Сколько масла в акпп (коробка автомат) дэу джентра

Категория: Elantra 5/Avante MD(MD/UD)

Итак, сейчас поменял масло в автоматической коробке передач Hyundai Avante MD, всё очень просто получилось и быстро! В домашних условиях и самостоятельно смогут сделать многие! Также хочу заметить — это уже третья частичная замена масла, а точнее — жидкости. Хотелось хорошенько всё промыть после «недообслуживания» предыдущих хозяев, об этом и напишу на моем сайте моя элантра!

Какое масло подходит для АКПП Hyundai Avante/Elantra MD?

Исходя из рекомендаций завода — для наших 6-ти ступенчатых коробок нужно синтетическое масло по спецификации ATF SP-4, то есть подойдет масло Hyundai/Kia ATF SP-4 или Zic ATF SP-4 (этот зик, как говорят, — идёт с завода). В общем вот вам два проверенных варианта:

  1. ZIC ATF SP-4 — у нас 1630 рублей за 4 литра; Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Дэу Джентра
  2. Hyundai/Kia ATF SP-4 — около 800 рублей за 1 литр. Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Дэу Джентра

Есть и другие аналоги, но поверьте, большинство использует именно эти масла и никакие другие, поэтому не берите ничего другого! С АКПП лучше не экспериментировать!

Сколько масла заливать в «автомат»?

Существует два самых распространенных способа замены жидкости в автоматических коробках: частичная замена и полная! Частично — это значит слить с коробки масло и залить столько же нового, а полная — это вытеснение старого масла новым, пока не будет чистым при вытеснении. В общем видосов хватает в ютубе, а я лишь для истории напишу здесь статейку… ????

Для замены — возьмите 2 канистры масла по 4 литра = 8 литров (ZIC — есть 4 литра и 1 литр) или 8 канистр (они только по 1 литру) Hyundai/Kia.

Частичную замену нужно повторить через 500 км пробега на новом масле, а при полной — через 40000-60000 км!

Как поменять масло в АКПП без ямы?

Ребят, у меня нет во дворе смотровой ямы, поэтому обойдусь и без неё, об этом я и хотел поделиться с вами! Меняю частично уже в третий раз (по 4 литра) и при частичной замене я сделал следующие манипуляции:

  1. После небольшой поездки (чтобы масло в АКПП немного разогрелось) можно приступать к замене!
  2. Подставил перед всеми четырьмя колесами кирпичи и с небольшого разгончика — заехал на них! Это делается естественно на ровной поверхности, а на кирпичи — для того, чтобы можно было подставить тару и свободно откручивать/закручивать сливную и контрольную пробку. Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Дэу Джентра
  3. Головкой на 24 или накидным ключом — откручиваете сливную пробку АКПП, сливаете масло в чистую тару. Она имеет магнит, осматривайте его — на нём не должно быть металлической стружки.Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Дэу Джентра У меня магнит был только с естественными продуктами износа, без стружки; Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Дэу Джентра
  4. Измеряете количество слитого масла: Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Дэу Джентра и набираете столько же чистого масла;
  5. Вытираете магнит, пробку и закручиваете её на место — без фанатизма, не сорвите резьбу;
  6. Откручиваете воздушный фильтр вместе с патрубком до дросселя и уберите его в сторону;
  7. Берем головку на 22, аккуратно выкручиваете пластиковый сапун; Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Дэу Джентра
  8. снимаете обратную (желтая метка) трубку с радиатор; Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Дэу Джентра
  9. С помощью трубки диаметром 10 мм и лейки — заливаете это же количество нового масла через сапун; Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Дэу Джентра
  10. Закручиваете от руки пластиковую пробку сапуна, одеваете на место шланг обратки, ставите корпус воздушного фильтра и пускаете двигатель;
  11. Садимся в автомобиль и удерживая нажатой педаль тормоза — переключаем все режимы АКПП (P, R, N, D) с задержкой по 5-6 секунд на каждом;
  12. Далее оставляем работать двигатель на холостом ходу, и желательно, согласно мануалу — разогреть гидравлическое масло в АКПП до 50 градусов, Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Дэу Джентра затем подставляем емкость под контрольную пробку и аккуратно откручивайте это пробку на коробке, она находится сбоку и сама является пластиковой;
  13. После откручивания нужно убедиться в наличии тонкой струйки масла из контрольного отверстия — это является правильный уровень! Если масло не вытекает, то повторите процедуру с 5 по 13 пункт! Если масла много будет, то — лишнее вытечет в подставленную емкость, дождитесь тонкой струйки масла и закручивайте контрольную пробку на место! Как откручивать-закручивать «контрольку» — показал на этой картинке:
  14. Готово, вы сами и без ямы поменяли масло в автоматической коробке передач Hyundai Avante или Elantra MD!

После замены нужно сбросить адаптацию АКПП

Да, да, как поменяли масло в автомате — нужно выполнить сброс адаптации акпп, так как свойства нового масла совсем другие, в отличии со старым — соответственно и давление в коробке будет другим!

Сброс адаптации после замены масла в АКПП — очень важен для дальнейшей правильной работы автоматической коробки передач!

И чтобы коробка «не ела» фрикционы — нужно сбросить её настройки с помощью сканера на СТО или самому, для этого:

  1. Сначала в легком (щадящем) режиме катаемся и прогреваем двигатель и коробку;
  2. Выбираем длинный участок прямой дороги, желательно чтобы было мало других участников движения;
  3. Останавливаемся, зажимаем тормоз и не отпуская его переводим рычаг АКПП в режим D на 3 секунды, затем N на 3 секунды, потом опять D на 3 секунды, N на 3 секунды и так не менее 3 раз;
  4. Затем начинаем движение и плавно (обороты до 2500 тыс) разгоняемся, чтобы коробка переключила все передачи от 1 до 6;
  5. После того, как «дойдёте» до 6 передачи — нужно отпустить педаль газа полностью и остановиться накатом, — для того чтобы коробка переключила все передачи в обратном порядке 6-5-4-3-2-1 и остановитесь, нажав на тормоз;
  6. Готово, адаптация АКПП выполнена без сканера!
  • Вот видео сброса адаптации АКПП на нашем автомобиле:
  • Скоро будет! ????
  • Теперь ваш «автомат» будет работать немного иначе, чем раньше, вы это заметите!

Как видите — текста довольно много получилось, а по факту — работы на минут 20-30! Надеюсь пригодится и будет вам заметкой! Поделитесь с друзьями, я старался… ???? Аккуратнее, а то я накосячил немного — пролил масло на коробку…

  1.  Всем до скорого и ровных дорог!
  2. Расскажите друзьям! ????
  3. Источник: My-Elantra.ru

Источник: https://my-elantra.ru/zamena-masla-v-akpp-hyundai-avante-md-bez-jamy.html

Замена масла АКПП Джентра: инструкция, процесс, выбор масла

Как в любом автомобиле в Дэу Джентра коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому, а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Дэу Джентра, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в АКПП

Заменить масло в АКПП Дэу Джентра достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Дэу Джентра:

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель хендай соната 2.0, 2.4, 2.5, 2.7, 3.0, 3.3

На самом деле, казалось бы, все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.

  1. Снимаем защиту двигателя.
  2. Ищем сливную пробку.Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Дэу Джентра

    Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF.

  3. Сливаем масло.Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Дэу Джентра

    Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.

  4. Снимаем поддон КПП.Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Дэу Джентра

    Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.

  5. Меняем масляный фильтр.Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Дэу Джентра

    На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.

  6. Обезжириваем поддон.Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Дэу Джентра

    Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо. Устанавливаем фильтр АКПП на место.

  7. Собираем нижнюю часть КПП.Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Дэу Джентра

    Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.

  8. Для залива масла откручиваем заливную пробку.Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Дэу Джентра

    Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.

  9. Заливаем масло.
  10. Проверяем контрольный уровень.

Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

Цена и каталожный номер смазки АКПП Джентра

Применяют трансмиссионные масла от производственной фирмы Mobil: «ATF 3309», 0.946 литра, код товара 112610, цена 490 рублей; «ATF LT 71141», 1 литр, артикул 151009, цена 570 рублей; Mobil «ATF 3309 US», 0.946 литра код товара 98GX57.

Фильтры для АКПП: масляный оригинальный фильтр General Motors 93741509 стоимость 3000 рублей. Аналогичные фильтра от других производителей: JS Asakashi JT411K, Cob-web 11282A, Uxclent 201325WL04. Стоимость таких фильтров колеблется от 400-1000 рублей. Цены на AC Delco 93741509 и Daewoo 9374 1509 в пределах от 4000-5700 рублей.

Почему нужно менять масло в коробке

Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:

  • потеря химических свойств;
  • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
  • потеря смазочных свойств.

Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

Рекомендации

Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в АКПП Дэу Джентра поскольку:

  • оно разработано специально под этот вид АКПП и автомобиль;
  • имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
  • технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
  • предотвращает скорый износ деталей.

Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

Вывод

Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Дэу Джентра прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

Источник: https://koreanautoreview.com/daewoo/gentra/zamena-masla-akpp-dzhentra.html

Рабочяя жидкость АКПП — проверка, замена и пр

             Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Дэу Джентра

    Примечание: Проверить уровень жидкости при температуре КПП 70°С~80°(158°Ф~176°Ф).

    Примечание: Во время проверки уровня жидкости рычаг переключения передач должен находиться в положении p.

    Примечание: При добавлении жидкости или замене всей жидкости всегда необходимо использовать жидкость total flUId III g или esso jws 3309. Необходимо использовать предписанную жидкость, иначе это может привести к повреждению шланга и сальника, а также к утечкам жидкости.

    Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Дэу Джентраувеличить         обозначения

  1. Автомобиль должен находиться на ровной поверхности.
  2. При работающем на холостом ходу двигателе переключиться по всем диапазонам от «p» до «1» и обратно в «p».
  3. Извлечь щуп и проконтролировать уровень жидкости в КПП.
  4. Уровень жидкости должен находиться между отметками «MIN» и «maX» (для прогретого состояния) на щупе.
  5. Если уровень жидкости ниже минимальной отметки, следует долить жидкость через наливную пробку и убедиться в отсутствии утечек.
  6. Если уровень жидкости находится выше максимальной отметки, КПП переполнена. Необходимо слить часть жидкости через сливную пробку в поддоне. Проверить уровень жидкости в КПП.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Дэу Джентраувеличить         обозначения

Порядок слива рабочей жидкости КПП

Порядок слива жидкости

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Подставить под КПП подходящую емкость для слива жидкости.
  3. Вывернуть сливную пробку и полностью слить жидкость.
  4. Прочистить резьбовое соединение сливной пробки.
  5. Установить пробку на место.
  6. Затянуть пробку моментом 17 Н•м (13 фунт-футов).

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Дэу Джентраувеличить         обозначения

Порядок заправки жидкости

  1. Убрать контейнер с жидкостью из-под КПП и опустить автомобиль.
  2. Добавить три-четвертых рекомендуемого количества жидкости total flUId III g или esso jws 3309.
  3. Завести двигатель и дать ему прогреться до нормальной рабочей температуры.
  4. Переместить рычаг переключения передач по очереди во все положения.
  5. Проверить уровень жидкости и долить до необходимого уровня.

Выявление утечек жидкости

Обычный метод

  1. Убедиться, что утечка жидкости действительно происходит из КПП.
  2. Тщательно очистить место предполагаемой утечки.
  3. Прогреть КПП до нормальной рабочей температуры 80-90°С (176-194°Ф).
  4. Подложить под автомобиль чистую бумагу или картон.
  5. Выключить двигатель и следить за появлением пятен на бумаге.
  6. Устранить выявленные утечки.

Метод порошковой проверки

  1. Тщательно очистить место предполагаемой утечки.
  2. Нанести тонкодисперсный порошок, например тальк для ног, на участок предполагаемой утечки.
  3. Прогреть КПП до нормальной рабочей температуры 80-90°С (176-194°Ф).
  4. Выключить двигатель.
  5. Осмотреть место утечки и по следу на порошке определить источник.
  6. Устранить выявленные утечки.
  7. После выявления утечки следует определить ее источник и устранить утечку.

Ремонт пористости отливки картера

  1. Определить место утечки.
  2. Очистить место утечки растворителем. Высушить струей воздуха.
  3. Внимание! Эпоксидный порошок может вызвать раздражение кожи или глаз. Следовать указаниям по использованию в инструкции производителя.

  4. Подготовить необходимое количество смолы в соответствии с рекомендациями производителя.
  5. Пока картер КПП не остыл, нанести смолу чистой кистью для нанесения паяльной кислоты.
  6. Перед следующим пуском двигателя необходимо выждать 3 часа, чтобы смола смогла затвердеть.

Промывка жидкостного радиатора

Порядок промывки

  1. Слить рабочую жидкость из КПП и заправить коробку новой жидкостью.
  2. Дать двигателю поработать на холостом ходу в течение 5 минут.
  3. Слить рабочую жидкость из КПП и заправить коробку новой жидкостью.

Источник: http://lacetti-gentra.ru/kuz/jidkost-akp-aisin.html

Дэу Джентра автомат, АКПП Daewoo Gentra, характеристики, расход топлива, разгон

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Дэу Джентра

Дэу Джентра автомат, это наверное самое выгодное предложение на Российском авто рынке. Получить полноценный автомобиль С-класса с 6-ступенчатой современной трансмиссией, по такой низкой цене, очень заманчиво.

Особенно, если учесть, что конкуренты Daewoo Gentra с АКПП ничего подобного предложить не могут.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Дэу Джентра

Итак, купить большой семейный седан с 6-диапазонным автоматом при наличии 459 000 рублей стало реальностью. Сразу возникают вопросы, а что это за агрегат такой, надежен ли?.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель ниссан примера р12

Точно такой же автомат ставят на Шевроле Кобальт, это агрегат под названием GM 6T30, который создан для работы с двигателями серии GM Powertrain S-Tec III. Собирают автомат для Дэу Джентра исключительно в Корее.

Фото автоматической трансмиссии Daewoo Gentra чуть выше.

Прежде всего помните, что несмотря на доступность, это довольно сложный агрегат. Поэтому обслуживание и ремонт акпп http://forsage.by/service/sto/remont-akpp/ должны проводить только профессионалы. Мастера у которых есть соответствующее диагностическое оборудование и специальный инструмент.

Конечно любая коробка автомат, даже очень современная уступает в динамике и расходе топлива механической трансмиссии. По заверениям производителя в случае с Дэу Джентра разница не большая.

В среднем расход топлива с АКПП на литр больше, чем с 5-ступенчатой механикой. Небольшой расход объясняется наличием 6 диапазонов работы трансмиссии, что при спокойной езде делает расход небольшим.

А по трассе расход у автомата Daewoo Gentra даже на пол литра меньше, чем у механики!

Что касается динамических характеристик автомата, то при разгоне до первой сотне он уступает более 2 секунд МКПП, однако, как уверяют владельцы автомобиля Дэу Джентра с АКПП разница чуть больше. В сети можно уже сегодня найти некоторое количество отзывов на этот счет. Далее характеристики АКПП Дэу Джентра.

Daewoo Gentra автомат расход топлива, разгон, максимальная скорость

  • Расход топлива по городу – автомат 9.5 литра (8.5 литра – 5МКПП )
  • Расход топлива по трассе – автомат 6.5 литра (7.0 литра – 5МКПП)
  • Расход топлива в смешанном цикле – автомат 8.5 литра (7.5 литра – 5МКПП)
  • Разгон до первой сотни – автомат 14.3 секунд (11,9 секунд – 5МКПП)
  • Максимальная скорость – автомат 163 км/ч (180 км/ч – 5МКПП)

Стоит отметить, что на расход топлива с автоматом влияет масса факторов, начиная от вашей манеры езды, до температуры воздуха.

Зимой расход топлива с автоматом будет неизбежно возрастать, поскольку жидкость в коробки имеет свойство густеть. Кроме того, в морозы перед поездкой, необходимо хорошенько прогреть автомобиль с автоматической трансмиссией, что бы избежать повышенного износа автомата или даже его поломки.

Источник: https://myautoblog.net/2014/05/deu-dzhentra-avtomat-akpp-daewoo-gentra-xarakteristiki-rasxod-topliva-razgon/

Ravon Gentra автомат: технические особенности

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Дэу Джентра

Появившись на отечественном рынке, недорогой седан С-класса Ravon Gentra сразу снискал популярность среди автолюбителей. Машина выпускается в двух вариациях – с коробкой-автомат и на механической передаче. Традиционно российские покупатели отдают предпочтение ручной трансмиссии, однако, в крупных городах всё чаще покупают авто с АКПП. Несмотря на то, что Ravon Gentra автомат появился в России чуть меньше двух лет назад, масса отзывов владельцев позволяют составить полную картину перед покупкой.

Автомобиль Равон Джентра больше не поставляется на российский рынок!

Особенности Ravon Gentra автомат

Равон Джентра – это реплика другого эконом-седана, Шевроле Лачетти.

Несмотря на несущественные внешние различия, машины предельно похожи по конструкции.

Подвеска копирует Лачетти полностью, однако, технологи Ravon модернизировали ряд деталей и рычагов, за счёт чего поднялся клиренс. У Ravon Gentra он составляет 16 см, для недорогого седана это важное преимущество.

Как и версия с механической коробкой, Ravon Gentra автомат оснащён передним приводом и имеет три комплектации. В самой базовой, Comfort, имеются две подушки безопасности, передние электростеклоподъёмники, антипробуксовочная система и электрический привод регулировки зеркал.

Более дорогие Optimum и Elegant предлагают покупателям целый спектр современных авто-удобств, вплоть до люка на крыше на электроприводе. Однако, и в базовой версии главным преимуществом Джентра на АКПП является качественная шестиступенчатая коробка.

Поведение Равон Джентра с АКПП на дороге

По отзывам владельцев, АКПП в Равон Джентра работает без нареканий. Как на трассе, так и в городском ритме ездить на машине с автоматической коробкой передач приятно и несложно.

Разгоняется Джентра быстро, но плавно, поскольку первая и вторая передачи у него длинные. В силу особенностей регулировки высоких передач, при движении на трассе бывает сложно поддерживать заданную скорость, не увеличивая периодически степень давления на педаль газа.

  • Чем удивит бюджетный седан С-класса — Джентра?

Переход на следующие за первой и второй скорости почти не ощущается: автоматика работает чётко даже на высоких оборотах.

Интенсивная эксплуатация в городских условиях не обнаружила никаких проблем и уязвимостей агрегата.

Отечественные авто, которые можно приобрести примерно за ту же стоимость, что и Ravon Gentra автомат, могут похвастаться всего лишь четырёхступенчатой АКПП, а у узбекского седана скоростей — шесть.

Коробка передач в Джентре компенсирует довольно слабый двигатель (полуторалитровый бензиновый, с мощностью 107 лошадиных сил), она хорошо держится в городском потоке и уверенно тянет на подъёмах на трассе. При нажатии на педаль газа можно легко разогнаться и для обгона на трассе, и для быстрого старта на светофоре.

Источник: https://avto-ravon.ru/ravon-gentra-avtomat-texnicheskie-osobennosti/

Дэу Джентра: замена масла в АКПП

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Дэу Джентра

Замена масла в АКПП — важная процедура для каждого автомобильного владельца. Чтобы заботиться о собственном железном коне, необходимо проводить своевременное техническое обслуживание транспортного средства.

Чтобы избежать поломки двигателя, необходимо следить за уровнем трансмиссионной жидкости. Если состояние жидкости плачевное, замену не откладывают. Только авто инженеры могут правильно ответить на вопрос, как часто менять масло в коробке. Главное — следить за пробегом и состоянием жидкости в системе.

Функции масла в АКПП в автомобиле

Трансмиссионная жидкость выполняет следующие функции:

  • Охлаждает движущиеся детали;
  • Очищает систему. Жидкость удаляет продукты износа деталей и переносит их на фильтр. Продукты износа: пыль, металлическая стружка и другие;
  • Создает масляную пленку. Трущиеся детали покрываются масляной пленкой, что снижает степень износа;
  • Защищает от коррозии. Жидкость защищает детали автоматической коробки передач от воздействия влаги;
  • Фрикционное сцепление. Масло обеспечивает сцепление при помощи фрикционных паров.

Масло длительное время не менялось или залита плохая жидкость? Через некоторое время поведение коробки изменится:

  • Трансмиссия перестанет четко переключаться;
  • Появятся толчки при переключении;
  • Транспортное средство не захочет тронуться с места;
  • Появится характерный шум в коробке.

Чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт, необходимо как можно быстрее заменить масло в АКПП на Дэу Джентра.

Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Дэу Джентра?

По регламенту технического обслуживания, производить замену масла в АКПП рекомендуется один раз в 75 тысяч километров пробега. Для замены можно использовать масло Mobil Dexron-VI ATF. Объем необходимого смазочного материала — от 4,5 л до 7,6 л жидкости. При полной замене потребуется чуть больше 8 литров автомасла.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе субару форестер

Техника безопасности

При замене масла необходимо соблюдать технику безопасности. При осуществлении процедуры масло будет горячим. Есть риск обжечься, поэтому необходимо использовать специальную одежду и перчатки.

Необходимые инструменты и материалы:

  • Набор шестигранных ключей;
  • Отвертка и плоскогубцы;
  • Тара для отработанной жидкости;
  • Свежее масло;
  • Шайба для сливной пробки;
  • Специальная одежда и перчатки.

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

Пошаговая инструкция слива старого масла и промывка поддона с удалением стружек на Daewoo Gentra:

  1. Осуществить поездку на 10-15 км, чтобы прогреть масло в системе.
  2. Установить транспортное средство на ровную поверхность. Использовать смотровую яму, эстакаду или подъемник.
  3. Если используется подъемник, поднять транспортное средство на него.
  4. Открутить защиту поддона, если имеется. Используется набор ключей, плоскогубцы и отвертка.
  5. Добраться до сливной пробки. Очистить место щеткой по металлу вокруг сливной пробки.
  6. Открутить сливную пробку. Предварительно под сливное отверстие подставляется тара для отработанной жидкости.
  7. Подождать, пока автомасло сольется. Время ожидания — 10-15 мин.
  8. Закрутить пробку обратно. При необходимости, меняется уплотнительная шайба.
  9. Открутить поддон. Откручиваются болты по периметру. Когда останется несколько болтов, подставить под поддон тару для отработанной жидкости и аккуратно наклонить крышку поддона. Сольется остаточная жидкость.
  10. Внимательно осмотреть дно поддона на наличие металлической стружки. Очистить магниты и крышку поддона щеткой по металлу. Затем использовать чистую ветошь.
  11. Закрутить поддон на место.

Заливка нового масла в АКПП

Пошаговый процесс заливки новой жидкости в систему:

  1. Открутить пробку заливного отверстия. Использовать шприц, чтобы налить масло.
  2. Внимательно следить за уровнем масла. Жидкость не стоит переливать. Недолив и перелив в автоматической трансмиссии чреват неприятными последствиями.
  3. Закрутить заливную пробку.
  4. Осуществить тестовую поездку на 10-15 км. В течение этого времени переключать рычаг переключения в разные положения.
  5. Вернуться на ровную поверхность. Повторно проверить уровень автомасла. При необходимости, долить.

Замена масла в АКПП в Daewoo Gentra завершена.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/zamena-masla-akpp-daewoo-gentra.html

Толчки в коробке АКПП при переключении скоростей в Дэу Гентра

Добрый день! Два дня назад начала пинаться коробка АКПП, когда переключается с 3 на 2 или с 4 на 3 в одном только положении, когда сбрасывается скорость. Что может быть? После этого поменял масло, залили Дикстр-6, уровень, все проверили — норма! Но когда старое сливали, масло было черное и запах горелый, и по консистенции масло как вода. Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь. Авто 2014 г.в. — Daewoo Gentra (Дэу Гентра). (Аскар)

Здравствуйте, Аскар. Автоматическая трансмиссия является более чувствительным к эксплуатации агрегатом, чем традиционная «механика». Соответственно, проблемы с ее использованием возникают чаще. Сегодня мы попробуем вам помочь решить эту неисправность.

Почему толкается АКПП?

Первой и самой распространенной причиной, по которой автоматическая трансмиссия работает некорректно, то есть дергается и пинается, является масло.

Некачественная смазка или недостаточный ее уровень в коробке — это основная проблема.

Но если вы уверены, что с уровнем все в норме, то подумайте — а качественное ли масло вы залили? Проанализировав вашу информацию, мы также можем сделать вывод, что до этого вы использовали некачественный расходный материал.

Поэтому первое, что вам нужно сделать — это произвести диагностику работы агрегата. Вам понадобится компьютер с необходимым софтом для диагностики Дэу Гентра, диагностический кабель и сам адаптер.

Ноутбук подключается к адаптеру, а последний — в специализированный разъем для диагностики.

В моделях Гентра, как правило, этот разъем установлен с водительской стороны, под торпедой и скрыт он пластиковой накладкой.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Дэу ДжентраВсе элементы АКПП

Подключив компьютер к разъему через кабель и адаптер, вы сможете считать все коды ошибок, которые будут свидетельствовать об определенных неисправностях. Если есть возможность — запустите утилиту проверки в режиме АКПП, тогда будут показаны все проблемы в работе трансмиссии. В результате коды необходимо расшифровать, после чего вы сможете понять, что же произошло и как решать проблему.

Основными причинами того, что коробка передач пинается, являются:

  • износ каких-либо элементов агрегата;
  • некорректная эксплуатация транспортного средства с АКПП;
  • неправильное обслуживание машины;
  • неисправность устройства блокировки гидротрансформатора;
  • недостаточный прогрев машины перед использованием;
  • некорректная работа каких-либо датчиков системы.

Как вы понимаете, причин, по которым автоматическая трансмиссия работает некорректно, может быть достаточно много. И каждая из таких неисправностей требует определенного подхода для решения. Подробнее о поломках и способах их ликвидации вы также сможете почитать на нашем сайте, в этой статье.

Меняйте масло вовремя, лейте оригинал и не будет проблем!

Видео «Почему агрегат пинается и как это исправить»

Подробная информация о пинках коробки передач и способах устранения проблемы приведена на видео.

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/help/tolchki-v-korobke-akpp-daewoo-gentra/

ЗАМЕНА МАСЛА Р’ РђРљРџРџ Daewoo GENTRA (Дэу Джентра) РІ РњРѕСЃРєРІРµ — Сервис «Мир РђРљРџРџВ»

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП Daewoo GENTRA (Дэу Джентра) в Москве

Любые работы СЃ трансмиссией авто, всегда должны проводиться СЃ помощью услуг квалифицированных специалистов, особенно, РєРѕРіРґР° необходимо подобрать Рё заменить масло РІ РђРљРџРџ.В  ЗАМЕНА МАСЛА Р’ РђРљРџРџ Daewoo GENTRA (Дэу Джентра) — тот достаточно специфический РІРёРґ работ, который отвечает Р·Р° качество работы трансмиссии автомобиля, позволяя обеспечить её бесперебойную работу. Чтобы замены масло РІ АКПП прошла РІ быстрые СЃСЂРѕРєРё, обращайтесь Рє нам !

Один из лучших автосервисов Москвы предлагает Вам воспользоваться услугой профессиональной замены масло в АКПП.

Современный автосервис Daewoo GENTRA (Дэу Джентра) «МирАКПП» всегда готов профессионально обслужить Ваш автомобиль в Москве. 

Бесплатная диагностика АКПП

Диагностика АКПП в подарок при ремонте в нашем автосервисе

1600 СЂСѓР± 0 СЂСѓР±

Записаться

Бесплатный эвакуатор

Эвакуация автомобиля до нашего автосервиса в подарок. При ремонте АКПП от 50 000 руб.

3500 СЂСѓР± 0 СЂСѓР±

Записаться

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

0 СЂСѓР±

Записаться

Скидка при калькуляции

РџСЂРё калькуляции РЅР° руках РёР· РґСЂСѓРіРѕРіРѕ сервиса — эти же работы Рё запчасти РїРѕ более РЅРёР·РєРѕР№ цене.

0 СЂСѓР±

Записаться

Такси за Наш счет!

Такси бесплатное при заказе свыше 50 000 рублей.

0 СЂСѓР±

Записаться

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

0 СЂСѓР±

Записаться

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

0 СЂСѓР±

Записаться

Ремонт АКПП по маркам

Источник: https://www.mirakpp.ru/uslugi/zamena-masla-v-akpp/daewoo/gentra/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector