Сколько литров масла нужно заливать в вариатор ниссан мурано

Замену масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51 особо сложной назвать нельзя, но ответственной — это бесспорно.

Дело в том, что бесступенчатый вариатор, установленный на большом кроссовере, испытывает значительные нагрузки и работа на изношенной смазке явно не идет ему на пользу.

Цену вариатора CVT или стоимость ремонта приблизительно представить можно и она не идет ни в какое сравнение с потраченными полуторами часами на замену масла своими руками.

Когда менять масло в вариаторе Ниссан Мурано Z51

Слить и залить новое масло в вариатор — пара пустяков. Очень важно при этом соблюдать технологию, а также крайне важно купить правильные расходники и не превышать регламента замены масла.

Независимо от страны-производителя, года выпуска автомобиля и модели вариатора Nissan Murano, производитель рекомендует проводить замену масла в бесступенчатой коробке передач кроссовера с 3,6-литровым мотором строго по регламенту — один раз в 60 000 км. Тем не менее многие опытные водители, а также мастера, занимающиеся ремонтом CVT, настоятельно рекомендуют сокращать сроки замены как минимум до 40 000 км.

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан МураноВариатор Jatco JF010E в разрезе

Это связано в первую очередь с тяжелыми условиями работы агрегата, при которых даже самое хорошее масло изнашивается вдвое быстрее, чем прописано в инструкции по эксплуатации.

Кроме того, любое масло теряет свои характеристики, смазывающие, промывочные и охлаждающие свойства при контакте с воздухом, окисляясь.

Поэтому даже в том случае, когда Nissan Murano преспокойно полгода стоит в гараже с новым маслом в вариаторе, оно все равно изнашивается, теряя свойства и меняя характеристики. Поэтому пробег здесь даже не так важен, как время замены.

Замена масла в вариаторе JF010E Nissan Murano Z51. Технология

Для успешного проведения замены масла в вариаторе Jatco JF010E Ниссан Мурано Z51 достаточно иметь стандартный набор инструментов, новое масло и фильтры, несколько емкостей для замера объема отработки и расходники, о которых подробно мы поговорим далее.

Кроме приведенных выше инструментов и расходников, неплохо было бы запастись этиловым спиртом, около литра, ветошью, а работу проводить нужно на смоторовой яме или на подъемнике.

  1. Опускаемся под автомобиль и снимаем защиту поддона, для удобства дальнейшего демонтажа фильтра тонкой очистки нужно снять колесо со стороны водителя и отщелкнуть четыре клипсы, которые держат фрагмент подкрылка, после чего снять его.
  2. Подставляем под сливную пробку вариатора емкость, откручиваем сливную пробку и ждем, пока из картера стечет около 5-5,5 л масла.
  3. Откручиваем винты крепления поддона вариатора и аккуратно снимаем его, в нем осталось еще около 400-600 мл масла. Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Мурано
  4. Чистим поддон и не забываем об улавливающих магнитах. Все это нужно обезжирить спиртом и протереть насухо, включая привалочную плоскость поддона и картера. Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Мурано
  5. Теперь беремся за фильтр грубой очистки, сетку. Откручиваем винты его крепления и снимаем его. Специалисты крайне рекомендуют при каждой замене масла менять и фильтр, поскольку во многих случаях сетку отмыть не удается, из-за чего в вариаторе может начаться масляное голодание. А это чревато усиленным износом элементов вариатора. Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Мурано
  6. В крайнем случае, тщательно промываем фильтр грубой очистки спиртом и устанавливаем на место. Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Мурано
  7. Устанавливаем новую прокладку и поддон на место, закручиваем сливную пробку с прокладкой. Крайне желательно использовать новые и пробку (оригинальный номер по каталогу Nissan 31377-31X06), и прокладку (Nissan 11026-01M02). Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Мурано
  8. Теперь на очереди фильтр тонкой очистки. Он продается вместе с корпусом, и если мы уже сняли фрагмент подкрылка на Nissan Murano Z51, то добраться до него будет просто. Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Мурано
  9. Берем в руки небольшую тару, чтобы не пролить остатки отработки из фильтра и снимаем пассатижами хомуты со шлангов, сливаем остатки масла, откручиваем три болта крепления корпуса фильтра и устанавливаем новый. Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Мурано
  10.  Устанавливаем на место шланг к штуцеру со стрелкой, второй шланг, который идет от радиатора, оставляем пока в покое.
  11. Через отверстие щупа вариатора заливаем около 5 литров масла. Для этого можно использовать воронку и шланги подходящего размера. Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Мурано
  12. Под второй шланг, который идет к радиатору вариатора, подставляем прозрачную тару не менее 5 л объема. Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Мурано
  13. Просим помощника запустить двигатель, а сами контролируем процесс вытекания старого масла, которое осталось в радиаторе и масляных каналах CVT. Должно вытечь около 5,3 л масла. Сливаем масло таким образом до тех пор, пока из шланга в емкость не станет вытекать свежее чистое зеленое масло. После этого глушим двигатель.
  14. Заливаем в вариатор примерно столько же масла, сколько слилось второй раз. Лучше подлить несколько раз, чем потом откачивать масло из отверстия для щупа.
  15. Запускаем двигатель, прогреваем его и на холостом ходу на прогретом моторе проверяем уровень масла. Нормальный уровень масла на вариаторе Nissan Murano Z51 — середина сектора щупа с насечками. При необходимости — доливаем масло таким же способом.

После замены масла совершаем пробную поездку и через 100-200 км проверяем уровень масла еще раз.

Какое масло заливать в вариатор Nissan Murano Z51 Jatco

В разное время на разные варианты Ниссан Мурано устанавливались разные вариаторы. Этим продиктован выбор масел, комплектующих для замены, их цена и наличие в магазинах.

На кроссоверы Ниссан Мурано с 3,5-литровым бензиновым двигателем с 2002 до 2016 года (в кузовах Z50 и Z51) устанавливали японские бесступенчатые вариаторы Jatco JF010e или по индексации Ниссан RE0F09A/B. Для этих вариаторов оригинальным считается масло Nissan CVT NS-1.

Для Ниссан Мурано в кузовах Z50 и Z51 с бензиновым двигателем объемом 2,5 л с 2002 по 2016 годы были установлены вариаторы Jatco JF011e.

Эти автомобили в Украине встречаются редко, их привозили в основном из Европы и Японии, поэтому требования к маслу для них жестче. Оригинальным считается масло спецификации NS-2.

В то же время, на Мурано в кузове Z52 были установлены бесступенчатые коробки Jatco JF017e, которые требуют масла спецификации NS-3.

Если с оригинальными маслами от Nissan все более-менее понятно (в розовых и серых канистрах KLE-50-00004, NS-1 или KLE52-00004-EU, NS-2), то для оптимизации расходов на замену часто приходится покупать масла других производителей:

Кроме самого масла, необходимо менять прокладки. Для вариаторов Jatco JF010E их существует два вида:

  • 31397-1XD00 (313971XD00) — до 10.2006 года;
  • 31397-1XE0A (313971XE0A) — после 10.2006 года.

Неоригинальные прокладки, которые по цене дешевле родных:

  • Precision 125500F;
  • ZZVF ZVEA71;
  • Deppul DEEA71;
  • Burjauto NS313971XE0A;
  • Concord F9GSK01AF.

Оригинальные фильтры грубой очистки имеют каталожный номер Nissan 31728-1XD03. Неоригинальные фильтры, которые по качеству почти не уступают родному:

  • Jatco F09-G28-403;
  • Transtar A33010G;
  • Precission 33010G;
  • Slauson F09 1052N;
  • Linesoon 73719.

Интересное по теме:  Топ 6 самых дешевых новых кроссоверов 2018 года

Фильтры тонкой очистки масла для Nissan Murano Z51 необходимо покупать в сборе с корпусом, неразборные. Каталожный номер оригинала Nissan 31726-1XE0A, неоригинальный — Burjauto 31726-1XE0A.

Источник: https://i-love-mycar.com/kak-pomenjat-maslo-v-variatore-nissan-murano-z51/

Когда менять масло в Вариаторе ?! — logbook Nissan Murano 2015 on DRIVE2

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Мурано

Zoom

Сколько влезет масла в CVT, заранее никто не знает )

Вопрос далеко не праздный, как может показаться на первый взгляд. Особенно для тех, кому, как и мне, предстоит это сделать в первый раз. Да и для многих, кто уже проходил подобную процедуру, далеко не все еще ясно в этом холиварно-мурановом вопросе. Поэтому я решил не открывать Америки, а просто обобщить пятилетний опыт более сотни людей по этой теме.

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Мурано

Zoom

вскрытие покажет, как оно на самом деле

Предыстория вопроса такова, что первые мурановоды меняли жижу в CVT раз в четыре года или через 60 000 км до 2010 года. Затем регламент изменили и на втором поколении до 2013 года можно было менять масло через 90 000 км.

Уточним, что классическая замена масла в CVT включает в себя снятие поддона, чистку магнитов и фильтра грубой очистки, а также замену фильтра тонкой очистки.

После замены масла сбрасывается счетчик старения, который развлекает владельцев ELM своими условными единицами.

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Мурано

что нужно для ТО СVT

В дальнейшем Nissan отменил регламент замены масла в CVT вообще, что наш клубный сервис объясняет, как маркетинговый ход производителя, рассчитанный на покупателей новых автомобилей, которые должны писать кипятком от грядущей экономии 10-15 тыр. на плановом ТО.

И советует менять жидкости через 30 000 км.

Уверен, что в комментах к этому посту появится и представитель производителя трансмиссий JATCO, который также порекомендует менять масло не реже, чем раз в 30000 км, если автомобиль используется в тяжелых условиях эксплуатации.

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Мурано

Zoom

На вариатор наговаривают. Сам по себе он красавец

Некоторые горячие головы (прекрасно понимаю их любовь к авто, но не разделяю желания тратить время и деньги понапрасну) слепо следуют этому совету, не замечая очевидного: это такой же «маркетинговый ход», только другая его крайность.

Любой сервис заинтересован, чтобы ты приезжал к ним как можно чаще и менял масло как можно в большем объеме. Кстати, для себя я не нашел ни одного убедительного аргумента менять Nissan CVT NS-2 на что-то более дешевое или более расчудесное.

Жирным шрифтом производитель пишет, что смешивать его нельзя и менять на другое нельзя. Логично, когда старое масло полностью удалить при обычной замене нельзя ?!

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Мурано

Вот она: инженерная мысль

На практике опрос 200 мурановодов на форуме показал, что меняют масло в CVT после 30 000 км пробега — 15,5 %, после 60 000 км — 46,5 %, после 90 000 км — 10,5 %. Остальные вообще не меняли (кто-то планирует, а кто-то забил).

Отметки в 45 000 км в этом опросе не было, но именно её я выбрал для себя, как «золотую середину» между полярными мнениями. Не любитель я бросаться в крайности, а скучный сторонник простой житейской истины «лучшее — враг хорошего».

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Мурано

почему-то меняют только фильтр тонкой очистки, хотя фильтр грубой очистки можно отмыть далеко не всегда

Заметили, что разумность замены масла в VQ35 через 7500 км уже никто, практически, не оспаривает ?! Официальные 15 000 км пополам — вот тебе и золотая середина, удобная для промежуточного ТО. Учитывая проблемы с поддельными маслами и всеми маркетинговыми фокусами. Поэтому решил не пытаться сделать свой вариатор «вечным», меняя масло в нем каждый год.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель тойота рав 4 - 3, 4 поколение

И не дожидаться, когда на ТО-75 или 90 мастер посмотрит на грязные магниты, скривит рожу и приговорит не только фильтр грубой очистки (который почему-то все пытаются промывать, а не менять), но и весь вариатор к замене. Взвесив все За и Против, решил, что 45 000 км — разумный компромисс для этого грязно дела. Во всяком случае, для Синего троллейбуса.

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Мурано

Долгой жизни вашим вариаторам!

P.S. Желающих высказать свою точку зрения или поделиться опытом — милости прошу.Читатели форумов других марок и моделей авто с вариаторами отмечают, что именно после замены рабочей жидкости вариаторы скоропостижно… Как это объяснить?!

Источник: https://www.drive2.com/l/525493166749515783/

Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51, Z50: объем, какое лить, как заменить

Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51, 50 осуществляется по единому алгоритму. Со смазкой обычно устанавливают новые исправные фильтры для всех типов очистки (грубая, тонкая). Процесс простой, но для проведения работ нужен определенный инструмент, набор знаний, навыки. Замена может быть частичной либо полной.

Когда нужно менять масло в вариаторе Ниссан Мурано

Замена масла в вариаторе Nissan Murano Z51, Z50 нужна каждую сотню пробега, чаще ее делают при неблагоприятных условиях эксплуатации, возможна замена вместе с вариатором. Мастера СТО рекомендуют сократить интервал вдвое – лишней нагрузки на бюджет это не создаст, а появление ряда проблем предотвратит.

Важно! Помимо установленных интервалов замены нужно учитывать состояние трансмиссионной жидкости. Если она изменила запах, цвет, консистенцию, есть смысл провести работы внепланово.

Факторы, снижающие время работы смазки в трансмиссии:

  • регулярные колебания температур;
  • низкое качество дорожного покрытия, проскальзывания, езда по ямам;
  • высокая частота, значительная продолжительность поездок;
  • работа мотора вхолостую;
  • городская интенсивность езды, частые остановки на перекрестках, агрессивная манера вождения.

Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51 и Z50 может быть проведена внепланово при наличии тревожных симптомов.

К ним относят пробуксовки во время смены передач, дергания, шумы, вибрации, толчки, непоследовательные переключения, сбои трансмиссии. Обращают внимание на протечки, падение уровня жидкости, износ комплектующих.

Все эти симптомы указывают на выработку смазки и сбои в работе самого вариатора. Нужна комплексная диагностика с применением специального оборудования на СТО.

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Мурано

Предотвращает ремонт, непредвиденные поломки своевременная профилактика. Нужно регулярно проверять уровень, состояние, качество смазки. Примеси, не тот аромат – указатели на то, что замена нужна немедленно.

Важно! Заводской качественный аналог смазочного вещества при выработке не всегда меняет цвет, внешний вид, запах. Проверять нужно и осадок на магнитах, в поддоне.

Какое масло в вариаторе Ниссан Мурано

Идеальная смазка для Ниссан Мурано Z51 – оригинал CVT Fluid NS2. Минус у продукта один – немалая цена. При желании можно выбрать более дешевый аналог, главное, делать это с умом, так как смазочные материалы низкого качества могут выводить трансмиссию из строя. Наличие сертификатов оригинальности, качества, соответствие рекомендованному классу обязательны.

Объем масла в вариаторе Ниссан Мурано

Объем масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51 составляет около 6 л для полной замены. Чтобы выполнить процедуру, нужна будет пара канистр. Возможна частичная заливка новой смазки – 6 л заменяют постепенно, за 2-3 процедуры.

Замена масла в вариаторе Nissan Murano

Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51, Z50 должна проводиться с соблюдением техники безопасности. Важна высокая температура рабочих техжидкостей – мотор перед процедурой нужно прогреть.

Важно! Трансмиссионная смазка очень токсичная. Для проведения работ на вариаторе используют спецодежду, резиновые перчатки. Если жидкость попала на кожу, ее промывают водой.

Инструменты для работы:

  • ключи, воротки с насадками;
  • тряпка или ветошь;
  • измерительный щуп;
  • несколько отверток разного диаметра;
  • емкость для слива;
  • рукавицы;
  • новое масло (если будет промывка, берут 10-15 л);
  • фильтрационные элементы, прокладки, прочие детали.

Фильтры тоже очень желательно сразу заменять. Это сопряжено с определенными сложностями, дополнительными процедурами, зато продлевает срок службы вариатора Ниссан Мурано.

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Мурано

Порядок слива отработки:

  1. Сделать короткую поездку для прогрева мотора, поставить авто на ровном участке с применением эстакады, подъемника либо ремонтной ямы.
  2. Подогнать под картер сливную емкость, открыть пробку.
  3. Когда смазочное вещество не будет сливаться, открутить поддон. Снимать его осторожно, поскольку может проливаться жидкость.
  4. Открутить фильтр.

Объем масла может быть разным, его полный слив возможен с применением специального оборудования. Стекшей отработки для профилактики хватит, полную перезаливку выполняют в рамках капитального ремонта трансмиссионного узла. Для слива удобно применять мерную канистру, которая показывает объемы использованной жидкости. По ней можно будет понять, какое количество продукта следует залить обратно.

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Мурано

Важно правильно очистить вариаторную коробку Ниссан Мурано до залива новой трансмиссионной жидкости. Акцент нужно сделать на промывке комплектующих, которые были сняты. Очищать систему в ходе самостоятельной замены масла нужно перед каждой сменой одного типа продукта на другой.

При снятии поддона проверяют осадки. Стружку металла притягивают магниты, они не дают забивать фильтры. Наличие такой стружки показывает состояние внутренних деталей.

Если ее очень много, нужна профессиональная диагностика. Вместе с магнитами, поддоном нужно тщательно протереть фильтр грубой очистки.

Отдельно можно снять старые прокладки и поставить новые, потом завернуть все в обратной последовательности, закупорить пробку слива.

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Мурано

Для замены фильтрационного элемента тонкой очистки демонтируют левое колесо, потом подкрылок, фильтр. Двигатель следует прогреть до начала работ. Процесс подразумевает также слив смазки после первой поездки, затем залив новой. Некоторые владельцы проводят процедуру каждые 100 тысяч пробега.

Порядок залива новой смазки:

  1. Систему подготавливают к проведению работ, проверяют плотность всех креплений.
  2. В наливную горловину добавляют новое масло, выбирая количество, смотрят на тот объем, который был слит, делают замер с применением щупа. Показываемое значение меньше допустимого минимума быть не должно.
  3. Мотор прогревают до рабочих температур, переключают передачи.

Для проверки нужно проехать 10-15 км и замерить уровень жидкости при нагретом двигателе. Этот показатель больше предельно допустимого максимума быть не должен.

Проверка уровня масла в вариаторе Мурано

Уровень масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51 нужно контролировать постоянно. Ежедневно проводят осмотр авто на предмет наличия потеков масла, других технических жидкостей. Уровень трансмиссии тоже можно и нужно контролировать. Порядок действий:

  1. Прогрев жидкости до 80 градусов (можно немного меньше) – достаточно проехаться по городу около 10 минут в спокойном темпе.
    Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Мурано
  2. Поставить автомобиль на ровной площадке, стояночный тормоз затянуть.
  3. Зажать педаль тормоза во время работы двигателя на холостых оборотах, рычаг селектора перевести через весь набор положений.
  4. Открыть капот, найти щуп, достать из патрубка. Искать его нужно между двигателем и АКБ.
  5. Взять бумагу (ни в коем случае не ветошь), протереть щуп, удалить загрязнения. Потом вставить щуп на место, сделать оборот на 180 градусов, перевести селекторный рычаг в Н или Р положение.
  6. После завершения проверки поставить щуп в нужное положение, повернуть и зафиксировать.

Также обязательно нужно смотреть на состояние жидкости. Если она не в порядке, произвести на Ниссан Мурано внеплановую замену.

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Мурано

Примеры возможных проблем и причины их возникновения:

  1. Техжидкость вязкая – первоначальный химический состав сильно изменился в результате контакта с высокими температурами. Поможет замена масла, проверка блока управления Ниссан Мурано, комплексная диагностика разных частей узлов – трубопроводов охладительной системы, жгутов.
  2. Мутный, молочно-белый оттенок – нужна замена вариатора, проверка места вероятного попадания влаги.
  3. Примеси железной стружки – имеет место чрезмерный износ рабочих поверхностей в результате постоянного трения.

Запах не должен быть горелым. Наличие тревожных симптомов – это всегда указатель на проблемы с маслом в вариаторе Ниссан Мурано.

Заключение

Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51, 50 возможна своими силами. По регламенту ее делают каждые 100 тысяч км пробега, вместе с вариатором или чаще – при неблагоприятных условиях эксплуатации, наличии явных признаков неисправностей. Регулярно желательно проверять количество жидкости, ее состояние, отсутствие посторонних запахов, металлических, прочих примесей.

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/zamena-masla-v-variatore-nissan-murano-i-proverka-urovnya.html

Полная замена масла в вариаторе. Часть 1 — Nissan Murano, 3.5 л., 2012 года на DRIVE2

Привет, мужички!Сегодня будем менять масло в вариаторе нашего любимого Мурано. Фото много, поэтому частей будет 2.

Часть 1.В целом замену жижы в вариаторе можно разделить на:

1. Частичную — слил через пробку сколько слилось и залил через щуп тот же объём. Из плюсов отсутствие геморроя, из минусов пол-бочки мёда, пол-бочки дёгтя, т.к. половина говн остаётся в радиаторе и трубопроводах.

2. Полную — так же сливаем через пробку отработку, заливаем сколько слили, потом заводим машину и проталкиваем оставшуюся отработку новым маслом. Здесь процедур будет побольше, но, согласитесь, не так часто это надо делать. Так что рекомендую сделать полную прочистку системы.По регламенту замена масла в вариаторе производится каждые 60 тыс., или 4 года эксплуатации, что раньше.

Теперь несколько слов о популярном вопросе — что заливать? Всем известно, что Nissan не производит собственных масел. Так называемые оригинальные масла Nissan изготавливает ELF (подразделение TOTAL).

Поэтому не вижу никакого смысла лить строго NS-2 только потому, что Nissan этого так хочет.В качестве заменителей популярны немецкий Ravenol NS2/J1 и японский Idemitsu Multi CVTF.

На последнем я и остановился.

https://www.youtube.com/watch?v=DVMr8ziamXs

Ниже список того, что будет необходимо для замены. О традициях придётся ненадолго забыть, так как двумя отвёртками тут уже не обойдёшься.

  • Для операции понадобится следующее:— Масло, 3 канистры по 4 литра (2200 руб/шт на момент замены)— Фильтр тонкой очистки— Прокладка поддона— Плоскогубцы— Набор ключей шестигранников— Набор гаечных ключей— Бумажные полотенца— Очиститель тормозов (брейк клинер)— Прозрачная тара (пара-тройка бутылей по 5л)— Воронка— Домкрат— Освещение
  • — Эстакада

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Мурано

Приступим. Залезаем в яму, находим поддон и видим, что для охлаждения поддона с горячим маслом установлен дефлектор

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель д 240

Для того, чтобы в дальнейшем произвести демонтаж поддона, дефлектор придётся снять, так как он закрывает доступ к нескольким болтам по периметру поддона. Дефлектор крепится 3 гайками. Сложного ничего нет — просто откручиваем их и снимаем этот чудесный аэродинамический агрегат

Теперь нам ничего не мешает производить манипуляции с поддоном, чем мы и воспользуемся. Берём ключ-шестигранник и откручиваем сливную пробку. Делать это надо осторожно и желательно с посторонней помощью (один откручивает пробку, другой держит тару для говн), так как сколько на эстакаде не стой, масло всё равно будет горячим, потому что остывает оно ооочень долго

По старинному обычаю пробка улетела в тару с какахами, поэтому доставали мы её уже после слива и остывания отработки. А вот и старая отработавшая субстанция

Вышло ровно 5 литров. По цвету как нефть, по консистенции гораздо жиже масла (сказывается и текущая температура, и ресурс).Ну а мы продолжаем. Масло из поддона слито и ничего не мешает нам его вскрыть. Поддон прикручен болтами в количестве 22 шт и в дальнейшем дело пойдёт гораздо быстрее, если под рукой будет шуруповёрт с соответствующими торцевыми головками

Откручиваем все болты и, придерживая поддон на последнем болте, аккуратно снимаем его. Аккуратно, потому что на дне плескается ещё грамм 150-200 масла. Если крышка не изъявит желания сниматься с тёплого насиженного места, аргументируйте свои намерения молотком в местах прилегания по периметру.Вот как у меня выглядел поддон с магнитами после снятия и слива остатков

На магнитах было немало стружки, на внутренней поверхности прилипли какие-то шкварки. Для чистки я взял очиститель тормозов Hi-Gear. Отлично избавляет поверхность от масляной плёнки и прочей ерунды + моментально испаряется. Вот что получилось

Магниты надо чистить вручную, салфетками. А потом можно обезжирить брейк клинером

С поддоном закончили. Залезаем обратно под машину, поднимаем голову и, пресвятые угодники, что это? Да это же гидроблок! В этот сатанинский агрегат нам лезть не надо, нам интересен лишь прикрученный к нему фильтр грубой очистки

Этот товарищ сидит на 15 болтах, которые мы также с лёгкостью снимаем шуруповёртом. Собственно цикл циркуляции масла по системе начинается с него.

Масло собирается в поддоне, потом посредством насоса фильтр всасывает его в себя, фильтрует и отправляет на охлаждение в радиатор, затем масло проходит через фильтр тонкой очистки и заходит очищенное и охлаждённое в рабочий контур вариатора, после чего сливается обратно в поддон и цикл на этом заканчивается.

[Дополнение 10.07.18 – До последнего момента я был уверен, что фильтр многоразовый и его достаточно хорошенько прочистить, но ребята из Jatco.

su, которые занимаются ремонтом вариаторов Jatco, в комментарии к этому посту меня в этом переубедили.

В фильтре скапливается и забивается мелкая фрикционная пыль, которая оттуда практически не вымывается, поэтому фильтр лучше заменить.]Но так как я узнал это намного позже, мы с вами всё-таки прочистим его

Чистим тем же брейк клинером корпус и металлическую сетку

На этом пока всё. Лимит фото подошёл к апогею.Продолжение в Части 2.

Источник: https://www.drive2.ru/l/10410626/

Nissan Murano масло в вариаторе

Nissan Murano представляет собой среднеразмерный кроссовер, разработанный известной японской компанией Nissan. Данный автомобиль изначально разрабатывался для американских потребителей. Его внешним видом занималось подразделение Nissan USA, расположенное в Калифорнии.

В 2002 году производитель представил первое поколение данного кроссовера. Потребители впервые увидели его на североамериканском автосалоне. В качестве основы для Мурано была выбрана платформа Nissan FF-L от автомобиля Nissan Altima третьего поколения. В серийное производство кроссовер поступил весной 2002 года, однако на рынке он стал доступен уже в июне этого же года.

Под капот первого поколения устанавливался V-образный шестицилиндровый двигатель VQ35DE, имеющий рабочий объем в 3.5 литра. При таком показателе он развивает максимальную мощность на выходе в 245 лошадиных сил. Для потребителей европейского рынка Nissan Murano стал доступен только в 2004 году.

Что касается оснащения европейского варианта, то здесь производитель также применил силовую установку VQ35DE.

Внутренний японский рынок получил данную модель также в 2004 году. Мурано тогда пришел на замену минивэна Nissan Bassara. Для этого рынка кроссовер был укомплектован четырехцилиндровым рядным двигателем QR25DE, рабочий объем которого составляет 2.5 литра. Помимо этого силового агрегата потребителям был доступен и прежний 3.5 литровый мотор VQ35DE.

Рестайлинг первого поколения был проведен в 2005 году. В результате этого новая версия была оснащена измененными фарами, навигационной системой, а также новым экстерьером с небольшими визуальными изменениями. Кроме этого были расширены и предлагаемые комплектации.

Представление второго поколения Ниссан Мурано состоялось в 2007 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Для всех рынков автомобиль стал доступен в 2008 году. Здесь были проведены весьма ощутимые изменения. Внешний вид модели унаследовал немного стиля автомобиля Nissan Rogue.

Второе поколение было оснащено видоизмененной решеткой радиатора, новым бампером, светотехническим оборудованием, измененными задними окнами и полностью переработанной задней частью кузова. В интерьере салона также были проведены изменения, в основном это коснулось материалов (были использованы более качественные).

Здесь производитель решил отказаться от прежней платформы, и на замену ей была выбрана база Nissan D, применяемая также и на таком автомобиле, как Nissan Teana второй генерации.

Что касается предлагаемых силовых установок, то здесь используются: V-образный шестицилиндровый двигатель VQ35DE с рабочим объемом в 3.5 литра и четырехцилиндровый QR25DE, имеющий объем в 2.5 литра.

Мощность первого в результате доработок была повышена до 265 лошадиных сил, а показатели второго агрегата остались прежними.

С предыдущего поколения новый кроссовер получил бесступенчатый вариатор CVT, но кроме него была также добавлена и шестиступенчатая коробка передач с автоматическим переключением.

В 2010 году были проведены рестайлинговые работы Ниссан Мурано. В основном автомобиль также был подвергнут доработке внешнего вида. Дизайн кузова вышел обновленным, модель начала комплектоваться новыми светотехническими приборами, колесными дисками, новой цветовой гаммой интерьера.

Европейский рынок получил в этом году специальную версию, которая оснащалась четырехцилиндровым двигателем, обладающим суммарным рабочим объемом в 2.5 литра и мощностью в 190 лошадиных сил. Еще через год серийное производство второго поколения было налажено на санкт-петербургском подразделении Ниссан.

Серийное производство этого поколения осуществляется также и в настоящее время.

В 2016 году была представлена новая генерация данного автомобиля. Модель получила обновленный внешний вид, который стал еще более современным, интерьер, предлагаемые комплектации, а также и новую техническую составляющую. Производится это поколение параллельно со вторым.

Объем масла в вариаторе Ниссан Мурано

Поколение Z 50

  • полный объем – 9,4 л
  • заправочный объем – 6,5 л

Поколение Z 51

  • полный объем – 10,2 л
  • заправочный объем – 6,5 л

Информация о видах требуемого масла

Помимо оригинальной трансмиссионной жидкости также можно использовать для автоматической коробки переключения передач и следующие масла:

1. ZIC ATF MULTI LF

Является универсальным полностью синтетическим трансмиссионным маслом, имеющим пониженную вязкость. Предназначается для использования в автоматических КПП.

Данное масло изготавливается на основе собственного синтетического базового масла Yubase.

В составе также присутствует пакет современных высокоэффективных присадок, что обеспечивает маслу высокие эксплуатационные характеристики. Главными преимуществами этой жидкости является:

  • Увеличенные интервалы замены;
  • Универсальное применение;
  • Малая степень вязкости;
  • Оптимальная текучесть;
  • Отличные смазывающие свойства;
  • Высокая совместимость с уплотнительными материалами;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Стойкость к окислению и коррозии металлов.

2. Wolf Vitaltech Multi Vehicle ATF

Представляет собой полностью синтетическое трансмиссионное масло, ориентированное на применение в автоматических современных трансмиссиях.

В процессе изготовления данной смазывающей жидкости используются тщательно отобранные базовые масла, прошедшие глубокую очистку. Помимо этого здесь также присутствуют новейшие присадки.

Масло имеет полное соответствие с требованиями мировых производителей. Из ключевых особенностей продукта необходимо отметить:

  • Высокую стойкость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Повышенную устойчивость к вспениванию;
  • Повышенную устойчивость к образованию отложений;
  • Стойкость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
  • Стойкость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Стойкость к старению;
  • Увеличенные интервалы замены.

3. RAVENOL ATF J2/S Fluid

Представляет собой полностью синтетическую трансмиссионную смазывающую жидкость, изготовленную немецким производителем. Продукт предназначен для использования в АКПП.

В составе присутствуют полиальфаолефины РАО и специальный комплекс присадок и ингибиторов, что обеспечивает высокую надежность работы трансмиссии.

Как и любое другое масло RAVENOL ATF J2/S Fluid обладает рядом полезных качеств, среди которых следует отметить:

  • Отличную совместимость с уплотнительными материалами;
  • Высокую устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным режимам работы;
  • Стойкость к образованию отложений;
  • Стойкость к пенообразованию;
  • Оптимальную степень вязкости и текучести;
  • Хорошие смазывающие свойства;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Устойчивость к окислению и коррозии.

4. Castrol ATF Multivehicle

Данная трансмиссионная смазывающая жидкость предназначена также для использования в автоматических коробках переключения передач.

Масло вышло универсальным и может применяться в трансмиссиях японских, европейских и американских автомобилей. Масло обладает соответствием с высокими требованиями мировых производителей.

В составе данного масла присутствует пакет высокоэффективных присадок, что обеспечивает:

  • Исключительную устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Отличную вязкостную стабильность;
  • Превосходные фрикционные характеристики;
  • Высокую стойкость к химическим, окислительным и коррозийным процессам;
  • Хорошую совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Отличную стойкость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
  • Оптимальную степень текучести.

5. Motul Multi ATF

Данный продукт это полностью синтетическая смазывающая жидкость широкого применения. Может применяться практически во всех типах автоматических КПП легковых и грузовых автомобилей. Особо рекомендуется использовать для моделей, выпущенных с 2000 года.

Масло обладает высокими эксплуатационными характеристиками и повышенной надежностью. Однако помимо достоинств продукт имеет и один недостаток, которым является довольно высокая стоимость.

Ну что касается особенностей, то здесь необходимо отметить следующее:

  • Отличная совместимость с уплотнительными материалами;
  • Устойчивость к низкотемпературным режимам работы;
  • Устойчивость к высокотемпературным режимам работы;
  • Оптимальная степень вязкости и текучести;
  • Устойчивость к старению;
  • Стойкость к химическим, окислительным и коррозийным процессам;
  • Увеличенные интервалы замены.

6. MOBIL ATF 320

Это является также трансмиссионным маслом, которое используется в автоматических трансмиссиях и системах рулевого управления, оснащенных гидравлическим усилителем.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель змз 402

Продукт отвечает многим требованиям мировых производителей, благодаря чему имеет допуск к использованию во многих типах АКПП легковых и грузовых автомобилей.

Одними из основных достоинств данного трансмиссионного масла является:

  • Наличие высоких фрикционных характеристик;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Высокая стойкость к старению и окислению;
  • Повышенная стойкость к коррозийным процессам металлов;
  • Превосходная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Увеличенные интервалы замены.

Отзывы

  • В автоматической коробке передач своего автомобиля я использую Castrol ATF Multivehicle. С этим продуктом я знаком уже достаточно давно, поскольку ранее владел другим Ниссаном и там же его и заливал. Недостатков у данного продукта я не заметил. Коробка работает вполне отлично в любых температурных условиях. Переключение передач происходит без каких-либо рывков.
  • На недавнем ТО вместо оригинальной трансмиссионной жидкости залил в АКПП масло Wolf Vitaltech Multi Vehicle ATF. Нареканий по этому маслу нет, все работает довольно плавно и исправно. Но в тяжелых условиях иногда возникают некоторые трудности, но это, пожалуй, единственный минус.

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Мурано

Источник: https://MasloGid.com/nissan-murano-maslo-v-variatore/

Какое масло выбрать для вариатора Nissan?

Масло в вариаторе Ниссан помимо смазки деталей, обеспечивает температуру внутри системы. Уровень трансмиссионной жидкости, ее качество – важные параметры. Своевременная замена помогает продлить срок службы CVT.

Как часто обслуживать вариатор?

Согласно регламенту смазка в вариатор Nissan должно меняться через 60 тысяч км пробега. Поэтому следите за счетчиком. Кроме того, на необходимость замены могут указывать следующие характерные признаки:

  • Рывки при начале движения, обусловленные накоплением металлической стружки на редукционном клапане.
  • Заклинивание становится причиной рассогласованной работы конусообразных шкивов.
  • Увеличение рабочей температуры смазки внутри бесступенчатой коробки передач.
  • Посторонний шум в процессе езды.
  • Старое масло и накопившиеся продукты износа способствуют появлению гула подшипников.

Условия эксплуатации бесступенчатой коробки передач (особенности дорожного покрытия, время года, стиль езды) определяют срок ее службы – в сторону увеличения и в сторону уменьшения.

На практике рекомендуется менять жидкость в CVT каждые 30-40 тысяч км.

Параллельно со сменой масла необходимо устанавливать новый фильтр тонкой очистки и прочищать поддон. Фильтр грубой очистки во время первого ТО просто промывается и ставится на место. На авто с пробегом появляется необходимость очищения улавливающих стружку магнитов.

Какое масло выбрать для автомобилей Nissan?

Оригинальное масло в вариатор Ниссан имеет следующую маркировку: CVT NS-1, CVT NS-2, CVT NS-3. NS-1 – синтетика первой генерации, предназначенная для бесступенчатых коробок фирмы Jatco. Ее заливают в коробки автомобилей Nissan, выпущенных до 2006 года – Примера, Кьюб, Марч и др.

NS-2 разрабатывалось для коробок Hyper CVT, устанавливаемых на авто после 2006 года – Кашкай, Икс-Трейл, Теана, Мурано, Ноут и т.д.

NS-3 потребуется автомобилям 2012-2013 гг. выпуска с бесступенчатой КПП. Используется для следующих моделей Ниссан – Патфайндер, Теана, Серена, Альтима.

Другие производители масла для вариаторов

Заливать в вариатор Ниссан неоригинальную жидкость – рискованное предприятие. Несовместимость с заводской смазкой, отсутствие необходимых присадок сказывается на ресурсе коробки, а ее ремонт – дорогая процедура. В продаже есть несколько вариантов аналогов, зарекомендовавших себя у владельцев автомобилей Ниссан:

Idemitsu CVTF – предназначено для вариаторов фирмы Jatco. В списке соответствующих жидкостей изготовитель указывает всю линейку трансмиссионных жидкостей Ниссан. Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid – масло немецкого происхождения, рассчитанное на использование в вариаторах JF010E и JF011E.

Отличительный признак – зеленый цвет. Модели Ниссан, на который рассчитана жидкость – Кашкай (Дуалис), Икс-Трейл, Серена, Лафеста. Febi Bilstein CVT – еще один немецкий бренд, который официально поставляется для авто концерна Мерседес-Бенц.

Производитель утверждает совместимость масла с оригинальными жидкостями для вариаторов Ниссан.

Как продлить жизнь вариатора?

Ресурс вариаторов Ниссан сильно ограничен, поэтому вопрос о его продлении вполне уместен. Можно дать следующие рекомендации:

  • Зимой автомобиль должен прогреваться, трогаться с места без прогрева не стоит.
  • Периодически нужно проверять датчики, производить их чистку в случае необходимости;выдаваемые бортовым компьютером ошибки не должны оставаться без внимания.
  • Во время обслуживания вариатора необходимо проводить чистку радиатора.
  • Желательна полная замена смазки в CVT, доливать его только при обнаружении низкого уровня.
  • Стиль езды должен быть спокойным – резкие ускорения, длительная езда на большой скорости сокращают срок службы вариатора.
  • Не стоит использовать авто с вариатором для буксировки других транспортных средств.

Фильтры тонкой очистки вариатора Ниссан

Условия хранения трансмиссионной жидкости должны неукоснительно соблюдаться. Работы по замене смазки лучше проводить в помещении, чтобы исключить попадание мусора.

Фильтры после 60000 км пробега меняются в обязательном порядке.

Проверяем уровень масла в бесступенчатой коробке Nissan

Как проверить смазку в вариаторе Ниссан Кашкай? Важное условие – двигатель должен быть прогрет (до 50-80 градусов), поскольку погрешность в обе стороны может серьезно сказаться на эксплуатации авто. В жаркое время года после поездки нужно дать двигателю немного постоять.

При обнаружении пониженного уровня масла, нужно найти причину – вероятно нарушение герметичности бесступенчатой коробки. Цвет и запах – два фактора, на которые нужно обращать внимание. Темное масло с горелым запахом – сигнал для проведения диагностики и ремонта вариатора. Наличие стружки в масле говорит о необходимости замены радиатора и промывке его трубки.

Пошаговое описание

Последовательность действий при проверке масла в CVT Ниссан Кашкай следующая:

  • Автомобиль устанавливается на ровной поверхности. Двигатель не глушится.
  • С зажатой педалью тормоза производится смена положений селектора – P-R-N-D. Интервал смены – 5-10 секунд.Рычаг переводится в положение P, педаль тормоза отпускается.
  • Из заливной горловины извлекается щуп (нужно нажать на фиксатор). Сама горловина обозначена, словом Transmission или CVT.

Защелка щупа вариатора Ниссан

  • Щуп насухо протирается ветошью и возвращается на место. Фиксатор не должен быть защелкнут.
  • После повторного извлечения положение масляной капли будет говорить об уровне масла в вариаторе.

В норме пятно должно быть на уровне hot. Возможны иные обозначения на щупе (например, full, max и т.д.).После проверки щуп возвращается на место, фиксатор защелкивается.

Правильное расположение щупа вариатора при проверке уровня

Что делать если уровень масла выше или ниже необходимого?

Если уровень масла в бесступенчатой коробке ниже допустимого уровня, потребуется доливка. При этом используется только равноценное по характеристикам масло. Для проверки продукта можно смешать каплю старого и нового масел. Выпавший осадок, изменение цвета свидетельствуют о том, что использовать выбранную для доливки жидкость нельзя.

Откачать лишнее масло можно через отверстие щупа

Поскольку перелив нежелателен, во время доведения уровня масла до нормы необходимо проводить проверки по щупу.

Если уровень выше допустимого, потребуется откачивание. Для этого используется шприц с резиновой трубочкой. Наконечник должен быть чистым, чтобы исключить попадание мусора в коробку.

Откачивание аналогичным образом контролируется по щупу.

Источник: https://autonissancar.ru/dvigateli/kakoe-maslo-vybrat-dlya-variatora-nissan

Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано. Видео, инструкция как поменять жидкость вариатора Murano Z51

Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51 (2010 года) такая же процедура регламентного ТО, как и замена тормозных колодок, технических жидкостей и фильтров. То есть она делается периодически и поменять масло своими руками не так уж трудно. Вместе с маслом замене подлежит и масляный фильтр, что почему-то часто опускают на при обслуживании на сервисе.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в вариатор Мурано

Периодичность замены масла в вариаторе установлена на 60,000 км пробега, но предусмотрительные водители предпочитают менять на 45,000 пробега.

Заправочный объем рабочей жидкости вариатора составляет около 6 литров, поэтому понадобится две канистры.

Для замены понадобится масло Nissan CVT Fluid NS2, каталожный номер канистры на 4 литра — KLE5200004. Номер масляного фильтра — 317261XE0A. Также, возможно, пригодится прокладка масляного поддона — 313971XE0A.

Как поменять масло в вариаторе Мурано

Масло следует менять на горячую — так оно быстрее и основательнее сольется. Для удобства можно вывесить переднюю часть, открутить и снять левое колесо, затем демонтировать защиту, которая крепится на четырех клипсах. Это даст доступ к масляному фильтру вариатора.

Далее можно подставить емкость под сливное отверстие, открутить пробку шестигранником на 10 и слить масло. Когда масло станет вытекать тонкой струйкой, можно закрутить пробку обратно. Затем установить воронку в нужную горловину и залить 4 литра масла.

Особо тщательные меняют масло со снятием поддона. В регламенте это не прописано и делается несколько сложнее, но дает возможно слить больше масла, почистить магнит, собирающий стружку, а также промыть или даже заменить фильтр грубой очистки. При этом нужно поменять прокладку поддона.

После следует запустить двигатель и дать ему поработать некоторое время, переключая селектор в разные положения.

Затем второй раз открутить сливную пробку и слить масло, но в этот раз — не до конца, потому что оставшейся канистры на 4 литра не хватит, чтобы довести уровень масла до оптимального.

Как только поток масла начнет иссякать и захлебываться, а жидкость будет уже почище, можно закручивать пробку и подтягивать ключом.

Если изначально масло в вариаторе было очень грязным, следует запастись 3 канистрами на 4 литра и устроить тщательную промывку, а замену осуществлять аппаратно.

Теперь можно менять масляный фильтр вариатора. Для этого сначала надо ослабить хомуты на шлангах, а затем открутить болты крепления головкой на 12. При этом с шлангов начнет сочится масло, поэтому их следует заткнуть. Затем шланги подсоединяются к новому фильтру, он устанавливается на посадочное место и прихвачивается болтами.

Убедившись, что сливная пробка и масляный фильтр надежно установлены, можно заливать вторую канистру масла. Залив масло, следует запустить двигатель, подвигать селектор и посмотреть, нет ли подтеков на поддоне или фильтре. Затем проверить уровень масла по щупу, если нужно — довести его под максимальную отметку. В конце надо установить обратно защиту и колесо.

Весь процесс замены масла в вариаторе Nissan Murano Z51 подробно показан в данном видео.

Источник: https://etlib.ru/video/zamena-masla-v-variatore-murano-3794

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector