Сколько литров масла заливать в двигатель фольксваген джетта 5 поколение

Замена масла двигателя Фольксваген Джетта 6 (2012 года, двигатель 2.5) относится к разряду процедур периодического ТО. В них, кроме все прочего, входят такие простые операции как замена салонного фильтра или замена фильтра воздушного. Поменять масло и масляный фильтр своими руками тоже не велика трудность.

Что понадобится:

  • звездочка Торкс Т25;
  • торцевой ключ и головка на 19;
  • ключ для масляного фильтра на 74 мм и 14 граней;
  • емкость для старого масла и воронка;
  • домкрат и упоры или пандусы;
  • новое масло и масляный фильтр.

Когда менять и сколько масла заливать в Джетта 6

Периодичность замены масла двигателя Фольксваген Джетта 6 составляет 15,000 км пробега. Также меняется и масляный фильтр. Вместе с тем, если условия эксплуатации тяжелые, нет ничего зазорного в том, чтобы сократить этот интервал.

Для замены в двигателе 2.5 понадобится 6 литров масла, на двигателях с другими объемами следует уточнить заправочные объемы. По вязкости, рекомендованное масло — SAE 5W30 или SAE 5W40.

Для замены подойдут такие фильтра как Mann-Filter HU 719/6 X, Wix 57187, Mahle OX 379D, ACDelco PF2257 — их цена колеблется от 9 до 26 долларов.

Оригинальный фильтр Volkswagen 06D115562 стоит примерно 8-9 баксов.

Как поменять масло и масляный фильтр Джетта 6

Замену масла следует производить на прогретом двигателе — так масло лучше сольется.

Авто лучше загнать на яму, эстакаду, подъемник или автомобильные пандусы. Также можно заблокировать задние колеса, поддомкратить переднюю часть и установить упоры. Чтобы масло сливалось быстрее, лучше открутить крышку заливной горловины и вытащить масляный щуп.

Затем надо снять защиту для доступа к масляному поддону. Она крепится 8 винтами — 4-мя с водительской стороны, и 4-мя с пассажирской. Их надо выкрутить звездочкой Торкс и снять защиту.

Далее следует подставить емкость под сливное отверстие на поддоне и ослабить сливной болт ключом на 19. Затем аккуратно выкрутить болт и слить масло в емкость.

Болт следует откручивать осторожно — прогретое масло может обжечь, поэтому лучше работать в перчатках.

Масло будет сливаться некоторое время. Производитель рекомендует менять шайбу на сливном болте при каждой замене масла, поэтому пока можно заняться этим. Номер оригинальной шайбы — N90813202.

Когда масло прекратит выбегать из отверстия, надо закрутить сливной болт с новой шайбой обратно. Момент затяжки 30 Нм. Сильнее затягивать опасно — можно повредить шайбу и масло начнет подтекать.

Далее замена масляного фильтра Джетта 6, которая начинается с откручивания пластиковой заглушку. Затем нужно слить остатки масла с фильтра в емкость с помощью красноватого ниппеля, установить съемник масляного фильтра на 74, и открутить фильтр.

Теперь можно слить оставшееся масло с фильтра, затем заменить картридж (фильтр. элемент) и уплотнительную резинку. Новую резинку стоит смазать свежим маслом, после чего фильтр готов к установке в обратном порядке. Момент затяжки 25 Нм.

Проверив, что фильтр и сливной болт надежно закручены, можно поставить обратно защиту нижней части двигателя и убрать домкрат.

Далее надо установить воронку в заливную горловину и залить новое масло. Не обязательно лить все сразу.

Сначала лучше налить немного меньше положенного масла, чем больше. Запуск переполненного маслом двигателя может привести к повреждению прокладок и уплотнений.

Влив немногим меньше требуемого объема масла, следует временно закрутить крышку и вставить щуп, чтобы ненадолго запустить двигатель. После нескольких минут работы, заглушить мотор и подождать 10 минут, пока масло стечет назад в поддон.

Теперь можно измерить уровень масла с помощью меток на масляном щупе. Следует вытянуть щуп, протереть, вставить обратно и снова извлечь. Затем посмотреть на уровень масла по отношению к меткам и долить столько, чтобы уровень доходил до верхней из них.

Сколько литров масла заливать в двигатель Фольксваген Джетта 5 поколение

1

Двигатель 2.5 Фольксваген Джетта.

Сколько литров масла заливать в двигатель Фольксваген Джетта 5 поколение

2

Открутить крышку заливной горловины.

Сколько литров масла заливать в двигатель Фольксваген Джетта 5 поколение

3

Вытащить масляный щуп — как и предыдущий шаг, это позволит быстрее слить масло.

Сколько литров масла заливать в двигатель Фольксваген Джетта 5 поколение Сколько литров масла заливать в двигатель Фольксваген Джетта 5 поколение Сколько литров масла заливать в двигатель Фольксваген Джетта 5 поколение

6

Выкрутить винты крепления защиты звездочкой Торкс Т25.

Сколько литров масла заливать в двигатель Фольксваген Джетта 5 поколение

7

По 4 винта с каждой стороны.

Сколько литров масла заливать в двигатель Фольксваген Джетта 5 поколение Сколько литров масла заливать в двигатель Фольксваген Джетта 5 поколение

9

Выкрутить 4 винта с другой стороны.

Сколько литров масла заливать в двигатель Фольксваген Джетта 5 поколение

11

Подставить емкость под масляный поддон.

12

13

Аккуратно слить масло в емкость.

14

Поменять шайбу на сливном болте и закрутить его обратно.

15

Открутить пластиковую крышку масляного фильтра.

16

Надавить на ниппель и слить масло в емкость.

17

Установить съемник на 74 мм и 14 граней.

18

Открутить масляный фильтр.

19

Поменять сменный фильтрующий элемент и уплотнительную резинку.

20

Закрутить фильтр и крышечку.

22

Вставить крепления защиты.

26

Вставить воронку в заливную горловину.

27

Залить немногим меньше положенного масла.

29

Запустить двигатель минут на 5, затем заглушить и минут 10 подождать, пока масло стекает в поддон. Измерить уровень масла щупом.

30

Источник: https://etlib.ru/report/1118-zamena-masla-dzhetta-6

Технические характеристики BSE 1,6 л/102 л. с

Время прочтения:

В линейке 1,6 MPI бензиновых моторов производителя VW двигатель исполнения BSE имеет рейтинг +5 баллов.

Выпускали этот агрегат три завода: мексиканский Puebla Plant, немецкий Salzgitter Plant и венгерский Audi Hungaria Motor Kft с конца прошлого столетия по 2010 год.

До сих пор ДВС входит в ТОП 10 силовых приводов немецких авто, условно относящихся к «миллионникам».

Сколько литров масла заливать в двигатель Фольксваген Джетта 5 поколение

Для обеспечения параметров 153 Нм и 102 л. с. в двигателе использована рядная схема, степень сжатия 10,5, распределенный впрыск, изменяемая геометрии впускного тракта. Разработчики заложили по 2 клапана на цилиндр, поэтому ГРМ схема двигателя соответствует SOHC 8V.

Сколько литров масла заливать в двигатель Фольксваген Джетта 5 поколение

Официальный мануал утверждает, что ДВС имеет потенциал в пределах 50 л. с., что позволяет увеличить мощность собственными силами. В нижней таблице приводятся для изучения технические характеристики BSE:

Изготовитель GM DAT
Марка ДВС BSE
Годы производства 1985 – 2010
Объем 1595 см3 (1,6 л)
Мощность 75 кВт (102 л. с.)
Момент крутящий 153 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 117 кг
Степень сжатия 10,5
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание коммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 2
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор полимерный материал
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал 8 кулачков
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 81 мм
Поршни низкая юбка
Коленвал литой 4 противовеса
Ход поршня 77,4 мм
Горючее АИ-92
Нормативы экологии Евро-4
Расход топлива трасса – 8 л/100 км
смешанный цикл 9,8 л/100 км
город – 12 л/100 км
Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, VAG, Motul, Mobil
Масло для BSE по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 4,5 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 300000 км
реальный 500000 км
Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 8,1 л
Помпа Hepu P545
Свечи на BSE BKUR6ET-10 от NGK
Зазор свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ Gates 5489 XS, ресурс 100000 км пробега
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр NAC 77116
Масляный фильтр Champion COF100183S, Bosch 0986SF2108, Blue Print ADV182108, Alco SP-978
Маховик Luk 415049709, 411013310 (с болтами)
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 12 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 25 Нм

  • маховик – 60 Нм + 90°
  • болт сцепления – 13 – 20 Нм
  • крышка подшипника – 40 Нм + 90° (коренной) и 30 Нм + 90° (шатунный)
  • головка цилиндров – три стадии 40 Нм + 90° + 90°

В руководстве пользователя приводится описание всех операций сборки, замены и сборки с рисунками, позволяя выполнить капремонт без привлечения специалистов.

Особенности конструкции

Разработчиками заложены в двигатель BSE следующие конструкционные особенности:

  • внутри чугунного блока цилиндров «мокрые» чугунные гильзы;
  • одновальная головка блока цилиндров из алюминиевого сплава;
  • гидрокомпенсаторы для регулировки тепловых зазоров клапанов без участия пользователя;
  • ЭБУ Simos1, катализатор и два лямбда-зонда;
  • изменяемая геометрия впускного коллектора;
  • система самодиагностики и возможность регулировки детонации;
  • плазменная обработка зеркала цилиндра;
  • рационально скомпонованное навесное оборудование не мешает произвести капитальный ремонт;
  • модернизация за счет демонтажа EGR клапана позволила избавиться от потерь мощности.

Сколько литров масла заливать в двигатель Фольксваген Джетта 5 поколениеБлок цилиндров BSEСколько литров масла заливать в двигатель Фольксваген Джетта 5 поколениеКомплект гидротолкателей BSEСколько литров масла заливать в двигатель Фольксваген Джетта 5 поколениеВпускной коллектор BSE

Плюсы и минусы

Несложное устройство ДВС обеспечивает ресурс более 500000 км пробега. Даже при обрыве ГРМ ремня никаких неприятных последствий для пользователя не предвидится, поскольку поршень не гнет клапана при встрече с ними. Не представляет сложностей обслуживание и форсировка в гаражных условиях своими руками.

Сколько литров масла заливать в двигатель Фольксваген Джетта 5 поколение

Неприятной особенностью силового привода являются повышенные вибрации (практически конвульсии) в момент заводки. Сразу после прогрева они исчезают полностью, избавиться от этого дефекта невозможно из-за наличия дополнительного компрессора.

В принципе у 1,6 л мотора исполнения BSE всего два конкурента – более мощный 1,8 л и экономичный 1,2 л. Использовано исключительно высокоресурсное навесное оборудование.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Использовали атмосферный рядный мотор BSE в автомобилях Audi:

  • A3 I – сентябрь 1996 – май 2003, семейный хетчбэк;
  • A3 II – май 2003 – август 2012;
  • A4 B5 – ноябрь 1994 – октябрь 2000, седан, универсал и кабриолет среднего класса;
  • A4 B6 – ноябрь 2000 – декабрь 2004;
  • A4 B7 – ноябрь 2004 – июнь 2008.

Сколько литров масла заливать в двигатель Фольксваген Джетта 5 поколение

Второй автопроизводитель концерна комплектовал ими машины линейки Seat:

  • Altea – с марта 2004;
  • Cordoba I – июль 1996 – октябрь 1999, купе, седан и универсал;
  • Cordoba II – июнь 1999 – октябрь 2002;
  • Cordoba III – апрель 2003 – ноябрь 2009;
  • Exeo – март 2009 – сентябрь 2010, переднеприводный седан и универсал;
  • Ibiza II – апрель 1996 – август 1999, субкомпактный хетчбэк;
  • Ibiza III – август 1999 – февраль 2002;
  • Ibiza IV – февраль 2003 – май 2008;
  • Leon I – ноябрь 1999 – май 2006, хетчбэк и универсал;
  • Leon II – с июня 2005;
  • Toledo I –ноябрь 1996 – март 1999, компактный хетчбек;
  • Toledo II – апрель 1999 – сентябрь 2000;
  • Toledo III – октябрь 2004 – май 2009.
Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель toyota 2gr fe

Сколько литров масла заливать в двигатель Фольксваген Джетта 5 поколение

Следующими автомобилями с этим мотором стали Skoda Octavia I — 02.1997-12.2007 и Skoda Octavia II – с 06.2004. Силовой привод исполнения BSE можно найти под капотом Volkswagen:

  • Caddy III – с апреля 2004, фургон и минивэн;
  • Golf IV – август 1997 – май 2005, кабриолет, универсал, хетчбэк;
  • Golf V – январь 2004 – ноябрь 2008, на платформе PQ35;
  • Golf VI – октябрь 2008 – ноябрь 2012 коробка механика и автомат;
  • Jetta III – октябрь 2005 – октябрь 2010 седан;
  • Jetta IV — с декабря 2011;
  • Passat B5 – октябрь 1996 май 2005 седан;
  • Passat B6 – май 2005 – июль 2010 купе;
  • Touran – июль 2003 – май 2010.

Сколько литров масла заливать в двигатель Фольксваген Джетта 5 поколение

Таким образом, объемы выпуска мотора BSE для такого количества моделей трех производителей весьма внушительные. При низком расходе бензина машины обладают умеренной динамикой движения.

Регламент обслуживания BSE 1,6 л/102 л. с

Содержать двигатель BSE в работоспособном состоянии поможет график ТО производителя VW:

  • ремень ГРМ и навесного оборудования через 50000 км подлежит регламентной замене;
  • изготовителем каждые 2 года предусмотрена очистка картерной вентиляции;
  • через 7500 км производитель рекомендует замену фильтра масляного и моторного масла;
  • рекомендовано использовать новый топливный фильтр после 40000 пробега;
  • воздушный фильтр по данным производителя, подлежит замене раз в год;
  • присадки антифриза не эффективны после 40000 км;
  • ресурс свечей зажигания составляет 20000 пробега ;
  • прогары во впускном коллекторе движков проявляются через 60000 км.

Сколько литров масла заливать в двигатель Фольксваген Джетта 5 поколение

С завода моторы выходят с рабочими жидкостями среднего качества.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

При большом пробеге мотор BSE может издавать стук, причина которого кроется либо в изношенных гидрокомпенсаторах, либо натяжного ролика ГРМ ремня. Проблему решает замена гидрокомпенсаторов и комплекта ремня ГРМ. Реже возникают другие неисправности:

ДВС «троит» раскрытие трещин во впускном коллекторе замена навесного оборудования
Повышается расход смазки выработка колпачков и колец замена расходных элементов
Обороты холостого хода плавают 1) износ РХХ
2) засор заслонки
3) выработка форсунок
1) замена регулятора холостого хода
2) очистка дросселя
3) замена форсунок

Варианты тюнинга мотора

В силу особенностей конструкции двигатель BSE специально «ужат» для обеспечения норм Евро-4. Причем, обычный чип тюнинг, конечно, добавит 5 – 10 л. с., но на общем фоне 102 л. с. эффект будет практически незаметным. Чаще всего для версии BSE применяют тюнинг следующего типа:

  • ГРМ – замена распредвала штатного на Dbilas Dynamic, установка разрезной шестерни;
  • впускной тракт – ресивер Dbilas для 8 клапанного мотора, фильтр-нулевик;
  • выпускной тракт – демонтаж первого СО датчика, обманка на второй лямбда зонд, увеличение сечения выхлопа до 61 – 63 мм, использование конфигурации коллектора «паук»;
  • прошивка ЭБУ – для корректной работы после внесенных изменений потребуется новая версия для бортового компьютера.

Тюнинг BSE

Портинг ГБЦ способен добавить еще около 10 л. с. для обеспечения итоговой мощности движка 150 л. с.

Таким образом, мотор BSE фактически является вариантом исполнения атмосферного рядного 1,6 л двигателя Volkswagen. Основными отличиями являются алюминиевый блок, регулируемый впуск, ременная передача ГРМ, SOHC 8V и гидротолкатели клапанов.

Это интересно:  Какие подшипники используются в автомобилях?

Источник: https://auto-gl.ru/tehnicheskie-harakteristiki-bse-1-6-l-102-l-s/

Ресурс двигателя Фольксваген Джетта 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.5

После успешного дебюта модели Golf, Volkswagen решил закреплять успех. Было принято решение выпускать на рынок классический седан, построенный на его базе. Представ перед публикой в 1979 году, модель получила звучное название Jetta.

Сколько литров масла заливать в двигатель Фольксваген Джетта 5 поколение

За время своего существования она приобрела широкую популярность. Сегодня её многочисленные модификации различных поколений встречаются в самых разных частях мира.

I поколение (1979-1984)

Для своего времени, Фольксваген Джетта первого поколения обладал достаточно широкой гаммой моторов, включающей в себя как бензиновые, так и дизельные модификации.

Карбюраторные двигатели могли быть объёмами от 1,1 до 1,6 литров. Их мощность варьировалась в пределах от 50 до 110 л.с. Имелись также инжекторные версии, которые оснащались силовыми агрегатами 1,6 и 1,8 л. (85 и 112 л.с. соответственно).

Сколько литров масла заливать в двигатель Фольксваген Джетта 5 поколение

Тяжелое топливо потреблял 1,6-литровый агрегат. Выпускался он в двух вариациях:

  • атмосферной (54 л.с.);
  • с турбонаддувом (70 л.с.).

Благодаря простой, но в тоже время тщательно продуманной конструкции силовых установок, они имели очень приличный ресурс и славились большой надёжностью. Сегодня же, в силу возраста модели, найти экземпляр в приемлемом состоянии – большая удача. Решаясь эксплуатировать автомобиль такого почтенного возраста, следует быть готовым ко всем сопутствующим проблемам.

II поколение (1984-1992)

Volkswagen Jetta второго поколения, был одним из первых иностранных автомобилей, ставших по-настоящему народными. В 90-е годы они просто хлынули потоком на открывшиеся рынки недавно образовавшихся стран.

Jetta заняла эту нишу, благодаря своей неприхотливости и феноменальной надёжности. О живучести автомобиля слагают легенды. По сравнению с предшественницей, линейка моторов значительно расширилась.

Суммарно, бензиновых и дизельных модификаций насчитывалось больше десяти.

Бензиновые моторы объёмом от 1,3 до 2,0 л. обладали мощностями от 54 до 136 л.с. Система питания могла быть как карбюраторного, так и инжекторного типа. На впрысковых модификациях одной из проблем является выход из строя различных датчиков. Также может доставлять хлопот система моновпрыска KE-Jetronic.

Сколько литров масла заливать в двигатель Фольксваген Джетта 5 поколение

Дизель объёмом 1,6 л., в зависимости от модификации, развивает мощность от 54 до 80 л.с. При грамотном обслуживании и ремонтах – способен выдерживать очень значительные пробеги.

Двигатели второго поколения потенциально обладают очень значительным ресурсом. Главные их проблемы на сегодняшний день – их возраст. Однако если найти ухоженный экземпляр, который тщательно обслуживался – такой агрегат сможет прослужить ещё достаточно значительное время.

III поколение (1992-1998)

На североамериканских рынках автомобиль продолжил продаваться под старым наименованием Jetta. Для остальных же было выбрано новое имя – Vento. Третья генерация закрепила традицию предоставления широкого выбора силового агрегата. Потенциальному обладателю предоставлен выбор как бензиновых, так и дизельных моторов.

Сколько литров масла заливать в двигатель Фольксваген Джетта 5 поколение

Бензиновая линейка представляет собой двигатели объёмами от 1,6 до 2,8 л., с мощностями от 75 до 174 л.с. Предпочитающим тяжёлое топливо, на выбор предоставлены 5 модификаций 1,9-дитрового двигателя мощностью от 64 до 110 л.с.

В целом, с точки зрения двигателей, третье поколение считается достаточно удачным и надёжным. Большинство проблем связаны конечно же с возрастом модели, и зависят от того в скольких, а самое главное в каких руках побывал конкретный экземпляр. Ресурс у агрегатов очень приличный, но он может быть уже весь израсходован или подходить к концу.

IV поколение (1998-2005)

Четвёртое поколение продолжило эксперименты с наименованием. Теперь модель нарекли Bora, сохранив традиционное название Jetta для рынков Северной Америки. Были изменения и с дизайном. Автомобиль стал визуально ближе к флагманскому Passat, нежели одноплатформенному брату Golf.

Наибольшее распространение получили 1,6-литровые бензиновые модификации с распределённым впрыском топлива:

  • 8-клапанная 100 л.с;
  • 16-клаппаня 105 л.с.

Считающиеся наиболее удачными, эти моторы часто проходят без серьёзных вмешательств до 300 тыс. км.

Сколько литров масла заливать в двигатель Фольксваген Джетта 5 поколение

Базовый вариант объёмом 1,4 л. также неплох с точки зрения надёжности и неприхотливости. Но меньший объём и необходимость «крутить» его для поддержания приемлемой динамики, не самым лучшим образом сказывается на его ресурсе.

Двигатель с непосредственным впрыском топлива серии FSI, объёмом 1,6 л. мощностью 110 л.с. зарекомендовал себя не с лучшей стороны. Кроме чувствительности к качеству топлива, он также имел проблемы с нагаром на клапанах, отказом электроники и недолговечными элементами ГРМ.

Для более активных водителей были версии с двигателем 1,8 л., которые подразделялись на две модификации:

  • Атмосферная (125 л.с.)
  • Наддувная (150 л.с./180 л.с.)

Даже безнаддувный вариант обладает очень приличной динамикой, особенно с механической коробкой передач. А с точки зрения надёжности и ресурса превосходит своих собратьев с турбиной, которая традиционно требует более тщательного обслуживания.

Сколько литров масла заливать в двигатель Фольксваген Джетта 5 поколение

Двухлитровый 8-клапанник мощностью 115 л.с., при своевременном обслуживании, также не преподносит неожиданных сюрпризов и проблем с надёжностью.

Замыкает бензиновую линейку V-образные флагманы:

  • 2,3 V5 (150 л.с./170 л.с.);
  • 2,8 V6 (204 л.с.).

Они наделяют Bora отменной динамикой, имеют приемлемый уровень надёжности и приличный ресурс. Платой за это становятся более высокие затраты на обслуживание.

Дизельные варианты представлены 1,9-литровым агрегатом разных модификаций. С точки зрения ресурса предпочтительней младшая, единственная атмосферная модификация мощностью 68 л.с.

Обратной стороной медали является посредственная динамика такой версии.

В целом, конструктивно в мотор заложен значительный ресурс, на который, однако, очень критично влияют условия эксплуатации, а также качество и периодичность обслуживания.

V поколение (2005-2010)

Представив новое пятое поколение, Фольксваген поддержал тенденцию в автомобилестроении нулевых годов по расширению применения турбированных моторов. И без того обширный выбор силовых агрегатов стал таким, что в пору было запутаться даже многолетним фанатам марки. Также было принято решение вернуть модели прежнее название Jetta.

Сколько литров масла заливать в двигатель Фольксваген Джетта 5 поколение

Новые малообъёмные турбо-моторы серии TSI поражали своими характеристиками. Они производили фурор на выставках, а также получали призовые места в номинации лучший двигатель различных конкурсов.

Сочетание малого объёма и значительной мощности – очень воодушевляли потенциальных покупателей. Но чудес не бывает. За всё это пришлось расплачиваться значительно сокращенным ресурсом.

Также имелось большое количество «детских болячек», некоторые решения были достаточно «сырыми» и производителю приходилось вносить изменения прямо в процессе производства.

Среди атмосферных модификаций, наименее проблемным уже традиционно стал 1,6-литровый восьмиклапанник MPI. У 1,4-литровых версий данной серии отмечались проблемы с холодным запуском на экземплярах первых годов выпуска.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель д 240

В агрегатах серии FSI объёмами 1,4 и 1,6 литра возникали проблемы с долговечностью цепи ГРМ. Уже после 100 тыс. км она могла вытягиваться и требовала замены вместе с натяжителем. Отмечены отказы катушек зажигания.

Среди проблем 2,0-литрового FSI отмечают обрыв ремня ГРМ. Он может произойти при пробеге в два раза меньшем, чем предполагает замена по регламенту. На специализированных сервисах не рекомендуют превышать пробег 90 тыс. км без замены ремня.

Линейка дизелей лишилась архаичных атмосферных модификаций. Остались лишь моторы серии TDI:

  • 1,6 л. (105 л.с.);
  • 1,9 л. (105 л.с.);
  • 2,0 л. (140 л.с./170 л.с.).

Наиболее надёжным признан 1,9-литровый двигатель. Среди проблем версии с дизелем 2.0 л.

отмечают отказы топливных форсунок, но производитель добросовестно выполнял гарантийные обязательства, выполняя бесплатную замену некачественных деталей.

Однако, в целом, дизеля неплохо справляются даже с топливом не самого лучшего качества. Достаточно долговечными оказались и турбины. При грамотном и своевременном обслуживании ресурс этих моторов достаточно велик.

VI поколение (2010-2017)

С точки зрения дизайна, шестая генерация вернулась к концепции, опробованной на поколении именовавшемся Bora. Она снова стала очень похожа на старшего брата Passat. Однако комплектование силовыми агрегатами, как обычно, производилось путём заимствования у модели-донора Golf.

В линейке моторов стало больше турбированных агрегатов. Исключением были двигатели объёмом 1,6 л., 2,0 л. и 2,5 л. серии MPI. Традиционно, атмосферники заслужили репутацию более надёжных и ресурсных.

Турбо-линейка пополнилась модификацией TSI объёмом 1,2 литра, однако вне пределов Европы она не получила широкого распространения. Сказывались опасения по поводу ресурса, а также проблем с обслуживанием такого высокотехнологичного двигателя.

Сколько литров масла заливать в двигатель Фольксваген Джетта 5 поколение

Серию TSI хотя и активно модернизировали, но многие характерные проблемы побороть конструкторам так и не удалось. Продолжали проявлять себя проблемы с цепью, хотя теперь она стала дохаживать до 200 тыс. км. Среди модификаций 1,4 TSI наиболее надёжной оказалась младшая, мощностью 122 л.с.

Дизели в шестом поколении представлены моторами объёмом 1,6 и 2,0 л. серии TDI. Легендарный, многократно подвергавшийся модернизации 1,9-литровый долгожитель, из линейки исчез. Среди проблемных мест дизелей – загрязнение клапанов рециркуляции отработавших газов. Замена обходится достаточно дорого, а прочистка помогает лишь кратковременно.

Отзывы владельцев о ресурсе двигателя на Volkswagen Jetta

  1. Владимир. Volkswagen Jetta 1987 г.в., 1.6 бензин 355 000 км. Проехал на машине 150 тыс. км. Думаю что пробег конечно же был скручен, при чём значительно. Тем не менее мотор неубиваемый. Езжу и езжу. Ну расходники конечно меняю и когда-никогда ремонт, возраст всё-таки. Но всё только планово. Ни разу не подводила. Простая и неприхотливая машина. Менять за такие деньги и цену обслуживания просто не на что.
  2. Виталий. Volkswagen Jetta 2008 г.в., 1.9 дизель 250 000 км. Покупалась новая в салоне. В целом впечатления положительные, но дизель время от времени всё же доставлял хлопот. На 120 тыс. полетела турбина. Которую отказались менять по гарантии. На 160 тыс. полетела форсунка. Пришлось заменить на неоригинальную, так как оригинал ну очень дорого. Также после этого были проблемы с каким-то датчиком. В общем если собираетесь брать с таким дизелем будьте готовы к дополнительным тратам и повышенному вниманию.
  3. Владислав. Volkswagen Vento 1994 г.в., 1.8 бензин 380 000 км. Владею более 15 лет. Очень надёжная и простая. Починить и обслуживать всё можно самому. Несмотря на возраст, двигатель сохраняет эластичность и приличную динамику. Были проблемы с жором масла и утечкой охлаждающей жидкости из-за прошлых хозяев, но со временем удалось порешать эти проблемы. Было несколько ДТП, которые подтвердили утверждения, что очень крепкий кузов. Если следить, то никакой ржавчины появляться не должно.
  4. Алексей. Volkswagen Bora 2002 г.в., 1.8 turbo 250 000 км. Брал ради динамики, которой вполне доволен. Мне хватает её во всех режимах движения. Ни разу не подводила, внеплановых ремонтов не требовала. Возможно, потому что привык следить за машиной и качественно и вовремя обслуживать. С запчастями тоже нет проблем. Всё можно найти и заказать. Ну что сказать немец, есть немец.
  5. Юрий. Volkswagen Jetta 2012 г.в., 1,4 TSI 80 000 км. Динамика, эластичность приёмистость – класс. Но очень капризная, особенно к качеству топлива. Любит 98 бензин. Если залить 95 сомнительного качества очень страдает динамика. Много нюансов в эксплуатации. На холостых мотор не греется и вообще долго так стоять на холостом ходу не рекомендуется. Как говорится, технологичность требует жертв. Но в целом я доволен. Заранее взвешивал все нюансы за и против.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/resurs-dvigatelya-folksvagen-dzhetta-1-4-1-6-1-8-2-0-2-5/

Какой расход масла у VW Jetta

Сколько литров масла заливать в двигатель Фольксваген Джетта 5 поколение

  • Одним из важных технических показателей для любого автомобиля считается объем и расход моторного масла, требуемого для смазки всех подвижных частей и механизмов двигателя внутреннего сгорания.
  • Среди представителей «С» сегмента Фольксваген Джетта имеет достаточно небольшой расход масла, который составляет в среднем 4 л, что делает этот автомобиль еще и экономичным по затратам на расходные материалы.
  • Конечно, приведенные для VW Jetta данные имеют ориентировочный характер, поскольку более конкретную цифру можно получить, если специально замерить расход основного смазочного материала для двигателя на конкретном автомобиле.

Стоит заметить, что процедура проверки уровня масла является обязательной и ее необходимо проводить при каждой заправке автомобиля VW Jetta бензином или дизельным топливом. Поскольку в случае, если оно расходуется слишком медленно или наоборот слишком быстро, то интервал подобных замеров необходимо увеличить. Далее рассмотрим основные правила, которые необходимо соблюдать, чтобы выяснить точный расход масла на VW Jetta.

Как правильно замерить расход масла на Джетте

Чтобы узнать расход масла на автомобиле Фольксваген Джетта самостоятельно, необходимо выполнить следующие действия, в приведенной ниже последовательности:

  • расположите транспортное средство на относительно ровной горизонтальной поверхности, лучше, если это каждый раз будет одно и то же место;
  • после того, как выключили зажигание автомобиля, необходимо подождать 5 — 10 мин, чтобы в картере оказался практически весь объем моторного масла, однако для более точного измерения специалисты рекомендуют производить замеры на холодном моторе, непосредственно перед запуском;
  • если замеры производятся на горячем двигателе, то необходимо соблюдать элементарную ТБ и ни в коем случае не касаться клапанной крышки ГБЦ, поскольку она имеет высокую температуру нагрева;
  • вытащите щуп и протрите его насухо кусочком бумаги или ткани, а затем вставьте его обратно до упора и подождите немного перед тем, как вынимать его;
  • согласно нанесенным на щуп рискам, определяем уровень масла в картере;
  • в случае достаточно низкого уровня, необходимо произвести доливку смазочного материала недостающего объема.

Когда Джетте необходима доливка масла

Сколько литров масла заливать в двигатель Фольксваген Джетта 5 поколение

Как уже было сказано ранее, показатель содержания смазочного материала в системе VW Jetta не должен быть меньше нижней риски на щупе, с соответствующим обозначением «min».

Если же щуп показывает, что наличие масла в картере уже приближается к критически малому значению, то непременно стоит прибегнуть к такой необходимой операции, как доливка. Однако это не единственный случай, когда доливка просто необходима.

Рассмотрим перечень условий, при которых стоит добавить немного масла, к уже существующему рабочему объему.

  1. Если недостаток объема масла составляет не более 1/4 литра, то прибегать к доливке не следует, так как данный показатель недостачи вовсе не критичен, и никак не отразится на работе двигателя VW Jetta.
  2. Нет никакого смысла лить «расходника» больше, чем этого требуется по нормативам для двигателя автомобиля Фольксваген Джетта, поскольку при условии работы мотора на достаточно высоких оборотах излишки окажутся в рабочей камере, и будут гореть, тем самым ухудшая работу нейтрализатора.
  3. Если при активной езде была замечена убыль значительного количества масла, поскольку при несвоевременной доливке может возникнуть критическое давление в системе смазки, о чем должен оповестить водителя зуммер датчика давления VW Jetta.
  4. В зависимости от выбранного стиля вождения будет расходоваться и смазочный материал, поскольку при агрессивном стиле уже при отметке на 1/3 — 1/4 выше установленного минимума необходимо добавить масла, поскольку небольшой избыток лишь улучшит процесс охлаждения и смазки.

Во всех остальных случаях производить доливку дополнительного объема масла не следует, поскольку нет какой-либо необходимости перенасыщать систему смазки двигателя Фольксваген.

Какое масло заправлять в Джетту

Естественно что производитель всегда будет рекомендовать свое масло. В случае с Джеттой, Фольксваген рекомендует оригинальное масло VW (G052195M4).

Источник: https://mirjetta.ru/tex-xarakteristiki/folksvagen-dzhetta-rasxod-masla/

Сколько масла в двигателе Фольксваген Джетта 5 поколения

Владельцы популярного автомобиля Volkswagen Jetta часто интересуются вопросом о том, сколько нужно заливать масла в двигатель.

Дело в том, что объем масла зависит от множества факторов, ведь он тесно взаимосвязан с другими параметрами моторного масла.

Поэтому имея дело с таким расходным материалом, важно знать все его параметры. Рассмотрим их подробнее на примере популярного седана.

  • 1 Периодичность замены
  • 2 Проверяем объем и состояние масла
  • 3 Сколько заливать
    • 3.1 Мотор – бензиновый, 1.6 16V, 102 л. с.
    • 3.2 Мотор – бензиновый, 1.6 FSI, 115 л. с.
    • 3.3 Мотор – дизельный, 1.9 TDI, 105 л. с.
    • 3.4 Мотор – бензиновый, 2.0 FSI, 150 л. с.
    • 3.5 Мотор – дизельный, 2.0 TDI, 140 л. с.
    • 3.6 Мотор – бензиновый, 2.0 Turbo FSI, 200 л. с.
  • 4 Выбираем масло для Volkswagen Jetta

Периодичность замены

Самостоятельное обслуживание автомобиля требует определенных знаний, которые можно найти в руководстве пользователя VW Jetta. Например, помимо выбора и объема масла, еще надо обратить внимание на периодичность его замены. Так, специально для VW Jetta производителем установлен регламент на уровне 15 тысяч километров.

Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач тойота королла 120

Его можно сократить до 10 или вовсе 7 тысяч километров, но это целесообразно только в отдельных случаях – например, если машина подвергается повышенным нагрузкам, эксплуатируется в условиях с низкими температурами воздуха.

К тому же, частая езда на высоких скоростях, резкие маневры и несоблюдение ПДД тоже со временем дадут о себе знать – в том смысле, что новое масло придется залить значительно раньше установленного срока. Дело в том, что под воздействием негативных факторов масло быстро приходит в негодность, и утрачивает свои полезные свойства.

В результате двигатель все чаще испытывает перегрузки из-за сильного перегрева. Чтобы дело не дошло до капитального ремонта, срок замены моторной смеси приходится сокращать.

Также будет не лишним время от времени проверять качество масла, а также следить за его объемом.

Проверяем объем и состояние масла

Данная процедура не требует особых навыков, и выполняется за несколько минут. Для этого необходимо вытащить мерный щуп (находится в маслозаливной горловине), и по нему определить уровень оставшегося масла.

Так, если жидкость находится ниже отметки Min, тогда потребуется долив. При этом главное не переусердствовать, иначе можно допустить перелив масла. В таком случае придется вскрывать нижнюю часть машины и сливать масло.

Важно, чтобы уровень жидкости находится между отметками Max и Min. Такой уровень считается самым оптимальным.

Но если масло пришло в негодность, то лишь одного доливания свежей жидкости будет недостаточно. Так, если масло воняет горелым, или издает другие специфические запахи, то это является одним из поводов срочной его замены. К тому же, на негодность масла указывает наличие осадка, а также темно-коричневый цвет.

Сколько заливать

Рассмотрим объемы моторного масла для каждого двигателя Volkswagen Jetta 5, и отдельно для каждого года выпуска:

Мотор – бензиновый, 1.6 16V, 102 л. с

Сколько заливать – 4,5 литра

Мотор – бензиновый, 1.6 FSI, 115 л. с

Сколько заливать – 3,5 литра

Мотор – дизельный, 1.9 TDI, 105 л. с

Сколько заливать – 4,3 литра

Мотор – бензиновый, 2.0 FSI, 150 л. с

Сколько заливать – 4,6 литра

Мотор – дизельный, 2.0 TDI, 140 л. с

Сколько заливать – 4,3 литра

Мотор – бензиновый, 2.0 Turbo FSI, 200 л. с

Сколько заливать – 4,6 литра

Важно иметь ввиду, что указанное количество жидкости получиться влить только после полного очищения двигателя от старого масла. В противном случае придется вливать столько масла, сколько войдет, но это негативно скажется на сроке действия полезных свойств масла.

Комплексная очистка двигателя возможна в домашних условиях. Для этого частичная замена масла выполняется несколько раз, с перерывом в несколько сотен километров. Меняем масло (сливаем-заливаем) до того момента, когда из мотора начнет выходить свежее прозрачное масло.

убедившись в полной очистке, можно заливать указанный объем жидкости.

Выбираем масло для Volkswagen Jetta

Производитель рекомендует иметь дело только с оригинальным продуктом, полное название которого – VAG Longlife II 0W-30. Но это очень дорогое масло, и не каждый может его себе позволить. Поэтому многие предпочитают аналоги, среди которых выделим следующие продукты:

  • Castrol Longlife III 5W-40 или 5W-30
  • Liqui Moly 5W-40
  • Pentosin Longlife III 5W-30.

Сколько литров масла заливать в двигатель Фольксваген Джетта 5 поколение

Источник: https://MasloSpec.ru/skolko-masla-v-dvigatele-folksvagen-dzhetta.html

Volkswagen Jetta 5 масло для двигателей 1.4, 1.6, 1.9, 2.0 сколько и какого требуется?

Volkswagen Jetta 5 – автомобиль C-класса, разработанный концерном Volkswagen в 2005 году. Базируется на основе хэтчбека VW Golf пятого поколения, вышедшего в 2003 году. Представляет собой одноименный седан, один из конкурентов Киа Церато, Форд Фокус, Хендай Элантра, Ситроен С4 и Пежо 308.

Машина позиционируется в качестве компактной и недорогой модели Volkswagen. Многим потенциальным клиентам Volkswagen Jetta 5 представляется как уменьшенный Volkswagen Passat бизнес-класса. Это заметно в дизайне экстерьера и интерьера.

Качество материалов и уровень отделки салона в целом выше, чем у ближайших конкурентов, что позволяло «Джетте» удерживать первые места в многочисленных обзорах авторитетных автомобильных изданий.

Volkswagen Jetta не отличается от «Гольфа» как в конструктивном плане, так и в уровне простора, оснащения, безопасности и предлагаемого оборудования. Моторная гамма Volkswagen Jetta 5 включает в себя бензиновые и дизельные двигатели атмосферного и «наддувного» типа. На российском рынке распространены бензиновые версии. Выпуск «пятой» Jetta завершился в 2010 году.

Сколько масла необходимо для Volkswagen Jetta 5

Ниже указан объем моторного масла, необходимый для двигателей Volkswagen Jetta пятого поколения.

Год выпуска – 2006-2010

  • Для мотора 1.4 140 л. с. (бензин) требуемый объем моторного масла составляет 3,6 л.
  • Для мотора 1.6 102 л. с. (бензин) требуемый уровень масла – 4,5 л.
  • Для мотора 1.9 105 л. с. (дизель) требуемый уровень масла – 4,3 л.
  • Для мотора 2.0 140 л. с. (бензин) требуемый уровень масла – 4.3 л.
  • Для мотора 2,0 140 л. с. (дизель) требуемый уровень масла – 4,3 л.

Какое масло рекомендуется для VW Jetta 5

Далее представлен список моторов для VW Jetta и подходящее для них моторное масло.

Год выпуска – 2006-2010

  • Классификация SAE для мотора 1.4 140 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.6 102 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2.0 140 л. с. (бензин) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2.0 140 л. с. (дизель) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2.0 150 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для VW Jetta 5: Kixx, Castrol, Лукойл, Volkswagen, Valvoline, G-Energy.

Сколько литров масла заливать в двигатель Фольксваген Джетта 5 поколение

Источник: https://MasloHelp.ru/volkswagen-jetta-5-maslo-dlya-dvigatelej-1-4-1-6-1-9-2-0-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Volkswagen Jetta 5 поколения масло для двигателя

Джетта – небольшой автомобиль среднего класса концерна Volkswagen. Премьера модели состоялась в 1979 году и на сегодняшний день она получила уже 6 полноценных обновлений. была обновлена уже 6 раз.

Базой для разработки Джетты послужил Volkswagen Golf, однако модель выпускается в классическом кузове седан, в отличие от укороченного Гольфа.

В Нью Йорке в 2010 году автолюбителям была показана новая версия – Jetta VI, которую производитель лишил всех сходств с Гольфом.

В разное время на выбор предлагались многочисленные мелкие серии Джетты, чтобы привлечь внимание покупателей. Связано это было с низким спросом на модель.

Главные отличия таких модификаций заключались в мелочах вроде лакировки или отделки салона разными материалами. Также с 1979 года модель имела несколько разных названий: Джетта (генерации I и II), Венто (III), Бора (IV).

С 2005 года автомобиль носит свое первоначальное название.

Учитывая, что на российских дорогах наиболее часто встречается именно 5 поколение Джетты, рассмотрим его характеристики и особенности выбора масла для его силовых агрегатов. С 2005 по 2010 годы Jetta V была уже 4-дверным седаном (первые 2 поколение имели как 2, так и 4 двери), отличающимся удобным салоном и довольно жестким и надежным кузовом.

По сравнению со своим предшественником, пятая Jetta стала немного больше, что отразилось на увеличение пространства в салоне и ее эргономичности в целом. Кроме того, отличительной чертой поколения стал сниженный расход топлива и повышенная грузоподъемность (до 602 кг) с возможностью демонтажа переднего пассажирского сидения.

Впрочем, последнее никак не повлияло на компактность автомобиля.

Что касается линейки моторов, то они представлены бензиновыми моторами 1.4, 1.6 и 2.0 литра и дизельными установками с рабочим объемом 1.9 и 2.0 литра. Самыми популярными в России являются бензиновые модификации на 1.4 (122 и 140 л.с.) и 1.6 (102 л.с.) литра со средним смешанным расходом топлива 6.2, 5.1 и 7.1 литра на 100 км соответственно.

Поколение 5 Mk V (2005-2010)

Двигатель Volkswagen EA827 1.6 102 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W-30
  • Типы (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 0W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI 122 и 140 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W-30
  • Типы (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Сколько литров масла заливать в двигатель Фольксваген Джетта 5 поколение

Источник: https://MasloGid.com/volkswagen-jetta-5-pokoleniya-maslo-dlya-dvigatelya/

Объем масел и жидкостей ГСМ Volkswagen Jetta

Какое масло заливать, нормативные расходы и когда доливать? Эти вопросы возникают практически у всех владельцев автомобиля, в том числе Volkswagen Jetta. Ведь объем и расход жидкостей является важным техническим показателем машины.

Масло выполняет смазку всех подвижных частей и механизмов, из которых состоит машина. Оно отвечает за качество и надежность работы транспортного средства в целом.

Определить, когда необходимо менять масло, несложно. Можно обратиться за помощью к руководству по эксплуатации. В нем производитель предлагает свои рекомендации относительно ухода за автомобилем.

Важно отметить, что он советует проверять уровень моторного масла при каждой заправке автомобиля топливом. Так как это влияет на интервал замены расходных материалов.

Если жидкость потребляется быстро, то замена потребуется раньше установленного срока.

Незаменимым помощником в решении этой задачи станет таблица объема масел и жидкостей Volkswagen Jetta, приведенная ниже.

Сколько литров масла заливать в двигатель Фольксваген Джетта 5 поколение

Заправочные объемы и марки Фольксваген Джетта

Место заправки/смазки Объем заправки, л Наименование масла/жидкости
Топливный бак 55 АИ-92
АИ-95
Двигатель 6 0W30 A3/B4, 5W40, 5W40 A3/B4
Система охлаждения 8 G12+ (пурпурный)
Коробка передач с автоматической КПП 1,8 Dexron®-VI MERCON® LV
Dexron III
с механической КПП 1,9 Dexron®-VI MERCON® LV, Dexron III
Тормозная система 1 DOT 4
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления 1 CHF 11 S

Объем масел и жидкостей ГСМ Volkswagen Jetta was last modified: 2 октября, 2018 by Administrator

(1

Источник: https://PolomkiAuto.ru/obem-masel-i-zhidkostej-gsm-volkswagen-jetta.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector