Сколько литров масла нужно заливать в вариатор ниссан х трейл т32

Одним из вариантов трансмиссии Ниссан Х Трейл Т32 является бесступенчатый вариатор. Отзывы автовладельцев относительно его надежности и эксплуатационных характеристик весьма противоречивы.

Часть водителей довольны бесступенчатой трансмиссией и хвалят ее. Другим автовладельцам вариатор не пришелся по душе, поэтому они рекомендуют рассматривать к приобретению только Nissan X Trail T32 с другими типами КПП.

Применение вариатора на автомобилях Ниссан Х Трейл Т32

На Икстрейл применяется вариатор Jatco JF011E. Согласно внутренней классификации компании Nissan он обозначается моделью RE0F10A/B/C. Бесступенчатая трансмиссия Jatco JF011E нашла применение и на автомобилях прочих автоконцернов. Так, например, вариатор встречается на машинах Митцубиши.

Там он согласно собственной классификации обозначается моделью F1CJA/W1CJA. Нашел свое применение вариатор и на транспортных средствах Рено. Согласно классификации компании трансмиссия обозначается FK0/FK8. Также вариатор Jatco JF011E нашел свое применение на автомобилях Dodge и Jeep.

Там он обозначается как CVT/CVT2.

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Х Трейл Т32

Впервые вариатор Jatco JF011E был представлен в 2005 году. Он является модернизированной версией бесступенчатой трансмиссии RE0F06A образца 1999 года. Данный вариатор RE0F06A встречается на небольшом количестве X Trail ранних годов выпуска.

Основные технические характеристики

В серийном производстве вариатор RE0F10A встречается в паре с силовыми установками на 2.0 и 2.5 литра.

В случае двухлитрового мотора удается достичь большей экономии горючего при сохранении приемлемых динамических характеристик. Для любителей более резвой езды предназначен двигатель на 2.5 литра.

Ознакомиться с техническими характеристиками X Trail с бесступенчатой трансмиссией можно в таблице ниже.

Таблица — Технические характеристики Ниссан Х Трейл Т32, оборудованных вариаторами.

Показатель2.002.05.2019
Мощность 141 169
Тип топлива бензин бензин
Расход топлива на 100 км пути: 10.6/7,3 10.6/7,3
в городе
на трассе
при движении в смешанном режиме
Разгон до 100 км/час 11.9 10.3

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Х Трейл Т32

Надежность вариатора и его срок службы

Надежность вариатора X Trail на прямую связана с применяемым маслом и частотой его смены. Компания Nissan выпускает оригинальное масло CVT NS-2. Для того, чтобы ремонт бесступенчатой трансмиссии не потребовался раньше отведенного срока замену смазки рекомендуется выполнить при достижении 100 тыс. км.

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Х Трейл Т32

Так как вариатор RE0F10A применяется на автомобилях причих брендов, для заливки подходят нижеперечисленные масла:

  • ELF ELFMATIC CVT;
  • Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1;
  • PSA 9735.EF;
  • MOPAR CVTF + 4.

Все вышеперечисленные смазки, в том числе и Nissan CVT NS-2, выпускаются на производственных мощностях, которые принадлежат компании Total (ELF) и Idemetsu. Соответственно все эксплуатационные их характеристики идентичны. Поэтому, если предстоит замена масла в вариаторе X Trail рекомендуется приобретать смазку от вышепредставленных брендов, обладающую наименьшей ценой.

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Х Трейл Т32

При движении ремня вариатора по двум конусам образуется металлическая стружка. Она возникает из-за стирания контактирующих поверхностей. Для предотвращения циркуляции стружки по масленой системе и повреждения абразивными частицами элементов вариатора в его поддоне присутствуют магниты. Они улавливают кусочки металла и задерживают его.

При большом количестве стружки магниты не способны ее удержать. «Свободное плавание» абразивных частиц запускает процесс «повышенного износа вариатора». Это ведет к скорому капитальному ремонту, который может потребоваться при достижении 130 тыс. км.

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Х Трейл Т32

Для того, чтобы штатные магниты справлялись с возложенной на них функцией их требуется очищать при каждой замене масла. Опытные автовладельцы рекомендуют выполнять чистку не реже раза в 60 тыс.

км при пробеге до 100 тыс. км. Если же одометр показывает более 100 тыс. км, чистка магнитов необходима каждые 40 тыс. км.

При отсутствии экстремальных нагрузок вариатор без абразивных частиц в смазке способен прослужить 150-350 тыс. км.

При выборе масла важно учитывать, что компания Jatco не производит никаких оригинальных трансмиссионных жидкостей. На автосборочные конвейеры Nissan вариаторы поставляются без залитой смазки.

При старом загрязненном масле для нормальной работы бесступенчатой трансмиссии электроника принудительно поднимает давление смазки. Поэтому после заливки новой трансмиссионной жидкости важно сделать сброс. В противном случае вариатор будет работать с повышенным давлением масла, что негативно скажется на ресурсе его основных элементов.

Типичные проблемы, выявляемые в процессе эксплуатации

До 100 тыс. км вариатор X Trail не преподносит больших проблем. Если своевременно проводить замену масла, то бесступенчатая трансмиссия не требует к себе внимания до 150-170 тыс. км при условии отсутствия экстремальных нагрузок.

Без замены масла первые проблемы появляются при пробеге 100-130 тыс. км. Металлическая стружка забивает масляный насос. Абразивные частицы повышают износ всех контактирующих поверхностей. Из-за этого авто начинает двигаться рывками, а трогание с места сопровождается рывками.

Шаговый электродвигатель преподносит неприятности при пробеге в 100-150 тыс. км. Сам электромотор обладает высоким ресурсом, но его лапка, управляющая положением конусов, изнашивается и ломается. Из-за этого вариатор перестает менять свое передаточное число.

При пробеге 150-170 тыс. км замену обычно требует датчик скорости вращения. При регулярных перегревах нередки случаи выхода его из строя при пробеге 20-30 тыс. км.

При пробеге 150-170 тыс. км выходят из строя подшипники валов конусов. Проявляется это гулом и воем из корпуса вариатора. Если не обратить внимание на посторонний звук бесступенчатой трансмиссии, то возможен перекос и критический износ конусов, вплоть до их механического разрушения. В таком случае без капитального ремонта не обойтись.

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Х Трейл Т32

Обзор целесообразности проведения ремонта

Целесообразность выбора между ремонтом и покупкой нового или контрактного вариатора определяется характером поломки и общим состоянием бесступенчатой трансмиссии.

Так, при износе или повреждении ремня в большинстве случаев восстановить работоспособность узла можно заменой отслуживших свое элементов. В вариаторе X Trail применяется ремень Бош, артикульный номер которого 321700B.

Цена за ремонт составляет 20 000 — 28 000 рублей, при условии проведения работ своими руками. На автосервисе за замену ремня потребуется заплатить около 50 тыс. рублей.

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Х Трейл Т32

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Х Трейл Т32

При износе конусов ремонт часто сопоставим с ценой новой трансмиссии. Непосредственно сам комплект конусов с артикулом 321701 стоит от 60 000 — 88 000 рублей. При этом часто требуется замена ремня и многих сопутствующих элементов. Поэтому с учетом стоимости работ автовладельцу за ремонт потребуется заплатить 200-250 тыс. рублей.

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Х Трейл Т32

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Х Трейл Т32

При появлении воя и гула с вариатора необходимо принять превентивные меры для предотвращения серьезных последствий. Посторонний звук говорит об износе одного или нескольких подшипников. Всего их четыре:

  • 321228A-EM, стоимостью 4800-6900 рублей;
  • 321236A-EM, ценой 4700-6500 рублей;
  • 321229A-EM, стоимостью 3100-3400 рублей;
  • 321235A-EM, ценой 3000-3700 рублей.

Степ-мотор имеет артикул 321440B-EM. Его цена 7500-8900 рублей. Если его поломка вызвана перегревом при небольшом пробеге вариатора, то ремонт имеет смысл. Если же шаговый двигатель вышел из строя при солидном пробеге, перевалившим за 250 тыс. км, то есть смысл подумать о приобретении новой или контрактной бесступенчатой трансмиссии.

Выход из строя датчика скорости вращения часто бывает неожиданным. При такой поломке всегда актуален ремонт с заменой сенсора. Измеритель имеет каталожные номера G4T07481A, G4T07581A и 321436, а его цена находится в пределах 2200-4500 рублей.

Из-за металлической стружки в масле выходят из строя соленоиды. Их набор из четырех штук имеет артикул 321420. Цена за комплект находится в пределах от 7000 до 16000 рублей. Ремонт вариатора при выходе из строя соленоидов целесообразен лишь при достаточно хорошем состоянии конусов, ремня и прочих элементов бесступенчатой трансмиссии.

Масляный насос имеет артикул 321500 и стоимость 13000-30000 рублей. При его выходе из строя ремонт вариатора обычно целесообразен.

Контрактные вариаторы на рынке стоят от 50 тысяч рублей. В надлежащем состоянии от 100 тыс. рублей. Привезенные из Японии от 150 тыс. рублей. При этом остаточный ресурс бесступенчатой трансмиссии определить невозможно. Поэтому многие автовладельцы приобретают новый вариатор, который у официального дилера стоит около 220 тыс. рублей.

Отзывы владельцев Ниссан Х Трейл Т32 с вариатором

Олег Романов
Вариатор тупит, не сравнить с МКПП.

Николай Кабанов.
Вариатор комфортный, но при пробуксовках идет запах горелого железа.

Александр Суслов.
Высокий расход бензина в пробках. Нередко достигает 20 литров на сотню.

Сергей Кужель.
Работа вариатора медленная, обгоны выполнять трудно.

Игорь Шуба.
Пара вариатор/двигатель подобрана отлично. Реакция на газ почти мгновенная. Ездить комфортно как в городе, так и на трассе.

Источник: https://zapchasti.expert/kpp/variator-nissan-x-trail-t32.html

Как заменить масло в вариаторе Ниссан Х-Трейл?

Замена масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл, АКПП и МКПП. Вы узнаете всё, начиная от необходимых инструментов, и заканчивая особенностями доступа/разборки/сборки поддона вариатора, замены фильтра и, собственно, смены масла.

Приступая к замене масла

Самостоятельную замену масла сильно рекомендуется проводить на прогретом вариаторе/коробке передач Nissan X-Trail. Достаточно будет преодолеть расстояние в пару километров, после чего и приступать к вышеупомянутому мероприятию.

Первое, на что стоит обратить внимание, – необходимость поддомкратить перед автомобиля и снять переднее левое колесо. Затем переходим к непосредственному демонтажу подкрылка. Обратите внимание!

Снимать подкрылок можно не полностью, а только до половины, начиная от переднего бампера. Усложняет процесс лишь выведение подкрылка из бампера. Понадобится приложить не мало усилий.

В целом, дальнейший демонтаж проходит очень просто, так как крепится подкрылок всего лишь на пистонах и одном шестигранном болте. Обязательно понадобится отвертка T20(шестиконечная звезда).

Остальную часть подкрылка можно просто отогнуть в сторону.

Зачем снимать колесо и подкрылок?

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Х Трейл Т32Теплообменник(маслоохладитель) вариатора Nissan X-Trail

В результате такого демонтажа, Вы получаете доступ к маслоохладителю. Причем здесь он? Внутри него находится фильтр, который необходимо вытащить и сменить. Выполняется эта процедура только после спуска масла с вариатора Nissan X-Trail и снятия его крышки, собственно, саму поэтапную инструкцию рассмотрим после. В целом, замена масла в АКПП Ниссан Х-Трейл — комплексная процедура, что, в свою очередь, предполагает доступ к многим узлам.

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Х Трейл Т32Новый вариатор Ниссан Х-Трейл. Слева отчётливо виден маслоохладитель с заглушками.

Защита двигателя: порядок снятия

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Х Трейл Т32Схематичный вид защиты двигателя Nissan X-Trail

После того как доступ к днищу Nissan X-Trail получен, стоит забраться под автомобиль и приняться за скручивание защиты двигателя. Обычно, таковых две. Одна пластмассовая, вторая металлическая. Первой снимают пластиковую. Процесс не занимает много времени, так как крепится она на 4 пистонах-защелках. Снятие металлической защиты, в свою очередь, потребует несколько больше времени и усилий. Принцип крепления реализован за счет 4 металлических болтов, которые, в свою очередь, имеют определенную последовательность выкручивания. Начинать необходимо с тех двух, что находятся ближе к переднему бамперу. Их можно выкручивать полностью. Задние же болты выкручиваются примерно до половины (ослабляются), после чего аккуратно достаются закладные. Болты выкручиваются полностью.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель шевроле авео т250

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Х Трейл Т32На этих 4 болтах крепится защита двигателя Nissan X-Trail.

Важно знать! Например, если выкрутить задние болты первыми или же выкрутить вторыми, но полностью, то закладные, практически в 100% случаев, «убегут» по балке. Такая неприятная ситуация потребует заднего поддомкрачивания автомобиля Nissan X-Trail, ну и, собственно, лишних трат в отношении Вашего же времени.

Два картера: выбор и разборка необходимого

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Х Трейл Т32Вид снизу на CVT со снятым поддоном картера

После того как защита двигателя удалена, предстоит выбрать необходимый картер. Обратите внимание! Картер МКПП расположен с левой стороны (по ходу движения авто) от глушителя. Перед МКПП находится картер двигателя. Его трогать не стоит.
Возвращаемся к картеру вариатора. Для большего удобства можно удалить всю грязь и пыль. Так будет намного приятней работать. C помощью наше-всё-WD-40 картер МКПП легко помыть, как снизу, так и сбоку. По окончанию обязательно вытереть картер чистой, сухой тряпкой. Как показывает практика, замена масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл, занимает не больше часа.

На уже чистом вариаторе находим сливную пробку. Она самая большая. Также стоит заранее подготовить любую емкость, в которую будет стекать отработанное масло. Пробка довольно плотно сидит в резьбе, поэтому ставить ее обратно нужно с достаточно большим усилием.

Как только масло слилось, пробку ставят обратно и переходят к снятию поддона картера. Для этого понадобится торцевой ключ на «10». Картер, несмотря на всю его простоту и прочность литья, нужно придерживать рукой. В нем всегда остается до 150 мл отработанного масла. Сливают его все в ту же емкость, что и прежде.

Как видим, поменять масло в АКПП Ниссан Х-Трейл можно и без посещения специализированного СТО.

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Х Трейл Т32Слив отработанного масла из вариатора в суперсовременную ёмкость…

Совет! Некоторые владельцы твердят, что замена масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл Т31 обязательно должна сопровождаться визуальным осмотром слитого масла, то есть его цвета на солнце. Подразумевается шанс его возможной вторичной пригодности, что, по сути, является глупостью.

Реальный пробег – единственный достоверный показатель, ведущий к обязательной, установленной производителем авто замене масла.

Цвет отработанного масла — плохой индикатор: изменение химического состава масла так не отследить.

А он может быть уже изменён и смазочная жидкость потеряет свои свойства до следующей смены. Чем это чревато? Ваш Nissan просто угодит не на регулярное ТО, а на ремонт вариатора, но не будем о грустном. Своевременная замена масла в вариаторе X-Trail особенно важна, так как такая коробка состоит из большого количества движущихся элементов под большой нагрузкой.

Фильтр грубой очистки имеется всегда и практически во всем. Так и здесь. Крепится он на трех болтах, которые выкручиваются против часовой стрелки. Плавным движением вниз вытаскивают фильтр наружу.

Из освобожденного отверстия тоже будет течь масло, так что подготовленная заранее емкость будет нужна на протяжении всего мероприятия замены.

Обратите внимание, фильтр МКПП имеет собственное уплотнительное резиновое кольцо, которое никоим образом нельзя повредить, так как придется поменять. Его(кольца) износ равен нулю, так что и замена на новый не является целесообразной.

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Х Трейл Т32Джентльменский набор для замены масла в вариаторе Nissan X-Trail: оригинальное масло, новый фильтр с уплотнительными кольцами и инструкция.

Исходя из вышеупомянутого, можно сделать вывод, что замена масла вариатора Ниссан Х-Трейл требует комплексного подхода по демонтажу составляющих и их подготовке к повторному использованию. Это касается и фильтра грубой очистки.

Его и магниты обязательно нужно прочистить и вымыть, особенно фильтрационную сетку. Идеальным моющим средством, как в отношении ценовой категории, так и качественного результата, станет обычная солярка. Места, где масло прикипело к металлическому основанию фильтра, обрабатывают WD-40.

Замена масла в коробке Ниссан Х-Трейл требует тщательного подхода и внимательности.

Важно знать! Распространенным и действенным моющим средством можно считать очиститель карбюратора. Цена практически не отличается и имеется он в каждом магазине автомобильных запчастей.

Не зависимо от используемой моющей жидкости, обязательно продувают и высушивают фильтр АКПП/МКПП.

Для максимальной удовлетворенности от процесса, причем не меняя жидкость и тару, можно еще и вымыть картер вариатора Ниссан.

Собирают коробку передач аналогично процессу разборки, который уже был упомянут выше. Монтаж фильтра грубой очистки обратно довольно сложнен. Придется приложить усилия. Такие трудности обусловлены наличием упомянутой резиновой прокладки-кольца.

Если усилий приложено не было, то, скорее всего, это свидетельствует о необходимости замены прокладки АКПП. Последним ставится картер. Крепится таковой на 17 болтов под торцевой ключ на «10».

Что касается порядка затяжки болтов? Самый оптимальный вариант, проверенный временем, – от середины к краям и крест на крест (как головка блока). Степень затяжки можно сочетать со средней твердостью руки.

Что касается прокладки поддона вариатора? Ее можно менять один раз на три замены масла. Замена при каждой смене будет равна чрезмерному фанатизму, плюс дополнительной статье расходов. Обязательно нужно проверить сливную крышку!

Этап второй: возращение к маслоохладителю

Так как в данном случае рассматривается полноценная замена, то обслуживание необходимо маслоохладителю АКПП Ниссан Х-Трейл. Для этого необходимо снять воздухозаборник, что позволит дотянуться до него. Процессу мешает аккумулятор, блокирующий доступ.

Его нужно отключить и снять, но отключение при любой работающей электронике чревато возможными ошибками и/или глюками БК(бортового компьютера) в отношении АКПП.

Есть ряд статей, свидетельствующих о таких неприятностях, так что лучше выключить всё в машине перед отключением питания.

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Х Трейл Т32Залив свежего масла в вариатор через щуп с помощью подручных средств.
Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Х Трейл Т32Новый масляный фильтр тонкой очистки с уплотнительным кольцом

Откручиваем площадку, на которой стоит аккумулятор и видим маслоохладитель. Фильтр маслоохладителя, он же фильтр тонкой очистки, Nissan X-Trail крепится на четырёх болтах, которые выкручиваются против часовой стрелки. Чтобы долезть до нижних болтов необходимо снять колесо и подкрылок. Ставится только новый фильтр.

На момент сборки МО Nissan X-Trail необходимо иметь новую прокладку (уплотнительное кольцо). Обычно номер такого кольца пишется на уже использованном. Купить аналогичное очень просто. Цена колеблется в пределах 110 рублей. После того как МО Nissan X-Trail 2012 скручен, ставится воздухозаборник.

Обратный монтаж подкрылка и колеса осуществляется аналогично демонтажу, вот только наоборот. Замена масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл, в зависимости от модели, показывает результат в 7-9,5 литров отработанного масла. Заливается новое масло в вариатор через щуп.

Количество нового масла в коробке должно соответствовать слитому.

После всех операций, заведите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. После, сделайте небольшую поездку(километров 10) в спокойном режиме и проверьте опять уровень масла.

Правильная замена масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл

Полная замена масла в вариаторе или АКПП Ниссан

Источник: https://ProXTrail.ru/service/zamena-masla-v-variatore-nissan-x-trail.html

Nissan X-Trail масло для вариатора: поколения Т30, Т31, Т32

Nissan X-Trail представляет собой кроссовер, имеющий относительно компактные габаритные размеры. Эта модель была разработана и запущена в серийное производство известным японским производителем Nissan.

За базовую часть в данном автомобиле выступила фирменная платформа Nissan FF-S. Такая платформа также применяется на других не менее известных моделях: Nissan Primera и Nissan Almera.

За весь период серийного производства было представлено три поколения Ниссан Х-Трейл.

В 2000 году производитель запустил в серийное производство первое поколение данного автомобиля. На рынке модель ничем не уступала своим конкурентам, поскольку также имеет современный внешний вид и продуманную техническую составляющую.

Стоит отметить, что в плане дизайна кроссовер немного похож на внедорожник Nissan Patrol. X-Trail достаточно быстро добился большой популярности среди потребителей, как на внутреннем японском рынке, так и на многих внешних.

По большей степени на это поспособствовала практичность автомобиля и некоторые его уникальные особенности. Одной из таких является размещение приборной панели спереди в центральной части салона, когда на всех других моделях панель приборов располагалась традиционно за рулевым колесом.

Что касается багажного отделения, то оно вышло достаточно вместительным. Помимо этого конструкция сидений заднего ряда предусматривает складывание, что позволяет существенно увеличить объем багажного отделения.

В 2003 году автомобиль был подвергнут некоторым доработкам и улучшениям. В результате проведенных рестайлинговых работ кроссовер получил: новые блоки управления силовым агрегатом, автоматические трансмиссии, улучшенную систему ABS, измененную приборную панель, измененную торпеду салона, а также новый передний и задний бампер.

Для потребителей внутреннего японского рынка Ниссан Х-Трейл поставлялся с металлическим катализатором выхлопной системы. Внешние же рынки получили модель со стандартным двойным керамическим катализатором.

Помимо стандартной версии данного кроссовера были также представлены и такие модификации, как Rider и AXIS, которые в отличие от стандартной имеют новый передний и задний бампер, новую внутреннюю отделку интерьера, измененные колесные диски, новые цветовые варианты покраски, а также измененную решетку радиатора. Еще одна версия получила аббревиатуру GT.

В этой модели в качестве стандартного оснащения предлагается система динамической стабилизации (VDC), посредством которой осуществляется управление блокирующихся дифференциалов передней и задней оси.

В 2007 году на Женевском автосалоне производитель представил второе поколение Nissan X-Trail. Старт серийного производства был произведен также в этом году. Первыми рынками, которые получили такую новинку стали европейский, ну и, конечно же, внутренний японский.

Немного позднее автомобиль поступил и на большую часть других внешних рынков. Второе поколение существенно отличается от первого. В первую очередь необходимо отметить, что если ранее кроссовер использовал платформу Nissan FF-S, то в новой версии было принято решение использовать более новую Nissan C.

А новой же она является, поскольку с 2006 года ее начали применять на некоторых новинках того же года. К примеру, Nissan Qashqai. На территориях России серийное производство второго поколения было налажено в 2009 году. Данным процессом занимается подразделение Ниссан в городе Санкт-Петербург.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп ленд ровер фрилендер

В 2010 году Х-Трейл вновь перенес изменения. Рестайлинг довольно заметно обновил кроссовер и модель стала комплектоваться:

  • Новым передним и задним бамперами;
  • Новыми подкрылками колесных арок;
  • Хромированными накладками противотуманных фар;
  • Обновленной решеткой радиатора;
  • Измененным фронтальным светотехническим оборудованием;
  • Измененными и улучшенными задними фонарями;
  • Новыми 18-ти дюймовыми колесными дисками;
  • 17-ти дюймовыми дисками с измененным дизайном;
  • Новыми вариантами раскрасок кузова;
  • Улучшенным сочетанием цветовой гаммы интерьера;
  • Новыми сидениями с измененным дизайном и отделочными материалами;
  • Измененной приборной панелью.

Предвестником третьего поколения стала модель Hi-Cross, которая была представлена в 2012 году также на Женевском автосалоне. Через год после этого производитель окончательно завершил производство второго поколения и практически сразу было представлено третье. Третье поколение снова использует другую платформу. В данном случае базой послужил тот самый концепт Hi-Cross.

Новая платформа вышла довольно технологичной, поскольку имеет модульную конструкцию. Параллельно с Х-Трейлом эту платформу начали устанавливать также и на Nissan Qashqai. До 2014 года автомобиль производился на японском концерне, но позже мощности производителя были расширены.

Санкт-петербургское подразделение Nissan, за которыми был выпуск второго поколения в России, начал также производить и это поколение. В начале 2015 года российские потребители увидели новый кроссовер на рынке. Отзывов модель получила весьма большое количество, но все были очень спорными.

Многие потребители отмечали внешний вид, так как он потерял былую брутальность и строгие линии кузова. Еще одним недостатком в этом автомобиле стала ухудшенная проходимость.

В 2017 году производитель провел очередные рестайлинговые работы.

По итогу новый Ниссан Х-Трейл был оборудован новыми фронтальными светотехническими приборами, измененными задними фонарями, светодиодными дневными ходовыми огнями и многими другими измененными элементами.

Что касается двигателя, то агрегат здесь остался прежним, а именно это бензиновый мотор с рабочим объемом в 2.5 литра и максимальной мощностью в 170 лошадиных сил.

За все время серийного производства были использованы шестиступенчатая автоматическая КПП, шестиступенчатая механическая КПП, бесступенчатый вариатор, а также вариатор с возможностью ручного переключения.

Объем масла в вариаторе Ниссана Х Трейл

  • Поколение Т30 – 7.4 л.
  • Поколение Т31 – 9.5 л. частичная замена 6 литров
  • Поколение Т32 – 8.5 л. частичная замена 5.5 литра

Информация о видах требуемого масла

В автоматическую коробку переключения передач производитель рекомендует заливать оригинальное трансмиссионное масло. Помимо этой жидкости многие владельцы Ниссан Х-Трейл используют аналогичные масла, среди которых:

1. MOBIL ATF 320

Данное трансмиссионное масло используется в автоматических трансмиссиях и системах рулевого управления, имеющих гидравлический усилитель. Такая смазывающая жидкость обладает множеством допусков, что делает ее пригодной как для легкового, так и для грузового автотранспорта. Среди ключевых преимуществ этого трансмиссионного масла следует выделить:

  • Наличие высоких фрикционных характеристик;
  • Повышенную устойчивость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
  • Повышенную устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Стойкость к старению и окислению;
  • Повышенную стойкость к коррозийным процессам металлов;
  • Отличную совместимость с уплотнительными материалами;
  • Улучшенную циркуляцию и прокачиваемость в условиях низких отрицательных температур;
  • Увеличенные интервалы замены.

2. Mannol Dexron 3

Эта трансмиссионная смазывающая жидкость используется в коробках передач с автоматическим переключением и во многих гидравлических приводах автомобилей. Масло является универсальным. Продукт обладает красноватым тоном. В его составе присутствуют синтетические базовые масла и комплекс присадок высокого качества. Имеет следующие достоинства:

  • Высокая устойчивость к низкотемпературному и высокотемпературному режимам эксплуатации;
  • Высокая устойчивость к химическим, окислительным и коррозийным процессам;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Устойчивость к старению;
  • Превосходная совместимость с материалами уплотнителей;
  • Стойкость к образованию отложений.

3. Castrol DEXRON III

Представляет собой маловязкое трансмиссионное масло универсального использования. Применяется эта жидкость в современных трансмиссиях и обеспечивает наибольшую экономию топлива. В составе данной жидкости присутствуют высококачественные базовые смеси, дополненные высокопроизводительными присадками. Все это в совокупности наделяет Castrol DEXRON III следующими полезными свойствами:

  • Повышенное энергосбережение;
  • Стойкость к изнашиванию деталей;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Устойчивость к старению;
  • Устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Химическая стабильность;
  • Оптимальная степень вязкости и текучести;
  • Стойкость к низкотемпературным режимам работы;
  • Стойкость к высокотемпературным режимам работы;
  • Хорошая совместимость с уплотнительными материалами.

4. Motul Multi ATF

Является полностью синтетическим трансмиссионным маслом универсального применения. Предназначено для использования в автоматических трансмиссиях легковых автомобилей, выпущенных с 2000 года и более новых. Жидкость отличается высокой надежностью, однако обладает и одним единственным недостатком – высокая стоимость. Особенностями же Motul Multi ATF является следующее:

  • Устойчивость к низкотемпературным режимам работы;
  • Устойчивость к высокотемпературным режимам работы;
  • Оптимальная степень вязкости и текучести;
  • Отличная совместимость с уплотнительными материалами.
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Устойчивость к старению;
  • Стойкость к химическим, окислительным и коррозийным процессам.

Отзывы

  • Для АКПП я использую трансмиссионное масло Mannol Dexron 3. Эта жидкость не вызывает каких-либо проблем в эксплуатации. КПП работает вполне отлично и без рывков на переключениях. В низкие температуры не сильно густеет, а при высоких не протекает.
  • Выбрал для автоматической трансмиссии своего автомобиля жидкость Castrol DEXRON III, так как имеются некоторые проблемы с приобретением оригинального трансмиссионного масла. При переключении рывков не наблюдается, все работает четко и плавно.

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Х Трейл Т32

Источник: https://MasloGid.com/nissan-x-trail-maslo-dlya-variatora-pokoleniya-t30-t31-t32/

Какое масло выбрать для вариатора Nissan?

Масло в вариаторе Ниссан помимо смазки деталей, обеспечивает температуру внутри системы. Уровень трансмиссионной жидкости, ее качество – важные параметры. Своевременная замена помогает продлить срок службы CVT.

Как часто обслуживать вариатор?

Согласно регламенту смазка в вариатор Nissan должно меняться через 60 тысяч км пробега. Поэтому следите за счетчиком. Кроме того, на необходимость замены могут указывать следующие характерные признаки:

  • Рывки при начале движения, обусловленные накоплением металлической стружки на редукционном клапане.
  • Заклинивание становится причиной рассогласованной работы конусообразных шкивов.
  • Увеличение рабочей температуры смазки внутри бесступенчатой коробки передач.
  • Посторонний шум в процессе езды.
  • Старое масло и накопившиеся продукты износа способствуют появлению гула подшипников.

Условия эксплуатации бесступенчатой коробки передач (особенности дорожного покрытия, время года, стиль езды) определяют срок ее службы – в сторону увеличения и в сторону уменьшения.

https://www.youtube.com/watch?v=cHE_88yU7sg

На практике рекомендуется менять жидкость в CVT каждые 30-40 тысяч км.

Параллельно со сменой масла необходимо устанавливать новый фильтр тонкой очистки и прочищать поддон. Фильтр грубой очистки во время первого ТО просто промывается и ставится на место. На авто с пробегом появляется необходимость очищения улавливающих стружку магнитов.

Какое масло выбрать для автомобилей Nissan?

Оригинальное масло в вариатор Ниссан имеет следующую маркировку: CVT NS-1, CVT NS-2, CVT NS-3. NS-1 – синтетика первой генерации, предназначенная для бесступенчатых коробок фирмы Jatco. Ее заливают в коробки автомобилей Nissan, выпущенных до 2006 года – Примера, Кьюб, Марч и др.

NS-2 разрабатывалось для коробок Hyper CVT, устанавливаемых на авто после 2006 года – Кашкай, Икс-Трейл, Теана, Мурано, Ноут и т.д.

NS-3 потребуется автомобилям 2012-2013 гг. выпуска с бесступенчатой КПП. Используется для следующих моделей Ниссан – Патфайндер, Теана, Серена, Альтима.

Другие производители масла для вариаторов

Заливать в вариатор Ниссан неоригинальную жидкость – рискованное предприятие. Несовместимость с заводской смазкой, отсутствие необходимых присадок сказывается на ресурсе коробки, а ее ремонт – дорогая процедура. В продаже есть несколько вариантов аналогов, зарекомендовавших себя у владельцев автомобилей Ниссан:

Idemitsu CVTF – предназначено для вариаторов фирмы Jatco. В списке соответствующих жидкостей изготовитель указывает всю линейку трансмиссионных жидкостей Ниссан. Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid – масло немецкого происхождения, рассчитанное на использование в вариаторах JF010E и JF011E.

Отличительный признак – зеленый цвет. Модели Ниссан, на который рассчитана жидкость – Кашкай (Дуалис), Икс-Трейл, Серена, Лафеста. Febi Bilstein CVT – еще один немецкий бренд, который официально поставляется для авто концерна Мерседес-Бенц.

Производитель утверждает совместимость масла с оригинальными жидкостями для вариаторов Ниссан.

Как продлить жизнь вариатора?

Ресурс вариаторов Ниссан сильно ограничен, поэтому вопрос о его продлении вполне уместен. Можно дать следующие рекомендации:

  • Зимой автомобиль должен прогреваться, трогаться с места без прогрева не стоит.
  • Периодически нужно проверять датчики, производить их чистку в случае необходимости;выдаваемые бортовым компьютером ошибки не должны оставаться без внимания.
  • Во время обслуживания вариатора необходимо проводить чистку радиатора.
  • Желательна полная замена смазки в CVT, доливать его только при обнаружении низкого уровня.
  • Стиль езды должен быть спокойным – резкие ускорения, длительная езда на большой скорости сокращают срок службы вариатора.
  • Не стоит использовать авто с вариатором для буксировки других транспортных средств.

Фильтры тонкой очистки вариатора Ниссан

Условия хранения трансмиссионной жидкости должны неукоснительно соблюдаться. Работы по замене смазки лучше проводить в помещении, чтобы исключить попадание мусора.

Фильтры после 60000 км пробега меняются в обязательном порядке.

Проверяем уровень масла в бесступенчатой коробке Nissan

Как проверить смазку в вариаторе Ниссан Кашкай? Важное условие – двигатель должен быть прогрет (до 50-80 градусов), поскольку погрешность в обе стороны может серьезно сказаться на эксплуатации авто. В жаркое время года после поездки нужно дать двигателю немного постоять.

При обнаружении пониженного уровня масла, нужно найти причину – вероятно нарушение герметичности бесступенчатой коробки. Цвет и запах – два фактора, на которые нужно обращать внимание. Темное масло с горелым запахом – сигнал для проведения диагностики и ремонта вариатора. Наличие стружки в масле говорит о необходимости замены радиатора и промывке его трубки.

Пошаговое описание

Последовательность действий при проверке масла в CVT Ниссан Кашкай следующая:

  • Автомобиль устанавливается на ровной поверхности. Двигатель не глушится.
  • С зажатой педалью тормоза производится смена положений селектора – P-R-N-D. Интервал смены – 5-10 секунд.Рычаг переводится в положение P, педаль тормоза отпускается.
  • Из заливной горловины извлекается щуп (нужно нажать на фиксатор). Сама горловина обозначена, словом Transmission или CVT.
Читайте также:  Замена масла в двигателе 1.7 шевроле нива своими руками - видео инструкция

Защелка щупа вариатора Ниссан

  • Щуп насухо протирается ветошью и возвращается на место. Фиксатор не должен быть защелкнут.
  • После повторного извлечения положение масляной капли будет говорить об уровне масла в вариаторе.

В норме пятно должно быть на уровне hot. Возможны иные обозначения на щупе (например, full, max и т.д.).После проверки щуп возвращается на место, фиксатор защелкивается.

Правильное расположение щупа вариатора при проверке уровня

Что делать если уровень масла выше или ниже необходимого?

Если уровень масла в бесступенчатой коробке ниже допустимого уровня, потребуется доливка. При этом используется только равноценное по характеристикам масло. Для проверки продукта можно смешать каплю старого и нового масел. Выпавший осадок, изменение цвета свидетельствуют о том, что использовать выбранную для доливки жидкость нельзя.

Откачать лишнее масло можно через отверстие щупа

Поскольку перелив нежелателен, во время доведения уровня масла до нормы необходимо проводить проверки по щупу.

Если уровень выше допустимого, потребуется откачивание. Для этого используется шприц с резиновой трубочкой. Наконечник должен быть чистым, чтобы исключить попадание мусора в коробку.

Откачивание аналогичным образом контролируется по щупу.

Источник: https://autonissancar.ru/dvigateli/kakoe-maslo-vybrat-dlya-variatora-nissan

Замена Масла В Вариаторе Х Трейл Т32

Смена масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл, Коробка автомат и МКПП. Вам будет интересно узнать всё, от нужных инструментов, и заканчивая особенностями доступа/разборки/сборки поддона вариатора, смены фильтра и, фактически, смены масла.

Самостоятельную смену масла очень рекомендуется проводить на прогретом вариаторе/коробке Nissan X-Trail. Необходимо преодолеть расстояние в пару км, после этого и приступать к вышеупомянутому мероприятию.

1-ое, куда стоит направить внимание, – необходимость поддомкратить перед автомобиля и снять фронтальное левое колесо. Потом перебегаем к конкретному демонтажу подкрылка. Будте внимательны!

Снимать подкрылок конечно не в полной мере, а только частично, от фронтального бампера. Усложняет процесс только выведение подкрылка из бампера. Пригодится приложить много усилий.

По большому счету, предстоящий демонтаж проходит до боли просто, потому что крепится подкрылок только на пистонах и одном шестигранном болте. Непременно пригодится отвертка T20(шестиконечная звезда).

Остальную часть подкрылка можно просто отогнуть в сторону.

Для чего снимать колесо и подкрылок?

В итоге такового демонтажа, Вы приобретаете доступ к маслоохладителю. При этом тут он? Снутри него находится фильтр, который нужно вынуть и поменять.

Производится эта процедура только после спуска масла с вариатора Nissan X-Trail и снятия его крышки, фактически, саму поэтапную аннотацию разглядим после.

В общем, смена масла в Коробка автомат Ниссан Х-Трейл — всеохватывающая процедура, что, следом, подразумевает доступ к многим узлам.

Новый вариатор Ниссан Х-Трейл. Слева отчётливо виден маслоохладитель с заглушками.

Защита мотора: порядок снятия

Когда доступ к днищу Nissan X-Trail получен, стоит забраться под автомобиль и приняться за скручивание защиты мотора. Обычно, таких две. Одна пластмассовая, Следущая причина железная. Первой снимают пластиковую. Процесс не занимает лишнее время, потому что крепится она на 4 пистонах-защелках. Снятие железной защиты, опять же, востребует несколько не просто времени и усилий.

Принцип крепления реализован за счет применения 4 железных болтов, которые, следом, имеют определенную последовательность выкручивания. Начинать нужно с тех 2-ух, что находятся поближе к фронтальному бамперу. Их конечно выкручивать стопроцентно. Задние же болты выкручиваются приблизительно частично (ослабляются), после этого аккуратненько достаются закладные.

Болты выкручиваются вполне.

Датчик (счетчик) старения масла в вариаторе. ВОПРОС ЗАКРЫТ!

Что такое счетчик или датчик старения масла в вариаторе, где находится, что делает и нужно ли его обнулять?

На этих 4 болтах крепится защита мотора Nissan X-Trail.

Принципиально знать! К примеру, если вывернуть задние болты первыми либо вывернуть вторыми, увы на сто процентов, то закладные, фактически в 100% случаев, «убегут» по опоре. Такая противная ситуация востребует заднего поддомкрачивания автомобиля Nissan X-Trail, и, фактически, излишних трат относительно Вашего же времени.

Два картера: выбор и разборка нужного

Когда защита мотора удалена, предстоит избрать нужный картер. Будте внимательны! Картер МКПП размещен с левой стороны (по ходу движения авто) от глушителя. Перед МКПП находится картер мотора. Его трогать не имеет смысла. Возвращаемся к картеру вариатора.

Для большего удобства конечно удалить все непристойности и пыль. Так будет намного приятней работать. C помощью наше-всё-WD-40 картер МКПП просто промыть, как снизу, так и с боковой стороны. По окончанию непременно вытереть картер незапятанной, сухой тряпкой.

Исходя из практики, смена масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл, занимает не свыше часа.

На уже чистом вариаторе находим сливную пробку. Она наибольшая. Также стоит заблаговременно приготовить всякую емкость, куда будет стекать отработанное масло. Пробка достаточно плотно посиживает в резьбе, потому ставить ее назад необходимо с довольно огромным усилием. Как масло соединилось, пробку ставят назад и перебегают к снятию поддона картера.

Для этой цели пригодится торцевой ключ на «10». Картер, невзирая на всю его простоту и крепкость литья, необходимо придерживать рукою. Там всегда остается до 150 мл отработанного масла. Сливают его нашему клиенту остается в ту же емкость, что и до того как. Как мы рассмотрели, поменять масло в Коробка автомат Ниссан Х-Трейл можно и без посещения спец 100.

Слив отработанного масла из вариатора в суперсовременную ёмкость…

Совет! Некие обладатели говорят, что смена масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл Т31 непременно должна сопровождаться зрительным осмотром слитого масла, другими словами его цвета на солнце. Предполагается шанс его вероятной вторичной пригодности, что, в основном, является тупостью.

Реальный пробег – единственный достоверный показатель, ведущий к неотклонимой, установленной производителем авто подмене масла.

Замена масла и фильтров в вариаторе на nissan x-trail

ПОЛНАЯ Замена масла и фильтров в вариаторе на nissan x-trail

Цвет отработанного масла — нехороший индикатор: изменение хим состава масла так не отследить.

А он вам понравятся уже изменён и смазочная жидкость растеряет свои характеристики до последующей смены. Чем это чревато? Ваш Nissan просто угодит не на постоянное ТО, а на ремонт вариатора, но здесь мы не будем о печальном. Своевременная смена масла в вариаторе X-Trail в особенности принципиальна, потому что такая коробка состоит из массы передвигающихся частей под большой нагрузкой.

Фильтр грубой чистки имеется всегда и фактически везде. Так в этом вопросе. Крепится он на 3-х болтах, которые выкручиваются против часовой стрелки. Плавным движением вниз вытаскивают фильтр наружу.

Из освобожденного отверстия тоже будет течь масло, так что приготовленная заблаговременно емкость понадобится в течении всего мероприятия смены.

Направьте внимание, фильтр МКПП имеет собственное уплотнительное резиновое кольцо, которое никакими силами нельзя разрушить, потому что придется поменять. Его(кольца) износ равен нулю, так что и смена на новый не является целесообразной.

Из соображений вышеупомянутого, сделают вывод, что смена масла вариатора Ниссан Х-Трейл просит всеохватывающего подхода по демонтажу составляющих и их подготовке к повторному использованию. Это касается и фильтра грубой чистки.

Его и магниты непременно необходимо прочистить и вымыть, в особенности фильтрационную сетку. Безупречным моющим средством, как относительно ценовой категории, так и высококачественного результата, станет рядовая солярка. Места, где масло прикипело к железному основанию фильтра, обрабатывают WD-40.

Смена масла в коробке Ниссан Х-Трейл просит кропотливого подхода и бдительности.

Собирают коробку аналогично процессу разборки, который уже был упомянут выше. Производимая фильтра грубой чистки назад достаточно сложнен. Придется приложить усилия. Такие трудности обоснованы наличием упомянутой резиновой прокладки-кольца.

Если усилий приложено не оставалось, то, наверняка, это свидетельствует что необходимо смены прокладки Коробка автомат. Последним ставится картер. Крепится такой на 17 болтов под торцевой ключ на «10».

Что касается порядка затяжки болтов? Наиболее подходящий вариант, испытанный временем, – от середины к краям и крест на крест (как головка блока). Степень затяжки можно соединять с обычной твердостью руки.

Что касается прокладки поддона вариатора? Ее конечно поменять только один раз на три смены масла. Смена при каждой смене будет равна чрезмерному фанатизму, плюс дополнительной статье расходов. Непременно необходимо проверить сливную крышку!

Замена масла и фильтров в вариаторе на nissan x-trail II Рестайлинг

Замена масла и фильтров в вариаторе на nissan x-trail II Рестайлинг,С ПРОМЫВКОЙ

Шаг 2-ой: возращение к маслоохладителю

Потому что в нашем примере рассматривается настоящая смена, то сервис нужно маслоохладителю Коробка автомат Ниссан Х-Трейл. Для этой цели вам нужно снять воздухозаборник, что дозволит достать до него. Процессу мешает аккумулятор, блокирующий доступ.

Его необходимо отключить и снять, увы отключение при хоть какой работающей электронике чревато вероятными ошибками и/как еще его называют глюками БК(бортовика) относительно Коробка автомат.

Бывают ряд статей, свидетельствующих о таких неприятностях, так что лучше выключить всё в машине перед отключением питания.

Залив свежайшего масла в вариатор через щуп при помощи средств находящихся под рукой.

Новый масляный фильтр узкой чистки с уплотнительным кольцом

Откручиваем площадку, на в которой требуется стоит аккумулятор и лицезреем маслоохладитель. Фильтр маслоохладителя, он же фильтр узкой чистки, Nissan X-Trail крепится на четырёх болтах, которые выкручиваются против часовой стрелки. Чтоб долезть до нижних болтов нужно снять колесо и подкрылок. Ставится только новый фильтр.

На момент сборки МО Nissan X-Trail нужно иметь новейшую прокладку (уплотнительное кольцо). Обычно номер такового кольца пишется на уже использованном. Приобрести аналогичное без особых затрат. Стоимость колеблется в рамках 110 рублей. Если МО Nissan X-Trail 2012 скручен, ставится воздухозаборник.

Оборотный установка подкрылка и колеса осуществляется аналогично демонтажу, только напротив. Смена масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл, исходя из модели, указывает итог в 7-9,5 л. отработанного масла. Заливается новое масло в вариатор через щуп.

Количество нового масла в коробке должно соответствовать слитому.

После всех операций, заведите движок и дайте ему поработать пару минут. После, сделайте маленькую поездку(км 10) в умеренном режиме и проверьте снова уровень масла.

Источник: https://autoruservis.ru/zamena-masla-v-variatore-h-trejl-t32-2/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector