб.
  2. LIQUI MOLY Top Tec ATF 1300 Минеральное трансмиссионное масло для АКПП 1 л.
  3. Нет отзывов. Добавить

6 440 руб.

Жидкость трансмиссионная S-Oil Seven ATF VI, 20 л / ATFVI-20

Доставка из г. Нижний Новгород

91% положительных отзывов

(489 отзывов)

  • 11 029 руб.
  • LIQUI MOLY Top Tec ATF 1100 НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП 20 л.
  • Нет отзывов. Добавить

700 руб.

Фильтр масляный АКПП Parts 463213B000

86% положительных отзывов

(7 отзывов)

1 550 руб.

Жидкость трансмиссионная ZiC ATF SP-3, 4 л / 162627

Доставка из г. Нижний Новгород

91% положительных отзывов

(489 отзывов)

от 700 руб.

Датчик изменения фаз ГРМ левый 243553C100 G6DB Хендай Соната Санта Фе Грандер Киа Соренто Опирус Карнивал 3.3

88% положительных отзывов

(33 отзыва)

  1. 3 799 руб.
  2. LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200 НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП 5 л
  3. Нет отзывов. Добавить

1 020 руб.

Жидкость трансмиссионная FEBi ATF 8 HP Fluid, 1 л / 39095

Доставка из г. Нижний Новгород

91% положительных отзывов

(489 отзывов)

540 руб.

Жидкость трансмиссионная FEBi ATF 6 HP Fluid, 1л / 34608

Доставка из г. Нижний Новгород

91% положительных отзывов

(489 отзывов)

959 руб.

Масло трансмиссионное «HYUNDAI» ATF SP-IV для акпп 1л.

99% положительных отзывов

(79 отзывов)

  • 809 руб.
  • LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200 НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП 1 л.
  • Нет отзывов. Добавить

1 070 руб.

Жидкость трансмиссионная MANNOL OEM ATF Multivehicle JWS 3309, 4 л / 3064

Доставка из г. Нижний Новгород

91% положительных отзывов

(489 отзывов)

6 630 руб.

Жидкость трансмиссионная KiXX ATF Multi, 20 л / L2518P20E1

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп ниссан альмера

Доставка из г. Нижний Новгород

91% положительных отзывов

(489 отзывов)

1 187 руб.

Жидкость гур KIA | Hyundai Ultra PSF-4 1л

Доставка из г. Красноярск

81% положительных отзывов

(64 отзыва)

от 700 руб.

Датчик изменения фаз ГРМ правый 243553C200 G6DB Хендай Соната Санта Фе Грандер Киа Соренто Опирус Карнивал 3.3

88% положительных отзывов

(33 отзыва)

784 руб.

Масло трансмиссионное «HYUNDAI» ATF SP-III для акпп 1л.

99% положительных отзывов

(79 отзывов)

от 700 руб.

Датчик изменения фаз ГРМ правый 243553C200 G6DA Хендай Генезис Экус ix55 Киа Мохаве Карнивал Опирус Кворис 3.8

88% положительных отзывов

(33 отзыва)

  1. 550 руб.
  2. Масло трансмиссионное HYUNDAI SP-IV 1л.
  3. 1 отзыв

от 700 руб.

Датчик изменения фаз ГРМ левый 243553C100 G6DA Хендай Генезис Экус ix55 Киа Соренто Карнивал Опирус Кворис 3.8

88% положительных отзывов

(33 отзыва)

  • 450 руб.
  • Масло трансмиссионное HYUNDAI ATF SP-III 1л.
  • 1 отзыв
  1. 1 800 руб.
  2. Масло трансмиссионное HYUNDAI ATF SP-III 4л.
  3. 1 отзыв
  • 290 руб.
  • HYUNDAI XTeer 1011011 МАСЛО ДЛЯ АКПП Xteer ATF 3 (1L)
  • Нет отзывов. Добавить

590 руб.

XTeer Hyundai АКПП ATF-3 1 л

Доставка из г. Красноярск

Нет отзывов. Добавить

1 065 руб.

HYUNDAI/KIA/MOBIS hyundaikia mobis atf j red-1 жидкость для акпп 1л

37% положительных отзывов

(47 отзывов)

523 руб.

HYUNDAI/KIA/MOBIS hyundaikia mobis atf sp-iii жидкость для акпп 1л

37% положительных отзывов

(47 отзывов)

1 710 руб.

Жидкость трансмиссионная PROFiX ATF Synthetic, 4 л / ATF-C

Доставка из г. Нижний Новгород

91% положительных отзывов

(489 отзывов)

400 руб.

Жидкость трансмиссионная AREOL ATF Dexron VI, 1 л / AR-081

Доставка из г. Нижний Новгород

91% положительных отзывов

(489 отзывов)

701 руб.

HYUNDAI/KIA/MOBIS hyundaikia atf sp-iv sae 75w жидкость для акпп 1л

37% положительных отзывов

(47 отзывов)

1 440 руб.

Жидкость трансмиссионная HYUNDAi XTeer ATF SP4, 4 л / 1041017

Доставка из г. Нижний Новгород

91% положительных отзывов

(489 отзывов)

670 руб.

Масло трансмиссионное для 4-ст. АКПП Hyundai ATF SP-III, 1л.

Доставка из г. Красноярск

100% положительных отзывов

(7 отзывов)

2 440 руб.

Масло трансмиссионное «HYUNDAI» ATF SP-III для акпп 4л.

99% положительных отзывов

(79 отзывов)

Источник: https://tiu.ru/Maslo-dlya-akpp-hyundai.html

Замена Масла В Акпп Хендай Элантра 2012

Как провести смену масла в Коробка автомат Хендай Элантра?

Официальный представить марки Huinday утверждает, что смена масла в Коробка автомат Хендай Элантра выполняется после каждых 68 тысяч км пробега либо спустя 48 месяцев использования автомобиля.

Сейчас кто завод, выпускающий авто, устанавливает для собственных моделей определенные графики, делая упор на которые есть вариант выслеживать, как скоро будет нужно смена тех или других деталей, расходников и остального.

Это практично, в особенности сейчас, когда доступ к вебу и различным ресурсам бывают фактически у каждого. Можно даже обратиться впрямую к представителям компании, не покидая собственного места работы.

Почему следует поменять жидкость в Коробка автомат?

Нашему клиенту остается технологические воды в автомобиле утрачивают свои характеристики в течении использования авто и просто в течении времени, трансмиссионное масло в этом деле плане не является исключением.

Эксплуатация в томных критериях (большая часть наших дорог в квартиру относится), нескончаемые пробки, в каких приходится нередко дергать авто на несколько метров вперед, загруженность машины багажом либо перевозка прицепа — эти причины содействуют ускоренному износу.

Происходит это по причине увеличения рабочей температуры в коробке, что усложняет циркуляцию смазки, как известно впрямую оказывает влияние на сложность переключения передач, остывание и смазывание передвигающихся деталей.

Когда автомобиль эксплуатируется в схожих критериях, повышенное внимание следует уделять уровню и состоянию масла в Коробка автомат.

Масло в Коробка автомат Хендай обычно имеет красноватый как еще его называют зеленоватый цвет, но основное их отличие не в этом вопросе, в свойствах, которые необходимо учесть непременно. К примеру, в Хендай Акцент, Хендай Санта Фе и Хендай Гетц смазка красноватого цвета и соответствует спецификации ATF SP-3. Но в Хендай IX-35 употребляется SP-4.

Однако самое высококачественное масло через определенный срок потемнеет, а может и обзавестись противным запахом подгоревшего, что свидетельствует о проблемах в коробке и необходимости смены.

Снятие поддона и слив отработки в Хендай Элантра

Если делается смена воды в гидротрансформаторе, нужно также поменять масло и в коробке. Если смена воды в гидротрансформаторе не планируется, действуем так. Чтоб своими руками выполнить смену масла в Коробка автомат Хендай Элантра (когда, обладателям Хендай Санта Фе тоже вам понравятся полезно), пригодится последующий набор: новое масло, фильтр, высокотемпературный герметик, два отрезка шланга (длиной по 30 см кто и с наружным поперечником 20 мм). Смена масла в коробке-автомат Хендай Элантра (животрепещуще и так же для Хендай Санта Фе) занимает 2-3 часа.

До операции следует прогреть Коробка автомат.

Первым шагом будет демонтаж защиты Хендай Элантра: достаточно отпустить болты с применением ключа на 10. За защитой находится подходящий нам поддон с жидкостью. Лучше заранее приготовить емкость, куда будет соединяться отработанное масло (около 3 л).

Выкручиваем сливную пробку (ключ на 24) и подставляем поддон, лучше бросить его там на несколько дней, чтоб стекли нашему клиенту остается остатки масла.

Конечно заткнуть отверстие ветошью и благополучно заняться откручиванием болтов поддона, делать это следует накрест.

Смена масла в Коробка автомат хёндай элантра 5 MD

Частичная смена масла в Коробка автомат хёндай элантра 5 MD самостоятельно в гараже.

Хендай Элантра полная смена масла в Коробка автомат/ Хэндэ Elantra Complete oil change in AT

Хендай Элантра полная смена масла в Коробка автомат/ Хэндэ Elantra Complete oil change in automatic transmission.How to change .

Потом пригодится ножик, который следует воткнуть в левый угол меж корпусом коробки и поддоном. Таким макаром, подрезается герметик, в приобретенное отверстие загоняется отвертка. Здесь следует быть очень аккуратными: когда снимается поддон, здесь остается примерно 500 г отработанного масла.

Чтоб такое не упало, забрызгав нашему клиенту остается вокруг, лучше придержать поддон рукою. Следует быть готовыми для того, что, как поддон уберут, масло начнет капать со всех боков, потому лучше заблаговременно заготовить и подстелить ветошь. Соединительные поверхности поддона и корпуса следует зачистить от остатков старенького герметика.

Потом на поддон наносится новый слой, кое-где 2-3 мм шириной, такое необходимо бросить высыхать на 10-15 минут.

Смена фильтра и масла

Сейчас есть вариант заняться фильтром. Если вести разговор о Хендай Элантра J4, то в персональном компьютере фильтр стоит не сходу за крышкой, как в J3, в глубине коробки. Добраться до него можно в свое время ремонта Коробка автомат. Вооружившись ключиком на 10, отпускаем три болтика на фильтре, после этого аккуратненько тянем его вниз. В углублении фильтра имеются три магнита, их следует снять и очистить, после завершения установить в новый фильтр и закрепить его аналогично.

Пора установить назад поддон, также есть вариант монтировать новые медные шайбы. Схожим образом, как при ослаблении, сначала накрест наживляем, но не затягиваем, 4 болта, потом оставшиеся. Это делается для равномерного прилегания соприкасающихся плоскостей. Болты затягиваются от середины, рекомендуемое усилие — в 1 кг, при всем этом герметик выжмется на 1 мм.

Сейчас можно залить новое масло, приблизительно 3,5 л, далее следует спуститься под машину. В одной из левой части радиатора находится масляный штуцер (чуток ниже — патрубок остывания мотора). Он двигается плоскогубцами, а на штуцер и шланг надевают его отрезки, концы которых опускают в емкость.

Сейчас следует завести авто, установив рычаг на N. Пусть движок поработает 10-15 секунд, за этот период соединится примерно литр масла. Потом мотор глушат и заливают еще литр масла через отверстие для щупа. Функцию повторяют, пока не начнет изливаться незапятнанное масло.

Обычно это будет на 7-8 раз.

После завершения операции следует долить масло до метки С, потом прогреть коробку до 70-80° С.

Для более четкого определения уровня масла автомобиль следует припарковать на ровненькой поверхности.

Позже необходимо проверить, нужно долить или слить лишнюю смазку. На этом деле процесс смены воды в Коробка автомат завершен.

Особенности смены масла в автоматической и механической КПП

Принцип деяния АКПП отличается от МКПП. Означает, воды, смазывающие узлы и элементы во многих механизмах, будут различными. Передача вращающего момента в механической коробке осуществляется при помощи зубчатого зацепления, как следует, работающие в таких КПП масла изготавливаются владеть качествами, препятствующими износу и появлению задиров.

Механизм работы автоматических коробок переключения передач кардинально отличается. У них момент передается через гидромеханический привод, на работе которого нужно гидравлическое масло. Такие масла функционально отличаются от тех, нашли применение в механике.

Гидравлическая смазка исполняет роль рабочего тела в автоматической коробке. Потому к ней предъявляются высочайшие требования (моющие, антиокислительные, противозадирные и фрикционные функции).

Эти характеристики бывают усовершенствованы за счет применения особых присадок, добавляемых в масло.

Частичная смена происходит, когда через особое сливное отверстие, которое находится снизу поддона, соединяется вероятное количество масла, обычно, оно составляет около 35% от всего объема.

Конечно вприбавок провести смену фильтра, для этой цели за ранее необходимо снять поддон.

Этим способом конечно преспокойно воспользоваться своими руками, главное — иметь припас времени и гараж с инструментами.

При рабочий вариант смене смазки употребляются особые агрегаты. Аппарат заполняют маслом и подключают к Коробка автомат. Через один из шлангов в коробку подается свежее масло, а отработанное равномерно вытесняется в специальную емкость в аппарате.

Преимуществами таковой смены являются промывка в коробке, удаление отложений и грязищи.

Источник: https://sis26.ru/zamena-masla-v-akpp-hendaj-jelantra-2012/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector