Сколько масла в акпп (коробка автомат) бмв х3

Главная » Статьи » Бмв х3 2011 года трансмиссия замена масла в акпп

BMW X3 E83 – компактный немецкий кроссовер, предназначенный в основном для езды по ровной дороге, а также подходит для несложных ухабистых дорог. Эта машина еще не успела устареть, и у ее есть свои поклонники. Данный автомобиль пользуется устойчивым спросом, не смотря на неоправданно высокую цену и дорогостоящее обслуживание.

А когда закончится гарантия, придется тратиться на дорогой сервис, либо просто продать автомобиль, и купить новый, с гарантией. Но некоторые опытные автомобилисты предпочитают третий вариант – по возможности обслуживать машину своими силами – ну хотя бы, менять расходные материалы. Эта статья будет интересна тем, кто хочет узнать, как правильно заливать трансмиссионное масло.

Рассмотрим это на примере BMW X3 E83 с автоматической коробкой.

Нюансы замены

В автомобилях такого уровня необходимо своевременно менять расходные материалы, чтобы избежать еще более серьезных проблем, которые наверняка повлекут за собой большие финансовые затраты.

Старая трансмиссионная жидкость может стать причиной преждевременного износа всех компонентов КПП, и в результате дело может дойти до полной замены коробки передач.

Среди самых распространенных проблем, возникающих по причине несвоевременной замены масла, можно выделить рывки при переключении передач, шумы, вибрации, падение тяги и увеличение расхода топлива.

Возникает это в связи с тем, что со временем масло теряет свои смазывающие свойства, и уже не способно охлаждать внутренние компоненты КПП, и предотвращать «сухое» трение между ними. Далее возникает вопрос, какое лучше масло выбрать, и когда его менять. Так, в качестве примера можно предпочесть фирмы Shell и Castrol – эти бренды сертифицированы компанией BMW, и рассчитанные на большие нагрузки.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х3

Сколько заливать масла в БМВ Х3

Чтобы хорошо промыть коробку передач и заполнить ее чистым маслом, для BMW X3 E83 необходимо в общем итоге 20 литров оригинальной жидкости.

Когда менять

Производитель указывает в инструкции, что заводское трансмиссионное масло рассчитано на 80-100 тысяч километров. Но это не всегда возможно, учитывая непростые дорожные и климатические условия в России. Поэтому опытных владельцев можно понять, которые советуют менять жидкость каждые 40-50 тысяч километров.

Итак, выделим главные моменты, которые надо знать при замене масла в АКПП BMW X3 E83:

  • Нельзя использовать компрессор
  • Заливать только масло стандарта ATF-3
  • При замене необходимо сменить поддон картера и фильтр, если их состояние оставляет желать лучшего
  • Рекомендуется заменить все крепежные болты и гайки

Как выполнить замену масла:

  1. Подготовить набор инструментов
  2. Загнать автомобиль на эстакаду, предварительно прогрев двигатель. Необходимо, чтобы масло тоже нагрелось до рабочей температуры
  3. Зайти в смотровую яму, и приступать к демонтажу поддона, который удерживает коробку передач.

    Под ним также находится масляный фильтр, его также необходимо заменить

  4. Сначала очистить поддон от грязи, потом открутить все болты
  5. Из поддона потечет отработанное горячее масло, поэтому надо быть аккуратным
  6. Снять старый фильтр из посадочного места.

    Место очистить от грязевых отложений

  7. Вставить новый фильтр, затем установить обратно поддон. Для этого использовать специальный динамометрический ключ
  8. Следлующий этап – залить новое трансмиссионное масло. Заливать до тех пор, пока из отверстия не польется жидкость. Обратно закручиваем пробку.

  9. Включаем двигатель, переводим коробку передач в режим паркинг, затем снова откручиваем пробку и доливаем масло до тех пор, пока из него не вытечет жидкость.
  10. Прикрыть пробку.

    Дать команду помощнику переключиться в режим драйв (на коробке), затем в очередной раз налить масло до максимального уровня

  11. При необходимости протереть все винтовые соединения, и желательно закрутить их до упора, чтобы в дальнейшем избежать потеков масла

Видео по замене своими руками

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х3

maslospec.ru

Замена масла в АКПП — бортжурнал BMW X3 турботрактор 2.0 2008 года на DRIVE2

Ну вот, наконец закончилась эпопея с маслом и теперь можно описать все по порядку…

Много разговоров о том, менять масло или нет. Но любое масло имеет свой срок службы и со временем теряет свои свойства. Вечного ничего не бывает. Бывают только рекомендации менять агрегат в сборе. Так что меняем.

Первым делом выяснил модель коробки. Бывают они GM и ZF. В моем случае оказалась ZF 6HP21x. Узнать можно просто или на коробки или на сайте ZF есть список всех авто на которые они ставят коробки и какие.

Следующий этап, понять какую замену делать. Бывает частичная замена масла, бывает полная. Отличается тем, что масло которое в гидроблоке так посто не сольется и нужно например заливать масло, прогонять его цикл.

Сливать этот компот, потом заливать опять и сливать и таким образом пока масло не промоется все. А частичная замена это когда сливается то что есть в поддоне и заливается новое. Такая процедура достаточно простая.

Если обслуживание АКПП делается регулярно, то частичной замены достаточно. Если пробег приличный и никто не менял масло до вас, то лучше сделать полную замену масла. Таким образом вся старая отработка сольется. По регламенту льется туда SHELL ATF M 1375.4.

Его особенность что оно воняет нашатыркой, аж уши в трубочку заворачиваются. Если ваше масло в коробасе уже почти не пахнет — значит точно пора менять. Еще фактор к замене — потемнение масла.

Темнеет оно не так быстро как в движке и при регулярной замене оно должно сливаться достаточно светлым.

Проблема в том, что полную замену делают далеко не все. Потому что для этого необходимо спец. оборудование и желание взяться. Куда проще сделать частичную замену.

Для замены нужен новый поддон (ибо он пластиковый и фильтр встроен в него) и масло. Заливается в коробку 6л. Еще 6 нужно для полной замены (ну или еще сколько угодно).

В Казани, кстати, полную замену в центрах АКПП не делают, а вот в марийском центре АКПП взялись и даже сами порекомендовали. С их запчастями и работой получалось достаточно не дешево. Плюс есть некоторые негативные отзывы о Шеловском масле.

На форуме мне дали ссылку на московскую контору AVT которая является дилером ZF. И у них есть целые комплекты ТО коробок. Созвонился и заказал.

Ребята очень адекватные и даже немного скинули на дополнительные 6л масла (вышло по 800руб/л) и шустро отправили мне запчасти транспортной компанией. Подкупало то что масло там брендированое ZF. Все вместе встало мне 12700 + 400 рублей пересылка.

В комплекте был адаптер, который мне потом тоже заменили. Сказали что со временем он может начать сопливить и лучше его поменять, пока поддон снят.

Все пришло, поехал менять.

Сама процедура занимает часа 3. Вот краткий план:

1. подключают к коробке на вход и выход спец. патрубки от агрегата. Потом сливают все масло в одну емкость, подключают аппарат и начинают гонять некоторое количество масло по кругу добавляя свежее. При этом авто заведен.2. сливают все с коробки и снимают поддон3. поменяли адаптер

4. ставят новый поддон и спецаппаратом заливают масло. Остатки вливают уже на работающей машине.

Вот по сути и вся процедура.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х3

патрубки перед заменой

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х3

слили масло

Положительный опыт: переключения передач практически не чувствуются и видно что коробке работается намного проще. Никаких толчков и пинков. Советую всем!

Цена вопроса: 14 800 ₽ Пробег: 112000 км

www.drive2.ru

Замена масла АКПП — бортжурнал BMW X3 30D ///M 2013 года на DRIVE2

Наконец-то собрал все воедино, и сделал замену масла в коробе. У BMW это все очень интересно и недешево. Начну с того, что не верю про надписи и мнения, о том, что масло в этих коробках на весь срок службы. Не придумали еще такого масла и таких коробок. Решил менять методом слил, залил, в два этапа. Первый раз слили 4 литра, столько же залили.

После этого покатался около 1 тыс. и поехал на вторую замену уже с поддоном, у BMW поддон это фильтр, еще и пластиковый, как это не печально звучит.До замены внимательно все изучил, помог очень драйв, а именно дневник Skyman999, у него пятерка, но коробка такая же.

Масло заказал ZF оригинал по 1800 литр (оригинал BMW почти под 3 тыс литр, тот же ZF, только наклейка BMW), дешевле у нас не нашел, и поддон так же пришлось заказывать MEYLE не оригинал. В итоге был поставлен поддон ZF, на Мале уж очень фильтр не понравился машине, и наполнение по пакетом было высоковатое, с установкой ZF все выровнялось.

К сожалению поздно нашел очень хороший сайт по коробкам, где есть ZF комплекты для замены масла в моей коробке. Вот ссылочка, думаю многим пригодится avtgr.ru/shop/catalog_tra…lekty-to-zf-8hp4570-.html Нашел бы этот сайт раньше, сэкономил бы тыс 5 минимум.

Большой плюс покупки того же поддона ZF, у него в комплекте должны быть болты 13 штук и пробка заливной горловины. В Mеyle этого нет, все пришлось заказывать отдельно.P.S. После второй замены сделал сброс адаптации коробки.

Ну и фото самого процесса…

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х3

Болты докупались отдельно, как и пробка заливной горловины.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х3

Первая замена. При сливе, масло не показалось темным, но в прозрачной таре было черного цвета, запаха горелого не было и это радовало!

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х3

Вторая замена, на вид масло светлее.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х3

Для тех кто затягивает с заменой масла, посмотрите какие отложения на магнитах. Оптимальный интервал замены масла в коробке 60 тыс максимум.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х3

Ну и напоследок про алюминиевые болты, у меня они оказались металлические, в достойном состоянии. Перед заменой проверти магнитом, сэкономите немного денег, если закажите поддон отдельно.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х3

www.drive2.ru

Почему нужно менять масло в автоматических трансмиссиях BMW?

Почти каждый владелец BMW когда-нибудь задается этим вопросом. Дилеры утверждают, что масло залито на весь срок службы. На интернет форумах мнения расходятся. Есть как сторонники, так и противники замены. Иногда даже можно услышать «страшилки» про то, что замена масла может привести к выходу коробки из строя.

Сама компания BMW не производит автоматические трансмиссии. Давайте посмотрим, как рекомендует поступать cамый крупный и уважаемый производитель АКПП для BMW компания ZF. Большинство АКПП установленных на BMW разработаны и произведены этой компанией.

Переходим на сайт www.zf.com. Выберем Aftermarket, Technical information, Service information. И сделаем поиск по запросу «automatic transmission». После этого сайт находит документы, касаемые сервиса коробок для легковых авто.

В списке документов будет «Oil change kit for ZF 8HP automatic transmission» и «Oil change kit for automatic transmissions — 5HP / 6HP». Эти документы описывают рекомендации ZF, касаемые процедуры замены масла в АКПП.

На первой странице официального документа о замене масла вы увидите следующее:

Зайдя на официальный сайт Land Rover, вы легко сможете убедиться, что для некоторых моделей автомобилей рекомендованный интервал замены масла в АКПП составляет 48000 км! Например, для Range Rover Sport, произведенного до 2012 года, на них ставили 6-ти ступенчатые трансмиссии ZF, такие же ставили и на BMW X5.

  • Все это показывает, что срок замены масла в АКПП — величина, которая скорее отражает маркетинговую стратегию компанию производителя автомобиля и не всегда связана с техническими реалиями.
  • Почему производители трансмиссий рекомендуют производить замену масла, можно понять, заглянув внутрь АКПП.
  • В процессе эксплуатации образуются металические частички износа. Специальный магнит, установленный в поддоне АКПП, притягивает их к себе
  • Стружка на магните BMW X3
  • Стружка на магните АКПП 6hp19
  • Cтружка на магнитах BMW X5

Никто не будет спорить, что ресурс коробки напрямую зависит от качества масла. Несмотря на заявления автопроизводителей о несменяемом масле, факт остается фактом, часто ближе к пробегу 80-100 тыс. км. появляются ухудшения процесса переключения. Это выражается в подергивании, задержках, ударах при переключении. Толчки возникают из-за значительного загрязнения масла продуктами износа.

Продукты износа нарушают тонкую работу гидроблока АКПП, из-за чего страдает плавность переключение передач. Согласно накопленной статистики примерно на 9 из 10 автомобилях проблему толчков можно решить, просто поменяв масло в АКПП. Причем, чем быстрее это сделать, тем больше вероятность того, что толчки пройдут.

Срок службы большинства смазочных материалов, в том числе оригинальных жидкостей для АКПП, составляет 5 лет в закрытой таре.

Тем более странно, когда про автомобиль, которому 10 лет говорят, что масло в АКПП якобы на весь срок службы. В таком возрасте всевозможные сроки уже давно истекли.

Вывод напрашивается сам собой. Если вы хотите спокойно ездить на автомобиле после истечения гарантийного срока, обязательно следите за качеством масла в АКПП и при необходимости производите его полную замену. Лучше лишний раз сменить масло в АКПП, нежели поменять коробку.

Фотоотчеты замены масла в АКПП BMW

mtl-garage.ru

Источник: https://bmwdrug.ru/stati/bmv-h3-2011-goda-transmissiya-zamena-masla-v-akpp.html

Бмв х3 е83 замена масла акпп

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х3

Обычно замену масла в АКПП на БМВ проводят на пробеге в 60 тысяч километров пробега. Бывает, меняют и на 80 тысячах. Некоторые автолюбители не меняют вовсе, наивно полагают, что масло залито на весь срок службы. Масло в АКПП менять нужно, будьте уверены. Если не хотите проблем с коробкой передач, конечно.

Для замены масла в АКПП к нам обращаются довольно часто. Процедура несложная. Занимает около трех часов, в среднем. Специального оборудование не требует, разве что кроме маслораздаточного пистолета. Или «шприца». В «коробку» БМВ Х3 Е83 заливают порядка десяти литров масла. Все работы проводятся на подъемнике.

Бмв х3 е83 как поменять масло акпп

Клиент привез свое масло, оригинальное трансмиссионное масло БМВ, две «упаковки» по пять литров каждая. Не запрещается. Хотя на нашем складе есть оригинальное масло. И качественный аналог, ZF, например. А вот фильтр АКПП и прокладку поддона ДВС – клиент купил у нас, Meyle.

Часто при замене масла АКПП поддон прикручивается на новые болты. Хотя это и не обязательно. Нужно сказать, что БМВ Х3 Е83 автомобиль со стажем, за плечами 177 тысяч километров пробега, возраст машины – почти десять лет. Масло в АКПП будут менять второй раз. Хотя, по идее, должны уже в третий.

Машина на подъемнике. Сливаем масло.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х3

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х3

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х3

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х3

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812)  8 (812)

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х3

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х3

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х3

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х3

Для этого достаточно открутить сливную пробку, идет тяжело. После чего автомеханик откручивает поддон АКПП. Меняем фильтр. Поддон промоем и отчистим. Старую прокладку поддона на выброс. Устанавливаем новую. Прикручиваем поддон обратно. «Заливаем масло». На заведенном моторе проверяем уровень. С заменой масла в АКПП управились за пару часов. Кстати говоря, в нашем автосервисе владелец машины может присутствовать при ремонте машины. Большой плюс. БМВ Х3 Е83 ждет хозяина на стоянке. 

8 (812)

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.

Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.

бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.

Источник: http://remont-bmw-spb.ru/bmw-x3-e83-zamena-masla-akpp-2

Замена масла в акпп BMW (БМВ) X3

Техническое обслуживание любого автомобиля должно быть своевременным и производиться в условиях современного сервисного центра.

Соблюдение этого нехитрого правила позволит существенно продлить срок службы транспортного средства без серьезных поломок. Технический центр «Апекс» предлагает столичным автомобилистам широкий спектр услуг по приятным ценам.

Мы гарантируем высокое качество всех работ и индивидуальный подход к решению задач каждого клиента!

Одной из популярных услуг нашего автосервиса является замена масла в АКПП в автомобилях модели BMW X3 E83, X3 и пр.

Стоит отметить, что коробка передач, установленная в машинах этого немецкого производителя, надежна и долговечна. Но это утверждение справедливо лишь при условии своевременной замены масла и фильтров.

В противном случае, вам рано или поздно придется потратиться на дорогостоящий ремонт своего транспортного средства.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х3 Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х3 Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х3 Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х3 Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х3

Когда необходима замена масла в АКПП БМВ X3 E83?

Замена масла в АКПП BMW X3 должна производиться не реже, чем каждые 50-60 тыс. км пробега. Если вы приобрели автомобиль недавно, то в течение гарантийного срока эта услуга вам вряд ли понадобится. Но при интенсивной эксплуатации транспортного средства стоит периодически посещать станцию техобслуживания, даже если срок замены масла еще не подошел.

При утрате трансмиссионным маслом своих свойств, можно наблюдать такие сбои в работе автомобиля:

  • увеличение расхода топлива;
  • повышение уровня шума;
  • задержки в переключении передач;
  • рывки во время движения.

Замена масла в АКПП БМВ X3 F25 в Москве

Для автомобиля BMW X3 замена масла в АКПП является важной профилактической процедурой, поскольку стоимость замены функциональных агрегатов в машинах такого класса высока, и достать оригинальные детали бывает хлопотно. Вместе с тем, своевременное техническое обслуживание поможет предотвратить серьезные поломки и обеспечить корректную работу всех систем автомобиля.

Чтобы подробнее узнать о выгодных условиях обслуживания в техцентре «Апекс» и записаться на диагностику, свяжитесь удобным способом с нашими компетентными менеджерами!

Источник: http://www.apexcenter.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie-bmw/zamena-masla-v-avtomaticheskih-i-mehanicheskih-kpp-bmw/x3f/

BMW X3 масло для АКПП

BMW X3 это кроссовер класса люкс, обладающий компактными габаритными размерами. Разработка первого поколения данного автомобиля велась концерном BMW совместно с австрийской компанией Magna Steyr. В 2003 году кроссовер был впервые представлен публике. Первому поколению присвоили индекс E83.

Автомобиль комплектовался несколькими вариантами силовых агрегатов, а именно: одним из двух двухлитровых моторов с пиковой мощностью на выходе в 150 лошадиных сил и 177 лошадиных сил, 2.

5 литровым агрегатом с пиковой мощностью на выходе в 218 лошадиных сил, ну и одним из двух трехлитровых двигателей с максимально развиваемой мощностью в 272 лошадиные силы и 286 лошадиных сил.

Данные силовые установки оснащались либо шестиступенчатой коробкой передач с механическим переключением, либо пятиступенчатой с автоматическим переключением. В 2010 году производство первого поколения было завершено.

Второе поколение появилось в том же 2010 году. Обновленный кроссовер стал известен уже как BMW X3 F25.

Многие отмечают, что данная модель в плане внешнего вида имеет много общего с предшественником, однако помимо этого у второй генерации дизайн кузова вышел более современным.

Конструкция кузова была немного увеличена в габаритных размерах. Колесная база кроссовера была удлинена на 15 миллиметров, а клиренс производитель увеличил на 12 миллиметров.

Для потребителей американского и европейского рынка производитель представил модифицированную версию BMW X3 xDrive 35i. Данная модификация обладает бензиновой шестицилиндровой силовой установкой с рядным расположением цилиндров.

Суммарный рабочий объем такого двигателя составляет 3 литра и он способен развить максимальную мощность в 306 лошадиных сил. Отличительной особенностью данного мотора стало наличие двойного турбонаддува. Одновременно с этой модификацией для американского рынка была представлена еще одна версия – xDrive 28i.

Эта модель имеет битурбированный двигатель, максимальная мощность которого составляет 243 лошадиные силы. Отдельно для европейского рынка была разработана модификация BMW X3 xDrive 20d, которая в отличие от остальных является дизельной.

Здесь используется турбодизельная силовая установка, обладающая пиковой мощностью на выходе в 184 лошадиные силы.

Практически все версии, в том числе и модификации кроссовера второго поколения, оснащаются восьмиступенчатой коробкой передач с автоматическим переключением, однако для дизельной модели xDrive 20d сделали исключение – для нее предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач. 2017 год стал последним для второго поколения, поскольку тогда его окончательно сняли с серийного производства.

Сразу же после предшественника было представлено третье поколение. В этой модели был полностью сохранен прежний стиль дизайна, но при этом он стал еще более современным. Кроссовер получил полное наименование, как BMW X3 G01.

Изменениям были подвергнуты практически все элементы автомобиля, включая и салон, который в результате стал еще более комфортным.

Под капотом могут быть установлены: один из рядных четырехцилиндровых силовых установок (бензиновая и дизельная) с рабочим объемом в литра, а также трехлитровый дизельный шестицилиндровый с рядным расположением цилиндров и системой турбонаддува, ну и бензиновый шестицилиндровый агрегат с рядным расположением цилиндров, турбонаддувом и суммарным рабочим объемом в 3 литра. Все версии данного кроссовера независимо от рынка и установленного под капотом двигателя оснащаются только восьмиступенчатой коробкой передач с автоматическим переключением.

Сколько заливать масла в АКПП BMW X3

BMW X3 E83 2004-2010: 9-10 л.
BMW X3 F25 2010-2017: 8.5 л.

Информация о видах требуемого масла

Для моделей, имеющих коробку передач с автоматическим переключением, производитель рекомендует использовать трансмиссионную смазывающую жидкость SHELL ATF M 1375.4 или любую другую классификации Dexron VI. Сейчас многие владельцы в качестве аналога оригинального масла применяют в АКПП следующие продукты:

1. Petro-Canada DEXRON-VI

Представляет собой уникальное синтетическое трансмиссионное масло, разработанное с целью увеличение срока службы коробки передач. По многим своим качествам данный продукт превосходит трансмиссионные масла стандарта Dexron III. Среди главных преимуществ жидкости Petro-Canada DEXRON-VI необходимо выделить:

  • Улучшенное энергосбережение;
  • Улучшенное теплораспределение;
  • Оптимальные антифрикционные свойства;
  • Усиленную защиту от окислительных и коррозийных процессов;
  • Повышенную устойчивость к высокотемпературному режиму работы;
  • Повышенную устойчивость к низкотемпературному режиму работы;
  • Улучшенную совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Хорошую стойкость к вспениванию жидкости;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Уникальную устойчивость к нагару;
  • Исключительную текучесть в условиях отрицательных температур.

2. RAVENOL ATF 6HP Fluid

Является трансмиссионным маслом, предназначенным для применения в коробках передач с автоматическим переключением.

При изготовлении такой жидкости производитель применил в качестве основы гидрокрекинговые базовые компоненты и специальный набор присадок и ингибиторов.

Эта трансмиссионная смазывающая жидкость обладает довольно высокими эксплуатационными характеристиками и множеством полезный свойств, среди которых следует отметить:

  • Повышенную устойчивость к высокотемпературному режиму работы;
  • Повышенную устойчивость к низкотемпературному режиму работы;
  • Отличную стойкость к окислению и коррозии металлов;
  • Хорошие антифрикционные свойства;
  • Хорошие смазывающие свойства;
  • Превосходную совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Усиленную стойкость к вспениванию и образованиям отложений;
  • Стойкость к нагару;
  • Увеличенные интервалы замены.

3. Fuchs TITAN ATF 4134

Является синтетической смазывающей трансмиссионной жидкостью, предназначенной для использования в АКПП современных легковых и небольших грузовых автомобилей.

В процессе изготовления используются новейшие базовые компоненты, имеющие высокий индекс вязкости, а также они обладают прекрасными низкотемпературными характеристиками.

Кроме этого жидкость Fuchs TITAN ATF 4134 дополнена противоизносными присадками и модификаторами трения, благодаря которым продукт обладает отличными фрикционными характеристиками. Одними из основных достоинств данного трансмиссионного масла является:

  • Усиленная защита от окислительных и коррозийных процессов;
  • Усиленная защита от образования нагара и различных отложений;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературному режиму работы;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературному режиму работы;
  • Превосходная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Обеспечение чистого состояния деталей трансмиссии;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Улучшенные фрикционные характеристики;
  • Улучшенные смазывающие свойства.

Все вышеперечисленные трансмиссионные масла являются лишь наиболее популярными в настоящее время. Вместо них также можно использовать и другие продукты стандарта Dexron VI в зависимости от установленной трансмиссии.

Отзывы

  •  Заливаю в АКПП масло Petro-Canada DEXRON-VI. Проблем в работе трансмиссии не наблюдается, все работает довольно плавно и без каких-либо нареканий.
  •  Для автоматической коробки передач я использую жидкость RAVENOL ATF 6HP Fluid. Это масло отлично показало себя в различных условиях эксплуатации. Передачи включаются без рывков.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х3

Источник: https://MasloGid.com/bmw-x3-maslo-dlya-akpp/

Замена масла АКПП BMW Х3 F25 Внедорожник 5 дв

  • Технический центр «СУЗАР» выполняет частичную и полную замену масла в автоматических коробках передач.
  • А так же следующие виды работ:
  • — анализ масла в АКПП автомобиля                                                             
  • — замена масла в АКПП автомобиля
  • — замена трансмиссионного масла в вариаторе
  • — замена масла в раздаточной коробке
  • — замена прокладок поддона АКПП
  • — замена сальников приводов
  •  — замена сальника АКПП
  • — подбор бюджетного масла в АКПП                                             
  • — диагностику работы автомобиля
  • МАСЛО В АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБКАХ ВЫПОЛНЯЕТ РАЗЛИЧНЫЕ ФУНКЦИИ:
  •  — рабочая и охлаждающая жидкость в гидротрансформаторе
  • — для формирования усилия сжатия при включении муфты в гидротрансформаторе со встроенной муфтой блокировки
  • — для смазывания блоков планетарных шестерен
  • — для формирования усилия сжатия, необходимого для срабатывания муфт, ленточных и дисковых тормозов
  • ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ МАСЛА АКПП

  Обычно, при соблюдении нормальных условий эксплуатации автомобиля менять масло рекомендуется спустя 60 тыс. километров пробега (либо каждые 2 года). Если же условия эксплуатации отличны от нормы (чрезмерно холодный или жаркий климат, частая езда на машине с полной загрузкой или в условиях мегаполиса), то потребность в замене масла наступает гораздо раньше — каждые 25 тыс. км, либо каждый год.

  Самостоятельно проверить уровень масла в коробке передач в современных автомобилях не представляется возможным, поэтому эту процедуру должны производить специализированные автосервисы.  В случае, когда масло в коробке имеет запах жженого, можно достаточно уверенно утверждать, что идет процесс разрушения фрикционных бумажных накладок.

Они попросту обугливаются в процессе работы АКПП. Частицы фрикционных накладок свободно передвигаясь в масле фактически превращает его в абразивную пульпу со взвешенными частицами. Интенсивно изнашивается самая умная и самая дорогостоящая часть АКПП — гидроблок.

Начинают забивать каналы и плунжеры гидроблока, вышлифовывать все узкие места алюминиевого корпуса плиты в местах установки соленоидов. Стирают уже не скользящие, а трущиеся детали масляного насоса. Вызывают обедненное снабжение маслом важнейших крутящих узлов коробки. Это особенно ощущается возле оси.

Истираются сухие втулки у оси, подшипники, ступица гидротрансформатора, опорные части барабанов, упорные диски, поршни, конуса, планетарные ряды и другое «железо» в коробке. В более тяжелых случаях, когда температура трансмиссионного масла превышает нормативную в 120 градусов Цельсия, происходит полное отслаивание бумажных пластинок у фрикционов.

И далее, как следствие, фатальное падение давления и полный отказ работы коробки. Поэтому, заменив масло в АКПП автомобиля вовремя, вы обеспечите надежную работу данного узла и более продолжительный срок ее службы.

  1.   Поэтому, своевременная замена масла в АКПП, позволит избежать вышеописанных негативных последствий, которые приводят к более серьезным поломкам агрегата и потребности в полноценном ремонте.
  2.   Полная замена масла в АКПП позволяет не только обновить само масло, но и очистить или поменять загрязненный фильтр, поддон и другие элементы системы. Причем, проводить данную процедуру следует еще до появления признаков нехватки или загрязнения масла, которые могут выражаться в следующих неисправностях и дефектах:
  3. Непрерывный вой трансмиссии на нейтральной передаче, меняющийся вместе со сменой оборотов;
  4. Приобретение маслом в АКПП темно-коричневого цвета, а также появление горелого запаха;
  5. Протечка жидкости, выражающаяся в падении уровня масла.

Следует отметить, что утверждение о полной замене масла достаточно условно. Слитие его из таких агрегатов как гидротрансформатор достаточно усложнена. Поэтому, принимая автомобиль после ремонта АКПП и проехав на нем 1000-2000 км.

следует заехать в технический центр и обновить трансмиссионное масло.

Это позволить окончательно удалить остатки старого масла из агрегатов АКПП, а так же удалить из коробки микрочастицы появившиеся при взаимодействии новых запчастей и фрикционов. 

Обладая специальным оборудованием и богатым опытом в обслуживании автоматических коробок передач, мастера технического центра BMW «СУЗАР» проведут качественное и быстрое обновление масла, а также помогут определить, насколько часто потребуется повторять эту процедуру в будущем. На складе запчастей мы всегда имеем в наличии трансмиссионные масла и расходные материалы для всех основных марок АКПП.

    Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

Источник: http://suzar.ru/services/1/59/32

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector