Сколько масла в акпп (коробка автомат) фольксваген туарег

Уровень масла в АКПП Туарег проверять нужно регулярно, поскольку этот показатель определяет надежность транспортного средства, безопасность вождения, предотвращает преждевременный износ коробки.

Любой автомобиль с течением времени изнашивается, а продлить его жизнь способна своевременная замена расходников, технических жидкостей. Особенности проведения обслуживания АКПП должен знать и учитывать каждый владелец транспортного средства.

Основную часть работ можно выполнить своими силами в гараже.

Когда нужно менять масло в АКПП Туарег

Замену масла АКПП Туарег 2011 и моделей других годов нужно делать обязательно, хотя производитель утверждает, что эксплуатация коробки бессрочная. Конечные сроки есть у всего – просто бренд считает, что по истечении определенного периода эксплуатировать авто не будут, а на практике оказывается иначе.

Важно! Чтобы не делать лишних обслуживаний, можно проверять состояние масла в коробке. Простые тесты покажут, все хорошо и можно пока отложить сервисные работы, или меры следует принимать немедленно.
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Туарег

Своевременные обслуживания продлевают срок службы коробки

В Туарег 2008 замену масла АКПП по инструкции делают через 75-150 тыс. км пробега или ранее, если для этого есть определенные основания.

При наличии проблем с коробкой нужно провести ее диагностику, обслуживание, точно определить причины проблем и принять направленные меры. Смена трансмиссионной жидкости – это минимальные работы, которые следует выполнить.

В тех случаях, когда пробит радиатор, произошла другая авария, подобные мероприятия не помогут.

Какое масло в АКПП Фольксваген Туарег

В АКПП Аisin Тouareg масло заливают с учетом рекомендаций производителя. Обязательно соблюдать требования к классу трансмиссионной жидкости – некоторые параметры можно «подвигать», этот нет. Лучший оригинальный вариант ATF – G 055 025 А2, купить его можно у официальных дилеров. Цена канистры – около 1500 рублей. Более дешевые аналоги:

  • Mobil JWS 3309;
  • Febi ATF 27001;
  • Petro-Canada DuraDriye MV;
  • SWAG ATF 81 92 9934.

Цена будет ниже в 2-2,5 раза. Родное масло рассчитано на максимальную мощность, значительный крутящий момент. Аналоги быстрее чем оригиналы утрачивают первоначальные характеристики. Это приводит к необходимости более частой их замены, в худшем случае – некорректной работе КП.

Важно! Для 8-ступенчатых АКПП есть масла Aisin ATF AFW, вариаторные жидкости CVTF CFEx.
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Туарег

В случае с трансмиссионной жидкостью главное правильно выбрать класс

Сколько масла в АКПП Туарег

Трансмиссионного масла Туарег в АКПП нужно 3.6 л. Уровень при заливе следует постоянно контролировать, поскольку недоливы и переливы одинаково нежелательны.

Как производить замену масла в коробке АКПП Touareg

Замену масла АКППП VW Touareg опционально производить с применением подъемника – так будет свободный доступ к АКПП поддону.

Оборудованный ямой гараж тоже подойдет, а когда ее нет, используют пару хороших домкратов. В летнее время года работы осуществляют на открытых эстакадах.

Качественное обслуживание получится сделать в любом случае, главное, чтобы ничего не мешало монтажу, демонтажу, осмотру транспортного средства.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Туарег

Регулярно обслуживать АКПП обязательно, частичную смену смазки делать проще

До замены масла в АКПП Tуарег NF готовят все необходимое для выполнения работ. Это:

  • новый фильтр;
  • масло;
  • прокладка для поддона.

Термостат тоже можно заменять. Его проверяют на предмет деформаций, неисправностей, корректности показателей, если это необходимо, устанавливают новый элемент. Также нужны инструменты – отвертки, нож, ключи. Для отработки подбирают емкость, чтобы залить новую смазку, используют воронку и шланг. Не лишним будет взять специальный очиститель.

Важно! До начала смены смазки обязательно удалить с поддона всю грязь.
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Туарег

Сразу нужно подготовить масло и инструменты для работы

Полная замена масла АКПП Туарег

Замена масла в АКПП Туарег своими руками обычно частичная – полнопоточную выполнять намного труднее, к ней прибегают реже. Но если нужно, можно выполнить и второй вариант. Показания к полнопоточной смене:

  • пробег больше 100 тысяч;
  • постоянный перегрев коробки;
  • наличие сложностей с переключением передач;
  • покупка автомобиля с непонятной историей.

Обязательна промывка – для ее проведения применяют специальные составы. Такие работы позволяют устранить все имеющиеся загрязнения, восстановить функционал системы переключения передач, нормализовать блокировку гидротрансформатора, улучшить работу соленоидного блока. Процедура сложная, непростая, занимает много времени.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Туарег

Полная смена – хорошо для коробки и сложно для водителя

Как делать полнопоточную замену масла в АКПП Туарег НФ и других модификациях:

  1. Проверить уровень ATF.
  2. Подключить установку промывки к гидравлическому контуру, можно использовать шланги, задействовать подключение без штуцеров, организовать соединение с применением хомутов. Если обеспечить нормальный доступ к штуцерам, получится отсоединить подающие трубки, переподключить их.
  3. Запустить двигатель – установка самостоятельно рассчитает оптимальное направление для циркуляции рабочих жидкостей, задаст давление в системе. Если оно не развивается, устройство воспринимает это как проблемы в работе коробки. Итог – замена не выйдет.
  4. Залить промывку – она устранит все типы загрязнений, восстановит работоспособность клапанов, гидроблока. Заливку делают в подогретое масло – присадки активны только при высоких температурах. АКПП ставят поработать на нейтрали либо паркинге. Клапаны будут функционировать на слив и быстро очистятся. Еще 4-5 минут можно переключать режимы для запуска процессов циркуляционной промывки по разным каналам. Перемещаться автомобилю не даст стояночный тормоз.

Процедуру считают завершенной, когда цвет смазки, которая выходит, будет таким же, как оттенок новой добавляемой в коробку жидкости. Газовать до завершения работ, повышать обороты мотора запрещено. Все операции выполняют быстро, исключительно на холостом ходу.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Туарег

Переливы трансмиссионной жидкости крайне нежелательны

После окончания промывки заменяют ATF. Специальная установка скачает старую смазку в утилизационную канистру, после будет влит другой состав. Когда оттенки заливаемых, вытекающих жидкостей станут аналогичными, процедуру останавливают. Можно поставить новый масляный фильтр. Для этого снимают поддон, делают очистку магнитов, убирают частички металла, устанавливают новый фильтр.

Частичная замена масла АКПП Туарег

Замену масла в раздатке Туарег обычно проводят именно частично. Особенности способа и порядок действий – далее.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Туарег

Начинают всегда с выбора масла

Конструкция поддона имеет определенные особенности. Главные – пробка уровня и отверстие слива идут на незначительном углублении. После выхода отработки некоторый объем жидкости по этой причине из поддона не вытекает.

Чтобы не пролить ее на себя по неосторожности, нужно действовать аккуратно. Когда масло перестает стекать, пробку слива возвращают на место, оставшиеся болты выкручивают, поддон убирают.

На непригодность технической жидкости указывает темный оттенок, измененная консистенция, выраженный запах гари.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Туарег

Важно понимать конструкцию АКПП

На снятом поддоне изнутри будет маслянистый налет. Для нормальной эксплуатации его следует убрать. Стружка на магнитах говорит о том, что определенный механизм износился, стерся. Магниты тщательно моют и возвращают на место.

Следующие этапы замены масла в коробке Тouareg:

  1. Промыть поддон, установить новую прокладку на него.
  2. Закрепить другую прокладку к поддону, на ней должны быть втулки, предотвращающие излишний нажим в ходе монтажа. Если у корпуса, посадочного места дефектов нет, герметик не применяют – в этом отсутствует особая необходимость.
  3. Снять фильтр, фиксируемый тройкой болтов на 10. После этого часто вытекает масло, к чему нужно быть готовым. Также у фильтрационного элемента обычно идет маслянистый налет, сетка удерживает маленькие частицы-включения, которые указывают на износ рабочих механизмов.
  4. Поставить на чистый фильтр кольцо уплотнения. При креплении не перетягивать болты – это может повредить корпус.
  5. Провести визуальный осмотр узла, уделить внимание проводам – они должны быть целыми, не пережатыми.

Завершают процедуру замены масла в раздаточной коробке Туарег очисткой посадочной рабочей поверхности от загрязнений. При этом важно не повредить корпус КП.

Болты перед установкой моют, промазывают, зажимают строго в диагональном направлении, перемещения выполняют от центра к крайним участкам поддона.

Потом кронштейны возвращают обратно на место, закручивают отверстие слива, начинают процедуру залива новой трансмиссионной жидкости.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Туарег

Все действия выполняют аккуратно и по схеме

Важно! Если все сделать правильно, работа АКПП заметно улучшится. При отсутствии уверенности в собственных силах следует сразу обратиться на СТО.

Как проверить уровень масла АКПП Туарег

Масло в коробку заливают под давлением, используют воронку и шланг. Поскольку при замене масла в АКПП Touareg NF важно соблюдать уровень, его проверяют – с применением щупа либо пальцем. Если его нет, конец шланга плотно вставляют в отверстие уровня, на другой конец надевают воронку для залива смазки. Когда смена полная, применяют до 9 л, при частичной достаточно 4 л.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Туарег

Датчик покажет реальное состояние систем

После заполнения бака рабочей жидкостью автомобиль заводят. Не разбирая, системе дают поработать несколько минут. Снова достают из отверстия уровня шланг, выжидают, пока температура масла достигнет 35 градусов. Если оно будет капать, значит, объем достаточный.

Помимо плановых замен, есть внеплановые, оценить состояние трансмиссионной жидкости поможет проверка уровня

Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач лада веста

Важно! Проверка уровня – единственный способ узнать, сколько масла в АКПП Туарег CMTA.

Всегда смотрят и на качество жидкости – если оно вызывает подозрения, показано внеплановое обслуживание. Насторожить должны гарь, измененный оттенок, посторонние примеси.

Заключение

Уровень масла в АКПП Туарег нужно проверять регулярно – он должен быть на отметке между «мин» и «макс». Если параметры не соответствуют заданным, проводят внеплановое обслуживание.

Замену смазки в АКПП делают частичную либо полную. Полнопоточная сложнее в реализации, при частичной за 3-5 процедур тоже можно полностью слить отработку.

После завершения работ всегда проверяют уровень и корректируют его в случае необходимости.

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/maslo-v-akpp-tuareg-nf-fl-cmta.html

Замена масла в АКПП volkswagen touareg

Для замены масла в АКПП машины Туарег вам понадобится

  • Шестигранник на 17
  • головка на 10 мм с удлинителем и маленькая трещотка
  • Звездочка Т40
  • Динамометрический ключ при необходимости
  • Резиновый шланг диаметром 22-23 мм длиной 2 метра
  • Масло АКПП VW ATF G055 025 – 8 литров

Перед началом работы необходимо поддон коробки тщательно очистить от грязи. Особенно обратить внимание на стыковое соединение болтов крепления, сливной пробки, и пробки уровня.

  • Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген ТуарегСколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Туарег
  • Шестигранником на 17 необходимо ослабить пробку уровня масла
  • Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Туарег
  • Снимаем кронштейн крепления поддона
  • Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Туарег
  • Звездочкой Т-40 ослабеваем и откручиваем сливную пробку
  • Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Туарег
  • Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Туарег
  • Головкой на 10 откручиваем все болты поддона оставив два напротив друг друга
  • Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Туарег
  • Откручиваем на половину два болта и аккуратно монтажкой отдираем прилипшей поддон
  • Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген ТуарегСколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген ТуарегСколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Туарег
  • Наклоняем поддон откручивая два болта постепенно при этом сливаем оставшее масло
  • Снимаем поддон АКПП
  • Головкой на 10 мм откручиваем 3 болта крепление фильтра
  • Снимаем фильтр
  • Диагностируем фильтр на наличия в нем металлической стружки или других включений
  • Исследуем магниты на них обычно примагничивается металлическая стружка

Установка поддона

  1. Вымываем и обезжириваем поддон
  2. Номер оригинальной прокладки поддона
  3. Одеваем прокладку и ставим магниты на место

Тщательно соскребаем остатки грязи с коробки прилигания прокладки, для этого удобно использовать канцелярский нож. При зачистки поверхности необходимо стараться ее не покорябать.

  • Обезжириваем поверхность коробки
  • На топливный фильтр ставим обязательно новое уплотнительное кольцо

При установке фильтра необходимо следить в правильности установки уплотнительного кольца. В случае неправильной установки в месте соединения фильтра и коробкой образуется подсос воздуха и дальнейшей отказ работы. Из-за намасленного голодания трущихся деталей пакеты скоростей выходят из строя.  И как следствие дорогостоящий ремонт.

  1. Затяжку болтов фильтра следует проводить равномерно. Сначала нужно завернуть до упора, а потом дотянуть повернув ключ на четверть

Ставим крышку, закручиваем сливное отверстие звездочкой Т-40. При закручивании поддона уплотнительную  прокладку повредить не возможно так ка в ней находятся железные столбики с отверстием под болты.

В заливное отверстие вставляем плотно шланг, а в другой конец вставляем в горловину масленой канистры вырезав дно. При помощи закона о сообщающих сосудов заливаем масло. Поскольку на коробке у сапуна  отверстие слишком маленькое и чтобы ускорить попадание масло в коробку можно во внутрь заливного шланга вставить шланг меньшего диаметра для удаления лишнего воздуха.

Когда масло зальется необходимо завести машину и дать поработать несколько минут после чего коробке автомату ручкой селектора поставить последовательно во все положения селектора по 10 – 15 секунд. При правильном уровне. масло из отверстия будет немного капать. Все, пробку можно заворачивать, при этом незабываем сменить уплотняющее колечко.

  • Усилие затяжки пробки уровня масла 70 н/м.
  • После того как АКПП прогреться необходимо осмотреть все места соединения на наличия подтеков. 
  • Удачи в самостоятельных ремонтах!

Источник: https://www.avtoobzormira.ru/zamena-masla-v-akpp-volkswagen-touareg/

Замена масла в АКПП — logbook Volkswagen Touareg 2003 on DRIVE2

Всем привет )Сегодня поставил еще одну галочку в долгом процессе приведения авто в идеальное состояние.

По информации от прошлого владельца масло в АКПП менялось недавно и он посоветовал мне туда не заглядывать.

Но это не про меня ) К тому же согласно чекам, которые мне достались с машиной, масло действительно менялось в сентябре 2016г. в объеме 5 литров, т о есть была частичная замена.

Про фильтр среди чеков ничего не нашел, поэтому решил сам сделать еще одну частичную замену уже с новым фильтром.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Туарег

Zoom

Утром посмотрел квалификацию Ф1 и в бой ) Так как площадка у меня под наклоном, выставил авто в горизонтальное положение и задрал подвеску на максимум.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Туарег

Масло взял Mobil ATF 3309, попалось для американского рынка(синяя банка). Также приобрел пол литровый шприц для удобства заливки масла.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Туарег

Фильтр взял Vaico в комплекте с прокладкой. Германия. Отзывы хорошие, хотя на драйве его ставят не многие.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Туарег

Zoom

Номер комплекта.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Туарег

Когда слил масло и снял поддон, открылась довольно неплохая картина. Масло не черное, никакого запаха гари и т.п. Видно, что замена была.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Туарег

АКПП мне проблем не доставляла, работала четко, замена просто для перестраховки, ну и ради самой замены фильтра.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Туарег

Zoom

Поддон чистенький, грязи практически нет, никакого намека на стружку. Масло на вид еще красное, но мутноватое.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Туарег

Посто вытер тряпкой.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Туарег

Снял старый фильтр, прикрутил новый.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Туарег

Это модель коробки ?

Zoom

Залил масло и подключил ВАСЮ. Слил около 5 литров + около литра разлил на себя ) ну и еще по мелочам туда-сюда ) Всего думаю литров 6-6,5. Залил 6 полных литров и еще немного.

Zoom

Завел двигатель и начал прогревать масло, чтоб выровнять уровень.

Zoom

Когда температура дошла до 36, проверил уровень, немног слилось лишнего. В итоге всех манипуляций у меня осталось такое впечатление, что обратно я влил на пол литра меньше, чем слил старого. Не знаю, с чем это связано. Возможно ли что уровень был неверно выставлен при прошлой замене ?

После замены выехал на тест драйв. Разницу почувствовал, хоть и небольшую. Повторюсь, коробка раньше работала без замечаний. Но после замены я понял, что она может работать еще лучше.

Если раньше я чувствовал момент переключения передачи, еле-еле едва уловимый, то сейчас я уже не могу уловить этот момент.

Просто переводишь селектор в режим Д, нажимаешь на газ, разгоняешься как будто на одной передаче, смотришь — а на дисплее уже шестая )))До замены отчетливей всего был переход с 4 на 5, сейчас и его нет. Вот такой эффект, хотя масло было и не сильно уставшее.

Так что масло надо однозначно менять. Не понимаю тех, кто убежден, что оно залито на весь срок службы авто )

Источник: https://www.drive2.com/l/470383719820034614/

Замена масла в АКПП Фольксваген Туарег (VW Touareg 7l), фото и видео инструкция

На плановом техническом обслуживании у нас находится автомобиль Фольксваген Туарег (VW Touareg 7l), 2009 года выпуска, с пробегом 170 тыс.км. на котором необходимо выполнить замену масла в АКПП (автоматической коробке переключения передач). Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками по шагам.

Поднимаем машину, по периметру очищаем поддон АКПП, продуваем по возможности сжатым воздухом, чтобы минимизировать попадание мусора. Шестигранником на 17 срываем заливную пробку:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Туарег

Звёздочкой Т40 откручиваем сливную пробку:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Туарег

Сливаем масло в заранее подготовленную ёмкость. Пока сливается масло мы снимем кронштейн защиты, откручиваем две гайки по краям и болт по центру:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Туарег

Откручиваем болты поддона автомата, оставляем только 2 на конце:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Туарег

Так как сливная пробка сделана на небольшом возвышении, в поддоне остаётся ещё большое количество масла. Отпускаем немного болты на конце, отдираем поддон от старой прокладки, в результате чего он наклоняется в сторону и масло начинает снова интенсивно стекать.

Теперь поддон можно снимать полностью. Выкручиваем 3 болта под ключ на 10, которые удерживают фильтр коробки:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Туарег

В нём остаётся некоторое количество масла, будьте осторожны. Тщательно очищаем поддон, особое внимание обратите на его магниты (их 5 штук), там скапливается выработка автомата. Новая прокладка (Kunde KD2267-1) и фильтр АКПП у нас оригинальные от Фольксваген.

На фильтр обязательно ставим новое уплотнительное кольцо:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Туарег

Перед установкой поддона, тщательно очищаем посадочное место уплотнительной прокладки, для этого очень удобно использовать канцелярский нож. Прикручиваем новый фильтр АКПП, сильно его затягивать не нужно!

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Туарег

На поддон устанавливаем новую уплотнительную прокладку, герметиком мы не пользуемся, аккуратно прикладываем его к посадочному месту, и закручиваем болты, которые мы предварительно почистили.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Туарег

Резьбу болтов рекомендую смазать графитовой или медной смазкой. Болты затягиваем крест на крест. Ставим обратно кронштейн защиты, сливную пробку.

Заливать новое масло будем при помощи длинного шланга с диаметром 22-23.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Туарег

Такой вариант подходит для гаражных условий, идеальным вариантом был бы вакуумный нагнетатель. Всю конструкцию мы выводим под колесо, там же заливаем новое масло. Заливать необходимо точно такой же объём какой мы слили. В нашем случае удалось слить 7.5 литров отработанного масла.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе субару форестер

Далее заводим автомобиль, ждём несколько минут. Затем переключаем селектор АКПП во всех режимы, держим в каждом из них несколько секунд. Снимаем наше заливное приспособление, ждём когда из заливной пробки стекут последние капли масла. После этого затягиваем сливную/уровневую пробку, если у вас есть динамометрический ключ то уровень затяжки 70 Hm.

1 часть видео замены масла в АКПП Фольксваген Туарег:

  • 2 часть видео замена масла в автомате АКПП VW Touareg 7l:

Прочитано раз: 491; За сегодня: 1

Источник: http://remontautohelp.ru/zamena-masla-v-akpp-folksvagen-tuareg-vw-touareg-7l-foto-i-video-instrukciya/

Замена масла в АКПП на Фольксвагене Туарег

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Туарег

Внедорожник концерна Фольксваген под маркой «Туарег» был принят весьма благосклонно российскими водителями. В городских условиях он удобен в плане возможности перемещения всей семьей в комфортабельных условиях (даже ночью, благодаря светодиодным матричным фарам, которые и освещают дорогу, и не слепят других водителей), а за городом он в полной мере проявляет свои качества внедорожника, без затруднений перемещаясь по «чистой» грунтовке. Но у владельцев Volkswagen Touareg может возникнуть вопрос — надо ли проводить замену трансмиссионного масла, и если надо — как? Ответы — в данной статье.

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Фольксваген Туарег?

Важно учитывать, в большинстве случаев производитель не предусматривает необходимости самостоятельной замены масла в Фольксвагене Туарег (бензин или дизель — неважно), и заливает смазку из расчета на весь гарантийный период эксплуатации автомобиля. Но на деле водители пользуются машинами в три-четыре раза дольше, чем предусмотрено автоконцернами. Поэтому возникает вопрос, какую марку приобретать для замены масла в АКПП на Фольксвагене Туарег?

Оригинальная смазка — марки «ATF» G 055 025 A2. Продается в канистрах на 1 литр, и приобрести ее реально исключительно через официальных дилеров или оформив заказ в интернете. Есть и рабочие аналоги данного трансмиссионного масла. Список включает:

  • Mobil JWS 3309;
  • Petro-Canada DuraDriye MV;
  • Febi ATF 27001;
  • SWAG ATF 81 92 9934.

Примечание: все вышеперечисленные марки хоть и будут работать для Фольксвагена Туарег, но значительно сократят срок работы АКПП. Только заводская смазка идеально подходит к особенностям крутящего момента и большой мощности данной машины.

Когда нужно менять масло в АКПП на Фольксвагене Туарег?

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Туарег

Согласно официальному регламенту машины, замену масла в АКПП на Volkswagen Touareg проводить в целом не требуется, поскольку заводской смазки должно хватать на весь период эксплуатации, и даже дольше. Но большинство водителей используют такие автомобили в разы дольше, чем предусмотрено документацией, и для них информация об упомянутой процедуре весьма актуальна.

Вначале нужно определить, через какой период должна проводиться замена трансмиссионной смазки в Фольксвагене Туарег.

В документации эти данные отсутствуют, но опытные водители рекомендуют проводить замену раз в 1,5-2 года, или спустя 80-100 тысяч километров пробега, в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля.

На необходимость замены масла в АКПП на Volkswagen Touareg указывают следующие факторы:

  • Периодический стук, усиливающийся при переключении скоростей;
  • Рывки в момент переключения скоростей;
  • Масляные пятна под машиной (возможно, требуется замена масляного радиатора или гидроблока).

Объем необходимого масла при полной замене, когда проходит смена расходных запчастей, может достигать 10-12 литров. Если же проводить частичную, то объем снижается на 2-3 литра.

Процесс замены

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Туарег

Чтобы залить новое трансмиссионное масло для Volkswagen Touareg, нужно, предварительно, подготовиться к указанной процедуре. Проводить ее можно и на холодную, установив автомобиль на подъемнике или над ямой. Весной-летом, если погода позволяет, поменять смазку можно и на открытой эстакаде.

Список инструментов и материалов, необходимых для залива нового масла для Volkswagen Touareg:

  • Новое трансмиссионное масло на замену (подходящие марки указаны в статье);
  • Новый фильтр;
  • Новая прокладка на поддон;
  • Новый термостат (опционально);
  • Набор ключей и отверток;
  • Канцелярский нож;
  • Крупная емкость для слива отработанной трансмиссионной смазки (7-8 литров объем);
  • Шланг и воронка для залива смазки;
  • Очиститель;
  • Вакуумный насос.

Нельзя забывать и про технику безопасности. Работать — в плотной рабочей одежде. Рекомендуется надевать маску и плотные сварочные очки, чтобы капли масла не попадали на лицо.

Сюда же следует отнести обязательную процедуру очистки поддона, посредством обдувки воздухом.

Это делается во избежание попадания внутрь АКПП мельчайших частиц мусора, которые катастрофически скажутся на работе этой детали.

Закончив подготовительный этап, можно непосредственно переходить к процедуре замены масла в АКПП на Фольксвагене Туарег.

Первый этап

Сначала требуется слить старое трансмиссионное масло из бака. Для этого сначала под бак устанавливается заготовленная крупная емкость. Затем пробка бака откручивается, с использованием шестигранного ключа на 17 и звездочки Т40 и нужно дождаться слива отработки. Когда она перестанет капать, снимаются два поперечных кронштейна, выполняющих функцию защиты бака с маслом АКПП.

Сняв их, автовладелец получает доступ к крепежным болтам, расположенным по периметру поддона. Они откручиваются накидным ключом на 10.

Для снятия двух передних болтов придется использовать трещотку, руками до них не добраться. Все болты снимать не надо, два остаются на месте, просто откручиваются до максимума.

Это потребуется, чтобы поддон наклонился и с него слилась вся оставшаяся жидкость.

После слива отработанного трансмиссионного масла, два последних болта дооткручиваются, и поддон снимается. Для этого потребуется приложить некоторое усилие, но все действия должны совершаться с максимальной осторожностью, чтобы не повредить стыковые поверхности корпуса и поддона.

Второй этап

Следующий шаг в процедуре — очистка поддона в АКПП. Задача этой детали — защита трансмиссии от инородных частиц и механических повреждений, поэтому чистить ее требуется обязательно.

Параллельно большинство специалистов рекомендует приобрести и сразу заменить термостат и прокладку — наиболее изнашиваемые детали конструкции.

Первый этап — очистителем счищается вся грязь с поддона, и он обдувается по периметру, посредством вакуумного насоса, чтобы избавиться от всех микрочастиц.

Затем, используя шестигранный ключ на 17 опускается пробка уровня, а звездочкой с маркировкой Т40 откручивается сливная пробка. «Отработку» надо слить в заготовленную емкость.

Второй этап — открутить два поперечных кронштейна и крепежные болты поддона. Это делается с помощью накидного ключа на 10 и трещотки. Два болта нужно оставить, хоть и открутить по максимуму.

Это удержит поддон в наклоненном положении, чтобы с него слились остатки смазочной жидкости.

После этого они доотвинчиваются, а сам поддон снимается (для этого может понадобиться некоторое усилие, но действовать нужно аккуратно, чтобы не повредить деталь).

Наконец, третий этап, для выполнения которого нужно произвести следующие манипуляции:

  1. Очистка поддона и магнитов. Внутренняя часть снятого поддона покрыта маслянистым налетом. От него нужно избавиться. Затем следует внимательно изучить магниты. Если на них присутствует металлическая стружка, это означает, что какая-то из деталей АКПП изношена. Магниты также тщательно чистятся и устанавливаются на место;
  2. Установка прокладки. Пока поддон снят, на него нужно установить новую прокладку с втулками. Последние предотвращают чрезмерное пережимание прокладки, когда поддон будет устанавливаться на место. При отсутствии дефектов и на посадочном месте, и на корпусе поддона, в герметике нет необходимости;
  3. Снятие трансмиссионного фильтра. Чтобы снять эту деталь, нужно открутить три крепежных болта ключом на 10. Высока вероятность, что после процедуры наружу выльется немного масла, и сам фильтр будет покрыт маслянистой пленкой. Его надо вычистить;
  4. Установка фильтра на место. После очистки фильтра, нужно закрепить на нем новое уплотнительное кольцо, предварительно смазав его трансмиссионным маслом. Крепежные болты фильтра, при его установке, не перетягивать — это приведет к повреждению детали;
  5. Последние проверки. Установив фильтр, нужно осмотреть провода за ним. Они не должны быть пережаты или повреждены.

Третий этап

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Туарег

Заливка новой жидкости происходит, с использованием или обычных шланга и воронки, или, при наличии — специального бачка VAG-1924. Щуп в конструкции не предусмотрен, поэтому смазочная жидкость заливается через стакан уровня. Один конец шланга устанавливается в отверстие уровня, а на другом закрепляется воронка, и, таким образом, происходит долив смазки.

Суммарно, при полной замене трансмиссионного масла и установке нового термостата, может потребоваться около 7-8 литров жидкости на замену.

После залива, не проводя обратную сборку, автомобиль заводится. Мотор должен поработать 4-5 минут. Затем шланг извлекается и смазка должна остыть и перестать капать. На этом процедура замены масла в АКПП Туарега с дизелем или бензином (различия отсутствуют) заканчивается.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/zamena-masla-akpp-volkswagen-touareg.html

Volkswagen Touareg масло для АКПП

Volkswagen Touareg это немецкая модель среднеразмерного кроссовера, которая серийно выпускается с 2002 года и по настоящее время. Сейчас данный автомобиль имеет два поколения, но в дальнейшем производитель планирует представить и третье поколение.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель опель астра h

Первые изменения Фольксваген Таурег были произведены в 2006 году. Вся суть этого рестайлинга заключалась в придании автомобилю более современного внешнего вида и ряда улучшенных электронных систем.

В плане последнего автомобиль был оснащен усовершенствованной системой АБС, круиз-контролем и специальной системой сигнализации, которая осуществляет нахождение любых транспортных средств, находящихся в мертвой зоне обзора водителя.

Но на этом изменения модели не закончились, поскольку производитель также затронул и трансмиссионную систему. Прежняя коробка перемены передач была заменена более надежной, что сразу же оценили потребители. Также после выпуска обновленной версии производитель представил модель Volkswagen Touareg R50.

Данная версия является самой мощной из всех. Под капот этого автомобиля устанавливается V-образный 10-ти цилиндровый дизельный двигатель. Пиковая мощность используемого силового агрегата составляет 257 киловатт, что в переводе составляет 257 лошадиных сил.

Повышенная мощность нового мотора обеспечила автомобилю улучшенную динамику. Теперь для разгона с места и до 100 километров в час кроссоверу требуется всего 6.7 секунд, что является довольно внушительным показателем.

Второе поколение представили на выставке в Мюнхене в 2010 году. В новой модели были немного изменены габаритные размеры. Так, длина и ширина были увеличены на 43 миллиметра и 12 миллиметров, ну а высота уменьшена на 20 миллиметров. Для установки стала доступной восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения передач и семь новых силовых установок.

В новой линейке предлагаемых двигателей имеется два V-образных шестицилиндровых турбодизельных трехлитровых с мощностью в 204 лошадиные силы и 240 лошадиных сил, шестицилиндровый бензиновый FSI с рабочим объемом в 3.

6 литра и мощностью в 249 лошадиных сил (также имеется версия с мощностью в 280 лошадиных сил), восьмицилидровый четырехлитровый агрегат с мощностью в 340 лошадиных сил, а также и первая гибридная силовая установка, состоящая из компрессорного шестицилиндрового двигателя объемом 3 литра и мощностью в 333 лошадиные силы и электродвигателя мощностью 47 лошадиных сил. Кроме данных улучшений также был применен в трансмиссии межосевой дифференциал и пружинная подвеска, имеющая дорожный просвет в 200 миллиметров. Опционально в комплектацию Фольксваген Туарег может быть включен специальный внедорожный пакет Terrain Tech. В таком случае автомобиль комплектуется понижающей передачей, блокируемым центральным дифференциалом, блокируемым задним дифференциалом и пневматической подвеской, с помощью которой водитель может увеличить дорожный просвет до 300 миллиметров.

Рестайлинг кроссовера пришелся на 2014 год. Новые версии стали оснащаться следующими элементами:

  •  Новыми би-ксеноновыми фарами;
  •  Системой автоматического торможения после столкновения;
  •  Модернизированным адаптивным круиз-контролем;
  •  Двумя новыми двигателями V6 TDI мощностью 262 лошадиные силы и 258 лошадиных сил;
  •  Специальной функцией Easy Open;
  •  Стальными улучшенными рессорами;
  •  Новым салоном, имеющим двухцветную обивку.

Сколько масла в АКПП Фольксваген Туарег

7-9 литров

Информация о видах требуемого масла

В рекомендациях производителя при замене жидкости в АКПП упоминается о таких трансмиссионных маслах, как:

1. VAG ATF G 055 025 A2

Является оригинальным трансмиссионным маслом, предназначенным для использования в шестиступенчатых автоматических коробках переключения передач автомобиля Volkswagen Touareg. Данный продукт можно приобрести исключительно у официальных дилеров и сервисных центров. Средняя стоимость литровой канистры варьируется от 1200 рублей и до 1500 рублей.

2. VAG ATF G 055 540 A2

Практически полностью идентично предыдущему трансмиссионному маслу, однако этот продукт применяется уже в восьмиступенчатых автоматических коробках переключения передач на Volkswagen Touareg.

3. Mobil ATF 3309

Эта высокоэффективное трансмиссионное масло предназначено для применения в автоматических трансмиссионных системах.

Среди главных особенностей данной смазывающей жидкости необходимо отметить повышенную устойчивость к суровым температурным условиям эксплуатации, малошумную работу, эффективное смазывание подвижных элементов, устойчивость к окислительным процессам, устойчивость к вспениванию, а также и оптимальные вязкостные характеристики.

4. Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF

Является лучшей универсальной жидкостью для АКПП практически среди всей продукции производителя Petro-Canada. Масло имеет полностью синтетическую основу, благодаря чему продукт отличается обеспечением уникальной защиты от износа и увеличенными интервалами замены.

Главными особенностями масла Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF являются также малошумная работа АКПП, плавное переключение передач, повышенная устойчивость к суровым температурным условиям эксплуатации, устойчивость к окислению и к пенообразованию.

Продается в литровой канистре.

Отзывы

  •  У меня Туарег с шестиступенчатым автоматом. В него я заливаю оригинальное масло VAG ATF G 055 025 A2. ТО прохожу у официалов поэтому нет проблем с поиском этой жидкости. По маслу нареканий нет, со своей задачей справляется довольно отлично. Коробка не гудит, вибраций нет, а передачи переключаются весьма плавно.
  •  Для автоматической трансмиссии своего автомобиля я выбрал смазывающую жидкость Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF. Масла хватает на очень долгое время эксплуатации. При низких температурах сильно не густеет, а КПП не издает посторонних звуков. Еще понравилась вполне адекватная стоимость за канистру, ну и, конечно же, доступность.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Туарег

Источник: https://MasloGid.com/volkswagen-touareg-maslo-dlya-akpp-2/

Замена масла в АКПП

Всем доброго
времени суток!

Недавно слушал
радио «Маяк», программу которую ведет Сергей Асланян, так вот он
сказал, что на фольксвагеновских АКПП (не дсг), масло надо менять раз в
60тыс.км. Речь шла о Тигуане. Но я задумался о смене масла на своей 8-ст. Aisin, ведь агрегат по сути
тот же самый.

Решил почитать Туареговский форум, тема с заменой масла в АКПП
очень популярна, как на Турах GP так и на Турах NF. Выводы следующие: большинство участников форума склоняются к
замене масла на 60 тыс.км. со снятием поддона и заменой масляного фильтра в
коробке.

Однако есть негатив, который заключается в том, что у некоторых
форумчан после замены масла ломалась коробка, по причине ненадлежащим образом проведённых
работ.

  • Даже была
    приведена статистика замены масла:
  • — Поменял масло
    при пробеге от 60 до 100 тыс.км и все в порядке – 70 %
  • — Поменял масло
    при пробеге от 60 до 100 тыс.км и произошла поломка – 30%

Короче, после
прочтения форума сомнений стало еще больше. Звоню своему знакомому мастеру из
ОД, чтоб он сказал мне что менять масло в АКПП не надо и я наконец то
успокоился. Павел ответил, что завод изготовитель в своих инструкциях ничего не
пишет про замену масла в АКПП на моем двигателе 3,6 л. FSI и что якобы оно залито на весь срок
службы автомобиля.

НО во-первых завод изготовитель нигде не указывает срок службы
автомобиля, есть только гарантийный срок – 2 года, таким образом нельзя
утверждать о том, что масло не подлежит замене после двух лет эксплуатации
машины. Во-вторых, со слов мастера ОД, есть рекомендации по замене масла в АКПП
на двигателе 4,2 л., а также на пассат Б6 с 6ст.АКПП.

Его резюме — масло надо поменять, если я собираюсь ездить на этом авто еще минимум 2 года.

В общем, теперь
склоняюсь к мнению, что масло все-таки поменять придется.И тут встает вопрос
стоимости всего этого мероприятия. Сразу скажу, что работы буду проводить у ОД
(стоимость около 3000 руб.), поскольку стоимость по сравнению с клубным сервисом отличается
не значительно (около 500 руб.)

Итак, основные
расходники если покупать у ОД:

  1. фильтр
    акпп (оригинал от VAG) –
    5 396 руб.
  2. масло
    акпп ATF оригинал от VAG (всего надо 7 литров)- 4545 руб. за 1 литр
  3. прокладка
    поддона – 5 400 р.

Итого: 42 611 руб.

Стоимость расходников, если
покупать Магазине Символ 7:

  1. фильтр
    акпп (оригинал от VAG) –4
    078 руб.
  2. масло
    акпп ATF оригинал от VAG (всего надо 7 литров)- 2 584 руб. за 1 литр
  3. прокладка
    поддона – 3 892 р.

Итого: 26 060 руб.

Также можно купить
расходники в интернет магазине Анкор (сайт zzap.ru)
и сэкономить еще 4 000 рублей, получается около 22 000 руб. Но что, что я опасаюсь брать масло в интернет
магазинах, говорят много подделок. Может кто- нибудь знает простой тест как
проверить контрафакт, подскажите 🙂

Кроме того, можно
сэкономить если залить масло RAVENOL ATF T-WS Lifetime имеющим специальный
допуск для моей коробки. Цена за литр порядка 600 рублей. Получается 12 170 рублей, но как то RAVENOL
не хочу.

Безусловно, если все покупать у ОД, то и ответственность за возможные поломки будут нести официалы, но платить за это порядка 45 тыр не очень хочется. С другой стороны, если что — то сломается, то в гарантийный период, который предоставляет ОД на свои работы, маловероятно что причиной поломки будет масло, купленное в магазине.

Кто что думает
по этому поводу? Прошу высказывать мнение.

Источник: https://avtomarket.ru/journal/Volkswagen/Touareg/33947/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector